Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro
01.11.2015 | 59333 просмотра

Первый тест-драйв нового поколения Chevrolet Camaro

Текст и фото: Грэг Миглиор
Фото: Стивен Дж. Эвинг
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3425 (91%)
347 (9%)
Легче — значит лучше. V6 — просто зверь.

Мы в Autoblog были буквально ошарашены новостью, что следующим номером в нашем списке тестируемых автомобилей станет новый Chevy Camaro 2016 модельного года. Затем стало известно, что это будет модель с двигателем V6. Вот облом. Мы-то надеялись на сногсшибательный V8, ну или хотя бы на новый турбированный вариант с четырьмя цилиндрами. Но вот V6? Досада.

Мы ездили на Camaro с V6 примерно лет шесть. Именно такой покупаешь, когда не можешь себе позволить что-то более интересное, или же ты сноб, чурающийся высокой мощности и экономящий на всем, включая бензин и кофе. Но спустя неделю, проведенную в компании Camaro с V6 под капотом, я готов признать: мы все ошибались.

Совершенно новый 3,6-литровый V6 получился активным, голосистым и очень интересным. Его мощность составляет 335 л.с., крутящий момент достигает 385 Нм, что довольно скромно по современным меркам. Однако это не мешает ему разгонять Camaro с места до «сотни» за 5,1 секунды при работе с автоматической коробкой передач и за 5,2 секунды — с «механикой», как у нас. Это почти на полсекунды быстрее, чем новая версия с четырехцилиндровым турбомотором.

Да, у этого мотора такой же рабочий объем, как у прежнего V6. Нет, это совсем другой мотор.

Высокий потенциал нового V6 перестанет вас удивлять, если узнать об этом ДВС побольше. Это представитель новейшего семейства двигателей General Motors с расположенными сверху двойными распредвалами; такими оснащаются Cadillac CTS и ATS. Да, у него такой же рабочий объем, как и у старого V6. Нет, это совсем другой двигатель. Не стоит заблуждаться на его счет и не стоит его недооценивать.

Дюжий V6 оказался на удивление хорош, и это лишь одно из многочисленных улучшений шестого поколения Camaro. Купе от Chevy легче, быстрее и современнее внутри и снаружи. Взять хотя бы заднеприводную базу, позаимствованную у Cadillac ATS, правда, при этом 70% использованных компонентов изготовлено исключительно для Camaro. Модель 2016 года на 5 см короче (за счет менее длинной колесной базы) и примерно на 2,5 см меньше в высоту и в ширину в сравнении с машиной 2015 года. Эти незначительные изменения запустили программу по снижению веса Camaro, что в сочетании с существенным увеличением доли алюминия в конструкции привело к следующему результату: Camaro V6 2016 с восьмиступенчатым «автоматом» весит 1558 кг, что на 133 кг меньше, чем его предшественник (версия с «механикой» весит 1564 кг). V8 между тем тяжелее на 101 кг.

Каждый из этих элементов способен улучшить поведение Camaro на дороге, взятые же все вместе, они буквально воодушевляют новую модель. Она кажется более живой и уверенной в любых обстоятельствах. Если говорить проще, то новая машина более спортивная.

Вторая скорость, набор оборотов, и звук выхлопа переходит от низкого гула к грохоту и затем перерастает в грозное рычание.

Вооружившись этими знаниями, осенним пятничным утром мы отправились обследовать центр Детройта. Все сидят в офисах, и улицы практически пустые, что не может не радовать. Наша первая остановка — Belle Isle, живописный островок на реке Детройт на границе с Канадой. Это идеальное место, чтобы ощутить все нюансы поведения Camaro на средних скоростях. Стоит признать, он прекрасно подходит для неспешной прогулки. Вторая скорость, набор оборотов, и звук выхлопа переходит от низкого гула к грохоту и затем перерастает в грозное рычание. Хочется чего-то большего. Мы выезжаем с острова и поворачиваем влево, в сторону Джефферсон-Авеню, по которой можно попасть прямо к головному офису General Motors. Мы несемся вперед, въезжаем в тоннель и попадаем на Lodge, одну из старейших автомагистралей штата Мичиган, где звук выхлопа отражается от древних стен.

Мы постепенно привыкаем к этому звуку, и управление Camaro начинает овладевать нашим разумом. Пора возвращаться домой после утомительного дня в офисе. Выбираем более длинный маршрут, где много поворотов. Кто-нибудь хочет тайской еды? Отлично, включаем режим Touring, и мотор с радостью держит 2000 оборотов при скорости 110 км/ч. Машина очень комфортная и достаточно тихая. Chevrolet удалось заметно снизить вес Camaro, но при этом производитель не стали экономить на звукоизоляции. В салоне нет ни грохота, ни свиста. Мы опускаем стекла и впускаем внутрь прохладный воздух.

Нам очень понравилось ездить за рулем Camaro по городским улицам, но если честно, то гораздо лучше удалось почувствовать этот автомобиль чуть раньше в этом году, когда мы тестировали прототип V6 на Belle Isle, когда его настраивали для участия в Гран-при Детройта. Сниженная масса Camaro и его отменные рефлексы обеспечили ему блестящее выступление на треке, в крутых поворотах и при резких ускорениях. Он был очень и очень хорош. В этом тесте мы опробовали восьмискоростной «автомат», который, надо отметить, намного лучше уходящего шестиступенчатого агрегата.

В целом это намного более приятный интерьер, чем салон предшественника, но и здесь есть над чем поработать.

По результату двух поездок мы можем смело заявить, что новым Camaro легче управлять. Его предшественник использовал каждую возможность «вильнуть хвостом» на выходе из поворота — вне зависимости от вашего желания. Новая модель более собранная. Проворная электрическая рулевая рейка обеспечивает отличное понимание того, что происходит с колесами, не в последнюю очередь благодаря передней подвеске Макферсон на двойных рычагах. Мы заметили тяжесть руля на скоростных поворотах автомагистрали, хотя на невысокой скорости он очень легкий. Динамикой можно управлять, выбрав нужный в данный момент режим езды при помощи селектора на центральной консоли, что является новой функцией в модели 2016 года.

И это не единственная новинка в салоне. Материалы теперь выглядят лучше, к ним приятнее прикасаться. Здесь присутствуют крутые технологии, такие как цветные мониторы с высоким разрешением и замысловатая система подсветки салона, и при этом дизайнерам удалось сохранить атмосферу оригинального американского масл-кара. Внимание сидящего в кресле водителя в первую очередь привлекают к себе четыре массивных воздуховода. Два из них расположены в задней части длинной передней панели, другие два — по центру. Температуру подаваемого воздуха и интенсивность вращения вентиляторов можно регулировать при помощи корпусов самих воздуховодов. Выглядит это действительно очень опрятно. Руль здесь с плоской нижней частью, он прекрасно ложится в руку и гармонично дополняет острую динамику новой системы рулевого управления. Понравилась нам и обтянутая кожей и отделанная строчкой панель, идущая поверх бардачка. В целом это намного более приятный интерьер, чем салон предшественника, но и здесь есть над чем поработать. Угловатые дверные панели создают ощущение кабины самолета, но при этом все портит дешевый на вид пластик. У нашего автомобиля были значительные зазоры вокруг ручек дверей. Некоторые покупатели не обратят на это внимание или сочтут несущественным, но мы заметили.

Да, новый автомобиль выглядит практически так же, как старый, и у его салона все еще есть слабые места. Но поверьте нам на слово, этот Camaro заведомо лучше.

«Наш» Camaro — это модель 2LT, оснащенная некоторыми опциями. Его итоговая стоимость составляет $35 065. У него черный салон, что всегда смотрится беспроигрышно вне зависимости от машины. Он спортивный, но при этом не вычурный. Яркий желтый цвет кузова также мог бы подчеркнуть атлетичность модели, и эта фишка работает. Он настолько беспроигрышный, что почти затмевает эволюционные изменения в дизайне кузова. Когда смотришь на эту машину сзади, никаких сомнений в том, что это Camaro, не возникает, но вот с тем, чтобы распознать шестое поколение, могут возникнуть некоторые трудности. При повторном осмотре начинаешь подмечать различия. Капот стал более изогнутым, линия крыши еще больше напоминает силуэт фастбэка, а вся оптика получила абсолютно новый дизайн. Единственными элементами, которые не изменились, являются эмблемы Bow Tie и SS. Потерю в весе дизайнеры подчеркнули более острыми и уверенными линиями кузова.

Это четко подытоживает все изменения, которые претерпел Camaro-2016, готовый поступить в продажу уже в текущем году. Он стройнее, злее и не растерял харизмы оригинала, что делает его достойным ответом Ford Mustang. Да, новый автомобиль выглядит практически так же, как старый, и у его салона все еще есть слабые места. Но поверьте нам на слово, этот Camaro заведомо лучше. Не дайте себя одурачить знакомой внешностью, эта новинка достойна самого пристального внимания. Мы рады, что не обошли ее стороной.

Спецификации Chevrolet Camaro 2016

Двигатель 3,6 л, V6
Расположение двигателя спереди
Мощность 335 л.с.
Крутящий момент 385 Нм
Трансмиссия 6-МКП
Тип привода задний
Снаряженная масса 1564 кг
Количество посадочных мест 2+2
Объем багажника 255 л
Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0–96 км/ч) 5,2 сек.
Базовая стоимость $30 795
Стоимость тестируемой комплектации $35 065

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 2205
выглядит очень круто!
212
70
Ответить
     
Сообщений: 2205
какой турбо 4-х цилиндровый для такой машины? V6- это минимум! V8- вообще классика.
214
43
Ответить
Цена! Цена даже сейчас вызывает шок! А до падения рубля цена на взрывной масл-кар чуть более 900 тр! Это цена короллы и гольфа!
359
22
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8
Славян Славяныч:
Цена вызывает шок!
это цена в США. Для России умножайте на 2.5 и ничему не удивляйтесь
208
19
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Очередной маслкар. Именно - очередной.
Игрушка для "богатеньких" пижонов.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
49
278
Ответить
seryi23
Магдагачи
**** не красивая
65
176
Ответить
Александр
Хабаровск
Для этих машин правильный мотор только один. Маслкар= V8. Это же как чоппер: стиль важнее всего, и по прямой быстро чтоб ехало.
53
29
Ответить
     
Сообщений: 3675
Что б выделится из толпы лучше не при думаешь,настоящий масл-кар,покрайни мере внешне!
42
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Бамблби стал круче ))))
GET BIG OR DIE.
111
21
Ответить
Благовещенск
Автомобиль хорош. Американцы отходят от объемных двигателей. пффф.
21
41
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Вот даже не знаю , лучше он стал выглядеть из за дизайна или их за отсутствия чёрных полос.
5
24
Ответить
  
Сообщений: 8983
для души бы взял....красавец!)
55
8
Ответить
Виктор
Тында
задняя часть неважная(((
55
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11706
Вован Григорьев:
Автомобиль хорош. Американцы отходят от объемных двигателей. пффф.
НЕ американцы - лживые журна.люхи. Пусть рассказывают бабушкам, что турбостакан или V6 едут лучше в8.
MCV30
34
57
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37795
Smidsy:
для души бы взял....красавец!)
Поддержу !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
20
6
Ответить
Благовещенск
Вован Григорьев:
Автомобиль хорош. Американцы отходят от объемных двигателей. пффф.
Японцы круче
48
123
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
круть
20
8
Ответить
а что за 35 тищь долларов можна купить в России? Сразу видно что Америка загибаеться а мы поднимаемься с колен....
203
18
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
вси равно Х1 лутше, патамушта турба и ПРЭМИУуМММММ
28
82
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
эта ни настаящяя машына, а из кино, настоящяя литровый дизель с 8 турбинами, патамушта тихногична и мегасоврименна
18
64
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Я когда был маленьким, смотрел на вкладыши "Турбо", там были маскл-шеврики тех лет. У меня отложилось это в памяти, что американский шевроле-это мощная машина с силуэтами накаченного атлета. Потом, когда узбеканизированые дэушевроле начали продавать у нас (авея, спарк и тд) я подумал "неужели теперь на современных вкладышах "турбы" авеи нарисованы?
По делу-вот как должен выглядеть настоящий "шевроле", а не то, что у нас продают на базе опеля кадетт 1985г.
Honda Stepwgn RP3
115
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Дизайн зачетный, а главное стиль сохранился - из далека видно что Камаро!
Avensoid
40
3
Ответить
Вася
Новосибирск
Нормальная тачка должна бать минимум V8!
21
39
Ответить
   
Сообщений: 738
Андрей Саган:
а что за 35 тищь долларов можна купить в России? Сразу видно что Америка загибаеться а мы поднимаемься с колен....
Ув. Администрация ДРОМа указывайте цены на авто в США с учетом всех их налогов и сборов (их между прочим в зависимости от штата 4-5, а то у местных жителей от этого не кисло так пригорает и стулья скоро в стране закончатся. Спасибо.
Для справки цены В СШП указываются без налогов и прочих сборов, т.к. во всех штатах они разные, а то и вовсе могут отсутсвовать. Можете не благодарить.
55
65
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Был у меня такой камаро, на фоне рабоче стола
184
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Вася:
Нормальная тачка должна бать минимум V8!
Василий у тебя наверно не меньше v8?
47
6
Ответить
A70 A80
WrZehn:
Ув. Администрация ДРОМа указывайте цены на авто в США с учетом всех их налогов и сборов (их между прочим в зависимости от штата 4-5, а то у местных жителей от этого не кисло так пригорает и стулья скоро в стране закончатся. Спасибо.
Для справки цены В СШП указываются без налогов и прочих сборов, т.к. во всех штатах они разные, а то и вовсе могут отсутсвовать. Можете не благодарить.
дай угадаю, по итогу цена будет как у нас? в 2,5 раза больше первоначальной?
44
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Да уж... По старому курсу 1 млн рублей как Королла.
23
4
Ответить
Вася
Новосибирск
Valeriy_V:
Василий у тебя наверно не меньше v8?
У меня как раз v8, экспедишн
17
17
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
WrZehn:
Ув. Администрация ДРОМа указывайте цены на авто в США с учетом всех их налогов и сборов (их между прочим в зависимости от штата 4-5, а то у местных жителей от этого не кисло так пригорает и стулья скоро в стране закончатся. Спасибо.
Для справки цены В СШП указываются без налогов и прочих сборов, т.к. во всех штатах они разные, а то и вовсе могут отсутсвовать. Можете не благодарить.
Не корректно приведённое замечание. Речь про стоимость авто, а не о месте его эксплуатации. Америкосы за эти налоги получают соответствующие условия.
38
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
dromdima:
Да уж... По старому курсу 1 млн рублей как Королла.
1200000-1400000 по старому. Хотя по какому именно старому.) В 1961 году 35000 рублей.
22
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2790
dromdima:
Да уж... По старому курсу 1 млн рублей как Королла.
типо все удивляются, а че вы не знали что в сша цены другие на авто, не как корола, а как бмв 3 в сша
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9821
Alik 70:
НЕ американцы - лживые журна.люхи. Пусть рассказывают бабушкам, что турбостакан или V6 едут лучше в8.
Никто и не рассказывает. Есть спрос на небольшие турбомоторы, их и ставят.
8
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Мордашка у предыдущего Camaro была интереснее, как-то более агрессивной....
32
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
5,2 до сотни ?) для спорт кара, да вы пошутили что ли? для спорт кара за 4 секунды выйти уже стрем... Патрол 3 тонный за 6 сек едет
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
14
84
Ответить
Виталий
Тюмень
Пока Комарик зацеп на заднем приводе поймает, Патрол уйдет от него на несколько корпусов
10
59
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
На автомате расход меньше чем на механике.
Привыкаем к новым реалиям?...
25
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Perrier:
5,2 до сотни ?) для спорт кара, да вы пошутили что ли? для спорт кара за 4 секунды выйти уже стрем... Патрол 3 тонный за 6 сек едет
Нет там 5.2 до сотни - это разгон до 96км-ч.
Еще пару десятых примерно до сотни нужно прибавить...
16
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Perrier:
5,2 до сотни ?) для спорт кара, да вы пошутили что ли? для спорт кара за 4 секунды выйти уже стрем... Патрол 3 тонный за 6 сек едет
Ты спортивный авто на каждый день с суперкаром не путай...
И , кстати, между 6 сек и 5,2 боооольшая разница!
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
30
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Салон ни о чем, кресла из прошлого века! Но самое неудачное, что они сделали так это задние допотопные фары.... ((( С передом еще можно смириться, но зад настолько банальный и дешевый, что сразу дешевит тачку! Прошлый кузов был самый удачный!
13
29
Ответить
     
Сообщений: 2888
3.6 обьем и 335 сил,и это скромно!? у инфинити 3.7л 333сил и это,наверное,самый мощный атмо-вэ-6 на сегодня.
22
6
Ответить
  
Сообщений: 11802
Унылая тачка.Обмылок какой-то.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
10
52
Ответить
     
Сообщений: 2888
Perrier:
Патрол 3 тонный за 6 сек едет
смяшно
26
7
Ответить
     
Сообщений: 2888
Tommy G.:
Унылая тачка.Обмылок какой-то.
унылый авто это продукция называемая вольсваген,вот где образец унылости,просто премию надо давать. а этот тачан ну никак не унылый.
35
12
Ответить
     
Сообщений: 2888
фураке:
вси равно Х1 лутше, патамушта турба и ПРЭМИУуМММММ
чипануть еще не забыть
12
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Для американцев цена смешная.
19
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Perrier:
5,2 до сотни ?) для спорт кара, да вы пошутили что ли? для спорт кара за 4 секунды выйти уже стрем... Патрол 3 тонный за 6 сек едет
Не нужно вводить заблуждение, написав заведомо ложную информацию! Патрол едет до 100 км/ч не за 6, а за 6,6!!! сек, т.е. практически за 7! 6.6 - 5,2 = 1,4 сек. Это пропасть! И еще: посмотрю я на вас, когда вы на этом бегемоте в поворот будете входить, слегка обо"равшись от полученных ощущений! А на Камаро в поворотах, как правило, на педаль газа давят сильнее!
44
9
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
WrZehn:
Ув. Администрация ДРОМа указывайте цены на авто в США с учетом всех их налогов и сборов (их между прочим в зависимости от штата 4-5.
А можно поподробнее про эти налоги, помимо "налога штата", составляющего от 0 до 10% , в зависимости от штата... Какие еще значимые есть ? И что мешает купить машину в штате с минимальным налогом и приехать на ней в свой ? Будет таможня в 100% ? ;)
Никто не спорит, что определенные доп. расходы к прайсовой цене есть, но это уже не тот порядок имхо )
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
23
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22981
Perrier:
5,2 до сотни ?) для спорт кара, да вы пошутили что ли? для спорт кара за 4 секунды выйти уже стрем... Патрол 3 тонный за 6 сек едет
хотите быстрее? берите V8 6.2л 455лс. , 0-60mph за 4 секунды и 12.3 квотер.
а вообще что вы хотите от камаро, в сша это спорт-кар для бедных, как мустанг.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
29
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Аллё господа демократы когда отменят наитупейший налог на мощность двигателя, вы ведь что там мяукали про акциз на топливо когда рвались к власти, а теперь хапаете и ж...й и ртом
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
58
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Valeriy_V:
Василий у тебя наверно не меньше v8?
Да нет это у них так новые спайсы называют v-8, как долбанут по шарам так мозги из ушей лезут.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Цуко красивый, особенно в таком цвете.
Freedom is our religion
6
3
Ответить
Вася
Новосибирск
Tommy G.:
Унылая тачка.Обмылок какой-то.
Братуха интересно на чем ты гонзаешь если комаро для тебя унылая тачка. Да и как ты вообще живешь если тебя не впечатляет сей аппарат? Твоя жизнь походу полна сюрпризов, приключений и Мега событий на фоне которых меркнет столь "обыденный драндулет". Везет же людям ёмаё!
60
6
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Вася:
У меня как раз v8, экспедишн
Для экспедишена это норм. Седаны и купе с таким двиганом редкость, при том дорогая.
4
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Однозначно красив!!! Но сзади прошлый кузов был более выразителен
Outback '08
Lancaster '02
10
1
Ответить
Вася
Новосибирск
sport life:
Да нет это у них так новые спайсы называют v-8, как долбанут по шарам так мозги из ушей лезут.
Не, V8 это двиган который для тебя слишком мощный, слишком дорогой, слишком много жрущий да и вообще это для тебя слишком! Это движок для мужиков у которых еще есть яйца в наше время унисекса и офисных работников на фокусах, дустерах и прочей пое.. те.
20
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Вася:
Не, V8 это двиган который для тебя слишком мощный, слишком дорогой, слишком много жрущий да и вообще это для тебя слишком! Это движок для мужиков у которых еще есть яйца в наше время унисекса и офисных работников на фокусах, дустерах и прочей пое.. те.
V8 четкий американский мотор.
Freedom is our religion
5
3
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Вснм нравится!
В понедельник к обеду видимо на дороге будет все желто, все на таких выйдут.
Что делать?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
этот типа сюрреалистичный стиль вообще не вставляет...
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
За такую цену тебе не позволили бы владеть этим девайсом,всеравно ценник был бы от 2лямов
Славян Славяныч:
Цена! Цена даже сейчас вызывает шок! А до падения рубля цена на взрывной масл-кар чуть более 900 тр! Это цена короллы и гольфа!
Окна Двери 83833752055
3
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Nissan GT-R просто курит в сторонке по сравнению с этим
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
21
45
Ответить
Сиб54:
За такую цену тебе не позволили бы владеть этим девайсом,всеравно ценник был бы от 2лямов
а почему американцам позволяют а нам нет? При том что у них зарплаты несопоставимо выше чем у нас? нас что, наши же власти считают хуже и недостойными и дерут в три дорога за такие автомобили?
19
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Некомфортный ужасным интерьером автомобиль )
Только лишь необычен и Бабмлби - за это берут )
Сам выбирал когда то между SLK, Z4 и тройкой Камаро-Челик-Мустанг, но они со своим 3.6 не едут ))
2
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Max_Power:
Я когда был маленьким, смотрел на вкладыши "Турбо", там были маскл-шеврики тех лет. У меня отложилось это в памяти, что американский шевроле-это мощная машина с силуэтами накаченного атлета. Потом, когда узбеканизированые дэушевроле начали продавать у нас (авея, спарк и тд) я подумал "неужели теперь на современных вкладышах "турбы" авеи нарисованы?
По делу-вот как должен выглядеть настоящий "шевроле", а не то, что у нас продают на базе опеля кадетт 1985г.
)) с времён вкладышей турбо", всё переросло в нитфо спид" и рекламу типо быстро этого камаро.
А в реале на все времена были быстрей, другие авто!
Кто бы мог подумать, что какой то семейный турбо универсал от японцев в 17-ти., летнем возрасте с пробегом в 300 т. км., делает это на четырёх ступенчатом акпп за 5.5 с. до 100))

П.С. По делу-вот так выглядит не то не сё))
8
20
Ответить
 
Сообщений: 6
Задняя часть убогая
4
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
seryi23:
**** не красивая
Да ну, на
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
в целом мне американские тачки не нраятся, какие-то все грубые, так сказать неоптёсанные, но есть что-то в ихнем дизайне такое мощное, типа счас как рвану.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
цилиндр:
Nissan GT-R просто курит в сторонке по сравнению с этим
Я так понимаю, лишь бы булькнуть что-нибудь про ГэТэРа?
18
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
коммунист:
в целом мне американские тачки не нраятся, какие-то все грубые, так сказать неоптёсанные, но есть что-то в ихнем дизайне такое мощное, типа счас как рвану.
Эх, эмиграция! Совсем родной язык забывать стал?)))
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5188
рвану то рвану, но....по хорошей дороге.
качок, ктр качает только верх, забывая-ленясь приседать со штангой -это тоже про камаро.
ходовка + наши дороги = 0. а так да , на питстопах потусить с кофе/ роллами - то ,что надо.
тройку лет назад во владивостоке папа доче такую дарил. нионелла вроде звали ее.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
 
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Вася:
Не, V8 это двиган который для тебя слишком мощный, слишком дорогой, слишком много жрущий да и вообще это для тебя слишком! Это движок для мужиков у которых еще есть яйца в наше время унисекса и офисных работников на фокусах, дустерах и прочей пое.. те.
Правильно в наше время для многих это слишком дорогой и слишком жрущий, и это не беда, ведь когда ты молод тебе и море поколено, все через это проходят, но многие так и остаются в детском возрасте. Отсутствие возможностей не значит отсутствие желание, это знают многие даже не имея медицинского образования.
Когда в прошлой жизни ко мне часто приходили мужики с большими яйцами, кто с водянкой, кто с сифиломой, и это были отнюдь не офисные работники одетые в джинсы стиля унисекс, чаще всего это были брутальные самцы с гнилым концом.
И вот какая странность имея крутые, мобиллы последней модели и цепи толщиной в палец, они исчезали сразу как только получали высококвалифицированную честную грамотную помощь.
Забывая вынуть из тугого бумажника скромную купюру, жались за 1000 рублей, как потаскуха на вокзале.
После общения с этими "настоящими мужиками" трясущими своим опухшим концом и жмущимися за каждую сотку, начинаешь ценить людей без понтов, и понимающих что здоровье стоит дороже чем айфон -6 или тюнинг комплект на тачилу за 5 лямов.
Так что теперь в качестве лечения только касторка,йод и зелёнка.
Ведь доктор ДЖАМШУТ КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ В РОССИЮ ИЗ ТАДЖИКИСТАНА очень рад что его взяли на работу с зарплатой 8000 рублей в месяц, правда лечить он не умеет :-))
Повезло мужикам с большими яйцами теперь у них внутри такая пое-ти-на то бишь трепонема паллидум, что мама не горюй.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
18
18
Ответить
    
Сообщений: 1373
[quote=]
передней подвеске Макферсон на двойных рычагах
Это какую то новую схему журналисты придумали - Макферсон на двойных рычагах? Или я от жизни отстал?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
 
Ответить
Артем
Стерлитамак
У меня на десятке спидометр до 200,а тут всего до 160.Отстой.
9
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
sanchous:
Это какую то новую схему журналисты придумали - Макферсон на двойных рычагах? Или я от жизни отстал?
"не в последнюю очередь благодаря передней подвеске Макферсон на двойных рычагах"

Круто написали /перевели.
Макферсон известна как качающаяся свеча .

Видимо так переводили
Freedom is our religion
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Артем:
У меня на десятке спидометр до 200,а тут всего до 160.Отстой.
Миль в час на 1.6 умножите.
160*1.6= 256 км/ч .
Девятос отдыхает :)
Freedom is our religion
16
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
sanchous:
Это какую то новую схему журналисты придумали - Макферсон на двойных рычагах? Или я от жизни отстал?
Ничего нового, как на БМВ наверное
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 11802
Вася:
Братуха интересно на чем ты гонзаешь если комаро для тебя унылая тачка. Да и как ты вообще живешь если тебя не впечатляет сей аппарат? Твоя жизнь походу полна сюрпризов, приключений и Мега событий на фоне которых меркнет столь "обыденный драндулет". Везет же людям ёмаё!
Выглядит она как мыльница.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
 
10
Ответить
 
Сообщений: 5090
коммунист:
в целом мне американские тачки не нраятся, какие-то все грубые, так сказать неоптёсанные, но есть что-то в ихнем дизайне такое мощное, типа счас как рвану.
=) дизайн
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1274
SiberianPartisan:
Очеред ной маслкар. Именно - очередной.
Игрушка для "богатеньких" пижонов.
Вообще-то в Штатах это "спортивка" начального уровня. Как мне объяснял один американец, в GM-линейке Pontiac Fireberd (а это близнец Camaro)-это для небогатых и идейных, а Corvette-значит, ты при деньгах.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43141
WrZehn:
Ув. Администрация ДРОМа указывайте цены на авто в США с учетом всех их налогов и сборов (их между прочим в зависимости от штата 4-5, а то у местных жителей от этого не кисло так пригорает и стулья скоро в стране закончатся. Спасибо.
Для справки цены В СШП указываются без налогов и прочих сборов, т.к. во всех штатах они разные, а то и вовсе могут отсутсвовать. Можете не благодарить.
Для справки: в США нужно платить налог с продаж, он составляет макс - 9.5%, большинстве штатов ниже.
В некоторых штатах - 0!

ПРи покупке нужно подтвердить что у тебя есть страховка или купить её.
Нужно оплатить регистрационные сборы, за номерной знак.

Обратная сторона: указанные на сайтах цены - MSPR - максимальные, по ним покупает только ленивый.
Реальная цена в автосалне всегда ниже будет, т.к. легко можно торговатся. Можно пойти в несколько автосалонов, взять предложения от них и выторговывать цену ниже - а то купишь у конкурента.

Под конец года опять же можно купить машину текущего года дешевле, т.к. диллеры хотят продать их побыстрей.
11
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43141
costa22:
Вообще-то в Штатах это "спортивка" начального уровня. Как мне объяснял один американец, в GM-линейке Pontiac Fireberd (а это близнец Camaro)-это для небогатых и идейных, а Corvette-значит, ты при деньгах.
Так и есть. Обычный мустанг или камаро - это не спорт болиды, это прежде всего машины для молодых людей.
Люди постарше такие покупают как вторую машину, т.к. они не очень практичные, детей и кучу вещей не запихнуть )
3
 
Ответить
rs
Томск
не нра. азиатский обмылок
 
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
sneg575:
Эх, эмиграция! Совсем родной язык забывать стал?)))
да здесь полина пишут с ошибками, так что эмиграция не в тему.
1
4
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Интересно, а Гелик на шести катках 2л. то-же понравится?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 58
как и все американцы - красивое - но убогое*****о.... раньше хоть моторы у них были интересные. сейчас же побежали по ухабам европейского автопрома.... убогое*****о с избыточной мощностью, которое проходит тыщ 150 от силы...
1
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Alex Smith:
Для справки: в США нужно платить налог с продаж, он составляет макс - 9.5%, большинстве штатов ниже.
В некоторых штатах - 0!
ПРи покупке нужно подтвердить что у тебя есть страховка или купить её.
Нужно оплатить регистрационные сборы, за номерной знак.
Обратная сторона: указанные на сайтах цены - MSPR - максимальные, по ним покупает только ленивый.
Реальная цена в автосалне всегда ниже будет, т.к. легко можно торговатся. Можно пойти в несколько автосалонов, взять предложения от них и выторговывать цену ниже - а то купишь у конкурента.
Под конец года опять же можно купить машину текущего года дешевле, т.к. диллеры хотят продать их побыстрей.
Нам бы их цены

$35 065*65= 2279225 рублей.
И это в топовой комплектации.
Freedom is our religion
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
плохо американец разъяснил)))
если при деньгах, то на порше или ферарри (совсем уж при деньгах), ну или на МБ SL, БМВ 6 или Z серии
costa22:
Вообще-то в Штатах это "спортивка" начального уровня. Как мне объяснял один американец, в GM-линейке Pontiac Fireberd (а это близнец Camaro)-это для небогатых и идейных, а Corvette-значит, ты при деньгах.
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
сорри, Вы о линейке GM. я то подумал, что вообще
тогда беру слова обратно))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
ikuyanov:
Некомфортный ужасным интерьером автомобиль )
Только лишь необычен и Бабмлби - за это берут )
Сам выбирал когда то между SLK, Z4 и тройкой Камаро-Челик-Мустанг, но они со своим 3.6 не едут ))
ты купил слк с 231 силой стопудово из-за меньшего налога, слк 231 сила едет еще хуже, так что не гони
7
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
передние фары в старых моделях были лучше
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
красавец
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Alex Smith:
Для справки: в США нужно платить налог с продаж, он составляет макс - 9.5%, большинстве штатов ниже.
В некоторых штатах - 0!
ПРи покупке нужно подтвердить что у тебя есть страховка или купить её.
Нужно оплатить регистрационные сборы, за номерной знак.
Обратная сторона: указанные на сайтах цены - MSPR - максимальные, по ним покупает только ленивый.
Реальная цена в автосалне всегда ниже будет, т.к. легко можно торговатся. Можно пойти в несколько автосалонов, взять предложения от них и выторговывать цену ниже - а то купишь у конкурента.
Под конец года опять же можно купить машину текущего года дешевле, т.к. диллеры хотят продать их побыстрей.
епт открыл америку. в рф все точно также:
- чтоб ездить - также нужна страховка, покупается в салоне вместе с авто перед выездом из салона, либо заранее можно купить
- регистрация - ну да регистрация в ГИБДД есть такая процедура и в рф
- торговаться - в РФ все делают также - хотят по дилерам и смотрят где больше скидон и лучше подарки
и?
2
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
sport life:
Правильно в наше время для многих это слишком дорогой и слишком жрущий, и это не беда, ведь когда ты молод тебе и море поколено, все через это проходят, но многие так и остаются в детском возрасте. Отсутствие возможностей не значит отсутствие желание, это знают многие даже не имея медицинского образования.
Когда в прошлой жизни ко мне часто приходили мужики с большими яйцами, кто с водянкой, кто с сифиломой, и это были отнюдь не офисные работники одетые в джинсы стиля унисекс, чаще всего это были брутальные самцы с гнилым концом.
И вот какая странность имея крутые, мобиллы последней модели и цепи толщиной в палец, они исчезали сразу как только получали высококвалифицированную честную грамотную помощь.
Забывая вынуть из тугого бумажника скромную купюру, жались за 1000 рублей, как потаскуха на вокзале.
После общения с этими "настоящими мужиками" трясущими своим опухшим концом и жмущимися за каждую сотку, начинаешь ценить людей без понтов, и понимающих что здоровье стоит дороже чем айфон -6 или тюнинг комплект на тачилу за 5 лямов.
Так что теперь в качестве лечения только касторка,йод и зелёнка.
Ведь доктор ДЖАМШУТ КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ В РОССИЮ ИЗ ТАДЖИКИСТАНА очень рад что его взяли на работу с зарплатой 8000 рублей в месяц, правда лечить он не умеет :-))
Повезло мужикам с большими яйцами теперь у них внутри такая пое-ти-на то бишь трепонема паллидум, что мама не горюй.
бред сумашедшего
11
5
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
цилиндр:
Nissan GT-R просто курит в сторонке по сравнению с этим
Во-первых, не курит. GT-R обгонит Камаро на любом отрезке, и намного. Только вот GT-R начинается от 101 тысячи долларов в США. А новый Камаро можно взять у дилера от 23-24 тысяч баксов. Разница в цене слишком большая, чтобы сравнивать эти машины. И Камаро в США на дорогах довольно много, а GT-R - редкий зверь.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
да куда вам такие машины? не заслужили. Американцы планомерно развивали свой автопром. Теперь вот пришли к тому, что зараженную тачку можно купить за малые (для них) деньги. 35 касарей зеленых. А додже челенджер, который слегка попроще, можно купить и того дешевле.

А вы и дальше можете поливать отечественный автоваз*****ом, а затем бежать на дром, обливаясь слюнями на новый камаро или шикарный лексус или на что вы там фапаете?. И с досадой узнавать, что иностранцы не хотят вести к вам свои машины за доступные для вам гроши.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 954
Красивый и недорогой
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61262
а мне бы и 250 лс хватило
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45140
Constantine Pl:
да куда вам такие машины? не заслужили. Американцы планомерно развивали свой автопром. Теперь вот пришли к тому, что зараженную тачку можно купить за малые (для них) деньги. 35 касарей зеленых. А додже челенджер, который слегка попроще, можно купить и того дешевле.
А вы и дальше можете поливать отечественный автоваз*****ом, а затем бежать на дром, обливаясь слюнями на новый камаро или шикарный лексус или на что вы там фапаете?. И с досадой узнавать, что иностранцы не хотят вести к вам свои машины за доступные для вам гроши.
Поржал. Иностранцы нехотят, Бгг. Они бы очень хотели. Вот только россияне не могут купить по удвоеным ценам. Да и сдаётся мне что и марениканец не стал бы переплачивать.
3
 
Ответить
Pavel
Южно-Сахалинск
имел такую только 2012 года как раз с движком 3,6 на автомате, в самый раз для небольшого Российского города, у новой модели задние фонари не очень, а в целом хорош !
5
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43141
красик:
плохо американец разъяснил)))
если при деньгах, то на порше или ферарри (совсем уж при деньгах), ну или на МБ SL, БМВ 6 или Z серии
Корвет z06 стоит ок 80 000, это ценник бмв 6 серии.
1
 
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Красавец!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9974
SiberianPartisan:
Очеред ной маслкар. Именно - очередной.
Игрушка для "богатеньких" пижонов.
азаза.
в штатах на дорогах таких много. откуда столько пижонов?
3
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Славян Славяныч:
Цена! Цена даже сейчас вызывает шок! А до падения рубля цена на взрывной масл-кар чуть более 900 тр! Это цена короллы и гольфа!
А Вы не задумывались, почему раньше TLC 200 стоил 100 тыс $? а сейчас 50 тыс. $ ?
В минус себе продают?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
1
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
V6 или турбо "червёрка" для нищебродов. Если у тебя камаро, там должен стоять только v8
6
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
м
grease monkey:
азаза.
в штатах на дорогах таких много. откуда столько пижонов?
Эти машины не держут цену. Видел в продаже Чарджер V8-5.7 литра - 410 л.с. в приличном состоянии за 9 тыс. CAD (450 т.р. по нынешнему курсу).

P.S. Традиционные моторы V8 мало изнашиваются, у нас спидлимит 100 км.ч (за 150-160 легко можно отдать 3-4 тыс. штрафа и т.п. "бонусов"). А вот насчет цельноалюминиевого 3.6 V6-GDI сомневаюсь. У знакомого на сильверадо 5.3 V8-GDI масло было чёрное как кузбасс-лак уже при пробеге 3.5 тысячи км.
2
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Не, тот который "Бамбл-би" был помускулистей, особенно сзади. Стопы слишком простецкие для него.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
БМВ 6 и прочие имелись в виду с большими двигателями.
не специалист по ценам на корвет или бмв в штатах, но слышал неоднократно, что эти престижные "немцы" весьма дороги, особенно в "жирных" комплектациях и с могучими двигателями.
но, не буду спорить, а лучше, при очередном разговоре со знакомыми из штатов, уточню этот момент (они, кстати, сами на Лексусах RX и LS ездят, заказали, вроде Теслу Купе (при деньгах, как бэ))).
а чисто на мой взгляд, никакой Корветт не сравнится с престижностью и красотой исполнения БМВ 6, или МБ SL.
Alex Smith:
Корвет z06 стоит ок 80 000, это ценник бмв 6 серии.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1624
задолбали с этим "бамблби"
2
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43141
H22A RED TOP:
епт открыл америку. в рф все точно также:
- чтоб ездить - также нужна страховка, покупается в салоне вместе с авто перед выездом из салона, либо заранее можно купить
- регистрация - ну да регистрация в ГИБДД есть такая процедура и в рф
- торговаться - в РФ все делают также - хотят по дилерам и смотрят где больше скидон и лучше подарки
и?
Про Россию вообще ничего не писал, а отвечал но пост, что мол в США кроме суммы на ценнике нужно еще из кармана выложить существенную сумму.
 
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43141
красик:
БМВ 6 и прочие имелись в виду с большими двигателями.
не специалист по ценам на корвет или бмв в штатах, но слышал неоднократно, что эти престижные "немцы" весьма дороги, особенно в "жирных" комплектациях и с могучими двигателями.
но, не буду спорить, а лучше, при очередном разговоре со знакомыми из штатов, уточню этот момент (они, кстати, сами на Лексусах RX и LS ездят, заказали, вроде Теслу Купе (при деньгах, как бэ))).
а чисто на мой взгляд, никакой Корветт не сравнится с престижностью и красотой исполнения БМВ 6, или МБ SL.
Можно посмотреть в интете.
Что 6я серия, что корвет з06 стоят сравнимых денег.

Для повседневного использования машины для разного возраста свои.
Для молодежи и купе подойдет, для людей постарше - машина больше.
Для семейных - минивен+седан и/или сув и/или купе.
и т.д.


На вкус и цвет любителей нет. Корвет вживую лучше чем на картинках выглядит. )
Покупают их точно чаще. Корвет можно каждый день видеть на дорогах у нас, бмв реже вижу. А уж бмв 6 серии - тем более.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
ок, не буду спорить
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
мустанг лучше смотрится
2
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Внутри что Камаро, что Кобальт - одно и то же))
Редкостное ****ецо, ужасный интерьер.. По сравнению с немцами ведро..
3
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 976
Артем:
У меня на десятке спидометр до 200,а тут всего до 160.Отстой.
Это мили.
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 209
хундай...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
 
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
нормальный комар
 
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
fantasmagorya:
На автомате расход меньше чем на механике.
Привыкаем к новым реалиям?...
мало того расход на автомате меньше, так еще он на 0.1 сек быстрее до 100-ки. дром по ходу опять что то напутал...
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
У меня почти так же рычит. ))) Но Камаро всё равно - легенда, космос, мечта. Нет слов просто.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
мне интересно, кого из присутствующих взволновал объем багажника, указанный в спецификации???
кто откажется от покупки упирая на то что багажник 255л., а не 273л. как у конкурента ...
=)
зачем вообще такое пишут на масл карах?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Вася:
Нормальная тачка должна бать минимум V8!
Поверь, убиться хватит и V6. Хватит нести пургу. Возьми любой джип с V8. По сравнению с Камаро - полное УГ.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
LEX SU:
зачем вообще такое пишут на масл карах?
Может быть одному из миллиона покупателей будет важен объём хлама, который он сможет с собой возить?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
да закругление фар как у нашей калины
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Андрей SOLNCE:
Салон ни о чем, кресла из прошлого века! Но самое неудачное, что они сделали так это задние допотопные фары.... ((( С передом еще можно смириться, но зад настолько банальный и дешевый, что сразу дешевит тачку! Прошлый кузов был самый удачный!
Написано, что "Когда смотришь на эту машину сзади, никаких сомнений в том, что это Camaro, не возникает"
****я.. Вчера у нас во Владивостоке в первый раз увидел такую именно сзади. Несмотря на то, что она была традиционного камаровского желтого цвета, я подумал, что это какой-то новый Додж. Даже был уверен в этом. Так что нифига они с дизайном задницы не угадали...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 294
Брал в прокат на Сайпане прошлую модель 2013 года, очень понравилось! Крышу открываешь, ощущения не передаваемые, до 150 разгонял её! В 2012 году $170 аренда на сутки. С нынешним курсом не то что аренда, хрен куда поедешь...
Tundra 5.7
 
 
Ответить
rs
Томск
Сибиряк11:
Нам бы их цены
$35 065*65= 2279225 рублей.
И это в топовой комплектации.
нам бы их зарплаты
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
rs:
нам бы их зарплаты
вот это и странно, частенько можно услышать слова наших экономистов о том, что зарплаты у нас слишком большие, соответственно продукция дорогая и неконкурентноспособная.
И вот тут эта камаро с такой ценой, как американцы ее сделали??
У них и зп больше в разы, и машина уровня такого, который наш автопром вряд ли когда нибудь достигнет.
В чем тут дело то??
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Рюу:
вот это и странно, частенько можно услышать слова наших экономистов о том, что зарплаты у нас слишком большие, соответственно продукция дорогая и неконкурентноспособная.
И вот тут эта камаро с такой ценой, как американцы ее сделали??
У них и зп больше в разы, и машина уровня такого, который наш автопром вряд ли когда нибудь достигнет.
В чем тут дело то??
У нас зарплата как средняя температура по больнице, соединили зарплату Якунина и иже с ним с зарплатой нянички в детском саду.
И вуаля средняя зарплата по стране 25-30 тыров.
Freedom is our religion
1
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Нравится конечно! Как Камаро может не нравится.
 
 
Ответить
макс
"Мы ездили на Camaro с V6 примерно лет шесть. Именно такой покупаешь, когда не можешь себе позволить что-то более интересное, или же ты сноб, чурающийся высокой мощности и экономящий на всем, включая бензин и кофе."
Да согласен я, 60% населения россии снобы, особенно в глубинке, в столице володя народ прикормил, чтоб не скинули, так вот думаю пора нам, собраться всем 60 процентам и банду владельцев страны глушить, как ленин в 17м
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Стал лучше)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Р. БАРС.:
)) с времён вкладышей турбо", всё переросло в нитфо спид" и рекламу типо быстро этого камаро.
А в реале на все времена были быстрей, другие авто!
Кто бы мог подумать, что какой то семейный турбо универсал от японцев в 17-ти., летнем возрасте с пробегом в 300 т. км., делает это на четырёх ступенчатом акпп за 5.5 с. до 100))
П.С. По делу-вот так выглядит не то не сё))
Да ладно тебе,твоя Калдина с контрактным движком уже давно никого не интересует)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Camaro в России


Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Камаро.
Посмотреть всё о Шевроле Камаро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром