Леди с мускулами: история Toyota Carina
12.06.2024 | 18563 просмотра

Леди с мускулами: история Toyota Carina

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
2016 (94%)
133 (6%)
Автовладельцы из западных регионов нашей страны потихоньку забывают о Тойоте со звучным девичьим именем, хотя когда-то Carina E частенько мелькали на дорогах мегаполисов и деревень. На Востоке картина обратная — тамошняя аудитория в курсе, что скрывается за названием Carina ED, и неплохо разбирается в поздних поколениях. И все-таки история модели началась отнюдь не в восьмидесятые и не в девяностые. Давайте вкратце вспомним «преданья старины глубокой», а заодно некоторые интересные версии из недавнего прошлого.

Carina первой генерации (A10/A30) появилась в 1970 году и продержалась на конвейере восемь лет. Обратите внимание, что ее эстетика не очень-то ассоциируется с японским автопромом: скорее перед нами этакий зародыш-эмбрион здоровенного «американца» с чертами австралийских Holden. В те времена громкие, дерзкие и абсурдно мощные машины из Нового Света гремели на весь мир, поэтому не стоит удивляться тому, что Toyota вдохновлялась западными идеями. Особенно хорошо смотрится «четырехглазая» передняя оптика в сочетании с покатой задней частью.

Атлетичность и спортивная претенциозность — не иллюзия, а отражение сути автомобиля. Как объясняют сами японцы, Carina отличалась от сопоставимой по размерам Corona более динамичным характером и антуражем. Кстати, о габаритах: длина варьируется от 4135 мм до 4270 мм в зависимости от типа кузова. Чуть забегая вперед, скажем, что это двух- и четырехдверный седан, хардтоп-купе и универсал.

Только не удивляйтесь, но ранняя Carina, как и соплатформенная Celica, имеет не передний, а задний привод. Более того, пройдет почти полтора десятилетия, прежде чем компоновка изменится. В 1971 году линейку модификаций с бензиновыми «четверками» объемом от 1,4 литра разбавила «горячая» Toyota Carina 1600GT. Двухвальный «один и шесть» 2T-G с парой карбюраторов Mikuni и мощностью до 115 л.с. недвусмысленно намекал на отнюдь не скучное времяпрепровождение. Особенно двигатель хорошо подходил стильному двухдверному хардтопу с явным влиянием американских маслкаров. Желающие большего искали утешение в машинах 2000GT с 2,0-литровым агрегатом (от 130 л.с.). Его особенность — двухвальная головка блока цилиндров, разработанная специалистами Yamaha.

В целом первое поколение пришлось покупателям по вкусу: cовокупное количество новых автомобилей, зарегистрированных в Японии за месяц до окончания производства, составило 715 680 штук.

Вторая генерация (A40/A50) не могла похвастаться подобной статистикой (реализовано почти 610 000 единиц), в том числе потому что ее жизненный цикл был заметно меньше и продолжался с августа 1977-го по сентябрь 1981 года. Более строгие очертания без прежних дизайнерских фривольностей скрывали прежнее по сути шасси. Глобальных революционных изменений не произошло, а лишь адаптация под текущие реалии и условия. Так, например, моторы подтянули под актуальные экологические нормативы, дорогие исполнения получили систему впрыска топлива, появился опциональный 4-ступенчатый «автомат» для ДВС объемом 1,8 и 2,0 литра. Вишенка на торте — вариант 2000GT с 2,0-литровым впрысковым 18R-GEU (135 л.с.).

Третья итерация (внутреннее обозначение A60, 1981–1988 годов выпуска) — горячая штучка, хотя современному пользователю она наверняка покажется унылым старьем. Что ж, попробуем переубедить. Но вначале о приземленном и обыденном. Колесная база — прежние 2500 мм, длина выросла до 4325 мм. А еще было множество нижневальных и верхневальных «четверок». Перечислять их все мы не станем, лучше вспомним некоторые яркие страницы истории Carina A60. Например, знали ли вы, что в начале восьмидесятых она участвовала в… ралли-рейде «Париж — Дакар»? Японский экипаж завершил тяжелейшую гонку 1982 года на 34-м месте в общем зачете и выиграл в классе серийных автомобилей. Результат вызывает уважение!

В том же году компания представила 1,8-литровый 3T-GTEU — первый японский турбомотор с двумя верхними распредвалами. Среди его особенностей две свечи зажигания на цилиндр, очень приличные 160 л.с. при 6000 об/мин, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегат ставили на Celica, Corona и, разумеется, Carina. Седан нес убедительные обозначения 1800GT-TR и 1800GT-T, а «трехдверка» — 1800GT-T. Прибавьте сюда независимую заднюю подвеску вместо балки моста, дисковые тормоза «по кругу» — и получите практичный спорткар эпохи диско.

Разительные перемены произошли в 1984-м: свет увидел седан четвертого поколения с нарисованным по линейке кузовом и долгожданным передним приводом. Маркировка T150 косвенно намекала на родство с полностью новым спорткаром Celica T160, представленным годом позже. Внимательный читатель наверняка обратил внимание на странность с годами выпуска. Действительно, переднеприводник дебютировал вскоре после рождения фактического предшественника с классической компоновкой и выпускался параллельно с ним до 1988-го.

В пресс-релизе компания объясняла, что с иголочки новая Carina разработана в качестве прямого ответа на популярные среди покупателей экономичные и спортивные «городские седаны». Конечно, в числе преимуществ фигурировал не только «привлекательный уникальный стиль», но и вполне осязаемые достоинства. Например, тойотовцы обещали самый просторный в своем классе салон (благодаря поперечному расположению двигателя) и вместительный багажник. Подвеска полностью независимая, рулевой механизм с переменным усилием. С самого старта устанавливались бензиновые ДВС объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра отдачей до 105 л.с., а также 72-сильный 2,0-литровый дизель.

Водителям с высокооктановым бензином в крови пришлось подождать до августа 1985 года, когда Toyota показала спортивные вариации 1600GT, 1600GT-R и 2000GT-R. Название GT-R неразрывно ассоциируется с суперверсией купе Nissan Skyline, однако всеми забытая Toyota его тоже носила. У нее «четверки» с двумя распредвалами и впрыском топлива. Начальное исполнение получило 4A-GELU объемом 1,6 литра (от 120 л.с. при 6600 об/мин), а топовый «гэтэр» — 2,0-литровый 3S-GELU (160 л.с. при 6400 об/мин), к которому приложили руку специалисты Yamaha. Интересно, что спорткары с двухвальными двигателями отмечались кодом шасси T160, как и Celica.

Несмотря на все свои достоинства, радикально сменившая начинку Карина не хватала звезд с неба в вопросах эстетики, поэтому более взыскательным клиентам предложили Carina ED (ST160). «Все для вас, исполню любой каприз» — словно говорил хардтоп с более зализанным изящным кузовом и 160-сильным 3S-GELU в топе.

Пятую Toyota Carina (T170, 1988–1992 годов) злые языки назовут безликой «японкой». Если ваш глаз недостаточно наметанный, то отличить ее от современников-конкурентов окажется весьма непростой задачей. Между тем за относительно сдержанной внешностью скрывается сильный инженерный характер. Компьютерное моделирование позволило усовершенствовать подвеску со стойками МакФерсон. В частности, изменены характеристики пружин и амортизаторов. С применением высокопрочной стали кузов стал легче и увеличилась его жесткость на кручение. Спереди и сзади используются подрамники. В палитру моторов вошли двухвальные 16-клапанные «четверки» 4S-Fi, 4A-FE и 5A-F (1,8, 1,6 и 1,5 литра), а также проверенный 4A-GE «один и шесть».

Это все прекрасно, но по-настоящему восхищает другое: конструкторы не постеснялись нафаршировать скромную снаружи машину (в зависимости от комплектации) электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) и системой полного привода с межосевым дифференциалом, который имел принудительную блокировку в комбинации с механической коробкой передач.

Учитывая существенный рывок пятого поколения, тойотовцам пришлось приложить усилия, чтобы следующий хардтоп-седан Carina ED (ST180) не выглядел приукрашенным «дубликатом», и у них определенно получилось. Колесная база и ширина не изменились (2525 мм и 1690 мм), длина достигла 4485 мм, а стайлинг — более самобытный и футуристический с поправкой на моду и пристрастия художников той эпохи. Самым серьезным в гамме был 2,0-литровый 3S-GE (до 165 л.с.). Как ни странно, «едэшку» обделили полным приводом, зато облагородили ее манеры полноуправляемым шасси со стандартным и спортивным режимом. ST180 — живое подтверждение впечатляющего разнообразия, богатства идей и конструкторской смелости, царивших в национальном автопроме восьмидесятых.

Напомним еще об одном подвиде — европейской Carina II, суть Corona T150 и T170 в леворульной спецификации. На заре девяностых на смену ей пришла некогда популярная в России Toyota Carina E — адаптированная Corona T190 с кузовами седан, лифтбек и универсал.

Шестая внутрияпонская Карина (T190, 1992–1996 годов) смахивает на отъевшегося крепыша. Колесная база выросла до 2580 мм, а длина — до 4450 мм. Округлые бока заставили оставшийся в гордом одиночестве седан (универсал в этой генерации упразднили) выглядеть крупнее, чем он есть на самом деле. Часть силовых установок перекочевала с предка, бензиновый и дизельный мотор объемом 2,0 литра сочетались с полным приводом. После рестайлинга 1994 года старичка «один и восемь» 4S-FE заменили новым 7A-FE с тем же рабочим объемом.

Истинным украшением линейки стала Carina ED (ST200, 1993–1998 годов). Узкие фары, задняя оптика во всю ширину кузова, тонкие стойки, округлые формы… Так и хочется сравнить ее с культовым «девяностым Марком» (Mark II X90), но аналогии будут исключительно из области субъективной оценки дизайна. «Едэшка» в последнем воплощении комплектовалась опциональным полным приводом, движками от предшественника и даже подвеской Super Strut, более известной на Селиках. Если вкратце, это своеобразная конструкция с чертами стоек МакФерсон и «многорычажки», позволяющая сохранять углы установки колес в поворотах и тем самым улучшить управляемость.

Финальная Toyota Carina (T210, 1996–2001 годов) сделала шаг вперед в области безопасности и комфорта. На момент дебюта предлагалось пять агрегатов. Самый «горячий» — 1,6-литровый атмосферный 4A-GE для модификации GT. С 20-клапанной головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing) отдача достигала 165 л.с. при 7800 об/мин! 2,0-литровой бензиновой (135 л.с.) и турбодизельной «четверке» (88 л.с.) полагался постоянный полный привод.

Что вы думаете о Toyota Carina? Какое поколение вам больше нравится? Быть может, у вас есть опыт эксплуатации такой машины? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Карина Легенда?
Продам уши от мертвого осла.
394
48
Ответить
12465093
Уфа
Классные тойотки.
260
18
Ответить
  
Сообщений: 15263
Зря затем Тойота звучное "Карина" поменяли на искусственное "Авенсис"
Продам уши от мертвого осла.
222
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Легенда. "Улыбка" и Т210- мечта молодости.
Надежно, недорого, головной свет, увы, редкостное Г
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
125
18
Ответить
Cygnus741
Златоуст
Помню, по молодости катались. Корона "зубатка"; Карина "улыбка", вэдовая и Корона "бочка", тоже 4WD. Вот были автомобили! Больше всего "бочка" запомнилась, комфортом и простором в салоне.
277
12
Ответить
  
Сообщений: 15263
Cygnus741
Помню, по молодости катались. Корона "зубатка"; Карина "улыбка", вэдовая и Корона "бочка", тоже 4WD. Вот были автомобили! Больше всего "бочка" запомнилась, комфортом и простором в салоне.
"Бочка" это Ауди 80 и точка
Продам уши от мертвого осла.
104
637
Ответить
  
Сообщений: 15263
12465093
Классные тойотки.
Были...
Продам уши от мертвого осла.
57
34
Ответить
Bom Petisko
Вот смотришь эти старые машины и их интересно разглядывать, изучать. В них труд инженеров, какие-то новые, свои фишки, дизайн, который отличает их друг от друга.
А современные авто - ну да, новая система распознавания знаков или супер-батарея. Но что-то скучно)
265
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 232
В 1996 году папа купил карину сурф,88 год, двигатель 1,5, магнитола national, оригинальные дилерские серо-бежевые чехлы в клеточку на сиденьях,с надписью carina
93
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1134
Carina оставила конечно свой след в памяти дальневосточников..

Особенно "Улыбка". Заметный был автомобильчик.
194
2
Ответить
8566643
Владивосток
Хотите верьте хотите нет. Но, я владелец такого пипелаца.
И так, с 2010 года.
2литра
180 кобыл.
Подвеска была Страт, переделали Мак ферсон.
Люк.
Передний привод.
240 000 пробег.
За всё время ; Две замены стоек и пружин.
Один раз ремень и ролики.
Один раз прокладка клапанной крышки.
Три раза свечи.
Один раз кольцо под теплообменником. Один раз мосто гены. И то из за плохой массы на корпус от гены. Спаял и забыл.
Масло или 5 зимой или 10 летом.
Ну и всё. Сами судите, что ща тачка эта Тойота. Корона .Эксив. 98 год.выпуска.😁😁😁
131
16
Ответить
GURAN
Иркутск
Не владел, только пассажиром.
В 1988 году появились первые экземпляры в Иркутске. По начинке было неизвестно тогда, но их салоны О, это было чтото , по сравнению с ваз 2107, как говорят "полный фарш" . Стеклоподьемники, кондиционеры, переключатель обдува электрический, бардовая велюровая обшивка салона. Двигатель , в салоне, почти не слышно. Коробка автомат.
Разница в вечность.
172
3
Ответить
константин
Братск
Владел Кариной 87 года в 98 году на моторе 3а. До неё был Санни с мотором е13. Так по динамике драл бедную Тойоту... Обе на механике были. По салону Ниссан бедненький. В Карине велюр, электропакет, кайф. Ну не зашла мне Карина. Мотор отстой. Хотя по тем временам и не плохо смотрелась. Кстати, как на фото, белая. Эх, 90е. Здорово было....
27
15
Ответить
Серж
Артём
Поездил в своё время.. Была 80 г - 13Т , 82 г - 3А , 96 г ЕD - 3S-GE .. Классные , безпроблемные машины...
60
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Carina ED (ST160) ничего так выглядит, стильненько хардтоп даже сейчас. в отличие от седана, который откровенно скучен по современным меркам.
Carina ED (ST200, 1993–1998 годов) тоже ничего так.
35
1
Ответить
Евгений
Во дворе ни одного китайца, зато две одинаковые Карины стоят года 92-го. И да, не от любви к ретро, а от отсуствия денег у людей
100
11
Ответить
8970014
внешний вид едэхи 88-92 годов дизайнеры прям вообще угадали, видон на то время просто агрессивный, очень неплохо смотрится
43
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
А еще в карине 90 гв был холодильник
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
51
1
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 417
8566643
Хотите верьте хотите нет. Но, я владелец такого пипелаца. И так, с 2010 года. 2литра 180 кобыл. Подвеска была Страт, переделали Мак ферсон. Люк. Передний привод. 240 000 пробег. За всё время...
c 2006 года.
пробег 480000.
брал с 99500.
два ремонта двига.
1 профилактический.
2 термостат прое***л((((
один раз новые стойки, потом прокачка.
замена стартера на контракт.
Сейчас щетки на гене подходят, надо поменять.....
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
41
3
Ответить
10731688
Классные машины , и Карина , Виста , Премио , Хайлюкс Сурф. Спасибо японцам.
72
7
Ответить
Евгений
Хабаровск
Купил недавно АТ170 за 55к. Немного вложений на хорошее обслуживание и готов повседневный автомобиль со всеми необходимыми плюшками - инжектор 115 сил, автомат, центральный замок и ЭСП вкруг, задняя сидушка складывается 60на40, бонусом досталась фирменная аудиосистема Carina Live Sound System, и все это за 100к на круг. Машины за 1.5 мульта? Неее, спасибо)
92
7
Ответить
DV
Владивосток
ПАЛАСИО
Зря затем Тойота звучное "Карина" поменяли на искусственное "Авенсис"
На родине стала алионом
44
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Карина Легенда?
Легенда это Летающая Карина
32
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ПАЛАСИО
"Бочка" это Ауди 80 и точка
Может это где то у вас, не знаю где живете, у нас ауди была очень не распространённой машиной, у нас в Сибири и на Дальнем Востоке корона бочка была отличной, распространенной машиной и до сих пор много бегает еще
120
7
Ответить
Денис
Иркутск
Да интересные авто были, нравилась корона или карина е "бочка" особенно в темно-зеленом цвете.
28
1
Ответить
AxlF1
Томск
Была т210, 1,5. Первая иномарка. Понравилась тем, что дизайн похож на Пежо 407 - тот пыж очень красивый был. Сейчас понимаю, что это был не очень хорошо восстановленный побитый авто, с приличным пробегом под 200. Тем не менее проездил на нем без приключений 4 года, включая дальняки в одиночку. Мотор 5а - чахлый, конечно, но проблем не доставлял. И могу вспомнить еще, что не было особенного wow эффекта от японца после покупки, хоть и пересел с жигулей. Но в целои молодость )
14
3
Ответить
AxlF1
Томск
AxlF1
Была т210, 1,5. Первая иномарка. Понравилась тем, что дизайн похож на Пежо 407 - тот пыж очень красивый был. Сейчас понимаю, что это был не очень хорошо восстановленный побитый авто, с приличным пробегом...
Пежо 406 конечно )
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2558
Bom Petisko
Вот смотришь эти старые машины и их интересно разглядывать, изучать. В них труд инженеров, какие-то новые, свои фишки, дизайн, который отличает их друг от друга.
А современные авто - ну да, новая система распознавания знаков или супер-батарея. Но что-то скучно)
Господи, какая чушь! Я сел в свой Golf GTI 7 и всё удобно, всё под рукой, тишина в салоне, вибраций минимум, сиденья обнимают, подлокотник, передачи переключаются чётко.
Сел в GTI 2, сидишь скрюченный, про эргономику в то время вообще не слышали, передачи хрен поймешь какую включаешь, шум, вибрирует всё, ветром машину сносит, мотор дохлый и на подъёмах греется. Единственный плюс - вес. На поворотах вес вообще не чувствуется, что довольно прикольное ощущение, хотя 7й гольф тоже не толстяк.
Была когда-то Carina E, машина нормальная, но по сравнению с Пежо или Рено тех лет очень стрёмная внешне. Эргономика хреновая тоже была, руль лежал на коленях, а локти висели в воздухе.
А те, кто говорит, что сейчас похожи все авто, поставьте Вольво, Рено, Пежо, Опель, Форд и VW рядом - абсолютно разные автомобили с абсолютно разными салонами, приоритетами в дорожных повадках, коробками передач и т.д. То, что вас окружают одни китайцы, не значит, что всё пропало.
47
99
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 410
Первая моя машина была карина 85 года, мотор 1.8, автомат, электротабло, холодильник🤤 Спустя 15 лет до сих пор встречаю её на дорогах Приморского Края, крепкие были машины👍
40
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4036
Владею такой АТ150, как машина для души (у отца была такая). Не гнилая. Салон родной. Двигатель шепчет. Автомат рвет. Карбюратор не настраивается.
На улицах вызывает удивленные взгляды и улыбки у людей постарше - ДЛЯ ЭТОГО И ПОКУПАЛ!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
37
6
Ответить
DRS
Новокузнецк
AHTOH_KPblM
Господи, какая чушь! Я сел в свой Golf GTI 7 и всё удобно, всё под рукой, тишина в салоне, вибраций минимум, сиденья обнимают, подлокотник, передачи переключаются чётко. Сел в GTI 2, сидишь скрюченный,...
Простите, это по сравнению с Renault 19 или Peugeot 405 "стрёмная внешне"? Ну и насчет "эргономики" тоже не совсем понятно... Руль лежал на коленях? Ну так он регулируется по высоте на всех Carina E
46
15
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
В детстве, помню, рассматривал каталоги Camry и Carina, которые отец привез из Финляндии в 80-е.
До дыр. Так мне нравились.
Сейчас, вобщем-то, к этому же возвращаемся - рассматриваем классные тачки в интернете, как вкладыши Turbo.
44
7
Ответить
kiper
Новосибирск
Серж
Поездил в своё время.. Была 80 г - 13Т , 82 г - 3А , 96 г ЕD - 3S-GE .. Классные , безпроблемные машины...
Карина 83 года была первой машиной. Убитая дровина была, спасибо предыдущему хозяину. Но ездила получше любых жигулей.
14
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1353
Карина улыбка 96 года, 1я моя иномарка в 2004 году. Вспоминаю как свою молодость. Нередко сниться даже.
11
4
Ответить
EsaulZ
Иркутск
Карины - классные авто. 4 года и 160 тыс.км. пробега на Карине 211, 1997г. 1,8 (7а -fe)
Куплена с пробегом 150 тыс, продана с 310тыс. При продаже двигатель масло не ел и никто в него не лазил. Динамика 1,8 существенно лучше чем 1,5 (5a-fe), причем разница между ними 6л.с. - 115 и 109. При этом расход топлива практически не отличается от 1,5.
Поэтому считаю 1,8 оптимальным для Карины. Динамика неплохая и на трассе, при обгонах кнопку Power можно нажать, переключения будут на бОльших оборотах. При этом расход 6-6,5л./100км 92-го бензина. В городе 8,5л./100км.
Двухлитровый 3s будет мощнее, но и расход топлива совсем другой.
19
4
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 904
Была в 60 кузове GT twin cam 16, эадний привод, тормоза диски в круг, 5 МКПП, 4а 1600 кубов, 130 лошадок. Огонь тачка. Ещё пару поколений С гражданскими моторами. Потом 210 на 4A-GE, 165 лошадок на 6 МКПП. Тоже прикольная.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6332
AHTOH_KPblM
Господи, какая чушь! Я сел в свой Golf GTI 7 и всё удобно, всё под рукой, тишина в салоне, вибраций минимум, сиденья обнимают, подлокотник, передачи переключаются чётко. Сел в GTI 2, сидишь скрюченный,...
Лагуна тех лет - такой же обмылок.
https://www.drom.ru/compare/re...
Пыж 405 - ближе к пассату В3, угловатый. https://www.drom.ru/catalog/pe...
Карина Е ходила по 200 тык без ремонтов, и с небольшими до 500 тык. Свою продал на 320 тык с родным сцеплением, кольца 1 раз менял в движке.
18
7
Ответить
8669565
Новосибирск
Денис
Да интересные авто были, нравилась корона или карина е "бочка" особенно в темно-зеленом цвете.
Бутылка цвет)) супер
16
 
Ответить
Серж
Артём
kiper
Карина 83 года была первой машиной. Убитая дровина была, спасибо предыдущему хозяину. Но ездила получше любых жигулей.
Этим машинам не повезло оказаться в начале 90- х в России... Автол и 76 бензин сделали своё дело ))
14
3
Ответить
Boris986
Ангарск
ПАЛАСИО
Зря затем Тойота звучное "Карина" поменяли на искусственное "Авенсис"
Авенсис из короны-бочки произошёл.
12
1
Ответить
AxlF1
Была т210, 1,5. Первая иномарка. Понравилась тем, что дизайн похож на Пежо 407 - тот пыж очень красивый был. Сейчас понимаю, что это был не очень хорошо восстановленный побитый авто, с приличным пробегом...
Наверно, в Жигулях уже надоели стеклоподъемники электрические, впрыск инжекторный, автодроссель на холодную, теплый салон, ну и конечно, кондей с ГУРом, не говоря о шикарных, вместительных и удобных велюровых креслах. Да что там, кассетный мафон в радиоле тоже надоел.. Счастливый человек!!))) У меня этого всего не было в раздобланой, собранной из под забора первой Копейке, я был счастлив как ты, когда сел и поехал с рулем в бардачке, и мне сигналили лихие марководы, что я их полосу занял.. Молодость, это казалось так и должно БЫЛО БЫТЬ!! необходимый и достаточный уровень комфорта. Я сейчас удивляюсь, как люди не могут выполнить параллельную парковку БЕЗ монитора, ТЫ ЧТО!!! Хотя приятно, когда есть, сонары впереди и сзади. Погоди, а домкрат!!??? В Жучке если ты повредил геометрию квадратной трубочки под кузовом, ВСЁ!!! пипец, колесо хера поменяешь без танцов с бубнами.. Вобщем, завидую я нам, мы умели радоваться!!
33
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13281
ПАЛАСИО
"Бочка" это Ауди 80 и точка
А что если у вас там на западе была "бочка" это значит что ее не может быть у других?
21
5
Ответить
9122805161
Екатеринбург
Karina E (4a-fe) только хорошие воспоминания надёжная простая машинка , удивительно просторная внутри , хотя с виду и не скажешь .
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 138
Жирный
А что если у вас там на западе была "бочка" это значит что ее не может быть у других?
https://www.drom.ru/info/misc/...

Помню статейка старая была по этому поводу, про нашу бочку аж в самом конце
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Cadavre
Carina оставила конечно свой след в памяти дальневосточников..

Особенно "Улыбка". Заметный был автомобильчик.
Там ещё парадокс такой был, что продавали их в 190 кузовах поначалу дороже камривист 30.Хотя пару лет года производства пересекались.
4
 
Ответить
12614281
ПАЛАСИО
Зря затем Тойота звучное "Карина" поменяли на искусственное "Авенсис"
Алилион стала
4
 
Ответить
Илья Иваненко
Cygnus741
Помню, по молодости катались. Корона "зубатка"; Карина "улыбка", вэдовая и Корона "бочка", тоже 4WD. Вот были автомобили! Больше всего "бочка" запомнилась, комфортом и простором в салоне.
Это только запомнились. А на самом деле я иной раз удивляюсь как раздулись автомобили сейчас. Смотришь на ранешних японцев или европейцев и думаешь какие же они низкие, узкие, вытянутые как селёдки с большими свесами и маленькими колёсами с небольшими зеркалами заднего вида. А ведь тогда, в 90е они казались просто кораблями по сравнению с классикой и самарами.
14
 
Ответить
12614281
Евгений
Купил недавно АТ170 за 55к. Немного вложений на хорошее обслуживание и готов повседневный автомобиль со всеми необходимыми плюшками - инжектор 115 сил, автомат, центральный замок и ЭСП вкруг, задняя сидушка...
У меня 171 кузов мотор с Кариба 110 коней. Апарат огонь.
3
1
Ответить
riazxc4
Ничосе сининькая карина универсал красивая 😍
5
1
Ответить
Илья Иваненко
Pit
Наверно, в Жигулях уже надоели стеклоподъемники электрические, впрыск инжекторный, автодроссель на холодную, теплый салон, ну и конечно, кондей с ГУРом, не говоря о шикарных, вместительных и удобных велюровых...
Конечно. Информации мало было, интернет отсутствовал.Какой-нибудь за рулём или авторевю ждал и читал с интересом. А сейчас, иной раз купишь изредка, прочитаешь половину и забросишь. Так и с машинами сейчас, никого ничем не удивишь.
8
1
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1253
DRS
Простите, это по сравнению с Renault 19 или Peugeot 405 "стрёмная внешне"? Ну и насчет "эргономики" тоже не совсем понятно... Руль лежал на коленях? Ну так он регулируется по высоте на всех Carina E
Естественно 19 , ибо если ровнять то аналоги , там и вольво 440 край лезет . Не машины не плохие , особенно где меньше -20 не бывает.
1
1
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Карина Легенда?
Владельцы скажут они в разы лучше новых китайских и других машин
6
2
Ответить
6076431
Владивосток
ПАЛАСИО
"Бочка" это Ауди 80 и точка
У каждого своя Бочка
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
ПАЛАСИО
Зря затем Тойота звучное "Карина" поменяли на искусственное "Авенсис"
Вообще-то Авенсисом стала японская Корона "бочка" (в Европе Карина Е) и Калдина. Сравни Калдос в 210-м кузове и Авенсис в 220-м. Одна машина. А Карина стала Аллионом.
14
 
Ответить
AxlF1
Томск
Pit
Наверно, в Жигулях уже надоели стеклоподъемники электрические, впрыск инжекторный, автодроссель на холодную, теплый салон, ну и конечно, кондей с ГУРом, не говоря о шикарных, вместительных и удобных велюровых...
Мои предпочтения - у европейцев. К японии повышенных эмоций нет. Добротно, в основном качественно. Как и должно быть. Где тут место для щенячьего восторга от того, что маст би?
3
10
Ответить
 
Сообщений: 6332
12614281
Алилион стала
Авенгсис-1 - развитие Карина-е, на её агрегатах.

https://www.drom.ru/catalog/to...
https://www.drom.ru/compare/to...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7287
... Не,это не слёзы - это приморский летний дождь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
AxlF1
Пежо 406 конечно )
По-моему, сходства с пежо 406 никакого нет)
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1334
HiddenR
Вообще-то Авенсисом стала японская Корона "бочка" (в Европе Карина Е) и Калдина. Сравни Калдос в 210-м кузове и Авенсис в 220-м. Одна машина. А Карина стала Аллионом.
Вообще-то это всё одно и то же, отличия в интерьере и экстерьере.
Вот, даже форум общий
https://www.forumsdrom.ru/toyo...
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1483
Cygnus741
Помню, по молодости катались. Корона "зубатка"; Карина "улыбка", вэдовая и Корона "бочка", тоже 4WD. Вот были автомобили! Больше всего "бочка" запомнилась, комфортом и простором в салоне.
Корона бочка это топ
7
4
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1483
ПАЛАСИО
"Бочка" это Ауди 80 и точка
Смотря откуда ты родом
7
2
Ответить
стасик
Новосибирск
Одна из первых машин была Карина ГТ на механике. Как щас помню, покупал за 188тр в очень ухоженном состоянии. Это 2013 год был. Покупал с пробегом 310к и недавно установленным контрактным мотором. Ехала очень хорошо. За 2.5 года владения 75т.км накатал, не подвела вообще ни разу, за все это время менял только расходники и перед продажей ходовку на 20тр перетряс... Воспоминания только самые теплые.
3
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1483
Евгений
Во дворе ни одного китайца, зато две одинаковые Карины стоят года 92-го. И да, не от любви к ретро, а от отсуствия денег у людей
Или отсутствия альтернатив за вменяемый ценник?
2
3
Ответить
ALIK
Барнаул
ПАЛАСИО
"Бочка" это Ауди 80 и точка
Легкомысленный
1
2
Ответить
Илья Иваненко
стасик
Одна из первых машин была Карина ГТ на механике. Как щас помню, покупал за 188тр в очень ухоженном состоянии. Это 2013 год был. Покупал с пробегом 310к и недавно установленным контрактным мотором. Ехала...
Зачем перед продажей перетряхивать ходовую?
2
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38125
DarkMatter
Carina ED (ST160) ничего так выглядит, стильненько хардтоп даже сейчас. в отличие от седана, который откровенно скучен по современным меркам.
Carina ED (ST200, 1993–1998 годов) тоже ничего так.
строго говоря ST200 уже была не Карина, просто Toyota ED, слова Carina там нет нигде
2
4
Ответить
kiper
Новосибирск
Илья Иваненко
Конечно. Информации мало было, интернет отсутствовал.Какой-нибудь за рулём или авторевю ждал и читал с интересом. А сейчас, иной раз купишь изредка, прочитаешь половину и забросишь. Так и с машинами сейчас, никого ничем не удивишь.
Сейчас так со всем подряд. В конце 70х на новый год пригласительный а ДК матери на заводе дали, значит будет подарок, а в нем
в том числе и зефирка и мандарин, любо апельсин. И ты рад! И Новый год, это запах елки и мандарина. А сейчас уже давно не так. С одной стороны это очень хорошо, что не так. Но с другой стороны праздник так прочно ни с чем не ассоциируется.
12
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Все классные, кроме первой и второй. Потому что первую и вторую Карину я никогда на наших дорогах не видел.
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2408
Во дворе паркуется универсал пятой генерации Карин.
Сзади впендюрил офигенные пружины.
Машина теперь кверху задом, как раньше Жигули любили задирать.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15263
Евгений
Во дворе ни одного китайца, зато две одинаковые Карины стоят года 92-го. И да, не от любви к ретро, а от отсуствия денег у людей
Это в Уссурийске?
Продам уши от мертвого осла.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2558
DRS
Простите, это по сравнению с Renault 19 или Peugeot 405 "стрёмная внешне"? Ну и насчет "эргономики" тоже не совсем понятно... Руль лежал на коленях? Ну так он регулируется по высоте на всех Carina E
У меня был пежо 405 t16 и это был просто космолёт, по сравнению с Кариной, и по салону, и по ходовой и двигателю, и по внешке. Карина была непропорциональным нечто, а там Дизайн и для тех годов был просто улёт.

Руль по высоте регулировался, но толку от этого не было, потому что с длинными ногами сидел ты с коленями на ушах.
6
9
Ответить
EsaulZ
Иркутск
Boris986
Авенсис из короны-бочки произошёл.
Карина и Корона, - одна и та же машина, разделена Тойота дизайном, где Корона - более строгая, а Карина - более молодёжная.
Это описано везде, в том числе и здесь, на Дроме.
6
2
Ответить
EsaulZ
Иркутск
AHTOH_KPblM
У меня был пежо 405 t16 и это был просто космолёт, по сравнению с Кариной, и по салону, и по ходовой и двигателю, и по внешке. Карина была непропорциональным нечто, а там Дизайн и для тех годов был просто...
Ай, ладно. Не смеши.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 4070
DarkMatter
Carina ED (ST160) ничего так выглядит, стильненько хардтоп даже сейчас. в отличие от седана, который откровенно скучен по современным меркам.
Carina ED (ST200, 1993–1998 годов) тоже ничего так.
Большинство легковых машин скучные)
Если веселье и эмоции, то только SUV и пикапы, остальное для офисных планктонов
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
7
Ответить
     
Сообщений: 4070
Евгений
Купил недавно АТ170 за 55к. Немного вложений на хорошее обслуживание и готов повседневный автомобиль со всеми необходимыми плюшками - инжектор 115 сил, автомат, центральный замок и ЭСП вкруг, задняя сидушка...
И чем машины за 1.5 млн хуже Карины? (это уже идопоклонство) Потому что вы не хотите тратить такую сумму или у вас ее нет?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
5
Ответить
купили бы вы сейчас такую Тайотку по современной цене на Тайоты, или всё же бы выбрали современную, с нынешними плющками. + старенькую модель как на фотках , но новую или - современную модель за одинаковую цену.
3
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 1022
гена крокодил
купили бы вы сейчас такую Тайотку по современной цене на Тайоты, или всё же бы выбрали современную, с нынешними плющками. + старенькую модель как на фотках , но новую или - современную модель за одинаковую цену.
Если сравнивать ту Тойоту и новый ваз то однозначно Тойоту
За те же деньги
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2558
Olsol
Лагуна тех лет - такой же обмылок.
https://www.drom.ru/compare/re...
Пыж 405 - ближе к пассату В3, угловатый. https://www.drom.ru/catalog/pe...
Карина Е ходила по 200 тык без ремонтов, и с небольшими до 500 тык. Свою продал на 320 тык с родным сцеплением, кольца 1 раз менял в движке.
У меня и Опель астра 2016го ходил до 260 тыс без ремонтов, это теперь достижение какое-то(хотя может и больше, но я продал его) ? У европейцев победнее малолитражки до полумиллиона на родных агрегатах без капремонта ездят. Про 320 тыс и родное сцепление, это хонечно же звиздешь. Я не видел ни одной машины, которая использовалась бы как повозка на каждый день и у которой бы сцепление прожило бы больше 220 тыс.
6
6
Ответить
   
Братск
Сообщений: 1022
AHTOH_KPblM
У меня был пежо 405 t16 и это был просто космолёт, по сравнению с Кариной, и по салону, и по ходовой и двигателю, и по внешке. Карина была непропорциональным нечто, а там Дизайн и для тех годов был просто...
Ну ты сказочник
Пежо 😂 деревянную
5
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Zombi23
Большинство легковых машин скучные)
Если веселье и эмоции, то только SUV и пикапы, остальное для офисных планктонов
Чего в них веселого при ежедневной езде по городу и пригороду?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4070
DarkMatter
Чего в них веселого при ежедневной езде по городу и пригороду?
На них можно съехать с асфальта, поехать в интересные места, тягать прицепы с мототехникой, зимой по снегу кататься можно, в общем, много как веселиться можно с ними)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
Zombi23
На них можно съехать с асфальта, поехать в интересные места, тягать прицепы с мототехникой, зимой по снегу кататься можно, в общем, много как веселиться можно с ними)
А много кто съезжает с асфальта и езди в интересные места? В фантазиях, может быть, только.
4
4
Ответить
Bom Petisko
AHTOH_KPblM
Господи, какая чушь! Я сел в свой Golf GTI 7 и всё удобно, всё под рукой, тишина в салоне, вибраций минимум, сиденья обнимают, подлокотник, передачи переключаются чётко. Сел в GTI 2, сидишь скрюченный,...
Если хотите более развернутого диалога, чем средний палец собеседника в ваш адрес, научитесь начинать разговор без оскорблений, а то как клоун. На гольфе )))
8
6
Ответить
Bom Petisko
Zombi23
На них можно съехать с асфальта, поехать в интересные места, тягать прицепы с мототехникой, зимой по снегу кататься можно, в общем, много как веселиться можно с ними)
Типа лунапарка на каждый день?) Это прикольно если у вас дом где-то за ушатанной дорогой (как большинство снт), а в обычном городском режиме такое себе
4
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Zombi23
И чем машины за 1.5 млн хуже Карины? (это уже идопоклонство) Потому что вы не хотите тратить такую сумму или у вас ее нет?
Это стиль жизни - двигаться на машинах стоимостью до 100к, без мам, пап и кредитов , абсолютно не напрягаясь по поводу их содержания и мнения окружающих. Если ты не рукожоп, которому в сервисе меняют "даже два термостата"(с), то в состоянии себе это позволить. Если нет, то вперед за кредитом, переплачивать двойную цену за следующие 5 лет)
6
10
Ответить
am an
Владивосток
почему-то на заставке статьи CORONA мыльница

GT-T GT-TR это лучшее что было в этих кузовах (Carina Corona Celica) причем CORONA/CARINA тоже были в варианте купе
но забыли про GT (4AGE)
улыбнулась удача в начале 90-х поездить на всех вариантах
это были реальные авто

после них все переднеприводное семейство уже никак не воспринималось
может за исключением 210 GT
2
1
Ответить
михайлов
Красноярск
kiper
Сейчас так со всем подряд. В конце 70х на новый год пригласительный а ДК матери на заводе дали, значит будет подарок, а в нем в том числе и зефирка и мандарин, любо апельсин. И ты рад! И Новый год,...
Позвольте с Вами слегка не согласиться. В СССР на НГ было минимум 4 подарка - с работ родителей, дома, в школе. Плюс от родственников и друзей. И дополнительно за конкурсы. Например один мальчик выиграл конструктор за лучший костюм "карлсона" , у него сзади был пропеллер на батарейках, а в переди большая красная кнопка в виде пуговицы. А говорящую куклу за лучший девичий костюм получил мой брат, т.к. родители нарядили его в "цыганку".
2
 
Ответить
михайлов
Красноярск
Накопив немного дэнежков в 2000-х я решил сделать себе подарок, и по совету друзей, приобрёл автомобиль "тойота" .Свежая модель, двадцатилетней давности ))) Помню первое впечатление - завожу, а она не заводится. Ну думаю "попал", что делать ? ((( Завожу второй раз, и вдруг слышу скрип стартера. Оказывается она работает без шума и вибраций ! Это был шок ! Умиляла регулировка всех стеклоподъёмников, зеркал, дворников, сидений, вентиляции, объёмный звук, кондюк и даже подсветка замка и белые вязанные накидки на сидениях ) Автомат вообще космос ! Удивительно, но при мощности больше, чем у "Волги" расход меньше чем у "Оки" ! И при этом она заводилась в -40 если не с первого, то со второго раза точно! Гармоничная внешность зазоры в миллиметр и окраска металлик действовали на красавиц гипнотически ))) Я смотрел с ухмылкой на всякие угловато - унылые "гольфы "пыжики" и прочее европейское "Рено" .) Конечно были Мерсы и Бэхи, но в основном это был "тотал" из Литвы с перебитыми номерами и совсем по другой цене ...
15
7
Ответить
fizzeg
Владивосток
LEA
А еще в карине 90 гв был холодильник
Тогда много где они были. В легковушках правда редко, в основном в микриках типа liteace, townace. В дорогу самое то. Причем они могли как холодить, так и наоборот тепло поддерживать.
4
 
Ответить
4524086
Вообще-то а Япии Корона бочка (ST190) стала Короной Премио (ST210), которая в свою очередь в следующем кузове стала просто Премио. Карина стала Аллионом. И почему-то в статье ни слова не сказано о том, что Корона и Карина (по крайней мере начиная со 170 кузова) практически один автомобиль. Как щас говорят - на одной платформе. У Тойоты в 80-90 много таких было: Корса-Терцел, Королла - Спринтер, Корона-Карина, Виста-Камри, Марк-Чайзер-Креста...
6
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
fizzeg
Тогда много где они были. В легковушках правда редко, в основном в микриках типа liteace, townace. В дорогу самое то. Причем они могли как холодить, так и наоборот тепло поддерживать.
Меня сильно впечатлило в 96 году после нивы с тремя рычагами сесть в карину на акпп, где 4вд с дифлоком управляется крутилкой, куча кнопок, кондер, люк и даже холодильник
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
4
1
Ответить
Boris986
Ангарск
EsaulZ
Карина и Корона, - одна и та же машина, разделена Тойота дизайном, где Корона - более строгая, а Карина - более молодёжная.
Это описано везде, в том числе и здесь, на Дроме.
Ну прямо ликбез.Я про внешку а не про молодёжность.
2
 
Ответить
Неистовый Вожак
Красноярск
Была когда давным-давно "Улыбка".
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
михайлов
Позвольте с Вами слегка не согласиться. В СССР на НГ было минимум 4 подарка - с работ родителей, дома, в школе. Плюс от родственников и друзей. И дополнительно за конкурсы. Например один мальчик выиграл...
У вас явно было побогаче. В наших краях я такого не помню. возможно не попадал на такие. На работе родителям не давали подарки, только пригласительный в ДК, возможно и от каждого родителя, уже не помню. В наших краях я такого не помню. возможно не попадал на такие.
 
1
Ответить
вася
Благовещенск
мой рост 1.9 м мне в ней тесно, башка упирается в потолок, сбоку тычет дверной проем в голову, чтобы попасть за руль надо скрючиться буквой зю, и ногу сломать в трех местах
4
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Вообще подобные тойоты из конца 80х начале 90х до сих пор вполне себе автомобили, пригодные для ежедневной езды. Но за годы владения машинами этой категории пришло главное понимание - чтобы на них экономно ездить и продавать не в минус нужно все делать самому. Тут и в плюс идут дешёвые запчасти и простота устройства и ремонта. При цене в 50-100к плата за ремонт в половину автомобиля - непозволительная роскошь, поэтому и покупают подобные машины люди с руками. Если же ты не обладаешь, то такая машина тебя разорит. Поэтому и есть этот вечный холивар, владельцы которые сами не умеют и не хотят делать самостоятельно ремонтные работы пытаются унизить тех кто сам обслуживает свою машину, пускаясь в рассуждения на тему важности статуса автомобиля и наличия электроники/планшетов и прочего. Надо же оправдать потраченные деньги)
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6332
AHTOH_KPblM
У меня и Опель астра 2016го ходил до 260 тыс без ремонтов, это теперь достижение какое-то(хотя может и больше, но я продал его) ? У европейцев победнее малолитражки до полумиллиона на родных агрегатах...
Про сцепление - а мне зачем звиздеть? Я на ней 200 тыс проехал за 7 лет. Со 120 до 320 тык.
И какие это у европейцев по 500 тык без капремонта ходят? Разве что логановские движки.
На карине-е с самым слабым движком 1,6 сцепление вполне ходило очень долго.
На неё ставили и 2 л бензинки, и дизеля, - движки с бОльшим моментом.
https://www.toyota-club.net/fi...
"Согласно отчету немецкой службы технического контроля Carina E (Corona) вошла в пятерку автомобилей, у которых нет явных конструктивных дефектов" в 94 г.
7
2
Ответить
12461143
Хабаровск
ПАЛАСИО
Зря затем Тойота звучное "Карина" поменяли на искусственное "Авенсис"
Алион
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4070
Евгений
Это стиль жизни - двигаться на машинах стоимостью до 100к, без мам, пап и кредитов , абсолютно не напрягаясь по поводу их содержания и мнения окружающих. Если ты не рукожоп, которому в сервисе меняют "даже...
Это такой же стиль жизни как и покупать дешевую и «полезную» еду в светофоре, покупать дешевую одежду, которая разваливается после пары стирок…Да и Карина стоит явно больше 100к, на них цены по 400к уже.
Так если у человека доход под 100к он не напрягается в содержании более дорогих машин, надо не экономить, а зарабатывать больше) с такими бы мыслями я бы на ниве 80-х катал, а не на хайлендере
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
7
Ответить
12461143
Хабаровск
Boris986
Авенсис из короны-бочки произошёл.
Из "бочки" вытекла "премио". Авенсис это как отдельная модель, ближе к маркообразным.
2
9
Ответить
Игорь
Хороль
Кроме первых двух поколений этого замечательного автомобиля у меня в эксплуатации были все. Особенно с теплотой вспоминаю «карину улыбку» Дальневосточники меня поймут. Ляля, а не машина. У меня была 1,8 кубиков. Идеальная машина. Таких, увы уже нет.
6
4
Ответить
Boris986
Ангарск
Евгений
Вообще подобные тойоты из конца 80х начале 90х до сих пор вполне себе автомобили, пригодные для ежедневной езды. Но за годы владения машинами этой категории пришло главное понимание - чтобы на них экономно...
Они просто себя любят больше чем вы себя.
3
1
Ответить
Boris986
Ангарск
12461143
Из "бочки" вытекла "премио". Авенсис это как отдельная модель, ближе к маркообразным.
Поставьте рядом бочку 190 калду 210 и сравните с веником 220.Модель-то отдельная но к маркообразным она не имеет ни какого отношения.
5
 
Ответить
Ахмет
Барнаул
калдина круче!!!!!!!
3
2
Ответить
23197560
Улан-Удэ
Карина АТ191 Slimited 7А 5ст АКПП 1996гв 9 лет эксплуатации, только положительные воспоминания.
4
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Zombi23
Это такой же стиль жизни как и покупать дешевую и «полезную» еду в светофоре, покупать дешевую одежду, которая разваливается после пары стирок…Да и Карина стоит явно больше 100к, на них цены по...
Ну у меня доход 100к, и? При этом я прекрасно понимаю что качественно обслуживать дорогую и сложную по конструкции машину мне не по карману. Особенно если при этом нормально питаться и одеваться, ездить в отпуск и платить ипотеку. Для меня машина на каждый день это не понты, а просто средство передвижения. С необходимыми мне опциями комфорта. Я их озвучил выше - эсп, цз, кондиционер, комфортный велюровый салон, приемлемый расход и надёжность. Остальное не нужно совершенно и уменьшает надёжность. Этим требованиям прекрасно отвечают машины ценой 100-200к, надо просто знать что брать, не 190е короны за оверпрайс, а скажем 30-40е висты/камри, которые в два раза дешевле, а по конструкции даже проще. Зачем платить каким-то рукожопам в сервисах, если есть большой гараж с большим количеством специнструмента и приспособлений, тем более учитывая что это мой дополнительный доход? После этих "мастеров" приходится восстанавливать шпоночный паз на коленвале, потому что при замене ремня грм ему "было неохота заморачиваться и он просто поставил шкив колена с разбитым пазом обратно на герметик". То есть просто позвонить хозяину и попросить привезти с разборки шкив, который стоит 2.5 косаря вообще никак было, да и зачем? Все равно не себе же делает. Или как знакомой девочке приговорили под замену двигатель, дескать компрессии нет, вот он у вас и плохо заводится, а перелив из-за неисправного датчика температуры никто не нашел, ведь для этого подумать надо, а не просто ЕЛМ подключить. После замены датчика машина проехала за год 30 тысяч в режиме эвридэй - мотор по-прежнему жив здоров.
6
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
К сожалению "зарабатывать больше" невозможно для большинства работяг. Объективное стремление капитала платить за труд ровно столько, сколько необходимо для восстановления рабочей силы, а это минималка. А при любом экстриме - война, монополизация - вообще заставить работать за еду. Изучайте историю - после периода первоначального накопления во время сумятицы, либерализации и слабого государства капитал монополизируется, вводит жесткие виды управления, наступает на права трудящихся, все ради максимальной прибыли.
3
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Игорь
Кроме первых двух поколений этого замечательного автомобиля у меня в эксплуатации были все. Особенно с теплотой вспоминаю «карину улыбку» Дальневосточники меня поймут. Ляля, а не машина. У меня была 1,8 кубиков. Идеальная машина. Таких, увы уже нет.
Полностью согласен, как и все 190 кузова. Ни прибавить ни отнять, все что нужно есть, при этом ничего лишнего.
2
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Boris986
Они просто себя любят больше чем вы себя.
С чего вы взяли? Просто у каждого любовь к себе выражается в разном - кому-то шмот и заграничный отдых, а кому-то очередной редкий янгтаймер, как возможность прикоснуться к прекрасному прошлому, когда машины были как произведение искусства. Все свободные деньги вливаются в них, а не в поджопный автомобиль. На днях как раз приехал редкий турбомотор CA18DET для Скайлайна, купленный за 200к, в вы говорите я не люблю себя) Только для себя это и делаю, только каждому своё
5
2
Ответить
AHTOH_KPblM
Господи, какая чушь! Я сел в свой Golf GTI 7 и всё удобно, всё под рукой, тишина в салоне, вибраций минимум, сиденья обнимают, подлокотник, передачи переключаются чётко. Сел в GTI 2, сидишь скрюченный,...
Это так для людей, у которых есть выбор что посмотреть и что купить.
А если выбор - на улице старые прули или жигули, в интернете и небольшом числе автосалонов китайские авто (которые "амно по сравнению с любым прулем", "и вообще только тупой их может рассматривать"), то конечно остается только "эти старые машины и их интересно разглядывать, изучать".
Ну и конечно трава раньше зеленее была, а девки - сиськастее ))
4
1
Ответить
онСамый
Красноярск
В лохматых конце 90х пригнал мой друг карину ЕД 2 поколения на полном фарше с максимальным мотором 2.0 165 пони, с 4 WS, с нереальными 8ю или 9ю динамиками магнитолы, это был просто космос, так моя 2110 на фоне была просто поделкой.., которые к сожалению до сих пор выпускают почти в неизменном виде по технической части и качеством технологий производства.
6
 
Ответить
10314680
Новосибирск
это все тачки моей молодости, начиная с 88 года выпуска которые
2
 
Ответить
Deniska
В семье до сих пор есть "улыбка" 1994 г.р. С 2004 года служит нам верой и правдой, то как 1 то как 2 автомобиль. Сейчас уже конечно пробеги меньше годовые, но стойко терпит батино наплевательское отношение к ТО.
1
 
Ответить
Sugarless
дром, выпускайте чаще подобные статьи, отлично заходит. не только ностальгические эмоции, но и интересные открытия в стареньких поколениях. давайте дальше про конкурентов - блюберд, галант, там тоже широкое и разномастное дерево модели
9
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
На главном фото вообще то КОРОНА
2
 
Ответить
Aleksey
Железногорск
Была Corona 1991 (зубатка), с 1998 по 2004 , только положительные эмоции. Цвет был вишнеый металлик. Были заменены задние стойки и одна передняя и все. Компортв ней был обалденный, на дальние расстояния ездили без проблем. По сей дкнь считаю ее лучшей машиной по соотношению года и цены-качества. Конечно до марка не дотягивает. Но это совсем другая история.
3
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
https://auto.drom.ru/pogranich...

Вот например Карина за 75к, немного вложений и вполне себе автомобиль) Ничуть не хуже Жигулей или всяких некронемцев, а вы говорите нет Карин за сотку)
1
2
Ответить
Денис
Чита
Спасибо за интересую статью. С удовольствием читал и вспоминал те настоящие надежные, не пластмассовые авто. Ностальгия посещала несколько раз при читке статьи, сам гонял с 97 по 2008 год авто, за этот небольшой промежуток сам лично прокатился на 3х поколениях данной марки (1988-2001) . Считаю самый удачный дизайн #T190 (1992-1996).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
Zombi23
Это такой же стиль жизни как и покупать дешевую и «полезную» еду в светофоре, покупать дешевую одежду, которая разваливается после пары стирок…Да и Карина стоит явно больше 100к, на них цены по...
О дивный новый мир! Двенадцатилетняя машина, с пробегом сотни три, (хоть Хайлендер, хоть сам Крузак) - это прямо успех, богатство и моральное право учить других жизни?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4070
Tiguan1
О дивный новый мир! Двенадцатилетняя машина, с пробегом сотни три, (хоть Хайлендер, хоть сам Крузак) - это прямо успех, богатство и моральное право учить других жизни?
Ну не людям с машиной за сотку учить же
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
8
Ответить
с
Новосибирск
лучше читать о старых японцах и европейцах чем о новых чунга чангах
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2558
Bom Petisko
Если хотите более развернутого диалога, чем средний палец собеседника в ваш адрес, научитесь начинать разговор без оскорблений, а то как клоун. На гольфе )))
Там где-то призыв к диалогу или оскорбления? Нет, я сказал своё фи, а вы с этим делайте что хотите.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2558
Olsol
Про сцепление - а мне зачем звиздеть? Я на ней 200 тыс проехал за 7 лет. Со 120 до 320 тык. И какие это у европейцев по 500 тык без капремонта ходят? Разве что логановские движки. На карине-е с самым...
Да почти все европейские дизели до 500 тыс без капремонтов ходят. Старые пыжики, рено, ВАГи с малокубаторными бензиновыми движками тоже до полумиллиона спокойно доедут с хорошим обслуживанием. ВАГ пятигоршковый без турбо неубиваемый, 500 тыс спокойно проедет.

Я думаю, теоретически, на одном комплекте сцепления можно проехать до 300 тыс только если ездить по равнине по шоссе без пробок.
1
1
Ответить
12614281
Olsol
Авенгсис-1 - развитие Карина-е, на её агрегатах.

https://www.drom.ru/catalog/to...
https://www.drom.ru/compare/to...
Карина е это корона в европпе
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Tiguan1
О дивный новый мир! Двенадцатилетняя машина, с пробегом сотни три, (хоть Хайлендер, хоть сам Крузак) - это прямо успех, богатство и моральное право учить других жизни?
Я прошу пардону, для вас железная коробка, созданная исключительно для комфортного перемещения пятой точки и немножко багажа - непременное мерило успеха? ;)
1
2
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
ПАЛАСИО
"Бочка" это Ауди 80 и точка
ауди??? это что вообще такое? на ДВ на них ток по тиливизиру смотрютъ!
Тут "бочка" это корона и точка! ))))
2
2
Ответить
Илья Иваненко
12461143
Из "бочки" вытекла "премио". Авенсис это как отдельная модель, ближе к маркообразным.
Авенсис и маркообразные вообще разные вселенные. В европе после карины 2 пошла карина е, потом авенсис первый, потом второй, потом третий. Второй авенсис похож на 240 кузова, но ощутимо люксовее, салон у него гораздо интереснее. Были и праворульные, сборка Англия.
1
1
Ответить
8427215
Краснозёрское
Первой своей машинкой была карина ед 1993 года 3s-ge на автомате с 2008 по 2011 год. Отличный авто, красивый кузов, хорошая динамика, боковые стекла без рамок, да немного тесноватый салон особенно с бочкой.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
"Улыбка" моя первая "иномарка" ST190, 1994 гв. Когда взял -казалась космическим кораблем: 4S, электролюк, задний дворник, дисковые тормоза вкруг, родное 5 спицевое литье, "полотенцесушитель" с завода. Замечательный автомобиль был в свое время.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1334
fizzeg
Я прошу пардону, для вас железная коробка, созданная исключительно для комфортного перемещения пятой точки и немножко багажа - непременное мерило успеха? ;)
Прикинь, да! В Российской Федерации автомобиль, который составляет половину, а то и больше, всего, что человек имеет - мерило, да.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 987
Никогда не нравилась ни снаружи, ни внутри. Убогая, скучная, никуда не едущая, как и любая тойота.
1
1
Ответить
6930837
Краснодар
В 2013 купил за 104 000руб, carina at192 MY Road, на механике с 5a. Машина была бомба, пробег примерно был порядка 500 000, но машина при должном обслуживании ездила без проблем, из плюсов это был ее большой просторный салон, надёжная была, климат работал хорошо, да и кузов не особо стремился ржаветь! Очень экономичная была машина! А из минусов это отсутствие динамики, жор масла в силу возраста! Но сейчас вспоминаю ее с теплотой прекрасная была машина! Иногда хочется купить, но они уже сильно устарели, найти сложно ее
 
 
Ответить
сергей
Братск
AxlF1
Была т210, 1,5. Первая иномарка. Понравилась тем, что дизайн похож на Пежо 407 - тот пыж очень красивый был. Сейчас понимаю, что это был не очень хорошо восстановленный побитый авто, с приличным пробегом...
Пробег под 200 это приличный? Может по современным меркам.
 
1
Ответить
AxlF1
Томск
сергей
Пробег под 200 это приличный? Может по современным меркам.
По любым.
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
Евгений
https://auto.drom.ru/pogranich...

Вот например Карина за 75к, немного вложений и вполне себе автомобиль) Ничуть не хуже Жигулей или всяких некронемцев, а вы говорите нет Карин за сотку)
Лучше пешком
 
1
Ответить
2601343
Железногорск
Gravicapa
ауди??? это что вообще такое? на ДВ на них ток по тиливизиру смотрютъ!
Тут "бочка" это корона и точка! ))))
Корона бочка,это что!? Всё ездили на Ауди бочке, про корону и Карину вообще не слышали
 
 
Ответить
Илия
Кемерово
Bom Petisko
Вот смотришь эти старые машины и их интересно разглядывать, изучать. В них труд инженеров, какие-то новые, свои фишки, дизайн, который отличает их друг от друга.
А современные авто - ну да, новая система распознавания знаков или супер-батарея. Но что-то скучно)
Что там разглядывать?... Они все на одно лицо. Тоёта, Ниссан, Мазда. Это сейчас все автомобили красивые.
Как можно сравнивать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2024
пару замечаний
у т200 как у сааба рабочее место
китайцы далеко позади даже столетних японцев
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8135
Была у братки улыбка. Первая иномарка в которую сел. Тогда это был космолёт.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
По Хабаровскеу ещё прилично Карин катается. И улыбки ещё есть. У меня первой машиной 210 Карина была в последнем рестайле на 7А. Пять лет на ней откатал. Эту машину можно сломать только специально)
1
 
Ответить
Сергей
Кедровый
Каринка GT-шка в 210 кузове - моя первая Тойота, первая иномарка! С 2008 по 2015 г.г. - как одно мгновение! Какая она была классная! После шестёрки казалась огромным автомобилем!
2
 
Ответить
Игорь
Томск
Владею 215 каринкой, но японцы зажали для неё 3s-ge, пришлось исправить сиё недоразумение и вкатить всю агрегатку от калдины gt-t( полный привод и 3 s-gte+ мкпп), стало гораздо веселее))
 
 
Ответить
toro driver
Дальнегорск
LEA
А еще в карине 90 гв был холодильник
И в Карине 87г.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 180
ПАЛАСИО
"Бочка" это Ауди 80 и точка
Где как. Мб. За Уралом да
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
ПАЛАСИО
Были...
Брат до сих пор эксплуатирует st215 2001 года. Брал в 2007
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Cadavre
Carina оставила конечно свой след в памяти дальневосточников..

Особенно "Улыбка". Заметный был автомобильчик.
У нас в посёлке улыбка таксует) солнечны, 40 км от кмс
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
михаил
Владивосток
У меня у отца была Карина 82 года с электронным спидометром и на 100 км она цокающе звонила..
Помню в 94 году отец её с прям с парохода купил...и ездили мы на ней аж до 2003 года... 1.5 литра, задний привод... мало? Возможно..но для меня это первая японка с семейной историей..и да..машина для многих, как для меня- легенда.
А потом продали её каким то балбесам и они через неделю разложили её...жаль.
 
 
Ответить
31810072
Батя в начале 2000 купил карину Е 94 года с 2ух литровым дизелем и с пробегом примерно 100 тыщ. Ездили на ней до 2011 года - не знали бед с ней. Вместительная, достаточно комфортная, надежная, даже ржавела очень неохотно. Наверное с этой машины и началась любовь к японкам. Но наступил 2011, там же заработал таможенный союз со всеми вытекающими и пришлось с ней расстаться на пробеге 350 тыщ. Грустное было расставание.
 
 
Ответить
Denis
Уссурийск
Купили бы сейчас новую карину, корону st190по цене гранты ?
Да+ Нет -
1
 
Ответить
Антон
Уссурийск
ака МУДРЫЙ
Легенда. "Улыбка" и Т210- мечта молодости.
Надежно, недорого, головной свет, увы, редкостное Г
210 самая бомбовая модель была 1.8 бенз три года гонял на ней никаких проблем небыло.один раз толь бронепровода поменял и премии в таком жеикузове тоже огонь были
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Антон
210 самая бомбовая модель была 1.8 бенз три года гонял на ней никаких проблем небыло.один раз толь бронепровода поменял и премии в таком жеикузове тоже огонь были
Согласен. И Калдина GT
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 5
В 2008 году ЕД пришла конструктором на GE моторе 180 л.с с пробегом 72. Какой реально не известно, и очень много лет каталась в такси. На 500 тысячах сломался спидометр и панелька была заменена на контрактную, ездила дальше. Мотор не разбиратся масло не жрал, ездил всегда на звиздюлях. Вот вам и унылое узкоглазое ведро)
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Tiguan1
Прикинь, да! В Российской Федерации автомобиль, который составляет половину, а то и больше, всего, что человек имеет - мерило, да.
Не судите всех по себе ;))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Карина, Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина, Тойота Карина ЕД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром