при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| С обоими этими теплоходами мечты можно в прямом смысле стать огромным. Создавая этих гигантов, Toyota и Mercedes не поскупились на габаритах и роскоши. Сравнение несравненных. Рядом с этими великанами даже Jeep Wrangler кажется малолитражкой. Smart же выглядит так, словно его и вовсе можно припарковать в багажнике Land Cruiser V8 или Mercedes GL. Кому все же хочется машину побольше, стоит присмотреться к Unimog. Причем GL и Land Cruiser привлекают внимание не только своими крупными размерами: оба представителя, разумеется, находятся на высоком уровне в таких областях как роскошь и мощность. Дизельные моторы V8 с большим объемом да еще и различные навороты от вентиляции сидений до телевизионной антенны — в случае необходимости в этих автомобилях можно жить, как в апартаментах. Едва ли речь заходит о деньгах при выборе автомобиля данного класса, но, тем не менее, дилеры Toyota желают для начала увидеть почти 70 000 евро, а продавцы Mercedes просят по меньшей мере 84 000 евро, прежде чем один их этих болидов появится перед дверью покупателя. Таким образом, игра разворачивается в пределах S-класса и BMW 7-ой серии. Но Mercedes становится истинным Benz'ом лишь тогда, когда заявленная базовая стоимость оказывается только началом долгого путешествия по длинному списку опций для GL на 28 страницах. Ведь в то время как для самой дорогой комплектации Land Cruiser Excutive предлагается всего три опции за дополнительную плату (третий ряд сидений, система с DVD-проигрывателем для задних сидений и более дорогая аудиосистема), покупателю GL практически предоставляется право самостоятельно укомплектовать свой автомобиль. За опции, которые необходимо докупить для этого класса, например, DVD-навигатор, кожаную отделку или покраску в цвет металлик, придется выложить еще стоимость кругосветного путешествия. А для Land Cruiser все это входит в стандарт комплектации. Несуразным кажется и то обстоятельство, что для такого Mercedes'a нужно отдельно платить за задние боковые подушки безопасности. Новый восьмицилиндровый дизель Toyota имеет преимущество по объему на целых 460 куб.см. И тем не менее восемь пол-литровых горшка дают Mercedes'у больше мощности. И по крутящему моменты Швабия опять лидирует. Но это, скорее, научные сравнения или случаи для споров за столом, поскольку при своих 286 лошадиных силах и 650 Нм Land Cruiser в действительности не испытывает нужды в чем-либо. И все же по характеристикам движения Mercedes впереди. Конечно, и 4,5-литровый двигатель Toyota бросает великана вперед с таким натиском, что на долю секунды беспокоишься о вращении Земли. Но «меньший» V8 Mercedes'a делает это еще более мощно. За восемь секунд с нуля до 100 км/час, за семь секунд от 80 км/час до 120 км/час — и все это с живым весом почти в 2,7 тонны. Тут в удивлении потирают глаза даже водители проверенных седанов высшего класса, когда этот слон начинает двигаться по автобану. Даром такая сила не обойдется. Ведь даже в содержании обоих крейсеров потребуется далеко не тощий кошелек. При нормальном режиме управления расход не станет ниже 13 литров, при получении выплат по КАСКО не помешают крепкие нервы, а что касается потери стоимости, покупателю придется осознать, что через три года его автомобиль уже не будет эквивалентен Land Rover Freelander. Однако просто поразительно, как сильно наши участники различаются по поведению, несмотря на схожие основные характеристики. Если говорить коротко: даже в режиме «комфорт», установленном для пневматической подвески, Mercedes оказывается более расторопным, чем Toyota, переключатель подвески которой находится у отметки Sport. GL медленно наклоняется в сторону, если проезжать повороты быстро, у Toyota же в таких случаях отмечается еще больший крен. К этому нужно добавить еще неточное управление и совершенно не соответствующую этой ценовой и мощностной категории тормозную систему (первые тюнеры уже обратили внимание на эту проблему). Находясь за рулем Toyota, водитель уже через несколько километров добровольно следит за показаниями навигатора и использует имеющуюся мощность только для обгонов. Но вот в долгой поездке, когда вы мчитесь навстречу горизонту, наоборот, нет ничего лучше гиганта Toyo, с которым можно расслабиться. Mercedes же управляется очень точно и даже на высокой скорости по автобану вселяет чувство уверенности. На бездорожье серийный GL применяет полный спектр оборудования внедорожника на платформе ML/GL: регулируемую по высоте пневмоподвеску, блокировку дифференциала задней оси, а также систему управления приводом и систему помощи на спуске. У Toyota все это тоже есть, вдобавок она может с пользой применять на бездорожье свою мягкую подвеску. Она гораздо лучше пружинит и за счет плавности хода превосходно работает при быстрой езде по кочкам. В противоположность пневматической подвеске Merdcedes'a, у Toyota применяется гидропневматика, элементы которой связаны между собой. Благодаря этому улучшается ход амортизаторов, поскольку проваливающееся колесо одновременно поднимает противоположное колесо. Если рассматривать применение автомобилей в качестве школьного автобуса, машины для перевозки мебели или тягача, то весьма трудно отдать предпочтение одному из конкурентов. Для обоих доступен в виде опции третий ряд сидений, причем у Mercedes'a дополнительные сиденья оснащены электроприводом, а перед ними достаточно свободного места даже для ног взрослых пассажиров. У автомобилей примерно равные объем багажного отсека и допустимая нагрузка. К тому же и немец и японец может без проблем везти за собой 3,5-тонный прицеп. Более примечательны различия в плане интерьера. Панель Land Cruiser не отличается эргономичностью — ни совершенно произвольное деление переключателей на разные группы, ни перенос отдельных функций на другие панели не очень-то понятно. Mercedes позволяет делать все это одним-двумя переключателями. Наконец, впечатление от дизайна кокпита зависит от вашего вкуса. В Benz практически все напоминает о более дешевом M-классе, в Toyota — кое-что заставляет вспомнить о RAV4 или о Land Cruiser 120-й серии. Но по качеству отделки автомобили ни в чем другу другу не уступают, в этой ценовой категории по праву можно рассчитывать на приятные на ощупь материалы высокого качества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!