А чего ж дверь-то не отрегулировали?.. Первый тест-драйв Tiggo 4 PRO
27.10.2022 | 25423 просмотра

А чего ж дверь-то не отрегулировали?.. Первый тест-драйв Tiggo 4 PRO

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1105 (61%)
695 (39%)
Всякая новинка на нашем скудном автомобильном рынке — пусть даже и самый обычный рестайлинг, поддерживает иллюзию обыденности всего происходящего и внушает надежду, что скоро все вернется на свои места. Так и будет? Но пока радуются только китайские компании, которые одним махом заместили и «корейцев», и немецкий премиум, и к тому же умудряются пока не так чтобы сильно пересекаться между собой. Неужели договорились? Впрочем, оставим эти рассуждения до очередного рыночного материала и сосредоточимся на недавней премьере Chery Tiggo 4 PRO, главным соперником для которого станет и обычный Tiggo 4, и самый популярный кроссовер Chery на рынке — Tiggo 7 PRO, и даже новейшая Omoda C5. Попутно попытаемся понять, по каким таким причинам ценник Tiggo 4 PRO увеличился на четверть миллиона рублей относительно обычной «четверки».

Итак, для начала разберемся с ключевым «подкапотным» изменением. С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO. Речь о 1,5-литровом турбомоторе SQRE4T15C и вариаторе с маркетинговым названием CVT9. Собственно, прежде этот двигатель в 147 «лошадей» и так устанавливался на Tiggo 4, но только в комплекте с «автоматом» о двух сцеплениях, который работал далеко не безупречно. Само собой, в силу своей дороговизны «четверка» с этим мотором не была самой популярной: за первые три квартала нынешнего год на нее пришлась только пятая часть сбыта. Причина проста — машину, по собственному признанию сотрудников Chery, покупали корпоративщики и пенсионеры, а им не нужны ни динамика, ни высокая цена, которую притягивает этот дорогой мотор. Другое дело, что в нынешних условиях российские дилеры во многом получают из Китая не то, что хотят, а то, что им дают — это касается и объемов, и модификаций. Возрастет ли доля турбомотора на Tiggo 4 PRO относительно «четверки»? Прогнозировать трудно: с одной стороны, Tiggo 4 PRO рассчитан вроде как на более состоятельную и более молодую аудиторию, с другой — эта аудитория скорее выберет привычный Tiggo 7 PRO, так что, думается, представительство и дилеры, ориентируясь на объемы поставок из Китая, будут просто «играть ценой».

Хорошая геометрическая проходимость, полученная благодаря небольшой колесной базе (2610 мм) и дорожному просвет в 19 см (на пустой машине), не должны вводить в заблуждение: переднеприводный Tiggo 4 PRO годится только для поездки по сухим полям умеренной «волнистости», а вот любая глубокая лужа может стать фатальной
В помощь любителям рискнуть — «механическая» кнопка отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости и ручной режим селектора вариатора
Сразу разберемся и с изменениями в салоне — за что лишние четверть миллиона? Прежний «квадратный» центральный экран мультимедийной системы, интегрированный в переднюю панель, уступил место модному широкому «телевизору» диагональю в 10,25 дюйма, установленному отдельно. Что важно: он идет во всех без исключения комплектациях, даже в базовой. Новый вариатор притянул безтросовый селектор, под которым теперь — объемистая ниша с разъемами для подзарядки гаджетов. Собственно, теперь по интерьеру Tiggo 4 PRO трудно отличать от Tiggo 7 PRO
Немного поменялся и щиток приборов — боковые секции с температурой охлаждающей жидкости и уровнем топлива перенесли на центральную часть, которая принципиально не изменилась. По умолчанию панель приборов — с зеленой подсветкой, что означает работу силового агрегата в режиме «Eco». Переключиться в «Sport» можно кнопкой «mode» на центральной панели — вместе с расцветкой меняются и настройки силового агрегата, о чем ниже. Как и прежде, с эргономикой у комбинации приборов дело обстоит не очень: данные с нее считываются с трудом, да и простые действия вроде обнуления показаний расхода топлива приходится совершать за несколько телодвижений и только на неподвижной машине. Впрочем, эта 7-дюймовая панель — прерогатива трех верхних комплектаций. В первых двух он меньше — 3,5 дюйма и монохромный

Однако — к ездовым свойствам. В свое время мы нахваливали Tiggo 7 PRO с этим же силовым агрегатом, и сейчас получили возможность «масштабировать» наши впечатления: как-никак Tiggo 4 PRO и чуть меньше. К слову, со снаряженной массой в 1439 кг Tiggo 4 PRO легче обычной «четверки» с этим же мотором и «автоматом» double-clutch на 50 кг. А вот преимущество над Tiggo 7 PRO составляет уже более центнера с хвостиком. То ли из-за меньшей массы, то ли по причине изменений электронных алгоритмов, но при городской езде Tiggo 4 PRO потребляет радикально меньше горючего, чем «семерка» с этим же, повторим, силовым агрегатом. А конкретно: на Tiggo 7 PRO за неделю городской езды в режимах различной дорожной плотности мы едва выходили из 12 литров, сейчас же совершенно свободно выскочили из девяти. Во-первых, само по себе это даст существенную экономию на бензине, пускай и АИ-92, а во-вторых, увеличивает запас хода, ибо бак на машинах — один и тот же, объемом 51 литр, поэтому владельцу новой «четверки» на заправку придется заезжать существенно реже. По поводу электронных настроек — предположим, что конструкторы поколдовали и над принципом изменения скорости передаточного числа вариатора в зависимости от изменения оборотов мотора и положения педали газа. К слову, вариатор у Chery — правильный, с гидротрансформатором, который блокируется вскоре после начала движения, а не с пакетом «мокрых» сцеплений — попадаются до сих пор и такие конструкции.

Официальной сетки техобслуживания на Tiggo 4 PRO еще нет, так что ориентироваться следует на Tiggo 7 PRO, тем более что «семерка» продается только с одним силовым агрегатом — как раз от нашей тестовой машины. Вероятно, схему ТО перенесут на младшую модель и каждые 40 000 км придется менять масло в вариаторе, а каждые 10 000 км — масло в моторе. Впрочем, может быть, оно того и стоит, ибо по вариаторам к Chery претензий вроде бы нет (если мы не правы — пишите в комментариях)

Как мы сказали, кнопка «mode» меняет режим силового агрегата с экономичного на спортивный, однако владельцу не стоит задумываться об этом, ибо, скорее всего, никакой особенной разницы он не почувствует. Мы рекомендуем переключать режимы лишь из эстетических соображений, то есть выбирая по цветовым предпочтениям зеленый или красный фон. Впрочем, при городской езде «красный» фон даст слегка повышенный расход топлива, но не существенно.

Само собой, центральный щиток тоже имеет свои цветовые настройки: красный, синий и зеленый. В зависимости от режимов зеленый и синий бывают трудноразличимы

Обратите внимание, что на Tiggo 4 PRO, как и на «семерке», нет подрулевых «лепестков» и выбирать условные ступени можно только селектором, что неудобно. Впрочем, единственное, для чего он мог бы пригодиться, так это для замедления ступенями, однако возможности здесь, к сожалению, близки к нулевым.

Само собой, разгон на более легкой машине идет весьма резво — этому способствует и характер кривой момента турбомотора, и настройка вариатора. Однако этим спортивные свойства машины и ограничиваются. Выбрали свободную дорожку, разогнались, сбросили газ — и на обочину. И вот здесь отметим, что две других модификации Tiggo 4 PRO — с 1,5-литровыми «атмосферниками» — страшные черепахи и разгоняются до «сотни» за 13,9 и 14,9 секунды. Если вы не хотите довести себя до психоза в городском потоке и ехать по трассе исключительно в правой полосе, непременно покупайте турбо…

Вернемся к разгону. При езде на Tiggo 7 PRO в режиме «Eco» условная стрелка тахометра, достигнув красной зоны, продолжала висеть, демонстрируя тем самым классическую настройку вариатора, а вот в «четверке» начинается имитация гидромеханической коробки передач. Зачем это делается вне ручного или спортивного режима, сказать трудно, однако факт остается фактом: водитель Tiggo 4 PRO может напрочь забыть о каких-то возможностях машины сверх того, что дает управление двумя педалями. Это как в бородатом анекдоте про басиста: идет совершенно чумовой концерт рок-группы — зал стоит на ушах, при этом вокалист, соло-гитарист и барабанщик думают примерно одинаково: «сегодня вечером — все девки мои, завтра — наши фотографии во всех местных газетах, послезавтра — мировое турне». И только мысли басиста от песни к песне не меняются: «фа — до, фа — до». Вот примерно так и должен думать владелец Tiggo 4 PRO «газ — тормоз, газ — тормоз»…

Отвлечемся на секунду от езды. Вместе с рестайлингом и новым экраном на «четверку» пришла система кругового обзора. Еще до всяких геополитических пертурбаций было ясно, что вкупе с характеристиками экрана она — одна из лучших в бюджетном сегменте. Активировать систему можно в том числе и принудительно — кнопкой AVM, расположенной на центральной консоли

А как же управляемость, спросите вы? — Упаси бог, ответим мы! Да, можно в режиме городских скоростей с ветерком завернуть на перекрестке, когда светофор уже подает «бледно-розовый» сигнал, а вот всерьез заниматься упражнениями на устойчивость совсем не следует. Еще тестируя «семерку», мы заметили, что до определенного уровня машина в общем ведет себя на четверку с плюсом, однако любые попытки начать спортивную езду приводят к потере управляемости. Так вот, на Tiggo 4 PRO — то же самое, только выход из-под управления водителя происходит существенно раньше, так что баловаться не нужно. Кстати говоря, подстегнуть к игре в «пятнашки» может и жестковатая, собранная подвеска: на небольших скоростях и при правильно выбранной траектории она прекрасно держится за асфальт, не допускает кренов, чем создает обманчивое впечатление. Стоит только переборщить с газом или чуть-чуть перекрутить руль — и сразу возникает опасность. К слову, нужно держать в голове, что в отличие от Tiggo 7 PRO на новой «четверке» задняя подвеска — не независимая «многорычажка», а полузависимая балка, работающая на кручение.

Еще несколько слов о подвеске. В силу своей короткоходности она достаточно быстро пробивается в полях, но проблема в другом: из-за относительно небольшого хода колес вне асфальта Tiggo 4 PRO может остановиться там, где проедет другой кроссовер — того же класса и тоже переднеприводный. При езде в городе она дает вполне себе хороший комфорт и по плавности хода ей можно ставить твердую четверку

В общем, резюмируем: Tiggo 4 PRO — это не BMW. Остается добавить, что в арсенале опций — возможность изменения настроек усилителя руля без привязки к режиму работы силового агрегата. Нам понравилась и «комфортная» настройка, и «спортивная» — тут мы рекомендаций давать не станем.

К передним сиденьям претензий нет — удобны, комфортны, с хорошим упругим верхним слоем и эргономичным профилем подушки и спинки как в продольном, так и в поперечном направлении. Положение подголовников — практически идеальное. Немного не хватает регулировки поясничного подпора в продольном направлении вперед, но, в принципе, к этому можно привыкнуть. К слову, только в верхних трех версиях имеются электрорегулировки и, собственно, сам подпор. Сзади вполне можно усесться с комфортом, особенно если передние пассажиры установили спинки вертикально. Если сложить спинки задних сидений, ровной площадки не получается

Не понравились мне в нашем Чери всего два момента. Во-первых, в отличие от старой «четверки» на центральном тоннеле нельзя поставить два стакана или две бутылочки. Дело в том, что раньше подстаканники располагались вдоль продольной оси и не перекрывались друг с другом, сейчас — поперек и, видимо, конструкторам не осталось ничего, кроме как разместить их с перекрытием. А еще со старой «четверки» на новую перешел распространенный «косяк»: не с первого раза закрывается водительская дверь. Точнее, ее можно закрыть с первого раза, но шарахнуть надо с такой силой, что могут отвалиться три остальные. В общем, не хочется острить на тему, что еще, дескать, и сборку в России не начали, а уже двери не закрываются, но такие мелочи портят впечатление о машине. Еще, кстати, защита поддона гремела на стыках, но это уже у дилеров руки не из того места растут.

А в общем и целом —  без привязки к нынешним ценам — можно сказать, что Tiggo 4 PRO — это очень достойный городской кроссовер B-класса, во многом лучше переднеприводных исполнений Creta. Да и где сейчас та Крета…

Технические характеристики Chery Tiggo 4 PRO 1.5Т CVT (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с туронаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 147/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  210/1750–4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4318х1831х1662
Колесная база, мм 2610
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1439
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника, л 351 (VDA)
Шины 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ, без учета возможных скидок)
Базовая комплектация 2 339 900
Тестовый автомобиль 2 399 900

Фотобонус

Комментарии

Сергей Рогдальский
Не 2.4 это перебор для неё. Хотя машинка весьма интересная.
179
46
Ответить
ekt196
Рязань
Внутренняя отделка китайских машин мне всегда напоминает вот это
190
104
Ответить
 
Сообщений: 136
Машина интересная, но ни как не по цене кашкая.
Мои отзывы: Honda Fit 2004, Mazda 626 1991
222
24
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
251
39
Ответить
Михаил
Екатеринбург
Свистели, перделки, экраны.... Вы покажите что под днищем, как силовая конструкция устроена, что по мелочам в конструкции. По статье фиг поймёшь: управляемость - упаси бог, но подвеска собранная и не БМВ..... Стаканы и бутылочки важнее теперь конечно.
445
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Посмеялся с того, какая аудитория выберет Итого 4, а какая Тигго7, да в этих бесчисленных поделках сам черт ногу не разберёт, не говоря уж об обычном потребителе. И у обычного потребителя вряд ли есть такая сумма на покупку. Ни о чем.
230
21
Ответить
JacksonLee
Майма
Что впрочем и ожидалось. Китай чувствует отсутствие конкуренции и начинает задирать цены!
252
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
36-й
Посмеялся с того, какая аудитория выберет Итого 4, а какая Тигго7, да в этих бесчисленных поделках сам черт ногу не разберёт, не говоря уж об обычном потребителе. И у обычного потребителя вряд ли есть такая сумма на покупку. Ни о чем.
А что разбираться? Всё как у всех, чем больше число, тем больше (выше классом) машина.
Когда-то у ауди так было, но увы, маркетологи сначала сломали надёжность ауди, а теперь и логику.
55
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9179
Зато не будет проблем с оригинальными запчастями
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
27
51
Ответить
Александр
2.4??? Да лучше Crown взять безпробежный 18 года!
176
72
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Александр
2.4??? Да лучше Crown взять безпробежный 18 года!
Ну краун не совсем паркет пока что, а вот какой-нибудь форик равчик хорек вполне себе, только не надо путать новое и б/у, новый краун встанет как 2 таких тиги.
75
27
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
Александр
2.4??? Да лучше Crown взять безпробежный 18 года!
Ну это пока возможность есть)))Японцы тоже что-то не сильно уже хотят с нами сотрудничать чувствую скоро и эту лавочку прикроют
58
18
Ответить
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
В том, что скоро ты будешь на ней зажигать )
55
37
Ответить
вася
Барнаул
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
Тебе не понять
12
56
Ответить
Михаил
Сургут
Вот только такое ..овно скоро и останется на рынке. Слава-то какие: динамика, дорогой мотор, лучше креты… смешно))
114
30
Ответить
 
Сообщений: 183
Конечно лучше. Потому как после того как корейцы уйдут с нашего рынка. Tiggo будет лучше лады.
85
11
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
vovslev3
Ну краун не совсем паркет пока что, а вот какой-нибудь форик равчик хорек вполне себе, только не надо путать новое и б/у, новый краун встанет как 2 таких тиги.
не знаю как краун но королла НОВАЯ в Японии от 700 000 рублей стоит))))краун думаю не больше 2-х лямов))но спасибо пошлинам загродительным))
80
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
2.5млн! 15сек до 100, маленькое тесное авто на моноприводе и с надежностью, надо которой висит большой "?" знак. И будешь привязан намертво к дилеру, ибо з/ч на это чудо нигде нет. В эти бабки есть 19-20года японские гибридные автобусы.
129
42
Ответить
Бурундучок, я бы так его обозвал )
18
10
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 187
отличный вариант в качестве второй машины, чтоб в городе крутиться.
20
65
Ответить
3745796
Новосибирск
Хорошая машинка, цены конечно аллес, но сейчас у всех так. Нивасос за полтора сильнее давит на психику.
И тигго визуально сильно лучше обоих уродливых крет выглядит.
48
24
Ответить
Дмитрий
Красноярск
1,5л Турбо
Вариатор
+250к к цене.
Не взлетит.
Китайцы, выйдите из опиумного тумана, народу надо атмомотор+АКПП+4WD за посильную цену по нашим зарплатам
122
23
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
Дмитрий
1,5л Турбо
Вариатор
+250к к цене.
Не взлетит.
Китайцы, выйдите из опиумного тумана, народу надо атмомотор+АКПП+4WD за посильную цену по нашим зарплатам
Вы разве не поняли, что этим "бЛатьям" пофигу на запросы - для них рынок расчистили... И они без озарения совести устроили тут восточную ярмарку...
84
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
Мотор атмо 2 литра и классический автомат?
Нет?
На..й.
33
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот такой дешманский домкрат кстати очень неудобный, там нет ручки крутилки, а вместо неё штырь, который туда-сюда надо проворачивать и еще умудриться не задеть кузов.
14
45
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
40 тысяч баксов за это... Печаль.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
78
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
dimaman
не знаю как краун но королла НОВАЯ в Японии от 700 000 рублей стоит))))краун думаю не больше 2-х лямов))но спасибо пошлинам загродительным))
Ну их в 22м году очень мало выпустили а 21й уже давным давно не новые, новые ещё на ауках не появились на сайте тавоты обещают по 4350-6400 тыс иен, хз верить или нет 300ки там тож обещают по 5-8 млн ,а по факту на ауках они отлетают по 13-17.
Старый (220й) краун в состоянии новой машины в норм комплектации отлетает примерно в районе 5-5,5млн иен, что вкруг гдет получается 4млн рублей за 2.5й и 4.5 рублей за 3.5. уже во владе со всеми расходамитаможнями.
14
17
Ответить
20818461
Новокузнецк
Не интересно.
31
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
dimaman
не знаю как краун но королла НОВАЯ в Японии от 700 000 рублей стоит))))краун думаю не больше 2-х лямов))но спасибо пошлинам загродительным))
Новый это я имел ввиду который кросовер уже, пародия на беху Х6
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4268
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот такой дешманский домкрат кстати очень неудобный, там нет ручки крутилки, а вместо неё штырь, который туда-сюда надо проворачивать и еще умудриться не задеть кузов.
а какой нормальный? я подобный купил😢
3
7
Ответить
Макс56
Орск
vadik5687
2.5млн! 15сек до 100, маленькое тесное авто на моноприводе и с надежностью, надо которой висит большой "?" знак. И будешь привязан намертво к дилеру, ибо з/ч на это чудо нигде нет. В эти бабки есть 19-20года японские гибридные автобусы.
15 сек до 100 это начальные комплектации, их цена будет явно до 2х, дорого согласен, но таковы реалии. За 2.5 машина до сотки разгоняется за 9.7, ездил тестдрайв, едет для города вполне нормально. Шустрее креты 2.0.
Учимся читать глазами, а то смотрим в статью видим не пойми что, строчим коммент от балды
40
20
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
vintus
Машина интересная, но ни как не по цене кашкая.
ТАк ведь и Кашкай не будет продаваться по старой цене, судя по всему вообще не будет продаваться. Не машины дорожают, а население нищает.
44
6
Ответить
Прикол что у китайцев нет атмосферника современного объёмом 2.0 150 л.с., который бы отлично подошёл и к которому бы вопросов не было...
Вот у Креты был.
Как оказывается непросто атмосферник то сделать...
31
18
Ответить
Артур
Ижевск
На фоне этого непонятно чего и крета уже произведение искусства
25
25
Ответить
В России сейчас можно Евро 0 - вон УАЗы продаются уже с Евро 0.
Можно столько проверенных классных надёжных моторов возродить))
24
4
Ответить
Макс56
15 сек до 100 это начальные комплектации, их цена будет явно до 2х, дорого согласен, но таковы реалии. За 2.5 машина до сотки разгоняется за 9.7, ездил тестдрайв, едет для города вполне нормально. Шустрее...
За одинаковые деньги взял бы Крету 2.0 вместо этой китайской петушни
50
25
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
FRLS
а какой нормальный? я подобный купил😢
Ну хотя бы такой стандартный ваговский. Пользоваться удобно, быстрое поднятие и опускание. На Шкоде Фабии менял таким колеса.
11
41
Ответить
Макс56
Орск
Роман Ильин
За одинаковые деньги взял бы Крету 2.0 вместо этой китайской петушни
Езжу на крете, да) Покатался на этой "петушне" ради прикола, разгон чуть веселее, подвеска мне в крете моя больше по душе. Пробег 30к за 2.5 года, думаю в нынешених условиях минимум до сотки точно буду с ней.
26
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот такой дешманский домкрат кстати очень неудобный, там нет ручки крутилки, а вместо неё штырь, который туда-сюда надо проворачивать и еще умудриться не задеть кузов.
Шуруповёрт вам в помощь (если сами два раза в год колеса в гараже перекидываете) да и подкатной домкрат) а на случай прокола раз в пять лет, в принципе сойдёт
16
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Я помню аутбек в максималке за эту цену )))
17
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Александр
2.4??? Да лучше Crown взять безпробежный 18 года!
там гарантии нет
4
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Даже со всеми таможенными поборами не должен столько стоить.
А уж с курсом 60, а не 90 как раньше - и подавно.
Дурят россиян.
54
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Ну что же, нас начинают приучать и "прикармливать" к покупке в будущем китайской ерунды.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
30
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Александр
там гарантии нет
Вы сначала эту гарантию внимательно почитайте, на что она дается и в каком объеме. И это не говоря о том, что на машины для внутреннего рынка Китая некоторые производители дают пожизненную гарантию.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
9
Ответить
kashka malashka
Груда битых кирпичей лучше чем крета. Старый бабкин шиньон лучше чем крета. Что угодно лучше чем крета.
33
31
Ответить
Chanell chanell
тиго 4 на автоспоте щас от 2млн, за эти же деньги у лисы Мицу Хпандер, но тут тоже вариатор
5
3
Ответить
Alf
Казань
В Казахстане за сколько можно реально взять? Допы суют?
3
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
36-й
Посмеялся с того, какая аудитория выберет Итого 4, а какая Тигго7, да в этих бесчисленных поделках сам черт ногу не разберёт, не говоря уж об обычном потребителе. И у обычного потребителя вряд ли есть такая сумма на покупку. Ни о чем.
Да есть у очень многих деньги. Кто работает, а не ноет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
40
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
vovslev3
Ну их в 22м году очень мало выпустили а 21й уже давным давно не новые, новые ещё на ауках не появились на сайте тавоты обещают по 4350-6400 тыс иен, хз верить или нет 300ки там тож обещают по 5-8 млн ,а...
новая это НОВАЯ в салоне в Японии а не б/у на аукционе
11
3
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Концовка статьи: "А в общем и целом — без привязки к нынешним ценам — можно сказать, что Tiggo 4 PRO — это очень достойный городской кроссовер B-класса, во многом лучше переднеприводных исполнений Creta".
Офигенный анализ и очень глубокое сравнение))). Мне и Крета не заходит от слова совсем, но я решил почитать, в чем же китайская повозка лучше корейской? Оказалось, так автор статьи решил!))) А по факту, скорее всего такое же гумно...
30
8
Ответить
    
г Череповец
Сообщений: 41
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
....а чего у каждого бомжа теперь в кармане 2,2 ляма завалялось ? Может пора бомжей грабить ?
15
6
Ответить
Артем Меркель
Перений привод, вариатор както не очень вяжется с определением "кросовер"
20
6
Ответить
ekt196
Рязань
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну хотя бы такой стандартный ваговский. Пользоваться удобно, быстрое поднятие и опускание. На Шкоде Фабии менял таким колеса.
Ну давай, подлей в тему 😆 ваг и домкрат для велосипеда
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
ДорогоБогато
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
4
Ответить
17230003
"Базовая комплектация 2 339 900"
Хорошая попытка черри, но нет.
https://www.chery.cn/vehicles/tiggo5xchaojiyingxiong
90900-100900 юаней или 772 368-857 338 рублей за сей агрегат с турбиной на варике. При завозе как юр лицо платишь 517 644 рублей и получаешь на выходе 1 374 982 за сей аппарат если брать максимальную цену без учета доставки и гешефта дилера. Реальная цена этой повозки 1,7-1,9 миллионов рублей, не более.
35
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
dimaman
новая это НОВАЯ в салоне в Японии а не б/у на аукционе
Не купишь ты там новую никак, поэтому покупают б/у 22года с 0 пробега.
4
3
Ответить
Ift Ift
-аудитория скорее выберет привычный Tiggo 7 PRO,

Кому привычный?
33
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот такой дешманский домкрат кстати очень неудобный, там нет ручки крутилки, а вместо неё штырь, который туда-сюда надо проворачивать и еще умудриться не задеть кузов.
Эти самы хорошие и технологичные домкраты. В японских и корейских автомобилях такие. Там всё просто: штырь вставил крючком в проушину домкрата, далее сплющенный другой конец вставил в балонник(там спец отверстие), надежный зацеп, ну и крутишь с большим плечом. Можно даже полностью лежащую машину поднять. Можно конец штыря в шуруповерт вставить и им поднимать.
19
 
Ответить
Александр
Ордынское
36-й
Посмеялся с того, какая аудитория выберет Итого 4, а какая Тигго7, да в этих бесчисленных поделках сам черт ногу не разберёт, не говоря уж об обычном потребителе. И у обычного потребителя вряд ли есть такая сумма на покупку. Ни о чем.
Что то, что другое уг за бешенные деньги.
4
2
Ответить
25967485
Иркутск
vadik5687
2.5млн! 15сек до 100, маленькое тесное авто на моноприводе и с надежностью, надо которой висит большой "?" знак. И будешь привязан намертво к дилеру, ибо з/ч на это чудо нигде нет. В эти бабки есть 19-20года японские гибридные автобусы.
Почему 15 секунд? Лишь бы ляпнуть....
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
Как обычно, дочитал до цены и забыл
8
 
Ответить
DenisS
Москва
ekt196
Внутренняя отделка китайских машин мне всегда напоминает вот это
Это вы про новый Мерседес?
5
3
Ответить
   
Сообщений: 942
17230003
"Базовая комплектация 2 339 900" Хорошая попытка черри, но нет. https://www.chery.cn/vehicles/tiggo5xchaojiyingxiong 90900-100900 юаней или 772 368-857 338 рублей за сей агрегат с турбиной...
А ндс?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
2
Ответить
кукарач
Кемерово
Михаил
Свистели, перделки, экраны.... Вы покажите что под днищем, как силовая конструкция устроена, что по мелочам в конструкции. По статье фиг поймёшь: управляемость - упаси бог, но подвеска собранная и не БМВ..... Стаканы и бутылочки важнее теперь конечно.
Какая разница, что подднищщем? Вот диагональ мультимедиа - вот это показатель. Сударь, Вы живёте 20 веком!..
14
4
Ответить
кукарач
Кемерово
"В помощь любителям рискнуть — «механическая» кнопка отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости..." Во, блин. Значит ли это, что я ежедневно рискую, ибо у меня нет такой и системы? Да ещё с такой рисковой кнопочкой.
16
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Цена квартиры в регионах за консервную банку...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
25
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну хотя бы такой стандартный ваговский. Пользоваться удобно, быстрое поднятие и опускание. На Шкоде Фабии менял таким колеса.
В ваге как раз сейчас не такие, а похожие на тот, что в этом чири. Очень удобно и быстро работает
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
Прикол в том, что других нет и ближайшие годы не будет точно. А может и никогда не будет.

Так что привыкайте разбираться в сортах китайского эээ... великолепия за тройной ценник. Это побочный эффект нашего блистательного величия и возрождения.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Дмитрий
1,5л Турбо
Вариатор
+250к к цене.
Не взлетит.
Китайцы, выйдите из опиумного тумана, народу надо атмомотор+АКПП+4WD за посильную цену по нашим зарплатам
За посильную цену под наши зарплаты китайцы делают неплохие самокаты. Какие зарплаты - такие и силы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
vovslev3
Не купишь ты там новую никак, поэтому покупают б/у 22года с 0 пробега.
я без тебя знаю что не купишь))не про то речь
3
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ДмитрийА15
....а чего у каждого бомжа теперь в кармане 2,2 ляма завалялось ? Может пора бомжей грабить ?
- чем занимается твой брат? я слышал он искал работу в государственном учреждении...
- теперь ничем. он её нашёл.
13
1
Ответить
14020261
ekt196
Внутренняя отделка китайских машин мне всегда напоминает вот это
куда лучше тойота, салон примитивней некуда + ламповый телевизор в подарок, прям на торпедо
22
20
Ответить
-
Новосибирск
2.4 или 40к бачей, а два года назад это был рав4 в хорошей комплектации... В интересное время живём, кому как а я за эту поделку максимум 1.2-1.3 бы дал
22
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
Где веста св кросс с вариатором за 1 миллион? Что случилось то?
17
 
Ответить
17230003
Shinkei
А ндс?
Ну ок, давайте доставку приплюсуем тысяч в 150 к цене, выйдет тогда 1 524 982*1,2=1 829 978. Как раз выходит в названный мной диапазон, остальное желание дилера срубить бабло в виде почти 28% от цены авто что мягко говоря дофига за эту повозку, как бы распрекрасно ее не рекламировали.
7
2
Ответить
15452100
Барнаул
Все эти китайские шляпы просто детектор д0лб0ёба на дороге. За эти деньги можно взять две капсулы времени -на лето и на зиму. И вообще PRO-это для профессионалов, ведь именно они выбирают балку вместо многорычажки и вариатор вместо трансмиссии. Да и зачем PROфессионалам буксировочные проушины? Главное есть имитация раздвоенного выхлопа, а чтоб к PROфессионалу никтонеприставал с просьбами перевезти нечто габаритноеи сделан неровный пол при сложенных сиденьях, да и вытянуться-подремать тоже PROфессионалам не надо.

Я начинаю понимать современных зумерков, которым вообще не интересны авто...а зачем если они все бесхарактернооднообразные?
23
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
и что в итоге на сумму в +200 тыс. имеем в новом авто (модели):
- автомат заменили на варик
- машина стала легче
- заменили табло
- заменили многорычажку на балку на задней оси

в целом сомнительные изменения удешевили тех. часть влияющую на качество ездовых характеристик.
но зато новый монитор и переоценка валют и оплаты труда - повысили отпускную стоимость
10
1
Ответить
Алексей
Сергей Рогдальский
Не 2.4 это перебор для неё. Хотя машинка весьма интересная.
Интересный только дизайн салона,а так-тесный автомобильчик без багажника и с короткоходной подвеской, с опасной управляемостью на скорости(то есть в экстренной ситуации)-что в нём интересного?
4
3
Ответить
Алексей
vovslev3
Ну краун не совсем паркет пока что, а вот какой-нибудь форик равчик хорек вполне себе, только не надо путать новое и б/у, новый краун встанет как 2 таких тиги.
Так и это не паркет-ходов подвески нету,где гранта проедет, этот застрянет.
5
2
Ответить
Алексей
Артем128
Конечно лучше. Потому как после того как корейцы уйдут с нашего рынка. Tiggo будет лучше лады.
Если только нивы
2
2
Ответить
Алексей
JumanGEE
Прикол в том, что других нет и ближайшие годы не будет точно. А может и никогда не будет.

Так что привыкайте разбираться в сортах китайского эээ... великолепия за тройной ценник. Это побочный эффект нашего блистательного величия и возрождения.
Будет Веста весной.Лучше этого чуда и дешевле вдвое
6
6
Ответить
Михаил
Екатеринбург
кукарач
Какая разница, что подднищщем? Вот диагональ мультимедиа - вот это показатель. Сударь, Вы живёте 20 веком!..
Сударь! Вот для вас и рассчитана эта статья)))) иногда полезно дальше обивки салона заглядывать. Я не собираюсь отдавать свои деньги за неизвестно что в красивой обёртке, независимо от того в каком веке живу.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14578
Не с первого раза закрывается водительская дверь. А со второго закрывается? И не надо хлопать? Странно.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
2
Ответить
Алексей
Будет Веста весной.Лучше этого чуда и дешевле вдвое
Какую дурость только не придумаешь от безысходности
8
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151497
Все китайские машинки, представленные на нашем рынке, хороши до тех пор, пока не сказано о цене. Как только озвучивается ценник, сразу становится понятно, что нас нае**ли ровно в два раза.
В ценах двухлетней давности нынешние китайцы совсем неплохи.
Да и не только китайцы.
9
1
Ответить
Дима
Пермь
Чтобы назвать крету овном пришлось целую статью писать про китайца.
13
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
dimaman
не знаю как краун но королла НОВАЯ в Японии от 700 000 рублей стоит))))краун думаю не больше 2-х лямов))но спасибо пошлинам загродительным))
Судя по потому пруля с востока, пошлины уже перестали быть заградительными.
1
3
Ответить
Григорий П
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот такой дешманский домкрат кстати очень неудобный, там нет ручки крутилки, а вместо неё штырь, который туда-сюда надо проворачивать и еще умудриться не задеть кузов.
Точно такой же идет в комплекте с Toyota Camry. Не важно какой он конструкции, главное ,что сделан из хорошего метала и не сложится под машиной
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Роман Ильин
Прикол что у китайцев нет атмосферника современного объёмом 2.0 150 л.с., который бы отлично подошёл и к которому бы вопросов не было...
Вот у Креты был.
Как оказывается непросто атмосферник то сделать...
Сделать-то не сложно, но он****** ни кому не упёрся , кроме ретрофилов.
3
6
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
Роман Ильин
Прикол что у китайцев нет атмосферника современного объёмом 2.0 150 л.с., который бы отлично подошёл и к которому бы вопросов не было...
Вот у Креты был.
Как оказывается непросто атмосферник то сделать...
Атмосферник 2.0 на 150л.с. - это мотор 10-летней давности. Современный - это 1.4-1.5 турбо на 150л.с. Либо гибрид или электро.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
6
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
В том, что выбирать особо не из чего больше.
2
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
vadik5687
2.5млн! 15сек до 100, маленькое тесное авто на моноприводе и с надежностью, надо которой висит большой "?" знак. И будешь привязан намертво к дилеру, ибо з/ч на это чудо нигде нет. В эти бабки есть 19-20года японские гибридные автобусы.
Не всем нужны ваши прули. В эту сумму есть достойные машины с левым рулём.
6
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Дмитрий
1,5л Турбо
Вариатор
+250к к цене.
Не взлетит.
Китайцы, выйдите из опиумного тумана, народу надо атмомотор+АКПП+4WD за посильную цену по нашим зарплатам
Наши зарплаты, это 30 тысяч в месяц. В среднем. Нам доступны только четырки б/у.
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот такой дешманский домкрат кстати очень неудобный, там нет ручки крутилки, а вместо неё штырь, который туда-сюда надо проворачивать и еще умудриться не задеть кузов.
Ромбик, вообще-то удобный домкрат. Вот на ладах переднеприводных, так себе.
4
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Артур
На фоне этого непонятно чего и крета уже произведение искусства
Этот китаец явно симпатичней последней креты.
3
5
Ответить
Георгий
Барнаул
92-й бензин и турбомотор, вещи несовместимые.
5
3
Ответить
Максим
Тюмень
Никанор Фёдорович
Наши зарплаты, это 30 тысяч в месяц. В среднем. Нам доступны только четырки б/у.
Ваши 30. А не ваши, не 30
6
2
Ответить
Сергей Рогдальский
Алексей
Интересный только дизайн салона,а так-тесный автомобильчик без багажника и с короткоходной подвеской, с опасной управляемостью на скорости(то есть в экстренной ситуации)-что в нём интересного?
Интересен в совокупности, во всяком случае для меня.
Управляемость его? Вы не ездили наверняка на кулрэй по трассе, вот на нём просто страшно по прямой свыше стольника, его кидает по сторонам особенно в колее.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
nico_PCM
А что разбираться? Всё как у всех, чем больше число, тем больше (выше классом) машина.
Когда-то у ауди так было, но увы, маркетологи сначала сломали надёжность ауди, а теперь и логику.
Аххах прям пришли и сломали? И в чем теперь Ауди ненадежна, в том, что нерадивые владельцы меняют масло раз в 20 тыс км или забивают на обслуживание и потом жалуются?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1816
Сергей Рогдальский
Интересен в совокупности, во всяком случае для меня.
Управляемость его? Вы не ездили наверняка на кулрэй по трассе, вот на нём просто страшно по прямой свыше стольника, его кидает по сторонам особенно в колее.
Как раз Кулрэй нормально и набирает скорость, и едет по трассе. Дело, наверное, в том что у нас такие колеи на дорогах, что там Лэнд Крузер будет блохой скакать(
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Я помню какой-то китайский кроссовер стоил чуть больше миллиона пару лет назад. То ли кулрей то ли ещё какой. А дороже вот это покупать только если деньги дуриком достались. Изи кам изи гоу
3
4
Ответить
Сергей Рогдальский
Zelatti
Как раз Кулрэй нормально и набирает скорость, и едет по трассе. Дело, наверное, в том что у нас такие колеи на дорогах, что там Лэнд Крузер будет блохой скакать(
Про разгон я ни слова не сказал, если касательно разгона то да он пуляет внушительно, но после той же сотни протухает.

Ну как?! По той же дороге кашкай, ларгус, и берлинго так не мотыляет, едешь а не борешься с машиной и дорогой.
3
1
Ответить
22856344
Сергей Рогдальский
Не 2.4 это перебор для неё. Хотя машинка весьма интересная.
Перебор для вашего кармана, а не для нее
2
2
Ответить
Олег Денисов
ekt196
Внутренняя отделка китайских машин мне всегда напоминает вот это
Очень странно, тогда и ауди вам не подойдет, они очень похожи. Может тряпичный салон из шкоды для вас лучше будет)
1
 
Ответить
antonio scisors
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
Так тачка получше креты будет, а тоит в 1.5-2 раза дешевле
1
1
Ответить
Дмитрий К
36-й
Посмеялся с того, какая аудитория выберет Итого 4, а какая Тигго7, да в этих бесчисленных поделках сам черт ногу не разберёт, не говоря уж об обычном потребителе. И у обычного потребителя вряд ли есть такая сумма на покупку. Ни о чем.
тоже самое можно и про бмв сказать, только у них там еще в 5 раз больше названий. Чери сейчас самая продаваемая иномарка, если что, так что потребителям все норм вроде как
1
2
Ответить
22856344
vintus
Машина интересная, но ни как не по цене кашкая.
Так кашкай стоит дороже, вы вообще за ценами рынка не следите чтоль?
А айфон по 60-70к для вас дорогой? Или вы тоже приходите в магазин и так же ноете, что дорого и тд.
Цена машины в рынке держится
2
1
Ответить
22856344
Михаил
Вот только такое ..овно скоро и останется на рынке. Слава-то какие: динамика, дорогой мотор, лучше креты… смешно))
Вы посмотрите на лифаны и фавы, вот это реально овно, а тут реально норм машины из китайцев у нас реально лучшее, что может быть
4
2
Ответить
22856344
Ozmatic
Вы сначала эту гарантию внимательно почитайте, на что она дается и в каком объеме. И это не говоря о том, что на машины для внутреннего рынка Китая некоторые производители дают пожизненную гарантию.
Да гарантия там точно такая же гарантия как и у других машин, на некоторые элементы машины гарантия меньше, на некоторые полные 5 лет. Не понимаю вы тут впервые про особенности гарантии узнали и при этом сидите на автомобильном новостном сайте? Может еще не знаете где сцепление находится?))))
1
1
Ответить
22856344
ДмитрийА15
....а чего у каждого бомжа теперь в кармане 2,2 ляма завалялось ? Может пора бомжей грабить ?
У бомжей то на автоваз нету денег, а вы уже говорите не про автоваз.
И сфигали бедные должны у нас покупать норм авто, вот вот свершено не понимаю. Такого даже при коммунизме не было
1
1
Ответить
22856344
HunT00110
Я помню какой-то китайский кроссовер стоил чуть больше миллиона пару лет назад. То ли кулрей то ли ещё какой. А дороже вот это покупать только если деньги дуриком достались. Изи кам изи гоу
Курлей точно еще не вышел пару лет назад.
К тому же за пару лет много что произошло в мире, чтоб вспоминать старые цены.
Солярис то уже лям не стоит, так чтож китайцу, что не хуже его стоить дешевле то? Или металл в китае должен стоить дешевле?
1
2
Ответить
23284248
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
Фига налость конечно.
Эта машина по лучше в салоне и езде, чем ваша десятка и ваш будущий солярис за большие деньги. Что за тупые стереотипы то?
3
1
Ответить
23284248
35igor
Даже со всеми таможенными поборами не должен столько стоить.
А уж с курсом 60, а не 90 как раньше - и подавно.
Дурят россиян.
Продают в прайсе по завышенному курсу, так как он может взлететь в любой момент.
Но дилеры скидками очень хорошо регулируют цену. Так совершенно у любого салона сейчас. Особенно приходишь в конце месяца, когда планы горят и берешь дешевле чем было
1
2
Ответить
23284248
Артем Меркель
Перений привод, вариатор както не очень вяжется с определением "кросовер"
Это SUV и разница тут в типе кузова и высоком клиренсе, а не в коробке и типе привода. 90% крет продаются на переднем и все их называют кроссоверами. А что это по вашему тогда еще? Если в птс написано кроссовер
4
1
Ответить
23284248
14020261
куда лучше тойота, салон примитивней некуда + ламповый телевизор в подарок, прям на торпедо
По фоткам видно на сколько же мало мест в тойоте,а вы ее с чери сравниваете, в которой сильно больше места и салон более продуманный, не обрубленный топором
2
3
Ответить
Денис Валиулин
Александр
2.4??? Да лучше Crown взять безпробежный 18 года!
Да вы видели в москве хоть один краун на светофоре? Как вы потом этот бу краун поломанный будете обслуживать то?
Чери уже на каждом светофоре стоят, а крауны ваши это все мечты детские
5
2
Ответить
Денис Валиулин
KarpettUnion
Вы разве не поняли, что этим "бЛатьям" пофигу на запросы - для них рынок расчистили... И они без озарения совести устроили тут восточную ярмарку...
Где там расчистили то? Машин просто все меньше стали продавать, точно так же как и у китайцев машин стало меньше в салоне. Вот везде вы только врагов ищите почему-то
1
2
Ответить
Денис Валиулин
Михаил
Свистели, перделки, экраны.... Вы покажите что под днищем, как силовая конструкция устроена, что по мелочам в конструкции. По статье фиг поймёшь: управляемость - упаси бог, но подвеска собранная и не БМВ..... Стаканы и бутылочки важнее теперь конечно.
Мотор там SQRE4T15C с чугунным блоком и цепью нового поколения.
Спереди независимая, сзади балка. Вариатор цепной.
Мотор кстати что турбо что атмо в обоих случаях чугунный
3
 
Ответить
Денис Валиулин
JacksonLee
Что впрочем и ожидалось. Китай чувствует отсутствие конкуренции и начинает задирать цены!
Вы о чем вообще?!
У китая у чери машины дешевле остальных стоят. Вы совсем на рынок не смотрите по ценам что ли ?
1
4
Ответить
Денис Валиулин
Роман Ильин
Прикол что у китайцев нет атмосферника современного объёмом 2.0 150 л.с., который бы отлично подошёл и к которому бы вопросов не было...
Вот у Креты был.
Как оказывается непросто атмосферник то сделать...
Уже мало кто из современных авто делает 2.0 атмо.
У тиго4 дорест был такой кстати. Но сейчас 1.5 атмо с чугунным блоком атмосферник есть.
А у креты там алюминий и гильзы с задирами через 100к
2
1
Ответить
Денис Валиулин
Alf
В Казахстане за сколько можно реально взять? Допы суют?
Забейте на Казахстан, там машин уже нет, казахи обманывают, наши без машин и денег обратно приезжают и если даже получится, то при обращении по гарантии вас дилер мягко пошлет
 
2
Ответить
Александр Рогозин
Ого, давно ждал, класная тачка, хочу на тест драйв) Клас!
 
 
Ответить
Александр Рогозин
Сергей Рогдальский
Про разгон я ни слова не сказал, если касательно разгона то да он пуляет внушительно, но после той же сотни протухает.

Ну как?! По той же дороге кашкай, ларгус, и берлинго так не мотыляет, едешь а не борешься с машиной и дорогой.
"А вы уже покатались на ней что ли?
Ларгус более устойчивая машина? Серьезно?
Ну не возможно всем угодить в обзоре. Сами идите реально в салон и покатайтесь, нам потом раскажете "
 
2
Ответить
Александр Рогозин
HunT00110
Я помню какой-то китайский кроссовер стоил чуть больше миллиона пару лет назад. То ли кулрей то ли ещё какой. А дороже вот это покупать только если деньги дуриком достались. Изи кам изи гоу
Ещё один человек из пршлого что-ли? Вы где так затерялись во времени? Через год будете ныть, что не купили в 22г. за эту цену да? Сейчас на рынке лучше предложения по цене такого же качества я лично не видел.
 
 
Ответить
Александр Рогозин
Никанор Фёдорович
Наши зарплаты, это 30 тысяч в месяц. В среднем. Нам доступны только четырки б/у.
Ну если бы вы на сайтах не сидели и фигню не писали, а шли бы работать, то заметили бы что многие нормально зарабатывают. По мне так лучше купить новенького китайца с гарантией на 7 лет, чем кота в мешке в виде б/у без гарантии, потому что в б/у надо вкладываться и по итогу вы больше за него заплатите, чем за чери.
1
6
Ответить
Александр Рогозин
Никанор Фёдорович
Не всем нужны ваши прули. В эту сумму есть достойные машины с левым рулём.
И сдались вам европейцы? Сейчас из-за санкций проблемы с поставкой запчастей и с то у них. А вот у китайцев такого нет, у них всё стабильно и с рынка в отличии от конкурентов не уходят.
 
6
Ответить
Александр Рогозин
Никанор Фёдорович
В том, что выбирать особо не из чего больше.
Выбирать то есть из чего, просто китайцы конкурентно способны и лучшего предложения на рынке сейчас нет.
 
3
Ответить
Александр Рогозин
Владиимр
Все китайские машинки, представленные на нашем рынке, хороши до тех пор, пока не сказано о цене. Как только озвучивается ценник, сразу становится понятно, что нас нае**ли ровно в два раза.
В ценах двухлетней давности нынешние китайцы совсем неплохи.
Да и не только китайцы.
Ну вы похоже застряли в прошлом я вижу. Вы в бункере? Не видете что в мире происходит? Цены сейчас в связи с санкциями уже несколько лет растут на все и везде, при этом китай в отличии от конкурентов меньше их повышает, думает в превую очередь о покупателях.
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Никанор Фёдорович
Не всем нужны ваши прули. В эту сумму есть достойные машины с левым рулём.
Нету!!! Покажи леворукий гибридный хэтч 18-19 года за 800-900тыр с динамикой 8сек до 100 и расходом 4 литра? Покажи гибридный универсал 16-18года на 6 мест за 1.2млн?
7
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
14020261
куда лучше тойота, салон примитивней некуда + ламповый телевизор в подарок, прям на торпедо
Тут спорить глупо тойота очень стала экономить на материалах салона
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4734
Nachtwandler
Судя по потому пруля с востока, пошлины уже перестали быть заградительными.
Ну так то да )))когда китаец стоит 2,5 ляма то эти деньги
 
 
Ответить
14020261
23284248
По фоткам видно на сколько же мало мест в тойоте,а вы ее с чери сравниваете, в которой сильно больше места и салон более продуманный, не обрубленный топором
сарказм, слышали) фото для чего приложил
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Меняю свою Крету 2.0 4WD на 2 вишенки)))
 
1
Ответить
Виталий Дмитриев
Вот в этом и главный минус китайцев- смена модели каждые полгода. А ты гадай потом где что нибудь взять на это не новое чудо.
С мотоциклами всё так же.
Расходка понятно. Ну, с подвеской наверно то же. А, скажем, какой нибудь элемент кузова сломается??
1
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Александр Рогозин
"А вы уже покатались на ней что ли?
Ларгус более устойчивая машина? Серьезно?
Ну не возможно всем угодить в обзоре. Сами идите реально в салон и покатайтесь, нам потом раскажете "
Это всё или рабочие автомобили
 
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Сергей Рогдальский
Это всё или рабочие автомобили
Это все мои рабочие машины
 
 
Ответить
Алексей
22856344
Вы посмотрите на лифаны и фавы, вот это реально овно, а тут реально норм машины из китайцев у нас реально лучшее, что может быть
Ну почитайте статью про чери ексид сегодняшнюю на дроме.И перестаньте названивать это овно
1
1
Ответить
Алексей
Денис Валиулин
Вы о чем вообще?!
У китая у чери машины дешевле остальных стоят. Вы совсем на рынок не смотрите по ценам что ли ?
О том,что теже поделки в Китае стоят почти вдвое дешевле!И тот же чери 4 стоил совсем недавно в России 1,3 млн,а сейчас за 2,а курс доллара не изменился
5
1
Ответить
Алексей
Александр Рогозин
Ну вы похоже застряли в прошлом я вижу. Вы в бункере? Не видете что в мире происходит? Цены сейчас в связи с санкциями уже несколько лет растут на все и везде, при этом китай в отличии от конкурентов меньше их повышает, думает в превую очередь о покупателях.
Китай думает о покупателях?Китайцы самые лукавые и хитрые в мире люди,и вообще плевать на всё, кроме собственной выгоды.
Особенно это показывает, как они сейчас за две цены продают свои поделки в России.
Надёжность этих поделок осталась на прежнем уровне,почитайте про эксид сегодняшнюю статью на дроме.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Александр Рогозин
Ещё один человек из пршлого что-ли? Вы где так затерялись во времени? Через год будете ныть, что не купили в 22г. за эту цену да? Сейчас на рынке лучше предложения по цене такого же качества я лично не видел.
Так бери, родной, можешь даже пару штук. Я, если вдруг, столько на руках буду иметь куплю тусан из КЗ новый, а не вот эту шушлайку
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
22856344
Курлей точно еще не вышел пару лет назад.
К тому же за пару лет много что произошло в мире, чтоб вспоминать старые цены.
Солярис то уже лям не стоит, так чтож китайцу, что не хуже его стоить дешевле то? Или металл в китае должен стоить дешевле?
В каком "мире"? У клятіх пиндосов процентов на 15 цены выросли, а не в два раза
5
 
Ответить
с "китайцами" понятно. а где же наше, сермяжное? уже дет 15 как импортозамещениям всяким, "вставаниям с колен" и прочему. Китай за 20 лет вошёл в топ экономики мира, между прочим. А как же потомки "великих" "всехпорывателей"? где Гранта с электромотором и кучей электронных помощников? Баловство все это, скажете вы? тогда зачем множество наших "великих" соотечественников кинулись за "правым рулем" и парралельным импортом?
1
 
Ответить
fed
Новороссийск
Сергей Рогдальский
Про разгон я ни слова не сказал, если касательно разгона то да он пуляет внушительно, но после той же сотни протухает.

Ну как?! По той же дороге кашкай, ларгус, и берлинго так не мотыляет, едешь а не борешься с машиной и дорогой.
Бывает резину другого профиля и ширины ставишь и перестает колейность чувствовать, но конечно и хреновая подвеска, с которой нифига не сделаешь мне попадалась. Вообще фигово - покупаешь авто за хрен знает скока, а потом оказывается, что на нем по трассе опасно ездить.
Ездил на тигго 4 без про по трассе - минусов кроме жесткости не нашел.
2
 
Ответить
16533677
Кавалерово
Golf
в чём прикол этой бомж повозки за такие деньги?
Цена завышена, не спорю. Сейчас на все авто цены задрали. Но, это не бомж повозка. Чтобы критиковать авто, надо сначала хотя бы её протестировать. Это хорошее, комфортное авто.
1
1
Ответить
16533677
Кавалерово
Александр
2.4??? Да лучше Crown взять безпробежный 18 года!
Ну, а что не взял Кроун ))) Б/у - уже полуубитый и засратый японцами с пробегом за 100 тыщ и ценой в 2 ляма, без гарантии ))))
Я лучше чери 4 про возьму с салона с гарантией на 5 лет
2
2
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
вот, вроде по прикольнее будет)
Suzuki alto 8g
 
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
16533677
Ну, а что не взял Кроун ))) Б/у - уже полуубитый и засратый японцами с пробегом за 100 тыщ и ценой в 2 ляма, без гарантии ))))
Я лучше чери 4 про возьму с салона с гарантией на 5 лет
Так я пишу, по больше бы Вас таких. Поможете рабочими местами людям , ну китайцам тоже.
Suzuki alto 8g
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Zelatti
Аххах прям пришли и сломали? И в чем теперь Ауди ненадежна, в том, что нерадивые владельцы меняют масло раз в 20 тыс км или забивают на обслуживание и потом жалуются?
При замене "раз в 20к" - она и до 50к не дотянет.
И да, зачем ты вообще что-то пишешь, если видел свежие ауди только на картинке?
1
1
Ответить
Антон
Noname
Мотор атмо 2 литра и классический автомат?
Нет?
На..й.
Кому как. Кому-то именно что «мотор атмо 2 литра = на..й».
Варик на китайце - это так себе, конечно. Но овощи надоели. Зачем вам нужны овощи?
 
2
Ответить
Сергей Андреев
не знаю кому как, но мне чери этот заходит, И компания не плохо так развивается в россии, машины разные выпускают и даже в благотворительности как-то успели затесаться https://www.chery.ru/chery/about/news/581/
1
 
Ответить
Артем Меркель
23284248
Это SUV и разница тут в типе кузова и высоком клиренсе, а не в коробке и типе привода. 90% крет продаются на переднем и все их называют кроссоверами. А что это по вашему тогда еще? Если в птс написано кроссовер
Хэтчбэк или универсал, как и написанов в ПТС.
1
 
Ответить
Покупатель
Тюмень
Помнится, в прошлом поколении не было регулировки руля по вылету, что напрочь отсекало возможность найти удобную посадку. Как с этим сейчас?
 
 
Ответить
Набежало диванных экспертов, вы сначала в салон сходите потрогайте, прокатитесь,а потом же будете выводы про цены делать. Сейчас в этой ценовой категории только ниочёмные корейцы,у которых даже на навигационную систему без слёз не посмотришь
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1705
dimaman
Ну это пока возможность есть)))Японцы тоже что-то не сильно уже хотят с нами сотрудничать чувствую скоро и эту лавочку прикроют
Вот это будет печаль......Тоже про это думаю.....
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1705
Артем128
Конечно лучше. Потому как после того как корейцы уйдут с нашего рынка. Tiggo будет лучше лады.
И это прискорбно, поэтому хороший аукционный правый руль ну или ОАЭ.....
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1705
Biker03
отличный вариант в качестве второй машины, чтоб в городе крутиться.
В городе куртиться самый лучший вариант это правый руль, который по трассе еще может доставить проблем.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1705
KarpettUnion
Вы разве не поняли, что этим "бЛатьям" пофигу на запросы - для них рынок расчистили... И они без озарения совести устроили тут восточную ярмарку...
Да не только они устроили.......
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1705
35igor
Даже со всеми таможенными поборами не должен столько стоить.
А уж с курсом 60, а не 90 как раньше - и подавно.
Дурят россиян.
Дурят это мягко сказано)))) "Дурят" не вынимая, я бы сказал.....
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 187
advakator
В городе куртиться самый лучший вариант это правый руль, который по трассе еще может доставить проблем.
сам то понял, что написал?
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1705
Biker03
сам то понял, что написал?
Я с тобой на ты не переходил, видимо уровень другой. Но могу пояснить еще раз, для особо одаренных, в городе достаточно авто с правым рулем, который по надежности и качеству на голову будет выше китайского проблемного автопрома и при этом намного дешевле. Правый руль неудобен лишь на трассе. Так понятно? Аааа.... только увидел откуда Вы, Зона Комфорта сразу вспомнилась.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 187
advakator
Я с тобой на ты не переходил, видимо уровень другой. Но могу пояснить еще раз, для особо одаренных, в городе достаточно авто с правым рулем, который по надежности и качеству на голову будет выше китайского...
С логикой у вас беда...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo 4 Pro в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 4 Про.
Посмотреть всё о Чери Тигго 4 Про
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром