Обзор обновленной Mazda RX-8

30.04.2008 | 36526 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1908 (94%)
126 (6%)

Обновленная модель
продается в Японии с 2008-03-10

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Акира Убуката
Фото: Нобухиро Такахаси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mazda RX-8 Type RS.

С момента, когда состоялся дебют 4-местного спортивного автомобиля Mazda RX-8, минуло уже 5 лет, и только сейчас компания решила, что пора его немного видоизменить и произвести первую малую модернизацию. Малая то она, конечно, малая, однако изменений на самом деле было внесено не так уж и мало. И как же этот модернизированный автомобиль стал бегать? Наш эксперт сделал небольшую поездку на новом автомобиле и вот каковы его впечатления.

Стремительный долгожитель городских улиц

Mazda RX-8 Type RS.

На снимке — салон Type E в красном кожаном убранстве. Сидения могут быть на выбор или черные, или красные, или бежевые, причем такой богатый выбор есть только у этой машины.

Mazda RX-8 Type S.

В настоящее время принято считать, что продолжительность жизни той или иной модели автомобиля составляет не более 4-х лет, после чего происходит смена поколений, это раз. И, во-вторых, можно привести немало случаев, когда не проходит и года, а эта, казалось бы, новая модель начинает выпускаться в частично измененном виде. Ничего не поделаешь, течение жизни приобретает все более и более динамичный характер, все спешат, все бегут и не могут остановиться. И очень-очень редко случается так, что год сменяется другим, а машина остается в неизменном виде. Один из таких редких случаев — это история спортивного 4-дверного и 4-местного автомобиля Mazda RX-8.

Уникальность этого проекта состоит не только в том, что прошли, казалось бы, все отпущенные сроки, а машина все живет (теперь уже можно сказать — жила), не меняясь. Интересно и другое: стоящий на вооружении этой модели двигатель не совсем обычного, роторного типа, как, собственно говоря, и форма кузова, неопровержимо свидетельствуют о том, что перед нами — настоящий спортивный автомобиль, не так ли? И в то же время — в салоне не два, а целых 4 места, как и положено быть в любом более или менее практичном авто. Так мало того: чтобы облегчить доступ ко всем 4-м сидениям и, стало быть, было удобнее использовать этот спорт-кар для перевозки пассажиров, его кузов решено оснастить не двумя, а четырьмя дверями. Знаете, как я сам себе объясняю причину того, что этот автомобиль так долго существовал в неизменном виде? Когда у отцов-создателей из компании Mazda получился не совсем обычный ребенок, он вызвал у них такой прилив родительской нежности, что они стали относиться к нему с необычайной бережностью, которая, как раз, долгое время не позволяла им что-то в нем менять.

И даже сейчас, когда, как говорится, дальше тянуть уже было некуда, и волей-неволей пришлось заниматься малой модернизацией, конструкторы все равно постарались бережно относиться к тому, что снаружи, сосредоточив все свое внимание на том, что у их «детища» внутри. По крайней мере, когда знакомишься с новой машиной, впечатление складывается именно такое. Вот, к примеру, для роторного двигателя очень важно, чтобы в трущиеся части масло поступало в срок и в достаточном количестве, верно? Раньше подача масла осуществлялась механическим способом, а сейчас — электромагнитым. Плюс к тому, если прежде масло распрыскивалось из 2-х точек, то теперь подается струей из 3-х. Понятно, что качество смазки от таких нововведений однозначно выиграло. Если верить разработчикам, эта «реформа» системы смазки носит настолько принципиальный характер, что, пожалуй, вполне тянет на большую, а никак не на малую модернизацию. Одним словом, модель-то, оказывается, уже почти что не та, вот, оказывается как! Сморим далее: на автомобиле устанавливается передняя распорка, (она, правда, предусмотрена только в машинах с механической трансмиссией), проемы передних дверей также оказались существенным образом усиленны, и, следовательно, кузов, несмотря на кажущуюся похожесть, тоже стал намного жестче. Это, естественно, позволило внести некоторые коррективы в геометрию как передней, так и задней подвески, хотя конструктивно все, вроде бы, осталось по-прежнему: передние колеса висят на двойных параллельных рычагах, а сзади используется система продольных рычагов. Таким образом, несмотря на заявленную малую модернизацию, перечень внесенных изменений оказывается весьма внушительным.

Но все это касается того, что внутри, а что снаружи? А вот тут-то, как раз, изменений не очень много, как и положено быть в лишь частично обновленной, а не в совершенно новой модели. Что бы я выделил в первую очередь? Центральная часть переднего воздухозаборника стала заметно шире и заканчивается теперь прямо под передними фарами, а выпускные окна сделаны в виде прорезей позади передних крыльев и выполнены заодно с боковыми повторителями сигналов поворота, чтобы все выглядело покомпактней. И еще: сзади в комбинированных фонарях стали использоваться светодиодные лампы. Вот, пожалуй, и все, чем новая модель внешне отличается от прежней.

Роторный двигатель стал вращаться намного плавней

Интерьер салона Mazda RX-8 Type S.

На снимке 235-сильный двигатель роторного типа, который стоит и на модели Type S, и на Type RS.

Mazda RX-8 Type S.

Как известно, базовая версия Mazda RX-8, а именно модификация Type E, оснащается 215-сильным двигателем роторного типа (Renesis), а на вооружении моделей, которые считаются производными, а именно Type S и Type RS, стоит аналогичный мотор, но только мощностью в 235 л.с. Замечу при этом, что модификация Type RS появилась в модельном ряду не сразу, а только в результате нынешней малой модернизации, чтобы занять вакантное место самой скоростной модели этого семейства. Полагая, что за рулем автомобиля, который сориентирован исключительно на скорость, трудно составить общее представление о том, что нового принесла с собой малая модернизация, я решил первым делом попробовать не ее, а более уравновешенную версию Type S.

И Type RS, и Type S выпускаются только с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, причем, глянув на наконечник рычага переключения, я с интересом узнал, что позиция «задний ход», которая раньше располагалась ближе к водителю, то есть, сразу перед 6-й передачей, теперь отодвинута от него на значительное расстояние. Иными словами, «задний ход» оказался перенесенным из правого нижнего в левый верхний угол.

И это не случайно, поскольку, как мне пояснили, теперь в машине RX-8 используется не чужая, а частично усовершенствованная силами компании коробка передач собственной разработки (имеется в виду только 6-ступенчатая трансмиссия). Это усовершенствование, в частности, выразилось в пересмотре всех передаточных чисел в сторону понижения. И вот, когда я переставил рычаг переключения на 1-ю скорость (рычаг, кстати сказать, стал включаться в передачу с еще большей четкостью), запас крутящего момента на вторичном валу мне показался определенно больше, что, как я понимаю, является одним из полезных свойств, которое приобрела коробка после упомянутой выше «ревизии».

Когда автомобиль тронулся с места, я сразу почувствовал, что даже если двигатель вращается с относительно небольшой скоростью, то есть, когда делает не более 3 000 оборотов в минуту, он все равно двигает машину довольно-таки энергично, как электромотор. Достаточно было только нажать на педаль газа чуть сильней, и двигатель реагировал почти мгновенно. По крайней мере, для того, чтобы уверенно двигаться по городским улицам, где вечно приходится то притормаживать, то ускоряться, пытаясь наверстать упущенное, такого запаса крутящего момента мне вполне хватило. И это притом, что в случае чего этот самый мотор может раскрутиться вплоть до 9 000 об/мин. Этот порог, следует заметить, не есть некая абстрактная величина, введенная лишь для того, чтобы кого-то удивить. Двигатель роторного типа действительно таков, что может себе позволить вращение с такой сверхвысокой частотой, это его неоспоримое преимущество. Однако в данном случае это вращение к тому же отличается удивительной плавностью, так что двигаться, не давая стрелке тахометра опуститься ниже отметки в 5 000 об/мин., никакой сложности не представляет. Правда, следует заметить, что взамен плавности мы имеем частичную потерю умения в нужный момент «взорваться», или, как говорят, обрести второе дыхание. И я, честно говоря, не знаю, как к этому следует относиться — как к недоработке, или как к закономерной расплате за удовольствие плавно менять темп движения.

На извилистой дороге приятней, когда сидишь за рулем Type RS

Коробка передач автомобиля Mazda RX-8 Type E представляет собой 6-ступенчатый активный «автомат» новой разработки, который может действовать в режиме прямого включения (Direct Mode). В частности, когда рычаг управления стоит в положении D, и, следовательно, передачи включаются и выключаются автоматически, водитель, пользуясь подрулевыми переключателями, может подобрать и на время включить нужную передачу, например, чтобы снизить скорость на начальной стадии поворота. Однако после того как скорость упадет, и поворот будет пройден, коробка, как ни в чем ни бывало, возвращается к работе в обычном режиме D.

В салоне модификации Type RS стоят ковшеобразные сидения от Recaro, покрытые наполовину натуральной кожей, наполовину тканью. Кресла, сделанные специально для RX-8, прострочены красными нитками. 

Mazda RX-8 Type RS. 

Что касается ездовых качеств, то обновленная RX-8 тут явно прибавила, это бесспорно. В самом деле, ее кузов стал настолько жестким, что с успехом может сочетаться и с более жесткой, нежели у обычного седана, подвеской. И, тем не менее, подвеска-то у нее достаточно мягкая, вот в чем дело. И все толчки, которые идут снизу, когда под колесами оказывается не слишком ровная дорога, режутся, что называется, на корню, и до салона не доходят. Так что если кто-то думает, что, купив новую RX-8, нужно быть готовыми к дискомфорту (все-таки спортивный автомобиль!), могут не волноваться: на самом деле эта машина не по-спортивному комфортабельна.

Между прочим, на моем пути встречались и такие участки, которые изобиловали крутыми виражами. Передняя часть RX-8 — облегченного типа, именно поэтому стоило мне только чуть повернуть рулевое колесо, и передок сразу же, без задержки, начинал отклоняться в сторону. С другой стороны, задняя часть нового автомобиля RX-8 стала заметно устойчивей, чем это было раньше, и оттого общее впечатление от езды по извилистой дороге у меня создалось самое благоприятное — куда повернешь, на тот курс сразу же и выйдешь. Хотя справедливости ради стоит заметить, что это чувство устойчивости оказывалось всеобъемлющим далеко не всегда, всё самым непосредственным образом зависело от качества дорожного покрытия.

И вот тут-то совершенно неоценимую помощь машине (и ее водителю) оказывали замечательные амортизаторы марки Bilstein, которыми, однако, оснащены далеко не все автомобили, а лишь модификация Type RS. Так вот, когда сидишь за рулем этого автомобиля, дорожное покрытие по большому счету не имеет никакого значения, и более того, даже там, где до этого приходилось сбрасывать скорость, на машине RX-8 Type RS можно было зачастую обойтись без этого. Обратной стороной этого, несомненно, положительного качества является то, что на малой скорости подвеска слишком активно реагирует на каждый бугорок и выбоину, так что рекомендовать его в качестве семейного автомобиля я бы не стал. Хотя, если предполагаемые попутчики — члены семьи — не слишком привередливы и не такие капризные, тогда, конечно, можно и подумать, а почему бы и нет?

А вот что бы я обязательно порекомендовал своим озабоченным семейными делами читателям, так это, конечно, автомобиль Mazda RX-8 Type E c 6-ступенчатой автоматической коробкой. Смотрите: комфорт этой машины можно назвать мягким, еще более мягким, чем комфорт Type S, да плюс к тому езда на небольшой скорости, что чаще всего приходится делать, когда сидишь за рулем автомобиля «для дома, для семьи», протекает на удивление спокойно и размерено, так, что даже подчас забываешь, какая на самом деле мощь у тебя под капотом. Да, согласен, возможно, что у кого-то вызовет неудовольствие тот факт, что в отличие от своих сородичей, у этой машины предельные обороты срезаны до неприличного (по мерками роторного двигателя) уровня в 7 500 в минуту. И, тем не менее, сказать, что ротор тут совсем не чувствуется и не дает ожидаемого эффекта, может только уж слишком искушенный в спорте человек.

В целом же можно точно сказать, что в силу своего дальнейшего совершенствования, модельный ряд RX-8 просто обязан привлечь внимание значительно большего, чем прежде, числа водителей Правда, если посмотреть правде в глаза, то прежняя модель RX-8, несмотря на все свои достоинства, так и не стала слишком популярной. А ведь она, несомненно, имела и, тем более, имеет для этого все необходимое, и даже больше. Поэтому лично я хочу пожелать ее создателям не тушеваться, а продолжать настойчиво работать над ее усовершенствованием, а не так, как было раньше — раз в пять лет! И тогда, уверен, все получится.

 

Техническая характеристика автомобилей Mazda RX-8 Type RS и Type S

Полная длина: 4 470 мм.
Полная ширина: 1 770 мм.
Полная высота: 1 340 мм.
Колесная база: 2 700 мм.
Вес машины: 1 350 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 2-роторный с водяным охлаждения, рабочий объем 654 куб. см Х 2, развиваемая мощность 235 л.с. при 8 200 об/мин., наибольший крутящий момент 22,0 кг-м при 5 500 об/мин.

Базовая цена Type RS: 3 150 000 иен ($30 210).
Цена Type RS, на которой делалась испытательная поездка: 3 544 800 иен ($34 000).

Перечень опционного оборудования и материалов, использованных в автомобиле Mazda RX-8 Type RS: «комфорт-пакет» + аудиосистема BOSE с 9-ю колонками + бортовой навигатор Mazda G-Book с встроенным жестким диском + набор пневматических подушек безопасности.

Базовая цена Type S: 2 940 000 иен ($28 200)
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 3 270 750 иен ($31 400).

Перечень опционного оборудования и материалов, использованных в автомобиле Mazda RX-8 Type S: «комфорт-пакет» + бортовой навигатор Mazda G-Book с встроенным жестким диском + набор пневматических подушек безопасности.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Ротор - зло!
5
31
Ответить
to sei
зло? Традиционным цилиндровым ДВС снять с 1,3 литров 200-250 лошадей без потери ресурса еще долго сниться будет
25
3
Ответить
PythonRB
Ротор сила! Правда не долго... Хотя кто как говорит - у одного роторная мазда была 6 лет и все в поряде.
Я представляю какой зверюга мотор 20В - три ротора с турбой и 2-х литровой кубатурой! Молодцы ничего не скажешь...

Где любители баварских волг?
15
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Может хоть этот обновленный ротор не будет жрать масло так сильно как предыдущий :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
а предыдущий и не жрет сильно! На 5 тыщ максимум литр доливаю.....
11
2
Ответить
опачки
АААААА как же я обожаю это авто!!!!!!!!!!
один вид тока вызывает екстаз!!!!
19
1
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
Восьмая конечно неплохая, но лучше б они RX7 повторили. ИМХО семёрка куда уж зачотнее чем ентот "авто для Жанны"
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
4
21
Ответить
     
Сообщений: 72
Vitaliy_315, как зимой на ней? или лучше ее как второе авто иметь?
1
8
Ответить
Змея
А правда что ротор на морозе накрывается?
4
16
Ответить
Чекмарь
Элегантная машинка , а мысль с дверями отличнейшая , да вообще отличная тачила !
17
1
Ответить
Ангарск
Обслуживать это чудо вот только влетит в копеечку... спец масло для ротора, спец свечи... во Владике вроде как даже капиталить роторы научились, но это только во Владике... да и задний привод при такой тяге и оборотах - летняя игрушка для богатых...
2
13
Ответить
   
Сообщений: 20
Восьмая конечно неплохая, но лучше б они RX7 повторили. ИМХО семёрка куда уж зачотнее чем ентот "авто для Жанны"

+5
2
14
Ответить
   
Сообщений: 22
Мазда рулит, стиль держит. Новая Импреза - ширпотреб.
10
2
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Ротор -гемор ремонт..не поняту пока...
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
 
15
Ответить
nik111
Братск
Млять! Вот капец полный! Сидел грезил о рыксе восьмой, а тут еще обновленная вообще конфетка! И денег на нее хватает... Но этот расход ее бензина и масла неимоверный, задний привод и ротор всю охоту отбивают:( Не для условий сибири она :(
1
13
Ответить
     
Сообщений: 72
Ей бы с 4wd и движок от MPS... тогда и в Сибири можно было бы... )))
7
6
Ответить
b-stormer
Звук у ротора как у пылесоса, поршневые лучше звучат, особенно VTEC.
2
18
Ответить
  
Сообщений: 9052
И очень-очень редко случается так, что год сменяется другим, а машина остается в неизменном виде. Один из таких редких случаев — это история спортивного 4-дверного и 4-местного автомобиля Mazda RX-8.
Бля насмешили)))!!!!самый редкий случай на планете ТАЗ 2107
13
2
Ответить
zigric
Классная тачка!только никто путного о роторе рассказать и не может!В каждой тачке своя прелесть!
6
2
Ответить
ветвинан
Белгород
люди,скажите а правда что роторные двигатели умирают к 100тысячам??
9
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Ротор @!#$, закалибал за полтора года, ломается каждый день, масло только сливочное, бензин когда заправляешь лучше не глушить чтобы почувствовать себя алигархом... Короче @!#$ машина как сказал один "цензура" vtek рулит, причем нивидимо )))))))))))))))))))))))))))))) ))))
КрасноярскАвто т. 787-200 icq: 401056463
3
10
Ответить
8-ая однозначно, второстепенная машина- не на повседневку...так, с девочкой прокатиться с ветерком)))
4
7
Ответить
Twin Turbo делайте тогда мы будем покупать:):):)
4
5
Ответить
diinnz
а расход 98го с 25 хотя бы до 20 литров снизили????)))
3
7
Ответить
Красноярск
Новой Rx7 и Rx8 не будет, будет совершенно новая Rx9, для которой уже разработан трехсекцтонный роторный двигатель 1,6 литра. Пока не известно будет ли Rx9 турбированая или нет, но это будет другой автомобиль! Mazda планирует выпустить эту модель к 2011 году!
4
1
Ответить
Винсент
У меня RX8 Mazda Speed.Выхлопной звук супер,жестковатая,но рулиться на раз.Баварцев рвет как грелки. Обвес супер! Японцы умеют довести машину до ума даже на заводе! А расход масла и бензин тут уж извините. Да хорошо жрет,но за 2 года ни одной поломки и езжу я поверьте не 40км/ч. И на дрифт тусовки катаюсь,а там сами понимаете как можно движок укатать.А он все терпит и ни разу сбоя не давал. Просто надо смотреть за машиной.Хороший бензин, а не какаянить ХАЧАЗС. Нормальное масло и замена всего своевременно и сердечко у нее больше 100 точно пробегает. А там если и умрет,то новое не так уж и дорого.А зимой с ней никаких проблем только надо ставить фишку которая прогревает машинку перед запуском и все. Хотя спорить не буду 7 рыкса позадиристей была,есть и будет(по крайней мере пока!)Так что кто хочет брать не трухайте.Ротор супер! Только брать надо я понца с правым рулем, а не америкоса или европейца. Это разные машины и дохнут они быстрее.
18
3
Ответить
VovanRX8
У меня RX8 Mazda Speed.Выхлопной звук супер,жестковатая,но рулиться на раз.Баварцев рвет как грелки. Обвес супер! Японцы умеют довести машину до ума даже на заводе! А расход масла и бензин тут уж извините. Да хорошо жрет,но за 2 года ни одной поломки и езжу я поверьте не 40км/ч. И на дрифт тусовки катаюсь,а там сами понимаете как можно движок укатать.А он все терпит и ни разу сбоя не давал. Просто надо смотреть за машиной.Хороший бензин, а не какаянить ХАЧАЗС. Нормальное масло и замена всего своевременно и сердечко у нее больше 100 точно пробегает. А там если и умрет,то новое не так уж и дорого.А зимой с ней никаких проблем только надо ставить фишку которая прогревает машинку перед запуском и все. Хотя спорить не буду 7 рыкса позадиристей была,есть и будет(по крайней мере пока!)Так что кто хочет брать не трухайте.Ротор супер! Только брать надо я понца с правым рулем, а не америкоса или европейца. Это разные машины и дохнут они быстрее.

+1
+1
+1
Првельно все правельнО! Голова и руки нужны и любая машина будет в отл. состояние!
10
3
Ответить
ветвинан
\\\\\\\\офффтоп\\\ \\\\\\ \\\\\
2 admin
разместите тест нового аккорда сдесь на сайте!Пусть люди почитают.(материал на маил ру есть ;) )
Администратор:
http://info.drom.ru/surveys/9534/ - давно уже висит.
 
3
Ответить
SoD_MASTER
Уссурийск
Про мотор: роторыне двигатели вообще то миллионники, для справки...и им вообще пофиг какой бензин лить..! разницы 0(НОЛЬ) кому интересно, почитайте историю создания и тех характеристики..
5
7
Ответить
SoD_MASTER
Уссурийск
КПП 6-ступенчатая
 
4
Ответить
Красноярск
купил 375000р
вопросы будут пишите
2
1
Ответить
SoD_MASTER
Уссурийск
Ниссан, ты с какой деревни..?????? :)))))))))
 
5
Ответить
ветвинан
Белгород
сод_мастер,Это типа прикол такой про камри и все остальные машины....
 
1
Ответить
нисмовод
и ни слова о модификациях рулевой рейки направленных на увеличение ее живучести :)
 
2
Ответить
xtr
Новосибирск
to SoD_MASTER
тебе для СПРАВКИ:
зайди на сайт rx8club.ru и почитай прежде чем говорить про движки "миллионники" и про бензин "любой". Про то как со временем разрушается покрытие на апексе и других множественных косяках ты тоже там узнаешь
1
2
Ответить
всем привет,читал что вы тут лечите друг другу,хватает бумаги бери да катайся,рыкса отличное авто,не думаю что все вы собираетесь лет 20 на ней кататься,понравилась оставили,нет,продали,ищите проблемы в роторных движках,в обычных их не хватает?
5
1
Ответить
Ю.р.а.н.
Кто знает - какой разгон до сотни этого авто? Нигде не могу найти. Очень интересно.
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Прошлым летом шурин взял во Владе Рыксу. Пол-года бедная стоит в гараже: тосол идет в двигун, и как нагревается- теряет мощность. У нас в Благовещенске ее по любому не отремонтируют, надо гнать во Владик. А по виду (ярко-синяя) и салону- красава! А шурин ездит на родительской Калдине.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 61
2Винсент: Ну спасибо - рассмешил. Не берите америкоса или европейца. По-твоему от расположения руля качество зависит? По-твоей логике если на ТАЗах переставить руль качество оных изменится круто в лучшую сторону, что не стыдно будет их даже экспортировать! Думай что пишешь, Рыксы все в Япии собираются и с левым рулем с правым одними и теми же косоглазыми рабочими.
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
3
7
Ответить
    
Сообщений: 61
2Винсент: Да болталась такая же рыкса спид как у тебя в зеркале заднего вида моего баварца! Так что сильно п...еть не стоит
3
4
Ответить
LexxxxEg
2bumer.kz
собираются они на разных заводах, отсюда и качество. Задумайся потом пиши.
2
4
Ответить
Megapyssy
bumer.kz - хрень не собирай! Что задело за баварца твоего? Если С-шка 230 у тя, то уж необижайся, рыкса и вправду порвет как грелку... Ну а заводы првла разные собирают для внутреннего и внешнего рынков, качество сборки разное...
1
3
Ответить
    
Красноярск-Сосновоборск
Сообщений: 44
Безумству храбрых поем мы песню(М. Ю. Лермонтов)! Mazda единственный производитель ДВС такого типа(был еще и ВАЗ, да сплыл), к тому же они понимают, что ротор- эволюционный тупик и экологи, и борцы с расходом углеводородов его похоронят. Но они не побоялись встать и выйти из ряда вон. Не было у меня никогда такой Мазды, да наверное, уже и не будет, но все равно респект и уважение инженерам и маркетологам!
Мы все за все заплатим...
Nissan Primera WTP12
4
2
Ответить
bumer.kz да ты орех.... на колесах начитался ? там у них редактор редкостный идиот ! качество зависит не от расположения руля а как люди говорят от сборочного завода !
4
2
Ответить
ANTIbumer.kz
2bumer.kz: вот ты как раз насмешил!!!
3
2
Ответить
CnDy_MaN
Я спорить не буду, но если бы кто-либо из вас читал книги по менеджменту, то вы бе не писали о том что разные заводы по-разному мастерят... Ваще-то это японская компания, а японцы любят качество, отвечают за него и лица не потеряют. Я это к тому что на заводы эти идут отборнейшие кадры и выполняют они свою работу по всем канонам, присущим Мазда и за этим японцы очень следят, даже если эти заводы стоят не в Японии, уж такова политика компании. Так что говорить о левой сборки - непозволительно для Мазда.
Тачка супер. Хочу такую. Да нет возможности.
2
1
Ответить
Рэкса
Новосибирск
Скоро будет год как катаюсь на рыксе по сибири(18000 пробежала), обычная, автомат 210 л.с.(вложений-свечи 7200, аккамулятор 2500,фильтра маслянные по 300р), Поначалу тоже люди напугали ломается, никто не делает, Скажу вам это многое что про них по написано х...нь, каждая рыкса индвидуальна
1. масло рекомендуется свое-туфта ради бога лей минералку, зимой полусинтетику(сам заливаю шелл)
2. расход большой - тоже можно поспорить смотря как ездить притопил 20, спокойно -в 14 легко укладываешься (притом что альтернатива ротору 1.3 это поршневой объем 2.6, а у них скока расход?(у меня знакомая на витце литровом носится у нее расход 17!!!))
3. зимой не заводится - заводится с полпинка (испробовано при -32, при том что масло полусинтетика была)
4. запчасти дороги - да в принципе и не большая разница, взять туже субару, мерсики.

А вообще машинку эту надо любить, холить и лелеять и будет вам тогда неописуемое счастье, ну и при покупке конечно смотреть внимательно, а то возьмут хлам , а потом ноют машино @!#$, ротор это хрень.
Р.S. Ну а по поводу кто-кого, здесь мое мнение такое машина на старте слабовата (хотя %90 авто все равно сделает) (может издержки автомата канечно %50), ну а как движку до оборотов 5000 догонишь, то тут уже и нестыдно погонять. А если еще и извилистая дорожка буде при ее ходовке и развесовке, 99% авто я увижу в зеркале заднего вида.
Все никак не доберусь отзыв побольше оставить, с фотками, с мыслями, очучениями.
Не спорю есть и минусы как и в любой машине, и о них я при желании могу вам написать.
16
2
Ответить
aleks0777
Красиво! Но не практично. Но хочу...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 61
Да ладно и на старуху - бывает проруха! Не проверил информацию...

2Сергей-кр: Ореха ты в зеркале увидишь! И старайся впредь без оскорблении общаться.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 61
2Megapyssy: У меня не Мерс С230, а БМВ 328! Не спорю, Рыкса С-ку порвет. Мою наверное тоже, просто с Рыксой гонялся на "чуточку" прокачанной БМВ (30 кузов, м52 с турбо, один рукастый друг собирал для себя), о том и рассказал.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 61
2Megapyssy: У меня не Мерс С230, а БМВ 328! Не спорю, Рыкса С-ку порвет. Мою наверное тоже, просто с Рыксой гонялся на "чуточку" прокачанной БМВ (30 кузов, м52 с турбо, один рукастый друг собирал для себя), о том и рассказал.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 61
2Megapyssy: У меня не Мерс С230, а БМВ 328! Не спорю, Рыкса С-ку порвет. Мою наверное тоже, просто с Рыксой гонялся на "чуточку" прокачанной БМВ (30 кузов, м52 с турбо, один рукастый друг собирал для себя), о том и рассказал.
 
1
Ответить
Все верно, друзья! Мой товарищ на Паджеро Мини 0,6л с турбиной проехал от Владивостока до Красноярска – расход 16л. Просто на нем больше 60 ездить нельзя, а он гнал 100-120км/ч. Если не устраивает расход – езди на велосипеде. А витц даже девчонка моя продала и купила Rav4 коротыш.
 
1
Ответить
Megan_user
+1 к Expertiza
Мазда Rx-8 это эксклюзив. Единственный в мире серийный авто с ротором на данный момент. Она не лучше и не хуже БМВ и Меринов, она просто другая. А товарищам, которые любят померяться ***ми лучше обратить свой взор на что-нибудь немецкое.
З.Ы. И мне очень нравится ее дизайн, но увы пока на новую не тяну, а б.у. не хочу. Эх, надо больше зарабатывать.
 
4
Ответить
Владивосток
А ты громче смейся!!!Если бы все мазды делали в Хиросиме а там находятся заводы Mazda то здесь в Японии одни бы мазды ездили это ты думай что говоришь!!!А так смотрите топ-гир про эту машину,там очень красиво и доходчиво всё показано и рассказанно.
1
1
Ответить
Владивосток
А едит она просто фантастика,ездил я и на спек-б субарике и на интекре тайпер всё супер но нет такого ощущения,можно назвать его взрыв,когда 3000-4000,4500 и вдруг она другая,просто взлетает,ну а как она входит в виражи это просто сказка,а полигонав в Японии для нее хватает,где можноеё понасиловать,поверте мне;)
1
1
Ответить
Привет всем любителям RX-8! Рэкса напиши пожалуйста мне или оставь свой почтовый ящик,очень нужно с тобой пообщаться!!!
 
1
Ответить
Когда в России ждать?
2
1
Ответить
-RaIDeR-
Да... Старая 8-ка мне куда больше нравилась! Эту бы даже за 300тыс р. не купил! Она не такая как та...
 
4
Ответить
2Рэкса: Собирай мысли в кулак и пиши отзыв, интересно будет прочитать.
1
1
Ответить
slawin
[quote=Рэкса]Скоро будет год как катаюсь на рыксе по сибири(18000 пробежала), обычная, автомат 210 л.с.(вложений-свечи 7200, аккамулятор 2500,фильтра маслянные по 300р), Поначалу тоже люди напугали ломается, никто не делает, Скажу вам это многое что про них по написано х...нь
+пицот!!!
У меня красная на палке в Красноярске третий год, зимой и летом:
подпишусь под каждым словом.
 
 
Ответить
Пару слов от ака:)
Тачка по дизайну-просто блеск! Экстерьер автомобиля гармоничен, красив, свеж, приятен. То что он (Рх-8) укладывается в такие деньги-просто чудо! Она очень красивая.
Салон(интерьер):восторгов не вызывает. Но, в принципе, достойно для Мазда. Хороший такой. Но дизайну кузова автомобиля уступает. Это факт.
Двигло и прочие технрческая начинка:дрянь полная. Любит жрать топливо, если тапку в пол. Для такой кубатуры двигателей-с ума сойти расход! Масло любит дорогое, особое. Ремонт-проблема. Спецов мало. Лохотрона-много. Запчастей-минимум. Если не врет мне память на НОВЫЙ, ЛЕВОРУКИЙ автомобиль гарантия-всего ГОД! Как на Ваз. Где мля такое видано!!!!!!!???????????
Я бы очень хотел себе такой автомобиль, но с рядной шестеркой, либо турбированный, но не роторный двигатель. Объемом литра 3.0 примерно. Могли бы у Хонды движок какой приспособить что ли для этого авто. Если сами не могут. Нет же-ротор! Типа фишка.
P.S. Запомнился мне очень сильно бюджетный Тойота Королла Ранкс, с двигателем 1.8 литра. Сумашедшая динамика за эти деньги. И по содержанию, расходу топлива, цене комплектующих, надежности-выше Мазда этой в 100 раз. Но! За этот дизайн можно переплатить. Но надо быть к этому готовым
 
1
Ответить
Евгеннний
Аппарат - бомба!!!Я даже не мог себе представить никогда,что автомобиль может так ездить.Лучше по управляемости автомобиля я не видел,не слышал и не чувствовал!!!Это просто разрыв мозга.Я поражался не ее скорости,ее разгону,а именно управляемости!Супер!!!
Много ест бензина - это факт!!!Я реально задолбался ее заправлять.Но а что поделаешь,хороший мощный авто - значит много качественного бензина ей в бак заливай!!!
Теперь двигатель!!!Реально скажу - если на спидометре 80000-100000км,вы не знаете кто до вас на ней ездил,у нее было 3-4 хозяина,страна Россия,наш бензин,бадяженное масло - это уже процентов 85%-90% что ротор скоро здохнет!!!Правильно все говорят - любая машина любит уход,теплоту и ласку!!!Ротор - тем более!!!Нужно следить за маслом,если до вас предыдущий хозяин прое....л уровень масла и не раз,то на вас это может сыграться!Диагностика раз в 2-3 месяца!!!Именно на диагностике вы сможете увидеть состояние МФ и ТФ!!!А за ними надо следить!!!Хороший бензин - обязательно!Бензин 98 и на самой лучшей бензоправке вашего города!!!Свечи и катушки - тоже обязательно менять (15т.км)Двигун любит средние обороты,сильно маленькие и сильно высокие - большое влияние на износ!!3500-5500 об - самое любимое ротора!!!Если взять аккуратную рыксу,проверить компрессию и убедиться,что с ней все нормально и соблюдать то что я написал выше - то она проедет и 200000км.Хотя бывали случаи,что лилеили машинку,а она и на 20000км помирала...все таки куски металла - есть куски металла!!!тут ни кто не застрахован!!!
А вообще,если честно я сейчас рассматриваю вариант,чтоб поставить на рыксу атмосферный обычный маздовский поршневой двигатель!!!Просто интересно...что получится!!!Если реально будет ездить с такой же,хотя бы приблизительной отдачей,как и родной двигун!!!То эта машина станет на все 100% моей самой самой))))))))
Всем удачи!!!
1
 
Ответить
Почитал я тут, вроде ничего такого, сам на восьмерке езжу, и на каждый день, я скажу - норм, и по расходу - норм, просто раньше легаси твинтурбо был, потом авдей 2.7 битурбо, сейчас вот рыкса, и голова не болит. Выше правильно написано, любить своего коня надо, и будет он долго служить.....Могу продать, куплю себе такую же, ток посвежее и турбовую.....Обращайтесь..
 
 
Ответить
[quote=Рыксовод 2004].....Могу продать, куплю себе такую же, ток посвежее и турбовую.....Обращайтесь..[/qu ote]
А я вот как раз присматриваю себе ... читаю ... думаю ))
А какой у Вас пробег, компрессия, может фотки есть?? Думаю через месяцок конкретно начать искать ... если не передумаю )
И за сколько отдали бы?!
flake_@mail.ru
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
[quote=Рыксовод 2004]Почитал я тут, вроде ничего такого, сам на восьмерке езжу, и на каждый день, я скажу - норм, и по расходу - норм, просто раньше легаси твинтурбо был, потом авдей 2.7 битурбо, сейчас вот рыкса, и голова не болит. Выше правильно написано, любить своего коня надо, и будет он долго служить.....Могу продать, куплю себе такую же, ток посвежее и турбовую.....Обращайтесь..[/qu ote]
и много вы турбовых рыкс видели? :)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-8 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Мазда РХ-8.
Посмотреть всё о Мазда РХ-8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром