20.09.2015 | 32118 просмотров

Тест-драйв Ford Shelby GT350

Автор: Сид Мирсма
Фото: Сид Мирсма
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2346 (95%)
120 (5%)
Пони, пожалуйста. Прожарка — с кровью.

Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь и куски сырого мяса для многих привлекательны, и каждый сочный кусок говядины напоминает нам о первобытных инстинктах в нашем практически стерильном мире.

Многое во внешности Ford Mustang соответствует этим кровожадным тенденциям. Он ненавязчиво намекает на огромный потенциал мощности каждый раз, когда двигатель оглашает окрестности зычным ревом. Эта машина — коронное блюдо американской кухни, которое мы предпочтем всем остальным. Пони-кар от Ford фигурирует в списке самых популярных запросов поисковых систем из года в год, а уж когда дело доходит до выпуска специальной версии, тематические форумы и серверы буквально раскаляются от всеобщего интереса.

Буду с вами честен, мыслями о встрече с Ford Shelby GT350 я жил последние несколько месяцев, впрочем, как и многие из вас. Инженеры отлично поработали над стоковой версией, превратив ее в дикий лакомый кусочек, с кровожадным и готовым к треку двигателем под шикарным капотом.

«Плоский» коленчатый вал позволяет этому V8 раскручиваться до космических скоростей и петь подобно суперкару.

Пульсирующее сердце нового Shelby — 5,2-литровый атмосферный V8, соответствующий современным тенденциям  среди динамичных автомобилей, и в то же время являющийся для Ford ключом в новую жизнь. Последнее время быстрые автомобили по всему миру демонстрируют потрясающие результаты, прибегая к помощи турбин и механических нагнетателей. Ford же хотел получить резвого скакуна иным способом, и потому инженеры компании отказались от идеи форсировать двигатель нового Shelby и создали V8 с «плоским» коленчатым валом, который позволяет мотору раскручиваться до околоорбитальных скоростей и звучать при этом подобно сердцу суперкара.

Легкий и прочный коленвал позволяет снизить инерционную массу в двигателе и добиться умопомрачительных оборотов — отсечка у него на отметке 8250. Что еще важнее, крутящий момент нарастает именно так, как нужно, стоит лишь надавить на педаль акселератора. Ты даже чувствуешь себя причастным к волшебству, взбираясь в подъем Corkscrew (штопор) на треке Mazda Raceway Laguna Seca. При 526 л.с. и 581 Нм — это примерно по 102 л.с. с каждого литра рабочего объема — у двигателя достаточно мощности, чтобы потакать любым вашим капризам. Конечно, если вы будете поддерживать его в рабочем диапазоне (не ниже 3000 оборотов в минуту). Пытаться получить нужную мощность ниже этого порога — нелепая и абсурдная затея, этот V8 на низких оборотах медлительнее, чем модные нынче турбированные «малыши».

И, как я уже говорил, за те чудесные звуки, что он издает, слабый отклик на низких оборотах — вполне достойная плата. Раздвоенный выпуск может еле слышно бормотать, если вы никуда не торопитесь, но в этой машине подобный стиль езды неприемлем, на мой вкус. Я проехал на Ford от трека Laguna Seca до побережья Биг-Сур, и пение этого «американца» с итальянским акцентом, отражаемое обрывами каньонов, ласкало мой слух как ничто другое.

На простой дороге машина хорошо держит траекторию, а на треке — буквально приклеивается к его поверхности.

Ford дополнили свой новый мотор шестиступенчатой механической коробкой передач от Tremec, которая, стоит признать, устанавливает новую планку для коробок скоростей масл-каров. Сбалансированное сцепление и короткоходный рычаг переключения скоростей позволяют менять скорости легко и непринужденно, как вверх, так и вниз. Даже на треке переход с третьей на вторую, чтобы одолеть одиннадцатый поворот (правый), прошел идеально. Принимая во внимание тот факт, что за моей спиной несколько неудачных попыток найти общий язык с механическими коробками передач Mustang, я не могу не признать, что этот агрегат — большой шаг вперед.

К этой же категории можно отнести и амортизаторы MagneRide, впервые установленные на Mustang. Даже на низкопрофильных покрышках и 19-дюймовых дисках по обычному дорожному покрытию машина едет вполне приемлемо. Возможно, вам не понравится изо дня в день ездить на GT350 по заснеженным дорогам северных штатов, а вот для Калифорнии режим работы подвески Normal оказался наиболее подходящим. Режимы Sport и Track увеличивают жесткость подвески в поворотах и точность моих движений. Если на дорогах общего пользования машина просто хорошо держит траекторию, то на треке она кажется приклеенной к поверхности, поддерживая отличное пятно контакта и мое эго на высоком уровне.

Я очень надеялся, что Ford позволят мне провести одинаковое количество времени как за рулем стандартного GT350, так и в компании его еще более резвого соратника GT350R. К сожалению, надежды мои не оправдались. Прокатиться на версии R по дороге не удалось вовсе, а тот единственный заезд, что мне позволили сделать по треку, лишь раззадорил аппетит. Но даже этой «небольшой закуски» мне хватило, чтобы смело заявить: покрышки у него умопомрачительные. При их разработке Ford плотно поработали с Michelin, и в результате получилась модель Pilot Sport Cup 2 (на не менее сногсшибательных карбоновых дисках), настолько липкая, как никакая другая. Забудьте на секунду, что в них обут автомобиль стоимостью менее 100 000 долларов: они прекрасно подойдут для любого суперкара за полмиллиона. И несмотря на то, что я сделал всего четыре круга (Ford, ну, в самом деле), я не смог заставить эти покрышки скользить даже на самых скоростных и извилистых участках Laguna Seca. Я считаю своим моральным долгом выпустить GT350R на трек в компании Chevrolet Z/28 Camaro; остаться должен кто-то один.

Ford и Michelin поработали над созданием покрышек Pilot Sport Cup 2, которые оказались самыми липкими из всех, что я когда-либо тестировал.

Более цепкие покрышки оказались еще и более информативными. R обеспечивал меня точными данными о качестве сцепления, по крайней мере, на треке. А вот GT350 на обычной дороге показался мне несколько невразумительным с точки зрения информативности на руле. Электрическая рулевая рейка имеет три уровня прилагаемого усилия. На мой взгляд, наиболее подходящие для этого автомобиля настройки предлагает режим Sport.

Я не стану вас оскорблять, высказывая свое мнение о стиле Shelby. Несмотря на то, что наши глаза устроены одинаково, вкусы в области дизайна спортивных купе у нас с вами могут быть диаметрально противоположными. Я не слышал ни единого негативного высказывания от своих коллег-журналистов об агрессивной внешности Shelby. Более того, в Ford лишь немного усилили визуальную привлекательность хорошо знакомого нам всем Mustang.

Продажи модели начнутся с двух комплектаций: Track Package и Technology Package. Вторую можно распознать по более скромному заднему спойлеру, более богатой информационно-развлекательной системе в салоне и более мягким сиденьям, идеально подходящим для ежедневных поездок без лейбла Recaro. Версия для трека обладает куда более скромным интерьером с минимальной электроникой на грани фола (по современным меркам) и пижонскими креслами, из которых моя большая датская пятая точка не выскользнет даже в самом крутом повороте. У этой версии более высокий задний спойлер, что способствует узнаванию. (Для самых внимательных и любопытных из вас сообщаю, что на наших фотографиях вашему вниманию представлен салон версии для трека и экстерьер Technology pack, поскольку я очень много материала отснял в тот день. Купите мне пинту пива, и я расскажу вам, как так вышло).

GT350 — великолепный спортивный автомобиль, способный воплотить в жизнь наши самые скоростные мечты.

Базовая комплектация GT350 — вполне интересное предложение. Она обойдется в $48 695 (включая $900 за доставку), что может показаться достаточно большой суммой за Mustang, и вполне приемлемой за машину с динамикой уровня BMW M4. Я предполагаю, что в скором времени мы увидим на улицах множество Shelby стоимостью в районе $55 000, поскольку серьезные и богатые пакеты опций требуют более серьезных финансовых вливаний ($7500 за пакет опций Technology и $6500 за Track Package, к примеру). Shelby GT350R будет стоить $62 195, и все равно это дешевле Z/28 примерно на десять тысяч, а ведь у него клеевые карбоновые диски. Знаю, знаю. Я фанат.

Месяц назад мой коллега Грег Миглиор прокатился на Shelby по Западному Мичигану. Здесь очень важно отметить, что одним из достоинств Грега является его невероятная интуиция, позволяющая ему всегда находить бесплатную еду. Как-то я грустил над тарелкой еле теплой пасты на одном из автошоу, когда увидел Миглиора с тарелкой свежих суши и стаканом скотча в руках, который сказал, что я только что пропустил шоу у стенда Lexus. Именно так все и было (практически). Поэтому, когда я узнал, что он пропустил шикарное барбекю только для того, чтобы сделать пару кругов по треку на пассажирском сиденье Shelby, я сразу понял, что это чертовски хороший автомобиль. Как выяснилось, мы с Грегом оба оказались правы.

GT350 — это отменный стейк с кровью; это великолепный спортивный автомобиль, способный воплотить в жизнь наши самые скоростные мечты. На его фоне любой обычный, безопасный и дружелюбный автомобиль превращается в пресный и неинтересный кусок металла. Приятного аппетита.

Спецификации Ford Shelby GT350 2016

Двигатель 5,2 л, V8
Расположение двигателя спереди
Мощность 526 л.с.
Крутящий момент 581 Нм
Трансмиссия 6-МКП
Тип привода задний
Снаряженная масса 1706 кг
Количество посадочных мест 2+2
Багажник 382 л
Расход топлива 16,8 л на 100 км пробега по городу/ 11,2 л по трассе
Базовая стоимость $48 695
Стоимость тестируемой комплектации $57 970

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 595
Ахаха, "и вполне приемлемой за машину с динамикой уровня BMW M4" никогда, вообще никогда, ни один человек проехавшийся на M4, M3 Coupe, не сядет в эту поделку собранную толстяками из Мичигана.
101
556
Ответить
Vashe
Красноярск
больше чем уверен как любой другой пиндос из 3-х секунд не выезжает...

GT-Rу он не страшен
88
345
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Шелби умер вместе с Кэроллом Шелби. Это подделка...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
70
291
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Красивая машина.
235
23
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Злой вид у него)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
149
15
Ответить
   
Сообщений: 983
Хорош, удался масл
115
18
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Интересно этот Форд такой же ломучий как простые штатные его братья?
Секта прулеводов.
59
255
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
seregafin:
Интересно этот Форд такой же ломучий как простые штатные его братья?
Я имел в виду такие как фокус и т.п.
Секта прулеводов.
34
209
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
А что за роспись на торпедо? Это все кто в нём на скорости не обделался свои иероглифы оставляют...??? :-)))
Секта прулеводов.
17
155
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
кому нужен этот прожорливый бегемот родом из 40-х 50-х, со старым по сути V8 . почему максимальное кол-во оборотов двигателя не указано? с его якобы "плоским" коленом?
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
16
286
Ответить
Алексей
Иркутск
вроде бы не Ролс-Ройс, чтобы коврики не марать журналистам(
как пульт в целлофане(
как смартфон в чехле и с пленочками
16
80
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Так то внешне симпатичный, хотя предыдущая оптика, если честно, больше вкатывала. Салон - очень понравился, стильный и солидный.
Dum vivimus vivamus.
40
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
В своей ценовой категории конкурентов ему будет немного, имхо.
Dum vivimus vivamus.
84
5
Ответить
Checaro
Челябинск
Добротный,мощный,надежный,мужс кой...
88
10
Ответить
Крас142
Новокузнецк
seregafin:
Интересно этот Форд такой же ломучий как простые штатные его братья?
Это не форд - это Шелби . Как он может ломаться .....
33
18
Ответить
  
Сообщений: 12369
Отличный автомобиль!

Здорово что у них есть такой выбор: можно купить европейский спорт типа BMW или свой масл-кар. При этом по ценникам ниже многих более бедных стран, а потом затюнить с помощью комплектующих и услуг тысяч специализированных компаний.
Важно быть, а не казаться.
88
2
Ответить
да ну шелби гт 500 лучше чем это
8
35
Ответить
     
Сообщений: 3396
Согласен
Checaro:
Добротный,мощны й,надежный,мужс кой...
24
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Ну так ничо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
просто красавец
27
8
Ответить
Илья Лапин
Новый Уренгой
Vashe:
больше чем уверен как любой другой пиндос из 3-х секунд не выезжает...
GT-Rу он не страшен
причем тут твои 3 секунды? для таких машин разгон до ста не показатель. корвет в стоке твой гтр стоковой уделает с 0-200 и 0-300. дикарь из сибири.
130
20
Ответить
   
Сообщений: 779
отличный авто. настоящий, а не надутые 2 пакета сока......
Свой своему поневоле брат
70
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Александр Ганенко:
да ну шелби гт 500 лучше чем это
Ясень пень лучьше там турба но и цена совсем другая , а этот для истенных любителей атмо V8 .....
37
6
Ответить
Desired▪Cars
Иркутск
Сейчас как всегда те, кто понимает в машинах, в частности масл-карах, не больше чем школьники начнут кричать о конском расходе у них, о том что ехать они могут только прямо, и что наверно дорогие в обслуге и ломаются постоянно.
VG POWER:
кому нужен этот прожорливый бегемот родом из 40-х 50-х, со старым по сути V8 . почему максимальное кол-во оборотов двигателя не указано? с его якобы "плоским" коленом?
Вот и первый. Если бы почитал текст, то нашел бы там цифру 8250 на отсечке. Ну а чем же так стар V8 наверно ты тоже понятия не имеешь - уверен что по твоему это потому что такой компановке почти век.
leo75:
Легенда для езды - только прямо! У япов действительно ничего подобного нет. А вот у немцев есть всё!
Вот и второй. Полтеста объясняли что он прилипает на трассе как вкопанный, и видимо ты тоже из тех, кто только картинки смотрит.
105
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Vashe:
больше чем уверен как любой другой пиндос из 3-х секунд не выезжает...
GT-Rу он не страшен
дак, его с ГТРом никто и не сравнивает. у америкосов для этого есть всякие суперснэйки и АЦР )))
37
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
A-lexxSLR:
Шелби умер вместе с Кэроллом Шелби. Это подделка...
то же можно сказать и про Феррари, Ламбо и много чего еще. так?
34
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
Илья Лапин:
причем тут твои 3 секунды? для таких машин разгон до ста не показатель. корвет в стоке твой гтр стоковой уделает с 0-200 и 0-300. дикарь из сибири.
8
23
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
зачётная тачка.
14
3
Ответить
Автомобиль не плохой и видно что старались ребята, но в этом Шелби я не вижу дерзости и злости . Хилл Кэт намного дерзко смотриться там сразу видно что это Додж ,а сдесь нет лица Шелби .
7
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Как выглядит плоский коленвал покажите!
31
3
Ответить
Момент очень мал.... Да и вообще задний привод изначально в проигрыше
3
55
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
Красавец и все тут!
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Молодцы, что ставят палку не смотря ни на что
28
1
Ответить
Multik44
Киров
Новые японцы без души...тошнит уже от ваших GT-R, динамика, не самый важный показатель, здесь стоит V8 на палке, отличная дань традициям. Скоро уже такого не будет.
82
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
вот не понимаю такого обзора без видео, ощущение , что дромовцы даже вблизь ее не видели, а просто скопипастили где-то тестдрайв
9
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
leo75:
Легенда для езды - только прямо! У япов действительно ничего подобного нет. А вот у немцев есть всё!
у немцев нет не чего, это америкосы делают бмв и мерсы уже давно, компаний принадлежат америкосам
7
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Multik44:
Новые японцы без души...тошнит уже от ваших GT-R, динамика, не самый важный показатель, здесь стоит V8 на палке, отличная дань традициям. Скоро уже такого не будет.
с чего вы взяли что япы делают быстрые машины ? их всегда америкосы делали.
че все насмотрелись анлима, драг у америкосов посмотрите лучше
14
5
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
ОТСЕЧКУ проверяли?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
12
4
Ответить
   
Сообщений: 22003
leo75:
Ахаха, "и вполне приемлемой за машину с динамикой уровня BMW M4" никогда, вообще никогда, ни один человек проехавшийся на M4, M3 Coupe, не сядет в эту поделку собранную толстяками из Мичигана.
Вы это про себя? Ездите на BMW M4,M3 Coupe . У Вас эти бэхи 2014-2015 г выпуска?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
23
1
Ответить
чушь пишут про такие машины только любители солярисов

тачка - огонь
49
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Grotmog:
Красивая машина.
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
3
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
В своём классе - ничем не примечательная поделка.
Прикрутили табличку "Шелби", нуичо? Нету, кроме сей таблички, в этом авто, ничего особенного и оригинального.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
6
63
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
SiberianPartisan:
В своём классе - ничем не примечательная поделка.
Прикрутили табличку "Шелби", нуичо? Нету, кроме сей таблички, в этом авто, ничего особенного и оригинального.
написал чувак на аутбеке ))))
51
3
Ответить
     
Сообщений: 2889
Vashe:
больше чем уверен как любой другой пиндос из 3-х секунд не выезжает...
GT-Rу он не страшен
гэтэр даже 540-сил в 3 секунды не может уложится
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2889
leo75:
Ахаха, "и вполне приемлемой за машину с динамикой уровня BMW M4" никогда, вообще никогда, ни один человек проехавшийся на M4, M3 Coupe, не сядет в эту поделку собранную толстяками из Мичигана.
хаха,зря так говоришь
8
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
VG POWER:
кому нужен этот прожорливый бегемот родом из 40-х 50-х, со старым по сути V8 . почему максимальное кол-во оборотов двигателя не указано? с его якобы "плоским" коленом?
Ориентировочно - 6358 об/мин. Нет данных об оборотах достижения максимального момента и мощности, чтобы сравнить эластичность этого мотора и конкурентов
 
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
С внешним видом,точно не прогадали.
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Судя по надписи, радиатор из карбона. "Хайтек" промеж дела. И цена авто, действительно отличная (в Америке).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
A-lexxSLR:
Шелби умер вместе с Кэроллом Шелби. Это подделка...
Старик Форд тоже умер но атомобиль форд делаются или это тоже все потделки ?
10
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
seregafin:
Я имел в виду такие как фокус и т.п.
А с чего это ты решил что фокусы ломучии, был в пользовании или кто сказал?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
19
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
HIMDEN:
у немцев нет не чего, это америкосы делают бмв и мерсы уже давно, компаний принадлежат америкосам
Каким именно америкосам принадлежат БМВ и Даймлер (производящая Мерседесы)?
16
2
Ответить
Sergei:
https://www.youtube.com/watch?v =ALB4...
На посмотри на свой любимый гтр в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v =ml9PVQ97m20 Прежде чем кидать такие ссылки какую выложил ты,хоть бы попробовал про пилотов сидящих в тех машинах узнать и перевести подпись под тем видео,лол
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
else:
Злой вид у него)!
Прошлые кузова злые,а этот уставший какой-то!)))
4
5
Ответить
С 5.2 атмосферных литра 525 лошадей? Хмммм... Красиво
8
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
HIMDEN:
у немцев нет не чего, это америкосы делают бмв и мерсы уже давно, компаний принадлежат америкосам
даймлер принадлежит арабам. (По крайней мере у них самый большой пакет акций)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 27269
тачило!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
3
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
HIMDEN:
у немцев нет не чего, это америкосы делают бмв и мерсы уже давно, компаний принадлежат америкосам
Еще один дромо-эксперт
9
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
leo75:
Легенда для езды - только прямо! У япов действительно ничего подобного нет. А вот у немцев есть всё!
Штаты, Азию ,Европу ты задел, а как же россия??? А у нас, в России, зато, полно таких как ты... аж гордость берет...
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
Красив и, наверное, надежен. Хотя в плане дизайна этот Мустанг все-таки немного осовременили что ли...Есть некая типичность. (Морда на Лансер 10й смахивает-)Но все равно не отказался бы поколесить на таком-)
3
4
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
padlaman:
вот не понимаю такого обзора без видео, ощущение , что дромовцы даже вблизь ее не видели, а просто скопипастили где-то тестдрайв
Автор: Сид Мирсма Фото: Сид Мирсма Источник: http://Autoblog.com Перевод: https://Drom.ru
5
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
yahoo...:
Как выглядит плоский коленвал покажите!
Плоский коленвал-это когда все 4-ре колена лежат в одной плоскости (как у обычного 4-х цилиндрового мотора). У большинства V8 колена коленвалов не лежат в одной плоскости, а расположены "звездой". Надеюсь, все знают, что у V-образных двигателей на одно колено приходится по 2 шатуна (исключение двигатели VR от Фольксвагена)
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
7
4
Ответить
Сергей
Нижневартовск
https://www.youtube.com/watch?v =-NxxqTlCC7s да будет срач
 
4
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
seregafin:
Интересно этот Форд такой же ломучий как простые штатные его братья?
Наверное. Тут у нас неподалеку продается Ford Expedition 1998 г.в. с пробегом 315 тысяч МИЛЬ. Это 505 тысяч километров. Постоянно встречаются Линкольны Таун Кары с пробегом 300-400 тысяч миль (Линкольн - это Форд, если кто не знает. Одна фирма). Если этот Шелби такой же ломучий, как эти аппараты, то будет совсем неплохо. А секрет тут один: большой атмосферный движок V8 + задний привод + традиционная, проверенная конструкция, которую постепенно совершетствуют уже десятилетия.

У кого на одометре больше 500 тыс. км - отзовитесь!! Интересно будет узнать, какие еще машины могут столько проехать и не развалиться.
25
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Jayhawk:
Наверное. Тут у нас неподалеку продается Ford Expedition 1998 г.в. с пробегом 315 тысяч МИЛЬ. Это 505 тысяч километров. Постоянно встречаются Линкольны Таун Кары с пробегом 300-400 тысяч миль (Линкольн - это Форд, если кто не знает. Одна фирма). Если этот Шелби такой же ломучий, как эти аппараты, то будет совсем неплохо. А секрет тут один: большой атмосферный движок V8 + задний привод + традиционная, проверенная конструкция, которую постепенно совершетствуют уже десятилетия.
У кого на одометре больше 500 тыс. км - отзовитесь!! Интересно будет узнать, какие еще машины могут столько проехать и не развалиться.
На самом деле таких машин не мало. Если задаться целью, можно специально такую купить и гордиться ей. Я лишь привожу статистику за 3 месяца продаж Тойота Краун. И все эти машины кто-то купил и ездит дальше.
7
13
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Vashe:
больше чем уверен как любой другой пиндос из 3-х секунд не выезжает...
GT-Rу он не страшен
На Лагуна Сека ZR1 за 100 штук унижал и ГТР и ЛФА)))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
внешне то ничо такой
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
первая дюжина комментов-просто epicfail
10
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Зоя Космодемьянская:
Момент очень мал.... Да и вообще задний привод изначально в проигрыше
Нынче рулят полторашки с вариатором на переднем приводе, вот где момент, мощь и нереальный драйв.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MKR"s:
Нынче рулят полторашки с вариатором на переднем приводе, вот где момент, мощь и нереальный драйв.
Нет у бмв и вага вариаторов. Вот уж точно иди в от
2
10
Ответить
Bomboni
Москва
Красивая машина, но на первом фото бампер не ровно стыкуется с крылом
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Мне нравиться, а уж о том что я бы конечно же с удовольствием покатался бы на ней, Это мечта !!! Честно не понимаю людей которые пишут бред о данном авто, Зависть видимо беспробудная овладевает их !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
2
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Jayhawk:
Наверное. Тутуже десятилетия.
У кого на одометре больше 500 тыс. км - отзовитесь!! Интересно будет узнать, какие еще машины могут столько проехать и не развалиться.
Mercedes Benz W124 1994 M111.960 150h/p мкпп, 613000 км....По-моему этот мотор и родную коробку вообще невозможно убить
1
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Он не делался и до сих пор не жрет масло.
1
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Владимир_Ветер:
Нет у бмв и вага вариаторов. Вот уж точно иди в от
У моего работодателя ауди на вариаторе была вроде. А4 1,8 турбо на варике. А ауди - это ваг.
1
3
Ответить
Виталий
Барнаул
Bomboni:
Красивая машина, но на первом фото бампер не ровно стыкуется с крылом
Ныне автомобили делаются маркетологами (читай-neдepacтами)
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Виталий:
У моего работодателя ауди на вариаторе была вроде. А4 1,8 турбо на варике. А ауди - это ваг.
Я про современные машины говорил. Раньше ауди ставила вариаторы.
Да и я его просто подкалывал, он то намекал на японские машины, забыв, что 1,5 литра уже стоят на бмв 3 серии, а со следующего года на 5ю поставят.
1
2
Ответить
Виталий
Барнаул
Владимир_Ветер:
Я про современные машины говорил. Раньше ауди ставила вариаторы.
Да и я его просто подкалывал, он то намекал на японские машины, забыв, что 1,5 литра уже стоят на бмв 3 серии, а со следующего года на 5ю поставят.
А мой 124й и через двадцать лет серьезно будет выглядеть, как молодой перспективный атлет
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
По любому такой в гараже должен быть!
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Виталий:
А мой 124й и через двадцать лет серьезно будет выглядеть, как молодой перспективный атлет
Скорее он будет выглядеть как состарившийся бесперспективный атлет на пенсии.
2
2
Ответить
Capricorn
Тюмень
Чёт в форде боянить с дизайном начали...может пора отойти от привычных рамок и чего-нибудь поинтереснее замутить?
1
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
VG POWER:
кому нужен этот прожорливый бегемот родом из 40-х 50-х, со старым по сути V8 . почему максимальное кол-во оборотов двигателя не указано? с его якобы "плоским" коленом?
Для "индейцев" указали максимальные обороты - 8250. Читать надо весь текст, а не только заголовок.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62173
левин ево парвет!
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
 
2
Ответить
leo75:
Ахаха, "и вполне приемлемой за машину с динамикой уровня BMW M4" никогда, вообще никогда, ни один человек проехавшийся на M4, M3 Coupe, не сядет в эту поделку собранную толстяками из Мичигана.
 
 
Ответить
leo75:
Ахаха, "и вполне приемлемой за машину с динамикой уровня BMW M4" никогда, вообще никогда, ни один человек проехавшийся на M4, M3 Coupe, не сядет в эту поделку собранную толстяками из Мичигана.
О да, конечно. m4, у которого звук двигателя доносится из колонок. Это так по-настоящему.Lol
Следующее поколение М,наверное, предложит вендинговый аппарат в багажнике:D
Я бы взял 350 10 раз из 10, чем m4.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Mustang в Москве