Внимание всего мира приковано к развивающейся огромными темпами китайской автопромышленности. Действительно, интереснейшая область индустрии — там едва ли не каждый день появляется что-то новое! Но давайте временно отвлечемся от Поднебесной и заглянем в Новый Свет, где компания Volkswagen запустила бренд с историческим названием Scout. Зачем? И что он собой представляет? Давайте разбираться!
Высокие цены заставляют с грустью смотреть на все богатство выбора доступных у нас семиместных кроссоверов. Может, «вторичка» поможет? Мы подобрали четыре популярных полноразмерных семиместных кроссоверов не старше 2018 года выпуска и изучили их со всех сторон: сколько стоят, как и когда ломаются, а самое главное — что о них думают сами владельцы.
Автопроизводители из Поднебесной, вы вообще в курсе, что наступили новогодние праздники? Пора сбавить обороты, а они летят вперед, словно поезд-экспресс! Обнародованы сведения о ряде знаковых новинок от серьезных тамошних брендов. Давайте познакомимся с ними — будет интересно!
Сейчас, спустя более 30 лет, кажется, что самую «народную иномарку» — Короллу разных поколений — мы знали всегда. А ведь были времена, когда выглядящая сегодня анахронизмом модель вызывала изумление, шок и восторг. Пусть даже несла под капотом непривычный для советских легковушек дизель, а в базовой комплектации не имела основных атрибутов буржуйского комфорта — электропакета, кондиционера, гидроусилителя. Сегодня знакомимся с интересным экземпляром, пришедшим в нашу страну по бартеру в самом начале 90-х.
Фольксвагены издавна пустили корни в России — отсюда иллюзия хорошо известной модельной линейки. Но давайте задумаемся, какие автомобили бренда обычно на виду и на слуху? Golf, Polo, Jetta, Passat, Tiguan, Touareg, Taos. Иногда мелькнет в потоке большой кроссовер Atlas для североамериканского рынка, он же Teramont в Поднебесной. Или еще какой-нибудь «эксклюзив». А ведь Volkswagen — это десятки моделей со всего мира и вдобавок когорта забытых или просто малоизвестных машин. О них сегодня и поговорим.
2024 год оказался чрезвычайно скуп на инновационные проекты в автобизнесе, потому что под них сейчас трудно найти финансирование. Инвесторов больше не привлекают революционные электромобили, солнцемобили и водородные суперкары — все это сегодня воспринимается как мечты вчерашних дней, разбившиеся о суровую реальность. Автомобильный мир постепенно возвращается к традиционным ценностям (возможно, временно), потому и подборка молодых компаний в этом году соответствующая — все они предлагают бензиновые модели, вдохновленные идеалами прошлого.
На рынке Германии — самом взыскательном и пресыщенном на континенте — российские автомобили официально предлагали вплоть до момента ужесточения санкций в 2022 году. Кому нужны были Лады и УАЗы в Западной Европе и почему они пользовались устойчивым спросом — об этом мы поговорили с одним из крупнейших продавцов российских машин в Евросоюзе. Заодно выяснили, что отношение к уазовской «Буханке» может быть не только снисходительно-ироническим (как в России), но и восторженно-уважительным.
Мы не знаем, что стало тому причиной, но почти три года назад отношения Дрома и АВТОВАЗа стали, мягко говоря, неоднозначными. Добрая половина наших вопросов пресс-службе остается без ответа. Два материала, посвященные юбилею ВАЗ-2108, пришлось делать без официальной поддержки предприятия. Вдобавок все это время завод ни разу не пригласил Дром ни на одну из презентаций своих новинок. Последний запрос на тест-драйв мы сделали в конце весны — начале лета, но получили ответ, что нужной модели в пресс-парке нет, а на просьбу сообщить, когда она появится, ответа ждем до сих пор. Ну что ж, если гора не идет к Магомеду, то Магомед… покупает гору: мы приняли решение самостоятельно протестировать самую амбициозную новинку из Тольятти — Ладу Ауру! Встречайте новый автомобиль в автопарке Дрома и новый блог!
Только во второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению. Последний раз рынок автокредитования мы изучали в марте 2024-го. Что изменилось с тех пор?
Как известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации, макроэкономические процессы неизбежно влияют даже на мою микроскопическую гаражную экономику. Как изменились мои цены в последнее время? Что происходит с загрузкой мастерской? Как складываются дела с выручкой, и удается ли сохранить заработанное? Попробуем подсчитать!