На высоких каблуках. Opel Combo против Volkswagen Caddy
28.03.2022 | 10729 просмотров

На высоких каблуках. Opel Combo против Volkswagen Caddy

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Количество «каблучков» Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Volkswagen Caddy прошлых поколений на наших дорогах зашкаливает — их очень любят разного рода перевозчики и доставщики. При чем тут Citroen и Peugeot, почему теперь таких «каблучков» явно станет меньше? Ответы в этом материале Дрома.
Когда мы устраивали этот тест «каблучков», никто в мире еще не знал о том, как в корне изменится ситуация. Но у нас есть некоторые обязательства перед представительствами компаний, да и вам, возможно, будет интересно почитать, как далеко ушел в плане оснащения и электроники новый VW Caddy, который еще не так давно можно было заказать в России, пусть и по совершенно немыслимой цене (мы оставили для сравнения в статье стоимость именно на момент теста). Но теперь — Volkswagen в России «фсе» (или нет), а вот Opel остался и продолжает продавать Combo Life, но... по цене 2 397 000 рублей (сразу плюс более чем полмиллиона!) за «топ», как у нас.

Понятно, что когда мы говорим о популярности тех или иных «каблучков» на наших дорогах, то в первую очередь имеем в виду фургоны с отдельной грузовой задней частью, отделенной от кабины, которые (новые) активно используют крупные фирмы доставки, а «бэушные» гонит в хвост и в гриву малый бизнес. Но сегодня мы решили сравнить именно пассажирские версии, ведь и они когда-то пользовались вполне устойчивым спросом, заменяя собой «бюджетные» универсалы или моноприводные кроссоверы.

Opel Combo Life продается в России только с 1,6-литровыми моторами — бензиновым (115 л.с.) и турбодизелем (90 л.с.). Бензиновый Combo на «механике» стоит 1 584 000 рублей, на «автомате» — 1 734 000 рублей, дизель с «ручкой» — 1 674 000 рублей. У Volkswagen Caddy двигатель и коробка передач безальтернативны — только атмосферный бензиновый 1.6 (110 л.с.) и механическая 6-ступенчатая трансмиссия. Начальная цена версии Life — 2 425 900 рублей. Наш, упакованный опциями Caddy, потянул уже на 2 825 400 рублей

Итак, при чем тут Citroen и Peugeot? «Почему тогда не Fiat?», — спросят те немногие сведущие, которые знают о том, что предыдущий европейский Opel Combo базировался как раз на платформе Fiat Doblo, потому что принадлежал концерну GM. Все дело в том, что наш российский Combo — автомобиль уникальный, нигде в мире больше такой не выпускают, а в основе его — те самые «каблучки» Citroen Berlingo и Peugeot Partner, которые выпускали в Европе с 2008 по 2018 год. Оттуда — из Испании — на калужский завод и переехала сборочная линия.

Все мы помним парочку Citroen Berlingo/Peugeot Partner, выпускавшуюся с 2008 по 2018 год, поэтому внешность Combo вряд ли способна удивить. Разве что шильдиками Opel и светодиодными «сотовыми» секциями в задних фонарях

В Volkswagen же для нового поколения своего Caddy избрали очевидно революционный путь. Устаревшую платформу пятого Гольфа PQ35 поменяли на современную модульную структуру MQB. Кардинально изменилась внешность, появилась светодиодная оптика, а передний бампер своим рисунком недвусмысленно намекает о родстве с электрическими моделями ID.3 и ID.4. Без сомнений — это самый элегантный «каблучок» на рынке. Помимо этого нынешний Caddy, который изначально стал оснащен намного богаче, получил возможность заказа крайне дорогостоящих опций — многочисленных систем активной безопасности, из которых адаптивный «круиз» есть уже в базе». Все эти нововведения и производство в Польше не могли не сказаться на цене: Caddy не купить дешевле, чем за 2 425 900 рублей! Впрочем, и не отягощенный многими комфортными «опциями» Opel стоит немало: наш бензиновый фургончик на «автомате» потянул на 1 842 000 рублей. В этом и есть основная причина непопулярности: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих.

Caddy выглядит современно и очень стильно. «Сетка» переднего бампера однозначно перекликается с оформлением электромобилей ID.3 и ID.4, а задние вертикальные светодиодные фонари — вообще шедевр!

Интерьер нового Caddy для нас стал откровением только в рамках этой модели, ибо нечто похожее мы уже видели в Golf или ID.3 — лаконичный, но дизайнерски выверенный и даже элегантный салон с удобной посадкой и классным рулем от того же Гольфа. Но есть и отличия. Во-первых, в нем используется только жесткий пластик, хотя и необычной фактуры. Во-вторых, 10-дюймовый дисплей удачно вписан в переднюю панель с вытянутыми во всю длину полками сверху и разъемом на 12В, а на потолке появились воздуховоды и дополнительные отсеки. Одним словом, классный современный интерьер, но пару недостатков мы все же нашли: перевод всех систем на сенсорное управление — штука, на наш взгляд, сомнительная и точно неудобная, а система AutoHold на «механике» — это тот еще аттракцион. Зато задние двери у Caddy — внимание! — с доводчиками! Да-да, даже задняя! Это, конечно, просто высший пилотаж, такого я в этом классе не припомню. Но и здесь не обошлось без заминок: задние окна в Volkswagen не открываются вовсе, спинка заднего «дивана» разделена всего на две части, вытащить отдельно среднюю часть не получится.

Интерьер Caddy хоть и сплошь отделан жестким пластиком, выглядит крайне современно, напоминая о новом Golf или даже электрическом ID.3 своей лаконичностью и общими решениями — мультимедиа и навигацией на красочном 10-дюймовом дисплее с зашитыми в него настройками всего и вся, включая двухзонный «климат». К использованию сенсоров придется привыкать, хорошо хоть на руле оставили «классические» кнопки
Передние кресла — традиционно для Volkswagen довольно жесткие, но зато с правильным профилем, удобные. «Приборка» у нашего Caddy простенькая, с классическими шкалами спидометра и тахометра, но за доплату возможна и полностью цифровая панель Digital Cockpit. На центральном тоннеле — только подстаканники, рычаг «механики» и клавиши «ручника». В глубине — беспроводная «зарядка» под оригинальной закрывашкой и пара разъемов USB-C
Второй ряд Volkswagen не уступает Opel по вместительности и простору, сверху на потолке появился дополнительный блок вентиляции, на дверях есть хоть какие-то подлокотники, а помимо двух разъемов USB-C есть также и розетка на 220В. Явный недостаток — «диван», разделенный всего на две части в пропорции 2:3. Для Caddy официально задекларирован объем багажника только под крышу — 1213 л. Так же, как и в Combo, здесь можно сложить спинки, откинуть или полностью снять кресла заднего ряда, увеличив объем до впечатляющих 2556 л

У Opel же такая возможность есть, и это, пожалуй, самое явное преимущество Combo перед Caddy: если в Volkswagen вам придется убирать одну из двух частей, то в Opel среднюю спинку можно использовать как подлокотник (на тыльной стороне есть отформованные подстаканники), а в целом возможности трансформации выше, хотя алгоритмы складывания и вынимания схожи. Задние пассажиры могут приоткрыть «форточки», а вот положить руку некуда — подлокотников на боковинах дверей не предусмотрено, так и сидишь с повисшими руками. Двери закрываются с усилием, никаких доводчиков тут, естественно, нет. Водитель и передний пассажир натурально оказываются в салоне Berlingo/Partner, ибо из отличий тут — только шильдик на руле. Даже система выбора режима движения Grip Control перекочевала от «французов». Выглядит интерьер 15-летней давности, конечно, не так «авангардно», как фольксвагеновский, качество исполнения похуже, а оснащение совсем бедненькое, но с точки зрения эргономики все в порядке, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, эти круглые воздуховоды и вовсе никогда не устареют, а мультимедиа и навигация на «Андроиде» простенькие, но свои функции исполняют исправно, хотя и «притормаживая» при запуске двигателя.

По качеству отделки Opel попроще Caddy, даже руль тут из пластика, без обшивки. Ну а по уровню оснащения и вовсе пропасть: нет светодиодов спереди, нет «доводчиков» задних дверей, нет никаких систем активной безопасности, провода с разъемами USB спрятаны в бокс над приборной панелью, вместо «климата» — обычный кондиционер. Простенько, но к эргономике почти нет претензий, хотя с некоторым «французскими» изысками прошлых лет смириться придется
У передних сидений Opel очень неплохой профиль с развитыми «ушами» в верхней части спинки и удобные подлокотники, но набивка очень мягкая, а кнопка подогрева по старой традиции спрятана в «слепую» зону. Приборная панель бесхитростна и проста, но читается отлично. Центральный тоннель заменяет высоченный бокс со сдвижной шторкой. Рычаг «автомата» удобно расположен на приливе центральной консоли, за ним прикуриватель, кнопка «аварийки» и клавиши передних стеклоподъемников
На втором ряду Opel просторно даже с ростом под 190 см, «диван» разделен на три отдельных кресла, в небольшом диапазоне регулируется уровень наклона спинок, приоткрываются «форточки», есть хлипкие откидные столики, а среднюю часть можно откинуть, превратив в широкий подлокотник. Явный недостаток — отсутствие подлокотников на дверях. До линии остекления в багажник Combo помещается 597 л, а до потолка — больше кубометра. У сидений можно сложить спинки, можно их откинуть или полностью снять. Максимальный объем — 2126 л

Обычный ключ-«выкидушка», обычный атмосферный 110-сильный мотор и стандартный 6-ступенчатый «автомат». Поехали? Первое и самое главное: возможно, с автоматической трансмиссией Combo и теряет какие-то «десятки» в разгоне до 100 км/ч по сравнению с версией на «механике», но это ничто по сравнению с возможностью отказаться от «мешалки». Тем более что в режиме «S» Opel довольно бодр и даже на шоссе до 130-140 км/ч обладает вполне адекватной динамикой. Да, в рулежке Combo не силен, на руле не хватает информации, а крены в поворотах весьма ощутимы, но зато по плавности хода и всеядности подвески он однозначно утирает Volkswagen нос. Столько лет прошло, а настройки ходовой части все еще актуальны для плохих российских дорог, когда управляемость вполне логично приносится в жертву комфорту.

Opel с «автоматом» хоть и не быстрее Volkswagen, но управлять тягой намного удобнее, и после 100 км/ч Combo набирает скорость живее. Руль у Combo не столь точен, как у Caddy, но зато подвеска — просто всепрощающая

Подвеска Caddy очевидно жестче, и ямы даже среднего калибра даются ей нелегко. Хорошо еще, что на тестовом автомобиле, упакованном под завязку, оставили стандартные 16-дюймовые диски, ведь в конфигураторе я нашел даже 18-е опциональные колеса. Зато управляется автомобиль на новой платформе MQB гораздо веселее и своего предшественника, и Opel Combo: информативный руль с хорошим откликом, минимальные крены в поворотах и четкий механизм переключения передач. Что же выходит? «Горячий каблучок»? Могло бы так быть, если бы не атмосферный, но соответствующий нормам Евро-6, всего 110-сильный мотор и «длинные» высшие передачи в трансмиссии. По паспортным характеристикам вторую «сотню» Caddy разменивает быстрее Combo. Наверное, если вы выкрутите в звон вторую передачу, то сможете-таки выехать из заветных 13 секунд, но после 100 км/ч начнется сущий кошмар: только на четвертой передаче возможен хоть немного адекватный разгон, шестая — только под горку катиться. И это всего с двумя пассажирами и четырьмя собранными колесами в багажнике. Что же будет с хорошей загрузкой? В Европе-то есть турбомоторы, а для нас вот оставили старый 1.6 MPI. Этот Caddy явно достоин большего.

После четвертой передачи Caddy «умирает»: автомобилю явно не хватает динамики! Но «механика» работает идеально, а подвеска настроена очень неплохо для автомобиля с таким центром масс, хотя и немного жестковата для наших реалий
 

Конечно, обе эти компании — Volkswagen и Opel — привезли на российский рынок и сугубо коммерческие версии, фургоны — Caddy Cargo и Opel Combo Cargo. Скорее всего, именно они по-прежнему будут самыми востребованными, хотя и явно не в таких количествах. Cargo даже в «базе» стоит более двух миллионов рублей, и целесообразность такого «развозного транспорта» явно окажется под вопросом. Не думаю, что Caddy продержится долго у нас в гостях. Ну а продажи пассажирской дорогой версии Life и вовсе окажутся штучными: 2,5 миллиона за «каблучок», какой бы он ни был упакованный, это уже за гранью.

Чего стоят эти скромные светодиодные вставки в фонари Opel Combo на фоне совершенно ошеломительной оптики нового Volkswagen Caddy?

Видимо, нет особых шансов и у Opel Combo Life, ибо если и покупать такой пассажирский, то однозначно с «автоматом» и максимально возможным оснащением, а это опять же под два миллиона рублей. Хотя автомобиль-то изначально был настолько хорош, что и сейчас, спустя почти 15 лет, держится молодцом! А вот версии Combo с цельнометаллическим кузовом и начальной ценой в 1 389 000 рублей вполне могут составить конкуренцию нашим Ларгусам.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Opel Combo Life Volkswagen Caddy Life
Кузов
Тип Компактвэн (фургон) Компактвэн (фургон)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1587 1598
Мощность, л.с. при об/мин 115/5900 110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  150/4000 152/3850–4100
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4380х1810х1862 4601х1855х1798
Колесная база, мм 2728 2755
Клиренс, мм 175 144
Снаряженная масса, кг 1539 1618
Объем топливного бака, л 60 60
Объем багажника, мин./макс., л 597/2126 1213/2556
Размер шин 215/55 R16 205/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,6 12,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 180/Евро-5 163/Евро-6
Стоимость автомобиля (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 1 584 000 2 425 900
Тестовый автомобиль 1 842 000 2 825 400

Фотобонус

Комментарии

dmitry e
Что-то мне не верится в стоимость базовых комплектаций, наверное они лишь на бумаге существуют.
Машины классные, но при наличии возможностей я бы брал дизельный вариант и не из-за экономии - нагрузку даже мелкий дизель почти не чувствует.
67
6
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 3218
почти 2.500 за "каблук"......
"смутные времена настали Гангрена" (С) ( антикиллер кажись)
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
70
4
Ответить
dmitry e
Дром, добавьте в табличку грузоподъёмность или полную массу, это ж полукоммерческий транспорт.
51
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3637
dmitry e
Что-то мне не верится в стоимость базовых комплектаций, наверное они лишь на бумаге существуют.
Машины классные, но при наличии возможностей я бы брал дизельный вариант и не из-за экономии - нагрузку даже мелкий дизель почти не чувствует.
Это же дооперативная стоимость.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
55
1
Ответить
Камчаточка
Белгород
Хорошие машинки! А то кроссоверы, да кроссоверы хоть какое-то разнообразие.
61
6
Ответить
9403489
"В этом и есть основная причина непопулярности: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих".

В эту цену только кроссоверы Б и С класса, типа дастера/кашкая- тесные, узкие.
Для семьи, для садовых дел и путешествий каблучки многократно удобнее. Жаль, что не пошли они у нас на рынке.
68
3
Ответить
dmitry e
9403489
"В этом и есть основная причина непопулярности: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих". В эту цену только кроссоверы Б и С класса, типа дастера/кашкая- тесные,...
Для садовых дел я как раз за Дастер/Кашкай. На них и в межсезонье, и зимой можно на дачу по шашлыки съездить.
Не идут каблучки на рынке из-за цены как у кроссовера и имиджа машины курьерской доставки.
29
18
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
передний бампер своим рисунком недвусмысленно намекает о родстве с электрическими моделями ID.3 и ID.4.
У нас полно с такой сеткой в бамере.... Только родство не ID4 а с забором
19
2
Ответить
   
Сообщений: 16594
На Ларгус бы накопить...
Продам уши от мертвого осла.
70
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Каблуки отличная машина если взять с Японии б/п, вот помню:

https://krasnodar.drom.ru/toyo...

Была такая у мамы - первая техника после получения прав.
Сам по себе кузов - супер удобный. Над головой куча места, сзади вагон два холодильника ложилось, ровный пол, удобная посадка.... ммм... и вообще раньше трава была зеленее)))

А новым - это печаль.
21
7
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
"...Но у нас есть некоторые обязательства перед представительствами компаний..." - современная "непредвзятая" журналистика...
22
6
Ответить
Андрей
Омск
.
33
3
Ответить
Besyachka
"Но у нас есть некоторые обязательства перед представительствами компаний" - зато ч
11
 
Ответить
Besyachka
Besyachka
"Но у нас есть некоторые обязательства перед представительствами компаний" - зато ч
Зато честно😏
15
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
На Ларгус бы накопить...
Мда, Ларгус то подоступней будет!
36
1
Ответить
Саша
Оренбург
малому бизнесу пришёл зверёк!
28
3
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, Ларгус то подоступней будет!
Чем ответит правый руль?🤔
8
9
Ответить
dmitry e
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, Ларгус то подоступней будет!
Опель по бывшей цене Паджеро Спорт и Кэдди по цене Прадо, вот это прикол
42
1
Ответить
dmitry e
Саша
малому бизнесу пришёл зверёк!
Каблучок ижевский к бизнесу придёт.
23
1
Ответить
dmitry e
Евгений
Каблуки отличная машина если взять с Японии б/п, вот помню: https://krasnodar.drom.ru/toyo... Была такая у мамы - первая техника после получения прав. Сам по себе кузов - супер удобный. Над головой...
У фунтика багажник мелковат, сиденья нужно складывать
7
1
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 757
Пора возрождать ИЖ-2717,с такими ценами на каблуки...
28
2
Ответить
12342296
И что не так с автохолдом на МКПП? Пользуюсь седьмой год, никаких проблем, реализован на ФВ идеально.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Автомобили для баскетболистов провинциалов.
Другого предназначения не понял, этих пассажирских версий.
У грузовых, объем кузова, как у Ларгуса, ценой в 2 Ларгуса.
Кому мало, есть Ларгус с высокой крышей. Кому и этого мало, есть Ларгус КУБ.
А кому подешевле, есть ВИС-АВТО на базе Гранты.
Кадди для малого бизнеса? Не слышал и раньше.
Если только конторы, вроде DHL-Express малый бизнес.
19
11
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18860
Мне нравятся такие жизнерадостные статьи про немецкие автомобили)) А, между тем, реальность такова:

Вчера был на ТО у ВАГодилера, видел этот каблучок - в продаже он один, цена 4750000р.

У дилера отсутствуют на складе половина номенклатуры запасных частей для VW повозок. В частности - мне отказали в замене свечей. И когда они будут - никто не знает. Равно, как и нет воздушного фильтра для турбодвушки. Между тем, Экзист продаёт этот фильтр за 7100р. К слову, в прошлом году он стоил 1210р.

Какой смысл сейчас покупать то, чему даже ТО нормально провести нельзя? Я уже не пишу о гарантийных случаях. Всё печально, господа. Никогда не был всёпропальщиком, но в этот раз оптимизма у меня в дальнейшей нашей с вами тут судьбе нет ни капли.
44
4
Ответить
KERS
Магнитогорск
На узкий круг потребителей. По мне так лучше кузов универсал.
13
4
Ответить
20799978
9403489
"В этом и есть основная причина непопулярности: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих". В эту цену только кроссоверы Б и С класса, типа дастера/кашкая- тесные,...
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
27
3
Ответить
dmitry e
20799978
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
У нас инфраструктура не так развита и климат другой. Авто для активного отдыха, кроме жителей крупных городов, должно быть минимум среднеразмерным кроссовером, а лучше на раме и с мостами)
Далеко не на каждую лыжную базу и не на всякое место отдыха/купания и т.д. проедешь на низком моноприводе.
7
17
Ответить
Sergey Р.
"На правах рекламы" Фольца забыли добавить.
Сзади он симпатичный и что-то новое, а спереди, как обычно, скучный. Просто рабочая машина с жестким пластиком и простыми сидушками как и должно быть, а сколько восхищений в статье.
10
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8730
Дормидонт
Пора возрождать ИЖ-2717,с такими ценами на каблуки...
На любой вкус ) https://www.lada.ru/cars/speci...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Петр
Ольга
Besyachka
Чем ответит правый руль?🤔
Саксид - Пробокс - развозные универсалы в Японии.
6
9
Ответить
Лютый снайпер
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда, Ларгус то подоступней будет!
2 млн за ларгус?
****** ****, ***!!!!
Это не автоцензура, это я сам сразу звёздочками заговорил )
14
 
Ответить
  
Сообщений: 11256
9403489
"В этом и есть основная причина непопулярности: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих". В эту цену только кроссоверы Б и С класса, типа дастера/кашкая- тесные,...
Для семьи коммерческие каблуки - испытания. Уровень в комфорта и оснащения в каблуках соответствует комтрансу.
Поэтому в отсутствии минивэнов мириться с теснотой кроссоверов - оправдано.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
5
13
Ответить
Лютый снайпер
20799978
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
Если бы они и у нас были более дешевые чем кросоверы, тоже бы пошли…
8
 
Ответить
Besyachka
"Но у нас есть некоторые обязательства перед представительствами компаний" - зато ч
За " Дали покататься и пофоткаться ")))
2
 
Ответить
Петр
Ольга
20799978
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
У нас до сих пор важно казаться, а не быть: лучше какой-нибудь хреновый кроссовер, чем такой хороший вэн - думает большинство.
16
3
Ответить
Петр
Ольга
20799978
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
И первый коммент тоже имеет место быть.
 
 
Ответить
Ну и цены.. С нашими зарплатами...
Тест с другой планеты или вселенной...
Параллельный мир, который никогда не будет прежним.
7
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3637
Саша
малому бизнесу пришёл зверёк!
Да вся экономика РФ разорвана в клочья.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
9
8
Ответить
16175313
Ramambaharumambaru
Автомобили для баскетболистов провинциалов. Другого предназначения не понял, этих пассажирских версий. У грузовых, объем кузова, как у Ларгуса, ценой в 2 Ларгуса. Кому мало, есть Ларгус с высокой крышей....
Ну DHL за свои услуги просили ого-го - могут себе позволить. Я правда так и не понял кто пользовался их услугами. Экспресс-доставка за 2 дня - 4500 р, то же самое и за те же 2 дня в другой курьерской - 1600 р. В чём тут соль - не понятно...
11
1
Ответить
DenisS
Москва
9403489
"В этом и есть основная причина непопулярности: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих". В эту цену только кроссоверы Б и С класса, типа дастера/кашкая- тесные,...
Я хотел такой Пыжик осенью взять, жена разгунделась, что старперская тачка))
А вообще, на автомате он стоил 1.8, вот и не брали их. Оставили бы цену в пределах 1.4-1.5, нормально бы они продавались. Людей же сначала надо прикормить к машине, как корейцы в свое время сделали. Но жадные торгаши хотели побольше денег и сразу.
12
 
Ответить
dmitry e
Петр
У нас до сих пор важно казаться, а не быть: лучше какой-нибудь хреновый кроссовер, чем такой хороший вэн - думает большинство.
Хороший вэн это Альфард. В статье обычные современные грузопассажирские "каблучки"
9
17
Ответить
vershila
Химки
Дормидонт
Пора возрождать ИЖ-2717,с такими ценами на каблуки...
ИЖ-27156. Или Москвич-412 с грузопассажирским кузовом со сдвижными окнами и лавками по бокам. Можете у Зенкевича обзор посмотреть.
1
1
Ответить
vershila
Химки
20799978
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
Европейцы практичны и не тратят деньги на понты. У нас понт дороже денег. О гламурных инстакурицах, которые живут в общаге, а на шмотки и силикон истратили стоимость квартиры не слышали?
15
1
Ответить
20799978
Петр
У нас до сих пор важно казаться, а не быть: лучше какой-нибудь хреновый кроссовер, чем такой хороший вэн - думает большинство.
Я и сам так раньше думал, пока не устроился на работу, где служебной машиной был Рено Доккер. После этого всё чаще обращаю внимание на этот тип кузова. Удобно садиться и выходить из салона, в багажник легко закинуть бенз генератор и ящики с инструментами, не боясь что-то испачкать или порвать. В городе на ней комфортно крутиться, на трассе не провоцирует. Сидишь высоко, по сторонам смотришь через большие окна, а не амбразуры как в большинстве легковых авто и кроссоверах. Просто большинство людей даже не знают про эти машины, а воспринимают их чисто как коммерческий транспорт.
41
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19793
какой ларгус в попу, жуткая тесная повозка, вообще не понимаю как можно сравнивать её в машинами в статье
фолькс раньше выпускал кэдди с двух литровым движком - вот это огонь машина
у пе*****еля-ситро всегда был максимум 1,6/120, который немного слабоват при полной загрузке и поездок по горам/серпантинам, зато при поездке по ровной местности сказка а не машина
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
13
Ответить
6469417
Казань
FlashXP
Для семьи коммерческие каблуки - испытания. Уровень в комфорта и оснащения в каблуках соответствует комтрансу.
Поэтому в отсутствии минивэнов мириться с теснотой кроссоверов - оправдано.
Это уж у кого какие запросы, нам комфорта хватает, просторно, большой багажник. Для семьи очень хорошая машина. если живешь в нормальном городе где снег убирают, и дороги более менее то предпочтительнее маленького кроссовера. Конечно мечтаешь о чем то типа кодиака, но где кодиак, а где мы))
8
1
Ответить
6469417
Казань
20799978
Я и сам так раньше думал, пока не устроился на работу, где служебной машиной был Рено Доккер. После этого всё чаще обращаю внимание на этот тип кузова. Удобно садиться и выходить из салона, в багажник...
Пока не поездишь на них, не поймешь, я и подумать не мог что когда то куплю каблук и при этом еще и пежо))
15
 
Ответить
fedotoff555
Москва
Комбо отличный вариант для семьи, да и цена на него куда адекватнее нежели к Кедди... Да и по надежности Кедди в сторону отойдет
8
1
Ответить
fedotoff555
Москва
20799978
Я и сам так раньше думал, пока не устроился на работу, где служебной машиной был Рено Доккер. После этого всё чаще обращаю внимание на этот тип кузова. Удобно садиться и выходить из салона, в багажник...
У Доккера мощность значительно ниже чем у Комбо, на трассе это прям ощутимо
2
 
Ответить
Андрей
DenisS
Я хотел такой Пыжик осенью взять, жена разгунделась, что старперская тачка)) А вообще, на автомате он стоил 1.8, вот и не брали их. Оставили бы цену в пределах 1.4-1.5, нормально бы они продавались. Людей...
касаемо внешки все на любителя, мне вот зашел)) Цена в принципе оправдана была, что сейчас можно взять за дешево? У Комбо вроде комплектации даже чуть богаче Пыжовского собрата
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1456
DenisS
Я хотел такой Пыжик осенью взять, жена разгунделась, что старперская тачка)) А вообще, на автомате он стоил 1.8, вот и не брали их. Оставили бы цену в пределах 1.4-1.5, нормально бы они продавались. Людей...
Ну а что жена, не права?
Рабочие лошади все эти каблуки, на которых очень удобно по работе ездить, с материалами и инструментами,
но семью возить каждый день или на дальняк - такое себе.
Некрасивые они, как минимум.
2
14
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Хорошо, что у Кедди атмосферник. У меня был и турбо и атмо каблук (один 2016 г.в. турбо и один 2018г.в. атмо). Так вот главная проблема турбированного каблука была зимой - он тупо остывал. Стоишь на светофоре, а машина остывает. И бенз хотел минимум 98й.
Машина - друг человека!
_______________________
4
1
Ответить
Зеленая Трава
dmitry e
Опель по бывшей цене Паджеро Спорт и Кэдди по цене Прадо, вот это прикол
ключевое слово "ПО БЫВШЕЙ "
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 410
Вольксваген красавчик. Интересные авто.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
1
3
Ответить
Зеленая Трава
Сиид
Мне нравятся такие жизнерадостные статьи про немецкие автомобили)) А, между тем, реальность такова: Вчера был на ТО у ВАГодилера, видел этот каблучок - в продаже он один, цена 4750000р. У дилера...
Старых цен уже не будет, а вот что то дороже ваших прежних 1210р в скором будущем должно появиться, уж поверьте))
Ну и жду сотню минусов от экспертов из отдела "все пропало"))))))))))
2
2
Ответить
Зеленая Трава
20799978
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
А у нас знаете ли народ - не плебс!
Цитата: "Не идут каблучки на рынке из-за цены как у кроссовера и имиджа машины курьерской доставки"
Страна имиджа ! Лучше в тесном кроссовере , на шашлыки в *беня, чем в просторном каблуке на природу.
4
2
Ответить
Зеленая Трава
dmitry e
У нас инфраструктура не так развита и климат другой. Авто для активного отдыха, кроме жителей крупных городов, должно быть минимум среднеразмерным кроссовером, а лучше на раме и с мостами)
Далеко не на каждую лыжную базу и не на всякое место отдыха/купания и т.д. проедешь на низком моноприводе.
Я вас умоляю... Вы на лыжах катаесеть по диким склонам? В более менее развитой цивилизации вполне все норм с парковками. И тоже самое с купанием: если вы претесь в какие то дебри, то не все такие оголтелые. Хотя полно "диких пляжей", куда можно доехать "на девяточке" и брюхом не цепнуть. Просто не обязательно искать места с крутыми склонами и переться к воде на машине. Можно и ножками вниз спуститься.
А то вас послушать, так кроме ка на подготовленном РАПТОРе к нашим снежным вершинам и пляжам с золотистым песком не проехать.
9
 
Ответить
Зеленая Трава
Петр
У нас до сих пор важно казаться, а не быть: лучше какой-нибудь хреновый кроссовер, чем такой хороший вэн - думает большинство.
Миллион процентов правды!
8
1
Ответить
Зеленая Трава
dmitry e
Хороший вэн это Альфард. В статье обычные современные грузопассажирские "каблучки"
Чего цепляться к мелочам, вы же все поняли? Если уж на то пошло, то альфард - это не более чем мнение ДВ, в Европе другие вэны заправляют. Да и у серьезных контор вэны с другим лого на решетке))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11256
6469417
Это уж у кого какие запросы, нам комфорта хватает, просторно, большой багажник. Для семьи очень хорошая машина. если живешь в нормальном городе где снег убирают, и дороги более менее то предпочтительнее маленького кроссовера. Конечно мечтаешь о чем то типа кодиака, но где кодиак, а где мы))
Кодиак как замена каблуку - хрень. В силу крайне узкого заднего дивана.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11256
dmitry e
У нас инфраструктура не так развита и климат другой. Авто для активного отдыха, кроме жителей крупных городов, должно быть минимум среднеразмерным кроссовером, а лучше на раме и с мостами)
Далеко не на каждую лыжную базу и не на всякое место отдыха/купания и т.д. проедешь на низком моноприводе.
Бред.
на каждую базу проедешь на обычном седане.

А если не проехать - нафиг не надо к этим руко****м ехать, которые даже дороге не могут подготовить.
11
1
Ответить
Михаил
Фольц всегда был очень дорогим в сегменте коммерчесеого транспорта, при этом ничем не выделялся.

Как и этот Кадди ... толку с этих понтов если все равно салон отстой на фоне обычного универсала, а для работы проще взять максимально простую версию
8
 
Ответить
Михаил
KERS
На узкий круг потребителей. По мне так лучше кузов универсал.
Такой тип машин хорош для мелкого бизнеса. Например ты строитель. За счет более высокой крыши и утилитарного салона (мыть из шланга) легче возить не габарит
5
2
Ответить
Михаил
20799978
Думаю, что они не пошли только из-за плохой работы маркетологов. В Европе те же Берлинго и Рифтер рекламируются как машины для активной жизни, но более дешёвые, надежные и просторные чем кроссоверы.
Кстати да, у меня друзья собачники рассмаиривали такой вариант
3
1
Ответить
Михаил
dmitry e
У нас инфраструктура не так развита и климат другой. Авто для активного отдыха, кроме жителей крупных городов, должно быть минимум среднеразмерным кроссовером, а лучше на раме и с мостами)
Далеко не на каждую лыжную базу и не на всякое место отдыха/купания и т.д. проедешь на низком моноприводе.
А каблучки обычно приподняты, а кроссоверы обычно берут на моноприводе, так как на полный денег нет :)
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
CM Itanium
Вольксваген красавчик. Интересные авто.
Мне особенно понравился горизонтальный подстаканник!
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Кипер
Мне особенно понравился горизонтальный подстаканник!
В опеле.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18410
Хорошие машинки
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
13013628
народ ,а кто то на стареньком опеле таком катал, смотрю дизелек на повседнев, коробки, ящички возить, иногда семьей куда скатать.
3
 
Ответить
roman krasin
Сиид
Мне нравятся такие жизнерадостные статьи про немецкие автомобили)) А, между тем, реальность такова: Вчера был на ТО у ВАГодилера, видел этот каблучок - в продаже он один, цена 4750000р. У дилера...
На дизельный Combo есть вся расходка
3
 
Ответить
dmitry e
Михаил
А каблучки обычно приподняты, а кроссоверы обычно берут на моноприводе, так как на полный денег нет :)
Забавно, но факт
2
 
Ответить
dmitry e
roman krasin
На дизельный Combo есть вся расходка
Но цены...
 
 
Ответить
Max
Новосибирск
Рено со своим кангу 3 тянул -тянул...и дотянул.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
опель как-то по внутренней эргономике получше, полезной площади побольше
Мой отзыв: Acura MDX 2014
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
dmitry e
Но цены...
да не сказать, что он в обслуге дорогой. куда проще немца на практике
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
dmitry e
Хороший вэн это Альфард. В статье обычные современные грузопассажирские "каблучки"
опель зафира лайф тоже хорош. надежный, просторный. по деньгам на самом деле куда адекватнее японца
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 342
Tiberiium
Хорошо, что у Кедди атмосферник. У меня был и турбо и атмо каблук (один 2016 г.в. турбо и один 2018г.в. атмо). Так вот главная проблема турбированного каблука была зимой - он тупо остывал. Стоишь на светофоре, а машина остывает. И бенз хотел минимум 98й.
так ведь у опеля турботаймер есть и он дизельный. вообще не вижу никаких проблем. там момент за глаза, мотор не будет перегреваться чуть-что
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Tiguan1
Ну а что жена, не права?
Рабочие лошади все эти каблуки, на которых очень удобно по работе ездить, с материалами и инструментами,
но семью возить каждый день или на дальняк - такое себе.
Некрасивые они, как минимум.
Ну внешне, да кому как. А ездит очень даже удобно - посадка удобная, сиденья удобные, места много, багажник большой. Единственное клиренс не как у джипа и нет полного привода, но мне лично он не нужен
2
 
Ответить
А Б
16175313
Ну DHL за свои услуги просили ого-го - могут себе позволить. Я правда так и не понял кто пользовался их услугами. Экспресс-доставка за 2 дня - 4500 р, то же самое и за те же 2 дня в другой курьерской - 1600 р. В чём тут соль - не понятно...
В скидках. Им нет резона возиться с физиками, вот и отпугивают ценником. Нам DHL дает скидку 70%.
 
 
Ответить
dmitry e
Жаль, что мы так и не узнали про их грузоподъёмность.
Дромотестеры, на будущее попрошу смотреть динамику и работу подвески и на загруженной машине. Груз не обязательно запихивать, посадите людей на все посадочные места и этого будет достаточно.
 
 
Ответить
dmitry e
kazakvv
да не сказать, что он в обслуге дорогой. куда проще немца на практике
У меня турбодизельный Опель... Слабых мест мало (турбина,маховик, КПП), но их ремонт сейчас дорогой.
 
 
Ответить
Андрей
Chuck_Norris54
какой ларгус в попу, жуткая тесная повозка, вообще не понимаю как можно сравнивать её в машинами в статье фолькс раньше выпускал кэдди с двух литровым движком - вот это огонь машина у пе*****еля-ситро...
Зато в угоду динамики у Комбо есть высокая надежность с его мотором TU, что важнее я считаю))
Машина же не для гонок, для спокойной размеренной езды самое то, на крайняк ручной режим и крутишь мотор, тогда он хорошо идет
 
1
Ответить
Андрей
dmitry e
У меня турбодизельный Опель... Слабых мест мало (турбина,маховик, КПП), но их ремонт сейчас дорогой.
Я бы не сказал, что сильно дорого. Запчасти обычно всегда в наличии, да и цены адекватные. Зато надежен и прост в обслуживании, редко чинить будешь)
 
 
Ответить
fedotoff555
Москва
Tiguan1
Ну а что жена, не права?
Рабочие лошади все эти каблуки, на которых очень удобно по работе ездить, с материалами и инструментами,
но семью возить каждый день или на дальняк - такое себе.
Некрасивые они, как минимум.
Как комтранс тот же Комбо идеально заходит под свои нужды, но и как пассажирский - ничего плохого не скажешь. Сзади места вагон, багажник объемный. Да и на дальняк удобно, он мягкий, отклик руля хороший, на дороге стоит уверенно
1
 
Ответить
dmitry e
Андрей
Я бы не сказал, что сильно дорого. Запчасти обычно всегда в наличии, да и цены адекватные. Зато надежен и прост в обслуживании, редко чинить будешь)
Маховик...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Опель Комбо, Фольксваген Кэдди.
Посмотреть всё о Опель Комбо, Фольксваген Кэдди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром