Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?
26.03.2020 | 63621 просмотр

Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
6106 (80%)
1516 (20%)
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить и в пару к новому Патриоту с «автоматом» нашли Prado первого поколения в «девяностом» кузове.

Так уж вышло, что с появлением автоматической трансмиссии на Патриоте у него фактически не осталось сопоставимых по цене и размерам новых конкурентов. Минимальная цена на такой внедорожник нынче перевалила за миллион: комплектация «Оптимум» оценивается в 1 049 000 рублей, а УАЗ в «топе» (с опциональной блокировкой заднего моста, 18-дюймовыми дисками, «кожаным» салоном, «круизом», климат-контролем, всеми подогревами, камерой и парктрониками) обойдется более чем в 1,3 миллиона! Дорого, но все равно никакой новый автомобиль с аналогичной конструкцией и возможностями вам не найти.

Вот мы и дожили до того момента, когда минимальная цена на новый УАЗ Патриот поднялась выше отметки в миллион рублей: базовый Patriot «Оптимум» стоит от 1 049 000 рублей. Верхняя комплектация «Статус» оценивается уже в 1 283 000 рублей, но и ее можно дополнительно оснастить рядом отнюдь не бесплатных опций: задняя блокировка (38 900), «кожа» сидений (19 900), предпусковой подогреватель (44 900), окраска кузова «металлик» (13 400). Toyota LC Prado первого поколения в объявлениях на Дроме можно найти и за 400 000, но это будут порядком подуставшие экземпляры. Хорошо сохранившийся 20-летний «Прадик» и сейчас вполне может стоить более 1,2–1,3 млн рублей

Поэтому вполне резонно было начать искать конкурентов среди подержанных машин. И конечно же, первый автомобиль, о котором мы подумали, был Toyota Land Cruiser Prado. Почему мы остановили свой выбор на 90-й серии (а точнее, 95-й пятидверной), на первом поколении Прадо? По нескольким причинам. Во-первых, говоря откровенно, с того времени конструктивно внедорожник не так уж сильно изменился. Во-вторых, Prado после 2002 года, следующей генерации, с небольшими пробегами вполне могут стоить по полтора миллиона и выше. В-третьих, как мы уже упоминали, наш Патриот и этот Land Cruiser почти «одногодки» — в 2000 году был выпущен этот Prado, а год спустя на выставке MIMS в Москве впервые представили УАЗ-3162 «Симбир». Ну и, в-четвертых, нам просто удалось найти «девяностик» в довольно хорошем состоянии.

Очевидно, конечно, что дизайн первого Прадо — родом из прошлого века. Кубические формы, широкий пластиковый пояс по кругу, ручки дверей не под естественный хват, выдвижная антенна — так давно уже никто не делает. Но и спустя 20 лет «Прадик» выглядит вполне органично

На последнем пункте стоит остановиться особо. Это «Прадик» — «американец» и почти все эти 20 лет жил в одной семье, то есть фактически находился в одних руках. Важно и то, что автомобиль эксплуатировался в щадящем режиме (пробег — чуть более 172 000 км), довольно бережно, редко покидая асфальт. Вы удивитесь, но владелец последние несколько лет лишь возит на нем ребенка в школу: «А что», — говорит, — «отличный комфортный автомобиль, который никогда меня не подводил». И это правда. За два десятилетия на Prado делали только ТО, да еще как-то поменяли один из радиаторов. Все! Даже вся оптика, обвес и бамперы — «родные»! Конечно, возраст и московские соляные ванны дают о себе знать, и кузов местами тронут ржавчиной: особенно это заметно на рамке лобового стекла. Но, честно говоря, по собственному опыту могу сказать: через 20 лет ни один УАЗ так не сохранится, даже если просто будет стоять в гараже!

За последние годы УАЗ Патриот стал выглядеть гораздо лучше. Подтянулся, подвел «глаза» светодиодами, улучшил качество сборки и покраски, нацепил большие колеса и новые зеркала с «поворотниками»… А ведь на самом деле в основе этого автомобиля — «Симбир» почти 20-летней давности!

Патриот же, после того как по ходу последних рестайлингов обзавелся новыми фарами, бамперами, большими дисками, иными зеркалами, бескаркасными «дворниками», антенной, тонировкой и подножками, стал выглядеть более подтянутым и современным. Но по общему впечатлению от дизайна он совсем недалеко ушел от «японца», выпущенного в 2000 году. Где там новый «Русский Прадо»? Ждем, ждем, заждались.

Интерьер УАЗа выглядит современнее, как ему и полагается, но использованные в нем материалы отделки — хуже, чем на Прадо 20-летней давности: жесткий пластик — повсюду. Но центральный дисплей работает без нареканий, руль и рычаг АКП затянуты в «кожу», а в дорогих версиях есть даже климат-контроль и «круиз»!
Новые сиденья Патриота — иной формы и с тонкими подушкой и спинкой — вполне удобны, хотя жесткая набивка понравится не всем. Комбинация приборов с бортовым компьютером — незатейлива, но и выглядит хорошо, и читается здорово. На огромном центральном тоннеле — «шайба» выбора внедорожных режимов, кнопки подогревов кресел и руля, а также клавиши деактивации парктроника и включения задней блокировки
На втором ряду УАЗ Патриот заметно просторнее, чем в LC Prado, но сам «диван» гораздо менее мягкий и комфортабельный. Как и у Прадо, у «Патрика» есть свой отопитель для пассажиров заднего ряда, а вот подлокотник — опция. Нам очень понравились ухватистые потолочные ручки. Багажное отделение УАЗа вместительнее — целых 740 л и аж 2415 л при сложенных спинках сидений второго ряда (их нельзя сложить, не откинув подушки, в отличие от Toyota). Но отделка — совсем скудная, а пластиковый (!) домкрат спрятан под правым креслом

Пока же он не появился, мы похвалим салон последнего Патриота. Нет, материалы отделки лучше почти не стали, но зато появилось огромное количество «фишек», которые делают пребывание в нем пассажиров намного комфортнее. Новые кресла явно лучше старых, хотя и очень жесткие. Подогревается в УАЗе (в дорогих комплектациях) теперь все: сиденья, мультифункциональное рулевое колесо, лобовое стекло и зеркала. Есть климат-контроль и отдельная «печка» для задних пассажиров. Экран мультимедиа и навигации (с опциональной камерой) перестал дурить и стал вполне нормально реагировать на нажатия. Рычаг выбора режимов трансмиссии сменила обычная «шайба». И самое главное: на центральном тоннеле теперь — рычаг «автомата»! Но об этом чуть позже.

Интерьер этого Прадо довольно богат по меркам того времени: мягкий пластик и настоящая кожа, отделка «под дерево», мягкий велюр на потолке, кондиционер, электростеклоподъемники, подогревы сидений, подушки безопасности… Но общее впечатление — тойотовская грязно-бежевая «классика» 20-летней давности
Оба передних сиденья имеют электрорегулировки, а у водительского есть даже настройка поясничного подпора. Кресла — мягкие и широкие, почти без боковой поддержки. «Приборка» — проста и бесхитростна, но удобна в «работе». На центральном тоннеле — «лопата» селектора АКП, рычаг выбора внедорожных режимов, подогревы и клавиши PWR (типа «спорт»-режим) и 2nd (старт со второй передачи, «зимний» режим)
Второй ряд Прадо — откровенно тесный для столь большого по габаритам автомобиля. Для задних пассажиров есть отдельная «печка» и центральный подлокотник. Багажник Prado в пятиместной конфигурации почти на 100 л меньше уазовского (650 л), но зато пол его устлан мягким «ковром», а по бокам закреплена еще пара откидных сидений, на которых, правда, разместятся разве что дети. Трансформация — намного лучше, чем в УАЗе: можно сложить спинки отдельно, а можно откинуть и весь «диван» целиком. Более того, все кресла можно разложить в полноценную кровать! Нам удалось найти только максимальный объем «под окна» — 1150 л. Под крышу же в «Крузак» поместится точно более двух кубометров

Toyota 20-летней давности предлагает просто запредельный уровень комфорта, особенно для автомобиля подобной направленности. Тут вам и «автомат» (правда, всего 4-ступенчатый), и кожаная отделка сидений и дверных панелей, и кондиционер. Местами встречается мягкий пластик, а потолок отделан традиционным японским велюром, который за все это время почти не потерял своего вида, даже учитывая курящего владельца. Кресла — мягчайшие, в них просто утопаешь. Багажник отделан ковролином и способен вместить еще пару пассажиров невысокого роста на откидных сиденьях. Но грязно-бежевый цвет — угнетает, отделка «под дерево» выглядит совсем уж по-детски, а задний ряд — заметно более тесный, чем в УАЗе.

Toyota LC Prado с 3,4-литровой бензиновой «шестеркой» вовсе не тихоход: 11 секунд до «сотни» — вполне нормальный результат. Но 4-ступенчатый «автомат» задумчив, а расход топлива по факту редко опускается ниже 20 л на 100 км

Но дочке владельца этого Land Cruiser на заднем «диване» очень нравится. И знаете почему? Да все очень просто: Prado 90 по сравнению с Патриотом — суперкомфортабельный лайнер! Еще на тесте «семидесятки» мы удивлялись, насколько хороша плавность хода этого утилитарного автомобиля. Прадо же, который первым среди тойотовских внедорожников получил переднюю независимую подвеску, словно плывет над дорогой. Конечно, крены в поворотах велики, информации на легком руле — ноль, а старый салон на ходу поскрипывает, как разношенный сапог, но после УАЗа — это «лимузин», и шумоизоляция у него гораздо лучше! Да и по динамике Prado вовсе не аутсайдер. V-образная 3,4-литровая инжекторная бензиновая «шестерка» (5VZ-FE) — легкая, компактная, с усовершенствованными головками блока — развивает 185 л.с. и 303 Нм, что позволяет 1900-килограммовому «Прадику» совсем не выпадать из современного потока и даже довольно бодро разгоняться, несмотря на задумчивый «автомат». Одним словом: ущербным себя за рулем старого Прадо я точно не чувствовал.

Несомненно, «автомат» — самая полезная модернизация Патриота за все годы. Насколько удобнее и проще стало управлять тягой! Разгоняется 150-сильный УАЗ заметно медленнее, плавность хода хуже, но расход топлива все же поменьше (около 15—17 л на 100 км), а руль — гораздо информативнее

Ну а как же Патриот? По уровню комфорта и плавности хода УАЗу до 20-летнего Прадо как до Луны. Хотя подвеску уже неоднократно модифицировали и перенастраивали, «Патрика» на зависимых подвесках спереди и сзади все равно трясет всегда и везде, а все шумы — от двигателя, шин, ветра, камней — всегда отчетливо слышны в салоне. Похвалить наш внедорожник хочется за появившееся и довольно натуральное усилие на «баранке». Правда, люфт по-прежнему присутствует, а на скорости УАЗ все так же хочет покинуть пределы своей полосы, расширяя динамический коридор, но информации на руле все же больше, чем в Toyota. Но самая щедрая и значимая похвала — настоящие дифирамбы! — предназначается французскому 6-ступенчатому «автомату» Punch Powerglide 6L50 (эта трансмиссия французская только по производству, поставлялась она и для GM, и для BMW, а сейчас широко используется в Азии). Наконец-то! Наконец-то можно сосредоточиться на управлении Патриотом, забыв о педали сцепления и длинноходном рычаге «механики»! Да и «подружили» эту трансмиссию со 150-сильным мотором очень здорово: логичные и понятные отклики на газ, плавные, хотя и не очень быстрые переключения, правильная реакция на кикдаун… При этом уазовцы еще и заявляют пониженный расход топлива, но меньше 15 л на «сотню» вам выжать все равно вряд ли удастся. Тем не менее, уверен, что не ошибусь, если скажу, что это лучший апгрейд Патриота за все эти годы. Браво!

Надеюсь, вы поймете, что на этот раз нам не удалось провести полноценные внедорожные испытания. Первая причина — мы попросту не хотели гробить чужой автомобиль, который столько лет верой и правдой исправно служит своему владельцу при минимальных вложениях и затратах. Вторая — в день теста Подмосковье замерзло тотально, проверить можно было только геометрию. Ну и третья — у Прадо постоянно вылезала какая-то неисправность (похоже, датчика АБС), которая вызывала сомнения в корректном функционировании системы полного привода. К сожалению, до начала теста мы об этом не знали, а времени на устранение уже не было.

В отличие от УАЗа, оснащенного жестко подключаемым передним мостом, у Toyota LC Prado передняя ось оснащена независимой пружинной подвеской, а полный привод — постоянный. Предусмотрена возможность ручной блокировки межосевого диффа, а также дифференциала заднего моста в режиме «понижайки» (последнее — как у Патриота). Помимо того что клиренс Прадо на 10 мм больше (220 против 210 мм), у него еще и больше угол скрещивания осей, что отлично видно при диагональном вывешивании. Спереди у Прадо — металлическая защита, нет никаких выступающих элементов, как у Патриота (мост, демпфер руля, тяги)

Основное впечатление — это снова комфорт. На тех проселочных дорогах, где в салоне УАЗа вы будете летать вверх тормашками, в кожаных креслах Прадо вас будет лишь слегка покачивать. Впрочем, энергоемкость подвесок УАЗа все же выше, а значит, выше и максимальная скорость при движении по таким дорогам. Ну и опять же отметим новый «автомат» — и на бездорожье он нас только порадовал: насколько удобнее стало управлять автомобилем!

С точки зрения оснащенности внедорожными системами эти автомобили похожи — можно либо жестко блокировать центр, либо жестко подключать передок (на Патриоте); есть понижающий ряд и возможность блокировки заднего диффа. Помимо этого на УАЗ устанавливают электронную систему (надстройка ESP), которая позволяет имитировать межколесные блокировки на повышенном ряду. Нужно сказать, что и эта штуковина настроена отлично и действительно помогает во многих ситуациях, например, при диагональном вывешивании. Кстати, вывесить Патриота непросто, но еще сложнее это сделать с «Прадиком», ибо артикуляция его осей все-таки лучше, что позволяет колесам дольше сохранять сцепление с покрытием даже в условиях очень сложного рельефа. Ну и напоследок совет, который актуален для обоих этих автомобилей: если вы планируете пуститься «во все тяжкие» на бездорожье, включите «понижайку» и все блокировки заранее, иначе может быть поздно. Дело в том, что по сути своей все эти внедорожные примочки — чисто механические, соответственно, для зацепления шестеренкам необходимо иногда время, а иногда даже и незначительное движение вперед-назад. Но, засев в колее или болоте, у вас уже не всегда будет возможность сдвинуть автомобиль с места. Помните об этом.

 

В заключение очень хочется сказать спасибо… УАЗу! За то, что и по сей день выпускает такие новые автомобили, которые не зазорно сравнить с японской легендой 20-летней давности. Ну а если серьезно — настоящее, огромное спасибо за классный «автомат». Это просто прорыв, это веха, это самое громкое событие во всей долгой жизни уважаемого Патриота. Если бы мне когда-то пришлось покупать «Патрик» для личной эксплуатации, выбор был бы очевиден — только АТ, никакого хардкора. Плюсы очевидны: удобство в езде как по обычным дорогам, так и без них, меньше шума и сниженный расход топлива. Это именно то нововведение от УАЗа, за которое точно не жалко отдать деньги.

У обоих внедорожников — распашные вправо двери багажника. На парковке в городе это неудобно. Зато на эти двери при таком раскладе удалось навесить тяжелые «запаски», чтобы те не занимали место внутри автомобиля или под днищем

Что же сказать о «ветеране» Toyota LC Prado? По-моему, слова тут излишни. Все, кто хоть раз сталкивался с этим автомобилем, понимают, насколько это комфортабельная, проходимая и при этом неприхотливая машина. Это внедорожник, для которого и 20 лет не срок. Именно поэтому «Прадики» почти не дешевеют…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota LC Prado 90 UAZ Patriot AT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 3378 2693
Мощность, л.с. при об/мин 185/4800 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  303/3600 235/2650
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 4-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на поперечных рычагах Зависимая (неразрезной мост), пружинная
Задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная Зависимая (неразрезной мост), рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4690х1820х1880 4785х1900х1910
Колесная база, мм 2675 2760
Клиренс, мм 220 210
Снаряженная масса, кг 1900 2125
Объем топливного бака, л 90 68
Объем багажника, мин./макс., л 740/1150 650/2415
Шины 265/70 R16 245/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9 Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 13,1 Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро- 2 Н. д./Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Н. д. 1 049 000
Тестовый автомобиль 465 000–1 200 000* 1 335 300

*- Цена в объявлениях Дром

Фотобонус

Комментарии

   
Кстово
Сообщений: 729
Да начнётся великая...!!!!
Паласио проспал
368
15
Ответить
Алексей
Хабаровск
это прадо второго поколения
259
11
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
когда "русский прадо" выпустят,
сравнивать его с чем либо будет
безсмысленно
132
26
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Найти 20 летний Прадик в идеале то же самое, что верить в нержавеющий Патриот. И то и другое -утопия в чистом виде )))
733
152
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Что то мало вериться в расход 9,5 л на 6-АКПП у Патрика
394
34
Ответить
Роман
Екатеринбург
Патриоту вы еще full-time, да видимо не дождемся...
87
56
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
Я пришёл посмотреть, с каким счётом старый "Прадик" надрал задницу УАЗке.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
502
86
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
2/3 проголосовали за 20-ти летнее авто, в сравнении с новым, пусть и российским авто...
Да, Прадо лучше, чем Патриот. Но блин, 20 лет машине и авто из статьи НИ РАЗУ не сьезжало с асфальта. Это единичный случай, как правило на таких на рыбалку и на охоту ездят весь срок службы. Т.е., авто будет подуставшим, мягко говоря.
В Москве в принципе не нужен ни Прадо, ни Патриот.
А если брать сельскую местность, то каждому свое, но субъективно, лучше Патриот, новый.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
584
470
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2164
Никогда не понимал, что должно быть в голове у человека, чтобы отдать миллион+ за уазик, пусть и новый... Но с другой стороны, если посмотреть ценники на некропрадика, то покупка патриота уже и не кажется настолько не логичной)) Еще один непонятный момент - неужели у нас в стране действительно так много людей, кто постоянно ездит по бездорожью, что прям вот необходимость в подобной машине?? В нашем селе вот тоже дорог нету, но покупать рамный джип из-за этого всяко перебор же))
309
184
Ответить
Давоян Карен
Красноярск
Лет 10 назад - безоговорочно бы сказал: Прадо! Скажу и сейчас - но только с оглядкой на состояние машины.
354
25
Ответить
  
Сообщений: 16220
Любой эксперт скажет, что 90-й Прадо выглядит бледно на фоне нового! Патриота
Продам уши от мертвого осла.
202
695
Ответить
Андрей Николаевич
когда "русский прадо" выпустят,
сравнивать его с чем либо будет
безсмысленно
Ибо за тот ценник к ему аналогов не будет, как любят по тв говорить! А по факту он такой не будет нужен никому, сочетание дикого ценника и убого качества....
130
43
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было еще 10 летний Паджерик 4 добавить в тест.
315
5
Ответить
10032248
Прадо хорош
180
39
Ответить
111
Хабаровск
Вот никогда я не пойму наверное "голову" наших автоконцернов. Я знаю, что МЫ русские, очень гордый народ и стараемся все делать самостоятельно, страдая и героически преодолевая трудности. Но почему мы не можем тупо взять и позаимствовать (назовите как хотите) так, как делают это китайцы. Они за 20 лет промышленного и не только шпионажа подняли с земли свое автопроизводство. Все их ругают за "клонирование", а им пофигу, они делают хорошие, добротные авто для себя, для своих людей. И линейка авто у них уже огогоо какая стала. А мы чет все вокруг да около 10 моделей авто крутимся и ничего кроме как заградительных пошлин за 25 лет не придумали. А ну и вваливать а ваз-рено-ниссан млрд. бюджетных денег. Обидно как-то ((
617
52
Ответить
Sandro NN
Prodavec1
2/3 проголосовали за 20-ти летнее авто, в сравнении с новым, пусть и российским авто... Да, Прадо лучше, чем Патриот. Но блин, 20 лет машине и авто из статьи НИ РАЗУ не сьезжало с асфальта. Это единичный...
Так они никогда с асфальта не съезжают или все таки все время по рыбалка и охотам ?
23
45
Ответить
him541
Новосибирск
Patriot конечно уже морально устарел, но что такое 1,1 млн по сегодняшним ценам, купил бы не задумываясь если бы была необходимость, Cruiser за 1,1 млн. живой найти на рынке не реально.
189
58
Ответить
14197299
Москва
Ждём новых сравнительных тестов :
- 2 Патриота против Прадо 120
- 3 Патриота против нового Прадо 150
- 4 Патриота против Lexus GX
- 5 Патриотов против LC200
- 6 Патриотов против MB G-class
243
64
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2164
ПАЛАСИО
Любой эксперт скажет, что 90-й Прадо выглядит бледно на фоне нового! Патриота
Да хз, как по мне, 20ти летний прадик куда лучше выглядит, чем новый патрик)))
376
161
Ответить
   
Сообщений: 18662
Однозначно Патрик , зачем старый утиль по конской цене
241
441
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Ваш выбор:

TLK PRADO, 2000 г.в., новое авто, с концервации +

УАЗ ПАТРИОТ, 2020 г.в., новое авто, с автосалона -
663
154
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Без вопросов прадо лучше! Ибо 3.4 пихло и вообще "душевность" старых япов! Отличная тачка!

Но ему 20 лет! Столько не все люди выживают!
Повезло прадосу что он асфальтовый боец.

Не понимаю как можно проголосовать за 20 летнюю тачку. Ладно бы это МсЛарен Ф1 был. Еще понятно.
Но прадо.

Уж простите я за патриот. Он новый. И точно такой же бесполезный в городе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
268
229
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Обе машины по-своему хороши, даже затрудняюсь выбрать какая больше нравится !
35
39
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
В данном случае как никогда подходит "Аксиома Эскобара"
32
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Мне всегда нравились в япах доп. приборы по центру! Выглядят круто в любой ситуации!

Дерево в салоне выглядит лучше чем в 40/50 камри... А ведь прадо старше...

Японцы умели делать машины. Это точно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
169
17
Ответить
   
Сообщений: 18662
Патруль 11 года можно взять ) и не старый и не русский )
63
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Вопрос знатокам. Сколько нужно денег чтобы довести новый Патрик в более менее состояние? Шумка, антикор, ходовка
78
24
Ответить
   
Сообщений: 18662
Вадим
Обе машины по-своему хороши, даже затрудняюсь выбрать какая больше нравится !
В 10 году да он ещё актуален был , но новая есть новая без проблем лет 5-7 можно отъездить
46
98
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
bb91
Да хз, как по мне, 20ти летний прадик куда лучше выглядит, чем новый патрик)))
Не забываем что патриоту так-то тоже 20 лет. Этож Симбир которого причесали, замазали синяки под глазами и выдали новый рабочий костюм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
96
30
Ответить
Евгений
Тюмень
А я бы лошадь для села взял,не нужен бензин,полис,техосмотр,нет налога ,не ржавеет)))),а когда состарится колбасы на два года можно сделать(
149
17
Ответить
Ыван
Анжеро-Судженск
111
Вот никогда я не пойму наверное "голову" наших автоконцернов. Я знаю, что МЫ русские, очень гордый народ и стараемся все делать самостоятельно, страдая и героически преодолевая трудности. Но...
"Головы" получают безумные деньги как раз за то, что не создают конкуренцию на рынке для тех, от кого деньги получают.
Плевать им на людей.
84
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Vizario
Вопрос знатокам. Сколько нужно денег чтобы довести новый Патрик в более менее состояние? Шумка, антикор, ходовка
А зачем?
Зачем топить в болоте машину с шумкой? Антикором? Ходовкой?
Вы же молоток не красите в красный? Вы берете молоток и фигачите гвозди!

Патриот это машина для грязи. Там ему самое место.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
131
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Евгений
А я бы лошадь для села взял,не нужен бензин,полис,техосмотр,нет налога ,не ржавеет)))),а когда состарится колбасы на два года можно сделать(
Старый конь такой же вкусный как и новый?

Я просто ни старого ни нового не ел(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
92
3
Ответить
    
Сообщений: 1078
Фотограф молодец!
Заглавное фото с УАЗиком в прыжке хорошо получилась.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
53
3
Ответить
11166068
bb91
Да хз, как по мне, 20ти летний прадик куда лучше выглядит, чем новый патрик)))
Наоборот, я про Патрик. Про это уе б и ще.
17
57
Ответить
14197299
Москва
Самое грустное в этом тесте лишь то , что в очередной раз доказано , что за 1 млн рублей ( ЗП россиянина среднего класса за 5 лет , если верить президенту) ничего хорошего не купишь . Современный рамный внедорожник не может стоить 12-15 тыс $, меньше современной легковушки типа Opel Corsa или оригинального VW Polo.
Вот и выбор россиян сводится к выбору между плохим и очень плохим . Ничего хорошего и даже среднего за эти деньги не бывает в данном сегменте . И именно по этой же причине старые откровенно Б/У авто стоят настолько дорого в России , потому что альтернативы из нового тоже нет . А гаражные мастера - довольно дешевые .
166
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо было еще 10 летний Паджерик 4 добавить в тест.
Владеем таким, 10 лет в один руках, шикарный авто!!!
70
8
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
а не проще выкупить у Тойоты лицензию на этот очень удачный автомобиль (вместе в прессформами, техдокументацией и прочим прочим) - Прадик и выпускать его, а не продадут лицензию - скопировать как китайцы.
133
35
Ответить
14197299
Москва
Если японцы из Toyota прочитают этот тест, они наверное прослезятся .
Я не в курсе, какой ресурс закладывают в свой продукт сейчас японцы, но для европейских и корейских производителей легковушек плановый ресурс не превышает 10 лет. За это время и экологические нормы несколько раз ужесточаются , и моральное устаревание . Не забываем и о том , что при средней ЗП автомеханика минимум(!) в 20$ в час ( в тех же США) и ежемесячных кредитных платежах в 500$ на новый авто , большинство автовладельцев просто предпочитают отъезжать на машине гарантийный срок и сразу же менять на новую. Это выгоднее ремонтов .
64
15
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
А чо в тексте у прады упомянута 4-ст коробка, а в таблице - уже 5-ст?
Пруль должен быть забанен!
22
3
Ответить
14197299
Москва
Доллар по 24 руб: сравнительные тесты новых авто
Доллар по 30 руб : сравнительные тесты новых авто и немного б/у
Доллар по 50 руб: 5летние тачки еще походят и дадут фору многим новым бюджеткам !
Доллар по 65 руб: можно и на 10летней тачки ездить. ЗЧ дешевые. Новые авто стоят космос
Доллар по 80 руб: а ведь и 20 летнюю тачку можно найти в хорошем состоянии !
Доллар по 100 руб : Садимся велосипеды , это полезно для здоровья !
Доллар по 150 руб : Велосипед БУ тоже неплохо !
285
15
Ответить
     
Сообщений: 3187
Статья ни о чем и по тексту в каждом предложении реклама и восторжения Патриком, ватомат вкорячили - прорыв!
А как был Патрик ржавым ведром с гайками, так и остался им.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
158
66
Ответить
   
Сообщений: 18662
Vizario
Вопрос знатокам. Сколько нужно денег чтобы довести новый Патрик в более менее состояние? Шумка, антикор, ходовка
С завода там норм, антикор и шумка 40 примерно если хочешь больше комфорта
24
13
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Если у вас есть 1,3 миллиона рублей на машину то вообще не понимаю как можно предпочесть 20-ти летнюю Тойоту новому авто, пускай и с особенностями развития (как Патриот). Тойоты невероятно переоценены.
125
164
Ответить
     
Сообщений: 3226
"у Прадо постоянно вылезала какая-то неисправность (похоже, датчика АБС), которая вызывала сомнения в корректном функционировании системы полного привода".
Система полного привода у этого Прадо обычный фуллтайм (тупо механика) и каким образом неисправность датчика АБС могла отразиться на корректном функционировании полного привода я честно говоря не пойму.
145
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Кстати про женщин, Киря, как ты думаешь: кому из этих двоих приятнее находится со своей женой?
87
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
уаз экономичней только в тошнотном режиме, если он будет пытаться угнаться за Прадо(который будет ехать не напрягаюсь),то расход на уазе будет не 15 и даже не 20, а все 25 и более. У прадо 100л.с и 160н.м на тонну, а у уазика 70л.с и 110н.м на тонну. Всё, что нужно знать о комфортной езде в прямом и переносном смысле, и 6ст акпп тут особо не поможет.
126
53
Ответить
    
Сообщений: 1639
ЭТО ПРОРЫВ! ЭТО ВЕХА!!!
В чем вообще? В том факте, что к корыту прикрутили французский "автомат"?
С корейской раздаткой?
Или добавить китайский турбодизель и будет совсем космос?
Миллиона-так за полтора?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
89
29
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34075
в таблице у прадо 5-ст. АКП, а по тексту 4-ст. Где правда?
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
6
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Давайте мужики кто за старую Тойоту - вперёд по примеру Макрона - ставим ПЛЮС, кто за новый УАЗ по примеру ТРАМПА - ставим - МИНУС
53
131
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Почитал, интересно, но мне ни та ни другая машина не нужна. Бесполезные для города авто.
30
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Ходоро
Ваш выбор:

TLK PRADO, 2000 г.в., новое авто, с концервации +

УАЗ ПАТРИОТ, 2020 г.в., новое авто, с автосалона -
С какой ещё консервации, ты наркоман?
Пешекот.
HR-V '02 /4WD/5MT/125HP/5dr/ левый руль
HR-V '99 /2WD/CVT/105HP/3dr/ правый руль
137
12
Ответить
Евгений
Барнаул
Я лучше на своем Discovery 2 буду ездить, чем на патрике, даже новом. Уазу до него еще расти и расти..
53
47
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
vicpan
С какой ещё консервации, ты наркоман?
он фантазер)))
36
9
Ответить
Игорь
Краснодар
111
Вот никогда я не пойму наверное "голову" наших автоконцернов. Я знаю, что МЫ русские, очень гордый народ и стараемся все делать самостоятельно, страдая и героически преодолевая трудности. Но...
так если пошлины работают, зачем думать?
23
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
В теории сейчас все еще можно купить форчунер на механике или прадо классик, и ездить на них 20 лет. Или больше. Но такой выбор делают единицы. И цена кусается...хотя на 20 лет...
28
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Железный Дровосек
Найти 20 летний Прадик в идеале то же самое, что верить в нержавеющий Патриот. И то и другое -утопия в чистом виде )))
Только у меня во дворе 2 таких, и оба в идеальном состоянии, так что не надо. Ну да, это Владивосток
Мой отзыв: BMW X5 2004
78
39
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Дикий Прапор
Давайте мужики кто за старую Тойоту - вперёд по примеру Макрона - ставим ПЛЮС, кто за новый УАЗ по примеру ТРАМПА - ставим - МИНУС
😂 плюсанул
17
12
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Железный Дровосек
😂 плюсанул
.ля!!! Надо же было так ошибиться! Минус , ессно!!
19
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
hanexx
В теории сейчас все еще можно купить форчунер на механике или прадо классик, и ездить на них 20 лет. Или больше. Но такой выбор делают единицы. И цена кусается...хотя на 20 лет...
И все 20 лет заправлять его по 15 литров?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
8
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
По бездорожью они вроде бы равны. Но почему не уделено внимание тому, что по дорогам общего пользования один полноприводный, а второй заднеприводный?
парт тайм в наше время это уже зло.
29
36
Ответить
Железный Дровосек
Самара
no name
Только у меня во дворе 2 таких, и оба в идеальном состоянии, так что не надо. Ну да, это Владивосток
Правый руль, наполовину из контракта? На ДВ такое не возбраняется, в Поволжье это гарантированные проблемы.
67
32
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
Знакомый взял такого патрика за 1,3 мульта вполне доволен, по мелочам только уже хорошо вложился говорит все таки много еще недоработок в нем, я внутри только посидел не катался, понравились только кожанные сиденья и яркий спидометр, пластик выглядит убого и какое то все угловатое...
38
9
Ответить
    
Владивосток - Воронеж
Сообщений: 63
а где данные по расходу у УАЗа, в смысле нет данных?
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
17
2
Ответить
Паджеро 2
11
4
Ответить
Запасаемся поп-корном, думаю тут будет 500+ комментариев)
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
sashasayansky
в таблице у прадо 5-ст. АКП, а по тексту 4-ст. Где правда?
4-х ст.АКПП и 180 км/час он не идет,по разгону не знаю не замерял.Был такой 1999г.вып. в 2008г. брал с Японии с пробегом 84т.км,правда там колеса на 17 стояли,а родные его на 16,возможно из-за этого до 180 не набирал.Он у меня оставил положительные эмоции.
23
2
Ответить
Дмитрий
Миасс
Поехал за уазиком
16
13
Ответить
nosns1
таких прадо как из статьи единицы
обычно они до дыр затерты во всех смыслах, но продолжают возить и дальше
если сравнивать прадо именно в таком состоянии, то выбор для меня очевиден в его пользу, но и готовым надо быть , что меньше 800 т.р. такой не отдадут
40
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Vizario
Вопрос знатокам. Сколько нужно денег чтобы довести новый Патрик в более менее состояние? Шумка, антикор, ходовка
Ему не шумка со всякими "блестяшками" нужна, а лебедка, грязевая резина)))))
30
6
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Ну так то, Прадо в Сев. Америке никогда не продавались...
22
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
kanabis777
В 10 году да он ещё актуален был , но новая есть новая без проблем лет 5-7 можно отъездить
Наивность наших людей не знает пределов. По уазу езжу на буханке 20 года с пробегом 2500, весь сам сделал, за 2500 км уже ездил на гарантию 2 раза и оба раза ругался в первом случае меньше, во втором хотели отказать и ооочень хотели, а я настаивал и тоже ооочень, пришлось им делать, уж лучше прадо
77
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Железный Дровосек
Правый руль, наполовину из контракта? На ДВ такое не возбраняется, в Поволжье это гарантированные проблемы.
Из какого контракта? О чем вы? Машины реально завезены под полную пошлину,и давно завезены. И хозяева -возрастом за 50, и дальше даже объяснять не буду. Ну да, мы здесь немного на другой планете в плане авто живём, но речь была о том, что нет живых Прадо такого возраста. Таки есть они:)
66
35
Ответить
 
Сообщений: 7322
для СВОЕЙ БОЛЬШОЙ тачки с полным приводом- норм.
чем там дастер более дорогой лучше , кроме кузовщины?
SUV Japan
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
Новый рамный внедорожник на автомате за 1,3 мульта, по нынешним временам это недорого в соседней статье полудохлый корейский седан столько стОит, а в этой статье похоже кто-то хочет спихнуть за эти деньги древнее японское чудо, которому реальная цена в 3 раза ниже.
67
38
Ответить
Дмитрий
Барнаул
vadik5687
уаз экономичней только в тошнотном режиме, если он будет пытаться угнаться за Прадо(который будет ехать не напрягаюсь),то расход на уазе будет не 15 и даже не 20, а все 25 и более. У прадо 100л.с и 160н.м...
Если сравнивать с Прадо 2,7л, что более справедливо., то УАЗу никуда не нужно будет гнаться)))))))
82
16
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Павел Школьников
Ибо за тот ценник к ему аналогов не будет, как любят по тв говорить! А по факту он такой не будет нужен никому, сочетание дикого ценника и убого качества....
не спешите хоронить стюардессу...

еще машину не выпустили, а
эксперты уже все знают))
21
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
no name
Только у меня во дворе 2 таких, и оба в идеальном состоянии, так что не надо. Ну да, это Владивосток
Понятие идеального состояние только у каждого свое)))))))
36
9
Ответить
 
Сообщений: 7322
Дмитрий
Ему не шумка со всякими "блестяшками" нужна, а лебедка, грязевая резина)))))
ну как бы шумка тоже нужна..иначе смысл из трактора вылезать?
SUV Japan
14
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Дикий Прапор
Давайте мужики кто за старую Тойоту - вперёд по примеру Макрона - ставим ПЛЮС, кто за новый УАЗ по примеру ТРАМПА - ставим - МИНУС
Не совсем корректное сравнение.
КМК вот так правильнее.
18
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
"Это «Прадик» — «американец» и почти все эти 20 лет жил в одной семье, то есть фактически находился в одних руках"
Что курнул автор? Прадо американским не бывает в принципе.
37
15
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Не буду говорить за всех. Но насчет того, кто берет новый УАЗ за миллион есть у меня живой пример. Сосед по даче, возраст около 40, бывший вахтовик, с замашками зэка, оголтелый ватник и свинья, сигарета в зубах, мат-перемат. Вот он купил три года мотался по вахтам, что бы купить новый "Патриот". Очень этим гордится.
Вернулся из бана
46
62
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Chief-mate
4-х ст.АКПП и 180 км/час он не идет,по разгону не знаю не замерял.Был такой 1999г.вып. в 2008г. брал с Японии с пробегом 84т.км,правда там колеса на 17 стояли,а родные его на 16,возможно из-за этого до 180 не набирал.Он у меня оставил положительные эмоции.
Ездить 180км/ч на неуклюжем и крайне плохо управляемом рамном внедорожнике это нужно быть "НЕ ДАЛЕКИМ" или совсем еще "ЮНЫМ" человеком
61
13
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
nosns1
таких прадо как из статьи единицы
обычно они до дыр затерты во всех смыслах, но продолжают возить и дальше
если сравнивать прадо именно в таком состоянии, то выбор для меня очевиден в его пользу, но и готовым надо быть , что меньше 800 т.р. такой не отдадут
Этот не затерт? Сидения как жо.а у вышеозначенной г-жи Макрон
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
35
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
Смарт
Не буду говорить за всех. Но насчет того, кто берет новый УАЗ за миллион есть у меня живой пример. Сосед по даче, возраст около 40, бывший вахтовик, с замашками зэка, оголтелый ватник и свинья, сигарета...
В основном такие как раз на старых Прадиках и Паджериках
52
34
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 449
не ну патриот конечно лучше новая есть новая , а прадо эти в основном все выжатые как лимон с учетом того что их сюда завозили уже бу , так то по цене патриота можно и крузака 105 купить и еще на обслуживание немного останиться, дизель 4.2 на мкпп тема
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
28
9
Ответить
АМК
Vizario
Вопрос знатокам. Сколько нужно денег чтобы довести новый Патрик в более менее состояние? Шумка, антикор, ходовка
Есть каналы на Ютубе - Северный Патрик и AlKash TV.
Ленивым кому даже кнопки на смартфоне лень жать ни УАЗ ни Прадо не нужны.
15
1
Ответить
nosns1
Паныч74
Этот не затерт? Сидения как жо.а у вышеозначенной г-жи Макрон
да я больше не про кожу. ну видно , что этот живой в любом случае
8
2
Ответить
Вадим
Красноярск
14197299
Доллар по 24 руб: сравнительные тесты новых авто Доллар по 30 руб : сравнительные тесты новых авто и немного б/у Доллар по 50 руб: 5летние тачки еще походят и дадут фору многим новым бюджеткам ! Доллар...
1 срок путена: Доллар по 24 руб: сравнительные тесты новых авто
2 срок путена: Доллар по 30 руб : сравнительные тесты новых авто и немного б/у
3 срок путена: Доллар по 50 руб: 5летние тачки еще походят и дадут фору многим новым бюджеткам !
1/2 срок путена: Доллар по 65 руб: можно и на 10летней тачки ездить. ЗЧ дешевые. Новые авто стоят космос
2/2 срок путена: Доллар по 80 руб: а ведь и 20 летнюю тачку можно найти в хорошем состоянии !
0 срок путена: Доллар по 100 руб : Садимся велосипеды , это полезно для здоровья !
1 срок путена: Доллар по 150 руб : Велосипед БУ тоже неплохо !
51
25
Ответить
Павел
Хабаровск
На патриоте будем прыгать, а вот прадо поберечь надо :)
36
5
Ответить
12274011
Я хотел бы посмотреть на этот патриот через 20 лет.... Ему цена будет 150-200000 максимум. А Прадо все так же будет от400000!!!!
55
38
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Павел
На патриоте будем прыгать, а вот прадо поберечь надо :)
Так он же ископаемое уже! ЗЧ стоят космос. А патриот действительно не жалко.
И этим патриот ценен. Можно сразу от дилера ехать в глину.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
12274011
Я хотел бы посмотреть на этот патриот через 20 лет.... Ему цена будет 150-200000 максимум. А Прадо все так же будет от400000!!!!
Пока не поздно вкладывайте деньги в прадо. Потом продадите и будите хозяином жизни)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
11
Ответить
Евгений
Иркутск
bb91
Никогда не понимал, что должно быть в голове у человека, чтобы отдать миллион+ за уазик, пусть и новый... Но с другой стороны, если посмотреть ценники на некропрадика, то покупка патриота уже и не кажется...
Пока дороги не появятся, потребность никуда а не исчезнет.
19
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Если ориентироваться на цену, то 1.3 млн руб, это 120-й Прадо, никак не 90-й...
Так и не понял почему УАЗ с 90-м кузовом сравнивают в этой статье
55
9
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Вадим
1 срок путена: Доллар по 24 руб: сравнительные тесты новых авто 2 срок путена: Доллар по 30 руб : сравнительные тесты новых авто и немного б/у 3 срок путена: Доллар по 50 руб: 5летние тачки еще походят...
Я, конечно, дико извиняюсь, но за кого вы голосовали? Так пишут обычно те кто все время за Путина и голосовал
8
24
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Так и не увидел я сколько разгон до 100 у Патриота. В своё время на рабочем патриоте я катался много и мне нравилось.
11
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 233
Дмитрий
Понятие идеального состояние только у каждого свое)))))))
Оно у всех одинаково. Вчера ставил в ремонт РАВ 4 жены. 2006 года. 8 лет только в наших руках, пробег реальный на сегодня 160 тыщ км. 18 000 рублей вложено в ремонт ходовой. Последний раз в неё лазили 2 года назад. ВСЕ!!! Вам что ещё от машины надо? Мне лично - больше ничего. Двигатель и вариатор - в норме. И?
46
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Патриот сыпется с новья, а Прадик сыпется потому что труп по возрасту (какая бы Тойота не была и как ее не эксплуатировали время не обманишь). Только цены на запчасти и работы разные.
27
16
Ответить
2793714
Хабаровск
Прадо уже колхоз, какой бы он не был. Если бы стал выбор покупки, обе даже не рассматривал. Один старый и не интересный, другой новый, но из гов..а сделанный
28
40
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо, УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо, УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром