Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed

Обзор обновленных универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed

07.08.2015 | 101648 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
3844 (84%)
715 (16%)

Пробокс (на фото) и Саксид получили первое за 12 лет обновление модельного ряда.

Прим. Drom.ru: в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Ясуо Хикабэ, обозревателя портала CarWatch. С университетских времен он был очарован автомобилями, начал участвовать в соревнованиях. После окончания университета на основе полученного опыта пробует себя на поприще авто-мотожурналистики, пишет обзоры о новых моделях автомашин и ведет колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он первым из японцев завоевал за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей. Ясуо Хикабэ также является президентом AJAJ (японской Ассоциации автомобильных журналистов) и членом японской коллегии «Комитета лучшего автомобиля года».

Во многих случаях исторический фундамент современного автопроизводителя закладывался выпуском коммерческих машин. И Toyota Motors не исключение — с момента появления в 1935 году грузовика модели Джи-1 и по сей день устойчиво развивается старая добрая ветвь коммерческих автомашин.

Сегодня в модельном ряду Тойоты представлен широкий выбор таких автомобилей. Наиболее доступным является Toyota Hiace, а также Probox и Suссeed (далее по тексту эти две модели я буду обозначать Pro-Suc). Хай-Айс, своего рода чемпион, давно отлично узнаваем и известен, а появившиеся в 2002 году коммерческие фургоны Pro-Suc завоевали большой сегмент рынка благодаря своей удобности, обширному багажному отделению, и долгих 12 лет пользовались любовью и популярностью даже без обновления модельного ряда.

Поэтому первое долгожданное обновление модельного ряда Про-Сак разрабатывалось как наследник предшествующей, снискавшей народную любовь и признание модели, проектировалось с позиций водителя, который в действительности водил, водит и будет водить эту машину.

В нашем случае полное обновление почти не отразилось на внешнем виде машины: у прежней модели заимствованы красота линий, практичная верхняя задняя часть кузова, под которую и подгонялась ходовая часть.

Пробокс с передним приводом. Самая дорогая модель с 1,5-литровым двигателем

 

Проверка грузового отсека. Проверка моторного отсека. Проверка удобства для отдыха

Стол, место для сумки и т.п. хорошо продуманы, поэтому работать в машине удобно. Наверное, стоит по-современному выполнять бумажную работу на ноутбуке, но ваш  покорный слуга предпочитает простой блокнот

 

Простор грузового отсека такой же, как у старой модели. Форма тоже не изменилась, что очень важно для организаций, рассматривающих вопрос покупки нового автотранспорта взамен старого

Общий вид приборной панели

 

Руль и вокруг него. Лаконичный и в то же время достаточно информативный спидометр. Удобные регуляторы кондиционера воздуха
Мульти-холдер. Можно закрепить смартфон или блокнот. Сделано основательно, ничего из него не вылетит. Выдвижной столик для ноутбука размером с лист А4. Максимальная нагрузка до 10 кг

 
Центральное гнездо может стать держателем для емкости с напитком. Важная особенность для семейного бюджета в том, что туда можно поставить экономичный литровый тетрапакет. Или же трансформировать гнездо под пластиковую бутылку 0,5 л

     

Рукоятка переключателя передач. Предусмотрен крючок для пластикового пакета из супермаркета

 

     

В соответствии с запросами современного времени добавлены гнезда VSC и USB

 

Главный инженер-разработчик господин Симомура объяснил, что покупатели заинтересованы прежде всего в том, чтобы машина была с хорошей грузовместимостью, крепкая и долговечная, с низкой стоимостью обслуживания и безопасной. Кроме того, водители, эксплуатировавшие такой автомобиль, в реальности сетовали, что им приходится проводить в машине значительное время, и просили сделать машину как можно удобнее. И команда разработчиков при конструировании автомобиля постаралась учесть эти пожелания.

     

Вместе с главным инженером, конструировавшим Пробокс, Есиюки Симомура, мы обсудили отличия старой и новой моделей

 

Прежняя модель Пробокса. Даже сегодня дизайн ничуть не устарел и не приелся

 

Основные габариты почти не изменились: длина выросла на 50 мм и равняется 4245 мм (главная цель была в усилении фактора безопасности), ширина осталась прежней, 1690 мм, поэтому хотя минимальный диаметр разворота и увеличился на 0,1 метра (с 4,8 до 4,9 метра) — в реальной эксплуатации это практически не заметно. Колесная база та же, 2550 мм, а вот колея в связи с новой нижней панелью расширилась с прежних 1455/1496 мм до 1485/1465 мм. Высота 1525 мм также осталась без изменений, то есть автомобиль, как и прежде, сохранил самые удобные габариты.

Особенно грузового отделения и нижней части кузова. Они выполнены как прямой наследник предыдущей модели, поэтому полностью сохранилось главное достоинство Про-Сака — способность принять большой объем груза. Подвеска осталась без принципиальных изменений, но немного доведены мосты, с 22 до 24 увеличен диаметр стабилизаторов.

Передняя нижняя панель в новой модели заменена на аналогичную от Toyota Vitz, что увеличило колею, и хотя подвеска — все тот же «макферсон», но конструкция немного отличается от старой модели. Скорее всего, эти изменения и вызвали небольшое увеличение минимального диаметра разворота. Благодаря достаточной мягкости амортизаторов передней и задней подвесок, а также настройки стабилизатора по напряжению, удалось добиться такой комфортности хода, что трудно убедить себя в том, что едешь в грузовом фургоне.

Ну что же — вперед, за руль!

Одним из главных достоинств нового Про-Сака для владельца отмечается ставший еще более удобным салон машины. Про-Сак изначально, как и положено коммерческому автомобилю, отличался тем, что в нем было уделено особое внимание эргономике, а новая модель стала еще более удобной. Например, были приняты во внимание отзывы пользователей, что в старой модели центральный ящичек запирался на ключ, но им почти никто не пользовался, поэтому в новой модели этот ключ убрали; холдер-подставка для напитков переделана под литровый тетрапакет. Выдвижной столик увеличен в размерах, чтобы можно было положить на него стандартный ланчбокс из супермаркета.

Кроме того, устройство парковочного тормоза изменилось с ручного на ножной, что позволило разместить между передними сиденьями место для портфеля или сумки. Я им воспользовался и могу сказать, что это очень удобно, думаю, что такая штука будет востребована не только в коммерческом фургоне, но и в легковом автомобиле. Под складным столиком находится встроенный ящик, вмещающий бумагу размером A4 — большая открытая ниша, что подчеркивает практическую направленность машины.

А передние сиденья раскладываются теперь на 76 градусов и, по ощущениям, становятся практически плоскими. Это тоже было настойчивое пожелание от пользователей, поскольку если сиденья хорошо раскладываются, то в машине можно отдохнуть по-человечески. Далее следует отметить важные дополнения для водителя коммерческого фургона, который вынужден проводить в машине целый день: увеличение мощности кондиционера, воздушный фильтр для салона и т.п. Важные дополнения есть не только в салоне: намного улучшены топливная экономичность, комфортность хода, удобство управления и т.д.

Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов. Теперь в машине можно и поспать

     

Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед!

 

На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг.

Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля (EPS) — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного. Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости.

Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами,  новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели  их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности.

Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Максимальная мощность для переднеприводной модели 80 кВт (109 л/с), максимальный крутящий момент 136 Нм ниже, чем у старой модели. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Расход топлива по смешанному циклу JC08 улучшен до 18,2 км/л (у старой модели даже по циклу 10.15 всего-навсего 16,0 км/л).

Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля.

1,3-литровый двигатель абсолютно другой, взамен 1NZ теперь пришло новое поколение 1NR. В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин. Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить.

Далее о рулении: задняя подвеска подстроена под переднюю с целью плавного подрулирования, поэтому улучшился трекинг и машина получила очень спокойное руление, без «козления» на дорожных стыках скоростных трасс. А вот на участках из неасфальтированных стальных плит машину, случалось, немного бросало вбок, но не настолько, чтобы пришлось нервничать. Если бы я был частным владельцем и мне не надо было перевозить тяжелые грузы, то имело бы смысл попробовать хотя бы заменить резину на легковые шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой, думаю, этого будет достаточно чтобы исправить неустойчивость на дороге. По крайней мере, у машины сцепление всех четырех колес настолько превышает все возможные ожидания для ее класса коммерческих фургонов, что хочется попробовать заменить резину.

Кроме того, усилены меры безопасности: VSC, система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), система предупреждения об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), действительно полезная для грузовых автомобилей EBD ( система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), дружественный к пешеходам кузов и т.д.

Пробокс и Саксид сильно продвинулись вперед с выходом нового поколения в плане внимания к водителю, не говоря уже об отличной управляемости на скоростных режимах и великолепной динамике. В общем, в плане эргономики машину можно смело причислить к славному стану компакт-каров!

Автор: Ясуо Хикабэ
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Комментарии

Викторович86
Нижневартовск
Нормул машин.
645
96
Ответить
Как будто попал в 1995-2000 года.
556
110
Ответить
Анатолий
Томск
В качестве овощевоза пойдет - конкурентов мало...
680
44
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Очень практичная машина) Дизайнерские и маркетинговые вы*боны ту не на первом места, что и хорошо...
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
838
24
Ответить
 
Tokyo, JAPAN
Сообщений: 133
удобная рабочая лошадка
My RIDE MarkX 250G Vertiga Silver Metallic
554
24
Ответить
  
Сообщений: 395
Что же над задней частью авто не поработали...
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
241
62
Ответить
VASILIY
Новосибирск
Вот умеют же делать машины для людей! Именно по удобству!
453
51
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
Для своих целей (как коммерческий транспорт) отличная машина, но у нас её берут как дешевый семейный универсал, с этой целью он конечно тоже справляется, но ездить на заднем ряду сидений подобных авто (Ниссан АД и др.) не возможно, сидишь на доске обитой дерматином, и спинка такая же!
383
30
Ответить
  
Сообщений: 16210
Похоже они живут в этих машинах ))
Продам уши от мертвого осла.
108
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Даже старые Пробоксы были покупкой более рациональной вышедшего вазо-ларгуса во всех аспектах, что уж говорить о новых Проб-Саксов :)
Машина - рабочая лошадка, внешность у неё естественно будет не на массового потребителя, но она явно найдёт своего покупателя.
410
88
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Вот не согласен я со многими посылами, хотя и не сидел за рулем данного экземпляра, но вот не понимаю я некоторых вещей.

Вот написано, что мол удобно расположены крутилки кондиционера. Ну где они, ёптить, удобно расположены-то! С противоположной водителю стороны и на уровне пупка, как в предыдущем Логане. А экран слева расположен тоже для удобства?

"Водители писали, что им приходится много времени проводить в машине" и бла-бла-бла. Так почему тогда в этой машине нет даже элементарного подлокотника?

Чёрт с ними с материалами и общим видом в духе "дешевле только даром", но о каком удобстве речь вообще?
216
319
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Всё просто и практично! Надоели уже эти раскосые пластмассовые моделяшки!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
136
30
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
sht:
Для своих целей (как коммерческий транспорт) отличная машина, но у нас её берут как дешевый семейный универсал, с этой целью он конечно тоже справляется, но ездить на заднем ряду сидений подобных авто (Ниссан АД и др.) не возможно, сидишь на доске обитой дерматином, и спинка такая же!
если в магазин и обратно, либо на дачу то на заднем съеденье, намного удобней чем в маршрутке =), а вот на меж город конечно не совсем удобно
101
12
Ответить
365
   
Новосибирск
Сообщений: 525
В разы лутче ларгуса
338
138
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Наконец-то! Обновили лошадку.
92
11
Ответить
 
Сообщений: 7138
Акпп (пусть и CVT) + универсал и полный привод (400 кг) везет и отлично.
в хозяйстве самое то.
батареи, трубы, мешки со шпаклевкой, отличное рабочее авто.
+ в дом всякое - типа стиральной машинки и пр.. из интернет магаза самовывозм.

вопрос цены на проходное авто и курсов $ и Е а там видно будет.

литьишко посимпотнее и вперед ..
230
9
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Aleksandr_52:
Вот не согласен я со многими посылами, хотя и не сидел за рулем данного экземпляра, но вот не понимаю я некоторых вещей.
Вот написано, что мол удобно расположены крутилки кондиционера. Ну где они, ёптить, удобно расположены-то! С противоположной водителю стороны и на уровне пупка, как в предыдущем Логане. А экран слева расположен тоже для удобства?
"Водители писали, что им приходится много времени проводить в машине" и бла-бла-бла. Так почему тогда в этой машине нет даже элементарного подлокотника?
Чёрт с ними с материалами и общим видом в духе "дешевле только даром", но о каком удобстве речь вообще?
удобство использование авто по назначению и комфорт это разные понятия не путайте их ....
98
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
среднестатистический россиянин живет лучше среднестатистического японца. У нас более спокойная, размеренная жизнь. Не зря, после выхода на пенсию, многие японские пары разводятся. Оказывается они не подходят друг другу, всю жизнь проводят на работе, толком не видя свою половину.
Продам уши от мертвого осла.
107
96
Ответить
Алексей
Уссурийск
Будем ждать.
38
10
Ответить
Агаме́мнон
японский Ларгус - ништяк!
74
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
про урода в основном люди с запада пишут,, ДВФО на эту машину не любуется, а работают на них))) И она свои бабки на 1000% отрабатывает!

За 6 лет эксплуатации данного авто в виде корпоративного во владе, со штатом авто (всяких разных) по всей РФ, был сделан вывод что это самый экономичный авто со всей РФ по штату. Так сказал главный механик нашей компании.

Делаем выводы
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
317
31
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Aleksandr_52:
Вот не согласен я со многими посылами, хотя и не сидел за рулем данного экземпляра, но вот не понимаю я некоторых вещей.
Вот написано, что мол удобно расположены крутилки кондиционера. Ну где они, ёптить, удобно расположены-то! С противоположной водителю стороны и на уровне пупка, как в предыдущем Логане. А экран слева расположен тоже для удобства?
"Водители писали, что им приходится много времени проводить в машине" и бла-бла-бла. Так почему тогда в этой машине нет даже элементарного подлокотника?
Чёрт с ними с материалами и общим видом в духе "дешевле только даром", но о каком удобстве речь вообще?
Ключевое слово "не сидел"
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
168
18
Ответить
Denis
Железногорск
У нас в такси за здравствуй такие катаются, хорошая рабочая машина, нашим приорам и ларгусам до такой как до луны.
208
37
Ответить
За такие деньги лучше автоваз купить, хоть позорится на дороге не будешь
83
663
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
"Прежняя модель Пробокса. Даже сегодня дизайн ничуть не устарел и не приелся"
"...у прежней модели заимствованы красота линий"

И новый то не шибко современным смотрится, полно архаичных элементов, а прежний это привет из первой половины 90-х.
Красота линий??? Да у него самый незатейливый дизайн какой можно придумать. Не урод, но и красоты никакой нет. Просто машина.
Новый - это старый кузов + ситроеновская морда.
121
63
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Сейчас свято верующие прулеводы начнут опять доказывать свое непоколебимое превосходство над другими марками автомобилей. И с кем они будут сравнивать свои повозки? С Ладой конечно! :D
111
315
Ответить
Мне кажется он как то по солиднее стал что ли , по современнее .
76
25
Ответить
Олег
Тюмень
Aleksandr_52:
Вот не согласен я со многими посылами, хотя и не сидел за рулем данного экземпляра, но вот не понимаю я некоторых вещей.
Вот написано, что мол удобно расположены крутилки кондиционера. Ну где они, ёптить, удобно расположены-то! С противоположной водителю стороны и на уровне пупка, как в предыдущем Логане. А экран слева расположен тоже для удобства?
"Водители писали, что им приходится много времени проводить в машине" и бла-бла-бла. Так почему тогда в этой машине нет даже элементарного подлокотника?
Чёрт с ними с материалами и общим видом в духе "дешевле только даром", но о каком удобстве речь вообще?
Руки должны лежать на руле! На руле, Карл!!!
Вместо подлокотника сделано место под сумку.
Крутилки вентиляции, кстати, в отличие от логанообразных, не вниз направлены, а нормально просматриваются с места водителя. Экран слева стоит, потому что во-первых ближе него к водителю расположен держатель для телефона, который важнее, во-вторых, смотреть надо на дорогу.
135
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Мечта
54
27
Ответить
Egorik
Саянск
Неубиваемый, как АК-47
Для многих это авто "золотая середина" в меру комфортно и очень практично!
Хотя япы их для комерсов делают))
163
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
"Серёженька, а ты знаешь, что такое «просак»?"

"Жмурки" ©
120
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1239
отличная тачка для работы! Тетрапак чая и крючок для магазинного пакета - это огонь! Равнодушен к таетам, но эта тачка заслуживает уважения в отличие от жигуларгусов.
144
17
Ответить
 
Сообщений: 151
Япы вон почти с 20-го века своих страшил не обновляли. И ниче, выпускали же. И кто- то их покупал.

Да и это обновление обновлением назвать можно с натяжкой.

Я бы не взял. Ларгус лучше.
SIMATIC - Siemens Automatic.
61
327
Ответить
   
Сообщений: 647
Так же, как и в первом, аудиосистема никакая, что сложно в передних дверях место под динамики сделать??
24
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Юрий Бондаренко:
За такие деньги лучше автоваз купить, хоть позорится на дороге не будешь
А если занизить, то и уважать начнут )))))))))))))
169
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
ViX54:
удобство использование авто по назначению и комфорт это разные понятия не путайте их ....
Водила проводит за рулём по 6-8 часов в сутки, как можно в этом случае разделять элементарное удобство (не комфорт, а именно удобство) и использование по назначению?
Олег:
Руки должны лежать на руле! На руле, Карл!!!
Вместо подлокотника сделано место под сумку.
Крутилки вентиляции, кстати, в отличие от логанообразных, не вниз направлены, а нормально просматриваются с места водителя. Экран слева стоит, потому что во-первых ближе него к водителю расположен держатель для телефона, который важнее, во-вторых, смотреть надо на дорогу.
Особенно актуально про "руки на руле" и "смотреть на дорогу" в многокилометровых японских пробках (а пробки там бывают ещё те) и с пакетом молока на прекрасной подставке.
25
54
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
дизайн панели приборов занятный, квадратный как у Лиазов каких-нить 90-х годов :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
37
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 79
Юрий Бондаренко:
За такие деньги лучше автоваз купить, хоть позорится на дороге не будешь
Пошутил да?
106
20
Ответить
     
Сообщений: 2539
тесть 220 тысяч накатал на таком 2007 года ооочень надежный
127
7
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Перед немного обновили)))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
24
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Функциональность передней консоли впечатляет - инженерная работа
56
10
Ответить
   
Сообщений: 653
все это было в мицубиси лансере карго 08 г. выпуска.. ну не считая столиков и пр. .. а так то ларгуса никогда не возьму
42
17
Ответить
  
Сообщений: 419
раньше он явно был лучше автотаза, но прошло лет 10 как появились новые калины\гранты автотаз растет, а этот табурет так и остался там. так что через 3 года как к нам приедет этот аппарат скорее всего проиграет тазикам новым
52
194
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Классный авто, от бюджетно-гламурных Солярисов и Рио уже тошнит, а VW Polo и Logan совсем уж скучные, да и полноприводных версий помоему нет. Жалко что япы "каблучки" не делают, типа пежо-рено. Взял-бы обязательно.
63
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Сумка-подлокотник, интересный подход.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
13
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
источник вдохновения, нет?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
24
154
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Хорошо , что обновили,... но плохо, что установили вариатор вместо АКПП....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
72
27
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 11
Пойдет, могли бы конечно поинтересней сделать, а в общем у тойоты с дизайном в последнее время как то не очень...
26
18
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Эх...еще бы микроволновку в бардачек встроить и вообще из машины только в туалет выходить придется.
P.S. Дизайн интерьера гармоничный, н ов от руль немного выбивается из общего стиля.
23
10
Ответить
     
Сообщений: 2539
Красавчик Джо:
раньше он явно был лучше автотаза, но прошло лет 10 как появились новые калиныгранты автотаз растет, а этот табурет так и остался там. так что через 3 года как к нам приедет этот аппарат скорее всего проиграет тазикам новым
))))))автовазу путь на дальний восток заказан вчера читал как царь Иван с уазом е.. офигевал
53
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Анатолий:
В качестве овощевоза пойдет - конкурентов мало...
нормальный овощевоз, больше ему и не надо. Главное надежность и практичность
44
8
Ответить
     
Сообщений: 654351
1NZ вообще то 1,5 литра, а не 1,3. Опечатались авторы.
И почему не пишут кто конкуренты?
Ларгус, например, чем хуже деревянного пробокса?
Движение - жизнь
44
83
Ответить
     
Сообщений: 2205
Даже есть подставка под кефир)
23
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Д - дизайн.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
5
Ответить
     
Сообщений: 122
нам бы такой! да с левым рулем! да за 810т.р.! счастью не было б предела!)
24
60
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
sht:
Для своих целей (как коммерческий транспорт) отличная машина, но у нас её берут как дешевый семейный универсал, с этой целью он конечно тоже справляется, но ездить на заднем ряду сидений подобных авто (Ниссан АД и др.) не возможно, сидишь на доске обитой дерматином, и спинка такая же!
есть и нормальные сиденья -комплектации то разные бывают. и даже НЕ В пассажирских версиях
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
37
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Не понял из статьи, ведовый с мостом и гидротрансформатором будет?
Хорошо груженому на переднем приводе как-то не очень.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
16
2
Ответить
Александр
Якутск
машина успешного якута)
69
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
dromdima:
Я уж и забыл как япов "безпробежных" у барыг покупать. И как зап. части к ним искать. И с правым рулем по трассе ехать. В топку статью и авто!
Грубовато, но настроение сказать про этот анонс "Пробокс" то же самое.

Думал, что вся это "гопкультура" сдохла, нет: у торгового центра видел, как барыга втюхивал "Хонда Кроссроад" паре в годах: двигло-миллионник, гарантия на выцветания краски на двадцать лет, пробег по Японии 37 тысяч., подвеска усиленная, элитная комплектация и масло-суперсинтетика везде и с первого дня жизни машины. Начала беседы не слышал, но уверен, что в Кузбасс это авто доставил из Японии "Боинг" спецрейсом.

Сама машина приятная, на само пэтэушное "преподношение материала", правый руль и определенная неизвестность по запчастям настроения не делают.

Не досмотрел эти торги, но ощущение, что "Хонда" продалась.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
31
78
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
на мордасик и вправду стал симпатичнее и свежее...хотя его и старая моська не портила... отличное авто... ездил я на таком - служебная машина была... 30 тыщ за полгода и ничего не делали... только лючек бензобака зимой выпендривался - наверно воды при мойке налили в тросик и клинило его..
5 человек везет и 100 кг - на 1NZ 109 кобыл - тапка в пол - и ест при этом до 10ки на 100
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
44
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Всегда было интересно, чем Про отличается от Сака??????
17
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
просака - это не машина, это место на теле человека
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
8
18
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 19
vitaliuss:
удобная рабочая лошадка
Очень не удобная!!! Ехал на Пробоксе 2 года назад из Иркутска в Улан-Удэ, все на свете проклял, раз 20 останавливался отдохнуть. Ваще кислая табуретка!!!
38
75
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Квадратиш, практиш, гут.

Норм универслальчики для японского пролетариата.
32
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1478
Машина для людей. Жигулисты даже оценят думаю.
А вот установку вариатора на грузовик считаю лишней, простого автомата достаточно, и предыдущее поколение разгоняется быстро, но так понимаю японцам пофиг на российские условия)))
44
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
user83:
Эх...еще бы микроволновку в бардачек встроить и вообще из машины только в туалет выходить придется.
P.S. Дизайн интерьера гармоничный, н ов от руль немного выбивается из общего стиля.
При желании и туалет можно встроить чтоб уж вообще не выходить... А для какой такой работы заточена эта машина?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
4
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Johnikt:
просака - это не машина, это место на теле человека
вапще-то женщины ))))
18
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Георгий_Алекс:
Что же над задней частью авто не поработали...
лет через 12 мож и созреют)))) слоупоки же)
9
19
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Выглядит как китайский авто десятилетней давности.
Q7 3.0 tdi 2017
21
72
Ответить
 
Каменск-Шахтинкский
Сообщений: 172
А говорят, что логан убого выглядит. Да он божественен по сравнению с этим.
Мой отзыв: Лада Калина 2015
48
132
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Exceed:
При желании и туалет можно встроить чтоб уж вообще не выходить... А для какой такой работы заточена эта машина?
Для мужской работы, не для планктона.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
65
9
Ответить
Гусейн
Елизово
Алдар Б.:
Очень не удобная!!! Ехал на Пробоксе 2 года назад из Иркутска в Улан-Удэ, все на свете проклял, раз 20 останавливался отдохнуть. Ваще кислая табуретка!!!
это тебе не мерседес для комфорта, это машина для перевозки грузов и т.д.
38
11
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Об чем речь? Пошлины на ввоз ПР отменили? Нет. Значит, овощеводам кататься на Ларгусе или чем нибудь подобном.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
29
13
Ответить
 
Сообщений: 7254
Ай мододцы
столик оставили как и у нынешнего Сакси
12
1
Ответить
Alf
Казань
На этом примере праворулие мозга у людей ясно видно сразу. Цена около 900 без пошлин за этот "авто". Ларгус и то симпатичней, не говоря про R"llb и прочие действительно коммерческие авто, с более уместным дизелем под капотом.
32
89
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Ларгус!-догоняй!
33
8
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Alf:
На этом примере праворулие мозга у людей ясно видно сразу. Цена около 900 без пошлин за этот "авто". Ларгус и то симпатичней, не говоря про R"llb и прочие действительно коммерческие авто, с более уместным дизелем под капотом.
Так пишут те,кто не в теме,что такое эксплуатация правого руля!
65
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Всё-таки отказались от передних крыльев до земли. Или всё же унификация
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Да лагрус практичней и интереснее это япошки, а если брать новый кузов лагруса в европе, тогда намного лучше...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
25
74
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Ларгус тупо вместительнее в 1,5 раза и двери распашные , да еще семиместный - о чем сравнение вообще? А если заморочится и добыть дачию такую, но с дизелем, то какой пробокс тут конкурент? Свою октавию может и поменял бы на пробокс, буде я поближе к японии, размером одинаковы и надежностью
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
31
59
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Интересно, чем этот японский ВАз-2104 лучше Ларгуса? Только экраном на бороде? :)
25
76
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Был такой c Japan с пробегом в 30ткм 4WD проехал я на нем за 2дня 2ткм и не устал это для тех кто об комфорте))) машинка класс!!!!!!!!!!! Движки за глаза ехал один пустой, спидометр ложит не напрягаясь, 160 как пешком управление хорошее ходовка для российских дорог ИЗУМИТЕЛЬНАЯ, не даром народ те что за Уралом ближе к тихому океану его любят за его НЕУБИВАЕМОСЬ!!! На вторичке улетает только в путь))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
106
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Алдар Б.:
Очень не удобная!!! Ехал на Пробоксе 2 года назад из Иркутска в Улан-Удэ, все на свете проклял, раз 20 останавливался отдохнуть. Ваще кислая табуретка!!!
Алдар Б.:
Очень не удобная!!! Ехал на Пробоксе 2 года назад из Иркутска в Улан-Удэ, все на свете проклял, раз 20 останавливался отдохнуть. Ваще кислая табуретка!!!
Алдар Б.:
Очень не удобная!!! Ехал на Пробоксе 2 года назад из Иркутска в Улан-Удэ, все на свете проклял, раз 20 останавливался отдохнуть. Ваще кислая табуретка!!!
Ездил 3 раза в этом году туда/обратно по этому маршруту на Саксиде. Вполне комфортно! и резво. И расход 6 литров на 100 км
47
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Вот такой лагрус нужен.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
26
38
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
"Шикарная тачка! Сам бы себе взял такую, если бы не конские пошлины!" (с)
43
10
Ответить
 
Сообщений: 194
Мечта охранников из чопов
27
13
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Анатолий:
В качестве овощевоза пойдет - конкурентов мало...
У нас есть Лада Ларгус.
20
43
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Denis:
У нас в такси за здравствуй такие катаются, хорошая рабочая машина, нашим приорам и ларгусам до такой как до луны.
Это растояние до луны где то тысяч в 250 рублей
9
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Юрий Бондаренко:
За такие деньги лучше автоваз купить, хоть позорится на дороге не будешь
ну эта Тайотка то будет попрактичней ВАЗа, но по дизайну ВАЗ конечно красивей, эта что-то страшненькая слишком.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
28
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
VooDooAlien:
Очень практичная машина) Дизайнерские и маркетинговые вы*боны ту не на первом места, что и хорошо...
"... Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Максимальная мощность для переднеприводной модели 80 кВт (109 л/с), максимальный крутящий момент 136 Нм ниже, чем у старой модели. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Расход топлива по смешанному циклу JC08 улучшен до 18,2 км/л (у старой модели даже по циклу 10.15 всего-навсего 16,0 км/л).

Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля.
1,3-литровый двигатель абсолютно другой, взамен 1NZ теперь пришло новое поколение 1NR. В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин. Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить....." - зато эксперименты с двигателем и трансмиссией продолжаются.
как это уже стало обиходно - эксперимент за счет покупателя.
2
13
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
партнер и ад лучше и красивее.
MDX
11
51
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
поменяли передние фары вот это обновление!!!!! на автовазе в 70х-80х также делали
MDX
23
41
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
все продумано
19
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
vitaliuss:
удобная рабочая лошадка
Не совсем-то и удобная. Шумоизоляции нет, машина шумная если за городом ездить, руль где-то на уровне пупа, руль справа, подвеска тойотовская. Но очень и очень надежная и довольно шустрая.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
32
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
интересно кто нибудь сможет изобрести телегу страшнее этой?
MDX
18
70
Ответить
  
Сообщений: 14487
И на двери подлокотник расположен так, что чтобы на него опереться, нужно наклониться вбок. Японцам может быть и удобно.
Toyota Carina GT
7
18
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
PP:
"Прулеводы"? А левофилы есть? Не надо, уважаемый, ярлыки вешать. Приятно читать комментарии по существу, по теме. У меня был такой автомобиль около 4-х лет. Знаю что он и как. Были и есть машины гораздо более высокого класса( с левым рулем тоже), новые. Саксид, лично для меня, великолепный во всех отношениях авто, в соответствии со своим назначением. Искренне рад, что Вы обоснованно нашли лучший выбор.)
Уж извините, не совсем корректно выразился) Не хотел всех водителей правого руля обижать, имел ввиду лишь тех, кто ничего другого, кроме прулей не признает :)
11
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
vanko14:
интересно кто нибудь сможет изобрести телегу страшнее этой?
Уже были такие, и даже не одна. Тоже творениями Тойоты являлись.
12
26
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
vanko14:
интересно кто нибудь сможет изобрести телегу страшнее этой?
Ну так, товарищ, машинка то, рабочая, так что дизайн тут не первостепенная задача.
20
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Брали для работы Nissan AD с аукциона с пробегом 113000 тыс. накатали на нем за 5 лет 240000 тыс. км. затем продали. Делали только подвеску. Могу сказать что данные автомобили вполне заслуживают уважения.
43
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Саксид, Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Саксид, Тойота Пробокс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром