Я — легенда: история пикапа Toyota Hilux
03.09.2023 | 21061 просмотр

Я — легенда: история пикапа Toyota Hilux

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2166 (94%)
131 (6%)
Toyota Hilux называют живучим, как таракан, супервыживальщиком, способным без проблем существовать посреди постапокалиптических пустошей. Мы же зовем его Хайлакс и спешим вкратце познакомить вас с основными вехами истории этого автомобиля. Кстати, вы знали, что изначально это не совсем Toyota?

Корни культовой модели следует искать отнюдь не в конструкторском отделе автогиганта, а в закромах Hino Motors. Собственно, то был не первый пример коллаборации. В 1967 году Тойота предложила грузовичок Hino Briska с 1,3-литровой «четверкой» и 4-ступенчатой механической коробкой передач под собственным брендом. С первым Hilux (1968–1972 гг., внутризаводская маркировка N10) получилось так же — он разработан силами Hino и выпускался на ее фабрике. Надо отметить, что в 50-е–60-е фирма также занималась легковушками — собирала по лицензии заднемоторные Renault 4CV и собственный седанчик Contessa на французских компонентах.

Но вернемся к раннему Hilux с вполне обычной, не экзотичной компоновкой. Двигатель спереди, ведущие колеса задние — потребители смогли насладиться всеми прелестями полного привода не сразу.

Конструкция, разумеется, рамная. Передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади мост, подвешенный на рессорах. При собственной массе немногим более 1000 килограммов японский «ослик» с салоном на троих брал в кузов до тонны груза. Изначально предлагалась грузовая площадка длиной 1850 мм, но вскоре ее дополнили более вместительным вариантом (2250 мм) на растянутой колесной базе.

Toyota Hilux (N10), 1968 г.

В 1971 году, под конец карьеры первого Hilux, стартовала сборка в солнечной Калифорнии на мощностях Atlas Fabricators (позже — Toyota Auto Body California). Впрочем, речь шла не о полноценном процессе, а скорее о вынужденном мероприятии-полумере. Дело в том, что в 1964 году американский президент Линдон Джонсон ввел 25-процентный тариф на импортируемые легкие грузовики в ответ на установленные Францией и Западной Германией поборы на ввоз из Штатов кур. Под раздачу попал не только Volkswagen со своим Type 2, но и Toyota. Выход из неприятной ситуации нашли в отправке за океан фактически готовых автомобилей, к которым уже на месте прикручивали грузовую платформу, чтобы обойти повышенный налог.

Заокеанской спецификации выписали четырехцилиндровые моторы объемом 1,9 и 2,0 литра с отдачей до 109 л.с. В не страдающей гигантоманией Японии грузовичок довольствовался 1,5-литровым 2R (70 л.с.). В феврале 1971-го он передал бразды правления 83-сильному «один и шесть» с индексом 12R.

Второй Hilux (N20, 1972–1978 гг.) унаследовал многие компоненты предшественника. Колесные базы выросли на 10 мм и 45 мм соответственно, но размеры платформы и грузоподъемность не изменились. Зато в части двигателей произошли кое-какие ревизии. Появилась модификация, оснащенная 2,0-литровым верхневальным 18R мощностью 105 л.с. и вдобавок с 3-ступенчатым «автоматом». К середине жизненного цикла штатовский Hilux обзавелся 2,2-литровым 20R, опциональной 5-ступенчатой «механикой» и продвинутой комплектацией SR5.

Toyota Hilux (N20), 1972 г.

Третье поколение Хайлакса (N30/N40, 1978–1983 гг.) по пропорциям и общему облику приблизилось к тому, с чем у современного человека ассоциируется слово «пикап». Длина стандартной версии — 4300 мм, длиннобазной — 4690 мм (между осями — 2585 мм и 2800 мм). Для конечного потребителя это просто цифры. Гораздо важнее, что Toyota прибавила в функциональности, удобстве и цивилизованности. Дополнением стал Hilux Super Deluxe с увеличенной на 90 мм, более просторной кабиной. Осенью 1981 года представили двухрядную «четырехдверку». К слову, без подобных исполнений среднеразмерные пикапы сейчас попросту немыслимы. Спереди у всех вариаций, начиная с Deluxe, устанавливались дисковые тормозные механизмы.

Toyota Hilux (N30-N40), 1978 г.

Другой принципиально важный, если не сказать судьбоносный, открывающий перед Hilux новые горизонты апгрейд — полный привод с 1979 года на машинах как минимум с 2,0-литровым бензиновым двигателем 18R. Спереди у них неразрезной мост на рессорах. Почти одновременно дебютировал пикап с дизелем объемом 2,2 литра из семейства L и задними ведущими колесами. Кстати, о моноприводе. В этом случае спереди сохранена «двухрычажка», но вместо пружин использованы торсионы. Агрегат на «тяжелом топливе» сочетался с 4WD лишь под занавес производства этой серии.

Несведущий зритель вполне мог принять следующий Hilux (N50/N60/N70 1983–1988 гг., в Южной Африке производился до 1997-го) за предшественника. Но есть нюанс.

В историческом разделе интернет-сайта Toyota содержится пояснение к этой генерации. Заднеприводники разделены на линейки Comfortable и Popular. В первой были новые модели с модернизированной внешностью и салоном, а вторые относились к задержавшемуся на конвейере третьему поколению. Полноприводные Хайлаксы тоже выступили с новым кузовом. Стилистически грузовичок изящнее предка благодаря расширенным «прямоугольным» колесным аркам вкупе с хромированной радиаторной решеткой и бампером на некоторых версиях. Неудивительно, что именно эта итерация породила легендарный внедорожник Hilux Surf (в экспортном варианте — 4Runner).

Toyota Hilux (N50-N70), 1983 г.

Среди наиболее знаковых новшеств мы отметим переход на независимую торсионную подвеску спереди вместо неразрезного моста у полноприводных грузовиков (на большинстве рынков с 1986 года) и 2,4-литровую турбокомпрессорную (!) инжекторную «четверку» 22R-TE (137 л.с. и 234 Нм), которой комплектовались машины 1985–1986 годов. Позже на рынок вышли Toyota с V6 3VZ-E объемом 3,0 литра (152 л.с. и 244 Нм).

Икона стиля — второе имя Хайлакса N80–N110 (1988–1997 гг.). А как хорош родственный 4Runner/Hilux Surf — просто загляденье! Как отмечает компания, автомобиль отражал три основные концепции — мощь, выносливость и комфорт. Колесная база короткого Single Cab — 2605 мм, с удлиненным кузовом — 2840 мм (длина — 4435 мм и 4690 мм соответственно). Чтобы отличить моноприводники от полноприводных Toyota, требовалось совсем немного сноровки: у первых отсутствовали расширители арок, поэтому ширина кузова меньше на 40 мм.

Toyota Hilux 2WD (N80-N110), 1988 г.

Впрочем, что мы все о цифрах… Сильной стороной считался менее траковый и более легковой (разумеется, с поправкой на время и тенденции) интерьер. Сомневающимся рекомендуем сравнить эстетику и убранство передней панели Toyota с «рубленным топором» торпедо одногодки Chevrolet S-10 или Dodge Dakota. Как говорится, почувствуйте разницу.

Что касается гаммы моторов, то в ней числился бензиновый «один и восемь» (2Y), четырехцилиндровые объемом 2,2 литра (4Y) и 2,4 литра (22R/22R-E), а заодно флагманский 3,0-литровый V6. Дизельные агрегаты — 2,4- и 2,8-литровые «четверки» (2L и 3L соответственно). Коробки передач 4- и 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатый «автомат».

Toyota Hilux Double Cab 4WD (N80-N110), 1988 г.

Начиная примерно со второго поколения Toyota Hilux выпускался в ряде стран по всему миру, и к пятому география дополнительно расширилась — было запущено производство заднеприводных «сингл кэбов» в немецком Ганновере. Тамошний пикап продвигали под брендом Volkswagen Taro (немецкому автогиганту не хватало в гамме пикапа грузоподъемностью в тонну), как и импортируемые из Японии полноприводные бейдж-инжиниринговые Хайлаксы.

Дизайн пятого Хайлакса оказался настолько удачным, что его преемник (N140-N170, 1997–2004 гг.) унаследовал многие решения. После рестайлинга 2001 года экстерьер претерпел заметные метаморфозы, и его легко идентифицировать по более аэродинамичной, зализанной передней части кузова.

Под капотом произошли серьезные ревизии. Старые бензиновые ДВС приняли почетное увольнение и уступили путь четырехцилиндровым семейства RZ — их объем 2,0, 2,4 и 2,7 литра. 3,0-литровый V6 передал эстафету 3,4-литровому 5VZ-FE.

Toyota Hilux (N140-N170), 1997 г.

Особого внимания заслуживает спецификация для Таиланда. Точнее говоря, параллельно продававшийся внедорожник Hilux Sport Rider — не клон 4Runner, а именно что копия Хайлакса с такой же рамой, независимой передней и задней рессорной подвеской, задним или полным приводом. Вначале были 3,0-литровые дизели 5L/5L-E, затем 1KZ-TE того же объема, а после очередного обновления на службу заступили двухвальные 2KD-FTV и 1KD-FTV (2,5 и 3,0 литра). Происхождение SUV интересное. Это четырехдверные грузовики, которые попадали в ловкие руки мастеров фирмы Thai Auto Works Co, на 20 процентов принадлежащей Toyota. Неплохо известный в России внедорожник Fortuner — как раз наследник Спорт Райдера.

Toyota Hilux Sport Rider

На очередном эволюционном витке наш герой (AN10/AN20/AN30, 2004–2015 гг.) заметно похорошел и скорректировал «геополитические» принципы. Сборку в Японии свернули. Много Тойот рождено в Таиланде, Южной Африке и Аргентине. Также трудились конвейеры в Малайзии, Пакистане и Венесуэле.

Седьмой Hilux разработан в рамках проекта IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicles) по созданию на единой платформе пяти моделей — минивэна Innova, внедорожника Fortuner и, собственно, трех исполнений грузовичка (с «короткой», полуторной и двухрядной кабиной). С прошлыми итерациями не спутать! Элегантная, с «хитрющими» раскосыми фарами передняя часть сделала автомобиль заметно более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления — едва ли не лучший в классе (0,36 без расширителей арок). Кроме того, трак заметно подрос. Так, например, длина четырехдверного Double Cab увеличена аж на 400 мм (до 5255 мм), ширина — на 45–60 мм в зависимости от модификации.

Toyota Hilux (AN10-AN30), 2004 г.

Подвеска по принципиальному устройству прежняя, но переработанная. Новая рама жестче на 45 процентов. На сей раз Hilux укомплектован бензиновыми «четверками» объемом 2,0 и 2,7 литра (1TR-FE и 2TR-FE соответственно) и 4,0-литровым V6 1GR-FE. Все двигатели — с системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Восьмой и поныне актуальный Hilux дебютировал в 2015 году. Он наглядно продемонстрировал миру, что время не властно над настоящей классикой пикапостроения. Инженеры работали по разным направлениям: с одной стороны, стремились сделать свое детище более прочным, а с другой — повысить уровень комфорта. Длина «дабл-кэба» — 5330 мм, колесная база — 3085 мм. Новая рама, два турбодизеля семейства GD объемом 2,4 и 2,8 литра, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, три варианта подвески для разных эксплуатационных условий и рынков…

Toyota Hilux (AN120), 2015 г.
 

Нравится ли вам Toyota Hilux, и если да, то какое поколение самое любимое? Быть может, есть опыт эксплуатации? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

  
Сообщений: 16216
8 поколений уже сделали... Все время улучшали.
Вот настоящая инженерная школа. Один раз сделали и на 60 лет производства сразу
Продам уши от мертвого осла.
533
38
Ответить
27941343
Магадан
УАЗ сразу збс получился
317
17
Ответить
Дмитрий Романов
В Америке хайлюксы идут как средне размерные?
66
5
Ответить
Иван Константинович
Томск
Свежих новостей нет, начали старью кости перемывать
50
93
Ответить
963
Новосибирск
В 185м кузове зачтный аппарат был
66
6
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
Интересно - почему "лакс", на не "люкс"?

Ведь в гостинице номера класса "Люкс", на не номера класса "лакс"?

Люксовый, делюкс...
Хм..
143
69
Ответить
Саша
Оренбург
последний нравится v6 бензин, к сожалению нету возможности купить. слишком быстро меняется обстановка в стране не успеваешь приспособиться.
79
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Мы же зовем его Хайлакс" Это ВЫ зовёте его так, а народ в массе называет Хайлюкс или даже Хилух )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
147
74
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
Cadavre
Интересно - почему "лакс", на не "люкс"?

Ведь в гостинице номера класса "Люкс", на не номера класса "лакс"?

Люксовый, делюкс...
Хм..
Если бы после Х была бы e (HiLuxe) то тогда был бы хайлюкс. А так хайлакс
111
40
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Вот в таком исполнении, ну очень достойный вариант...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
73
21
Ответить
  
Сообщений: 16216
Причина Безумств
Вот в таком исполнении, ну очень достойный вариант...
Мотор 4 л откуда там появился? Тюнинг?
Продам уши от мертвого осла.
6
62
Ответить
fedel топорики
Рязань
Помню, как Топ Гир над ней издевался - взорвали здание с ней на крыше... и она поехала.
Потом в Арктику на ней гоняли...
85
17
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Самое кайфовое поколение, это пикап Марти МакФлая из "Назад в будущее")))
164
9
Ответить
  
Сообщений: 13108
Cadavre
Интересно - почему "лакс", на не "люкс"?

Ведь в гостинице номера класса "Люкс", на не номера класса "лакс"?

Люксовый, делюкс...
Хм..
Потому-что они прогнулись под англичан, а изначально "люкс" это латинское слово и у латинян буква U читалась как У, а не как в ущербном английском.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
46
107
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ПАЛАСИО
Мотор 4 л откуда там появился? Тюнинг?
Нееее, он в стоке идёт. Только не для России. Это пошли к нам по серой схеме паралельного импорта вот и появились V6 настоящинские, атмосферные, неубиваемые, беспроблемные, идентичные Крузакам 120 и 150.
На Ближний Восток по моему такие шли, в ОАЭ.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
60
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Смотрю раньше не парились над патентованием элементов дизайна, сейчас бы были судейские баталии над однотипной решеткой радиатора.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
50
Ответить
77праворульшик77
Москва
Удивлён, мягко говоря “Дело в том, что в 1964 году американский президент Линдон Джонсон ввел 25-процентный тариф на импортируемые легкие грузовики в ответ на установленные Францией и Западной Германией поборы на ввоз из Штатов кур" Это чтож получается, в те годы ФРГ для Штатов была как сейчас Белорусская область или ЛДНР для России и они им поборы вводили 🤔
21
52
Ответить
dr1z
Чита
Дмитрий Романов
В Америке хайлюксы идут как средне размерные?
Наверное как компактные))

Вообще, о популярности Хайлюкса в Америке в 80х годах можно судить пор их фильмам тех лет. В "Назад в будущее" например мечтой Марти был как раз Хайлюкс в эксклюзивной для США модификации.
56
8
Ответить
dr1z
Чита
Дром в ударе - две хороших статьи за выходные)
29
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Почему ХайлАкс? Или по русски ЛексАс тоже говорите?
29
27
Ответить
25276024
dr1z
Наверное как компактные))

Вообще, о популярности Хайлюкса в Америке в 80х годах можно судить пор их фильмам тех лет. В "Назад в будущее" например мечтой Марти был как раз Хайлюкс в эксклюзивной для США модификации.
Мечтать о таком, может только такой же дегенерат как Марти.
13
133
Ответить
dr1z
Чита
25276024
Мечтать о таком, может только такой же дегенерат как Марти.
странно, что безгранично тупой противник тойоты делает в теме про тойоту? Зашел понегодовать?)
83
11
Ответить
Hohlander
fan_1973
Самое кайфовое поколение, это пикап Марти МакФлая из "Назад в будущее")))
Это такома была
4
41
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
yerjal
Если бы после Х была бы e (HiLuxe) то тогда был бы хайлюкс. А так хайлакс
Может еще и Митсубиши, а не Митсубиси?
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
25
11
Ответить
wertijuk
Дмитрий Романов
В Америке хайлюксы идут как средне размерные?
В Северной? Там нет Хайлакса, вместо него Такома
15
8
Ответить
dr1z
Чита
wertijuk
В Северной? Там нет Хайлакса, вместо него Такома
Tacoma с 1995 года пошла, это фактически и был Хайлюкс с рядом изменений. в 1985 в Америке Хайлюкс назывался Toyota Truck 44
24
3
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
dr1z
Наверное как компактные))

Вообще, о популярности Хайлюкса в Америке в 80х годах можно судить пор их фильмам тех лет. В "Назад в будущее" например мечтой Марти был как раз Хайлюкс в эксклюзивной для США модификации.
У нас 80х готов очень много
И любят их
Как крузак 80й, тоже легенда выносливости
22
1
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
Павел на МаЗе с Магадана
У нас 80х готов очень много
И любят их
Как крузак 80й, тоже легенда выносливости
*годов
11
 
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
dr1z
Наверное как компактные))

Вообще, о популярности Хайлюкса в Америке в 80х годах можно судить пор их фильмам тех лет. В "Назад в будущее" например мечтой Марти был как раз Хайлюкс в эксклюзивной для США модификации.
Что фильм что мащина...
Бестселлер
28
3
Ответить
Спятилатец
Абинск
dr1z
странно, что безгранично тупой противник тойоты делает в теме про тойоту? Зашел понегодовать?)
Он родственник Бифа!)
33
8
Ответить
Сергей Рогдальский
77праворульшик77
Удивлён, мягко говоря “Дело в том, что в 1964 году американский президент Линдон Джонсон ввел 25-процентный тариф на импортируемые легкие грузовики в ответ на установленные Францией и Западной Германией...
Но самое то главное: причем тут япония?
8
2
Ответить
Сергей Рогдальский
dr1z
Наверное как компактные))

Вообще, о популярности Хайлюкса в Америке в 80х годах можно судить пор их фильмам тех лет. В "Назад в будущее" например мечтой Марти был как раз Хайлюкс в эксклюзивной для США модификации.
В стране пикапов хайлакс смотрится скромнягой, какая же может быть мечта, если есть свои доджи,Форды,Шевроле с более могучими моторами и размерами......
34
6
Ответить
25276024
dr1z
странно, что безгранично тупой противник тойоты делает в теме про тойоту? Зашел понегодовать?)
А, ты мне будешь указывать, куда заходить и про, что читать? А, что такого, хорошего, в этой машине? И с чего ты взял, что я противник тойоты? Я исхожу из того, что более 80% людей у нас живёт в городах, а на кой в городе он нужен? Что то доказывать себе? Ну если как МакФлай по разуму, то да.
10
67
Ответить
dr1z
Чита
Спятилатец
Он родственник Бифа!)
Интеллектуально то на 100%
13
8
Ответить
dr1z
Чита
Сергей Рогдальский
В стране пикапов хайлакс смотрится скромнягой, какая же может быть мечта, если есть свои доджи,Форды,Шевроле с более могучими моторами и размерами......
Это и необычно. У главного героя Тойота с движком 3 литра, у главного злодея шестилитровый форд
10
1
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
У индусов в продаже класный видел,на заднем приводе и с полуторной кабиной,тут таких не видел.Ещё последний американский Сурф клёвый,если-бы не цена то в россии никогда на китайщину не пересели-бы.
5
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Сергей Рогдальский
В стране пикапов хайлакс смотрится скромнягой, какая же может быть мечта, если есть свои доджи,Форды,Шевроле с более могучими моторами и размерами......
Путаете мягкое с тёплым. Могучие Форды, Шефи и др никак не конкурируют с 4Раннером/Хайлаксом. Это просто другой класс с другим назначением. Легко в одной семье может быть пикап Форд Ф250 для повседневки, и 4Раннер для путешествий по сложным маршрутам.
Путешествуйте!
26
3
Ответить
15531495
Владивосток
Саша
последний нравится v6 бензин, к сожалению нету возможности купить. слишком быстро меняется обстановка в стране не успеваешь приспособиться.
Даже те кто её меняет(обстановку) и они не успевают приспособиться, прикинь!
14
2
Ответить
20890998
Куртамыш
Иван Константинович
Свежих новостей нет, начали старью кости перемывать
Про китайцев почитай!))
7
5
Ответить
15531495
Владивосток
zogar-zag
"Мы же зовем его Хайлакс" Это ВЫ зовёте его так, а народ в массе называет Хайлюкс или даже Хилух )))
***** ты первый - от кого я услышал(прочитал хилук 😳 так то не гони! Че за *****ы и где его так называют????
9
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Автор, огромная благодарность тебе за то, что правильно написал название модели на кириллице-«Хайлакс».
P.S. Сколько же альтернативно развитых жертв ЕГЭ набежало с комментариями, что, якобы, правильно «Хайлюкс». У меня к вам вопрос, вы слово Luxury произносите, как «Люксари»? Или все таки «Лакшери»?
78
20
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
A.V.B.
Может еще и Митсубиши, а не Митсубиси?
Если по английски то да
10
3
Ответить
15531495
Владивосток
Причина Безумств
Нееее, он в стоке идёт. Только не для России. Это пошли к нам по серой схеме паралельного импорта вот и появились V6 настоящинские, атмосферные, неубиваемые, беспроблемные, идентичные Крузакам 120 и 150.
На Ближний Восток по моему такие шли, в ОАЭ.
120-е и 150-е - это всё-таки Прадики, а Крузаки -70, 80,100,200,300!!!
9
15
Ответить
dr1z
Чита
Skuchno
У индусов в продаже класный видел,на заднем приводе и с полуторной кабиной,тут таких не видел.Ещё последний американский Сурф клёвый,если-бы не цена то в россии никогда на китайщину не пересели-бы.
Для ЮВА куча вариаций была, которые только там продавались. Без печек. Был даже минивен на раме от Хайлюкса, про него в статье вскользь упомянули.

В 200х знакомый купил в Иркутске сурф, и с началом холодов понял, что печки то у него нет) Это был интересный квест. Руль был правый, по всей видимости из Тайланда притащили.
8
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
A.V.B.
Может еще и Митсубиши, а не Митсубиси?
Митсао бусан .
А ещё в старых журналах про авто , 80х годов встречал марку мацуда , нынешние произношение мазда.
15
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
dr1z
Наверное как компактные))

Вообще, о популярности Хайлюкса в Америке в 80х годах можно судить пор их фильмам тех лет. В "Назад в будущее" например мечтой Марти был как раз Хайлюкс в эксклюзивной для США модификации.
тойота в фильмах говорит не о мечте и популярности, а об агрессивной рекламной компании тойота - которая через фильмы толкала скрытую рекламу
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
8
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Иван Константинович
Свежих новостей нет, начали старью кости перемывать
Как это нет? Очередной чанган готовиться захватить отечественный рынок. Не новость разве?
7
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Причина Безумств
Вот в таком исполнении, ну очень достойный вариант...
По городу ездить и в пробках стоять? Ещё и парковаться надо. Да, отличный вариант)))
3
21
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Hohlander
Это такома была
Нет, это именно хайлакс был.
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Hohlander
Это такома была
Toyota SR-5 1985 года это если уж быть совсем точным.
6
 
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
yerjal
Если по английски то да
На Ютубе есть видео, там японка называет марки авто, там что то среднее между "ши" и "си".
https://www.youtube.com/watch?...
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
2
 
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
yerjal
Если по английски то да
Востоковед Евгений Дмитриевич Поливанов первым разработал систему записи японских слов кириллицей, которая активно используется до сих пор – она как раз и известна как система Поливанова. По этой системе правильно - Митсубиси. (да, я зануда).
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
16
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 478
Очень редко пишу комментарии, решил вмешаться в то, как называют автомобиль чаще всего (не важно, как правильно).
Хайлюкс, хайлук или хайлакс.

Открывается статистику поисковых запросов яндекс и видим:

- тойота хайлюкс: 79 137 упоминаний за месяц
- тойота хайлакс: 427
- тойота хайлук : 0

От себя скажу, всегда слышал в обиходе только хайлюкс.
Японец
41
3
Ответить
25276024
Саша
последний нравится v6 бензин, к сожалению нету возможности купить. слишком быстро меняется обстановка в стране не успеваешь приспособиться.
Это отговорки, тех, кто не может, Я хотел и купил, именно, то, что хотел, ни смотря ни на, что.
5
13
Ответить
Молчаливый
Якутск
Причина Безумств
Нееее, он в стоке идёт. Только не для России. Это пошли к нам по серой схеме паралельного импорта вот и появились V6 настоящинские, атмосферные, неубиваемые, беспроблемные, идентичные Крузакам 120 и 150.
На Ближний Восток по моему такие шли, в ОАЭ.
Обычно Прадо не называют крузаком. Крузак - это 80, 100, 105, 200, 300.
А 95, 120, 150 - это Прадики.
14
18
Ответить
25276024
SpecNaz[eXtreme]
Очень редко пишу комментарии, решил вмешаться в то, как называют автомобиль чаще всего (не важно, как правильно). Хайлюкс, хайлук или хайлакс. Открывается статистику поисковых запросов яндекс и видим:...
Массовое невежество, ещё не говорит, об истине.
13
19
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
SpecNaz[eXtreme]
Очень редко пишу комментарии, решил вмешаться в то, как называют автомобиль чаще всего (не важно, как правильно). Хайлюкс, хайлук или хайлакс. Открывается статистику поисковых запросов яндекс и видим:...
+100500
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
5
6
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
Молчаливый
Обычно Прадо не называют крузаком. Крузак - это 80, 100, 105, 200, 300.
А 95, 120, 150 - это Прадики.
Кстати прадик 2020 года в ОТТС ЕАС называется Land Cruiser 150
18
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Мега надежная машина - особенно c моторами серии L
12
 
Ответить
25276024
dr1z
странно, что безгранично тупой противник тойоты делает в теме про тойоту? Зашел понегодовать?)
Ты отключить от того, что ты тойотазависимый. Все автомобили такого класса, это утилитарные средства (патриот, Л200, рейнджеры, амарок и т.д) в лучшем случае 10% тех кто купит такой автомобиль, поедет в какую то реальную экспедицию, из оставшихся 90% ещё в лучшем случае 10% хотя бы редко будут съезжать с твердых покрытий, а все оставшиеся 81 в целом будут ездить на этом в городе каждый день доставляя самому для себя не удобства. И не надо тут рвать попу на британский флаг, только по тому, что статья про тайоту. Дело не в ней, а в том, что люди покупают зачастую авто, что бы казаться, а не быть.
7
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
10471910
fedel топорики
Помню, как Топ Гир над ней издевался - взорвали здание с ней на крыше... и она поехала.
Потом в Арктику на ней гоняли...
Там так-то пикап Датсун был
4
14
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
dr1z
Для ЮВА куча вариаций была, которые только там продавались. Без печек. Был даже минивен на раме от Хайлюкса, про него в статье вскользь упомянули. В 200х знакомый купил в Иркутске сурф, и с началом...
Из-за ценника не купил-бы,а нравится.Все объявления пишут "две печки"обязательно,там как на Фольксвагенах спираль от электричества перед печкой Вашему другу просто предохранитель сожгли перегонщики.Последняя версия Сурфа нравится,все возможные тюняшки уже в стоке идут с завода,только ездить кайфовать.
 
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
15531495
120-е и 150-е - это всё-таки Прадики, а Крузаки -70, 80,100,200,300!!!
И 105.
1
4
Ответить
владимир
Канск
ПАЛАСИО
8 поколений уже сделали... Все время улучшали.
Вот настоящая инженерная школа. Один раз сделали и на 60 лет производства сразу
В 60-х сразу всё лишнее отсекли. Оставили золотую середину и до сих пор предерживаюся её.
3
 
Ответить
Иван
Мирный
У бати досих пор трудится и мне его передаст LN61 surf pickup
2
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
15531495
120-е и 150-е - это всё-таки Прадики, а Крузаки -70, 80,100,200,300!!!
Во многих странах в названиях Тойота Ленд Крузер 120 и 150 нет названия Прадо.
Мой автомобиль куплен у официального дилера. Во всех сопроводительных документах и при регистрации идёт конкретное название, Тойота Ленд Крузер 120.
Мне верить государственной структуре, регистрационным документам, ПТС, СТС, своим глазам или Вам?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
15
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Aisen
Путаете мягкое с тёплым. Могучие Форды, Шефи и др никак не конкурируют с 4Раннером/Хайлаксом. Это просто другой класс с другим назначением. Легко в одной семье может быть пикап Форд Ф250 для повседневки, и 4Раннер для путешествий по сложным маршрутам.
Интересно чем уступают американские пикапы Тойоте кроме расхода топлива?

Какие разные классы? Это класс пикапов
 
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Молчаливый
Обычно Прадо не называют крузаком. Крузак - это 80, 100, 105, 200, 300.
А 95, 120, 150 - это Прадики.
Обычно, у оыициально проданных Тойота Ленд Крузер 120 и 150 , нет в названии слова Прадо, впрочем как и во многих других странах.
Я верю регистрационным документам, своим глазам а не надписи на колпаке запаски, пригнанного из Японии праворукого Ленд Крузера.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
13
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
yerjal
Кстати прадик 2020 года в ОТТС ЕАС называется Land Cruiser 150
Он в России, официально продаваемый, по всем регистрационным документам шёл без названия Прадо.
Но оговорюсь, в основном. Случалось у некоторых ставили при регистрации Прадо.
У меня во всех документах нет слова Прадо.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
13
 
Ответить
25845845
Новый Уренгой
Дмитрий Романов
В Америке хайлюксы идут как средне размерные?
Среднеразмерный пикап там зовётся Tacoma, Hilux в Америке нету
4
2
Ответить
6391114
Москва
drom_ru_autoregistered
Автор, огромная благодарность тебе за то, что правильно написал название модели на кириллице-«Хайлакс». P.S. Сколько же альтернативно развитых жертв ЕГЭ набежало с комментариями, что, якобы, правильно...
правильно говорить "Сюрф"
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 238
8 это просто трэш. Его ремонтировать вообще караул. Дизель так обвешали, что подобраться невозможно, собран как матрешка.
FS 2.0 165л/с 2001г 2WD
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
1
3
Ответить
FUGA 05
Мега надежная машина - особенно c моторами серии L
Подобных нет
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Причина Безумств
Во многих странах в названиях Тойота Ленд Крузер 120 и 150 нет названия Прадо. Мой автомобиль куплен у официального дилера. Во всех сопроводительных документах и при регистрации идёт конкретное название,...
Все верно у меня тоже был 120-ый, запись в сорке и птс наименование модели- Ленд Крузер, без цифры 120.
4
 
Ответить
dr1z
Чита
25276024
Ты отключить от того, что ты тойотазависимый. Все автомобили такого класса, это утилитарные средства (патриот, Л200, рейнджеры, амарок и т.д) в лучшем случае 10% тех кто купит такой автомобиль, поедет...
Мальчик, пикап я только форд или Додж куплю, никак не Тойоту) мелковата она под задачи.
4
8
Ответить
15531495
Владивосток
Yatskova
И 105.
Ну конечно же!
 
 
Ответить
15531495
Владивосток
Причина Безумств
Во многих странах в названиях Тойота Ленд Крузер 120 и 150 нет названия Прадо. Мой автомобиль куплен у официального дилера. Во всех сопроводительных документах и при регистрации идёт конкретное название,...
Можете верить в Иисуса,Аллаха,Будду и тд ваше право!
 
4
Ответить
Евгений
SpecNaz[eXtreme]
Очень редко пишу комментарии, решил вмешаться в то, как называют автомобиль чаще всего (не важно, как правильно). Хайлюкс, хайлук или хайлакс. Открывается статистику поисковых запросов яндекс и видим:...
Побуду душнилой, в обиходе так говорят неумные люди, кто не знает английского языка. В эти же перлы можно отнести: Краузер (раньше так называли Лэнд Крузер), Кроун (вместо Краун), Ноах (вместо Ноа, это же библейский Ной), комплектация Делики - ШамОникс, с ударением на О почему-то именно (вместо Шамони, с ударением на И, это вообще с французского, городок под горой Монблан, горнолыжный курорт), Цивик (вместо Сивик), Хайс должен читаться как Хайэс. Это из того что на ум приходит
9
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Молчаливый
Обычно Прадо не называют крузаком. Крузак - это 80, 100, 105, 200, 300.
А 95, 120, 150 - это Прадики.
а 70й? ;)
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Сергей Рогдальский
Интересно чем уступают американские пикапы Тойоте кроме расхода топлива?

Какие разные классы? Это класс пикапов
У вас сами постановки вопросов очень неправильные. Для примера: Есть Сузуки Джимни, есть 4Раннер, есть Крузак, а есть Навигатор или та жа Секвойя. Это все класс внедорожников. Давайте попробуем выяснить, чем один уступает другому кроме расхода топлива? Разные классы? нет... это же все внедорожники. :)
Путешествуйте!
8
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Хайлакс...
Сразу вспомнился журнал автожурнал "ЗР" 25-30-летней давности, где они подробно объясняли что внедорожник Тойоты правильно называть ЛендкрЮйзер)
Одна из статей называлась "Лендкрюйзер" - настоящий вездеход - Январь 1997 года
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
1
Ответить
Евгений
Юрга
Обычный рабочий пикап, чего в нем легендарного? В повседневной жизни на хрен не нужен, как и любой пикап.
7
8
Ответить
25276024
dr1z
Мальчик, пикап я только форд или Додж куплю, никак не Тойоту) мелковата она под задачи.
Так, а, что тогда до не здорового за тойоту вписываешься.
4
6
Ответить
22917386
ПАЛАСИО
8 поколений уже сделали... Все время улучшали.
Вот настоящая инженерная школа. Один раз сделали и на 60 лет производства сразу
УАЗ сразу хорошо получился
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Aisen
У вас сами постановки вопросов очень неправильные. Для примера: Есть Сузуки Джимни, есть 4Раннер, есть Крузак, а есть Навигатор или та жа Секвойя. Это все класс внедорожников. Давайте попробуем выяснить,...
Могу сказать, что Джимни - топ внедорожник, в проходимости переплюнет всех вышеперечисленных) В этом они ему и уступают
1
6
Ответить
Иван
Хабаровск
Помню как в одной рекламе начала 2000-х BMW называли не БМВ, а БиЭмДаблЮ. Хайлюкс он, это устоявшееся название. Или мы давайте и Ниссан Леопард звать Ниссаном Лэпардом. А Доширак Досираком)))
9
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Евгений
Побуду душнилой, в обиходе так говорят неумные люди, кто не знает английского языка. В эти же перлы можно отнести: Краузер (раньше так называли Лэнд Крузер), Кроун (вместо Краун), Ноах (вместо Ноа, это...
Мы адаптируем английские названия под себя, это нормально. Достаточно послушать как японцы сами называют модели и марки своих машин. Тот же Лексус японцы называют - рэкусасу.
6
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
СергеевВН
Могу сказать, что Джимни - топ внедорожник, в проходимости переплюнет всех вышеперечисленных) В этом они ему и уступают
Ну, владельцы Джимников еще легко любому с пеной у рта докажут, что он еще самый комфортный и просторный! :)))
Путешествуйте!
13
4
Ответить
caldos3s
Красноярск
В середине 90хх вот на этом - Toyota Hilux Double Cab 4WD (N80-N110), 1988 г. улетели в поле в пашню двойной переворот был а может и три раза, не помню уже. Но летели долго, как мне показалось, вечность. Выжили все, четыре человека и буль, даже не поцарапались. Правда булю кусочек хвоста то отрезало чем то. Спасибо этой машине!!!
4
1
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 168
На месторождении бегают Соболя 4*4, раз на подмену был Hilux в последней будке. В поездках до 30 км, соболь удобнее, в зимней спецухе Hilux тесный (рост 178, вес 83), прыгать в него постоянно неудобно, поэтому наверное в штатах пикапы поболее размером будут!
3
3
Ответить
Ruslan Osmonov
Cadavre
Интересно - почему "лакс", на не "люкс"?

Ведь в гостинице номера класса "Люкс", на не номера класса "лакс"?

Люксовый, делюкс...
Хм..
Потому что буква U в закрытом слове в английском языке читается как А. Отсюда и Luxury читается как Лакшери.
2
2
Ответить
Ruslan Osmonov
A.V.B.
Может еще и Митсубиши, а не Митсубиси?
Вообще в японском языке есть звук который звучит как что то между Ш и С. Вот он и должен там быть.
2
 
Ответить
Ruslan Osmonov
Сергей Рогдальский
В стране пикапов хайлакс смотрится скромнягой, какая же может быть мечта, если есть свои доджи,Форды,Шевроле с более могучими моторами и размерами......
Ну смотря кому что надо. Зачем брать Ram 1500 если среднеразмерный пикап покрывает потребности.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
A.V.B.
Может еще и Митсубиши, а не Митсубиси?
Вообще -то сами японцы так и говорят: Митсубиши.
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Aisen
Ну, владельцы Джимников еще легко любому с пеной у рта докажут, что он еще самый комфортный и просторный! :)))
да при чём тут владельцы, вы еще с ниваводами поговорите, тут речь конкретно об автомобиле, а джимник в качестве внедорожника реально топ вариант
1
1
Ответить
547
Тюмень
HiddenR
Вообще -то сами японцы так и говорят: Митсубиши.
https://susi.ru/SiOrShi3.html
 
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Ruslan Osmonov
Ну смотря кому что надо. Зачем брать Ram 1500 если среднеразмерный пикап покрывает потребности.
Цена у них примерно одинакова, только Рэм больше за эти деньги
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злыдень Кучерявый
да при чём тут владельцы, вы еще с ниваводами поговорите, тут речь конкретно об автомобиле, а джимник в качестве внедорожника реально топ вариант
Да никто не спорит! Конечно топ! Когда в салоне только ты один, ну максимум ещё кто-то и без вещей. Только кому нужен такой внедорожник? Просто фан кар.)
Путешествуйте!
7
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Aisen
У вас сами постановки вопросов очень неправильные. Для примера: Есть Сузуки Джимни, есть 4Раннер, есть Крузак, а есть Навигатор или та жа Секвойя. Это все класс внедорожников. Давайте попробуем выяснить,...
Премиум и не премиум,джимни вне зачёта
3
1
Ответить
Игорь
Владивосток
Классный 88 года!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 284
мы его зовем Хай Люкс
10
1
Ответить
Ruslan Osmonov
6391114
правильно говорить "Сюрф"
Surf произносится как Сёф. Но и это приблизительно.
1
 
Ответить
Ruslan Osmonov
Сергей Рогдальский
Цена у них примерно одинакова, только Рэм больше за эти деньги
Ну а если Ram слишком большой для меня и в принципе размера Hilux хватит за глаза, нафига мне Ram?
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Сергей Рогдальский
Премиум и не премиум,джимни вне зачёта
Ну да, джимни это другое.) и вообще, как выше уже пишут, он самый-самый проходимый! (джиперы по всей России икнули на этом слове 😅)
Путешествуйте!
6
1
Ответить
Лыко
dr1z
Для ЮВА куча вариаций была, которые только там продавались. Без печек. Был даже минивен на раме от Хайлюкса, про него в статье вскользь упомянули. В 200х знакомый купил в Иркутске сурф, и с началом...
Тайланд тоже разный. И горы там есть и прохлада
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1408
Блин, такие войны тут из-за важнейшего вопроса - как правильно Хилуху называть!
Да не пофиг ли?
3
1
Ответить
13669174
dr1z
странно, что безгранично тупой противник тойоты делает в теме про тойоту? Зашел понегодовать?)
Да нет, это тот чувак на Форде, которого всё время навозом засыпало))
1
 
Ответить
13669174
Злыдень Кучерявый
да при чём тут владельцы, вы еще с ниваводами поговорите, тут речь конкретно об автомобиле, а джимник в качестве внедорожника реально топ вариант
Все его плюсы, часто в минусы переходят, ну и расход. Живёшь в камуналке, а платишь как за двушку с лоджией)
2
 
Ответить
13669174
Это еще ладно, помню все пацаны во дворе говорили Ниссан Скулина и Лан Краусер)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
СергеевВН
Могу сказать, что Джимни - топ внедорожник, в проходимости переплюнет всех вышеперечисленных) В этом они ему и уступают
Особенно если его до леса в кузове тундры довезти, а то бывает иногда что лес в километрах 500-700 от города, а иногда и больше.
3
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25998
 
 
Ответить
13669174
Ruslan Osmonov
Вообще в японском языке есть звук который звучит как что то между Ш и С. Вот он и должен там быть.
Да и японцы названия не произносят правильно, как вам Борга(Волга) и Больбо( Вольво)- они так говорят и не могут по другому)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Не просто так любят этот авто.
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Tiguan1
Блин, такие войны тут из-за важнейшего вопроса - как правильно Хилуху называть!
Да не пофиг ли?
пофиг )
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Иван
Мирный
13669174
Это еще ладно, помню все пацаны во дворе говорили Ниссан Скулина и Лан Краусер)
Хз хз но у нас просто Скай
1
 
Ответить
27849374
КопиЯ хайлакса т.д.
Смешно было
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Александр.....
Почему ХайлАкс? Или по русски ЛексАс тоже говорите?
Ибо lingua Latina non est penis canina)))
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 178
6391114
правильно говорить "Сюрф"
Получается какой-то сюрф вокруг
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
 
 
Ответить
13669174
Иван
Хз хз но у нас просто Скай
Это были первые машины , очень давно) мой однокласник подходил к каждой иномарке и начинал расскачивать, надавливая на капот, если машина легко качалась он говорил ,что у этой хорошие амортизаторы) Не все конечно ,Крузаки Шестидесятки и Патролы были новыми, к ним ни кто не прикосался)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Им бы еще двигатели нормальные, за исключением 1GR конечно. А так типичная колхозная тачка. Современные снаружи все такие понтовые, лед оптика, черный глянец, а внутри такие дешевые, пластиковые.
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Его даже клоуны из Топ Гир не смогли сломать.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Aisen
Ну, владельцы Джимников еще легко любому с пеной у рта докажут, что он еще самый комфортный и просторный! :)))
Никто вам выдумывать ничего не будет, у нормальных людей мозги не затуманены.
Не самый, но достаточно комфортный и простор имеется, если мало места - багажник на крышу и вперед, прицеп..
Если совсем мало берите другой авто и не спорьте о чем не имеете представления.
Я повторюсь, в проходимости он многих обойдет, вылезет из любой дыры и пролезет где угодно, это всё не просто так говорится;)
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1753
vovslev3
Особенно если его до леса в кузове тундры довезти, а то бывает иногда что лес в километрах 500-700 от города, а иногда и больше.
Так Джимни туда без проблем доберется, вы о чем вообще?))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1753
Aisen
Да никто не спорит! Конечно топ! Когда в салоне только ты один, ну максимум ещё кто-то и без вещей. Только кому нужен такой внедорожник? Просто фан кар.)
Купите другую машину и не парьтесь)
Джимни для тех, кто понимает зачем берет машину!
Спокойно двое сзади сидят с личными вещами. Если вы тонну весите, конечно, то хз какой вам авто подойдет
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1753
13669174
Все его плюсы, часто в минусы переходят, ну и расход. Живёшь в камуналке, а платишь как за двушку с лоджией)
Какие плюсы переходят в минусы у него? Он достаточно вместительный, расход нормальный, платишь за качество и надежность, которую многие другие марки пообещать не смогут, а уж тем более выполнить) Джимни за свои деньги выполняет все свои заявленные функции, в соотношении цена-качество, лучше внедорожника не найдете.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1753
Aisen
Ну да, джимни это другое.) и вообще, как выше уже пишут, он самый-самый проходимый! (джиперы по всей России икнули на этом слове 😅)
Вы хоть одно видео смотрели с оффроуда? Вот посмотрите сначала, правда. Потом пишите с ухмылками) Джимни их таких трясин вылазит, что другим не снилось, поэтому так и пишут))
1
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
СергеевВН
Никто вам выдумывать ничего не будет, у нормальных людей мозги не затуманены. Не самый, но достаточно комфортный и простор имеется, если мало места - багажник на крышу и вперед, прицеп.. Если совсем...
Спорите здесь только вы.)
А на последнем абзаце снова все джиперы России икнули! 🖐️😁
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
СергеевВН
Вы хоть одно видео смотрели с оффроуда? Вот посмотрите сначала, правда. Потом пишите с ухмылками) Джимни их таких трясин вылазит, что другим не снилось, поэтому так и пишут))
Самые проходимые в офф-роуде - это подготовленные котлеты. Можно маску водолазную одевать и по болотам пузыри пускать. Только толку от их проходимости для каких-то практических задач почти ноль. )
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Storm_777
547
https://susi.ru/SiOrShi3.html
япы говорят более похожее на Митсубищи
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Aisen
Самые проходимые в офф-роуде - это подготовленные котлеты. Можно маску водолазную одевать и по болотам пузыри пускать. Только толку от их проходимости для каких-то практических задач почти ноль. )
ну кстати, если джимника слегка взбодрить по части тюнинга то и он станет вездеходом, а вариантов для его улучшения и доработки огромное множество
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Aisen
Спорите здесь только вы.)
А на последнем абзаце снова все джиперы России икнули! 🖐️😁
Ну так то он во многом прав, джимни за счёт небольшого веса и резвого мотора в сочетании с его геометрией очень проходим даже в стоке, так что тут есть зерно истины
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Злыдень Кучерявый
Ну так то он во многом прав, джимни за счёт небольшого веса и резвого мотора в сочетании с его геометрией очень проходим даже в стоке, так что тут есть зерно истины
Есть конечно истина, не спорю же я! Я к тому, что эта проходимость ему дается за счет того, что он мелкий и легкий. А внедорожник для дела должен все же тащить не только свой вес! На джимни я даже лодку свою ПВХ с мотором никуда не смогу отвезти! А на охоте лося завалю, потом его по запчастям за 10 ходок вывозить? :)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
13669174
СергеевВН
Какие плюсы переходят в минусы у него? Он достаточно вместительный, расход нормальный, платишь за качество и надежность, которую многие другие марки пообещать не смогут, а уж тем более выполнить) Джимни...
Он маленький это плюс, можно проехать по колее от квадрика и между деревьев. Он маленький это минус, если вы с семьёй и собакой вы напоминаете Ноев Ковчег) и в стандартной колее вам плохо. Он лёгкий это хорошо, но часто в грязи и на подъёмах каменистых не хватает веса, плюс стремиться поперёк дороги развернуться, короткий. Расход не соразмерный, и рано или поздно вы в лесу окажитесь заднеприводным , когда пневмотрубки подключения передка заср...ся ). Машина хорошая, это просто пояснения почему я сказал, что есть минусы как и у любой машины. Для парня холостяка или пенсионера ( как моя соседка по даче) хороший вариант.
2
 
Ответить
11895130
Иркутск
zogar-zag
"Мы же зовем его Хайлакс" Это ВЫ зовёте его так, а народ в массе называет Хайлюкс или даже Хилух )))
Мадэ ин жапан)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
Ещё заднеприводные версии были - Спорт Раннер
2
 
Ответить
13669174
Он маленький это плюс, можно проехать по колее от квадрика и между деревьев. Он маленький это минус, если вы с семьёй и собакой вы напоминаете Ноев Ковчег) и в стандартной колее вам плохо. Он лёгкий это...
так надо же понимать ля каких целей и для кого покупается автомобиль) Джимни хорош для своих целей и преимуществ огромное множество у него) восприятие размеров тоже у всех видимо разное)
 
 
Ответить
Молчаливый
Якутск
Причина Безумств
Обычно, у оыициально проданных Тойота Ленд Крузер 120 и 150 , нет в названии слова Прадо, впрочем как и во многих других странах.
Я верю регистрационным документам, своим глазам а не надписи на колпаке запаски, пригнанного из Японии праворукого Ленд Крузера.
Согласен, по документам пишут в большинстве случаев land cruiser 120, 150. Но мы то с Вами знаем что это Прадо)))
Это по аналогии с - "Как осла ни называй, все равно конем не станет."
Никому не в обиду, у самого UZJ120 в эксплуатации много лет. Отличная машина. Так же и uzj100 в семье - отличный автомобиль в свое время.
Сейчас мечтаю о тлк200, но денег не хватит, поэтому буду брать Прадо 150 (это в будущем, ещё копить и копить, никак не догоню рост цен, кредиты не хочу)
 
 
Ответить
Молчаливый
Якутск
Злыдень Кучерявый
да при чём тут владельцы, вы еще с ниваводами поговорите, тут речь конкретно об автомобиле, а джимник в качестве внедорожника реально топ вариант
Нуу, в стоке джимник как и все, только тесный. Чтобы топом был - надо поднимать, дифференциалы менять, усиливать варить чулки мостов, резину шире и выше, лебёдку и так далее. Ну и смотря какое бездорожье - на болотах и грунтах наверное да, а по снегу хз, потяжелее надо что нибудь, тлк80 и прочее
 
 
Ответить
Уходят в прошлое такие легенды, да и в целом такой кузов не сильно популярен в РФ. Что-то типа TIGGO 8 PRO е+ мне кажется в будущем точно претендуют на легенды. Большой запас хода, третий ряд сидений, огромный багажник, экономия на топливе, хорошая проходимость - вот какое сочетание сейчас действительно интересное для автолюбителей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром