Обзор McLaren 650S. Превращая MP4-12C в далекое воспоминание
07.12.2014 | 35149 просмотров

Обзор McLaren 650S 2015. Превращая MP4-12C в далекое воспоминание

Автор: Майкл Харли
Фото: Дрю Филлипс
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2519 (95%)
136 (5%)

Отолитовые органы — это крохотные рецепторы внутреннего уха, чувствительные к линейному ускорению, которые сообщают мозгу информацию об изменении скорости движения. Они помогают нам ездить в лифтах, вагонах метро и кататься на русских горках. McLaren 650S вводит их в ступор, ускорение от его твин-турбового V8 ошеломляет и обескураживает, вызывает легкую тошноту и головокружение, приправленные дезориентацией.

У британского автопроизводителя не было в планах сделать последователя модели МР4-12С быстрым до тошноты, хотя в этом он преуспел, поскольку темпераментное поведение заднеприводного суперкара просто взрывает сознание. Мы побывали за рулем очень многих экзотических автомобилей, но среди них не найти изменяющего скорость движения настолько стремительно и легко, как этот карбоновый автомобиль стоимостью $330 000.

Для кого-то путь к счастью — выиграть миллион долларов в лотерею. Мы с этим  не согласимся, потому что провести пять дней в компании McLaren 650S цвета Mako Blue — пусть даже и с гигиеническим пакетом на коленях — куда более заманчивая перспектива.

Новые линии кузова этого суперкара намного выразительнее, чем у предшественника, несомненно стильного, но в какой-то степени мультяшного.

McLaren MP4-12C, поступивший в продажу в середине 2011 года, — это великолепный спортивный автомобиль. К сожалению, многие его владельцы сетовали, что ему не хватает лоска, остроты и эмоциональности, чтобы оказаться в одном ряду с Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo. Не желая прозябать в тени соперников, инженеры McLaren вернулись к чертежам и пересмотрели несколько десятков компонентов. Результат их трудов был представлен публике под софитами Женевского автосалона — 650S. Основная архитектура, карбоновый кокпит наподобие болидов Формулы 1 с алюминиевыми отбойниками спереди и сзади, был заимствован у 12С, при этом новая модель получила свежий кузов, более точно настроенную подвеску, более мощные тормоза и значительную прибавку в силе.

Цвет Maco Blue (синий Мако) — не лучший вариант из практически бесконечной палитры McLaren (в желтом или оранжевом этот автомобиль смотрится абсолютно изумительно), но когда оказываешься с этим карбоновым купе лицом к лицу, то осознаешь, что именно этот цвет ярче других подчеркивает сходство с Р1. В сравнении с 12С, 650-я модель получила более агрессивный и грозный дизайн, что очень актуально в этом эмоциональном сегменте. Немаловажно, что новые линии кузова стали намного выразительнее, чем у предшественника, стильного, но в какой-то степени мультяшного суперкара.

Яркое впечатление на большую часть публики призваны производить двери «крылья бабочки», распахивающиеся вверх и в сторону. Процесс посадки в McLaren, даже без риска удариться головой о дверь, подразумевает преодоление широкого карбонового борта кокпита. Упражнение уникальное, но им достаточно легко овладеть — после некоторой практики все выглядит достаточно изящно.

В McLaren минимизировали и значительно упростили процесс взаимодействия между водителем и автомобилем.

Забравшись внутрь, оказываешься в удобном карбоновом ковше. Мне, с ростом почти 190 см, в нем было комфортно, даже несмотря на то, что сиденья довольно узкие. Салон выдержан в монохромной гамме, он изобилует темно-серой, высочайшего качества алькантарой и мягкой кожей того же цвета. Контрастирующей деталью в салоне стали лишь вкрапления черного углеволокна на арочной центральной консоли и трехспицевом рулевом колесе. Единственным изъяном, если бы нас заставили его найти, можно назвать отсутствие подстаканников и ниш для хранения мелочей.

Планировка кокпита, блестяще выполненная инженерами компании, которые однажды усадили водителя по центру салона перед пассажирами, все так же идет в разрез с основными трендами. Если остальные автопроизводители добавляют все больше и больше кнопок, в McLaren, наоборот, минимизировали и значительно упростили процесс взаимодействия между водителем и автомобилем. Большой аналоговый тахометр располагается между двумя цветными дисплеями, имитирующими основные датчики, а остальные кнопки и регуляторы «переехали» на цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли. Регуляторы системы климат-контроля теперь размещены на панелях дверей, отдельно для водителя и пассажира. Общая атмосфера в салоне 650S — как на борту легкого истребителя, не хватает только фронтального дисплея и джойстика для наведения на цели.

Подвеска безмерно дружелюбна, особенно для автомобиля, который проходит трассу Нюрбургринг за семь минут 25 секунд и менее.

Двигатель запускается нажатием на кнопку Start. 3,8-литровый восьмицилиндровый M838T расположен прямо за пассажирской кабиной. В версии для 650S он получил новые поршни, головки цилиндров, выпускные клапаны и доработанную систему изменения фаз газораспределения. И в результате развивает 641 л.с. и 678 Нм крутящего момента, тогда как снятый с производства 12С выдавал 616 л.с. и 600 Нм. Несмотря на то что в распоряжении 650S достаточно мощности, чтобы выйти на околоземную орбиту, на низких скоростях в городе он демонстрирует покорность и мягкость, благодаря стандартной семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением с обновленным ПО, разработанным и оптимизированным специалистами McLaren. Легкое нажатие на педаль акселератора позволяет синему суперкару неспешно пробраться на подъездную дорожку возле начальной школы, объезжая внезапно выпрыгивающих детишек с огромными рюкзаками, и все это без истерик и грохота различных механизмов: все работает превосходно.

То же самое можно сказать и о подвеске McLaren, потому что она очень дружелюбна, особенно для автомобиля, способного пройти трассу Нюрбургринг за 7:25 и менее. В независимой подвеске 650S нет традиционных для такой конструкции стабилизаторов, идущих от колес вдоль полуосей, поскольку именно они делают автомобиль излишне жестким на плохом дорожном покрытии. Вместо этого инженеры McLaren применили систему Proactive Chassis Control (PCC), которая задействует адаптивные амортизаторы, взаимосвязанные друг с другом при помощи гидравлики и подключенные к наполненному газом аккумулятору. Они мгновенно реагируют на изменение качества дорожного покрытия. Жесткость и угол крена кузова контролируются электроникой в зависимости от выбранных водителем настроек системы, имеющей три режима работы: Normal, Sport и Track.

McLaren 650S неподражаем на горном серпантине.

Водитель McLaren 650S может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии, также называющиеся Normal, Sport и Track, которые изменяют чувствительность педали газа, скорость переключения передач (и жесткость этих переключений) и звучание выпускной системы. Различия между этими режимами нельзя назвать разительными, Normal предполагает общую мягкость, а Track делает машину ощутимо жестче. Мы не обнаружили ничего, на что можно было бы пожаловаться, и просто наслаждались работой электроники, дающей возможность достаточно широкого выбора между настройками.

Экзотичный McLaren без труда справится с поездкой в магазин или начальную школу, при условии, что у вас только один ребенок и все ваши покупки поместятся в миниатюрный прямоугольный багажник, расположенный в передней части автомобиля. Но лучше всего автомобилем наслаждаться в горах. Именно на горной дороге  мы сожгли бесчисленное количество дорогого бензина.

Выбрав режим Sport для подвески и Track — для трансмиссии, мы обнаружили, что 650S изумителен на горном серпантине. Он, пожалуй, один из лучших, если не лучший, из всех попадавших к нам на тест автомобилей. Мы ехали не по закрытому гоночному треку, а постоянно находились на общественной дороге, соблюдая рекомендуемый скоростной режим и разметку, следя за тем, чтобы все четыре колеса постоянно крепко цеплялись за дорогу — на ум приходит трассовая автомодель. McLaren являет собой превосходство в чистом виде.

90% времени, проведенного за рулем McLaren, мы выбирали ручной режим. Это наш личный рекорд.

Выжмите легкую алюминиевую педаль газа до упора, турбояма практически не ощущается. Кованые пятиспицевые задние колесные диски, обутые в покрышки Pirelli PZero Corsa (305/30-20 сзади, 235/35-19 спереди), начинают скользить, будто машина стоит на льду. Чуть отпустите педаль, позвольте покрышкам зацепиться за асфальт, и купе весом 1468 кг сорвется с места. В  McLaren утверждают, что машина разгоняется с места до сотни меньше, чем за три секунды. Подтверждаем — ощущается она именно настолько быстрой, молниеносно развивая огромный крутящий момент, чтобы вдавить пассажиров поглубже в сиденья (мы вовсе не шутили про тошноту, вызываемую этим ускорением).

Передаточные числа семиступенчатой коробки подобраны оптимально, что позволяет двигателю максимально эффективно наращивать доступную мощность. Это, в свою очередь, дает возможность водителю выгодно использовать для смены скоростей расположенные на рулевой колонке переключатели. В отличие от конкурентов, обычно предлагающих два независимых рычага (один для повышения, другой для понижения передачи), McLaren сделали зависимую конструкцию (как у качели типа балансир), что позволяет менять скорости одной рукой — как вверх, так и вниз. Молниеносные переключения дарят бесконечное блаженство от этой трансмиссии. Мы использовали ее в ручном режиме 90% времени, это можно считать нашим личным рекордом.

Стандартными для 650S будут карбон-керамические тормозные диски и мультипоршневые моноблоки суппортов — также новый элемент в сравнении с 12С. И если мы предпочли бы чуть более тугую педаль тормоза (вполне вероятно, этот автомобиль подвергался жесткому обращению со стороны наших коллег-журналистов), никаких намеков на перегрев мы не заметили, тормозная система великолепно справлялась со своей задачей в борьбе с силой инерции (покрышки начинали терять сцепление раньше, чем тормоза ослабляли хватку). Нельзя не упомянуть и о системе активной аэродинамики 650S, которая включает, в том числе, и большой «аэротормоз McLaren», монтированный сзади и встающий практически вертикально при резком торможении, что способствует замедлению и удержанию стабильности автомобиля.

У McLaren 650S на данный момент самая инновационная в мире система активной подвески.

У McLaren 650S на данный момент самая инновационная в мире система активной подвески. При самых мягких настройках она обеспечивает качество езды по шоссе, сопоставимое с уровнем Mercedes-Benz S-Class (в салоне при этом подозрительно тихо, сюда не проникает даже шум покрышек, что нетипично для данного сегмента), спортивные же настройки позволяют ощущать каждым колесом малейшие дефекты дорожного покрытия и при этом сводят крены кузова практически к нулю. При торможении машина не кивает, она поразительно стабильна. Что поражает и впечатляет —  все это происходит абсолютно естественно. Никогда еще мы не встречали такой великолепной адаптивной подвески.

Хорошо настроенная подвеска — норма для любого суперкара, а вот экономичности от подобных автомобилей никто не ждет. И вновь McLaren удивляет и поднимает планку в представленном сегменте на новый уровень, поскольку их новое купе расходует 14,7 литра на 100 км пробега в городском режиме и 10,6 литра по трассе, что означает до 650 км на одном баке объемом почти 72 литра. К примеру, расход менее мощного Ferrari 458 Italia — 18 литров в городе и 13,8 литра по трассе. Наш бортовой компьютер показал расход в 10,6 литра на сотню, и мы поспешили запечатлеть это на камеру.

Во время проведения тестов мы делаем многочисленные записи об автомобилях, которые проверяем. В большинстве своем они представляют собой перечисление плюсов и минусов, но не в случае с 650S — такое ощущение, что мы составляем рекламную статью. Нам нравится его «ослепительное ускорение, безупречная управляемость, острая педаль газа, точный руль, спортивная и в то же время комфортная подвеска, низкий уровень шума в салоне, великолепная экономичность, общая сбалансированность, плавная работа коробки передач». В кратком списке недочетов числятся «слабое сопротивление педали тормоза, визуально небогатый интерьер, плохая обзорность, недостаточно громкий звук мотора». Также в наших заметках фигурирует интересная запись о том, что все принимают 650S за Р1. Серьезно.

Соперники могут оказаться ярче или громче, но 650S — чудо инженерной мысли.

Бесспорно, McLaren превосходит MP4-12C как на дороге, так и по прочим ключевым параметрам, что вполне закономерно для новой модели, приходящей взамен старой. И снова многие станут утверждать, что ему по-прежнему не хватает эмоциональности. Припаркуйте 650S рядом с Ferrari или Lamborghini последней модели, и его аэродинамичный кузов покажется скучноватым. Звук работы его твин-турбового V8 легко заглушить ревом атмосферных монстров под капотами конкурентов. Эти итальянцы, и правда, очень, очень хороши.

Соперники могут оказаться ярче или громче, но McLaren 650S Coupe — чудо инженерной мысли от компании, фокусирующей свое внимание на механике и динамике выпускаемых автомобилей. Вне всяких сомнений, это один из лучших суперкаров, попадавших к нам на тест. Как в плане комфорта, так и с точки зрения динамики.

И это самый упоительный способ поиздеваться над нашими отолитовыми органами.

Спецификации McLaren 650S для рынка США

Двигатель 3,8 литра, твин-турбо V8
Расположение двигателя среднее (в базе)
Мощность 641 л.с.
Крутящий момент 678 Нм
Трансмиссия 7-РКП (с двухдисковым сцеплением)
Тип привода задний
Снаряженная масса 1468 кг
Разгон 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 2,9 сек.
Максимальная скорость 328 км/ч
Расход топлива 14,7 л на 100 км по городу/ 10,6 л по трассе
Количество посадочных мест 2
Объем багажника 195 л
Гарантия 3 года (вне зависимости от пробега)
Базовая стоимость $265 500
Стоимость тестируемой комплектации $331 410

Фотобонус

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5998
28
46
Ответить
 
Сообщений: 7323
Передняя тормозная система выглядит очень Внушительно,что ни говори.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
156
5
Ответить
 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 195
Несбыточная мечта)
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
67
18
Ответить
kolymbur
Якутск
эх мечты мечты..
19
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Если б было столько денег) взял бы 918 Spider , меня как то его характеристики больше впечатляют.
50
113
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
В черном как то по брутальнее выглядит McLaren выглядит..
21
44
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Еще немного фото
13
32
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Dr.Pol:
Если б было столько денег) взял бы 918 Spider , меня как то его характеристики больше впечатляют.
Уважаемый, выхоть немного больше читайте, конкурент поршу McLaren P1 а не этот http://www.topgearrussia.ru/ca...
28
5
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
не ту ссылку кинул)))) http://itop-gear.ru/253-21-sez...
3
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
На Ниссан равняются,из 3 секунд выскочили.Но с ценой неувязочка...
28
114
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Дмитрий38:
Уважаемый, выхоть немного больше читайте, конкурент поршу McLaren P1 а не этот http://www.topgearrussia.ru/ca... .html
Спасибо вам уважаемый знаток Спорткаров.
5
40
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Dr.Pol:
Спасибо вам уважаемый знаток Спорткаров.
Кушайте на здоровье))))
20
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Стильная игрушка для тех, кто может позволить
13
3
Ответить
   
Сообщений: 27
Гарантия 3 года (вне зависимости от пробега)
Там пробег и за 10 000 км не перевалит, так простоит в гараже под чехлом.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
65
4
Ответить
  
Сообщений: 8409
Клевое авто, один из немногих суперкаров который не замылился, остались клевые черты McLaren MP4-12C, который под суперкары 90-х был сделан. Англичанам респект.
34
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Чумачечий
6
12
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Самый красивый суперкар. ИМХО
9
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
F1 был по брутальней
42
7
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Породистый
9
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
Для кого-то путь к счастью — выиграть миллион долларов в лотерею. Мы с этим не согласимся, потому что провести пять дней в компании McLaren 650S цвета Mako Blue — пусть даже и с гигиеническим пакетом на коленях — куда более заманчивая перспектива. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/30685/ Вот глупые журналисты ерунду пишут, неужели непонятно, что если выиграть миллион долларов в лотерею, то можно купить три Макларена и проводить с ними не пять дней, а сколько угодно времени...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
77
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
некто с ДВ региона:
На Ниссан равняются,из 3 секунд выскочили.Но с ценой неувязочка...
да, на твой Pulsar
34
8
Ответить
   
Сообщений: 16665
Китайское подражание F1. Харизмы нет, как здесь
Продам уши от мертвого осла.
28
49
Ответить
  
Сообщений: 13108
Салон понравился, строгий дизайн без излишеств и гламурства.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Помнится был опрос нa форумe влaдeльцeв 911.
Чтобы вы купили : новый 991 Турбо или б у 12C?
И Макларен побeдил...
Вот это и eсть нaстоящий конкурeнт Поршe,a нe яповский корч.
45
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
некто с ДВ региона:
На Ниссан равняются,из 3 секунд выскочили.Но с ценой неувязочка...
Убери у ниссановского корча полный привод - дай бог, чтобы он хотя бы из четырех с половиной секунд выехал.
44
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1070
Отличная машина!

Делориан конечно лучше (я про двери). ;)
Будущее где-то рядом?
6
2
Ответить
Андрей
Салехард
Будут деньги Обязательно куплю!!!)
15
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Тот же ГТР дешевле, а после расточки, перепрошивки, с прямотоком валит не хуже.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
17
79
Ответить
 
Сообщений: 5090
WildWest18:
Тот же ГТР дешевле, а после расточки, перепрошивки, с прямотоком валит не хуже.
Гт-р тут ваще не тягаться,тк карбоновый кузов.. Гор под2 тонны вешает а этот 1400, полтонны разницы, и среднемоторная компановка в пух и прах разбивают его по всем фронтам...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
55
25
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1274
некто с ДВ региона:
На Ниссан равняются,из 3 секунд выскочили.Но с ценой неувязочка...
Есть обширная категория людей, из к-ой подведи человека к Bugatti хоть из золота, он откроет рот и на автопилоте, бессознательно "А вот моя "Короллка" 94 года 1,5 л просто огонь..."
Мой отзыв: Opel Astra 2013
96
4
Ответить
   
город трёх таблеток
Сообщений: 23
Такое чувство, что дизайнеры прообраз автомобиля брали с вороны)))
3
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
некто с ДВ региона:
На Ниссан равняются,из 3 секунд выскочили.Но с ценой неувязочка...
Да, и прульным распилом ввезти вряд ли получится, и контрактных з/ч нет.
Плохая, короче, машина. Вот битый ГТ-Р с аукциона однозначно рулит.
56
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Flumashina:
Гт-р тут ваще не тягаться,тк карбоновый кузов.. Гор под2 тонны вешает а этот 1400, полтонны разницы, и среднемоторная компановка в пух и прах разбивают его по всем фронтам...
ГТР - быстрее на северной петле зайди на официальный сайт умник!
19
51
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ну и где все пацанчики с выкриками БМВ валит???
Настоящая порода в британских машинах, возьмите хоть бентли хоть джаг...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
20
9
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
A2:
Да, и прульным распилом ввезти вряд ли получится, и контрактных з/ч нет.
Плохая, короче, машина. Вот битый ГТ-Р с аукциона однозначно рулит.
A нa cдaчу нaкупить Корон бочек и мaрков!
27
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Супер, нечего больше сказать......
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Vashe:
ГТР - быстрее на северной петле зайди на официальный сайт умник!
Глупец, этот Макларен ещё не присутствует в записях нюрб кольца, зайди на оффицальный сайт.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
40
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Flumashina:
Настоящая порода в британских машинах, возьмите хоть бентли хоть джаг...
Бентли уже как 15 лет беспородный - просто клон Фольксвагенов И Ауди. :D
Порода - она только в императорских прулях есть. Например, Марк-2 Самурай.
38
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
costa22:
Есть обширная категория людей, из к-ой подведи человека к Bugatti хоть из золота, он откроет рот и на автопилоте, бессознательно "А вот моя "Короллка" 94 года 1,5 л просто огонь..."
Истину глаголишь)
достали уже с гетером... гетеру что до феррари, что до мака - как до луны, недостижимый на сегодняшний день уровень.
44
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
Бентли уже как 15 лет беспородный - просто клон Фольксвагенов И Ауди. :D
Порода - она только в императорских прулях есть. Например, Марк-2 Самурай.
Да да да. Набиваем стату.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Дизайн передка немного странный, я бы даже сказал азиатский. Но громкое имя не позволяет местным "спецам" выражать свое недовольство )
7
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Да,МаКларен и этим все сказано, сильный конкурент для итальянцев и немцев...)))
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Тормозные диски впечатляют!)
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Да и машина классная, что уж тут говорить) мечты, мечты..
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Flumashina:
Да да да. Набиваем стату.
Статус? Статую?
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
некто с ДВ региона:
На Ниссан равняются,из 3 секунд выскочили.Но с ценой неувязочка...
не смеши мои тапочки, Ниссан это ведро которое быстро разгоняется, а вот эта тачка -произведение искуств.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
28
17
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
Статус? Статую?
Статистику...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
   
Сообщений: 815
Flumashina:
Гт-р тут ваще не тягаться,тк карбоновый кузов.. Гор под2 тонны вешает а этот 1400, полтонны разницы, и среднемоторная компановка в пух и прах разбивают его по всем фронтам...
абракадабра)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
2
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
древодел:
Стильная игрушка для тех, кто может позволить
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
LikerStriker:
абракадабра)
:-) клава кривая на планшете...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Скоро выйдeт eщe "бюджетный" McLaren
Прeдстaвим кaртину :
- Какую машину купил ?
- Макларен
- A ты?
- A я Ниссaн :(
- Почему ты плачешь? ?
- Он вaлит... Вaлит жe?!!!
Нa дромe тaк писaли(((
10
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Новыe фото шпионов
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Flumashina:
Глупец, этот Макларен ещё не присутствует в записях нюрб кольца, зайди на оффицальный сайт.
сам ты глупый http://burntire.ru/cars/nissan... в этой статье написано - Подвеска безмерно дружелюбна, особенно для автомобиля, который проходит трассу Нюрбургринг за семь минут 25 секунд и менее.
6
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Заверните 2.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Vashe:
сам ты глупый http://burntire.ru/cars/nissan... в этой статье написано - Подвеска безмерно дружелюбна, особенно для автомобиля, который проходит трассу Нюрбургринг за семь минут 25 секунд и менее.
Я вообще не понимаю тебя... Где результаты Макларен 650s.... Ты если хоть немного матчасть поучишь, то поимешь насколько кардинально нисмо гтр отличается от гтр. Это тебе не колхозная расточка, с бустапом путём замены пружинки на актуаторе))) Гт-р технически намного слабее оснащён чем этот Макларен, с карбоновым кузовом..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
породистая пуля
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Flumashina:
Статистику...
Статистика и так уже не в пользу Мак-Ларен.
Его по статистике порвет любой бустапный Турер-В, особенно в ч0тком 90-ом кузове.
9
11
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
Статистика и так уже не в пользу Мак-Ларен.
Его по статистике порвет любой бустапный Турер-В, особенно в ч0тком 90-ом кузове.
Хехе ну швырнем *****а на вентилятор, так уж и быть.
Никто не знает насчёт этого Макларен ещё, но любую бэху с понтовым паццанчиком в восьмиклинной кепке, и съёмками на сидухах, в-эшка просто опускает ниже плинтуса, заставляя бежать на форумы и орать везде что их бэха валиииит, хотя бы в интернете..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
8
Ответить
     
Сообщений: 2084
неужели про расход правда?!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
просто круть
 
1
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
кто эти 49 человек, кому не понравилась эта машина ?
11
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Flumashina:
любую бэху с понтовым паццанчиком в восьмиклинной кепке, и съёмками на сидухах, в-эшка просто опускает ниже плинтуса, заставляя бежать на форумы и орать везде что их бэха валиииит, хотя бы в интернете..
Ну, с данным фактом и не поспоришь, все так и есть. Зачем вообще эти БМВ выпускается, если 20-летний Турер-В среднего приморского п0цан4ика рвет влегкую новую М4? Да давно пора эту баварскую мажористую конторку закрыть и ликвидировать, ведь ничего делать нормально не умеет. Пусть лучше распилы с японских аукционов сваривает.
23
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
даже лучше, Марка, пожалуй..))
Outback '08
Lancaster '02
11
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
Ну, с данным фактом и не поспоришь, все так и есть. Зачем вообще эти БМВ выпускается, если 20-летний Турер-В среднего приморского п0цан4ика рвет влегкую новую М4? Да давно пора эту баварскую мажористую конторку закрыть и ликвидировать, ведь ничего делать нормально не умеет. Пусть лучше распилы с японских аукционов сваривает.
что там такого в этом новом м4, чтоб из-за него боготворить завод БМВ, по факту то на нем ездят по треку не более тысячи человек на всю страну... Думаешь он где-то в потоке на МКАД готов зарубиться с корчишкой ха лям, он нужен лишь для того чтоб пацанчики с гнилыми БМВ считали что них самая крутая тачка, а на деле их рвал в тряпки турик
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
23
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
лично я б себе адского кота взял, похрен что его порвут в клочья порвут, не особо люблю я эти плавные линии, машина должна выглядеть так, как будто хочет тебя убить
4
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
совершенство
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Selderey:
не надоело тролить ? столько лет уже ты одни и те же слова местами меняешь в своих постах, в натуре ребёнок, только в интернете и сидеть, таких как ты тут любят
Не шуми так, атэц. Лучше бери адского кота. And may the Force be with you.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
McLaren F1 рулит
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2943
Расход порадовал! Реально даже на газ нет смысла переводить. Бу га га!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4321
Компания уже пол-века делающая болида для F1 по определению не может делать плохие дорожные суперкары.
Очень нравится новая передняя оптика, перекликается с эмблемой формами. здорово!
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Самолет однако и цена приемлемая, хотя конечно не для меня)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
мне очень нравится.
космическая такая.
я примерно на такой же езжу летом )
nsx - существует.
KB2 - возит.
8
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Selderey:
кто эти 49 человек, кому не понравилась эта машина ?
Я не голосовал, но мне не нравится. И что ты хотел своим постом сказать? Что это икона? Я тебя умоляю))) Смешной дизайн, как покемон.
2
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8036
F1, конечно, был поинтересней, но и этот неплох.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
3
Ответить
степан
Хабаровск
мне вообще машина не одушевила, какой-то страшненький вид у неё... Это сугубо мой вкус! так что авто ставвлю сегодня не зачёт...
2
4
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
В Осаке даже целый автосалон есть, притом что там бешеные налоги на машины...
1
 
Ответить
     
MSC
Сообщений: 90
фотку забыл вставить.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3063
Manhoid:
Убери у ниссановского корча полный привод - дай бог, чтобы он хотя бы из четырех с половиной секунд выехал.
убери у самолета крылья он летать не сможет... но причем тут это? машина она такая как она есть... и раз уж они попадают в одну категорию, то и сравниваются такими как они есть!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Я, бы вдул!!!
Чистый джип - позор хозяина!
1
1
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
Максим 909:
Я, бы вдул!!!
погугли я бы вдул ютуб
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
ха, умиляют возгласы некоторых, да я.. да у меня... да не нравится это..
Не было ничего подобного у 99% пишущих, нет и не будет, так чего мусолите то??? С чем сравниваете?? В пресловутом ЖТР-е 80% даже не сидела, не говоря про это. Будьте адекватны, варите гречку.)) всем бобра
ы
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Granic:
Отличная машина!
Делориан конечно лучше (я про двери). ;)
Делориан из за конструкции своих дверей, лил воду на уши владельцам во время дождя.
А так, да.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Нержавейка™:
ха, умиляют возгласы некоторых, да я.. да у меня... да не нравится это..
Не было ничего подобного у 99% пишущих, нет и не будет, так чего мусолите то??? С чем сравниваете?? В пресловутом ЖТР-е 80% даже не сидела, не говоря про это. Будьте адекватны, варите гречку.)) всем бобра
И чё теперь, слюнями брызгать какая классная игрушка, икона, тачка огонь?
да я вполне адекватен, ко мне в деревню не проедет - значит хрень;-)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 200
У Майкла Харли получился красивый текст (спасибо https://Drom.ru за хороший перевод!). А Дрю Филлипс, на мой взгляд - один из лучших в мире автомобильных фотографов. Ну и сам McLaren 650S, конечно, классный!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Забавно читать, как чуваки гоняющие на ведрах, пишут про тачки от 5 лямов и до 80, что они медленные и беспонтовые. Ну и спорят о том, что лучше, ни разу не сидев ни в одной из низ, больше смахивает на лживый холивар.
2
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
cheap:
Самый красивый суперкар. ИМХО
не Самый красивый суперкар. ИМХО
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Не плохой, хотя лично мне макларены не очень нравятся. Больше всего люблю ламбы.
Ну и люди сравнивающие феррари, макларены и ламбы с ниссаном очень доставляют, а уж с марками особенно, подобное просто не может не веселить
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
всегда интересно - удобно через такие двери садиться в авто?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
costa22:
Есть обширная категория людей, из к-ой подведи человека к Bugatti хоть из золота, он откроет рот и на автопилоте, бессознательно "А вот моя "Короллка" 94 года 1,5 л просто огонь..."
Короллка в 100 кузове реально огонь. Не в плане разгона разумеется.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
ляля
Freedom and peace!
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
а мне понравился, жаль денег нет (((.
2
 
Ответить
boyarin131
Геленджик
Лучше б марка взял ...... ) !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красавец!!!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Макларен 650с.
Посмотреть всё о Макларен 650с
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром