Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет

Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class. Бизнес-джет

25.06.2014 | 55229 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2246 (94%)
144 (6%)

На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто. Думаете, спорт-кару или, в крайнем случае, мощному седану? Если бы — минивэну! Но новый Mercedes-Benz V-Class оказался хорош не только на скоростной автомагистрали…

 
Несмотря на «автобусный» имидж, штутгартцы не постеснялись передать новую фирменную стилистику дизайна и для V-Class.

Сегмент минивэнов премиум-класса — один из самых малочисленных на российском рынке. Фактически здесь доступно только… три модели: Volkswagen Multivan, Toyota Alphard и Mercedes-Benz Viano. Все остальные — либо недостаточно премиальны, либо по сути своей относятся уже не к минивэнам, а к микроавтобусам (если даже не к пассажирским фургонам). Поэтому появление новой модели здесь стоит считать значительным событием.

Несмотря на «автобусный» имидж, штутгардцы не постеснялись передать новую фирменную стилистику дизайна и для V-Class. Результат — стопроцентная узнаваемость модели как представителя клана Mercedes в сочетании с изысканной и солидной внешностью

Я не оговорился: Mercedes презентовал действительно новую модель, ибо за время теста представители марки несколько раз подчеркивали, что V-Class и Viano — разные автомобили. Но в чем разница — так толком и не объяснили. Возможно, ответ в том, что сегодня у нас предлагаются оба минивэна, старый и новый (старый, естественно, доступнее). Кроме того, новинка на 132 мм длиннее, на 27 мм шире и на 5 мм выше предшественника во всех трех вариантах длины кузова. Но колесная база-то осталась идентичной! Да и 2,2-литровый турбодизель OM651 тот же…

Самое дорогое на сегодня исполнение — Edition 1 — можно отличить по багажным рейлингам на крыше, которые на этом вэне, исходя из его статуса и стоимости, несут больше декоративную роль

Впрочем, тот, да не тот. Для Viano этот мотор был доступен в двух вариантах мощности: 136 и 163 л.с. (310 и 360 Нм крутящего момента соответственно). А под капотом представленных на тесте V-Class этот же мотор выдает уже 190 л.с. и обозначен 250 BlueTec. Что это значит? Во-первых, этот двигатель соответствует строжайшим эконормам Euro 6 Gr.I. А во-вторых, для соответствия этим нормам двигатель требует использования мочевины. Коллеги-журналисты, естественно, засыпали технических консультантов вопросами по использованию этой системы в наших условиях…

Под капотом версии 250 BlueTec находится самая мощная — 190-сильная модификация 2,2-литрового турбодизеля. 18-литрового бачка для мочевины (его заправочная горловина с синей крышкой расположена под топливной) должно хватать на пробег от ТО до ТО — а это как минимум 25 000 км (допускается интервал до 40 000 км). Но при необходимости водитель без труда сможет пополнить запас AdBlue самостоятельно

История модели

Название V-Class не ново в модельной линейке Mercedes: именно так в 1996-2003 годах назывались пассажирские люкс-версии коммерческого фургона Vito.

С выходом нового поколения Vito премиальный минивэн на его базе получил собственное имя Viano, с которым и предлагается до сих пор.

 
V-Class по внутреннему убранству ближе к легковым моделям Mercedes, нежели к коммерческим.

Впрочем, приспособленность V-Class к нашим условиям вряд ли будет хуже, чем у Viano — ведь по сути механическая составляющая машин принципиально не изменилась. А вот по части электроники новый минивэн оснащен более чем серьезно. Комплекс электронных систем Intelligent Drive опционально может включать такие системы, как Collision Pravention Assist (акустическое и визуальное предупреждение об опасности столкновения), Distronic Plus (поддержание дистанции до идущего впереди автомобиля), Attention Assist (распознавание усталости водителя), Traffic Sign Assist (обнаружение и «читка» дорожных знаков), Crosswing Assist (противодействие боковому ветру) и еще целый ряд других подобных систем.

Особо стоит отметить мультимедийную систему Comand Online с выходом в Интернет. Информация выводится на 8,5-дюймовый монитор, а управление осуществляется исключительно с помощью контроллера, расположенного на «приливе» центральной консоли. Сенсорного ввода нет, а алгоритм работы с контроллером становится удобным только после некоторого привыкания. Впрочем, эта система используется на всех новых моделях компании и, судя по всему, отказа от нее не планируется

В целом V-Class по внутреннему убранству ближе к легковым моделям Mercedes, нежели к коммерческим (у Viano, как известно, есть утилитарная версия под именем Vito). Переднюю панель, да и боковины в салоне, украшает лакированное «дерево» (увы, ненастоящее: натуральный материал не обеспечивает должной стабильности — слишком велики размеры этих вставок на минивэне). Немало декора под хром и алюминий. Пластик практически везде soft. И, конечно, кожа: в исполнении Edition 1 это Nappa каштанового цвета со вставками под эбеновое дерево, а в версиях Avantgarde — Lugano черного или кремового цветов в сочетании с «ясенем».

Черный интерьер «средней» версии Avantgarde выглядит не менее солидно и строже топового Edition 1. Какую версию выбрать — вопрос скорее вкусов и предпочтений. А вот машин в базовом исполнении на тесте, к сожалению, не было

Пассажирский салон не менее роскошен. Помимо все тех же вариантов отделки здесь можно выбирать еще и из нескольких компоновочных вариантов — по два или три кресла в ряд. Причем трехместные ряды немногим менее удобные и комфортные. Разница скорее в наличии подлокотников да в трансформационных качествах раздельных кресел.

Помимо дополнительных удобств в виде подлокотников раздельные кресла позволяют установить по центру сдвижной бокс-секцию с раскладными столиками

К слову сказать, обилие опций или хай-тека в салоне V-Class в глаза не бросается. Тем не менее здесь можно найти полный набор систем безопасности (в том числе надувные занавески для всех трех рядов), первоклассную акустику от Harman Kardon, сервоприводы дверей, систему освещения Ambient Lighting и другие «приятности». Однако стоит иметь в виду, что все это великолепие поднимает — и значительно — цену автомобиля. В частности, доставшийся мне вэн в исполнении Avantgarde стоил 3 645 000 руб при базовой цене в 2 990 000 руб. Немало…

Багажник у V-Class также соответствует статусу вэна. Особого внимания заслуживает разделитель багажного отделения, представляющий собой подъемную полку с внутренними отделениями
 
После этого уже не удивляет, что штутгартские минивэны используют в качестве машин сопровождения — автомобиль на самом деле едет не хуже представительских седанов.

Маршрут тест-драйва был задан в нескольких контрольных точках устроенного организаторами квеста. Поэтому за не особо большое время удалось испытать машину не только в условиях обычного городского трафика, но и на скоростной магистрали, и даже на лесной дороге. Там, кстати, мы с коллегой умудрились застрять в песке, что неудивительно: большой минивэн с задним приводом не приспособлен для эксплуатации вне дорог. Тем не менее, даже в таких нестандартных условиях V-Class не спасовал.

Вот тут мы и застряли при попытке развернуться — под слоем прошлогодней листвы скрывался коварный песок. Однако при помощи электронной «блокировки» заднего дифференциала и небольших мускульных усилий Mercedes достаточно быстро выскочил из ловушки

Еще лучше машина показала себя в тесных дворах жилого района, куда мы заехали в поисках очередной «точки на карте». Признаться, от машины длиной более пяти метров я не ожидал такой «проникающей способности» в узких проездах. Но прекрасное чувство габаритов вкупе с небольшим радиусом разворота (11,8 метра) позволяют творить чудеса даже без использования системы кругового обзора.

При маневрах в тесных пространствах главное — сделать достаточный «замах». Но если все же возникнут затруднения, в помощь водителю будут электронные ассистенты, позволяющие запарковать машину в автоматическом режиме как вдоль, так и поперек, а также система кругового обзора 3600

Но самое приятное впечатление, конечно, оставили ходовые качества на асфальте. Причем асфальт не обязательно должен быть идеально ровным — адаптивная подвеска Agility Control достойно справляется с дорожными неприятностями и без дорогих пневмоэлементов, которые были доступны на Viano. Более мягкий ход достигается на штатных 17-дюймовых дисках — здесь дополнительным фактором становится более высокий профиль шин. А вот опциональные 19-дюймовые колеса (в такие были «обуты» машины в исполнении Edition 1) делают езду жестче.

Опционально для V-Class доступна спортивная подвеска с измененными настройками пружин и амортизаторов, а также с более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом

Еще одна «фишка» машины — переключатель Agility Select, позволяющий водителю вручную менять характер работы двигателя, коробки передач и рулевого управления — от подчеркнуто динамичного до мягкого и плавного. Плюс — предусмотрена возможность ручного выбора передач в «автомате» 7G-Tronic Plus посредством подрулевых «лепестков». В результате большой минивэн стартует со светофоров с бодростью иных спорт-седанов. А ограничителями максимальной скорости в российских условиях становятся не столько дорожные знаки, сколько трафик и состояние асфальта. После этого уже не удивляет, что штутгартские минивэны используют в качестве машин сопровождения — автомобиль на самом деле едет не хуже представительских седанов.

Премиальность V-Class выражается и в отличной шумоизоляции.  Даже на скорости хорошо за сотню в салоне можно разговаривать, не повышая голоса. Аэродинамические и шинные шумы хорошо заглушены. И только при стоянке на светофоре рокот дизеля улавливается и слухом, и по легкой вибрации кузова
 
Вывод
 

После тест-драйва от нового Mercedes остались только положительные впечатления. Впрочем, что ожидать от автомобиля, стоимость которого в несколько раз выше народных «Солярисов», «Логанов» и прочих «ПолоСеданов» с «Рапидами»? Собственно, на цену и можно посетовать: не для среднестатистического большинства этот автомобиль. В России минивэны и без того занимают не более 5% рынка (по данным АЕБ), а на долю премиальных версий приходится и того меньше. Плюс — многочисленные опции еще больше повышают стоимость машины.

Впрочем, своего покупателя модель наверняка найдет — ведь реальных конкурентов у V-Class в буквальном смысле раз-два и обчелся…

Цены и комплектации

Новое поколение V-Class пока предлагается в единственном варианте кузова Lang (стандартная база, средняя длина). Двигатель также один — 2,2-литровый турбодизель, в трех вариантах мощности: 136 л.с. (V 200 CDI), 163 л.с. (V220 CDI) и 190 л.с. (V 250 BlueTec). При этом для наиболее мощного авто предлагается 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, а для остальных — 6-ступенчатая «механика». Привод только на задние колеса.

Стоимость базовой версии со 136-сильным двигателем пока не обнародована. Цены на минивэн со 163-сильным мотором начинаются от 2 240 000 руб. Исполнение Avantgarde оценивается от 2 640 000 руб. 190-сильный вэн доступен от 2 590 000 руб. за базовое исполнение и от 2 990 000 руб. за версию Avantgarde.

Модификация Мощность, л.с. Стоимость, руб.
V 220 CDI 163 2 240 000
V 220 CDI Avantgarde 163 2 640 000
V 250 BlueTEC 190 2 590 000
V 250 BlueTEC Avantgarde 190 2 990 000

Конкуренты

Volkswagen Multivan
Multivan — одна из ветвей обширного коммерческого семейства T5. В своем нынешнем виде модель предлагается с 2010 года и доступна с 7 двигателями (три бензиновых и четыре дизельных, мощностью от 86 до 204 л.с.) и с двумя вариантами длины кузова. Не менее весомое конкурентное преимущество — наличие полноприводных версий. Стартовые цены на вэн «народной марки» начинаются от 1 606 100 руб. (исполнение Startline, 5 мест). Comfortline в 7-местном исполнении доступен от 1 964 800 руб. Полный привод предлагается в комплектации PanAmericana за 2 465 400 руб. А цены на топ-версию Business начинаются от 3 897 300 руб.
Toyota Alphard
Японский бизнес-вэн в России предлагается только с одним 3,5-литровым бензиновым V6 (275 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» и исключительно с передним приводом. Выбор есть только по комплектациям. При этом даже в начальном исполнении «Престиж» предлагаются трехзонный климат-контроль, кресла-оттоманки во втором ряду, 9-дюймовый потолочный монитор в пассажирском салоне и другие опции. Есть и более дорогие версии «Престиж Плюс» и «Люкс», отличие которых — в дополнительных опциях (двойной люк в крыше, навигационная система и т.п.). Диапазон цен — от 2 395 000 руб. до 2 682 000 руб. За доплату только выбор цвета: «металлик» или «перламутр», за 58 000 и 87 000 руб. соответственно.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class (данные производителя)

   V 200 CDI V 220 CDI V 250 BlueTEC
Кузов
Тип Минивэн
Количество мест/дверей 6–8/4–5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 2143
Мощность, л. с. при об/мин 136/3800 163/3800 190/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин 330/1200–2400 380/1400–2400 440/1400–2400
Трансмиссия
Привод Задний Задний Задний
Коробка передач 6-МКП 6-МКП 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5140х1928х1880*
Колёсная база, мм 3200
Клиренс, мм н.д.
Снаряженная масса, кг 2075 2075 2145
Объём топливного бака, л 72
Объём багажника, л н.д.
Шины 195/65 R16 205/65 R16 225/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 194 206
Разгон до 100 км/ч, сек 13,8 11,8 9,1
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 6,1 5,7 6,0
Выбросы СО2 (г/км), эк. класс 159 / Euro 5b+ гр. III 149 / Euro 5b+ гр. III 157 / Euro 6 гр. I
* для исполнения по длине кузова Lang

Фотобонус

Алексей Степанов, фото автора и Mercedes
Дром

Комментарии

     
Новосиб
Сообщений: 2569
!!!!!! класс
Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.
175
22
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
И только у вольца полный привод...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
94
23
Ответить
    
Сообщений: 1308
Самое то для встречи делегаций.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
119
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Супер!!!
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
38
13
Ответить
    
Сообщений: 1711
Дорогая хрупкая игрушка.
87
125
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
DIMKA-1987:
И только у вольца полный привод...
И зачем такому автомобилю полный привод? если нужен басик с полным приводом для вылазки на природу , то берите буханку. А этот делегациовоз для маршрута аэропорт-гостиница-бизнес-цент р.
128
48
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 117
мочевина решает)
80
6
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Круто!
Нашим чунишам для сопровождении самый раз.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
18
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
bkmz0000:
И зачем такому автомобилю полный привод? если нужен басик с полным приводом для вылазки на природу , то берите буханку. А этот делегациовоз для маршрута аэропорт-гостиница-бизнес-цент р.
До шахт и разрезов очень удобно ездить, в том числе зимой. Уровень комфорта несопоставимый, это важно, когда надо не просто доехать, но и выполнить какие-то работы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
39
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Сзади мультивэн от ВАГ, спереди- обмылок от МВ
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
28
91
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Probeerka:
До шахт и разрезов очень удобно ездить, в том числе зимой. Уровень комфорта несопоставимый, это важно, когда надо не просто доехать, но и выполнить какие-то работы.
это машина типа мерена е-класса , только с большим числом мест. какая шахта?какие разрезы? для шахтеров другие автомобили.
38
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
bkmz0000:
это машина типа мерена е-класса , только с большим числом мест. какая шахта?какие разрезы? для шахтеров другие автомобили.
Ну вот на полноприводном VW мультиване ездим - и на шахты по технологичкам, и до скважин по полям-лугам.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
42
7
Ответить
  
Химки
Сообщений: 11
ждем новые маршрутки)))
Мой отзыв: Opel Meriva 2007
18
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
Класс, но
когда то подобное уже было)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
35
141
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Я всё понимаю, но:
0. давайте меньше сахара в подобных статьях.
1. комментарии под фото нужно делать другим цветом, на солнце ничего не видно.
2. в целом красивый, но задние фонари не фонтан.
3. где дефорсированный 249 лс v6 и полный привод как у е300 4 matic?
4. в топе будет выбор кожа/не кожа?
5.задний привод на такой колбасе это попадалово, был бы хотя бы передний в базе.
6. Стоимость пипец, а учитывая надёжность лучше альфарда ничего нет для личного использования, имхо.
7. Не совсем понятно по внутреннему простору, норм или тесновато как во всех последних мерсах не s класса?
8.нафига на рынке рф евро 6 и мочевина? достаточно евро 4, или у владельцев таких авто проблем нет совсем чтобы развлекаться?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
94
41
Ответить
  
Сообщений: 16211
Наш ПАЗик и рядом не стоял... Не говоря про ГАЗель
Продам уши от мертвого осла.
10
26
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
ХЗ чего там быстрого может быть :
"На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто."

в 190 кобылах при такой массе и габаритах...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
47
20
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
"6. Стоимость пипец, а учитывая надёжность лучше альфарда ничего нет для личного использования, имхо.

8.нафига на рынке рф евро 6 и мочевина? достаточно евро 4, или у владельцев таких авто проблем нет совсем чтобы развлекаться?"

Золотые слова
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
61
34
Ответить
     
Сообщений: 2896
пассажирские кресла и столик один в один как на виано. ток кожа другая..
по мочевине и эксплуатации в России ответа так и не нашел в обзоре..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
15
4
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Кажется, я знаю что будут делать суровые мужики когда в доп баке закончится мочевина
119
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Серый1000:
Дорогая хрупкая игрушка.
вы на нем сколько проехали? что сломалось?
39
23
Ответить
   
Сообщений: 28654
Кайфово сделали и рожу и в салоне а вот зад могли бы интересней придумать.
14
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Красивый, технологчиный, престижный авто. Какой еще альфард...не смешите.
69
87
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
То что у немцев и японцев считается премиум, у америкосов давно идет в стандарте на всех венах
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
22
55
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Альфи больше нравится, хотя водительское место конечно за мерином...
26
16
Ответить
 
Сообщений: 5108
если авто для делигаций, то накой такой шик водителю?
16
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
ПАЛАСИО:
Наш ПАЗик и рядом не стоял... Не говоря про ГАЗель
для наших чинушей ПАЗики в самый раз, кто на что заработал как говорится.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
20
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Это конечно новое слово и уровень комфорта в автомобилях такого класса. Ждет ответа от Фольксвагена. Тойота - опять вне конкуренции. Ездил на тест-драйве на ней, это другой класс - соперник Крайслера ГрандВояджера.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
16
11
Ответить
   
Сообщений: 19590
EXECUTORCorp:
Я всё понимаю, но:
0. давайте меньше сахара в подобных статьях.
1. комментарии под фото нужно делать другим цветом, на солнце ничего не видно.
2. в целом красивый, но задние фонари не фонтан.
3. где дефорсированный 249 лс v6 и полный привод как у е300 4 matic?
4. в топе будет выбор кожа/не кожа?
5.задний привод на такой колбасе это попадалово, был бы хотя бы передний в базе.
6. Стоимость пипец, а учитывая надёжность лучше альфарда ничего нет для личного использования, имхо.
7. Не совсем понятно по внутреннему простору, норм или тесновато как во всех последних мерсах не s класса?
8.нафига на рынке рф евро 6 и мочевина? достаточно евро 4, или у владельцев таких авто проблем нет совсем чтобы развлекаться?
0. Сахара куда меньше, чем про любую японскую машину (порою после прочтения начинаешь сомневаться, что круче: Витц или Мерин S-класса)
1. А зачем вы вытащили компьютер на солнце? Или вы с телефона/планшета смотрите? Ну дык настройте яркость экрана
2. А что с ними не так?
3. Простите - на кой ляд? 190л.с. разгоняют эту бандуру за 9 сек до 100. Вам мало? Если мало - то вы класс авто перепутали.
4. Как соберетесь покупать - позвоните менеджеру, да спросите
5. Уже покатались и выяснили, как инженеры настроили управляемость на своем авто?
6. Стоимость с движком 190л.с. - аж на 100тыр дороже Альфарда. При чем даже если забыть про престиж марки, то мерсовский двигатель на 100Н*м более тяговит и в 1,5 раза более экономичен. А по разгону - дополнительные 85л.с. Тойоты дают ей аж целых 0,8с преимущества.
7. Зайдите в салон, да посидите перед покупкой - у всех рост разный, каждому свое.
8. Да, МБ должен обязательно оглядываться в своих разработках на РФ и делать двигатели не Евро-6 в расчета на все более и более ужесточающиеся законодательство Европы, а Евро-2, чтобы лет через 15 сибирский Вася Петечкин мог купить себе этот вэн по дешману и 80-м бензином его заправлять из экономии.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
75
39
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Целых 2,2 литра...
9
17
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ktth:
Класс, но когда то подобное уже было)
Ну на правой фотке же японское ведро 2000-х годов, а то жжжж ведь изобретение искусства от МВ, как ни крути . А на мультике **** от ММС DELICA 90-х годов Купишь такую, а потом будешь впаривать как этот -40% за 2 года https://moscow.drom.ru/mercedes...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
13
15
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
LEX SU:
"6. Стоимость пипец, а учитывая надёжность лучше альфарда ничего нет для личного использования, имхо.
8.нафига на рынке рф евро 6 и мочевина? достаточно евро 4, или у владельцев таких авто проблем нет совсем чтобы развлекаться?"
Золотые слова
Откуда ты то можешь знать, если даже вживую его ни разу не видел, находкинский знаток дешевых поношенных прулей
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
45
31
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
LEX SU:
ХЗ чего там быстрого может быть :
"На спидометре — более 150 км/ч. Впереди — черный джип с «красивым» номером. Ему все «можно», но даже там водитель не выдерживает натиска и уступает левый ряд более быстрому авто."
в 190 кобылах при такой массе и габаритах...
LEX SU:
"6. Стоимость пипец, а учитывая надёжность лучше альфарда ничего нет для личного использования, имхо.
8.нафига на рынке рф евро 6 и мочевина? достаточно евро 4, или у владельцев таких авто проблем нет совсем чтобы развлекаться?"
Золотые слова
Этож как вас задело.
Даже не смотря откуда вы, становится понятно откуда.

ps: везут машину не лошади, а момент.
24
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=PokaVolgovod]Супер!!![/ quote]
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
5
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
Александр|||:
Красивый, технологчиный, престижный авто. Какой еще альфард...не смешите.
а вы на альфарде ездили?
я катал японабуса и водителем и пассажиром, очень достойный авто. этой Vшки может проигрывать только по качеству дерева и хорошей кожи, ну и дизайн панели интересней
( хотя эта новая модель, а альфарду уже 6лет)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
26
18
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
ЗЫ. V хороший получился, но какойто не доделанный, Жо страшная - рубленная какаято, отсутсвие бинзинового двига и полного привода только -
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
18
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Красив!
Взял бы для семьи..
11
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Люксовый шмаровоз
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
16
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Теперь две мечты, Vellfire млм теперь этот мерс..... Мне очень понравился, красивый, хороший! даже забывается что ВД хотелось.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
6
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
bkmz0000:
И зачем такому автомобилю полный привод? если нужен басик с полным приводом для вылазки на природу , то берите буханку. А этот делегациовоз для маршрута аэропорт-гостиница-бизнес-цент р.
На буханке до природы не доедешь, либо она сама развалится через 1000км либо люди в ней передохнут от "комфора".
Q7 3.0 tdi 2017
15
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Plaam:
Откуда ты то можешь знать, если даже вживую его ни разу не видел, находкинский знаток дешевых поношенных прулей
Праворульные всякие по цене бывают,знаток дорогих авто из гуаньжоу.
25
28
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
некто с ДВ региона:
Праворульные всякие по цене бывают,знаток дорогих авто из гуаньжоу.
В отличие от дешевого мнения всезнающего праворульщика - я не сужу о том, чего не знаю, и уж тем более не обсираю, это удел таких, как вы
25
18
Ответить
     
Сообщений: 2896
подожду откатавших годика три по рф... может и возьмем со скидоном))))..хотя евро 6 как-то напрягает..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
8
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
С правам рулем что ли есть?
1
2
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
Передняя оптика аля 200-ка не?
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
1
18
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
kamikadze69:
На буханке до природы не доедешь, либо она сама развалится через 1000км либо люди в ней передохнут от "комфора".
Какая откровенная глупость.
26
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
А мерса то катал? Знаток
STi"g:
а вы на альфарде ездили?
я катал японабуса и водителем и пассажиром, очень достойный авто. этой Vшки может проигрывать только по качеству дерева и хорошей кожи, ну и дизайн панели интересней
( хотя эта новая модель, а альфарду уже 6лет)
20
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
покемонский альфрад просто азиатская дешовка в сравнении с этим шедевром
37
40
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
раз все знатоки высказались, добавлю инсайда чуть ))
Полный привод появится к концу года (только с дизелем)
GL350 с мочевиной уже почти два года откатали, никто не умер
28
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
за такие деньги я лично ожидаю встретить V8 под капотом
литра на 4
Nissan
7
11
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
kamikadze69:
На буханке до природы не доедешь, либо она сама развалится через 1000км либо люди в ней передохнут от "комфора".
принцесса на горошине это про вас писали?
11
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Не понял прикол с мочевиной.
Не, понятно что раствор мочевины нейтрализует газы.
Но не понятно где её покупать в России. У дилера? А цена?
Ведь что попало туда не зальёшь.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Панель приборов Шикарная.....После такой у альфарда как в Пазике
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
27
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
aleksey001:
за такие деньги я лично ожидаю встретить V8 под капотом
литра на 4
Зачем ему V8 под капотом, если со своими обязанностями справляется дизель. Или ты на нём решил в заездах поучаствовать?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
10
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 97
Как то у немцев всё так чётко получается, наверное и чемпионат тоже хотят выиграть.
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
kamikadze69:
На буханке до природы не доедешь, либо она сама развалится через 1000км либо люди в ней передохнут от "комфора".
Мужики доедут.
22
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 4
С черным потолком на много интереснее!!!
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
bkmz0000:
И зачем такому автомобилю полный привод? если нужен басик с полным приводом для вылазки на природу , то берите буханку. А этот делегациовоз для маршрута аэропорт-гостиница-бизнес-цент р.
Именно что возя делегации и нельзя экономить на приводе - "пацаны не поймут", если зимой на подъеме перегруженный авто не сможет подняться, или до баньки в лесу доехать не смогут...
-Проектирование объектов связи и не только
7
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Я видел его в живую и он смотрится намного лучше чем на фотках
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
12
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 16
Раствор мочевины стоит 600 рублей за 20 литров,учитывая указанный автором интервал замены,то две канистры на год хватит за глаза.
14
1
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
bkmz0000:
И зачем такому автомобилю полный привод? если нужен басик с полным приводом для вылазки на природу , то берите буханку. А этот делегациовоз для маршрута аэропорт-гостиница-бизнес-цент р.
ага берите буханку и валяйся под ней ))))))))))))))))))))))))
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Красив, элегантен, с Большой буквы. Это про него, про Мerсedes.
11
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
Inzer":
А мерса то катал? Знаток
приходилось, на таких которые ты только на картинках видел))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
11
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Plaam:
В отличие от дешевого мнения всезнающего праворульщика - я не сужу о том, чего не знаю, и уж тем более не обсираю, это удел таких, как вы
Судя по твоему корявому тексту,ты вообще ни ... не знаешь ,ни машин ни языка.До свидания ,нихренанезнающий леворульщик,твой удел -обс..ть праворульные машины и их владельцев,не восторгающихся очередным рейховским "шедевром".
13
21
Ответить
   
Сообщений: 19590
Artecs54:
Панель приборов Шикарная.....После такой у альфарда как в Пазике
Вы сейчас произнесли практически богохульство. Каждый уважающий себя человек на Дроме знает, что Альфард - самый шикарный, красивый, статусный, представительный, технологичный и т.д. и т.п. Тем более, что если смотреть издалека, можно даже сказать, что у Альфарда салон не хуже, и даже выполнен с применением почти такого же пластика. Тут главное ближе чем на 5 метров не подходить :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
18
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 223
Да на "альфарде" сам Унылый (УП) Праворульщик ездит!!!!!!! А уж он то знает толк в старых криворуких ведрах! Так что мерин и рядом не стоял с "альфай".
19
18
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
мда, но у нас зато Газель Бизнес есть!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
10
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Не знаю, как по мне, машинка немного уныло смотрится. Сверху там народ правильно пишет - Альфард многим лучше выглядит. Да что говорить, даже корейский Карнивал интереснее получился. А это мерс, как какая-то маршрутка, только со звездой на капоте.
Иностранный Агент
30
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорош
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
С какого перепуга тойота стала премиальной маркой?????
Никто в мире и лехус не считает премиальной кроме России.
Фольс никогда не был премиумом и его в компанию записали!
Уже предлагали выше - давайте и Витц запишем в премиум!
30
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
94% за НРАВИТСЯ в голосовалке говорит о многом.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
8
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
JumanGEE:
Вы сейчас произнесли практически богохульство. Каждый уважающий себя человек на Дроме знает, что Альфард - самый шикарный, красивый, статусный, представительный, технологичный и т.д. и т.п. Тем более, что если смотреть издалека, можно даже сказать, что у Альфарда салон не хуже, и даже выполнен с применением почти такого же пластика. Тут главное ближе чем на 5 метров не подходить :)
Незнал...Хоть бывает и дром читаю,и себя уважаю,но..Альфард для меня из той же оперы что и Мазда Бонго, только подороже.И собака его в премиуме тоже не узнает, у нее веревка как раз те 5 метров...все время ее обо***** хочет, как и т200 ,они как раз их на ее тропинке паркуют
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
дизайн хорош, но ценник....
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Чтобы "дальневостокское пацанство" принял данный МВ, надо, чтобы он был экспортирован в Японию с правым рулем, там пару раз бит, топлен (в идеале,-к Фукусимы), а затем продался с помойки (аукциона) и попал во Владик свежемалеванным, "без пробега по РФ".

Тогда в голове все встанет на свои места, многолетний алгоритм заработает, скажут "вот сэ тачила!".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
42
24
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
"Альфард" смотрел в салоне, редкий случай, когда "Тоета" производит добротное впечатление от салона до дизайна. Но четко понял, что далее продать его будет неимоверно сложно (по моему, в Кузбассе их продали еденицы).

Если бы брать на организацию, то смело взял бы.

Хотя сегодня узнал, что колпак на колесо R16 "Тоета Королла" в салоне стоит 2 тр.

Похоже, русских данная компания считает за идиотов.
13
5
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
shoker66:
!!!!!! класс
V класс )))))))))))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 133
глядя на такие авто хочется "придти к успеху " и ездить-ездить
Отправлено с Iphone 7
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Зачетный аппарат, но лучше брать тойотовский
10
25
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
tim204:
Зачетный аппарат, но лучше брать тойотовский
А чем лучше??
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
10
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
i_garrik:
А чем лучше??
Тем что за рулем твоего личного альфарда тебя не будут воспринимать за корпоративного водителя.
По теме Мерс хорош, но непонятна мстительная радость местных обитателей при виде того что в мерсе за 3.6 млн больше лоска и центральная панель отделана блестящим шпоном, а не устаревшим по дизайну серебристым пластиком как в тойоте (за 2.5 млн). Вы тогда еще до кучи сравните с микроавтобусом VW. Он вообще как газель выглядит рядом с мерсом.
Про альфард - это качественная комфортная машина, на голову комфортнее машин 95% глумящихся тут над тойотой.
Глупо спорить что мерс на роль представительского микроавтобуса подходит значительно лучше, но это не делает альфард плохим. Когда тебя в нем везут не покидает ощущение спокойствия и роскоши, добавим к этому еще и лучший чем у мерса двигатель (мощнее и надежнее) и станет понятно что для того кто хочет премиум-микроавтобус для себя (а не ради окружающих, которым чаще всего абсолютно фиолетово на чем вы едете) - альфард отличный выбор. Но у нас в стране таких людей, готовых выложить такие деньги за микроавтобус, конечно же очень мало..
Subaru Legend
26
21
Ответить
     
Сообщений: 3456
costa22:
"Альфард&q uot; смотрел в салоне, редкий случай, когда "Тоета" производит добротное впечатление от салона до дизайна. Но четко понял, что далее продать его будет неимоверно сложно (по моему, в Кузбассе их продали еденицы).
Если бы брать на организацию, то смело взял бы.
Хотя сегодня узнал, что колпак на колесо R16 "Тоета Королла" в салоне стоит 2 тр.
Похоже, русских данная компания считает за идиотов.
Ну может и не компания, а диллер!? ))))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Какая чушь
Мартин W:
Тем что за рулем твоего личного альфарда тебя не будут воспринимать за корпоративного водителя.
По теме Мерс хорош, но непонятна мстительная радость местных обитателей при виде того что в мерсе за 3.6 млн больше лоска и центральная панель отделана блестящим шпоном, а не устаревшим по дизайну серебристым пластиком как в тойоте (за 2.5 млн). Вы тогда еще до кучи сравните с микроавтобусом VW. Он вообще как газель выглядит рядом с мерсом.
Про альфард - это качественная комфортная машина, на голову комфортнее машин 95% глумящихся тут над тойотой.
Глупо спорить что мерс на роль представительского микроавтобуса подходит значительно лучше, но это не делает альфард плохим. Когда тебя в нем везут не покидает ощущение спокойствия и роскоши, добавим к этому еще и лучший чем у мерса двигатель (мощнее и надежнее) и станет понятно что для того кто хочет премиум-микроавтобус для себя (а не ради окружающих, которым чаще всего абсолютно фиолетово на чем вы едете) - альфард отличный выбор. Но у нас в стране таких людей, готовых выложить такие деньги за микроавтобус, конечно же очень мало..
13
22
Ответить
   
Сообщений: 27345
печально что япошки не предлагают на Рос.рынок комплектации как у себя (4ВД, гибрид, турбо, и т.д)
ULTIMA RATIO REGIS
6
3
Ответить
   
Сообщений: 27345
а по Мерсу - выглядит конечно солидно.
впрочем как и во всем (и цена солидная).
ULTIMA RATIO REGIS
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
скоро в России будут собирать, что бы "отцы народа" могли ездить на отечественных мерседесах...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
costa22:
Чтобы "дальневостокское пацанство" принял данный МВ, надо, чтобы он был экспортирован в Японию с правым рулем, там пару раз бит, топлен (в идеале,-к Фукусимы), а затем продался с помойки (аукциона) и попал во Владик свежемалеванным, "без пробега по РФ".
Тогда в голове все встанет на свои места, многолетний алгоритм заработает, скажут "вот сэ тачила!".
Опять промах.Для зтого немчуре надо подтянуть надёжность и сбавить спесь и цену.
12
15
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 28
Согласен.Тойота очень прпрактичные авто.Но дизайн этих авто в85% выпускаемых аппаратов желает лучшего!
Мартин W:
Тем что за рулем твоего личного альфарда тебя не будут воспринимать за корпоративного водителя.
По теме Мерс хорош, но непонятна мстительная радость местных обитателей при виде того что в мерсе за 3.6 млн больше лоска и центральная панель отделана блестящим шпоном, а не устаревшим по дизайну серебристым пластиком как в тойоте (за 2.5 млн). Вы тогда еще до кучи сравните с микроавтобусом VW. Он вообще как газель выглядит рядом с мерсом.
Про альфард - это качественная комфортная машина, на голову комфортнее машин 95% глумящихся тут над тойотой.
Глупо спорить что мерс на роль представительского микроавтобуса подходит значительно лучше, но это не делает альфард плохим. Когда тебя в нем везут не покидает ощущение спокойствия и роскоши, добавим к этому еще и лучший чем у мерса двигатель (мощнее и надежнее) и станет понятно что для того кто хочет премиум-микроавтобус для себя (а не ради окружающих, которым чаще всего абсолютно фиолетово на чем вы едете) - альфард отличный выбор. Но у нас в стране таких людей, готовых выложить такие деньги за микроавтобус, конечно же очень мало..
6
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Мартин W:
Тем что за рулем твоего личного альфарда тебя не будут воспринимать за корпоративного водителя.
.
Вас что это сильно беспокоит, что скажут и как будут воспринимать, детский сад, особенно когда покупаешь минивэн, повзрослейте уже и будьте выше этого.
Мартин W:
ТПро альфард - это качественная комфортная машина, на голову комфортнее машин 95% глумящихся тут над тойотой.
А вы не глумитель на VW и Мерседосом, хотя наверно оцениваете их по картинке.
10
5
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
twincam:
печально что япошки не предлагают на Рос.рынок комплектации как у себя (4ВД, гибрид, турбо, и т.д)
а в чем печалька, как будто кто то бы покупал)))))).
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5729
JumanGEE:
Вы сейчас произнесли практически богохульство. Каждый уважающий себя человек на Дроме знает, что Альфард - самый шикарный, красивый, статусный, представительный, технологичный и т.д. и т.п. Тем более, что если смотреть издалека, можно даже сказать, что у Альфарда салон не хуже, и даже выполнен с применением почти такого же пластика. Тут главное ближе чем на 5 метров не подходить :)
ну и зачем ты фотки эти выставил?Еще раз убедить людей,что после мерсовского салона тойотовский кажется скудненьким.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 226
Дааа... Хорош чертяка мерин!!!
4
3
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
дизайн кузова не далеко от газели ушел
внутри отлично.
Corolla Fielder 1.8
3
7
Ответить
   
Сообщений: 689
@18-литрового бачка для мочевины@

может всё же 1.8 ?
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
i_garrik:
Вас что это сильно беспокоит, что скажут и как будут воспринимать, детский сад, особенно когда покупаешь минивэн, повзрослейте уже и будьте выше этого.
Забавно - тут пишут, что альфард не будут воспринимать как премиум - т.к. это тойота - т.е. людей волнует как их будут воспринимать.
При этом при упоминании того что подавляющее большинство виан и мультивенов - это корпоративные и коммерческие авто, и за их рулем соответственно сидят наемные водители, внезапно оказывается, что надо повзрослеть и не обращать внимание на восприятие окружающих.
i_garrik:
А вы не глумитель на VW и Мерседосом, хотя наверно оцениваете их по картинке.
Я слова плохого не сказал ни про мерс, ни про VW. Мультивэны и каравеллы у нас используются в качестве коммерческих машин, на виане возят директора, когда он не один и не влазит в свой S-класс. Ну а альфарды я в большом количестве наблюдал в родном Владивостоке, где это кстати очень уважаемая машина.
Subaru Legend
6
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Аляповатые вставки по дерево и блестящий пластик, хмм, премиумный, для толстосумов то ниче, сойдет, на Российском рынке мало представлено минивэнов, так а че же Вы сразу премиумные от Ларгуса? Где середина? Имхо был бы stpwgn с левым рулем, отдохнул бы этот мэрин
5
9
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
[quote=JumanGEE]0. Сахара куда меньше, чем про любую японскую машину (порою после прочтения начинаешь сомневаться, что круче: Витц или Мерин S-класса)
1. А зачем вы вытащили компьютер на солнце? Или вы с телефона/планшета смотрите? Ну дык настройте яркость экрана
2. А что с ними не так?
3. Простите - на кой ляд? 190л.с. разгоняют эту бандуру за 9 сек до 100. Вам мало? Если мало - то вы класс авто перепутали.
4. Как соберетесь покупать - позвоните менеджеру, да спросите
5. Уже покатались и выяснили, как инженеры настроили управляемость на своем авто?
6. Стоимость с движком 190л.с. - аж на 100тыр дороже Альфарда. При чем даже если забыть про престиж марки, то мерсовский двигатель на 100Н*м более тяговит и в 1,5 раза более экономичен. А по разгону - дополнительные 85л.с. Тойоты дают ей аж целых 0,8с преимущества.
7. Зайдите в салон, да посидите перед покупкой - у всех рост разный, каждому свое.
8. Да, МБ должен обязательно оглядываться в своих разработках на РФ и делать двигатели не Евро-6 в расчета на все более и более ужесточающиеся законодательство Европы, а Евро-2, чтобы лет через 15 сибирский Вася Петечкин мог купить себе этот вэн по дешману и 80-м бензином его заправлять из экономии.Зачем утрировать?Качество нашей соляры к сожалению далеко от европейских реалий...
2
1
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
JumanGEE:
Вы сейчас произнесли практически богохульство. Каждый уважающий себя человек на Дроме знает, что Альфард - самый шикарный, красивый, статусный, представительный, технологичный и т.д. и т.п. Тем более, что если смотреть издалека, можно даже сказать, что у Альфарда салон не хуже, и даже выполнен с применением почти такого же пластика. Тут главное ближе чем на 5 метров не подходить :)
Не корректно сравниваешь,тогда уж так и кстати-к офтальмолагу бы не помешало обратится..
13
14
Ответить
     
Сообщений: 2896
по поводу сравнения мерса и альфарда..
для меня в приоритете при выборе б/у следующие моменты
1 Расход
2 Налог
3 наличие з/ч и их цена в моем регионе ( кузов и основные расходники)
по всем трем пунктам выиграл мерс
Минус альфарда для меня
1 нет дизеля, гонять на бензине 3,5 в европу как-то не очень...
2 транспортные налог ..
3 мало их мало,.. не дай бог встрянешь по з/ч не по детски ( бу леворульных з/ч не много, если вообще есть..в Москве)
4 трансформация салона...
по комфорту думаю альфард выше мерса..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
6
3
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
алексей V:
по поводу сравнения мерса и альфарда.. для меня в приоритете при выборе б/у следующие моменты 1 Расход 2 Налог 3 наличие з/ч и их цена в моем регионе ( кузов и основные расходники) по всем трем пунктам выиграл мерс Минус альфарда для меня 1 нет дизеля, гонять на бензине 3,5 в европу как-то не очень... 2 транспортные налог .. 3 мало их мало,.. не дай бог встрянешь по з/ч не по детски ( бу леворульных з/ч не много, если вообще есть..в Москве) 4 трансформация салона... по комфорту думаю альфард выше мерса..
Я просто оставлю это здесь..Не реклама!!!)) Отзыв о Toyota Vellfire
3
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
алексей V:
по поводу сравнения мерса и альфарда..для меня в приоритете при выборе б/у следующие моменты1 Расход2 Налог3 наличие з/ч и их цена в моем регионе ( кузов и основные расходники)по всем трем пунктам выиграл мерсМинус альфарда для меня 1 нет дизеля, гонять на бензине 3,5 в европу как-то не очень...2 транспортные налог ..3 мало их мало,.. не дай бог встрянешь по з/ч не по детски ( бу леворульных з/ч не много, если вообще есть..в Москве)4 трансформация салона... по комфорту думаю альфард выше мерса..
Спасибо за здравое взвешенное мнение от владельца.
Согласен что для путешествий, особенно по Европе с их дикими ценами на топливо альфард будет дороговат.
Subaru Legend
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Классный автобус, хотел бы такой взять на пенсию
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
aleksey001:
за такие деньги я лично ожидаю встретить V8 под капотом
литра на 4
Ну и когда же вы уйметесь, любители бензиновых крокодилов, есть понятие эффективности,и дизель здесь вне конкуренции по крутящему моменту и расходу.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2896
ревентон:
Я просто оставлю это здесь..Не реклама!!!)) Отзыв о Toyota Vellfire
да читал я этот отзыв,еще гоняя на марке 2,машина супер.. но- сам готов налог за 280 л/с платить? где владелец будет кузовщину брать если вдруг?? ждать пару месяцев из Японии?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
2
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 10
Мартин W:
Тем что за рулем твоего личного альфарда тебя не будут воспринимать за корпоративного водителя.
По теме Мерс хорош, но непонятна мстительная радость местных обитателей при виде того что в мерсе за 3.6 млн больше лоска и центральная панель отделана блестящим шпоном, а не устаревшим по дизайну серебристым пластиком как в тойоте (за 2.5 млн). Вы тогда еще до кучи сравните с микроавтобусом VW. Он вообще как газель выглядит рядом с мерсом.
Про альфард - это качественная комфортная машина, на голову комфортнее машин 95% глумящихся тут над тойотой.
Глупо спорить что мерс на роль представительского микроавтобуса подходит значительно лучше, но это не делает альфард плохим. Когда тебя в нем везут не покидает ощущение спокойствия и роскоши, добавим к этому еще и лучший чем у мерса двигатель (мощнее и надежнее) и станет понятно что для того кто хочет премиум-микроавтобус для себя (а не ради окружающих, которым чаще всего абсолютно фиолетово на чем вы едете) - альфард отличный выбор. Но у нас в стране таких людей, готовых выложить такие деньги за микроавтобус, конечно же очень мало..
какую то глупость сейчас сморозил, не подумав! мой совет просто прокатить, или хотя бы подойди и сядь в мерс или мультиван! если ты его видел только снаружи, а ещё более вероятно что только на картинке то не обсирай сие творение!
5
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Мартин W:
Тем что за рулем твоего личного альфарда тебя не будут воспринимать за корпоративного водителя.
По теме Мерс хорош, но непонятна мстительная радость местных обитателей при виде того что в мерсе за 3.6 млн больше лоска и центральная панель отделана блестящим шпоном, а не устаревшим по дизайну серебристым пластиком как в тойоте (за 2.5 млн). Вы тогда еще до кучи сравните с микроавтобусом VW. Он вообще как газель выглядит рядом с мерсом.
Про альфард - это качественная комфортная машина, на голову комфортнее машин 95% глумящихся тут над тойотой.
Глупо спорить что мерс на роль представительского микроавтобуса подходит значительно лучше, но это не делает альфард плохим. Когда тебя в нем везут не покидает ощущение спокойствия и роскоши, добавим к этому еще и лучший чем у мерса двигатель (мощнее и надежнее) и станет понятно что для того кто хочет премиум-микроавтобус для себя (а не ради окружающих, которым чаще всего абсолютно фиолетово на чем вы едете) - альфард отличный выбор. Но у нас в стране таких людей, готовых выложить такие деньги за микроавтобус, конечно же очень мало..
Премиум с передним приводом - это не допремиум. У Тойоты нет выбора моторов, только огромный V6, с вытекающим расходом и налогами. Далеко не факт, что он надежнее коммерческого дизеля. Не сравнивайте разные комплектации за 3,6 и 2,5 млн. Альфард- это качественная, в меру комфортная машина, комфортнее короллы, не более того.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
8
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
алексей V:
да читал я этот отзыв,еще гоняя на марке 2,машина супер..
но- сам готов налог за 280 л/с платить?
где владелец будет кузовщину брать если вдруг?? ждать пару месяцев из Японии?
Речь не про меня, а про владелицу данного авто в швеции.Если купила-значит знает что делает.
3
1
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
geraklit:
Премиум с передним приводом - это не допремиум. У Тойоты нет выбора моторов, только огромный V6, с вытекающим расходом и налогами. Далеко не факт, что он надежнее коммерческого дизеля. Не сравнивайте разные комплектации за 3,6 и 2,5 млн. Альфард- это качественная, в меру комфортная машина, комфортнее короллы, не более того.
Кто сказал что "премиум"-только с "задним" приводом?))Это только в России единственная комплектация с одним двигателем и моноприводом.В японии +2,4/2,4 гибрид+ 4wd.По качеству материалов,отделке и опциям Альфард/Веллфаер ни чем не хуже,а в чём-то даже лучше Виано/Мультивена.
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2896
на самом деле все просто.. покупатель голосует рублем..
а теперь сравните статистики продаж виано, мультика и альфарда...
все очевидно... япы слились с продажей альфарда..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
8
2
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
красив, но я б своего прессаджа в 31 кузове не поменял бы на такой унитаз. Проигрывает по всем статьям - мощность, комфорт, трансформация салона, только что бренд...
виано как то приятнее был. имхо.
5
10
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
geraklit:
Премиум с передним приводом - это не допремиум. У Тойоты нет выбора моторов, только огромный V6, с вытекающим расходом и налогами. Далеко не факт, что он надежнее коммерческого дизеля. Не сравнивайте разные комплектации за 3,6 и 2,5 млн. Альфард- это качественная, в меру комфортная машина, комфортнее короллы, не более того.
человек кроме гольфа не ездил в других авто. как про альфард такое сказать язык то поворачивается? твоя мечта по ходу - шкода суперб, угадал? нубло...
4
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
[
geraklit:
Премиум с передним приводом - это не допремиум.
Значит переднеприводная Ауди А6 по вашей логике это недопремиум. Соглашусь что было бы лучше если бы продавали альфард 4WD.
geraklit:
У Тойоты нет выбора моторов, только огромный V6, с вытекающим расходом и налогами. Далеко не факт, что он надежнее коммерческого дизеля.
Про расход согласен, про надежность нет. Форсированный навороченный немецкий дизель априори не может быть надежнее большого бензинового тойотовского атмосферника. Почему? Потому что это дизель с высокими требованиями к обслуживанию и потому что он неслабо наддут. У альфарда все наоборот - мотор нефорсирован, объем и мощность позволят работать с низкой нагрузкой, применены только проверенные временем эффективные решения.
geraklit:
Не сравнивайте разные комплектации за 3,6 и 2,5 млн.
Комплектация мерса за 2.5 будет барабаном по сравнению с альфардом. 2.5 стоит более-менее упакованный Е-класс, неужели вы думаете что аналогично (кожа-рожа) укомплектованный микроавтобус, на который ушло значительно больше металла, стекла, краски и кожи, будет стоить как седан? :)
geraklit:
Альфард- это качественная, в меру комфортная машина, комфортнее короллы, не более того.
Сразу видно что на альфарде вы не ездили и воспринимаете его как вензу в кузове микроавтобус. Это не так, это абсолютно другое авто, отличающееся от вензы также как краун отличается от камри. Можно сказать что это редкая возможность купить авто внутреннего рынка японии (императорского качества) официально и с левым рулем.
Subaru Legend
9
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
ревентон:
Кто сказал что "премиум"-только с "задним" приводом?))Это только в России единственная комплектация с одним двигателем и моноприводом.В японии +2,4/2,4 гибрид+ 4wd.По качеству материалов,отделке и опциям Альфард/Веллфаер ни чем не хуже,а в чём-то даже лучше Виано/Мультивена.
А мы здесь говорим только за левый руль, внутренний рынок не смотрим.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
[quote=Мартин W][Значит переднеприводная Ауди А6 по вашей логике это недопремиум. Соглашусь что было бы лучше если бы продавали альфард 4WD.Про расход согласен, про надежность нет. Форсированный навороченный немецкий дизель априори не может быть надежнее большого бензинового тойотовского атмосферника. Почему? Потому что это дизель с высокими требованиями к обслуживанию и потому что он неслабо наддут. У альфарда все наоборот - мотор нефорсирован, объем и мощность позволят работать с низкой нагрузкой, применены только проверенные временем эффективные решения.Комплектация мерса за 2.5 будет барабаном по сравнению с альфардом. 2.5 стоит более-менее упакованный Е-класс, неужели вы думаете что аналогично (кожа-рожа) укомплектованный микроавтобус, на который ушло значительно больше металла, стекла, краски и кожи, будет стоить как седан? :)Сразу видно что на альфарде вы не ездили и воспринимаете его как вензу в кузове микроавтобус. Это не так, это абсолютно другое авто, отличающееся от вензы также как краун отличается от камри. Можно сказать что это редкая возможность купить авто внутреннего рынка японии (императорского качества) официально и с левым рулем.[/quo
Есть такая байка
Собралась немецкая тройка вместе и стали решать:
БМВ говорит: Я буду делать машины для водителя
Мерседес: Я буду делать машины для пассажира
Ауди: А Я, А у меня будет полный привод.
Да делай, что хочешь.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
пимен:
человек кроме гольфа не ездил в других авто. как про альфард такое сказать язык то поворачивается? твоя мечта по ходу - шкода суперб, угадал? нубло...
Молитесь и дальше на "императорское качество", на гольфах не ездил, надо попробовать
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
5
3
Ответить
    
таштагол
Сообщений: 36
geraklit:
А мы здесь говорим только за левый руль, внутренний рынок не смотрим.
А кто поставил эти рамки? Смотрю куда хочу-купить прульный альфик/веллфаер не проблема.
6
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
пимен:
человек кроме гольфа не ездил в других авто. как про альфард такое сказать язык то поворачивается? твоя мечта по ходу - шкода суперб, угадал? нубло...
Если человек имеет такое мнение о Альфарде как у geraklit, то это не говорит о том что человек не ездил "на других авто" или является нублом.

У вас видимо все нубло и "не ездили на других авто", чье мнение расходится с вашим. Вам так жить видимо удобнее.
7
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
"Водитель сможет самостоятельно пополнить запас мочевины"...
Русский мужик может все))
6
1
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 37
мда... раньше корейцы были на немцев похоже, теперь наоборот
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2125
Все немцы выдохлись , дизайн картошки сморщенной, а салон как помойка не пойми чего куда , какая нахрен премиальность , молитесь что б пассажиров не тошнило ....
4
13
Ответить
     
Сообщений: 2125
Отлично, дизайн сморщенной картошки впечатляет ....
2
7
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Простому человеку такой автобус можно купить только в ипотеку на стопиццот лет.
Тёплый ламповый джинн.
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
развитие нового сегмента!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
3
Ответить
   
Сообщений: 28654
Мартин W:
Тем что за рулем твоего личного альфарда тебя не будут воспринимать за корпоративного водителя.
По теме Мерс хорош, но непонятна мстительная радость местных обитателей при виде того что в мерсе за 3.6 млн больше лоска и центральная панель отделана блестящим шпоном, а не устаревшим по дизайну серебристым пластиком как в тойоте (за 2.5 млн). Вы тогда еще до кучи сравните с микроавтобусом VW. Он вообще как газель выглядит рядом с мерсом.
Про альфард - это качественная комфортная машина, на голову комфортнее машин 95% глумящихся тут над тойотой.
Глупо спорить что мерс на роль представительского микроавтобуса подходит значительно лучше, но это не делает альфард плохим. Когда тебя в нем везут не покидает ощущение спокойствия и роскоши, добавим к этому еще и лучший чем у мерса двигатель (мощнее и надежнее) и станет понятно что для того кто хочет премиум-микроавтобус для себя (а не ради окружающих, которым чаще всего абсолютно фиолетово на чем вы едете) - альфард отличный выбор. Но у нас в стране таких людей, готовых выложить такие деньги за микроавтобус, конечно же очень мало..
Про альфарда на все 100% согласен.
5
6
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Очень красивый внутри, и морда хорошая.
Но сбоку как-то просто выглядит, а сзади вообще как грузовая газель, фары простенькие.
Чуть-чуть что-то внешний вид не дотянули. А если учесть что это мерс, то вообще странно, мерсы все последних лет выглядят шикарно внешне.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Очень здорово смотрится!
3
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Альфард это один мотор с одной коробкой и одним приводом. Цветов наверное три ))
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
8
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
DIMKA-1987:
И только у вольца полный привод...
Альхард есть полноприводный надо знать где покупать
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
severnoeleto:
Альхард есть полноприводный надо знать где покупать
Мы здесь говорим про новые, официально поставляемые машины, с рулем в бардачке не рассматриваем
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Если позволите добавлю ещё пять копеек.
1. Не надо сравнивать базовую стоимость мерсов (немцев) и стоимость в норм комплектации. Не спорю что немцев можно напичкать под свой вкус и кайфовать от соответсвия своим потребностям, но я вас уверяю а) стоить это будет очень много, стоимость опций раза в полтора больше чем в япах, б) всё равно будут свои тараканы с которыми придётся мириться.
2. Альфард продающийся у нас прямо скажем оснащён не густо, как в отделке так и по тезнике, нет 2.4 гибрид, который устроит 90% не гоняющх водителей, нет 3 V6 4wd, который устроит гоняющих водителей типа меня. от же за 2.5 млн руб посмотришь - сразу де голова в мусорку просится. Второй ряд у него комфортен, но третий не очень. Что про мерс то сесть по количеству штатных мест удасться только доходягам. Текущее поколение по посадке и отделке мне не понравилось, не тянет машина на 3 ляма которые за неё просят.
3. Для таких туш разговоры о том что задний привод бла бла бла - если у вас купе или спорт кар это да, но в отношении остальных авто это не болеее чем предрассудки - рулит или передний привод, или полный. Попробуй на таком мерсе вьехать в свежий снег на льду - хер выедешь даже при слое снега 5 см.
4. Насчёт дизеля - дизель вещь, особенно 3 литра битурбо 6 горшков. Но... у всех разный ритм жизни, в моей жизни вполне возможна ситуация что пока машина стоит температура меняется градусов на 15-20, всё замёрзло а я не изъездил летнюю саляру - как быть?
5. Я вообще за включение транспортного налога в стоимость бензина и страховку в привязке к человеку, а не авто, чтобы можно было иметь два авто и ездить по необходимости.
Honda civic 4D 2007
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
severnoeleto:
Альхард есть полноприводный надо знать где покупать
Скажите где взять полноприводного нового с гарантией и V6? пусть не альфард а иллюжен, даже лучше. Я бутылку коньяка поставлю хорошего за такую информацию.
Honda civic 4D 2007
3
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
EXECUTORCorp:
Скажите где взять полноприводного нового с гарантией и V6? пусть не альфард а иллюжен, даже лучше. Я бутылку коньяка поставлю хорошего за такую информацию.
сейчас вам должны написать что есть криворукий, 3 летний, но это круче чем новый, императорский, там и оснащение лучше, и вообще он просто лучше))
7
4
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
По мне, так выкладывать за это почти четыре лимона... Огромный маломощный заднеприводный сарай, где даже дерево не натуральное... 4 лимона, нет уж, увольте. Можно купить Multivan мощный полноприводный, а на сдачу еще Tiguan жене :D
VW 2.0 tsi
4
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
ivanovpm:
По мне, так выкладывать за это почти четыре лимона... Огромный маломощный заднеприводный сарай, где даже дерево не натуральное... 4 лимона, нет уж, увольте. Можно купить Multivan мощный полноприводный, а на сдачу еще Tiguan жене :D
Можно и Multivan нафаршировать до 4 мультов. А можно и этого мерина взять на 2,64 мульта.
5
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Вот про мочевину по подробнее бы описали... очень "интересно"))) какой она эфект даёт?
Секта прулеводов.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1596
пусть меня "запинают", но у тойоты, в 95%, дизайн интерьера уныл до депрессии. Исключение,ИМХО, предыдущие и новые Крауны и марк Х. у альфарда водительская зона вообще унылая как в деревянной королле 120 кузова...

а мерен не плох и снаружи в кресле водителя. ИМХО!

Помню как в первый раз увидел Вилл ВС и у меня чуть инфаркт не случился) "Это тойота?? Да ладно! Оуеть!" На фоне всех их изделий, да и ниссана тоже, это был разрыв шаблона. Больше на тойоту у меня такой реакции не было.
Как с девушками многими: и красивая, и не жирная, и шутки шутит, звонко смеется и т.д.. Все вроде збс, да все равно чего-то не хватает...
3
2
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
fantom_as:
Можно и Multivan нафаршировать до 4 мультов. А можно и этого мерина взять на 2,64 мульта.
Но ты никогда не нафаршируешь этому "мерсу" натуральное дерево, полный привод и что-то помощнее чем 190 кобыл на доисторическом дизеле.
VW 2.0 tsi
 
2
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12130
Для семьи самое то .
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
2
3
Ответить
сочи
Сообщений: 1
классно смотрится!!!только когда с полным приводом выйдет???!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отличный автобус.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 501
серега конь:
Да на "альфарде" сам Унылый (УП) Праворульщик ездит!!!!!!! А уж он то знает толк в старых криворуких ведрах! Так что мерин и рядом не стоял с "альфай".
Да нельзя так говорить где лучше. У них просто разный стиль. Мне и на альфарде и на мерине нравится. Были бы деньги купить хоть мерин или тойоту - был бы рад))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 501
nord_736:
пусть меня "запинают", но у тойоты, в 95%, дизайн интерьера уныл до депрессии. Исключение,ИМХО, предыдущие и новые Крауны и марк Х. у альфарда водительская зона вообще унылая как в деревянной королле 120 кузова...
а мерен не плох и снаружи в кресле водителя. ИМХО!
Помню как в первый раз увидел Вилл ВС и у меня чуть инфаркт не случился) "Это тойота?? Да ладно! Оуеть!" На фоне всех их изделий, да и ниссана тоже, это был разрыв шаблона. Больше на тойоту у меня такой реакции не было.
Как с девушками многими: и красивая, и не жирная, и шутки шутит, звонко смеется и т.д.. Все вроде збс, да все равно чего-то не хватает...
А по Вашему мнению у какой фирмы лучше салон? Где интерьер Фантастиш?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
seregafin:
Вот про мочевину по подробнее бы описали... очень "интересно"))) какой она эфект даёт?
Снижает выбросы вредных веществ в выхлопных газах. На грузовиках уже давно используется...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Корма не респектабельная - на дороге будет восприниматься, как Форд Транзит.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz V-Class в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес V-класс.
Посмотреть всё о Мерседес V-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром