Тест-драйв Весты от редакции Дрома + ответы на вопросы читателей
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
24.12.2015
  201413 просмотров
664

Тест-драйв Весты от редакции Дрома + ответы на вопросы читателей

Про покупку Drom.ru двух новых Lada Vesta известно уже чуть ли не всему миру, в том числе благодаря вам, уважаемые читатели: ведь именно вы с таким интересом изучаете наши материалы о Вестах и так или иначе помогаете распространять эту информацию. В наших блогах вы, как всегда, можете прочитать детальные «живые» отчеты по эксплуатации и пробегам, поэтому на сей раз мы не будем особо касаться технических подробностей. Сотрудники редакции ждали Весту не меньше вашего, и у каждого уже появились какие-то первые впечатления. Вот об этом и поговорим сегодня — о первых ощущениях и эмоциях, которые вызвало беглое знакомство с «надеждой российского автопрома».

 
Алексей Смирнов — тест-редактор

Вы любите читать тест-драйвы на Дроме? Их для вас придумывает и организовывает как раз Алексей

Иду на первую встречу с новой Ладой и мандражирую. Вдруг выданные Весте авансы так и останутся неоплаченными? Вдруг усилия «легионеров» топ-уровня разбились о насквозь проржавевший вазовский механизм? И вдруг Андерсcон с Маттином, оставаясь один на один, перешептываются: «Может, и впрямь место заколдованное?!».

Иными словами, хотелось верить, что Веста — полноценный автомобиль. Без скидок на национальность. Скажу сразу: надежды оправдались, но лишь отчасти. Зазоры наружных панелей у Весты почти «иномарочные», однако щель между капотом и крылом так и провоцирует проверить, не открыт ли он. Фонари выглядят дешево, и подкрылков задних нет. Однако багажник закрывается без усилий, а двери смыкаются с кузовом с «вкусным» хлопком. Водителю сидеть удобно, а пассажирам еще и вольготно.

Но главное, за рулем Весты я не чувствую себя камикадзе. Отлично настроенное шасси, информативный руль, мягкие, но безошибочные тормоза. А еще всеядная подвеска, которая, увы, постукивает на мелких неровностях. Но не уже, а конструктивно! Едет Веста легко, невесомо, как бы сама. Да так, что порою ее приходится даже придерживать. Динамики у 106-сильного седана с «механикой» — хоть отбавляй. На всякий случай есть подушки безопасности, классно настроенная система стабилизации и аварийная кнопка вызова службы спасения... с подсветкой. В темноте я нажимал на нее уже дважды, пытаясь попасть пальцем в «слепые» клавиши потолочного плафона.

Болтается одна из вставок на передней панели, валик поясничной поддержки проваливается под нажимом, грохочет пенопластовый вкладыш в багажнике... Да, без ляпов не обошлось и на этот раз. Но это именно ляпы — мелкие недочеты, которые легко исправить. В целом же короткое общение с Вестой принесло море положительных эмоций. Значит, все-таки можем?! Значит, дело не колдовстве?!

 
Андрей Бак — фотограф
Почти все красивые фотографии и видео для наших тестов делает Андрей

В отличие от наших авторов, у меня гораздо лучше получается нажимать на кнопку спуска фотокамеры, чем писать умные слова, поэтому постараюсь не «лить воду» и быть максимально кратким.

Опыт эксплуатации продукции «АвтоВАЗа» у меня довольно серьезный. Все тольяттинские автомобили прошли в свое время через мои руки, но до последнего времени я ездил на прямом конкуренте — Hyundai Solaris. По сравнению с Вестой он мне кажется более аккуратным и «легким». Но вот сейчас, если бы меня посадили за руль новой Lada, скрыв все опознавательные знаки, шильдики и надписи, то я бы поначалу и не догадался, что нахожусь в отечественном автомобиле. В салоне запах, от которого уже не хочется затыкать нос, а отделка вполне качественная, хотя, конечно, жесткого пластика многовато. Шумоизоляция — на довольно высоком уровне. Двигателя почти не слышно, да и внешние шумы проникают внутрь не столь откровенно.

И все же за день тест-драйва из Весты «вылезли» некоторые моменты, которые свойственны только «нашим» отечественным автомобилям: противно гудит моторчик омывателя, стеклоподъемники работают грубо и не имеют автоматического режима, «релюшки» щелкают... Однако, несмотря на незначительные недочеты, я не могу сказать, что остался недоволен: Веста однозначно лучше любого из доселе производившихся ВАЗов, но нашему автопрому, несомненно, все еще есть над чем поработать! Может, придет время, и я поменяю на Весту свой Солярис...

 
Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель
Обычно Алексей разрывается между версткой, командировками и тестами. Незаменимый в редакции человек

Веста — клубок противоречий. Это не просто самая современная на сегодня Lada, это уже настоящий Автомобиль. Вполне себе на уровне своих основных конкурентов — Соляриса, Рио, Поло, не говоря уже про Логаны и Альмеры, которых Веста явно переросла. Мне импонирует дизайн, где даже спорная Х-образная выштамповка на боковинах работает на узнаваемость Весты. Эту же роль играет и крупная надпись «LADA» на крышке багажника: очень многие идентифицируют Весту на дороге именно по ней.

Я вполне удовлетворен шумностью автомобиля: если не увлекаться скоростью, то, в отличие от Логана, на Весте можно ехать и в дальнюю дорогу без опаски уже к середине пути заполучить головную боль. Здесь хоть и простой, но уже совсем не убогий интерьер, а в средней комплектации есть практически весь необходимый минимум опций и даже немного бонусов. Наконец, Вестой просто приятно управлять.

Тем не менее на вопрос — купил бы я себе Весту? — я пока отвечаю «нет». Но не потому что Веста — это Лада, а не иномарка. Чтобы Веста стала не просто хорошим, а лучшим (почему бы нет?) в своем классе автомобилем, «АвтоВАЗу» надо совсем немного: устранить мелкие недочеты (сделать усилия на разных кнопках одинаковыми, доработать солнцезащитный козырек, ликвидировать щель в заднем «диване»...) и, конечно же, предложить более мощный мотор, ибо шасси здесь действительно удачное. Но больше всего я хочу дождаться запуска в серию Весты-универсала. К ней, глядишь, не только 1,8-литровый мотор подоспеет, но и (чем Бог не шутит?) 4WD с увеличенным клиренсом (пока таковой не обещают). Хотя для меня лично и полный привод, и еще больший клиренс без особой нужды, но почему бы не помечтать?

 
Сергей Гусаров — редактор отдела новостей
От него вы узнаете самые свежие и интересные новости на Дроме

На Весте лежит огромная ответственность — это первый отечественный автомобиль, которому предстоит составить конкуренцию иномаркам, пусть и бюджетным. Машина должна не только «подвинуть» Солярисы, Поло и Рапиды, но и быть доступной. Да, на нее все еще не хочется оглядываться на парковке, но внешность — вполне актуальна и современна. На нынешнем этапе можно сказать, что Веста получилась как минимум не хуже одноклассников зарубежных брендов — «детские болезни» есть, но «АвтоВАЗ» явно намерен приложить усилия, чтобы их отследить и по  возможности исправить.

За рулем я провел лишь около двух часов, толкаясь в московских пробках. Но даже за такой короткий срок Веста оставила приятное впечатление. Для более-менее быстрой езды 106-сильного мотора в паре с «механикой» не хватает — двигатель на высоких оборотах режет ухо, а адекватной динамики так и нет. Зато в салоне тихо и достаточно комфортно — подвеска неприятных сюрпризов не преподнесла. Ход сцепления длинноват, но радует четкость и легкость работы механизма переключения коробки передач.

Сзади — места «вагон». Материалы отделки салона сопоставимы с таковыми у конкурентов, но декоративные вставки из глянцевого пластика выглядят неуклюжими попытками добавить роскоши довольно скромному внутреннему убранству Весты в исполнении «Комфорт».

Можно утверждать, что новый российский седан будет хорошим предложением в сегменте современных бюджетных автомобилей, но мечтой россиян такая машина может стать только принудительно — в случае резкого подорожания всего остального автопарка. В остальном — это необходимый минимум автомобиля, на который покупатель имеет право претендовать в этом году. Приятно осознавать, что это определение наконец-то можно применить к отечественной Ладе.

 
Антон Серков — менеджер проекта «Проверенные автомобили»
В жизни редакции участвует не так явно, но всегда чрезвычайно полезен

Еще до старта продаж Веста вызвала ожесточенные интернет-бои, разделив россиян на две части: гордых принципиально новым детищем российского автогиганта и хейтеров, которые приведут сотню примеров: что можно купить за эти деньги вместо «жиги». Бюджетные скучные «кредитные помойки» и так нагоняют тоску, составляя более половины трафика любого региона. А тут еще и шильдик «Лада»... Честно сказать, и я не испытывал особого оптимизма при первой встрече с Вестой. Но снаружи — хороша! Не хуже большинства конкурентов.

В слякотной Москве сразу вылезает значительный минус: загрязняется Веста с катастрофической быстротой. Спустя всего несколько минут впору выходить и протирать зеркала, боковые стекла и дверные ручки — пачкаются в момент.

В салоне, казалось бы, от Лады не осталось ничего! Эмоции — умеренно-положительные. Простор и шумоизоляция — на высоте. Но опытного «тазовода» не проведешь: кнопки передних стеклоподъемников и ручки задних — наследие прежних моделей, как и запах пластика (впрочем, он гораздо приятнее китайских «благовоний»). «Младшенькой» достались и другие традиционные «баги» — цоканье «релюшек» и очень громкое жужжание моторчика омывателя лобового стекла.

А еще Веста едет и «рулится»! Субъективно показалось, что за движениями руля машина следует даже охотнее редакционной Skoda Rapid, хотя неровности подвеска отрабатывает пожестче. ВАЗовский «шестнадцатиклапанник» легко узнаваем по звуку, который теперь уже не дополняется завываниями «механики». Прогресс по всем направлениям, конечно, налицо. Но если для «АвтоВАЗа» Веста — прорыв, то для рынка это давно норма.

 
Дмитрий Кротов — шеф-редактор Дрома в Москве
Старается делать так, чтобы редакционный механизм никогда не останавливался, а вам всегда было что почитать

Последний раз я садился за руль продукции «АвтоВАЗа» года полтора назад, когда неделю катался на редакционной Granta Sport. Спорт, Карл! С таким названием, согласитесь, я был вправе ожидать хоть какого-то позитива, но... Тут уж, как говорится, «я милого узнаю по походке»: завяжи мне глаза, и я безоговорочно и однозначно, наощупь и по ощущениям осязаю лишь очередную и далеко не самую лучшую интерпретацию ВАЗовского «переднего привода», на котором проездил чуть ли не большую часть своей 25-летней автомобильной жизни. А ведь можно вспомнить еще и более ранние «экспириенсы» с «классикой», что, впрочем, не меняет сути: «новые» модели «АвтоВАЗа» вот уже много лет являются таковыми только формально. О какой уж конкурентоспособности может идти речь, когда до сих пор мы живем наследием «восьмерок» и «девяток» из середины 80-х годов?

И вот пришла Веста... О конструктивных и эксплуатационных особенностях нашей пары «брюнетка» плюс «блондинка» вы вдоволь можете почитать на Дроме. Я лишь соглашусь с большинством коллег в том, что работа проделана огромная. Это действительно новый автомобиль, который выглядит вполне сносно, едет очень прилично, и вообще соответствует общемировому порядку в сегменте «бюджетных» моделей. И да, окажись я в его салоне с завязанными глазами, мне было бы уже не так просто строить свои предположения — Ладу не узнать!

В общем, Веста уже и не «надежда российского автопрома», а вполне состоявшийся игрок, не побоюсь этого слова, на мировой арене, несмотря даже на некоторые мелкие «косячки». Поправят. Хочется верить. А заодно и сказать спасибо Бу Андерссону, что на «АвтоВАЗе» теперь не только лишают премий за спады продаж, но и наконец-то поменяли отношение ко всему, что касается рекламы, продаж и клиентоориентированности. Это заметно уже по тому, как ведут себя дилеры в автосалонах, как была организована презентация автомобиля, как с нами работает PR-служба компании. Будем надеяться, что и процесс производства налажен по-другому: в своих первых пробегах по России Весты пока обошлись практически без поломок.

 

По традиции блога Лады Веста, мы продолжаем отвечать на вопросы наших читателей.

— Здравствуйте! Интересует система охлаждения (СО), особенности конструкции, примененные новые проектные решения, на какое рабочее давление рассчитана СО. Хоть что-то изменилось или все решения по конструкции СО на прежнем уровне, регулировка клапана на крышке расширительного бочка, подтягивание хомутов и пр. прелести при эксплуатации (Александр, Пермь). 

Вообще-то даже редакционные Калина и Гранта Спорт уже не требовали подтяжки хомутов в системе охлаждения. Что касается Весты, то за первый месяц эксплуатации и пробеги в районе 10 000 километров никаких дополнительных действий с системой проводить не потребовалось.

— Здравствуйте! На Весте двигатель стоит от Приоры? Есть ли шанс, что на Весте клапана гнуть не будет? Собирается ли «АвтоВАЗ» ставить на свои детища более сильные двигатели? А правда ли, что Лада будет выпускать Оку-2 к концу 2016 года? Заранее спасибо! (Роман, Краснодар).

На Весте сейчас ставят двигатель 21129 — это модернизированный мотор от Калины/Гранты (21127) такой же мощности. Отличия — в поддоне картера, новой впускной системе, опорах и, конечно, настройке ЭБУ. По Оке-2 нам пока ничего не известно.

— Если отлепить бумажку с привода, под ней тоже ржавчина? Как мне кажется, если под бумажкой нет ржавчины, то и под пыльником ее не должно быть. (Сергей, Железногорск).

Под пыльником должна быть специальная смазка. При ее наличии ржавчина не должна появляться в принципе.

— Пожалуйста, проанализируйте возможность и стоимость установки газобаллонного оборудования, особенно интересует, какой баллон можно установить в багажник либо в нишу запаски. (Владимир, Новосибирск).

Недавно на Дроме вышла статья про ГБО. Там есть пример расчета установки системы на Гранту. Не думаем, что для Весты будет много отличий. А еще лучше — обратиться в специализированные фирмы, где вам и озвучат полную стоимость установки ГБО.

— Проверялась ли система вызова помощи? Если нет, запланирована ли такая проверка? Интересны результаты в разных регионах. (Павел, Березники).

С «помощью» тестеров в городах систему проверили: при нажатии и удержании кнопки вызова происходит соединение с оператором. Кстати, предвосхищая другие подобные вопросы: вообще-то это система вызова службы спасения, а не полиции.

— Выкидной ключ есть во всех комплектациях? (Владислав, Кемерово).

Пока не можем сказать про базовую комплектацию Classic ввиду ее отсутствия в продаже. В комплектациях Comfort и Luxe такой ключ есть по умолчанию.

— Приветствую, Дром. Спасибо за столь интересное испытание Весты. Ваши наблюдения помогают мне с выбором. Вопрос. Появились ли по пробегу какие-то скрипы, «сверчки», стуки, дребезжания, в общем, посторонние звуки в салоне? Спасибо. (Сергей, Алушта).

За «блондинку» с удовольствием сообщаем, что каких-то явных скрипов или иных посторонних звуков после восьмитысячного пробега не появилось. Но и пробег, согласитесь, пока весьма мал.

— Ожидается ли комплектация «Люкс» с климат-контролем, и если да, то когда? Спасибо. (Евгений, Екатеринбург).

— Доброго времени суток и гладких дорог. Читаю, наблюдаю, жду. Владею Грантой четвертый  год. Подскажите, у Весты кондиционер или все-таки климат контроль, нигде не могу найти внятного определения. Спасибо за ваш труд. (Алексей, Зеленогорск).

К сожалению, пока все Весты имеют только простую систему с кондиционером и ручным управлением. Даже у нашей «брюнетки» в топовой комплектации нет климат-контроля. Впрочем, в инструкции обозначена модификация с автоматической системой, что дает надежду на появление таких машин в будущем.

— 1. У Весты толще стекла салона, чем у Гранты? У последней много шумов с улицы проходит именно через них.
2. Включали кондиционер? Он работает так же шумно, как на Гранте? (Александр, Новосибирск)

К сожалению, в Весте тоже проходят внешние шумы через стекла. Однако на фоне более низкого уровня шума от двигателя и трансмиссии это уже не так критично воспринимается. Кондиционер шуметь не должен (по крайней мере, чтобы было слышно в салоне). Шум может появиться от работы вентилятора радиатора и вентилятора отопителя. Но на Весте и эти шумы меньше, чем на Грантах.

— Добрый день! Когда был у дилера в Омске, заметил большую щель между спинками заднего сиденья. Причем расширяющуюся ближе к подушке. Хорошо видно при открытом багажнике, если сидеть в салоне и смотреть «на просвет». Оттуда должно неплохо дуть зимой. В ваших машинах щель присутствует? И как вообще, тепло ли? (Александр, Омск).

В принципе, пока не жалуемся на холод. Однако регулятор температуры отопителя выставляем на 3/4 от максимума. Насчет щелей в заднем диване — вы правы, есть такой грешок.

— Здравствуйте! Прикидываю, поместятся ли два детских кресла и бустер между ними на задний ряд (пространство для ног уже радует), поэтому интересует ширина заднего ряда от двери до двери и расстояние между креплениями Isofix (если точнее, между правым креплением для левого детского кресла и левым креплением для правого). И слышно ли что-нибудь о планах по краш-тестам. Спасибо. (Николай, Екатеринбург).

По нашим замерам от двери до двери получается около 1340 мм, а между креплениями ISOFIX — 430 мм. Не думаем, что два кресла и бустер поместятся, но одно из кресел можно поставить вперед, благо, что на Весте предусмотрено отключение пассажирской подушки безопасности при установке детского кресла. Что касается краш-тестов, то пока независимых испытаний Весты не проводилось.

— Здравствуйте. Предусмотрено ли аварийное проникновение в салон при разрядившемся аккумуляторе? В водительской двери замочной скважины нет. (Фарит, Тольятти)

Да, предусмотрено: задняя торцевая часть ручки водительской двери — заглушка, под которой скрывается обычная замочная личинка для аварийного отпирания автомобиля.

— Отключается ли питание прикуривателя, магнитолы и розетки на Весте при выключении зажигания и удалении ключа из замка или все осталось так, как было на предыдущих Ладах? Забыл в прикуривателе штекер от накидки обогрева сиденья, и утром имеешь сдохшую АКБ... (Василий, Иркутск).

Да, отключается: и питание в прикуривателе, и магнитола.

— 1. Какой установлен кондиционер? Как холодит по сравнению с «Halla» на Приоре? (Хотя понимаю, что сейчас зима и проверить вряд ли возможно). На Приоре все-таки не очень хорошо холодит.
2. Мягче ли подвеска по сравнению с Приорой? (Фанис, Октябрьский).

Вы правы: проверить работу кондиционера сейчас не представляется возможным (даже в Крыму было не настолько тепло). Что касается подвески, то большинство владельцев Приор, тестировавших наши Весты, отмечают, что подвеска здесь мягче.

— Проверьте, пожалуйста, работу противобуксовочной системы. Имеется ли она вообще? А то к ней были нарекания еще на тесте в Кемерово. (Антон, Кемерово).

Обязательно проверим, как только появится возможность (пока в Москве недостаточно льда и снега). Но по первым впечатления во время пробега можем сказать, что система работает и реально помогает без излишних действий со стороны водителя разгоняться на льду.

— Торможение на льду, а лучше — на хорошо прикатанном снегу какое? Есть опасение, что автомобиль, будучи легким, имеет повышенный тормозной путь на скользких покрытиях. Сравнивая Фокус-универсал дизель 1.8 (тяжелый авто) с Фиестой 1.6 трехдверкой (легкий), вижу, насколько хуже тормозит Фиеста. Это при том, что на обеих машинах стоит шипованная Хаккапелита 7.
Второй вопрос, который очень интересует, это толщина металла. Видел на ютубе, как «играет» продавливаемый пальцем кузов в районе заднего крыла. Влияет ли это на безопасность людей, находящихся в машине? Спасибо. (Максим, Клин).

Пока, по причине отсутствия в Москве нормального снега и льда, мы не проводили зимних замеров. Но по небольшим участкам можем сказать, что ABS у Весты срабатывает без запоздания, с первыми же признаками блокировки колес. При этом если нажатие на тормоз происходит резко, срабатывает еще и тормозной ассистент, помогающий «продавить» педаль и еще мгновение удерживающий давление в системе после ее отпускания.

Безопасность автомобиля можно оценить только по результатам краш-тестов. Но официально таковых независимыми организациями не проводилось.

— Доброго времени суток. Скажите, появится ли Веста-универсал? Все-таки будет 4WD? Мне кажется, если такая машина выйдет, у нее не будет конкурентов  до 1 млн руб., да и народ такими авто очень интересуется, все зависит от цены... я бы вместо своего Фокуса-универсала взял бы Весту!!! (Михаил, Иркутск).

В прошлой записи блога про нашу «блондинку» мы сообщали, что крайний срок запуска в производство Весты с кузовом универсал определен на конец сентября 2016 года. Однако полноприводную версию пока не обещают.

— Доброго времени суток, Дром! Огромное спасибо вам за блог! Очень ценная, а самое главное — свежая информация о Весте. Хотелось бы узнать — доносили ли замечания тестеров до персонального консультанта? Как он реагирует? Есть ли намек на эффективность обратной связи покупатель-производитель? (Владимир, Ухта).

В первые дни эксплуатации белой Весты мы пытались активно общаться с персональным менеджером. Он даже записывал некоторые наши замечания по автомобилю. Но, к сожалению, на большинство технических вопросов обещание уточнить у специалистов и перезвонить очень сильно затягивается (реакции производителя на просьбу отключить сигнал постановки на охрану пришлось ждать более трех недель).

Фотобонус: белая Веста в деталях

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 16230
Вчера узнал что передняя фара на Весту стоит 14500 рублей!.......
Продам уши от мертвого осла.
481
85
Ответить
  
Сообщений: 16230
Дром сравните стоимость обслуживания у официальных дилеров Весты с конкурентами, а также стоимость запчастей (бампер, дверь передняя, капот, лобовое стекло). Разница похоже небольшая будет...
Продам уши от мертвого осла.
392
20
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Не понимаю, почему все, в том числе и дром, хают одноступенчатый подогрев сидений. У меня на киа сиид он трёхступенчатый, но я никогда не пользуюсь этими ступенями. Во первых, когда садишся в холодный салон, охота побыстрее нагреть сиденье, поэтому сразу включаешь на полную, а когда уже сидуха прогрелась, отключаю полностью. Зачем простату греть всё время? Навряд ли, пока будешь сидеть ******* в сиденье - оно охладится до некомфортного состояния...
936
48
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
О, процедуру выпуска метана из.... зазвездили )))
82
13
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Уплотнитель перед замком капота стоило бы налепить
Мой отзыв: Лада Веста 2018
235
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
Cee"dовод:
Не понимаю, почему все, в том числе и дром, хают одноступенчатый подогрев сидений. У меня на киа сиид он трёхступенчатый, но я никогда не пользуюсь этими ступенями. Во первых, когда садишся в холодный салон, охота побыстрее нагреть сиденье, поэтому сразу включаешь на полную, а когда уже сидуха прогрелась, отключаю полностью. Зачем простату греть всё время? Навряд ли, пока будешь сидеть ******* в сиденье - оно охладится до некомфортного состояния...
а я вообще считаю что подогрев на матерчатых сиденьях ни к чему, мы же не в трусах садимся зимой в машину. Другое дело если кожа, она холодная на морозе.
86
442
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 597
щель в заднем сиденье!!! ха!!
может это для лучшего доступа к ISOFIX ? не?))
88
32
Ответить
fit2
Тольятти
Владею ИКС ТРЕЙЛ 2015. Зазор между капотом и фарами такой же. Релюшка стеклоочистителя заднего стекла так же громко щелкает при каждом срабатывании при прерывистом очищении заднего стекла.
Не высасывайте проблемы из пальца
669
39
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
DROM:
На Весте лежит огромная ответственность — это первый отечественный автомобиль, которому предстоит составить конкуренцию иномаркам, пусть и бюджетным. Машина должна не только «подвинуть» Солярисы, Поло и Рапиды, но и быть доступной.
Очень русский подход: сначала всеми правдами и неправдами завладеть "титулом", а потом уже его оправдывать (или не оправдывать).

Азиопа - одним словом...
61
191
Ответить
125
Новосибирск
L A D A , все равно как были жигули так и остались, далеко до конкурентов, может как двигатель от ниссана поставят так можно и будет рассматривать этот авто, пока это жигули 10 го семейства.
222
790
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Дром, продвижение весты - это коммерческий заказ или установка партии?
335
452
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Сибирячок38:
а я вообще считаю что подогрев на матерчатых сиденьях ни к чему, мы же не в трусах садимся зимой в машину. Другое дело если кожа, она холодная на морозе.
Вы правы. Но раз уж есть, пусть работает. Но не долго ))
74
24
Ответить
  
Сообщений: 16230
Планируется поставка Весты на экспорт? Не только в Казахстан, Египет и Венесуэлу, но и в Европу
Продам уши от мертвого осла.
141
11
Ответить
  
Сообщений: 16230
Сибирячок38:
а я вообще считаю что подогрев на матерчатых сиденьях ни к чему, мы же не в трусах садимся зимой в машину. Другое дело если кожа, она холодная на морозе.
нам нельзя морозить это место и перегревать нежелательно ))
Продам уши от мертвого осла.
187
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сибирячок38:
а я вообще считаю что подогрев на матерчатых сиденьях ни к чему, мы же не в трусах садимся зимой в машину. Другое дело если кожа, она холодная на морозе.
Или вы там в Иркутске в ватных штанах на работу ходите или.... мне страшно представить сколько волос у тебя на попе ))))
207
56
Ответить
Юрий
Москва
Знающие люди, подскажите, а что за проводок на некоторых фото встречается слева от бардачка, это какое то устройство подключено и убрано, или с завода такая опция??
112
5
Ответить
125
Новосибирск
Только покупатели лады задумываются о том что, загнет ли клапана.
297
57
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Опять "иксперты" в комментариях объявились со своими "жигули!!! гомно!!!"
это какой то кошмар....

Нормальная тачка эта Веста. Косячки мелкие устранить бы ещё и всё :) Я бы взял, цена для наших дней хорошая. А на конкурентов, которые искуственно занижают цены, я бы не стал смотреть. Те же Рио-Солярисы и так больше стоят, а поидее должны ещё дороже быть.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
166
137
Ответить
  
Сообщений: 16230
Юрий:
Знающие люди, подскажите, а что за проводок на некоторых фото встречается слева от бардачка, это какое то устройство подключено и убрано, или с завода такая опция??
шнур катапульты ))
Продам уши от мертвого осла.
144
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
а ведь и правда личинок замка нет, спрятали! прикольно!
128
6
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
IlyaR:
Дром, продвижение весты - это коммерческий заказ или установка партии?
Посмотрите на количество просмотров: https://www.drom.ru/lada/vesta/... Мы просто пишем про то, что интересно читать нашим посетителям.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
194
39
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Я понять не могу, чего привязались к этому зазору между фарой и капотом. На 40 камрюхе такой же зазор.
Мой отзыв: Honda Fit 2010
320
23
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
IlyaR:
Дром, продвижение весты - это коммерческий заказ или установка партии?
сайт зарабатывает на резонансе, или вы думаете все альтруисты. Читателям интересные материалы, людям работа и доход. Это Нормально.
204
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7745
ПАЛАСИО:
Планируется поставка Весты на экспорт? Не только в Казахстан, Египет и Венесуэлу, но и в Европу
Туда калины поставляют, думаю,ответ на вопрос по вестам очевиден, тем более в свете курса рубля относительно евро.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
63
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
Зазор между капотом и крылом/ фарой. Такой зазор на всех капотах такого типа. Он не может быть меньше. Иначе не защелкнется замок и на ходу он будет натирать краску по краям. Самим допетрить уже можно.
253
13
Ответить
***Igor***
Краснодар
diretree:
Опять "иксперты" в комментариях объявились со своими "жигули!!! гомно!!!"
это какой то кошмар....
Нормальная тачка эта Веста. Косячки мелкие устранить бы ещё и всё :) Я бы взял, цена для наших дней хорошая. А на конкурентов, которые искуственно занижают цены, я бы не стал смотреть. Те же Рио-Солярисы и так больше стоят, а поидее должны ещё дороже быть.
Вот так все и пишут...Я БЫ ВЗЯЛ! Так и бери,раз цена на твой взгляд маленькая, а сволочей конкурентов, другие возьмут. ...!
110
81
Ответить
   
Сообщений: 1012
diretree:
Опять "иксперты" в комментариях объявились со своими "жигули!!! гомно!!!"
это какой то кошмар....
Нормальная тачка эта Веста. Косячки мелкие устранить бы ещё и всё :) Я бы взял, цена для наших дней хорошая. А на конкурентов, которые искуственно занижают цены, я бы не стал смотреть. Те же Рио-Солярисы и так больше стоят, а поидее должны ещё дороже быть.
Конечно гомно. За такие деньжищи я лучше приуса 09 г. без пробега ПОКА ЕЩЕ ВОЗЬМУ
118
321
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ПАЛАСИО:
Планируется поставка Весты на экспорт? Не только в Казахстан, Египет и Венесуэлу, но и в Европу
Продвижение на европейский рынок - очень серьезная кампания. Ведь мало начать продавать, нужно наладить обслуживание по их стандартам. Но, сдается мне, Рено конкуренты их дешевым машинам в ЕС не нужна...
Только Омск, только победа!
59
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
дочитал до слов "динамики хоть отбавляй!", бггг
я вам сочувствую!
133
114
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Хоть что пишите! Все равно НЕ куплю!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
118
143
Ответить
Юрий
Москва
Все бы ничего, но столько этой так называемой "мелочевки" недоработано, что как минимум рестайлинга лучше подождать, да и узнать как себя машинка чувствовать будет после 50 килоКМ.
114
27
Ответить
    
Сообщений: 34030
Юрий:
Знающие люди, подскажите, а что за проводок на некоторых фото встречается слева от бардачка, это какое то устройство подключено и убрано, или с завода такая опция??
это кусочек кабеля питания видеорегистратора...
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
43
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
интересно с дальнего востока почитать ,что в стране твориться ))
105
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Одно тз достоинств которе забывают упомянуть - наличие доступного тюнига на двигатель, за 30-40 тыщ рублей можно форсировать движок до 130 л.с.

Жду и верю в наш автопром, но езжу на правом руле и дальше планирую менять на правый)))
139
41
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
IlyaR:
Дром, продвижение весты - это коммерческий заказ или установка партии?
это не заказ коммерческий, это Дром коммерческий - причем они это и не скрывают.
если не ошибаюсь - они примерно неделю назад написали, что блог вест по рейтингу зашкаливает и они как интернет ресурс очень рады такому ажиотажу:-)))

я вспоминаю их блог про путинскую ладу калина - вот там реально было весело - Задорнов отдыхал!!!!

сейчас же тупо превратилось и скатилось к тому, кто выше на стенку.......
одни - веста супер и это прорыв
другие - можно сформулировать высказыванием "вы что - болеете????" я себя к этой категории отношу:-))))

самое смешное - что не правы ни одни не другие, время все поставит на свои места, причем ближайшее!!!!!
117
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
pifus:
Посмотрите на количество просмотров: https://www.drom.ru/lada/vesta/... Мы просто пишем про то, что интересно читать нашим посетителям.
Логика у Вас железная. Я написал отзыв о SX4 (сравнительно редкой машине) и получил 164.000 просмотров, а другой участник ДРОМ написал отзыв "ни о чем", но прилепил сисястую фотку на первой странице. В итоге "кликов на просмотр" условно говоря столько же. Так что бы вы лично предпочли видеть? Отзывы о машинах или буфера? И у дежурной части по НТВ просмотров побольше, чем у Нэшнал Джеографикс... Блоги реально начинают зацикливаться. Трут одно и тоже. Взял/не взял бы.. Фото пресловутой дырки в уплотнителе.. Фото заднего сиденья и опять о нем.. Опять какие-то сравнения с Рио/Солярисом и явно в пользу Весты.. и конечно же рассуждения о том ОПРАВДАЕТ ли - ведь пока что дальше рассуждений мы пойти не можем. А в комментах с**чь-с**чь-с**чь Я понимаю, что вы замахнулись на звание "всероссийского" и "чуть ли ни самого популярного" автопортала. Но не портьте себе карму и репутацию хорошего сайта.. С ценами, к слову, уже так получилось. Реклама про "зайди на ДРОМ узнай цену" - звучит просто нелепо )))
128
43
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
борн.:
интересно с дальнего востока почитать ,что в стране твориться ))
еще можно для разнобразия телевизор параллельно смотреть:
очень контрастно смортятса новые развязки в москве + сто километров новогодней иллюминации и предложение магаданских умельцев ввиде скорой на базе камаза.......
52
9
Ответить
   
Сообщений: 16
Машина как машина... Кто хочет тот пусть покупает - осуждать не буду
93
7
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
Я не пойму почему все считают его отечественным? Из отечественного там только убогий дизайн и дешевый пластик в салоне, даже китайцы такой уже не делают наверное. Взяли рено перелицовали и радуются так, как будто с нуля сами что-то делали.
90
232
Ответить
   
Сообщений: 664
Зазоры наружных панелей у Весты почти «иномарочные», однако щель между капотом и крылом так и провоцирует проверить, не открыт ли он.

Уважаемый Алексей, Лексус РХ в соседней статье вспомните, там зазоров с палец толщиной тоже хватает, ну как бы цена Весты 500-650т.р а Лексуса 2.5-4.4 млн. руб зачем к Весте придираться?
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
159
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
У меня хонда спробегом 150 тысяч. Я ни разу ошибки не вкидывал с неё. Автомат ни разу не затупил.
Продавать не буду и не собираюсь. Буду ездить "до талого". И даже если Веста будет последним авто на земле - я лучше на метро скатаюсь, либо откажусь от этой марки.
Столько бабла угробили на этот автоваз (из моего кармана тоже, и из твоего, читатель), что могли бы хоть что-то достойное выпустить! Показать мне прорыв!
Столько бабла угробили, и дальше будут гробить.
Каждый раз желаю автовазу скорейшего банкротства. Собственно, и сейчас. :-)
Я всё сказал.
149
307
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
diretree:
Те же Рио-Солярисы и так больше стоят, а поидее должны ещё дороже быть.
Угу. После покупки Рио за 679 так и остался осадок, что я тысяч 200 недоплатил )))))
120
21
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Прочитал всё что написали про новый Жигуль

мой вывод - авто на ТРИ балла из пяти.,или третий сорт ещё не брак.

да и для Авто Ваза это не прорыв , а попытка удержатся на рыке, а учитывая количество

денег которое Государство вкинула в виде "поддержки" это .....

Себе точно ни куплю . Никогда.!
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
107
155
Ответить
  
Самара
Сообщений: 332
Зажрались господа. Давно ли ездили на копейках, шахах и семерках с высокой спинкой и радовались? Веста получилась, а народный авто это или нет, покажет время.
Была Toyota Corolla 1998г.в, 110 кузов, XE Saloon
Mazda Demio 2000 DW3W
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
199
50
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
125:
Только покупатели лады задумываются о том что, загнет ли клапана.
только владельцы старого хлама беспокоятся за гнутые клапана на тазах, а тазоводам пофиг, ибо они могут поменять ремень раз в 100 тыс, но особо ссыкливые, которые видели новые тазы ток на картинке могут менять раз в 50, разрешаю
117
55
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
diretree:
Опять "иксперты" в комментариях объявились со своими "жигули!!! гомно!!!"
это какой то кошмар....
Нормальная тачка эта Веста. Косячки мелкие устранить бы ещё и всё :) Я бы взял, цена для наших дней хорошая. А на конкурентов, которые искуственно занижают цены, я бы не стал смотреть. Те же Рио-Солярисы и так больше стоят, а поидее должны ещё дороже быть.
когда из своей речи уберешь присказку бы (я бы купил и т.д.) и включишь мозги - заработаешь 700 т.р., чтобы реально понимать цену денег, вот тогда и будешь говорить про цены - искусственно занижены или не занижены и на что бы ты стал смотреть....
77
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
adloks:
Зажрались господа. Давно ли ездили на копейках, шахах и семерках с высокой спинкой и радовались? Веста получилась, а народный авто это или нет, покажет время.
А ты не сравнивай совок и демократическую Россию.
Хочешь ездить на копейке - вперед на Кубу, обратно в СССР.
Мы в 21 веке живем. Уже весь прогрессивный Мир МАШИНЫ делает, а мы ВЕСТУ создали.
85
131
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Дром упорото удаляет мой комментарий.
Цензура?
@lex@nder:
Да, это, пожалуй, ключевой критерий в оценке Весты. Она НЕ ГОТОВА предстать перед судом АБСТРАКТНОГО пользователя.
С ней типичная история: Приору оценит только бывший владелец 10ки )))
Мой комментарий удалили))) хаха

Цена этому корыту - 400 тыс руб!
Если Автозаз делает русские машины для русских, то и цена должна быть соответствующая.
Вы мне хоть сколько сравнивайте с одноклассниками, лАДа как была лАДой, так ей и осталась.
"Специалисты" из Автоваза даже мелочи не смогли предусмотреть. Втирали нам что обкатывали тачку в хвост и гриву! Путина за руль посадили. Все равно ожидания не оправдались!
Из Ваших тестеров основная масса - водители Приор и Калин, которые по сути своей - вёдра с болтами. Они да - они оценят.
Но я, как японофил - ничего не оценю. Плевал я, что это "прорыв" лАДы.
Люди, посмотрите на Китайцев, на Корейцев! Они уже могут, а мы только СМОГЛИ!
Тьфу!
Администратор:
Ну вот стоит три раза удалить человеку коммент, и он начинает писать без нецензурной лексики. Работает схема!
138
231
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Dakotas:
Мой комментарий удалили))) хаха
Цена этому корыту - 400 тыс руб!
Если Автозаз делает русские машины для русских, то и цена должна быть соответствующая.
Вы мне хоть сколько сравнивайте с одноклассниками, лАДа как была лАДой, так ей и осталась.
***ошники из Автоваза даже мелочи не смогли предусмотреть. Втирали нам что обкатывали тачку в хвост и гриву! Путина за руль посадили. Все равно *******ись!
Из Ваших тестеров основная масса - водители Приор и Калин, которые по сути своей - вёдра с болтами. Они да - они оценят.
Но я, как японофил - ничего не оценю. Плевал я, что это "прорыв" лАДы.
Люди, посмотрите на Китайцев, на Корейцев! Они уже могут, а мы только СМОГЛИ!
Тьфу! Ты!
согласен на 100)!!!!
названная цена 400 т.р. - это тот максимум - который может позволить проснутся патриотизму и пожертвовать кровными деньгами, чтобы купить игрушку ради эксперимента/сравнения.

если оправдает свою цену - приятное удивление и даже гордость и мысли - почему бы в дальнейшем не использовать как машину для повседневной езды на работу - накатал сотку пробега/или три года/или разбил-или фатально сломалась.... скинул сотку в цене - отдал и забыл как страшный сон, будет обидно но не смертельно

если не оправдает свою цену - отдал и забыл как страшный сон, будет обидно но не смертельно

за 700 т.р. - это уже другой коленкор....
97
120
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Вывод один-Веста лучше Логана!
Это прорыв,товарищи!
Она даже тише Гранты!
Это чудо,товарищи!

Дайте эту машину реально незаинтересованному человеку,который реально сопоставляет количество зарплат,которые он потратит на неё и то,что в итоге получит.При том,чтобы он не был владельцем Гранты в минималке.
Я вас уверяю,вы устанете запикивать звёздочками его обзор
)))

Но и вас понять можно,опиши реальную картину и интерес к Весте на сайте упадёт,зачем читать о бесперспективной машине?
Ждём дополнений,интересно читать про Сирию,Украину,Меркель и Весту.
Во где квинтэссенция человеческих пороков проявляется)
77
128
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
LEXUSRS:
мне тут ниче не обосновали, я вижу предвзятое отношение к машине от дрома, но оно и лучше, мож быстрее пофиксят все косяки, но они не смертельны вообще, наши стараются, что-то делают, пусть так, пусть сами что-то разрабатывают и придумывают, страна и так в опе, скоро останутся ток манагеры, которые будут продавать импорт, а рубль будет еще в большей опе, но тебе главнее, что ты будешь на иномарке, чем на этом старшном тазу, у которого, по твоему мнению, все отвалится.. тебе же главное погламурнее выглядеть, да ведь, офисный хомячек? :)
Дорогой друг.
Мне главное быть на надежном автомобиле, который не подведет меня.
Моя хонда - это как суперски отточенные часы. Единственное что в ней надо делать - проходить ТО и заводить (заливать бензин).

Гламурней выглядеть? )))
Ну вот он - Я. Сильно гламурный?
59
92
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
adloks:
Зажрались господа. Давно ли ездили на копейках, шахах и семерках с высокой спинкой и радовались? Веста получилась, а народный авто это или нет, покажет время.
Уважаемый, не надо страну измерять размерами своего уезда. Она гораздо больше, многогранней:-))))
я в 1995 году на НОВОЙ шестерке учился ездить - три месяца, потом Отец, слава кому то на верху, избавился от этого чуда. Благодарен этому опыту - по моему - после жигулей, уже ничего не страшно:-))))
до 2015 года даже в мыслях не было об отечественном автопроме.
сейчас думаю, еще пяток лет подожду.......
50
64
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
@lex@nder:
Логика у Вас железная.
Я написал отзыв о SX4 (сравнительно редкой машине) и получил 164.000 просмотров, а другой участник ДРОМ написал отзыв "ни о чем", но прилепил сисястую фотку на первой странице. В итоге "кликов на просмотр" условно говоря столько же.
Так что бы вы лично предпочли видеть? Отзывы о машинах или буфера?
И у дежурной части по НТВ просмотров побольше, чем у Нэшнал Джеографикс...
Блоги реально начинают зацикливаться. Трут одно и тоже. Взял/не взял бы.. Фото пресловутой дырки в уплотнителе.. Фото заднего сиденья и опять о нем.. Опять какие-то сравнения с Рио/Солярисом и явно в пользу Весты.. и конечно же рассуждения о том ОПРАВДАЕТ ли - ведь пока что дальше рассуждений мы пойти не можем.
А в комментах с**чь-с**чь-с**чь
Я понимаю, что вы замахнулись на звание "всероссийского" и "чуть ли ни самого популярного" автопортала. Но не портьте себе карму и репутацию хорошего сайта..
С ценами, к слову, уже так получилось. Реклама про "зайди на ДРОМ узнай цену" - звучит просто нелепо )))
Ну вы и брюзга. Вам походу лет за 60 ...
26
41
Ответить
Павел
Биробиджан
А где краш-тест Весты?
65
13
Ответить
  
Самара
Сообщений: 332
Да не вопрос, тебе сделают на автовазе прогрессивный авто за 1 лям. ты его купишь? Так же будешь поливать грязью даже не прокатившись наверняка за рулем.
Dakotas:
А ты не сравнивай совок и демократическую Россию.
Хочешь ездить на копейке - вперед на Кубу, обратно в СССР.
Мы в 21 веке живем. Уже весь прогрессивный Мир МАШИНЫ делает, а мы ВЕСТУ создали.
Да не вопрос, тебе сделают на автовазе прогрессивный авто за 1 лям. ты его купишь? Так же будешь поливать грязью даже не прокатившись за рулем.
Была Toyota Corolla 1998г.в, 110 кузов, XE Saloon
Mazda Demio 2000 DW3W
82
27
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
А вообще обзор автомобиля стал последнее время скучным. Дело в том, что большая часть того о чём пишется по сути придирки. Многие вещи встречаются и на более высоких классом, но это почему-то не ставится в вину автомобилю. Зато интересное, что в нём есть почему-то не освещается или очень сухо описывается.

Например система ЭРА-ГЛОНАСС и кнопка экстренного вызова. Веста это ПЕРВЫЙ автомобиль в России оснащённый такой системой. И по факту можно было бы сделать материал, как это работает, что и кто отзывается. В инструкции есть, но очень скупо и сухо.

Почему-бы раз уж вы тестируете авто, не потестировать и систему, как журналистам выяснить как и куда идут звонки и сообщения с автомобиля. Где операторы сидят, как быстро реагируют. Этого никто еще подробно не осветил, или я просто не встретил. Но можно было бы даже видосик выложить, как это работает.
176
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Kuzma13Altai:
Прочитал всё что написали про новый Жигуль
мой вывод - авто на ТРИ балла из пяти.,или третий сорт ещё не брак.
да и для Авто Ваза это не прорыв , а попытка удержатся на рыке, а учитывая количество
денег которое Государство вкинула в виде "поддержки" это .....
Себе точно ни куплю . Никогда.!
никогда не говори никогда:-))))
а то будет как в том анекдоте:-)))))
а в целом согласен!!!!!!
как минимум в ближайшие 5 лет:
- с учетом того бездумия, что творится в экономике Нашей страны, дальше спонсировать/кормить вазопром соразмерно их аппетитам не получится. Нефть скоро будет дешевле воды, а газ воздуха, а постриженную овцу невозможно стричь каждый день.
- а пяток лет как раз то срок, который позволит им или выжить/начать делать нормальные машины и начать жить в рамках экономических законов, или с ними произойдет то, чего они в НАСТОЯЩЕЕ время заслуживают....
39
35
Ответить
Ризван
Кемерово
Пусть сделают универсальчик с большим багажником и хорошей высотой багажного отделения, с широкими арками - на подобии Пробокса/Суицида и еще нормальную АКПП воткнут, и ценник нормальный - я куплю.
Ширина и вылет и ДЦО дисков интересно какие? Разболтовка-то 4х100.
22
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
@lex@nder:
Или вы там в Иркутске в ватных штанах на работу ходите или.... мне страшно представить сколько волос у тебя на попе ))))
У меня не кожаные сиденья, мне не холодно. Волос почти нету )
20
12
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 476
Эх, 4WD ей надо - сугробы у нас во дворах во время снегопадов и очень не комфортно на переднем или заднем передвигаться!!!

Что касается принципа, то я, лично, удивляюсь нашему общему патриотизму или, вернее, его отсутствию! Друзья! Это первая машинка, которая имеет недочеты, но она уже едет и едет комфортно! Производство этой машинки дает возможность нескольким десяткам тысяч наших сограждан работу! Мы, что так и будем сидеть на трубе? Я за производство, за его развитие!
Программирование - это ремесло!
127
26
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Дальнему востоку Сибирь не понять - Приусы у нас не выживают. Да и вообще страна у нас огромная...
А по себе скажу - если производитель будет заниматься доработкой, устранять недостатки, совершенствовать и все это в постоянном режиме, и доведет уровень локализации до 100 % (мистика конечно) то я бы задумался о приобретении.
В общем начало положено, посмотрим, что будет дальше. Если все, как обычно не прокакают, то может что-нибудь и выйдет.
58
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
adloks:
Да не вопрос, тебе сделают на автовазе прогрессивный авто за 1 лям. ты его купишь? Так же будешь поливать грязью даже не прокатившись наверняка за рулем.
Да не вопрос, тебе сделают на автовазе прогрессивный авто за 1 лям. ты его купишь? Так же будешь поливать грязью даже не прокатившись за рулем.
Я НЕ куплю продукцию Автоваза.
Ты представь. Я ВСЮ жизнь езжу на ЯПОНЦАХ, ВСЮ ЖИЗНЬ!!!! Японцы меня никогда не подводили! Ни разу не было такого, чтобы АКПП заглючила, машина встала, или пластиковая деталь у руля отошла и дала трещину. Японские автомобили - проверенные временем автомобили.
Продукция Автоваза, в любом её исполнении, даже рядом не встанет с Японцем. Ни за 400, ни за 600, ни за 1 млн рублей.

Моё мнение - что продукцию Автоваза берут люди, которые слабо представляют что такое настоящее качество.
105
171
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Ruprext:
Эх, 4WD ей надо - сугробы у нас во дворах во время снегопадов и очень не комфортно на переднем или заднем передвигаться!!!
Что касается принципа, то я, лично, удивляюсь нашему общему патриотизму или, вернее, его отсутствию! Друзья! Это первая машинка, которая имеет недочеты, но она уже едет и едет комфортно! Производство этой машинки дает возможность нескольким десяткам тысяч наших сограждан работу! Мы, что так и будем сидеть на трубе? Я за производство, за его развитие!
Это дает возможность нескольким десяткам тысяч наших чиновников пилить несколько десятков миллионов (ардов) наших рублей. :-) тчк
59
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Ruprext:
Эх, 4WD ей надо - сугробы у нас во дворах во время снегопадов и очень не комфортно на переднем или заднем передвигаться!!!
Что касается принципа, то я, лично, удивляюсь нашему общему патриотизму или, вернее, его отсутствию! Друзья! Это первая машинка, которая имеет недочеты, но она уже едет и едет комфортно! Производство этой машинки дает возможность нескольким десяткам тысяч наших сограждан работу! Мы, что так и будем сидеть на трубе? Я за производство, за его развитие!
Картинка в тему:
47
21
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
diretree:
Опять "иксперты" в комментариях объявились со своими "жигули!!! гомно!!!"
это какой то кошмар....
Нормальная тачка эта Веста. Косячки мелкие устранить бы ещё и всё :)
ну дак, автоваз пусть и убирает свои косяки!
отдать больше полмульта денег и убирать "мелкие "косячки"за свой счет?
видимо это норма из совка так и останется....
43
26
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Ризван:
Пусть сделают универсальчик с большим багажником и хорошей высотой багажного отделения, с широкими арками - на подобии Пробокса/Суицида и еще нормальную АКПП воткнут, и ценник нормальный - я куплю.
Ширина и вылет и ДЦО дисков интересно какие? Разболтовка-то 4х100.
Audi A4 allroad quattro за 2,5 млн вам подойдёт ?
60
14
Ответить
  
Нюрба-Якутск
Сообщений: 257
Ризван:
Пусть сделают универсальчик с большим багажником и хорошей высотой багажного отделения, с широкими арками - на подобии Пробокса/Суицида и еще нормальную АКПП воткнут, и ценник нормальный - я куплю.
Ширина и вылет и ДЦО дисков интересно какие? Разболтовка-то 4х100.
Купите Пробокс/Суксид, зачем изобретать велосипед
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
48
13
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 476
Dakotas:
Это дает возможность нескольким десяткам тысяч наших чиновников пилить несколько десятков миллионов (ардов) наших рублей. :-) тчк
Я лично за своего Друга и его семью очень рад - он сейчас работает на производстве данной машинки и получает зарплату и семья довольна. Были у них очень тяжелые времена (помогал им, конечно). Что касается чиновников и безобразий, которые они творят, то это вопрос государства и его борьбы с коррупцией! Но, благополучие моего Друга и его семьи, тоже дело государственное и не менее важное!
Программирование - это ремесло!
89
9
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
комарик:
ну дак, автоваз пусть и убирает свои косяки!
отдать больше полмульта денег и убирать "мелкие "косячки"за свой счет?
видимо это норма из совка так и останется....
А когда человек косяки исправляет в машине стоимостью 1,5 млн и тоже за свой счёт это норма для чего ???
58
13
Ответить
Да да, Стив Маттин молодец, дизайн угар, Бу Андерсон хорошо поработал, молоток. Альянс Рено-Ниссан деньги из бюджета налогопалтельщиков РФ поимели на дотации, тоже молодцы. Россия вперед!!!

А если честно поднадоело наблюдать как у нас в стране то Рюрики хозяйничают, то Маркс и Энгельс. Руководить они любят. Кто такие Русские...танки, ракеты, автоматы...икра...нефть...60 строчки в рейтинге благостостояния и уровня экономики, между Зимбабве и Катаром....АвтоВаз который из пеленок копирует европейские авто....

Самое печальное что у нас до сих пор ведутся на разводы. Если построили мост, то самый длинный в Европе, если театр, то самый большой в Европе, если памятник то самый уникальный....в Европе. Немного надоело, ведь суть остается прежней.
67
60
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
[quote=Dakotas]
Дорогой друг.
Мне главное быть на надежном автомобиле, который не подведет меня.
Моя хонда - это как суперски отточенные часы. Единственное что в ней надо делать - проходить ТО и заводить (заливать бензин).

Поддержу.
Только у меня Тойота, но Хонду УВАЖАЮ!
По моему одна из последних марок где качество все еще на высоте!!!
39
53
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Emmawatsonz:
Купите Пробокс/Суксид, зачем изобретать велосипед
Дело в том, что чувак хочет новый упакованный универсал по цене б/у Пробокса. Взял бы и купил бы Пробокса свежего года. Но вот беда, стоит он как нифига не бюджетный авто, а вот выглядит как снаружи так и внутри просто беда.
85
14
Ответить
Дима
Самара
Сибирячок38:
а я вообще считаю что подогрев на матерчатых сиденьях ни к чему, мы же не в трусах садимся зимой в машину. Другое дело если кожа, она холодная на морозе.
не ну если простатит вас не беспокоит, то да...
8
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Ruprext:
Я лично за своего Друга и его семью очень рад - он сейчас работает на производстве данной машинки и получает зарплату и семья довольна. Были у них очень тяжелые времена (помогал им, конечно). Что касается чиновников и безобразий, которые они творят, то это вопрос государства и его борьбы с коррупцией! Но, благополучие моего Друга и его семьи, тоже дело государственное и не менее важное!
Эх, наверно мне стоит пойти и купить Весту, чтобы Вашего друга не уволили с работы, и его семья жила достойно.
Новый слоган даже придумал: "Покупая Весту, ты помогаешь семье рабочего из АвтоВаза! Помоги рабочему, купи Весту!".

Я безусловно очень (ИСКРЕННЕ!) рад за Вашего друга! Честно! И я бы хотел чтобы с Автовазом всё было хорошо. Я бы хотел чтобы весь МИР ездил на Ладах! Хотел, чтобы ВЕСЬ мир жил слоганом "LADA - управляй мечтой", или "LADA - the power of dreams".

Пусть люди покупают - их выбор. Я не куплю и не буду поддерживать наш автопром, т.к. перспектив не вижу. Если правительство УБЕРЕТ ввозные пошлины на Японцев, корейцев, немцев - Автовазу и Весте в частности (с ценой 600-700к) придет кирдык.

:-)
66
76
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 476
Dakotas:
Картинка в тему:
Классики, они такие! Они всегда в самую точку! Только это больше относится к другой стороне медали - к чиновникам. А я простой человек, которые пашет за ЗП и я считаю, что производство сабжа благо для нас и это правильно. Еще взяли бы и фототехнику, например начали делать -восстановили бы старое производство, пригласили спецов с запада и утерли нос известным брендам. Это, как пример :)
Программирование - это ремесло!
33
6
Ответить
Волгодонск
ПАЛАСИО:
Вчера узнал что передняя фара на Весту стоит 14500 рублей!.......
7
1
Ответить
Дима
Самара
Dakotas:
Я НЕ куплю продукцию Автоваза.
Ты представь. Я ВСЮ жизнь езжу на ЯПОНЦАХ, ВСЮ ЖИЗНЬ!!!! Японцы меня никогда не подводили! Ни разу не было такого, чтобы АКПП заглючила, машина встала, или пластиковая деталь у руля отошла и дала трещину. Японские автомобили - проверенные временем автомобили.
Продукция Автоваза, в любом её исполнении, даже рядом не встанет с Японцем. Ни за 400, ни за 600, ни за 1 млн рублей.
Моё мнение - что продукцию Автоваза берут люди, которые слабо представляют что такое настоящее качество.
Не беспокойтесь, правительство РФ переубедит Вас года через 1,5-2 и вопрос качества будет интересовать нас меньше цены...
34
7
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 476
Dakotas:
Эх, наверно мне стоит пойти и купить Весту, чтобы Вашего друга не уволили с работы, и его семья жила достойно.
Новый слоган даже придумал: "Покупая Весту, ты помогаешь семье рабочего из АвтоВаза! Помоги рабочему, купи Весту!".
Я безусловно очень (ИСКРЕННЕ!) рад за Вашего друга! Честно! И я бы хотел чтобы с Автовазом всё было хорошо. Я бы хотел чтобы весь МИР ездил на Ладах! Хотел, чтобы ВЕСЬ мир жил слоганом "LADA - управляй мечтой", или "LADA - the power of dreams".
Пусть люди покупают - их выбор. Я не куплю и не буду поддерживать наш автопром, т.к. перспектив не вижу. Если правительство УБЕРЕТ ввозные пошлины на Японцев, корейцев, немцев - Автовазу и Весте в частности (с ценой 600-700к) придет кирдык.
:-)
Не надо "кирдыка", ни Автовазу, ни Весте - это производство! Из частностей получается общая картинка. Пусть у нас в России будет, как можно больше производств. Потребители найдутся. Ну, и, конечно необходимо постоянное совершенствование этих производств!!! Другое дело, что многие не верят во все это. Считаю, что необходимо на это надеется и верить!
Программирование - это ремесло!
52
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Ruprext:
Классики, они такие! Они всегда в самую точку! Только это больше относится к другой стороне медали - к чиновникам. А я простой человек, которые пашет за ЗП и я считаю, что производство сабжа благо для нас и это правильно. Еще взяли бы и фототехнику, например начали делать -восстановили бы старое производство, пригласили спецов с запада и утерли нос известным брендам. Это, как пример :)
Я как потребитель давно выбрал для себя Nikon, с его огромной историей и непревзойденным качеством. Компания работает с начала 20 века, конкурировать с ней будет ОЧЕНЬ сложно.

Вот вы говорите - "восстановили бы старое производство, пригласили спецов с запада и утерли нос известным брендам".

Парирую вам - Чтобы создать, обучили бы собственных специалистов, создали собственное высокоточное оборудование, создали бы рабочие места, выпускали бы конкурентную на рынке продукцию, поднимали бы уровень жизни".

Ан нет, все идет к тому, что "занавес" опускается, мы ляпаем некачественные жестянки и не хотим ни с кем конкурировать - хотим пилить в моменте. Разве не так?
45
40
Ответить
Волгодонск
ПАЛАСИО:
Вчера узнал что передняя фара на Весту стоит 14500 рублей!.......
Это временно, скорее всего. Фара на Logan/Sandero II у дилера стоит 8500. Думаю, фара на Весту будет примерно столько же стоить
15
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Дима:
Не беспокойтесь, правительство РФ переубедит Вас года через 1,5-2 и вопрос качества будет интересовать нас меньше цены...
Не прокатит. Я вообще НЕ смотрю телевизор. Сам выбираю нужный мне контент (точнее стараюсь выбирать самостоятельно).
18
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
Когда и кем будет проведен краш-тест этой модели?
21
5
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 476
Dakotas:
Я как потребитель давно выбрал для себя Nikon, с его огромной историей и непревзойденным качеством. Компания работает с начала 20 века, конкурировать с ней будет ОЧЕНЬ сложно.
Вот вы говорите - "восстановили бы старое производство, пригласили спецов с запада и утерли нос известным брендам".
Парирую вам - Чтобы создать, обучили бы собственных специалистов, создали собственное высокоточное оборудование, создали бы рабочие места, выпускали бы конкурентную на рынке продукцию, поднимали бы уровень жизни".
Ан нет, все идет к тому, что "занавес" опускается, мы ляпаем некачественные жестянки и не хотим ни с кем конкурировать - хотим пилить в моменте. Разве не так?
Полностью с Вами согласен! Полностью! У самого Никон. Но ведь, если растеряли свой опыт, то надо, как-то его приобретать. Без легионеров сложно, с ними быстрее.
Программирование - это ремесло!
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
The_Game:
Когда и кем будет проведен краш-тест этой модели?
Стиллавин с Вахидовым уже кстати провели краш тест. https://www.youtube.com/watch?v...
9
22
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
mymind:
А когда человек косяки исправляет в машине стоимостью 1,5 млн и тоже за свой счёт это норма для чего ???
ну если он рукастый , ему это нравится и он не хочет(не умеет) выносить мозг ОД,я рад за него!))
7
3
Ответить
  
Сообщений: 363
Редакции ДРОМ: Коллеги доброго дня! Рекомендую отправить данный авто в тур по Европе, с остановками там, где больше всего проживают русскоговрящих людей! Было бы здорово показать наше ЧУДО европейцам! Заодно и АвтоВАЗу рекламу небольшую устроите!
21
12
Ответить
Andy
Хабаровск
Dakotas:
Моё мнение - что продукцию Автоваза берут люди, которые слабо представляют что такое настоящее качество.
Какое мнение может быть у человека, который всю жизнь ездил на 10-летнем барахле?

Это ты себе слабо представляешь, что такое автомобиль то вообще.
65
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Andy:
Какое мнение может быть у человека, который всю жизнь ездил на 10-летнем барахле?
Это ты себе слабо представляешь, что такое автомобиль то вообще.
Автомобиль - средство передвижения.
Я что-то не так представил?
26
33
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Ruprext:
Не надо "кирдыка", ни Автовазу, ни Весте - это производство!
зачем такое производство,которым бюджетные деньги выделяют постоянно ?
после нг скажут,что производство забуксовало,им опять бюджетные миллиардики подкинут...
26
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55882
ПАЛАСИО:
Вчера узнал что передняя фара на Весту стоит 14500 рублей!.......
да ладно
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Dakotas:
Ты представь. Я ВСЮ жизнь езжу на ЯПОНЦАХ, ВСЮ ЖИЗНЬ!!!! Японцы меня никогда не подводили! Ни разу не было такого, чтобы АКПП заглючила, машина встала, или пластиковая деталь у руля отошла и дала трещину. Японские автомобили - проверенные временем автомобили.
Японцы японцам рознь :) В отзывах здесь же, на Дроме, полно деталей о том, что не всем так везёт, как вам. У самого был распространённый и весьма популярный праворульный японец с врождённым конструктивным (!) пороком, который в любой момент мог привести к перегоранию ЭБУ и обездвиживанию машины. Причём способов обезопасить себя от этого, помимо «колхоза» (отвод антифриза от КХХ, вкорячивание предохранителя в цепь между КХХ и ЭБУ), не существовало. Не стоит абсолютизировать «императорское качество», японцы тоже такие же люди и тоже совершают ошибки. То что в целом культура производства у них выше, это правда, но этому есть конкретные осязаемые социально-экономические причины.
Nissan Sunny B15 QG13DE 2001 г.
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Nissan Sunny 2001
59
12
Ответить
Волгодонск
Ризван:
Пусть сделают универсальчик с большим багажником и хорошей высотой багажного отделения, с широкими арками - на подобии Пробокса/Суицида и еще нормальную АКПП воткнут, и ценник нормальный - я куплю.
По-моему, для этого достаточно поставить на Ларгус АКПП... Чем не альтернатива Пробоксу?
26
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
ПАЛАСИО:
Вчера узнал что передняя фара на Весту стоит 14500 рублей!.......
Посмотри сколько на японцах одна фара стоит, половину весты купить можно ;)
30
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
kamikadze69:
Посмотри сколько на японцах одна фара стоит, половину весты купить можно ;)
Умный и расчетливый владелец купит "немного БУ" за сущие копейки.
23
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
alexv132:
Я не пойму почему все считают его отечественным? Из отечественного там только убогий дизайн и дешевый пластик в салоне, даже китайцы такой уже не делают наверное. Взяли рено перелицовали и радуются так, как будто с нуля сами что-то делали.
Так еще и откровенно пишут "Да, без ляпов не обошлось и на этот раз." "Скажу сразу: надежды оправдались, но лишь отчасти."
Вот на Х..р такой авто, которому нужно сделать скидку или аванс - ну как же, тут отвалилось или там скрипит потому, что это русская машина. Вот вам на работе делают скидку, что вы плохо делаете свою работу. Или покупая булку хлеба с мазутным пятном вы не предпочтете купить такую же булку, только свежую и чистую.
27
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
комарик:
зачем такое производство,которым бюджетные деньги выделяют постоянно ?
после нг скажут,что производство забуксовало,им опять бюджетные миллиардики подкинут...
Ага, сегодня по Лайф ньюс показали корпорат Роснано, очень советую, посмотреть куда тратят бюджетные деньги.
26
9
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
Dakotas:
Я НЕ куплю продукцию Автоваза.
Ты представь. Я ВСЮ жизнь езжу на ЯПОНЦАХ, ВСЮ ЖИЗНЬ!!!! Японцы меня никогда не подводили! Ни разу не было такого, чтобы АКПП заглючила, машина встала, или пластиковая деталь у руля отошла и дала трещину. Японские автомобили - проверенные временем автомобили.
Пипец ты фанатик замороченный. Просто на всю голову, я даже переживать за тебя начал. Ломается все. Даже две машины, которые сошли с конвейера одна за другой могут отличаться по надежности. Другое дело, что в Японии (ранее) такая белая овца была 1 на миллион. Сейчас, судя по зазорам на том же Лексусе, не уверен в такой тщательности. А в Ладе ранее было 5050, как со сменой повезетне повезет. Но судя по той же Гранте и Калине, ситуация быстро меняется в лучшую сторону. А ты все стереотипами живешь. Коммунист, наверное :D
71
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Visionario:
Японцы японцам рознь :) В отзывах здесь же, на Дроме, полно деталей о том, что не всем так везёт, как вам. У самого был распространённый и весьма популярный праворульный японец с врождённым конструктивным (!) пороком, который в любой момент мог привести к перегоранию ЭБУ и обездвиживанию машины. Причём способов обезопасить себя от этого, помимо «колхоза» (отвод антифриза от КХХ, вкорячивание предохранителя в цепь между КХХ и ЭБУ), не существовало. Не стоит абсолютизировать «императорское качество», японцы тоже такие же люди и тоже совершают ошибки. То что в целом культура производства у них выше, это правда, но этому есть конкретные осязаемые социально-экономические причины.
количество жителей/водителей на Дальнем Востоке, которые покупали и покупают праворукие машины несколько больше, чем чем количество отрицательных отзывов (посчитаем их все правдивыми) на Дроме, поэтому мнение одной ц...той процента электората считать как истинное - как минимум нелогично:-)))))
по поводу автомобиля с врожденным конструктивным недостатком - это что за заверь такой??? ни разу не слышал....?
19
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Jonni123:
Редакции ДРОМ: Коллеги доброго дня! Рекомендую отправить данный авто в тур по Европе, с остановками там, где больше всего проживают русскоговрящих людей! Было бы здорово показать наше ЧУДО европейцам! Заодно и АвтоВАЗу рекламу небольшую устроите!
в европе нет автосервисов вазопрома, которые смогут по гарантии отремонтировать НОВУЮ машину
эвакуатор по европе - знаешь во сколько обойдется?????
:-))))))))))))))))))))
23
18
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
Ruprext:
Я лично за своего Друга и его семью очень рад - он сейчас работает на производстве данной машинки и получает зарплату и семья довольна. Были у них очень тяжелые времена (помогал им, конечно). Что касается чиновников и безобразий, которые они творят, то это вопрос государства и его борьбы с коррупцией! Но, благополучие моего Друга и его семьи, тоже дело государственное и не менее важное!
Какая сейчас у вашего друга пз если не секрет?
Мне просто для общего развития, а то все говорят, что рабочие на сборке Вазов копейки получают и к работе из-за этого серьезно не относятся.
18
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,26 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,29 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром