Mercedes-Benz А и CLA. Золотая молодежь

Mercedes-Benz А и CLA. Золотая молодежь

16.05.2013 | 72914 просмотров

Источник: Drom.ru
Автор: Евгений Загатин  
Фото: автора и Mercedes

 

 

Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан CLA, который мереседовцы по традиции нарекли четырехдверным купе. Drom.ru протестировал оба автомобиля в Краснодарском крае.

A и CLA — новинки во всех смыслах. Ни компактных хэтчбеков, ни переднеприводных седанов в модельном ряду Mercedes до этого не было. Революция? Маркетинг! Основные конкуренты из «большой тройки» уже давно и успешно продают целый букет таких моделей, и вот в Штуттгарте решили, что лучше поздно, чем никогда.

В угоду рынку понижена и «возрастная планка» новинок, теперь целевая аудитория — 30-35 лет, что находит свое отражение в дизайне и начинке «компактов». Собственно, начало «омоложению» было положено B-классом второго поколения, стартовавшим в начале прошлого года, а хэтчбек А и седан CLA — это, по сути, логическое продолжение и одновременно следующий уровень.

Собственно, все эти автомобили (а также грядущий кроссовер GLA) базируются на единой платформе, а потому имеют много общего. Тем интереснее будет сравнить А и CLA вживую — насколько сильно они «близнецы»?..


Угадать родство в автомобилях несложно — стилистические решения схожи. В то же время, заметно стремление идеологически максимально «развести» машины, в основе которых единая платформа.

«Бюджетный» премиум

Внешние различия хэтчбека и седана не только в разных типах кузовов. А-класс во многом повторяет стилистику «старшего брата» — будто В-класс немного «сдули» в размерах и добавили толику агрессии. С предыдущим поколением его роднит разве что сильно заваленное лобовое стекло и продольные ребра по краям капота, создающие визуальное ощущение однообъемности. В остальном же это вполне обычный пятидверный «хот-хэтч» — яркая и «динамичная» передняя часть с нарочито крупными элементами, росчерки выштамповок по бортам, короткая поджарая корма. Правда, и индивидуальности поубавилось — та же корма, к примеру, неумолимо напоминает «копейку» BMW...


При взгляде на А-класс сбоку можно провести некие параллели с «однообъемным прошлым» — линия «капот-лобовое стекло» выполнена максимально плавно. Этим преемственность поколений и ограничивается.

В более «солидном» CLA преобладают мотивы «четырехдверного купе» CLS (что наверняка польстит будущим владельцам) — покатое заднее стекло, плавно переходящее в округлый багажник, высокая дугообразная подоконная линия, двери без рамок стекол. Облик седана пышет атлетичностью, правда, не без некоторой тяжеловесности. Есть в CLA что-то от эстетики утюга — нижняя часть кузова визуально очень массивна. Впрочем, некрасивым автомобиль не назовешь, да и с идентификацией полный порядок.


«Четырехдверное купе» CLA «играет мускулами» — глубокие выштамповки на бортах добавляют визуальной динамичности даже автомобилю в статике.

А вот салоны седана и хэтча — практически близнецы-братья. Приборные панели, центральные консоли с круглыми соплами воздуховодов в «самолетном» стиле, блоки климат-контроля и аудиосистем, дверные панели — единообразие прослеживается буквально во всем. Унификация! Снижение стоимости производства, но минус к индивидуальности. Впрочем, насчет последнего можно не беспокоиться — fashion-стиль и «статусность» видны невооруженным глазом: повсюду тонкие хромированные и серебристые вставки, нарочито выставленная напоказ яркая строчка на отделанной кожей массивной «торпеде», броская подсветка приборов.


Фальшрадиаторная решетка CLA, состоящая их множества хромированных шестигранных «гвоздиков» и огромной трехлучевой звезды в центре, смотрится потрясающе! А-классу положено оформление попроще.

К эргономике в целом претензий нет, управление основными системами автомобиля трудностей не вызывает и привыкания не требует. Читаемость приборов хороша. Кроме, пожалуй, малюсеньких указателей уровня топлива и температуры двигателя — они несколько теряются на фоне «тарелок» спидометра и тахометра. Логичнее бы смотрелись цифровые шкалы на большом дисплее борткомпьютера, но дизайн, очевидно, возобладал над практичностью.


Общая стилистика салонов и многие детали настолько схожи, что, пересев несколько раз из CLA в А и обратно, начинаешь вспоминать «А на чем я сейчас еду?..» Зато присутствует разнообразие вариантов отделки и цветовых сочетаний.

Неоднозначным показался и большой монитор мультимедийной системы на центральной консоле. Дело не в содержимом, как раз здесь все в порядке — управлять навигацией и «музыкой» с помощью круглого джойстика на высоком тоннеле между передними сиденьями вполне удобно. Вызывает опасения расположение дисплея, в отдельном корпусе на ножке. Им наверняка заинтересуются жулики, приняв конструкцию за навигатор или планшетный компьютер на креплении. Дорого в России может обойтись такое дизайнерское решение!

Кожаные кресла с интегрированными подголовниками умеренно жесткие и удобные, несмотря на вполне привычный набор регулировок (они могут быть как механическими, так и электрическими в зависимости от комплектации). Диапазон перемещений просто огромен — я при своих 182 см смог отодвинуться назад так, что даже не доставал до педалей... Конечно, при таком раскладе пассажиру сзади будет не просто некомфортно, он вообще туда не залезет! Регулировки руля по наклону и вылету соответствуют, так что устроиться за рулем легко сможет человек любых габаритов.


Багажник А-класса, несмотря на меньший размер, ожидаемо компактнее, чем на CLS, да и достаточно сильно «зажат» колесными арками. Спинки задних сидений обоих автомобилей способны раскладываться в соотношении 40:60.

Переместимся назад -- здесь между А и CLA уже есть различия. У хэтчбека преимущество — достаточно места по высоте, в то время как в седане рослые обязательно упрутся головой в покатую крышу. С точки зрения пространства для ног и ширины «в плечах» оба автомобиля предоставляют практически одинаковый комфорт — колесная и база и ширина «компактов» идентичны. Также на обоих машинах присутствует трансмиссионный тоннель посередине кузова (для карданного вала на полноприводных версиях), да и форма заднего сиденья и на седане, и на хэтчбеке красноречиво говорит о том, что третий здесь лишний.


Запасок в автомобилях вы не найдете — обе модели оснащены шинами с технологией RunFlat, позволяющей добраться до ближайшего шиномонтажа даже на полностью спущенном колесе. Не очень хорошее решение для российских условий.

Един в двух лицах

Первые метры за рулем мерседесовских компактов в уличной толчее дают понять — оба автомобиля типичные сити-кары: компактные, динамичные, верткие. Колесная база и конструкция подвески и на седане, и на хэтчбеке одинаковы, так что ощущения от управления схожи. Да, А-класс короче (в длину 4292 мм против 4630 мм), но на дороге разница практически не чувствуется, разве что только при маневрировании в стесненных условиях.


Городской стиляга — вот истинное амплуа А-класса! В активе яркая внешность, компактность, динамика.

Обзорность — неидеальная. Площадь остекления относительно небольшая, стойки лобового стекла массивные, посадка низкая — все это создает ощущение «я в танке». Это не очень-то вяжется с активной городской ездой, однако на деле ориентироваться в потоке достаточно просто (в том числе и благодаря немаленьким зеркалам заднего вида). А вот на парковке могут возникнуть трудности — сдавая назад, приходится полностью полагаться на парковочный радар, да и в целом к габаритам нужно привыкать. Притираясь к бордюрам, не стоит забывать о достаточно низких передних бамперах (особенно на CLS — тут «юбка» спортивного обвеса ниже, чем на А-классе).


«Играть в пятнашки» на CLA поначалу не хочется. Но это лишь «психологический барьер» — седан чувствует себя в тесном потоке прекрасно.

Правда, чтобы получать истинное удовольствие от вождения этих компактов в городе, нужно, чтобы дороги были хорошие. Подвески обоих автомобилей, очевидно в угоду управляемости, очень жестки. Выбоины разного калибра, трамвайные пути, нестандартизированные «лежачие полицейские» — все это безжалостно отдается в пятых точках седоков. Нет, о пробоях речи не идет, с энергоемкостью все в порядке, но комфортного перемещения по российским «задворкам», увы, не получается — трясет. Немного исправить ситуацию призваны два разных варианта подвески — при заказе автомобиля можно выбрать «спортивное» или «комфортное» исполнение. Но даже в последнем случае «спортивная» составляющая явно преобладает.

Говоря о городской езде, нужно сказать о расположении переключателя режимов трансмиссии. И в седане, и в хэтчбеке нет привычного селектора под правой рукой водителя. Его роль выполняет обычный подрулевой переключатель, внешне схожий с тем, что управляет стеклоочистителем и указателями поворота (на Mercedes, как вы наверняка помните, эти функции традиционно объединены в одном рычажке). Насколько велик шанс с непривычки вместо «дворников» включить на ходу «нейтраль»? За время шестичасового тест-драйва я проделал это дважды. Конечно, освоившись, такие ошибки владелец допускать не будет, но поначалу это может быть даже небезопасно.


Съезжать на второстепенные дорожки без покрытия на новинках не стоит — душу вытрясет, да и красивые бампера повредить легко.

Зато рулевое управление и управляемость хороши. Вот она, обратная сторона жесткости подвески! «Писать» дуги поворотов — одно удовольствие. Компакты с минимальными кренами цепко держатся за заданную траекторию, демонстрируя едва заметную переднеприводную недостаточную поворачиваемость. Электронные системы не спешат вмешиваться даже, казалось бы, в «пограничных» ситуациях. Лишь при разгоне «в пол» нет-нет, да и моргнет лампа ESP. Конечно, это все не городские упражнения, но для обычного водителя они значат несколько другое — прогнозируемость, стабильность и безопасность даже в случае ошибки.


Прокатиться на CLA по извилистой трассе какого-нибудь автодрома — сплошное удовольствие! Минимальные крены в виражах, достаточный запас динамики «под педалью», цепкие тормоза — хоть сейчас на трек!

О разгоне. Тестовые автомобили были оснащены одинаковыми (и здесь унификация!) бензиновыми турбированными моторами объемом 1,6 л, различающимися только отдачей: 122 л.с. на версии А 180 и 156 л.с. на А 200 и CLA 200. Признаться, разница в динамике между разными вариантами кузовов и мощности ощутима только при прямом сравнении — например, в разгоне до 100 км/ч A200 привезет своему собрату с индексом 180 почти секунду. Но в условиях ежедневной эксплуатации это практически не заметно — оба автомобиля обладают более чем достойной динамикой как для передвижения по мегаполису, так и для поездок за город.


От купе в автомобиле стекла дверей без рамок и характерная покатая «корма». Фактически же это седан, что, впрочем, не умаляет его достоинств.

А вот трансмиссия впечатление подпортила. Седан и хэтчбек были оснащены 7-ступенчатой роботизированной КПП, которая имеет три режима: D (drive), S (sport) и M (manual). И первый из них, основной, неприятно удивил задумчивостью, особенно при передвижении по городу.

Передачи переключаются плавно и незаметно, и в целом движение комфортное, но лишь до тех пор, пока оно спокойно и равномерно. На российских дорогах нередки ситуации, когда необходимо внезапно ускориться, перестроиться или успеть занять место в закрывающемся «окне». И здесь КПП демонстрирует явную нерасторопность. В угоду экономичности высшие передачи задействуются максимально рано, и для переключения вниз при интенсивном разгоне требуется время. Пауза между резким нажатием на педаль акселератора и началом ускорения по ощущениям не меньше секунды. Из-за этого городская езда в режиме D получается несколько дерганой.

Но в режиме S автомобиль преображается! Передачи задерживаются подольше (переключения происходят примерно на 3000 об/мин) и задумчивость полностью пропадает. Улучшается торможение двигателем, да и разгон становится «веселее». Совсем другое дело! К концу тестового дня я практически полностью перешел на S, оставив D для равномерного движения по трассе, где эффект «подвисания» почти незаметен, да и экономичность более актуальна.


Несмотря на общую начинку и почти полную идентичность в поведении на дороге, A-класс и CLS в силу внешних различий вызывают и разные эмоции.

«Ну а где же различия в поведении машин?» — спросит внимательный читатель. А нет их. Поначалу это вызывает недоумение — ведь перед нами же два совершенно разных автомобиля! Но это, как говорил герой одного мультфильма, «оптический обман зрения» — несмотря на разнородные «оболочки», ходовые качества седана и хэтчбека на самом деле похожи так же, как похожи их салоны — едва ли не полностью.

Однако, пересаживаясь в течение дня из автомобиля в автомобиль, я заметил, что воспринимаются мерседесовские компакты по-разному. На седане, при всей его внешней агрессивности, не всегда хочется быть первым на светофоре и «шустрить» в потоке. Хэтчбек же, напротив, невзирая на «народный» тип кузова, словно подстегивает поехать побыстрее. Психология?..

Комплектации и цены

Продажи новинок в России только начались, и пока что большого разнообразия комплектаций на рынке нет. Начальная стоимость А-класса выглядит привлекательно — 875 000 рублей за автомобиль с самым скромным мотором мощностью 122 л.с. и шестиступенчатой МКПП. Модификация А200 со 156-сильным двигателем и роботизированной КПП с двумя последовательными сцеплениями в трансмиссии обойдется уже в 1 170 000 рублей. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль разнообразными пакетами оборудования, которые включают в себя как различные «украшения» (иные колесные диски, аэродинамические обвесы от AMG, цветовые комбинации отделки салона), так и технические опции (биксеноновые фары, навигацию, камеру заднего вида).

CLA на данный момент доступен только в одном варианте — с мотором в 156 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». В комплектацию входят биксеноновые фары, подогрев сидений, активный парковочный ассистент, отделка салона кожей. Стоит такой автомобиль 1 270 000 рублей. Доступны пакеты допоборудования, по аналогии с А-классом. В дальнейшем планируется появление двухлитрового CLA 250 мощностью 211 л.с., а также версии с полным приводом 4Matic. Цены на них пока не анонсированы.

Кстати, по сравнению с седаном С-класса в схожей комплектации и с аналогичным мотором, CLA выглядит очень привлекательно — разница в стоимости 150 000 рублей.

Конкуренты

BMW 1-series. Именно «копейка» является главным «врагом» нового А-класса — эти автомобили схожи и идеологически, и технически. По разнообразию баварцы пока впереди — они предлагают 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе и кабриолет. Двигатели - 1,6 л (136 л.с. и 170 л.с.), 2,0 л (184 л.с.) и 3,0 л (320 л.с.) в спортивных версиях М. Есть и полный привод. Цены на начальную комплектацию BMW 116i сравнимы с А-классом - 895 000 рублей за автомобиль с турбомотором 1,6 л (136 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. Верний предел цен — 2 050 000 рублей за М135i xDrive.

BMW 3-series. Заднеприводный соперник CLA также может похватастать несколькими типами кузовов - седан, универсал, купе и кабриолет. И так же, как и в случае с 1-series, достаточно обширен выбор моторов - есть и бензиновые мощностью от 136 л.с. до 306 л.с., и дизельный двухлировый в 184 л.с. Самый скромный вариант 316i обойдется покупателю почти в ту же цену, что и CLA — 1 260 000 рублей. Правда, трансмиссия на BMW будет механической. Топовое полноприводное исполнение 335i xDrive будет стоить 2 000 000 рублей.

Audi A3. Начальная стоимость пятидверного «спортивного компакта» Sportback из Ингольштадта с МКПП - 869 000 рублей (чуть-чуть, но дешевле!). Объем и мощность турбомотора поскромнее — 1,4 л и 122 л.с. В качестве альтернативного варианта можно предпочесть 1,8-литровый двигатель в 180 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом». Такой автомобиль обойдется уже в 1 080 000 рублей. Для ценителей скорости есть S-версия с 300-сильным двигателем, для любителей прокатиться «с ветерком» — кабриолет. А вот полного привода ни на одной из версий не предусмотрено.

Технические характеристики   Mercedes-Benz A 180
Тип двигателяБензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем (см3)1 595
Мощность (л.с. при об/мин)122/5000
Крутящий момент (Нм при об/мин)200/1250—4000
Привод7-ступенчатая автоматическая роботизированная 7G-DST
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняяполузависимая, пружинная
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Длина (мм)4 292
Ширина (мм)1 780
Высота (мм)1 433
Колесная база (мм)2 699
Снаряженная масса (кг)1 295
Расход топлива7,1 (город), 4,5 (трасса), 5,4 (смешанный)
Разгон 0-100 км/ч (сек)9,1
Максимальная скорость (км/час)202

 

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 200
Тип двигателяБензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем (см3)1 595
Мощность (л.с. при об/мин)156/5300
Крутящий момент (Нм при об/мин)250/1250-4000
Коробка передач7-ступенчатая автоматическая роботизированная 7G-DST
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняяполузависимая, пружинная
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Длина (мм)4 630
Ширина (мм)1 777
Высота (мм)1 432
Колесная база (мм)2 699
Снаряженная масса (кг)1 320
Расход топлива6,9 (город), 4,2 (трасса), 5,2 (смешанный)
Разгон 0-100 км/ч (сек)8,5
Максимальная скорость (км/час)230

Источник: Drom.ru

Евгений Загатин, фото автора и Mercedes
Дром

Комментарии

 
Сообщений: 6623
видел и бмв и а3, не вижу в них конкурентов для новой Ашки, простые слишком, Ашка вышла мегазачетной, вышла бы раньше лекса, ее бы и взял.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
162
69
Ответить
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Симпотичный CLA - возможность "за недорого" прикоснуться к легенде! Правда ездить будут в основном молоденькие мажоры и девочки))
219
10
Ответить
   
Сообщений: 19171
печально...а где фото подкапотки?
...
23
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
насколько прекрасен cls, настолько же ужасен cla
38
181
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 121
отличные мерсы
56
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
kolbert:
видел и бмв и а3, не вижу в них конкурентов для новой Ашки, простые слишком, Ашка вышла мегазачетной, вышла бы раньше лекса, ее бы и взял.
Да ладно. Последняя A3 с 1.8T в S-пакете ну никак не выглядит менее эстетично.
48
87
Ответить
 
Сообщений: 6623
aston:
Да ладно. Последняя A3 с 1.8T в S-пакете ну никак не выглядит менее эстетично.
внутри она выглядит не очень.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
21
50
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
В СЛА только без головы можно на задний диван садиться.
У меня рост 185 не влез ну ни как, консультант была ростом 175 и она упёрлась головой в потолок. А когда садишся приходится отвесить очень нехилый поклон. Меня сразу предупредили перед посадкой про это место, которое отметил на фото. После него можно стать всадником без головы и комфортно сзади разместиться.
Сказала что многие бухаясь всем телом на заднее сиденье уходят не довольными смотреть С класс.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
63
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Кстати в статье не нашел (поправьте, если что) СЛА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ. Если это действительно так, то статья попахивает заказухой, потому и фото подкапотного нет. На этом производитель не акцентирует внимание, даже на сайте офиц дилера мерседеса написано, что может быть и полный привод, какой он в базе не говорится. Типа забыли.

А это уже осла***ет конкуренцию с БМВ 1.
27
15
Ответить
  
Сообщений: 318
Действительно цена очень привлекательная, сейчас за короллу топовую можно запросто выложить 900 или за какой нить хёндай элантра, но мерс есть мерс, я голосую за него
87
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ща набегут с криками тойота круче
57
17
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Типа всё просмаковали, а про особенности переднего привод а на мерседесе забыли Печально это как-то.
14
9
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
chegem:
ща набегут с криками тойота круче
Какая Тойота, она рядом с ними не стояла. Умные люди не будут равнять премиум-сегмент с массовым, если только не фанаты последнего, что в большинстве случаев случается от невозможности купить такие авто
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
48
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
Фальшрадиаторная решетка CLA, состоящая их множества хромированных шестигранных «гвоздиков» и огромной трехлучевой звезды в центре, смотрится потрясающе! А-классу положено оформление попроще Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/23629/ Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/23629/ На А-классе такая решетка доступна со спорт-пакетом. Надо было сравнивать аналогичные комплектации
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
kolbert:
видел и бмв и а3, не вижу в них конкурентов для новой Ашки
Тем не менее, сами мерседесовцы говорят, что это их основные конкуренты. И это, в общем-то, логично.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
CAT75:
печально...а где фото подкапотки?
Там ничего сверхъестественного - все в кожухах.
18
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
И по поводу конкурентов CLA - их просто нет на данный момент.
БМВ готовит 4-ю серию.
Автор явно не подготовился
8
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Архи:
В СЛА только без головы можно на задний диван садиться.
У меня рост 185 не влез ну ни как, консультант была ростом 175 и она упёрлась головой в потолок.
Я с ростом 182 сидел вполне нормально. Упирался головой только если выпрямлял спину, т.е. отрывал ее от спинки сиденья. Со мной рядом ехал коллега выше меня, около 185 см, вот ему уже было совсем неудобно.
А про "поклон" верно, проем двери слишком покатый. Дизайн...
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
ZagE:
Там ничего сверхъестественного - все в кожухах.
Двигатель по сути от С-шки, но из-за разности привода, один продольно расположен другой поперечно. Впуск -выпуск немного отличается, поршневая та же.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Архи:
Кстати в статье не нашел (поправьте, если что) СЛА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ. Если это действительно так, то статья попахивает заказухой, потому и фото подкапотного нет. На этом производитель не акцентирует внимание, даже на сайте офиц дилера мерседеса написано, что может быть и полный привод, какой он в базе не говорится. Типа забыли.
А это уже осла***ет конкуренцию с БМВ 1.
И про переднеприводность, и про полный привод на CLA в статье я указал.

В чем тут заказуха, я не понимаю. Такое ощущение, что какой материал не выдавай, все равно будут кричать, что "проплачено".
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Архи:
Типа всё просмаковали, а про особенности переднего привод а на мерседесе забыли Печально это как-то.
Про особенности можно будет говорить только после длительного теста. Когда в машине провел лишь несколько часов (большинство из которых в городе), понять все нюансы невозможно.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
UNEXPECTED:
И по поводу конкурентов CLA - их просто нет на данный момент.
БМВ готовит 4-ю серию.
Автор явно не подготовился
Как утверждают мерседесовцы, БМВ 3-ей серии - главный рыночный конкурент CLA.
4-я серия - это чистой воды купе, а CLA - седан, хоть и стилизованный под купе.
10
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
мало фоток Краснодарского Края)) у нас есть очень интересные места!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
11
Ответить
 
Сообщений: 6623
Stelios:
мало фоток Краснодарского Края)) у нас есть очень интересные места!
лучше фотки девушек из Кропоткина на вечерней прогулке :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
9
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
автор обоснуй отсутсвие у ауди а3 полного привода http://configurator.audi.com/a...
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
2
8
Ответить
    
Ulyanovsk
Сообщений: 39
Архи:
Кстати в статье не нашел (поправьте, если что) СЛА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ. Если это действительно так, то статья попахивает заказухой, потому и фото подкапотного нет. На этом производитель не акцентирует внимание, даже на сайте офиц дилера мерседеса написано, что может быть и полный привод, какой он в базе не говорится. Типа забыли.А это уже осла***ет конкуренцию с БМВ 1.
Складывается впечатление, что читать вы батенька не умеете.
Второе предложение после вступления прочитайте.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
автор, ну как так можно!
как может быть бмв 3 конкурентом CLA???? это разные классы!!!!

бмв 3, С класс, А4 это конкуренты!

CLA конкурент будущему седану ауди на базе А3 и все
21
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
frant1k:
автор, ну как так можно!
как может быть бмв 3 конкурентом CLA???? это разные классы!!!!
бмв 3, С класс, А4 это конкуренты!
CLA конкурент будущему седану ауди на базе А3 и все
Как утверждают мерседесовцы, БМВ 3-ей серии - главный рыночный конкурент CLA.
8
5
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
знакомые места на фотках)
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
kolbert:
внутри она выглядит не очень.
Да ладно, вот салон с пакетом S-line.
23
10
Ответить
 
Сообщений: 6623
aston:
Да ладно, вот салон с пакетом S-line.
сколько стоит эта комплектация? только не пустая А3 + Sлайн, а именно эта?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4
ZagE:
Как утверждают мерседесовцы, БМВ 3-ей серии - главный рыночный конкурент CLA.
рыночный, значит по цене)) ну конечно, если у CLA классом ниже цена как у трешки бмв в базе, то по цене конкурент))

потому что минималка С класса дороже бмв и А4 на 100-150 тысяч))
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Я - парень, я не хочу ничего решать. Я хочу... я хочу Тойоту Тундру, а не пукалки - мерседесы.
26
53
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
_.Дмитрий:
знакомые места на фотках)
Блин , на заглавной фотке Мерсы вроде на российских номерах, а вот смотрю всё как то не по российски красиво ( дома, травка ), а оно вот что, немецкая деревня .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
шикарны)
2
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
нада брать гораздо лучше чем аурис за лям
ML350- Touareg V8-BMW X3
27
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 97
мерседес всегда узнаваем в потоке транспорта
13
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
В принципе реальный кандидат на следующий авто. Не дорогой, красивый.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
5
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
vip-video:
мерседес всегда узнаваем в потоке транспорта
Не чего особенного, те же ведра с гайками)))
11
34
Ответить
   
VVO
Сообщений: 698
legus:
В принципе реальный кандидат на следующий авто. Не дорогой, красивый.
Ну как недорогой - лям за А-класс это весьма и весьма.
За этот бренд нормальный ценник.
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
ZagE:
Как утверждают мерседесовцы, БМВ 3-ей серии - главный рыночный конкурент CLA.
4-я серия - это чистой воды купе, а CLA - седан, хоть и стилизованный под купе.
"В сегменте автомобилей среднего класса CLA позиционируется как четырехдверное купе премиум-класса." Цитата с оффициального сайта МБ
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
kolbert:
сколько стоит эта комплектация? только не пустая А3 + Sлайн, а именно эта?
Не понятно, что имеется ввиду. Это салон от S3. Точно такой же салон получится, если взять стандарт A3 (1.08 млн за 1.8T, без кожи, стайлинга и мультимедии) + стайлинг пакет S-line 90 тыс + полная мультимедиа 120 тыс + кожа 100 тыс. Итого в районе 1.4 млн. Те А-шки что на фотках в обзоре тоже нифига не база, а потянут где-то миллиона на 1.5 минимум, учитывая мерсовскую стоимость пакетов.
6
8
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
седан красивый!
3
2
Ответить
     
Novosib
Сообщений: 2199
Зачет. Сидел в новой А-шке. Зачетный машин.
....Й
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
а причем тут CLS ??? ни на одной фотографии его не видно, да и каким образом его сравнивают с автомобилей А-класса ???
4
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
При разнице в цене с аналогичным С классом в 150 000 - CLA вообще не интересен. Привод передний, про коробку вобще не понятно, это автомат или робот.
По внешнему виду молодцы, дизайн удачный.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
7
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
Спереди МакФерсон, сзади балка.... Не столь давно такое сочетание было характерно только для бюджетных машин. И вот уже у Мерседеса такая подвеска....
13
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
stas_x96:
отличные мерсы
особенно понравился, А класс
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
извиняюсь, конечно, но объясните, где на таких машинах АКПП или МКПП? никогда на таких не ездил и знать не знаю про устройство!:))

хетч да ещё и в синеньком цвете - любо-дорого посмотреть!:))
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
UNEXPECTED:
"В сегменте автомобилей среднего класса CLA позиционируется как четырехдверное купе премиум-класса." Цитата с оффициального сайта МБ
Ок, хорошо. Заглянем в Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... "Купе отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником. «Четырёхдверное купе» - так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название." Другими словами, CLA можно назвать купе лишь номинально. Сравнивать его с двухдверными автомобилями я считаю неправильным. Даже конкурирование с BMW 3 серии можно оспорить (по различию в типе приводов, например), но сравнение BMW 4 - в корне не согласен. Вот когда (и если) у "четверки" будет седан, тогда да, возможно.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
votem:
а причем тут CLS ??? ни на одной фотографии его не видно, да и каким образом его сравнивают с автомобилей А-класса ???
Речь о CLA, это другая модель.
3
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Непойму почему за конкурента выдали бмв 3-й серии, а не первой.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Медвед Полоскун:
При разнице в цене с аналогичным С классом в 150 000 - CLA вообще не интересен. Привод передний, про коробку вобще не понятно, это автомат или робот.
По внешнему виду молодцы, дизайн удачный.
Коробка и на А, и на CLA - семиступенчатый робот (я, вроде, указал в тексте). На CLA без вариантов, на А будет еще и механика.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
Shadenov:
Спереди МакФерсон, сзади балка.... Не столь давно такое сочетание было характерно только для бюджетных машин. И вот уже у Мерседеса такая подвеска....
нет там никакой балки
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
ZagE:
Ок, хорошо. Заглянем в Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%... %29 "Купе отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником. «Четырёхдверное купе» - так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название." Другими словами, CLA можно назвать купе лишь номинально. Сравнивать его с двухдверными автомобилями я считаю неправильным. Даже конкурирование с BMW 3 серии можно оспорить (по различию в типе приводов, например), но сравнение BMW 4 - в корне не согласен. Вот когда (и если) у "четверки" будет седан, тогда да, возможно.
Теоретически все верно. НО CLS в свое время положил начало этому пусть и условно типу кузова. И вслед за ним вышли BMW 6-ка Gran Coupe и A7 так же и здесь нет у CLA сейчас конкурентов в этом классе. А 4-ка четырехдверка будет. Баварцам теперь деваться некуда.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 98
Архи:
Типа всё просмаковали, а про особенности переднего привод а на мерседесе забыли Печально это как-то.
He надо печалится)
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 98
Р.БАРС.:
Не чего особенного, те же ведра с гайками)))
После мерса не пересесть без сожаления в тойоту, это как жену красавицу поменять на прыщавую дурнушку
18
7
Ответить
 
Сообщений: 208
Архи:
В СЛА только без головы можно на задний диван садиться.
У меня рост 185 не влез ну ни как, консультант была ростом 175 и она упёрлась головой в потолок. А когда садишся приходится отвесить очень нехилый поклон. Меня сразу предупредили перед посадкой про это место, которое отметил на фото. После него можно стать всадником без головы и комфортно сзади разместиться.
Сказала что многие бухаясь всем телом на заднее сиденье уходят не довольными смотреть С класс.
не просто же так его отнесли к "купэ"
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
"Недорогой мерседес". Забавно. Ребята, посмотрите сколько на "недорогой мерседес" стоит, например, фаркоп поставить - 56 тыс, вроде, на B-klasse! И все прочие "примочки" раз в 5 дороже, чем на другие марки :(
Мой отзыв: Honda Civic 2008
7
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
зарабатывайте в 5 раз больше
9
6
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
UNEXPECTED:
нет там никакой балки
Может быть и нет, но в статье указано:
Технические характеристики Mercedes-Benz A 180
Подвеска передняя независимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняя полузависимая, пружинная
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
На заборе х.. написано, а там дрова.

Вот инфа от производителя

Ходовая часть - Передний мост


Подвеска колеса впереди – тип

Mc Pherson

Mc Pherson


Передний мост

Амортизационная стойка+поперечный рычаг

Амортизационная стойка+поперечный рычаг


Ходовая часть - Задний мост


Подвеска колеса сзади – тип

Независимая подвеска колес

Независимая подвеска колес


Задний мост

Поперечный+продольный рычаг

Поперечный+продольный рычаг


Ходовая часть - Подвеска


Подвеска впереди / сзади

Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD/Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD/Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD


Тип стабилизатора впереди

Трубчатый торсион

Трубчатый торсион


Тип стабилизатора сзади

Торсион

Торсион
1
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
Вообщем, ошибочка в ТХ, приведенных в статье.
Ну и слава Богу. Значит мир еще не совсем под торгашей попал.
2
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Nat1111:
"Недорогой мерседес". Забавно. Ребята, посмотрите сколько на "недорогой мерседес" стоит, например, фаркоп поставить - 56 тыс, вроде, на B-klasse! И все прочие "примочки" раз в 5 дороже, чем на другие марки :(
Для вас - Honda, Toyota и тд - дешево, практично и всегда все в наличии
6
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
aston:
Не понятно, что имеется ввиду. Это салон от S3. Точно такой же салон получится, если взять стандарт A3 (1.08 млн за 1.8T, без кожи, стайлинга и мультимедии) + стайлинг пакет S-line 90 тыс + полная мультимедиа 120 тыс + кожа 100 тыс. Итого в районе 1.4 млн. Те А-шки что на фотках в обзоре тоже нифига не база, а потянут где-то миллиона на 1.5 минимум, учитывая мерсовскую стоимость пакетов.
все верно
ашка с таким белым салоном вытягивается как раз к 1,4
считано, щупано, катано

но при этом а3 все равно слишком лаконичен внутри для своей цены
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
ох хороши
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2396
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан CLA, который мереседовцы по традиции нарекли четырехдверным купе. https://Drom.ru протестировал оба автомобиля в Краснодарском крае. Сначала прочитал "мереседовцы по традиции нарекли четырехдверным купе. https://Drom.ru ПРОТЕСТОВАЛ..... Что за муйня такая 4-х дверное купе? Купе это две двери, пора бы этим ребятам очнуться. Может сосисок обожрались своих там?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
5
Ответить
  
Сообщений: 426
ZagE:
Как утверждают мерседесовцы, БМВ 3-ей серии - главный рыночный конкурент CLA.
Маркетологи много чего будут утверждать, набивая цену своей новинке при сравнении ее с авто классом выше..
Хотя по длине СЛА и больше гольф-класса..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
usarussia2:
Непойму почему за конкурента выдали бмв 3-й серии, а не первой.
3М:
Маркетологи много чего будут утверждать, набивая цену своей новинке при сравнении ее с авто классом выше..
Хотя по длине СЛА и больше гольф-класса..
Товарищи, я искренне не понимаю негодований по поводу сравнения с BMW 3 серии. Машины схожи кузовами, габаритами, ценами и идеологически. О какой разнице сегментов речь? Размерный класс по европейской классификации один и тот же. Поясните, по каким критериям вы определяете классовость.
Единственное, что спорно - тип привода.

Да, CLA частично залезает в зону влияния С-класса, который вроде как классом выше и всегда был конкурентом "трёшке". Однако как ни странно, размерный класс у всех машин один - в длину CLA даже больше, чем С! И что, его теперь в гольф-сегмент запишем?
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 545
CLA это же Passat CC, 900 тыс. бери не хочу.
1
9
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Народ ездил на тест драйв ушки, в принципе неплохо, но у меня при нажатии на газ цеплялась педаль тормоза. Кто тестил заметили? Или у меня ноги не правильные?
A5 3.0 tdi
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3174
Новый А-класс выглядит очень эффектно!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
 
Сообщений: 136
cla какой то страшный,да и за 1300000 покупать полокласс))) лучше мазду 6 возьму или мондео в максималке(в салоне заходил 2.5 экобуст все дела 1384000),и думаю не пожалею ни чуть!Авто на любителя.
4
29
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
А******а в багажнике мерина сумка СУБАРУ??? Розжиг не?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
flyingspur:
Ну как недорогой - лям за А-класс это весьма и весьма.
За этот бренд нормальный ценник.
Ну как за А-класс. По размерам это гольф класс, который, в хороших комплектациях как раз и стоит от 800-1000 тр. А обычный А класс это всякие пежо 107, киа пиканта, дэу матиз ...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
donys:
Народ ездил на тест драйв ушки, в принципе неплохо, но у меня при нажатии на газ цеплялась педаль тормоза. Кто тестил заметили? Или у меня ноги не правильные?
нет,ни у кого не цеплялась.Тебе срочно к хирургу надо бы
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Gummy Bear:
cla какой то страшный,да и за 1300000 покупать полокласс))) лучше мазду 6 возьму или мондео в максималке(в салоне заходил 2.5 экобуст все дела 1384000),и думаю не пожалею ни чуть!Авто на любителя.
Вот и возьми милый мазду 6 или мондео...Красавчик вы наш..
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2283
May Denis:
А******а в багажнике мерина сумка СУБАРУ??? Розжиг не?
Subaru не изготавливает сумки и рюкзаки
1
1
Ответить
    
Сообщений: 51
CLA - как купе, неплохой вариант для молодых городских семей с доходом выше среднего. Для тех кто хочет вроде как и купе, и бренд, но и при парковке не хочет не обламываться (это я про габариты, у ЦЛА - они вполне приемлемые), и ребятишек садить в детские кресла на задний ряд с удобством. Да и ценник адекватный (именно для такой категории потребителей). Если у нас пикапы (априори утилитарные средства передвижения) за 1,3-1,8 единиц населению втюхивают, но купить купе от Мерседеса, пусть и за 1,3 - когнитивного диссонанса уже не вызывает.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
по сравнению со старой ашкой прорыв в дизайне
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
А что это никто не говорит, что корма CLA до боли напоминает распрекрасное творение убогих мира сего, имеется ввиду Nissan Almera? Стесняются что ли допустить сравнение неугодное жителю автомобильного Олимпа ?)
Бгггг)))) А то вечно в каждой новости налетает стайка чаек, которые начинают разбирать любое авто по частям: диски от тойоты, стопы от ниссана, оконная линия от бмв и т.д. и т.п. )
Трехлучевая звезда взор застлала похоже))
Хороший руль левым не назовут... :)
6
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
^
||
||

На правах вброса
Хороший руль левым не назовут... :)
 
 
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Думаю хороши машинки, только за допы придется платить нехило...
3
 
Ответить
  
С-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 280
Влад31:
После мерса не пересесть без сожаления в тойоту, это как жену красавицу поменять на прыщавую дурнушку
Классно подмечено...
5
3
Ответить
  
Сообщений: 11290
тойота проигрывает большинству мировых автобрендов.
лишь автоваз разве что может быть хуже тойоты)

мерс симпатичный, но ауди мне больше нравится.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 13
Признавайтесь кто у кого фотки спер! На ленте.ру такой же обзор, с этими же машинами в Краснодарской Немецкой Деревне.
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
A-шку видел в Париже, еще в том году....смотрится очень хорошо, но блин реально я левый руль не хочу себе. Хотя как вариант - поискать в японии
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
438vzlet:
Признавайтесь кто у кого фотки спер! На ленте.ру такой же обзор, с этими же машинами в Краснодарской Немецкой Деревне.
Это официальные фотографии Мерседеса. Часть фоток моих, часть мерседесовские.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
Говорить нечего - мерседес он и есть! Даже а-класс это изыск, это не бюджетный кореец, не завышенной цены японец, не еже с ними. Только вот по нашим г*внам на нём похоже не поездишь - жалко да и клиренс маловат.
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16903
Похоже, у Мерса любой кузов ниже Е-класса проигрышен по цене-комфорту в сравнении с Е-шкой. Даже С-шка - тысяч на 250 новая дешевле в сравнимом фарше - а комфорт совсем разный.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Красавы
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красивые машинки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес А-класс, Мерседес CLA-класс.
Посмотреть всё о Мерседес А-класс, Мерседес CLA-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром