новая модель представлена 2003-12-08
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | |||||||||
Общее«О-о, приятно вспомнить…», - неосторожно вздохнёт кто-нибудь, и сразу выдаёт своё поколение. Ведь для Subaru название R2 - как бумажная обложка. «Первым поколением» была машина, появившаяся в 1969 г. как преемник знаменитой модели Subaru-360. Получается, новая модель R2 вышла на сцену, получив имя, известное среди легковых автомобилей Subaru. Поэтому мы должны почувствовать энергию компании, вложенную в эту машину. В Subaru провели анализ, по которому «если окинуть взглядом рынок, то 60% его составляют высокие машины с продолговатым кузовом». Исходя из этого, выдвинули концепцию: «За машину, ценность дизайна которой поднимается над скучным соревнованием за размеры!». Эта идея, несколько заостренная в хорошем смысле, отразилась в появившейся новой модели R2. Кстати, на предыдущем автосалоне «Токио мотор шоу-2003» прошёл её фактический дебют, а на «Токио мотор шоу-2001» появился зелёный концепт-кар, который считается её прототипом.Естественно, энергия вложена не только во внешний вид, но и в начинку. Одним из важных моментов является прямая передняя рама, поднятая на 100 мм и выдерживающая лобовое столкновение со смещением с обычным автомобилем при относительной скорости 100 км/ч. Кроме того, на целых 70 кг (до 840 кг) уменьшен общий вес машины относительно ее предшественницы Subaru Pleo. Это улучшает характеристики расхода топлива, которые важны для такого орудия повседневной жизни, как малолитражный автомобиль. Разработан новый 4-цилиндровый двигатель EN07 (658 куб.см) с двойным верхним распредвалом, при этом основной стала модификация без наддува, но имеется также вариант с нагнетателем. Кроме того, приготовлен стандартный вариант с одинарным верхним распредвалом. Для окраски кузова определено 11 оттенков, которые сравниваются с различными предметами и явлениями, не связанными с автомобилями – ирисовый, фиалковый, небесный и т.д. Для внутренней окраски также имеется два цвета.
| |||||||||
Экстерьер и интерьерСтиль с несомненным эффектом присутствия является одной из привлекательных черт R2. Несколько раньше компания Subaru пригласила бывшего дизайнера Alfa Romeo и Fiat А. Запатинаса, и следует ли говорить о том, что «эффект» от этого производится и постепенно появляется у нас перед глазами? Подобно модели Toyota Vitz (в котором основной дизайн выполнен таким же греком, как Запатинас), в дизайне ощущается мощь, несмотря на малые размеры. А вопрос о том, симпатичен он или нет, можно уже оставить. При длинной колёсной базе выдвинуты надколёсные арки, поэтому нет ощущения того, что шины резко выдаются вперёд и назад (а это характерно для многих машин), и по виду спереди, сзади и с боков подобной машины нет.В интерьере приподнята поясная линия кузова, и возникает очень сильное ощущение закутанности, что позволяет чувствовать себя спокойно. Сейчас привыкли к настолько большим окнам, что просто теряешь сознание, поэтому размеры лобового стекла сверху донизу кажутся даже меньшими, чем обычно. Но всё-таки это не воспринимается как неприятное. (Хотя чувствуется, что зеркало в салоне придвинуто несколько ближе, чем нужно, и для устранения давящего чувства было бы лучше наклеить его на лобовое стекло). Ощущение от интерьера также весьма неплохое. Отсутствие избыточного цвета и лишних ручек, как это когда-то было, находится на одном уровне с чувством моды последнего времени, стремящимся к простоте. В приборах во время остановки исчезают стрелки, индикаторы увеличены, неплохо выглядит неяркая палевая окраска приборной панели. Чувствуется, что дизайнеры весьма тщательно подходили к качеству отделки, избегая роскошной окраски, и сделали её спокойной. К тому же, если открыть внутреннее зеркальце на оборотной стороне противосолнечного козырька, то одновременно загорается лампочка. Такая функция имеется только в роскошных импортных автомобилях. Установленная в середине шарообразная рукоятка переключения передач также проста в управлении.
| |||||||||
Эксплуатационные качестваНе чувствуется, что едешь на японском автомобиле…Такое ощущение возникает, когда ведёшь R2. Если ограничиться модификацией «S» с нагнетателем, то подвеска, оснащаемая 15-дюймовыми шинами, сохраняет ощущение основательности с низких скоростей, несмотря на их дальнейшее увеличение. От движения по городу до выполнения поворотов, реакция руля (объём усиления и реакция при движении в поворотах) так же естественна, и создаётся высокое ощущение спокойствия.Кроме того, крутящий момент на низкой скорости избыточен, поэтому сочетание работы двигателя с бесступенчатой трансмиссией составляет почти наилучший вариант. Система естественно отвечает на любую работу акселератора («Хочу в городе не спеша прибавить скорость» или «Хочу плавно тронуться с места»), и если хотите сильнее прибавить скорость, то можно получить ожидаемое ускорение, нажав педаль акселератора. Имеется переключатель режимов, позволяющий приближать к высоким оборотам 7-скоростной ручной режим и программу переключения бесступенчатой трансмиссии. Но даже без его использования можно совершенно освоить бодрое движение, свойственное европейскому литровому классу, который хорошо ездит. Напротив, в модификации «R» без наддува я почувствовал, откровенно говоря, определённое недовольство в качестве первого впечатления о сочетании особенностей двигателя с бесступенчатой трансмиссией. Что касается ощущения от движения, то большей устойчивостью обладает модификация «S» (которая вовсе не считается спортивной), поэтому я подумал, что лучше бы её сделали стандартной. Однако показалось также, что обе машины чуть-чуть не дотягивают до того спокойного ощущения движения, которым отличается прежняя модель – Subaru Pleo. Может быть, на это воздействует уменьшение веса. Однако можно ожидать, что такая серьёзная компания, как Subaru, сразу на это отреагирует и будет постепенно шлифовать эту машину.
|
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!