«Ты че — неформал?!». В перестроечные времена неформалами называли всех, кто не укладывался видом либо поведением в привычные рамки. Для «рокеров», «металлистов», и просто молодежи, живущей на своей волне, вопрос, поставленный ребром, как правило, означал одно — будут бить! В автомобильном мире тоже есть свои неформалы. Кабриолеты, купе… и хэтчбеки гольф-класса, которых в темной России «мочат» банды кроссоверов и седанов. Из прежнего рассадника «пятидверок» в продаже осталось меньше десятка моделей. Мы выбрали для теста три — Volkswagen Golf, Mazda 3 и обновленный DS 4.
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению, иметь подобный автомобиль — удел избранных. Поэтому мы сегодня помечтаем о чем-нибудь попроще, в рамках всего 230 лошадиных сил, но зато со всеми возможными типами привода.
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной победы в июне прошлого года в схватке против 320-сильного BM M235i и 355-сильного Mercedes-Benz CLA45 AMG — а это настоящие тяжеловесы.
«Рррррррр!» Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками «опускается» на пару передач вниз и уносится к горизонту с невиданной для Гольфа прытью. Следом снова — «Ррррр!». Немного потише, поскромнее, зато с характерным звоном оппозитника на верхах и сочным всхлипыванием турбины, мимо мчится WRX и с небольшим эффектным скольжением выстреливает из того же самого поворота. Кто из этих «горячих парней» круче? Кто вбрасывает в кровь максимальное количество адреналина? Кто сможет обеспечить нам настоящий «взрыв мозга»? Volkswagen Golf R или Subaru WRX?
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы решили подвергнуть строгой проверке отцом-основателем жанра — VW Golf GTI. Ну а чтобы этим переднеприводным хэтчбекам было не скучно, мы взяли еще и BMW 116i.
Все 38 лет своей истории «Гольф» посматривал на своих конкурентов немного свысока. Он стал родоначальником целого класса, а потом, на протяжении шести поколений, разошелся по Свету тиражом более 30 миллионов экземпляров, став самым популярным автомобилем в Европе. Чем удивит нас седьмое поколение бестселлера?
Mazda3 MPS была на нашем зимнем тесте, а сегодня мы решили проверить ее на более стабильных покрытиях. Ну, а чтобы было еще веселее, подобрали ей в пару, пожалуй, самого строгого из возможных судей. Это VW Golf GTI шестого поколения. Техника создания этого автомобиля у немецкого концерна отточена до блеска.
Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потребления дешевого сжиженного газа.
Посредством разных концепций привода Honda Insight, Toyota Prius и VW Golf демонстрируют возможные пути развития в классе компактных автомобилей. Можно ли считать гибридные приводы японцев лучшим решением для передвижения и экономии?
Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.