Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида

Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида

20.05.2018 | 198940 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
5630 (95%)
306 (5%)

Большой e-Power-эффект

Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Note впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. Если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление рекорда по рейтингу сорокапятилетней давности по двухмесячным продажам. Жаль, что этой мечте было не суждено сбыться — Toyota Prius с минимальным лидерством в 373 единицы проданных машин обогнала Ниссан Ноут.

После Нового года большой сенсацией января стало повторное возвращение Ноута на первое место и выход Nissan Serena на второе — таким образом, Ниссан вообще впервые за 32 года взял золото и серебро! Хотя тут же в феврале Приус отвоевывает обратно первое место, и с отставанием в 1099 штук Ноут уходит на вторую ступень. Короче говоря, несмотря на то, что этому поколению уже исполнилось пять лет после начала выпуска, Ноут показал, как с помощью e-Power он стал «машиной сезона». Его популярность совсем не похожа на одиночный выстрел или случайность.

 
Слева схема работы чистого электромобиля, посередине e-Power, справа классический гибрид. Motor — электромотор, Engine — ДВС, Inverter — обратный преобразователь, Battery — аккумуляторная батарея, Power generator — генератор электроэнергии, Driven by — приводится в движение, High-/Low-output — высоко-/низкопроизводительный

Думаю, что среди покупателей Ниссана Ноут было очень много именно тех, кто до сих пор ни разу даже не прикасался к рулю электромобиля. Но лишь вкусив на тест-драйве этот эксклюзивный разгон, можно сказать, только один раз нажав на педаль газа, они сразу и без всяких раздумий покупали эту машину. И я, автор статьи, к тому же не один раз испытывавший эту машину, отлично понимаю их поступок.

В этот раз поездка была дальней — в курортную местность Каруидзава и обратно без ночевки. Мне дали Медалиста — самую дорогую модель в каталоге. Интерьер и экстерьер выполнены очень качественно, а отличительная черта в том, что спереди и сзади у автомобиля увеличено количество звукопоглощающего материала.


В этот раз на драйв-тест попал e-Power Медалист, классифицируемый как хай-энд стандартной модели Ноут. Цена: 2 244 240 японских иен (1,26 млн руб. по текущему курсу). Габариты кузова 4100/1695/1520 мм (длина/ширина/высота), межосевое расстояние 2600 мм. Цвет кузова: Galaxy gold

  
  
В экстерьере, помимо эксклюзивных для е-Power элементов голубого цвета внутри радиаторной решетки V-motion, в качестве стандартного оснащения идут светодиодные передние фары, «противотуманки» и пр. Машина обута в 15-дюймовые литые диски и шины Бриджстоун B250 (185/65 R15)


В e-Power установлен атмосферный рядный трехцилиндровый DOHC HR12DE объемом 1,2 литра, заточенный на электрогенерацию. Привод на передние колеса осуществляется ходовым электродвигателем. Характеристики электромотора: максимальная мощность 80 кВт (109 л.с.) при 3008–10000 об/мин, максимальный крутящий момент 254 Нм при 0–3008 об/мин. Расход топлива в тестовом режиме J08 указан как 34,0 км/л (2,94 л на 100 км)

  
  
Интерьер был опциональный — Premium white interior package (54 000 японских иен — порядка 30 тыс. руб.)

Безо всякой предвзятости садишься за руль, и тебя глубоко потрясает ощущение разгона с взрывной линейностью, рождаемой электромотором. Такое чувство не даст никто из автомобилей-конкурентов в этом классе. Нет ничего более подходящего под ежедневные условия эксплуатации в Японии — бесконечное повторение «Stop-and-Gо» (старт-стоп). Думается, что эта схема, как у Ноута, возможна и без ходового аккумулятора, но у Ноута установлена пусть и небольшая, но аккумуляторная батарея, поэтому появляется функция рекуперации энергии при торможении. Для эксплуатации в Японии такая конструкция выгодна с самых различных позиций и условий использования.

Однако на скоростном шоссе, даже если не гнать сломя голову, никуда не деться от постоянно работающего ДВС. Хотя и здесь, несмотря на распространенное мнение, мол, электромотор плохо справляется со скоростной ездой, но на удивление остается хороший запас на разгоняемость. Понятно, что речь не идет о суперскоростных автобанах, но в Японии машина отлично перекрывает весь диапазон скоростей для ежедневного использования.

Когда начинаешь резко разгоняться, то поднимаются обороты ДВС. В машине нет тахометра, поэтому неизвестно точно, как сильно крутится двигатель, но иногда кажется, что он работает не как генератор, а машина едет на традиционной схеме с приводом от ДВС на колеса. Думается, что здесь разработчики специально поработали над естественными ощущениями.

Бывает, что в момент, когда только нажал на тормоз, чтобы сбросить скорость, или уже во время торможения вдруг начинает работать электродвигатель. И я все время пытался понять, в соответствии с какой логикой это делается — по всей видимости, такое происходит, когда уже невозможна рекуперация (то есть аккумулятор полностью заряжен, и дальнейшая рекуперация уже невозможна), поэтому, чтобы принудительно разрядить аккумуляторную батарею, включается электромотор. Вот такое вот сведение дебита-кредита. Метод, конечно же, из рода «против лома нет приема», но понять-то можно, да?

С тремя взрослыми мужчинами в салоне расход топлива по скоростному шоссе показал более 23,0 км/л (около 4,3 л на 100 км)

Об экономичности. Для настоящего, без компромиссов, экодрайва в этот раз экипаж состоял из троих взрослых мужиков плюс аппаратура для съемки. Ехали мы, думая о расходе топлива, но в целом почти «как всегда». Так что результат на отрезке в 30 км по загруженным дорогам общего пользования в пригороде Токио в направлении «за город» утром буднего дня показал 18,6 км/л (5,4 л на 100 км). И я думаю, что это совсем неплохо! На всякий случай мы еще несколько раз делали замеры на разных отрезках по 20 километров, и все равно получалось в районе 17–18 км/л.


На дистанции 106,2 км спокойной езды по скоростному шоссе средний расход топлива — 23,6 км/л (4,2 л на 100 км)

При пробеге по скоростному шоссе на дистанцию 106,2 км расход топлива составил 23,6 км/л (4,2 л на 100 км). И здесь вышло тоже совсем недурственно, правда? Но вот именно на скоростном шоссе душа просто требует Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль)! Тем более что в Ноуте нет даже обычного круиза... Понятно, что машина с устаревшей уже базисной конструкцией, но все-таки хочется верить, что здесь можно что-то доработать.

Кстати говоря, в этот раз мне пришлось сравнительно долго ехать на заднем сиденье, и я могу сказать, что снова смог убедиться в очевидном преимуществе Ноута — в широком бытовом пространстве на заднем ряду, несмотря на компактный размер самой машины. В коленях и над головой вполне просторно, а поскольку боковые окна почти без наклона, то и сбоку остается достаточно места. Как я уже упоминал выше, в случае Медалиста особенность еще и в том, что по сравнению с другими комплектациями отчетливо чувствуется улучшенная звукоизоляция.

Что касается режима e-Pedal («только одна педаль»), у которого высокий коэффициент рекуперации, когда нога снята с педали газа, то водителю можно меньше переносить ногу с газа на тормоз и обратно, и ему-то хорошо, а вот пассажирам начинает доставлять не самые приятные ощущения неожиданно сильный коэффициент G (то есть ускорение) при снижении скорости. Поэтому мне кажется, что когда вы едете с пассажирами, то будет правильным переключиться в обычный режим педали газа, пусть и с меньшим эффектом рекуперации.

Как ездит Nismo с e-Power?


Поступивший в продажу в декабре 2016 года Note e-Power Nismo (2 458 080 японских иен или 1,38 млн руб.)

Хотелось бы рассказать о Note e-Power Nismo, который мне привелось водить по другому случаю.

Душу соблазняют сиденья-ковши от Recaro и импрессивная отделка салона с красными акцентами. Еще до выхода e-Power у модели Note была высокая доля продаж под брендом Nismo, на улицах их действительно часто встречаешь, и e-Power отнюдь не убавил удовольствия от гонок на них.

  
  
  
В экстерьере Note e-Power Nismo применяется фирменная решетка радиатора, задний бампер (со встроенными задними «противотуманками»), полозья для багажника на крыше, накладки порогов, светодиодный дневной гиперсвет (параллельно с «габаритами»), антенна «плавник акулы». Кроме того, как должно быть у Nismo, установлены Front crossbar, Front suspension member stay (Tunnel stay), Tunnel stay, Rear suspension member stay, Rear crossbar и пр. — все меры по усилению кузова, а также специальный тюнингованный компьютер (VCM), повышающий реакцию педали газа и регенеративную мощность. Машина обута в 16-дюймовые литые диски и резину Yokohama DNA S.drive (195/55 R16)

  
Интерьер выполнен с упором на черный цвет и с красными акцентами в каждом элементе. В комплектацию входит трехспицевое рулевое колесо с отделкой из сочетания натуральной кожи и алькантары

 
Фирменные спортивные кресла с обивкой из вельвета (впереди)

 
Опциональные спортивные кресла Recaro (впереди)

В сравнении со стандартной машиной многим автолюбителям наверняка больше понравится, как разгоняется и тормозит специально тюнингованное шасси. У варианта Nismo и режим регенерации более интуитивно понятный — его особенность в ровной работе рекуперации, нет странного сильного перехода ниже 50 км/ч. Усиленные подвески и крепления ходовой части хоть и увеличивают толчки от неровностей дорожной поверхности, но благодаря тому, что снижаются крены, движения машины стали более острыми и теперь крутить руль значительно приятнее. Нет сомнений, что так проявили себя фирменные меры по укреплению кузова в его различных зонах.

На скорости машина держит дорогу как влитая — можно без сомнения сказать, что Nismo использовали свое ноу-хау по аэродинамике от фирменных гоночных технологий. Несмотря на незначительную разницу в цене относительно базовой модели, содержание получилось очень насыщенным. И очень здорово, что нам предоставляется выбор модификации Nismo в e-Power. Сочетание экономичности, разгонной динамики e-Power со спортивным внешним видом и управляемостью создало автомобиль, ставший неповторимым концентратом очарования!

Коитиро Окамото

 

Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин выпускал видеожурнал об автомобилях, работал корреспондентом в специализированном автомобильном журнале, а затем начал самостоятельную карьеру автомобильного журналиста-фрилансера. Владеет самой свежей информацией по широкому кругу автомобилей на рынке независимо от страны производства, размера, категории; за свою автомобильную жизнь был владельцем более 25 автомашин самых разных типов. Всегда считает, что самое главное — это давать читателям информацию с точки зрения обычного автовладельца. Используя свой личный опыт и ноу-хау, старается предоставлять им как можно более ценную информацию. Член японской ассоциации автомобильных журналистов. Член жюри «Автомобиль года Японии».

Автор: Коитиро Окамото
Фото: Хидэюки Накано, Дзюн Харада
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1095
возьму себе через 5 лет)
239
22
Ответить
9821276
Владивосток
Не так давно меня тут "народ" из центральной России убеждал на каком *****е ( из половинок) мы тут в Приморье ездим. Предлагали покупать качественные новые машины произведенные в России. И не засорять родную природу японским мусором .
491
69
Ответить
 
Сообщений: 6419
Енот медалист хорош для наших топливных реалий...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
285
8
Ответить
евгений
Комсомольск-на-Амуре
9821276
Не так давно меня тут "народ" из центральной России убеждал на каком *****е ( из половинок) мы тут в Приморье ездим. Предлагали покупать качественные новые машины произведенные в России. И не засорять родную природу японским мусором .
Вот пусть центральная и западная Россия ездят на чем хотят, а мы будем ездить на правильных авто
531
59
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
Прикольный пепелац, был бы ещё 4вд
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
119
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
Яппы молодцы.Технологично
171
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
9821276
Не так давно меня тут "народ" из центральной России убеждал на каком *****е ( из половинок) мы тут в Приморье ездим. Предлагали покупать качественные новые машины произведенные в России. И не засорять родную природу японским мусором .
Допустим,что они качественные и дешевле.
Но выбор там убог.
В Японии 1.2 мульта Ноут.Хочешь бери 1.2 атмо,хочешь бери его с 4вд,хочешь бери более мощный с чарджером,хочешь бери последовательный гибрид,хочешь бери 140 сильный Нисмо с 16ЭшЭр и на мешалке.
А у нас 8 клапанная Веста за 600 кусков и 1.8 кросс за 900.
РиоСолярис за мульт и Поло который лазером варили.Нет ни 4вд,ни гибрида и даже нет дизеля,на который энтот народ наяривает.
Во Владике уже минимум три Е-Нота видел на номерах.Народ не останавливает ни пошлина,ни цена в Японии(а она там даже за битье не маленькая,машина очень свежая).
Посмотрим че с кнопкой 1 июля будет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
286
25
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошие ребята,эти японцы!Есть в какую сторону смотреть.
154
1
Ответить
Note уже 5 лет как выпускается в Японии.
Давно бы уже выпустили его на рынок РФ
А то модельный ряд Nissan в малолитражном сегменте вообще нулевой.
125
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
1.26 миллионов за ЭТО? А не проще взять ту же Серену или Вокси немного подержанную? А в Японии, без пошлин, так в эти деньги поди можно и Альфарда гибридного уложить. Не понимаю кто это покупает.
#затоновая
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
21
375
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5238
Zold_fm
возьму себе через 5 лет)
если камазист очередную гадость не подкинет!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
238
12
Ответить
Sany4
Хабаровск
Если гр*****ю кнопку глонаса разрешат и дальше ставить,то такого енота можно тащить и передвигаться не зная проблем
82
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
dnsk83
1.26 миллионов за ЭТО? А не проще взять ту же Серену или Вокси немного подержанную? А в Японии, без пошлин, так в эти деньги поди можно и Альфарда гибридного уложить. Не понимаю кто это покупает.
#затоновая
Вот у меня куча знакомых ездит на Ноутах.
Молодые люди до 25-35 лет,многие пока без семьи и детей.
Нахер им Серена,Вокси или Альфард?Понты колотить или 3 куба воздуха за спиной возить?)Может сразу рейсовый автобус взять?Или Аурис как Путин предлогает)?
А в Японии жесткие проблемы с землей и парковкой,если нет у тебя пятачка земли на Альфард или Серену,куда ее парковать будешь?Плюс эти крокодилы не жрут 2.5-3 литра топлива.
245
8
Ответить
     
ЛюберцЫ
Сообщений: 3052
Идея Ё-мобиля.. Идей у нас хватает, с реализацией проблемы..
Южно-Сахалинск->Омск->Люберцы->...
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
117
4
Ответить
Emm
Ангарск
Zold_fm
возьму себе через 5 лет)
В нашем государстве - не возьмешь.
41
23
Ответить
premio711
Красноярск
Смотрю уже очередь выстраивается из желающих купить это чудо техники за пару миллионов рублей. Грудью стоят за японопром, сравнивая как всегда с Вестой за 600 т.р.
Ребята, на эту разницу можно столько всего хорошего купить! Можно ещё конечно помечтать о том, как японец купит нового Ноут е и будет его холить и лелеять для ребят и девчат по ту сторону моря. Ездить сам не будет, а только давать своей бабушке потихоньку переместился в поликлинику в воскресенье, а всю неделю тряпочкой будет полировать, чтобы через 5 лет погрузить эту машинку на паром и с пробегом 3 км продать подешевле русскому другу!
85
354
Ответить
premio711
Красноярск
Иван Казаков
Note уже 5 лет как выпускается в Японии.
Давно бы уже выпустили его на рынок РФ
А то модельный ряд Nissan в малолитражном сегменте вообще нулевой.
Один из немногих адекватных комментов среди этого массового слюнопускания на деревянную малолитражку с рулём непонятно где.
44
203
Ответить
Просьба к Дому отдельно рассказать про "традиционную схему с проводом от ДВС на колеса"
29
3
Ответить
9821276
Не так давно меня тут "народ" из центральной России убеждал на каком *****е ( из половинок) мы тут в Приморье ездим. Предлагали покупать качественные новые машины произведенные в России. И не засорять родную природу японским мусором .
Так и есть.
Через 5 лет ёмкость аккумулятора упадет раза в 2 - непонятно как это, как ты выразился *****, будет ездить.
Ну и к тому же посмотри парк авто, на котором ездит ДВ - каких годов авто, наверное все 17-18, или ***** 90-х?
42
186
Ответить
 
Сообщений: 4839
Ну в принципе, если с Медалиста снять этот убогий спойлер, то выгдялит не так уж и плохо. Для его класса вполне приемлимо.
На расход топлива - с колокольни, мне неважно будет это 4.5 или 6.0, а вот про тягу расписано аппетитно.
Жаль что салон стрёмный. В плане салона становится уже хорошей новостью тот факт что я весьма врядли буду брать себе такую машину. Хотя может быть они внедрят е-повер на машины посерьёзнее, Тииду например.

Специалисты, сколько стоил бы во Владике такой трёх-пятилетний, если бы сохранилась сегодняшняя ситуация с ввозом и курсами?
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
9
76
Ответить
Иван Казаков
Note уже 5 лет как выпускается в Японии.
Давно бы уже выпустили его на рынок РФ
А то модельный ряд Nissan в малолитражном сегменте вообще нулевой.
Если было бы выгодно, прогнозировали бы окупаемые продажи - давно выпустили бы. А то на Дроме много тут фанатов, только денег у них нет на новый Ноут.
67
9
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
premio711
Смотрю уже очередь выстраивается из желающих купить это чудо техники за пару миллионов рублей. Грудью стоят за японопром, сравнивая как всегда с Вестой за 600 т.р. Ребята, на эту разницу можно столько...
Так очередь то обычная, куплю обязательно, но лет через 3-5! А пока нельзя, дорого!
Mopar
34
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Вот нисмо ничего такой, интересный. К нам в автосалоны не придёт конечно, а если и придёт, то по цене около космоса.
Mopar
29
 
Ответить
Вопрос к Дрому, что такое "Front crossbar, Front suspension member stay (Tunnel stay), Tunnel stay, Rear suspension member stay, Rear crossbar и пр"?
Если уж перевели статью на русский язык, то переводили бы до конца, а так как-то позорно для СМИ получается.
58
3
Ответить
premio711
Красноярск
TheRado
Так очередь то обычная, куплю обязательно, но лет через 3-5! А пока нельзя, дорого!
Думаю, что через 5 лет покупка данного авто из Японии будет абсолютно бессмысленно.
18
93
Ответить
Dim252
Идея Ё-мобиля.. Идей у нас хватает, с реализацией проблемы..
Этим идеям неизвестно сколько лет.
БелАЗ подпадает под "технологию Ниссана" Е - сколько лет это используется уже?
65
8
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
premio711
Думаю, что через 5 лет покупка данного авто из Японии будет абсолютно бессмысленно.
Скорее всего да, но черт его знает, что там через 5 лет у нас будет.
Mopar
18
7
Ответить
Имхо ,или бензин ,или полная электрификация,а так деньги отдавать на обслуживания того и другого это бред.
21
42
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Blade Runner
Этим идеям неизвестно сколько лет.
БелАЗ подпадает под "технологию Ниссана" Е - сколько лет это используется уже?
А когда БелАЗ нашим стал?
38
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Что нибудь слышно об изменениях с 1 июля? По кнопке? Останется так же всё ? А об изменениях тех регламента нет информации по ввозу? Проблем не будет с ввозом и регистрацией?Спасибо за любую информацию!!!
14
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2491
Вы как хохлы "Моста не будет!!!". А он есть.Так и с правым рулём.Брали и будут брать,пох на цену.Енот отличный авто,длч любителей гибридов,так вообще очень интересно.
94
19
Ответить
@lex M@re
А когда БелАЗ нашим стал?
Где я говорил про "наши"? Ну и собственно, БелАЗ был нашим в СССР - тогда ещё эти технологии использовались.
Речь идёт про то, что ничего нового в данном случае Ниссан не придумал.
Все эти технологии эти так или иначе используются в разных местах разными производителями.
Если эти технологии кем-то не используются - на это есть различные причины в виде виде неокупаемости, низкого ресурса и т.п.
Скоро вместе с массовым окончанием жизни аккумуляторов мода на электрички у нас пройдет, а их владельцы будут впаривать свои дрова, упирая на придуманное "качество", "надёжность" и т.п.
Собственно электричка или гибрид - это езда в долг за замену батареи.
37
49
Ответить
ilya
Ангарск
Опять начнут доказывать что левый руль лучше, ведра весь ваш левый руль вот и все, утешайте себя и дальше неудачники))
100
30
Ответить
    
Сообщений: 1607
Еще бы на батарейке км 100 мог проехать и от сети заряжался..
38
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Круиз бы ему, и был бы вообще шик. При том что у Лифа в последнем кузове он есть (и не абы какой, а ПроПилот, с маджонгом и гейшами).
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
33
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3311
urwoiy
Еще бы на батарейке км 100 мог проехать и от сети заряжался..
Ага, еще кофе варил и минет делал бы.
58
9
Ответить
евгений
Абакан
Я помню еще когда только самый первый приус начали завозить. Много кто говорил что ремонт дорогой и.т.д. до сих пор встречаются на дорогах
74
3
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
Что-то здесь не то, похоже на развод лохов.
Классическая электротрансмиссия, предложенная еще профессором Порше, дает экономию топлива? При потерях на электрогенерацию?
Либо "совковое" образование никуда не годилось, либо японцы как-то подправили физические константы (!), либо методика измерения расхода топлива рассчитана на... как бы это сказать.. очень внушаемого человека.
Думается, развести лоха все же проще, чем получить КПД электрогенератора выше 100 процентов.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
29
85
Ответить
    
Сообщений: 1607
Александр_В_К
Что-то здесь не то, похоже на развод лохов. Классическая электротрансмиссия, предложенная еще профессором Порше, дает экономию топлива? При потерях на электрогенерацию? Либо "совковое" образование...
Тоже не совсем понимаю в чем экономия. Разве только за счет томожения..
20
25
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
urwoiy
Тоже не совсем понимаю в чем экономия. Разве только за счет томожения..
Да, конечно. И тоже неразумно: механическое накопление было бы эффективнее, тем более, что энергию от торможения не нужно запасать надолго, она скоро потребуется.
Видимо, удовольствие от электромоторного разгона настолько повышает покупательную привлекательность повозок, что производители готовы наизнанку вывернуться.
11
38
Ответить
11691968
Красноярск
Игрушка для японской молодёжи,экономии здесь ноль,только фишка с электроразгоном.В отжатом виде будут приходить,как YVR на k3vet 140 сильном.
10
50
Ответить
9203836
И вот эта шушлайка стоит 1,3 ляма?? За что?!!
17
76
Ответить
Москва
9821276
Не так давно меня тут "народ" из центральной России убеждал на каком *****е ( из половинок) мы тут в Приморье ездим. Предлагали покупать качественные новые машины произведенные в России. И не засорять родную природу японским мусором .
а почему НАРОД - в кавычках?
А сам то ты не к тому же народу принадлежишь? ты ведь -не японец, а к русскому народу принадлежишь.
Выражайся уже корректно, "некоторые жители центральных регионов России" хотел сказать?
у некоторых дальневосточников, в беседах о прулях - сквозит какой то горделивый оттенок. Будто они сами изобретают и производят вот эти гибриды и прочие Скайлайны. А мы тут, на Дроме, все - один народ, одна страна, от Камчатки до Калининграда. И произведенные в России-это НАШИ машины, как для средней и западной части России, так и для Восточной. Одна экономика, наша.
А по теме - игрушка довольно симпатичная и интересная, наверняка приятная в вождении.
64
38
Ответить
genas
Владивосток
premio711
Один из немногих адекватных комментов среди этого массового слюнопускания на деревянную малолитражку с рулём непонятно где.
Завидуйте молча.
38
21
Ответить
9821276
Владивосток
Blade Runner
Так и есть.
Через 5 лет ёмкость аккумулятора упадет раза в 2 - непонятно как это, как ты выразился *****, будет ездить.
Ну и к тому же посмотри парк авто, на котором ездит ДВ - каких годов авто, наверное все 17-18, или ***** 90-х?
13-14 - но суть не в этом , просто за свои деньги я хочу купить то что мне нравится , а не то что мне впаривают . ВАЗ за 600 - я брать не готов. как впрочем и за 400. А вот купить хороший минивэн - который в России не производиться , я очень хочу. И готов за него платить .
80
14
Ответить
9442065
premio711
Смотрю уже очередь выстраивается из желающих купить это чудо техники за пару миллионов рублей. Грудью стоят за японопром, сравнивая как всегда с Вестой за 600 т.р. Ребята, на эту разницу можно столько...
Это психология любителей подбирать объедке, тебе не понять ;)
20
77
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3135
Не тигуан,но все равно неплохо
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
20
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3135
Nismo?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
32
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3135
Видимо так
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
29
Ответить
Евгений
Омск
premio711
Смотрю уже очередь выстраивается из желающих купить это чудо техники за пару миллионов рублей. Грудью стоят за японопром, сравнивая как всегда с Вестой за 600 т.р. Ребята, на эту разницу можно столько...
Зачем мечтать о том, что с нее пылинки сдували. Тут в менталитете дело! Натянуть чехол на руль и сидухи, ворсовые коврики заменить на резину, а при продаже... Подкрасить губки, не курили, не пили и не матерились, з/п только оригинал, второй авто в семье и все время в теплом боксе, фото слалать обязательно на АЗС Лукоил. И пофиг что в бак льется не совсем бензин, морозы такие что арматура лопается и дороги что не летают даже самолеты, я уже молчу о спецах которые под капот лезут называя себя мастерами. Может дело в том, что условия уксплуатации там иначе, менталитет другой и качество изделий чуть выше... Может поэтому многие предпочитают б/у с Японии, а не новое и отечественное. В конце концов каждый сам решает на что потратить свои кровные. И что бы купить еще больше хороших вещей, надо взять даже не Весту, а классику в пределах сотки
58
4
Ответить
9821276
Владивосток
Е М
а почему НАРОД - в кавычках? А сам то ты не к тому же народу принадлежишь? ты ведь -не японец, а к русскому народу принадлежишь. Выражайся уже корректно, "некоторые жители центральных регионов...
Гордиться особо не чем эксплуатируя автомобили б/У и каждому понятно, что ездить на Б/У мы вынуждены от нищеты , а не от хорошей жизни. Были бы богаче - ездили бы как во всем мире- на новых автомобилях. То что предлагается на рынке в центральных регионах - да лично меня не особо устраивает ( за других говорить не буду , у нас тут достаточно и леворульных новых автомобилей).
Наверное так же от "хорошей" жизни все больше и больше людей уезжает на ПМЖ поближе к Москве или Питеру . Конечно же об этом ни где не печатается , а статистика показывает прирост населения, не уточняя что за счет выдачи паспортов инностранным гражданам ( догадайтесь каким , у вас их тоже полно ).

Те люди которых я назвал "народом " с которым я беседовал в другой теме - категорически против свободы выбора , т.е. я должен покупать то, что мне предлагается- еще и радоваться. А чему радоваться??? Я честно работаю , честно заплатил налоги и имею право купить то что хочу я , а именно минивэн который в России не производиться . Почему мне нельзя ???
Защита экологии??? Самим то не смешно?? Вред экологии в первую очередь от не качественного топлива , во вторую очередь уже от автомобиля . Про топливо говорить не будем - там все равно конь не валялся, не смотря на эти нормы евро . А про автомобили почему нельзя???? Нормативы на выхлоп газов в Японии и южной Корее - строже нашего.
Ну да, я хочу автомобиль в цене от 800 1000 . Да я не хочу лазить в двигатель делая плановую замену ремня , роликов и помпы каждые 60 000 км. Да я хочу не убиваемую коробку - без сцепления, которая живет дольше мотора . И конечно же я хочу расход топлива не боле 5-6 литров городе ( это для Владивостока) . Почему нельзя???? Зачем меня убеждать, что я наношу вред своей Родине - когда просто за привоз такого автомобиля ( считай за воздух) из ничего страна получает дохода больше чем с одной единицы Ваза .
Впрочем речь не об этом автомобиле - этот автомобиль просто хороший вариант для городской эксплуатации .
И да конечно - мысли не было кого то обидеть .
173
12
Ответить
premio711
Красноярск
Евгений
Зачем мечтать о том, что с нее пылинки сдували. Тут в менталитете дело! Натянуть чехол на руль и сидухи, ворсовые коврики заменить на резину, а при продаже... Подкрасить губки, не курили, не пили и не...
В классике безопасность со знаком минус, а Веста вполне современный автомобиль, явно не хуже и не ниже классом, чем Нот.
15
128
Ответить
premio711
Красноярск
genas
Завидуйте молча.
А ты слышал мой голос?
2
36
Ответить
premio711
Красноярск
9821276
13-14 - но суть не в этом , просто за свои деньги я хочу купить то что мне нравится , а не то что мне впаривают . ВАЗ за 600 - я брать не готов. как впрочем и за 400. А вот купить хороший минивэн - который в России не производиться , я очень хочу. И готов за него платить .
Хороший минивэн, который не производится в России стоит от 3 млн.
15
52
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
9821276
Не так давно меня тут "народ" из центральной России убеждал на каком *****е ( из половинок) мы тут в Приморье ездим. Предлагали покупать качественные новые машины произведенные в России. И не засорять родную природу японским мусором .
Купи себе хотя бы такую, но новую из Японии.
18
9
Ответить
premio711
Красноярск
9203836
И вот эта шушлайка стоит 1,3 ляма?? За что?!!
За 1.3 её не купишь, с пошлинами и утильсбором выйдет дороже.
Цена за потустороннее качество.
6
30
Ответить
premio711
Красноярск
TheRado
Скорее всего да, но черт его знает, что там через 5 лет у нас будет.
Что будет точно неизвестно, но тенденция понятна - ввоз пруля практически прекратится.
16
30
Ответить
 
Сообщений: 158
Blade Runner
Вопрос к Дрому, что такое "Front crossbar, Front suspension member stay (Tunnel stay), Tunnel stay, Rear suspension member stay, Rear crossbar и пр"?
Если уж перевели статью на русский язык, то переводили бы до конца, а так как-то позорно для СМИ получается.
Судя по всему, речь о стабилизаторах поперечных и их стойках.
3
2
Ответить
9203836
9821276
Гордиться особо не чем эксплуатируя автомобили б/У и каждому понятно, что ездить на Б/У мы вынуждены от нищеты , а не от хорошей жизни. Были бы богаче - ездили бы как во всем мире- на новых автомобилях....
Да не от нищиты вы б/у полюбили, а от тяги к понтам. Вон у многих с ДВ по 2-3 шушлайки в семье - это ж СТАТУС! В место того, что бы купить новое авто на которое ты реально заработал, вы бежите за статусными внедорожниками, гибридами и седанами бизнесс-класса очень б/у так еще и с рулем в бардачке. Ну зарабатываешь ты 40-60 тысяч, так для тебя Веста, Логан, рио-поло-солярис, Дастер-крета-каптюр, патриот и Шнива для рыболовов-охотников, Ларгус для дачников. Но понты побеждают разум. Я бы на месте правительства вообще зачистил рынок б/у - запрет на ввоз или драконовские пошлины. Многие из вас в пример любят Китай ставить - так вы хоть узнайте в каких тепличных условиях там держат своих автопроизводителей, а уж б/у туда вообще вход закрыт. В Юж. Корее пошлины были под 100% вообще, вот и поднялся местный автопроизводитель. А то многие на ДВ забывать стали, что они в России живут, а не в своём абстрактном королевстве где им все должны.
32
226
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
ну вот и у меня енот 1,6 на ручке уже 11 лет (седня кстати ровно 11 лет как номера получил в 2007г), езжу по 100т населения городу 7л/100км, по трассе если ехать спокойно 80 км/ч и использовать нейтраль на спусках, то 4,5 держится по б/компу и это с полным салоном семьи, самый овощь как-то ехал 160 км - так уложился в 3,7 л/100км (но долго ехал:) ). Цена на седня 270-290 тр, и где тут, спрашивается, е-повер за 1,5мульта с таким же расходом??? Так старый енот вобще внимания не требует, ничо почти не ломается, масла фильтра меняй и езди, только ступичные и шаровые поменял раз за 180 ткм.
34
18
Ответить
Москва
9821276
Гордиться особо не чем эксплуатируя автомобили б/У и каждому понятно, что ездить на Б/У мы вынуждены от нищеты , а не от хорошей жизни. Были бы богаче - ездили бы как во всем мире- на новых автомобилях....
ну молодец, что не понтовался и не хотел никого обидеть, значит просто так прозвучало, неудачно слово подобрал, а этим мы все иногда грешим.
Не расстраивайся по поводу "нищеты", Дальний Восток - относительно богат, по меркам страны. Тамбов Тверь Иваново Пермь Омск и много-много...гораздо беднее ДВ. А заграница-тоже всякая, далеко не все "во всем мире- на новых автомобилях" , я даже в Японии видел Карины и Короны угловатой формы заднеприводные, это где то 1982-85 год., вообще немало машин прошлых лет. В США таксомоторы угловатые до сих пор ездят, негры на рыдванах...
Про экономические Ваши "выкладки" - не буду с нуля ликбез проводить-там "конь не валялся", не в обиду, просто скажу, что вы не правы, таможня ничего не производит, а пошлины-это в размерах страны-тупо перекладывание денег из кармана в карман, прибавочную стоимость дает только производство товаров и услуг, интеллектуальная собственность. ну да ладно, мы ТУДА продаём что то, взамен ОТТУДА покупаем что-то, мировой товарооборот. Лишь бы был баланс не в большой минус.
Про "чистый выхлоп" - газ сгорает вообще без остатка и при его "производстве" не вредит как аккумуляторы окружающей среде. И газ не надо "заряжать" как аккумы, сжигая для выработки электроэнергии уголь и мазут.
Неубиваемых коробок (АКПП) - возят из Японии коммерсы контейнерами. Непонятно одно-раз они неубиваемые-почему возят? Ролики и помпу-можно и не менять через 60 тыс, потмоу что это ходит примерно одинаково у всех авто в мире сегодня - около 100 тыс км.
Ну это ладно, лишний обмен мнениями ни о чем, тема - про другое. Мне более интересны комментарии (и они тут есть) на тему того, насколько эффективна такая схема привода, в сравнении с обычным двс и тойотовским гибридом
24
23
Ответить
9203836
premio711
За 1.3 её не купишь, с пошлинами и утильсбором выйдет дороже.
Цена за потустороннее качество.
Я думаю что б/у она должна стоить подороже новой - все таки японцы её там обкатывали 5 лет не за бесплатно, так еще и бесценный японский газ в каждой сидушке...
14
51
Ответить
Москва
9203836
Да не от нищиты вы б/у полюбили, а от тяги к понтам. Вон у многих с ДВ по 2-3 шушлайки в семье - это ж СТАТУС! В место того, что бы купить новое авто на которое ты реально заработал, вы бежите за статусными...
в общем Вы правы, поддерживаю, только один момент -
не все берут б/у классом выше именно ПОНТОВ РАДИ.
Я вот тоже мучался одно время - за имеющуюся сумму в заначке, что лучше купить, новую ДЭУ Эсперо, или 5 летнюю БМВ-252? ДЭУ конечно новая... но БМВ-525 - на голову превосходит ее по эргономике, стойкости кузова на коррозию, по комфорту и удовольствию от вождения. Новая Эсперо и рядом не стояла с 5-летней БМВ. Проблема только в том, чтобы б/у не подсунули краденую, убитую, с каким то подвохом. Ни и еще, БМВ часто угоняют-тоже головная боль. Потому многие предпочитают купить авто скромнее , но спать спокойно-здоровье тоже ценность немалая.
Вот так на компромиссе и живем - новое унылое, или в ту же цену хорошее, но б/у. У многих не ПОНТЫ, а вкус хороший. В самом деле, противно сесть Ланос, он оскорбляет ваши чувства своим эстетическим исполнением, дешевым салоном, дизайном... И каждый раз , ежедневно садиться в *****о - это страдающая самооценка. Даже если тебя н е видят, главное, как ты себя чувствуешь сам! Это как одеть мешковатую некрасивую одежду, плохого цвета и материала, или одеть прекрасно сидящую красивую одежду-даже настроение другое.
Садишься в Краун, с его бархатом, красотой и удобством салона - и чувствуешь радость. А сядь после него в салон Ланоса? как наказали. Потому многие готовы принять, что не новый, что не на гарантии, что где то придется подкрасить-починить. Зато ежедневно в уюте и красоте сидеть и на приятной ходовке плавно ехать. И понты тут не причем.

А развитие СВОЕЙ экономики, защита ее от импорта это другая тема, хоть и попутная. Есть интересы ПОТРЕБИТЕЛЯ (покупателя, пользователя) и интересы производителя, своей экономики. И хорошо, когда они совпадают, когда СВОЙ потребитель может удовлетворить покупателя выпускаемой продукцией.
61
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
9203836
Да не от нищиты вы б/у полюбили, а от тяги к понтам. Вон у многих с ДВ по 2-3 шушлайки в семье - это ж СТАТУС! В место того, что бы купить новое авто на которое ты реально заработал, вы бежите за статусными...
А лучше рубль спустить в унитаз.
Чтобы 100 йен стоили не 55,а 250 рублей.
Чтобы таможить в евро по 400.
Тогда 100 пудняк,9 милилонов на ДВ этот хлам не будет тащить с японской помойки.Они же убивают Российскую экономику.
17
61
Ответить
premio711
Красноярск
9203836
Да не от нищиты вы б/у полюбили, а от тяги к понтам. Вон у многих с ДВ по 2-3 шушлайки в семье - это ж СТАТУС! В место того, что бы купить новое авто на которое ты реально заработал, вы бежите за статусными...
Последнее предложение отличное.
9
39
Ответить
premio711
Красноярск
9203836
Я думаю что б/у она должна стоить подороже новой - все таки японцы её там обкатывали 5 лет не за бесплатно, так еще и бесценный японский газ в каждой сидушке...
😂
5
26
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Японец возле ниссана на бомжа деревенского похож, а не на автора=)))
5
27
Ответить
9203836
premio711
Последнее предложение отличное.
Да это старая тема - дайте нам возможность на ДВ жить так, как мы хотим - ввозить тачки без пошлин, браконьерствовать, барыжить контрафактом китайским, а туда лес-кругляк отправлять. Считают себя самыми обиженными, кивая на Москву. Ребята забывают, что есть другая Россия - сегодня из Кузбасса улететь в Москву дороже, чем из Владивостока, зарплаты в большинстве регионов ниже, моря-рыбы нет, Университеты- Океанариумы и мосты никто не строит, и в новостях вспоминают лишь в разделе "происшествия" наподобии пожара в Зимней Вишне. Но люди не сдаются - не плачут, на Москву не кивают, преференций не требуют (про Кавказ отдельная тема). Есть понимание - покупка что б/, что новой тачки за бугром - это вывоз капиталла в чистом виде, валюты. А валюта поступает только от экспорта, потому внутреннее производство в приоритете у всех более-менее развитых стран, которые не лежат под США.
27
61
Ответить
9821276
Владивосток
9203836
Да не от нищиты вы б/у полюбили, а от тяги к понтам. Вон у многих с ДВ по 2-3 шушлайки в семье - это ж СТАТУС! В место того, что бы купить новое авто на которое ты реально заработал, вы бежите за статусными...
Воооот о таких как ты и я и говорил .
Местный производитель в лице Ваза не поднимется - не надейтесь . Без дотаций государства .
Да мы прекрасно помним что в России, приезжай поживи и поработай тут . Место найдется .
27
11
Ответить
   
Сообщений: 845
9203836
Да это старая тема - дайте нам возможность на ДВ жить так, как мы хотим - ввозить тачки без пошлин, браконьерствовать, барыжить контрафактом китайским, а туда лес-кругляк отправлять. Считают себя самыми...
Чувак,тебе в госдуму надо-там таких балаболов сочувствующих каждый первый- все о народе думают,себя не берегут)))
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
56
14
Ответить
9203836
9821276
Воооот о таких как ты и я и говорил .
Местный производитель в лице Ваза не поднимется - не надейтесь . Без дотаций государства .
Да мы прекрасно помним что в России, приезжай поживи и поработай тут . Место найдется .
Речь не только про автоваз, на сборочных предприятиях иностранных производителей то же наши граждане трудятся. Плюс металлурги, литейщики, производители автокомпонентов... Хорошо, что помните где живете. Кстати, что то рыбка дороговата в магазине, может отдадим наши внутренние воды и квоты на вылов японцам, китайцам, вьетнамцам и корейцам? Глядишь, и рыбка подешевеет, а то наши рыбаки три шкуры дерут - видать на приус для жены зарабатывают.
24
26
Ответить
zogar-zag
евгений
Вот пусть центральная и западная Россия ездят на чем хотят, а мы будем ездить на правильных авто
Чувак, вы будете ездить на тех машинах на которых вам разрешат ездить :-)
15
38
Ответить
9203836
bigtrust
Чувак,тебе в госдуму надо-там таких балаболов сочувствующих каждый первый- все о народе думают,себя не берегут)))
В Госдуму не рвусь, работы и так хватает - нам еще кортеж в серию запускать. Не всем же перепуками работать...
10
45
Ответить
zogar-zag
Blade Runner
Вопрос к Дрому, что такое "Front crossbar, Front suspension member stay (Tunnel stay), Tunnel stay, Rear suspension member stay, Rear crossbar и пр"?
Если уж перевели статью на русский язык, то переводили бы до конца, а так как-то позорно для СМИ получается.
Они с японского переводили, а тут какие-то незнакомые знаки попались вот и не смогли :-)
15
2
Ответить
zogar-zag
@lex M@re
А когда БелАЗ нашим стал?
Чувак, неправильный вопрос. Правильный вопрос: когда БЕЛАЗ стал НЕ нашим? И ответ на этот вопрос очевиден...
12
3
Ответить
zogar-zag
Czesirski
Круиз бы ему, и был бы вообще шик. При том что у Лифа в последнем кузове он есть (и не абы какой, а ПроПилот, с маджонгом и гейшами).
Т.е. пока ты маджонг раскладываешь гейши у тебя отсасывают и массаж делают? :-)
2
11
Ответить
   
Сообщений: 845
9203836
В Госдуму не рвусь, работы и так хватает - нам еще кортеж в серию запускать. Не всем же перепуками работать...
Ну,так запускайте, а то кроме пустой болтавни,оскорблений и роли капитана-очевидность от вас не видно...
JZX100 GT4094R 1,5jz
29
7
Ответить
zogar-zag
евгений
Я помню еще когда только самый первый приус начали завозить. Много кто говорил что ремонт дорогой и.т.д. до сих пор встречаются на дорогах
Ну и что, я например жигули первых моделей на дорогах порой встречаю и что с того...
12
11
Ответить
zogar-zag
9821276
13-14 - но суть не в этом , просто за свои деньги я хочу купить то что мне нравится , а не то что мне впаривают . ВАЗ за 600 - я брать не готов. как впрочем и за 400. А вот купить хороший минивэн - который в России не производиться , я очень хочу. И готов за него платить .
Чувак, у тебя нет того, что ТЕБЕ НРАВИТСЯ, все твои хотелки запрограммированы маркетингом :-)
7
28
Ответить
9821276
Владивосток
Е М
ну молодец, что не понтовался и не хотел никого обидеть, значит просто так прозвучало, неудачно слово подобрал, а этим мы все иногда грешим. Не расстраивайся по поводу "нищеты", Дальний Восток...
Да я соглашусь полностью - что добавочная стоимость это только производство . Просто Вы поинтересуйтесь наполнением бюджета страны и посмотрите какова доля от продажи нефти , газа , наполнение от производственного сектора, не производственного и пошлины за ввоз . Думаю будете не приятно удивлены . Я не говорю о пошлинах с ДВ - посмотрите данные по стране .
В принципе можете посмотреть и региональный валовый продукт ( региона имеющего международные порты ) тоже какой ни какой, а срез увидите. Так что таможня не производит ничего , т.е. совсем ничего , но наполняет бюджет очень даже не слабо более чем на 30 % всего ВВП . Ладно бы еще от ввоза сырья или полуфабрикатов, так нет же конечный продукт который почему то у нас производить не выгодно или что еще грустнее - не возможно, одна из причин это дорогое электричество . Которое мы же китайцам продаем за не дорого .
Те коробки про которые я говорил - это планетарная коробка передач и используется на гибридах . Достаточно широкая линейка , от седанов , минивэнов до микроавтобусов . Все обслуживание - это смена масла по регламенту . Ходит дольше чем родной ДВС .
Да и двигатель без серьезных ремонтов ходит более 300 тыс км. ( их полно и мало кто их покупает спрос мал - цена на них не дорогая ) .
Я не нахваливаю вражескую технику - любому человеку понятно куда движется технический прогресс. И покупая такой автомобиль я просто тупо экономлю на обслуживании и топливе . Все просто никакой предвзятости .
Если завтра ВАЗ будет делать автомобиль сопоставимый по характеристикам и подходящий по цене и стоимости эксплуатации - я его с удовольствие куплю .
45
7
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1433
Blade Runner
Так и есть.
Через 5 лет ёмкость аккумулятора упадет раза в 2 - непонятно как это, как ты выразился *****, будет ездить.
Ну и к тому же посмотри парк авто, на котором ездит ДВ - каких годов авто, наверное все 17-18, или ***** 90-х?
чушь городишь, взял я Приуса 12 года с пробегом 100 тыс, с Японии, батарейка идеальна! (тестил)
а насчет автопарка ДВ, тут ты даже прав, народ в основе катает старые японские тачки и это благодаря "КАМАЗИСТУ", как тут выразились)
новьё не все себе могут позволить, благодаря конским пошлинам и всяким поборам, типа утиль сбора, убери грабительские пошлины и я более чем уверен, ДВ автопарк обновит ой как лихо! и пол Сибири, если не вся, сядут на "Японцев"!
Но народ на ДВ всё равно будет катать старые косорылки, но уже не сядет на наш автопром)
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей"
47
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
О! Схожу за попкорном, вернусь, почитаю комменты местных спецов про убогую платформу B0.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
2
Ответить
premio711
Красноярск
9203836
Да это старая тема - дайте нам возможность на ДВ жить так, как мы хотим - ввозить тачки без пошлин, браконьерствовать, барыжить контрафактом китайским, а туда лес-кругляк отправлять. Считают себя самыми...
Да я согласен 100%.
6
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
К слову о споре на счёт новой продукции Автоваза и Японских гибридов.
Сам являлся любителем Пруля и теперь ещё больше к этому склоняюсь. Причин много, предыстория такая: Swift Sport ht81s пруль, Subaru Outback BPE пруль, Suzuki SX4 пруль, Toyota Prius 20 пруль, Лада Веста SW 1.8 MT.
Приус изначально покупал жене в 2014, как раз до падения рубля, но в итоге он и Suzuki SX4 остались в семье, а потом и вовсе остался один Приус, т.к. решили купить квартиру, так последние три года и проездил на приусе, пока не начались симптомы масложора. Когда масложор стал 1,5л. на 8000км, машина была продана иначе не продавал бы так скоро... И чёрт дернул взять Весту, не то чтобы я был разочарован, для нашего автопрома это действительно большой прорыв! (критерий был такой, что нужна машина для регулярного таскания груженого прицепа, поэтому вариаторы и автоматы отмелись, да и Веста привлекла дизайном и подросшим качеством Автоваза, на Приуса 30 или Альфу с нормальными пробегами не хватало, Фита гибридного 1.5 на 2-х сцепленчатом роботе брать побоялся, Аква маленькая...) Но после японцев, а тем более гибридов как говорится "кекс не торт", Да, подвеска неплохая для наших дорог, да салон не тесный, да, динамика неплохая, но 1.8 мог бы ехать и веселей, ну и расход с механикой великоват, даже после пройденной обкатки, на одометре уже 8000км. Но когда стоишь в пробке, то невольно закрадывается мысль заглушить мотор, когда надо резко ускориться и вклиниться в ряд, то это происходит не так незамедлительно как на Приусе, при этом переключать передачи я умею и очень быстро, плавность хода не та...ну и на заправки заезжаешь раза в два чаще. Дело в том, что Бензинки в чистом виде, на мой взгляд, себя изжили, а так как в нашей стране гибриды доступные по цене не производят, то нет альтернативы японским б/у гибридам. Я хотел отъездить на Весте года два-три, потом продать её и взять как раз Note e-power, но не выдержу и поменяю её к концу года и возьму любой пока доступный гибрид или Лифа+малообъёмную бензинку от япов с вариатором, т.к. гибриды и электро - практичные и удобные для городского жителя машины, их плюсы перекрывают ощущения от "нового автомобиля с автосалона" за те же деньги.
58
7
Ответить
 
Сообщений: 4839
fox-lisovich
К слову о споре на счёт новой продукции Автоваза и Японских гибридов. Сам являлся любителем Пруля и теперь ещё больше к этому склоняюсь. Причин много, предыстория такая: Swift Sport ht81s пруль, Subaru...
Да нигде не производят гибриды доступные по цене. Их ведь делают новыми, а не сразу бушными.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
15
3
Ответить
Coshmaran
Белово
@lex M@re
Допустим,что они качественные и дешевле. Но выбор там убог. В Японии 1.2 мульта Ноут.Хочешь бери 1.2 атмо,хочешь бери его с 4вд,хочешь бери более мощный с чарджером,хочешь бери последовательный гибрид,хочешь...
Ради интереса пошел клапана на весте пересчитал. Во владике её вообще видели?
16
6
Ответить
   
Сообщений: 19590
9821276
13-14 - но суть не в этом , просто за свои деньги я хочу купить то что мне нравится , а не то что мне впаривают . ВАЗ за 600 - я брать не готов. как впрочем и за 400. А вот купить хороший минивэн - который в России не производиться , я очень хочу. И готов за него платить .
> "ВАЗ за 600 - я брать не готов. как впрочем и за 400." (с)

А Ниссан В-класса за 1,3 ляма вы готовы купить хоть прям завтра, ну.

Ах да, я все время забываю, что только ПР бывает б/у. Машины с ЛР - продаются исключительно новыми, непременно в кредит под 30% годовых и с безлимитной КАСКО за 100 тыр в месяц.

Так что за 600 тыр на рынке - либо новый ВАЗ, либо пруль. 3-го не дано. Ни в коем случае нельзя взять б/у С-класс за эти деньги. Только б/у ПР В-класса с полудохлой батарейкой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
21
Ответить
Coshmaran
Белово
Е М
а почему НАРОД - в кавычках? А сам то ты не к тому же народу принадлежишь? ты ведь -не японец, а к русскому народу принадлежишь. Выражайся уже корректно, "некоторые жители центральных регионов...
Да уж не убавить не прибавить
4
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Иван Казаков
Note уже 5 лет как выпускается в Японии.
Давно бы уже выпустили его на рынок РФ
А то модельный ряд Nissan в малолитражном сегменте вообще нулевой.
Сам Ноут продают в России с шестого года. Электрический видимо считают преждевременным. Хотя при этом возможно считаются с интересами Рено. И своими собственными. Зачем создавать конкуренцию устаревшим моделям которые и так не плохо продаются.
4
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Иван Казаков
Note уже 5 лет как выпускается в Японии.
Давно бы уже выпустили его на рынок РФ
А то модельный ряд Nissan в малолитражном сегменте вообще нулевой.
P. S. к ранее написаному. Модельный ряд в других странах,по сравнению с внутренним рынком,ограничен везде. Той же короллы,её моделей в Японии больше чем всех моделей автопрома в России.
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Нисцан палюбас опять где-то сэкономил. Их не исправить.
4
13
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
@lex M@re
Вот у меня куча знакомых ездит на Ноутах. Молодые люди до 25-35 лет,многие пока без семьи и детей. Нахер им Серена,Вокси или Альфард?Понты колотить или 3 куба воздуха за спиной возить?)Может сразу рейсовый...
++++ К тому же,этот ноут расчетные три литра будет есть только в городах где от светофора до светофора метров 400, и стоянка на светофоре не больше минуты. В иных условиях расход не будет отличаться от расхода на трассе. Не зря же в статье так упорно упо инается движение именно по японским дорогам.
И кстати,в условиях нашего климата,минимум пол года ДВС будет работать в не оптимальных условиях (непрогретый двигатель с увеличенным расходом топлива),что сведет стоимость эксплуатации к нулю. Зато проблем с обслуживанием добавит.

Может быть и из за этого электроНоуты у нас в продажу и не поступают.
5
11
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
premio711
Смотрю уже очередь выстраивается из желающих купить это чудо техники за пару миллионов рублей. Грудью стоят за японопром, сравнивая как всегда с Вестой за 600 т.р. Ребята, на эту разницу можно столько...
Видите ли,в основном возмущение вызвано не тем,чо лишают возможности ездить на том,что хотят,а лишением альтернативы. Возможности выбора. Касательно ваза,вместо моделей которые едва дотягивают до тех же королл конца 90х,представьте хотя бы простейшую калдину. С полным приводом,кучей подушек,с полным,извиняюсь,электоропакетом(который в нашем понимании это передние стекло подъемники и подогрев передних сидений)с автоматом и круизом. И хрен с ним,пусть оно будет стоить на уровне Японии. Но ведь нет,берите то,что дают. А если брать не будете,то для защиты пошлины и разные требования введем
27
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10169
1 за дизайн салона-кол
2 так выглядит автобудущее всего мира. готовимся.
3. расход не восхитил. Для восхищения должно быть 3л/100км
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
27
Ответить
Анд
Новороссийск
dnsk83
1.26 миллионов за ЭТО? А не проще взять ту же Серену или Вокси немного подержанную? А в Японии, без пошлин, так в эти деньги поди можно и Альфарда гибридного уложить. Не понимаю кто это покупает.
#затоновая
о боже!!!
Дром, ну когда же вы наконец перестанете Тупо переводить курсы валют???!!!
Может все же для подобных персонажей начнете писать цены на машины в количестве среднемесячных зарплат??
В Японии она 200000-300000 в зависимости от района проживания.
Наверное несложно будет посчитать...
Может быть тогда не будет столь изумленных восклицаний...
16
5
Ответить
premio711
Красноярск
fktrc1976fktrc
Видите ли,в основном возмущение вызвано не тем,чо лишают возможности ездить на том,что хотят,а лишением альтернативы. Возможности выбора. Касательно ваза,вместо моделей которые едва дотягивают до тех же...
Опять продолжаете сравнение нового и б/у. Если сравнивать данный новый Ноут со всеми пошлинами, то за эту цену можно купить хороший новый полноприводный кроссовер. Если мы говорим про б/у технику, то её и на нашей вторичке полно и опять же за цену гибрида с уставшей батарейки, которую непонятно как утилизировать, можно купить хороший полноприводный кроссовер, не сильно старый. Полно предложений, и зачем тогда эта Калдина, которую уже второй десяток лет не делают, это хлам.
6
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
верните бумеранги на крышу
3
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Понятно, что речь не идет о суперскоростных автобанах, но в Японии машина отлично перекрывает весь диапазон скоростей для ежедневного использования."
"Мне дали Медалиста — самую дорогую модель в каталоге. Интерьер и экстерьер выполнены очень качественно, а отличительная черта в том, что спереди и сзади у автомобиля увеличено количество звукопоглощающего материала."

пара тезисов, чтобы понять-
не для русских потребителей эту машину
делают.
4
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
9821276
Не так давно меня тут "народ" из центральной России убеждал на каком *****е ( из половинок) мы тут в Приморье ездим. Предлагали покупать качественные новые машины произведенные в России. И не засорять родную природу японским мусором .
правильно,
а то будешь какать на сиденье,
при обгонах обычного Камаза.
мощи нет в 3-х цилиндрах, что
питают эл.мотор
2
22
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
@lex M@re
А когда БелАЗ нашим стал?
он был нашим до начала 90-х.
под их выпуск город построили специально,
если интересно найди инфу и почитай
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Note в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром