Блог Nissan Leaf. Находка для электромобилей
21.08.2023 | 17833 просмотра

Блог Nissan Leaf. Находка для электромобилей

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Блог про наш Nissan Leaf многофункциональный. Мы не только пишем про то, что с электромобилем снова ничего особенного не произошло (и даже не украли высоковольтную батарею), но и рассуждаем на смежные темы. В этот раз решили на «сезонном» маршруте выяснить, во-первых, насколько живой осталась батарея на сегодняшний день после всех наших мытарств. Во-вторых, раз и не навсегда ответить на вопрос — только ли для города удобен электромобиль, или его владелец может, как и все нормальные люди, взять и махнуть куда-нибудь на море. Не на эвакуаторе или на буксире, а своим ходом. В-третьих, решили примерить на себя шкуру ревизоров — проверить работоспособность новой станции быстрой зарядки CHAdeMO в Ливадии. На носу бархатный сезон на приморских побережьях. Насколько они готовы к приему электромобилей?

В начале нашего мини-путешествия, естественно, обнулили показания борткомпьютера, стартовое значение расхода Leaf показывал оптимистичное — 12 километров на 1 кВт•ч. Хотя обычный городской показатель для Лифа (по крайней мере именно нашего) примерно 5,5 километра на 1 кВт•ч. Некоторые лифоводы умудряются в городе ездить с расходом 9 километров на 1 кВт•ч. Страшные люди.

Но нам маршрут предстоит не городской, а как раз шоссейный. Тем более в сторону Находки открыли новый участок дороги, который сократил почти на 18 километров путь к морю из Владивостока, причем маршрут идет в обход серпантина, что для электромобиля очень даже неплохой вариант, учитывая рекуперацию. А поскольку Ливадия — место, популярное не только у приморцев, но и у всех, кто приезжает в Приморье для пляжного отдыха, то открытие там станции быстрой зарядки — событие, значимое для электромобилистов по всей стране. Особенно для тех, кто хочет махнуть на Японское море на своем любимом электромобиле. Скажем, из Краснодара.

Автопилот, морские пейзажи за окном — что может быть лучше такого автомобильного путешествия?

А пока мы доехали до загородного шоссе, за почти 20 километров пробочно-городского режима со средней скоростью 21 км/ч средний расход электричества из первоначальных 12 километров на 1 кВт•ч легко и непринужденно трансформировался в привычные 6,6 километра на 1 кВт•ч. До Ливадии примерно 180 километров. Должны уложиться, по идее.

Типичные показания бортового компьютера для городского режима нашего Nissan Leaf. Для его SOH они оптимистичные. Но мы едем за город, так что цифры еще должны измениться — в лучшую сторону

Для чистоты эксперимента (как и всегда) на зарядной станции возле ресторанного комплекса «Кедр холл» мы заряжаться не стали, тем более бортовой компьютер продолжал бодрить приятными цифрами: остаток пробега — 169 километров, 71% заряда, 64 километра уже проехали, средний расход электричества 7,1 километра на 1 кВт•ч. Еще не 9 километров на кВт•ч, как у некоторых в городском режиме, но уже близко!

Участок объездной дороги в сторону Находки построили совсем недавно, хотя до полной реконструкции трассы еще далеко — как водится, дорогу сдают отрезками. В целом новая трасса должна существенно сократить путь из Владивостока в Находку, а пока мы тестируем отрезок, который начинается от поселка Артемовский в обход Шкотовского перевала. Раньше в этом месте нужно было развернуться и поехать в объезд Шкотово, а это лишних 32 километра пути. А сейчас мы на первой развязке уйдем непосредственно в сторону Шкотово и сэкономим тем самым 17 километров. Плюс новый участок теперь спрямлен и лишен всех «прелестей» горного серпантина. А это значит, что наш Leaf продолжит движение в экономичном режиме — на момент подъезда к развязке одометр показывал запас хода 164 километра, а проехали мы уже 73 километра.

Можно провести параллель между хорошими дорогами и количеством электромобилей на них. С такой трассой — ровной и многополосной — дальнобойность электромобиля существенно улучшается. А если в промежутках хотя бы раз в 250 километров встречается зарядная станция, то можно увидеть, как постепенно светлеет будущее электрического транспорта. Если денег на него хватит

Ехать по такой трассе, конечно, удовольствие, и расход электричества на электромобиле заметно снижается (при условии, что движение равномерное, разумеется, не более 90 км/ч). В целом уже можно представить, что когда трассу введут в эксплуатацию полностью, дорога до Находки станет быстрой и приятной прогулкой. На любом виде транспорта.

На подъезде к Ливадии сделали контрольный замер расхода — с учетом городских 20 километров в начале пути средний расход составил 9 километров на 1 кВт•ч, а если брать чисто трассовый участок, то 11–12 километров на 1 кВт•ч.

Наконец в самом поселке мы нашли новую зарядную станцию РусГидро, которая, что символично, находится рядом с храмом. Итого от гаража во Владивостоке до станции CHAdeMO в Ливадии по частично новой трассе Leaf проехал 180 километров со средним расходом 8,9 километра на 1 кВт•ч, с запасом хода 120 километров. То есть в таком режиме Leaf может проехать почти 400 километров! Понятно, что есть погрешности в «прогнозах» бортового компьютера, но даже с учетом таких условностей Leaf давно не радовал подобной дальнобойностью. Хотя бы на бумаге.

Учитывая, что стартовали из Владивостока мы не со стопроцентным зарядом, дорога до Находки потребовала всего 44% заряда. В теории, если бы стартовали с полным зарядом, без городских пробок, заряда хватило бы на обратную дорогу до Артема. Когда трассу полностью откроют, возможно, так и будет

Зарядная станция, новенькая, еще в целлофане, работать с картой отказалась, пришлось воспользоваться приложением в смартфоне. До 92% станция зарядила Leaf довольно быстро, переключившись на «среднюю» скорость зарядки 18 кВт. Правда, ждать еще почти полчаса, чтобы зарядить электромобиль полностью, мы не стали, потому что батарея стала нагреваться, да еще и за бортом почти плюс 30 градусов. А запаса хода 220 километров нам хватит с лихвой для того, чтобы вернуться во Владивосток.

Храм электромобилеводов — зарядная станция CHAdeMO — в Ливадии находится в неприметном дворе жилого дома. Рядом с другим храмом
По карте зарядиться не получилось. Пришлось использовать мобильное приложение. Кстати, РусГидро теперь предупреждает владельцев электромобилей, что экраны на их зарядных станциях — не сенсорные

Словом, электромобили продолжают завоевывать рынок, растет инфраструктура, зарядные станции уже появляются даже в курортных местах. Вот на всю Ливадию уже есть целая станция РусГидро. Это ли не повод купить электромобиль? Кстати, скоро дромовский Leaf может встать на продажу.

Лучшие комментарии

24998628
"А если в промежутках хотя бы раз в 250 километров встречается зарядная станция, то можно увидеть, как постепенно светлеет будущее электрического транспорта..."
Как та лошадь, которая всю жизнь возила почту на электричке, а так и не поняла, что это не бензиновая заправка, где до полного бака надо ОДНА минута, а раз в 10-100 раз больше!!!
А теперь, ушастая моя, сколько у нас бензиновых заправок? Так вот, чтобы жизнь на электричке стала такой же светлой и удобной, то зарядок на трассах должно быть не через 250км, а в те же 10-100 раз больше чем бензиновых!!! Это называется математика, ушастая!) Ну или электричка должна быть только у тебя одной!)
217
46
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
Vlad Susin
А не будет работать электричка в Якутии, даже в минус 40. Генератор на крыше Вам не поможет.
Блог экстрима не получится. Если за зиму раз 5 поездки осуществите - уже отлично будет.
Якутия и электричка - мало совместимые понятия. Разве как 3-я машина...на лето по городу.
У нас таксуют на старом лифе в первом кузове!!! Всю зиму!!! Утепляют и ездят, фен дополнительно устанавливают в салон
55
22
Ответить

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Статьи,одна унылее другой.
304
17
Ответить
   
Сообщений: 17096
Наигрались. На продажу. Всё понятно
Продам уши от мертвого осла.
223
16
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
drom скатилсо
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
109
14
Ответить
pit34region
Волгоград
180 проехали, 120 осталось, в сумме 400!!! Садись, пять
358
7
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Че там луна 25 фсё,фиаско?))
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
80
115
Ответить
24998628
"А если в промежутках хотя бы раз в 250 километров встречается зарядная станция, то можно увидеть, как постепенно светлеет будущее электрического транспорта..."
Как та лошадь, которая всю жизнь возила почту на электричке, а так и не поняла, что это не бензиновая заправка, где до полного бака надо ОДНА минута, а раз в 10-100 раз больше!!!
А теперь, ушастая моя, сколько у нас бензиновых заправок? Так вот, чтобы жизнь на электричке стала такой же светлой и удобной, то зарядок на трассах должно быть не через 250км, а в те же 10-100 раз больше чем бензиновых!!! Это называется математика, ушастая!) Ну или электричка должна быть только у тебя одной!)
217
46
Ответить
   
Сообщений: 17096
pit34region
180 проехали, 120 осталось, в сумме 400!!! Садись, пять
Это называется "Два пишем, три в уме"
Продам уши от мертвого осла.
72
5
Ответить
28085362
Зачем это всё теперь - непонятно, но очень интересно!
82
8
Ответить
АМК
Нудная машина, нудные подсчеты, нудные авторы.
218
19
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1059
АМК
Нудная машина, нудные подсчеты, нудные авторы.
Очень точно !!
86
9
Ответить
Фил
24998628
"А если в промежутках хотя бы раз в 250 километров встречается зарядная станция, то можно увидеть, как постепенно светлеет будущее электрического транспорта..." Как та лошадь, которая всю жизнь...
В своей ядовидой сущности, вы упустили слово "хотябы".
20
21
Ответить
20724393
Партизанск
Умники, кто пишет что скучно. Так заведите блог своих телег. А что до этой машины- электричка рулит и не компосирует мозг. Отсюда наполнение статей.
53
126
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Представьте себе очередь у розетки в Ливадии на 20-30 электричек, как на обычной АЗС.
159
3
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6799
Спасибо не надо это счастья, считать-считать-считать постоянно, что то держать в уме, хватит не хватит, а может музыку выключить, может кондёром не надо пользоваться, зимой печку поменьше..Указатели поворота ещё водители электричек не уважают. Тож энергию, экономят, наверное..
бррр..
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
149
14
Ответить
Vlad Susin
- А сейчас мы на первой развязке уйдем непосредственно в сторону Шкотово и сэкономим тем самым 17 километров.
- выборка из статьи.
Задумаются ли водители машин на ДВС о таких вещах?
Вся статья - это не про поезду, а про расчеты - доедем или нет, есть ли по дороге зарядная станция, работает ли она, есть ли свободное место?
Да и сама поездка - это не поездка на море, там расстояние для России смешное.
Да нет - как вторую машину в семье для езды по городу - ДА, а для дальних поездок - да нафиг эти расчеты и риски.
И заметьте - это в теплое время года. А у нас такое - 4 месяца в году.
174
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
И почем киловатт на русгидро
38
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19488
когда на продажу пойдёт эта электробричка ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
18
7
Ответить
Мазохисты! Вообще ездить на электричке это мазохист лютый, сидеть высчитывать километры, киловаты, постоянно искать зарядки. Ужасная жизнь у тех, кто на них садится
91
22
Ответить
Макс
Владивосток
Отрицание всего нового, вот типичная реакция наших жителей, поэтому и через сто лет, к нам будут туристы приезжать, чтобы посмотреть как люди в старину, в прошлом веке жили, хотя для перемен у нас всё ресурсы есть
48
86
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Сорок пятый
И почем киловатт на русгидро
16
11
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Макс
Отрицание всего нового, вот типичная реакция наших жителей, поэтому и через сто лет, к нам будут туристы приезжать, чтобы посмотреть как люди в старину, в прошлом веке жили, хотя для перемен у нас всё ресурсы есть
При чем тут отрицание нового, когда это новое ту же задачу решает хуже и менее удобно, чем старое?
81
8
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
В ЯКУТСК ВЕЗИТЕ В МИНУС 60 !!! Я готов его всю зиму тестировать в ТАКСИ !!! Съезжу в Оймякон с генератором на крыше !!! Пишите будет ЖИВОЙ ЭКСТРИМ БЛОГ !!! Сам приеду и заберу из Владивостока 600 машин перегнал 😂😂😂 ДАЙТЕ МНЕ ЕГО НА ЗИМУ !!! Буду ездить всю зиму а весной отправлю вам четыре колеса обратно
108
10
Ответить
09
Челябинск
на электричках самые хитрые
72
1
Ответить
Vlad Susin
Blackdevil8888
В ЯКУТСК ВЕЗИТЕ В МИНУС 60 !!! Я готов его всю зиму тестировать в ТАКСИ !!! Съезжу в Оймякон с генератором на крыше !!! Пишите будет ЖИВОЙ ЭКСТРИМ БЛОГ !!! Сам приеду и заберу из Владивостока 600 машин...
А не будет работать электричка в Якутии, даже в минус 40. Генератор на крыше Вам не поможет.
Блог экстрима не получится. Если за зиму раз 5 поездки осуществите - уже отлично будет.
Якутия и электричка - мало совместимые понятия. Разве как 3-я машина...на лето по городу.
23
11
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
Vlad Susin
А не будет работать электричка в Якутии, даже в минус 40. Генератор на крыше Вам не поможет.
Блог экстрима не получится. Если за зиму раз 5 поездки осуществите - уже отлично будет.
Якутия и электричка - мало совместимые понятия. Разве как 3-я машина...на лето по городу.
У нас таксуют на старом лифе в первом кузове!!! Всю зиму!!! Утепляют и ездят, фен дополнительно устанавливают в салон
55
22
Ответить
Lesha Zh
black diavel
Че там луна 25 фсё,фиаско?))
Печально, но сути не меняет ни успех, ни провал этой миссии. В свете нынешних экономических тенденций, гражданской космонавтике будет сильно непросто.
19
8
Ответить
Kot333
Владивосток
лиф проехал 180км - пора пилить статью
36
4
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Сорок пятый
И почем киловатт на русгидро
В Питере 25 рэ вроде
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
black diavel
Че там луна 25 фсё,фиаско?))
это была подготовка к следующим экспедициям
фсепоплану вообщем
14
6
Ответить
     
Сообщений: 2455
Сергей76
Спасибо не надо это счастья, считать-считать-считать постоянно, что то держать в уме, хватит не хватит, а может музыку выключить, может кондёром не надо пользоваться, зимой печку поменьше..Указатели поворота ещё водители электричек не уважают. Тож энергию, экономят, наверное..
бррр..
всё верно. Живем один раз. Экономить на себе, покупая унылые автомобили типа Лифа, чтобы тошнить в правом ряду без кондея летом и без печки зимой, высчитывая по пути хватит ли заряда до дома? ну нет уж. Это добровольный мазохизм. Залил полный бак 98го или соляры, нажал на педаль и 300 коней понесли тебя в закат!
84
12
Ответить
Texxtron
Москва
Vlad Susin
А не будет работать электричка в Якутии, даже в минус 40. Генератор на крыше Вам не поможет.
Блог экстрима не получится. Если за зиму раз 5 поездки осуществите - уже отлично будет.
Якутия и электричка - мало совместимые понятия. Разве как 3-я машина...на лето по городу.
Работать будет. Заряжаться не будет, при этой температуре.
Мой Minicab-Miev, купил хороший человек из Нового Уренгоя. Я спросил: "Зачем?" Он объяснил, что именно затем, чтобы ездить при низких температурах без проблем для двигателя. Ну, а гараж у него с отоплением, как и у многих, в тех краях - с зарядкой проблем нет.

Кстати, вот жил бы я в небольшом городе на юге - да еще и если в частном доме - в качестве коммерческого автомобиля обязательно имел бы Minicab-Miev. По эксплуатационным расходам - просто бомба!
23
5
Ответить
Nitroglycerin
Blackdevil8888
В ЯКУТСК ВЕЗИТЕ В МИНУС 60 !!! Я готов его всю зиму тестировать в ТАКСИ !!! Съезжу в Оймякон с генератором на крыше !!! Пишите будет ЖИВОЙ ЭКСТРИМ БЛОГ !!! Сам приеду и заберу из Владивостока 600 машин...
А генератор на крыше тоже электрический))) ?
9
 
Ответить
r667ve
Timur Khabibullin
Мазохисты! Вообще ездить на электричке это мазохист лютый, сидеть высчитывать километры, киловаты, постоянно искать зарядки. Ужасная жизнь у тех, кто на них садится
А владельцы бензинок прям счастливые люди.
Только ради 3-4 рублей на НК Альянс/РН во Владивостоке очереди по 10-15 машин на каждую колонку с ожиданием по пол часа.
И высчитывают так же,на сколько теперь им хватит 1000р.
38
47
Ответить
r667ve
А владельцы бензинок прям счастливые люди.
Только ради 3-4 рублей на НК Альянс/РН во Владивостоке очереди по 10-15 машин на каждую колонку с ожиданием по пол часа.
И высчитывают так же,на сколько теперь им хватит 1000р.
Ну не все же россияне туда едут. Есть бедные, есть самодостаточные. Чего вы целую индустрию под одну заправку пожстраиваете. А электрички это как раз индустрия для бедных людей, которые по факту платят больше и получают меньше. Года идут, ничего не меняется
34
17
Ответить
navy
Нижневартовск
24998628
"А если в промежутках хотя бы раз в 250 километров встречается зарядная станция, то можно увидеть, как постепенно светлеет будущее электрического транспорта..." Как та лошадь, которая всю жизнь...
а теперь перечитай то, что ты отцитировал, еще раз
2
10
Ответить
bbzzz
всё верно. Живем один раз. Экономить на себе, покупая унылые автомобили типа Лифа, чтобы тошнить в правом ряду без кондея летом и без печки зимой, высчитывая по пути хватит ли заряда до дома? ну нет уж....
Красиво сказал 👍👏
21
9
Ответить
navy
Нижневартовск
Тейдо
При чем тут отрицание нового, когда это новое ту же задачу решает хуже и менее удобно, чем старое?
т.е. ниссан лиф виноват в отсутствии инфраструктуры? :))
как бы взрывной рост электричек в мире говорит об обратном, но пока из-за времени зарядки электрички - это городская машина с зарядкой на ночь
14
17
Ответить
Евгений
Новосибирск
Спятилатец
Статьи,одна унылее другой.
потому что пишет их бездарь
21
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1314
Слабо, вон, Шеппард на своей электричке поехал из Омска на Черное море и потом в столицу с Питером. Вот там забег был! И прелести все собрал и адаптерами зарядки и их обновлением в процессе путешествия и поиском зарядных станций. На драйве у него несколько статей подряд было. Начало тут:
https://www.drive2.ru/o/b/6517...

Вот это - поездка на море и испытание электрички и инфраструктуры для них.
17
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7482
utenok6
В Питере 25 рэ вроде
22 рубля, на домашней по ночному тарифу 3)
3
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7482
Кстати, счетная палата проведя проверку построенного участка дороги, выдала заключение о нецелесообразности продолжения ее строительства далее Царевки, а рекомендовало просто реконструировать действующую. Так что полностью новой дороги до Находки пока не предвидится.
9
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 469
pit34region
180 проехали, 120 осталось, в сумме 400!!! Садись, пять
Это наверное специально для кликбейта, чтоб комментов больше было🤣
6
1
Ответить
27939325
bbzzz
всё верно. Живем один раз. Экономить на себе, покупая унылые автомобили типа Лифа, чтобы тошнить в правом ряду без кондея летом и без печки зимой, высчитывая по пути хватит ли заряда до дома? ну нет уж....
Это пока бензин такой дешевый нахаляву ,как только бензин станет иметь рыночную цену как во всех нормальных странах от 1......2.5 евро ,сразу весь этот размах широты души улетучится и будете поглядывать на электричку как миленький))
15
55
Ответить
   
Сообщений: 718
Скучный и унылый автомобиль?
Таким и должен быть идеальный авто.
Без записи на ТО, каждые 7-10-15 тыс (в зависимости от секты масло поклонников)
Без обращений по гарантии, с заменой вариатора и т.п. ереси в авто.
Не переплачивать за оригинальные расходники и не экономя на дублях. Т.к их нет.
И за всё это, приходится мириться, что не нужен бензин))
Для городского жителя, конечно много неудобств, от того, что нет инфраструктуры.
Но 137 лет назад, Берта тоже бензин не на АЗС, а в аптеке покупала. И антифриз из луж и колодцев заливала. Толкая авто в гору, под хохот конных экипажей.
Чтоб 100 км за 12 часов проехать.
Летом и не в Якутии.
30
26
Ответить
Alexey Golovin
black diavel
Че там луна 25 фсё,фиаско?))
Ну, мимо луны не промахнулись - уже хорошо.
24
9
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
Тейдо
При чем тут отрицание нового, когда это новое ту же задачу решает хуже и менее удобно, чем старое?
Так это не проблема электромобилей. Это проблема отсутствующей в стране инфраструктуры.
Например в Германии я видел АЗС где дополнительно сделано по 4 зарядные станции. Пока пьешь кофе машина заряжается быстрой зарядкой, а 4 штуки гарантируют отсутствие очереди. У нас нужно обязать ВСЕ новые АЗС иметь зарядные станции да и на старые АЗС хотя бы выборочно нужно зарядки добавить.
По сути сейчас электромобили имеют отличный запас хода и скорость зарядки. Вся проблема исключительно в инфраструктуре.
P.S. Я периодически таксую по СПб и за 12 часов пробег (включая КАД и ближайшие пригороды) около 250 км. Сейчас плюс минус любой нормальный электромобиль даст такие цифры. Еще 50 км в запасе держать и все, ДВС нафиг не нужен при наличии быстрых зарядных станций.
22
25
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
Blackdevil8888
В ЯКУТСК ВЕЗИТЕ В МИНУС 60 !!! Я готов его всю зиму тестировать в ТАКСИ !!! Съезжу в Оймякон с генератором на крыше !!! Пишите будет ЖИВОЙ ЭКСТРИМ БЛОГ !!! Сам приеду и заберу из Владивостока 600 машин...
Вся страна к счастью Якутском не ограничивается. Почему все пытаются рассказать про страшные -60 и электромобили?
24
8
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
navy
т.е. ниссан лиф виноват в отсутствии инфраструктуры? :))
как бы взрывной рост электричек в мире говорит об обратном, но пока из-за времени зарядки электрички - это городская машина с зарядкой на ночь
Смотря где заряжать: на обычной станции или в гараже - да. На быстрой зарядке это сейчас в пределах часа.
6
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
27939325
Это пока бензин такой дешевый нахаляву ,как только бензин станет иметь рыночную цену как во всех нормальных странах от 1......2.5 евро ,сразу весь этот размах широты души улетучится и будете поглядывать на электричку как миленький))
Есть еще пропан и метан)
14
2
Ответить
Alexey Golovin
Ramambaharumambaru
Скучный и унылый автомобиль? Таким и должен быть идеальный авто. Без записи на ТО, каждые 7-10-15 тыс (в зависимости от секты масло поклонников) Без обращений по гарантии, с заменой вариатора и т.п....
Это авто с крайне узкой специализацией в РФ в настоящее время.
11
3
Ответить
Alexey Golovin
27939325
Это пока бензин такой дешевый нахаляву ,как только бензин станет иметь рыночную цену как во всех нормальных странах от 1......2.5 евро ,сразу весь этот размах широты души улетучится и будете поглядывать на электричку как миленький))
В странах, где бензин по 2,5 евро очень другие доходы.
40
5
Ответить
Alexey Golovin
bbzzz
всё верно. Живем один раз. Экономить на себе, покупая унылые автомобили типа Лифа, чтобы тошнить в правом ряду без кондея летом и без печки зимой, высчитывая по пути хватит ли заряда до дома? ну нет уж....
Каждый день уносится в закат быстро надоедает)
4
12
Ответить
АМК
kitty-boy
Так это не проблема электромобилей. Это проблема отсутствующей в стране инфраструктуры. Например в Германии я видел АЗС где дополнительно сделано по 4 зарядные станции. Пока пьешь кофе машина заряжается...
„Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами.“ — Франсуа Миттеран
26
9
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
kitty-boy
Вся страна к счастью Якутском не ограничивается. Почему все пытаются рассказать про страшные -60 и электромобили?
В январе в Питере холоднее чем в Якутске при минус 60 😂😂😂 сухой климат ветра нет минус 60 нормально
8
18
Ответить
   
Сообщений: 17934
pit34region
180 проехали, 120 осталось, в сумме 400!!! Садись, пять
А тебе "два", потому что скорость разряда у электрокара, не может быть линейной!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
26
Ответить
   
Сообщений: 17934
Сергей76
Спасибо не надо это счастья, считать-считать-считать постоянно, что то держать в уме, хватит не хватит, а может музыку выключить, может кондёром не надо пользоваться, зимой печку поменьше..Указатели поворота ещё водители электричек не уважают. Тож энергию, экономят, наверное..
бррр..
И смартфон с собой таскать, так это еще и интернет нужен? Нах такой авто.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
12
6
Ответить
   
Сообщений: 17934
Vlad Susin
- А сейчас мы на первой развязке уйдем непосредственно в сторону Шкотово и сэкономим тем самым 17 километров. - выборка из статьи. Задумаются ли водители машин на ДВС о таких вещах? Вся статья - это...
То есть надо иметь несколько машин, для города, для межгорода? Мне и с одной проблем хватает! Раз в месяц помыть, заправить, раз в год ТО.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
14
8
Ответить
   
Сообщений: 17934
Макс
Отрицание всего нового, вот типичная реакция наших жителей, поэтому и через сто лет, к нам будут туристы приезжать, чтобы посмотреть как люди в старину, в прошлом веке жили, хотя для перемен у нас всё ресурсы есть
Зачем что-то менять?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
10
Ответить
АМК
У блога "Новая LADA Vesta на улицах Владивостока" было бы 500 комментариев и миллион просмотров.
21
5
Ответить
   
Сообщений: 17934
Blackdevil8888
В ЯКУТСК ВЕЗИТЕ В МИНУС 60 !!! Я готов его всю зиму тестировать в ТАКСИ !!! Съезжу в Оймякон с генератором на крыше !!! Пишите будет ЖИВОЙ ЭКСТРИМ БЛОГ !!! Сам приеду и заберу из Владивостока 600 машин...
Зачем там вообще жить?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
10
15
Ответить
ALLEXей
Владивосток
r667ve
А владельцы бензинок прям счастливые люди.
Только ради 3-4 рублей на НК Альянс/РН во Владивостоке очереди по 10-15 машин на каждую колонку с ожиданием по пол часа.
И высчитывают так же,на сколько теперь им хватит 1000р.
хм... заправляюсь обычно в час пик после работы, ни разу не стоял в очереди более 4х машин, дольше 10, ну самый край может 15 минут. Владивосток.
13
4
Ответить
avto
Новосибирск
15 руб за киловатт - уж лучше на газу ездить
16
3
Ответить
Jeremy
Иркутск
bbzzz
всё верно. Живем один раз. Экономить на себе, покупая унылые автомобили типа Лифа, чтобы тошнить в правом ряду без кондея летом и без печки зимой, высчитывая по пути хватит ли заряда до дома? ну нет уж....
Вы на лифе ездили? Какой правый ряд? Запас хода 200+ км в городе можно отжигать по максимуму, с кондеем и с печкой. Никто ничего не считает. Вы видимо телефоном так же пользуетесь, выключая wifi, и уменьшая яркость экрана и переживая, хватить до вечера или нет.
17
23
Ответить
ALLEXей
Владивосток
ALLEXей
хм... заправляюсь обычно в час пик после работы, ни разу не стоял в очереди более 4х машин, дольше 10, ну самый край может 15 минут. Владивосток.
с учетом высокого туристического сезона на Роснефти на Русском острове, т. к. мне по пути заезжать на него.
4
1
Ответить
вася
Благовещенск
Подскажите кто в теме. У меня появился капитал после продажи квартиры 10 млн. Хочу переехать во Владик чтобы торговать машинами на зеленке. Реально ли встать там ну в смысле есть ли там места свободные сколько стоит место аренда, или там уже все схвачено так просто не влезешь туда. Только не пишите мне что я хочу влезть в уходящий поезд, раньше просто тупо не было денег чтобы туда ехать а теперь как досталось наследство решил заняться бизнесом.
6
17
Ответить
     
Сообщений: 2455
Jeremy
Вы на лифе ездили? Какой правый ряд? Запас хода 200+ км в городе можно отжигать по максимуму, с кондеем и с печкой. Никто ничего не считает. Вы видимо телефоном так же пользуетесь, выключая wifi, и уменьшая яркость экрана и переживая, хватить до вечера или нет.
Из текста моего сообщения следует, что я экономлю заряд на телефоне и отключаю вайфай? Хаха. Ну а лиф реально унылый автомобиль.
15
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Вообще в перевозке (доставке) подобного авто на "жёсткой сцепке" ничего плохого нет. Это и ДВСного касается. Экономия топлива будет, просто надо дольше разгоняться и передачу пониже.

Лишь бы какамулятор-мобильщик не занимались цеплянием "на халяву" к тяжёлым (И тем более к лёгким) машинам и не включали режим рекуперации увеличивая нагрузку.

Ехать на жёсткой сцепке "по пути" лучше чем ехать с прицепом в котором генератор превращая свой аккумуляторный авто в ДВСный с электрическим приводом (некоторые называют это "последовательный гибрид", хотя там чисто электрическая трансмиссия, даже она не гибридная=электромеханическая).
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2455
Jeremy
Вы на лифе ездили? Какой правый ряд? Запас хода 200+ км в городе можно отжигать по максимуму, с кондеем и с печкой. Никто ничего не считает. Вы видимо телефоном так же пользуетесь, выключая wifi, и уменьшая яркость экрана и переживая, хватить до вечера или нет.
Отжиг на лифе. Уже смешно звучит. Видел я зимой лиф в крайней правой полосе, без фар, и вероятно без печки, тк водитель сидел в шапке за рулём. А так да, отжиг. Первые 10 минут
31
10
Ответить
ALLEXей
Владивосток
вася
Подскажите кто в теме. У меня появился капитал после продажи квартиры 10 млн. Хочу переехать во Владик чтобы торговать машинами на зеленке. Реально ли встать там ну в смысле есть ли там места свободные...
2 гис тебе в помощь, там найдешь контакты администраций разных стоянок, спрос на Зеленке есть всегда, как минимум Якуты все сгребают. Но ее в обозримом будущем перенесут, уже утвержден ген план под общественные пространства. Владивосток активно застраивается и Зеленка здесь явно не устоит.
13
2
Ответить
Nikita Pochechuev
27939325
Это пока бензин такой дешевый нахаляву ,как только бензин станет иметь рыночную цену как во всех нормальных странах от 1......2.5 евро ,сразу весь этот размах широты души улетучится и будете поглядывать на электричку как миленький))
В ваших "нормальных странах" источник нефти - рынок. Рыночная цена нефти более чем включена и в РФ в стоимость бенза и плюс налоги-акцизы.

Просто как раз поборы в "нормальных странах" типа акцизов и налогов больше, это не вопрос рынка и дефицита. Дефицита нет. И повышенного спроса нет. И монополий нет.

Просто те государства своих барашков сильнее стригут.
13
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1070
Nitroglycerin
А генератор на крыше тоже электрический))) ?
вероятно ветряной, чтоб на скорости заряжать батарею. :)
Будущее где-то рядом?
11
 
Ответить
BrickGamer
вася
Подскажите кто в теме. У меня появился капитал после продажи квартиры 10 млн. Хочу переехать во Владик чтобы торговать машинами на зеленке. Реально ли встать там ну в смысле есть ли там места свободные...
В бизнесе главное не деньги (их как раз найти можно и не так уж сложно), а знание предметной области. Иными словами, если вы не знаете как устроен перекупский бизнес Зеленки, какие риски, подводные камни, особенности взаимоотношений с поставщиками и клиентами и так далее - с вероятностью 99,9% вы просто профукаете наследство, вот и всё. И вопрос не во Владике и Зеленке, это справедливо для любого бизнеса.
36
1
Ответить
11948105
Шарыпово
r667ve
А владельцы бензинок прям счастливые люди.
Только ради 3-4 рублей на НК Альянс/РН во Владивостоке очереди по 10-15 машин на каждую колонку с ожиданием по пол часа.
И высчитывают так же,на сколько теперь им хватит 1000р.
Ага, дисконтную дома оставил и сразу настроение падает за 50 копеек с литра😄
9
2
Ответить
BrickGamer
kitty-boy
Так это не проблема электромобилей. Это проблема отсутствующей в стране инфраструктуры. Например в Германии я видел АЗС где дополнительно сделано по 4 зарядные станции. Пока пьешь кофе машина заряжается...
Шадемо эта по спецификации до 500 кВт может лить. Несчастных четыре зарядки - уже два мегаватта (!) подводимой мощности. Кто банкет реконструкции АЗС с увеличением подводимой мощности оплачивать будет?
18
6
Ответить
11948105
Шарыпово
Timur Khabibullin
Мазохисты! Вообще ездить на электричке это мазохист лютый, сидеть высчитывать километры, киловаты, постоянно искать зарядки. Ужасная жизнь у тех, кто на них садится
А я уже не представляю как можно на авто с ДВС двигаться по всякой ерунде, работа, дача, школы, секции, магазины, дела городские. Бензинка стоит только в ожидании трассы, не коксуется😄
10
9
Ответить
вася
Благовещенск
BrickGamer
В бизнесе главное не деньги (их как раз найти можно и не так уж сложно), а знание предметной области. Иными словами, если вы не знаете как устроен перекупский бизнес Зеленки, какие риски, подводные камни,...
так можно откатать технологию на одной недорогой машине а не рисковать сразу всеми деньгами
5
5
Ответить
27939325
kitty-boy
Есть еще пропан и метан)
такойже доп гемор как и электричка...
5
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17148
Blackdevil8888
В ЯКУТСК ВЕЗИТЕ В МИНУС 60 !!! Я готов его всю зиму тестировать в ТАКСИ !!! Съезжу в Оймякон с генератором на крыше !!! Пишите будет ЖИВОЙ ЭКСТРИМ БЛОГ !!! Сам приеду и заберу из Владивостока 600 машин...
В Якутске уже довольно много Лифов.) большинство конечно сезонно ездят, но есть и те кто и зимой гоняют.
Да и те кто сезонно - это с марта по ноябрь. Немало
Путешествуйте!
3
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2684
Незачёт! Я уж было подумал что поехали в ту Ливадию что в Крыму, вот тогда бы действительно было интересно!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
27
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17148
Vlad Susin
А не будет работать электричка в Якутии, даже в минус 40. Генератор на крыше Вам не поможет.
Блог экстрима не получится. Если за зиму раз 5 поездки осуществите - уже отлично будет.
Якутия и электричка - мало совместимые понятия. Разве как 3-я машина...на лето по городу.
В Якутске даже зимой Лифы катают. Конечно не по трассе, но в городе вполне можно. Отопитель, утепление, двойные стекла и до -30С уверенно по городу ездит. В -40 -50С на относительно короткие поездки
Путешествуйте!
7
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3193
09
на электричках самые хитрые
странно, вольт вроде и без того имеет ДВС и представляет собой последовательный гибрид, накой ему гена на велобагажнике?
3
2
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
Aisen
В Якутске уже довольно много Лифов.) большинство конечно сезонно ездят, но есть и те кто и зимой гоняют.
Да и те кто сезонно - это с марта по ноябрь. Немало
На белом озере дед круглый год гоняет на Лифе в такси
2
3
Ответить
  
Кемерун-Крд
Сообщений: 356
Texxtron
Работать будет. Заряжаться не будет, при этой температуре. Мой Minicab-Miev, купил хороший человек из Нового Уренгоя. Я спросил: "Зачем?" Он объяснил, что именно затем, чтобы ездить при низких...
В том году с человеком встречался на объекте в Краснодаре, он не помню от куда приехал у него такой аппарат, охрененая машина для работы в городе, маленькая с вид, а внутри места вагон, чего он в нем только не возил
4
4
Ответить
  
Кемерун-Крд
Сообщений: 356
kitty-boy
Так это не проблема электромобилей. Это проблема отсутствующей в стране инфраструктуры. Например в Германии я видел АЗС где дополнительно сделано по 4 зарядные станции. Пока пьешь кофе машина заряжается...
ага приедет вас таких за 15 минут 20 человек, так вы как животные драться начнёте кто из вас важнее и у кого ***** побогаче, вы просто узко мыслите и не понимаете слово инфраструктура в масштабах не вашей деревни
16
1
Ответить
Erhan
Покровск
Лайфхак для "электриков"! ;)))
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 523
BrickGamer
Шадемо эта по спецификации до 500 кВт может лить. Несчастных четыре зарядки - уже два мегаватта (!) подводимой мощности. Кто банкет реконструкции АЗС с увеличением подводимой мощности оплачивать будет?
На порядок ошибся, Шадемо до 50 кВт.
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
10
 
Ответить
Blackdevil8888
Якутск
MUHI
Зачем там вообще жить?
А где жить ? 😂😂😂
3
3
Ответить
11948105
Шарыпово
Erhan
Лайфхак для "электриков"! ;)))
Вечный двигатель🤣
8
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Назвать статью надо было так: Жизнь в поисках розетки.
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2755
Батарею что вернули?
5
 
Ответить
АМК
Andrey
Назвать статью надо было так: Жизнь в поисках розетки.
Так было уже "Тарапунька и Штепсель"
5
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Blackdevil8888
У нас таксуют на старом лифе в первом кузове!!! Всю зиму!!! Утепляют и ездят, фен дополнительно устанавливают в салон
.
6
5
Ответить
Alexey Golovin
Redicuss
В том году с человеком встречался на объекте в Краснодаре, он не помню от куда приехал у него такой аппарат, охрененая машина для работы в городе, маленькая с вид, а внутри места вагон, чего он в нем только не возил
Просто кучат таких же бензиновых есть.
5
 
Ответить
BrickGamer
-cynos-
На порядок ошибся, Шадемо до 50 кВт.
500 кВт. 50 кВт - это вообще ни о чем, большую батарейку в 80-100 кВт*ч два часа заряжать будет.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 17934
Blackdevil8888
А где жить ? 😂😂😂
Там где хотя-бы морозы до -40! Где дома можно строить и жить там, а не в многоквартирных домах.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
4
Ответить
14940844
Иркутск
Хотелось бы напомнить авторам, что мы живем в России и общепринятыми единицами измерения расхода у нас являются л/100км и кВт/100км.
12
2
Ответить
У меня товарищ в Анапе на таком и ездит. Только не коммерчески использует, а вообще. Вкорячил вторую батарею, панель на крышу, и Вася кот.
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
black diavel
Че там луна 25 фсё,фиаско?))
У Маска сколько ракет просто разлетелись на старте. Это другое они же полубоги у них не фиаско. А тут да особенно на автопортале пнуть можно зная что в ответ ничего не прилетит.... пока.
15
12
Ответить
25212101
Каргаполье
У меня газа хватает на 500км ,но приходится частенько на бензине ездить.
Есть такой "закон подл...и" когда полный бак то и заправки через 5км,когда надо заправиться они через 50км.
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Сергей76
Спасибо не надо это счастья, считать-считать-считать постоянно, что то держать в уме, хватит не хватит, а может музыку выключить, может кондёром не надо пользоваться, зимой печку поменьше..Указатели поворота ещё водители электричек не уважают. Тож энергию, экономят, наверное..
бррр..
Вот так в точности и будете мучиться если возьмете электромобиль с батареей, которая по расчетам вам как раз хватает на дневной маршрут. Мой совет как серийного электромобилиста: берите батарею с запасом в 2 или лучше в 3 раза. Например, у меня по паспорту bmw i3 должна проехать 184км. Обычно мне в день нужно проехать 50-60км. Вообще никаких проблем, ни зимой, ни летом. На остаток батареи смотрю только когда приезжаю домой: если меньше половины, ставлю на зарядку. Планировать и считать нужно только если ехать за город, но я далеко на машине не езжу, а поблизости хватает без проблем.
11
1
Ответить
леонид
Ижевск
utenok6
В Питере 25 рэ вроде
23-25р/литр пропана. На котором Веста на роботе проедет 250км по городу. Эх недавно было 17р/литр. Если надо экономить ставь пропан. Электричка только динамика.
1
5
Ответить
  
Кемерун-Крд
Сообщений: 356
Alexey Golovin
Просто кучат таких же бензиновых есть.
у него электричка была
 
1
Ответить
7454006
Давайте скинемся ребятам на Elm327 адаптер.)))
И на Лиф спай тоже.)))
2
2
Ответить
R4
  
Сообщений: 452
Kot333
лиф проехал 180км - пора пилить статью
Вот да. Статья о чём? Об открытии новой станции? Так те кому эта информация нужна думаю сами следят за ней. О том что если будет попутный ветер, не жарко и не холодно то можно проехать на Лифе 400, ой, 300 км но это не точно?
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11717
black diavel
Че там луна 25 фсё,фиаско?))
Величие отклеилось
MCV30
6
11
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
АМК
„Очень жаль, что все, кто умеет руководить государством, уже работают таксистами и парикмахерами.“ — Франсуа Миттеран
в случае нашей страны даже пень справится лучше того, что есть сейчас.
9
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
BrickGamer
Шадемо эта по спецификации до 500 кВт может лить. Несчастных четыре зарядки - уже два мегаватта (!) подводимой мощности. Кто банкет реконструкции АЗС с увеличением подводимой мощности оплачивать будет?
государство, которое должно быть заинтересовано в экологии и возобновляемой энергии.
Опять же денег в стране полно, но тратятся они совсем на другое.
Можно сколько угодно жить в своем скрепном мирке, но в любом случае будущее за электромобилями и лучше начать готовиться к нему уже сейчас. Впрочем у нас и газовые азс до сих пор не могут родить в достаточном количестве...
5
8
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
27939325
такойже доп гемор как и электричка...
Никакого гемора абсолютно. Говорю как человек проехавший под 200000 км на пропане.
один косяк - это стремные ноу нэйм заправки.
4
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3703
Redicuss
ага приедет вас таких за 15 минут 20 человек, так вы как животные драться начнёте кто из вас важнее и у кого ***** побогаче, вы просто узко мыслите и не понимаете слово инфраструктура в масштабах не вашей деревни
при наличии достаточного количества зарядных станций проблем нет абсолютно. Опять же есть опыт развитых стран, которые это проходили.
3
5
Ответить
АМК
kitty-boy
в случае нашей страны даже пень справится лучше того, что есть сейчас.
Подвернулась мне одна работа. Все хорошо, только работать надо было начинать в 5 утра т.е. выезжать из дома около 4-х. Само собой для езду на работу нужна машина. ТАЗик не хотелось (а зря). Кадеты были все убитые и вдруг нашел его. На тот момент в авто я не очень разбирался и поэтому мне показалось, что тачка хорошая и я ее взял. Кузов как в последствии оказалcя гнилой. Заднего правого крыла можно сказать не было. В днище дыры (маленькие). Но все вроде ездит. Вроде как хорошо

Читать полностью: Отзыв о Opel Rekord
Дром — всероссийский автомобильный портал
3
7
Ответить
Panzer17
Владивосток
Всё, закончились японские электромобили...
4
3
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Наигрались. На продажу. Всё понятно
Сломать не удалось, вот и продавать будут.
4
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Blackdevil8888
В ЯКУТСК ВЕЗИТЕ В МИНУС 60 !!! Я готов его всю зиму тестировать в ТАКСИ !!! Съезжу в Оймякон с генератором на крыше !!! Пишите будет ЖИВОЙ ЭКСТРИМ БЛОГ !!! Сам приеду и заберу из Владивостока 600 машин...
Лариса, перелогиньтесь :-)
7
1
Ответить
Vanonono
Комсомольск-на-Амуре
09
на электричках самые хитрые
Так это и так гибрид, ему двс не нужен !!!
 
1
Ответить
Алексей
Alik 70
Величие отклеилось
А что,у японии иои Франции долетела и прилунилась?А,они не умеют...
4
2
Ответить
BrickGamer
kitty-boy
государство, которое должно быть заинтересовано в экологии и возобновляемой энергии. Опять же денег в стране полно, но тратятся они совсем на другое. Можно сколько угодно жить в своем скрепном мирке,...
Ну понятно. За банкет платить не готовы. За утилизацию сдохшей батареи/батареи после ДТП, я так понимаю, тоже государство должно платить, да?
5
3
Ответить
27939325
kitty-boy
Никакого гемора абсолютно. Говорю как человек проехавший под 200000 км на пропане.
один косяк - это стремные ноу нэйм заправки.
А запаску куда?а регистрация?а тех осмотр для оборудования и со снятием балона и вообще доп ТО и регулировка?а клапана?а невозможность заезда в подземный паркинг?а ну не это не гемор это радость жизни)
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Сергей76
Спасибо не надо это счастья, считать-считать-считать постоянно, что то держать в уме, хватит не хватит, а может музыку выключить, может кондёром не надо пользоваться, зимой печку поменьше..Указатели поворота ещё водители электричек не уважают. Тож энергию, экономят, наверное..
бррр..
Указатели поворота - это к бмводам, эти первые с космическим отрывом на этом "пьедестале"
Honda Stepwgn RP3
4
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Redicuss
ага приедет вас таких за 15 минут 20 человек, так вы как животные драться начнёте кто из вас важнее и у кого ***** побогаче, вы просто узко мыслите и не понимаете слово инфраструктура в масштабах не вашей деревни
Чтобы не драться люди давно придумаои такую вещь как очередь.
А вообще у каждого электромобиля должна быть своя собственная медленная зарядка,
например дома, как у меня. Публичные зарядки нужны только в дальних путешествиях и в случае форс-мажора.
4
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17148
27939325
А запаску куда?а регистрация?а тех осмотр для оборудования и со снятием балона и вообще доп ТО и регулировка?а клапана?а невозможность заезда в подземный паркинг?а ну не это не гемор это радость жизни)
Любит наш народ себя байками нелепыми стращать! 😅
Путешествуйте!
 
2
Ответить
Дмитрий
Томск
16р за киловатт, расход 1квтч на 6км примерно, это 266р на 100км, такое себе, от домашней розетки в гараже за 3 рубля пока норм, но думаю накинут цену чадемо еще, только начало
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Дмитрий
Чтобы не драться люди давно придумаои такую вещь как очередь.
А вообще у каждого электромобиля должна быть своя собственная медленная зарядка,
например дома, как у меня. Публичные зарядки нужны только в дальних путешествиях и в случае форс-мажора.
Да. И на АЗС такая очередь из 20 машин на 4 колонки рассосётся за 15-20 минут. А на электрозапоавке - за 4-5 часов. Вы сами готовы ждать по 5 часов каждые 300 километров поездки?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6536
24998628
"А если в промежутках хотя бы раз в 250 километров встречается зарядная станция, то можно увидеть, как постепенно светлеет будущее электрического транспорта..." Как та лошадь, которая всю жизнь...
при текущем количестве электричек - хватит и каждые 250км. если их станет в 2 раза больше - либо увеличить число пунктов на ЭЗС, или же каждые 125км.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6536
Vlad Susin
- А сейчас мы на первой развязке уйдем непосредственно в сторону Шкотово и сэкономим тем самым 17 километров. - выборка из статьи. Задумаются ли водители машин на ДВС о таких вещах? Вся статья - это...
идеальное время для эксплуатации электрички от +5 до +15 градусов. в жару +30 батарея тратит кучу энергии на свое "охлаждение".
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
navy
т.е. ниссан лиф виноват в отсутствии инфраструктуры? :))
как бы взрывной рост электричек в мире говорит об обратном, но пока из-за времени зарядки электрички - это городская машина с зарядкой на ночь
Хммм, опять повторю свою мысль, что электромашина не что-то принципиально новое и ее эксплуатация требует своих ограничений при более высокой цене, чем бензиновые машины, способные решать те же задачи. Теперь насчет инфраструктуры (зарядок). В очереди на обычной заправке бывали? Ну когда вы хотя бы 5-6 в очереди, время ожидания помните? Сколько там на человека -минут 5-10 для заправки полного бака, даже не джипа? А теперь представьте, что это электрозаправка и вы 5-6 в очереди на зарядку с минимальным временем заряда минут 30. Вы же не думаете, что электричество берется из розетки и электрозаправок можно сделать сколько угодно и всем хватит? Особенно быстрых, с высокой мощностью? А уж говорить о том, что на электромашине можно поехать в любую глушь и без проблем взять с собой запас топлива и говорить не приходиться. Вот в связи с этим, где у электромашины более эффективное и более удобное решение задачи перевозки людей? Пока такого не наблюдается.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
kitty-boy
Так это не проблема электромобилей. Это проблема отсутствующей в стране инфраструктуры. Например в Германии я видел АЗС где дополнительно сделано по 4 зарядные станции. Пока пьешь кофе машина заряжается...
4 штуки достаточно? Для чего, для какого количества машин? Вы хотя бы прикиньте, сколько машин проезжает через одну заправку и представьте, что половина будет электрическими. Заряжаться все эти люди где будут? В очереди на обычной заправке бывали? Ну когда вы хотя бы 5-6 в очереди, время ожидания помните? Сколько там на человека -минут 5-10 для заправки полного бака, даже не джипа? А теперь представьте, что это электрозаправка и вы 5-6 в очереди на зарядку с минимальным временем заряда минут 30. Вы же не думаете, что электричество берется из розетки и электрозаправок можно сделать сколько угодно и всем хватит? Особенно быстрых, с высокой мощностью? Там довольно высокие мощности нужны. То, что сейчас зарядки пустые - это потому что машин нет, а теперь представьте, что таких владельцев как вы, 50%. Льгот по парковке и движения по полосам уже не будет. Найти быструю зарядку будет крайне сложно, а медленная вам не нужна. Стоит вам неправильно спрогнозировать расход батареи и привет мучительные поиски места для зарядки с длительным временем ожидания.
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
JumanGEE
Да. И на АЗС такая очередь из 20 машин на 4 колонки рассосётся за 15-20 минут. А на электрозапоавке - за 4-5 часов. Вы сами готовы ждать по 5 часов каждые 300 километров поездки?
Нет конечно, это не дело. Я не собираюсь ждать дольше чем водители керогазов. Если слишком много электромобилей, надо больше зарядных пистолетов. Благо, они стоят сильно дешевке чем бензоколонки.
1
1
Ответить
09
Челябинск
Vanonono
Так это и так гибрид, ему двс не нужен !!!
фото посмотри , или совсем глупый
1
 
Ответить
Vanonono
Комсомольск-на-Амуре
09
фото посмотри , или совсем глупый
Как раз глупый ТЫ! Это гибрид у которого двс и так на борту.
 
3
Ответить
max
Владивосток
VALERY 70
Кстати, счетная палата проведя проверку построенного участка дороги, выдала заключение о нецелесообразности продолжения ее строительства далее Царевки, а рекомендовало просто реконструировать действующую. Так что полностью новой дороги до Находки пока не предвидится.
до царевки уже достроили фактически.
 
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
не продавайте
скоро бенз по доллару будет
бабы у колодца говорят
бабы зря не скажут
 
 
Ответить
max
Владивосток
kitty-boy
Вся страна к счастью Якутском не ограничивается. Почему все пытаются рассказать про страшные -60 и электромобили?
Геграфию плохо учил? у нас страна чай не тропики галимые...
1
 
Ответить
max
Владивосток
Jeremy
Вы на лифе ездили? Какой правый ряд? Запас хода 200+ км в городе можно отжигать по максимуму, с кондеем и с печкой. Никто ничего не считает. Вы видимо телефоном так же пользуетесь, выключая wifi, и уменьшая яркость экрана и переживая, хватить до вечера или нет.
А ты зимой в пробках во Владивостоке стоял? когда печка сжирает весь запас хода.... и домой приезжаешь почти окочиневшим
1
1
Ответить
max
Владивосток
вася
Подскажите кто в теме. У меня появился капитал после продажи квартиры 10 млн. Хочу переехать во Владик чтобы торговать машинами на зеленке. Реально ли встать там ну в смысле есть ли там места свободные...
ты серьезно.... на зеленке? там за 30 лет одни и теже лица торгашей. уверен что пустят?
1
 
Ответить
max
Владивосток
-cynos-
На порядок ошибся, Шадемо до 50 кВт.
Да пофиг, за недобор электроэнергии штраф
 
1
Ответить
вася
Благовещенск
max
ты серьезно.... на зеленке? там за 30 лет одни и теже лица торгашей. уверен что пустят?
Ну вот я и спрашиваю потому что не уверен
 
 
Ответить
Всё то же "а как же зимой" - вот, люди ездят зимой в -34 https://m.youtube.com/watch?v=lL9zveDz8H0, и прогревается в таких условиях электричка гораздо быстрее. Да, зарядные станции нужны, но стоят они (с учётом логистики топлива за время службы) заметно дешевле бензиновых АЗС. Придут китайские компании серьёзно на рынок - построят инфраструктуру вдоль трасс, и вуаля
 
 
Ответить
Михаил
Страх владельца электрички - приехать на зарядную станцию и увидеть, что все занято ;)

И тут будущее реально отвесит незадачливому фанату "прогресса" смачного пендаля :)
 
 
Ответить
Михаил
RKD
Всё то же "а как же зимой" - вот, люди ездят зимой в -34 https://m.youtube.com/watch?v=lL9zveDz8H0, и прогревается в таких условиях электричка гораздо быстрее. Да, зарядные станции нужны, но...
Ага, держи карман шире :)

Сикоко купили электричек? Тысячу? А расстояния большие

Окупаемости и близко не будет

В Европе народ богаче в разы, и плотность выше в разы. Итого на порядок выгоднее
 
 
Ответить
Михаил
Дмитрий
Нет конечно, это не дело. Я не собираюсь ждать дольше чем водители керогазов. Если слишком много электромобилей, надо больше зарядных пистолетов. Благо, они стоят сильно дешевке чем бензоколонки.
Главное чтобы к пистолету электричество подвели :)
 
 
Ответить
Михаил
Stunner
при текущем количестве электричек - хватит и каждые 250км. если их станет в 2 раза больше - либо увеличить число пунктов на ЭЗС, или же каждые 125км.
А кто деньги даст?

Ты ж не купил новую электричку

А владельцы б/ушек сорян, тут не причем. С чего тебе кто-то должен что-то строить?
 
 
Ответить
Михаил
kitty-boy
при наличии достаточного количества зарядных станций проблем нет абсолютно. Опять же есть опыт развитых стран, которые это проходили.
Ну поделись опытом, только реальным, если можно, а не из "саветских газет"
 
 
Ответить
Михаил
Redicuss
ага приедет вас таких за 15 минут 20 человек, так вы как животные драться начнёте кто из вас важнее и у кого ***** побогаче, вы просто узко мыслите и не понимаете слово инфраструктура в масштабах не вашей деревни
Только вот я сейчас в Черногории, и все немцы, и другие европейцы приехали сюда на ДВС. А так да, проблем нет ;)

Только видно для нишевых задач
 
 
Ответить
Михаил
Jeremy
Вы на лифе ездили? Какой правый ряд? Запас хода 200+ км в городе можно отжигать по максимуму, с кондеем и с печкой. Никто ничего не считает. Вы видимо телефоном так же пользуетесь, выключая wifi, и уменьшая яркость экрана и переживая, хватить до вечера или нет.
Отожги по максимум и проедь 200 на этом же заряде

Думаешь, тут кто-то в это поверит?
 
 
Ответить
Михаил
MUHI
А тебе "два", потому что скорость разряда у электрокара, не может быть линейной!
Тебе два, так как комп уже все подсчитал и выдает как раз готовый остаток :)
 
 
Ответить
Михаил
MUHI
А тебе "два", потому что скорость разряда у электрокара, не может быть линейной!
Чтоб дальше не усложнял, простая анадогия.

Форма безнобака сложная, но комп покащывает пробег до заправки достаточно точно

Как ему это удается .... :)
 
 
Ответить
Михаил
Ага, держи карман шире :)

Сикоко купили электричек? Тысячу? А расстояния большие

Окупаемости и близко не будет

В Европе народ богаче в разы, и плотность выше в разы. Итого на порядок выгоднее
Посмотрим
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Михаил
Главное чтобы к пистолету электричество подвели :)
Разумеется. Кстати и заправка не будет работать если электричества нет. И ваш авто на бензине никуда не поедет если батарея разряжена или электромотор (стартер) сломался.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6536
Михаил
А кто деньги даст?

Ты ж не купил новую электричку

А владельцы б/ушек сорян, тут не причем. С чего тебе кто-то должен что-то строить?
Это бизнес, спрос рождает предложение.
 
 
Ответить
Михаил
Дмитрий
Разумеется. Кстати и заправка не будет работать если электричества нет. И ваш авто на бензине никуда не поедет если батарея разряжена или электромотор (стартер) сломался.
Вопрос в том, что для заправки нужно одно количество электричества, а для зарядной станции другое :)

Вроде ж очевидно, про что идет речь ;)
 
 
Ответить
Михаил
Stunner
Это бизнес, спрос рождает предложение.
А где спрос на электрички? У бизнеса есть объем рынка, и он предельно никакой, чтобы кто-то вкладывался в инфраструктуру для повозок "будущего" :)
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Михаил
Вопрос в том, что для заправки нужно одно количество электричества, а для зарядной станции другое :)

Вроде ж очевидно, про что идет речь ;)
Я тоже думаю очевидно что для зарядки электромобиля нужна достаточно большая мощность. Но тянуть провода человечество научилось больше 100 лет назад. Не пойму в чем вопрос.
 
 
Ответить
Михаил
Дмитрий
Я тоже думаю очевидно что для зарядки электромобиля нужна достаточно большая мощность. Но тянуть провода человечество научилось больше 100 лет назад. Не пойму в чем вопрос.
Потому что просто проводов недостаточно :)

Нужна генерация, промежуточные трансформаторы, а это все деньги

В теории да. На практике кто-то должен выкинуть миллионы, а может и миллиарды в инфраструктуру для нищего рынка :)

А пока что и более бонатые страны с на порядок меньшей теритоиией не преуспели

Хотя, тут "за три дня" большей части все по силам :)
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
Алексей
Представьте себе очередь у розетки в Ливадии на 20-30 электричек, как на обычной АЗС.
Будет много электрики, будет больше станций
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Макс
Будет много электрики, будет больше станций
Пока зарядка не сократится до 10-15 минут максимум, никакое количество станций не поможет. В очереди по 10-20 часов стоять, так себе перспектива. Либо батарея сядет, и тогда на эвакуаторе в поисках свободной розетки на станциях возить придется. Или вы всегда первый во всех очередях?
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
Алексей
Пока зарядка не сократится до 10-15 минут максимум, никакое количество станций не поможет. В очереди по 10-20 часов стоять, так себе перспектива. Либо батарея сядет, и тогда на эвакуаторе в поисках свободной розетки на станциях возить придется. Или вы всегда первый во всех очередях?
Чушь да и только
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Макс
Чушь да и только
У нас на весь город Петропавловск-Камчатский две станции зарядки. На одной одна колонка - два кабеля, на второй - две колонки и четыре кабеля, но два машиноместа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром