04.06.2022 | 30510 просмотров

Народное ретро. Toyota Camry Gracia XV20 1999 года. Марк-универсал, который Камри

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1945 (90%)
214 (10%)
Я помню первую или одну из первых встреч с этим универсалом. Вот это формы, вот это стиль! И заветный значок на решетке радиатора! В самом начале 2000-х, когда эти «вагоны» только-только разменяли проходной трехлетний возраст и пошли на Дальний Восток и в Сибирь. Выглядели они за малым не футуристично. Стоили только дорого. Ну и жаль, конечно, что название Mark II этому представителю досталось вне очереди.

Речь, как вы понимаете, идет о Qualis, который при всей своей E-классовости «Марковником» был исключительно по названию. А так являлся переднеприводным автомобилем, естественно, с поперечным расположением силового агрегата. Строили его на платформе Camry в кузове XV20, которая и будет героем нашего материала.

Точнее, Mark II Qualis был практически полной копией Camry. Отличалось только оформление передней части (бампер, капот с решеткой, светотехника), которую «вылепили» по образу и подобию классического Mark II в кузове X100. Вопрос в том, зачем в Qualis нуждалась Toyota? Особенно в ситуации, когда финансовый пузырь уже лопнул и клепать подобные клоны не имело смысла. Ну продавались эти модели в Японии через разные дилерские сети, и что? К тому же считается, что при разработке XV20 стояла установка — экономить! Но так или иначе обе модели появились.

Что касается рождения непосредственно самой Camry в этом кузове, то все более чем ясно. Ее предшественница XV10, известная на родине как Scepter, конструировалась с конца 80-х в качестве альтернативы V30, которая продавалась только на внутреннем рынке.

XV10 или Scepter

Дело в том, что и V30, и появившаяся в 1994 году V40 (а вместе с ними Vista и Camry Prominent) были, так сказать, маломерками. Моделями хотя и E-классовыми, однако недотягивавшими до габаритов европейских и американских аналогов. Зато в Японии именно благодаря этому налоговыгодными.

«Японские» V30 и V40

Для рынка, прежде всего США, необходим был автомобиль покрупнее, так называемый wide body. В 1996 году Camry Gracia (имя Scepter ушло в небытие) просто стала вторым поколением этой «специализированной» модели. Что любопытно, пока выпускалась Camry V40, продававшаяся и в Японии, XV20, включая седан, во избежание путаницы называлась Camry Gracia. После снятия V40 с конвейера — Camry, которую отныне развели с Vista. Тем не менее универсал с самого начала и до завершения производства имел приставку Gracia.

С точки зрения шасси за исключением незначительных деталей XV20 повторял XV10. Тот же L-образный рычаг в составе переднего McPherson. Та же задняя подвеска на двух поперечных и одной продольной тяге с каждой стороны. К слову, у V30 и V40 передняя подвеска была иной. А вот задняя, заимствованная у модели образца еще 1990 года, просуществовала до 2002-го — момента окончания выпуска Gracia.

Двигатели обкатали еще на предыдущей генерации. Разве что теперь бесповоротно отказались от 3,0-литрового V6 3VZ-FE, заменив его на 194-сильную (210 сил в японской спецификации) «шестерку» 1MZ-FE. Разве что доставалась она только Qualis. На Gracia же топовым двигателем стал шестицилиндровый мотор из этого же семейства — 2MZ-FE (2,5 л., 200 л.с.).

Базовой для моделей-двойников определили «четверку» 5S-FE с отдачей в 140 «лошадей». У нас как раз такая.

В связке со всеми двигателями в Японии предлагали только «автомат». «Механику» поставляли на некоторые рынки. Зато на островах Gracia и Qualis были доступны с полным приводом. Межосевой дифференциал у них отсутствовал, задняя пара колес подключалась благодаря вискомуфте, сблокированной с задним редуктором.

Само собой, Gracia с четырехцилиндровым мотором имела и минимальное оснащение. Только в данном случае (комплектация Touring edition) это означало, что есть почти все.

Естественно, из того, что тогда полагалось японским автомобилям. Скажем, блок климат-контроля безальтернативно имел экран.

У нас наличествует гарнитура для телефона с микрофоном и кнопкой ответа.

Как минимум с 1998 года Camry оснащалась двумя фронтальными подушками безопасности и парой боковых. В нашем случае когда-то присутствовала навигация. Есть твитеры (при четырех основных динамиках), поясничный подпор у водительского сиденья и задние датчики парковки.

Помимо этого владелец Gracia постарался максимально оснастить свой универсал всем тем, что могло идти к нему в качестве дополнительного оборудования. Например, салонной мусоркой, оригинальным ковриком made in USA и потолочным ионизатором воздуха, представляющим собой единый блок со светильниками.

Или вот такой напоминалкой о том, как пользоваться стояночным тормозом.

Чего же здесь нет, что могло иметься у Camry Gracia в комплектации побогаче и у Mark II Qualis? К примеру, обогрева зеркал и лобового стекла в районе щеток «дворников». Интерьер мог быть исполнен в пастельных тонах. Сиденья и карты дверей — иметь кожаную обивку.

Черный же салон в обязательном порядке нес вставки под карбон.

По «музыке» Gracia и Qualis могли комплектоваться сабвуфером, различными вариантами головного устройства и CD-чейнджером. А также оптитронной комбинацией приборов.

Имелся для Gracia и кузовной опцион. Поначалу от TRD, чей обвес шел в комплекте с пружинами и амортизаторами. Кроме того, это тюнинговое ателье предлагало кит нагнетателя на 1MZ-FE, поднимавший его мощность до 242 л.с. Но, возможно, только для гонщиков. По крайней мере, каталогов TRD с этим чарджером видеть не приходилось, а в оригинальных тойотовских возможность его приобретения не прописывалась.

С 1998 года вместо этого пакета для покупателей Gracia предложили свой, тойотовский обвес — уже безо всякого подвесочного тюнинга.

Был таковой и на экспортном «вагоне», который назывался Camry Sportivo Wagon.

Разве что рынки сбыта для XV20 по сравнению с предшественницей серьезно сократили. Если ту в двухобъемном кузове продавали и в Америке, и в Европе, то нашу героиню на эти континенты никогда не отправляли. Не говоря уже о Qualis, который изначально предполагался «невыездным». В итоге Gracia продавалась только в Австралии. В том числе как Toyota Vienta.

Выпускали ее в Индонезии и в Таиланде, а также на Филиппинах. Еще одна страна с правосторонним движением, куда именно универсал поставлялся официально, — Эмираты, где он в том числе работал в такси.

В небольшом сибирском городе, помню, тоже была служба извоза, в которой трудились исключительно Gracia и Qualis. Бензин тогда был едва ли не дармовым, расходники и запчасти — дешевыми. Потом как-то постепенно эти «вагоны» перестали мелькать на улицах в соответствующей расклейке. Сейчас, если есть подобная машина, да в таком состоянии, как на наших снимках, гонять ее под клиентами, пожалуй, негуманно. И не потому, что дорого (хотя и это, конечно, тоже) — жалко! Вспомнишь Филдеры двух последних поколений — поневоле вздрогнешь. Там — «пластмассовая жизнь». Здесь — «персидские» ковры и дверные карты, для которых не пожалели материала.

Велюр на внутренних поверхностях бардачка и пары других ящичков.

В багажнике уж точно не хочется возить рассаду и мешки с картошкой. Во всяком случае предварительно не загерметизировав всю его обивку, словно медицинский бокс в «инфекционке».

Вдобавок здесь раскинулось довольно обширное «подполье». Впрочем, до различных крючков, сеток и откидывающихся прямо из грузового отсека спинок дивана японцы тогда еще не додумались.

Как не считали они обязательным предлагать задним пассажирам какой-то иной инструментарий, кроме пепельницы, четырех подстаканников (пусть два из них под бутылки), подлокотника и лотка… Подо что?

И все-таки в том, что крупный универсал появился на основе платформы именно с поперечным расположением двигателя, имелась своя логика. По колесной базе Gracia/Qualis оказывались меньше «маркообразных» того времени и поздних. А вот запасом пространства для задних пассажиров обладали несколько большим.

При желании можно разглядеть заявленную при разработке экономию — материал передней панели не столь мягок, как «папье-маше» предшественников. С другой стороны, и от голимой нынешней пластмассы он далек, будто 5S от своих напичканных энергосберегающими технологиями потомков. Руль вот, как прежде, не регулируется в двух плоскостях. Зато по эргономике никаких уже поисков.

Правда, оптитрона в нашей комплектации все же не хватает. На мой субъективный взгляд, подсвечиваемая нейтральным «лунным» светом комбинация приборов до сих пор выглядит эффектно.

Сиденье по японской моде тех лет достаточно аморфно. Но, очевидно, в расчете на зарубежные рынки отодвигается от руля с запасом на рост дюжего американца.

А двигателя достаточно? Ведь 5S не бог весть какой заряженный агрегат. При этом снаряженная масса универсала с ним более 1350 кг. Знаете — достаточно! Правда, приписать ему какие-то сверхспособности проблематично. Всего лишь хороший четырехцилиндровый «рядовой» Toyota. Надежен, неприхотлив, ресурсен. При работе не рычит, будто хищник, и не ноет, словно швейная машинка. Подхватов нет, впрочем, провалов тоже. Тяга на низких оборотах неплоха. После она не «тухнет» минимум до 5000 об/мин. При интенсивном ускорении там уже и следующая передача на подходе. В общем, по части характеристик и удобства управления разгоном 5S звезд с неба не хватает. Просто, разгоняя Camry до 140 км/ч, еще оставляет запас мощности и момента под педалью газа.

«Автомат» A140 — ему под стать. Передачи подтыкает, конечно, грубовато и с задержками. Вместе с тем работает мягче и оперативней, чем продольные тойотовские коробки той эпохи. На тех АКП между вызовом режима kick down и переходом на пониженную можно было сделать остановку на ланч. Здесь такого нет.

Мы опять имеем дело с неким тюнингом шасси, чей видимый результат — лексусовские диски с шинами размерности 215/45R17. Как говорит нынешний владелец, предыдущий ездил на «резине» с 70-м профилем. Притом что штатные колеса несли размер 205/65R15 либо 205/60R16, что само по себе для 90-х тоже немало.

В нашем случае получилось без промежуточных вариантов — с высокопрофильной сразу на почти «изоленту». Тормозные механизмы в 17-дюймовых дисках теперь теряются (забегая вперед, скажем, что для 5S их хватает).

Подвеска также претерпела трансформации, причем аналогичные. Раньше стояли проставки, теперь заниженные стойки американской фирмы RS-R от Toyota Kluger, передние пружины которых пришлось еще подрезать.

Сообщу то, что говорил уже не раз — по крайней мере в отдельные модели и модификации для внутреннего рынка японцы закладывали такой резерв плавности хода, какой сложно обнулить тягой к внешнему эффекту. Стала ли Gracia на 45-х покрышках жестче? Безусловно! Другое дело, что до дискомфорта еще далеко. Хотя лично автор вернул бы все как было. В том числе потому, что на подрезанных «эрэсэрах» передок на асфальтовой волне слегка раскачивается. В то время как задняя подвеска ведет себя образцово-показательно.

Разумеется, этот универсал не для светофорных гонок и визга шин в поворотах. Валкий он в меру, однако из-за «длинного» руля хочется «наваливать» по загородным туристическим направлениям. Отнюдь не ущербный для задних пассажиров, вместительный по багажнику и комфортный, включая акустическую составляющую, он, уверен, еще способен доставить массу приятных впечатлений. Особенно в сравнении с теми «пластиковыми» машинками, что значительно моложе и существенно дороже.

Что приятно, эти автомобили не «корчевали». В крайнем случае лепили безвкусные обвесы без поддержки силовым тюнингом. Кажется, что и садово-огородными делами на них особо не увлекались. Для того имелся иной праворульный автопарк. Так что в продаже немало хорошо сохранившихся экземпляров. Gracia и Qualis на вторичном рынке примерно поровну. Последний обычно стоит в районе 300 000-400 000 рублей. Camry, как правило, несколько подешевле. Если же wagon из разряда «сдувал пылинки и носил на руках», как представленный на нашей фотосессии, то могут попросить и полмиллиона, и больше. Вполне вероятно, покупатель за эти суммы получит еще приличный остаточный ресурс. Сейчас это обретает особенный практический смысл.

Фотобонус Toyota Camry Gracia SXV20

Фотобонус Toyota Camry Gracia/Mark II Qualis

Комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Красивый,практичный,надёжный и вместительный автомобиль! Жаль,что таких больше.не делают...
495
37
Ответить
Сергей
Красноярск
Не смотря на экономию, этот автомобиль все же делали инженеры.
Сейчас делают одноразовые поделки... даже в японии.
268
40
Ответить
Сергей Ефимович
Такой бы ухоженный на 1MZ да на 4 ВД найти... Взял бы и за 700.
161
27
Ответить
Nikolai Noskov
Владею таким 2,2 уже семь лет - только положительные эмоции!Из универсалов один из лучших по эргономике и компоновке.
163
18
Ответить
dmitry e
Марк- не Марк. Покупать, когда хочешь Марк, но нужен меньший расход и кузов универсал.
52
5
Ответить
Сергей Рогдальский
Для семьи машина класс
98
14
Ответить
Виталий Терентьев
Nikolai Noskov
Владею таким 2,2 уже семь лет - только положительные эмоции!Из универсалов один из лучших по эргономике и компоновке.
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
54
89
Ответить
Виталий Терентьев
Виталий Терентьев
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
Блин косяк, раскладывается но узкий, на природе не поспишь вдвоём. Вспомнил.
24
55
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Был у меня Qualis v6 2.5, машина классная! Просторный велюровый салон, очень комфортный, надёжный, недорогой, з/ч есть в любом ларьке. А какой звук у мотора!...песня. Минус - тупая акпп и руль не телескопический. Поломок не было никаких, разве что суппорт передний заклинил(время пришло). Недостатков у него нет, а если и есть, то исключительно ввиду возраста.
99
11
Ответить
JustForFunk
Иркутск
dmitry e
Марк- не Марк. Покупать, когда хочешь Марк, но нужен меньший расход и кузов универсал.
Ну ведь ещё есть Mark Blit , следующее поколение. Он уже больше Марк, чем Куалис)
105
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
dmitry e
Марк- не Марк. Покупать, когда хочешь Марк, но нужен меньший расход и кузов универсал.
Меньший расход??)) пошутил? Кволис ест на 10-20% больше, чем GX90-JZX100, это я тебе точно говорю как владелец.
52
7
Ответить
  
Сообщений: 16210
Дормидонт
Красивый,практичный,надёжный и вместительный автомобиль! Жаль,что таких больше.не делают...
эту купи
Продам уши от мертвого осла.
20
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
сможет все лето проездить с тонировкой передних стекол?
Продам уши от мертвого осла.
13
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Виталий Терентьев
Блин косяк, раскладывается но узкий, на природе не поспишь вдвоём. Вспомнил.
Пффф....а я помню мы на рыбалке ночевали вдвоём, тесно, но сам факт...
Другое дело, что при росте выше 185 длины уже не хватает.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 16210
Предложите хозяину этого легендарного "таких уже не делают" универсала поменять на 3-летнюю XV70. Думаете откажется?
Продам уши от мертвого осла.
74
33
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
ПАЛАСИО
эту купи
Пиндеть, не мешки переносить .
Они все хотят "авто , которое уже не делают" , но покупают "одноразовый хлам".
Биполярочка , что тут скажешь.
63
17
Ответить
Я
Москва
Как продать Камри всяким дурачкам, которые считают, что лучшая машина это Марк2 и больше ничего не признают. Рецепт от Тойоты:

- берём Камри-универсал для домохозяек
- цепляем на него шильдики и значки Mark2
- ???????
- PROFIT!
56
47
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1845
Грация - это любовь на века. Был у друга этот аппарат 15 лет назад. Ох как я ему завидовал. У самого была тогда Корона (колотушка еще та), и когда я садился на задний диван у него - это было просто превосходно. Казалось что авто из другого мира. Сейчас таких эмоций не испытать даже, пожалуй, если на роллс-ройсе прокатиться.
59
16
Ответить
dmitry e
JustForFunk
Ну ведь ещё есть Mark Blit , следующее поколение. Он уже больше Марк, чем Куалис)
Больше, но для почитателей внешности и цены 90-100 Марков именно Qualis и Gracia сарай лучше подходят.
12
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
У меня был QUALLIS 1997 г.в. в 2003 году! Эх, молодость моя) В боровое на нём из ездили с женой и детишками. Даже отзыв где-то на дроме, который тогда автовл был ещё, валяется)
29
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
Хорошее авто, но платить за него полляма это перебор. Если для поездок выходного дня - тогда норм.
На каждый день уже нет. Все таки 20+ лет это возраст, особенно когда годы эти прошли на наших направлениях.
28
13
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Сейчас , многие побегут за приличным остаточным ресурсом и особенным практическим смыслом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
18
4
Ответить
 
Сообщений: 146
Nikolai Noskov
Владею таким 2,2 уже семь лет - только положительные эмоции!Из универсалов один из лучших по эргономике и компоновке.
И шумка штатная неплохая, машина железная, пороги в штате покрыты чем то вроде раптора, владел 3 года, только положительные эмоции остались от грации 2,2 4 ВД п.руль. Берегите ее.
MMC Pajero V46 4М40
31
2
Ответить
24502880
Иркутск
Хорошая машина камри в кузове sx20! Практичная, и неубиваемая! Но универсал мне не зашел вообще, только седан.
8
9
Ответить
2022
Москва
Вот здесь смело можно написать МАШИНЫ 🔥🔥🔥🔥🔥🔥, не то что, эти гранты, весты, икс sray, калины, и прочее российское. 💩💩💩💩🤮
51
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Хорошие машины. Но в Красноярске их не очень много было)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Низкая и неэкономичная. Легаси универсал тех же годов мне больше понравилась.
27
30
Ответить
dmitry e
В отличие от европеек за ту же цену, в ней есть АКПП, просторный салон с полным электропакетом и реже 4вд. Кроме Ауди А4 и А6 кваттро конкурентов с левым рулём не вижу.
43
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
dmitry e
В отличие от европеек за ту же цену, в ней есть АКПП, просторный салон с полным электропакетом и реже 4вд. Кроме Ауди А4 и А6 кваттро конкурентов с левым рулём не вижу.
Если ты не видишь, то это не значит что их нет! БМВ 5 туринг, пассат универсал, мерс ешка универсал, шкода, пежо, рено и т.д. Да много конкурентов у этой повозки.
56
56
Ответить
fizzeg
Владивосток
Годный аппарат. Но маловато места внутри. Холодос не перевезешь ;)
6
25
Ответить
2022
Москва
BadBoy|55
Если ты не видишь, то это не значит что их нет! БМВ 5 туринг, пассат универсал, мерс ешка универсал, шкода, пежо, рено и т.д. Да много конкурентов у этой повозки.
Ты ещё напиши Lada Granta, Lada vesta , Xray, тоже мне конкуренты ёпт.
46
43
Ответить
fizzeg
Владивосток
Виталий Терентьев
Блин косяк, раскладывается но узкий, на природе не поспишь вдвоём. Вспомнил.
Если спящие разного пола, то вполне ;)
39
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Я помню первую или одну из первых встреч с этим универсалом. Вот это формы, вот это стиль! И заветный значок на решетке радиатора! В самом начале 2000-х, когда эти «вагоны» только-только разменяли проходной трехлетний возраст и пошли на Дальний Восток и в Сибирь.

Афтор хорош п.....В самом начале 2000х не было никаких трехлеток.
16
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
2022
Ты ещё напиши Lada Granta, Lada vesta , Xray, тоже мне конкуренты ёпт.
Чем мерс и бмв хуже? Ты их живьем видел хоть?
30
30
Ответить
fizzeg
Владивосток
vitaly69
Я помню первую или одну из первых встреч с этим универсалом. Вот это формы, вот это стиль! И заветный значок на решетке радиатора! В самом начале 2000-х, когда эти «вагоны» только-только разменяли проходной...
Думаю имеется в виду возраст для свободного экспорта. Совсем новую машину из Япии можно вывезти только с доп. налогом.
14
1
Ответить
AveAve2
Северск
Хороший машин, но лучше Авенира ничего из универсалов еще не придумали
7
63
Ответить
Besyachka
Только обкатку прошла, можно начинать полноценную эксплуатацию!
14
6
Ответить
Besyachka
Я
Как продать Камри всяким дурачкам, которые считают, что лучшая машина это Марк2 и больше ничего не признают. Рецепт от Тойоты:

- берём Камри-универсал для домохозяек
- цепляем на него шильдики и значки Mark2
- ???????
- PROFIT!
Нееет. Не может быть😭😭😭 Это идеальный спорт-универсал, которому нет равных.
6
9
Ответить
Besyachka
ДРАКОН_пират
... Сейчас , многие побегут за приличным остаточным ресурсом и особенным практическим смыслом.
Это значит за свежими машинами, до 5 лет.
3
6
Ответить
Den125
Владивосток
fizzeg
Если спящие разного пола, то вполне ;)
👍😆
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
fizzeg
Думаю имеется в виду возраст для свободного экспорта. Совсем новую машину из Япии можно вывезти только с доп. налогом.
Легко ввозил 200 ку в 2018 новую.Вся эта хрень,сначало 7 лет,это середина 2000 х.Потом уже после 2009,все сожрали и придумали и утиль и 3 года новая.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2121
fizzeg
Думаю имеется в виду возраст для свободного экспорта. Совсем новую машину из Япии можно вывезти только с доп. налогом.
С ОАЭ 200 ка вставала в 2 миллиона в полиэтилене.70 крузаки с 1HZ и двумя лебедками в базе новые в 2009 сотнями стояли на Зеленке за 1800000-2200000.Сейчас он бу стоит от 6000000.
13
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Дром готовит народ к собиранию снова металлолома из Японии ?
13
49
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
vadik5687
Был у меня Qualis v6 2.5, машина классная! Просторный велюровый салон, очень комфортный, надёжный, недорогой, з/ч есть в любом ларьке. А какой звук у мотора!...песня. Минус - тупая акпп и руль не телескопический....
Расход топлива только с учётом нынешних цен. Причем 2,2 и 2,5 жрут примерно одинаково (многовато особенно зимой), но 2,5 едет лучше. А в остальном автомобиль отличный.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
21
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
vadik5687
Меньший расход??)) пошутил? Кволис ест на 10-20% больше, чем GX90-JZX100, это я тебе точно говорю как владелец.
Да, согласен кушают Грации и Кволисы с аппетитом. Но тачки надёжные и комфортные во всем
20
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
AveAve2
Хороший машин, но лучше Авенира ничего из универсалов еще не придумали
Он неплох, конечно, но его едучие свесы, особенно задний так мозги поливали в своё время. На всех пузотерках я на на Ангарских заливах и на Байкале проезжал спокойно, Королла универсал, Вингроад, Лансер седан и пр. Но на этой длинной сосиске это была интересная задача.
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
vitaly69
Легко ввозил 200 ку в 2018 новую.Вся эта хрень,сначало 7 лет,это середина 2000 х.Потом уже после 2009,все сожрали и придумали и утиль и 3 года новая.
Ничего не понял из написанного. Ну да ладно
24
1
Ответить
14984300
Иркутск
Виталий Терентьев
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
Как это, не раскладывается? Задние сидушки наверх поднимаешь, там даже ремешки есть, потом спинку опускаешь и вуаля, пол ровнее ровного.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 2121
EsaulZ
Ничего не понял из написанного. Ну да ладно
В 2008
1
4
Ответить
     
Сообщений: 92
Не гниет 100 % Друг на таком 15 лет катает в приморье. Металл толстый.
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
21
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
Сергей Ефимович
Такой бы ухоженный на 1MZ да на 4 ВД найти... Взял бы и за 700.
если проставки еще поставить будет хариер - может его лучше сразу и брать?
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
15
1
Ответить
2022
Москва
BadBoy|55
Чем мерс и бмв хуже? Ты их живьем видел хоть?
Чем Мерс и Бмв лучше? 🤔
16
23
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
ДРАКОН_пират
... Сейчас , многие побегут за приличным остаточным ресурсом и особенным практическим смыслом.
там нет уже ресурса. Есть непредсказуемые поломки контрактных запчастей. Ну какой ресурс при пробегах под 400+ под кучей наездников? То есть ездить то можно, но встать машина может в любой момент.
25
12
Ответить
2022
Москва
AlexW
Дром готовит народ к собиранию снова металлолома из Японии ?
Зачем на металлолом из Японии? у нас с своего металлолома хватает, без ABS, да без подушек с восемью клапанами. 😂
26
7
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Наконец то на обзор взяли ухоженный неуколхоженный экземляр. Уважение владельцу, Дрому спасибо за статью. Приятно читать и смотреть!
40
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
2022
Вот здесь смело можно написать МАШИНЫ 🔥🔥🔥🔥🔥🔥, не то что, эти гранты, весты, икс sray, калины, и прочее российское. 💩💩💩💩🤮
Только веста или калина из салона (при всей их дубовости) будут еще ездить и ездить прося лишь расходники, а МАШИНЫ возрастом 20+ лет будут ездить от сервиса до разборки и обратно.
Глупо сравнивать машины абсолютно разных классов. Ясное дело, что камри круче ваза, но когда эта камри 90х, то приключений с ней будет точно больше чем с вестой как расходов на ремонты.
И да, советую еще попробовать найти ЖИВУЮ машину из 90х. Что бы масло не текло отовсюду, что бы не килограмм шпакли вкруг после десятка ДТП, что бы подвеска не убитая, что бы коробка не с пинками, что бы ноги в прогнивший пол не вываливались.
Вот к примеру: https://spb.drom.ru/toyota/cam...
Гнилая и жрущая масло отрыжка за 300к.
То есть заплати 300к, а потом меняй или чини движок, делай подвеску, и чини кузов.
Выгодное предложение, НАДАБРАТЬ
34
54
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
dmitry e
В отличие от европеек за ту же цену, в ней есть АКПП, просторный салон с полным электропакетом и реже 4вд. Кроме Ауди А4 и А6 кваттро конкурентов с левым рулём не вижу.
Мерседес Е, Опель омега Б, БМВ 5, Вольво 900 серии. Конкурентов полно.
26
16
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
EsaulZ
Расход топлива только с учётом нынешних цен. Причем 2,2 и 2,5 жрут примерно одинаково (многовато особенно зимой), но 2,5 едет лучше. А в остальном автомобиль отличный.
Ставим ГБО и ездим на здоровье)
Естественно 2.2 будет жрать как 2.5 просто потому, что ей мало движка 2.2.
8
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Сергей Ефимович
Такой бы ухоженный на 1MZ да на 4 ВД найти... Взял бы и за 700.
А че MZ?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ПАЛАСИО
Предложите хозяину этого легендарного "таких уже не делают" универсала поменять на 3-летнюю XV70. Думаете откажется?
Глупо сравнивать низкобюджетную бтбику, и авто за 2 ляма. Взрослеть вам надо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
12
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
kitty-boy
Хорошее авто, но платить за него полляма это перебор. Если для поездок выходного дня - тогда норм.
На каждый день уже нет. Все таки 20+ лет это возраст, особенно когда годы эти прошли на наших направлениях.
Куда перебор? А 600 кусков за пустую Гранту?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
17
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
pazik124
Хорошие машины. Но в Красноярске их не очень много было)))
У нас, почему- то, вообще ущербный авторынок
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
BadBoy|55
Если ты не видишь, то это не значит что их нет! БМВ 5 туринг, пассат универсал, мерс ешка универсал, шкода, пежо, рено и т.д. Да много конкурентов у этой повозки.
И все они 3- 4 сотки?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
12
7
Ответить
2022
Москва
kitty-boy
Только веста или калина из салона (при всей их дубовости) будут еще ездить и ездить прося лишь расходники, а МАШИНЫ возрастом 20+ лет будут ездить от сервиса до разборки и обратно. Глупо сравнивать машины...
Хватит уже себя успокаивать.
19
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
BadBoy|55
Чем мерс и бмв хуже? Ты их живьем видел хоть?
Дороже содержать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
AveAve2
Хороший машин, но лучше Авенира ничего из универсалов еще не придумали
Жрет, как не в себя
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
AlexW
Дром готовит народ к собиранию снова металлолома из Японии ?
Пора бы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Виталий Терентьев
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
Не смог пройти мимо слова "разлаживается"))) Это от какого корня производное? "Лажа", по всей видимости?
21
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
fan_1973
Не смог пройти мимо слова "разлаживается"))) Это от какого корня производное? "Лажа", по всей видимости?
Нет, от слова "разложиться", то есть сгнить, протухнуть...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
1
Ответить
Владимир Булгаков
Nikolai Noskov
Владею таким 2,2 уже семь лет - только положительные эмоции!Из универсалов один из лучших по эргономике и компоновке.
С легаси универсалом 2.0 touring wagon TS type R 99 года сравни и поймёшь что грация дешёвый барабан.
9
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
ака МУДРЫЙ
И все они 3- 4 сотки?
ну те старые как эта камри, да
5
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
ака МУДРЫЙ
Дороже содержать
Ты содержал?
6
11
Ответить
8754571
Новосибирск
Дровина из 1999 годов.
10
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Владимир Булгаков
С легаси универсалом 2.0 touring wagon TS type R 99 года сравни и поймёшь что грация дешёвый барабан.
и что там такого есть чего нет в кволисе?
14
 
Ответить
7423707
Екатеринбург
dmitry e
Марк- не Марк. Покупать, когда хочешь Марк, но нужен меньший расход и кузов универсал.
Когда на заднеприводную турбо-телегу денег нет 🤣🤣🤣
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Виста Ардео тоже была весьма ничего себе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
19
2
Ответить
25753042
Wwiww
Пиндеть, не мешки переносить .
Они все хотят "авто , которое уже не делают" , но покупают "одноразовый хлам".
Биполярочка , что тут скажешь.
Вы не правы. Просто таких в живом виде уже не найдешь. За разумные деньги беспробежные ввозить и сейчас будет очередь поверьте
16
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2647
" Что любопытно, пока выпускалась Camry V40, продававшаяся и в Японии, XV20, включая седан, во избежание путаницы называлась Camry Gracia. После снятия V40 с конвейера — Camry, которую отныне развели с Vista. Тем не менее универсал с самого начала и до завершения производства имел приставку Gracia"
А зачем так сложно написано???
Разве были Toyota Camry седан в кузове XV20? Это типа "после снятия V40 с конвейера"???
4
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Очень красивая машина!
Седан Камри этого поколения мне больше всех нравится. Последующие какие-то совсем уж унылые внешне.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
8
2
Ответить
Я
Москва
Besyachka
Нееет. Не может быть😭😭😭 Это идеальный спорт-универсал, которому нет равных.
Спорт универсал с передним приводом и мотором поперёк
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
kitty-boy
Только веста или калина из салона (при всей их дубовости) будут еще ездить и ездить прося лишь расходники, а МАШИНЫ возрастом 20+ лет будут ездить от сервиса до разборки и обратно. Глупо сравнивать машины...
Абсолютно согласен. Это как взять ушатанную квартиру в центре с видом на Невский и простенькую, но новую в новостройке в спальном районе и сказать, что первая априори лучшая.
Разные машины под разные задачи.
6
14
Ответить
dmitry e
kitty-boy
Мерседес Е, Опель омега Б, БМВ 5, Вольво 900 серии. Конкурентов полно.
На 4вд и автомате? Мерс Е280 фирматик пойдет, а остальные моноприводные.
8
5
Ответить
dmitry e
7423707
Когда на заднеприводную турбо-телегу денег нет 🤣🤣🤣
Я в свое время хотел просто Марка, но он по сравнению с Кволисом и Грацией сзади тесноват. А главное, бензобак за задним сиденьем ставит крест на возможности трансформации салона. Велосипед или лыжи уже не положишь в него, а крячить к Марк2 багажник на крышу стрёмно как-то.
8
 
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
Предложите хозяину этого легендарного "таких уже не делают" универсала поменять на 3-летнюю XV70. Думаете откажется?
А вот предложите ему, xv70 или 3-х летний "таких уже не делают" и посмотрим. )
5
1
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Краун 131 универсал круче👍
9
1
Ответить
2022
Москва
8754571
Дровина из 1999 годов.
У этой дравины из 1999года хоть есть ABS и подушки безопасности. 😉
14
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Никогда они народными небыли, так единицы для извращенцев.
5
24
Ответить
1112310
Владивосток
Олег
Краун 131 универсал круче👍
На то он и Краун,а не Камри.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Наконец-то ухоженный авто, хотя я не без мелких недочетов. До съемок могли пройтись кисточками по всем щелям в салоне, убрать пыль. На макрокадрах глаз режет. И ей бы общий марафет вроде детейлинга днища и внешку полирнуть, вообще огонь. Хозяину уважуха за сохранность экземпляра, увидеть на дороге такой авто приятно глазу. Не колхозь, ухаживай, скоро это будет янгтаймер))
Honda Stepwgn RP3
14
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Дром, на потолке не ионизатор воздуха а простой потолочный воздушный фильтр с углём.
5
 
Ответить
8754571
Новосибирск
Max_Power
Наконец-то ухоженный авто, хотя я не без мелких недочетов. До съемок могли пройтись кисточками по всем щелям в салоне, убрать пыль. На макрокадрах глаз режет. И ей бы общий марафет вроде детейлинга днища...
А карбон наклеенный в салоне колхозом не считается ?
3
9
Ответить
STimmy
Иркутск
Отличный автомобиль.. Владел леворуким Седаном таким.. На фото есть вариант с мкп.. Не встречал правый руль мкп .. Если есть информация, было бы любопытно..
 
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Расскажите откуда в Японии берут машины 98 или около того года в идеальном состоянии и вежзут в Сиэтл. На тытрубе есть канал, там русскоговорящий хвастается то Прадо, то Калдиной, то...
8
 
Ответить
skauzer_
ЛЕГЕНДА ЖИВИ!
6
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
8754571
А карбон наклеенный в салоне колхозом не считается ?
В тексте написано, что чёрный салон был с вставками "под карбон". Я так понял это заводское
Honda Stepwgn RP3
10
 
Ответить
Сергей Ефимович
Такой бы ухоженный на 1MZ да на 4 ВД найти... Взял бы и за 700.
Таких комплектаций не было😬
2
 
Ответить
Виталий Терентьев
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
Все там раскладывается в двухспальную кровать
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Gambit
Виста Ардео тоже была весьма ничего себе.
особенно легендарный 3s-fse и масложрущий 1ZZ-fe
9
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
dmitry e
На 4вд и автомате? Мерс Е280 фирматик пойдет, а остальные моноприводные.
за опель не знаю, а бмв полноприводных хватает и моторы разнообразные.
6
9
Ответить
1112310
Владивосток
Wimkrsk
Расскажите откуда в Японии берут машины 98 или около того года в идеальном состоянии и вежзут в Сиэтл. На тытрубе есть канал, там русскоговорящий хвастается то Прадо, то Калдиной, то...
Не знаю,откуда они берутся и как в Сиэтл попадают.Во Владивосток нормально,пароходом,как всегда было.Года три назад Крауна 141 в цвет под документы месяца три искали,год назад нужен был Террано 21 в зелёном цвете,тоже не один(3-4)месяца поисков,и то бензин привезли,а нужен дизель был.Ну хозяин заморочился,денег дал за перекидку проводки и мелочей всяких.
Берутся они где то,причем не с огромными пробегами.
5
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
ПАЛАСИО
Предложите хозяину этого легендарного "таких уже не делают" универсала поменять на 3-летнюю XV70. Думаете откажется?
на вольво? конечно откажется
......................................
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
ака МУДРЫЙ
У нас, почему- то, вообще ущербный авторынок
Своеобразный))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Nikolai Noskov
Владею таким 2,2 уже семь лет - только положительные эмоции!Из универсалов один из лучших по эргономике и компоновке.
Вот как раз на нём и раскладываются в ровный пол.
В твоём легаси ездить с головой под подмышками -*****о ,как аутбек.от субару с вечно жрущими масло моторами.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 1021
Nikolai Noskov
Владею таким 2,2 уже семь лет - только положительные эмоции!Из универсалов один из лучших по эргономике и компоновке.
Вот как раз на нём и раскладываются в ровный пол.
В твоём легаси ездить с головой под подмышками -*****о ,как аутбек.от субару с вечно жрущими масло моторами.
Точно в ровный пол? Спрашиваю как владелец Сцептера универсала. Где пол ровный. Да и кто то писал что холодильник не перевезёшь, влазит очень многое.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 192
а где он там не ровный?
Mark ll Qualis, 2000 г, 5S монопривод
1
 
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
10 лет во владении, альтернативы не вижу в ближайшее будущее, 4wd и 200 лс
Four Touring Edition
6
1
Ответить
10560123
Японские универсалы 90-х всегда смотрятся молодежно, стильно.
3
 
Ответить
Николай
Чита
JustForFunk
Ну ведь ещё есть Mark Blit , следующее поколение. Он уже больше Марк, чем Куалис)
Дром! Дайте рассказ про марк-блит и краун-эстет пожалуйста!
7
 
Ответить
Антон
Виталий Терентьев
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
Раскладывается, сиденья вверх, спинка ровно ложится
2
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 18
Виталий Терентьев
Блин косяк, раскладывается но узкий, на природе не поспишь вдвоём. Вспомнил.
В троем спали)
1
 
Ответить
7848710
Владивосток
Интерьер мог быть исполнен в пастельных тонах.

Звучит как-то двухсмысленно...
 
6
Ответить
7848710
Владивосток
Сергей
Не смотря на экономию, этот автомобиль все же делали инженеры.
Сейчас делают одноразовые поделки... даже в японии.
А кто тогда делает Приус 50 - инопланетяне?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Дормидонт
Красивый,практичный,надёжный и вместительный автомобиль! Жаль,что таких больше.не делают...
Веста унивеслал же)
 
1
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Был такой Qualis, оочень комфортный аппарат. Для трассы один из лучших лайнеров. А по городу жрал гад как не в себя))), особенно зимой. Но иногда смотрю на дроме продажи))) хотя уже такой конечно же не куплю. А так конструктора то можно под доки привезти - это про "ржавые ведра". Но только для себя, любимого. Уже потом не продашь...
6
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
7848710
Интерьер мог быть исполнен в пастельных тонах.

Звучит как-то двухсмысленно...
Для того кто не знает, что такое "пастельные тона", пожалуй да, двусмысленно)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
 
Ответить
  
Сообщений: 331
kitty-boy
Только веста или калина из салона (при всей их дубовости) будут еще ездить и ездить прося лишь расходники, а МАШИНЫ возрастом 20+ лет будут ездить от сервиса до разборки и обратно. Глупо сравнивать машины...
Поддерживаю. Пересел с японцев, ибо машины 20+ это дрова, на которых дальше пригорода не уедешь, ибо не знаешь когда сломается, да и денег просят много. Свежая машина она и в Африке свежая.
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Отличная,крепкая машина
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
Дром, запилите статью про квадратные номера спереди, которые по ГОСТу не проходят, но на японках часто очень актуальны
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
3780038
Виталий Терентьев
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
ошибаешься. раскладывается.
1
 
Ответить
арткм
Новосибирск
Невероятные тачки, до сих пор докатываю вторую грацию, седан. Жена не дает продавать, Скоро 10 й год в моих руках, из поломок, замена гены, топливный насос и радиатор, ибо в Сибири живем, при этом на дороге ни разу не встала. Все остальное только расходники, ну ходовка еще. Машина каждый день используется, и живет на улице. Просто корабль, и комфорт, не едешь а плывешь, и едет нормально. И быстрее автомат Калашникова сломается, чем она. И Самое главное, ее стоимость! Очень недооцененный аппарат
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46629
Владел таким седаном 1998 г.в., скучный автомобиль в плане поломок). А так все на уровне, да динамика не ураган, но даже с 2.2 тащит нормально, тормозит как надо, рулится неплохо. Когда продал и искал новый автомобиль пребывал в шоке от того что авто 1998 г.в. был качественней сделан и богаче по салону чем более современные авто того же класса. В общем была бы такая же бы новая взял бы не раздумывая. Мечта Универсал 2MZ 4WD а руль хрен с ним пусть будет ПРавильный!
все хорошо 8).
6
 
Ответить
Дмитрий Обухов
YunG@
" Что любопытно, пока выпускалась Camry V40, продававшаяся и в Японии, XV20, включая седан, во избежание путаницы называлась Camry Gracia. После снятия V40 с конвейера — Camry, которую отныне...
А куда они делись?С 96 по 2001.
1
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Я
Спорт универсал с передним приводом и мотором поперёк
А что,спорткаров с поперечным расположением не бывает?)
1
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Морозов Владимир
Таких комплектаций не было😬
Есть 2mz.разница эфимерна.
Человек возможно ошибся.
 
 
Ответить
алексей
Волжский
Дормидонт
Красивый,практичный,надёжный и вместительный автомобиль! Жаль,что таких больше.не делают...
А как же лада гранта?
 
1
Ответить
11820682
Виталий Терентьев
Сидение ведь в ровный пол не разлаживается. Чем он лучший универсал. В своё время из за этого не стали его брать.
Кто вам сказал что не раскладывается в ровный пол, очень даже хорошо раскладывается... 210см ровного пола
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Переднеприводный Марк, звучит забавно. А вообще это авто для трассы, семейных вояжей и длительных путешествий с комфортом. По городу не очень. Сам владел параллельно Витц и Камри 40, по городу предпочитал Витц, быстрее шустрее, проще паркануться. Но на дальняк только Камри.....
1
 
Ответить
7423707
Екатеринбург
dmitry e
Я в свое время хотел просто Марка, но он по сравнению с Кволисом и Грацией сзади тесноват. А главное, бензобак за задним сиденьем ставит крест на возможности трансформации салона. Велосипед или лыжи уже не положишь в него, а крячить к Марк2 багажник на крышу стрёмно как-то.
Что? Бензобак под седением у 110 будки как и у 100й
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1314
JustForFunk
Ну ведь ещё есть Mark Blit , следующее поколение. Он уже больше Марк, чем Куалис)
Нах его, катафалк во всей своей красе!!!!!
2
 
Ответить
Антон
Nikolai Noskov
Владею таким 2,2 уже семь лет - только положительные эмоции!Из универсалов один из лучших по эргономике и компоновке.
Вот как раз на нём и раскладываются в ровный пол.
В твоём легаси ездить с головой под подмышками -*****о ,как аутбек.от субару с вечно жрущими масло моторами.
Давай, расскажи ещё про камрюху 3.5 и масложор) Субару масло кушать начинает, когда его меняют не вовремя или когда льют шлак самый дешёвый! Специально для таких как ты видимо писали: https://vk.com/wall-35242910_57758. И касаемо вместительности, с большим ростом люди и покупают паркетники или внедорожники, чтобы сидеть было удобно, опять-же, яркий пример от субару и форика: https://www.youtube.com/watch?v=ZlhEdMXEw68, в аутбеке места не меньше
 
 
Ответить
Колян
Иркутск
kitty-boy
Только веста или калина из салона (при всей их дубовости) будут еще ездить и ездить прося лишь расходники, а МАШИНЫ возрастом 20+ лет будут ездить от сервиса до разборки и обратно. Глупо сравнивать машины...
3 года владею - пробег 430 тыс , из поломок - стартер перебрал !
Расход летом 8-11 литров , зима 9-15 литров, расхода масла нет !
1
 
Ответить
арткм
Новосибирск
ни одного рыжика нет, автомобилю 21 год.
1
 
Ответить
Nikolai Noskov
Владимир Булгаков
С легаси универсалом 2.0 touring wagon TS type R 99 года сравни и поймёшь что грация дешёвый барабан.
Только ты забываешь,мотор 5S-FE уедет дальше любого субаровского и не будет греть голову владельцу и по расходу масла и бензина СУБАРУ -*****о.Автомобиль должен просто ездить и ездить и ездить и ничего не просить,кроме ТО.И ещё,Вас ,субаристов,по сравнению с теми ,кто ездит на Тойоте,капля в море.Так ,что вы погоды не делаете.А лежачие моторы все жрут масло(против физики не попрешь),только у Вас мерки другие(исчисляются сотнями граммов,а у 5S- 0,0000 граммов),это тебе любой грамотный моторист скажет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry Gracia в России