Имперский стандарт: история Toyota Crown
17.04.2022 | 34842 просмотра

Имперский стандарт: история Toyota Crown

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вы бы согласились ездить на розовом Crown?
537 (21%)
760 (30%)
548 (21%)
677 (26%)
Никогда такого не было — и вот опять! По данным японского издания BestWebCar, следующее поколение Крауна ожидают глобальные метаморфозы. Большой седан с классической компоновкой силового агрегата превратится в купеобразную «четырехдверку» и кроссовер на переднеприводной платформе Camry. За что ты так, Toyota?… Впрочем, отличный повод вкратце вспомнить основные исторические вехи славного семейства с берегов Страны восходящего солнца.

Старина Crown — долгожитель продуктовой линейки. Он появился в 1955 году и оказал немалое влияние на пытавшееся угнаться за западными грандами национальное автомобилестроение. В те сложные послевоенные времена земляки Тойоты организовывали альянсы с гайдзинами для локального выпуска «чужой» техники. Isuzu и Nissan подружились с британским Hillman и Austin соответственно, а Hino договорилась с Renault. Подобный расклад не устраивал «компанию номер один». Выражаясь словами главного героя драмы «Отступники», она не хотела, чтобы ее создавала окружающая среда — напротив, сама стремилась создавать эту самую среду. А потому не использовала сторонние разработки и спроектировала истинно японский седан — Toyopet Crown.

Toyopet Crown Deluxe (RSD), 1955 г.

Основоположник клана соответствовал послевоенной моде и являл собой собирательный образ. При желании его можно разложить на пазл из дизайнерских «фишек» европейской и американской техники. Особый шик Крауну придавали задние двери, открывающиеся против направления движения. Что касается размеров, автомобиль занимал место в аккурат между «Москвичом»-403 и ГАЗ-21 «Волга». Его длина — 4285 мм, колесная база — 2530 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1525 мм.

Toyopet Crown Deluxe (RS21), 1958 г.

Конструкция рамная. Спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади мост на рессорах. Бензиновая 1,5-литровая верхневальная «четверка» серии R (48 л.с. при 4000 об/мин) с цепным приводом газораспределительного механизма сочеталась с 3-ступенчатой механической коробкой передач. В октябре 1960-го компанию ей составил 1,9-литровый мотор 3R для Crown RS30. Годом ранее седан первым среди легковых «японцев» получил дизель — 40-сильный «один и пять».

Toyopet Crown Deluxe (RS30), 1960 г.

Дебютировавшая в октябре 1962 года вторая генерация (S40) отличалась, причем весьма значительно. Начнем с того, что в гамму дополнительно включили универсал Custom, а также Toyopet Masterline — коммерческий вэн и пикап. От лонжеронной рамы временно отказались, решив поэкспериментировать с более жесткой X-образной.

Toyota Crown (S40), 1962 г.

На дизайн оказала влияние заокеанская эстетика. В обводах кузова можно увидеть черты компактного Ford Falcon, хотя с четырехфарным передком Toyota производила более статусное впечатление, усиленное подросшими размерами. Ее длина — 4610 мм/4690 мм в зависимости от типа кузова, колесная база — 2690 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1470 мм.

Toyota Crown Single Seat Pickup, Double Seat Pickup и Wagon (S40), 1962 г.

Роль стандартного двигателя играл 3R объемом 1,9 литра (80 л.с. при 4600 об/мин и 90 л.с. при 5000 об/мин в зависимости от комплектации). Темпераментных драйверов пытались ублажить спортивным вариантом S. Модифицированная подвеска, 125-сильная рядная «шестерка» Type M объемом 2,0 литра, которую взбодрили двумя карбюраторами и распредвалом с измененным профилем кулачков, 4-ступенчатая «механика» с напольным селектором… Было чем соблазниться! Далеким от гонок и суеты предназначался Crown Deluxe с 6-цилиндровым мотором мощностью 105 л.с. и задними пружинами вместо рессор.

Toyota Crown (S40), 1962 г.

Особняком стоял Crown Eight, предтеча легендарного Century. Он напоминал тезку, но превосходил его по всем статьям и показывал раскатывавшим на «американцах» боссам местных корпораций, что в родном отечестве знают толк в роскоши. Машина задумывалась в качестве отдельной самостоятельной модели и потому ей не нашлось места на конвейере. Более того, Toyota делегировала полномочия по разработке и выпуску компании Kanto Auto Works.

Toyota Crown Eight (VG10), 1964 г.

Eight вымахал до 4720 мм в длину, а расстояние между осями прибавилось на 60 мм. Но самое интересное, ему первому среди массовых соотечественников выпала честь стать обладателем V-образной «восьмерки» — 2,6-литровой в тандеме с 3-ступенчатой автоматической КП. Соперники в лице Mitsubishi Debonair и Nissan Cedric Special довольствовались максимум 6-цилиндровыми моторами.

Toyota Crown Eight (VG10), 1964 г.

Третью итерацию (S50) представили в сентябре 1967-го. Слоган «The Beauty of Japan» («Красота Японии») совершенно не льстил эффектному, элегантному и по-своему оригинальному автомобилю. Особенно красивый лозунг уместен в адрес хардтоп-купе и утилитарных, но стильных легковых пикапов.

Toyota Crown (S50), 1967 г.

Toyopet Crown вернулся к лонжеронной раме и не расставался с ней в течение более чем 20 лет. На выбор предлагались 2,0-литровый «четырехкотловый» Type 5R (93 л.с.) и «шестерки» Type M того же объема (от 100 до 125 л.с.).

Toyota Crown Double Seat Pickup, Single Seat Pickup (S50), 1967 г., и Toyopet Crown Hardtop (MS51), 1968 г.

Четвертое поколение S60/S70 (1971–1974 годов) унаследовало шасси предшественника с 2690-миллиметровой колесной базой, основные типы кузова и начинку. Но брендирование сменилось на Toyota, а экстерьер кардинально трансформировался. С утопленной внутрь радиаторной решеткой и мускулистыми приливами в районе задних крыльев Crown выглядел еще более американисто. Особенно это относится к «двухдверке» с боковым остеклением а-ля поздний AMC Ambassador. Другое новшество — премиальная комплектация Super Saloon с 6-цилиндровым 4M объемом 2,6 литра.

Toyota Crown Sedan, Crown Estate и Crown Hardtop Coupe (S60, S70), 1971 г.

Поставьте следующую генерацию S80/S90/S100 (1974–1979 годов) в один ряд с заокеанскими современниками, и увидеть разницу будет непросто. Дизайнеры сочли, что эксперименты могут выйти боком, и создали более консервативную строгую внешность. В итоге Crown выглядел вряд ли хуже американских источников вдохновения. Например, ниспадающие от переднего крыла и подоконной линии подштамповки делали облик запоминающимся и благородным.

Toyota Crown Sedan (S80), 1974 г.

Купе и величественный Crown Hardtop с оригинальным оформлением и увеличенной на 75 мм (до 4740 мм) длиной позволяли себе гораздо больше фривольностей и еще сильнее походили на исконного «янки». Согласно японскому законодательству, лайнер относился к размерному классу «3» («нормальные» пассажирские машины). В него допускается техника длиной свыше 4,7 метра, шириной более 1,7 метра и с двигателями объемом, превышающим 2,0 литра. Соответственно, обычный Краун числился в классе «5» для условно маленьких автомобилей.

Toyota Crown Pillared Hardtop (S80), 1974 г.

Инженерия развивалась эволюционно. Во многом Toyota заимствовала решения прошлой серии. Колесная база — неизменные 2690 мм. В арсенал вошла 2,0-литровая «шестерка» (115 л.с. и 135 л.с.) и 140-сильная объемом 2,6 литра, а также дизель «два и два». Коробки передач — 3-, 4- и 5-ступенчатые механические (две последние с напольными рычагами переключения) либо «автоматы» с тремя ступенями.

Toyota Crown Coupe (S80), 1974 г.

Шестой Crown (S110) в форм-факторе седана, большого четырехдверного хардтопа (от носа до хвоста 4860 мм), купе и «сарая» — настоящая роскошь по-японски. Во-первых, в-пятых и в-десятых — это красиво! Модный граненый кузов по последней дизайнерской моде маскировал старое шасси с прежней подвеской и коробками передач. На это, в частности, указывает не поменявшееся расстояние между осями. А вот гамму моторов инженеры перетряхнули и расширили.

Toyota Crown Super Edition 2000 Saloon 4-door Hardtop (MS110), 1979 г.

Компанию 2,0-литровым агрегатам составил 145-сильный 5M-EU объемом 2,8 литра. В октябре 1980-го разнообразие привнесла 2,0-литровая «турбошестерка» M-TEU. Годом позже появился 5M-GEU «два и восемь» (147 л.с. при 5600 об/мин и 211 Нм при 3000 об/мин) с двумя распредвалами от гран-турера Soarer и Celica XX. 2,0-литровый Type M сменили на одновальный 1G-EU того же объема. В августе 1982 года дошла очередь до апгрейда дизеля — Crown разжился 2,4-литровой «коптилкой».

Toyota Crown Super Saloon Sedan, Crown Super Saloon 2-door Hardtop и Crown Super Deluxe Van (S/MS110), 1979 г.

Модель S120, с которой Страна восходящего солнца познакомилась в августе 1983 года, ознаменовала новое начало. Toyota замахнулась на «самую роскошную и престижную легковушку в мире», а потому держаться за старую конфигурацию более не могла. Базу увеличили до 2720 мм, что в свою очередь дало больше пространства в салоне. Палитру навсегда покинуло имиджевое купе.

Toyota Crown Hardtop Royal Saloon (S120), 1983 г.

Среди обширного набора двигателей внимания заслуживает 2,0-литровая двухвальная «шестерка» 1G-GZE с механическим нагнетателем (170 л.с. при 6000 об/мин и 226 Нм при 3600 об/мин) — первый японский агрегат подобного типа. А заодно 3,0-литровый 190-сильный двухвальный 6M-GEU с 12 клапанами, преемник мотора «два и восемь».

Toyota Crown Hardtop Royal Saloon (S120), 1983 г.

«Фарш» давал Toyota право претендовать на место среди лучших комфортабельных крейсеров в мире. Начальные вариации сохранили балку заднего моста. Остальные перешли на независимую схему. На седаны и хардтопы Royal Saloon ставили электронно-управляемые амортизаторы TEMS, антиблокировочную систему тормозов, двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель с шестью динамиками и другие опции. Часть из них можно встретить на втором по навороченности Crown Super Saloon Extra.

Toyota Crown Royal Saloon (S120), 1983 г.

Восьмое поколение S130 стартовало в сентябре 1987 года и комбинировало консервативный антураж с регулярными апгрейдами. Хардтоп раздался вширь до 1745 мм. В оснащение вошли электронные девайсы, включая противобуксовочную систему, первую в мире навигационную систему на базе CD-ROM. Royal Saloon G с 24-клапанным 7M-GE объемом 3,0 литра комплектовались электронно-управляемой пневмоподвеской.

Toyota Crown Royal Saloon 2.0 Hardtop (GS131), 1987 г.

Спустя год после запуска эстафету 1G-E с двумя клапанами на цилиндр у большинства исполнений перехватил 2,0-литровый 1G-FE с двухвальной 24-клапанной головкой блока цилиндров. Большим событием стала модификация с «восьмеркой» 1UZ-FE объемом 4,0 литра в августе 1989 года, известной по Toyota Celsior/Lexus LS 400. Наконец, на рубеже десятилетий седаны, хардтопы и универсалы Royal Saloon вооружились легендарным 1JZ-GE объемом 2,5 литра.

Toyota Crown Wagon и Crown Sedan (S130), 1991 г.

Начало девяностых выдалось для Крауна жарким. Во-первых, хардтоп модернизировали и выделили в девятую итерацию S140 с 2,5- и 3,0-литровым «джейзетом» (180 л.с. и 230 л.с. соответственно), а также турбодизелем объемом 2,4 литра. Во-вторых, появилась люксовая Crown Majesta. С героем нашего рассказа ее объединяла лишь часть названия.

Toyota Crown (S140), 1991 г.

Индивидуальный дизайн, 50 мм к колесной базе, длина 4900 мм, несущий кузов вместо рамной конструкции, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, пневматическая подвеска, опциональный 260-сильный 1UZ-FE, постоянный полный привод и полноуправляемое шасси (с 1992 года), проекционный дисплей, GPS-навигация, подогрев передних и задних кресел… Владельцам этого восхитительного оверинжиниринга можно лишь позавидовать.

Toyota Crown Majesta C Type i-Four (UZS143), 1993 г.

Обнародованный в 1995 году десятый Crown (S150) в традиционном формате седана и удлиненного хардтопа последовал примеру Маджесты. Переход с рамного шасси на несущий кузов дал очевидные преимущества — просторный салон и снижение массы более чем на центнер. Расстояние между осями 2780 мм. Задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. В список опций включили постоянный полный привод. Двигатели — «джейзеты» объемом 2,5 и 3,0 литра (180 л.с. и 220 л.с. соответственно) с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, 2,0-литровый 1G-FE (135 л.с.) и 2,4-литровый турбодизель 2L-TE (97 л.с.).

Toyota Crown (S150), 1995 г.

Параллельно Toyota запустила Crown Comfort. Как объясняет сам производитель, неказистый диспропорциональный седан с «пузырем» кабины предназначался прежде всего для такси и школ вождения, а в его основе фактически лежит Mark II (X80). Спереди стойки МакФерсон, сзади неразрезной мост на пружинах. Понятно, что никаких JZ не было и в помине. Только 2,0-литровые агрегаты. «Младший брат» с урезанной на 105 мм базой звался просто Comfort.

Toyota Crown Comfort (S10), 1995 г.

Majesta принарядилась в новый кузов с яркой харизматичной чертой — вертикальными и узкими задними фонарями. На полноприводные крейсеры начали ставить систему курсовой устойчивости. В 1997-м «восьмерку» 1UZ-FE дополнили фазовращателями VVT-i (отдача — 280 л.с.) и состыковали с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Crown Majesta (S150), 1995 г.

Когда речь заходит о дебютировавших в 1999 году Краунах S170, принято восхищаться дизайном и оформлением салона, а заодно шустрым и отлично тюнингуемым спортивными Athlete V с 2,5-литровым 1JZ-GTE с одной «улиткой» и системой изменения фаз газораспределения. А вот про универсалы, которые пришли на смену старым «сараям» S130, вспоминают не всегда. Кстати, они сошли со сцены лишь в 2007-м и пережили «четырехдверки» на четыре года.

Toyota Crown Royal Saloon и Crown Estate Athlete (S170), 1999 г.

12-е поколение S180 — это новый этап. Созданные с чистого листа экстерьер и интерьер, другая платформа с 2850-миллиметровой базой, электроусилитель руля. Кроме того, состоялся переход на V-образные «шестерки» семейства GR с алюминиевым блоком и четырьмя клапанами на цилиндр. Для японского рынка отрядили 2,5-литровый 4GR-FSE (215 л.с.), 3GR-FSE объемом 3,0 литра (256 л.с.) и 2GR-FSE «три и пять» (315 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Начальный мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КП, остальные — с «шестиступкой».

Toyota Crown Royal (S180), 2003 г.

Сменившую имидж Crown Majesta S180 было не узнать! Колесная база идентична таковой у Крауна (2850 мм), длина относительно предшествующей модели выросла на 50 мм, до 4950 мм. В своем очередном воплощении величественный автомобиль завлекал аудиторию 4,3-литровым V8 3UZ-FE (280 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневматической подвеской, опциональным полным приводом и набором ассистентов, включая функцию удержания в полосе движения.

Toyota Crown Majesta (S180), 2004 г.

13-й Crown (S200) 2008–2012 годов выглядит словно S180 после рестайлинга. С одной стороны, это недалеко от истины: линейка с роскошным вариантом Royal Saloon и динамично-агрессивным Athlete делит с ним шасси. С другой, новшеств хватало. В их числе бензоэлектрическая силовая установка с ДВС (2GR-FSE) и «электромеханическим вариатором» eCVT, суть планетарной передачей вместо обычной КП. Как отмечает производитель, гибрид обладал динамикой машины с 4,5-литровым мотором и аппетитом, как у 2,0-литровой. Что касается активной безопасности, то здесь Toyota вышла на новый уровень. В частности, водитель мог положиться на систему ночного видения с распознаванием пешеходов и функцию слежения за состоянием и усталостью «пилота».

Toyota Crown Athlete (S200), 2008 г.

База родственной Маджесты растянулась на 75 мм для лимузинного простора на заднем ряду. Полноприводную версию с 3UZ-FE дополнила заднеприводная, заряженная 4,6-литровым V8 1UR-FSE (347 л.с. при 6400 об/мин) и 8-ступенчатым «автоматом». Электронно-управляемая пневмоподвеска использовала данные GPS для оптимального превентивного изменения характеристик.

Toyota Crown Majesta (S200), 2009 г.

Стремительный и атлетичный S210 (2012–2018 годов) со здоровенной радиаторной решеткой а-ля Audi и «взглядом» готового разить врагов самурая возвестил о революции в дизайне. Столь острохарактерного, пышущего жизнью Крауна Япония еще не видела! Эффектному образу отлично подошел бы мотор мощностью свыше 400 л.с. в пику крутым «немцам». Мечтать, как говорится, не вредно… На красавца ставился максимум 3,5-литровый и вполне бодрый 2GR-FSE. На сей раз — с 8-ступенчатой автоматической КП. Гибрид перешел с двигателя «три и пять» на 2,5-литровый 2AR-FSE и стандартно оснащался «отстреливающимся» капотом. В случае наезда на пешехода его задняя кромка приподнимается, чтобы минимизировать травмы.

Toyota Crown Hybrid Athlete (S210), 2012 г.

Боезапас восхитительной Majesta сильно расстроил поклонников V-образных «восьмерок»: седан распрощался с 3UZ-FE и 1UR-FSE. Их место заняли моторы 2,5 (2AR-FSE) и 3,5 литра (2GR-FXE) в составе бензоэлектрических систем.

Toyota Crown Majesta (S210), 2013 г.

Нынешний, 15-й по счету Crown (S220) в строю с 2018 года. Он поставил точку в истории Маджесты и имеет ряд серьезных отличий от S210. Дизайн более чувственный и «фастбековый». Впервые появившиеся в задних стойках треугольные оконца визуально разгружают силуэт. В основе адаптированное модульное шасси TNGA GA-L от Lexus LS (XF50) в укороченном и зауженном варианте. Таким образом, современный Краун — самый большой за всю историю. Его длина — 4910 мм, база — 2920 мм, ширина, как и раньше — 1800 мм, высота — 1455 мм.

Toyota Crown G-Executive, 2018 г.

А вот что действительно интересно: инженеры доводили ездовые свойства на Нюрбургринге и добились почти идеального распределения массы по осям. Роль флагмана отведена заднеприводному седану со сложной гибридной силовой установкой Multi Stage Hybrid System совокупной отдачей 359 л.с. Безнаддувный, работающий по циклу Аткинсона V6 8GR-FXS объемом 3,5 литра (299 л.с.), электромотор (180 л.с.), три планетарные передачи и 4-ступенчатый «автомат», но без гидротрансформатора. Ступенькой ниже бензоэлектрическая Toyota с 2,5-литровым A25A-FXS (184 л.с.), 143-сильным электромотором и опциональным полным приводом. Базовое исполнение с 2,0-литровой «турбочетверкой» 8AR-FTS (245 л.с.) и безальтернативным задним приводом.

Toyota Crown RS Four, 2018 г.

Судя по инсайдерским сообщениям, радикально сменивший концепцию Краун выйдет на рынок осенью 2023 года. Шаг странный, но вынужденный. В 1990 году в Японии продали 205 000 экземпляров, а 30 лет спустя — 22 000. На алтарь европейского лоска и ездовых свойств инженеры положили высокий уровень комфорта и особый характер. Вот и получается, что Toyota не переманила адептов «немцев», а своих подрастеряла. Приходится формировать новую аудиторию. Производителю следовало бы завершить выпуск Crown или грядущие преобразования — не самая плохая идея? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

Валентин
Нижний Тагил
Жесть как она есть. Ну ничего страшного. У меня есть в запасе пару лет привезти проходного 220 Крауна. А на нем и до пенсии не далеко. Ну а будущие поколения жалко
211
25
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Шедевр японского автомобилестроения.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
300
39
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
У малярова краунец норм такой был, и розовый.....
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
22
7
Ответить
  
Сообщений: 16210
Спокойно бы ездил на розовом Крауне, S210
Продам уши от мертвого осла.
115
36
Ответить
  
Сообщений: 16210
Краун это техническая вершина Тойоты?
Продам уши от мертвого осла.
55
37
Ответить
  
Сообщений: 16210
Так это 140-й Мерседес, по дизайну
Продам уши от мертвого осла.
88
163
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Самого красивого на фото нет
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
33
106
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Sergeich 74
Шедевр японского автомобилестроения.
Сначала копировали дизайн у американцев, потом с S-класса. Всё, что нужно знать о шедеврах из Японии. Кстати, решётка норм или можно ещё увеличить?
102
219
Ответить
  
Сообщений: 16210
Zoltan70
Самого красивого на фото нет
классический дизайн. 5
Продам уши от мертвого осла.
29
17
Ответить
Dragocennyi
Москва
На самом деле, классический Crown ещё та баржа.
Управляемости нет от слова вообще.

Да, есть надёжность ходовой. До появления JZ моторы серий R и М были вечно сопливые и ни фига не вечные. Хотя если откровенно говорить, то с уровнем развития технологий в 60-80х годах, как говорили в российском фильме "Глубже":ЧТО ТЕЧЁТ? - ВСЁ ТЕЧЁТ!, можно было отнести ко всем производителям.

Я родился и вырос на Сахалине и первый Crown, на котором прокатили, был как раз купе 2,8 ROYAL saloon. Круто, но ***омер не кайфанул. А вот от Cresta тоже с 7м кайфанул! 😊
46
96
Ответить
12465093
Уфа
Зря японцы отказались от дизелей. Немецкие одноклассники с крутыми дизелями, полноприводные и со смешным расходом топлива.
34
53
Ответить
omegasix
Краснодар
150 кузов стиль!
46
58
Ответить
dmitry e
Hummy
Сначала копировали дизайн у американцев, потом с S-класса. Всё, что нужно знать о шедеврах из Японии. Кстати, решётка норм или можно ещё увеличить?
Да все друг у друга копируют, но легендарными становятся не все модели
108
7
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 3079
170 кузов трешечный вэдовый с теплотой вспоминаю. ОГОНЬ!
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
63
5
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 3079
нормальный розовый (если брать на фото в статье). я бы гонял без проблем - заворачивайте!!
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
50
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Обзор премиальных авто Дальнего Востока.
39
38
Ответить
Александр
Ордынское
Многие старые машины, выглядят лучше новых.
132
8
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Валентин
Жесть как она есть. Ну ничего страшного. У меня есть в запасе пару лет привезти проходного 220 Крауна. А на нем и до пенсии не далеко. Ну а будущие поколения жалко
На твоём крауне ездить будут праправнуки, береги машину))
51
10
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
ПАЛАСИО
Краун это техническая вершина Тойоты?
Нет
7
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Настоящая легенда🇯🇵
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
44
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Валентин
Жесть как она есть. Ну ничего страшного. У меня есть в запасе пару лет привезти проходного 220 Крауна. А на нем и до пенсии не далеко. Ну а будущие поколения жалко
И будущим поколениям хватит хороших машин. Свет клином на тойоте не сошёлся.
33
22
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Так это 140-й Мерседес, по дизайну
Точно. А лексус свой первый они с 126 скопировали.
25
29
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
dmitry e
Да все друг у друга копируют, но легендарными становятся не все модели
Давай сравним легендарность 140 и крауна? Кого знает весь мир, а кто так и не уехал далеко от своего острова?
62
58
Ответить
Роман
Новосибирск
ПАЛАСИО
Спокойно бы ездил на розовом Крауне, S210
У тебя водительского удостоверения нет, далеко не уедешь.
34
3
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 3079
Никанор Фёдорович
Давай сравним легендарность 140 и крауна? Кого знает весь мир, а кто так и не уехал далеко от своего острова?
а давай феррари с супрой сравнивать??


можно еще "что-нибудь" с пальцем сравнить....

(З.Ы. если сравнивать по "легендарности" то надо из одного сегмента брать, и думаю краун в "своей весовой категории" (я НЕ про массу!!!) будет выглядеть достаточно неплохо)
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
53
18
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Абрашка
а давай феррари с супрой сравнивать??


можно еще "что-нибудь" с пальцем сравнить....

(З.Ы. если сравнивать по "легендарности" то надо из одного сегмента брать, и думаю краун в "своей весовой категории" (я НЕ про массу!!!) будет выглядеть достаточно неплохо)
А что 140 и краун это машины разных классов?
25
34
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Американцы знают про легендарность и прочие за луги Краун?
17
27
Ответить
9689652
Владивосток
Краун вещь, с теплотой вспоминаю свой 137 3литра, в универ ездил в 2000 г. . Как бы не пыжились западники, за эти деньги мерс и бэха были по оснащению на уровне жигулей.
59
32
Ответить
dmitry e
Никанор Фёдорович
Давай сравним легендарность 140 и крауна? Кого знает весь мир, а кто так и не уехал далеко от своего острова?
Давай не будем с Кабаном сравнивать Крауна. Сравним его лучше с Мицубиси Даймонд и Ниссан Глория/Цедрик, Хонда Легенд...
На западе свои легенды: Мерсы 124, 140; БМВ е32, е34, и Черный Бумер, Ауди в 44/45 кузовах.
29
4
Ответить
dmitry e
Никанор Фёдорович
Давай сравним легендарность 140 и крауна? Кого знает весь мир, а кто так и не уехал далеко от своего острова?
О легендарности 140 знает вся Россия, а вот в мире он не пошел из-за своей цены и грузного облика. Его по мировой популярности уделала БМВ е38, потому что была дешевле, красивее, динамичнее и классно управлялась.
Даже при проигрыше 750i в мощности относительно s600 (326л.с. против 394 л.с.) по мнению журналистов и судя по отзывам тех лет, БМВ была очень сбалансирована по управляемости/динамике, в то время как s600 по повадкам напоминал мощные американские седаны.
29
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
rus013
Американцы знают про легендарность и прочие за луги Краун?
Нет.
Но Харриер под именем Вензы довольно хорошо покупают.
Не исключено, что и Краун "зайдёт".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Никанор Фёдорович
А что 140 и краун это машины разных классов?
Совершенно разных.
Краун - по европейской классификации относится к бизнес-классу, то есть E.
W140 - представительский класс, то есть F.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
49
11
Ответить
    
Сообщений: 1289
белый 131 форева)
19
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
dmitry e
О легендарности 140 знает вся Россия, а вот в мире он не пошел из-за своей цены и грузного облика. Его по мировой популярности уделала БМВ е38, потому что была дешевле, красивее, динамичнее и классно управлялась....
Кстати, да.
Живые E38 в Штатах ценятся, стоимость отдельных экземпляров в ОТС с небольшим пробегом может запросто превышать 20 тысяч долларов.
А вот W140, как мне показалось, нафиг никому особо не нужен. Изредка встречаются убитые экземпляры в бедных районах, но уже крайне редко.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Максимально никакая внешность с кучей плюшек внутри. Всё таки Datsun прошлого века были красивше.
10
27
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Прекрасный был автомобиль! С огромным наслаждением вспоминаю чудесные, уютные велюровые разноцветные салоны Crown- ов из эпохи 90-х годов! Их невозможно сравнивать с немецкими кожаными салонами европейских одноклассников.
Если в чёрном кожаном салоне условной ауди чувствовал себя словно в офисе, то в мягком велюровом салоне Crown ощущался совершенно особый дзен.
Что же касается перспектив развития этой модели - то почему бы и не да? Новые времена, как известно, требуют новых героев. И вполне себе вероятно, что наши дети будут считать легендарным Crown именно новое, только приходящее поколение электрических кроссоверов, гордо несущих на своих бортах имя Crown!
54
9
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
130й краун самый лучший!
17
6
Ответить
Savik
rus013
Американцы знают про легендарность и прочие за луги Краун?
В Европе вобще про него не слышали , изначально местечковая модель , и легенда это для Дальнего востока . Я даже не знаю видел ли их хоть раз в жизни
24
26
Ответить
Savik
dmitry e
О легендарности 140 знает вся Россия, а вот в мире он не пошел из-за своей цены и грузного облика. Его по мировой популярности уделала БМВ е38, потому что была дешевле, красивее, динамичнее и классно управлялась....
Чушь , от начала до конца
11
29
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Валентин
Жесть как она есть. Ну ничего страшного. У меня есть в запасе пару лет привезти проходного 220 Крауна. А на нем и до пенсии не далеко. Ну а будущие поколения жалко
Забавно, но в н.Тагиле рассадник либералов
Все вокруг виноваты, кроме них
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
8
27
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Уровень образования молодых японцев упал ниже плинтуса, так что новых кайфовых японцев в бизнес-классе ждать не стоит
Зато стоит ждать от китайцев
Ну а корейцы уже сделали и ездят на них
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
32
Ответить
Savik
Raven
Кстати, да.
Живые E38 в Штатах ценятся, стоимость отдельных экземпляров в ОТС с небольшим пробегом может запросто превышать 20 тысяч долларов.
А вот W140, как мне показалось, нафиг никому особо не нужен. Изредка встречаются убитые экземпляры в бедных районах, но уже крайне редко.
Легендарность W140 не в том сколько она сейчас стоит , а в том что она задала новые стандарты для своего класса , и в том что на ней ездили главы государств а не на 7-й БМВ
21
8
Ответить
  
Сообщений: 16210
Никанор Фёдорович
Точно. А лексус свой первый они с 126 скопировали.
только местные эксперты никогда этого не признают ))
Продам уши от мертвого осла.
8
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
9689652
Краун вещь, с теплотой вспоминаю свой 137 3литра, в универ ездил в 2000 г. . Как бы не пыжились западники, за эти деньги мерс и бэха были по оснащению на уровне жигулей.
Мерседес Дороже Крауна а значит…
А что это значит?

С какого перепугу МВ в тот же прайс должен иметь столько же плюшек?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
18
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Rossomahaar
Забавно, но в н.Тагиле рассадник либералов
Все вокруг виноваты, кроме них
О блин точно. Яж теперь в Пскове живу. А про Тагил зря ты так, не заметил там бунтарей
7
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
ПАЛАСИО
Спокойно бы ездил на розовом Крауне, S210
Он хорошо сочетается с этим самым удачным за последние 25 лет кузовом. 220-ый, кстати, тоже ничего.
2
 
Ответить
dmitry e
Savik
Чушь , от начала до конца
W126 был гораздо популярнее w140, а тем более семёрок БМВ. Но в 90-х все кардинально поменялось.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
Валентин
Жесть как она есть. Ну ничего страшного. У меня есть в запасе пару лет привезти проходного 220 Крауна. А на нем и до пенсии не далеко. Ну а будущие поколения жалко
... " - Тагииил рулит ! " ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Savik
Легендарность W140 не в том сколько она сейчас стоит , а в том что она задала новые стандарты для своего класса , и в том что на ней ездили главы государств а не на 7-й БМВ
Зачем вы сравниваете краун с 140 который в разы дороже, выше классом, но от этого краун не стал хуже или лучше, он просто краун и кому то нравится, а лидер стран ездили много на чем и мерс далеко не основной.
19
5
Ответить
 
Сообщений: 7288
Абрашка
170 кузов трешечный вэдовый с теплотой вспоминаю. ОГОНЬ!
... i-four - отличная штука : несимметричный - 30по=70зо - межосевой дифференциа позволяет почувствовать и управляемость и "пошалить" на пустой дороге.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Краун это техническая вершина Тойоты?
Есть ещё маджеста, сельсиор, сенчюри
13
2
Ответить
Hummy
Сначала копировали дизайн у американцев, потом с S-класса. Всё, что нужно знать о шедеврах из Японии. Кстати, решётка норм или можно ещё увеличить?
а ты что сделал в свое жизни, кроме поливать грязью?
16
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
то есть Логан шире Крауна
7
5
Ответить
9689652
Владивосток
Ивановка
Мерседес Дороже Крауна а значит…
А что это значит?

С какого перепугу МВ в тот же прайс должен иметь столько же плюшек?
Странная логика, мерс дороже поэтому хуже в тот же прайс. А нафига дороже и хуже, когда можно дешевле и лучше.? Нам логику зауралья не понять))
18
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Был почти такой внешне, в пользовании 5 лет. Отличия: противотуманки стояли в бампере, рычаг АКПП - на тоннеле, модель MS 120. Super saloon Turbo 2000. Кузов крепился к мощной раме. Вселял абсолютную надежность, таким и был.
26
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Тачко огоН, дайти две)))
Вот тоьько дезайн деградирует.
Все- таки розовый Краун- это моветон.
Краун может быть только люксово- черным. Быстрым и комфортным.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Была 2GR и с компрессором на CROWN, забыли, 360 лс
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
70 х годов очень красивые модели.
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2586
Никанор Фёдорович
А что 140 и краун это машины разных классов?
Да, Мерс с сенчури надо сравнивать. А Краун с ешкой
10
1
Ответить
Ssnake
Хабаровск
#S13# one love. Было их у меня четыре штуки - 131й на гзе, 137й хардтоп на 7м, UZS131 тоже был, жзс 131. Щас 137й седан. Crown очень надёжен. Единственное что огорчает, так это подходы некоторых владельцев к своим автомобилям.
11
 
Ответить
moviegear
Москва
Самый вечный - 170-й кузов. Всё понятно и просто.
Не говорю уж про универсал. Эстейт вообще вестч!
26
5
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
_
а ты что сделал в свое жизни, кроме поливать грязью?
Я задел чувства верующих в исключительность японского автопрома? Я не со зла. Я просто констатирую факты. Привожу аргументы. Есть контраргументы - возрази. Только нечего тебе возразить.
12
11
Ответить
14499480
После 124 сел в 130 Краун, при росте 186 Краун показался как игрушечным, места нет, тесно, чувство безопасности отсутствует. На дороге эта поделка вообще не стоит, о каких то максимальных скоростях типа автобан про Краун и речи не может быть. Про сравнение с S классом вообще бред сумасшедшего. По факту его и со 124 не сравнить, у Краун свой класс - комфортная машина катать по узким улицам и не большие расстояния для японцев по комплектности. Тот кто орет про типа мерс гафно - Краун все, они просто не в теме…
22
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
5
 
Ответить
14499480
14499480
После 124 сел в 130 Краун, при росте 186 Краун показался как игрушечным, места нет, тесно, чувство безопасности отсутствует. На дороге эта поделка вообще не стоит, о каких то максимальных скоростях типа...
Краун был на компрессоре с пробегом 10ткм. В США дело было
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
С приходом кожи в салон и чёрных торпед пропала душевность с салонах авто.
12
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
9689652
Странная логика, мерс дороже поэтому хуже в тот же прайс. А нафига дороже и хуже, когда можно дешевле и лучше.? Нам логику зауралья не понять))
Вас и не просят её понимать.
МВ 140 это мировая модель которая стала олицетворением эс класса.

Краун это локальный мем от Тойоты. Который хорош по своему. Но мировой моделью он не стал. На нем не ездили высшие чины многих стран мира.

Тут как бы оч разные машины.

С какого фига Омега должна стоить так же как Лонжин?

МВ всегда делал дорогие тачки где большая часть стоимости это имя. И за это многие готовы платить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Savik
Легендарность W140 не в том сколько она сейчас стоит , а в том что она задала новые стандарты для своего класса , и в том что на ней ездили главы государств а не на 7-й БМВ
Я написал лишь про то, что именно сейчас и именно в Штатах W140 мало кому интересен, в отличие от E38. И то, это не факт, а лишь мои наблюдения.
Исторических фактов и значимости W140 я не оспаривал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
14499480
Ивановка
Вас и не просят её понимать. МВ 140 это мировая модель которая стала олицетворением эс класса. Краун это локальный мем от Тойоты. Который хорош по своему. Но мировой моделью он не стал. На нем не ездили...
Если например компания делает фуфло то имя ничего не стоит. А в те времена у мерса был слоган Лучшее или ничего - и так и было. У них просто небыло конкурентов. Если не хватало денег на S класс то чел шёл в БМВ.
4
4
Ответить
14499480
Raven
Я написал лишь про то, что именно сейчас и именно в Штатах W140 мало кому интересен, в отличие от E38. И то, это не факт, а лишь мои наблюдения.
Исторических фактов и значимости W140 я не оспаривал.
Сайтик проверьте. И это с учётом не амг машин
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
14499480
Сайтик проверьте. И это с учётом не амг машин
Так, для общего понимания - на "сайтиках" в Штатах есть если не всё, то почти всё.
Там из можно Де Лореан DMC-12 или Бьюик Ривьеру Гранд Спорт 1966 года ВЫБИРАТЬ из целого ряда предложений - рынок огромный и очень богатый.
Я пишу про то, что вокруг наблюдаю.
Ухоженую E-38, E-39 (в том числе M5) встретить - вполне реально.
А их одноклассников от MB гораздо меньше, при том их обычное состояние такое, что становится понятно - машины просто "добивают" всякие маргиналы.
Есть "возрастные" модели MB, которые популярны в Америке - это SL.
R-129 и предыдущее поколение - да, они регулярно встречаются на дорогах до сих пор.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
14499480
Raven
Так, для общего понимания - на "сайтиках" в Штатах есть если не всё, то почти всё. Там из можно Де Лореан DMC-12 или Бьюик Ривьеру Гранд Спорт 1966 года ВЫБИРАТЬ из целого ряда предложений -...
А в каком регионе вы находитесь?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
14499480
А в каком регионе вы находитесь?
В США не регионы, а штаты.
Я из Калифорнии. А вообще по всей Америке езжу, за исключением каких-то дальних углов, вроде Северной Дакоты и Аляски. Поэтому хорошо представляю, что реально ездит по дорогам США, а что можно уже лишь на сайтах встретить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
Savik
дмитрий
Зачем вы сравниваете краун с 140 который в разы дороже, выше классом, но от этого краун не стал хуже или лучше, он просто краун и кому то нравится, а лидер стран ездили много на чем и мерс далеко не основной.
Я про Краун вобще ничего не писал , вы попутались . Тут была речь про 7-ку и W140
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
В США не регионы, а штаты.
Я из Калифорнии. А вообще по всей Америке езжу, за исключением каких-то дальних углов, вроде Северной Дакоты и Аляски. Поэтому хорошо представляю, что реально ездит по дорогам США, а что можно уже лишь на сайтах встретить.
Равен позвольте долюбиться и сделать поправку: Вы из России.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
18720517
Ачинск
Вещь
4
1
Ответить
Savik
Raven
В США не регионы, а штаты.
Я из Калифорнии. А вообще по всей Америке езжу, за исключением каких-то дальних углов, вроде Северной Дакоты и Аляски. Поэтому хорошо представляю, что реально ездит по дорогам США, а что можно уже лишь на сайтах встретить.
почему это нет регионов ? )Многие регионы США определяются федеральными законами и постановлениями.

Северо-восток США
Новая Англия
Среднеатлантические штаты
Средний запад США
Северо-восточные центральные штаты
Северо-западные центральные штаты
Юг США
Южноатлантические штаты
Юго-восточные центральные штаты
Юго-западные центральные штаты
Запад США
Горные штаты
Тихоокеанские штаты
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ивановка
Равен позвольте долюбиться и сделать поправку: Вы из России.
У меня с местными вечно эта дилемма возникает, когда спрашивают: Where are you from?
Иногда это означает: «Эй, чувак, из каких неведомых далей ты приехал и откуда у тебя такой смешной акцент и ломаный английский?»
А иногда им на это наплевать, и они хотят знать, откуда ты приехал, где живёшь сейчас.
И когда вторым отвечаешь: I’am from Russia - они реально охреневают.
Типа, реально?! Чувак, ты в наш глубиноамериканский Факиншит-таун из целой России приехал? :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Savik
почему это нет регионов ? )Многие регионы США определяются федеральными законами и постановлениями. Северо-восток США Новая Англия Среднеатлантические штаты Средний запад США Северо-восточные центральные...
О, классная идея.
Можно будет отвечать где-нибудь на Оклахомщине, что я из региона Тихоокеанские штаты. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
ПАЛАСИО
Так это 140-й Мерседес, по дизайну
А Lexus LS тех лет Вы не видели что ли? Да, Тойота копировала S-класс, и поэтому всегда отставала
3
7
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Rossomahaar
Забавно, но в н.Тагиле рассадник либералов
Все вокруг виноваты, кроме них
А вы конкретно в чем виноваты? Или все себя только должны винить в вопросах макроэкономики например?
1
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Savik
Легендарность W140 не в том сколько она сейчас стоит , а в том что она задала новые стандарты для своего класса , и в том что на ней ездили главы государств а не на 7-й БМВ
12 цилиндровый мотор впервые появился на 7er, и ксеноновые фары тоже. 140-й конечно был огромной вехой в автостроении, но W220 был уже построен по другим канонам - достаточно их массу сравнить
1
 
Ответить
Savik
Raven
О, классная идея.
Можно будет отвечать где-нибудь на Оклахомщине, что я из региона Тихоокеанские штаты. :)
оклахомщина )
3
 
Ответить
Savik
rinat621
12 цилиндровый мотор впервые появился на 7er, и ксеноновые фары тоже. 140-й конечно был огромной вехой в автостроении, но W220 был уже построен по другим канонам - достаточно их массу сравнить
W220 - это вобще худшее что было у Мерседеса в этом классе
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Raven
У меня с местными вечно эта дилемма возникает, когда спрашивают: Where are you from? Иногда это означает: «Эй, чувак, из каких неведомых далей ты приехал и откуда у тебя такой смешной акцент и ломаный...
Дауншифтер))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
Second Blueberry
Никанор Фёдорович
А что 140 и краун это машины разных классов?
Разные конструкторские школы... Одни любили велюр, вторые кожу. У америкосов вон весь люкс складывался вообще из размеров кузова и кол ва подстаканников в салоне. И 140, и краун прекрасны.
6
 
Ответить
Second Blueberry
Savik
Легендарность W140 не в том сколько она сейчас стоит , а в том что она задала новые стандарты для своего класса , и в том что на ней ездили главы государств а не на 7-й БМВ
Ездили на ней главы государств исключительно из за бронирования. И не везде.
3
5
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 3079
Никанор Фёдорович
А что 140 и краун это машины разных классов?
надеюсь ты просто забыл достать табличку - "сарказм"
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
1
 
Ответить
9689652
Владивосток
Ивановка
Вас и не просят её понимать. МВ 140 это мировая модель которая стала олицетворением эс класса. Краун это локальный мем от Тойоты. Который хорош по своему. Но мировой моделью он не стал. На нем не ездили...
Да и говорю ваша логика непонятно. Пусть будет хуже, главное дороже. Запад России бесконечно далек в понимание ценности вещей.)
4
4
Ответить
kovaleks
Красноярск
Четвертое, пятое и шестое - самые красивые!
2
 
Ответить
Savik
Second Blueberry
Ездили на ней главы государств исключительно из за бронирования. И не везде.
Бронировать можно что угодно , так что не пиши чушь . А ездили везде абсолютно , где нет своего производства авто подобнгого класса
1
1
Ответить
Hummy
Я задел чувства верующих в исключительность японского автопрома? Я не со зла. Я просто констатирую факты. Привожу аргументы. Есть контраргументы - возрази. Только нечего тебе возразить.
такие посты пишут люди которые сами ничего не сделали в своей жизни, простите за такое сравнение - "никто" если по простому, поэтому и льют грязь на творчество тех у кого есть конкретный результат
2
1
Ответить
Северный Казахстан
Роман
У тебя водительского удостоверения нет, далеко не уедешь.
В Ерсубайкино гаишников местных нет,можно ездить. Но областных залетных опасаться надо.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Олег
130й краун самый лучший!
Маджеста 171.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
9689652
Да и говорю ваша логика непонятно. Пусть будет хуже, главное дороже. Запад России бесконечно далек в понимание ценности вещей.)
Зато умеет зарабатывать и покупать новые вещи, оставляя ценителям и понимающим возможность цокать языком и говорить: да я за эти деньги….

Да мы за эти деньги возьмём каена уже с гильзой и целый сезон будем рататата.

Хоть будет что вспомнить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
Cucumber Owl
А мне нравятся дизайном машины 70х-начала 80х. Интересно, сохранились ли в Японии те машины, может есть какие-то клубы по реставрации? В Америке к примеру там целый культ их классических машин. Люди покупают задорого себе в коллекции.
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Леворульный 130-й Crown фигурировал в проспекте для СССР 1990 года с двигой 5М в версиях STD и "Супер Салон" !
X-Trail (04)
9
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Чуть было не заревел лет 25 назад, когда сел в Краун, а там заднее сиденье с электроприводом...
В Жигуле-2105 отца тогда из электрического были только фары. А тут аж сиденье, да ещё и заднее!!!
9
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
S140 очень нравится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
_
такие посты пишут люди которые сами ничего не сделали в своей жизни, простите за такое сравнение - "никто" если по простому, поэтому и льют грязь на творчество тех у кого есть конкретный результат
Всё по-другому. Я давно читаю Дром. Не регистрировался просто. И общепринятое правило здесь такое - "Японцы шедевр, остальные - УГ". Только на Дроме я узнал, что по марке автомобиля, на котором передвигается человек, можно судить об его умственных способностях. Именно это побудило меня к регистрации и написанию комментариев. Далее, я просил контраргументы. Не увидел ни одного. Спорить с вами не имею никакого желания и тем более переубеждать. Нравится Тойота - фапайте на неё молча, не оскорбляя фанатов корейцев, немцев, итальянцев и американцев.
5
3
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Интересная статья. Спасибо!
2
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
Хардтопов у Крауна нет
 
2
Ответить
13035703
Артём
dedbod
Хардтопов у Крауна нет
https://www.drom.ru/catalog/to... А вот это тогда что???
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
90х годов крауны красавцы.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Тайшетец
Леворульный 130-й Crown фигурировал в проспекте для СССР 1990 года с двигой 5М в версиях STD и "Супер Салон" !
Круто. Он же вроде только для Китая шёл с левым рулём?
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Советский дедушка обожает Жигули.
Японский дедушка обожает Крауна.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
MARSllK
Круто. Он же вроде только для Китая шёл с левым рулём?
В реале сам видел такие леворульные 130-е и 140-е "Крауны" в 90-х годах "на службе" в японском консульстве в Хабаровске.
Наверно, так же работали в представительствах японских фирм. Из частников их себе мало кто мог себе тогда позволить , а учреждения и компании предпочитали "Ленд Крузеры" !)))
X-Trail (04)
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
MARSllK
Круто. Он же вроде только для Китая шёл с левым рулём?
Видимо ,из тех же "запасов" консульств и представительств )) :
https://irkutsk.drom.ru/toyota...
https://krasnodar.drom.ru/toyo...
X-Trail (04)
1
 
Ответить
468395
Магадан
Где легендарная Majesta в кузове S170 на пневме?
22 года тачке, не могу с ней расстаться....
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
если мне не изменяет память, 150-й кузов был еще рамным, а вот все, что после - уже нет.
Мы с чебурашкой, который ищет друзей, хотим служить в артиллерии...
Мой отзыв: Nissan AD 2002
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Тайшетец
Видимо ,из тех же "запасов" консульств и представительств )) :
https://irkutsk.drom.ru/toyota...
https://krasnodar.drom.ru/toyo...
Нормальная такая наценка на левый руль. А это всего лишь Crown Sedan, который не так ценен.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Тайшетец
Видимо ,из тех же "запасов" консульств и представительств )) :
https://irkutsk.drom.ru/toyota...
https://krasnodar.drom.ru/toyo...
А я догадывался что есть на левом руле, ведь не просто так, там заглушка для кнопочки багажника.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
rus013
Американцы знают про легендарность и прочие за луги Краун?
знают конечно... у них же кроун виктория был..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
MARSllK
Круто. Он же вроде только для Китая шёл с левым рулём?
да ладно..
в СССр ещё видел к концу заката.. напротив центрального телеграфа стояли 2 штуки. чёрного цвета.
в Эмиках довольно много было ещё тогда когда основной транспорт в Китае велорикши были..
 
 
Ответить
rus 25
Уссурийск
через 3-5 лет новый кузов...
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
13035703
https://www.drom.ru/catalog/to... А вот это тогда что???
На заборе тоже написано. Для сравнения посмотри цедрик или глорию тех же годов тогда поймёшь что такое хардтоп. Ну или Википедия попроще
 
3
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
dedbod
На заборе тоже написано. Для сравнения посмотри цедрик или глорию тех же годов тогда поймёшь что такое хардтоп. Ну или Википедия попроще
У меня мс125
 
 
Ответить
13035703
Артём
dedbod
На заборе тоже написано. Для сравнения посмотри цедрик или глорию тех же годов тогда поймёшь что такое хардтоп. Ну или Википедия попроще
Мне нет нужды смотреть в педивикию.Если подразумеваешь отсутствие полноценной центральной стойки,то тогда и ЕДха хрдтоп.))
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
13035703
Мне нет нужды смотреть в педивикию.Если подразумеваешь отсутствие полноценной центральной стойки,то тогда и ЕДха хрдтоп.))
Тогда запор горбатый спорт купе
 
1
Ответить
13035703
Артём
dedbod
Тогда запор горбатый спорт купе
Считай как тебе угодно.Я не охотник до бессмыслиц(с)
 
 
Ответить
Влад
Владивосток
Никанор Фёдорович
А что 140 и краун это машины разных классов?
Да. Краун Е класс. Со 140 сравнивать надо цельсиор
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 111
13035703
Считай как тебе угодно.Я не охотник до бессмыслиц(с)
Дружище это не я так считаю . Не вводи людей в заблуждение. Хард топ это хардтоп и точка . Если тебе так нравится то так и пиши что это ты так считаешь
 
 
Ответить
Кажется их история в России заканчивается. Видел уже в нескольких АТЦ Exeed загоняли, надо зайти глянуть, с виду смотрится круто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун, Тойота Краун Маджеста.
Посмотреть всё о Тойота Краун, Тойота Краун Маджеста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром