Народное ретро. Toyota Starlet P82 1995 года. Мейкап для бабушки-старлетки
19.05.2024 | 14927 просмотров

Народное ретро. Toyota Starlet P82 1995 года. Мейкап для бабушки-старлетки

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1031 (78%)
295 (22%)
Будучи рожденной в уже зажиточные 70-е, модель Starlet испытывала пик популярности в 80-е и без особых потерь пережила лопнувший финансовый пузырь в 90-е. Ну а то, что канула в Лету, уступив рыночное место Vitz/Yaris, не ее вина. Toyota на рубеже столетий активно перекраивала модельные ряды, избавляясь от старых имен. Но у нас на знакомстве машина середины последнего десятилетия XX века — счастливого времени, когда японские компании еще позволяли себе плотно забивать рыночные ниши модельным разнообразием.

Она родилась в первой половине 70-х как Publica Starlet — в том числе в виде купе.

И только став отдельной моделью в 1978 году, превратилась в трех- или пятидверный хэтчбек и универсал.

О тенденции перенасытить модельные ряды говорит тот факт, что в том же 1978-м Toyota представила хэтчбек и седан Tercel, который был крупнее Starlet и по длине лишь чуть-чуть недотягивал до Corolla.

В начале 80-х компания продолжила экспансию в этом секторе, представив модели Corolla II и Corsa, которые также стояли на ступеньку выше Starlet.

Что любопытно, Tercel и иже с ним изначально перевели на модную по тем временам переднеприводную платформу. Однако Toyota для Starlet в первых двух поколениях еще придерживалась классической компоновки — продольного расположения силового агрегата и заднего привода. Ситуация изменилась в 1984-м, когда представили третье поколение, которое наконец-то перевели на передний привод. Отныне потребитель, которому стал мал кей-каровский размерчик, мог пересесть на современного представителя B-класса. Стоит отметить, что, готовя четвертое поколение, дебютировавшее в конце 1989 года, в Toyota не стали ничего выдумывать. За основу приняли платформу предыдущей генерации. С передним McPherson и задней полузависимой подвеской в виде торсионной балки.

При этом в отличие от поколения 1984 года Starlet P80 оснастили системой полного привода. Она называлась Flex и не имела межосевого дифференциала. Подключение задней пары колес осуществлялось с помощью вязкостной муфты. Причем редуктор не пытались как-то вписать в торсионную балку (такие примеры известны). Решили вопрос просто и кардинально — подкатили цельный мост.

В итоге старое шасси «одели» в новый кузов со скругленными углами. В общем, нате вам старую технику в модной современной обертке. У японских марок это было обычным делом. Остается таковым до сих пор.

Сохранили в целом и моторную гамму. В ней остались 1E и 2E/2E-E объемом, соответственно, 999 и 1295 «кубиков». Правда, на внутреннем рынке их уже не предлагали, устанавливали только на экспортные Starlet. Японский потребитель получал 1331-кубовый 4E-F мощностью 82 силы. Его версию 4E-FE с отдачей в 97/100 л. с. А также 1,5-литровый дизелек 1N, развивавший, как и на предыдущем поколении, лишь 55 «лошадок».

На вершине этой небольшой моторной гаммы располагался 4E-FTE, развивавший уже не 105/110 л.с., как на прежнем 2E-TELU, а все 135 сил. Трехдверная Starlet с ним щеголяла «ноздрей» на капоте и несла шильдик GT.

В турбоисполнении хэтчбек принимал участие в ралли — в WRC, индонезийском и японском национальных чемпионатах. Правда, непонятно, адаптировали ли для него 4WD. Ведь в гражданском варианте полный привод с 4E-FTE не стыковали. Как, кстати, и с дизелем.

Зато при втором рестайлинге весной 1994 года именно Starlet GT получила характерное оформление передней части с фальшрадиаторной решеткой в сеточку и сдвоенными фарами.

Между тем Toyota в 90-е продолжила насыщать сегмент ниже гольф-класса очередными поколениями уже известных моделей. Так, в 1990 году была представлена следующая генерация Corolla II/Corsa/Tercel.

А в 1991-м свет увидело купе Cynos, построенное на той же платформе. Показательно, что ни одна из этих моделей, даже двухдверная, не имела турбомотора. В общем, несмотря на формат «старшая сестра кей-кара», в компании к модели относились серьезно, а не по принципу «сама себя продаст».

Хотя и оставляли возможность сэкономить тем покупателям, которые не гнались за мощностью-скоростью и готовы были поступиться некоторыми техническими и бытовыми ценностями. В двух-трех (или даже нескольких до первого рестайлинга) нижних оснащениях механическая коробка передач, что на 82-, что на 100-сильном 4E имела только четыре ступени. «Автомат», работавший с теми же двигателями, и в аналогичных комплектациях располагал только тремя передачами. Это была коробка A132L, лишенная over drive и на полностью гидравлическом управлении. Для тех времен ее наличие — нормальное решение. Вспомним, что этой же АКП комплектовали даже Corolla/Sprinter в 100-м кузове. Разве что дизель всегда агрегатировался с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

В нижних уровнях оснащения (Soleil, Soleil L) Starlet вообще комплектовалась по принципу разумной и минимальной достаточности. Впрочем, не имея коммерческих исполнений подобно предшественнице, хэтчбек не напоминал и какой-нибудь «деревянный» универсал. Иными словами, не нес дерматиновых обшивок, в багажнике всегда держал ворсовую обивку. Передняя панель без вариантов выполнялась из мягкого материала, как и верхние части дверных карт. Также последним полагались вставки из тканого материала.

Тем не менее помимо трансмиссии с урезанным числом передач автомобилю в этих комплектациях отказали в ряде привычных, но не принципиальных инструментов. Скажем, в нашей Starlet отсутствует тахометр.

Рулевая колонка не регулируется ни по каким плоскостям. А паре динамиков не нашлось другого места, кроме как по краям передней панели.

Блок климатической установки здесь на ползунках. Хотя в оснащениях побогаче или даже топовых отопитель частично управлялся с клавиш.

Благо тут есть типичные всетойотовские часики и полный электропакет в том виде, в каком он существовал в Японии в 90-е — стеклоподъемники, центральный замок, регулировка зеркал.

Под комбинацией приборов все-таки осталось место для индикации режимов «автомата».

Заглушка на центральной консоли во всем ряду Starlet превращалась в клавишу только на исполнении GT. Ею предполагалось снижать давление, которое способна развивать турбина. Считается, что с 0,6 до 0,4 бар.

Другое дело, что «турбоСтарлеток» на нашем рынке никогда не было много. Сейчас найти такую в хорошем состоянии — большое везение. Да и хэтчбеки того поколения с атмосферными моторами здорово потрепаны временем. Вот в таком виде досталась наша Starlet ее нынешнему хозяину.

С подгнившими порогами, задними арками и небольшим ударом в левое заднее крыло.

Покупали машину для работы, как разъездную. И потому поначалу не предполагали какого-то восстановления. Гниет, но ездит — чего еще надо? Но как-то постепенно владелец разглядел в старом автомобильчике хороший задел для будущего проекта. Все-таки вынужденно откапиталил двигатель. После чего взялся за рулевую рейку, подвеску, тормоза и, наконец, за внешний вид. Покрыл шумоизоляцией крышу, капот. Обработал антикором днище. А с очагами коррозии и в целом кузовом поступил кардинально — переварил и покрасил в черный металлик из палитры Lexus. Финальным аккордом омоложения бабушки-старлетки стала замена штатных 13-х «штамповок» и шин шириной 155 мм на эффектное «литье» и «резину» размерности 195/50 R15. С подобным стайлом уже не скажешь, что в следующем году автомобильчик разменяет четвертый десяток.

Несколько лет назад приходилось знакомиться со Starlet третьего поколения. А до того — с Vitz разных генераций. Наконец, пока не «в руле» — лишь виртуально, по интернет-обзорам пользователей — ознакомился с последним Yaris. И могу сказать, что наш хэтч в кузове P80 вобрал все лучшее от предшественницы (какое-то время выпускалась даже версия Canvas top с мягкой рулонной крышей) и ничем принципиально не хуже своих потомков, сменивших имя.

Пробираться на задние сиденья, как и прежде, не хочется. Вообще непонятно, зачем при базе в 2300 мм Toyota понадобилось создавать пятидверную модификацию. Разве что по принципу «чтобы было».

Но за рулем места на удивление достаточно. Управлению даже не мешает не имеющая регулировки рулевая колонка, которую удачно расположили в некоем среднем положении. По всей нехитрой эргономике родом из конца 80-х вопрос вызывает лишь расстояние от обода руля до подрулевых рычажков — надо тянуться.

Трамблерный 4E-FE развивает 100 сил, однако и «снаряженка» «трехдверки» всего 800 кг. Так что задора машинке хватает. Причем с самых низов, хотя благодаря «автомату» это не особо подчеркнуто. Впрочем, все равно чувствуешь, что после 1000 об/мин «Ешка» не испытывает недостатка момента. А примерно после 2500–3000 об/мин в работе маленькой «четверки» чувствуется небольшой подхват, который длится до виртуальной красной зоны. Ведь максимум мощности достигается на 6600 об/мин. И если не скромничать с педалью газа, Starlet превращается в едва ли не горячий хэтч. По крайней мере, представители C-класса того времени были помедленнее.

На то, что «автомат» имеет только три ступени, грех жаловаться. Передаточные отношения их растянуты, и потому каких-то провалов на пути двигателя к высоким оборотам не чувствуешь. Попенять коробке можно лишь на то, что она по-аисиновски долго думает. Что, однако, нивелируется прозрачностью привода газа.

Управляемость соответствует динамике разгона. Starlet легко рулится и провоцирует топтать акселератор не только на прямой, но и в поворотах, включая достаточно крутые. При этом нельзя сказать, что подвеска заточена именно под скоростной драйв. Передок, например, достаточно округло воспринимает и разбитый асфальт, и трамвайные рельсы. Но разгруженные с пустым багажником пружины и амортизаторы торсионной балочки отрабатывают неровности довольно жестко.

Еще один характерный и неожиданный нюанс — эффективность тормозов не соответствует прыти, которую обеспечивает моторчик. Сзади бы дисковые механизмы, которые, кстати, были у версии GT.

Одним словом, приятная машинка, по ходовым качествам и салонным материалом мало в чем уступающая поздним представителям сегмента.

Жаль, что найти достойный экземпляр, пусть даже с атмосферным мотором, сложно. Правда, не невозможно. Ну а за рубежом, особенно в Японии (хотя продавалась Starlet и в Европе), можно видеть довольно эффектные варианты стайлинга.

Фотобонус: Toyota Starlet P82 1995 года

Фотобонус: Toyota Starlet четвертого поколения

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Колеса все портят. Вместо одного комплекта колёс (зимнего) 15" на весь сезон, надо было купить родные 13", но летний и зимний комплекты
Продам уши от мертвого осла.
144
17
Ответить
Андрей
Иркутск
В те годы японцы даже в таких машинах имели мягкий материал на панели приборов и дверных картах, хороший велюр. Салон почти без посторонних звуков. Качество исполнения у сегодняшних машин не дотягивают даже до таких. Маркетинг всё качество съел.
177
17
Ответить
Андрей
Иркутск
Мне можно сказать повезло, я владел свапнутой старлеткой 97г.в., с движком 4E-FTE, с механической кпп и 4вд, с зади был мост. Цвет был синий, задняя часть была битой и стучала дверь багажника, до 100 кмч разгонялась бодро, но после сотки не хватало лошадок.
Продал в итоге, из Иркутска в Бурятию однако уехала машина.
31
8
Ответить
   
Команда Дрома
Москва
Сообщений: 28
C такими колесами это кроссовер)
88
2
Ответить
Green80
Клиренс кроссоверный))
39
2
Ответить
21339973
Челябинск
Был такой. Стрелку ложил на 1.3 впрыск 1gen мкпп с150. Унижал бнв и тех подобным .
31
89
Ответить
Димка
Новосибирск
Не смотря на все плюсы почему решили продавать?
22
1
Ответить
  
Сообщений: 15263
Димка
Не смотря на все плюсы почему решили продавать?
И другие чтобы могли прочувствовать Легенду
Продам уши от мертвого осла.
39
4
Ответить
kiper
Новосибирск
В начале нулевых на дорогах часто мелькали что старлетки, что трецелы. Мелкие симпатичные машинки.
30
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1572
380.000 и она ваша любители.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
15
8
Ответить
  
Сообщений: 15263
горновой
380.000 и она ваша любители.
....
Продам уши от мертвого осла.
52
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 675
Была такая. Первая моя праворульная машина после Жигулей. После нее Фанкарго показался потом космолётом с огромным салоном. Старлетка ехала не очень, бензина ела как большая, салон тесный. А мягкая панель или жесткая - я не ценитель, вообще фиолетово.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
42
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
Моя первая машина, 1998 г.в. Прелесть!
14
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
ПАЛАСИО
Колеса все портят. Вместо одного комплекта колёс (зимнего) 15" на весь сезон, надо было купить родные 13", но летний и зимний комплекты
Да норм че ты. Чёрные дисочки. Надо ещё черную мухобойку, ветровики и черную плёнку на фары. Жалкая пятера на все, бюджетно, будет ол блэк, бэхи сocaть!
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
37
13
Ответить
Олег
Владивосток
Хорошая и надежная машина, владел двумя, только хорошие воспоминания.
16
4
Ответить
DV
Владивосток
В 97ом. водила в пожарке такую пригнал, я говорю, зачем? А, че, говорит, 200 баксов.. Племянник с армии прийдет и пусть катает.. Автомат, кондер, всё прочее. Привел за пару смен в порядок, я ему помогал ключи подавал. Прокатился вокруг части, классная машинка...
42
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1874
я даже о такой не слышал
7
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 668
В соседнем дворе обитает такая gt turbo в дорестайлинг версии с люком. Судя по ее внешнему виду (чехлы 20 летней давности на сидениях, родное лобовое стекло, родные литые диски) ездит на ней какой тот дедушка. Эх, забрать бы ее на реставрацию, но на оставленную записку о ее покупке так никто и не перезвонил🙁
19
4
Ответить
 
Сообщений: 5293
Наверное один из немногих авто которому соответствует название статьи "Народное ретро".
Таких раньше реально было не мало на дорогах
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
24
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
как это зачем 5-дверка, наоборот зачем 3-дверки делают?
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
13
22
Ответить
Lesha Zh
Cynos хорош, остальное унылое...
3
35
Ответить
     
Сообщений: 4070
Андрей
В те годы японцы даже в таких машинах имели мягкий материал на панели приборов и дверных картах, хороший велюр. Салон почти без посторонних звуков. Качество исполнения у сегодняшних машин не дотягивают даже до таких. Маркетинг всё качество съел.
Люди сами хотят все по-дешевле, вот и пришлось экономить в этом классе, а у кого есть деньги, покупают тачку соответствующего класса. Спрос рождает предложение
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5935
Почему-то практически не встречаются в стоке, все хозяева стараются из них сделать спортивку, обклеить наклейками, поставить антикрыло и бампер, а-ля обвес с кучей фар и жабрами. Раньше было много, потом почти пропали, а сейчас даже на них ценник лупят, как за взрослый авто.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 14544
Lesha Zh
Cynos хорош, остальное унылое...
В чем? Такая же мелкая букашка, в которую поместиться с трудом можно
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
2
Ответить
Николай
Чита
В 2008-м купил такую за 10 тр. Знакомый мужик приобрёл гараж, а там старлетка. Я забрал её как металлолом. Целая была внешне, но не заводилась, отсутствовали детали двигателя. Купил на неё в сборе мотор 3Е (1,5), а также у наркоманов литьё хром и магнитофон. Славная машинка получилась! Продал спустя время кажется за 65.
12
14
Ответить
   
Сообщений: 722
Во времена дешёвых прулей их покупали на сдачу. Марковников было в разы больше на дорогах.
Мечтать о таком, мог только тот, кто ни разу не садился в неё. Какая бы она надёжная не была.
29
6
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4419
горновой
380.000 и она ваша любители.
ну и зачем она?исторической ценности нет ,просто старое ведро ))
32
6
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Ну, теперь буду знать что мечтаю о Starlet)))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 20220
Легенда, сейчас таких не делают (с)
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8796
В Благовещенске у тёщи Старлетка 98го г.в. в контейнере с 2003 года стоит в виде капсулы врмени. За 21 год от силы тысячу км набегала по РФ. Так, что найти достойный вариант можно)))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
14
4
Ответить
Илья Иваненко
Николай
В 2008-м купил такую за 10 тр. Знакомый мужик приобрёл гараж, а там старлетка. Я забрал её как металлолом. Целая была внешне, но не заводилась, отсутствовали детали двигателя. Купил на неё в сборе мотор...
Вот так сами и поощеряем воровство.
26
1
Ответить
Lesha Zh
kazakovdm
В чем? Такая же мелкая букашка, в которую поместиться с трудом можно
Внешне...строго по этому параметру...но мои вкусы своеобразны...мне и дайатсу копен заходит...
5
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Green80
Клиренс кроссоверный))
Даже джипный уже, учитывая базу
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14544
Саеныч
В Благовещенске у тёщи Старлетка 98го г.в. в контейнере с 2003 года стоит в виде капсулы врмени. За 21 год от силы тысячу км набегала по РФ. Так, что найти достойный вариант можно)))
Машина, которая 20 лет простояла без движения - это достойный вариант?
16
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
21339973
Был такой. Стрелку ложил на 1.3 впрыск 1gen мкпп с150. Унижал бнв и тех подобным .
Аэти "бнв" знали, что Вы их унижали? Или просто смотрели как на чудика?
33
6
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Спереди на 2113 вазовскую похож
8
1
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Jazzy_27
В соседнем дворе обитает такая gt turbo в дорестайлинг версии с люком. Судя по ее внешнему виду (чехлы 20 летней давности на сидениях, родное лобовое стекло, родные литые диски) ездит на ней какой тот...
Если речь про Хабаровск, можно адрес где стоит?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6332
По сравнению с хондой сивик тех лет - унылое г...

https://www.drom.ru/catalog/ho...
https://www.drom.ru/catalog/ho...
13
5
Ответить
Savik
Димка
Не смотря на все плюсы почему решили продавать?
Потому что плюсы надуманные
15
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 797
Салоны в Тойотах 90-х - кайф. Сейчас, по прошествии многих лет отчётливо ясно, насколько надёжными, удобными и недорогими в содержании было то поколение машин.
24
2
Ответить
     
Сообщений: 4070
fan_1973
Салоны в Тойотах 90-х - кайф. Сейчас, по прошествии многих лет отчётливо ясно, насколько надёжными, удобными и недорогими в содержании было то поколение машин.
Но при этом люди что-то хотят по возможности новую Тойоту приобрести, нежели ретро
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 402
В 1993 году это был АВТОМОБИЛЬ ГОДА №1 в Европе, так-то.
Лично накатал на такой дизельной около 10 000 км, саляру нюхала, валила чуть не боком :).
Хорошо быть пацифистом !
8
4
Ответить
Анатолий
Иркутск
Savik
Потому что плюсы надуманные
Мне кажется глупо так выражаться, не зная машину.
10
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 797
Zombi23
Но при этом люди что-то хотят по возможности новую Тойоту приобрести, нежели ретро
Это естественно. Ретро это отдельная история.
6
 
Ответить
Artem Suleymanov
Вы меня конечно извините, но в 101 из 100 случаев старые машины на более низком относительно заводского профиля резине смотрятся совершенно отвратительно колхозно. Ну нельзя сюда ничего дальше 13-14 дюймов ставить, просто нельзя.
25
4
Ответить
Artem Suleymanov
Есть поздняя 80ка европейского рынка на 2e-e и механике. Хорошо что 5 ступеней, правда все еще без тахометра. Тахометр кажется только у гт версий был, а гт версии были только в японии.
Зато вес меньше 800кг, а сейчас найти машину даже легче тонны сложно )
5
 
Ответить
Artem Suleymanov
LEA
как это зачем 5-дверка, наоборот зачем 3-дверки делают?
3х дверка лучше выглядит, лучше едет (она легче, а кузов при этом жестче). Задний ряд на машинах такого класса/размера это все равно бонус на сдачу, учитывая как редко туда кто то забирается, можно раз в год и переднее кресло сдвинуть )
16
 
Ответить
Artem Suleymanov
Olsol
По сравнению с хондой сивик тех лет - унылое г...

https://www.drom.ru/catalog/ho...
https://www.drom.ru/catalog/ho...
Это разные классы авто, смысл их сравнивать? У хонды был конкурент старлетки, но это не сивик а Honda City
11
1
Ответить
Artem Suleymanov
"Заглушка на центральной консоли во всем ряду Starlet превращалась в клавишу только на исполнении GT. Ею предполагалось снижать давление, которое способна развивать турбина. Считается, что с 0,6 до 0,4 бар."

Некорректно. В европейках (где ГТ не существовало) на месте этой заглушки повсеместно клавиша включения задних противотуманок.
5
 
Ответить
Димка
Новосибирск
Savik
Потому что плюсы надуманные
Просто работ не мало, цена продажи не высокая (в принципе, не по отношению к этой модели) вроде как можно и поездить..
1
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Анатолий
Мне кажется глупо так выражаться, не зная машину.
А что, она прям жутко особенная какая-то? Все машины такого класса практически одинаковые. Они по комплектации отличаются внутри модели больше, чем между разными марками и моделями в классе.
6
1
Ответить
Вадим
Сочи
что хорошего в этой помойке....
8
18
Ответить
89539115091
Томск
Lesha Zh
Cynos хорош, остальное унылое...
Кому как.... Я всегда смотрел на синос как на удодца какого то
10
 
Ответить
YouRock
Николаевск-На-Амуре
Был Tercel в кузове EL45 (трехдверка), только движка была 5EFE (1.5. литра) и 4WD. Самые теплые воспоминания о машине, зимой гребла как не в себя) но и бенз жрала тоже нормально. Для такой маленькой машины 100 лс более чем достаточно. Сзади кстати месте нормально было)
5
 
Ответить
александр
Благовещенск
в комплектации x-limited 4вд в сочетании с вспрысковым 4e-fe в 100 сил был и тахометр и автомат 4 ступеней (с овердрайвом).
6
 
Ответить
александр
Благовещенск
александр
в комплектации x-limited 4вд в сочетании с вспрысковым 4e-fe в 100 сил был и тахометр и автомат 4 ступеней (с овердрайвом).
противотуманки были и руль регулировался вверх-низ.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7287
... Капризный в работе карбюраторный 4E-F. Салон очень простого оформления,согласно "классу".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3216
Саеныч
В Благовещенске у тёщи Старлетка 98го г.в. в контейнере с 2003 года стоит в виде капсулы врмени. За 21 год от силы тысячу км набегала по РФ. Так, что найти достойный вариант можно)))
Найти можно, только зачем? Старлетка она и в лучшие годы была просто Старлетка, ни фига не мечта, а просто поповозка.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3216
Макаронный
Легенда, сейчас таких не делают (с)
Куда мир катится? Старлетка стала легендой. Еще бы понять, что именно это ведро сделало легендой.
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 412
Покупал такую в 97 году ,с разбитой фарой за 150 долл. Учились ездить на ней мать, потом сестра , потом жених сестры, потом привели в порядок и продали, на вырученные деньги сестра вышла замуж, машина отличная ,жаль не выпускают уже таких
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Artem Suleymanov
Есть поздняя 80ка европейского рынка на 2e-e и механике. Хорошо что 5 ступеней, правда все еще без тахометра. Тахометр кажется только у гт версий был, а гт версии были только в японии.
Зато вес меньше 800кг, а сейчас найти машину даже легче тонны сложно )
Ну почему же? Сузуки Свифт очень легкая, даже свежее поколение 840-900кг. Дубасит резво даже на варике и 1.2, про 1.4 турбо и речи нет, там спорткар.
3
 
Ответить
ElenBerg
Краснодар
О такой можно было мечтать лет 30 назад и то с левым рулем.
4
6
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
если обьективно - то очень грустная хренотень, если обычная, даже если 4 ВД, глу за цепиться было не за что, в салоне - грусть и тоска, еще и жрала как конь. Турбозажигалка только если была интересная, возила боль мень резво.
2
5
Ответить
вася
Благовещенск
ПАЛАСИО
Колеса все портят. Вместо одного комплекта колёс (зимнего) 15" на весь сезон, надо было купить родные 13", но летний и зимний комплекты
Автомату видимо не легко будет крутить не родные колеса большего диаметра? Или я не прав?
5
1
Ответить
Artem Suleymanov
Димон701
Найти можно, только зачем? Старлетка она и в лучшие годы была просто Старлетка, ни фига не мечта, а просто поповозка.
А это именно так и работает. Средненькие машины с годами сначала становятся старым никому не нужным хламом, а потом те из них кто этот период переживет становятся классикой, зачастую ценной.
8
1
Ответить
Artem Suleymanov
vadik5687
Ну почему же? Сузуки Свифт очень легкая, даже свежее поколение 840-900кг. Дубасит резво даже на варике и 1.2, про 1.4 турбо и речи нет, там спорткар.
840 в самой пустой версии было в прошлом поколении, и сдается мне на 1.0 моторе. Актуальное 910-1070. После реста даже базовый игнис 910 весит. Ярис 900-1000, фиат500 прошлый 1000, новый электрический 1300-1400, Volkswagen Up 930-1000, твинго 950-1050, про некогда мини купер и вспоминать страшно... и далее по списку. Так что 775 воспринимается как реально маленькая цифра в наши дни. Но да, признаю, до тонны машины в А классе еще остались )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4738
Старлет ЖЭТЭ сделает турбовый марк на дрэге. Первые сто, максимум 200 метров. Потом увы)
Слово и дело.
3
 
Ответить
Artem Suleymanov
Вован54
Старлет ЖЭТЭ сделает турбовый марк на дрэге. Первые сто, максимум 200 метров. Потом увы)
Ну это вопрос конфигурации первого и второго. Старлеты неплохо в дрэге в свое время катали. Там конечно каких то супер запредельных чисел не было, но 300-400 сил с их родного мотора снимают. Квотер за 9 они благополучно катают.

https://youtu.be/COBul477Ps0
1
 
Ответить
Андрей
Краснодар
DV
В 97ом. водила в пожарке такую пригнал, я говорю, зачем? А, че, говорит, 200 баксов.. Племянник с армии прийдет и пусть катает.. Автомат, кондер, всё прочее. Привел за пару смен в порядок, я ему помогал ключи подавал. Прокатился вокруг части, классная машинка...
в 97 такая не могла стоить 200 баков. 2000 может быть. Ну если только убитая и не на ходу. Но тогда как пригнал?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7287
Вован54
Старлет ЖЭТЭ сделает турбовый марк на дрэге. Первые сто, максимум 200 метров. Потом увы)
... Так Старлет-турбо всегда был настоящим "светофорным гонщиком",но только если один человек в салоне+бензин 98й.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
21339973
Был такой. Стрелку ложил на 1.3 впрыск 1gen мкпп с150. Унижал бнв и тех подобным .
какие бмв, если только 316i ? ))
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
5
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
в нашей полосе таких не бывает, не пойму чему вы здесь радуетесь - ведро с болтами.
3
12
Ответить
DV
Владивосток
Андрей
в 97 такая не могла стоить 200 баков. 2000 может быть. Ну если только убитая и не на ходу. Но тогда как пригнал?
Всё верно. Подороже она была. Это хлопчик дрова маркообразные прикупил. Дороже, до, но не 2кб. Давно было, в памяти 700 вертятся. Не с привоза было, но вполне себе... Простенько, но приличненько..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1601
Была у однокурсника starlet glanza V, не помню поколение, но валила она норм, пять человек в неё запихивались и вперёд, на Шамору.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13393
горновой
380.000 и она ваша любители.
Я, наверное, все-таки добавлю 1,3 и Весту 2024 на вариатора возьму.
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13393
Ivanyc1
Моя первая машина, 1998 г.в. Прелесть!
У меня в 1992 ещё заднеприводный старлет был
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8796
kazakovdm
Машина, которая 20 лет простояла без движения - это достойный вариант?
В плане лкп и сохранности салона почему нет? Я прокомментировал автора статьи, который сетовал на отсутствие достойных для статьи вариантов. В плане резинок всяких, хз как дела обстоят. Несколько лет назад её стырили вместе с контейнером, а через месяц вернули. Менты прямо на дороге изъяли из-под жеппы у нового хозяина с поддельными документами. Аккумулятор точно новый, может и другие расходники он поменял, история об этом умалчивает, если он уже откинулся и читает форум, пусть отзовется)))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37666
adp10
в нашей полосе таких не бывает, не пойму чему вы здесь радуетесь - ведро с болтами.
У вас в Липецке все машины новые, либо свежие?
Радуются, потому что это частица нашей истории. Потому что кто-то ездил на таких, у кого-то брат-сват, у кого-то сосед.
У вас тоже кто-то на «чепырки» и прочие гужули с ностальгией смотрит.
Хотя вот они как раз гораздо больше подходят под определение «ведро с болтами».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
25276024
"Старушка о которой вы мечтали" ??? Кто, нормальный, об этом мечтал??? Будучи еще подростком уже понимал, что это не автомобиль и это при засилии островного автопрома в регионе. К счастью на фоне отцовской Е34 и дядиного W140, сумел впитать правильное представление об автомобилях.
1
4
Ответить
3088322
Магадан
на вашем 82 кузове серия не закончилась была еще 90-ая серия ... в том числе Glanza S и V
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
Raven
У вас в Липецке все машины новые, либо свежие? Радуются, потому что это частица нашей истории. Потому что кто-то ездил на таких, у кого-то брат-сват, у кого-то сосед. У вас тоже кто-то на «чепырки» и...
четырка такое же ведро, сейчас мало таких у нас, много авто хороших, с сыном на днях шли и считали 20 авто свежих до 12 лет им, и один шт ВАЗ, и то много деревенских - вот они любят это
 
1
Ответить
Влад
Холмск
А где слепая корса конца 80-х? Была такая шустрая переднеприводная полторашка.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 161
DV
В 97ом. водила в пожарке такую пригнал, я говорю, зачем? А, че, говорит, 200 баксов.. Племянник с армии прийдет и пусть катает.. Автомат, кондер, всё прочее. Привел за пару смен в порядок, я ему помогал ключи подавал. Прокатился вокруг части, классная машинка...
Были времена. Помню 8-летнюю Кресту за 800 бакинских.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Вот кто действительно шарит в Старлетах, так это Дмитрий Павлов)
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 202
В 90-е ни разу не видел марковников(жил в селе). Но старлет видел и даже ездил на нем - он был у соседа. После запорожца отца это был просто космос.
3
 
Ответить
Николай
Чита
Илья Иваненко
Вот так сами и поощеряем воровство.
Может это было их личное собственное ) Не пойман - не вор!
 
 
Ответить
Мориартис
Москва
vadik5687
Ну почему же? Сузуки Свифт очень легкая, даже свежее поколение 840-900кг. Дубасит резво даже на варике и 1.2, про 1.4 турбо и речи нет, там спорткар.
это да, раздает бешено судя по отзывам и тестам, при этом не ломается и не жрет вообще. Прям то что доктор прописал!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1683
Мориартис
это да, раздает бешено судя по отзывам и тестам, при этом не ломается и не жрет вообще. Прям то что доктор прописал!
ну и полный привод есть опять же, что только добавляет фана этой машинке
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Zombi23
Но при этом люди что-то хотят по возможности новую Тойоту приобрести, нежели ретро
Если бы точно такие же авто, как в девяностые, выпускались и сейчас новые, тогда можно было бы говорить чего люди хотят. Например я бы скорее купил бы скорее новой ту машину из девяностых чем любую новую из новых. А так сравнивать просто новые машины и то что осталось и давно просится под пресс - некорректно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Starlet в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром