Тест-драйв Honda Jade. Потерянная драгоценность
12.04.2023 | 24603 просмотра

Тест-драйв Honda Jade. Потерянная драгоценность

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1729 (89%)
207 (11%)
Jade по хондовской классификации — это ведь компактвэн. Но смотришь в три четверти или в профиль — ну универсал же! С типично низким силуэтом. Правда, без характерного для «вагонов» заднего свеса и едва ли не однообъемный — капот и передние стойки крыши почти сливаются в одну линию. А впрочем, какая разница. Главное, что российский потребитель в связи со сложившейся экономической ситуацией начал сравнительно массово завозить в страну это новое воплощение полюбившегося многим «вэна» Stream.

Что любопытно и ранее для японских производителей нехарактерно, Jade сначала появился не на родине. Его разрабатывали для Китая и там же представили в сентябре 2013 года.

Островной покупатель ждал новинку без малого полтора года — продажи на родине стартовали лишь в феврале 2015-го. К этому времени едва ли не год у Honda в C-классе по части минивэна был пробел — Stream покинул конвейер еще осенью 2014-го. Jade, как и предшественник, разрабатывался на платформе Civic — на сей раз уже девятого поколения. Тем не менее по японской традиции в шасси у него явная преемственность поколений. Нижний рычаг переднего McPherson почти точь-в-точь будто на первом Стриме — обращен вертикальным сайлент-блоком вперед. Разве что шаровая опора здесь болтами крепится к нему, а не к поворотному кулаку. Задняя многорычажная подвеска не в деталях, но архитектурно также родом из начала 2000-х.

По сравнению с Civic колесную базу растянули на 90 мм. В итоге кажущийся компактным Jade здесь и по длине оказался больше своих предшественников обоих поколений.

Безусловно, эти лишние сантиметры были призваны сделать наконец из C-классового компактвэна просторный семейный автомобиль. Не зря Honda пошла ва-банк. И Jade для китайского рынка, и для японского до обновления 2018 года несли три ряда сидений, где центральный имел два раздельных кресла. Поиск оптимального размещения пассажиров для компании был не в новинку. Еще во второй половине 2000-х Honda выпускала компактвэн Edix/FR-V, разработанный на сивиковской же платформе. В нем в каждом из двух рядов сидений было по три места.

Ну а в нашем случае сделали наоборот. Причем показательно — дескать, долой лишнего, седьмого пассажира. Зато двое оставшихся на втором ряду могут регулировать углы наклона спинок и сдвигать кресла по диагонали вперед и слегка вбок, отдаляя их друг от друга.

При этом демонтаж их центральных подлокотников ничего не дает. Под мягкой частью скрываются высокие пластиковые бортики. Так что третьего сюда точно не втиснешь, сидеть ему просто не на чем.

А какие преференции от увеличенной колесной базы получили самые задние пассажиры? На третьем ряду, если второй сдвинуть максимально назад, не стало просторнее. Вдобавок подушка и спинка тонюсенькие, обивка у них попроще, чем у остальных сидений, а из удобств тут только ручки.

Посмотрите, как задние места были организованы на Stream первого поколения.

Багажник при полной пассажировместимости исчезающе мал. Но это общее место трехрядных моделей. Правда, здесь не осталось места даже для «запаски», которую заменяет ремкомплект.

На том же Stream «банан» все-таки умудрились примостить в заднем свесе.

Наверняка именно потому что подобная компоновка не давала заметных преимуществ, при рестайлинге 2018 года наряду с версией «2+2+2» ввели обычную пятиместную. Получился обыкновенный универсал.

Интересно, добавили ли ему «докатку»? И ликвидировали ли вот такие выштамповки под головы пассажиров на отделке двери багажника?

В четырехместном варианте багажник, в общем-то, немал, а средний ряд имеет варианты трансформации, высвобождая дополнительные места под поклажу.

И опять даже в сравнении с первым Стримом (на фото внизу справа) по Jade не видно, где эти 100 мм преимущества по длине и 80 мм по ширине.

Словом, компоновочный выпендреж засчитан, но практической ценности он имеет мало. Двоякое чувство, по крайней мере в статике, рождает и система Sport Hybrid i-DCD. Батарейка здесь емкостью всего лишь 0,86 кВт⋅ч и мотор мощностью в 22 киловатта. При этом и размещение литий-ионных элементов вызывает вопросы. Их засунули между передними сиденьями, сформировав тем самым большой высоты тоннель. Батарея выселила отсюда всякие карманы и боксы.

В результате здесь только подстаканник (еще один выезжает из консоли), полочка для телефона, подлокотник и зарядные порты под ним, в которые довольно проблематично воткнуть провод. Зато вентиляция батареи выведена высоко на торец этого «силового шкафа». Решетку на таком уровне не закупоришь забытым полиэтиленовым пакетом.

Остальная часть гибридной силовой установки тоже небезынтересна. «Четверка» с индексом LEB — это развитие мотора L15B из линейки агрегатов L, появившихся в начале 2000-х. У нее цепной привод, распределенный впрыск и работа по циклу Аткинсона. По одной, а не по две свечи зажигания, как это было на ряде моторов этой серии. Распредвала два и на впускном — фазовращатель и по три кулачка на два клапана. В общем, i-VTEC в классическом его виде. Навесное оборудование «на ремнях» отсутствует, все переведено на электротягу. Несмотря на то что двигатель пускается с помощью электромотора и высоковольтной батареи, сохранен традиционный стартер. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот». Вот бачки с «тормозухой» привода его двух дисков сцепления притулились с торца LEB.

Чуть позже гибридной модификации Jade в Японии приобрел наддувный агрегат. Тот же L15B в версии F. Только со сниженной степенью сжатия, муфтами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и турбинкой, дающей избыточное давление в 0,6 бара. В исполнении для Jade он самый слабый в линейке «турбо-Элек» — лишь 150 сил. И, кстати, в этой версии не имеет лишних кулачков на впускном валу.

Этот мотор без электроподдержки и работает в паре исключительно с вариатором. Соответственно, у него нет того «предмета меблировки», что характерен для гибрида.

На китайском рынке эти силовые установки не предлагались. Там Jade имел лишь один двигатель, также агрегатировавшийся с CVT — 141-сильный R18Z6.

Турбомодификация до 2018 года называлась RS. После — RS, X и G. Но даже турбированный Jade может не иметь мультимедиа, а вся активная безопасность сводится к системе стабилизации. Гибридное исполнение «в базе» также оснащалось аудиосистемой только в качестве опции. Однако несло ESP, traction control, систему помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль. Наш Hybrid X в дополнение к этому имеет системы предотвращения выезда из полосы и столкновения (тормозит сам) плюс адаптивный круиз-контроль.

С внешним миром общается с помощью радара, спрятавшегося за фронтальной эмблемой, камер под лобовым стеклом и левым зеркалом.

Последняя активируется кнопкой на торце правого подрулевого рычажка и помогает при поворотах налево.

Кроме того, Jade видит препятствия (машины, людей, животных), различает дорожные знаки и предупреждает обо всем этом.

Помимо этого оснащение X в интерьере отличается комбинированной обивкой сидений.

А снаружи идентифицировать его можно по противотуманным фарам.

К тому же Jade в нижней комплектации оснащался штампованными дисками. Но диодные фары и фонари, а также регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка — опять же общее место всех уровней оснащения.

Что же до дизайна интерьера и качества материалов, то Honda тут остается верна себе. Здесь вам и «парящая» консоль. И комбинация приборов, переехавшая на «чердак» передней панели и отсылающая к Civic еще середины 2000-х. И отсутствие нарочитой пластмассовости.

«Приборка», кстати, полностью цифровая и в двух основных инструментах — спидометре и тахометре — даже не стремится имитировать аналоговую.

Тахометр как рудимент современности вообще можно удалить, заменив его на информацию о батарее, дорожной ситуации, компас. Или на графику, показывающую, насколько активно вы «топчете» акселератор.

Сведения о батарее тоже из разряда «чтобы было». Jade все-таки не «электричка» и даже не подзаряжаемый гибрид, дабы переживать о том, какая емкость в остатке. Тем более что подобно Prius или Fielder он не способен проехать километров 20 или больше на одной электротяге. Осилит максимум пару-тройку, после чего заведет двигатель. Но и отдача хондовской силовой установки несколько выше. LEB развивает 131 силу, электромотор в пересчете на л.с. — без малого 30 «лошадей». В сумме выходит чуть больше, чем у Тойот — порядка 150 сил. Иными словами, «электричество» здесь не для нулевых выбросов — для помощи ДВС и снижения расхода топлива при работе их в паре.

Впрочем, первое время все-таки слушаешь нытье электродвигателя. Да и когда подключается «четверка» — во всяком случае, на городских скоростях — это не меняет ни звука, ни общего настроя. Семейный «вэн» в своей среде, или травоядное вышло на пастбище. Это все обман и ответ Honda на конъюнктуру рынка. На самом деле Jade не такой, каким кажется. Стоит продавить педаль газа, и вся эта экологическая шелуха слетает с него, как фиговый листок. Нет, электромотор, конечно, помогает экономить топливо, разгружая двигатель. Опять же, навесное благодаря ему убрано с коленвала. Но солирует в этой паре именно LEB, который с достоинством принимает эту помощь. А сам охотно крутится, щедро делится мощностью и рычит на оборотах. Family car, говорите? По крайней мере, на нем хочется открывать и открывать дроссель, а не чахнуть над каждым стаканом бензина.

В таких режимах становится абсолютно плевать на то, как ведет себя «робот». Как известно, трассовые прохваты — это его стихия. Вместе с тем и на небольших скоростях после сделанной калибровки сцеплений он меняет передачи почти незаметно. Вполне можно ужиться с непривычным пока на «японцах» нефиксируемым рычажком коробки, который для смены направления движения нужно качать вперед-назад. А в parking ставить с помощью кнопки.

У трансмиссии есть режим Sport, заставляющий ее дольше держать передачу на разгоне. У всего силового агрегата — Eco. Включить можно оба одновременно. И, признаться, непонятно, какой в этом случае превалирует. По ощущениям едет с ними Jade как обычно.

У машины неожиданно мощные тормоза, словно рассчитанные сил на 200, не меньше. А также настройки подвески, что опровергают тезис — на низком профиле всегда жестко. Штатный в оснащении Hybrid X размер 215/50 R17, разумеется, не способствует штурму гравиек. Однако корявый асфальт «разглаживает» довольно эффективно. К тому же подвеска не боится волн на трассе. Я бы все-таки перешел на посадочный диаметр поменьше и профиль повыше. Тогда и жесткие стыки «вэн» стал бы проходить более интеллигентно. Не думаю, что от этого кардинально ухудшится управляемость. Автомобиль живо реагирует на поворот руля и кренится не больше обычного универсала. В общем, и вальяжным его, с одной стороны, не назовешь. И комфорт его шасси обеспечивает в достаточной мере.

Между прочим, jade на английском — название минерала, известного у нас как нефрит (или жадеит), который издревле имеет особое значение для китайцев. И в этом смысле имя нашего компактвэна символично. Не алмаз, конечно, но едва ли не полудрагоценный «камушек». Бриллиантом конвейерной коллекции не стал, но модельный ряд облагородил — симбиозом стремления к экологическим трендам и возвращением к хондовским корням. Говорим все это, увы, в прошедшем времени. В начале 2018 года автомобиль пережил рестайлинг. А в середине 2020-го его производство завершили, не заменив, по сути, ничем.

Но благодаря приятным курсам валют Jade в прошлом году стали сравнительно массово завозить в РФ. Машина до обновления стоит в пределах миллиона–полутора, и выбор довольно богат. После модернизации — от 1,35 до 1,6 миллиона. Тут, к сожалению, разнообразия нет. Впрочем, «вэн», судя по всему, продолжают покупать в Японии и завозить в Россию. Как раз в этом году «проходными» начнут становиться автомобили из последних партий и, видимо, мы еще увидим свежие Джейды.

Технические характеристики Honda Jade (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 6/5
Силовая установка
Тип ДВС + электромотор
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1496
Мощность ДВС, л.с. при об/мин 131/6600
Крутящий момент ДВС, Нм при об/мин  155/4600
Мощность электромотора, кВт 22
Крутящий момент электромотора, Нм 168
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 7-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4650х1775х1530
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 140
Снаряженная масса, кг 1430
Объем топливного бака, л 40
Объем багажника (мин/макс), л Н. д.
Размер шин 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 4,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 96/Н. д.

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3839
Arthur Egorov
Очень интересный и современный автомобиль. Жаль, что наличие правого руля и низкий просвет,уже заранее ставит крест на возможность массовой эксплуатации в России. Все таки дороги....и морозы ...- целые...
Мда, насколько далеки люди от реалий, но рассуждают уверенно.

Мы в Сибири давно убедились, что японские авто вполне нормально живут зимой. Что они надежны, экономичны (как правило), ремонтопригодны. И периодически их купить выгоднее - до 2008г. и с 2022г. А руль - нормальному водителю, без разницы с какой стороны.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
278
55
Ответить
Дмитрий
Удобная машина с самобытным дизайном хонды. Но трансмиссия и силовая установка подкидывают ложку дёгтя. Повальное увлечение производителей гибридами лично мне очень не нравится. Выгода от экономии на топливе очень сомнительна, думаю она перекрывается стоимостью обслуживания (светодиодная лампочка, блин). Экологическая составляющая лично у меня тоже вызывает сомнения. При простом хондовском ДВС был бы отличный авто.
99
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Хорошая тачка, НО...
Робот, прямой впрыск, если не робот... то турбо и прямой впрыск.
на вторичке редкость и желающих купить Jade не много/
Кузовщина - тут все плохо, так же и с подвеской и расходниками - дорого.

поэтому альфа и популярнее, поэтому я купил альфу.
а так да... jade не плох и внутри и снаружи, нравиться он мне... но практичность и понимание реалий меня победили
91
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
voxy2
И чем он лучше Альфы ?!
Ценой ?!
Экономичностью?!
Надёжностью ?!
...
Красотой !!!
Вообще ВСЕМ! Буквально лучше всем. Едет шустрей, особенно турбо. Расход, если тошнить, точно не больше, ибо Альфа тяжелый увалень, который еле едет. Рулится на порядок лучше. По трассе летит как стрела, за счёт профиля, и опять же, меньше ест. На Альфе(как и на ст200) после 10лет ввб говорит прощай! и здравствуй печальная динамика и высокий расход. Знаем, проходили...
Ну и выглядит конечно красивей, а не как пенсионерская альфа.
77
30
Ответить

Комментарии

panzergto
Москва
Классная машинка!Побольше бы таких привозили.Люди будут ездить вместо грантовест жалких!
174
61
Ответить
panzergto
Москва
Все-таки по универсальности и надежности/цене праворульным японцам нет конкурентов вообще!Лучшие авто для простого народа.А не для наших московских мажоров!Все больше свежих праворулек вижу на дорогах МСК и особенно подмосковья!
178
39
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
чоткий хондо.
63
20
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1044
И чем он лучше Альфы ?!
Ценой ?!
Экономичностью?!
Надёжностью ?!
...
Красотой !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
54
30
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
китайские игрушки из соседней статейки просто реальный отстой в сравнении с этой
149
33
Ответить
   
Сообщений: 18279
Лучше 10-местный индийский Гелик привезти за полтора миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
31
141
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Лучше 10-местный индийский Гелик привезти за полтора миллиона рублей
Для альтернативно-одаренных типо тебя может и да...А адекватные люди не купят себе ни китайца,ни уж тем более индийского полумутанта!
135
22
Ответить
     
москва
Сообщений: 3347
panzergto
Все-таки по универсальности и надежности/цене праворульным японцам нет конкурентов вообще!Лучшие авто для простого народа.А не для наших московских мажоров!Все больше свежих праворулек вижу на дорогах МСК и особенно подмосковья!
Где конкретно? Я вот свежих вообще не вижу, в соседнем дворе стоит ржавая Карина ( улыбка) и одиссей RA7...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
38
78
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Уж было отвык от обзора японских авто...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
50
2
Ответить
panzergto
Москва
алексей !
Где конкретно? Я вот свежих вообще не вижу, в соседнем дворе стоит ржавая Карина ( улыбка) и одиссей RA7...
м.Новокосино, например!Недавно был на перерве в ГАИ и на площадку сразу стояли 3 праворульки без номеров свежие.Разные люди ставили на учет.А в подмосковье Домодедово прям очень много праворуких стало.Раньше причем были в основном старые праворульки,а теперь новые степвагоны,харриер свежий, краун в новом кузове итд.Если ездить в других районах можно тоже увидеть.А ты может и в самом центре или на Арбате?Там,конечно не так много их но и контингент другой.Ну либо ты в местах скопления мигрантов на окраинах,а они тоже не любят правый руль.Им проще взорванный мерс или бмв от 12 хозов чем неправильный руль...
87
15
Ответить
Сыч Иван Ильич
Удачная модель - вид имеет!
48
13
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
Тормоза не на 200сил, а скорее всего там колодки тормозят в паре в электромотором. У меня на гибридной CR-V такая тема, одной рекуперацией (ее степень регулируется лепестками под рулём) можно остановится без колодок. А если давить тормоз в пол, то тормозит очень эффективно. Силовая установка правда в CR-V другая, там и мотор 135квт и коробки в привычном понимании нет.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
32
1
Ответить
Arthur Egorov
Очень интересный и современный автомобиль. Жаль, что наличие правого руля и низкий просвет,уже заранее ставит крест на возможность массовой эксплуатации в России. Все таки дороги....и морозы ...- целые армии останавливали и поворачивали вспять....видимо, они снова остановят массовое появление и этой модели на территории нашей страны, даже при относительно приемлемой цене от пары - тройки миллионов наших доморощенных рублей.
27
115
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Лучше 10-местный индийский Гелик привезти за полтора миллиона рублей
и на маршрут его. по южному бутово или выхино.
кто там говорил как индусы в поездах ездят? наша столичная лимита х2 плотность пассажиров на кв. см.
18
7
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Сыч Иван Ильич
Удачная модель - вид имеет!
и планшет блевотный не торчит
65
8
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Arthur Egorov
Очень интересный и современный автомобиль. Жаль, что наличие правого руля и низкий просвет,уже заранее ставит крест на возможность массовой эксплуатации в России. Все таки дороги....и морозы ...- целые...
то есть полвека назад все на пузотёрах ездили и норм. а сейчас дорог не стало.
руль без разницы с какой стороны.
67
13
Ответить
Eternal Hate
Golf
китайские игрушки из соседней статейки просто реальный отстой в сравнении с этой
что за слепое преклонительство перед японцами, обычная ничем не примечательная полторашка универсал, китайцы отстой потому что они китайцы? конструктивно
43
85
Ответить
11378437
Arthur Egorov
Очень интересный и современный автомобиль. Жаль, что наличие правого руля и низкий просвет,уже заранее ставит крест на возможность массовой эксплуатации в России. Все таки дороги....и морозы ...- целые...
Правый руль перестает казаться чем то ужасным, после того, как немного поездишь с ним. В морозы за 30 свежие японские тачки заводятся на ура. Просвет низковат конечно. Но для повседневной езды по городу, даже с нашими убитыми дорогами, годится.
79
17
Ответить
Alumin Grand
Про клиренс - Киа Сид, Мазда 3-6, тот же Цивик, форд фокус, сколько сотен тысяч их купили в России? А там с клиренсом чуть ли не хуже, чем у джейда
57
7
Ответить
10509930
Симферополь
panzergto
Классная машинка!Побольше бы таких привозили.Люди будут ездить вместо грантовест жалких!
А что не так с Вестой?
26
45
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2253
После владения двумя Инсайта реально рассматривал эту модель на замену, точнее не так, либо Джад, либо Грэйс.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
27
 
Ответить
Дмитрий
Удобная машина с самобытным дизайном хонды. Но трансмиссия и силовая установка подкидывают ложку дёгтя. Повальное увлечение производителей гибридами лично мне очень не нравится. Выгода от экономии на топливе очень сомнительна, думаю она перекрывается стоимостью обслуживания (светодиодная лампочка, блин). Экологическая составляющая лично у меня тоже вызывает сомнения. При простом хондовском ДВС был бы отличный авто.
99
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1749
Обычная бюджетная пузотерка, ничего интересного в таком авто быть не может.
30
59
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1749
Сыч Иван Ильич
Удачная модель - вид имеет!
Имеет вид мыльницы.
22
52
Ответить
22324623
Иркутск
voxy2
И чем он лучше Альфы ?!
Ценой ?!
Экономичностью?!
Надёжностью ?!
...
Красотой !!!
Конечно. Лучше. Управляемостью, современными помощниками. Дизайном что салона что кузова. Альфа
Из под топора вырубленная. Не понятно за что такие деньги просят
25
10
Ответить
2676303
Благовещенск
Классный автомобиль, был такой. По трассе чистый кайф, места для ног на 2 ряду ооочень много, зимой заводится без проблем. Тормозит без рекуперации
17
2
Ответить
22324623
Иркутск
Александр|||
Обычная бюджетная пузотерка, ничего интересного в таком авто быть не может.
С автобуса тебе конечно же виднее.
Бюджетная 🤦‍♂️
30
6
Ответить
Евгений
Хабаровск
Владею такой машиной, только комплектация RS Turbo. За свои деньги - лучше не придумаешь, и динамика и комфорт и вид имеет. И главное есть характер и сделана с внимаем к деталям, в отличии от той же альфа.
43
14
Ответить
   
Сообщений: 22
и не слова что он экономичнее всех приусов и филдеров на гибриде! Имею шатл на этом моторе, везель, и есть в доступности джейд! они гораздо резвее и управляемее аналагов от тоеты! и если не торопиться не выходят за 5 литров расхода в городе!
19
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3839
Arthur Egorov
Очень интересный и современный автомобиль. Жаль, что наличие правого руля и низкий просвет,уже заранее ставит крест на возможность массовой эксплуатации в России. Все таки дороги....и морозы ...- целые...
Мда, насколько далеки люди от реалий, но рассуждают уверенно.

Мы в Сибири давно убедились, что японские авто вполне нормально живут зимой. Что они надежны, экономичны (как правило), ремонтопригодны. И периодически их купить выгоднее - до 2008г. и с 2022г. А руль - нормальному водителю, без разницы с какой стороны.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
278
55
Ответить
   
Сообщений: 22
Eternal Hate
что за слепое преклонительство перед японцами, обычная ничем не примечательная полторашка универсал, китайцы отстой потому что они китайцы? конструктивно
совершено не обычная полторашка! я бы сказал всем полторашкам полторашка! покажите мне 1,5 на атмосфере который так едет? шатл и темболее фит выезжают из 10 сек и все потому что втэк это рата-та обороты и полетели! и это без масложора и с приятным звуком мотора !
31
6
Ответить
Дмитрий
Абакан
Все в этом авто хорошо, кроме треклятого робота!
28
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Вот это реально классная машина! Низкая, широкая, комфортная, удобная, едет прилично, расход разумный, рулится нормально. И, правильней будет, наверно считать её не только наследником Стрима, но и Авансира. У того даже задняя часть и остекление крыши 1 в 1.
13
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
voxy2
И чем он лучше Альфы ?!
Ценой ?!
Экономичностью?!
Надёжностью ?!
...
Красотой !!!
Вообще ВСЕМ! Буквально лучше всем. Едет шустрей, особенно турбо. Расход, если тошнить, точно не больше, ибо Альфа тяжелый увалень, который еле едет. Рулится на порядок лучше. По трассе летит как стрела, за счёт профиля, и опять же, меньше ест. На Альфе(как и на ст200) после 10лет ввб говорит прощай! и здравствуй печальная динамика и высокий расход. Знаем, проходили...
Ну и выглядит конечно красивей, а не как пенсионерская альфа.
77
30
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Хорошая тачка, НО...
Робот, прямой впрыск, если не робот... то турбо и прямой впрыск.
на вторичке редкость и желающих купить Jade не много/
Кузовщина - тут все плохо, так же и с подвеской и расходниками - дорого.

поэтому альфа и популярнее, поэтому я купил альфу.
а так да... jade не плох и внутри и снаружи, нравиться он мне... но практичность и понимание реалий меня победили
91
26
Ответить
11378437
Дмитрий
Удобная машина с самобытным дизайном хонды. Но трансмиссия и силовая установка подкидывают ложку дёгтя. Повальное увлечение производителей гибридами лично мне очень не нравится. Выгода от экономии на топливе...
Есть модификации на вариаторе негибридные. Обычный 1.5 L15B. Отличный двигатель. Везел с таким мотором по городу показывает расход около 6 литров на сотню. При этом довольно шустрый.
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2253
22324623
Конечно. Лучше. Управляемостью, современными помощниками. Дизайном что салона что кузова. Альфа
Из под топора вырубленная. Не понятно за что такие деньги просят
Такие деньги просят за шильдик "Toyota"
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
8
1
Ответить
BrickGamer
Golf
то есть полвека назад все на пузотёрах ездили и норм. а сейчас дорог не стало.
руль без разницы с какой стороны.
Полвека назад у пузотерок клиренс повыше был, чем у многих нынешних кроссоверов.
21
3
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1109
может лучше Subaru Levorg?
9
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 75188
не видел вообще такой тачки в нашем городе .
Может и есть где то пара штук, но в потоке не видно .
Собака лает - караван идёт
8
3
Ответить
10571728
Тазовский
panzergto
Для альтернативно-одаренных типо тебя может и да...А адекватные люди не купят себе ни китайца,ни уж тем более индийского полумутанта!
Вы не поняли, Палас просто пошутил)
5
2
Ответить
Ru1
Благовещенск
Дмитрий
Все в этом авто хорошо, кроме треклятого робота!
Для этого есть рс турбо вариатор)
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6187
panzergto
м.Новокосино, например!Недавно был на перерве в ГАИ и на площадку сразу стояли 3 праворульки без номеров свежие.Разные люди ставили на учет.А в подмосковье Домодедово прям очень много праворуких стало.Раньше...
Подтверждаю. Где-нибудь на Кутузовском или Ленинском, раз в полчаса проедет, а в новой застройке Мытищ или Химок, иногда по 3-4 штуки едут одна за другой.
5
3
Ответить
Eternal Hate
alexcomp555
совершено не обычная полторашка! я бы сказал всем полторашкам полторашка! покажите мне 1,5 на атмосфере который так едет? шатл и темболее фит выезжают из 10 сек и все потому что втэк это рата-та обороты и полетели! и это без масложора и с приятным звуком мотора !
ну и?
https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка.
https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка.
и ты забыл про один маленький нюанс - джейд гибрид, а даже в кастрированном виде это прибавляет к динамике по сравнению с действительно атмо.
https://www.youtube.com/watch?v=NCuA71pdKFk - гибридный фит - 8.1 до сотни
https://www.youtube.com/watch?v=xcjgccSawHw&t=55s - новый гибридный фит вообще монстр, аж 7.5с
https://www.youtube.com/watch?v=WfGs2kPhKFI&t=55s - а вот тебе фит рс, 132 силы, облегченный, на палке - 9 секунд.

всё познается в сравнении
8
9
Ответить
22892220
Arthur Egorov
Очень интересный и современный автомобиль. Жаль, что наличие правого руля и низкий просвет,уже заранее ставит крест на возможность массовой эксплуатации в России. Все таки дороги....и морозы ...- целые...
Много лет откатал на сивике, никакого дискомфорта не испытывал. Даже наоборот, на трассе дорогу держит как влитой. И на поле даже выезжал за грибами, и парковался там параллельно с дастерами, потому-что дальше никто не проедет, даже с высоким клиренсом. Желания купить новую гранту не было.
17
9
Ответить
слава
Красноярск
Судя по той же мощности что и у везель гибрид, впрыск все таки непосредственный
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 149
Был у меня стэп 19г с турбомотором l15, ел литров 13 и там бензин в масло попадал.
6
5
Ответить
игорь
Курган
Дмитрий
Удобная машина с самобытным дизайном хонды. Но трансмиссия и силовая установка подкидывают ложку дёгтя. Повальное увлечение производителей гибридами лично мне очень не нравится. Выгода от экономии на топливе...
У этой модели есть версия на варике плюс её можно спокойно чипануть на 180 лс без потери ресурса.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
и где твои демии и пробоксы? одни даже в приемку металла не берут сгнили, другие по пять моторов от масложора меняют! тоетолюбам привет! и да в гибридных ходах лошади действительно складываются благодаря чему кратковременно там до 160 сил никто этого не скрывает и да поэтому они и едут! ну и робот! это технически механика на 7 ст и если правильно обслуживать все там ездит и еще как ездит! Лично вставал с 2.5 маркообразным и он не смог от меня уехать .... до первой сотки точно нет шансов!
4
11
Ответить
   
Сообщений: 22
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
и да сравнить весь джейда и фита вам не смешно? мотор и коробка там если что одна! и да из всех самый легкий на этом моторе фит, потом шатл, потом джейд, потом везель (последние примерно равны) и да на этих моторах с турбиной снимают до 180 сил) и даже в аккорд ставят) а вы пробокс пробокс)
8
 
Ответить
Чернецкий Дмитрий Викторович
Новосибирск
alex-712
После владения двумя Инсайта реально рассматривал эту модель на замену, точнее не так, либо Джад, либо Грэйс.
Привет, дружище! Давно не общались. Я свой Инсайт 5 лет назад продал, потом у меня была Вольво ХС70 3 месяца :-), Хонда Стрим в первом кузове, сейчас уже больше 1,5 лет Джейд. В Новосибирске их тоже мало было, я 6 по счёту был. Теперь встречаю достаточно часто :-)
4
 
Ответить
Чернецкий Дмитрий Викторович
Новосибирск
alex-712
После владения двумя Инсайта реально рассматривал эту модель на замену, точнее не так, либо Джад, либо Грэйс.
Грейс мне по дизайну вообще не зашёл, да и место много надо в авто, я многодетный. Дочке 7 лет, пока вмещается на третий ряд хорошо.
1
 
Ответить
Чернецкий Дмитрий Викторович
Новосибирск
Александр|||
Обычная бюджетная пузотерка, ничего интересного в таком авто быть не может.
Надо проехаться, чтобы понять. Когда электро подключается, то ДВС из 1,5 превращается примерно в 2л на время. Разогнаться или ускориться самое то
5
 
Ответить
Чернецкий Дмитрий Викторович
Новосибирск
томич.
не видел вообще такой тачки в нашем городе .
Может и есть где то пара штук, но в потоке не видно .
Я к вам в Томск приезжал тем летом погостить :-) тоже не видел
 
 
Ответить
22892220
Чернецкий Дмитрий Викторович
Привет, дружище! Давно не общались. Я свой Инсайт 5 лет назад продал, потом у меня была Вольво ХС70 3 месяца :-), Хонда Стрим в первом кузове, сейчас уже больше 1,5 лет Джейд. В Новосибирске их тоже мало было, я 6 по счёту был. Теперь встречаю достаточно часто :-)
Какой пробег? Проблем с выжимным подшипником на роботе не было? А то им диванные эксперты постоянно пугают.
 
2
Ответить
Eternal Hate
alexcomp555
и да сравнить весь джейда и фита вам не смешно? мотор и коробка там если что одна! и да из всех самый легкий на этом моторе фит, потом шатл, потом джейд, потом везель (последние примерно равны) и да на этих моторах с турбиной снимают до 180 сил) и даже в аккорд ставят) а вы пробокс пробокс)
ты уже не помнишь что говорил? напомнить? напоминаю - ты хвалился невиданной динамикой джейда, мол вот хонды выезжают аж из десяти секунд, и всё это благодаря невиданным втек технологиям, потом ещё попросил скинуть атмо 1.5 которые так же едут.
я тебе скинул примеры НЕ гибридных машин разных брендов, не агитируя ни за какой, просто чтобы показать что не хондой едины и существуют другие 1.5 машины выезжающие даже из девяти - в ответ лишь крики что они все сыпятся и вообще фуфло полное, т.е съехал с темы потому что нечего ответить.

второй момент - я тебе указал на то, что ты хвалишься динамикой гибрида и сравниваешь с НЕ гибридными машинами - в ответ "ну да, он гибрид, а демио и пробокс нет, и что такого", т.е ты изначально сравниваешь несравниваемое, ибо джейды либо гибрид, либо турбо, что в обоих случаях даёт буст к динамике.

насчёт веса ты немного ошибся, гибридный фит тяжелее везела в базовой комплектации, да и причем тут вообще твоя иерархия? ты же сам начал про гонку-пушку фита, ну я тебе наглядно и доказал, что самый навороченный и самый легкий атмо фит на палке медленнее гибридного фита, что как бы очевидно.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
GPRS124
Хорошая тачка, НО... Робот, прямой впрыск, если не робот... то турбо и прямой впрыск. на вторичке редкость и желающих купить Jade не много/ Кузовщина - тут все плохо, так же и с подвеской и расходниками...
Прямой впрыск чем не угодил?
Кузовщину бить не надо, а в наличии есть всё.
С расходниками- проблем нет. Подвеска там не своя у неё, а одноплатформенная. По-сути у Субару есть модель Exiga и всем казалось, что з/ч не найти, а по факту там солянка и все шабашки легко подходят от других моделей.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Dun87
может лучше Subaru Levorg?
Леворг подвеска коловая и не комфортно каждый день ездить. Динамика тоже не блещет, 9с до 100. Расход типично-субаровский от 9 до 20. И клиренс...как у приуса...
10
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
Чушь какая, хоспаде...поколение гуглпоиска. Ты каждую тачку замерь драги/gps и потом посмотри результат. А то мерить по песочным часам и видосикам- ну такое...
Ни один пробокс не едет и не ехал быстрее 10с до 100. Знаешь почему? потому что Приус 20/30 быстрее( а у них на секундочку, реальный разгон 10.5-11.5с до 100). Демио туда же, тупая дичь, 10сек только на мкпп покажет.
Гибридный фит не едет 8.1сек никоим раком, потому что это цифры e-power, который его обходит, проверено с видосами ещё 3-4 года назад.
Так что, закругляйся юноша с этим детсадом.
11
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Mihalev1
Был у меня стэп 19г с турбомотором l15, ел литров 13 и там бензин в масло попадал.
Непроходной привез? утопленник с uss или с пакистанской автостоянки?
10
2
Ответить
Александр
Пенза
Хотел было прикупить именно такой авто в прошлом году,одну праворукую в семью спустя 15 лет так сказать но не сложилось
 
 
Ответить
Eternal Hate
vadik5687
Чушь какая, хоспаде...поколение гуглпоиска. Ты каждую тачку замерь драги/gps и потом посмотри результат. А то мерить по песочным часам и видосикам- ну такое... Ни один пробокс не едет и не ехал быстрее...
так погоди.....японскую машину заправленную высококачественным бензином разгонял реальный японец на высококачественных японских дорогах, почему данные нерелевантны? созданы идеальные условия, наоборот гордиться же должен
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2253
Чернецкий Дмитрий Викторович
Привет, дружище! Давно не общались. Я свой Инсайт 5 лет назад продал, потом у меня была Вольво ХС70 3 месяца :-), Хонда Стрим в первом кузове, сейчас уже больше 1,5 лет Джейд. В Новосибирске их тоже мало было, я 6 по счёту был. Теперь встречаю достаточно часто :-)
Дима привет, я после первого Инсайта взял такого же только американца, продал года четыре назад, сейчас на црв передвигаюсь, нужна была машина повыше, а так бы и остался на хондовских гибридах, поставил гбо на царевну и трачу на топливо так же как на инсайте.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
3
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2499
Очень редкая и не популярная машина у нас. Видел может несколько раз. Не зашла народу.
3
5
Ответить
Палыч
Владивосток
EsaulZ
Мда, насколько далеки люди от реалий, но рассуждают уверенно. Мы в Сибири давно убедились, что японские авто вполне нормально живут зимой. Что они надежны, экономичны (как правило), ремонтопригодны....
У монголов (ваших соседей) спросили: "Почему у вас так популярны гибриды?" (добрая половина Монголии ездит на Приусах) Ответ - зимой хорошо заводятся.
4
2
Ответить
Eternal Hate
опять обращаемся к столь ненавистным тобою тестам.
https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс 8.7 секунд, вес 1090кг
https://www.youtube.com/watch?v=QC7PBFyzoYU - премио, 9.8 секунд, вес 1200кг
https://www.youtube.com/watch?v=0buOEni7FVY - витц, 9.0 секунд, вес 1030кг
https://www.youtube.com/watch?v=zUpShdkYfFE - сиента, 9.3 секунды, вес 1220кг

у всех одинаковый простенький 1nz-fe, разница в разгоне объясняется разным весом, разными коробками, на витце может переключился поздно, плюс неизвестен вес водителя, ну в общем пусть будут усредненные 9.5 секунды.

так почему у японцев они едут 9.5 секунд, а у нас 11? кто кого обманывает? или ты не доверяешь Достопочтенным Японцам? сами на них же молитесь.

p.s. заметь, ты сам первый начал про невероятный разгон хонд, не я
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7258
Eternal Hate
так погоди.....японскую машину заправленную высококачественным бензином разгонял реальный японец на высококачественных японских дорогах, почему данные нерелевантны? созданы идеальные условия, наоборот гордиться же должен
В японии за городом максималка 120 . У нас на М11 149 допустимо без штрафа.
разумеется эти машины экономичнее если ехать постоянно на 120

а так из минусов дорогая кузовня и робот =/
Турбоверсия норм, но не все будут лить 98 бенз.
2
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
китайский вариант
этой жабы
отличный вариант !!
5
1
Ответить
Чернецкий Дмитрий Викторович
Новосибирск
22892220
Какой пробег? Проблем с выжимным подшипником на роботе не было? А то им диванные эксперты постоянно пугают.
Пробег сейчас 189 тыс. Покупал на 152 тыс 1,5 года назад. С выжимным вроде нет проблем, не свистит ничего. Бывают толчки, иногда пинки. Думаю обслужить (Игорь НСК разбирает и смазывает)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
Очень низкая, о чём тут спорить.
А когда туда хотя бы четверо сядут - ещё ниже будет.
Но это никого не остановит, люди давно проставками это решают.
7
 
Ответить
Kam.orange
Петропавловск-Камчатский
Как по мне это ближе к авансир и по форме и по содержанию.
7
 
Ответить
13582104
Новосибирск
Сделайте обзор на Субару Леворг)
4
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 149
vadik5687
Непроходной привез? утопленник с uss или с пакистанской автостоянки?
Да непроходной. Битый с одной стороны в двери
1
1
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Дмитрий
Удобная машина с самобытным дизайном хонды. Но трансмиссия и силовая установка подкидывают ложку дёгтя. Повальное увлечение производителей гибридами лично мне очень не нравится. Выгода от экономии на топливе...
Как раз у хонды все удачно получилось с гибридами. Они свою ошиюку в 2005-2007 хапнули с цивиком, быстро исправили это и уже с 2009 новые батареи живут на инсайтах тех же с пробегами 400-500 тысяч в российских такси.....
4
1
Ответить
Жора
Хабаровск
Смотрю многие ссылаются на робот, а у всех был данный авто во владении? У меня пробег уже 200 тысяч, и всё норм, ну да приходится делать адаптацию раз в 15 тысяч, я не вижу в этом проблемы(нет бабок и жигуля не обслужишь)а так начитавшись негатива ставить вердикты что авто (робот или ещё что-то) фуфло ну такое себе…
7
3
Ответить
13035703
Артём
алексей !
Где конкретно? Я вот свежих вообще не вижу, в соседнем дворе стоит ржавая Карина ( улыбка) и одиссей RA7...
Пчёлы,когда летают,видят вокруг себя мёд. А вот мухи.......
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2871
Dun87
может лучше Subaru Levorg?
Читаю коменты уже хотел написать про леворг, и тут бац уже вспомнили! Поддерживаю леворг будет лучше!а этот какой слощавый как румын 🤣
3
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2917
Хорошая машина, но подлокотники всё портят.
1
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Новости с другой планеты....
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1837
BrickGamer
Полвека назад у пузотерок клиренс повыше был, чем у многих нынешних кроссоверов.
Если взять популярный кроссовер ch-r, то у многих современных пузотерок клиренс повыше.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1837
alexcomp555
и да сравнить весь джейда и фита вам не смешно? мотор и коробка там если что одна! и да из всех самый легкий на этом моторе фит, потом шатл, потом джейд, потом везель (последние примерно равны) и да на этих моторах с турбиной снимают до 180 сил) и даже в аккорд ставят) а вы пробокс пробокс)
Моторы таки отличаются у джейда и фита, у первого - непосредственный впрыск и 130 сил против распределенного и 110 сил у фита.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1837
vadik5687
Прямой впрыск чем не угодил?
Кузовщину бить не надо, а в наличии есть всё.
С расходниками- проблем нет. Подвеска там не своя у неё, а одноплатформенная. По-сути у Субару есть модель Exiga и всем казалось, что з/ч не найти, а по факту там солянка и все шабашки легко подходят от других моделей.
У прямого впрыска хонды есть нюансы, коллега убил форсунки на везеле одной вынужденной заправкой на сомнительной колонке в деревне, 30 тысяч на замену.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Eternal Hate
так погоди.....японскую машину заправленную высококачественным бензином разгонял реальный японец на высококачественных японских дорогах, почему данные нерелевантны? созданы идеальные условия, наоборот гордиться же должен
И это я тебе ещё не сказал, что при 100км/ч, реальная скорость 94. Поэтому, по видео надо смотреть когда стрелка перешагнет 110
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
CooperSA
У прямого впрыска хонды есть нюансы, коллега убил форсунки на везеле одной вынужденной заправкой на сомнительной колонке в деревне, 30 тысяч на замену.
А хонда и их прекрасный и надёжный двс(без сарказма) тут как виноват?
2
 
Ответить
12345
Прокопьевск
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
Это они под крутую гору, небось, так резво разгоняются?
Там на всех видео только спидометр показывают, без вида на дорогу?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Очень красивый кузов.
Жалко что очень низкий.
Турбовая версия еще и едет очень прилично.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1837
vadik5687
А хонда и их прекрасный и надёжный двс(без сарказма) тут как виноват?
Есть мнение, что будь система впрыска менее сложная и технологичная, то поломки можно было избежать.
Я не призываю пересаживаться на карбюратор, но то, что непосредственный впрыск более требователен к качеству бензина, чем распределенный, это факт. И выбирая авто с таким мотором, надо учитывать это в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 299
стрим был хорош а это в топку,но лучше весты однозначно
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9781
EsaulZ
Мда, насколько далеки люди от реалий, но рассуждают уверенно. Мы в Сибири давно убедились, что японские авто вполне нормально живут зимой. Что они надежны, экономичны (как правило), ремонтопригодны....
Нормальному водителю как раз есть разница, с какой стороны руль.
3
6
Ответить
Denis
Хабаровск
alexcomp555
совершено не обычная полторашка! я бы сказал всем полторашкам полторашка! покажите мне 1,5 на атмосфере который так едет? шатл и темболее фит выезжают из 10 сек и все потому что втэк это рата-та обороты и полетели! и это без масложора и с приятным звуком мотора !
а выезжает ли?
очень сомневаюсь. авто 1450кг. момента не много.
скорее ощущения от езды, не более того
 
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
много вопросов. нет нормальных измерений типа рейлоджика, старт с двух педалей, по горку?
это все так. +-. нужен методологический подход, инструменты измерения, трасса соответствующая, топливо штатное.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
22892220
Много лет откатал на сивике, никакого дискомфорта не испытывал. Даже наоборот, на трассе дорогу держит как влитой. И на поле даже выезжал за грибами, и парковался там параллельно с дастерами, потому-что дальше никто не проедет, даже с высоким клиренсом. Желания купить новую гранту не было.
да, а еще народ масло по 20 тыщ не меняет и резину в зиму.
но нужно четко понимать, что эта машина для города сибири и ДВ - очень компромиссный вариант. особенно зимой в нечищенных дворах. потму как низкая и без 4вд. в наших реалиях данные 2 категории это очень актуально.
2
 
Ответить
21526764
Чернецкий Дмитрий Викторович
Грейс мне по дизайну вообще не зашёл, да и место много надо в авто, я многодетный. Дочке 7 лет, пока вмещается на третий ряд хорошо.
А не страшно дочку то на 3 ряд садить? В случае даже несильного удара сзади это гарантированный летальный исход.
 
6
Ответить
26812738
Верхняя Салда
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
Ютюб это ересь снятая чтоб твою тупую голову чем то занять)) да современную недоношенную молодежь развлечь
4
 
Ответить
22892220
Denis
да, а еще народ масло по 20 тыщ не меняет и резину в зиму.
но нужно четко понимать, что эта машина для города сибири и ДВ - очень компромиссный вариант. особенно зимой в нечищенных дворах. потму как низкая и без 4вд. в наших реалиях данные 2 категории это очень актуально.
Это вы к чему? Я обслуживаю вовремя, и даже техосмотр официальный, а не как большинство из вас, которые всегда ездили липовыми бумажками, купленными втридорога. Мне клиренса на 155 мм по дорогам общего пользования на урале хватает за глаза, и даже могу выехать в поле. У популярного ранее в России рио/соляриса клиренс 160, ну да больше, на целых 5 мм, внедорожником при этом тоже не стал. Но когда речь заходит про хонду, сразу низкая.(двойные стандарты) Также про запчасти, что типа дорогие. Хотя в продаже как у всех: дорогой оригинал, дубликатов завались за цену какую хочешь, также есть контракт. Хотя проехав 300 тыс км на одной машине по разборкам в поисках коробок, моторов никогда не бегал, как это делают владельцы надежной тойоты.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3839
Nachtwandler
Нормальному водителю как раз есть разница, с какой стороны руль.
Не, это ездюку, который умеет крутить руль, но не ездить на авто, есть разница, а ВОДИТЕЛЮ, это безразлично.

Свои особенности (именно особенности, не минусы) есть и у того руля и у другого. Но нормальный водитель их просто учтёт.
Я езжу сейчас на левом, но и праворульных авто было много, и одновременно с леворульными тоже.
9
1
Ответить
Den125
Владивосток
22324623
С автобуса тебе конечно же виднее.
Бюджетная 🤦‍♂️
Это эксперты потянулись, главное ляпнуть пузотерка.
2
 
Ответить
Den125
Владивосток
Александр|||
Обычная бюджетная пузотерка, ничего интересного в таком авто быть не может.
Эксперт подтянулся, самое главное ляпнуть пузотерка. А цену его бюджетной не назовёшь, можно и подешевле универсал взять.
1
 
Ответить
22324623
Иркутск
alex-712
Такие деньги просят за шильдик "Toyota"
Именно. Которая не ломается 😆
2
 
Ответить
12465093
Уфа
vadik5687
Леворг подвеска коловая и не комфортно каждый день ездить. Динамика тоже не блещет, 9с до 100. Расход типично-субаровский от 9 до 20. И клиренс...как у приуса...
И передний свес метровый.
 
1
Ответить
SR
Когалым
И зачем он нужен, если захочу купить турбо на работе, то лучше ваг с японии куплю, джейд и дороже чем например ауди а4 1.4 универсал и с а4 он рядом не стоял
1
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
Замеры динамики по спидометру секундомером :))) Как это мило :))
Эти видосики к сожалению ничего общего с реальной динамикой не имеют. Увы!
Пробокс 8,7 сек до ста :)) Сами то в это верите. Замерял (приборами для этого созданными) пробокс 1.3, ехал первую сотню за 12-13 сек, да быстро для его мощности, но они не вести нифига. Пробокса с 1.5 не было, но с таким мотором был Витц РС на МКПП, масса у них примерно одинаковая с пробоксом. Лучшее время 10,75с 0-100, 14,5с 100-150. Ну примерно так же думаю едет и пробокс 1.5. Какие нафиг 8,7 сек. 2 сек это не сказать бы чтоб большая разница, на когда быстрее 10 сек тачка это уже заметно.
Гибридный Фит GP5 лучшее показал время в 9,7с 0-100 и 12 с 100-150. Довольно шустрая машина, даже чувствуется. Быстрее Витца. Есть примеры в 9 сек укладывались, но никак не низкие 8.
Мазды не замерял, думаю на уровне Витца едет.
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
Eternal Hate
ну и? https://www.youtube.com/watch?v=_aKHELhgjME - пробокс едет 8.7, обычная древняя тойотовская полторашка. https://www.youtube.com/watch?v=jNYGSy-s0VQ - демио едет 9.1, обычная полторашка. и ты забыл...
Что до гибридного Jade, то едет где-то 10-10,5 сек первую сотню. То жесть замеры.
Кстати примерно так же, чуть медленнее едет Приус 30-ка. Замерял два, один ехал 10,5с 0-100 и 14,3 с 100-150, второй сотку разменял за 11,2сек.
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
Дмитрий
11378437
Есть модификации на вариаторе негибридные. Обычный 1.5 L15B. Отличный двигатель. Везел с таким мотором по городу показывает расход около 6 литров на сотню. При этом довольно шустрый.
Не знал. Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
Японская пузотерка. На тиго 4 посмотрите, какой должен быть клиренс у авто. И не нужно забывать про дорогущией в нынешний момент запчасти на японцев, в этом плане у китайцев тоже всё намного проще и лучше
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
vadik5687
Прямой впрыск чем не угодил?
Кузовщину бить не надо, а в наличии есть всё.
С расходниками- проблем нет. Подвеска там не своя у неё, а одноплатформенная. По-сути у Субару есть модель Exiga и всем казалось, что з/ч не найти, а по факту там солянка и все шабашки легко подходят от других моделей.
прямой впрыск не угодил всем, свечи дорогие, форсы дорогие и не чистка их это еще та эпопея, бензин только хороший (а это не панацея даже на спуребрендовых азс), какие одноплатформенники у джейда? одиссей? степ? цивик? вы запчасти на них смотрели? я работаю непосредственно с обслуживанием авто, в том числе японских.
кузовщина - цена и наличие очень важны, не ты... так в тебя. от этого никто не застрахован.
поэтому это все лирика ваша, как дилетанта. а я с профессиональной точки на это смотрю.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
levy straus
Японская пузотерка. На тиго 4 посмотрите, какой должен быть клиренс у авто. И не нужно забывать про дорогущией в нынешний момент запчасти на японцев, в этом плане у китайцев тоже всё намного проще и лучше
ты адекватный? или весенние обострение у тебя?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
GPRS124
прямой впрыск не угодил всем, свечи дорогие, форсы дорогие и не чистка их это еще та эпопея, бензин только хороший (а это не панацея даже на спуребрендовых азс), какие одноплатформенники у джейда? одиссей?...
Я работаю с з/ч с тех пор, как ещё не было понятий распил и конструктор, так что не надо тут претенциозно про дилетантов в монитор кричать. Ещё раз: кузовщина и оптика смотрится в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, только если ты не темщик по рса. З/ч есть любые, и новые и контракт, проблем с хондами нет, есть проблемы у нищебродов, которых их купили.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Jade в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Джейд.
Посмотреть всё о Хонда Джейд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром