Волк в овечьей шкуре — Mine’s Nissan Skyline R34 GT-R

Волк в овечьей шкуре — Mine’s Nissan Skyline R34 GT-R

03.12.2007 | 34769 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2112 (94%)
125 (6%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: James Tate
Фото: Henry Z. DeKuyper

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Nissan Skyline R34 GT-R. Вид спереди на правую часть. 

Последнее слово в тюнинге авто

Nissan Skyline R34 GT-R. Двигатель. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Спойлер. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Панель приборов. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Выхлопная труба. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Интерьер. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Сидения. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Рулевое колесо. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Дисковые тормоза. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Вид спереди на правую часть. 

Nissan Skyline R34 GT-R. Вид сзади на левую часть. 

Звук перерастает во всепоглощающий рев, когда мы внезапно ныряем в очередной тоннель и стрелка спидометра неумолимо приближается к отметке в 200 км/ч. Сейчас, когда моя правая рука крепко сжата в потный кулак, а левая вцепилась в дверную ручку с такой силой, что, кажется, сейчас вырвет ее с мясом, как-то затруднительно переводить скорость в мили в час. Мы вжаты в сиденья самой быстрой уличной машины, на часах без двух минут полночь, ксенон вырывает из кромешной темноты кусок дороги, а звук выхлопа  модифицированного RB26DETT, раскрученного до 9 000 оборотов в минуту, рикошетит от каменных стен.

Аэродинамика при такой скорости не имеет решающего значения, да и на любой другой скорости, если уж на то пошло. Две турбины HKS GT2530 даже и не помышляют вырваться из потока. С каждой передачей стрелка тахометра все яростней рвется к отсечке. Тяга настолько безжалостна, что остается гадать, возможно ли такое физически. Но не надо себя щипать, когда голову резко откидывает назад, приводя тебя в сознание, когда этот монстр «вгрызается» в асфальт, идет юзом, прежде чем проскочить очередной участок дороги.

Это машина, о которой слагаются легенды. Вполне вероятно, что это большинство машин с YouTube и из дурацкого ассортимента на Gran Turismo или Forza Motorsport. Это обладатель рекорда в стране, где полно рекордсменов. Это Mine’s Nissan Skyline GT-R R34.

Если откровенно, то этот «Скайлайн», который построила японская мастерская тюнинга Mine's из Ёкосуки, практически ничем не отличается от обычного Nissan Skyline GT-R. Только очень наметанный глаз сможет различить в нем 620-сильного монстра, который фигурирует практически в каждом видео Best Motoring («Лучшая тачка») в Интернете на сегодняшний день. У него есть накладки на передний бампер и капот, сдернутые с ниссановского проекта R-34 GT-R Z-Tune. Багажник полностью карбоновый со спойлером на крышке в дополнение к карбоновому основному. Ну а в остальном, заурядный R34, редкий для американских дорог, и один из многотысячной армии в Японии.

Так откуда же берется та агрессия, принесшая этой машине такую популярность? Можно предположить, что все станет ясно, стоит лишь открыть капот. Как у любого прокаченного автомобиля все самые значимые детали должны быть хромированными, так? Но в данном случае открывание капота ничего не проясняет. Двигатель выглядит абсолютно стоковым, не видно даже следов замены турбонагнетателя. Да тут даже заводской впускной патрубок остался. Единственный намек на то, что этот R34 далеко не стоковый, — карбоновый воздухозаборник, примостившийся сверху на креплении радиатора. Такой вид — мечта владельца тюниг-кара, если его заботит результат теста на токсичность выхлопных газов.

Как говорят о хорошем человеке — важно то, что внутри. Данное высказывание применимо и в нашем случае, это не просто пустое выражение, которое использует девушка, описывая свою лучшую подружку «миленькой». В этом R34 «живет» отсутствующий в продаже двигатель «третьей ступени», в котором трудится распредвал Mine’s Super Camshaft с углом вращения 260 градусов и такие хитрые штучки, как крышка распределительного вала с тройной перегородкой, которая не позволяет маслу вылетать из головки блока при резких ускорениях, которыми славится эта машина. Стоковый впуск был полностью заменен на аналог Mine’s, а система подачи топлива была перенастроена с учетом массивного воздушного сенсора. Наконец, неимоверная мощность передается на двухдисковое карбоновое сцепление и карбоновый кардан.

В боевом режиме R34 звучит грозно. Но не раздражающе. Все потому, что в Mine’s виртуозно собирают машины именно для уличной езды. В компании признаются, что раньше грешили простой установкой турбо-китов и оглушающего выхлопа, но нынче в Японии новая эра тюнинга. Если в Mine’s хотят быть на гребне волны, они должны делать полностью индивидуальные и практичные системы выпуска.

Именно такую и изготовили в Mine’s, оставив ее однопроходной по всей длине до обеих турбин. Трубы от турбин Super Outlet Pro II соединяют двойной вентилятор HKS с титановым даунпайпом Mine’s Pro Titan. Затем идет катализатор Super Sports Catalyzer и титановая выхлопная труба Silence-VX Pro Titan, основная причина такой тихой работы. Да, вы все правильно поняли, на этой 620-сильной машине установлен катализатор. В конце концов, люди не будут подпрыгивать и шарахаться, когда вы будете въезжать на подземную парковку.

Управляет этим шедевром перепрошитый блок управления двигателем (называемый VX-ROM) — именно этими блоками известна компания Mine’s. В Mine’s перенастраивают блок управления с учетом внесенных в двигатель изменений, чтобы выжать из него по максимуму. В Mine’s уверены, что большинство машин настроено с неоправданно большим запасом безопасности. VX-ROM всего лишь уменьшает этот запас, тем не менее обеспечивая вполне безопасное ежедневное использование. Бустконтроллер HKS EVC следит за давлением в обеих турбинах.

Если двигатель здесь тихонько бубнит, хотя и несет большой потенциал, то подвеска просто-таки вопит о своей спортивности. У многих японских тюнингованных авто, предназначенных для использования на городских улицах, смехотворно жесткие пружины. Т.е. вы будете смеяться всю дорогу до мануального терапевта. На всех четырех «конечностях» здесь установлены стойки Mine’s Force Full Spec с пружинами на 12,2 кг, которые полностью регулируются по степени сжатия. Так же присутствуют передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и полукаркас с дверным каркасом, чтобы к тому моменту, когда вы вывалитесь из машины, от вашего позвоночника ничего не осталось.

Как вы, наверное, уже догадались, машина ездит на резине, которая не продается в США — Bridgestone Potenza RE55S, 265/35 R18 на всех четырех колесах. Японцы обожают длинные названия для своей продукции. Надпись на покрышке «самая клейкая покрышка, которую вы можете использовать для уличной езды без риска попасть в водный клин на скорости свыше 50 км в час». Все это обрамляет 18-дюймовые легкосплавные диски Magnesium Evolution II.

Подобное сочетание подвески и резины позволяет это машине проделывать вещи, каких не ожидаешь от машины весом в 1 600 кг. И опять же, невозможно такую машину разогнать как уличный велосипед. Неудивительно, что к концу поездки у вас останутся следы от ремня. Это заслуга набора тормозов AP Racing, состоящего из 6-поршневых суппортов для передних колес и 4-поршевых — для задних и соответствующих колодок Mine’s PFC, выдерживающих высокие температуры. Залезьте в Интернет, посмотрите видеозапись торможения серьезного аппарата и вы поймете, о чем речь.

Риск получить штраф в случае нежелательных свидетелей поездки той летней ночью — последнее, что нас заботило. Но именно в осторожности и утонченности заключается сила этого R34. Сбрасываем скорость до черепашьей, и ни один американский коп не отличит этого гоночного монстра от обычной машины. Волноваться все равно не о чем, ведь гонка состоялась. Не так ли?

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 27345
да...неплохая зверушка :))
ULTIMA RATIO REGIS
6
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 114
не, ну так-то чо )))
 
 
Ответить
Cany7
Ну я думаю в данном случае "неплохая" это далеко не то слово которым можно охарактеризовать RB26DETT да ещё и "нарядный". МЕГАгонко!!! Эх хатю и я такое зверрушкО((((.
3
2
Ответить
RomichNSK
Ну что могу сказать!
ГОДЗИЛЛА есть ГОДЗИЛЛА
4
2
Ответить
egkin kot
никакого пижонства.....все по-делу, даже колпачки не ставят на нипели, для снижения массы однако.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1582
Я поражаюсь людям, кто голосует за то что им эта машина не нравится???? Покажите мне хоть одного человека, который бы отказался иметь у себя в гараже такого красавца!?!?!?!?
lowering are lifestyle
11
1
Ответить
tsasha13
че-то фото и текст противоречат. на фото колесные диски с явно гравировкой BBS, в тексте упомянуты Magnesium. тормозные суппорта на картинке - Брембо, в тексте АП-рейсинг.

ну а машина, конечно, замечательная.
2
 
Ответить
qwinto1
супер
 
 
Ответить
saaaaaacha123
The BEST!!!!!
2
 
Ответить
Vent
Притив голосуют завидливые поцы)
Тачка что надо. Точнее, а больше ничего и не надо))))
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Машина просто супер
Осторожно, я кидала.
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Но почему кузов GTR"а обозвали овечьей шкурой, его и без тюнинга можно смело волком назвать ))))
Осторожно, я кидала.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
первые два абзаца хороши
 
 
Ответить
Barry White
Чита
Скай легенда, культовый авто, Субару подыхает потихоньку,становясь обычной турбовоной тайотой. Нессан чем хорош, тем что непоступаеться принцыпами, делая авто не для всех. Ну за исключением 35 кузова, в конце одумавшись и подарив миру ГТР 2007 года. А вот Про ХОнду, это самый ЛУЧШЫЙ, и БЫСТРЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ именно АТМОСФЕРНЫЙ автомобиль Японии..
А мафынка Очень Серьёзая, красивая мощная, намерное даже Синоним
слова АВтомобиль-МЕЧТА
1
 
Ответить
Дороги - Жесть
Да действительно, либо это другая машина... Либо половина в статье призказки да наговоры) Литье действительно BBS, а тормоза Brembo. И не видно что-то внутреннего каркаса, чтобы позвоночник высыпался)))
Вообщем, ИМХО заливает нам тут автор статьи.
И еще... ИМХО мой стоковый МОМО гораздо лучше этого руля. Страшный он какой то.
 
 
Ответить
Дороги - Жесть
И еще... Гниют эти кузова скаев за милую душу... Сколько не видел их в пробеге около 5 лет... все сгнивают напрочь)
 
7
Ответить
Sky\\\\\
Курск
Нечего там не гниет .На 2Х скаях катался не гнилинки.А гнилые может Битые или топленики.Кстати продаю Один https://auto.drom.ru/?id=1460982. Хочу похожий как в статье.
 
 
Ответить
KolyanUs
Ничего лишнего! Все по делу, точнее для дела, в этой машинке.
 
 
Ответить
FUSS
Может белый и гоночный цвет, но "синий" для GT-Rа лучше всего...

Skyline Foreve!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
в очередной раз: лучшее-враг хорошего :) Как огромный брюлик после более тонкой переогранки....ех, фантастика блин.
2 Barry White эта... а ты о чем ваще? причем тут субатойота и мега-супер-экстра-хонда? ты таким-же "хондонутым" пел бы диферамбы в специально отведенном месте!
сори за флейм
двухдверый турер
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1346
в очередной раз: лучшее-враг хорошего :) Как огромный брюлик после более тонкой переогранки....ех, фантастика блин.
2 Barry White эта... а ты о чем ваще? причем тут субатойота и мега-супер-экстра-хонда? ты таким-же "хондонутым" пел бы диферамбы в специально отведенном месте!
сори за флейм
двухдверый турер
 
 
Ответить
frantic
Машина зверь!!!! Уважаю GT-Rы в любом виде!! С такой машиной сравнятся тока супра, импреза и эво!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
Где только здесь овечью шкуру увидели непойму?Тачка агрессив
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1857
красив зараза :))
Шельмец - симпатяга :)
 
 
Ответить
Nakhodka
Скай машина хорошая, но уязвимое место- кузова. Гниют только так. Уже 2 шт сменил, больше никаких Ниссанов, только Тойота. А Супра, кстати, ничуть не уступает такого-же уровня скаю
1
7
Ответить
Not DK
Вот этот как раз в пору Mine"s - одна из самых крутых контор Японии.Зачёт по полной.Кстати,Супра уступает такого же уровня Скаю,но взял бы Супру от AMUSE!
 
 
Ответить
RICO13
VR-4 лучше всех
 
 
Ответить
skylinekat
Владивосток
Скайлайн-мечта, красавец! Вот интересно, чем это кузов (металл) Ниссана от кузова (металл) Тойоты отличается? Если за кузовом не слидить и неухаживать, то гниют все одинаково, металл есть металл
2
 
Ответить
 
Сообщений: 137
А у нас такого красавца на части о столб порвали. Мож кому документы под конструктор?
 
 
Ответить
sky_leo
R 34 FOREVER!!!! R 36 оцтой!!
 
4
Ответить
GOOGYEAR
Класный Skyline
 
 
Ответить
ap4aH
а вот как она ездит https://youtube.com/watch?v=d8vAxzLApPs в сравнении с тюненой супрой
1
 
Ответить
Скала, как скала. Ничего нового.
 
 
Ответить
AE 86
Краснодар
Ребята,кто знает,как можно отключить систему ATTESSA(32,33,34 кузова)?Механически?И возможно ли электронное ее отключение,с возможностью обратного включения?Читал,в журнале,там на 32 стояло что то подобное(для отжига резины:),но небыло описания как это осуществить!
 
 
Ответить
AE 86
Краснодар
зачет:)
 
 
Ответить
Скай отличный! Почему 35 кузов такой уеб222ещный? вот вчем вопрос.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
Скалик в своем стиле!!! Респект и уважуха :)))
Toyota Carina ED 4S-FE A/T 4 ws 1994 г.в. ST201 Белый
Subaru legacy ej 20 4 wd 1989 г.в. BFA Бордо
 
 
Ответить
Nick_Nick
Ну репортеры! В статье написанно тормоза AP Racing, а на фотках Brembo! Ну и как это понять? Для кого пишут?
 
 
Ответить
Dr@gster
NX лу4ше подходит R34,4ем Nos или Venom(коне4но прогрессивный!)
 
 
Ответить
Angel Sky
Скай самая лучшая тачка,резвая очень . Я ездил на 34 Скае RB2.5DET тачка что нада, хочу себе купить тока незнаю где лучше брать
 
 
Ответить
Angel Sky
зря придумали 35 кузов ,остановились бы на 34 самый респект. Жаль,что Скаи щас одни утоплиники и битых ппц много,щас мало акуенных скаев!
 
 
Ответить
Витеккк
Норма! тачила кайф
 
 
Ответить
skyline-fan
мечта...
2
 
Ответить
Отличается поршневая коленвал и голова RB25 DE от RB25 DET Хочу знать долга ли протянет мое фарш при наддуве до 1 одного бара в среднем. Мозги прошиты состав смеси пропорциональный.
 
 
Ответить
name123
Крутая тачка. А какой движок?
 
2
Ответить
$$$Driver$$$
Москва
На всех ниссанах сплав металла плохой,гниёт!Но все равно скала GT-R это сила!!!скоро я куплю такую.
 
3
Ответить
**--**|racer|**--**
Сколько лошадок?
 
 
Ответить
<<V@$EK>>
Движок в Skyline это просто зверь. Лошадок у него по разному от 200 до 500 (в стандартной комплектации)Многие берут его двигатель для прокачки своего авто. Skyline легендарная машина в мире Street-Racing!
 
 
Ответить
Дзот
Классный машина , лучше порша 911!Это Road King! Эх мне б такую!
 
 
Ответить
Larkin
Мне кажется,что этот скай слишком примитивен для своих данных,но машина нравится по отднлке в общем.
Работа сделана на 5.
Но владельцу посоветовал бы уделить большее внимание на экстерьер тюнингованного коня.
С уважением ларкин
 
 
Ответить
Skynerx
Я никогда не сяду за руль грёбаных ВАЗиков! Лучше R34 нет ничего!
3
 
Ответить
Maindoich
Этому монстру ещё нехватает азота и аэрографии тогда будет то что надо для уличных гонок
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России


Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром
Наверх