Тест-драйв обновленного флагмана Lexus — седана серии LS

Тест-драйв обновленного флагмана Lexus — седана серии LS

29.10.2012 | 38218 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3365 (94%)
210 (6%)

В 1990 году два автогиганта, Nissan и Toyota, представили свои бренды на рынке люксовых автомобилей, причем оба предоставили на суд публики полноразмерные флагманские седаны класса «премиум». Различие состояло лишь в том, что Infiniti Q45 был больше адресован любителям добираться из пункта «А» в пункт «Б» не только с комфортом, но и с ветерком, поскольку его мощный V8 был дополнен дифференциалом ограниченного трения и многорычажной подвеской. Lexus LS400, напротив, суть сама роскошь. Автопроизводитель окружил бархатно-мягкий V8 аэродинамичным (но при этом весьма банальным) кузовом и отделал салон кожей и деревом высочайшего класса.

Благодаря ясному посылу, сильной рекламной кампании и продукту, способному поддержать вызванный рекламой интерес, Lexus удалось продать более 40 000 машин в первый же год. Infiniti же, в отличии от конкурента, никогда не могли правильно воспользоваться моментом. К 1995 году Lexus выпустил второе поколение модели LS, полностью обновленное, а еще через шесть лет — третье, и каждое из них стабильно забивало очередной гвоздь в крышку гроба Q45. К моменту выхода в продажу четвертого поколения модели LS (2007 год), Q45 была снята с производства, да и Infiniti были близки к закрытию.

Lexus LS продолжил свое развитие. То, что изначально было седаном с классическим приводом на заднюю ось, эволюционировало в целую модельную линейку с различными вариантами длины базы, полным либо задним приводом, бензиновой или гибридной силовой установкой. Флагман продолжает лидировать по наполнению техническими инновациями и непревзойденной роскошью, но ему, как и прежде, не хватает спортивной искры, модели, которая могла бы успешно конкурировать с «европейцами».

В 2013 модельном году все изменится. После незначительных внешних изменений 2010 года Lexus явил миру значительно обновленную модель, превосходящую все семь в линейке. Но что самое важное, теперь в этой линейке есть первая спортивная модель, F Sport.

 

Если оглянуться назад и проанализировать два десятилетия истории модели, то нетрудно заметить, что каждое новое поколение LS эволюционировало по отношению к предыдущему, до настоящего времени. Благодаря новому смелому дизайну кузова и фирменной решетке радиатора, LS больше не выглядит надменным и скучным.

В дизайне кузова единственной деталью, оставшейся с прошлого года, являются двери. Яркий хром окаймляет новую решетку, которая, вместе с передним бампером, немного опустилась. Капот слегка вздулся (чисто декоративная функция) ближе к центру, фары теперь очерчены более агрессивно. Накладки на пороги плавно переводят начатую тему в заднюю часть, которая стала заметно выше в стремлении поддержать перед, получивший абсолютно новый дизайн.

Новые линии кузова ублажают не только взгляд. Lexus всегда были лидерами по части инноваций в области аэродинамики, и LS 2013 не стал исключением. Уделяя внимание даже самым маленьким деталям, таким как управление потоками воздуха, проходящими под днищем автомобиля, и небольшие стабилизационные «плавнички», отвечающие за направление воздуха по бортам автомобиля, Lexus удалось добиться коэффициента лобового сопротивления в 0,26, что делает его одним из лидеров в сегменте по этому показателю.

 

 

Не оставил Lexus без внимания и подсветку кузова. Ксеноновые фары устанавливаются в стандарте (плюс две противотуманки, так же ксеноновые), их дополняют многочисленные лампы накаливания. Но покупатель может выбрать полностью светодиодную подсветку (опция), включая светодиоды в указателях поворота, повторителях поворотников и задних фонарях. В такой комплектации даже противотуманные фары оснащаются светодиодами, что обеспечивает автомобилю однородный и аккуратный внешний вид.

Интерьер также претерпел значительные изменения. Главной целью было создать атмосферу «уюта и простора, достойную флагмана Lexus», как заявляет автопроизводитель, и, на наш взгляд, им это удалось. В сравнении с предшественником, интерьер нового LS стал более просторным, высококлассным и эргономичным. Знакомые с салоном нового Lexus GS ощутят себя здесь, как дома, настолько велико сходство.

Теперь водитель смотрит через трехспицевое рулевое колесо на четыре оптитронных аналоговых датчика, центральное место на инструментальной панели отведено крупным тахометру и спидометру, сверху между которыми расположился 5,8-дюймовый полноцветный многофункциональный TFT-дисплей. В центре передней консоли, где в модели прошлого года располагался сенсорный экран системы навигации, разместился 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, но теперь он выше и чуть отодвинут назад (интерфейс Lexus Remote Touch с сенсорным джойстиком). Система климат-контроля, управление которой расположено ниже центральных воздуховодов, представляет собой высококонтрастный 16-цветный OLED-дисплей с подсветкой, с замысловатой линейкой прокрутки вверх/вниз. Двойной держатель для стаканов, ранее располагавшийся справа от рычага переключения скоростей, переехал за рычаг; там же 12-вольтный разъем. Центральный подлокотник по-прежнему является по совместительству самым большим боксом для хранения всего, что может пригодиться в дороге, там же можно найти и всевозможные разъемы (USB, кабель для iPod и т.д.).

 

В дополнение к отделке высококачественной кожей, в салоне присутствуют еще пять материалов, включая новую отделку деревом Shimamoku, а также LED подсветка различных цветов и прочие радости. Улучшенная пассажирская зона LS поражает даже в базовой комплектации, так что вполне логично, что именно она является лучшей в сегменте.

Если говорить о разнообразии моделей, то есть короткая и длинная базы, задний или полный привод, более динамичный F Sport и, наконец, можно выбирать из нескольких силовых агрегатов. Итого, в результате варьирования всего перечисленного выше, получается 7 моделей: LS 460, LS 460 AWD, LS 460 L, LS 460 L AWD, LS 460 F Sport, LS 460 F Sport AWD и LS 600h L (так же с системой AWD, но ее нет в номенклатуре). О стоимости информации на данный момент не поступало.

Под капотом с прошлого года практически ничего не изменилось. Стандартные LS 460 оснащаются, опять же, стандартным атмосферным восьмицилиндровым мотором с рабочим объемом 4,6 литра и системой непосредственного впрыска топлива (1UR-FSE). В 2013 году изменился дизайн масляного поддона, а инженеры сфокусировали свое внимание на проблеме избыточной шумности агрегата (как результат, появился новый динамический демпфер и новая задняя подушка двигателя). В представленной комплектации двигатель развивает 386 л.с. на 6 400 об/мин (это на 6 л.с. больше, чем в прошлом году) и 497 Нм крутящего момента на 4 100 оборотов у заднеприводных моделей. Этот же мотор в полноприводных версиях выдает уже 359 л.с. и идентичное количество крутящего момента. При работе со стандартной восьмиступенчатой АКПП, по заверениям Lexus, базовый седан с бензиновым двигателем разменивает первую сотню за 5,4 секунды, а его максимальная скорость, ограниченная электронной отсечкой, составляет 210 км/ч. По оценкам автопроизводителя расход топлива должен быть на уровне 14,7 л на сто километров пробега по городу, 9,8 л по трассе и 12,4 литра в смешанном режиме для заднеприводных моделей, а для полноприводных — 14,7/10,2/ 13,1 л соответственно.

LS 600h L оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель и электромотор. В данном случае под капотом высокопроизводительный 5-литровый восьмицилиндровый мотор 2UR-FSE. При прямом впрыске топлива он развивает 389 л.с. и 522 Нм крутящего момента. А с учетом двух электромоторов, питающихся от никелевых батарей, система в целом выдает 438 л.с. Коробка передач — двухступенчатый вариатор с тремя условными режимами работы (Normal, Power, Snow). Есть еще и полностью электрический режим для передвижения на небольших скоростях. Все модели LS 600h L имеют постоянный полный привод с дифференциалом ограниченного трения Torsen. Гибрид практически не уступает бензиновым моделям в скорости, а вот экономичность у него на порядок выше: 12,4 л на 100 км пробега по городу, 10,2 по трассе и 11,7 в смешанном режиме.

Значительное внимание при разработке нового LS было уделено безопасности. В дополнение ко всему оборудованию, оговоренному правительственными указами, собственная система автопроизводителя Advanced Pre-Collision Safety System (APCS) умеет обнаруживать пешеходов на пути следования автомобиля и незамедлительно останавливать LS на скорости до 40 км/ч, если сочтет, что столкновения не избежать. Доступная в качестве опции система адаптивного круиз-контроля (ACC) также была улучшена и теперь функционирует на любой скорости, а так же умеет полностью останавливать автомобиль и возобновлять движение в зависимости от условий трафика. Новинкой для модели LS стала система мониторинга слепых зон (BSM), которая при помощи радара отслеживает слепые зоны во время движении и при езде задним ходом (у Lexus эта система называется RCTA).

Lexus сообщает о замене свыше 3 000 деталей, что составляет около 50% компонентов автомобиля, при разработке LS 2013 модельного года. Вряд ли нам стоит обсуждать каждую из них. Однако, хорошей новостью по окончании дня за рулем нового LS в нескольких комплектациях является однозначная целесообразность проделанной инженерами Lexus работы — машина производит должное впечатление.

Первым к нам попал топовый LS 600h L с опциональной пассажирской зоной типа «lounge». Салон предлагает именно такой уровень комфорта, который представляешь, рассматривая фотографии. Передние сидения с электроприводом и регулировками по 16 параметрам — пожалуй, лучшие из всех, на которых нам приходилось сидеть, и для наших рук, ног и голов там масса места. Все поверхности, с которыми вы контактируете, мягкие и приятные на ощупь, все сделано на высшем уровне. И даже несмотря на то, что расположение некоторых переключателей кажется странным (так, ручной тормоз находится под кнопкой запуска двигателя), мы быстро ко всему привыкли. Черная коробка, в которой кроются камеры системы APCS, показалась нам несколько неуместной, но через какое-то время мы научились смотреть сквозь нее.

LS 600h L — самый тяжелый (2 360 кг) и, пожалуй, наименее динамичный в представленной линейке. При этом он удивил нас очень плавным и бесшумным разгоном. Несмотря на то, что мы не поклонники вариаторов и до сих пор задаемся вопросом, по какой причине  можно захотеть купить дорогостоящий гибрид (за $40 000 получаешь не такой уж большой выигрыш в экономичности и синие шильдики), с первого взгляда было понятно, что Lexus крайне ответственно подошли к работе над гибридной версией флагманской модели. Машина абсолютно бесшумна на холостом ходу (ДВС при этом отключается), и даже на скорости ее практически не слышно. В любой момент гибридный привод дает нужную тягу, а вариатор обеспечивает незаметную смену передач. И все же, вопреки нашему искреннему восхищению уровнем технологий и качеством исполнения, мы бы предпочли версию LS 460 L AWD с бензиновым мотором.

Следующим на очереди оказался LS 460 F Sport AWD, с технической точки зрения второй по спортивности в линейке (сразу за LS 460 F Sport). У модели F Sport в салоне спортивные передние сидения, обтянутое кожей рулевое колесо и подрулевые алюминиевые переключатели скоростей. С механической точки зрения от прочих версий эту отличает дифференциал ограниченного трения Torsen (только у моделей с задним приводом, поскольку у полноприводных версий центральный дифференциал), спортивная пневмоподвеска (ниже на 1 см), тормоза Brembo (шестипоршневый моноблок спереди) и 19-дюймовые кованые диски (с возможностью выбрать между летней и всесезонной резиной).

 

Как только мы выехали с парковки, тут же выбрали самый агрессивный режим работы F Sport — «Sport S+», который диктует самые жесткие настройки работы двигателя, усилителя руля и подвески, и направились в горы. В этом режиме крены кузова практически исчезли, но подвеска при этом сохранила вполне приемлемый уровень комфорта. Руль стал чуть тяжеловат, но он все же легче и медленнее, чем у большинства полноразмерных конкурентов из Европы.

Ускорение динамичное, двигатель охотно раскручивается, но нам не доставало того крутящего момента на низах, какой присутствует у большинства «европейцев» с их мощными форсированными моторами. Lexus не забыли, как оградить пассажиров от того, что происходит под капотом, поскольку в стандартных моделях работы двигателя не слышно. С F Sport ситуация иная, поскольку инженеры позволили ему свободно «дышать» и усилили звучание мотора (без привлечения динамиков). Звучит он хорошо, но ему еще очень далеко до рыка, издаваемого GS 350 F Sport.

Мы поднажали на F Sport, чтобы проверить, на что он способен, и тут вдруг оценили более спортивные, чем у его соратников, передние сидения с активной боковой поддержкой, а так же пухлый, обтянутый кожей руль, который удобно вращать (дерево частенько проскальзывает). Хочется отметить, что инженеры Lexus потрудились на славу, поскольку этот спортивный LS управляется лучше, чем какой-либо еще. В руках умелого пилота он может смутить многие спортивные авто, пытающиеся состязаться с ним на дороге. Даже с учетом довольно безжизненного руля поставить колеса в нужное положение было довольно просто. И, насколько мы можем судить, тормоза у F Sport уверенные и отзывчивые.

На наш взгляд, LS F Sport все же не дотягивает до таких икон, как BMW Alpina B7 (мы рассуждаем о динамике и управляемости, а не об интенсивности ускорения). Оба автомобиля весят примерно 2 100 кг, но при этом BMW кажется более атлетичным и легким по мере увеличения скоростей, тогда как наиболее подходящими эпитетами для описания Lexus будут точный и устойчивый. Подвеска «баварца» гарантированно «проглотит» неровности дорожного полотна, тогда как Lexus порой казался перегруженным (в защиту «японца» и дабы успокоить поклонников марки, LS F Sport куда более комфортен на обычной дороге при умеренном темпе езды, чем BMW). BMW может ехать очень быстро, когда вам хочется агрессивной езды, и он этим активно пользуется. Lexus также не хотят терять марку, и их новинка остается, прежде всего, именно Lexus, в традиционном понимании этого слова.

Мы уже долгое время знакомы с Lexus LS. Это безопасные, удобные и красивые автомобили. В основном они не имеют ярких отличительных черт.

Но модельный ряд Lexus LS 2013 незабываем. Можно даже назвать его выдающимся. Даже если не брать во внимание многочисленные улучшения, этот полноразмерный люксовый седан запомнится нам своей дерзкой решеткой радиатора и динамичной моделью F Sport. Стандартный седан и гибрид — это уверенный шаг вперед для модели, и они вряд ли будут пылиться в шоу-румах. Спортивная модель LS оказывается в своем сегменте не в лидерах, хотя это никоим образом не умаляет ее достоинств: это самый спортивный и динамичный LS из всех, что нам встречались. Клиенты Lexus должны возрадоваться.

Автор: Майкл Харли
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru

Комментарии

    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Хочу Lexus !!! :)
272
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Машина с большой буквы, можно спорить и спорить с европейскими конкурентами
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
224
32
Ответить
     
гдето
Сообщений: 77
60
23
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14843
Низкая для России)
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
32
120
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Наконец то Лексус обзавелся фирменным стилем
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
113
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Супер
GET BIG OR DIE.
57
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23
7ке BMW пора бояться
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
176
67
Ответить
 
Сообщений: 6623
АППАРАТИЩЕ! :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
61
16
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3493
одному мне видится сходство с новыми моделями БМВ ? на втором фото
я самый добрый в мире человек. И если найдецца кто еще добрее, убью его и стану опять самым добрым
51
92
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Лексус хорош. Спортивный, поджарый, комфортный, современный.
Но вот фраза в конце текста
[quote]Это безопасные, удобные и красивые автомобили. В основном они не имеют ярких отличительных черт./quote]
наиболее точно соответствует действительности. Не выработалось ещё у Лексуса такое кредо, которое срабатывает в воображении на ассоциативном уровне, как к примеру тот же трижды банальный БМВ.
31
42
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
[quote=afterglow]Лексус хорош. Спортивный, поджарый, комфортный, современный.
Но вот фраза в конце текста
[quote]Это безопасные, удобные и красивые автомобили. В основном они не имеют ярких отличительных черт./quote]
наиболее точно соответствует действительности. Не выработалось ещё у Лексуса такое кредо, которое срабатывает в воображении на ассоциативном уровне, как к примеру тот же трижды банальный БМВ.[/quote]
полностью согласен. а в салоне и в профиль, явно видны баварские мотивы и что то мерса с класса
БМВ головного мозга
19
30
Ответить
    
Сообщений: 1617
Vladimir-Nvkz:
7ке BMW пора бояться
Дык с такой страшной мордой кого угодно испугать можно ))))
52
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Нет, это представительский седан, зачем лексус начал лепить ему спортивную морду, при том что спорта там нету, двиг слабый, подвеска комфорт, машина представительская должна быть серьезной
44
22
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
однако я догадываюсь зачем эта решотка....чтобы не путали с разными корейцами
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
45
4
Ответить
 
Сообщений: 7159
Машина хороша, но до немцев ещё осталось идти. Нюансы, мелочи отделают от немецкой тройки. Вот допустим убогий блок управления зеркалами. Как из 90ых. Как делали с теми же кнопками как на королах так и продолжают лепить.
32
30
Ответить
 
Сообщений: 7159
NITRO13:
одному мне видится сходство с новыми моделями БМВ ? на втором фото
К сожалению сходство БМВ с Лексусом. Как не прискорбно осозновать, но именно 7ка слизала фонари с лексуса. Я как раз тогда ещё в БМВ работал и когда пришли новые семерки мы были очень удивлены задним фонарям. В темноте их легко было спутать с лексусом.
29
33
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
предвижу очередной холивар в комментах...;)))
а Лексус хорош конечно
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
11
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Vladimir-Nvkz:
7ке BMW пора бояться
смешно, по продажам они даже далеко не в одной лиге ))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
19
16
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Vladimir-Nvkz:
7ке BMW пора бояться
Смешно))))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
21
29
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Артём к@:
смешно, по продажам они даже далеко не в одной лиге ))
Да это он так, лишь бы ляпнуть))) они во многом не в одной лиге))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
17
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вот только не надо говорить, что я не сидел в Лексусе!!!))) и т.д
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
zeleo:
К сожалению сходство БМВ с Лексусом. Как не прискорбно осозновать, но именно 7ка слизала фонари с лексуса. Я как раз тогда ещё в БМВ работал и когда пришли новые семерки мы были очень удивлены задним фонарям. В темноте их легко было спутать с лексусом.
zeleo:
К сожалению сходство БМВ с Лексусом. Как не прискорбно осозновать, но именно 7ка слизала фонари с лексуса. Я как раз тогда ещё в БМВ работал и когда пришли новые семерки мы были очень удивлены задним фонарям. В темноте их легко было спутать с лексусом.
ну-ну )))
NO TURBO - NO PARTY
23
7
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Возрадуйтесь же....клиенты LS!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
11
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
красота что сказать....но как заработать на такой честным трудом??)))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3456
Юрий(Уфа):
красота что сказать....но как заработать на такой честным трудом??)))
Тожа многа думаю над этим ))))
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8327
Да уж....Шикарно.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 270310
зачод
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
пластика нет вообще, только кожа алюмминий и дерево - все достойно
...
21
3
Ответить
  
Сообщений: 437
Юрий901986:
однако я догадываюсь зачем эта решотка....чтобы не путали с разными корейцами
...у Хёндай давно все это и даже лучше (оснащенность, 8АКПП V8 5л 429лс ********* лучших мировых двигателей) и гораздо выгоднее есть в Е-классе - Дженезис. У Киа Куорис только движок поэкономичней, а наворотов больше. А в пафосном F-классе новый Еккус (6л 10АКПП) легко раскатает эту Тойоту со страшной мордой за бешеные деньги...
23
41
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 274
Практически идеальная машина из F класса. Роскошь и комфорт, а что еще нужно от такой машины? Зачем гонять и кому-то что-то доказывать? Бмв 7 не за что бояться - у них разные покупатели, семерки берут как более драйвовые (хотя драйв и огромный седан - непонятно лично мне, ну хочешь ты драйва - купи турбо купе типа 3-ки или 6-ки), лексусы как более комфортные...
25
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
ааа есть косяк))) кнопки пластиковые, так что еще расти им до ягура ))))
...
4
9
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
zeleo:
К сожалению сходство БМВ с Лексусом. Как не прискорбно осозновать, но именно 7ка слизала фонари с лексуса. Я как раз тогда ещё в БМВ работал и когда пришли новые семерки мы были очень удивлены задним фонарям. В темноте их легко было спутать с лексусом.
Что-то, как-то не верится, что работал. Изначально свои седаны показывает немецкая тройка, далее Лехус...Лехус всегда показывает свои авто апосля немцев, дабы было время на внесение изменений.
По вашему и торпеду в БМВ с Лехуса слизали?
9
10
Ответить
 
Сообщений: 7159
Артём к@:
ну-ну )))
Я где то не прав? Я не фанат японского автопрома, но просто сами посмотрите. Лексус 2006ого года. 7ка 2008ого.
40
21
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
e-Gun:
...у Хёндай давно все это и даже лучше (оснащенность, 8АКПП V8 5л 429лс ********* лучших мировых двигателей) и гораздо выгоднее есть в Е-классе - Дженезис. У Киа Куорис только движок поэкономичней, а наворотов больше. А в пафосном F-классе новый Еккус (6л 10АКПП) легко раскатает эту Тойоту со страшной мордой за бешеные деньги...
А продажи говорят обратное! Брать за 100к у.е. Корейца!!!! Ну уж нет.....
23
4
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
zeleo:
Я где то не прав? Я не фанат японского автопрома, но просто сами посмотрите. Лексус 2006ого года. 7ка 2008ого.
Ну точно, стопари прям один в один... =)))))))
19
8
Ответить
   
Сообщений: 542
Из 17 обзоров с http://autoblog.com, на дроме, все 17 с япами. Это же не толерантно. Лексус всё-равно 4-й в премиуме. Добавьте лучше недавний обзор м5 или х6м.
Тролль
7
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4443
подкапотное внушает
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4443
стопари наверное один партнамбер имеют ))))))))))))))
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Как по мне предыдущий LS гораздо лучше выглядит! А Этот с далека от GS не отличишь!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
17
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
e-Gun:
...у Хёндай давно все это и даже лучше (оснащенность, 8АКПП V8 5л 429лс ********* лучших мировых двигателей) и гораздо выгоднее есть в Е-классе - Дженезис. У Киа Куорис только движок поэкономичней, а наворотов больше. А в пафосном F-классе новый Еккус (6л 10АКПП) легко раскатает эту Тойоту со страшной мордой за бешеные деньги...
Эти машины берут для престижа, а какой престиж у корейца?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
34
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
о дизайне судить сложно.. нужно в живую посмотреть

странно, но БМВ всегда фотогеничны!! может для того что б Краснодарские (и не только) пацаны Славики и Димоны могли вешать плакаты у себя над кроватью и иногда (работая левой или правой рукой) могли разрядиться))? только какой понт БМВ? выращивают клиентскую бызу?))
отдельное спасибо японцам за то что массово в своё время внедряли в производство (даже на дешевых моделях) сероприводы кондиционеры (гибриды) и причие приятности, чем заставили и остальных производителей делать тоже самое.. а то владельцы "мощных" баварцев до сих пор бы утирали пот платком в жару и ловко орудовали бы "вёслами"..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
24
11
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Марчиано:
Из 17 обзоров с http://autoblog.com, на дроме, все 17 с япами. Это же не толерантно. Лексус всё-равно 4-й в премиуме. Добавьте лучше недавний обзор м5 или х6м.
а что вы хотите ведь сайт то специфический)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
6
4
Ответить
  
Сообщений: 437
kolbert:
Эти машины берут для престижа, а какой престиж у корейца?
...ну да, ну да, у Тойоты в сельско-африканской местности престиж зашкаливает, но это из категории - ничего слаще морковки не ели, а тут ее еще по другому назвали...
12
23
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
kolbert:
Эти машины берут для престижа, а какой престиж у корейца?
в точку коллега пока престижа нкакого.. но время покажет))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
9
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
e-Gun:
...ну да, ну да, у Тойоты в сельско-африканской местности престиж зашкаливает, но это из категории - ничего слаще морковки не ели, а тут ее еще по другому назвали...
обратите на съемки новостей из африки ООновские патролы и крузаки да японское старьё в основном? вы можете представить чтоб миссия ООН ездила на кайенах? бмв Хэ6?))) улыбнулись?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
20
3
Ответить
   
Сообщений: 542
Martin77:
а что вы хотите ведь сайт то специфический)))
А где про это написано?
Тролль
3
2
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
e-Gun:
...у Хёндай давно все это и даже лучше (оснащенность, 8АКПП V8 5л 429лс ********* лучших мировых двигателей) и гораздо выгоднее есть в Е-классе - Дженезис. У Киа Куорис только движок поэкономичней, а наворотов больше. А в пафосном F-классе новый Еккус (6л 10АКПП) легко раскатает эту Тойоту со страшной мордой за бешеные деньги...
ты становишься предсказуемым. в каждом отзыве, в каждой статье о премиальных японцах хвалишь хундай. О великий хундай! О великий хундай!
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
22
3
Ответить
   
Сообщений: 793
Очень актуальный материал в стране, где 0,001 процента населения могут купить этот автомобиль
15
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Марчиано:
А где про это написано?
так это оказывется писать нужно? а так не понятно?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Дромовод:
Очень актуальный материал в стране, где 0,001 процента населения могут купить этот автомобиль
мочь то могут да не все хотят.. Я про 0,001)) Семёры им подавай БМВ)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
как в сельском магазине продавец спрашивает девушку чего она мол желает.. так она и отвечает мол желаю я водочки... но куплю хлебушек))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
8
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
супертачка а то старый был очень похож на фаэтон и пасат сс этот же полностью самобытен ну разве что сзади напомниает корейцей и бмв немного тоже
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
ARROWS:
Низкая для России)
оно не низкое и не высокое-оно пневматическое т е разное
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
12
1
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Интересно, автор и переводчик этой статьи вообще что нибудь знает о машинах? Что за мать его за ногу "дифференциалом ограниченного трения Torsen"???? Убить его яйцами динозавра!
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
10
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
новый фирменный стиль отлично смотрится!
5
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
О ))) Славики с Димонами подтянульсь.. минусуют))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
9
Ответить
   
Сообщений: 542
Martin77:
так это оказывется писать нужно? а так не понятно?)))
Конечно. Нет.
Тролль
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
e-Gun:
...ну да, ну да, у Тойоты в сельско-африканской местности престиж зашкаливает, но это из категории - ничего слаще морковки не ели, а тут ее еще по другому назвали...
Корейская машина хороша, как заменитель жигулей. Но когда идет речь о F классе, тут главное лейбл, +80lvl "к харизме" и который можно прокачать купив A8, 7, XJ, LS, S. Если попасть в такую компанию на хундае, то будешь выглядеть как одетый в абибас. Тут пофиг всем, что у тебя 10 передач вперед и 15 назад в АКПП, это инфа только интересна может быть водителям подобных авто, чтобы ожидая владельца потрепаться за сигареткой.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
38
4
Ответить
   
Сообщений: 542
ОлегРостов:
Как по мне предыдущий LS гораздо лучше выглядит! А Этот с далека от GS не отличишь!
Ну за то будет преемственность видна, ....пока китайцы не подделают)
Тролль
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
посмотрите на чем "служители народа" будут в скором времени ездить с мигалкой по Москве
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Armed:
посмотрите на чем "служители народа" будут в скором времени ездить с мигалкой по Москве
Ну станьте служителем и сами ездите :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 437
kolbert:
Корейская машина хороша, как заменитель жигулей. Но когда идет речь о F классе, тут главное лейбл, +80lvl "к харизме" и который можно прокачать купив A8, 7, XJ, LS, S. Если попасть в такую компанию на хундае, то будешь выглядеть как одетый в абибас. Тут пофиг всем, что у тебя 10 передач вперед и 15 назад в АКПП, это инфа только интересна может быть водителям подобных авто, чтобы ожидая владельца потрепаться за сигареткой.
как тут уже было замечено, только Славики и Димоны трясут своей харизмой в адидасе, пуская слюни на лейбл. ИМХО людей надо оценивать не по тому, на каких жигулях они ездят...
7
11
Ответить
     
Сообщений: 3027
ммм... красотища!!!!
TSI DSG
 
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Нравится мне этот хищный дизайн
3
5
Ответить
     
Сообщений: 105
даже S65AMG не такой спортивный на внешность, т.к. хоть и момента 1000нм но авто представительское. а лекс конечно хорош но такая морда для авто бизнес и среднего класса аля GS и IS...

колхозом не назвать, но что то не то...
15
3
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Жестокий закос под BMW...
9
20
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Юрий(Уфа):
красота что сказать....но как заработать на такой честным трудом??)))
А он нужен тому кто зарабатывает честным трудом ?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
5
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Лексус просто красавец!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
infinity - вот конкурент для lexus. и первые солиднее и краше выглядят, чем эти мутанты)
Outback '08
Lancaster '02
5
10
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
О да, кошерно смотрится...
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Эхо БМВ еще чувствуется, но только сбоку. А вообще, корпоративный рестайлинг к лицу всем - и GS, и ES, и LS, и даже LX
Мой отзыв: Renault Duster 2014
6
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
Что ES,
Armed:
посмотрите на чем "служители народа" будут в скором времени ездить с мигалкой по Москве
S класс. Ездили и будут ездить.
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Юрий(Уфа):
красота что сказать....но как заработать на такой честным трудом??)))
в депутаты иди, там все своим честнейшим трудом зарабатывают на такие машины. Или прийдётся подождать лет 15 , пока старую можно купить будет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Armed:
посмотрите на чем "служители народа" будут в скором времени ездить с мигалкой по Москве
На БМВ, Мерсах, Ауди, ну и самые "нищие" на Лексусах.
8
9
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
открытый капот понравился...
на фига его сделали ... просто бы три лючка на верхней крышке сделали - омывайка, масло, антифриз.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
В нем развлекательная система для задних пассажиров поддерживает блю-рэй, одна из первых в автомобильном мире.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
4
1
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10064
"на камри пахожа" бгг))
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Иглик:
В нем развлекательная система для задних пассажиров поддерживает блю-рэй, одна из первых в автомобильном мире.
Только нафига она там? Там же нет 50 дюймовой плазмы :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
kolbert:
Только нафига она там? Там же нет 50 дюймовой плазмы :))
Это дааа, там есть только 9 дюймов. Ну все равно кайф
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
LX570 в своем классе! Класс..........!
3
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Просто красавец!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Марчиано:
Ну за то будет преемственность видна, ....пока китайцы не подделают)
Так если о преемственности - то новый GS со стороны смотрится маленьким, а точнее как новый кузов IS! Так новый LS будет со стороны казаться не больше старого GS! Да и вообще мне кажется - продажи его будут - "мягко говоря" не очень!
Вот новый GS - ну прикольный, офигенный аппарат, а в Ростове за последние 2 месяца на глаза попался раз 6-7!
Сам - ярый поклонник БМВ, но в цену GS, не говоря о стоимости гибрида (цена сопоставима со стоимостью БМВ 550), ему мало конкурентов из немцев! Но как видим - не хотят Лексус так, как хотят немцев!
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Ronald:
даже S65AMG не такой спортивный на внешность, т.к. хоть и момента 1000нм но авто представительское. а лекс конечно хорош но такая морда для авто бизнес и среднего класса аля GS и IS...
колхозом не назвать, но что то не то...
Плюсанул!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 542
ОлегРостов:
Сам - ярый поклонник БМВ, но в цену GS, не говоря о стоимости гибрида (цена сопоставима со стоимостью БМВ 550), ему мало конкурентов из немцев! Но как видим - не хотят Лексус так, как хотят немцев!
Просто это не та разница в цене, которая является определяющей в выборе между "немецкими понтами" и "японской надежностью")
Тролль
5
3
Ответить
 
Сообщений: 202
Как сказали сегодня в большом тест-драйве, средний возраст владельцев лексус - 62 года.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Не впечатлил и не зацепил
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Марчиано:
Просто это не та разница в цене, которая является определяющей в выборе между "немецкими понтами" и "японской надежностью")
Меня всегда поражали комменты вроде твоего! Купил немца - значит ты понторез, купил японца - значит ты красаУчик и вообще практичный человек! Да бред это сивой кобылы! Кроме того Лексус тоже понт! Я езжу на 4-й по счету БМВ, и явно не на последней! У Друга Х6 купил его после 7 прошлого кузова и не было такого, что бы он или я были бы без машины хотя бы день! И я уже эту ссылку приводил ранее, но повторюсь, посмотри что есть "немецкий понт" и "японская надежность" за такие бабосики и в этом классе! https://www.youtube.com/watch?v...
3
5
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
и даже писать, спорить уже лень...
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
лексусы только джипы нравятся, а это шляпа какае то
3
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Красавец! Жаль, что у нас в городе и тем более в округе дороги не для таких авто. Приходится смотреть в сторону Lexus LX :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Очень хороший!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 168
очень нравится авто, зашел на их сайт:

LS 600h L Exclusive 4
Полноразмерное запасное колесо
Ламинированные боковые стекла (передние и задние)
Передние и задние брызговики
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
ОТ
6 164 000 p

поржал, оказывается вот на что стоит обращать внимание )))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
5
2
Ответить
   
Сообщений: 542
ОлегРостов:
Меня всегда поражали комменты вроде твоего! Купил немца - значит ты понторез, купил японца - значит ты красаУчик и вообще практичный человек! Да бред это сивой кобылы! Кроме того Лексус тоже понт! Я езжу на 4-й по счету БМВ, и явно не на последней! У Друга Х6 купил его после 7 прошлого кузова и не было такого, что бы он или я были бы без машины хотя бы день! И я уже эту ссылку приводил ранее, но повторюсь, посмотри что есть "немецкий понт" и "японская надежность" за такие бабосики и в этом классе! https://www.youtube.com/watch?v...
Олег, включи голову, я кавычки не просто так поставил. Я тебе прежде всего сказал, что разница в цене не та. Когда покупаешь бмв, за 5 лямов без допов, разница в цене с лексусом вряд ли заставит тебя купить лексус, если конечно последний ты сразу не выбрал.
Тролль
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Хочу!!!!!!!!!!!!
Кто знает тот поймет, то о чем речь идет
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
Лекс рулит, остальное - шляпа. З-ий лекс, никаких проблем. Немцы были - шляпа, из сервиса в сервис, ценники, как будто зч из золота льют.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
10
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Марчиано:
Олег, включи голову, я кавычки не просто так поставил. Я тебе прежде всего сказал, что разница в цене не та. Когда покупаешь бмв, за 5 лямов без допов, разница в цене с лексусом вряд ли заставит тебя купить лексус, если конечно последний ты сразу не выбрал.
Тогда я немного тебя не понял! Бывает!)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 542
ОлегРостов:
Тогда я немного тебя не понял! Бывает!)))
Я так и понял)
Тролль
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
разница в 40 000 $...
Да уж! Действительно по Сеньке и шапка! Остается только плюсики нравиться -не нравиться ставить!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ОлегРостов:
Так если о преемственности - то новый GS со стороны смотрится маленьким, а точнее как новый кузов IS! Так новый LS будет со стороны казаться не больше старого GS! Да и вообще мне кажется - продажи его будут - "мягко говоря" не очень!
Вот новый GS - ну прикольный, офигенный аппарат, а в Ростове за последние 2 месяца на глаза попался раз 6-7!
Сам - ярый поклонник БМВ, но в цену GS, не говоря о стоимости гибрида (цена сопоставима со стоимостью БМВ 550), ему мало конкурентов из немцев! Но как видим - не хотят Лексус так, как хотят немцев!
В России другой менталитет, тут покупают премиум по понтам, а не разуму. BMW, Audi, Mers - у всех на слуху и это типа круто (и не важно, что они по таким дорогам как в России - сыпятся быстрее японцев, и электроника не выдерживает морозов и условий эксплуатации) Купил BMW - ты крут, на тебя все долбят и уважают на дороге.

А Лексус ну как то не так звучит как немцы, дешевки меньше будут от него визжать, понтоваться сложнее будет и тд
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
4
8
Ответить
   
Сообщений: 542
Plaam:
В России другой менталитет, тут покупают премиум по понтам, а не разуму. BMW, Audi, Mers - у всех на слуху и это типа круто (и не важно, что они по таким дорогам как в России - сыпятся быстрее японцев, и электроника не выдерживает морозов и условий эксплуатации) Купил BMW - ты крут, на тебя все долбят и уважают на дороге.
А Лексус ну как то не так звучит как немцы, дешевки меньше будут от него визжать, понтоваться сложнее будет и тд
Ездил бы на марке тогда, зачем ты лексус купил? Захотелось чего-то лучшего, комфортного, доведенного до ума? Тогда владельцы бмв, мерс, ауди ничем от тебя не отличаются. Просто ты считаешь что 6 лямов за ls это не понт, а вот за 6 за бмв 7 это понты. А рядом стоит какой-нибудь пацанчик на тазе и думает: "Бумеры лексусы ...мажоры, понторезы... откуда деньги на такие тачки? Наваравали наверна". А ты такой: "Да я эта ...о практичности думал, запчасти копейки стоят... и машина в морозы заводится."
Тролль
5
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 66
У нас в Ростове есть территория -"ДОЛИНА НИЩИХ"там подобного класса авто можно найти великое множество,думаю японцам было бы интересно пройти и увидель последний модельный ряд ,они тута и здеся.
Торгую лунным грунтом-предоплата,самовывоз
3
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Марчиано:
Ездил бы на марке тогда, зачем ты лексус купил? Захотелось чего-то лучшего, комфортного, доведенного до ума? Тогда владельцы бмв, мерс, ауди ничем от тебя не отличаются. Просто ты считаешь что 6 лямов за ls это не понт, а вот за 6 за бмв 7 это понты. А рядом стоит какой-нибудь пацанчик на тазе и думает: "Бумеры лексусы ...мажоры, понторезы... откуда деньги на такие тачки? Наваравали наверна". А ты такой: "Да я эта ...о практичности думал, запчасти копейки стоят... и машина в морозы заводится."
Почему купил?) Потому что просто захотел и купил) и на рейзе неплохо себя чувствовал) И через годик я этого Лексуса продам и куплю чтото другое, только потому, что так хочу, а не чтобы кому-то чтото доказывать

А про понт я говорил в другом смысле, что пацанчик денег подкопил и для вые...онов купит немца, а не лексус... при этом залез в долги, занял, кредиты взял и тп... Вон посмотри в Москве сколько таких.... выставить себя напоказ, а у самого за душой нет ни хрена....
3
3
Ответить
   
Сообщений: 542
Plaam:
Через годик я этого Лексуса продам и куплю чтото другое, только потому, что так хочу, а не чтобы кому-то чтото доказывать.
Ага)...Ты это водиле ланоса в пробке расскажешь...
Plaam:
А про понт я говорил в другом смысле, что пацанчик денег подкопил и для вые...онов купит немца, а не лексус... при этом залез в долги, занял, кредиты взял и тп... Вон посмотри в Москве сколько таких.... выставить себя напоказ, а у самого за душой нет ни хрена....
Но ты же такую статистику не ведешь, верно?
Тролль
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Марчиано:
Ездил бы на марке тогда, зачем ты лексус купил? Захотелось чего-то лучшего, комфортного, доведенного до ума? Тогда владельцы бмв, мерс, ауди ничем от тебя не отличаются. Просто ты считаешь что 6 лямов за ls это не понт, а вот за 6 за бмв 7 это понты. А рядом стоит какой-нибудь пацанчик на тазе и думает: "Бумеры лексусы ...мажоры, понторезы... откуда деньги на такие тачки? Наваравали наверна". А ты такой: "Да я эта ...о практичности думал, запчасти копейки стоят... и машина в морозы заводится."
Вот здесь я тебя понял!))))))))) И полностью поддержу!
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Plaam:
Почему купил?) Потому что просто захотел и купил) и на рейзе неплохо себя чувствовал) И через годик я этого Лексуса продам и куплю чтото другое, только потому, что так хочу, а не чтобы кому-то чтото доказывать
А про понт я говорил в другом смысле, что пацанчик денег подкопил и для вые...онов купит немца, а не лексус... при этом залез в долги, занял, кредиты взял и тп... Вон посмотри в Москве сколько таких.... выставить себя напоказ, а у самого за душой нет ни хрена....
А если тот же пацанчик Лексуса покупает, то он не влазит в долги, кредиты и займы! НУ МЛЯ - яповский автопром воистину святой получается! ППЦ убивают такие комменты!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 542
ОлегРостов:
А если тот же пацанчик Лексуса покупает, то он не влазит в долги, кредиты и займы! НУ МЛЯ - яповский автопром воистину святой получается! ППЦ убивают такие комменты!
Причем пацанчиков которые так думают на востоке наверняка больше))
Тролль
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Plaam:
В России другой менталитет, тут покупают премиум по понтам, а не разуму. BMW, Audi, Mers - у всех на слуху и это типа круто (и не важно, что они по таким дорогам как в России - сыпятся быстрее японцев, и электроника не выдерживает морозов и условий эксплуатации) Купил BMW - ты крут, на тебя все долбят и уважают на дороге.
А Лексус ну как то не так звучит как немцы, дешевки меньше будут от него визжать, понтоваться сложнее будет и тд
х.....я какую написал, если такой крутой на своем немце - попробуй тогда по подрезай LX570, выйдут и тебе на твоем немце шары открутят, а вообще не когда не угадаешь что за человек сидит в той или иной машине, так что не надо свой немецкий понт гнуть
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Марчиано:
Причем пацанчиков которые так думают на востоке наверняка больше))
это же императорское качество - о нем либо хорошо, либо никак!))))))) Оно (качество) и не ломается, и в цене не теряет и ездит без масла! И тем более в кредит без процентов продается! РЖУНИМАГУ!))))
Плюсанул тебе
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ОлегРостов:
Друск, на него не гони! На меня гони! Он как раз таки японолюб, а я японо-по*****ист!
Только сейчас понял, из твоего поста, в чем "крутость" измеряется - В ПОДРЕЗАНИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НЕМЦЕ, ЛЕКСУСА LX 570! А я такой (5 лет боксу отдал - с...ать хотел на Лексусы 570-е и БМВ 7, и Мерсы 221-е, но поверьте не хвалюсь) лошара на своей занюханой и ломучей БМВ 2000 - х годов увидел Лексус и сразу вправо принимать))))))))))))))))))))) )))))))))) Типа хозяин едет! Месяца 2 назад одному такому, на Мерседесе 221 "рассказал" кто такой УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! И он меня понял прекрасно, по крайней мере сначала кидался и кричал, потом мычал!
А теперь вопрос к тебе - чем этот Лексус отличается от инвалидной коляски на дороге общего пользования?
Там где хозяин - правильно читать - хозяин жизни!
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
по круче мерина S КЛАСС
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
Очень хорош. Особенно понравилось пространство для задних пассажиров.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
офигенно! Просто мечта а не автомобиль!
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Мне кажется, или его каждый месяц за последние полгода тестируют?
2
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Ну и рожа у него....
Дизайн - безвкусная азиатская солянка.
Глядя на торпедо и корму в профиль (фонари!) - понимаешь, на какую немецкую марку и модель авто ориентировались 3.14доглазые японские дизайнеры, когда рисовали ЭТО.
Но по начинке / надежности, полагаю, безупречен.
5
6
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
Дизайн явно не для LS, даже новый GS в нем смотрится не сбалансировано. А уж это...
Представительский класс таким не должен быть ИМХО.
Судя по фоткам ногам водителя места не очень много, тоннель на пол салона тоже не радует.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Такие автомобили покупают состоявшиеся люди. А нувориши в наше время уже практически не встречаются, в отличие от 90-х.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
e-Gun:
...ну да, ну да, у Тойоты в сельско-африканской местности престиж зашкаливает, но это из категории - ничего слаще морковки не ели, а тут ее еще по другому назвали...
сельско-африканской говорите, а как же популярность и зашкаливающий престиж японской престижной братии в той же благополучной пендосии??? А еще никогда не задумывались почему в самых богатых странах мира - это я про ряд стран персидского залива, например ОАЭ огромное количество японских пермиумов и практически полное отсутствие "эталонных" немцев!?!? Странно, А?
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
3
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
sprinter739:
А еще никогда не задумывались почему в самых богатых странах мира - это я про ряд стран персидского залива, например ОАЭ огромное количество японских пермиумов и практически полное отсутствие "эталонных" немцев!?!?
Не, не задумывались.
И почему?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 542
sprinter739:
сельско-афр иканской говорите, а как же популярность и зашкаливающий престиж японской престижной братии в той же благополучной пендосии??? А еще никогда не задумывались почему в самых богатых странах мира - это я про ряд стран персидского залива, например ОАЭ огромное количество японских пермиумов и практически полное отсутствие "эталонных" немцев!?!? Странно, А?
Какая зашкаливающаяся популярность в пиндосии?)) Там уже лидер бмв, как и во всем мире за 2011г. Ты бы еще рынки Буркина-Фасо и Сомали в пример привел, там наверняка "эталонных немцев"меньше.
Тролль
2
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Лексусы не так давно были очень популярны в Канаде. Тачка супер, мало чем уступит грандам. Корейские машины бизнес-класса подтянулись, но в гранды не войдут в ближайшее время - имидж не тот.
5
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Марчиано,kaban-66, Олег-Ростов)))) Трус, Балбес и Бывалый роли разбирайте сами.. забавные чесслово)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 542
Martin77:
Марчиано,kaban -66, Олег-Ростов)))) Трус, Балбес и Бывалый роли разбирайте сами.. забавные чесслово)))
С продленки сегодня пишешь?
Тролль
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Martin77:
Марчиано,kaban -66, Олег-Ростов)))) Трус, Балбес и Бывалый роли разбирайте сами.. забавные чесслово)))
Идите лесом, товарищ!))))))))
2
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Марчиано:
С продленки сегодня пишешь?
ОлегРостов:
Идите лесом, товарищ!))))))))
почему товарищь "третий" невыходит на связь)) видимо его санитары не забыли уколоть и привязать к койке в отличии от двух его голлег)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
3
Ответить
   
Не дом и не улица...
Сообщений: 980
Сидят чуваки у компов и машину обсасывают и друг друга шпыняют.
Из всех пишущих денег на такой Лехус если только у пары найдется, и то пожалеют...
Эх, Россия...
Crown Athlete Estate FOUR
Fronti nulla fides
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
Супер
Пупер )))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
zeleo:
К сожалению сходство БМВ с Лексусом. Как не прискорбно осозновать, но именно 7ка слизала фонари с лексуса. Я как раз тогда ещё в БМВ работал и когда пришли новые семерки мы были очень удивлены задним фонарям. В темноте их легко было спутать с лексусом.
Сразу видно, человек работал в премиум автобизнесе и знает что к чему.
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
норм мафинка
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
1
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Самогонщик:
Сидят чуваки у компов и машину обсасывают и друг друга шпыняют.
Из всех пишущих денег на такой Лехус если только у пары найдется, и то пожалеют...
Эх, Россия...
Да деньги-то здесь причем?
Или их отсутствие не дает права нам иметь и высказывать свое мнение / впечатление?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 418
класс!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Совершенно дурацкие тачки и бэхи и лексусы! Лучше микроавтобуса только джип. Седаны в топку.
2
6
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Вам нравится этот автомобиль? "

Нравится ли мне этот автомобиль???
ДА, в рот чихпых!!!!!!! Охрененно нравится!!!!!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Самогонщик:
Из всех пишущих денег на такой Лехус если только у пары найдется, и то пожалеют...
Так и есть. Я вот пожалел.((
Предпочёл купить два РХ350. Себе и жене.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
[quote=e-Gun А в пафосном F-классе новый Еккус (6л 10АКПП) легко раскатает эту Тойоту со страшной мордой за бешеные деньги...[/quote]

Отдать от 2900тыс.руб за Хундай???? Увольте меня куда-нибудь!
Предпочитаю расстаться с 4-мя миллионами, но за Лексус.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
kolbert:
Корейская машина хороша, как заменитель жигулей.
Стопудово согласен!!!!
В классе F престиж марки на первом месте.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
2
Ответить
 
Ангарск, Иркутск
Сообщений: 226
Vladimir-Nvkz:
7ке BMW пора бояться
Так то,семерка всегда отдыхала рядом с Лехой!!!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 847
386 коней !?!?! Налог будет стоить в год , как моя машина стоит сейчас на рынке ! Тачка огонь , но только багатеи смогут позволить себе ! :(
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
3
1
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
e-Gun:
...у Хёндай давно все это и даже лучше (оснащенность, 8АКПП V8 5л 429лс ********* лучших мировых двигателей) и гораздо выгоднее есть в Е-классе - Дженезис. У Киа Куорис только движок поэкономичней, а наворотов больше. А в пафосном F-классе новый Еккус (6л 10АКПП) легко раскатает эту Тойоту со страшной мордой за бешеные деньги...
Товарищ, на Лексусе каким бы он не был, вы будете как Человек именно с большой буквы, а в****ндаи вы будете как Школота! с той же самой буквы в глазах людей имеющих возможность владеть такими машинами из магазина. Я имею ввиду состоятельных людей, а не владельцев 15 летних Лексусов, хотя в их глазах будете выглядеть равно! Это для владельцев Королл будете круто выглядеть, но никак ни для владельцев Лексусов, и всем наплевать на этот десяти ступый автомат, у вас товарищ ценности ещё не те, рано ещё, рано вам Лексус.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
2
2
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
Сергей5:
Товарищ, на Лексусе каким бы он не был, вы будете как Человек именно с большой буквы, а в Хёндаи вы будете как Школота! с той же самой буквы в глазах людей имеющих возможность владеть такими машинами из магазина. Я имею ввиду состоятельных людей, а не владельцев 15 летних Лексусов, хотя в их глазах будете выглядеть равно! Это для владельцев Королл будете круто выглядеть, но никак ни для владельцев Лексусов, и всем наплевать на этот десяти ступый автомат, у вас товарищ ценности ещё не те, рано ещё, рано вам Лексус.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
zeleo:
К сожалению сходство БМВ с Лексусом. Как не прискорбно осозновать, но именно 7ка слизала фонари с лексуса. Я как раз тогда ещё в БМВ работал и когда пришли новые семерки мы были очень удивлены задним фонарям. В темноте их легко было спутать с лексусом.
хоть один обьективный комент
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Марчиано:
Из 17 обзоров с autoblog.com, на дроме, все 17 с япами. Это же не толерантно. Лексус всё-равно 4-й в премиуме. Добавьте лучше недавний обзор м5 или х6м.
Martin77:
а что вы хотите ведь сайт то специфический)))
ну так проваливайте на неспецифические , никто не обидится
1
1
Ответить
   
Сообщений: 542
Hitler ist kaputt:
ну так проваливайте на неспецифические , никто не обидится
Не груби, Вася.
Тролль
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Кто эти ребята, из 6-ти процентов???
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Шикарный автомобиль! Но не для наших дорог...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
=MMM=:
Кто эти ребята, из 6-ти процентов???
На шкодах :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Классный аппарат, но блин как то морда в стиле аля Дарт Вейдер говорит об отсутствии фантазии и попахивает корейскоКетайским автопромом,
3
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
.... ****, вчера был в салоне - в Краснодаре, менеджер сказал, что привезли (под заказ) двух 460-х LS. Показали... посмотрел... и выпал в осадок! В чёрном цвете, полный заряд по начинке, 367л.с., AWD... такое ощущение сложилось, что мой GS 450h F-sport(2012г.) по сравнению с ЭТИМ - консервная банка...
1
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
... Я купил его! и именно F-sport. приятно!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
"На наш взгляд, LS F Sport все же не дотягивает до таких икон, как BMW Alpina B7 (мы рассуждаем о динамике и управляемости, а не об интенсивности ускорения)."
Такая машина не для гонок, не для ощущений от динамики на поворотах, она для ценителя надежности и в первую очередь комфорта, а почти 400 кобыл под копотом только для того чтобы они просто были, и иногда, когда хозяину захочется поболоваться, могли развлечь его. Эта машина для неспешной езды в первую очередь, как будто миллион японских рученок ухаживает за тобой в дороге.
Мой отзыв: Nissan March 2002
3
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Охр..неть! По городу кушает - при "вальяжной езде" - 19,5литров.(компьютер конечно же врёт. проверил проверенным способом - сколько проехал и сколько залил (95го).не ожидал.... . ну15, ну 17, но не столько же!!! Блин... но красивый зараза. Когда едешь в нём - планка самооценки аж но "зашкаливает"!
1
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Slesvel:
"На наш взгляд, LS F Sport все же не дотягивает до таких икон, как BMW Alpina B7 (мы рассуждаем о динамике и управляемости, а не об интенсивности ускорения)."
Такая машина не для гонок, не для ощущений от динамики на поворотах, она для ценителя надежности и в первую очередь комфорта, а почти 400 кобыл под копотом только для того чтобы они просто были, и иногда, когда хозяину захочется поболоваться, могли развлечь его. Эта машина для неспешной езды в первую очередь, как будто миллион японских рученок ухаживает за тобой в дороге.
да! со всем сказанным согласен! он - есть, а это удовольсвие и безумно полезные эмоции от владения им, а полученый позитив - это здоровье и своеобразный "эндорфин счастья"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЛС 600h, Лексус ЛС 460, Лексус ЛС 600hL.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 600h, Лексус ЛС 460, Лексус ЛС 600hL
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром