Блог Nissan Leaf. Для тех, кому до 100. Пытаемся поменять резину — миссия едва выполнима
05.09.2023 | 29820 просмотров

Блог Nissan Leaf. Для тех, кому до 100. Пытаемся поменять резину — миссия едва выполнима

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
В прошлом выпуске мы слегка намекнули, что скоро наш дромовский Nissan Leaf будет выставлен на продажу. Но августовские новости, а также совокупный информационный фон последних полутора лет внесли некоторые коррективы в наши планы, и «скорое время» немного отодвигается — как минимум до тех пор, пока на одометре нашей «электрички» не начнут красоваться юбилейные цифры 100 000 километров. А это значит, что пора вернуться к некоторым эксплуатационным рутинным делам, которые позволят проехать еще 25 000 километров комфортно и безопасно.

А комфорт в электромобиле начинается с чего? Правильно, с салонного фильтра. Тем более вспомнили, что не меняли его давненько. После того как его извлекли (а это оказалось очень непросто и неудобно), стало понятно, что действительно давненько — он был угольного цвета.

Два салонных фильтра. Один обычный, второй уже как угольный…

На этом очередной выпуск лифоблога можно было и завершить, но проблемой обернулась такая обыденная процедура, как покупка летней резины летом. За последние несколько месяцев Nissan Leaf периодически использовался как разъездной автомобиль, в том числе иногородними, у которых нет местного фарватера. Отчего на пути электромобиля возникали ямы и препятствия разных размеров. Как итог — на всех четырех колесах появились грыжи, и в последнюю поездку по трассе — в Находку — это очень сильно чувствовалось. Вообще, сама резина Toyo, как оказалось, имеет совсем слабую боковину, и после покупки в прошлом году нового комплекта первые грыжи вылезли уже через 300 километров после шиномонтажа… А в дальнейшем грыжи стали появляться как грибы после дождя, от любого мало-мальского «залета» в ямку или на трамвайные рельсы.

Поскольку бюджет на колеса был выделен почти допандемийный — 30 000 рублей, первым делом мы озадачились поиском покупателя на имеющуюся резину. Как водится, бросили клич в приморское электросообщества, мол, продается «жирная» резина, всего год пробега, немного с грыжами. Желающие появились сразу, а обсуждение в чате как-то довольно быстро перетекло в конкурс на фото самой убитой резины. Победителя озвучим (и покажем) в конце.

Но найти покупателя оказалось гораздо проще, чем новую летнюю резину в нашей размерности 215/50 R17! По крайней мере в первых трех шинных магазинах новой резины в нашем размере не оказалось, даже начала закрадываться мысль — а не доездить ли нам до сезонной переобувки на том, что есть? Тем более что и с бэушной резиной тоже возникли сложности — все раскуплено в нашем размере!

Порадовало то, что продавцы не паникуют, потому что параллельный импорт, несмотря на запреты и санкции, работает, поэтому будет и корейская резина, и японская, и европейская. Просто время для покупки летней резины мы выбрали не лучшее…

Конец лета оказался не лучшим периодом для покупки летней резины. В нашем размере все раскуплено — как новые покрышки, так и бывшие в употреблении

Заехали мы и туда, где год назад брали эту мягкую и ненадежную Toyo. Тут уже в нашем размере стали появляться всякие варианты из новых — например, Cordiant Comfort 2 по 27 000 рублей за комплект или Viatti Bosco (очень много итальянского «премиума» в этом названии) — еще дешевле, вообще по 23 000 рублей за четыре баллона. Но менеджер очень рекомендовал Pirelli Cinturato P7, у которой высокий скоростной индекс и ценник — золотая середина. Но где Nissan Leaf и где скоростной индекс — это параллельные вселенные, нам бы до зарядки дотянуть, а не скоростные рекорды устраивать. К тому же золотая середина нам не по карману — на 5000 дороже нашего бюджета. Хотя у Пирелли есть гарантия от любых повреждений в течение года (наш вариант!).

Или вот есть еще императорская Yokohama, стоимость которой больше, чем в полтора раза превышает наш лимит — 46 000 рублей за комплект! Не заслужил Лиф такой японской роскоши, нам нужен пролетарский сегмент. Так что ищем дальше.

Попутно решили проконсультироваться с одним специалистом по шинам, который поведал нам о том, что те же Pirelli никакого отношения к «той самой» Пирелли не имеют, компания ушла из России, попутно прихватив с собой права на товарный знак. Поэтому то, что производится под этим названием сейчас — продукция Камского шинного завода.

Сейчас нужно весьма скептически относиться ко всякого рода брендам. Потому что в шинной индустрии, как и везде, произошли всякие мутные пертурбации с уходом брендов, перепродажей лицензий, замещением производств и прочими отвлекающими маневрами. Так что под брендом именитых Pirelli вполне может продаваться отечественная «Кама»

Наконец, в очередном магазине увидели покрышки CEAT индийского происхождения. Они уже испытаны лично Евгением на его Toyota Land Cruiser Prado, производятся на заводе Yokohama по ее же, соответственно, технологиям и лицензиям. По классу — что-то типа нашего Cordiant. Штатного лифовского размера не оказалось, но был 225/50, к тому же так же, как и псевдопирелли, с годовой гарантией (боковые порезы и грыжи). И все это — аккурат по 30 000 рублей за комплект и с бесплатным шиномонтажом в нагрузку. Как тут устоять?

Новый бренд CEAT. По уровню чуть лучше условно отечественного Cordiant. Производится на йокогамовских заводах. Страна происхождения — Индия. Стоимость за комплект 225/50 R17 с шиномонтажом без песен и танцев — демократичные 30 000 рублей

Вы знали, что некоторые покрышки обладают способностью к регенерации? Иначе как объяснить то, что во время весенней переобувки мы выявили несколько грыж как минимум на трех покрышках, а в этот раз при разбортировке две шины оказались целыми и невредимыми? Видимо, за лето «прикатали».

Менее чем за два сезона резина Toyo полностью расписалась в бессилии перед приморскими дорогами. И водителями Лифа…

Так или иначе, резину уже купили, а переобувать нас взялся Александр, который уже был героем одного из выпусков (где он собирал Nissan Leaf ZE-1 из б/у и палок по частям после японского ДТП). Именно он, точнее, покрышки его многострадального Лифа оказались победителем в номинации «Самая стойкая к суровой жизни резина».

Как пишут в объявлениях, «сезон еще походит»
В принципе, такая резина очень гармонично смотрится на таком Nissan Leaf
Зато этот электромобиль уже готов к зиме — задняя левая шина на нем фрикционная

Новая резина CEAT визуально смотрелась гораздо шире Toyo, по шинному калькулятору на целый сантиметр. Настолько же увеличился общий диаметр и, соответственно, клиренс увеличился на 5 миллиметров. Теперь Leaf — кроссовер! Осталось убедиться, не задевают ли более широкие и высокие покрышки арки, но даже такая резина чувствует себя в арках вольготно, нет ни намека на контакт с подкрылками.

Несмотря на то что новая резина шире и выше штатной, в колесных арках чувствует себя вольготно, нигде не задевает

И по отзывам, и по личному опыту резина, конечно, не класса А, но для штатной и не экстремальной эксплуатации вполне подходит, к тому же имеет довольно жесткую боковину, что для нашего многострадального Лифа — то, что доктор прописал. На старой Toyo серьезной оказалась только одна грыжа (но подлежащая ремонту), остальные не такие критичные, но они тем не менее давали вибрацию при движении по трассе. Можно было, конечно, все залатать, доездить до осенней переобувки, но Лифу еще минимум одно лето наматывать километры по дорогам Приморья, а что будет с ценами и ассортиментом шин в следующем году — непонятно. Но понятно, что резина точно не подешевеет.

Комментарии

   
Сообщений: 674
Да с такими грыжами выкидывать резину надо.
598
5
Ответить
  
Сообщений: 16211
Белый Лиф с такой резиной представляет опасность для других участников дорожного движения, а все это показано как "прикол". Не понимаю
Продам уши от мертвого осла.
601
18
Ответить
  
Сообщений: 16211
Вот и индийская резина подъехала....
Продам уши от мертвого осла.
254
18
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Капец резину в таком состоянии продавать.
406
3
Ответить
28085362
225 на электромобиль - как-то странно, обычно там велосипедные размеры для экономичности
287
4
Ответить
28085362
- Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!..
И.Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев»
В магазине, именно так, индийскую Иокогаму с названием почему-то сеат и тому подобное обычно впаривают.
297
3
Ответить
6234614
28085362
225 на электромобиль - как-то странно, обычно там велосипедные размеры для экономичности
велосипедные педали на "электричке" тоже не лишние были бы
78
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
Приморцы все свои авто в таком «порядке» содержат?шины на выброс,а они их продают,ТО тоже не по срокам проходят похоже,да и делают в сараях каких нибудь.зато потом здесь рассказывают какие японские автомобили неубиваемые.с ними вон как поступают,а они все терпят
291
39
Ответить
  
Сообщений: 16211
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
А покупать?
Продам уши от мертвого осла.
176
5
Ответить
  
Сообщений: 289
Шины Pirelli для РФ производились на заводе в Кирове вместе с брендом второй линии Formula. Причем здесь Камский шинный завод? У него бренды Кама и Виатти. Авторам надо подучить матчасть, а не транслировать небылицы читателям
2017 V90CC D4
2013 Viano 4matic
430
8
Ответить
  
Сообщений: 16211
Евген СПб
Шины Pirelli для РФ производились на заводе в Кирове вместе с брендом второй линии Formula. Причем здесь Камский шинный завод? У него бренды Кама и Виатти. Авторам надо подучить матчасть, а не транслировать небылицы читателям
Виатти делают на старой линии, которую нижнекамцы купили у Пиррели. Вот здесь и запутались авторы
Продам уши от мертвого осла.
90
8
Ответить
6206848
Чаплыгин
Пирелли это не кама
Это бывший амтел из Воронежа
Екахама в Липецке делают
Кама это виатти Татарстан
Стыдно не знать "журналистам авто здания"
А шины Seat сотрудничали с екахамой аж в 1993 году, для производства радиальных шин
Верить продавцам в магазине 😁😁😁😁😁
251
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Последние 15 лет на все машины покупал резину марки Yokohama. Машины были разные, и резина была из различных серий - Geolandar, A-drive, липучка Ice Guard. Ни разу не пожалел о покупке. Ценник обычно был средний - дороже какого-нибудь Кордианта, конечно. Но при этом сильно дешевле, чем Нокиан или Бриджстоун. При этом японского пр-ва была только липучка Ice Guard
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
53
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Статья кликбейт на комментарии.
Иначе не могу объяснить кем надо быть чтобы продать такую резину, а тем более кто не купит? Такая и даром не нужна.
Ну и про поиски новой аналогично, на лето китайской резины за глаза, тем более на ДВ ее валом
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
133
5
Ответить
Vlad Susin
Проблема современности по резине и грыжам кроется в двух проблемах.
Первое - это наши дороги, которые далеки не то что от идеала, а даже к оценке "удовлетворительно".
А вторая - это погоня многих производителей "за красотой" и дизайном, отчасти - борьба за устойчивость, они увеличивают диаметр диска, уменьшая высоту резины.
И если в странах, где дороги есть, эта тенденция не проблема, то у нас...
Да ладно бы это касалось иностранных производителей, даже на ВАЗе делают тоже самое.
Если есть как техническая возможность установки более высокой резины на более маленькие диски (переход на дюйм меньше по дискам и увеличение высоты профиля на 5, а лучше на 10) - проблему с грыжами можно решить.
Ну и еще один нюанс. Часто люди не запариваются с давлением шины, которое указано для конкретной модели машины и шин, уменьшая давление с целью более комфортной езды - это первый способ получить грыжу, а в некоторых случаях - и повредить диск.
87
12
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
ПАЛАСИО
А покупать?
🤣🤣🤣даже представить портрет покупателя не могу
73
1
Ответить
Astronom19
dimaman
🤣🤣🤣даже представить портрет покупателя не могу
посмотри на продавцов и поймешь
69
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
Это же блог электрички - их владельцы экономные, рачительные. Они эти машины купили экономить - так что все вполне нормально, ТО когда прижмет, ходовка когда отвалиться, резина с помойки еще походит.
130
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
жесть . как так можно ушатать машину и резину
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
66
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14573
что мешало взять когдиант? вполне нормальная резина, что зима, что лето.
House music in my bones
94
35
Ответить
   
Сообщений: 798
Я резину в гораздо лучшем состоянии превращаю в клумбы на даче, а оказывается можно продать :)
BL5 2.0R AT 2004
116
2
Ответить
ttt2004
Кызыл
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
Дром - те еще барыги 🤣
70
1
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79574
Тут вы правы. И ездит, она, резина китайская, очень даже не плохо. Сам пользуюсь на двухтавто. Ну и в бюджет редакции
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
23
14
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Подтверждаю - у Тойо мягкие боковины, грыж не ловил, но порезал боковину об угол бордюра - зато едет мягко и тихо!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
5
Ответить
  
USA
Сообщений: 12191
я бы взял 205/55/17 или 205/60/17
Nissan Ariya 2023
33
14
Ответить
26042294
Кызыл
Выбросить надо такую резину. А то кто нибудь убьется на ней.
47
1
Ответить
lpk3nny
Владивосток
Чувак абсолютно все превращает в челендж. Казалось бы, открой фарпост, выбери свои 215/50/17 и цену, переобуйся.
Нет, мы заедем в 3! магазина, послушаем байки про каму, в итоге возьмем индийскую шину не в размер и будем надеяться что не трет
205
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
dimaman
🤣🤣🤣даже представить портрет покупателя не могу
Представил что то вроде
51
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
Urans
Приморцы все свои авто в таком «порядке» содержат?шины на выброс,а они их продают,ТО тоже не по срокам проходят похоже,да и делают в сараях каких нибудь.зато потом здесь рассказывают какие японские автомобили неубиваемые.с ними вон как поступают,а они все терпят
При чём здесь приморцы? Ничем абсолютно они не хуже туляков. Не стоит судить по паре авто. Думаю, если вдумчиво покататься по Туле, ещё и не такой трэшак можно увидеть.
39
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Кроилово ведет к попадалову...
но об этом на дроме не знают)))
и влетают раз за разом с воплем "не могло такого быть"))
34
8
Ответить
Laguna3
Краснодар
shabba
Последние 15 лет на все машины покупал резину марки Yokohama. Машины были разные, и резина была из различных серий - Geolandar, A-drive, липучка Ice Guard. Ни разу не пожалел о покупке. Ценник обычно был...
Yokohama очень средняя резина. Ни одного теста никогда не выигрывали. У меня была Geolandar и две липучки Ice Guard. Вы не пожалели о покупке только потому, что никогда нормальную резину не покупали.
53
19
Ответить
12551416
Прокопьевск
n_ton
что мешало взять когдиант? вполне нормальная резина, что зима, что лето.
Кордиант нормальная ровно первый сезон, потом, по мере закатывания ламелей, сцепные свойства тают в геометрической прогрессии. Эксплуатировали, знаем, еще раз такое куплю только от без исходности или перед продажей.
20
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мне кажется покрышки из под цветочных клумб имеют более пригодный для продажи вид чем те что на фото в статье.
61
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7466
А салонный фильтр действительно бывает угольный.
Ваш новый - чисто бумажный, а смененный - реально угольный.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
75
3
Ответить
12551416
Прокопьевск
Сами себя с резиной накололи, не тот размер, плюс про ёку в уши надули и жаба задавила нормальную купить. Пирелли в этой ценовой категории один из лучших вариантов, что по комфорту, что по сцепным свойствам. Только шумноваты немного. Понятно, что это блог и, что эту резину купили ради хайпа.
48
6
Ответить
 
Сообщений: 255
Гарантийный срок службы шин пневматических для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; шин пневматических для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов — пять лет с даты изготовления.

Зачем продавать? Почему бы не попробовать сдать этот шлак по гарантии?
4
25
Ответить
BrickGamer
"Новый бренд CEAT. По уровню чуть лучше условно отечественного Cordiant."

Ничего не понимаю. Как определили, что чуть лучше? Провели химический анализ состава? Шинные тесты на полигоне? Почитали результаты тестов ADAC?
Cordiant в размере 27000, зачем покупать непонятное "чуть лучше" не в размере за 30000?
137
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Надо было тогда уж сделать сравнение на сколько уменьшился пробег при установке более широкой резины, ну и учесть что теперь пробег на одометре не верный из-за увеличения диаметра колеса.
42
 
Ответить
Staszol
Представил что то вроде
-Резина походит ещё один сезон!
-Ты втераешь мне какую то дичь!
24
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Попутно решили проконсультироваться с одним специалистом по шинам, который поведал нам о том, что те же Pirelli никакого отношения к «той самой» Пирелли не имеют, компания ушла из России, попутно прихватив с собой права на товарный знак. Поэтому то, что производится под этим названием сейчас — продукция Камского шинного завода.


Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
А может серьёзное издание не будет проецировать фантазии некомпетентных людей?
Пирелли как производился в Воронеже, так и производится. Город Воронеж, улица Ростовская , шинный завод Пирелли...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
56
5
Ответить
Chanell chanell
если читать За рулем то там победитель почти всегда Continental, или Нокиан но он очень дорогой.
а вот первую пятерку входят Бриджстоун, Ханкук, Кумхо, Pirelli
15
2
Ответить
Игорь
Минск
СЕАТ ещё в 2005 видел на свежепригранных из Европы авто.
3
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Laguna3
Yokohama очень средняя резина. Ни одного теста никогда не выигрывали. У меня была Geolandar и две липучки Ice Guard. Вы не пожалели о покупке только потому, что никогда нормальную резину не покупали.
По соотношению цена-качество вполне себе норм.
Honda Pilot
6
2
Ответить
Lesha Zh
lpk3nny
Чувак абсолютно все превращает в челендж. Казалось бы, открой фарпост, выбери свои 215/50/17 и цену, переобуйся.
Нет, мы заедем в 3! магазина, послушаем байки про каму, в итоге возьмем индийскую шину не в размер и будем надеяться что не трет
Ему же статью надо надо писать, материал нужен.
21
2
Ответить
Boris Lukin
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
Продавать нормально, а вот покупать....
8
1
Ответить
falerko
Хабаровск
из личного опыта - седан, гибрид, езда только по городу. брал екохаму новую РФ. за два сезона укатана в хлам. первый сезон все было бодро и весело, на второй - кое как доездил. и колеса переставлял, чего только не делал. грыж не поймал, но порезов много. травила чуть что.
на этот сезон взял пирелли, посмотрим как себя вести будет на второй год пробега.
11
 
Ответить
TG
Новосибирск
Пирелли рынок не покинула и к Каме никакого отношения не имеет, делается на заводах Пирелли в Кирове и Воронеже. В акционерах у Пирелли китайцы и они не уводят компанию из России, зарабатывают как не в себя на том, что конкуренты пропали.
44
2
Ответить
Chanell chanell
если читать За рулем то там победитель почти всегда Continental, или Нокиан но он очень дорогой.
а вот первую пятерку входят Бриджстоун, Ханкук, Кумхо, Pirelli
Два года назад купил себе Мишлен Примаси 4 очень доволен резиной, причем были сделаны в РФ.
11
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
Тойо, мишлен, данлоп - это все резина хорошая, но для хороших дорог.
Наш народ любит бриджик за его можные боковины.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
18
5
Ответить
zSvDisk One
Такой мелочности и низости ещё поискать надо.
28
1
Ответить
zSvDisk One
falerko
из личного опыта - седан, гибрид, езда только по городу. брал екохаму новую РФ. за два сезона укатана в хлам. первый сезон все было бодро и весело, на второй - кое как доездил. и колеса переставлял, чего...
Тоже мягкая боковина, но и не такая нежная как йока. Хотя я убил один баллон Пирелли словив гвоздь, боковину сразу прожевало.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Сколько км вы по трассам на этой грыжованной резине накатали, самоубийцы.
29
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Не знал, что резину с грыжами можно продать. Всю жизнь был уверен, что её место на помойке.
62
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
Ещё больший капец на ней ездить.
12
1
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Жмотству приморцев всегда поражался,так и хочется продать бэушные презервативы!На таких колёсах ездить опасно и окружающим угроза.
45
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
Я продавал подобное. На удачу закинул на сайт продаж. За 2 рубля комплект ушёл. Честно говоря ему была дорога на клумбу.
11
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
А покупать?
Всякое в жизни бывает. Ездить надо, а денег на резину нет.
5
3
Ответить
АМК
Дальневосточники зажрались. Салонный фильтр можно было пропылесосить и продать на форуме лифоводов.
Кстати резину купили тоже отечественную - в Индии зависли деньги в рупиях за поставленную нефть из России на сумму эквивалентную сорока миллиардам долларов. Так что всё индийское что тут продается уже наше по сути.
41
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
через мегамаркет взять Сайлуны по 2700 с учётом бонусов...
всё равно быстрее 100 ехать не придётся
8
6
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Накинулись в комментариях на авторов статьи почём зря. А куда девать резину, у которой глубина протектора ого-го? Выкидывать? А как же осознанное потребление?)
И вообще, когда я отцу поло купил, освобождал гараж от старых запчастей тойоты ипсум. В том числе валялась древняя зимняя резина, на которой отец 10 лет назад ко мне в Сочи переехал. Так я на ави то выложил объявление, по 500 рублей за колесо - так чуть не в очередь забрали в течении часа) Так и дромовцы - чем выкидывать, кому-то помогли, по халявному ценнику резину подогнали.
11
27
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
как можно прикидываться автоблогером и абсолютным нулем быть в электромобилях
в лифе от размера колес и индекса экономичности резины может отличаться пробег на 1 зарядке очень сильно
есть видео где добились двукратного отличия между 22 колесами и бананами на одном и том же лифе!
по этому во-первых при покупке лифоводы смотрят не на бренд а на индекс экономичности резины «A» (зеленый цвет) обозначает максимальную топливную экономичность.
«B» – очень высокая топливная экономичность.
«C» — высокая топливная экономичность.
во-вторых размер не более штатного, тем более не шире!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
31
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
fan_1973
Накинулись в комментариях на авторов статьи почём зря. А куда девать резину, у которой глубина протектора ого-го? Выкидывать? А как же осознанное потребление?) И вообще, когда я отцу поло купил, освобождал...
Не отделимы друг от друга два аспекта: грыжа на шине и вибрация в машине.

Ещё два совместимы:
Новая резина с грыжей и утиль.
13
2
Ответить
НоКИА
Красноярск
yyarikk
Да с такими грыжами выкидывать резину надо.
Зачем? Можно продать как контрактную!
5
2
Ответить
Владислав Михайлов
Я, так понимаю, скоро дойдет до разговоров об увлекательном процессе покупки хот-дога на заправке)))
13
1
Ответить
JonnyPol
Отлично зарекомендовавший себя Кордиант Комфорт 2 им не подошёл,а вот ноунейм прекрасно устроил. Ещё и колёса больше значит пробег ещё уменьшится, рукалицо просто...
Любят в редакции дром на вентилятор накидывать.
31
1
Ответить
JonnyPol
LEA
как можно прикидываться автоблогером и абсолютным нулем быть в электромобилях в лифе от размера колес и индекса экономичности резины может отличаться пробег на 1 зарядке очень сильно есть видео где добились...
Плюс индекс нагрузки, электромобиль тяжелее "бензинки" и "слабая" резина будет просто таять
8
2
Ответить
JonnyPol
Александр.....
Не знал, что резину с грыжами можно продать. Всю жизнь был уверен, что её место на помойке.
Если даже такая грыжа одна на колесе,то вполне можно завулканизировать,и ездить дальше,а не устраивать цирк с покупкой мутных брендов
5
6
Ответить
BrickGamer
fan_1973
Накинулись в комментариях на авторов статьи почём зря. А куда девать резину, у которой глубина протектора ого-го? Выкидывать? А как же осознанное потребление?) И вообще, когда я отцу поло купил, освобождал...
Десятилетней резине уже по-любому карачун. Тем более слежавшейся в гараже. Такое может купить или безголовый, извините, экономист или перекуп. Сегодня вы "помогли" человеку - завтра он будет ездить по одной дороге с вами с непредсказуемым поведением авто на дороге и неизвестной длиной тормозного пути.
19
8
Ответить
mikl
Красноярск
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
продавать то хоть что можно, вопрос скорее как такую покупать
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1273
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
Капец резину в таком состоянии покупать)) Продать то каждый хочет, ведь лучше денежку поиметь, чем выкинуть. Но вот того, кто покупает это я не понимаю...
2
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Прикольная статья. Пирелли Воронежского завода назвали Камой, презрительно фыркнул и купили никому неизвестный индийский бренд, который в случае повреждения одного колеса нигде не найти. Ну блеск просто
26
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
В Германии таких Александров без разговоров отправили бы на штраф площадку, с эвакуатором за его счёт
14
3
Ответить
Californinsk
Laguna3
Yokohama очень средняя резина. Ни одного теста никогда не выигрывали. У меня была Geolandar и две липучки Ice Guard. Вы не пожалели о покупке только потому, что никогда нормальную резину не покупали.
У любого производителя есть удачные модели и не очень. Летняя Йокогама всегда нравится. Очень комфортно в любую погоду, не такая жёсткая как бриджи, но для наших дорог самое оно. Ну а тесты... Это те, где всегда в лидерах корейцы?))) Так у них и машины самые лучшие по крайней мере тесты так говорят
4
6
Ответить
Californinsk
Причина Безумств
Попутно решили проконсультироваться с одним специалистом по шинам, который поведал нам о том, что те же Pirelli никакого отношения к «той самой» Пирелли не имеют, компания ушла из России, попутно прихватив...
Для чего ссылка на эту же статью. подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
Toyo Tranpath MPZ чот стояла на лифе, это походу штатная резина наниссанах 16-19 года выпуска в 15-17 радусах.
но я на ней доехал из влада до москвы и она до сих пор жива - никаких вопросов. ездить надо учится)
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
5
2
Ответить
Californinsk
Кайроновод
Гарантийный срок службы шин пневматических для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; шин пневматических для грузовых автомобилей, прицепов...
Вот такие они - эксперты автопортала! Вы, как бы, проверяйте чтоли информацию перед написанием.
6
1
Ответить
А Б
Дурачочки.. убьёт одну покрышку и хрен где найдёте свой индейский сеат ещё раз
9
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Californinsk
Для чего ссылка на эту же статью. подскажите пожалуйста
При копировании части текста, ссылка на эту же статью, вставляется автоматически, самим же сайтом Дром...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
HiddenR
При чём здесь приморцы? Ничем абсолютно они не хуже туляков. Не стоит судить по паре авто. Думаю, если вдумчиво покататься по Туле, ещё и не такой трэшак можно увидеть.
В Туле такие шины никто не продает,сразу в помойку или на клумбы.а тут,судя по статье,еще и очередь из желающих забрать эту рвань выстроилась
15
4
Ответить
28340040
ПАЛАСИО
А покупать?
Если только ""На дожиг"
.
 
 
Ответить
28340040
serjant24
Я резину в гораздо лучшем состоянии превращаю в клумбы на даче, а оказывается можно продать :)
Если тёща не насадила цветов, можешь отказать и на продажу выставить
.
 
2
Ответить
28340040
12551416
Кордиант нормальная ровно первый сезон, потом, по мере закатывания ламелей, сцепные свойства тают в геометрической прогрессии. Эксплуатировали, знаем, еще раз такое куплю только от без исходности или перед продажей.
Или на "дожиг"
 
 
Ответить
28340040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мне кажется покрышки из под цветочных клумб имеют более пригодный для продажи вид чем те что на фото в статье.
Так те покрышки что в статье - перед покупателем снимают прямо с авто, он понимает что ещё поездят. Покрышки с клумбы если ты притянешь, в разноцветный краске, с землёй и насекомыми внутри, то это будет то ещё предложение))
1
1
Ответить
28340040
Игорь
СЕАТ ещё в 2005 видел на свежепригранных из Европы авто.
Эмблему на капоте?
4
 
Ответить
28340040
Александр.....
Не знал, что резину с грыжами можно продать. Всю жизнь был уверен, что её место на помойке.
Нужно скинуться, выкупить у них и сдать в утиль. Волонтёры Дрома.
6
1
Ответить
Greds
Хабаровск
KoTovoд
Статья кликбейт на комментарии.
Иначе не могу объяснить кем надо быть чтобы продать такую резину, а тем более кто не купит? Такая и даром не нужна.
Ну и про поиски новой аналогично, на лето китайской резины за глаза, тем более на ДВ ее валом
А кем надо быть, чтобы угробить за два сезона новую резину? Дороги как дороги. Просто прокладки не очень.
Еще и модеры комменты трут - правда глаза колет.
8
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Владислав Михайлов
Я, так понимаю, скоро дойдет до разговоров об увлекательном процессе покупки хот-дога на заправке)))
Откусаного зато почти даром
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
прокуратор
Капец резину в таком состоянии продавать.
На клумбы в самый раз)
1
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Нагнетают... "Тунга Зодиак 2", например, стоит 13400 руб за комплект. Купил в июле. Правда размер 205х55хR16. Но разве же это дорого?
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1871
JonnyPol
Отлично зарекомендовавший себя Кордиант Комфорт 2 им не подошёл,а вот ноунейм прекрасно устроил. Ещё и колёса больше значит пробег ещё уменьшится, рукалицо просто...
Любят в редакции дром на вентилятор накидывать.
Кордиант действительно не очень.
3
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Urans
Приморцы все свои авто в таком «порядке» содержат?шины на выброс,а они их продают,ТО тоже не по срокам проходят похоже,да и делают в сараях каких нибудь.зато потом здесь рассказывают какие японские автомобили неубиваемые.с ними вон как поступают,а они все терпят
Дикая грязная окраина страны. То ли дело Калининград, чисто, красиво. Европа.
4
8
Ответить
Boris986
Ангарск
lpk3nny
Чувак абсолютно все превращает в челендж. Казалось бы, открой фарпост, выбери свои 215/50/17 и цену, переобуйся.
Нет, мы заедем в 3! магазина, послушаем байки про каму, в итоге возьмем индийскую шину не в размер и будем надеяться что не трет
Публиковать что-то надо-редакция требует.
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Автору Др*ма чтобы понять разницу в ширине между шинами 215 и 225 нужен шинный калькулятор (lol) Это все что нужно знать про автопортал, который мы заслужили.
При этом имея возможность купить простую и понятную резину вроде Кордианта (куча тестов, не проблема купить, есть везде) - купили даже не китайский ноунейм, а индийский. Это успех)))
17
1
Ответить
Boris986
Ангарск
KyTy3oBb
Дикая грязная окраина страны. То ли дело Калининград, чисто, красиво. Европа.
Но вы почему-то до сих пор в цивильной чистой дыре под названием Абакан.
5
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Boris986
Но вы почему-то до сих пор в цивильной чистой дыре под названием Абакан.
Тут тоже все не так прекрасно как хочется, увы. НО, Абакан, самый лучший город Сибири. И самый недооцененный, слава богу. Приезжайте, сами оцените.
1
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Boris986
Но вы почему-то до сих пор в цивильной чистой дыре под названием Абакан.
А самое главное, он становится лучше. Не все в правильную сторону развивается, например нафиг не нужна высотная застройка и автомобилизация города, но в целом, курс в лучшую сторону.
 
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Странно что авторы радуются тому что купили шины шире чем положено. Если уж нет родного размера, то нужно брать меньший, например 205/65. Диаметр тот же, а ширина Уже- экономичность выше, спидометр и одометр работали бы штатно, esp и прочие системы тоже в штате были бы. 225 лапти на электромобиль это конечно недоразумение какое-то.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 942
Евген СПб
Шины Pirelli для РФ производились на заводе в Кирове вместе с брендом второй линии Formula. Причем здесь Камский шинный завод? У него бренды Кама и Виатти. Авторам надо подучить матчасть, а не транслировать небылицы читателям
Формула от пирелли в Воронеже делалась, а может и делается. Завод фонкционирует вроде как
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
 
Ответить
JonnyPol
Штиль23
Кордиант действительно не очень.
Вы ездили на комфорт 2?
3
 
Ответить
Boris986
Ангарск
KyTy3oBb
Тут тоже все не так прекрасно как хочется, увы. НО, Абакан, самый лучший город Сибири. И самый недооцененный, слава богу. Приезжайте, сами оцените.
Если бы я там не был то не писал об этом.
2
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
shabba
Последние 15 лет на все машины покупал резину марки Yokohama. Машины были разные, и резина была из различных серий - Geolandar, A-drive, липучка Ice Guard. Ни разу не пожалел о покупке. Ценник обычно был...
В те же деньги летняя Пирелли и зимний Нордман на две головы лучше во всех отношениях.
А что сейчас брать вообще непонятно.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Тойя тойе рознь, была у меня open country UT в размере 265-60-18, отличная резина, никаких грыж.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Laguna3
Yokohama очень средняя резина. Ни одного теста никогда не выигрывали. У меня была Geolandar и две липучки Ice Guard. Вы не пожалели о покупке только потому, что никогда нормальную резину не покупали.
В каждого производителя есть бюджетные модели и топ. Например геолендар G94 ставили в Японии на крузаки 200 и lx как заводские колеса. И она изумительна.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
BrickGamer
"Новый бренд CEAT. По уровню чуть лучше условно отечественного Cordiant." Ничего не понимаю. Как определили, что чуть лучше? Провели химический анализ состава? Шинные тесты на полигоне? Почитали...
Вы задаете слишком логичные вопросы. Не надо здесь так.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
BrickGamer
Десятилетней резине уже по-любому карачун. Тем более слежавшейся в гараже. Такое может купить или безголовый, извините, экономист или перекуп. Сегодня вы "помогли" человеку - завтра он будет...
А вот от безголовых экономистов и перекупов нас должны спасать ГИБДД и врачи которые выдают смравки для прав. Давно пора автопарк подчистить.
 
 
Ответить
27939325
Не поверите....Откатал кардиант 15R 10лет меняя авто, а зимнюю резину оствлял себе,одно колесо стало подспускать кое где потерялись шипы, но по протектору гуд,надоело раз в 2 недели подкачивать одно колесо,а новое такое в продаже не нашел по быстрому.
Решил 10 лет пора и честь знать, купит новую а эту выкинуть,без уверенности в успехе предприятия выставил на продажу за 1.500р,трудно поверить но забрали сразу в этот день гонец торопиляся и просил попредержать так как ехать ему из пригорода и на другой конец большого города Nск.(это было правда 5 лет назад).
1
 
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
На спущенной разбортированной покрышке грыжа почти не видна. Покупатели этих шин впарят кому-то.
А так вообще поражен. Эти покрышки - мина замедленного действия. Продавать их за деньги (а не выкинуть в ближайшую помойку, предварительно дополнительно порезав ножом) - это как бы за гранью. Завтра эти покрышки лопнут и вам же на встречку вылетит эта машина на них.
7
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
HiddenR
При чём здесь приморцы? Ничем абсолютно они не хуже туляков. Не стоит судить по паре авто. Думаю, если вдумчиво покататься по Туле, ещё и не такой трэшак можно увидеть.
Да тут в Культурной столице такого насмотрелся!)) Порш Каен на шипах летом женщина с большим свистком))) с гордо поднятой головой и на*****!)))) На свисток хватило, а на шины нет!Таксисты раз через раз на шинах просто круглых и лысых в дождь и на*****! Я в такое такси не сел бы точно! Так что везде хватает чудаков!
7
1
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
AndreyG123
Кроилово ведет к попадалову...
но об этом на дроме не знают)))
и влетают раз за разом с воплем "не могло такого быть"))
Мой девиз по жизни!)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 829
ПАЛАСИО
Вот и индийская резина подъехала....
Все лучшее ... в россию. Чем больше Вы купите этого г.на тем больше его привезут...
 
1
Ответить
7377048
Новосибирск
Эпопеи нищебродов. Электромобиль купили, а не резину нет денег.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 284
BrickGamer
"Новый бренд CEAT. По уровню чуть лучше условно отечественного Cordiant." Ничего не понимаю. Как определили, что чуть лучше? Провели химический анализ состава? Шинные тесты на полигоне? Почитали...
потому что наша,в головах у многих отечественное = плохое.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Boris986
Если бы я там не был то не писал об этом.
Ок, Я не был в Ангарске, не могу сравнивать, но Красноярск и Новосибирск, соседние города, дно полное в сравнении с Абаканом.
 
5
Ответить
Дмитрий
Омск
KoTovoд
Статья кликбейт на комментарии.
Иначе не могу объяснить кем надо быть чтобы продать такую резину, а тем более кто не купит? Такая и даром не нужна.
Ну и про поиски новой аналогично, на лето китайской резины за глаза, тем более на ДВ ее валом
Как сказал один электромобилист, я покупал электромобиль чтобы экономить деньги, а не чтобы их тратить. Я свои электромобили покупал чтобы экономить время и нервы, а также из-за любви к прекрасному, к черту деньги. Резина с грыжами, даже не думая о безопасности, это ужасно. Автор, признайтесь что вы хотели этим взбодрить публику, мы поймем.
7
 
Ответить
Boris986
Ангарск
KyTy3oBb
Ок, Я не был в Ангарске, не могу сравнивать, но Красноярск и Новосибирск, соседние города, дно полное в сравнении с Абаканом.
Если вы пишите это на полном серьёзе то я прекращаю с вами диалог.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Boris986
Если вы пишите это на полном серьёзе то я прекращаю с вами диалог.
На полном. Чем Красноярск или Новосибирск лучше Абакана кроме размера? Причем размер это тоже сомнительное преимущество.
 
3
Ответить
Boris986
Ангарск
KyTy3oBb
На полном. Чем Красноярск или Новосибирск лучше Абакана кроме размера? Причем размер это тоже сомнительное преимущество.
Извините-на этом всё.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Urans
В Туле такие шины никто не продает,сразу в помойку или на клумбы.а тут,судя по статье,еще и очередь из желающих забрать эту рвань выстроилась
Прямо никто? За всех готов ответить?
Так и тут вроде особо не продают такое, а уж тем более не особо покупают. Годовалые шины практически новые за полцены никто не хочет брать.
 
 
Ответить
3029432
Барнаул
От фразы согласно шинному калькулятору 225 шина шире 215 на целый сантиметр 🤦 ржал навзрыд)))
5
 
Ответить
Eugene Eremeev
Мда, Pirelli - отечественного производства - это "не то", с учетом того, что отечественные Ford Focus одевали в не менее отечественный Michelin еще 20 лет назад и никто не жаловался. А вот неизвестный никому СЕАТ из Индии, который делают на каких-то мифических заводах Yokohama - это прям резина премиум уровня!
На разных машинах было, что в одно и то же время ездил на одинаковой резине, но разных заводов (РФ и Европа) - ну никакой разницы нет, может если отдать на химический анализ и найдется какая-то разница.
Но есть же и вполне смешные случаи, когда финны в Финляндии ездят на "финском" Nokian с маркировкой "Made in Russia" - и никого не волнует.

Что по "бренды ушли, клепают неизвестно что" - господа журналисты, шины не хлеб, их не завозят в магазины утром с ночной смены завода. Складских запасов шин из того времени, когда "бренды были" еще хватит. А после ухода новые шины уже под другими брендами будут - никто не будет делать шины под мировыми брендами без лицензий - это себе дороже.

Вообще Viatti у меня изменила отношение к "истинно" отечественным брендам: покупал "липучку", пару зим отъездил, машину продал вместе с резиной - никаких замечаний, нормальная резина, если вы не раллийный гонщик.
Сейчас вот Michelin (Made in Spain) ввиду критического истирания заменил на, прости господи, "братскую" Белшину Artmotion HP (225/45R17) и это удивительно, но резина более чем достойная: и сухую, и мокрую дорогу держит как приклеенная, стыки проезжаешь вообще не замечая - ощущение, что не 45 профиль, а минимум 65. Да, на трассе шумит больше, чем хотелось бы, но и Michelin не был тихим. Обошелся комплект в 18 тыс. с копейками, что вы в этом размере купите за такие деньги с индексом управляемости "А"?!
3
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
6297919
Прямо никто? За всех готов ответить?
Так и тут вроде особо не продают такое, а уж тем более не особо покупают. Годовалые шины практически новые за полцены никто не хочет брать.
Тут в статье про очередь из желающих купить эти «шины» купить рассказывают.могли бы и аукцион на повышение цены устроить для повышения рейтинга блога
1
 
Ответить
BrickGamer
3029432
От фразы согласно шинному калькулятору 225 шина шире 215 на целый сантиметр 🤦 ржал навзрыд)))
Блин, я как-то упустил этот перл. Спасибо, тоже поржал.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
27939325
Не поверите....Откатал кардиант 15R 10лет меняя авто, а зимнюю резину оствлял себе,одно колесо стало подспускать кое где потерялись шипы, но по протектору гуд,надоело раз в 2 недели подкачивать одно...
Да, продать можно любой баллон если он держит воздух). Тоже с этого офигел.
 
 
Ответить
сергей
Лучегорск
ЗА ДАВЛЕНИЕМ НАДО СЛЕДИТЬ И НЕ БУДЕТ ГРЫЖ, А РАЗМЕР БОЛЬШЕ ЭТО ЗРЯ ,ХЕРИТСЯ ВСЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
Как можно продавать такую резину? В нее можно разве что цветочки посадить.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
Vlad Susin
Проблема современности по резине и грыжам кроется в двух проблемах. Первое - это наши дороги, которые далеки не то что от идеала, а даже к оценке "удовлетворительно". А вторая - это погоня...
Не знаю, где Вы живете, у нас в Екатеринбурге и трассах вокруг него все стало очень хорошо с дорогами. Но я, как владелец электромобилей все равно стараюсь ставить диски минимально возможного диаметра, поскольку прекрасно чувствую разницу в неподрессоренных массах разных колес. А то, что производители все более охотно ставят диски максимальных диаметров - так это иногда кратно уменьшает расходы на проектирование сбалансированных подвесок, которые способны справляться с высокопрофильными шинами.. Истина избитая, но проектированием машин давно уже руководят маркетолухи, а не инженеры..
3
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Urans
Тут в статье про очередь из желающих купить эти «шины» купить рассказывают.могли бы и аукцион на повышение цены устроить для повышения рейтинга блога
Так у него и батарею недавно украли. И шины новые он не мог найти. Тут как на заборе...
3
 
Ответить
Резван
Челябинск
Зря автор лебедей из них не нарезал- дороже бы продал.
7
 
Ответить
Big Medved
Viatti Bosco надо было брать на такое корыто, смысла переплачивать нет.
1
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Deeper72
Не знаю, где Вы живете, у нас в Екатеринбурге и трассах вокруг него все стало очень хорошо с дорогами. Но я, как владелец электромобилей все равно стараюсь ставить диски минимально возможного диаметра,...
наоборот же: сделать подвеску, которая будет идти упруго и надежно, без пробоев, по неидеально гладким дорогам на низком профиле, это не каждому производителю дано... все производители знают как спроектировать и настроить подвеску, но у одних получается ЯЛР или Порше, а у других все остальное... Поставь на бюджетку высокий профиль и удивишься уровню комфорта и наоборот, поставив низкий профиль на тяжеленных огромных дисках, получаешь телегу, вздрагивающую всем телом на каждой трещине в асфальте и прыгающую на неровных дорогах...я уж молчу как это сокращает ресурс элементов подвески и рулевого управления... Зато внешний вид, "острота руля", "пушка гонка" на +100))))
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Еще момент... Дромоавтор, почему не рассмотрели к покупке 205/55/17 ? Комфортнее, мягче, экономичнее... возможно легче, по весу повыбирать))))
А 225/50/17 тяжелая покрышка, на более тяжелое авто рассчитано, боковина толще, трясти будет больше и расход выше... хотя лиф тяжелый (тяжелее подобного авто с ДВС), возможно и как раз будет...
1
 
Ответить
Алексей
Таштып
shabba
Последние 15 лет на все машины покупал резину марки Yokohama. Машины были разные, и резина была из различных серий - Geolandar, A-drive, липучка Ice Guard. Ни разу не пожалел о покупке. Ценник обычно был...
Юзал я этот айс гвард. Купил новой пять покрых. Одна взорвалась на трассе (лопнула), пока остановился- боковина в хлам, выброс. На шинке новреждений не нашли на беговой.
Вторая покрышка после прокола прокола и остановки со 110 км/ч тоже отправилась в мусор. Модель ig50. Рекомендую для любителей потратить деньги.
1
 
Ответить
Алексей
Таштып
Vlad Susin
Проблема современности по резине и грыжам кроется в двух проблемах. Первое - это наши дороги, которые далеки не то что от идеала, а даже к оценке "удовлетворительно". А вторая - это погоня...
Помилуйте, есть еще третья беда, в неё входят дромовские испытатели, которые те ещё ездуны.
 
 
Ответить
Алексей
Таштып
26042294
Выбросить надо такую резину. А то кто нибудь убьется на ней.
Вопросы морали в стороне))
 
 
Ответить
Алексей
Таштып
BrickGamer
"Новый бренд CEAT. По уровню чуть лучше условно отечественного Cordiant." Ничего не понимаю. Как определили, что чуть лучше? Провели химический анализ состава? Шинные тесты на полигоне? Почитали...
Эксперту "за рулём", например, такое и в голову не придёт. Но тут не журнал "за рулём", здесь можно. Ждём отчёт о замене масла на неподходящее, по причине- не было нужной вязкости.
1
 
Ответить
Алексей
Таштып
Александр.....
Сколько км вы по трассам на этой грыжованной резине накатали, самоубийцы.
Одним больше, одним меньше, пфф... Имя им- легион))
 
 
Ответить
Алексей
Таштып
Штиль23
Кордиант действительно не очень.
В сравнении с бэушной йокой десяти лет от роду?)) ну-ну. А, приморец пишет. Ясно.
 
 
Ответить
Алексей
Таштып
KyTy3oBb
Тут тоже все не так прекрасно как хочется, увы. НО, Абакан, самый лучший город Сибири. И самый недооцененный, слава богу. Приезжайте, сами оцените.
Сильное заявление. Очень))
 
 
Ответить
Алексей
Таштып
JonnyPol
Вы ездили на комфорт 2?
Он не ездил. Но все-равно "не очень".
1
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 234
Laguna3
Yokohama очень средняя резина. Ни одного теста никогда не выигрывали. У меня была Geolandar и две липучки Ice Guard. Вы не пожалели о покупке только потому, что никогда нормальную резину не покупали.
Я покупал к примеру. Брал за последние 15 лет и топовую контики на ноут за космическую цену (1 место в тестах), потом Нокиан i3 которая в тестах была в районе 7-10 места, и никакой разницы в штатной эксплуатации не обнаружил. Вообще никаких плюсов обозначенных в тестах, типа тормозной путь на 1 метр короче, аквапланинг на 79кмч а не 75 ))). Более того, тот контик за две цены даже был громче и жестче, но наверняка гденибудь на Северной Петле на 40 сек быстрее какого нибудь тойо))). Короче бред все эти места рейтинга, там разница между 1м и 10м местом 5-10% в экстремальных показателях, а штатная эксплуатация вообще не предусматривает таких максимальных нагрузок. И не надо говорить про аварийные ситуации, я 24 года за рулем, два дтп было когда мне прилетели в бок и взад наркоманы, а ситуаций когда я сам из них выруливал и мне помогли шины никогда и не было, потому что безопасность она не в шинах, она - в голове!
пс: сейчас на тяжелом внедорожнике вобще китай стоит в 4(!) раза дешевле брендов. И о чудо, никаких проблем вообще. Тихий, мягкий, трассу держит, балансируется, на внедоре лучше гребет чем штатные за 120-140тр.
 
1
Ответить
Laguna3
Краснодар
Alex-burenie
Я покупал к примеру. Брал за последние 15 лет и топовую контики на ноут за космическую цену (1 место в тестах), потом Нокиан i3 которая в тестах была в районе 7-10 места, и никакой разницы в штатной эксплуатации...
Для меня вообще не важны первые места в рейтинге. Но у победителей обычно хорошо сбалансированные качества - без сильных недостатков. Досталась мне как-то резина Kleber с машиной. Поворачиваю я на ней на перекрестке и задними колесами наехал на мокрый асфальт - мигом зад оказался впереди машины, хотя скорость была небольшой. Или Йокагама Ice Guard IG20 - у нее поперечные тормозные свойства сильно уступают продольным. Т.е. прямо тормозит нормально, а чуть стоит отклонить руль и машина начинает юзом ехать не реагируя на руль. Ваши "тихий, мягкий, трассу держит, балансируется, на внедоре лучше гребет чем штатные" не имеет к безопасности никакого отношения. Вы реально думаете, что если резина дешевле в 4 раза, то они хуже только названием бренда?
1
 
Ответить
10188951
Следующий год буду менять летнюю резину. Читал отзывы, смотрел обзоры, остановился на Йокогаме is32.
Может ещё что то к лету появится. Не знаю. Голову сломал.
 
 
Ответить
28784745
HiddenR
При чём здесь приморцы? Ничем абсолютно они не хуже туляков. Не стоит судить по паре авто. Думаю, если вдумчиво покататься по Туле, ещё и не такой трэшак можно увидеть.
Адово плюсую, как сотрудник тульской шиномонтажной отрасли, 80% людей ездят на утиле....
1
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Евген СПб
Шины Pirelli для РФ производились на заводе в Кирове вместе с брендом второй линии Formula. Причем здесь Камский шинный завод? У него бренды Кама и Виатти. Авторам надо подучить матчасть, а не транслировать небылицы читателям
Где они вообще берут этих авторов
 
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Ну так то , да
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Вован-70
через мегамаркет взять Сайлуны по 2700 с учётом бонусов...
всё равно быстрее 100 ехать не придётся
Подтверждаю. Откатал уже две зимы прекрасно. В отличии от кордианта они каучука не жалеют
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
lpk3nny
Чувак абсолютно все превращает в челендж. Казалось бы, открой фарпост, выбери свои 215/50/17 и цену, переобуйся.
Нет, мы заедем в 3! магазина, послушаем байки про каму, в итоге возьмем индийскую шину не в размер и будем надеяться что не трет
Иначе читать блог не будут))))
Косить траву-в противогазе. Секс-только в гамаке))
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Urans
В Туле такие шины никто не продает,сразу в помойку или на клумбы.а тут,судя по статье,еще и очередь из желающих забрать эту рвань выстроилась
Прям за каждого туляка подписываетесь, что не продаёт?)
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
KyTy3oBb
Тут тоже все не так прекрасно как хочется, увы. НО, Абакан, самый лучший город Сибири. И самый недооцененный, слава богу. Приезжайте, сами оцените.
Ох, рискуете... Понаедут))) Абакан не резиновый)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1871
Алексей
В сравнении с бэушной йокой десяти лет от роду?)) ну-ну. А, приморец пишет. Ясно.
В сравнении с тем же Гудрайдом. Беру кстати в одном месте, Штормавто.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1871
JonnyPol
Вы ездили на комфорт 2?
Ездил. Лето вообще отвратительное. Рассыпается на глазах. После износа больше чем 50 процентов, начинает грыжа радиальная лезть. Ни одно из летних колес не дожило до своей естественной смерти от износа протектора.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1871
Алексей
В сравнении с бэушной йокой десяти лет от роду?)) ну-ну. А, приморец пишет. Ясно.
А б.у резину я уже лет 15 как не покупаю. Смысла нет. Нормальная стоит как новый китай.
 
 
Ответить
JonnyPol
Штиль23
Ездил. Лето вообще отвратительное. Рассыпается на глазах. После износа больше чем 50 процентов, начинает грыжа радиальная лезть. Ни одно из летних колес не дожило до своей естественной смерти от износа протектора.
Я на своих проехал 15 тысяч примерно за 2 сезона и продал в состоянии близком к идеалу, т.к. купил Кордиант гравити. Человек, у которого мои колеса,уже сезон проездил,нареканий нет. Видимо дело в манере езды,но другие колёса у вас ещё меньше проживут.
 
 
Ответить
Вот вроде машина для экономии, а на самом деле получается далеко не так, уже не первый раз встречаю подобное. А вот приятель после покупки TIGGO 8 PRO е+ реально хвалит китайца за экономию. И собирают китайцы хорошо, и по вместительности машинка прям удивила
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром