Тест-драйв обновленной Subaru Impreza WRX от Drom.ru. В хорошей форме

Тест-драйв обновленной Subaru Impreza WRX от Drom.ru. В хорошей форме

24.01.2011 | 36114 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2641 (89%)
325 (11%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 

Обновленная Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поздней осенью 2010-го на полигоне в «Мячково» состоялась российская презентация обновленных Subaru Impreza WRX и WRX STI, о чем мы рассказывали. Во время короткого тест-драйва все наше внимание было нацелено, конечно же, на самую злую версию, а вот на WRX времени не осталось, хотя метаморфозы с машиной произошли весьма серьезные, и их хотелось оценить.

На обновление WRX возлагались большие надежды. Дорестайлинговая версия в «узком» кузове во время первого теста произвела на нас если не удручающее, то весьма посредственное впечатление. Мягкая, с комфортабельной подвеской, хоть и мощным, но весьма скучным мотором. Абсолютно лишенная харизмы внешне (если не считать за ее проявление ноздрю на капоте). Помнится, обидно тогда стало за славную линейку средне-заряженных Импрез. Хорошо, что производитель свою ошибку понял и во время плановых обновлений постепенно привел машину к привычному знаменателю. Исправили именно то, что было нужно.

 

Как в былые времена, WRX теперь делит с STI широкие кузова — это седан и хэтч. Ширина увеличилась на 5 см, в то время как передняя колея на 3,5 см, а задняя — на 4. Машина упирается в землю шинами на 17-дюймовых дисках, теперь покрышки стали шире на 1 см.

Кузов с расширенными крыльями, безусловно, сделал облик WRX более привлекательным и агрессивным. В версии седан машина отличается от старшей спортивной сестры только маленьким спойлером вместо «этажерного» антикрыла. Ну, и колесики поменьше. Зато у WRX тоже есть эффектный разведенный по сторонам выхлоп со сдвоенными патрубками. Прихорошилась машинка, обновление пошло на пользу. Хотя на вещи можно посмотреть и с другой точки зрения — WRX вернулась к тому, какой была раньше.

Обновленная Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru  

Настройки подвески пересмотрели еще во время первого обновления, которое датируется 2008-м годом. Новые пружины и перекалиброванные амортизаторы ужесточили ходовую примерно на треть. Тогда же японцы поколдовали над мотором. Мощность увеличили на 35 л.с. — до 265 «лошадей». Получил солидную прибавку и крутящий момент — если раньше было 320 Нм, то сейчас 343. Причем двигатель стал ориентирован на высокие обороты, максимальная мощность достигается на 6 000 об/мин (было 5 200), момент — на 4 000 об/мин (было 2 800). Тем не менее, время разгона до 100 км/час по паспорту увеличилось на 0,2 сек и составляет теперь ровно 6 секунд. Кстати, ровно столько же требуется на это упражнение и «автоматической» STI.

А вот в салоне изменений не обнаруживается. Везде жесткий пластик. Из спортивных атрибутов только трехспицевый руль, спортивные кресла с логотипом WRX да педали с алюминиевыми накладками. Это аскетизм и продиктованная бюджетом скромность импрезовских спортивных салонов, какими мы всегда их знали. Некоторые вещи с годами не меняются.

Зато двигатель заводится с кнопочки, а ключ не надо доставать из кармана! Хорошо хоть, что кнопка по-прежнему слева — дань автоспорту! 2,5-литровый оппозит просыпается с знакомым металлическим рыком. Салон наполняется приятной вибрацией. Вот с ней, мне кажется, бороться не стоит. Есть звук, а есть ощущения от мотора. То, как работает оппозитник на холостых, немного сотрясая салон, — приятно. Это его характерная черта, поэтому нужно воспринимать ее как данность и… получать удовольствие от вибраций!

 

Рычаг механической пятиступки с виду совершенно неспортивный! Длинный, с простеньким пластиковым набалдашником. Однако его скругленная овальная форма удобна. Передачи включаются легко практически на любых оборотах. Включения нельзя назвать вкусными, а работу механизма очень уж точной. Тут все, скорее, на хорошем среднем уровне.

Хоть цифры разгона и стали другими, однако ощущения от того, как ускоряется обновленная WRX, ярче и эмоциональнее, чем на оригинальной версии. Внизу двигатель уверенно тянет, что удобно при городской езде. Но стоит раскрутить его до 4 000 оборотов, как автомобиль преображается. Тут уже и максимальный момент подоспел, и лошадиные силы круто прибавляют численность. Машина срывается с места и разгоняется очень хорошо, ускорение сочное и мощное. И будь тут не пяти-, а шестиступенчатая коробка передач, то WRX не сильно отстала бы от WRX STI в разгоне до сотни! Возможно, и невысокая максимальная скорость (всего 209 км/час) также обусловлена КПП. Ведь у STI, например, максималка — 255 км/ч.

Обновленная Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru  

Мотор эластичен, и на шоссе редко приходится опускаться ниже 4-й передачи. Обгоны даются как в компьютерной игре. Легко, просто и с хорошей развлекательной составляющей. А уже если на дороге скользко, то WRX становится и вовсе очень грозным оружием.

Стихия этого автомобиля — скользкие покрытия. Система симметричного полного привода тут на порядок проще, чем на «механической» STI, нет никаких межосевых самоблоков, также отсутствует активный межосевой дифференциал, однако это не мешает легко и непринужденно постоянно ехать боком, упиваясь полностью контролируемым практически в любой фазе скольжением.

 

Перед новогодними праздниками установилась на редкость «субаровская» погода, и гонять в раллийном стиле можно было по всей Москве. Грех было не воспользоваться такой возможностью! Резюме — отлично. Машина едет боком всегда и только от желания водителя зависит, насколько глубоким и эффектным будет тот или иной занос. Система полного привода с коническим межосевым дифференциалом с вискомуфтой, работает отлично, грамотно угадывая желания водителя. Машина выставляется на раз-два дросселем. Даже не надо прибегать к контрсмещению. Да и процесс выставления можно не завершать, пройдя скоростной пологий поворот не в глубоком заносе, и с легкой эффектной пробуксовкой всех четырех колес, на излете третьей передачи, с заносом в несколько градусов! Что ж, надо признать, что обновленный WRX-седан — весьма послушен и сбалансирован!

 

Конечно, большая заслуга такой сбалансированности в новых настройках подвески. Ходовая ощутимо жестче, чем раньше. Но до зубодробительности STI пока еще далеко. Главное, что настройщики смогли побороть основные недуги дорестайлинговой машины. Она теперь не столь очевидно приседает на заднюю ось при разгоне и не клюет носом при резком торможении. Также гораздо меньше крены. При этом энергоемкость находится на высоком уровне. А небольшие 17-дюймовые колеса позволяют не так пристально контролировать качество дорожного покрытия.

Низкий центр тяжести, обусловленный оппозитным двигателем, также — в составе субаровских козырей. Эти преимущества чувствуешь буквально пятой точкой, повороты Импреза пишет не так, как другие легковые автомобили! Что касается тормозов, то при зимней эксплуатации удалось оценить только удобство замедления. Тут нареканий нет — ход педали небольшой, степень замедления контролируется в основном силой нажатия. На скользкой дороге эффективности хватало, о перегреве речи не шло.

Наклейка на лючке бензобака советует почаще проверять уровень масла 

Конечно, за зимний fun надо платить. На крышке бензобака красуется надпись, предупреждающая о том, что контролировать уровень масла надо при каждой заправке автомобиля. Да и на бензоколонку придется заезжать часто — форсированный мотор потреблял в городском режиме (при температуре воздуха минус 10-15 градусов по Цельсию) около 20 литров топлива на 100 км. Хорошо хоть, что в отличие от STI, сюда можно лить 95-й бензин.

Но, тем не менее, это не сама дорогая плата за удовольствие, которое способен дать этот автомобиль. В настоящем виде Impreza WRX приобрела законченные очертания и стала тем, чем должна быть — универсальным спортивным автомобилем. На ней будет очень просто ездить каждый день на работу, а по выходным, даже используя автомобиль в стоковом виде, получать море удовольствия на гоночной трассе и при этом показывать хорошие результаты.

Обновленная Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru  

Технические характеристики Subaru Impreza WRX
Тип двигателягоризонтально-оппазитный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3)2 457
Мощность (л.с. при об/мин)265 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)343 / 4 000
Приводпостоянный полный
Коробка передач5-ступенчатая механическая
Подвеска передняятипа МакФерсон
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 580
Ширина (мм)1 795
Высота (мм)1 475
Колесная база (мм)2 625
Клиренс (мм)155
Снаряженная масса (кг)1 480 – 1 615
Расход топлива14,1 - город, 8,1 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек)6
Максимальная скорость (км/час)209

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

Первый) Хороший такто авто но дорого((
53
67
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 463
да жить вообще не дешево
225
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Климат контроль могли бы уже и от обновленного Форика поставить...
265 л.с.... налог многим хотелку отобьет. Да и ценник...
151
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
Внешне стал поагрессивнее и эфектнее. А вот салончик простоват
63
18
Ответить
Мечта(((
55
39
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
внешне более менее. характеристики и салон - хрень хрень хрень! старые лучше!
subaru legacy rs '97
48
25
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
смотрел недавно ценники на запчасти ДВС...... Игрушка для "пушистых".
Мой отзыв: Лада 2109 2002
21
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Что то внешность как то не возбуждает как раньше, убери шильдик и будет обычный бюджетный кореец...дизайнеров на мыло...
51
26
Ответить
Исправьте:

[ Тип двигателя горизонтально-опп-A- зитный ]
17
9
Ответить
  
Сообщений: 12397
Красивая, но всё равно ведь опозитная...
7
57
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
наклейка четкая
ЫЫЫЫыы
JZXE10
32
3
Ответить
Rollo Tomassi
из трёх машин выставляемых в женеве
два клоны тойоты а третья срисована с вольво

субару перестало быть оппозицией

судя по концепту импрезы
япы хотят сделать её ещё больше
на ралли она уже не поедет
это форсированный бизнес-класс
потому что она уже по размерам
как предыдущий Legacy

в том премиуме в который
они хотят попасть
надо ездить меньше 5с до сотни
а не просто сделать ценник занебесный
22
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
у меня Ауди 3,2 за 6,8 набирает сотню, только гораздо приятнее и комфортнее...
25
66
Ответить
   
Сообщений: 24
чет равнодушие какоето на машинку
23
12
Ответить
Rollo Tomassi
[quote=subaru686]Мечта((([/quo te]

действительно жаль
бывшую мечту
50
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
хочется комфорта, а не гонки. старею
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
12
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
Хетч гораздо красивее!
17
22
Ответить
да шляпа это. менять нужно кузов.
32
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Офигенская машина
GET BIG OR DIE.
23
17
Ответить
Задний вид нужно агрессивнее, спортивное сделать , а то смотрится как семейный седан!
ИМХО
41
3
Ответить
Bumbik
А че она 5-ступая что ли? не мало ли?
14
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
FHI - возродите Subaru, пожалуйста!!!!!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
31
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Интересно, а что думают простой японец об изменениях Subaru????
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
18
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
а мне больше в кузове универсала нравиться.
6
17
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Дизайн не торкает.Вообще. На какую то вероссу стала похожа.
AWD
6
12
Ответить
    
Сообщений: 48
ИМХО, эво лучше (ох щас меня и зубирасты съедят)...
27
29
Ответить
не импреза. имхо.
10
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43769
Мне не нравится все последнее от Субару - Коплю на S4.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
21
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
А мне лично хэтч больше нравится, в этом кузове.
14
5
Ответить
Ю.р.а.н.
Отличная машинка. Очень гармонична по характеристикам и по ощущениям от вождения.
14
3
Ответить
Alex_aka_Elf
Корректоры. Ну сколько можно покрывать всё человеческим фактором?
"Оппазитный" - звучит как "паразитный" или ещё похуже. У меня в Мозилле орфография круче вашего Word"а...
Исправьте.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
мне нравиться
9
 
Ответить
Мое мнение лучше Раллиарт или Мазда 3 МПС. Субару уже не та.
5
26
Ответить
неееееееееет!!!!! они испортили внешний вид субару! блин она на трактор стала похож как у моего дудушки! их что макдональдс захвотил? они испортили одну из красивейших машин! повешайте дизайнера этого субару. они сделали из него ладу приору!
8
9
Ответить
Pavl()
Наконец-то любимый сайт о любимом автомобиле. Спасибо drom"цам
9
1
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5851
Субару перестала быть доступной гражданской машиной с нотками драйва. 1.5 млн руб О_о
Добавив 70 тыс. руб, я бы предпочел ОООО А4 Allroad quattro 2 литра турбо 6мкпп :-)
22
7
Ответить
   
Сообщений: 26067
"оппазитный" оппа них**

морда симпатичная, задница низачёт, лачетти-аллионо-премио какое то. Синий цвет и золотые диски - это Зубару, всё остальное - че попало
12
4
Ответить
Омск
Интересно: в строчке "не нравится" голосуют субаристы, или я ошибаюсь? Кому то здесь нравится то, что делает субару последние пять лет?
7
3
Ответить
Омск
Хотелось бы мнение тех, кто реально рулит на субарах.
13
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Хетч WRX посимпатичнее.
В целом интереснее чем Эво 10...
14
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
agent73:
наклейка четкая ЫЫЫЫыы
Она масло как и бенз жрёт чтоли?
В моей машине можно раз в пол года проверять:)
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
не плоха, но дорого!
4
2
Ответить
зубаристы смешные люди, всегда голосуют что ипреза круче ланцера, не смотря на то что эвик всегда рвал и рвёт врикса.
и сейчас когда импреза получила ужасный по дизайну кузов, дешевый салон, цена огого, они продолжают хвалить это чудо корейских дизанеров.
24
36
Ответить
VboIssP
неплохо, жаль что дорогая...
ну про то, что эвик рвал врикса, это может быть, но вот wrx sti он увы не "рвет". А вообще глупо спорить по поводу дизайна машины, у всех свои вкусы. Любая машина найдет своего покупателя, будь то лада калина или макларен слр
19
1
Ответить
B4 TT
Лансер-то может и быстрее, но харизмы у импрезы гораздо больше. По крайней мере было.
18
2
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
не могу понять кто мне не нравится большехэтч или седан ?
Mazda CX-5 2014
6
1
Ответить
hghghghgh
Новый кузов потерял бывшую выразительность и индивидуальность!!! Жаль:(((
8
1
Ответить
Rotoy4521:
зубаристы смешные люди, всегда голосуют что ипреза круче ланцера, не смотря на то что эвик всегда рвал и рвёт врикса. и сейчас когда импреза получила ужасный по дизайну кузов, дешевый салон, цена огого, они продолжают хвалить это чудо корейских дизанеров.
Красачег! Эвик лучше, сколько я бывал на драгах, везде панцири драли зубило
5
15
Ответить
Ёпть...
Хабаровск
Seregasan:
Хотелось бы мнение тех, кто реально рулит на субарах.
Золотые слова!!! а то сидят тут люди которые быстрее 10сек до сотки не ездили...и по управлению не лучше микроовтобуса))).......кто бы как не говорил Субара как была так и осталась машиной навека....вспомните года когда появился форя sg5 все в один как сей час кричали Фуууу (уродец)....а ша вас за уши из него не вытащить))))) и про эту ипрезу так же будет, наши дети будут....на них поливать...и улыбаться до ушей:DD....(и еще одно люди!!!!....которые не ездили на СУБАРЕ....не надо про эту марку плохо отзываться....вы просто портите финансовое положение FHI/// врятли это надо кому то....ну кроме EVoводов!!! А и еще я уже 15лет рулю толко субарой...и поверте не разу еще не сожаел!!!!
36
3
Ответить
VboIssP:
неплохо, жаль что дорогая...ну про то, что эвик рвал врикса, это может быть, но вот wrx sti он увы не "рвет". А вообще глупо спорить по поводу дизайна машины, у всех свои вкусы. Любая машина найдет своего покупателя, будь то лада калина или макларен слр
Как раз то и рвет на 1,2 секунды)) Сам видел.. спрашу видео - могу скинуть
3
13
Ответить
Ёпть...
Хабаровск
TGR:
Красачег! Эвик лучше, сколько я бывал на драгах, везде панцири драли зубило
оййй народ.....не кто и не говорил что субара для дрега))) все машины способны быть быстрыми на кворте... при вложениях больших денег...а в этом плане EVO лучше из за своего чугуного двига...вот и штампуют их наши кулибенцы...а если ты хочешь машину чтоб на ней можно было и быстро ехать и повернуть тебе куда надо...а не в столб то СУбару...блин и сравнил же)))) можно и на короле сделать EVO))) при желание)))
22
4
Ответить
Ёпть...
Хабаровск
TGR:
Как раз то и рвет на 1,2 секунды)) Сам видел.. спрашу видео - могу скинуть
Хаа...каждый батан сможет в youtube посмотреть видео)))ты лично на ево субару обгонял? если нет то иди...вон еше видюшки посмотри))))
14
3
Ответить
Ёпть...
Хабаровск
вот вам эво)))
15
2
Ответить
Ёпть...
Хабаровск
вот ещё...)
19
2
Ответить
Ёпть...:
Хаа...каждый батан сможет в youtube посмотреть видео)))ты лично на ево субару обгонял? если нет то иди...вон еше видюшки посмотри))))
Я лично не обгонял, у меня Skyline 350GT, мне жалко машину убивать в гонках.. просто видел вживую на калинке в городе Хабаровск
2
10
Ответить
Фореггг
Давайте будем адекватными - субара как и эвик машина для ралли! В WRC субара всегда была на 1, либо 2 строке рейтинга, а Эво в списке оутсайдеров! Это заводские команды с подготовленными авто и профессиональными гонщиками! Получается Суба круче Эво. В JWRC в группе N участвуют подготовленные авто построенные на базе серийной модели - там в зависимости от уровня пилота побеждает то Эво, то Суба, так что не надо галиматью писать, обе машины хороши, обе быстрые, драг не решает какая машина быстрей, кому какая нравиться тот на такой и ездит! В этом Вриксе все хорошо, но цена в 1500 000 рубчиков, за которые можно купить Эво и Стишка за 2000 000 - это издевательство! Должно быть так по ценам: Ralliart - WRX, Evo - Sti, тогда будет счастье и покупатель будет выбирать, а при нынешних ценах...... Маркетинговая политика Субы вызывает сомнение в их адекватности.
15
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Как аццкий зубаровед со стажем заявлю, что WRX и WRX STI - это всё, что осталось путёвого в модельном ряду субары. А жаль...
Subaru Forester SF5 (Old School only)
8
4
Ответить
как известно в кубке конструкторов в ралли больше всех побеждал ЭВО, а не зубара! это показатель, у кого авто надёжнее и круче. и полный привод не хуже у эвика. так что уймитесь. а зубарик в эксплуатации - это гемор, большой минус.
6
29
Ответить
Ёпть...
Rotoy4521:
как известно в кубке конструкторов в ралли больше всех побеждал ЭВО, а не зубара! это показатель, у кого авто надёжнее и круче. и полный привод не хуже у эвика. так что уймитесь. а зубарик в эксплуатации - это гемор, большой минус.
лет 10 назад...был гемором...шас нет
14
2
Ответить
..................
Rotoy4521:
как известно в кубке конструкторов в ралли больше всех побеждал ЭВО, а не зубара! это показатель, у кого авто надёжнее и круче. и полный привод не хуже у эвика. так что уймитесь. а зубарик в эксплуатации - это гемор, большой минус.
не прав ты
13
3
Ответить
и все равно мне моя лупатая STI нравится больше, лишена она этого гламура напускного, злее, грубее как-то, что хорошо соответствует ее характеру
8
2
Ответить
Микадо
Rotoy4521:
а зубарик в эксплуатации - это гемор, большой минус.
а эво в эксплуатации ну просто одна радость))))))))
20
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Лянча и Ситроен свысока смотрят и на ЭВО и на СТИ, в кубке конструкторов....это так к слову

1 400 000 р. сразу + дорогущие ТО + каждый год налога на 50 000 + страховка наверное тоже около 50-60 т.р. - да уж....молодежная машина....
Jetta, Hover и Х5
16
6
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
у импрезыи и эво с болидами ВРЦ столько же общего как и у фокуса с его ралийной версией.....субароведы и эвоводы забавляют ))))
Jetta, Hover и Х5
7
7
Ответить
А мне нравится субару и эта в частности. У кампании вообще хороший подход к делам. Помню как в топ гире, импреза хэтч, утерла нос эво 10. Стока ненавистников субару, думаю это не спроста. Трепа много в адрес компании, но вот не задача, он ни чем не подкреплен.
14
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
мечта
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
5
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1624
Субару оказывается едет)
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
8
11
Ответить
Юрий Д.
Даже с обвесом и расширенными арками выглядит вполне обычно... Что-то перенастраивают, улучшают, а по сути тиражируют один и тот же аппарат долгие годы.

Проверка масла при каждой заправке - это круто! :D Это тот самый новый блок двигателя или так всегда было?!?!
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1474
Отличная машина и не надо её сравнивать с эво) Салон как в форике)
Но GC8 круче;)
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
10
2
Ответить
StoneKepper
TGR:
Красачег! Эвик лучше, сколько я бывал на драгах, везде панцири драли зубило
Это машины не для драга. Это машины для ралли. В них на первом месте управляемость.
И вообще исторически так сложилось, что эво быстрее на прямой, а врх лучшу в поворотах.
8
4
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
Максималка чуть выше чем у Калины ,жесть!
1
6
Ответить
Лично мне не нравятся никакие современные модели субариков :) как только Субару стала принадлежать тойоте , дизайн стал у всех моделей субы уродливым надутым.. субы настоящие кончились на фориках ещё не раздутых до кроссовера :)
6
4
Ответить
Субару ниедет)
10
12
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 4
все равно суба-супер!
ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным
10
6
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
StoneKepper:
Это машины не для драга. Это машины для ралли. В них на первом месте управляемость. И вообще исторически так сложилось, что эво быстрее на прямой, а врх лучшу в поворотах.
эти машины далеко не для ралли, эти машины для того что что бы зимой не застревать в межквартальных проездах и для понтов))))))))

ТО и расходники стоят столько, что жестко демотивируют владельцев съезжать с асфальта
Jetta, Hover и Х5
3
9
Ответить
Владимир154
Задняя оптика ну уж очень напоминает последнюю киа рио;)
3
5
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
не понимаю людей которые за каждые 0.1 секунды трясутся,обыватель вряд ли заметит подмену а фанат всё равно впихнёт улитку размером как у грузовика и будет летать на ней почти в прямом смысле. дизайн стал не то что бы хуже,просто он не такой какой был,который всем полюбился.но технически машина осталась такой же,в ней же не полултровый движок в конце концов то))тот же ппп и оппозит в 265/300 лс.машина имеет перспективу к тюнингу и подготовке к ралли,можно в инете найти видео где на ралли очень хорошо едут новые кузова.имхо,хорошо.но старый кузов хочется больше))))но поскольку старый скоро останется только на картинках ибо свежую найти тяжело,то и эта сойдет
11
3
Ответить
КАО8419
Этот автомобиль не для того чтобы возить ***у в комфорте, а получать реальное удовольствие от управления и скорости. Эта тачка для тех, кто любит вваливать по горному серпантину, по трасе где адреналин выделяетс в кровь с начала движения и постоянно поступает в крвеносную систему пока нога стоит на педали газа... Сидя в кресле такой машины водитель не думает о том как она выглядит, сколько потребляет топлива и т.п. он понимает, что то что он испытывает входя в очередной вираж он хочет это получать постоянно и это не возможно измерить деньгами...
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Цвет как то не впечетляет.. "красная стерва" :)).
Черный лучше выглядет с светлым салоном и отделкой под дерево. грамотно было бы.
20 литров многовато. ). если зимой в тапку то все 30 ть )). даже если есть деньги... заправок нет. ).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
3
Ответить
molot12345
Тип двигателя горизонтально-оппазитный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом

красавцы ^)
4
 
Ответить
nikitosik70rus
на старых субарях была видна агрессия, типо ,,не стой рядом на светофоре! и всё такое...,, а новые... ну прям не то... пусть внутри всё отлично, но вот кузов подкачал очень...
2
3
Ответить
оЗазик
Хабаровск
northernboy:
Лянча и Ситроен свысока смотрят и на ЭВО и на СТИ, в кубке конструкторов....это так к слову 1 400 000 р. сразу + дорогущие ТО + каждый год налога на 50 000 + страховка наверное тоже около 50-60 т.р. - да уж....молодежная машина....
еще бы не с высока!!! последние лет 6 там ездят только ситроен и форд...они по очереди занимали 1 места...А ДО ЭТОГО суба 3 раза подрят выйгровала....
4
2
Ответить
оЗазик
Хабаровск
northernboy:
эти машины далеко не для ралли, эти машины для того что что бы зимой не застревать в межквартальных проездах и для понтов)))))))) ТО и расходники стоят столько, что жестко демотивируют владельцев съезжать с асфальта
ты эксплоатировал субару? хотя бы годик? если нет то не надо нам тут байки расказывать....да если ты олень то пойдешь и купишь стандарт тормозные колодки brembo за 25000руб а если у тебя есть голова на плечах...пойдешь купишь за 6 но только у дочерней компании HKS///...марковаод....
8
1
Ответить
JBL80
Автомобилестроение - это бизнес . Спрос рождает предложение. Машинка такая, какую хотят покупатели. Хэч появился почему ? Потому что Европа разгребает хэчбеки как пирожки. Конкуренция. Маркетологи рулят. Для горстки ценителей машины делать ни кто не будет . Субару идёт в массы.
Разве у нас есть дешёвые машины ? Купе Genesis hyundai в Америке 20тыщ $ , а у нас 40тыщ$ ....
6
 
Ответить
MK_DV
Ёпть...:
быстро ехать и повернуть тебе куда надо...а не в столб то СУбару...блин и сравнил же)))) можно и на короле сделать EVO))) при желание)))
ага... повернуть куда надо))) на макферсоне с переди у которого на сайлентблоках колесо болтается на сантиметр в поворотах при нагрузке)
2
2
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Вова Хохол:
только Тойота и возродит вашу убогую стишку , которая сливала еще старым 90м Турерам...
Машины разные абсолютно и для разных целей сделаны,
можно еще девятку турбовую приплести сюда которая на роликах в ютюбе бмв х5 обгоняет, тоже получается очень хорошая машина?
AWD
6
 
Ответить
 
Сообщений: 149
S-S:
Машины разные абсолютно и для разных целей сделаны,можно еще девятку турбовую приплести сюда которая на роликах в ютюбе бмв х5 обгоняет, тоже получается очень хорошая машина?
давай Селику вспомним , о ней поговорим.
-------------------------
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
MK_DV:
ага... повернуть куда надо))) на макферсоне с переди у которого на сайлентблоках колесо болтается на сантиметр в поворотах при нагрузке)
у лансера не макферсон разве? многорычажка сложнее и ходит меньше,а тут всё просто и надёжно,да и у субы и лансера на управляемость полный привод сказывается,ну и все же жесткие пружины в стоке..просто у субы и ланцера пп работают по разному,отсюда разные повадки при езде. суба больше для скользких дорог подходит,а ланцер для более цепких
5
 
Ответить
 
Сообщений: 149
просто не надо говорить о том что Тойота испортила Субару. как некоторые горячеголовые здесь пишут. Субару само испортилось и само продалось, и хорошо что Тойоте , а не Пыжу какуму нибудь ! позорище было бы.
-------------------------
1
1
Ответить
JBL80
Любопытно ! В гонке 24 часа Нюрнбурнринг субару уступила опелю(!) 2 призовых места )
1 133 Deegener, Elmar Audi TTS
144
39:02:47.306
2 142 Opel OPC Race Camp Opel Astra OPC
141
39:02:25.244
3 141 Opel OPC Race Camp Opel Astra OPC
140
39:02:25.307
4 137 Subaru Tecnica International Subaru GRB
139
39:03:01.445
Суба прощается со спортом. Не гут ((
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Сколько же ненавистников у SUBARU!!! Все перемывают ей кости! Это только говорит о ее популярости!!! Все те кто поносит ее имея лишние 1.5млн с удовольствием приобрели бы этот аппарат для ощущения драйва, чтобы там не писали!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
10
3
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
опа как у киа ((

а так норм тачка
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
1
1
Ответить
taras_arx
А че это у субары за 1,5 млн не нашлось бюджета на брэмбы или субары, такая тачка, а тормоза скрепки. Не солидно.
1
 
Ответить
Тип двигателя горизонтально-оппАзи тный
школьники прям
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
почти как Ланцер Эволюшен ))))
ULTIMA RATIO REGIS
1
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
as19:
Тип двигателя горизонтально-оппАзи тный
школьники прям
Да пля уже все по разу написали, администрации пофиг.
Также как в соседней новости про мазду ("электромобли").
И как они новости проверяют...
Facta, non verba
2
 
Ответить
Крокрокро
С первого взгляда влюбился в этот кузов! Конфетка!
2
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Предыдущий кузов гораздо лучше
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
за наклейку - стопиццод баллов!
просто отжиг!
при расходе 20 литров на сотку дергать за щуп придется так часто, что масляное голодание не грозит 110%

:)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
 
Ответить
Артемий Веселый
Полтора ляма за это дофига будет!!! Я бы жып взял какой нить за эти бабки пусть и пробеговый, на нем тоже можно ралли устроить ))))))
 
2
Ответить
бабушка
хз... по мне так копия эвы. сходсво на лицо.
1
5
Ответить
даже не знаю,что написать.сам вообще спорт-байкер закоренелый, но машины тоже нравятся и Импрезы от Субы тем более! даже в топ гире когда спрашивал ведущий зрителей какая машина плохая и там по очереди называли то-се,но когда кто то сказал субару,ведущий удивленно: субару? но субару не ломается! и вообще,Субару Импреза хорошая машина,хоть и страдает от офисного планктона коих называют маркетоли и прочия им шелупонь незнающая народной любви и пожеланий фанов данной марки!.. постоянно о ней мечтаю,но денег столько нет!..так что хоть мечтой моей останется а не подлым комментарием что Субару калофирма со штатом ю-корейцев!..
3
 
Ответить
nex76
а что касается внешнего дизайна, салона и прочее,то для этого надо только эн-сумму денег и все решится!.я бы ей обвес подобрал бы по кругу, спойлер сменил, аудио в салон мощное поставил бы, подсветки, приблудки, хахаряшки и потом только от китайцев дождался бы тюнинг стопов!!!..и все!!!..все!..все просто как рок-н-ролл!!..вот ваша Импреза такая,какой хотите видеть вы!!!)))..ну разве вы со мной не согласитесь?:)..за сим откланяюсь!)
6
 
Ответить
су-бу-бу-бу-барин
Rotoy4521:
зубаристы смешные люди, всегда голосуют что ипреза круче ланцера, не смотря на то что эвик всегда рвал и рвёт врикса. и сейчас когда импреза получила ужасный по дизайну кузов, дешевый салон, цена огого, они продолжают хвалить это чудо корейских дизанеров.
Вот тебе доказательство что субару едит лучше чем мицубиси https://www.youtube.com/watch?v=S4CfWdoSOTk но наверняка ты будеш говорить что это подстава и все куплено.
4
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3063
Подведем итог в сравнении с ГДБ-Ф(как владелец последней):
1) мощность и момент рыросли, а с ними и налоги...
2) почему-то перенос момента на высокие обороты поставлен как +, ХОТЯ ЧЕМ НИЖЕ МОМЕНТ ТЕМ ЛУЧШЕ, об этом все знают, момент на верхах не нужен!!!
3) динамика ухудшилась! +0,2 сек. У моей 5,9 по паспорту при 230лс.
4) макс скорость - у меня 230 едет, проверено! (как раз паспортная скорость)! а тут всего 205? и это при 265лс?? как так?
5) пластик*****о, вообще дешманный салон даже по фото! у "меня" гораздо симпотнее + мегкая панель!!!
6) "Мотор эластичен, и на шоссе редко приходится опускаться ниже 4-й передачи." - я вообще на шоссе ниже 5-ой не переключаюсь!!! она на 5-ой с 50км/ч тянет дай боже!!! вот тут нужен момент при оборотах ниже 1500!!

Дизайн - ну ту на вкус и цвет, но по мне лиса самый красивый кузов...

Резюме, если все описано так как в реальности... надежда умерла...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3063
Да и еще, ЭВО СТОК уйдет от СТОК СТИ!!! 100%... соотношение масса/мощность никто не отменял...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
nick1525
Stanly054:
у меня Ауди 3,2 за 6,8 набирает сотню, только гораздо приятнее и комфортнее...
А WRX за 6, а STI за 5.2 и AUDI в зеркале заднего вида))))
5
1
Ответить
nick1525
TGR:
Красачег! Эвик лучше, сколько я бывал на драгах, везде панцири драли зубило
не там бывал значит
3
 
Ответить
КАО8419
Shadow59:
Подведем итог в сравнении с ГДБ-Ф(как владелец последней): 1) мощность и момент рыросли, а с ними и налоги... 2) почему-то перенос момента на высокие обороты поставлен как +, ХОТЯ ЧЕМ НИЖЕ МОМЕНТ ТЕМ ЛУЧШЕ, об этом все знают, момент на верхах не нужен!!! 3) динамика ухудшилась! +0,2 сек. У моей 5,9 по паспорту при 230лс. 4) макс скорость - у меня 230 едет, проверено! (как раз паспортная скорость)! а тут всего 205? и это при 265лс?? как так? 5) пластик*****о, вообще дешманный салон даже по фото! у "меня" гораздо симпотнее + мегкая панель!!! 6) "Мотор эластичен, и на шоссе редко приходится опускаться ниже 4-й передачи." - я вообще на шоссе ниже 5-ой не переключаюсь!!! она на 5-ой с 50км/ч тянет дай боже!!! вот тут нужен момент при оборотах ниже 1500!! Дизайн - ну ту на вкус и цвет, но по мне лиса самый красивый кузов... Резюме, если все описано так как в реальности... надежда умерла...
Надо посмотреть на графике в сравнении как изменяется крутящий момент двигателей от оборотов чтобы утверджать является ли минусом максимальный крутящий момент на верхах. Часто бывает у двигателей, что после достижения мксимального крутящего момента к примеру на 3 тысячах, то к подходу к красной зоне движок заметно теряет в мощности (чувтствуется провал), так же многое зависит от количества передаточных чисел подобраных в трансмиссии... От того как ведет себя коробка зависит эффективность использования крутящего момента и лошадей...

дать диагноз автомобилю о том на сколько он хорошь можно только после того, как сам испытаешь его в работе. Это не значит что Ваше мнение ошибочно, просто оно не объективное... Более того, даже если Вы пройдете тест драйв не сможете дать так же объективную информацию по той причине, что у вас уже есть определенная манера езды к которой вы уже привыкли... (к примеру, в автоспорте не пилота готовят к автомобилю, а автомобиль настраивают под пилота).
4
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28625
ХОЧУ ВРЫСКУ
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
ни че так
2
 
Ответить
Легенда WRC Lancia 10 раз становилась чемпионом...
Subaru 3
Mitsubishi 1
это так к слову так сказать.
Дизайнеры субару прислушались к потребителям и вернули седан уррра товарищи)))
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
"горизонтально-оппАзитный " - грамотеи однако...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
1
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3033
Stanly054:
у меня Ауди 3,2 за 6,8 набирает сотню, только гораздо приятнее и комфортнее...
.. аккорд в подписи за 6,7 разгоняется, и не менее комфортно, и А5-той 3,2 привозит на квотере
Tiguan Sportline
 
 
Ответить
FA-8
Rotoy4521:
как известно в кубке конструкторов в ралли больше всех побеждал ЭВО, а не зубара! это показатель, у кого авто надёжнее и круче. и полный привод не хуже у эвика. так что уймитесь. а зубарик в эксплуатации - это гемор, большой минус.
...А олени ЛУЧШЕ!!!! ггггггыыы!
 
 
Ответить
Да +два Эва -форэва....
моя любоф -вот!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Какая страна мира производит серийно что нибудь подобное?При всем при том что машина имеет массу поклонников и пользуется огромным спросом. Для меня лично, японские машины во многих классах превосходят своих аналогов производимых в других странах. А эта импрезка-очередная серийная гонка сделана как это умеют делать японцы на 5.
3
1
Ответить
Vitalya777
что за хрень??? Зачем обновлять модель если она становится хуже? и когда наконец субару уволят своего слепого криворукого дизайнера?
Это же спортивный авто! Он должен узнаваться с одного взгляда на дороге. В этом харизма. От прежней импрезы, которая приковывала взгляды осталась только ноздря, да и ту уменьшили!
хотя... импрезе ещё мало досталось, вы на трибэку посмотрите, вообще кошмар!

уважаемые субаристы, а вы вкурсе, что нет больше субару?? ещё немного и контрольный пакет акций будет принадлежать тойоте!
На днях когда прочёл, что субару будут выпускать заднеприводные авто, у меня нервно задёргался правый глаз. прежней субару больше нет!
что выйдет из сюза ТОЙТА-СУБАРУ время покажет, но то что происходит сейчас очень не радует!
7
4
Ответить
slava_wave
Mne v starom kuzove bolshe nravitsya
6
1
Ответить
Forik-STI
Покатался бы на такой, но.............!!!!!
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
задные фары напрягают,предыдущий кузов самый удачный(мое мнение) , салон гораздо приятнее предыдущих,но так то 2011 год можно было и печку на кнопках сделать а не эти долбанные колесики((((
.......)
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
зубара едет!!! эво едет!. и точка. харэ сракаца, япония едет!-остальные глотают экологичный выхлоп японских авто!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
1
Ответить
tarejra
Норильск
В характеристиках двигателя субъективные ощущения" как он тянет "зависят от сочетания момента и мощности.Вот почему удовольствие от вождения зависит не только от количественных характеристик.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Armen211:
задные фары напрягают,предыдущий кузов самый удачный(мое мнение) , салон гораздо приятнее предыдущих,но так то 2011 год можно было и печку на кнопках сделать а не эти долбанные колесики((((
А чем не нравятся эти крутилочки??? Очень удобно кстати. Не то что куча кнопок и постоянно смотреть на них надо чтобы не промахнуться! Я за такие крутилочки. А пробовал их на Форике SG5 модели 2002u-2004г (черные америкосовские не в счет)? Вот это вообще вещь!!! Супер удобно!
Subaru Forester 2.0X 2002г
1
 
Ответить
nick1525
Киров
Bad_mag:
.. аккорд в подписи за 6,7 разгоняется, и не менее комфортно, и А5-той 3,2 привозит на квотере
ага, только зимой не едет)))
1
1
Ответить
Ёпть...:
Золотые слова!!! а то сидят тут люди которые быстрее 10сек до сотки не ездили...и по управлению не лучше микроовтобуса))).......кто бы как не говорил Субара как была так и осталась машиной навека....вспомните года когда появился форя sg5 все в один как сей час кричали Фуууу (уродец)....а ша вас за уши из него не вытащить))))) и про эту ипрезу так же будет, наши дети будут....на них поливать...и улыбаться до ушей:DD....(и еще одно люди!!!!....которые не ездили на СУБАРЕ....не надо про эту марку плохо отзываться....вы просто портите финансовое положение FHI/// врятли это надо кому то....ну кроме EVoводов!!! А и еще я уже 15лет рулю толко субарой...и поверте не разу еще не сожаел!!!!
 
1
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
Alex_under757:
А чем не нравятся эти крутилочки??? Очень удобно кстати. Не то что куча кнопок и постоянно смотреть на них надо чтобы не промахнуться! Я за такие крутилочки. А пробовал их на Форике SG5 модели 2002u-2004г (черные америкосовские не в счет)? Вот это вообще вещь!!! Супер удобно!
на климате не больше 8-9 кнопок,если уж там путаться,то как ты к майфуну привыкаешь?)) крутилки дают ощущение деревянного салона,класс занижают.
.......)
1
1
Ответить
k303kk 75rus
вечер добрый! езжу на субаре всего третий год, еще и не так давно приобрел SG5 и ***** за уши точно не вытянишь. а лед только задает жару.
2
 
Ответить
k303kk 75rus
Vitalya777:
что за хрень??? Зачем обновлять модель если она становится хуже? и когда наконец субару уволят своего слепого криворукого дизайнера? Это же спортивный авто! Он должен узнаваться с одного взгляда на дороге. В этом харизма. От прежней импрезы, которая приковывала взгляды осталась только ноздря, да и ту уменьшили! хотя... импрезе ещё мало досталось, вы на трибэку посмотрите, вообще кошмар! уважаемые субаристы, а вы вкурсе, что нет больше субару?? ещё немного и контрольный пакет акций будет принадлежать тойоте! На днях когда прочёл, что субару будут выпускать заднеприводные авто, у меня нервно задёргался правый глаз. прежней субару больше нет! что выйдет из сюза ТОЙТА-СУБАРУ время покажет, но то что происходит сейчас очень не радует!
 
1
Ответить
k303kk 75rus
а выйдет из этого СУБота и тогда отдохнет тойота)))))
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Armen211:
на климате не больше 8-9 кнопок,если уж там путаться,то как ты к майфуну привыкаешь?)) крутилки дают ощущение деревянного салона,класс занижают.
А что на СD проигрователе у тебя россыпь кнопок??? Когда речь идет о удобстве и эргономике я предпочту именно такие крутилочки, чем этот калькулятор на панели! Лично мое мнение, никому не навязываю.
Subaru Forester 2.0X 2002г
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3063
КАО8419:
Надо посмотреть на графике в сравнении как изменяется крутящий момент двигателей от оборотов чтобы утверджать является ли минусом максимальный крутящий момент на верхах. Часто бывает у двигателей, что после достижения мксимального крутящего момента к примеру на 3 тысячах, то к подходу к красной зоне движок заметно теряет в мощности (чувтствуется провал), так же многое зависит от количества передаточных чисел подобраных в трансмиссии... От того как ведет себя коробка зависит эффективность использования крутящего момента и лошадей... дать диагноз автомобилю о том на сколько он хорошь можно только после того, как сам испытаешь его в работе. Это не значит что Ваше мнение ошибочно, просто оно не объективное... Более того, даже если Вы пройдете тест драйв не сможете дать так же объективную информацию по той причине, что у вас уже есть определенная манера езды к которой вы уже привыкли... (к примеру, в автоспорте не пилота готовят к автомобилю, а автомобиль настраивают под пилота).
Я ПОЧТИ с Вами соглашусь, НО! Вот небыло бы указано максималки, слов "на трассе ПРАКТИЧЕСКИ не надо переключаться ниже 4-той" и все было бы так как Вы говорите! Но эти слова сказаны! и уже это говорит о том что двиг задран в район 4 тыс и он, вероятнее всего:
1) просрет 2,5 который был с 230л.с. (момент на 2800 макс)
2) мало что выиграет относительно того же двигла вверху, если вообще что-то выиграет из за тупой коробки!

Потому как 230 л.с. на 5-ой передаче
1250 оборотов = 50км/ч!
2500 = 100
следовательно где то с 140 км/ч он валит на полную и момент до 209 км/ч у него не кончится, уверяю! А у нового в это время уже ограничитель сработает! так что толку от этого момента на верху нет!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
2
Ответить
Тюмень
subaru есть subaru
2
 
Ответить
Тюмень
Кстати я замечаю что эво-предпочтители не первый раз говорят про бедный и не красивый салон субы!!! Гаспода а вы трезво посмотрите на салон эво 9 это же копия от лансера 9 гражданского и лансер цедия!!! он просто ужасен!!! Люблю СУБАРУ за её оригинальность и изюминку, да же ее класичиский облик синий цвет и золотые диски это СТИЛЬ и ХАРИЗМА!
А двигатель полный привод которые уникальны!!! и дело даже ни в том что она за счет этого лучше как многие Субаристы говорят, в этом её оригинальность!
Новый кузов да его сильно изменили! старый Гораздо драйвовее!!!
А чтоможет ответить ЭВО?
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
nick1525:
ага, только зимой не едет)))
А RVR c 4g63T на МКПП, уделает и того и другого и зимой и летом, но только на прямой... зато на любой :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
3
Ответить
Илья2011111111111
Субара субара))))) В кого ты превратилась))) Сначало я подумал,что это обновленная Дэо нексия и кто-то приварил на капот воздухозаборник из про-спорта)))) когда увидел ее первый раз на дорогах))))))
1
1
Ответить
sanya wrx_r2004
Что за споры то, лишь бы поце******друг друга, классная субару машина, и цена классная, обычная королла1.4 под 700 стоит, привыкли к ценам на б.у. за удовольствие надо платить, одно но, этого удовольствия с такой массой думаю на много меньше. А дизайн спорный как на всех Врхсах, через годика 4 будем с нее облизываться..)))
4
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
Alex_under757:
А что на СD проигрователе у тебя россыпь кнопок??? Когда речь идет о удобстве и эргономике я предпочту именно такие крутилочки, чем этот калькулятор на панели! Лично мое мнение, никому не навязываю.
на моем dvd проигрывателе раза в 2 больше кнопок чем на климате. конечно это личное мнение,с калькулятором вообще не согласен,все красиво по дизайну. крутилки вижу сразу вспоминаю салоны саксидов,королок старых,даже на висте 40 кнопочки стоят))
.......)
1
2
Ответить
Glazosky
Превратили обсуждение импрезки в спор что лучше... как обычно)) ну да это конечно все здорово эво там или кто на 0.76 сотых больше чемпионатов по ралли выйграл... или мощнее на1.345 лошадиных силы... но важно ли это? я вот точно знаю ни один другой двигатель кроме субаревских оппозитов так не мурлычет через прямоток!!!!!!!!!! кто согласен?
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Glazosky:
я вот точно знаю ни один другой двигатель кроме субаревских оппозитов так не мурлычет через прямоток!!!!!!!!!! кто согласен?
Да, брат. Это факт, музыка для ушей.
Subaru Forester XT SG9
4
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
Balu2005:
Да, брат. Это факт, музыка для ушей.
невозможно не согласиться!
.......)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Armen211:
на моем dvd проигрывателе раза в 2 больше кнопок чем на климате. конечно это личное мнение,с калькулятором вообще не согласен,все красиво по дизайну. крутилки вижу сразу вспоминаю салоны саксидов,королок старых,даже на висте 40 кнопочки стоят))
Позвольте с вами не согласиться. "Крутилку" никакие кнопки не заменять. Это классика, самые дорогие Hi-End кнопки мало используют.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
sanya wrx_r2004:
Что за споры то, лишь бы поце******друг друга, классная субару машина, и цена классная, обычная королла1.4 под 700 стоит, привыкли к ценам на б.у. за удовольствие надо платить, одно но, этого удовольствия с такой массой думаю на много меньше. А дизайн спорный как на всех Врхсах, через годика 4 будем с нее облизываться..)))
Субару во все сремена делало своё дело на зло всем. Самые обсуждаемые авто. про другие и сказать то нечего.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
1
 
Ответить
AWD forever
Начинка в цвет, ? в необходимости ограничивать максимальную скорость до 205 км/ч при мощности 265 лошадей. По жизни, понятно, что 205 ездить не будешь постоянно, а при тюнинге ограничение скорости всё равно перепрошьют.
По динамике зачет.
С асфальта съезжал и не раз. Если помнить про передний свес - никаких проблем. НИКАКИХ. По трассе М60 и по Хабаровску 28-30 декабря 2010 г., когда осадков 60% годовой нормы падает (и уже упало), ехал как по гладкому, ровному чищеному асфальту. Сам не ожидал, а она даже не вспотела :)
Самый большой пинус - внешность. Если можно, эмоции - снесите на мужской половой х...н дизайнеров!!!! Напрочь! Если не терпится поиграться, ну не дуйте её целлюлитом. Есть же идеальные пропорции, а эти потуги на погоню за модой только бурленье г...на увеличивает. Хотите повыё...ться, пустите на пару с классикой че-то с другой концепцией. Альтернативы-то нет, хотб эво(эмо?)шники понты нарезают. Взял бы самую первую импрезу, так мля хочется ездить, а не изношенные части менять. Вот как-то так.
 
 
Ответить
WRX2002
Я три года езжу на WRX 2002 года в кузове GDA и не заметил особых трат, хотя эксплуатирую каждый день, надежная и удобная машина на которой приятно ездить и отжигать иногда ))) мне конечно больше нравятся субы лупатые и лисы, но вот этот кузов тоже порадовал от предыдущего я был не в восторге )) есть надежда, что со временем будут еще интереснее, цена кусается но за технологию надо платить, но всегда хотелось бы подешевле ))))))))) а что касается какая марка лучше то это как кому нравиться, много машин хороших и японские авто одни из лучших
 
 
Ответить
Овощь
Владелец данной модели, исправьте ошибки в описании характеристик. Все замеры проводились лично.
разгон до 100 - не 6, а 5.8 секунд.
максимальная скорость 227, а не 209.
2
 
Ответить
Арфоаыф
Парни вы гоните :) Другое дело если половина из вас даже не ездила на обычном субарике , что уж говорить про турбовый . Субару это та управляимость , в различных условия ( это важно ) , которую не даст ни один другой автомобиль и это факт , и те , кто ездил на субару , со мной согласяться ... Другое дело всех е6ёт внешний вид , да я знаю массу людей , которым на это всёравно, как выгядит их субарик , главное едит и едит он превсходно . За эту превосходность нужно соответственно платить .
 
 
Ответить
мурманск
Сообщений: 1
обновление пошло не на пользу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2179
ALEX_23:
Красивая, но всё равно ведь опозитная...
и?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2179
Арфоаыф:
Парни вы гоните :) Другое дело если половина из вас даже не ездила на обычном субарике , что уж говорить про турбовый . Субару это та управляимость , в различных условия ( это важно ) , которую не даст ни один другой автомобиль и это факт , и те , кто ездил на субару , со мной согласяться ... Другое дело всех е6ёт внешний вид , да я знаю массу людей , которым на это всёравно, как выгядит их субарик , главное едит и едит он превсходно . За эту превосходность нужно соответственно платить .
Не поймут,они.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром