Рио Х-Лайн: независимый
тест-драйв от Дрома
25.10.2018
  29199 просмотров

Как мы на Rio ездили мрамор добывать

Если не знаешь, чем заняться — прыгай в машину и вали подальше от города. Особенно осенью, когда по всей дороге сказочно красивый пейзаж. Очередная дальняя поездка KIA — на мраморный карьер в Ольгинский район Приморского края.

Метнуться за день туда и обратно мне предложил фотограф Антон. Ему не очень хотелось гнать свою машину, а мне очень хотелось «выгулять» Rio. Выезжали мы рано утром, затемно. Проехать предстояло около 850 км через перевалы по трассе Шкотово — Партизанск, о которых я уже рассказывала. Затем — от поселка Лазо практически до конечной точки — нужно ехать по грунтовкам, состояние которых нам было неизвестно.

Маршрут выходного дня для KIA

Восточной части Приморья почти всегда изрядно достается от всевозможных дождей — дороги смывает кусками, вот как здесь:

Часть дороги (91-93-й км трассы Шкотово — Партизанск) смыло в этом году

Словом, почти за каждым поворотом может случиться что-то интересное или что-то непоправимое. За тем и поехали. На выезде из города залили полный бак 95-го бензина по 42,80 рубля за литр. Я неслучайно называю цифру, но обо все по порядку.

Рассвет встречали уже на второй сотне километров от Владивостока. И как люди творческие, пищали от восторга. С равнин поднимался туман, подсвеченный солнцем. Горы и лес золотились по краям дороги. Рискуя нас заморозить, поскольку «утро туманное, утро седое» было весьма прохладным и сыроватым. Антон снимал прямо из окна машины. Красоту осеннего Приморья, которую мой друг запечатлевает гораздо лучше меня, можно посмотреть в наших фоторепортажах, а я покажу пару картинок для затравки.

Шикарное осеннее утро в Приморье

К моему большому удовольствию, дорога была гораздо лучше, чем пару месяцев назад. Хоть и неспешно, но дорожники заделывали ямы. Осталось лишь несколько участков, где по-прежнему некомфортно. Да вот дорогу смыло.

Перед Серебряным перевалом датчик температуры в KIA уверял, что за бортом вполне уверенные +12 градусов. Но чем выше мы поднимались, тем активнее происходил «обратный отсчет» до нуля. Уже почти у самой вершины компьютер издал интеллигентно предупреждающий «дзынь». На мониторе появилась «снежинка», система выдала предупреждение о возможности гололедицы и показала +4 градуса. Такая перспектива на нашей несерьезной летней резине вообще не радовала. К счастью, дождей или каких-то иных катаклизмов не случалось достаточно давно — асфальт был сухим, а реки с ручьями мирно бежали в своих берегах.

Сухой ровный асфальт и +4 за бортом

«Снежинка» не исчезала до конца спуска, пока температура не стала выше, по-моему, +7 градусов, а потом исчезла без каких-либо дополнительных звуков и предупреждений. Ехали мы неспешно, часто останавливались, чтобы поснимать окружающую красоту.

А затем в первый раз кончился асфальт. Грунтовка начинается на подъеме на Лазовский перевал. Он выше и круче, чем Серебряный. KIA в эту грунтовую горку разгонялась категорически неохотно. Поддашь газу — обороты взлетают, а скорости не добавляется. Чтобы держаться на одном скоростном уровне, я периодически переключалась на ручное управление коробкой и снижала передачу. Тогда разгон был увереннее и автомат «подстраивался» под другие условия езды.

Через 10-15 минут мы добрались до вершины перевала. Вид оттуда потрясающий, хотя туманная дымка все еще висела над вершинами.

KIA на Лазовском перевале

Спускаться вниз не слишком приятно — это все так же грунтовый и по-прежнему очень крутой серпантин. На мелких камешках под колесами можно легко уехать совсем не туда, куда собирался. Только местные гоняют тут бесстрашно. Но мы-то не местные, поэтому спускались на первой-второй передачке, осторожно и без лишних движений. Помня поездку по перевалу в прошлом декабре, я на всякий случай осторожничала.

Грунтовый серпантин на Лазовском перевале

Внизу перевала когда-то предусмотрительно установили бетонную эстакаду на обочине и небольшую площадку для осмотра. Кроме «гражданских» авто здесь иногда ездят большегрузы и лесовозы, не говоря уже о пассажирских автобусах. Впрочем, эстакада нам не понадобилась — визуальный осмотр показал, что KIA преодолела первый участок грунтовки без потерь.

После перевала соотношение дорожного покрытия в принципе меняется в сторону грунта. Иногда это хороший грунт, лучше того советского асфальта, который не меняли тут, кажется, уже лет 50. Так, на одном из участков нас легко обогнал какой-то Legnum. Но я шла 70 км, а он все 120. Асфальт на пути встречается только в деревнях и на капитальных мостах. Причем периодически на эти мосты надо буквально запрыгивать с грунта — они-то не проседают, в отличие от дороги. Но дальше попадались и такие участки грунта, где машину на 40 километрах мотыляло, как пьяного матроса. Для удобства и безопасности мы ехали посреди дороги. А при появлении встречной машины требовалось очень аккуратно и четко уходить вправо, чтобы при этом не оказаться в кювете.

Ехать утром было довольно комфортно — мало машин, мало пыли. Мы добрались до села Сокольчи и остановились у магазина прикупить какой-нибудь еды. Антон ушел, а я осталась в машине, поскольку к капоту была прикреплена на присоске камера.

— Ты думаешь, тут знают, что такое GoPro? — спросил Антон, когда я предложила сходить в магазин по очереди.
— Я думаю, тут знают, что такое «плохо прикручено, а там разберемся».

Ольгинское направление в Приморье не самое оживленное, поэтому деревни тут небольшие и полупустые. Практически в каждой, хоть на десять дворов, хоть на пятьдесят, через дом висят на заборах объявления о продаже. Люди уезжают поближе к городам, мало кому хочется оставаться в глухом лесу, где даже нет сотовой связи. Она, кстати, закончилась сразу после Лазо и началась только на подъезде к Ольге — без малого 200 км.

Обычная картина, наверное, в любой деревне
Несколько лошадок и небольшой табун боевых «корейских пони» под капотом

Уже практически на подъезде к точке назначения, километрах в 60, мы встретили еще один смытый участок дороги. Смыло его в 2016 году, когда в крае бушевал тайфун Lionrock. С тех пор его отсыпали, разровняли и аккуратно отгородили колышками. Но обрыв все равно остался, а под ним неспешно бурлила река Аввакумовка.

Я житель больше морской, с реками у меня не слишком близкое знакомство. И как-то привыкла, что вокруг Владивостока они все больше мутные. А тут — сказочной красоты прозрачная вода.

Река Аввакумовка необыкновенной красоты

Глядя на обрыв, я на секунду представила себе, как два года назад здесь был сплошной ревущий поток, хватающий с собой деревья, камни, дорогу и вообще все, что оказалось не достаточно сильным, чтобы остаться на своем месте. Нет, мне, пожалуй, море ближе и безопаснее.

Пока мы с Антоном любовались рекой, я почувствовала легкий хлопок по спине, как будто кто-то задел пустым рукавом или курткой. Но хлопать-то было нечему. Фотоаппарат висит на плече, куртка в машине. Я удивленно обернулась, ничего не увидела и забыла. Через минуту, сделав свои кадры, развернулась и пошла к машине.

— Алена, стой. У тебя на спине…, — слышу фразу от Антона (в голове мелькают варианты — бабочка, жук, муха), — ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ!

Вместо того, чтобы как все нормальные девочки поднять вопль до самой Ольги и свалить голосом пару деревьев, как та Перепелиха, я замираю. Я фотограф, Антон — фотограф, это профессиональная деформация: нужно замереть, чтобы коллега успел снять.

— Какая летучая мышь? — спрашиваю, стараясь даже не дышать.
— Щас! — Антон быстро делает несколько кадров и идет показывать мне.

Я тьма, я ужас, я сама ночь, я хочу на ручки!

Пока мы удивляемся, Бэтмен сидит у меня на пояснице, удобно ухватившись большими пальцами и задними лапками за футболку.

— Хорошо, что заметили, а то села бы ты сейчас в машину и раздавила мышь, — смеется Антон, ища какую-нибудь палочку, чтобы отцепить рукокрылое.

Летучие мыши обычно не кусаются и не нападают на людей, но все-таки могут переносить болезни. Да и хватать дикое животное, даже размером с воробья, совсем не хочется голыми руками. Антон кое-как подцепляет зверюгу — ему (или ей, кто бы знал) вообще нормально у меня на спине, хочется спать и не хочется никуда лететь. Но придется.

Мышь обхватила палку задними конечностями и повисла
Палочку потрясли, Бэтмен, явно недовольный, улетел куда-то в сторону реки

Позже биологи сказали, что зверь похож на амурскую ночницу. Мелкое лохматое существо вообще-то днем спит, а охотится по ночам. Но эту то ли спугнули, то ли бессонница одолела. В общем, из какого-то своего укрытия она с ветерком спикировала на меня и была не против задержаться. Жаль, но все же пришлось стряхнуть ее с жердочки. И «бабочка крылышками бяк-бяк, бяк-бяк» — улетела искать себе другую кровать. А мы поехали дальше, нас все еще ждал мраморный карьер.

Мрамор в Приморье добывает резидент свободного порта Владивосток. Делает он это на большом карьере, где месторождение отыскали лет 30 назад. Здесь, примерно на высоте 200 метров над уровнем моря, добывают восемь видов ценного камня. Инженеры говорят, что это редкое месторождение, таких во всей стране всего несколько. Называется — крутопадающее, то есть добыча производится вертикально, нужно бурить мраморную скалу сверху вниз.

Мраморный карьер

KIA по крутому грунтовому подъему поднялась в эти «палаты беломраморные», где крупные белые куски камня лежат прямо под ногами.

Под колесами хрустит мраморная крошка
И вид, конечно, с высоты необыкновенный

Мы застали момент, когда рабочие как раз разрезали мраморную плиту прямо в скале. Такой способ добычи — здоровый куб вырезают прямо из скалы, потом режут, полируют и придают «товарный вид». На поверхности, где пока ведут инженерные работы, лежит плохой мрамор. На него много лет воздействовала внешняя среда, так что качество не очень. Самый ценный белый мрамор пока лежит на глубине.

Разработка мраморного карьера
Месторождение белого мрамора
Неполированный мрамор

Основная добыча пока в беломраморном карьере, но неподалеку нашли уже и темный, и рыжий. Скалу рыжего мрамора только начали разрабатывать.

Рыжий мрамор

Вот, кстати, «логи» пути на карьер: ушло ровно полбака на 431 км, средний расход вместе с грунтовками, мостами, перевалами и кондиционером составил 6,9 литра на «сотню».

Путь от Владивостока до карьера

Пока Антон снимал, я часок поспала, чтобы доехать обратно без смены водителя. Мы решили не заезжать потом никуда на обед, а обойтись оставшимися «запасами» и проехать засветло максимальную часть дороги. В сторону Владивостока выдвинулись в начале пятого. И уже через час солнце стало клониться к закату. А ехали мы, замечу, как раз на закат.

И тут, пользуясь случаем, хочу передать привет и поцелуй тем, кто полгода назад закатывал глаза и вопрошал, «зачем дура-баба ищет “омывайку” и не заливает просто воду». Вот за этим, ребята:

Ехать с грязным стеклом на закат по грунтовке невозможно вообще

Я намеренно залила в бачок воды — кто я такая, в самом деле, чтобы спорить с сильной половиной человечества. Но нет. Буду спорить дальше — вода не смывает ни-че-го. Только припорошившую стекло свежую дорожную пыль. После очередного участка с пылью и грязью пришлось остановиться и при помощи тряпки и спиртовых салфеток увеличивать обзор и пятно освещения. Нормальный омыватель (или, на худой конец, водка, но уж больно она воняет) себе такого безобразия не позволяет. Сейчас наверняка найдется еще кто-то грамотный, который скажет, что дура-баба не залила жидкость для мытья посуды в воду.

Ну да ладно, это было лирическое отступление. Напомню, мы выехали из карьера с половиной бака. По идее, этого должно было хватить почти до конца обратной дороги. Но рисковать не хотелось, поэтому мы заехали на заправку той же сети, что и во Владивостоке, только в деревне Милоградово.

А здесь все, как я люблю — колонка, у которой нужно нажать кнопку, чтобы бензин полился в бак, а потом нажать еще раз, чтобы прекратил. Спасибо, что уже не советского образца с круглым табло. Итак, в начале поста я говорила, что бензин в городе стоит 42,80 за литр АИ-95. В деревне Милоградово, где живут, вероятно, одни тайные олигархи, литр 92-го обошелся нам в 44 рубля. АИ-95 тут же стоит 46 рублей, дизель что-то около 49. На полный бак 95-го, каюсь, не хватило налички. А безнал в деревне как-то не очень в ходу.

Заправка в Милоградово: АИ-92 — 44 рубля, АИ-95 — 46 рублей
Классные полуавтоматические колонки

Заправщики объясняют разницу цен логистическими проблемами. Доставлять бенз в отдаленные районы Приморского края сложно и дорого. С какой-то стороны, я это понимаю. Но сам факт дорогого бензина вообще и то, что деревенская цена выше городской в частности, — это за гранью.

С полным баком и успокоенными душами вы выехали с заправки и поехали в темнеющую даль по пыльной дороге с деревянными мостами. На них остановимся подробнее. Есть, значит, на дорогах деревянные мосты. Я их ненавижу, потому что построены эти мосты слишком давно, чтобы им доверять. А мне не хочется становиться героем своей же новости о том, что в крае рухнул очередной мост с проезжающей по нему машиной.

Очередной деревянный мост сомнительной надежности

В общем, чтобы сохранить остатки ветхости в пригодном состоянии, краевые дорожные службы пошли на хитрость. Они поставили знак объезда для транспорта массой свыше 10 тонн.

Объезд ветхого деревянного моста

А чтобы не запариваться с организацией временной переправы, объезд сделали прямо по реке. Таких мы насчитали по дороге штук пять. Я оставлю за рамками вопрос законности организации проезда по водоему. Честно пыталась найти информацию, можно или нельзя технику пускать по воде. Судя по тому, что я нашла, это остается на совести ГИБДД: если инспектору надо, он появится с полосатой палочкой и наложит штраф. А если нет, то и нет.

Меня больше волнует вопрос безопасности проезда. Машины свыше 10 тонн — это, например, «земляк» нашей Rio, пассажирский автобус KIA Grandbird. Это фуры, которые даже без прицепа весят 7–9 тонн. А к этим тягачам цепляют бензиновые цистерны, кстати. Это самосвалы вроде Hino-700, которые и без груза весят 12 тонн.

На приморских дорогах много «нарушителей» по ограничению массы

И вся вот эта техника должна проезжать по воде. И ладно сейчас, когда нет дождей и все ручьи обмелели. А что делать, когда они разливаются?

Мы для эксперимента решили прикинуться фурой и тормознули у очередного объезда. Чтобы съехать к ручью, кстати, нужно повернуть через встречку. Итак, спустились, встали на бережку.

Вставай, переходим эту реку вброд!

Антон перешел на противоположный берег по мосту и помахал мне. Естественно, в этот момент закончилась флешка в экшн-камере, а регистратор потом поверх этого видео записал всю остальную дорогу. Поэтому мы обошлись фотками, которые для удобства сложили в гифку.

Почти весь путь KIA преодолела легко и непринужденно. И только у самого берега, где брод становится чуть глубже, начала скользить на камнях. Впрочем, перевод на ручное управление — и машина уже отряхивается на берегу.

KIA «Амфибия» — спецвыпуск

После удачного преодоления брода у нашей Rio появилось еще два прозвища — KIA «Тина» и KIA «Амфибия». От машины пованивало рекой, вода залилась в пороги, но не прошла в салон. Под капот тоже залилось немного воды, которая никак не повлияла на работу двигателя. Зато колеса помыли.

KIA после преодоления ручья

Скоро солнце совсем село, дальнейший путь мы преодолевали в темноте. Доехав до Серебряного, остановились на перекур. Вылезли из машины и, как все нормальные городские жители, офигели от количества звезд. Шикарнейшая видимость, ни облачка на небе, Млечный путь — вон он, хоть руками трогай.

KIA в ночи на перевале

Домой тоже приехали уже ночью, без приключений. За кормой осталось 850 км, чуть больше бака бензина и расход 6,9 литра на 100 км.

Алёна Степанова

Другие записи блога

Комментарии

 
77
Сообщений: 6197
Хороший аппарат...
66
58
Ответить
  
Сообщений: 16211
Красиво в Приморье
Продам уши от мертвого осла.
214
4
Ответить
12243266
чуть больше бака бензина - это бак + что?
47
26
Ответить
  
Сообщений: 12369
Красивая природа+не ломающаяся машина=хорошие впечатления
Важно быть, а не казаться.
114
11
Ответить
  
Сообщений: 16211
12243266
чуть больше бака бензина - это бак + что?
бак и 5-литровая бутыль в багажнике
Продам уши от мертвого осла.
29
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Роскошная женщина и отличный по нынешним временам автомобиль.
70
65
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Баба дура- надо было Фэри налить с водой в бачок омывателя .
Собака лает - караван идёт
189
57
Ответить
   
Сообщений: 22003
Дром. А технологический прогресс в виде Тигуана у вас куда и где ездит то? Или за весь ваш автопарк и суровых водителей девушка на Киа отдувается ?
Да и девушка молодец!!!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
218
9
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
Сочные фотки.
43
2
Ответить
   
Сообщений: 22003
томич.
Баба дура- надо было Фэри налить с водой в бачок омывателя .
Ты то умный . С собой фэри возишься. Возможно и сильно прилипших мух своими трусами оттираешь. Что не посоветовал про трусы?))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
85
71
Ответить
Рустам
вот так по тихоньку, по маленьку и приморцы пересаживаются на общероссийские автомобили.
77
26
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1905
норм авто =) мне нра =)
atlas pro 23
20
15
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
Стабильно выходят только серии про Хрио=) Ездит, не ломается. Хорошо.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
61
4
Ответить
   
Сообщений: 674
Просто прокатиться отдохнуть уже стало статьей на Дроме? Неужели больше писать не о чем? Взяли бы Весту на газе например. Было бы о чем писать
71
34
Ответить
Дмитрий
Сургут
красиво действительно в приморье... дороги смывает это минус... почему не строят с укреплением не понятно...
блог киа стал скучный... какие то скучные покатушки
38
9
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
У моста только настил деревянный, и то из мощного бруса, пролеты из стальной балки сечением 1 метр (на вид), опоры ж/б, там танк спокойно проедет!
51
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
yyarikk
Просто прокатиться отдохнуть уже стало статьей на Дроме? Неужели больше писать не о чем? Взяли бы Весту на газе например. Было бы о чем писать
Согласен,статья не о чем,цены на бензин пол статьи и съезд по встречке,на Алтае в 100 раз красивей..
36
32
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
KIA по крутому грунтовому подъему поднялась....

Вы когда "крутой подъем" фотаете - СИЛЬНЕЕ наклоняйте фотокамеру ))))))
82
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ехать с грязным стеклом на закат по грунтовке невозможно вообще...
Щетки не пробовали менять хотя бы раз в год? )))

И да - жижа посудомоечная рулит, как вам уже написали.
53
22
Ответить
  
Сообщений: 8409
Сегодня ничего так написала, не скучно в отличие от мешков с соломой
12
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну покатались опять по асфальту и чуть водички..
25
2
Ответить
semenar
Переславль-Залесский
XoXeL
Хороший аппарат...
Что машина, что мадам. Хороша.
31
21
Ответить
АвтоГорожанин
Роскошная женщина и отличный по нынешним временам автомобиль.
Странные у Вас понятия о роскоши.
64
21
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Отличная машинка, в чём я и не сомневался.
Не то что набор косяков и болячек под названием веста.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
33
36
Ответить
Alf
Казань
Надо было мрамора чушку скоммуниздить, заодно на перегруз бы хрио проверили
24
3
Ответить
8079530
Батюшки! Автомобиль проехал ажн 500 км и не сломался! Классный тачан, буду брать себе!)
А теперь если серьезно, почему на Дроме выгодно "подставлять" Патриот, в виде странного водителя, который целый день останавливает машины, и просит домкрат, не желая поискать в своем собственном багажнике, где он и лежит родимый??? Потом, этот же чел, едет к официалам, замечу именно официальному дилеру, чтобы те подкрутили, понимаешь, пару болтиков! Ну ему и накрутили ценник...
Короче я к тому, может хватит заигрывать с кошечками и устраивать игрушечный оффроуд? Может все-же, по жесткочу? Например купить Сида с роботом, и "сломать" сцепление на пробеге 25 тыс. при щадящей эксплуатации и попасть на ремонт в размере 100 тыс, так как, оказывается, хваленая корейская пятилетняя гарантия, не распространяется на все, что может сломаться... Вон давеча писали в АР...
Слабо?)
122
42
Ответить
   
Сообщений: 22003
8079530
Батюшки! Автомобиль проехал ажн 500 км и не сломался! Классный тачан, буду брать себе!) А теперь если серьезно, почему на Дроме выгодно "подставлять" Патриот, в виде странного водителя, который...
По любому бабло выторговывают с Ульяновского автогиганта. Как договорятся так и ломаться перестанет. И водители соображать быстрей начнут. ))) И наступит всепоглощающая радость.
А так вот вам цветочки мотыльки.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
29
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
8079530
Батюшки! Автомобиль проехал ажн 500 км и не сломался! Классный тачан, буду брать себе!) А теперь если серьезно, почему на Дроме выгодно "подставлять" Патриот, в виде странного водителя, который...
Патриот кто-то спецом ломает?
Рио и Сид позиционируются как машины для "жесткача"?
Рио ездит по МКАДу кругами на и больше нигде?

В чем претензии то?
32
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
482
Отличная машинка, в чём я и не сомневался.
Не то что набор косяков и болячек под названием веста.
Я на своей с гарантии сразу слез, машина надежная, как АК-47))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
10
19
Ответить
Владивосток
Рустам
вот так по тихоньку, по маленьку и приморцы пересаживаются на общероссийские автомобили.
не дождетесь :)
16
12
Ответить
Владивосток
@lex@nder
KIA по крутому грунтовому подъему поднялась....

Вы когда "крутой подъем" фотаете - СИЛЬНЕЕ наклоняйте фотокамеру ))))))
Ну вообще лазовский перевал достаточно серьезный. И опасный. Ездил там
22
6
Ответить
     
Сообщений: 3986
Классно прокатились. А на карьер свободный доступ? Можно так же махнуть и даже автоматами в спину тыкать не будут?
15
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Евгений Фещенко
Ну вообще лазовский перевал достаточно серьезный. И опасный. Ездил там
Значит фото сделали не в "самом опасном" месте ))
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
А я думал, сейчас полный багажник мрамора привезете.
Как тогда полный салон сена для Поэта...
13
 
Ответить
Рустам
Евгений Фещенко
не дождетесь :)
да ладно))) вылечат вас. начнете покупать новые машины, вместо 5 летних одноклассников по той же цене..
хотя если Вы на жизнь зарабатываете перегоном - то самое время думать о будущем источнике пропитания.
29
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
АвтоГорожанин
Роскошная женщина и отличный по нынешним временам автомобиль.
Автомобиль отличный, но в женщине ничего особенного не вижу.
30
23
Ответить
Николай
Томск
Та, нормально...
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
semenar
Что машина, что мадам. Хороша.
Мадам как мадам. Ничего особенного
50
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1393
Гоню самогон))) в этом процессе есть фракции "головы" и "хвосты"))) активно их использую в качестве омывайки-незамерзайки разбавляя водой))) моют отлично, а какой эффект когда останавливают сотрудники ГИБДД))))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
23
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
semenar
Что машина, что мадам. Хороша.
Расшифровывать было обязательно? Кому надо - тот и так понял.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Рустам
вот так по тихоньку, по маленьку и приморцы пересаживаются на общероссийские автомобили.
Ага, на фотке можно разглядеть камаз, уаз и экскаватор кэт )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
Pepper159
Пермь
Вот она разница между автовазом,пока владельцы киа катаются в свое удовольствие по России , обладатели жигулей не вылазят из сервиса,то двигатель выпадет,то коробка треснет. Вот именно за это вы и доплачиваете 100-150 тысяч. За надежность. И это стоит того.
29
41
Ответить
  
Сообщений: 404
Спрошу в очередной раз, на тигуане почему то боитесь с асфальта съехать , а на рио ездите в основном по грунтовке . Логика ? Купить кроссовер и ездить по асфальтукупить хэтч и гонять по воде по колено и тд. Слабо тигуан так же загнать куданить?
59
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7465
12243266
чуть больше бака бензина - это бак + что?
За поездку сожгли чуть больше бака бензина, что не понятного?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Мне кажется ездить с пустым бачком омывателя (потому что жидкости не нашлось) и ездить с водой в бачке - разные вещи. Никто не говорил что вода лучше омывайки, вода лучше чем ничего.
42
 
Ответить
  
Сообщений: 485
— Ты думаешь, тут знают, что такое GoPro? — спросил Антон, когда я предложила сходить в магазин по очереди.
— Я думаю, тут знают, что такое «плохо прикручено, а там разберемся».

думаю что вашу камеру гораздо быстрее сопрут около редакции дрома чем в сокольчах. вы же ее там оставляете на присоске не так ли?
что неужели убираете?
20
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
А природа хороша конечно
6
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Рио хотя бы катают туда-сюда постоянно, отчеты пишут, тигуан то чем занимается?
27
 
Ответить
АМК
Фото красивые, Рено Каптюр или Крета повыше будут и уместнее. Но раз там "я и на девятке проеду" то и ладно, пусть будет X-Line - популярная машина московского каршеринга.

И еще. Селюки, в нормальном обществе бестактно обсуждать внешность женщины. У них это очень чуствительная тема. Тут не Америка и за сексистские шуточки вас никто не привлечет, тем не менее свое мужланство оставьте для ваших жен и подруг.
54
9
Ответить
Честно говоря, не увидел бездорожья, ради которого имело бы смысл доплачивать за X-line вместо обычного Rio.
Обычная пузотерка по таким дорогам без проблем бы проехала. По этому броду даже дромовский Тигуан проехал бы без проблем)))
Данная статья конечно тешит самолюбие владельцев Рио/Солярисов, но ни по расстоянию, ни по сложности маршрута ничего особенного из себя не представляет.
500км можно без проблем по ровной дороге проехать даже на старом классическом жигуляре (более менее ухоженном), не говоря уже о современном более менее новом авто.
30
9
Ответить
  
Сообщений: 356
kot333
— Ты думаешь, тут знают, что такое GoPro? — спросил Антон, когда я предложила сходить в магазин по очереди. — Я думаю, тут знают, что такое «плохо прикручено, а там разберемся». ...
Я вообще не понял, к чему тут привели этот глубокомысленный диалог. Виртуально пнуть жителей этого НП? Так они, вроде, ничего плохого не сделали автору. Или все высыпали на улицу и с капающей слюной смотрели на экшн-камеру?
32
4
Ответить
Когда кстати поездка в Магадан?
Гранта в тех краях была, Веста тоже почти - а ведь это обычные пузотерки, не претендующие на внедорожные подвиги.
Когда же "внедорожник" X-line туда соберется? Или боитесь устроить попоболь владельцам, когда придется эвакуировать?
28
7
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
8079530
Батюшки! Автомобиль проехал ажн 500 км и не сломался! Классный тачан, буду брать себе!) А теперь если серьезно, почему на Дроме выгодно "подставлять" Патриот, в виде странного водителя, который...
А чего эту халабуду "Патриот" подставлять-то, смотрим на пробег машин и делаем выводы. Словом - когда незабвенное творение УАЗа начнет уверенно передвигаться по местности - начнем сравнивать его надежность с "одноразовым" корейцем!!!
УАЗоводы - улыбаемся и машем!!!
7
12
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
Камри955
Гоню самогон))) в этом процессе есть фракции "головы" и "хвосты"))) активно их использую в качестве омывайки-незамерзайки разбавляя водой))) моют отлично, а какой эффект когда останавливают сотрудники ГИБДД))))
Плюс коллеге!
4
1
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4120
Фото отличные!
Слог приятный, грамотный.
Но вот сам посыл этого повествования ниочем.
Уж извините.
Опять в стиле: Ехали ехали и приехали.
Ехали, ехали, в воду заехали.

Да, про Патрик несомненно интереснее читать.
А тут либо за сеном, либо за мрамором.
Считаю что на Дроме все таки нужно больше технической наполненности блога.
Как у Перекупа или Дяди Васи.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
23
2
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Хоть какая-то стабильность в этом бушующем мире))) Рио все еще проводит больше времени на бездорожье, чем Тигуан. Вот какая машина нужна была владельцу Колеоса)))
А так да, очень красиво. С удовольствием бы покатался в этих краях. Вот, может быть, стану старый, выйду на пенсию в 65))) - и сразу на Лазовский перевал
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
michail430
Дром. А технологический прогресс в виде Тигуана у вас куда и где ездит то? Или за весь ваш автопарк и суровых водителей девушка на Киа отдувается ?
Да и девушка молодец!!!
Не Максим ли ты?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Blade Runner
Честно говоря, не увидел бездорожья, ради которого имело бы смысл доплачивать за X-line вместо обычного Rio. Обычная пузотерка по таким дорогам без проблем бы проехала. По этому броду даже дромовский...
Открою Вам глаза:
Хлайн и есть "обычная пузотерка". Выбор в ее пользу делается для того, чтобы получить 5-дверный кузов и лишь "глубоко верующие" берут эту машину в надежде на "внедорожные возможности".

Обычный Рио больше не предлагается в кузове хэтч.

При чем здесь старый жигуль - я так и не понял. В любом случае - поспорить здесь не с чем. МОЖНО ВСЕ. Даже на велосипеде можно.
17
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Blade Runner
Честно говоря, не увидел бездорожья, ради которого имело бы смысл доплачивать за X-line вместо обычного Rio. Обычная пузотерка по таким дорогам без проблем бы проехала. По этому броду даже дромовский...
исклайн и не позиционируется как "внедорожник", это Рио в кузове хэтчбек, только немного приподнятый.
7
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
На карьер (более тем мраморный) надо с дозиметром.
1
5
Ответить
Ваше Величество
Фото красивые, Рено Каптюр или Крета повыше будут и уместнее. Но раз там "я и на девятке проеду" то и ладно, пусть будет X-Line - популярная машина московского каршеринга. И еще. Селюки, в...
Женщина в кадре - всегда провокация. )))
10
1
Ответить
12653972
дром,завязывайте уже с этими соплями в сахаре. Фотки мышек и речек можно на другом сайте посмотреть,здесь про авто.Где про авто? Где ресурсные испытания? Нах,мы сено возим.
18
12
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
томич.
Баба дура- надо было Фэри налить с водой в бачок омывателя .
А извиниться?
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
8
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
XoXeL
Хороший аппарат...
Ну обычный вообще.
6.9 расход у новой машины с новыми технологиями.
Моя бывшая Карина 211 96г.в. в свои примерно 20 лет так же ела бенз без капиталки при большем моторе 1.8 и вжаривании в 120-140 (изредка до 160км/ч) .
+- 7 литров расход был на 20 ти летнем ведре .
Разве новая тачка с новыми технологиями не должна хоть на литр меньше есть ?
P.s. если спокойно бы ехал , то Каринка бы и в 6л уложилась бы ,если не в 5.5
9
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
ПАЛАСИО
Красиво в Приморье
Это да ,Лепота осенняя
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Обычная вода и нормальные щетки решают. Ну можно пару раз еще махнуть, если с первого все гуано не оттерлось.
Но если водитель хочет преодолевать сложности, которые сам себе создает, то да, мешать не надо.
7
7
Ответить
АМК
Pepper159
Вот она разница между автовазом,пока владельцы киа катаются в свое удовольствие по России , обладатели жигулей не вылазят из сервиса,то двигатель выпадет,то коробка треснет. Вот именно за это вы и доплачиваете 100-150 тысяч. За надежность. И это стоит того.
АвтоВАЗ никогда не выпускал и не выпускает Жигули.
3
16
Ответить
12347178
А летучие мыши точно не кусают людей?...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
michail430
Дром. А технологический прогресс в виде Тигуана у вас куда и где ездит то? Или за весь ваш автопарк и суровых водителей девушка на Киа отдувается ?
Да и девушка молодец!!!
Это же ваг, в комплекте с тигой шёл ремонтник вага, который эксплуатирует его только по городу и трассе м4, ему нельзя высокие нагрузки в виде плохого асфальта или не дай бог - грунтовки
18
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Рустам
вот так по тихоньку, по маленьку и приморцы пересаживаются на общероссийские автомобили.
Для droma.
 
2
Ответить
Рунков Дмитрий Валентинович
Набережные Челны
Возьмите на тест новый сид или серато. Интересно как новый мотор 1.4 турбо с роботом поведет себя
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Sergey03sh
А извиниться?
А текст блога слабо Вам сначала весь прочитать ?
Собака лает - караван идёт
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Алексий-2.0
Ну обычный вообще. 6.9 расход у новой машины с новыми технологиями. Моя бывшая Карина 211 96г.в. в свои примерно 20 лет так же ела бенз без капиталки при большем моторе 1.8 и вжаривании в 120-140 (изредка...
Расход реально великоват для этой букашки. Вот расход в поездке в Горный Алтай. Большая загруженность трассы, особенно под Бийском. 3 взрослых+2 ребенка и полный багажник. 1.8 tsi. Масса автомобиля естественно больше. Ну и машине уже не первый год.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
16
Ответить
semenar
Переславль-Залесский
Иванов-Водкин
Расшифровывать было обязательно? Кому надо - тот и так понял.
Обязательно. И почему нет, если фото свое воткнула, хотя профиль блога -авто?
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Расход реально великоват для этой букашки. Вот расход в поездке в Горный Алтай. Большая загруженность трассы, особенно под Бийском. 3 взрослых+2 ребенка и полный багажник. 1.8 tsi. Масса автомобиля естественно больше. Ну и машине уже не первый год.
Киа может на 92. А тси1.8 на 98 , или в худшем случае на 95. Заправь 92, из восьмерки не вылезешь
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
1
Ответить
Владислав
АвтоГорожанин
Роскошная женщина и отличный по нынешним временам автомобиль.
Вот такие хреновые времена, что какой то Киа Рио считается отличным автомобилем.
10
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
KuraLexeR
Расход реально великоват для этой букашки. Вот расход в поездке в Горный Алтай. Большая загруженность трассы, особенно под Бийском. 3 взрослых+2 ребенка и полный багажник. 1.8 tsi. Масса автомобиля естественно больше. Ну и машине уже не первый год.
Это 1.8 турбо ?:)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексий-2.0
Ну обычный вообще. 6.9 расход у новой машины с новыми технологиями. Моя бывшая Карина 211 96г.в. в свои примерно 20 лет так же ела бенз без капиталки при большем моторе 1.8 и вжаривании в 120-140 (изредка...
Какие в Рио новые технологии? Они из конца 90-х начала 2000. Кстати, именно изза этого эта машина и надежна, как АК47
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Роуэн Аткинсон
Киа может на 92. А тси1.8 на 98 , или в худшем случае на 95. Заправь 92, из восьмерки не вылезешь
Заправлять современный двигатель с прямым впрыском 92-м? Удачи))) У меня рекомендованный 95-98. Естественно я езжу на 98.
ps. Расход кии не на 92, а на 95.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Алексий-2.0
Это 1.8 турбо ?:)
Разумеется.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Роуэн Аткинсон
Какие в Рио новые технологии? Они из конца 90-х начала 2000. Кстати, именно изза этого эта машина и надежна, как АК47
Об этом и ведется речь. Старье выдается за современный автомобиль.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Заправлять современный двигатель с прямым впрыском 92-м? Удачи))) У меня рекомендованный 95-98. Естественно я езжу на 98.
ps. Расход кии не на 92, а на 95.
В том и прикол, что у меня расход на Рио седане на 92 бензе на 110 -6.2 при мне и пассажире среднего веса, 6.4 при мне и 3 пассажирах. Проверено на нескольких тысячах километров. Почему у них больше -я не знаю. Может седан имеет меньшее сопротивление..?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Об этом и ведется речь. Старье выдается за современный автомобиль.
Ну, я бы сказал, что не старый, а модифицированный. Старый - это 21083 мотор. Тут то хоть фазовращалки стоят . Хотя да, по всем параметрам технологичности уступает ФСИ, спорить глупо
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Роуэн Аткинсон
В том и прикол, что у меня расход на Рио седане на 92 бензе на 110 -6.2 при мне и пассажире среднего веса, 6.4 при мне и 3 пассажирах. Проверено на нескольких тысячах километров. Почему у них больше -я не знаю. Может седан имеет меньшее сопротивление..?
Старый 21083 на зубиле ел не больше) Так что это нормально, но не фонтан.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Старый 21083 на зубиле ел не больше) Так что это нормально, но не фонтан.
Восьмерка на 83-моторе и ехала задороно, и кушала мало) Масса меньше тонны, как сейчас помню, очень хорошее впечатление оставила, особенно в 90-х. Печка -Ташкент, у нас даже панель торпедо оплавилась)) Лично для меня никакая Веста ее не заменит
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
 
Ответить
shelk
Ярославль
482
Отличная машинка, в чём я и не сомневался.
Не то что набор косяков и болячек под названием веста.
Бред
3
8
Ответить
shelk
Ярославль
офесный крыс
А чего эту халабуду "Патриот" подставлять-то, смотрим на пробег машин и делаем выводы. Словом - когда незабвенное творение УАЗа начнет уверенно передвигаться по местности - начнем сравнивать его надежность с "одноразовым" корейцем!!!
УАЗоводы - улыбаемся и машем!!!
Крыс и есть...
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Роуэн Аткинсон
Какие в Рио новые технологии? Они из конца 90-х начала 2000. Кстати, именно изза этого эта машина и надежна, как АК47
Ну по сравнению с далеким 96м годом моей бывшей Карины должны быть .хоть автомат новее ,хоть датчик какой ,иначе грош цена такой машине 2018 года выпуска
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
KuraLexeR
Разумеется.
За турбо и малый расход только 5 !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Elk777
Я вообще не понял, к чему тут привели этот глубокомысленный диалог. Виртуально пнуть жителей этого НП? Так они, вроде, ничего плохого не сделали автору. Или все высыпали на улицу и с капающей слюной смотрели на экшн-камеру?
Ну а как же. мы модные менеджеры в подвернутых штанах катаемся на разрисованной машинке, а деревенские это так второй сорт.
сопрут. непременно сопрут...
12
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
томич.
Баба дура- надо было Фэри налить с водой в бачок омывателя .
Капал две капли фейри на литр воды для бачка омывателя. Начал в этом году в мае конце, сентябрь месяц - замена форсунок омывателя)
1
6
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28741
Фото природы классные,а статья блога-ни о чем...
Chance favors the prepared mind
1
1
Ответить
morris812
Омск
С фотками беда. На тапок что ли фотографировали?
1
7
Ответить
  
Сообщений: 356
Вячеслав
Капал две капли фейри на литр воды для бачка омывателя. Начал в этом году в мае конце, сентябрь месяц - замена форсунок омывателя)
Добавляю заметно больше Фейри, форсунки живы уже года 3
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 148
томич.
Баба дура- надо было Фэри налить с водой в бачок омывателя .
Чудики:):) Фэри расщепляет животный жир. С машинным масло, топливом, битумом оно не работает. Надо просто пошевелить чуть мозгами, чтобы понять это...
2
14
Ответить
  
Сообщений: 356
marchisham
Чудики:):) Фэри расщепляет животный жир. С машинным масло, топливом, битумом оно не работает. Надо просто пошевелить чуть мозгами, чтобы понять это...
Когда на стекле машинное масло и топливо, пожалуй, стоит серьезно задуматься...
А обычно на стекле пыль, брызги с дороги и остатки насекомых.
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Elk777
Когда на стекле машинное масло и топливо, пожалуй, стоит серьезно задуматься...
А обычно на стекле пыль, брызги с дороги и остатки насекомых.
Елы палы, вы оба усложняете. Есть циальная омывайка летняя, она трет и жиры , и мух.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Специальная *
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
8542070
marchisham
Чудики:):) Фэри расщепляет животный жир. С машинным масло, топливом, битумом оно не работает. Надо просто пошевелить чуть мозгами, чтобы понять это...
Кстати, для инфа для шевеления мозгами:
Уже несколько лет в гараже стоит пузырек Фейри. Мыть руки после возни с машиной. Не знаю что уж оно там расщепляет, а что только надкусывает, но руки моет отлично. В том числе от ГСМ.
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
KuraLexeR
Расход реально великоват для этой букашки. Вот расход в поездке в Горный Алтай. Большая загруженность трассы, особенно под Бийском. 3 взрослых+2 ребенка и полный багажник. 1.8 tsi. Масса автомобиля естественно больше. Ну и машине уже не первый год.
А на Гибридном Лексусе 400 расход и того меньше... и дальше че? ))))
7
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
KuraLexeR
Об этом и ведется речь. Старье выдается за современный автомобиль.
У меня был Ниссан Пульсар 99г.в., в кузове который закончили выпускать в 2000.
Приведу немного сравнений с Рио:

Мотор
105л.с. без фаз - 123л.с. с фазами
Последний тянет лучше + намного +во всех режимах

Расход
Несмотря на +20% мощщи и +20 Нм момента расход на Корейце меньше.

Подвеска
Фиг на фиг - там и там спереди Мак, сзади балка ни о чем.

Салон
В Пульсаре удобнее. В Корейце намного красивее и интереснее.

АКПП
Комментарии излишни. Небо и земля НЕ в пользу Пульсара.

Тормоза
Небо и земля НЕ в пользу Пульсара.

Опции
В мелочах Рио намного "современнее". В Пульсаре даже подогрева сидений не было. Про автоматически гаснущий свет и не говорю. Подогрев руля тоже как бы "сам не приделаешь".

В общем, сравнение, прямо скажем не корректное.
Я бы сказал, что Рио (хоть по СМ хоть по сути) скорее надо сравнивать с Короллой 120 образца 2005-2006 года. Там примерно то на то. У Короллы подвеска получше, а на Рио мотор+кпп поинтереснее. Та и та ходит по 250 без особых проблем.

Только вот ведь в чем беда: королла, как тут считается - это "ах", а Рио - гумна кусок )))))))) нестыковочка.

Правда справедливости ради надо вспомнить "типичного нищедрома" образца 2008 года. Тогда бытовало мнение, что Тойотовский двигатель (с вышеупомянутой короллы) - одноразовая фигня итд итп.

Сейчас время нового мальчика для пощечин...
13
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
shelk
Бред
Мне безразлично твоё мнение, поверь.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
4
1
Ответить
Ифенк
На карьер (более тем мраморный) надо с дозиметром.
Не путайте с гранитом. Мрамор - осадочная порода, бойтесь тогда еще и известняка, гипса и песчаника ))
4
1
Ответить
Алексей
Pepper159
Вот она разница между автовазом,пока владельцы киа катаются в свое удовольствие по России , обладатели жигулей не вылазят из сервиса,то двигатель выпадет,то коробка треснет. Вот именно за это вы и доплачиваете 100-150 тысяч. За надежность. И это стоит того.
Я владелец "жигулей" ,проехал на трёх разных "жигулях" уже 200 тысяч км,проехал всю Европейскую часть России и Беларусь, ни разу ничего не сломалось в дороге.Да и около дома тоже.
6
7
Ответить
8079530
Батюшки! Автомобиль проехал ажн 500 км и не сломался! Классный тачан, буду брать себе!) А теперь если серьезно, почему на Дроме выгодно "подставлять" Патриот, в виде странного водителя, который...
Конечно слабо, если автор опуса с фотографом устроят офроуд, то пищать будут на этот раз не от удовольствия.. моё мнение
 
 
Ответить
Усолье-Сибирское
marchisham
Чудики:):) Фэри расщепляет животный жир. С машинным масло, топливом, битумом оно не работает. Надо просто пошевелить чуть мозгами, чтобы понять это...
Кроме фейрика, ничто другое лучше не очистит руки от автомобильных смазок. Если только специальные крема/гели для "сухой" очистки рук. Но они заметно дороже. Можно правда бензином/солярой руки мыть... Но после них все равно фейрик. От запаха
2
 
Ответить
Oleg
Симферополь
А у нас 95-ый уже далеко за 50руб., так что даже ваши "олигархо-деревенские" цены в 46 кажутся просто подарком)
1
 
Ответить
shelk
Ярославль
482
Мне безразлично твоё мнение, поверь.
Так же как и мне твоё.... верь дружище))))
 
3
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
@lex@nder
У меня был Ниссан Пульсар 99г.в., в кузове который закончили выпускать в 2000. Приведу немного сравнений с Рио: Мотор 105л.с. без фаз - 123л.с. с фазами Последний тянет лучше + намного +во всех режимах...
Норм машина у корейцев вышла (для развивающихся рынков, как наш, в самый раз) - продажи это доказывают (но просвет чуть выше не помешал бы). Можно ругать наши дороги, уровень доходов, что угодно ещё; но автомобиль здесь ни при чем...
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
СТАРЫЙ TIMER
Норм машина у корейцев вышла (для развивающихся рынков, как наш, в самый раз) - продажи это доказывают (но просвет чуть выше не помешал бы). Можно ругать наши дороги, уровень доходов, что угодно ещё; но автомобиль здесь ни при чем...
И да и нет.

Для мегаполиса - нормальный вариант. А вот как на ней "на дачу по гравийке" ездить я не представляю. Удовольствия мало.

Клиренс - больная тема. У нас и так то "доступных" машин с клиренсом не было, а стало еще меньше.
Или Лада или дорогой кроссовер РАВ-класса.

Цена. 3 года назад отдавал 670. Нормально. В рынке, да и "своих денег стоила". За 850-900 наверное брать бы не стал, хоть и деньги были. Слишком дорого за в общем то "базовую поповозку".
3
 
Ответить
9760189
Камень-на-Оби
что то мне кажется корея все проплатила , и по тв бесконечная реклама ,и здесь и не сломалась и ручей преодолела и ..., ну что тут такого, у меня первая машина был 412 москвич так я и на нем бы проехал там же без проблем .
Тут был один отзыв про корейца нахваленный призывали прям идти и покупать машина огонь и подорожать может , где написали еще что у весты вариатор так я два раза писал коммент и два раза его удаляли что наводит на мысли ...
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Pepper159
Вот она разница между автовазом,пока владельцы киа катаются в свое удовольствие по России , обладатели жигулей не вылазят из сервиса,то двигатель выпадет,то коробка треснет. Вот именно за это вы и доплачиваете 100-150 тысяч. За надежность. И это стоит того.
Ну-ну, прям все сервисы завалены вестами, запись аж на год вперед.

Завязывай смотреть тупые ролики всякой школоты с ютуба.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Blade Runner
Честно говоря, не увидел бездорожья, ради которого имело бы смысл доплачивать за X-line вместо обычного Rio. Обычная пузотерка по таким дорогам без проблем бы проехала. По этому броду даже дромовский...
Так этот х-лайн и есть пузотер. Просто в обвесе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
yyarikk
Просто прокатиться отдохнуть уже стало статьей на Дроме? Неужели больше писать не о чем? Взяли бы Весту на газе например. Было бы о чем писать
Потерьпи немного, скоро веста спорт выйдет. Дром просто обязан будет себе взять на тест. Вот тогда и можно будет запасаться попкопном. И на трек ее, и в Магадан, и по ямам загнув три комплекта ковки)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Pepper159
Пермь
rmx116
Ну-ну, прям все сервисы завалены вестами, запись аж на год вперед.

Завязывай смотреть тупые ролики всякой школоты с ютуба.
А что лучше? Ваз или шкода?
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Pepper159
А что лучше? Ваз или шкода?
До сих пор в сомне
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Pepper159
А что лучше? Ваз или шкода?
До сих пор в сомнениях по этому вопросу )

Когда брал - основным недостатком весты для меня был втыковый мотор вкупе с ненадежным узлом грм. Сейчас на двигателях 1,6 уже стоят поршни с проточками. Безвтык.

А вообще в этом классе все на вкус и цвет. У каждой модели свои недостатки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Pepper159
Пермь
rmx116
До сих пор в сомнениях по этому вопросу )

Когда брал - основным недостатком весты для меня был втыковый мотор вкупе с ненадежным узлом грм. Сейчас на двигателях 1,6 уже стоят поршни с проточками. Безвтык.

А вообще в этом классе все на вкус и цвет. У каждой модели свои недостатки.
Ну согласитесь,рапид приятнее весты во многом ,не так ли ? )))
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Pepper159
Ну согласитесь,рапид приятнее весты во многом ,не так ли ? )))
В плане эргономики по мне он лучше. В весте много франко-японских прибамбасов, которые мне не нравятся. Европейцы мне ближе. И они больше похожы на прежние машины автоваза.
И вцелом салон кажется более добротным.
В весте мешает обзору левая стойка, в рапиде она тоньше и практически не мешает обзору. В весте слабые ограничители дверей. Приборка трудночитаемая. Хотя и в рапиде эта дурацкая радиальная разбивка - но хоть шкала поспокойнее.

С другой стороне в рапиде за 754 тыр ( а по прайсу эта комплектация стоила вообще 781) тоже полно неприятных мелочей. Например нет подсветки бардачка. У меня даже на 2114 он подсвечивался. И я к этому привык, и теперь сильно раздражает подсвечивать себе телефоном. В весте он с подсветкой и охлажлением даже в минимальных комплектациях с кондеем. А у шкоды за это все нужно доплачивать или брать более дороную комплектацию. Да и размеры бардачка мягко говоря скромные, в весте раза в 2, ато и 3 больше.
Также у меня нет очечника, микролифта потолочных ручек. Это вроде бы мелочь, но почему это все есть даже в самой дешевой весте? Также нет регулировки поясничного упора. Мне конечно это не особо нужно. Просто сам факт, что в весте есть, а на более дорогом рапиде нет не очень нравится.

Подвеска в весте заметно комфортнее. В рапиде она жесткая. Конечно получше чем у корейской парочки, но по комфорту до весты далеко. Про эноргемокость вестовской подвески ничего не скажу, по плохим трассам не приходилось на ней гонять, но по отзывам в этом плане она так же хороша. А вот рапиду этого не хватает. За 5 тыс пробега уже два раза пробивал на трассе. Причем казалось бы и не такие уж серьезные неровности были. На прошлой 2114 за 8 лет пробить удалось всего пару раз, и ямы там были куда серьезнее. Это еще при том, в рапиде для рф установлен так называемый пакет для плохих дорог. Х.з. как там в европейской версии.
По шумке они примерно равны, и заметно лучше корецев.
Рапид чувствителен к боковому ветру. Не знаю правда как на весте, но даже более легкая 2114 его чувствовала меньше.
В рапиде плохо продумана аэродинамика в райрне перехода с лобового на боковые стекла - довольно сильно закидывает боковые стекла при езде по трассе в грязь.
Двигатели cwva/b подъедают масло. За 5 тыс пробега у меня ушло пол уровня. Но это еще нормально. Сам производитель пишет в руководстве что допустимо 0,5 л / 1000 км. а в период обкатки расход типа может быть и еще выше. И кто-то после этого ругает вестовскиц 1,8?)
И самый большой недостаток рапида - задняя балка с этими низко торчащими чашками пружин. Как можно было адаптировать машину для РФ и сделать такую идиотскую балку? Пока еще нигде ей не зацепился, но только потому, что как вижу на дороге серьезную яму с крутыми краями стараюсь прокхать так, чтобы колесотуда не провалилось. На бордюр по диагонали сейчас вообще не запрыгиваю - много от кого слышал как поло или рапид сажали чашкой.

Короче рапид тоже далек от идеала. И те, кто кричат что веста г*но, а рапид - это-прям совсем иной уровень - просто никогда не ездили на весте. Ну или взяли рапид в максимальных комплектациях, с турбо и ДСГ, ксеноном в линзах и прочими ништяками, по ценнику почти в два раза превышающему вестовский и при этом ездят по идеальным московским и питерским дорогам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
Blade Runner
Честно говоря, не увидел бездорожья, ради которого имело бы смысл доплачивать за X-line вместо обычного Rio. Обычная пузотерка по таким дорогам без проблем бы проехала. По этому броду даже дромовский...
Так X-line - это и есть обычная пузотёрка. Обычный рио - это уже заниженная пузотёрка, которая не в любой гараж заедет... :)
 
2
Ответить
KuraLexeR
Расход реально великоват для этой букашки. Вот расход в поездке в Горный Алтай. Большая загруженность трассы, особенно под Бийском. 3 взрослых+2 ребенка и полный багажник. 1.8 tsi. Масса автомобиля естественно больше. Ну и машине уже не первый год.
Не, ну 6,9 с автоматом, а не роботом или механикой - нормальный уже расход.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
Отличная поездка, тоже люблю кататься по разным карьерам. Это ещё один приморский мраморный карьер, только заброшенный - не так давно его посещали...
3
 
Ответить
Pepper159
Пермь
rmx116
В плане эргономики по мне он лучше. В весте много франко-японских прибамбасов, которые мне не нравятся. Европейцы мне ближе. И они больше похожы на прежние машины автоваза. И вцелом салон кажется более...
Спасибо за развернутый ответ)
1
 
Ответить
Darof
Улан-Удэ
Девушка хороша , с такой можно и на каменный карьер и на асфальтовый завод и хоть куда хоть когда
3
 
Ответить
12509349
Ифенк
На карьер (более тем мраморный) надо с дозиметром.
с дозиметром надо на гранитный или базальтовый
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Илья Крупко
Так X-line - это и есть обычная пузотёрка. Обычный рио - это уже заниженная пузотёрка, которая не в любой гараж заедет... :)
Чушь. 160мм клиренс у обычного Рио. У Камри 140-150
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Илья Крупко
Так X-line - это и есть обычная пузотёрка. Обычный рио - это уже заниженная пузотёрка, которая не в любой гараж заедет... :)
Ну, по сравнению с Патриотом и Вестой СВ кросс наверное все пузотерки "заниженные".
2
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
томич.
А текст блога слабо Вам сначала весь прочитать ?
Читал. И там автор сама себя критикует.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 148
Toni Spark
Кроме фейрика, ничто другое лучше не очистит руки от автомобильных смазок. Если только специальные крема/гели для "сухой" очистки рук. Но они заметно дороже. Можно правда бензином/солярой руки мыть... Но после них все равно фейрик. От запаха
Стиральный порошок не пробовали? Для ручной стирки? Пемолюкс- порошок?
 
 
Ответить
Александр
Арсеньев
нищий
Согласен,статья не о чем,цены на бензин пол статьи и съезд по встречке,на Алтае в 100 раз красивей..
я устал от тебя.отойди
 
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Elk777
Добавляю заметно больше Фейри, форсунки живы уже года 3
Видно зависит от форсунок
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
rmx116
В плане эргономики по мне он лучше. В весте много франко-японских прибамбасов, которые мне не нравятся. Европейцы мне ближе. И они больше похожы на прежние машины автоваза. И вцелом салон кажется более...
надо было поло брать,и дешевле,и комплектации лучше,нет смысла пкреплачивать за лифтбек
у меня была простая комплектация,трендлайн с пакетом "комфорт",там было все,кроме подогрева сидений:
4 ЭСП,регулировка и обогрев зеркал,заводская магнитола,двигатель 105 л.с.,кондер,
и самое главное:ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.это вообще незаменимая вещь!
1
 
Ответить
Oleg
Сургут
@lex@nder
Открою Вам глаза: Хлайн и есть "обычная пузотерка". Выбор в ее пользу делается для того, чтобы получить 5-дверный кузов и лишь "глубоко верующие" берут эту машину в надежде на "внедорожные...
На этой "пузотёрке" как на советской 9-ке препятсвий в городе нет чего полностью достаточно лично для меня , баланс маневренность-управляемость весьма неплохо соблюдён! Цена на 30тыс.р. всего дороже седана, попробуйти найдите на рынке новых автомобилей экономичную, но динамичную при этом малолитражку, разница по расходу с тем же СeedSW 1-1,2Л не в пользу последнего! Пластиковый обвес практичен большинство царапин принимает на себя, выглядит эстетично по кругу, "спорт" вставки серебристые спереди и на корме красивые, двойной выхлоп в любой комплектации смотрится для подобного класса выйгрышно, пятая дверь имеет залом под стеклом как на BMW. Тот же прямой конкурент по цене и дизайну Sandero Stepway с "древним" АКПП уступает по динамике, экономичности и водительской эргономики. На мой взгляд в данном ценовом уровне, классе новых европейских компакт-автомобилей с классической АКПП и повышенным клиренсом конкурентов не имеет! Но автомобиль абсолютно не подходит для подобных по причине полного дискомфорта на бугристых просёлочных дорогах/камнях/снежной шуге в виду жёсткой-городской подвески несмотря на высокий профиль колёс R15! Для тех кому помягче и за городом на просёлке - держите Sandero, смирясь с повышенным расходом топлива и отвратительной водительской эргономикой французов на мой субъективный взгляд.
Rio X-Line c АКПП6 считаю будет абсолютным хитом для женской половины автолюбителей, для "брутальных" мужиков только ВАЗ-21129 c МКПП5??? :)
 
 
Ответить
Oleg
Сургут
KuraLexeR
Заправлять современный двигатель с прямым впрыском 92-м? Удачи))) У меня рекомендованный 95-98. Естественно я езжу на 98.
ps. Расход кии не на 92, а на 95.
Subaru Outback 2.5 AWD 170л.с. 2008г.в. с момента покупки в автосалоне только 92-ой АЗС на Кубани Лукойл/Газпром, 10лет в одних руках проблем 0, расход в смешанном цикле 9,2л/100км агрессивная езда(0-160км/ч), 7,4л/100км - спокойный режим движения при тех же условиях(0-110км/ч). Так что рассказывайте свои сказки для девочек! Удачи в кормлении нефтебаронов и VW-Group :)))
 
 
Ответить
Oleg
Сургут
rmx116
До сих пор в сомнениях по этому вопросу )

Когда брал - основным недостатком весты для меня был втыковый мотор вкупе с ненадежным узлом грм. Сейчас на двигателях 1,6 уже стоят поршни с проточками. Безвтык.

А вообще в этом классе все на вкус и цвет. У каждой модели свои недостатки.
Первый не пробовал на плохих дорогах или просёлке, только с МКПП вижу смысл , второй на АКПП тупень и в городе тресёт на мелких неровностях сильно как и Rio, стоит дороже,любая мелочь за доп.плату для совместной эксплуатации по городу с супругой выбрал Х-Line как самый оптимальный вариант динамика/эргономика/комфорт, подогрев руля в любой комплектации, проверенно-незаменим для российских зим, о перчатках забыл.
Кому важно сел и поехал, тот возьмёт предмаксимальные комплектации с полным подогревом лобового стекла!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
роман С79
надо было поло брать,и дешевле,и комплектации лучше,нет смысла пкреплачивать за лифтбек у меня была простая комплектация,трендлайн с пакетом "комфорт",там было все,кроме подогрева сидений: ...
Вот как раз за лифтбек и есть смысл переплачивать. Седаны впринципе неинтересны. Выбирал по сути между вестой СВ и рапидом. Поло и солярис поэтому вообще не рассматривал. Хотя и прокатился на тест драйве в солярисе.

Опять же в поло не было ЕСП в те же деньги. На заднем ряду меньше места в ногах. Да и по дизайну и фактуре пластика он мне напоминает смесь гранты с хендай акцент начала 2000-х. Рапид приятнее по салону.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Oleg
Первый не пробовал на плохих дорогах или просёлке, только с МКПП вижу смысл , второй на АКПП тупень и в городе тресёт на мелких неровностях сильно как и Rio, стоит дороже,любая мелочь за доп.плату для...
Первый и второй - это про что?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Oleg
Сургут
Pepper159
Ну согласитесь,рапид приятнее весты во многом ,не так ли ? )))
Rapid просто совсем не конкурент по цене Весте хоть с МКПП, тем более с тупым АКПП6! Приятности всего три: ладный немецкий салон и точная реакция на отзывы руля, огромный багажник(лифтбэк). По мне если есть 950т.р то одназначно Rapid 1,6л 110л.с. МКПП6 , чем Vesta МКПП5, бюджет 600-850 однозначно последняя шире выбор 1,6/1,8л 106/122л.с.! Rapid интересен лично мне в комплектации Ambition 1,6 MPI 90л.с. МКПП6 старческий компромисс от 890т.р., достойный вариант 1,6 MPI 110л.с. МКПП6 от 950т.р. и безкомпромиссный вариант 1,4 TSI DSG7(РКПП7) Ambition от 1045т.р., по факту только на 100тыс.р. дороже сталкивался от заявленных цен официалами, сказываются особенности маркетинга VW Group! Дешевле комплектации Ambition выглядят как вазовские поделки и не стоят на мой взгляд вложенных денег! К тому же динамика 1,4 TSI РКПП7 щедро оплатится из кошелька автовладельца подсевшего на иглу корпорации VW как по расходникам так и по предстоящему ремонту DSG коробки кому как повезёт договориться с оф.сервисом. Всем удачи на дорогах!
P.S. проводил оф.расчёты стоимости с моими хотелками по интерьеру автомобиля Rapid на август 2018-го. Итого 1,6 110л.с. АКПП6 вытягивала на 1060тыс.р. по факту. Французсккую поделку от автоваза не рассматривал ввиду непримеримости в плане водительской в первую очередь эргономики + отсутствие современного 6-ти ступенчатого гидроавтомата, абсолютно нет желания приспосабливаться к ненадёжной односцепленчатой РКПП. Тойота уроки быстро вынесла в виду оттока клиентов на вариаторы Nissan и молодых уже зарекомендовавших себя корейцев с АКПП, автоваз продолжает наступать на чужие грабли, позор и тупость руководства ваза скажутся оттоком клиентов в сторону корпорации Hunday/KIA как наиболее удобных, комфортных и надёжных автомобией.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 356
rmx116
Вот как раз за лифтбек и есть смысл переплачивать. Седаны впринципе неинтересны. Выбирал по сути между вестой СВ и рапидом. Поло и солярис поэтому вообще не рассматривал. Хотя и прокатился на тест драйве...
ну тогда остается только смириться с деревянной комплектацией.
и наслаждаться кузовом лифтбек
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Oleg
Rapid просто совсем не конкурент по цене Весте хоть с МКПП, тем более с тупым АКПП6! Приятности всего три: ладный немецкий салон и точная реакция на отзывы руля, огромный багажник(лифтбэк). По мне если...
С удовольствием послушаю про автомобили с надежными "многосцепленчатыми" РКПП. Это какие?
 
 
Ответить
Владивосток
Рустам
да ладно))) вылечат вас. начнете покупать новые машины, вместо 5 летних одноклассников по той же цене..
хотя если Вы на жизнь зарабатываете перегоном - то самое время думать о будущем источнике пропитания.
перегон почти умер....

но новое*****о (машины до 1 млн я имею ввиду) брать точно ни себе ни вообще кому-то еще не посоветую...

в ценах до 1 млн лучше купить японское б/у. Однозначно это будет не одноклассник. Те же аллионы премио приусы и т.п. - намного лучше рио солярисов

а в качестве рабочей машины - пробокс 4вд акпп или филдер - предложите новый аналог? ага! нету!
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
роман С79
ну тогда остается только смириться с деревянной комплектацией.
и наслаждаться кузовом лифтбек
Да он и в деревянной приятнее чем поло в те же деньги )
Пластик и панель от комплектации не зависят. Места на заднем ряду больше не станет. И ЕСП в поло в эти деньги нет. В раппде он уже с базы.

Впринципе по комплектации все устраивает. Добавил бы разве что боковые подушки + шторки, обогрев лба и подсветку бардачка.

А кузовом лифтбек действительно наслаждаюсь )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Дмитрий
красиво действительно в приморье... дороги смывает это минус... почему не строят с укреплением не понятно...
блог киа стал скучный... какие то скучные покатушки
Про УАЗ почитай) Там постоянно что то ломается)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 183
482
Отличная машинка, в чём я и не сомневался.
Не то что набор косяков и болячек под названием веста.
Скорее неплохая,чем отличная.Насчет Весты соглашусь.
2
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Wise Baron
Про УАЗ почитай) Там постоянно что то ломается)
уазик это не для скуки
 
1
Ответить
Усолье-Сибирское
marchisham
Стиральный порошок не пробовали? Для ручной стирки? Пемолюкс- порошок?
В процессе ремонта обязательно возникают микротравмы. Как бы аккуратно я не старался. После этого стиральных порошком как то негуманно). А фейриком мягенько)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Дмитрий
уазик это не для скуки
Для пенсионеров с деньгами)
 
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
Wise Baron
Для пенсионеров с деньгами)
и новой цели в жизни - починить его :)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 92
Pepper159
Вот она разница между автовазом,пока владельцы киа катаются в свое удовольствие по России , обладатели жигулей не вылазят из сервиса,то двигатель выпадет,то коробка треснет. Вот именно за это вы и доплачиваете 100-150 тысяч. За надежность. И это стоит того.
У знакомого Солярис проще 100 тыс с салона. Заменен автомат, двиг жрет масло, доп стоп сигнал замкнул загорелся, прожег полку и упал в багажник. Сам езжу на хундае и могу сказать, что не так уж они и лучше АвтоВАЗа.......
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Alexander_Ch
За поездку сожгли чуть больше бака бензина, что не понятного?
А некоторым лишь бы дое. .... Расход указан, что ещё надо?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Ваше Величество
Фото красивые, Рено Каптюр или Крета повыше будут и уместнее. Но раз там "я и на девятке проеду" то и ладно, пусть будет X-Line - популярная машина московского каршеринга. И еще. Селюки, в...
Девятка объедет всех этих кроссоверов по бездору))))).
И, да, мужики будьте мужиками, а не пи.....ми диванными, критикующими внешность девушки со своего дивана.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 92
офесный крыс
А чего эту халабуду "Патриот" подставлять-то, смотрим на пробег машин и делаем выводы. Словом - когда незабвенное творение УАЗа начнет уверенно передвигаться по местности - начнем сравнивать его надежность с "одноразовым" корейцем!!!
УАЗоводы - улыбаемся и машем!!!
Вижу вы любите корейцов))), но в патриота водилу бы профи и он всех объедет - это же УАЗик.
 
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
MrAl
Вижу вы любите корейцов))), но в патриота водилу бы профи и он всех объедет - это же УАЗик.
Я к корейцам ровно отношусь (япы лучше будут, ну и из европейцев многие будут в приоритете), но про "Патриота" - организация в которой тружусь и которая занимается транспортировкой углеводородов, от этих машин отказалась УЖЕ ТРИ года назад. Причина - отсутствие надежности...т.е. я не говорю что это откровенно плохая машина, я говорю, что её ДЕЛАЮТ ПЛОХО.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38198
К машине равнодушен, ну пузотерка и пузотерка. Чуть хуже подобной японской.

Нравятся рассказы автора. Спокойно, красиво и немного грустно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 170 478 ₽
Стоимость владения:
7,71 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,58 л на 100 км

Навигация блога