Блог Lada Niva Travel: собрались как-то три «классика»
13.07.2021 | 28870 просмотров

Блог Lada Niva Travel: собрались как-то три «классика»

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Это не выглядело утопией. Подумаешь, шесть километров бездорожья до Курминского залива. По этому маршруту выходного дня ездят на не самых экстремально подготовленных внедорожниках. Вот и ведущий нашего каравана, не раз бывавший в тех местах, поначалу был оптимистичен — направление непростое, зато едва ли не во всех сложных местах есть объезды. Потом, правда, сделал поправку на погодные условия — продолжительные дожди просто обязаны были расквасить местные грунтовки. Но что делать — участники уже на низком старте. Едем!

Не сказать, чтобы Курминский залив — самый крупный на Иркутском водохранилище — сейчас туристическая Мекка. Потрясающих воображение пейзажей я здесь не увидел, вода (по крайней мере, в том месте, где были мы) закисшая, из мелкопакостной живности — пауты со слепнями да мошка.

Сюда ездят на подледный лов и летнюю рыбалку. Места рыбные — хариус, таймень, говорят, именно Курминский залив богат на щучку. Парни, надеясь на легкую внедорожную прогулку, взяли надувную «моторку» и спиннинги. Ну что такое несколько километров… Даже на карте расстояние кажется смешным.

Тем более что у нас нормальный такой «эвакуатор» — TLC 80 с двухдюймовым лифтом подвески пружинами Tough Dog, амортизаторами KYB Skorched. С лебедкой и на 33-й китайской «резине» Comforser CF3000, уже заслужившей доверие джиперов.

Представим и второго участника — Land Rover Defender 110. Он один из тех автомобилей, что принимали участие в Camel Trophy Siberia 1990 года. Остался здесь и с тех пор полтора десятилетия был в одних руках. Эксплуатировался немного, а подготовки и вовсе не получил никакой. Но и в стоке невооруженным глазом отчетливо видна выдающаяся off-road генетика. Короткие свесы, серьезный угол рампы, несмотря на колесную базу в 110 дюймов.

Плюс впечатляющих размеров балки мостов, штатная лебедка — так называемая Warn-«вертикалка» с редуктором и мотором над барабаном. И демультипликатор с понижением почти 3,3:1.

Практически полностью алюминиевый кузов поддержан изнутри каркасом безопасности, завязанным на раму. А за штатные буксирные «пальцы» Defender при желании можно вздернуть на ближайшей сосне. Да и в салоне он — настоящий брутал.

Разве что турбодизель объемом 2,5 л с отдачей в 87 «лошадок», как и сам автомобиль, из тех времен, когда бездорожье покоряли ездой внатяг, а не ходом.

Плюс выяснилось, что у Land Rover не втыкается блокировка межосевого дифференциала. И Bridgestone Dueler A/T явно знавал лучшие времена. Хотя оцените его боевой размерчик — 235/85R16, что в переводе на внешний диаметр без малого 32 дюйма. И это штатные покрышки «Защитника»! Однако цепляться-то в колее чем-то нужно. Товарищ, предложивший курминский маршрут и увидевший такую «обувку», заметно погрустнел.

На фоне «Дефа» и «восьмидесятки» «Нива» выглядит игрушечной. Колесики здесь всего лишь 26-дюймовые. Cordiant All-Terrain с мелкой нарезкой протектора не чета «Комфорсеру» — в грязи наверняка быстро замылится. Наконец, главное отличие Travel — развитые пластиковые бамперы — заставляет вспоминать о «паркетниках».

Но ведь с точки зрения техники — это настоящий внедорожник! Понижающий ряд увеличивает тягу в 2,135 раза, есть принудительная блокировка «центра». Передняя подвеска хотя и независимая, зато двухрычажная. А сзади и вовсе мост, заявленный клиренс под которым 220 мм (на TLC и Defender в представленных исполнениях по 250 мм). Правда, по сравнению с тойотовской и британской вазовская балка опять же словно в масштабе.

TLC 80, Defender и «Нива»

В чем-то Travel даже сродни Cruiser и Land Rover — по тому, что своей конструкцией скоро разменяет полвека. Классика не стареет? Однако ее можно испортить тем же пластиком. Пытаемся засунуть в проушины шакл обычных внедорожных размеров, а туда лезет только его компактный строительный аналог. И то с трудом. На АвтоВАЗе не знают, что такие устройства существуют? Неужели трос по-дедовски в скобах фиксировать гаечным ключом? Так и тот того и гляди выломает посеребренную пластмассу бампера.

Может, не пригодится? Увы, от дождей грунтовку на самом деле порядком расквасило, и Niva начинает «присаживаться».

Пока хватает клиренса — прешь. В таких условиях только ходом, поскольку «резина», превратившаяся от грязи в слик, не дает идти внатяг. А так, возможно, даже как-то там самоочищается. Прыгаешь по кочкам, уповая на энергоемкую подвеску, и бьешься передним подрамником.

К сожалению, дорожный просвет в колеях, протоптанных серьезным колесным размером, заканчивается довольно быстро. И если мостовые внедорожники чиркают лишь корпусами редукторов, то Lada садится всерьез и порой надолго. В одном месте угнездились так, что нас кое-как вытащил УАЗик на 37-й тракторной «белочке».

Мужики ехали мимо и, оказавшись ближе наших машин, любезно дернули.

Правда, получилось не с первого раза и только динамической стропой.

«Нива» хоть и самая легкая в нашем трио, за грунт, еще раз отметим, «якорится» не компактным редуктором — подрамником и нижними рычагами подвески. Словили и «диагоналку».

Ходы колес, конечно, не чета кроссоверным. И все-таки у всего есть объективные ограничения. Когда колеса по диагонали остались без опоры, артикуляция подвески уже не имеет значения — выбрана! И блокировка межосевого дифференциала в такой ситуации не панацея. Помнится, Haval, загнанный в такие же условия, трещал тормозными механизмами и ехал. А Travel беспомощно вращает катками и просит эвакуации. Системы стабилизации на «Ниве» уже не будет. Да и блокировки межколесных дифференциалов просто так не поставишь. По уму, чтобы не остаться без переднего или заднего редуктора, без приводов или полуосей, необходимо все это глобально дорабатывать. Это, считай, серьезная инженерная работа, по многим позициям выполняемая штучно.

В общем, помыкались мы и с помощью лопаты и двух человеко-сил не без труда закатили Travel в лесной тупичок. Пусть постоит, одумается. Подождет «взрослых дядек» до завтра.

Как выяснилось чуть позже, мы приняли правильное решение. Даже «восьмидесятке» было тяжко — где-то шла поперек колеи и частенько «лебедилась».

Лужи оказывались такой глубины, что, например, Defender, плюхаясь в них рамой, потом стравливал из полостей воду.

Вообще оказалось, что старый вояка — боец еще хоть куда. Мосты за счет пружинной подвески и заднего А-образного рычага крестит с энтузиазмом. Имеет демпфер рулевого управления и защиту тяг.

Дизелек все еще способен на динамические подвиги — на верхнем ряду трансмиссии позволяет разогнаться и взять засадное место штурмом.

Однако фактическое отсутствие блокировки дифференциала и лысый Dueler нивелируют эти преимущества. Когда в колее вращается одно колесо, а три неподвижны, в голову поневоле лезут мысли о «потерянном» переднем мосте.

Другой пример — видно, что клиренса хватает с запасом. Но мы идем в небольшой подъем, перед колесами собрались бугорки грязи, и «Деф» просит размотать трос лебедки.

Так и шли, часто на «лебеде» и где-то накидывая гати.

В какой-то момент догнали помогавший нам в начале маршрута УАЗ. Бежавший в этом месте ручей разбух от ливней, и образовавшаяся на месте русла болотина буквально всосала и тракторную «обувь», и портальные мосты.

Передняя лебедка еле тянет, задняя не подключена, хай-джек не взяли. Очевидно, что и в этом экипаже поездку на Курму воспринимали легкой прогулкой. Cruiser «якорится» за дерево, и «козлик» вытягивается двумя «винчами», причем трос одного цепляется через блок.

В итоге эти шесть километров мы ехали девять часов. Хотя завсегдатаи маршрута отмечают — посуху можно пронестись минут за 45. Увеселительная поездка (сейчас как промчим на «Ниве» по off-road!) превратилась в серьезный трофи-рейд. Благо пригревшее на следующий день солнце конкретно подсушило грязевые хляби и в цивилизацию возвратились в полтора раза быстрее. Правда, тоже не без приключений. TLC однажды подсел так, что с его вызволением провозились часа полтора. Тягавшая Тойоту «буханка» еще одних любителей экстрима и рыбалки отстрелила в бампер Cruiser гаечный ключ, проделав пробоину. Вот этот момент на видео:

Не обошелся без потерь и «Защитник» — поплавился частью проводки. Хорошо, что турбодизель на нем безо всяких электронаворотов — запустился и вывез. Потом, впрочем, оказалось, что вместе с коробкой потек маслом. Не самые страшные потери для ветерана Camel Trophy, которому по заслугам стоять бы в каком-нибудь «зале славы», а не перенапрягаться пуще, чем в молодости. Показательно, что владелец собирается восстановить его в оригинале — безо всяких лифтов и подрезок кузова. Только ребилд агрегатов и нормальная «резина». Уверен, престарелый джентльмен себя еще покажет.

«Ниву» нашли там, где оставили. Ну, одумалась? Подсохло ведь многое! Может, помчишь? Разве что до первой кочки, на которую плотно сядет передком.

Другое дело, что при столь коротком вояже обошлись почти без потерь. Первая и задняя передачи нормально не включались и раньше. Бамперы, прыгая в колеях, умудрились не оторвать. Только от тряски, похоже, слетела трубка отвода конденсата кондиционера. И теперь в ногах переднего пассажира образуется лужа.

Ну а что касается возможностей «Нивы» на бездорожье, то к ним нужно подходить здраво. В одном из предыдущих постов ее ходовые и внедорожные качества нашим респондентам в целом понравились. Однако там, где с трудом идут «взрослые» джипы, ей делать нечего. Безусловно, есть варианты ее off-road подготовки. Которые, если увеличивать надежность трансмиссии, слишком уж сложны и дороги. Проще купить тот же Cruiser и относительно малым бюджетом — лифтом подвески и установкой 33–35-х колес — довольно серьезно увеличить его потенциал. А Travel пусть остаются легкие направления — те, куда ездят с рассадой и откуда возвращаются с урожаем. Даже «турист» из нее никакой. Мы в машине были семьей с двумя маленькими детьми и ездили всего на ночь. При этом багажник набили едва не битком. После чего почти всю поклажу умудрились переложить в «восьмидесятку», в которой, между прочим, еще был смонтирован спальник и лежала лодка со всем необходимым рыболовным оборудованием.

Либо Niva — это начальный вариант для знакомства с бездорожьем. Покатался и быстро поменял на что-то куда более вместительное и с вариантами элементарного тюнинга. Но за цену нового автомобиля (напомним, сейчас от 797 000 до 959 000 рублей) подобный первый шаг в off-road, признаться, делать не хочется. Не лучше ли сразу за аналогичную сумму купить ту же «восьмидесятку» и постепенно привести ее в порядок. Так, например, поступил обладатель нашего «эвакуатора». И не жалеет. На «Ниву» же смотрит как на недоджип.

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 3165
Я худею с этого теста. Лифтануть Ниваса на 2 дюйма, поставить грязевую резину на 30 дюймовку и она нормально поедет. Бред о дорогой подготовке к бездорожью. Можно легко поставить низовой распредвал и перешить моторчик и она будет ползти как муравей в любой жиже, цена лебедки одинакова для всех, лифт комплект тоже +- стоит одинаково, колёса на Нивас будут дешевле а это реальный расходник на подобных покатушках. Короче натянули жабу на глобус.
404
80
Ответить
2884121
"...Безусловно, есть варианты ее off-road подготовки. Которые, если увеличивать надежность трансмиссии, слишком уж сложны и дороги. Проще купить тот же Cruiser и относительно малым бюджетом — лифтом подвески и установкой 33–35-х колес — довольно серьезно увеличить его потенциал..."

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Автор, ты сейчас серьезно?!? Сколько живой Крузак стоит? А сколько на него "тюнячки"? В стоимость одной блокировки на Крузака можно купить Ниву и поставить в нее две 100% блокировки.... Ниву сложно и дорого тюнинговать?!? А Тойоту, Ниссаны и т.д. тогда кто тюнингует? Спецы с Альфа-Центавры? Ниву-"дорого" тюнинговать, а Ленд Круйзер - "относительно бюджетно"? Да ладно?

"...Помнится, Haval, загнанный в такие же условия, трещал тормозными механизмами и ехал. А Travel беспомощно вращает катками и просит эвакуации. Системы стабилизации на «Ниве» уже не будет. Да и блокировки межколесных дифференциалов просто так не поставишь. По уму, чтобы не остаться без переднего или заднего редуктора, без приводов или полуосей, необходимо все это глобально дорабатывать. Это, считай, серьезная инженерная работа, по многим позициям выполняемая штучно...."

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Автор!!!! Ты с какой планеты?!? Покажите штурм на Хавале такой же колеи поперёк. Он в лужу даже съехать не смог на Ваших видео... На Ниву просто так не поставить блокировки? И что же мешает? Мы их уже десятки, если не сотни поставили, сам уже второй комплект блокировок катаю, а ,оказывается, это было так сложно....Прям интересно стало...Вам примерный прайс по доработкам может накидать на Ниву и Крузак? По одинаковым позициям?
"...Это, считай, серьезная инженерная работа, по многим позициям выполняемая штучно..." Надо будет друзьям и работникам передать, что они Инженеры высшей квалификации. Каждый день почти ставят блокировки, полуоси, привода в сборе - как сменить масло в ДВС, а оно вон оно что....
363
33
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Niva — это начальный вариант для знакомства с бездорожьем. Покатался и быстро поменял на что-то куда более вместительное и с вариантами элементарного тюнинга. Но за цену нового автомобиля (напомним, сейчас от 797 000 до 959 000 рублей) подобный первый шаг в off-road, признаться, делать не хочется. Не лучше ли сразу за аналогичную сумму купить ту же «восьмидесятку» и постепенно привести ее в порядок." (с)

Уважаемы автор: новая 80-ка выпускается в паре стран всего и стоит как 10 этих Нив. А если вы уж взялись сравнивать старые "лохмуты", то и Шниву берите б/у. Ее также берут и приводят в порядок. Только с в разы меньшими затратами.

З.Ы. Статья называется "Угадай регион проживания журналиста по психологии мышления".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
299
42
Ответить
2884121
Дром, когда на стоке накатаетесь - затюнингуйте Ниву. 30" колеса (50 т.р.), две 100 % блокировки (22 000 - 40 000 р.), кит 3,15 в РК (17 500 р.), подвеска +2" (25 000), полуоси + привода (18 000 + 27 000) . И по этому же маршруту с этими же авто...
256
12
Ответить
2884121
pivot
Я худею с этого теста. Лифтануть Ниваса на 2 дюйма, поставить грязевую резину на 30 дюймовку и она нормально поедет. Бред о дорогой подготовке к бездорожью. Можно легко поставить низовой распредвал и перешить...
Можно даже не лезть в мотор. Гораздо дешевле и гораздо результативнее занизится в РК. РК 3,15:1 стоит 17 500, 3,82:1 - 27 000, 4,26:1 - 42 000. Можно ГП поменять на: 4,3:1, 4,44:1, 4,77:1, 5,125:1 .... Можно занизиться в КПП... Лебедки да, +/- одинаковые, но на Ниву можно поставить 9 500, не обязательно 12 000, как на тяжелые авто. А 9 500 дешевле. Подвеска стоит в несколько раз дешевле. От 7 000 за проставки до 50 мм, до 25 000, если менять пружины, аморты, тягу Панара и т.д. Нива - самый легко и дешево тюнингуемый внедорожник на рынке. Так что, я худею вместе с Вами с этого теста и непосредственно с тестеров, которым оттюнинговать Ниву - событие вселенской сложности, дороговизны и масштаба....
238
15
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Дром, вы бы еще резину Бл-85 на Ниву поставили
Продам уши от мертвого осла.
241
22
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Да я там на девяточке проеду ;)
318
27
Ответить
JustForFunk
Иркутск
На протяжении всей статьи переживал больше за Британца, т.к. с ТЛК и так всё ясно в таком конфиге, а на Ниве да по таким местам - это моветон
108
15
Ответить
Николай
Ну и где на ней тогда ездить?
116
55
Ответить
Сыгда
Самара
JustForFunk
На протяжении всей статьи переживал больше за Британца, т.к. с ТЛК и так всё ясно в таком конфиге, а на Ниве да по таким местам - это моветон
посмотри как на нивах ребята из Омска ездят - Сибири-Трофи ОМСК
Просто эта шнива стоковая, а крузак и деф на мудовой резине.
1. самоблок - 15 тыс р.
2. мудовая резина, тот же кордиант для начала (уазовский)
3. лифт - 8 тыс р.
4. ручная лебедка

Для начала - все.
207
24
Ответить
Тут, к сожалению, резина очень много решает. Будь ты хоть супер-мега джип, но на сликах у тебя просто физически нет контакта с грунтом.
189
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Грязь - это хобби и авто надо туда готовить!
Нива в стоке - не для этого!
116
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
брелок :))))
21
30
Ответить
Николай
Ну и где на ней тогда ездить?
По грейдерам и зимникам, по убитым асфальтовым дорогам, там где и ездят 99% адекватных владельцев.
175
9
Ответить
5384308
Красноярск
У каждого авто свое предназначения. Стоковая нива не предназначена*****ы в больших колеях месит. Собственно она нормально едет до тех пор пока не сядет на брюхо, что вы и продемонстрировали. Ну и дорожная резина это конечно мазохизм какой-то.
123
4
Ответить
У ленд крузера правый руль, дефендер слишком старый. Как ни крути, а лучший универсальный транспорт на каждый день, это нива.
154
187
Ответить
роман
Владивосток
Нива в стоке лучше едет чем стоковые другие внедорожники.
108
61
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Я худею с этого теста. Лифтануть Ниваса на 2 дюйма, поставить грязевую резину на 30 дюймовку и она нормально поедет. Бред о дорогой подготовке к бездорожью. Можно легко поставить низовой распредвал и перешить моторчик и она будет ползти как муравей в любой жиже, цена лебедки одинакова для всех, лифт комплект тоже +- стоит одинаково, колёса на Нивас будут дешевле а это реальный расходник на подобных покатушках. Короче натянули жабу на глобус.
404
80
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было слегка лифтануть Niva Travel перед поездкой.
97
15
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Господа, умные люди давным давно катаются по таким хлябям на тракторах или каракатах и не мудохаються с лебёдками.
80
6
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Были бы лишние деньги, я бы Дефендер только из за одного внешнего вида взял. До чего простая и красивая машина.
101
27
Ответить
22754040
Sergey409
Были бы лишние деньги, я бы Дефендер только из за одного внешнего вида взял. До чего простая и красивая машина.
Просто Дефендер строился вокруг функции, а не вокруг максимальной уницикации с какой-то базовой моделью. Потому и красивый.
52
10
Ответить
2884121
"...Безусловно, есть варианты ее off-road подготовки. Которые, если увеличивать надежность трансмиссии, слишком уж сложны и дороги. Проще купить тот же Cruiser и относительно малым бюджетом — лифтом подвески и установкой 33–35-х колес — довольно серьезно увеличить его потенциал..."

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Автор, ты сейчас серьезно?!? Сколько живой Крузак стоит? А сколько на него "тюнячки"? В стоимость одной блокировки на Крузака можно купить Ниву и поставить в нее две 100% блокировки.... Ниву сложно и дорого тюнинговать?!? А Тойоту, Ниссаны и т.д. тогда кто тюнингует? Спецы с Альфа-Центавры? Ниву-"дорого" тюнинговать, а Ленд Круйзер - "относительно бюджетно"? Да ладно?

"...Помнится, Haval, загнанный в такие же условия, трещал тормозными механизмами и ехал. А Travel беспомощно вращает катками и просит эвакуации. Системы стабилизации на «Ниве» уже не будет. Да и блокировки межколесных дифференциалов просто так не поставишь. По уму, чтобы не остаться без переднего или заднего редуктора, без приводов или полуосей, необходимо все это глобально дорабатывать. Это, считай, серьезная инженерная работа, по многим позициям выполняемая штучно...."

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Автор!!!! Ты с какой планеты?!? Покажите штурм на Хавале такой же колеи поперёк. Он в лужу даже съехать не смог на Ваших видео... На Ниву просто так не поставить блокировки? И что же мешает? Мы их уже десятки, если не сотни поставили, сам уже второй комплект блокировок катаю, а ,оказывается, это было так сложно....Прям интересно стало...Вам примерный прайс по доработкам может накидать на Ниву и Крузак? По одинаковым позициям?
"...Это, считай, серьезная инженерная работа, по многим позициям выполняемая штучно..." Надо будет друзьям и работникам передать, что они Инженеры высшей квалификации. Каждый день почти ставят блокировки, полуоси, привода в сборе - как сменить масло в ДВС, а оно вон оно что....
363
33
Ответить
2884121
Николай
Ну и где на ней тогда ездить?
Везде. Только с головой.
61
10
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2214
Засадить можно что угодно, только вот вытаскивать легкую ниву и какую-нибудь восьмидестяку - это совсем разные затраты сил и энергии. Если бы вместо уазика из статьи, в той болотине сидела бы восьмидесятка, справились бы даже с двумя лебедками?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
87
6
Ответить
Рустам
JustForFunk
На протяжении всей статьи переживал больше за Британца, т.к. с ТЛК и так всё ясно в таком конфиге, а на Ниве да по таким местам - это моветон
а чего там такого в ТЛКовской конфиге? Лифт 2 инча чтоль? хихи))))
31
11
Ответить
2884121
Дром, когда на стоке накатаетесь - затюнингуйте Ниву. 30" колеса (50 т.р.), две 100 % блокировки (22 000 - 40 000 р.), кит 3,15 в РК (17 500 р.), подвеска +2" (25 000), полуоси + привода (18 000 + 27 000) . И по этому же маршруту с этими же авто...
256
12
Ответить
14710782
Зачем животину(Шниву Тревел) тиранили?
34
2
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
никогда не понимал упоротых джиперов. ладно немного подурачиться, проверить способности машины и себя на бездорожье и поехать себе дальше. но корячиться 9 часов, чтоб проехать 6 км, потом ехать обратно, а потом подсчитывать потери от поездки и ремонтировать машину?! едешь ведь на рыбалку, а не ползать по грязи
151
24
Ответить
2884121
pivot
Я худею с этого теста. Лифтануть Ниваса на 2 дюйма, поставить грязевую резину на 30 дюймовку и она нормально поедет. Бред о дорогой подготовке к бездорожью. Можно легко поставить низовой распредвал и перешить...
Можно даже не лезть в мотор. Гораздо дешевле и гораздо результативнее занизится в РК. РК 3,15:1 стоит 17 500, 3,82:1 - 27 000, 4,26:1 - 42 000. Можно ГП поменять на: 4,3:1, 4,44:1, 4,77:1, 5,125:1 .... Можно занизиться в КПП... Лебедки да, +/- одинаковые, но на Ниву можно поставить 9 500, не обязательно 12 000, как на тяжелые авто. А 9 500 дешевле. Подвеска стоит в несколько раз дешевле. От 7 000 за проставки до 50 мм, до 25 000, если менять пружины, аморты, тягу Панара и т.д. Нива - самый легко и дешево тюнингуемый внедорожник на рынке. Так что, я худею вместе с Вами с этого теста и непосредственно с тестеров, которым оттюнинговать Ниву - событие вселенской сложности, дороговизны и масштаба....
238
15
Ответить
Рустам
12290187
никогда не понимал упоротых джиперов. ладно немного подурачиться, проверить способности машины и себя на бездорожье и поехать себе дальше. но корячиться 9 часов, чтоб проехать 6 км, потом ехать обратно,...
99% едут ******* чтобы там тупо побухать под шашлыки. То есть процесс копания в грязи ради процесса. Ну иногда отягощенный целью проехать в какое то интересное место и там запилить "фотачку". Это просто хобби. Кто то марки собирает, кто то чужих жен *******, кто то вот так .
93
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Непонятно, где живёт автор статьи. Подготовка шнивы - это нессопоставимые затраты с покупкой даже древнего и убитого ТЛК.
Только Омск, только победа!
110
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
22754040
Просто Дефендер строился вокруг функции, а не вокруг максимальной уницикации с какой-то базовой моделью. Потому и красивый.
Непонятно, где живёт автор статьи. Подготовка шнивы - это нессопоставимые затраты с покупкой даже древнего и убитого ТЛК.
469 тоже великолепен внешне. Как и классическая Нива.
Только Омск, только победа!
60
13
Ответить
2884121
Рустам
а чего там такого в ТЛКовской конфиге? Лифт 2 инча чтоль? хихи))))
Как минимум, 33" МТ резина. На таких покрытиях едет резина, а не лифт.
38
4
Ответить
2884121
12290187
никогда не понимал упоротых джиперов. ладно немного подурачиться, проверить способности машины и себя на бездорожье и поехать себе дальше. но корячиться 9 часов, чтоб проехать 6 км, потом ехать обратно,...
Вы немного не правы. Многие (я в том числе) даже при поездке на рыбалку выбирают ту дорогу, где посложнее. Чтобы получить еще удовольствие и от дороги. Это же тоже спорт. В этом и прикол, в преодолении, сравнении и т.д.
36
21
Ответить
АМК
Надо вешать в лесу видеокамеры и всех недоджиперов кто катается в межсезонье и после дождей штрафовать на сумму восстановления дороги бульдозером и грейдером. Если только это не огороженная частная территория для покатух.
Какую цель выполняла эта поездка? Доставка продовольствия и медикаментов? Спасение больных и раненых? Тушение пожара?
93
104
Ответить
Рустам
2884121
Как минимум, 33" МТ резина. На таких покрытиях едет резина, а не лифт.
я как бы более чем согласен с Вами, лифт без соответствующей резины конечно же не имеет смысла. но проблемы здесь у всех машин были в основном из-за глубины колеи и диагоналок. И тут как бы уже ходы подвески тоже решают. Судя по паре фот ТЛК шкрябает порогами практически везде. УАЗик идет свободно.
ну и отдельно - комфозеры резина для жадных или бедных. У меня такая)) замыливается моментально. Не предназначена для серьезного бездорожья.
23
3
Ответить
АМК
14710782
Зачем животину(Шниву Тревел) тиранили?
Денег нет ни на ГАЗ Садко Некст ни на Зил 157 ни на KTM 500 EXC.
21
5
Ответить
Юрич
Мне одному кажется, что если на Тревеле заменить водилу и одеть цепи на колеса, то данный маршрут будет доступнее.
72
13
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
> отстрелила в бампер Cruiser гаечный ключ, проделав пробоину..
Гаситель троса - для слабаков!
67
 
Ответить
2884121
Рустам
я как бы более чем согласен с Вами, лифт без соответствующей резины конечно же не имеет смысла. но проблемы здесь у всех машин были в основном из-за глубины колеи и диагоналок. И тут как бы уже ходы подвески...
Но, согласитесь, она всё же лучше, чем то, что стоит на Дефе и Ниве? Для серьезного бездорожья - экстримшины уже идут. М/Т-шины- и тут и там, ни там ни сям....
7
1
Ответить
Юрич
Мне одному кажется, что если на Тревеле заменить водилу и одеть цепи на колеса, то данный маршрут будет доступнее.
Дорожный просвет то больше не станет. Сядет на брюхо, ни цепи, ни опыт не поможет.
19
6
Ответить
13035703
Артём
Как ты осла не наряжай(ниву)конем он не станет.
31
72
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
12290187
никогда не понимал упоротых джиперов. ладно немного подурачиться, проверить способности машины и себя на бездорожье и поехать себе дальше. но корячиться 9 часов, чтоб проехать 6 км, потом ехать обратно,...
а там рыбы много
23
1
Ответить
Рустам
2884121
Но, согласитесь, она всё же лучше, чем то, что стоит на Дефе и Ниве? Для серьезного бездорожья - экстримшины уже идут. М/Т-шины- и тут и там, ни там ни сям....
ну да))) атшка видавшие виды - это совсем уж нищебродство. Ну а Нива - ну как обычно, дромо_горе_водители просто решили ушатать чужую машину максимально сэкономив на ее обслуживании и подготовке.
58
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
2884121
Можно даже не лезть в мотор. Гораздо дешевле и гораздо результативнее занизится в РК. РК 3,15:1 стоит 17 500, 3,82:1 - 27 000, 4,26:1 - 42 000. Можно ГП поменять на: 4,3:1, 4,44:1, 4,77:1, 5,125:1 .......
Можно и так. Я более чем уверен что эти «испытатели» говорили лезь на ниве поглубже, нам нужны интересные кадры, короче загадили всё.
40
4
Ответить
PunkBuster
Черский
Очередной кусок г.... У нас тока президент хороший, а машины все г...)))
12
80
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
АМК
Надо вешать в лесу видеокамеры и всех недоджиперов кто катается в межсезонье и после дождей штрафовать на сумму восстановления дороги бульдозером и грейдером. Если только это не огороженная частная территория...
где ты там увидел дорогу
20
8
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Niva — это начальный вариант для знакомства с бездорожьем. Покатался и быстро поменял на что-то куда более вместительное и с вариантами элементарного тюнинга. Но за цену нового автомобиля (напомним, сейчас от 797 000 до 959 000 рублей) подобный первый шаг в off-road, признаться, делать не хочется. Не лучше ли сразу за аналогичную сумму купить ту же «восьмидесятку» и постепенно привести ее в порядок." (с)

Уважаемы автор: новая 80-ка выпускается в паре стран всего и стоит как 10 этих Нив. А если вы уж взялись сравнивать старые "лохмуты", то и Шниву берите б/у. Ее также берут и приводят в порядок. Только с в разы меньшими затратами.

З.Ы. Статья называется "Угадай регион проживания журналиста по психологии мышления".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
299
42
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
"Проще купить тот же Cruiser и относительно малым бюджетом — лифтом подвески и установкой 33–35-х колес — довольно серьезно увеличить его потенциал." (с)

но что характерно, обычные (то есть настоящие) джиперы выдвигались там исключительно на уазиках
вот сами же, не понимая того, и ответили на все свои вопросы
72
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
JumanGEE
"Niva — это начальный вариант для знакомства с бездорожьем. Покатался и быстро поменял на что-то куда более вместительное и с вариантами элементарного тюнинга. Но за цену нового автомобиля...
только отчасти
скорее "угадай дилетанта"
а по факту - в лесах большинство на уазах грязь месит, независимо от региона (те, кто это делает постоянно и не ради самого процесса, а чтобы именно проехать)
50
4
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Следующая серия будет «Формула 1 на сликах против БТР-80. Кто кого.»
42
1
Ответить
АМК
Вован-70
где ты там увидел дорогу
Открой ПДД.
13
37
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
АМК
Открой ПДД.
"обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения"

если и "обустроенная или приспособленная" - разве что самими джиперами
тогда зачем требовать какой-то грейдер?
25
8
Ответить
АМК
Вован-70
"обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения"

если и "обустроенная или приспособленная" - разве что самими джиперами
тогда зачем требовать какой-то грейдер?
Сами джиперы пропилили просеку?
16
38
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Сыгда
посмотри как на нивах ребята из Омска ездят - Сибири-Трофи ОМСК
Просто эта шнива стоковая, а крузак и деф на мудовой резине.
1. самоблок - 15 тыс р.
2. мудовая резина, тот же кордиант для начала (уазовский)
3. лифт - 8 тыс р.
4. ручная лебедка

Для начала - все.
Так я и не говорил, что Нивы вообще никуда не едут. Я и имел ввиду, что она стоковая, куда ей там до старичков
8
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
АМК
Сами джиперы пропилили просеку?
а кто?
у всех бензопилы
13
15
Ответить
22754040
Механизатор из Сибири
Непонятно, где живёт автор статьи. Подготовка шнивы - это нессопоставимые затраты с покупкой даже древнего и убитого ТЛК.
469 тоже великолепен внешне. Как и классическая Нива.
Классическая Нива... ну не знаю. 1977-го года с салоном и задними фонарями от 2106 - да, гармоничная, хоть и маломощная. 1,3 движок - такая себе штука.
469-й УАЗ внешне прекрасен. Первые полгода. Потом он сгнивает. Вернее, не сгнивает наглухо, но навсегда теряет товарный вид. И завод НИЧЕГО не делает с этим уже 60 лет.
Да и речь сейчас идет не про затраты на покупку и эксплуатацию, а про конструктивную идеологию. (В конце концов, хотите ездить дешево - купите велосипед).
Дефендер делался для британских фермеров и уже потом для военных.
Нива делалась для... мажоров? ХЗ для кого - стоила космос, даже цену снижали - беспрецедентное для СССР дело.
УАЗ же вырос из ГАЗ-69, который изначально проектировался как малый артиллерийский тягач. Индекс и завод производства сменили, а концепция осталась. УАЗ - это вообще не автомобиль, это спецтехника. И если британцам удалось облагородить военного козла, то наши даже не старались. Потому что зачем? Госзаказ же ж.
А Патриот - это попытка сделать свой Рейнджровер, запоздавшая на 25 лет.
40
38
Ответить
Сыгда
Самара
Юрич
Мне одному кажется, что если на Тревеле заменить водилу и одеть цепи на колеса, то данный маршрут будет доступнее.
да, кексует и газ сбрасывает где не нужно
18
2
Ответить
АМК
Настоящий оффроад это не две с лишним тонны железа бесцельно тягать 6км за 9 часов.
https://youtu.be/V2hpO1XuWjw
6
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Вован-70
а кто?
у всех бензопилы
Расскажи сколько будет стоить одна спиленая сосна. Эти дороги как правило местных сельских поселений и строились в лучшие времена. Для заготовки дров, сена, охоты, рыбалки и сбора дикоросов. Ни какие джиперы к ним отношения ни имеют. Своими покатухами, они наносят страшный ущерб как самим дорогам, так и местному населению. Раньше местные мужики поддерживали их в проезжабельном состояние, но когда джиперы стали покастить, народ плюнул и стал кататься на тракторах.
59
18
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Рустам
а чего там такого в ТЛКовской конфиге? Лифт 2 инча чтоль? хихи))))
У ТЛК хотя бы какой-то конфиг есть) А Нивас то голый совсем)
16
2
Ответить
Руль по центру
Орск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было слегка лифтануть Niva Travel перед поездкой.
Вспомнил старый анекдот:
Если б я имел коня - вот был бы номер!
Если б конь имел меня - я б наверно помер.
P.S. если да кабы, что за трансмиссия у этих шнив?
9
19
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Цепи бы лучше одели чем мудовые резины корячить!
Цепи снял и едь как человек по асфальту а не как на самолёте на внедорожных колёсах...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
15
11
Ответить
Сыгда
Самара
RR 900
Цепи бы лучше одели чем мудовые резины корячить!
Цепи снял и едь как человек по асфальту а не как на самолёте на внедорожных колёсах...
мудричи и кордианты МТ (копия первых мудричей) не гудят
4
5
Ответить
moviegear
Москва
Нива в блоге - отличный пример, как можно разнообразить свою "работа - Ашановскую" жизнь. Сразу и туда поехать застрять охота и сюда, начать разбираться в оффроуде, мясе и его готовке на природе - а это новые люди, впечатления и просто интересное время провождение.

Но конечно, торчащая где-то там клипса или облой - вот это настоящая печаль и расстройство, а отсутствие датчика контроля полосы - невыносимое огорчение!
46
2
Ответить
moviegear
Москва
RR 900
Цепи бы лучше одели чем мудовые резины корячить!
Цепи снял и едь как человек по асфальту а не как на самолёте на внедорожных колёсах...
Заем цепи одевать? Они замёрзли что ли?
11
15
Ответить
moviegear
Москва
Какой же 80-тик кайфовый, как внешне, так и назначением. Настоящий мужской авто, когда ты произнесёшь "да у меня 80-ка" добрая половина мужского окружения молча так одобрительно кивнёт "мммм.....!", потому что проверенный временем!

Но вот "поеду я на Ниве покатаюсь с 80-кой" выглядит как "пойду с бойцом ММА в зал, может кого из его знакомых в спарринге завалю" =)) То есть глупо, но весело =)))
25
54
Ответить
По факту, похоже поступило предложение от редакции залажать немного ниву, а то как то прзитивно все в блоге. В глаза бросается что:
1. Нива это единственная полностью стоковая тачка в заезде. И на ат резине.
2. Кто же на ниве в колею то лезет? Нива идет в разрез и по верхам за счет малого веса.
3. Очень интересная попытка сравнить затраты на старый кукурузник и новую ниву. Чем мотаться по городам и весям и искать неушатанную кукурузу берется нива за 300-400 тысяч (за эту сумму от крузака или дефа будут только рога и копыта) на нее покупается мт резина. Возможно поставить самоблоки в редуктора. Кордиант оф роуд на ниву стоит рублей 20. Самоблок в редуктор 15 рублей. Плюс лебедка и хайджек. Итого сотня с верху. Этого хватит, если не лезть топиться в болоте. Итого 400-500 рублей. В каком состоянии будет крузак за эти деньги? Про то, что нива за 350 не уедет дальше двора, расскажите бабушке у подьезда.
89
9
Ответить
Тёмная Ночь
Легче там на квадрике нормальном проехать. Быстрее в сто раз!
16
7
Ответить
 
Сообщений: 4268
чем круче джып тем дальше идти за трактором
19
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
В игру "подготовь НивуШниву" можно играть бесконечно) это будет долго, дорого и часто)

Ставишь колеса от 29-ых -> надо усиливать полуоси + менять силуминовый корпус переднего редуктора на стальной. Далее, двига и понижайки уже не хватает - > ставишь пары 4:1 или 4:3, а советские сейчас редкие, поэтому скорее всего попадется паленка китайская. Ставишь такие пластилиновые пары - не ровен час, усиленными полуосями их порвет, т.к в одном месте усиливаешь если то нагрузка в другом месте просто выйдет, например ГП отрыгнет, да или карданы начнет рвать. Ставишь понижайку выше стоковой - начинает выть в 2 раза сильнее чем с завода, потом начинает рвать лонжероны и их надо усиливать, потом оторвутся крепления амортизаторов и надо будет заваривать и так далее и так далее.

Короче, посыл в том, что уже у стоковой Нивы Шнивы много болячек, при этом запаса прочности нет совсем (базовому конструктиву 50 лет). В стоке это еще более менее живет и ездит. В общем, рамная машина нужна для таких целей) Или даже если не рамная то изначально прочная и "толстая".
43
14
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
um64
Расскажи сколько будет стоить одна спиленая сосна. Эти дороги как правило местных сельских поселений и строились в лучшие времена. Для заготовки дров, сена, охоты, рыбалки и сбора дикоросов. Ни какие джиперы...
но
а джиперы купили биг-футы
3
6
Ответить
moviegear
Какой же 80-тик кайфовый, как внешне, так и назначением. Настоящий мужской авто, когда ты произнесёшь "да у меня 80-ка" добрая половина мужского окружения молча так одобрительно кивнёт "мммм.....!",...
Крузак подготовленный. Нива в стоке. Подготовь ниву, и не факт, что она сильно отстанет. Хотя старые крузаки это песня, не спорю.
27
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
um64
Расскажи сколько будет стоить одна спиленая сосна. Эти дороги как правило местных сельских поселений и строились в лучшие времена. Для заготовки дров, сена, охоты, рыбалки и сбора дикоросов. Ни какие джиперы...
"Для заготовки дров, сена, охоты, рыбалки и сбора дикоросов." (с)

а зачем они туда на уазиках едут? просто помесить грязь?
4
15
Ответить
ННВ
Красноярск
pivot
Я худею с этого теста. Лифтануть Ниваса на 2 дюйма, поставить грязевую резину на 30 дюймовку и она нормально поедет. Бред о дорогой подготовке к бездорожью. Можно легко поставить низовой распредвал и перешить...
Чтобы вкорячить в шниву 30ю резю, её надо изуродовать болгаркой как бог черепаху.
В обычную то ниву 30я без подрезки арок не встаёт.
20
3
Ответить
Рустам
moviegear
Какой же 80-тик кайфовый, как внешне, так и назначением. Настоящий мужской авто, когда ты произнесёшь "да у меня 80-ка" добрая половина мужского окружения молча так одобрительно кивнёт "мммм.....!",...
на 80-ку фапают разве что на ДВ. В европейской части человека купившего 25 летний агрегат за 1.5 млн отправят к наркологу или психиатру. Чего в ней такого чтобы аж ух? Очень мало народу вздыхает по машинам которые уже прожили своей век и остались только в отжатых экземплярах. Если говорить про ТЛК - то легенда это 70-ка. Её до сих пор производят и можно купить действительно относительно свежую. Они гоняют по всему миру во всех спец миссиях - от ИГИЛ до ООН. Правда цена - фантастика и в покупке и в обслуге.
48
14
Ответить
Тёмная Ночь
JumanGEE
"Niva — это начальный вариант для знакомства с бездорожьем. Покатался и быстро поменял на что-то куда более вместительное и с вариантами элементарного тюнинга. Но за цену нового автомобиля...
Соглашусь, Шнива в стоке, против более мощных джипов, с доработанными подвесками и злыми колёсами. Более легкий вес Нивы уже ничего не изменит, преимуществ скорее нет.
Втесте что-то непонятное, если этот LR в Трофи катали, то или там не мотор от Лэнд Ровер! или ошибка в тексте.
По каталогу LR Defender комплектовался мотором 2.2, а не 2.5 литра. И мощность сильно отличается 122 лошади по каталогу, в тесте 87. Не понятно, что там за двигатель дизельный..
21
1
Ответить
ННВ
Красноярск
12290187
никогда не понимал упоротых джиперов. ладно немного подурачиться, проверить способности машины и себя на бездорожье и поехать себе дальше. но корячиться 9 часов, чтоб проехать 6 км, потом ехать обратно,...
Не понимаешь?
Твои проблемы! Не рассуждай на тему в которой не шаришь. Кто как хочет, тот так и отдыхает.
18
9
Ответить
Тёмная Ночь
Виктор Беляев
Крузак подготовленный. Нива в стоке. Подготовь ниву, и не факт, что она сильно отстанет. Хотя старые крузаки это песня, не спорю.
У Нивы нет дизельного двигателя. К сожалению крутящий момент бензинового мотора всё равно будет ниже, мотора на тяжелом топливе!
10
3
Ответить
ННВ
Красноярск
2884121
Можно даже не лезть в мотор. Гораздо дешевле и гораздо результативнее занизится в РК. РК 3,15:1 стоит 17 500, 3,82:1 - 27 000, 4,26:1 - 42 000. Можно ГП поменять на: 4,3:1, 4,44:1, 4,77:1, 5,125:1 .......
Нива не самый легко и дёшево тюнингуемый внедор. Отнюдь.
Рамник тюнить гораздо проще. И дешевле.
20
17
Ответить
Тёмная Ночь
У Нивы нет дизельного двигателя. К сожалению крутящий момент бензинового мотора всё равно будет ниже, мотора на тяжелом топливе!
У нивы и масса меньше. Хотя, движка иногда и прибавить бы). А так, я все больше убеждаюсь, что 90% проходимости это мозги и яйца водителя.
22
1
Ответить
ННВ
Красноярск
АМК
Надо вешать в лесу видеокамеры и всех недоджиперов кто катается в межсезонье и после дождей штрафовать на сумму восстановления дороги бульдозером и грейдером. Если только это не огороженная частная территория...
Чегооо?
Восстановления дорог??? Перегрелся?
Их в городах то не ремонтируют, а в лесу ага, постоянно грейдеры гоняют. Фиг разгонишься из за них. То грейдер, то каток😂😂😂
29
15
Ответить
ННВ
Красноярск
Саня Иванов
Дорожный просвет то больше не станет. Сядет на брюхо, ни цепи, ни опыт не поможет.
Сразу видно на цепях не ездил ниразу.
На цепях даже сидящая на пузе машина имеет шанс проехать. Если сидит на относительно ровном месте, без диких промоин. Ещё желательно чтоб колея не сильно размешана была, а чуть шире колеса. Тогда ботая рулем влево/право заставляешь машину как бы мотаться в колее и бокового зацепа цепей хватает чтоб вытащит авто. Цепи, в отличии от протектора, не замыливаются
20
9
Ответить
Посмотрел еще раз видюхи. На ниве не поедешь как на дэфе или крузаке. Краешком, по траве, в разрез, глядишь, и проскочил бы нивовод. Нива легче и меньше этих кабанов. Каждому свое. Бог дал тигру зубы, зайцу ноги а черепахе панцирь.
37
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Насчёт Нивы.
Дело было не в бобине.
34
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
22754040
Классическая Нива... ну не знаю. 1977-го года с салоном и задними фонарями от 2106 - да, гармоничная, хоть и маломощная. 1,3 движок - такая себе штука. 469-й УАЗ внешне прекрасен. Первые полгода. Потом...
На Ниву никогда не ставили мотор 1.3 за исключением очень редких экспортных серий для восточной Европы. 1.6 80 л.с. Не слабее нынешнего евро 5.
Только Омск, только победа!
41
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Механизатор из Сибири
На Ниву никогда не ставили мотор 1.3 за исключением очень редких экспортных серий для восточной Европы. 1.6 80 л.с. Не слабее нынешнего евро 5.
Что касается сравнения козла и дефа - несерьёзно сравнивать вещи, отличающиеся по цене в 5 раз.
Только Омск, только победа!
18
1
Ответить
moviegear
Москва
Рустам
на 80-ку фапают разве что на ДВ. В европейской части человека купившего 25 летний агрегат за 1.5 млн отправят к наркологу или психиатру. Чего в ней такого чтобы аж ух? Очень мало народу вздыхает по машинам...
Ну вам, в Южно-Сахалинске виднее, что у нас в Европейской части встретишь на дороге.
Без проблем тут всё так же ценится и покупается, при чём теми же уехавшими с ДВ.
10
16
Ответить
moviegear
Москва
Виктор Беляев
Крузак подготовленный. Нива в стоке. Подготовь ниву, и не факт, что она сильно отстанет. Хотя старые крузаки это песня, не спорю.
Похоже, что вы не видели подготовленного крузака.
17
10
Ответить
2884121
moviegear
Какой же 80-тик кайфовый, как внешне, так и назначением. Настоящий мужской авто, когда ты произнесёшь "да у меня 80-ка" добрая половина мужского окружения молча так одобрительно кивнёт "мммм.....!",...
Нивы тоже разные бывают. Как и 80-ки. Нива на 33" Экстримах, на подготовленной трансмиссии ползет очень и очень хорошо. По крайней мере, серъёзно дальше 80-ки на этих же шинах. А вот если 80-ка на 36-38" тапочках - это уже другая история....
16
3
Ответить
Егор
Симферополь
12290187
никогда не понимал упоротых джиперов. ладно немного подурачиться, проверить способности машины и себя на бездорожье и поехать себе дальше. но корячиться 9 часов, чтоб проехать 6 км, потом ехать обратно,...
Там самый прикол в том, что в 99,99% процентов случаев можно ехать рядом по нормальной дороге, где проедет обычная девятка. Но эти идиоты специально ныряют в реки и ручьи, чтобы героически потом преодолевать трудности. Они даже ракурсы для фото подбирают, т.к. совсем по идиотски смотрится такой джип в грязи, а в 5 метрах нормальная вполне дорога
39
8
Ответить
Тёмная Ночь
moviegear
Похоже, что вы не видели подготовленного крузака.
Это риторический вопрос.)) Все эти старые Крузаки, Гранд Чироки, Ниссаны которые подготовленные.. каждый подготовлен по-своему, по желанию владельца.
Какой Крузак считать идеалом для бездорожья из тысячи других "злых" Тойот по всей РФ??
11
 
Ответить
moviegear
Похоже, что вы не видели подготовленного крузака.
Степень подготовки бывает разная.
8
 
Ответить
Такого_еще_небыло
Владивосток
роман
Нива в стоке лучше едет чем стоковые другие внедорожники.
Свежо предание (пс бывший нивовод с 9 летним стажем)
9
12
Ответить
  
Сообщений: 13108
12290187
никогда не понимал упоротых джиперов. ладно немного подурачиться, проверить способности машины и себя на бездорожье и поехать себе дальше. но корячиться 9 часов, чтоб проехать 6 км, потом ехать обратно,...
Да проще эти 6 км пешочком не спеша за полтора часа пройти.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
6
Ответить
Тёмная Ночь
Егор
Там самый прикол в том, что в 99,99% процентов случаев можно ехать рядом по нормальной дороге, где проедет обычная девятка. Но эти идиоты специально ныряют в реки и ручьи, чтобы героически потом преодолевать...
Бред! Офф-Роад такое же хобби/увлечение как и другие увлечения.. Если кто-то на 1/4 мили гоняет, и что? Нельзя? Сам не видишь, что такие машины специально и сделаны, чтобы грязь месить? Именно там, куда вашей "чепырке" путь заказан..
А деньги.. перестаньте считать чужие деньги, сами сломают, за свой счёт починят. Не ваша печаль.
А впечатлений масса от таких поездок!
23
5
Ответить
22754040
Механизатор из Сибири
На Ниву никогда не ставили мотор 1.3 за исключением очень редких экспортных серий для восточной Европы. 1.6 80 л.с. Не слабее нынешнего евро 5.
И что тогда он такую массу таскал с трудом, что сейчас.
Какая разница, 1,3 или 1,6, если его катастрофически не хватает?
8
19
Ответить
2884121
StanBro
В игру "подготовь НивуШниву" можно играть бесконечно) это будет долго, дорого и часто) Ставишь колеса от 29-ых -> надо усиливать полуоси + менять силуминовый корпус переднего редуктора...
Гы-Гы. Смеюсь, как владелец Шнивы на 31" (в повседневе 30"), 2 литра мотор, ГП 4,3:1, РК 3,82:1. На каком пробеге Ваши фантазии начинают реализовываться? У меня пока 107 тысяч. Уже ждать? Или еще можно поездить?. Ох, фантазеры....ГП в 2013 году ставил, мотор собирали в 2018, РК в 2019. Да, по собственной дурости и лени (разведка глубокой лужи? Зачем?:)) в прошлом году порвал СТАНДАРТНУЮ полуось, которая отходила почти 100 000 км. И внешний ШРУС (да, тут он "устал", признаю, всё же нагрузка будь здоров) Это про ломучесть. А про понижение (ГП, РК) и усиление (полуоси, ШРУСы): Вы не поверите, но и на иномарки их пруд-пруди... Даже на ПАТРУЛИ (!), не говоря уж про Тойоты, которые после 35" начинают на колени падать, что логично, собственно. А зачем их столько на иномарки, если только Нивы надо усиливать и готовить к бездору? Не расскажите нам (мне), тупорылым?
28
12
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
moviegear
Заем цепи одевать? Они замёрзли что ли?
В лесу даже на трактора цепи одевают и зимой и летом, хотя резина на тракторах с офигенными грунтозацепами!
Я лично для себя цепи выбрал тк задолбался шины повышенной проходимости на грузовик покупать, все равно большую часть по асфальту езжу!
Мне больше крепость шины важна и цепи одеть не долго.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
13
2
Ответить
Тёмная Ночь
22754040
И что тогда он такую массу таскал с трудом, что сейчас.
Какая разница, 1,3 или 1,6, если его катастрофически не хватает?
Да слабый мотор, кто же спорит!
Но сегодня эта проблема легко решается, мощность двигателя можно и на Ниве поднять.
8
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
moviegear
Заем цепи одевать? Они замёрзли что ли?
Цепи и по глине гребут офигенно!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
2884121
Гы-Гы. Смеюсь, как владелец Шнивы на 31" (в повседневе 30"), 2 литра мотор, ГП 4,3:1, РК 3,82:1. На каком пробеге Ваши фантазии начинают реализовываться? У меня пока 107 тысяч. Уже ждать? Или...
Как владелец туристического уровня подготовленной Шнивы 18 года (выдержал 2.8 года) продал и перекрестился) считаю Вас либо лжецом, либо фанатиком! ) Она ломается даже стоя. Мне про ломучесть этого ведра рассказывать не надо, достаточно открыть ленту на Д2 и почитать, что с гражданскими ШНГ происходит, да и собственный опыт есть. Ну и в чем я не прав, в том, что пол машины надо перебрать, чтобы оно ехало и держало и потом отрыгивало в другом месте? Так Вы так и сделали. Ездите, чините это ведро дальше.
26
24
Ответить
А Б
Никогда этого не понимал. Вместо приятной двухчасовой прогулки, убить 9 часов сил и времени чтобы допереть и покалечить несколько тонн металла туда где им абсолютно не место.
19
7
Ответить
moviegear
Москва
Тёмная Ночь
Это риторический вопрос.)) Все эти старые Крузаки, Гранд Чироки, Ниссаны которые подготовленные.. каждый подготовлен по-своему, по желанию владельца.
Какой Крузак считать идеалом для бездорожья из тысячи других "злых" Тойот по всей РФ??
Скорее тот, который приезжает домой своим ходом после покатушек =)
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 414 258 ₽
Стоимость владения:
8,82 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,99 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром