21.10.2024 | 10868 просмотров

Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD!

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром

Когда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских «электричек». Но мы и думать не думали, что Артем все-таки настолько впечатлится, что отважится на то, чтобы привезти из Китая электромобиль. Марки BYD, естественно — модель Yuan Up. Отличный повод провести сравнительный обзор этих «однополчан».

Мы уже делали экспресс-обзор на BYD Yuan Plus, а Yuan Up — упрощенная и удешевленная версия Юаня. Емкость высоковольтной батареи меньше, как и габариты, салон попроще. Но и стоимость ощутимо ниже. Скажем так, если хочется новый недорогой электромобиль марки BYD, то это оптимальный компромисс. Есть еще и малыш Dolphin, но габариты у него совсем игрушечные

Что ожидаемо могут сделать два владельца электрических BYD в первую очередь? Конечно, протестировать функцию «взаимозарядки»! В Хабаровске «подружиться» посредством кабеля с Zeekr не получилось, а вот два BYD быстро нашли общий язык тока. Song Plus начал заряжаться от Yuan Up с «бытовой» скоростью 1, 2 кВт. У «японцев» такого нет.

Как и собратья по модельному ряду, Yuan Up имеет в комплекте переходники для бытовой сети и также может выступать не только в роли большого powerbank для бытовой техники, но и быть донором для сородичей. Правда, зарядка будет ожидаемо медленной, как от бытовой розетки — не более полутора киловатт

Между тем Артем уже успел выразить свои восторги относительно BYD Yuan: внешность с «парящей» крышей и черными стойками, практичные решения по кузову в виде некрашеного пластика по периметру, неплохая защита передней части днища.

— Но восторги, подозреваю, оттого что взял ты его не себе, а на продажу?

— Все верно. Себе я пока не готов взять, как и говорил в прошлый раз.

Почему?

— Посмотри вон на ту машину (показывает на Nissan Leaf) — надежно! А в обзоре на BYD мне даже в комментариях к видео пишут, что на «тапочку» нажимать надо бережнее, потому что редуктор слабый.

— Интересно, что уже есть такая информация про автомобиль 2024 года. Что нравится в машине?

— Новенький, мягонький. Это как с новым смартфоном. Достал из коробки, пленки снял, вертишь его в руках, в меню лазишь, первые полчаса интерес дикий. Потом уже спокойнее. Единственное — сразу упираешься в полное отсутствие каких-то наших сервисов в плане мультимедиа. Можно только телефон по Bluetooth подключить.

— Думаю, и Yuan Up можно перепрошить. Мы все-таки добили этот вопрос с Song Plus (об этом позже). Стандартный вопрос — какая емкость батареи и сколько на самом деле проезжает на одном заряде?

— 40 кВт⋅ч, реальный пробег около 300 километров — при заявленном 400.

— Как он на ходу?

— Комфортный, но есть один косяк. Когда съезжаю с «лежачего полицейского», на разжатие амортизаторы не справляются и громыхают. Специально перепроверил на своем Лифе — он не гремит. А в остальном комфортно, по гравийке на нем приятно ехать. Есть вопросы по аэродинамике — свистит правое «ухо» (зеркало заднего вида). У вас так же на Song Plus?

Если не наезжать, точнее, не съезжать с «лежачих полицейских», то BYD Yuan Up будет радовать плавностью хода. Но на разжатие амортизаторы работают грубо и с грохотом

— Нет, у нас с закрытыми окнами звенит только тишина.

— У вас двойные передние стекла?

— Да. Ну и вообще, конечно, разница в цене ощутима — у тебя в Yuan салон попроще, экран маленький, электропривода двери багажника нет…

— Ну все логично. Он на закупке, думаю, ровно в два раза дешевле, чем ваш, обошелся.

— Про «дешево» говорит человек, который взял Лифа, вкинул в него еще полторы стоимости Лифа, перепаковал батареи, чтобы проезжать в итоге максимум 400 километров. Когда вот тебе готовый новый вариант. Ну ладно, каждый делает то, что ему нравится. Давай лучше о минусах BYD Yuan Up, которые ты успел выявить.

— Крыша мне не нравится. Точнее, тонкая шторка панорамы. Она практически не защищает от солнца и салон сильно нагревается.

Панорамная крыша — это, конечно, прогрессивно, модно и симпатично, но салон сильно нагревается. Даже несмотря на светлый салон и защитную шторку — она слишком тонкая, полупрозрачная

— Щиток приборов мелкий, я заметил.

— Да, все ради экономии. Смотрится чужеродно, как будто делали «приборку» и не доделали. Тут вообще все упирается в бюджет. Сэкономили на всем, на чем можно сэкономить, чтобы цена осталась вменяемой с учетом того, что это полноценный электромобиль, которые обычно дорогие.

По меркам обычных автомобилей у Yuan Up большой центральный дисплей. Но по меркам других BYD «постарше» он уже кажется скромным. И тем более это касается компактного дисплейчика приборной панели. Как будто это «времянка», а не полноценный инструмент для мониторинга параметров автомобиля

— Какие пожелания были у человека, который у тебя заказывал эту машину?

— У заказчика был предельно конкретный запрос — он хотел именно эту модель. Видимо, как самую дешевую у известного бренда.

— Насколько я понял, машина уедет к покупателю аж в Ставрополь. У них там как с инфраструктурой?

— Из инфраструктуры у него там только частный дом. Он, кстати, удивился, что у модели такой маленький дорожный просвет в итоге.

— Мне кажется, у Song Plus больше просвет, даже визуально со стороны если глянуть.

Чтобы проверить это, Артем сходил за специальным измерительным предметом. Нет, не рулеткой и не мерным кубиком. Это 14-сантиметровая бутылочка, с помощью которой «на глаз» клиренс у Yuan Up около 19 сантиметров, а у Song Plus — около 17 сантиметров. Остается лишь поверить на слово (точнее, на глаз), ибо найти характеристики в каталогах не удалось. Видимо, для китайцев такая ерунда, как дорожный просвет, значения не имеет.

Технические характеристики моделей в интернете скромно умалчивают о реальных цифрах дорожного просвета. Визуально Song Plus как будто бы выше, чем Yuan Up, но экспертные замеры, которые произвел Артем с помощью специального измерительного прибора, дали однозначный ответ — вроде Yuan Up даже выше. Что точно у Yuan Up меньше, так это передний и задний свесы, тут даже замерять ничего не надо

Кстати, передний и задний свесы на Yuan Up тоже меньше, чем на Song Plus, так что покупатель из Ставрополя может не переживать. Можно также не переживать и за то, что с одной стороны капот утоплен в кузов больше, чем с другой. Это, видимо, нормально для BYD, потому что на Song Plus вообще капот как будто сверху прикрепили, не особо заморачиваясь с подгонкой по крыльям.

— Зато на Song Plus дверь ровная, а не как у тебя на Yuan Up.

— Да где она ровная? Она же перекошенная! Ты бил его уже, что ли?

— Зато есть электропривод!

— Зато стоит на полтора миллиона дороже!

По современным меркам дверные ручки на Yuan Up выглядят старомодно. Они даже не выезжают!
Стильные элементы вроде селектора КП есть и в недорогих BYD
Судя по тому, что площадка с беспроводной зарядкой в Yuan Up всего под один смартфон, можно предположить, что это электромобиль для эгоиста
Багажник у Yuan Up скромный. И даже в подполье вместо «докатки» (которая с учетом батареи небольшой емкости вполне бы там поместилась) всего лишь ремкомплект
Yuan Up удешевлен настолько, насколько это возможно. Видите кнопку электропривода багажника? Вот и мы не видим. А ее и нет
В продаже редко встречаются версии с темным салоном

В результате этого интеллектуально-экспертного баттла и Артем, и Евгений пришли к выводу, что таким «китайцем» уже никого не удивишь. А вот следующий «версус» будет куда интереснее и корректнее — китайскую «электричку» проэкзаменует «электричка» японская — Nissan Ariya, которая по ТТХ максимально близка к нашему Song Plus. Делайте ставки, господа.

Комментарии

Как у Шелкова вышел ролик про серый импорт.
21
23
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Статья 300 символов о том,как "левый мужик" купил себе авто..?
Ни сравнений толком,ни потестили даже...
193
5
Ответить
  
Сообщений: 16209
"По современным меркам дверные ручки на Yuan Up выглядят старомодно. Они даже не выезжают!"
Посмотрим как поведут себя в эксплуатации "модные" выезжающие ручки. Хотя-бы 2-3 года
Продам уши от мертвого осла.
103
14
Ответить
Тарга
Барнаул
Спасибо,лично я слежу с интересом!Так как имею id4 в собственности.Жду продолжения.
14
31
Ответить
  
Сообщений: 16209
"Но мы и думать не думали, что Артем все-таки настолько впечатлится, что отважится на то, чтобы привезти из Китая электромобиль"

Отважился привезти под заказ оказывается))
Продам уши от мертвого осла.
91
8
Ответить
25029229
Красноярск
Селектор КПП примерно как на Жиге в моей молодости из оргстекла с цветочками.
72
8
Ответить
  
Сообщений: 16209
Бурумхан Второй-Второй
Статья 300 символов о том,как "левый мужик" купил себе авто..?
Ни сравнений толком,ни потестили даже...
Не себе
Продам уши от мертвого осла.
20
8
Ответить
32661072
Сколько обошлась под ключ клиенту?
15
8
Ответить
6234614
зачем эта "информация"?
36
10
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Не себе
Из этой же серии я могу поделиться новостью - мой сосед купил нового Китайца,пока доволен.
И раздуть из этого статью.
Кому это интересно будет?
60
10
Ответить
yugra
Краснодар
Бурумхан Второй-Второй
Из этой же серии я могу поделиться новостью - мой сосед купил нового Китайца,пока доволен.
И раздуть из этого статью.
Кому это интересно будет?
Вам гонорар )
30
3
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Чёто странный блог какой-то, не информативный.......
40
 
Ответить
  
Сообщений: 16209
Дром, попробуйте потаксовать на Сонге месяц или в доставке поработать. Что с экономической стороны получится интересно
Продам уши от мертвого осла.
35
4
Ответить
Greds
Хабаровск
Timoxaxa
Чёто странный блог какой-то, не информативный.......
А чему там ломаться-то? Разве что после перепрошивки глюки вылезли.
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 586
Тот случай, когда даже читая про плюсы, понимаешь, что там минусы)
На 40 квт/ч машина проезжает 300 км!? Ну, ну. Таких показателей даже у tesla нет)
39
7
Ответить
Денис
Владивосток
Видел этот подопытный СуньВынь в живую, большая машина
8
11
Ответить
Astronom19
Бурумхан Второй-Второй
Статья 300 символов о том,как "левый мужик" купил себе авто..?
Ни сравнений толком,ни потестили даже...
зато пообщались
4
1
Ответить
Александр
Владивосток
Dr.Lex
Тот случай, когда даже читая про плюсы, понимаешь, что там минусы)
На 40 квт/ч машина проезжает 300 км!? Ну, ну. Таких показателей даже у tesla нет)
Летом - да. Yuan легче Tesla, да и лифа тоже.
7
4
Ответить
Александр
Владивосток
А самым благодарным читателем рассказа станет клиент из Ставорополя, машину которого сначала на его деньги привезли, а потом публично раскритиковали от души.

И хорошо, если спросили согласия)
34
 
Ответить
Bigman124
Назарово
Два корыта)
22
12
Ответить
михаил
Благовещенск
32661072
Сколько обошлась под ключ клиенту?
В мае 2024 г. брал себе в минимальной комплектации, 30 кВт батарея, мотор 70 кВт.
В Китае 112000 юаней, в РФ под ключ обошлась в 2,1. Юань платил по 12,1.
21
10
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
yugra
Вам гонорар )
Ха-ха
Спасибо)))
4
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2521
Цитата: на разжатие амортизаторы не справляются и громыхают.
Мда уж, вы где там таких терминов нахватались?
Амортизаторы всегда работали на сжатие и отбой.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
27
4
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Покупателей электричек пора обложить двойным утильсбором при ввозе данных ведер, как обладателей самого неэкологичного вида транспорта.
20
19
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 435
Количество комментариев к статье отражает интерес (нет) читателей к этой теме.
Лучше бы покупали самых бюджетных китайцев (хавал м6, Донфенг 580, Фортинг т5, новая марка появилась ещё ВГВ), чтоб люди могли узнать, что ожидать от них. По более массовым Чери и Джили и так есть большая статистика.
13
6
Ответить
32661072
михаил
В мае 2024 г. брал себе в минимальной комплектации, 30 кВт батарея, мотор 70 кВт.
В Китае 112000 юаней, в РФ под ключ обошлась в 2,1. Юань платил по 12,1.
Нормально.
9
2
Ответить
Валерий
игорь игорев
Как у Шелкова вышел ролик про серый импорт.
У этого Шелкова есть только его правильное мнение и остальное, априори не верное. Если попытаешься выразить его у него на канале или в телеге, сразу бан. Слишком много дяденька о себе думает.
22
3
Ответить
Валерий
ПАЛАСИО
"По современным меркам дверные ручки на Yuan Up выглядят старомодно. Они даже не выезжают!"
Посмотрим как поведут себя в эксплуатации "модные" выезжающие ручки. Хотя-бы 2-3 года
На соседском рейндж ровере велар 19 года такие ручки работают без проблем уже 5 лет.
8
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
ПАЛАСИО
Дром, попробуйте потаксовать на Сонге месяц или в доставке поработать. Что с экономической стороны получится интересно
Смотря в каком городе. В Питере выгодно.
За смену в 200-250 км по комфорт плюсу на электричество уходит до 800 руб, зарядка с 30% до 80% занимает чуть более 20 мин.
Автомобиль faw nat. Реальный пробег 200-220, но в такси этого хватает с запасом: 4 часа работаешь, проезжаешь чуть меньше 100 км, делаешь перерыв на обед, заряжаешься и опять продолжаешь.
17
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3691
Александр
Летом - да. Yuan легче Tesla, да и лифа тоже.
Вопрос какой реальный расход в кВт на сотню.
А то у того же faw nat китайцы пишут что то около 12, а в реальности это 20+.
6
3
Ответить
Валерий
У этого Шелкова есть только его правильное мнение и остальное, априори не верное. Если попытаешься выразить его у него на канале или в телеге, сразу бан. Слишком много дяденька о себе думает.
Спасибо не знал
7
4
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Как сильно бликуют экраны... Кошмар просто. Ни разу такого позора не видел даже в корейцах.
6
10
Ответить
Максим
Омск
Бурумхан Второй-Второй
Статья 300 символов о том,как "левый мужик" купил себе авто..?
Ни сравнений толком,ни потестили даже...
При этом купил даже не себе))
5
3
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Странно,.. Всего три года назад я бы этот репортаж прочел от корки до корки. А сейчас такое ощущение, что люди из статьи живут в параллельной реальности.. Или это я в параллельную реальность переместился? Чудеса...
8
10
Ответить
18247234
autodoctor
Цитата: на разжатие амортизаторы не справляются и громыхают.
Мда уж, вы где там таких терминов нахватались?
Амортизаторы всегда работали на сжатие и отбой.
Разная настройка шим пакета на сжатие и отбой
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Как правильно эти поделки называются?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 485
тамада в своем репертуаре. статья об электрической собачьей свадьбе )
9
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 37
ЗУД молодцы, первое место у себя на родине занимают по продажам!! Уже брать можно, научились китайцы!!
4
 
Ответить
7454006
kitty-boy
Вопрос какой реальный расход в кВт на сотню.
А то у того же faw nat китайцы пишут что то около 12, а в реальности это 20+.
А что такое по вашему реальный расход?!
Я на своем Лифе могу летом выдать от 4 км на одном киловатте (тапка в пол) до 9 (медленно и печально).

Так что теоретически искомое авто вполне способно проехать триста км - но без тапки в пол...
1
1
Ответить
7454006
Ниссан Ария этого Бида в биде отправит.)))
Особенно если 90ка будет...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
15,27 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс, БИД Юан Ап.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс, БИД Юан Ап
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром