VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч для России
23.12.2020 | 29661 просмотр

VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч для России

Источник: Autocar
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1869 (91%)
181 (9%)

У российских дилеров скоро появится Volkswagen Golf 8-го поколения. В России эта модель не претендует на массовость, поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно дорогие версии. На выбор предложат 150-сильную модификацию в топовой комплектации и 245-сильный Golf GTI. Последний мы ждем особенно, ведь на российском рынке практически не осталось быстрых хэтчбеков гольф-класса. Впрочем, наши коллеги из британского издания Autocar уже успели опробовать новинку и утверждают, что легендарный дух GTI отчасти улетучился. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие еще хот-хэтчи сейчас можно купить в России.


 

У Вольфсбурга ушло совсем немного времени на то, чтобы GTI пополнил гамму модификаций 8-го поколения Гольфа, и это многое говорит о том, как важна для производителя спортивная версия и какую значительную роль она играет в бизнес-показателях всего семейства Гольфа.

Все четыре десятилетия своей жизни Golf GTI отличался сдержанным и разумным заводским тюнингом, и благодаря этому он завоевал сердца более широкой аудитории, чем его соперники среди «горячих» хэтчбеков. И это приносило Фольксвагену хорошие деньги. Простая истина заключается в том, что каждый производитель массовых машин мечтает сделать хорошо продающуюся скоростную модификацию, которая будет столь же успешна, как эта. Многие пытались повторить этот рецепт — и часто терпели крах.

И хотя можно было бы ожидать, что Volkswagen будет очень осторожно менять проверенную рецептуру, мы уже знаем, что восьмая итерация не сделана по принципу «тех же щей, да погуще влей». Все новые штрихи, которые получал Golf на протяжении последних поколений, делались деликатными мазками. «Cтарик» пятой генерации переродился в немного пухлый, но узнаваемый Golf VI, а потом в немного более отточенный Golf VII — но вы могли моргнуть и не заметить смены поколений, что вполне простительно.

Парни из Вольфсбурга уверяют, что сердцем и душой GTI по-прежнему ориентирован на обычного водителя и повседневные поездки, и суть этого автомобиля в том, что, с одной стороны, он будоражит кровь, а с другой — остается разумной покупкой за свои деньги. Однако сейчас они явно решили рискнуть своей курицей, несущей золотые яйца. Хот-хэтч 8-го поколения определенно очень старается увлекать и развлекать вас, и таких амбиций у него больше, чем у любого из предков.

Главный вопрос, который возникает, когда провел долгий день за рулем новинки: остался ли этот автомобиль таким же приятным, универсальным, практичным и динамически сбалансированным, каким вы ожидаете его увидеть?

Мы уже ездили на предсерийных экземплярах и потому знакомы с техническими изменениями, которые претерпела машина, и с ее отличиями от Гольфа поколения «семь с половиной». Если коротко, то механическая основа автомобиля может показаться знакомой, но практически все здесь подверглось «капитальному ремонту».

У двигателя есть некоторые решения, унаследованные у мотора прежнего GTI Performance, но здесь новая система впрыска более высокого давления, также пересмотрены системы управления сгоранием и вредными выбросами. Пусть тут прежний выбор коробок — 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, последний получил новую версию, впервые применяемую на Гольфе. Тут нет механической связи между селектором и самой коробкой (технология shift-by-wire). Электронная имитация блокировки дифференциала XDS+, которую раньше можно было получить в качестве опции, отныне включена в базовое оборудование, причем система теперь настроена на более активную работу и способна более явно влиять на управляемость автомобиля.

Появилась возможность получить диски диаметром до 19 дюймов — больше, чем когда бы то ни было у Гольфа. Тут низкопрофильная 235-миллиметровая резина, специально разработанная «Бриджстоуном». Адаптивные амортизаторы DCC остаются опцией, но и они перенастроены так, чтобы предлагать больший больший диапазон регулировок и позволять более точно выбирать степень мягкости и комфорта или цепкости шасси и точности реакций.

В общем, тут немало свежих решений, которые надо принять в расчет. Но главное, что глубокие перенастройки подвески и рулевого управления многое говорят о новых приоритетах модели — она стала «немного более гоночной». Дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычного Гольфа. В сравнении с уходящим GTI здесь передние пружины жестче на 5%, а задние — на 15%. Кинематика и точки крепления задней подвески были пересмотрены таким образом, чтобы сделать шасси более отзывчивым и лучше контролировать поперечные перемещения колес. Рулевое управление с переменной чувствительностью стало острее на 5–7%.

Как утверждают фольксвагеновцы, все это сделано с фокусом на лучшую управляемость и отзывчивость во всем диапазоне скоростей, но особенно в узких поворотах. Автомобиль должен ощущаться более уравновешенным, подвижным и — томно прошепчите это — игривым. И он действительно производит большое впечатление. Теперь GTI — более ядреный и прокачанный аппарат, чем его предшественники. Он гораздо больше жаждет шлифовать асфальт и совершать молниеносные маневры.

Но проблема в том, что… все это не особо в характере GTI, не так ли? Динамические таланты этой машины (по крайней мере пока) заключались вовсе не в том, насколько быстро она способна проходить слалом с 18-метровым интервалом. За то время, что я езжу на современных скоростных Гольфах, их главным достоинством было то, что при всех своих возможностях они оставались дорожными автомобилями с прагматичным уклоном. Эти машины создавали, исходя из принципа, что способность отлично себя чувствствовать на неровных, мокрых второстепенных дорожках не менее важна, чем способность улучшить на пару секунд время прохождения гоночной трассы. А может, первое и более важно…

Новый GTI крепко сбит и остро заточен, его характер более прямолинейный и живой, чем у старых, знакомых нам GTI, которые были созданы по прежнему, выверенному до мелочей рецепту. Но также новинка — жестче, суетливее и не столь утонченна. С другой стороны, если вы всегда недолюбливали GTI, считая, что его прагматизм ломает весь кайф, то новинка может оказаться для вас более заманчивой.

Автомобиль по-прежнему очень узнаваем с водительского места. Кресло получило новую конструкцию с интегрированным подголовником, но осталось очень комфортным. Боковые валики удачного размера обеспечивают хорошую боковую поддержку. Фирменная обивка клетчатой тканью «de rigueur» — на месте, все органы управления правильно расположены, разве что громоздкий рычаг МКП и слишком пухлый руль можно отнести к незначительным «косякам».

Быть может, сенсорное управление второстепенными функциями окажется не в вашем вкусе. Спицы руля определенно перегружены, и при вращении баранки легко нажать несколько лишних кнопок по ошибке. А вот цифровые приборы мне понравились, они хорошо читаются, информацию можно по-разному сконфигурировать. И я почему-то балдею от этого фирменного GTI-рисунка в виде сот на заднем плане у приборов.

Обновленный 2,0-литровый турбомотор серии EA888 по-прежнему кажется чересчур интеллигентным по меркам хот-хэтчей. Он не огрызается и не издает хлопков при сбросе газа, не ревет и не присвистывает под нагрузкой и всегда готов понизить свой голос до сдержанного фонового гула, когда вы только этого захотите. Он более тяговит, чем ожидаешь. Двигатель свиреп, напорист и отзывчив с 2500 об/мин. После 5000 об/мин он может предложить не так уж много, но вы и не захотите постоянно выкручивать мотор до отсечки — слегка невнятный рычаг МКП и тяжелые педали не слишком способствуют такому стилю езды. Но если стрелка тахометра пляшет между этими двумя значениями, Golf GTI будет ощущаться как автомобиль с большими возможностями, который стремительно выстреливает вперед. Это, безусловно, цепляет ваше внимание.

В характере автомобиля появилась немного навязчивая жесткость, амортизаторы кажутся бескомпромиссно «костлявыми», и это тоже заставляет вас сконцентрироваться и даже, возможно, будет отвлекать от всего остального. Когда вы попадаете на неровную поверхность, сразу хочется найти, где же включается адаптивный режим работы шасси, который добавит подвеске энергоемкости. Ее отсутствие стало заметным.

Я сам удивлен, что отмечаю такой недостаток, и не стоит слишком его преувеличивать. На большинстве британских дорог GTI едет достаточно хорошо, и по-прежнему лучше большинства конкурентов. Жесткость подвески в поперечном направлении приводит к тому, что седоки начинают качать головами, когда на оси приходят асимметричные толчки. Также подвеска с трудом справляется с крупными неровностями, даже когда 15-позиционный ползунок, отвечающий за настройки активных амортизаторов DCC, сдвинут в крайнее нижнее положение (это доступно при использовании режима Individual). На шоссе со множеством заплаток кузов лишь слегка вибрирует и немного неохотно стабилизируется. Такова работа новой, более жесткой задней подвески, получившей иные точки крепления и настройки. Она же обусловила все плюсы по части управляемости.

Так стоит ли оно того? Что ж, для начала я провел почти целый день за рулем, разъезжая по городкам, а также по магистралям, предназначенным для будничных поездок из точки А в точку Б. И сперва я не почувствовал никаких новшеств. Да, на низких скоростях автомобиль стал немного более собранным и резким, но характер управляемости остался «линейным», а не «гиперактивным», автомобиль по-прежнему легок в обращении и хорошо слушается органов управления. Чем быстрее я ехал и чем внимательнее прислушивался к ощущениям, тем более очевидными становились особенности шасси — оно живо реагирует на все действия водителя и отличается цепкостью. Но чтобы это полностью меняло характер автомобиля? Так мне не показалось. Поначалу.

Потом я отправился на поиски правильной дороги для GTI — с кочками, камешками, уклонами, изгибами. Там, где асфальт то скользкий, то грубый. И повороты всех видов. Только так можно выяснить, сколько неровностей способна отфильтровать и «впитать» подвеска, позволяя ехать в типичной для быстрого Гольфа невозмутимой манере. И скажу честно, выяснилось, что это не тот автомобиль, который я надеялся увидеть. Машина, которая предстала передо мной, — при всех убедительных скоростных качествах, остроте и устойчивости — скорее кажется обычным современным хот-хэтчем, чем наследником автомобиля, ставшего неподражаемой иконой 44 года назад. Автомобиля, который заслужил право идти своим путем.

Вас не оставят равнодушным мощь, бодрый нрав, хороший «держак» и скорость реакций этого автомобиля. Впрочем, нельзя сказать, что чего-то из этого сильно недоставало прежним Golf GTI. Быть может, новый характер — это именно то, чего вы хотите от быстрого Гольфа. Но если вам раньше нравилась «взрослость» и умеренность, которые были свойственны этой модели долгие годы, возможно, новинка не для вас.

Все упомянутые новшества вживлены в автомобиль, который во многом сохранил свои главные достоинства. Это хорошо оснащенный, качественный и функциональный транспорт на каждый день. Теперь здесь новая «мультимедийка» с тачскрином, настраиваемые виртуальные приборы, полный набор систем безопасности и новейшие коммуникационные разработки V2X (позволяющие машине «на лету» получать информацию о дорожной ситуации и т. п. — прим. переводчика). С учетом всего этого Golf превратился в отлично упакованного представителя технического авангарда в своем классе. Он практичен и в целом так же хорошо собран, как любой прежний Гольф. Некоторые утверждают, что последнее поколение дарит немного меньше легендарного «ощущения качества», но если и так, разница не столь велика, чтобы уступить кому-то из конкурентов.

Итак, автомобилю добавили жесткости, живости, характера и агрессии. Три буквы на задней двери этого хот-хэтча получили в чем-то новый смысл. Фольксвагеновцы постарались дать нам больше аргументов в пользу покупки GTI. Но мне не дает покоя мысль: а не вышло ли так, что действительно хороших аргументов стало меньше? Перед нами животное новой породы. И определенно потребуется время, чтобы привыкнуть к нему.

Технические характеристики

Двигатель: 1984 см³, 4-цил., турбированный, бензиновый
Трансмиссия: МКП 6-ст., передний привод, электронная имитация блокировки дифференциала
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 370 Нм
Разгон 0–100 км/ч: 6,3 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Снаряженная масса: 1463 кг
Расход топлива: 5,3–8,6 л/100 км
Выбросы СО2: 169–174 г/км

Цена: 33 460 фунтов стерлингов (3 322 000 рублей)

Соперники: Hyundai i30 N, Ford Focus ST, Honda Civic Type R

Комментарий Дрома: Российские цены на Golf 8-го поколения еще не раскрыты, но уже опубликованы все подробности оснащения. Базовой будет модификация 1.4 TSI (150 л.с.) с 8-ступенчатым «автоматом», которую предложат только в комплектации Exclusive. В нее входят матричные светодиодные фары, виртуальные приборы, трехзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем, подогрев руля, 17-дюймовые колеса.

«Заряженный» Golf GTI с 2,0-литровым турбомотором (245 л.с.) будет оснащаться исключительно «роботом» DSG. Комплектация тоже очень богатая, дополненная спортивными креслами. А за доплату можно получить такие элементы «красивой жизни», как аудиосистема Harman/Kardon, панорамная крыша и проекционные приборы.

Раньше на нашем рынке продавалось множество аналогичных быстрых хэтчбеков — Ford Focus RS, Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Renault Megane RS, Skoda Octavia RS. Каждый по-своему был очень интересен. Сейчас фактически нам предложен лишь один хот-хэтч гольф-класса — Hyundai i30 N c 2,0-литровым турбомотором, который в зависимости от степени форсировки развивает 249 или 275 л.с. Коробка — только «механика». Младшая модификация набирает «сотню» за 6,4 секунды и стоит от 2 200 000 рублей. Более мощная — на 0,3 секунды быстрее и на 150 000 рублей дороже. Нужно отметить, что хотя это первый опыт корейцев в подобном жанре, i30 N вышел настоящим спортсменом. Подробности — в нашем материале «Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково».

В качестве альтернативы имеет смысл рассмотреть Mini John Cooper Works c 2,0-литровым турбомотором (231 л.с.) и «автоматом», за который просят от 2 300 000 рублей. Разгон до 100 км/ч — 6,1 секунды. Можно немного сэкономить и взять более слабую версию Cooper S (192 л.с.), стоящую от 1 925 000 рублей. Динамика с «механикой» — на 0,7 секунды хуже, с «роботом» — на 0,6 секунды.

У Kia есть околоспортивная модификация универсала Proceed в версии GT c 1,6-литровым турбомотором (200 л.с.) и «роботом» DCT. По динамике эта машина сильно уступает вышеупомянутым: 7,5 секунды до «сотни». При этом цена — на уровне полноценных хот-хэтчей: от 2 184 900 рублей.

Если деньги — не вопрос, то можно обратить внимание на экстремальный Mercedes A 35 AMG 4Matic (306 л.с.), который обойдется в 3 380 000 рублей. У него динамика уже действительно спорткаровская: 4,7 секунды до 100 км/ч. Это быстрее, чем, например, базовый Porsche Cayman или Boxster (они тратят на такой разгон 5,1 секунды).

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Заряженные хэтчи в России неплохо продавались при курсе 25 руб за доллар, здорово упали в продажах при курсе 35 и окончательно померли как класс при курсе 65 руб за доллар.
То, что VW пытается оживить труп в России , в целом видимо несёт в себе в первую очередь маркетинговые цели. Один из самых технологически развитых автоконцернов скатился в России до Polo Sedan Sport и репутацию надо срочно выправлять.
И Golf 8 нужен здесь для придания имиджу бренда. Понятно, что высоких продаж можно не ждать .
265
15
Ответить
14197299
Москва
Какой Гольф GTI8 ?! Удел российских гонщиков-малолеток - это Октаха на 1.4т, перешитая в соседнем гараже до Stage146.
Дёшево и сердито.
Большинство взрослых людей в РФ , готовых купить авто за 3.5 млн руб, рассматривают его либо как имиджевую, либо как универсальную машину на все случаи жизни.
И как бы Гольф 8 ни рулился, для стояния в пробках подойдёт любая современная машина, а на треки выезжают единицы.
150
50
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 17943
Даже самый отчаянный дромовец-тойотовец в глубине души.... мечтает о Гольф-GTI
Продам уши от мертвого осла.
234
86
Ответить
14197299
Москва
Заряженные хэтчи в России неплохо продавались при курсе 25 руб за доллар, здорово упали в продажах при курсе 35 и окончательно померли как класс при курсе 65 руб за доллар.
То, что VW пытается оживить труп в России , в целом видимо несёт в себе в первую очередь маркетинговые цели. Один из самых технологически развитых автоконцернов скатился в России до Polo Sedan Sport и репутацию надо срочно выправлять.
И Golf 8 нужен здесь для придания имиджу бренда. Понятно, что высоких продаж можно не ждать .
265
15
Ответить
   
Сообщений: 17943
14197299
Заряженные хэтчи в России неплохо продавались при курсе 25 руб за доллар, здорово упали в продажах при курсе 35 и окончательно померли как класс при курсе 65 руб за доллар. То, что VW пытается оживить...
Если в следующем году провести деноминацию рубля, 110, то в 2022 году доллар сновп будет стоить 25 рублей ))
Продам уши от мертвого осла.
64
9
Ответить
14197299
Москва
Какой Гольф GTI8 ?! Удел российских гонщиков-малолеток - это Октаха на 1.4т, перешитая в соседнем гараже до Stage146.
Дёшево и сердито.
Большинство взрослых людей в РФ , готовых купить авто за 3.5 млн руб, рассматривают его либо как имиджевую, либо как универсальную машину на все случаи жизни.
И как бы Гольф 8 ни рулился, для стояния в пробках подойдёт любая современная машина, а на треки выезжают единицы.
150
50
Ответить
   
Сообщений: 17943
деноминацию 10 к 1
Продам уши от мертвого осла.
15
8
Ответить
14197299
Москва
В статье описывает VW спорт здорового человека .
Но в РФ концерн видимо делает ставку на VW Polo Sport, поразительное творение тюнинга такси-мобиля аксессуарами с Али или любой другой китайской барахолки.
51
7
Ответить
   
Сообщений: 17943
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
Продам уши от мертвого осла.
253
144
Ответить
   
Сообщений: 17943
14197299
В статье описывает VW спорт здорового человека .
Но в РФ концерн видимо делает ставку на VW Polo Sport, поразительное творение тюнинга такси-мобиля аксессуарами с Али или любой другой китайской барахолки.
Фольксваген делает ставку на средний класс. Наши "17000 рублей" не оставляют ему выбора......
Продам уши от мертвого осла.
75
11
Ответить
14197299
Москва
Все, кто мечтает о таком авто в РФ , не имеет возможности его купить.
Ну а те, кто имеют возможность приобрести данный Golf , как раз его и не купят.
Arteon за схожие деньги провалился в продаже , несмотря на то , что машина явно выше классом .
Легковая машина в РФ дороже 3 млн хорошо продаётся, лишь если она имеет шильдик MB или BMW.
89
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
14197299
Какой Гольф GTI8 ?! Удел российских гонщиков-малолеток - это Октаха на 1.4т, перешитая в соседнем гараже до Stage146. Дёшево и сердито. Большинство взрослых людей в РФ , готовых купить авто за 3.5...
Если бы все было так печально - в формулах бы не было русских пилотов.
3.5 не такие уж и большие деньги, а новые трассы открываются чуть ли не каждый год.
Знакомый уже ездил на своём i30n на трек-дни на игору драйв.

Для повседневной жизни это конечно дичь, но ван обычно боле практичен, чем любая другая марка.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
11
50
Ответить
АМК
Ну и где на этом вышивать? В столицах камеры, в провинции асфальт заплатами.
Вид спереди у нового Гольфа настолько на любителя что обычные люди примут за Солярис ( который внезапно выстрелит в бок когда ты соберешься перестроиться) или Полоседан в деревенском тюнинге.
22
34
Ответить
     
Сообщений: 3650
больше р-ка нравится все таки полный привод рулит,да и потенциал тюнинга куда выше,особенно прикольно когда был на гонках,и тюненный гольф-р надавал люлей сначала феррари,потом порвал лотул элис и почти на равных рубился с 35гетером и корчованным тазом на 450+л.с.
41
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
Москва , Питер , Краснодарский край - здесь дороги отличные , можно на таком гольфе кататься , можно мерса А 35 AMG смело брать , а все что восточнее Урала , там Прадо без вариантов на все случаи жизни
59
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
АМК
Ну и где на этом вышивать? В столицах камеры, в провинции асфальт заплатами.
Вид спереди у нового Гольфа настолько на любителя что обычные люди примут за Солярис ( который внезапно выстрелит в бок когда ты соберешься перестроиться) или Полоседан в деревенском тюнинге.
Только в Спб 2 трассы есть. Одна совсем новая вторая почти легендарная. А еще кад, зсд и прочие киевки где 220 вполне себе комфортна скорость.
Знаю пару мест в Казани, Москве, Сочи и даже в Смоленске.
Поговаривают что есть места в Красноярске и Новосибе и даже парочка друзей по переписке делали 300+ между ВЛ и Хабаровском.

Так что есть где погонять. Желание бы было.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Удивлен что до сих пор нет коммента: Ваг скорость есть эмоций нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
Только в Спб 2 трассы есть. Одна совсем новая вторая почти легендарная. А еще кад, зсд и прочие киевки где 220 вполне себе комфортна скорость. Знаю пару мест в Казани, Москве, Сочи и даже в Смоленске....
Между ВЛ и ХБ так и есть , можно спокойно идти 250+ если никто не мешает и ты никому , но чаще всего трасса пустая , так что практически из 600км , 300 можно смело идти за 250 +
5
16
Ответить
Alexander_Argentov
Пушкино
Терпеть не мог раньше ваг, но за продажи гольфа GTI держу кулачки
19
2
Ответить
12342296
ПАЛАСИО
Даже самый отчаянный дромовец-тойотовец в глубине души.... мечтает о Гольф-GTI
В прошлом году 2 дня провёл в японском городе Фукуока. Гольф GTI увидел больше, чем всех японских горячих хэтчей, вместе взятых.
33
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Повелитель Ветра
Между ВЛ и ХБ так и есть , можно спокойно идти 250+ если никто не мешает и ты никому , но чаще всего трасса пустая , так что практически из 600км , 300 можно смело идти за 250 +
А говорят на ДВ дорог нормальных нет.

У меня со времен моей ХондыГоловногоМозга остался приятель с ДВ. Вот он регулярно марка своего выгуливает.
Блин. У него такой марк был... но в 2007 когда Невельск трясло марка убило стеной дома(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
14197299
Заряженные хэтчи в России неплохо продавались при курсе 25 руб за доллар, здорово упали в продажах при курсе 35 и окончательно померли как класс при курсе 65 руб за доллар. То, что VW пытается оживить...
ВАГ скатился- скорее всего в вашем представлении..!!! не думаю, что у многих при слове Фольксваген- первая ассоциация в голове - это бюджетник Поло. Тигуанов вон сколько развелось, вторая строчка в рейтинге продаж VW, при цене в 1.7млн руб с хвостиком. Или выходит, что заряженный хот-хетч поднимет имя бренду лучше чем тот же Touareg, реклама которого не сходила с ТВ.?????
13
7
Ответить
14197299
Все, кто мечтает о таком авто в РФ , не имеет возможности его купить. Ну а те, кто имеют возможность приобрести данный Golf , как раз его и не купят. Arteon за схожие деньги провалился в продаже , несмотря...
Toyota тоже очень не плохо продается в РФ, вместе со своим Лексусом. Я не тойота-приверженец, но это глупо отрицать.
12
2
Ответить
ПАЛАСИО
Фольксваген делает ставку на средний класс. Наши "17000 рублей" не оставляют ему выбора......
Ваши 17руб или Hyundai & KIA, которые всё больше новинок продают в РФ.??
6
3
Ответить
Ивановка
Удивлен что до сих пор нет коммента: Ваг скорость есть эмоций нет.
Ник AMK написал именно это выше!
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
А говорят на ДВ дорог нормальных нет.

У меня со времен моей ХондыГоловногоМозга остался приятель с ДВ. Вот он регулярно марка своего выгуливает.
Блин. У него такой марк был... но в 2007 когда Невельск трясло марка убило стеной дома(
Ну это только федералка , она у нас одна :) а так Владивосток кроме центральной улицы , как после бомбежки , в пригороде вообще ни везде есть дороги , много где скальная порода в прямом смысле слова , у нас канализационные люки годами не закрывают , ветку неравнодушные воткнут и так может месяцами торчать :) куда то в бухту вообще затруднительно заехать , короче Прадо наше все :)
17
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7970
ПАЛАСИО
Даже самый отчаянный дромовец-тойотовец в глубине души.... мечтает о Гольф-GTI
Нахер он когда можно цивку тип Р притащить?
17
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Думаю, в следующем году продадут примерно 200-300 обычных Гольфов и пять штук ГТИ и снова свернут продажи. Не любят россияне хэтчбеки.
В России Гольф покупают только в детских фантазиях на дроме.
27
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Повелитель Ветра
Ну это только федералка , она у нас одна :) а так Владивосток кроме центральной улицы , как после бомбежки , в пригороде вообще ни везде есть дороги , много где скальная порода в прямом смысле слова ,...
А как народ на пузотерах катает?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ивановка
А как народ на пузотерах катает?
Страдают , я тоже раньше страдал , но как в той песне , чем выше горы ( в нашем случае сопки ) тем ниже короллы , удивительно но народ ещё пытается лепить обвесы , ставить низкопрофильные тапки :) при этом в европейской части России я заметил что основная масса ездит на кроссовках и внедорожниках типа ЛК 200 и Прадо , удивительно но факт :) был прошлым летом в Махачкале , так вот этот город мне напомнил очень наш Вл:)
8
 
Ответить
Абсолютно нишевый немец, это факт. На счет любви к хэтчбэкам я готов поспорить- та же Mazda 3 очень любима у россиян, и рынок покинула по вполне понятным причинам..падения рубля.
14
4
Ответить
Владимир_Ветер
Думаю, в следующем году продадут примерно 200-300 обычных Гольфов и пять штук ГТИ и снова свернут продажи. Не любят россияне хэтчбеки.
В России Гольф покупают только в детских фантазиях на дроме.
Абсолютно нишевый немец, это факт. А на счет любви к хэтчбэкам я готов поспорить- та же Mazda 3 очень любима у россиян, и рынок покинула по вполне понятным причинам..падения рубля.
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37960
Повелитель Ветра
Между ВЛ и ХБ так и есть , можно спокойно идти 250+ если никто не мешает и ты никому , но чаще всего трасса пустая , так что практически из 600км , 300 можно смело идти за 250 +
Сказки. Даже если лететь на самом лучшем спорткары, даже если наплевать на безопасность и представить себя в гоночном симуляторе.
Во-первых, сама трасса не позволит. Не так она и хороша, как хотелось бы.
Во-вторых, движение по ней есть, хотя и не особо интенсивное.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тёмная Ночь
Абсолютно нишевый немец, это факт. А на счет любви к хэтчбэкам я готов поспорить- та же Mazda 3 очень любима у россиян, и рынок покинула по вполне понятным причинам..падения рубля.
В 19 году в России троек продали менее 1000 штук, а СХ5 более 22 тысяч.
В моем городе хэтчей довольно много, так как Япония под боком и можно выбрать на любой кошелёк.
12
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Raven
Сказки. Даже если лететь на самом лучшем спорткары, даже если наплевать на безопасность и представить себя в гоночном симуляторе.
Во-первых, сама трасса не позволит. Не так она и хороша, как хотелось бы.
Во-вторых, движение по ней есть, хотя и не особо интенсивное.
Дай помечтать ребёнку
18
8
Ответить
Владимир_Ветер
В 19 году в России троек продали менее 1000 штук, а СХ5 более 22 тысяч.
В моем городе хэтчей довольно много, так как Япония под боком и можно выбрать на любой кошелёк.
Это вполне объяснимо, с CX-5. Единственный кроссовер марки, который перетянул потенциальных покупателей той же Мазды 6. Её продажи тоже упали.
6
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Raven
Сказки. Даже если лететь на самом лучшем спорткары, даже если наплевать на безопасность и представить себя в гоночном симуляторе.
Во-первых, сама трасса не позволит. Не так она и хороша, как хотелось бы.
Во-вторых, движение по ней есть, хотя и не особо интенсивное.
Какие ещё сказки , какие гоночные симуляторы и спорткары , что за бред вы несёте уважаемый , ещё в 18 году мы с колегой на его GLE 3.0 литровом в жалкие 333 л.с впервые шагали там не спеша по федералке 230-240км/ч , доехали за 5 с половиной часов до ХБ с учётом ремонтов дороги на некоторых участках , ( симуляторы мля , в голосинушшку просто 🤣) там же мои знакомые на ГТ-Р шагали совершено спокойно 250+ без каких либо проблем , дорога там позволяет и вполне приличное полотно для того что бы не создавать аварийных ситуаций , в 19 году по этой трассе я ездил чуть ли не по два раза в неделю , на Х5 4,4 550 л.с пару каток было туда и обратно , Х шёл вообще не напрягаясь 260-270 км/ч , дорожное полотно позволяло ехать на расслабоне , буквально неделю назад были в ХБ мотались туда и обратно на Каене , 240-250 без особых усилий одной рукой , в населённых пунктах конечно же соблюдали скоростной режим , а дальше только шуба заворачивалась , и между прочем ни одной аварийной ситуации не создали в отличии от чудаков на старых дровах которые норовили выползти на встречку для обгона ,потому что не успевали обогнать фуру , то занимали две полосы и плелись 80 км/ч под гору , то перестраивались без сигналов поворота создавая тем самым аварийные ситуации , вы видать сами там плелись на дровах укатанных 100-120 не давая возможности обойти людям по второй полосе и лезли под фуры , часто там встречаю таких *****ов , которые сами еле-еле душа в теле , так ещё судорога раскорячится на две полосы на своём рыдване , закатит глаза и тупит невменько как буто других участников движения больше не существует ? Ну тогда да , я думаю для вас это нечто из разряда фантастики .
22
67
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37960
Повелитель Ветра
Какие ещё сказки , какие гоночные симуляторы и спорткары , что за бред вы несёте уважаемый , ещё в 18 году мы с колегой на его GLE 3.0 литровом в жалкие 333 л.с впервые шагали там не спеша по федералке...
Очень много написал.
Скажу просто - я там ездил, и не раз.
В разные времена, последние трипы - весна-лето 2018-го.
Дай Бог, не последние.
Поэтому скажу просто - я тебе не верю.
Не обвиняю ни в чём, не пытаюсь уличить во лжи.
Просто не верю.
Более того, зародились сомнения - ты вообще по этой трассе когда-нибудь ездил?
Можешь не изощряться в ответном остроумии, мне пофиг. Я это написал для остальных. Тех, кто не был на ДВ и внезапно может поверить, что половину дороги от Ха до Владика можно "не напрягаясь" пройти со скоростью 260-270 км/ч.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
52
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37960
Владимир_Ветер
Дай помечтать ребёнку
Может, действительно школьник.
Да не всё ли равно?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5979
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
Паласио, а можно я что-нибудь другое куплю за 3,5 млн?
Ну к примеру БМВ М240, с рядной трехлитровой шестеркой, полным приводом и 4,4 до сотни?

Или нужно выбрать исключительно между двумя вариантами, которые можно назвать:
1. Хр@н пойми за что?
2. Хр@н пойми за чем?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5979
Ивановка
Только в Спб 2 трассы есть. Одна совсем новая вторая почти легендарная. А еще кад, зсд и прочие киевки где 220 вполне себе комфортна скорость. Знаю пару мест в Казани, Москве, Сочи и даже в Смоленске....
У меня в Омске, к матушке на дачу, есть примерно 12-15 км нормальной дороги, где я на А6 дубасил 215 а на Туре 223 км/час. Больше выдавить не смог с этих овощей.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Повелитель Ветра
Какие ещё сказки , какие гоночные симуляторы и спорткары , что за бред вы несёте уважаемый , ещё в 18 году мы с колегой на его GLE 3.0 литровом в жалкие 333 л.с впервые шагали там не спеша по федералке...
Не верю (с)
Вернулся из бана
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Raven
Может, действительно школьник.
Да не всё ли равно?
Профессиональному водителю больше доверия. Просто не обращай внимания. Он периодически тут появляется с разных аков и ездит исключительно на выдуманных машинах.
9
7
Ответить
Вятский квас
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
Ни то не другое.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Все портит передний привод, это не Лада Веста чтобы он тут передний был
4
3
Ответить
5194055
Новосибирск
так и не исправили проблемы с перегревом, эх ваг ваг
1
7
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
При нынешнем состоянии нашей экономики продажи этой машины обречены, "спортивные" пацаны больше внимания уделяют Киа Стингер у, чем этой машинке, а немногочисленные фанаты спортивного ВАГа не смогут изменить ситуацию.
Обидно за состояние авторынка - с нашими обнуленными резко уменьшилась покупательная способность, как следствие и модельный ряд, много "вкусных" машин пролетает мимо России: Пыж 508, Шкода СитиГо, Форды, Шеви и т.д. и т.п.
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
спасибо GT-R получше будет
критика бесполезна, без аргументов.
7
11
Ответить
14138748
Новосибирск
О, нееееенет решетка в форме сот ...там постоянно будет забиваться какая то хрень , трава снег грязь ...не практичные спорт.решетки на радиаторах . Имел дело с Polo GT тоже самое
 
7
Ответить
    
Сообщений: 61
Че за приколы только всякие роботы да автоматы, где механика.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3650
adddd_f
спасибо GT-R получше будет
И в 2.5раза дороже,а обслуга в раз 10дороже...
11
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 93
14197299
Какой Гольф GTI8 ?! Удел российских гонщиков-малолеток - это Октаха на 1.4т, перешитая в соседнем гараже до Stage146. Дёшево и сердито. Большинство взрослых людей в РФ , готовых купить авто за 3.5...
Октавия 1.8 на Stage 1 уже едет 6.6-6.9 до сотки. Затраты на Stage 1 - 200 долларов.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2014
5
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Fox_liar
Паласио, а можно я что-нибудь другое куплю за 3,5 млн?
Ну к примеру БМВ М240, с рядной трехлитровой шестеркой, полным приводом и 4,4 до сотни?

Или нужно выбрать исключительно между двумя вариантами, которые можно назвать:
1. Хр@н пойми за что?
2. Хр@н пойми за чем?
Что ты там купишь?
M235 от 4.5
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Fox_liar
У меня в Омске, к матушке на дачу, есть примерно 12-15 км нормальной дороги, где я на А6 дубасил 215 а на Туре 223 км/час. Больше выдавить не смог с этих овощей.
Может бутылка под педаль попала? Я даже на своём микрокроссовке могу ехать 240 по м-11
(Но зачем)
2
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Какой неприятный для восприятия текст! Или это перевод такой косноязычный, устал читать на середине... Гольф нравится, морда именно у этого -не нравится, но кому это интересно......
6
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
Тигуан на 220 сил с дсг, как раз 3,5 хватит.
4
4
Ответить
Redaddy
Москва
повеселили пилоты в комментариях, которые там 200-250-300 по дорогам общего пользования наваливают))) часами, на крейсерском режиме)) полёт фантазии над дорогой
35
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Повелитель Ветра
Москва , Питер , Краснодарский край - здесь дороги отличные , можно на таком гольфе кататься , можно мерса А 35 AMG смело брать , а все что восточнее Урала , там Прадо без вариантов на все случаи жизни
Да даже в Питере дороги мягко говоря не очень. Для машины с жесткой подвеской - тем более. В центре города, не на окраинах даже или промзонах, полно ям, каких-то колдобин, выступов, рельс и прочего.
11
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
12342296
В прошлом году 2 дня провёл в японском городе Фукуока. Гольф GTI увидел больше, чем всех японских горячих хэтчей, вместе взятых.
Японских горячих хетчей? Это каких?
Японцы же ушли из этого сегмента
4
2
Ответить
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
За 3.5 я куплю себе паджеро спорт и буду ездить и хохотать потому что мне скорость не нужна мне нужна проходимость.
3
14
Ответить
17230003
Дороговато, я бы взял WRX за эти деньги, там хотя бы полный привод есть. Правда это будет не хэтч.
14
4
Ответить
Mihbo-car
больше р-ка нравится все таки полный привод рулит,да и потенциал тюнинга куда выше,особенно прикольно когда был на гонках,и тюненный гольф-р надавал люлей сначала феррари,потом порвал лотул элис и почти на равных рубился с 35гетером и корчованным тазом на 450+л.с.
Спереди вид как после недельного запоя - бил дизайн 90х возрождается?! Зад техно - из "будущего". Рисовали разные группы
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
для России вроде наоборот надо самые не дорогине версии, а они всё по другому делают, у кого есть бабки на заряженую тачку, те думаю лучше купять Ауди, БМВ. За такую сумму и в Европе продажи будут маленькие. а вот простые Гольфы разлетаются хорошо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
АМК
Ну и где на этом вышивать? В столицах камеры, в провинции асфальт заплатами.
Вид спереди у нового Гольфа настолько на любителя что обычные люди примут за Солярис ( который внезапно выстрелит в бок когда ты соберешься перестроиться) или Полоседан в деревенском тюнинге.
Спереди вид как после недельного запоя - бил дизайн 90х возрождается?! Зад техно - из "будущего"
1
1
Ответить
Mihbo-car
больше р-ка нравится все таки полный привод рулит,да и потенциал тюнинга куда выше,особенно прикольно когда был на гонках,и тюненный гольф-р надавал люлей сначала феррари,потом порвал лотул элис и почти на равных рубился с 35гетером и корчованным тазом на 450+л.с.
Это HGP 5ка с двигателем V6 на 3.600 кубиков. Они сейчас из 2.0 700лошадей снимают.
 
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Повелитель Ветра
Какие ещё сказки , какие гоночные симуляторы и спорткары , что за бред вы несёте уважаемый , ещё в 18 году мы с колегой на его GLE 3.0 литровом в жалкие 333 л.с впервые шагали там не спеша по федералке...
МВ с жалкими 333 240-250, X5 4.4 550 лс 260-270, каен одной рукой 240-250, а тут видите ли челядь на ведрах 100-120 мешается по дорогам, замечу, общего пользования со 130 максимально разрешенными.....
Понтов много не бывает правда, уважаемый?
А че не галлардо и 350 или вейрон и 450 по городу? Ваще крутяк же
10
2
Ответить
Ивановка
Удивлен что до сих пор нет коммента: Ваг скорость есть эмоций нет.
Вы правы. С этими фарами печаль
2
 
Ответить
Японский Патруль
"То, что VW пытается оживить труп в России , в целом видимо несёт в себе в первую очередь маркетинговые цели. Один из самых технологически развитых автоконцернов скатился в России до Polo Sedan Sport и репутацию надо срочно выправлять."

прям в точку
4
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Даже самый отчаянный дромовец-тойотовец в глубине души.... мечтает о Гольф-GTI
Если только о гольф R, а это так, машина как машина, на моноприводе и очень дорого.
1
1
Ответить
Японский Патруль
Гольф наконец-то стал с яйцами, по хардкору.
Мне это нравится.
Не то что раньше УГ чтоб нравился всем на каждый день.
Но выше человек правильно сказал про 25 и 35 рублей.
Не судьба.
60% покупателей РФ выбирает у VW - полоседан, остальные 30% - Тигуан, 10% на весь остальной модельный ряд.
По другому VW людям не заходит, сугубо 1 бюджетка и 1 кроссовер.
8
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
да уверен что ни кто не купит гольф за 3.5, из проголосовавших за него))) если им обломится 3.5 лимона
6
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Повелитель Ветра
Москва , Питер , Краснодарский край - здесь дороги отличные , можно на таком гольфе кататься , можно мерса А 35 AMG смело брать , а все что восточнее Урала , там Прадо без вариантов на все случаи жизни
Да при чем здесь дорого, как можно вообще сравнивать эти машины, кому нужен прадо никогда не купит гольф даже за 2 миллиона, даже с идеальными дорогами.
5
 
Ответить
alex--888
Иваново
ни какие деньги не нужен !!!
1
5
Ответить
Сергей
Джанкой
14197299
Заряженные хэтчи в России неплохо продавались при курсе 25 руб за доллар, здорово упали в продажах при курсе 35 и окончательно померли как класс при курсе 65 руб за доллар. То, что VW пытается оживить...
Когда вы жив живёте в стране третьего мира, то ни один автопроизводитель не будет сюда везти всю свою линейку авто. Никто не хочет работать в убыток. Мы получаем то, что можем купить и не более.
8
1
Ответить
kb07
Кызыл
Повелитель Ветра
Москва , Питер , Краснодарский край - здесь дороги отличные , можно на таком гольфе кататься , можно мерса А 35 AMG смело брать , а все что восточнее Урала , там Прадо без вариантов на все случаи жизни
Я в Сибири, и если был бы выбор взял бы GTR. Зачем мне Прадо если 99,0% я езжу по городу и пригород??? Или вы думаете за Уралом дорог нет?)))
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Андрей
Тигуан на 220 сил с дсг, как раз 3,5 хватит.
Который тот же гольф на ходулях и едет только по прямой
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
kb07
Я в Сибири, и если был бы выбор взял бы GTR. Зачем мне Прадо если 99,0% я езжу по городу и пригород??? Или вы думаете за Уралом дорог нет?)))
Новый гэтэр стоит от 8
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 782
Повелитель Ветра
Какие ещё сказки , какие гоночные симуляторы и спорткары , что за бред вы несёте уважаемый , ещё в 18 году мы с колегой на его GLE 3.0 литровом в жалкие 333 л.с впервые шагали там не спеша по федералке...
А какого поколения bmw, кажись у них нет двигателей на 550 сил, ну и ограничено все в 240-250 в зависимости от года выпуска? У самого машина есть,а то тебя в каждом комментарии друзья на всяких модных тачках катают как проститутку подальше от города и на бешеной скорости?
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 782
konst124
А какого поколения bmw, кажись у них нет двигателей на 550 сил, ну и ограничено все в 240-250 в зависимости от года выпуска? У самого машина есть,а то тебя в каждом комментарии друзья на всяких модных тачках катают как проститутку подальше от города и на бешеной скорости?
Gle ктати тоже 250 не выжмет. Лгунья
2
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
vedmed007
Который тот же гольф на ходулях и едет только по прямой
Ну так Гольф на ходулях - это же неплохо!) Это же хорошо!)
Ну ясное дело, что более высокая машина, с настройкой для всех дорог будет в управлении не так остра, как заряженный хетч, зато в ней можно поехать хоть по городу, хоть в горы, хоть просто по стране, вполне комфортно и всей семьёй. А пульнуть за 200 так и так по прямой на пустой дороге, с этим и Тигуан справится.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Андрей
Ну так Гольф на ходулях - это же неплохо!) Это же хорошо!) Ну ясное дело, что более высокая машина, с настройкой для всех дорог будет в управлении не так остра, как заряженный хетч, зато в ней можно поехать...
Никаких препон для гольфа не вижу ни по одному пункту.
Ну да, по поребрикам и*****ам иногда не так весело, но в целом это одна и та же машина - как ты видишь у меня тоже такая.
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
konst124
Gle ктати тоже 250 не выжмет. Лгунья
Разве что самый чахлый, да и то не факт.
Остальным хватит просто чипа, чтобы кое -как ехать 250.
 
 
Ответить
21009366
Все кто срут гольфа и ваг делают это в основном по картинкам.....а вагу и гольфу доказывать ничего не надо. Все давно сделано и весь класс это гольф.....
11
1
Ответить
wds777
Тюмень
Повелитель Ветра
Москва , Питер , Краснодарский край - здесь дороги отличные , можно на таком гольфе кататься , можно мерса А 35 AMG смело брать , а все что восточнее Урала , там Прадо без вариантов на все случаи жизни
Москва на третьем месте Казань на втором Тюмень на первом по качеству дорог .
https://www.vedomosti.ru/society/news/2020/11/23/847870-rossiyane-nazvali-goroda-samimi-plohimi-dorogami
Так что за уралом не все так плохо !
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38076
21009366
Все кто срут гольфа и ваг делают это в основном по картинкам.....а вагу и гольфу доказывать ничего не надо. Все давно сделано и весь класс это гольф.....
Весь класс - это "малый семейный" или "С-сегмент".. Понятия "Гольф-класса" не существует в принципе, это вам журнализды в уши напели, а вы и рады верить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38076
vedmed007
Новый гэтэр стоит от 8
7,6 хоть сейчас забирай в салоне.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Raven
Очень много написал. Скажу просто - я там ездил, и не раз. В разные времена, последние трипы - весна-лето 2018-го. Дай Бог, не последние. Поэтому скажу просто - я тебе не верю. Не обвиняю ни в чём,...
В смысле ты не веришь , ты не веришь что на идеальном отрезке в 73 км Крондштатка - Кировский где нет ни одного населённого пункта не возможно на 550 сильном Х5 разогнаться до 270 км/ч , ты реально клоун или прикидываешься ?

Ты хочешь сказать что на ровном участке длинной в 40 км Пожарское сельское поселение -Лучегорск не возможно разогнаться до 250 км/ч ???

Или на идеально ровном участке Красицкое - Дормидоновка это не возможно 🤣 и таких участков я тебе ещё 10 назову , чудак , я с тебя реально сейчас проорал 😆


Ты сам напросился дружище , давай тогда по взрослому , какая твоя ставка ? я готов биться об заклад на любую сумму но не меньше 10,000 зелени , что легко проеду от ХБ до ВЛ за 5,5 часов , и 270км/ч будет тебе наглядным примером , 28 числа я буду в ХБ, потом ты здесь напишешь что был не прав , твоя ставка или ты сливаешься , для меня это будь самый лёгкий зароботок за всю жизнь .
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1372
Владимир_Ветер
В 19 году в России троек продали менее 1000 штук, а СХ5 более 22 тысяч.
В моем городе хэтчей довольно много, так как Япония под боком и можно выбрать на любой кошелёк.
У вас хетчей много - потому что дёшевле растаможка с Японии. Других причин в принципе нет.
1
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Raven
Может, действительно школьник.
Да не всё ли равно?
О, ну ты вдвойне попал дядь 😆
2
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Илья
МВ с жалкими 333 240-250, X5 4.4 550 лс 260-270, каен одной рукой 240-250, а тут видите ли челядь на ведрах 100-120 мешается по дорогам, замечу, общего пользования со 130 максимально разрешенными........
Я вообще скромный по своей природе , но судороги которые на своих ведрах занимают полосы для обгона , а потом ещё и выскакивают на встречку создавая аварийные ситуации нужно бить и очень сильно
2
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Ozmatic
7,6 хоть сейчас забирай в салоне.
Забирай, я не против.
Я пока что не могу и новый гольф себе позволить.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37960
Повелитель Ветра
В смысле ты не веришь , ты не веришь что на идеальном отрезке в 73 км Крондштатка - Кировский где нет ни одного населённого пункта не возможно на 550 сильном Х5 разогнаться до 270 км/ч , ты реально клоун...
Ты если взрослый, то очень странный.
Вся твоя похвальба и хамство - выглядит откровенно "так себе". И реально по-детски.
Ну конечно, я всё брошу и кинусь искать возможность что-то тебе доказать, или чтобы ты доказал мне.
Я тебе русским языком написал, что не верю тебе и считаю твои утверждения бредом. Хочешь доказать (мне, кому-то ещё) - какие проблемы, вперёд. Организуй это мероприятие, договорись с независимыми свидетелями, выложи сюда результаты.
Это будет по-взрослому.
А не тот "детский сад", что ты здесь понаписал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
3
Ответить
    
Сообщений: 2009
Да не нужен никому гольф за 3,5, да даже за 2,5. Так же как никому не нужны хундаи ай 30 и прочий кал на переднем приводе (это если говорить сугубо с наваливательной точки зрения). Да и для жизни маленький и низенький хэтч такое себе. За 3 миллиона из нового есть смысл брать только тигуан 220 сил и шить до 300. Это будет быстрая, сравнительно практичная и много где ремонтируемая машина с небольшим налогом, по сути максимум, который себе может позволить человек, любящий активную езду, но не имеющий ресурсов на х5м, каены и прочие атрибуты сладкой жизни. Кантримэн вещь в себе, за 3,5 возьмет только большой эстет. В прежние времена можно было взять октавию скаут, она тоже была веселенькая, но увы
2
9
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
Наверное гольф-спорт купит тот, у кого уже есть практичный автомобиль, хоть прадо, хоть дастер. А может и не одна машина есть. И будет гольф для выходного дня. Более того, судя по цене его купит именно ценитель, без цели произвести впечатление маркой. Потому что у автомобиля сиденья в симпатичную шотландскую клеточку и слишком долго объяснять людям, что он стоит дороже мерседеса в соседней полосе.

Автомобиль скромного миллионера.
8
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
vedmed007
Никаких препон для гольфа не вижу ни по одному пункту.
Ну да, по поребрикам и*****ам иногда не так весело, но в целом это одна и та же машина - как ты видишь у меня тоже такая.
Что-то я не помню ни одного гольфа с полным приводом и способного проехать по нечищенным дворам...
Ну в Питере ясно, снег выпадает редко и не долго, но страна - это не только Питер.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Андрей
Что-то я не помню ни одного гольфа с полным приводом и способного проехать по нечищенным дворам...
Ну в Питере ясно, снег выпадает редко и не долго, но страна - это не только Питер.
При чем тут именно полный - непонятно (тем более на тигуане он 90% времени передний)
С другой стороны откуда мне знать - действительно тут на болотах снега нет - одна грязь, климат не тот, то ли дело у соседей - отличные зимники на любой вкус.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Вася Иванов-Петров
Да не нужен никому гольф за 3,5, да даже за 2,5. Так же как никому не нужны хундаи ай 30 и прочий кал на переднем приводе (это если говорить сугубо с наваливательной точки зрения). Да и для жизни маленький...
Не всем нужна практичная машина, чтобы ездить "сугубо" по прямой.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37960
Одного раза в жизни хватило - заспорил с залётными юными недоумками во дворе, которые божились, что у них на ушатаной Карине какой-то космический тюнинг, кватро-турбо (!) и машина пушка-гонка, самая быстрая в Хабаровске.
Мне было смешно, их это завело: "Поехали на объездную! Прямо щас покажем! Что, ******?!"
Тогда дело молодое, повёлся.
Когда они начали этот рыдван насиловать, выжимая из него сиплый рёв и победно оглядываться на меня: "Видел, ннна?! Валит, ннна!!!" - сидел ни жив, ни мёртв. Мысли были только об одном. Не попасть в завтрашнюю сводку трагических происшествий, став куском кровавого фарша.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Suo Sikki
Да даже в Питере дороги мягко говоря не очень. Для машины с жесткой подвеской - тем более. В центре города, не на окраинах даже или промзонах, полно ям, каких-то колдобин, выступов, рельс и прочего.
Я был в СПБ пару раз , удивила колея и выступающие по всюду рельсы , но в целом очень даже хорошие дороги у вас, ещё удивило что зимой у вас не сыпят реагенты , а место этого мраморную крошку , не знаю как сейчас , но года 3 назад было так .
1
1
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Fox_liar
Паласио, а можно я что-нибудь другое куплю за 3,5 млн?
Ну к примеру БМВ М240, с рядной трехлитровой шестеркой, полным приводом и 4,4 до сотни?

Или нужно выбрать исключительно между двумя вариантами, которые можно назвать:
1. Хр@н пойми за что?
2. Хр@н пойми за чем?
это ж паласево, че услышал, то и напейсал
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11754
Raven
Одного раза в жизни хватило - заспорил с залётными юными недоумками во дворе, которые божились, что у них на ушатаной Карине какой-то космический тюнинг, кватро-турбо (!) и машина пушка-гонка, самая быстрая...
поспорь с ним , че ты. Мож он в фарш убьется, так хоть поржем здесь)
MCV30
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 47
Я может че не понимаю - но ха эти деньги продают новую БМВ 4-ку с разгоном 5.9сек ... но там уровень комфорта несравним.... для чего эта машина ?
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Повелитель Ветра
Я был в СПБ пару раз , удивила колея и выступающие по всюду рельсы , но в целом очень даже хорошие дороги у вас, ещё удивило что зимой у вас не сыпят реагенты , а место этого мраморную крошку , не знаю как сейчас , но года 3 назад было так .
В этом году их мало ремонтировали, теперь еще добавились ямки и ямищи) Реагентов и правда стало меньше или даже почти и нет.
1
 
Ответить
10884022
Челябинск
ПАЛАСИО
Даже самый отчаянный дромовец-тойотовец в глубине души.... мечтает о Гольф-GTI
А вот и нет, ржавый и поддымливающий LEVIN даст больше кайфа и меньше (в десятки раз) расходов на эксплуатацию (безбашенное вождение, отжиги и т. п.)
 
2
Ответить
3513383
Владивосток
Raven
Очень много написал. Скажу просто - я там ездил, и не раз. В разные времена, последние трипы - весна-лето 2018-го. Дай Бог, не последние. Поэтому скажу просто - я тебе не верю. Не обвиняю ни в чём,...
Тоже смеюсь с клоунов подобных.правда я тоже с 2018 года не ездил до хабары.собирались приехать на амур 4 января,так билеты раскупили.на майские хотим приехать.увидеть бы клоунов на 250+ гоняющих по той дороге.150-180 еще можно,а вот больше только кратковременно,до следующей фуры или деревни или знака....получается не езда а непонятка.
1
1
Ответить
3513383
Владивосток
Повелитель Ветра
Я вообще скромный по своей природе , но судороги которые на своих ведрах занимают полосы для обгона , а потом ещё и выскакивают на встречку создавая аварийные ситуации нужно бить и очень сильно
Про подобных тебе очень емко и лаконично выразился С.Лавров...
1
 
Ответить
Антон
Прекрасная новость! Вопрос только в цене.
Снизу поджимает Mini Cooper JCW по цене от 2.5 и выше, который едет плюс-минус похоже.
Сверху стоит Mercedes AMG A35, который стоит 3.5 и выше, при этом быстрее Гольфа и предлагает полный привод.
 
1
Ответить
Антон
Вася Иванов-Петров
Да не нужен никому гольф за 3,5, да даже за 2,5. Так же как никому не нужны хундаи ай 30 и прочий кал на переднем приводе (это если говорить сугубо с наваливательной точки зрения). Да и для жизни маленький...
Мини Клабмэн JCW.
Новая за 3.4 на 300 сил без чипа, выезжает из 5 по паспорту.
Багажник как минимум как у Тиги, если не больше.
Рулится несравненно лучше Тигуана.

P.S. Сугубо с наваливательной точки зрения, рвать ***у с места - это для дурачков. JCW, GTI, i30N и прочее - это про управляемость и достаточную динамику с хода.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
ПАЛАСИО
За 3,5 миллиона рублей вы купите Гольф GTI на механике или Прадо Стандарт 2,7 на механике? (будьте честны сами с собой)
Гольф +
Прадо -
Кия стингер 3.3
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
ПАЛАСИО
Даже самый отчаянный дромовец-тойотовец в глубине души.... мечтает о Гольф-GTI
Не GTI, а GTR. И не "гольф", а "nissan"
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1691
Антон
Мини Клабмэн JCW. Новая за 3.4 на 300 сил без чипа, выезжает из 5 по паспорту. Багажник как минимум как у Тиги, если не больше. Рулится несравненно лучше Тигуана. P.S. Сугубо с наваливательной точки...
Разве в настоящем мини бывает больше 3 дверей?)
 
 
Ответить
11189812
честно ) 6.3 до сотки ... не очень то быстро .. как его позиционируют
 
 
Ответить
Антон
vedmed007
Разве в настоящем мини бывает больше 3 дверей?)
Не знаю, у моего три.
Но раз уж мы говорим про абстрактную машину за 3.5, которая валит и рулится - это примерно выбор между Clubman JCW или "добавить и взять AMG A35". А не чиповать тигу.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
14197299
Какой Гольф GTI8 ?! Удел российских гонщиков-малолеток - это Октаха на 1.4т, перешитая в соседнем гараже до Stage146. Дёшево и сердито. Большинство взрослых людей в РФ , готовых купить авто за 3.5...
Да и те единицы которые выезжают на трек делают это на старых корчах: Цивик, рх7, зубилы. Дёшево и сердито. А прикинь вырвать краба со стойкой на этом гольфе и замять бочину.
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
Даже самый отчаянный дромовец-тойотовец в глубине души.... мечтает о Гольф-GTI
Не угадал, можно мечтать о топоре. Вроде Англия а руль слева. Был бы справа ещё ладно.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Дмитрий
При нынешнем состоянии нашей экономики продажи этой машины обречены, "спортивные" пацаны больше внимания уделяют Киа Стингер у, чем этой машинке, а немногочисленные фанаты спортивного ВАГа не...
Стингер? Ты поржать что-ли решил, как то не смешно. Эта пукалка даже форд фокус не смогла обогнать
 
 
Ответить
8780551
ktotud
Я может че не понимаю - но ха эти деньги продают новую БМВ 4-ку с разгоном 5.9сек ... но там уровень комфорта несравним.... для чего эта машина ?
БМВ ломучая машина, Есть еще вопросы. А да, если будет сильное желание, то можно допилить гольф до 500+, разгон будет 3.9 до 100км, БНВ не получится, Не подлежат тюнингу. Еще добавлю, если нужен полный привод, то закажите гольф ГТИ на полном приводе.
 
 
Ответить
Артем
Андрей
Что-то я не помню ни одного гольфа с полным приводом и способного проехать по нечищенным дворам...
Ну в Питере ясно, снег выпадает редко и не долго, но страна - это не только Питер.
Golf 2 Syncro)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить фотографии


Добавить фото
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Golf в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром
Наверх

Продажа Volkswagen Golf в Москве