Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вечный двигатель? Заряжаем Лиф Лифом на сцепке паровозиком

Вечный двигатель? Заряжаем Лиф Лифом на сцепке паровозиком

18.12.2019 | 35953 просмотра
Когда в семейном автопарке несколько автомобилей с земными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, небожителю Leaf приходится нелегко. В автономности он всем проигрывает — когда по срочным делам приходится кататься на «бензинках», он все чаще зависает в гараже, присосавшись к любимой розетке.

Кстати, о «бензинках». Тут кое-где в комментариях мелькала мысль, что электромобилеводы, дескать, типа автомобильных инвалидов — ездят медленно, недалеко, постоянно зависят от «электрокапельницы», еще и отдельные позиции в злачных местах для себя зарезервировали, рядом с какими-то непонятными сине-оранжевыми ящиками. И так с парковками проблема, еще и этим юродивым уступать! У нас далеко не всегда обращают внимание на разметку и знаки «парковка для людей с ограниченными возможностями» и смело ставят там свои полноценные машины, а на диковинные знаки автомобиля, обмотанного проводом с вилкой, не обращают внимание тем более. Поэтому подъехать на последних ваттах к колонке, плотно заставленной нецелевым транспортом, — страшный сон и печальная явь лифовода. Кстати, есть версия, что все эти люди просто хотят электромобиль, но пока не могут его себе позволить, поэтому просто сиротливо стоят возле электрозаправочных станций, тихо ненавидя свои повозки с ДВС. Это только предположение, если что.

Надо как-нибудь замутить челлендж и запарковаться на Leaf возле бензоколонки с АИ-92 на «Роснефти»

Но вернемся к повозке с электродвигателем — дизельный оптимизатор (тот обогреватель, что делает Лиф теплым и уютным) не особо добавил автономности, к тому же вторую неделю шланги до сих пор попахивают, что тоже не добавляет желания проводить жизнь внутри Лифа. Похоже, «электричка» начинает мстить за то, что мы покусились на экологичность, и теперь вместо Zero Emission у нашего Leaf Зело Emission. Кстати, не дают покоя подкинутые читателями идеи сделать нормальный выхлоп от подогревателя — чтобы бу-бу-бу, как у нормальных людей. Кто-нибудь видел прямотоки на «вебасту»?

Ну да ладно — ребячество все это. На повестке дня куда более серьезный вопрос: как народными способами раздуть эго электромобиля и удлинить его путь до полного разряда. Поскольку непосредственные манипуляции с батареей и силовой установкой весьма времязатратные, есть вероятность, что все тюнинговые и сваповые хотелки до боя курантов установить не получится. А входить в год крысы разобранным Лифу никак нельзя — как встретишь новый год, так потом тебя весь год электрики добрым словом поминать будут.

Крыса, кстати, животное хитрое — почему бы не вооружиться законами физики и халявой, сэр? Автомобиль с точки зрения физики вообще устройство сильно нерациональное — начиная с неэффективного ДВС, заканчивая всеми остальными трущимися деталями. Электромобиль чуть лучше в этом плане, но тормоза также остаются бессмысленными транжирами кинетической энергии. Тепло от трения колодок об диски — да в нужное бы русло. Например, салон прогревать. Но Гестия (богиня домашнего уюта и тепла) уже отдала предпочтение дизельному ветродую.

Однако покуда есть у каждого обладателя Nissan Leaf буксировочный крюк, трос и Его Величество Рекуперативное Торможение — есть надежда на более эффективный драйв. Точнее, на менее неэффективный. Еще точнее — не драйв, а режим B.

Вообще, рекуперативное торможение применительно к транспорту — штука весьма интересная, и используется не только в Toyota Prius, как многие могут подумать. 😊 И речь даже не про гироскутеры, электросамокаты, электровелосипеды и даже не про железнодорожные электровозы (в которых рекуперативное торможение самое эффективное), а именно про автомобили. Электрогенераторы используются и в серийных машинах с ДВС, и даже в гоночных — в них энергетический кэшбэк тратится на питание вспомогательных систем.

Для гибридов и электромобилей рекуперативное торможение — это уже не просто «помогай», а реальный способ увеличить дальность хода на одной стационарной зарядке. В каких пределах? Все неоднозначно…

КПД у этого процесса не больше 60–70%, в зависимости от того, какой на электромобиле контроллер, какая батарея. Означает ли это, что рекуперативное торможение магическим образом увеличит пробег нашего Лифа с постыдных 80 км до 125–135 км? Поскольку у меня по физике была нетвердая и несистемная «четверка» (цвет и форма глаз решает), я бы с радостью сказал да. Но есть еще такая коварная штука, как эффективность, и с КПД, увы, она не связана напрямую. Вот эффективность рекуперативного торможения как раз определяет, насколько дольше электромобиль проедет до «черепашки низя». И тут в силу вступают вполне себе житейские факторы — ландшафт, условия передвижения, и масса и размеры подопытного электромобиля.

Мы хотели обратиться за консультацией к британским ученым и ведущим мировым НИИ, произвести точные математические расчеты, привлечь лучших специалистов к инструментальным замерам и все тщательно запротоколировать, но все они в голос сказали, что этого делать не стоит — бессмысленно! Ибо в комментариях к этому блогу мы найдем гораздо больше ценной и профессиональной информации. Поэтому обращаться мы не стали. И решили опытным путем замутить наш перпетуум-мобиле — электропоезд в составе Nissan Leaf, Nissan Leaf и, как ни странно, Nissan Leaf.

Перпетуум-мобиле. Начало

Руку приятно холодит буксировочная проушина из породистого металла, призывным люминесцентным отблеском переливается фал, мерзнут на морозном приморском воздухе подопытные лифоводы. А я пытаюсь прицепить крюк где-то внизу, без особой радости преклоняя колени пред низким задним бампером Лифа — конструктивно автомобильным Моисеем Лиф не рожден. Ему бы скорее покататься на галстуке — монтаж проушины спереди беспроблемный (главное, опять не посеять крышечку, на которую уже потрачено 800 рублей).

Программа представления следующая — в голове состава наш заряженный до 68% энергией и на 100% оптимизмом небесно-голубой дромолиф, который тянет 3,5-тонный дуэт из темно-синего, как приморская ночь, AZE0 и земельно-белого, как приморская зима, AZE0 (оба с почти полным зарядом 87–94%). Задача — сначала разрядить в ноль ведущего, рекуперативно зарядив середнячка и арьергард, потом поменяться местами, зарядив разряженное. И всем этим лифобратством доехать до Питера. Ну или хотя бы выехать из Владика, не создав пробку из удивленных буксировочной групповухой автомобилистов.

Электрический шнурок Лифу милее, чем буксировочный

Потирая ладошки в предвкушении изобретения века (ну не от холода же — подогреватель все-таки работает!), мы стартанули. Причем очень бодро — за полтора километра жесткой сцепки (в переносном смысле) дромолиф отдал во Вселенную 60% своего заряда и предупредил всех соответствующей индикацией приборов, что километров через 15 завяжет со всеми тяговыми экспериментами. Но тянула лямку наша «электричка» не зря! Паразитные Лифы нарекуперативили по 8% заряда каждый! В среднем рекуперация варьировалась в пределах 4–5 кВт·ч, при скорости 50 км/ч даже возрастая до 10 кВт·ч. Можно было бы ехать и быстрее, тогда бы рекуперация была еще эффективнее. Но — страшно. Кузовной ремонт в программу блога не входит.

С включенной печкой рекуперация на белом Leaf даже достигала 15 кВт·ч, отчего стало даже немного обидно — мы тут его возим, видите ли, а он печкой на электромобиле балуется. Также выяснилось, что Лиф автомобиль неглупый и не дает рекуперативить на все деньги — эффективность регенерации энергии снижается при длительном использовании такого режима. Защита от экспериментаторов.

С помощью рекуперативного торможения можно не только немного намотать потенциальный пробег, но и подогреть батарейку. Например, с двух до четырех делений

О'кей, 8% прибавилось. А когда дромолиф ушел на паразитарную передышку, темно-синий Leaf возглавил пелотон, и за то же расстояние (все-таки у него батарея посвежее и поживее), что он вез нахлебников, потратил пятую часть заряда. То есть на 100% потраченной энергии восстанавливается около 40%. Нормальный кэшбэк, выше, чем у Тинькова, и даже почти как в учебниках. Но до Питера такими темпами втроем мы не доедем. Сядем все.

Перпетуум-мобиле. Конец

Так что вечный двигатель пока ждет своих других изобретателей. А мы в это время подумываем о длительных пробегах, задумчиво глядя на буксировочный трос и проносящиеся мимо фуры…


Смотрите видеоверсию потягушек лифчиков. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео. Вопросы от подписчиков тоже будем освещать!
 


Дром

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3051
Отличный план, Уолтер, надежный как швейцарские часы.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
382
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
То ли лифы не едут,то ли.......
166
7
Ответить
  
Сообщений: 13155
Бензиновый генератор в багажник, канистру с бензином и вперед
Продам уши от мертвого осла.
220
17
Ответить
    
Сообщений: 1873
Машина - не роскошь, а средство передвижения. Электромобиль - не средство передвижения, а хобби
307
15
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Бензиновый генератор в багажник, канистру с бензином и вперед
Зачем?Ниссан енот уже есть.
134
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
Респект ребятам, не сдавайтесь!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
61
15
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Не в тему: признавайтесь, куда вы на Хавейле через Майкоп ехали в прошлые выходные? :)
48
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
220
32
Ответить
fylhtqrf
Орск
Весело. Задорно. И главное номера видны и нарушители правил буксировки ))).
113
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Готов тянуть по трассе Кола первые 300 км. Бесплатно. Потом за еду.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
78
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ужасный слог, дальше трети не смог это прочитать.
174
56
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
у моего пацана электровертолётик есть
уже не знает, в которое место его запустить
сейчас им кошку по дому гоняет
но идеи новых экспериментов уже заканчиваются
так и у вас, горе-лифоводов)
161
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
понятно что эксперимент, НО
Лиф тянуть Лифом попахивает
колдовством или юношеским
оптимизмом..
)))
79
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
теперь понял, почему врачи пишут рецепты неразборчиво: чтобы в слове мекстура не было видно ошибки)
93
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Господа, вы какой-то дичью занимаетесь, если честно. Это все равно, что в розетку включить электромотор, который будет крутить генератор, чтобы с этого генератора получить э/энергию (вскипятить чай).

Если 3 автомобиля едут рядом с эффективностью расхода батарее 100%, то сделав такую сцепку и начав заряжать через рекуперативное торможение остальные - вы убили эту эффективность до 60% - т.е. весь отряд проедет в 1,5 раза меньше.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
178
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
Дикого угара во мгле ада и чаде кутежа, тащем-та!
32
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Я состою в клубе владельцев гибридных и электро авто. Периодически у нас встречи. Про гибриды ничего плохого сказать не могу - у самого Приус был, тока приятные воспоминания. А вот владельцы электричек. Их послушать. У них любая поездка по Питеру - квест с поиском точек подзарядки. Причем они это все на таком позитиве рассказывают, прямо как серии данных статей на дроме Типа, это же так весело! Я один не разделяю их веселья?!
209
14
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Поджог Сараев
Господа, вы какой-то дичью занимаетесь, если честно. Это все равно, что в розетку включить электромотор, который будет крутить генератор, чтобы с этого генератора получить э/энергию (вскипятить чай). ...
Нам весело и по приколу.

Дичи будет только больше, держитесь крепче :-)
110
49
Ответить
Dimka Yamp
Блог весты было интереснее читать раз в 800...
78
85
Ответить
  
Сообщений: 10717
Гораздо эффективнее просто докатить Лиф до места зарядки чем рекуперацией заряжать.

Ну тот кто понимает "вечный двигатель", тот и это понимает.
31
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
Больше толку будет если бы вместо вебасты или вместе с ней,поставили бы маленький бензогенератор. Они щас очень и очень компактные есть. Издох посреди дороги,шнурок дернул и поехал
47
17
Ответить
  
Сообщений: 10717
У нас далеко не всегда обращают внимание на разметку и знаки «парковка для людей с ограниченными возможностями» и смело ставят там свои полноценные машины, а на диковинные знаки автомобиля, обмотанного проводом с вилкой, не обращают внимание тем более.
Ну возьмёт владелец бензинки, кинет кабель в багажник или под капот и сделает вид что он заряжает автомобиль. А то что он с выхлопнй трубой - так самодельный плагИн гибрид, переделка, или вообще серийно где-нить производится (Приус ПХВ), только шильдик переклеить или снять.
8
28
Ответить
8079530
Ребята, веселитесь, только огромная просьба,********не ... А то, какая-то подозрительно "близкая" дружба, у вас лифтоводов, нарисовывается!)
22
15
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
😂
60
2
Ответить
     
Сообщений: 67
Ребята молодцы, видно, что для нас стараетесь. Машина для того и была куплена, чтобы с ней экспериментировать - показать, что она может, а что ей лучше не предлагать. По-любому хоть один да купит такой авто основываясь в том числе на инфу из этого блога.
46
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71787
О чём вообще хотели рассказать авторы в этой статье ?
Собака лает - караван идёт
62
13
Ответить
Евгений
Владивосток
Мы хотели обратиться за консультацией к британским ученым и ведущим мировым НИИ, произвести точные математические расчеты, привлечь лучших специалистов к инструментальным замерам и все тщательно запротоколировать, но все они в голос сказали, что этого делать не стоит — бессмысленно!

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Забавно... Мы только хотели обратиться, но они уже сказали... Нимб не жмет? Или как там, по новомодному - блог ради хайпа? Пользы минимум.
29
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
Странные размышления однако владельцев бюджетных электричек.
Вы сами купили козявку за "3 копейки", чтобы ездила от электричества на 100км и платить при этом по 200р. за полную зарядку
Вы сами прикрываетесь лозунгом "дешего и экологично".
Вы сами кричите "хватить кормить бензиновых монстров".
Вы сами говорите "что бензиновый век не долог".
А потом начинаются изыскания как из приоры сделать мерседес ))
Если вы желаете платить по 3 копейки за электричество, а не покупать бензин, почему дальнобои должны за вас платить за солярку ?
Это ведь простая математика и физика, фура будет вас тянуть не просто так, типо она не заметит, это нагрузка и никуда от этого не деться, на 5% но педаль газа надо будет жать сильнее.
Еще есть один фактор, а нет ли вероятности, что ваша букашка на галстуке, если попадете на участок гололеда, не пойдет юзом в занос при режиме рекуперации? тогда проблемы будут у всех и у вас и у сердобольного дальнобоя, а груз коммерческий ((
Считаю, что раз взяли электричку, то и проблемы это ваши, и с зарядкой, и с мерзнущей попой тоже.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
93
35
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Да отличная демонстрация того, что пока в России есть нефть - электро-водородо-мобили у нас будут вот такими развлекательными садо-мазо-мобилями.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
51
10
Ответить
   
Сообщений: 796
Покупаешь водителю попутной фуры вкусный обед и едешь себе сзади на тросе в воздушном кармане и режме рекуперации :)
BL5 2.0R AT 2004
23
13
Ответить
urwoiy
serjant24
Покупаешь водителю попутной фуры вкусный обед и едешь себе сзади на тросе в воздушном кармане и режме рекуперации :)
Каждые несколько часов нового кормить, не дешевле ли на газу или дизеле двигаться в конечном итоге?
60
5
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Весело написано, спасибо, посмеялся от души)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
27
11
Ответить
8079530
Еще раз, это нездоровая суета, лично меня, напрягает! Типа если ты одинок, но хочешь найти друга, э-э... , одного пола, то купи электромобиль!)
Можно обойтись без всего этого?
Или электромобили покупают те, ну которым обязательно надо найти друга?)
34
13
Ответить
8079530
И, мне показалось, или это на самом деле, у автора крашенные глаза, чьерт побери?))
17
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Drom, а доедьте на этой вашей электричке до Дяди Васи, может он что-то полезное с ней сделает, а потом отдайте ее Перекупу
48
7
Ответить
16220875
Нытва
serjant24
Покупаешь водителю попутной фуры вкусный обед и едешь себе сзади на тросе в воздушном кармане и режме рекуперации :)
Ага, а если на улице грязь, так очень быстро окажешься как в танке)))
10
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Пилот беспилотника
Зачем?Ниссан енот уже есть.
не правильно енот не попадает электромобиль хоть и мотор электрический основной. гибрид с генератором это аутлендер пше бмв i3рекс и вольт китай не берем. приус пше не попадает в эту категорию так как бензинка там основной мотор.
1
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Ну можно еще взять 2 лифа кормой друг к другу, между ними воткнуть прицеп с генератором. И на этом тяни-толкае ездить.
12
2
Ответить
Upwell Ku
Как много здесь людей с атрофированным чувством юмора...
46
12
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
рекупирация на вольте 20% возвращает если не врет программа. но он и вешает 1.7 тонны чем тяжелее машина тем больше нарекупируешь и еще больше потратишь при разгоне и подьемах. Все помнят электробелаз где сгоры он с грузом больше нарекупировал чем затратить на подъём пустой.
7
3
Ответить
Вадим
Москва
S.K.
Ужасный слог, дальше трети не смог это прочитать.
Я так понял у них во Владивостоке все так разговаривают (имею ввиду даму на KIA Rio X-line). Становится понятно почему там так мало людей живёт, никакой дальневосточный гектар не поможет перед страхом деградации...
30
43
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
совершенно бессмысленный эксперимент
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
24
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
Не смотря полное отсутствие инфраструктуры в нашем кишлаке, лифов становится как грязи, уже штук пять разного цвета. Электрический психоз захлестнул и нашу глушь. Хотя наличие самой мощной ГЭС в стране под боком обязывает, а может это стукнутые током работники ГЭС приобретают их.
15
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Поджог Сараев
Дикого угара во мгле ада и чаде кутежа, тащем-та!
Тащем-та Например!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
IlyaR
Я состою в клубе владельцев гибридных и электро авто. Периодически у нас встречи. Про гибриды ничего плохого сказать не могу - у самого Приус был, тока приятные воспоминания. А вот владельцы электричек....
Согласен, уже писал под другой статьей - что для владельца обычного авто рядовая поездка, то для лифивода - приключение.
14
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
nicodum
Ребята молодцы, видно, что для нас стараетесь. Машина для того и была куплена, чтобы с ней экспериментировать - показать, что она может, а что ей лучше не предлагать. По-любому хоть один да купит такой авто основываясь в том числе на инфу из этого блога.
Пока что я читаю блок о том, почему в России ни в коем случае нельзя покупать электричку. :)
26
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Я думал когда скучно жить надо купить шлем и фигачить на автодром.
Или купить жигуар, выворот, дактейл и куча стикеров и долбить вокруг ленты...
Надо просто купить лиф!

Огненный блог!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 87
Upwell Ku
Как много здесь людей с атрофированным чувством юмора...
Да нет, просто шутка не смешная и слишком затянулась.
19
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Пилот беспилотника
То ли лифы не едут,то ли.......
Без сомнений второй вариант.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
2
Ответить
urwoiy
Upwell Ku
Как много здесь людей с атрофированным чувством юмора...
жизнь такая
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Я в детстве тоже подцепил вольт-метр к электро моторчику, крутанул ротор и не поверил своим глазам )))
Так я дошел до идеи соединить два моторчика и....(дальше мозг судорожно генерировал версии на тему "что будет?" и "неужели?").

Мама немного охладила мой пыл, рассказав про трение, потери при передаче и "вечный двигатель".

А спустя лет 5 я впухал на физике и там мне поведали о законе сохранения энергии, КПД итп.

У Дрома, как видно, значительно более изощренный путь к пониманию о том, что "чудес не бывает" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
47
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Хорошо , когда делать нечего да ещё за это деньги платят ....

А LEAF тема...
Езжу и не нарадуюсь.
меркантильный жлоб
34
8
Ответить
1489811
Ивановка
Я думал когда скучно жить надо купить шлем и фигачить на автодром.
Или купить жигуар, выворот, дактейл и куча стикеров и долбить вокруг ленты...
Надо просто купить лиф!

Огненный блог!
Не надо долбить вокруг ленты. Пожалуйста. Иначе я когда-нибудь все-таки вылезу из кровати ночью и перестреляю вас нахрен. Спать реально невозможно, но дристеры этого не понимают.
34
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Ага лошадь еще запрягите в лиф или бурлаков..
22
1
Ответить
Александр
Сатка
Алексей
😂
Что-то в вашей таблице "лучший" два раза, не порядок.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
1489811
Не надо долбить вокруг ленты. Пожалуйста. Иначе я когда-нибудь все-таки вылезу из кровати ночью и перестреляю вас нахрен. Спать реально невозможно, но дристеры этого не понимают.
Я уже 2 года как не долблю(

Но а ваще лучше раздать вокруг РИО или Ленты чем заниматься ересью на дороге в потоке.

Это что у Вас за район где Лента вплотную к домам?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
@lex@nder
Я в детстве тоже подцепил вольт-метр к электро моторчику, крутанул ротор и не поверил своим глазам ))) Так я дошел до идеи соединить два моторчика и....(дальше мозг судорожно генерировал версии на тему...
Лично видел по тутрубе вечный двигатель!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Ждем тест: с какого холма во Владивостоке лиф получает больше всего заряда.
33
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отправить в командировку на 1 год - Владик-Москва и пусть весь год едет..
15
1
Ответить
Alf
Казань
У нас на работе другой был подвижной состав. КамАЗ таскал за собой Урал 375 бензиновый на все выезды, наматывая пробег по жпс, пока не списали, механик очень переживал, такая статья расходов по бензину пропала.
32
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ивановка
Лично видел по тутрубе вечный двигатель!
Хочешь об этом поговорить?
Начнем с того, ЧТО в твоем понимании "вечный двигатель"?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
3
Ответить
Ruslan Khusainov
@lex@nder
Я в детстве тоже подцепил вольт-метр к электро моторчику, крутанул ротор и не поверил своим глазам ))) Так я дошел до идеи соединить два моторчика и....(дальше мозг судорожно генерировал версии на тему...
У дрома всегда путь "паровозика". Фрегл-Наипуке-Палас-Паджерик-Ветер. Вагончики в "паровозике" могут меняться.
6
2
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
Все одно да потому. Машина и заправка. Фото розетки.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
@lex@nder
Хочешь об этом поговорить?
Начнем с того, ЧТО в твоем понимании "вечный двигатель"?
Джейзет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
4
Ответить
1
Владивосток
Все гениальное просто
26
 
Ответить
Сожгите его и все, хватит над людьми издеваться данным автомобилем!
Данное чудо можно купить если у тебя частный дом и пробег не более 50 км, все остальное полная х....ь!!
Кататься с выключенными фарами, без печки и говорить какой суперский автомобиль????
39
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
peacemaker
Да отличная демонстрация того, что пока в России есть нефть - электро-водородо-мобили у нас будут вот такими развлекательными садо-мазо-мобилями.
Пока у России есть газ - водородомобили вполне себе подойдут для РФ. Ибо метан - прекрасный источник дешевого водорода, причем относительно простого в производстве.

Тот же Газпром тут со всех сторон в шоколаде: хошь метаном ДВС заправляй, хошь водородом электромобили.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
1
Ответить
Артем Арсеньев
Dimka Yamp
Блог весты было интереснее читать раз в 800...
Калины же. Желтой. С Александрой-наездницей.
10
2
Ответить
Артем Арсеньев
N.M.S
Хорошо , когда делать нечего да ещё за это деньги платят ....

А LEAF тема...
Езжу и не нарадуюсь.
А как же Субара?
 
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Мачту сделать и парусами нарядить, чтоб когда попутный ветер, электру экономить.
14
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
Алексей
Больше толку будет если бы вместо вебасты или вместе с ней,поставили бы маленький бензогенератор. Они щас очень и очень компактные есть. Издох посреди дороги,шнурок дернул и поехал
Куда же ты поедешь на мощности 800 ватт (это если маленький), или даже 2,5 Квт (это уже с которым и багажник у Лифа вряд ли закроется. Это нужно не ехать, а постоять на месте несколько часов, потом проехать несколько км, опять постоять, и так пока не кончится бензин в канистре. Основы электротехники неплохо бы освоить.
21
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Вован-70
у моего пацана электровертолётик есть
уже не знает, в которое место его запустить
сейчас им кошку по дому гоняет
но идеи новых экспериментов уже заканчиваются
так и у вас, горе-лифоводов)
ЛИФОВОДСТВО - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! НАРКОТА))))
7
3
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
Как сказал Миша Яковлев в одном из видео, "А теперь мы будем строго придерживаться нашего плана, которого, как такового нет..." )
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Андрей
ЛИФОВОДСТВО - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! НАРКОТА))))
Лиф даже звучит круто!

Ты на чем? На мете.
А ты? На мефе.
А я ребята на лифе...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
Их из дома выгонят))) пока они доедут их жены найдут новых мужей, а дети родят внуков)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
18
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Камри955
Их из дома выгонят))) пока они доедут их жены найдут новых мужей, а дети родят внуков)))
Я готов их по платке от МСК до СПБ дотащить. Обещаю держать не меньше 150 всю трассу. С них крепкие тросы.
Мой бенз и штрафы, с них еда и газировка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
Это будет та ещё Санта Барбара.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
alekseidoss
Это будет та ещё Санта Барбара.
В смысле пробег длиной не в один год.
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Ставте вторую батарею
PW-11 Salut X
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
DROM:
Для гибридов и электромобилей рекуперативное торможение — это уже не просто «помогай», а реальный способ увеличить дальность хода на одной стационарной зарядке. В каких пределах? Все неоднозначно…
А лучше вообще не разгоняться если видишь что скоро тормозить надо будет. Как и на обычном авто.
DROM:
КПД у этого процесса не больше 60–70%, в зависимости от того, какой на электромобиле контроллер, какая батарея.
Ага... щаааз.... основное слово тут "торможение".

Стиль езды увеличит (и не до ваших желаний) этот пробег.
DROM:
торможение магическим образом увеличит пробег нашего Лифа с постыдных 80 км до 125–135 км?
математики от Бога... когда говорят про эффективность говорят что кинетическая энергия которая есть у авто в движении перейдёт в аккумуляторы, а потом вернётся для разгона, а не на во всём периоде движения.
4
 
Ответить
Dimka Yamp
Артем Арсеньев
Калины же. Желтой. С Александрой-наездницей.
Переутомились?)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53
Чтобы насладиться экономией от автономной печки, нужно параллельно датчику нагрева воткнуть резистор на триста ом через кнопку. Тогда климат будет думать что тепло и не будет включать обогрев лифа. У меня вебасто так работает на лифе
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
DROM:
за полтора километра жесткой сцепки (в переносном смысле) дромолиф
А лучше бы в "прямом смысле". Хорошая идея возить в Лифе жёсткую сцепку, а не трос. Может быть даже какую-нить "сборную" может даже какую-то "инновационную на сайлент-блоках" и т. п.
DROM:
Можно было бы ехать и быстрее, тогда бы рекуперация была еще эффективнее. Но — страшно. Кузовной ремонт в программу блога не входит.
Как?!
Аккумулятор может быстрее принимать заряд?!
Или если бы ехали "быстрее" (тратя больше мощности), то за одно и то же расстояние выполнилась бы большая полезная работа (а не "потратилась") ?
DROM:
Так что вечный двигатель пока ждет своих других изобретателей. А мы в это время подумываем о длительных пробегах, задумчиво глядя на буксировочный трос и проносящиеся мимо фуры…
Подъезжайте как можно ближе к фурам (если можете) и попадайте в их воздушный карман. Это, действительно, минимизирует силы сопротивления (аэродинамика) на которые тратится заряд.
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
томич.
О чём вообще хотели рассказать авторы в этой статье ?
Про то что они прогуливали физику в школе, а про предмет электротехнику вообще не слышали. Простор для дальнейших экспериментов большой. Можно попробовать таскать друг друга задом, потом один задом, другой передом, поменяться местами, а если ещё и третьего подключить... А если сюда ещё четвертого.
13
1
Ответить
oleg
Белые Берега
какой смысл этого теста ? если нужно написать статью тогда понятно.
никто кроме вас в мире больше такого не делал и повторять точно не будет.
10
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
Это слишком долго и дорого. На одних гостишках разоришься.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
ПАЛАСИО
Бензиновый генератор в багажник, канистру с бензином и вперед
Разумнее ехать на жёсткой сцепке, как обычный гружённый прицеп.

Генератор бытовой не такой уж и ресурсный, а при жёсткой сцепке можно ещё в воздушный карман буксировщика попасть. Расход при равномерном движении не на много больше будет (даже меньше по сравнению с парусными прицепами).

Жалко что не на всех машинах фаркопы стоят ....

Но я бы на месте Лифа использовал электродвигатель при подъёме в гору что бы помочь буксировщику, а вот на спуске с горы, действительно, включал бы рекуперацию. Плохо делать это "вручную" конечно.

У прицепов бывает "накатной тормоз". Вот если бы такую штуку синхронизировать с рекуперацией (а если ещё при разгоне помогать электродвигателем) - был бы "ИДЕАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПРИЦЕП". Для него бы не требовался слишком мощный тягач (так как он сам "с приводом", а не с "мувером" как у прицепа-дачи да ещё и с пользой тормозит).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
На жёсткой сцепке как "прицеп" - легко. Я выше написал коммент как.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Den2115
Странные размышления однако владельцев бюджетных электричек. Вы сами купили козявку за "3 копейки", чтобы ездила от электричества на 100км и платить при этом по 200р. за полную зарядку Вы сами...
Будет сильно похоже на рыбу прилипалу. Только от прилипалы толк есть. Она чистит своего хозяина от вредителей.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Поджог Сараев
Господа, вы какой-то дичью занимаетесь, если честно. Это все равно, что в розетку включить электромотор, который будет крутить генератор, чтобы с этого генератора получить э/энергию (вскипятить чай). ...
плохо что они подубивают ресурс.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
naibuki
Нам весело и по приколу.

Дичи будет только больше, держитесь крепче :-)
Ну тогда замутите разборную жёсткую сцепку, но которая позволяет определять торможение и подаёт сигнал Лифу что можно рекуперировать и помогать тягачу, а так же определяет подъём или факт ускорения и помогает тягачу его разогнать.

Что бы хорошо работал, как идеальный пассажирский прицеп и не нагружал тягач. Даже у караванеров есть накатной тормоз и, хотя бы, "мувер".

И на самом деле задача эта не такая уж и сложная если не будет "подводных камней". Как у прицепов фанари синронизируют с торможением так же по сути и тут можно, думаю настоящий электронщик /схемотехник/... справятся с задачей.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
nicodum
Ребята молодцы, видно, что для нас стараетесь. Машина для того и была куплена, чтобы с ней экспериментировать - показать, что она может, а что ей лучше не предлагать. По-любому хоть один да купит такой авто основываясь в том числе на инфу из этого блога.
Эксперемент с заведомо очевидным результатом, только вопрос в том "на сколько плохим".
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
tutoleg
Куда же ты поедешь на мощности 800 ватт (это если маленький), или даже 2,5 Квт (это уже с которым и багажник у Лифа вряд ли закроется. Это нужно не ехать, а постоять на месте несколько часов, потом проехать...
А что, отличный вариант. Очень мобильно
 
1
Ответить
Ростислав Есаулов
Предлагаю эксперимент:

Берем бензиновую или дизельную электростанцию, ставим ее в багажник, заправляем топливом, заводим, она жрет, условно, литр в час, выхлоп можно совместить с подогревателем :-)

Едем заряжая аккум от станции, смотрим расход на 100км, - за час можно проехать близко к этому.

Реально, не?
4
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
Ростислав Есаулов
Предлагаю эксперимент: Берем бензиновую или дизельную электростанцию, ставим ее в багажник, заправляем топливом, заводим, она жрет, условно, литр в час, выхлоп можно совместить с подогревателем :-)...
Посмотри коммент над своим. А вообще интересно- как оказывается низок % людей, которые вообще могут логически мыслить.
9
1
Ответить
Москва
Алексей
😂
как минимум, пропущены элементы Ехай, Тудой.. ))
 
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
serjant24
Покупаешь водителю попутной фуры вкусный обед и едешь себе сзади на тросе в воздушном кармане и режме рекуперации :)
зачем водителю фуры этот геморой ??
9
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
Ростислав Есаулов
Предлагаю эксперимент: Берем бензиновую или дизельную электростанцию, ставим ее в багажник, заправляем топливом, заводим, она жрет, условно, литр в час, выхлоп можно совместить с подогревателем :-)...
А если ещё взять с собой несколько батареек Энерджайзер? Погугли, как посчитать сколько энергии выдаст бензогенератор. израсходовав 1 литр бензина. Потом просчитай на сколько км хватит этой энергии электромобилю. Будешь очень неприятно удивлен расходом в переводе на бензин. Предварительно посмотри какой багажник нужен для того, чтобы в нем поместить " дизельную электростанцию". Поражает насколько малым может быть у людей головной мозг. Видимо состоит из одного мозжечка.
11
5
Ответить
кузбасс
Кемерово
droopy_54
Ага лошадь еще запрягите в лиф или бурлаков..
это будет в двойне экологичней ))
2
 
Ответить
Москва
Так это уже делал барон Мюнхаузен, таща себя с конём из болота за свои волосы.
15
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
NIIIK
Разумнее ехать на жёсткой сцепке, как обычный гружённый прицеп. Генератор бытовой не такой уж и ресурсный, а при жёсткой сцепке можно ещё в воздушный карман буксировщика попасть. Расход при равномерном...
А на подъёме ты его будешь отцеплять, пусть затащит кто то другой?
2
1
Ответить
Москва
Ростислав Есаулов
Предлагаю эксперимент: Берем бензиновую или дизельную электростанцию, ставим ее в багажник, заправляем топливом, заводим, она жрет, условно, литр в час, выхлоп можно совместить с подогревателем :-)...
скоро все мировые СМИ наполнятся заголовками: "Сенсация, российское сообщество инженеров и экспертов ДРОМ - породило новую схему гибридного привода для авто. Мозговой штурм и русская смекалка - вот что привело коллектив ДРОМА к успеху"
1
1
Ответить
Три мысли, размазанные по океану словоблудия.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
Уважаемые, у меня до работы 4 км (сельская местность). До другого села 10 км.
Мне бы Лифчик , наверное, понравился.

До Хабаровска ехать нужно другое авто.
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
3
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
томич.
О чём вообще хотели рассказать авторы в этой статье ?
Подтверждали первый закон термодинамики.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Артем Арсеньев
А как же Субара?
На одном Субару ездит жена.
А другой Субару просто стоит .
меркантильный жлоб
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Попробуйте его от троллейбусной линии зарядить. Или ЛЭП. Это будет прорыв 😃
13
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
tutoleg
А на подъёме ты его будешь отцеплять, пусть затащит кто то другой?
Вы осмысляете то что прочитали, а то ваше сообщение невпопад.

В идее явно написано что не то что "отцеплять" не надо, а то что сам Лиф мог бы помогать как максимум, а как минимум не мешать своей рекуперацией да ещё на подъёме.
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Лиф прикольный аппарат, щас у нас еще инфраструктура наладят и вообще шикарно будет, каждый второй будет на ниссанчике гонять)
 
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Вася Иванов-Петров
Машина - не роскошь, а средство передвижения. Электромобиль - не средство передвижения, а хобби
Лиф прикольный аппарат, щас у нас еще инфраструктура наладят и вообще шикарно будет, каждый второй будет на ниссанчике гонять.
 
8
Ответить
А Б
naibuki
Нам весело и по приколу.

Дичи будет только больше, держитесь крепче :-)
Предлагаю Лиф толкать. А потом провести расчеты сколько нарекуперативили на шаурме, а сколько на вегетарианском фалафеле..
13
 
Ответить
А Б
Алексей
Больше толку будет если бы вместо вебасты или вместе с ней,поставили бы маленький бензогенератор. Они щас очень и очень компактные есть. Издох посреди дороги,шнурок дернул и поехал
Очень компактный генератор на 5 квт??
6
 
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Алексей
Больше толку будет если бы вместо вебасты или вместе с ней,поставили бы маленький бензогенератор. Они щас очень и очень компактные есть. Издох посреди дороги,шнурок дернул и поехал
Бензогенератор мощностью 900 ватт(0,9к.вт) стоит от 12 тыс рублей в моем городе, весит порядка 12 кг, расход бензина до 1,2 литра в час при номинальном потреблении эл.энергии. вы же должны понимать что 0.9к.вт будут заряжать лиф целую вечность, израсходовав при этом бензина 25-30 литров. Так себе затея!
5
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
sergio1977
Уважаемые, у меня до работы 4 км (сельская местность). До другого села 10 км.
Мне бы Лифчик , наверное, понравился.

До Хабаровска ехать нужно другое авто.
В чем проблемы? Бери " Лифчик" для поездок в другое село, и "другое авто" ехать до Хабаровска.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
NIIIK
На жёсткой сцепке как "прицеп" - легко. Я выше написал коммент как.
У меня есть опыт буксировке турбофоря на скорости в 150-160. Если бы трос не лопнул дотащили бы)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
NIIIK
Вы осмысляете то что прочитали, а то ваше сообщение невпопад.

В идее явно написано что не то что "отцеплять" не надо, а то что сам Лиф мог бы помогать как максимум, а как минимум не мешать своей рекуперацией да ещё на подъёме.
Не понял, что в моем ответе нашли нецензурного и удалили. Попробую ещё раз: энергия, которую может отдать прицеп тягачу при "накатах прицепа" суммарно не может быть больше энергии, которую тягач вынужден тратить на обратных "откатах прицепа". Разумеется если речь идет не о разовой поездке под гору. Модератор- прочитай я не про те "откаты", про которые ты думаешь.
2
1
Ответить
123
Краснодар
Отдайте дромолиф перекупу, он его подкрасит и продаст
2
2
Ответить
8381342
Новосибирск
С лифом понятно, а перекуп то где..?
7
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
naibuki
Нам весело и по приколу.

Дичи будет только больше, держитесь крепче :-)
приколы приколами, а пишите для нас и мы "старперы" за 30 юмор не оценили...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
2
Ответить
Ивановка
Это лутший блог Дрома. Лутший.
Лиф тачка для истинного и дикого угара во мгле ада.

Жду пробег до МСК и потом до Мурманска. Это будет бомба!
Пока они на нём доедут, ты уже успеешь постареть .
3
1
Ответить
urwoiy
Серёга
Бензогенератор мощностью 900 ватт(0,9к.вт) стоит от 12 тыс рублей в моем городе, весит порядка 12 кг, расход бензина до 1,2 литра в час при номинальном потреблении эл.энергии. вы же должны понимать что...
Это что за генератор на 900 ватт)) он наверное за пару часов работы расплавится, бытовые долго работать не могут
2
2
Ответить
  
Сообщений: 484
сколько молодых людей заняты какой то ****ей. любо дорого посмотреть.
зато по приходу домой наверное чувствуют себя журналистами
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
urwoiy
Это что за генератор на 900 ватт)) он наверное за пару часов работы расплавится, бытовые долго работать не могут
Чиво? Они сутками работают и выдают стабильно 3-4 КВт. При этом жрут до 2х литра в час 95ой бензы.

Продаются в любом оби или еще каком гарденхаус.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
tutoleg
Не понял, что в моем ответе нашли нецензурного и удалили. Попробую ещё раз: энергия, которую может отдать прицеп тягачу при "накатах прицепа" суммарно не может быть больше энергии, которую тягач...
Я говорил что такой прицеп законы сохранения нарушает?

Он разве что помогает в пиковых режимах работать и легче трогаться "с балластом" и хоть немного с пользой тормозить. По сути алгоритм как у автомобиля с гибридным приводом. Только электрическая часть в прицепе.
3
2
Ответить
Местный Эксперт
Запрещается буксировка 2 или нескольких авто одновременно...
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1873
Inter34
Лиф прикольный аппарат, щас у нас еще инфраструктура наладят и вообще шикарно будет, каждый второй будет на ниссанчике гонять.
Никогда у нас инфраструктуру не наладят. Живу в 20 км от москвы, горячая вода на бумаге есть, а в реальности ее может и не оказаться. Что уж говорить о заправках для электромобилей
3
3
Ответить
Ruslan Khusainov
Бердовский Александр
Предлагаю Лиф толкать. А потом провести расчеты сколько нарекуперативили на шаурме, а сколько на вегетарианском фалафеле..
Лучше запрячь лиф вовкой-ветром и совершить пробег из Владика и Ерсубайкино. По дороге зачитывать вовке старые заметки про VW, пуканная тяга достигнет фантастических значений, и стоимость поездки будет стремиться к нулю. На обратном пути в упряжь пристегнуть паласа.
19
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Вася Иванов-Петров
Никогда у нас инфраструктуру не наладят. Живу в 20 км от москвы, горячая вода на бумаге есть, а в реальности ее может и не оказаться. Что уж говорить о заправках для электромобилей
А что поделать((. Вот практически во всем мире горячую воду каждый делает себе сам. Втыкает розетку от бойлера и вперёд.
4
 
Ответить
Зачем до МСК и тем более до Мурманска? Я уже писал - если доедете до Йошкар-Олы - я куплю этот ЛИФ. У меня от подъезда до сада 9 км. 600м. вполне доступно на ЛИФе кататься. Ну хотя бы до Казани, там родня и как-нибудь решим проблему отбуксировать покупку до Йошкар-Олы.
 
4
Ответить
10579322
Казань
Машины, которые разорят, даже не ломаясь: Nissan Leaf и BMW i3
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-10-31-mashiny-kotorye-razorjat-dazhe-ne-lomajas/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
1
2
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
urwoiy
Это что за генератор на 900 ватт)) он наверное за пару часов работы расплавится, бытовые долго работать не могут
Бытовой бензогенератор переменного тока. Это как вариант. Вряд ли вы бы стали возить в багажнике более мощный и тяжёлый генератор например на 6.4 к.вт стоимостью 56 тыс рублей весом 70 кг и расходом горючего до 2.9 л/ч при потреблении номинальной мощности. Короче данная идея это утопия.
2
 
Ответить
urwoiy
Ивановка
Чиво? Они сутками работают и выдают стабильно 3-4 КВт. При этом жрут до 2х литра в час 95ой бензы.

Продаются в любом оби или еще каком гарденхаус.
В характеристиках моделей недорогих всегда указывается время непрерывной работы, почитай прозреешь. А вот рублей от 200-300 большие, те да, могут сутками молотить
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
тяжело читается эта феня, а так почему бы не поэксперементировать
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
Если жить стало скучно, однообразие и рутина вокруг... возьми лиф, раскрась свою жизнь в яркий краски, теперь каждая поездка это приключение!
3
1
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Новая забава для русского мужика кто то грязь выезжает месить а эти паровозиком катаются, причем такие покатушки несут повышенную опасность для других участников движения. Прям баловство, как пишут на форуме дрома - в школе занятия отменили))).
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
3
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Ивановка
Лиф даже звучит круто!

Ты на чем? На мете.
А ты? На мефе.
А я ребята на лифе...
это слэнг особой касты, одноклубников или еще там каких.... хз о чем это ....
3
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Андрей
ЛИФОВОДСТВО - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! НАРКОТА))))
да, опасная дурь, подсаживает с первого раза
поэтому и негодую, так как боюсь...
неизлечимо это всё потом будет
1
1
Ответить
urwoiy
Серёга
Бытовой бензогенератор переменного тока. Это как вариант. Вряд ли вы бы стали возить в багажнике более мощный и тяжёлый генератор например на 6.4 к.вт стоимостью 56 тыс рублей весом 70 кг и расходом горючего до 2.9 л/ч при потреблении номинальной мощности. Короче данная идея это утопия.
Прицеп нужен с геной и парой батарей
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Поджог Сараев
Господа, вы какой-то дичью занимаетесь, если честно. Это все равно, что в розетку включить электромотор, который будет крутить генератор, чтобы с этого генератора получить э/энергию (вскипятить чай). ...
Вот это поворот!
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
NIIIK
Я говорил что такой прицеп законы сохранения нарушает?

Он разве что помогает в пиковых режимах работать и легче трогаться "с балластом" и хоть немного с пользой тормозить. По сути алгоритм как у автомобиля с гибридным приводом. Только электрическая часть в прицепе.
Зачем прицеп с ценой электромобиля? Проще сделать генерирующую часть тягача более мощной, энергия толкания прицепа всё равно передается тягачу. Ты уже и сам это понял.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Есть путешествия автостопом. Так почему бы на лифе не отправиться автостопом до, к примеру, МСК, подзаряжаясь рекуперацией от попутных фур.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Вован-70
да, опасная дурь, подсаживает с первого раза
поэтому и негодую, так как боюсь...
неизлечимо это всё потом будет
)))ну ничего, не опасная.....
ПРОСТО СЕКТА....
3
 
Ответить
Dexp
Владивосток
чет не припомню в ПДД такой паровозик?! максимум ведущий и ведомый (по 1 шт)
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Не считая того что вся затея это просто бред - стоить отметить - что поставить тягачом наиболее разряженный Лиф - а на прицеп наоборот практически полностью заряженные - уже и вовсе попахивает альтернативной одаренностью...
8
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Александр
Что-то в вашей таблице "лучший" два раза, не порядок.
Вам стоит еще раз посмотреть. Там нет повторений
 
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 93
Школьный курс физики!!! Что у вас там с кадрами происходит???
5
 
Ответить
Юрий
Краснодар
Водителю синего Лифа желаю успеха в ведении текстового блога. Повеселил.
Видео может стать основанием заподозрить ребят в близком родстве к руководству России, которому позволено ездить, не соблюдая ПДД родного государства. Буксировка на гибкой сцепке более одного ТС запрещена. При буксировке световой сигнал аварийной остановки должен включать только водитель буксируемого ТС. На ДВ все -властьпридержащие?
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Чё за тупость? для чего это? написать совсем нечего? не страшно, подождём, но открывать вот ЭТО или нечто подобное в следующий раз совсем не хочется. Лучше бы неподрессоренные массы снизили.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
tutoleg
Зачем прицеп с ценой электромобиля? Проще сделать генерирующую часть тягача более мощной, энергия толкания прицепа всё равно передается тягачу. Ты уже и сам это понял.
Принципиально так и делается тягач нужной мощности даже в ДВС.

Но!
В гражданских машинах тягач тягает прицеп редко. У тягача не добавляется "прижим" к дороге когда цепляешь прицеп и т. п. и т.д.

А тут случай рассматривался когда Лиф "уже есть" и на нём надо ухать далеко ЗА счёт ДВСных автомобилей падая им на хвост. Вот "падать на хвост" лучше всего по схеме прицепа где сцепка жёсткая, а не трос. Так же прицепы стараются оказать наименьшее сопротивление и помогают в торможении (просто если этот прицеп с "электроприводом", то может тормозить более полезным методом).

Движение с жёсткой сцепкой в автомобиле позволяет нахождение пассажиров в нём (а в прицепе - нет), что расширяет пасажировместимость "поезда", двигаться на более высоких скоростях и реально более безопасно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Вечного двигателя не существует:) изначально затея хрень:)
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
urwoiy
В характеристиках моделей недорогих всегда указывается время непрерывной работы, почитай прозреешь. А вот рублей от 200-300 большие, те да, могут сутками молотить
У меня старый японский генератор. Может 3 дня пахать без устали. Только бензу лей. Покупал в оби тысяч за 40.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
tutoleg
В чем проблемы? Бери " Лифчик" для поездок в другое село, и "другое авто" ехать до Хабаровска.
400-500 тысяч , к сожалению, не завалялись
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
2
1
Ответить
Александр
Сатка
Алексей
Вам стоит еще раз посмотреть. Там нет повторений
А как же Lt - лутьший и Ld - лудший?
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Александр
А как же Lt - лутьший и Ld - лудший?
Одинаковые что ли слова? Иран и Ирак тоже одинаковые слова?
1
1
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
"Кузовной ремонт в программу блога не входит"... Как это? Раньше в программы блогов он входил, а теперь то что случилось?)) Жалко праворульку стало?))
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
Ивановка
Чиво? Они сутками работают и выдают стабильно 3-4 КВт. При этом жрут до 2х литра в час 95ой бензы.

Продаются в любом оби или еще каком гарденхаус.
Генератор с номинальной мощностью 3-4 Квт никак не запихаешь в кузов Лифа. Представим, что тебе все таки удалось это сделать. Зарядить батарею потратив 3-4 часа на 50%, сжечь при этом 6-8 литров бензина, чтобы проехать на этом заряде целых 100 км. Затем процедуру повторить. Таким образом можно за сутки проехать аж до 500 км, израсходовав 35-40 литров бензина. Спать можно во время зарядки. Мечта Лифовода.
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4931
NIIIK
Принципиально так и делается тягач нужной мощности даже в ДВС. Но! В гражданских машинах тягач тягает прицеп редко. У тягача не добавляется "прижим" к дороге когда цепляешь прицеп и т. п....
Это тема, как получить сало с члена? А желающие, чтобы им "упали на хвост"- есть? А "реально более безопасно"- это серьезно? Вообще лифоводы и адекватность- как то не совсем совместимо (в реальных условиях нашей страны).
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
tutoleg
Это тема, как получить сало с члена? А желающие, чтобы им "упали на хвост"- есть? А "реально более безопасно"- это серьезно? Вообще лифоводы и адекватность- как то не совсем совместимо (в реальных условиях нашей страны).
Готов выступить в роли тягача. Даже машину помою и готов закатать шкоду в лого Дрома.
Если надо приеду в Мск из КЛД и дотащу до СПБ. Спокойно смогу тянуть лиф с приличной скоростью. У меня отличное каско даго и прочая муть. Штрафов не боюсь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
Кирилл
Новокузнецк
Вадим
Я так понял у них во Владивостоке все так разговаривают (имею ввиду даму на KIA Rio X-line). Становится понятно почему там так мало людей живёт, никакой дальневосточный гектар не поможет перед страхом деградации...
Слог действительно ужасный, читать тяжело.
4
 
Ответить
9136619
Пилот беспилотника
То ли лифы не едут,то ли.......
=)))
2
 
Ответить
Александр
Сатка
Алексей
Одинаковые что ли слова? Иран и Ирак тоже одинаковые слова?
Значение то одно - лучший, в отличии от Ирака и Ирана или в данном слэнге они имеют два разных значения?
1
 
Ответить
Александр
Сатка
exeter
"Кузовной ремонт в программу блога не входит"... Как это? Раньше в программы блогов он входил, а теперь то что случилось?)) Жалко праворульку стало?))
На неё КАСКО не оформляли, в отличии от предыдущих блогов.
2
 
Ответить
саня
Новосибирск
naibuki
Нам весело и по приколу.

Дичи будет только больше, держитесь крепче :-)
а интересно если присовокупить туда еще что нибудь что поможет заряжаться батарейке)) что бы компенсировать потерю энергии при буксировке
 
1
Ответить
Александр
Томск
ПАЛАСИО
Бензиновый генератор в багажник, канистру с бензином и вперед
гибридный ниссан ноут с системой e-power - придумывать ничего не надо, всё уже сделано. Вот только ценник кусучий - от 900 примерно за норм комплектацию 2016-2017 года.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
Непонятно с чьего-то примера начали бравировать тем, что не могли осилить школьную программу.
Ну не смогли - молчать надо об этом скромно...
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
Еще можно Карлсона посадить на крышу, спиной вперед, и к генератору!!!
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
DJOnny.KZ
Еще можно Карлсона посадить на крышу, спиной вперед, и к генератору!!!
Карлсона кормить надо
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Александр
На неё КАСКО не оформляли, в отличии от предыдущих блогов.
Ее никто не застрахует. Семь лет, кривой руль, суперредкая модель.
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Юрий
Водителю синего Лифа желаю успеха в ведении текстового блога. Повеселил. Видео может стать основанием заподозрить ребят в близком родстве к руководству России, которому позволено ездить, не соблюдая...
Четверо из пяти включают аварийку на буксирующем авто. Вопрос, зачем?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 445
Статья чуть менее, чем полностью состоит из воды - пару абзацев за глаза, но копирайтеру платят за знаки, да? :)))
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
У нас в Краснообске(Новосибирская область) чел на голубом Лифе настолько заэкономился, что даже пешеходов на пешеходных переходах не пропускает, видимо с целью экономии эл.эн, которую он потратит на троганье с места и разгон.
1
 
Ответить
15902712
Дальнегорск
В Определённых моментах и местах проживания, это идеальный автомобиль, например для меня, живу в частном доме до работы 32 км обратно столько же, от частного дома до квартиры в городе 22 км от квартиры до работы 10 км от квартиры до центра города 7 км. За 4 ре дня проехал 93 км потратил 12 литров соляры (T Carina) ...всерьёз задумался о покупке Лифа
 
 
Ответить
15902712
Дальнегорск
Coshmaran
Четверо из пяти включают аварийку на буксирующем авто. Вопрос, зачем?
Берёшь в руки паспорт читаешь верхнюю строчку на корешке..и всё становится понятно, аварийку лучше на обоих автомобилях включать, у нас тупарей хватает, возьмёт и перестроится при обгоне а там как бы трос...
2
 
Ответить
Васильев Михаил
Красноярск
S.K.
Ужасный слог, дальше трети не смог это прочитать.
Такая-же фигня.
1
1
Ответить
kaktuz90
Омск
что за бред господа..если вы уж и хотите увеличить дальность хода электромобиля, то купите гибрид. ну либо на худой конец купить прицеп с генератором. а вообще это все утопия. электромобиль возможно эксплуатировать где-нибудь в сочи, для поездки на пляж, до которого максимум километров 10 в 1 сторону
 
 
Ответить
 
Восток
Сообщений: 4935
Свапнуть в лиф 1JZ , батерию с лишней медью в металл.
Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
sergio1977
Уважаемые, у меня до работы 4 км (сельская местность). До другого села 10 км.
Мне бы Лифчик , наверное, понравился.

До Хабаровска ехать нужно другое авто.
Тут дело то другое. Готовы вы потратить 500 тыс. что бы проезжать эти 4 км. При том что у вас есть обычная машина?
 
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Все меньше тут радостных и хвалебных отзывов в адрес электрички.Вот и в Москве признали их неэффективными.
Трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.
Срок эксплуатации, составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.
Так что на сегодняшнем этапе такие авто утопия. Может за водородом или солнечными панелями или принципиально новыми "батареями" будущее но не за этим.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
402 519 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром