Финал ремонта после ДТП. Любые работы — к тюнингу!
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Дрома
27.06.2019
  41588 просмотров

Финал ремонта после ДТП. Любые работы — к тюнингу!

Кратко, для тех, кому читать все буквы текста лень:

  • Машину после всех ДТП починили, в новые не попали.
  • Заколхозили машину в меру собственной испорченности.

В принципе, чтобы бомбануть в комменты, этого уже достаточно.

 

А теперь по порядку. Начнем с долгожданного описания про окончание всех ремонтов нашей многострадальной «рыжей» Весты:

Напомню, у нас был ряд ремонтов по кузову: нам прилетал камень в лобовое, заехали в корму, подтолкнув вперед, угодили шайбой в зеркало и заехали в правую переднюю дверь. Ремонты растянулись с ожиданием запчастей и праздниками на неприлично длинный промежуток времени. Но вот все ремонты позади, пришло время огласить результаты. Итак, квинтэссенция ремонтов по порядку:

1. Лобовое. Оно шло «прицепом» с прошлого полиса, мы оформили замену перед самым окончанием его действия, в расчете на то, что по зиме с посыпанной всякой гадостью дороги в свежее стекло может прилететь что-нибудь еще. Кстати, так ничего и не прилетело, но маленькая трещинка в верхней части выросла в громадную, через все стекло по вертикали сверху донизу, с небольшим изгибом в сторону левой (ближайшей) стойки кузова. Причем росла трещина в основном в те дни, когда активно использовался обогрев стекла.

Результат: стекло вклеено оригинальное, обогрев работает как на родном, протечек не обнаружено. Но клея намазали от души, не жалеючи. На заводе клеят несколько экономнее. Исполнители — «Сатурн» и ВСК, плохого ничего не могу сказать об обоих. Сроки поставки таких тривиальных деталей еще бы покороче...

Из внештатного: хотелось бы пластик накладок стоек покачественнее, т. к. на наших накладках появились белые пятна в местах, где с изнанки отлиты крепежи для пистонов.

2. Кузовной ремонт № 1. Были повреждены и перед, и зад. Согласовали относительно оперативно, но очень долго ждали, когда приедут детали.

Результат: в целом все хорошо, но были небольшие недочеты. Например, при приемке машины я заметил, что боковые части заднего бампера имеют очень плохой профиль окраски, шагрень была сама на себя не похожей. Переполировали при мне. Правда, после пары моек стало явно видно, что черный пластик, которым облицованы арки, был немного испорчен по кромке — проявились белесые пятна от полировальной машинки. Спустя неделю после окончания ремонтов при приклейке демпферной шайбы под госномер (от VAG, конечно же, за 99 руб.) обнаружил пару очень мелких недочетов в очень незаметных местах: небольшие подтеки в местах крепления пистонов на заднем госномере, не влияющие по существу ни на что. Сделал фото, наклеил поролонку и забыл. Исполнители — «Сатурн» и РГС, все хорошо, но сроки поставки деталей удручают.

Перекрашены: дверь багажника, задний бампер, передние крылья и капот. Разнотон едва заметен
Подтеки рядом с закладными гайками госномера на крышке багажника

3. Замена левого зеркала заднего вида.
 
Результат: дилер оказался не дилер, но новую оригинальную деталь установили и даже попали в цвет.

Правое зеркало даже с расстояния выглядит более затертым в сравнении с новым

Тут, пожалуй, опишу более подробно. Мои надежды и ожидания, авансом сделанные «УралТехЦентру» как дилеру Лады, не оправдались. Впрочем, к самой детали и качеству ее окраски у меня претензий нет, а вот по остальным моментам — есть. В первую очередь задело отношение персонала к клиенту — тут его не ценят: если приезжаешь на ремонт по направлению страховой, то ты здесь никто и звать тебя никак. Если хочешь посмотреть, как будут вестись работы, — нужен директор, нужно подписать бумагу о том, что клиент берет на себя любую ответственность и снимает ее с дилера. И этот документ делается только для техцентра, а клиент его может только почитать. При попытке бумажку хотя бы сфотографировать, приемщик вырвал ее из моих рук и убежал. Стоило определенных усилий получить копию документа, в котором стоит моя подпись...

Нет-нет, конечно, у меня сохранилась выданная мне копия, и я мог бы сделать качественный скан, но это фото намного лучше передает атмосферу момента...

Дальше — больше. Клиенту не дают никаких документов, что он тут был. Вообще. Пока не доведешь ситуацию до приглашения директора, разговор с приемщиком не имеет результата, но и с директором не так все гладко, т. к. по каким-то там соглашениям им якобы запретили выдавать документы по ремонту клиенту на руки, и получить их я могу лишь в офисе страховой. Только после тщательных объяснений, что меня их коммерческая составляющая не интересует, а нужен документ с печатью от дилера, что я деталь поменял вследствие объективных причин у официального представителя завода (а не в подворотне сам неведомо где взятую поставил), мне дали эту бумагу, убрав из нее все цифры, касающиеся расценок на детали и стоимость работ (что меня на самом деле мало и интересовало в данном случае, т. к. оплачиваю-то не я), но (!!!) с логотипом дилера Chery... Что на корню обесценивает ее до уровня бесполезной писульки. На вопрос директору, смогу ли я этим документом подтвердить, что зеркало заменил у дилера, ответ был: «Нет», после чего оный руководитель скрылся в недрах техцентра...

Какой-то ИП на каких-то правах пользуется логотипом Chery для использования на своих документах по ремонту гарантийных автомобилей АвтоВАЗа по направлению страховой… Интересно, что на этот счет думают в страховой, АвтоВАЗе и «Чери Моторс Рус»?

Если вдруг «повторитель» запотеет, по гарантии нам уже не на что рассчитывать, т. к. по документам зеркало мы взяли неизвестно где (а там проставляется дата его производства и при гарантийном ремонте в обязательном порядке сверяется с датой производства автомобиля, и у нас она теперь не совпадает), и поставил нам его (согласно выданному документу) сторонний сервис, не имеющий отношения к изготовителю... Могли бы вообще все проще сделать — поставить отметку о ремонте в сервисную книжку, но нет. А добила меня фраза, брошенная приемщиком на прощание: «Да знаем мы, что про эту машину вы пишете все, что делаете...». И при этом все равно приняли меня так, чтобы я как клиент к ним не обратился больше никогда и ни за какие коврижки не порекомендовал бы их в будущем. Исполнители — УТЦ и РГС. К «Росгосстраху» вопросов нет, а вот «УралТехЦентр»... Фу такими быть, в общем.

4. Кузовной ремонт № 2. Правая передняя дверь. Мадам за рулем, сдавая назад, не увидела препятствие сзади.

Первоначальный приговор был — ремонт двери, но по факту отдел урегулирования убытков РГС и дилер после осмотра сами согласовали замену двери целиком.

Результат: в цвет попали хорошо, заметной разницы для непосвященного нет. Только при определенных ракурсах можно натренированным глазом определить отличие на полтона, не более. По срокам ожидания деталей и проведения ремонта — все хорошо. Более того, нам пошли навстречу, проведя осмотровые работы во время кузовного ремонта № 1 и, по согласованию при передаче машины в ремонт, без нашего участия. А также учли наши пожелания по срокам ремонта и выдачи (первоначально дата готовности выходила аж на 5-10 июня), благодаря чему машину я забрал в аккурат к первомаю, перед большой командировкой. Исполнители — «Сатурн» и РГС, страховая быстро все оформила, служба поставки деталей от завода, как всегда, нетороплива, дилер свою часть сделал оперативно.

Тут уже три элемента с разными датами окраски — стойка ветрового стекла окрашена заводом, переднее крыло за месяц до окраски правой передней двери. Опять же, без определенных навыков ремонт заметить непросто
Автомобиль полностью исправен и готов в путь

Итоговая хронология событий

2018 год:

12 ноября — за неделю до окончания полиса в ВСК мы заявили трещину на лобовом.
19 ноября — приехали на осмотр в ВСК, оформили документы.
21 ноября — получили направление на ремонт, в SMS стоит приписка: «Срок действия направления 21.12.2018», что создавало определенную интригу, но в ремонт на два месяца позже окончания действия направления приняли без проблем.
10 декабря — ДТП № 1 с Логаном и Солярисом.
14 декабря — получены документы на ДТП в архиве ГИБДД, проведен осмотр в РГС.
21 декабря — дан ход результатам осмотра, начато рассмотрение дела.
26 декабря — получено по SMS направление в сервис, записался на осмотр.

2019 год:

В промежутке между 4 и 19 января лобовое стекло пришло, но замену притормозили до начала кузовных работ, чтобы два раза не оставлять машину в сервисе.

19 января — проведен осмотр с разборкой поврежденных элементов.
27 января — обнаружено повреждение левого зеркала. Оформлено обращение к дежурному участковому, проведен осмотр.
1 февраля — проведен осмотр в РГС. Документы от участкового пока не готовы, дело на паузе до получения бумаг из полиции.
5 февраля — документы в УВД не готовы (десятый день с момента обращения), зато нашли, кто этими документами занимается.
6 февраля — документы найдены. Готовы, переданы в страховую.
8 февраля — РГС одобрил ремонт, дал направление в сервис «УТЦ», зеркало заказано.
19 февраля — ДТП № 2 с Солярисом.
25 февраля — Веста сдана в кузовной ремонт № 1.
26 февраля — оформлен весь пакет документов по страховому случаю — ДТП с Солярисом.
19 марта — завершен кузовной ремонт по декабрьскому ДТП, получено по SMS направление в сервис на ремонт двери.
20 марта — позвонили из «УТЦ», сообщили, что зеркало пришло, пригласили для снятия лючка с целью подбора цвета краски.
22 марта — сообщили о готовности зеркала, подъехал, заменили зеркало.
3 апреля — сообщили, что с РГС согласован ремонт, записали в очередь в сервис на 24 апреля.
24 апреля — Веста сдана в сервис.
29 апреля — последний из череды ремонтов успешно завершен.
30 апреля — полностью восстановлен весь оракал на кузове.

Да, на первый взгляд, есть ощущение, что машина четыре месяца стояла в ремонте. Но на деле я не пользовался ею только 28 дней в сумме на четыре страховых случая. Да, много времени убито на подготовительные работы, осмотры, сбор документов и прочее, но в эти дни машина тем не менее использовалась по назначению, и моя работа, связанная с перемещениями по городу, не останавливалась. Хотя и в более щадящем режиме, т. к. «дальнобойные» командировки пришлось перенести.

А теперь про тюнинг

Воспользовавшись случаем, мы доработали штатную «бибикалку» двумя «улитками» С302Д и С303Д (в простонародье — «волговские» рожки высокого и низкого тона) и сигналом от -2110 (штатно стоявшим на «блондинке» и «брюнетке» по заводской схеме с раздельным контуром от штатной охранной сигнализации). Заменили «противотуманки» — установили штатные для семейства логаноподобных фары от Valeo (родные, вестовские, кстати, тоже этой фирмы), но с лампами на 55 Вт. А также сделали ряд мелких доработок для создания хоть какого-то уюта на рабочем месте.

Что касается гудка — родной уж очень странный. Мало того что он издает смешной звук, так еще и слышен плохо. И это, кстати, странно — ведь на «блондинке» звуковой сигнал стоял на рамке радиатора, около правой фары (там в пластиковом дефлекторе и у СВ Кросса есть до сих пор и шпилька, и выемка под него) и, несмотря на нелепую тональность звука, он был хотя бы слышен соседям по потоку. На новых Вестах завод применяет уже совмещенную схему подключения звукового сигнала с охранной сигнализацией — видимо, в целях оптимизации затрат. Но получилось хуже, чем было.

При изучении вариантов тюнинга и характеристик оказалось, что все сигналы — и родной, и «волговские», имеют одинаковый диапазон звукового давления (105–118 дБ на расстоянии двух метров от источника звука). Но на слух-то они разные, я вот не музыкант, но разницу слышу. Полез разбираться, в чем дело, и выяснил: такова особенность человеческого слуха. При той же силе звукового давления звук высокой частоты будет восприниматься как более громкий, а сигнал более низкого тона — тише. Там еще много всего про ноты и их интервалы — терции, кварты и квинты, про паскали и прочее, но в нашем случае это все лишнее, т. к. проблема оказалась в другом месте. Впрочем, нюанс про тональность звука я все-таки взял на заметку, и именно после этого к «десяточному» сигналу был докуплен комплект «волговских».

С сигналами вообще получилось интересно: на звук влияет все — и корпус, и способ сотрясения воздуха, и даже подвес и окружающие детали! Так, меняя длину, материал и форму кронштейна, можно усилить и звук, и тембр. А еще звук можно усилить окружающими панелями… именно поэтому «волговские» сигналы в других автомобилях звучат иногда совсем не так ярко и сочно, как в резонирующем всей «мордой» оригинале. И именно поэтому родной сигнал Весты так тих и уныл — по большей части он сотрясает резонатор воздушного фильтра да пакет радиаторов, теряя силу по пути до улицы.

Резонатор воздушного фильтра снят

Проблема понятна, пути решения намечены, делаем: сначала мы вернули сигнал на штатную шпильку усилителя бампера, а в довершение этой затеи поставили два «волговских» гудка, изготовив отвод от блока реле до новых мест установки звуковых приборов без повреждений родной проводки и полностью по штатной схеме первых Вест (рожки через свой предохранитель и реле стоят параллельно с основным сигналом, охранная сигнализация на своем реле висит отдельно). Делал работы дилер, выполнено качественно, основательно. Гудит обалденно.

Все точки крепления уже есть, осталось только провести питание
У штатного звукового сигнала есть не только крепеж, но и специальные выемки в пластиковом дефлекторе радиатора
«Волговские» сигналы размещены в передних крыльях — когда сигнал работает, все крыло начинает вибрировать

Один недостаток установки в штатное место «десяточного» сигнала все же есть: он виден с улицы. Лучше выбрать аналог, окрашенный в черный цвет, — не будет в глаза бросаться.

Про «туманки». Тут все намного проще: если света не хватает, надо тупо его добавить! Главное — осмысленно и без фанатизма. Реализуется все достаточно просто.

Но это я сейчас знаю, а до начала работ сначала нашел мощности ламп противотуманных фар (ПТФ) большинства моделей с таким же блоком кузовной электроники, как у нас, и изучил схему подключения (сечение проводов не замерял, и это, на мой взгляд, в реализованном решении самое слабое место, но что-то мне подсказывает, что ВАЗ на ПТФ Весты более тонкий провод, как на Ларгусе или Гранте, не внедрил). Не найдя существенных преград, снял ПТФ, внимательно ее рассмотрел и понял, что просто поставить в нее лампу помощнее — гарантированный способ ее угробить т. к. корпус пластиковый и нет объема, компенсирующего бóльшую рабочую температуру. Пошукал в «интернетах» и нашел родную для логановской платформы «туманку», как раз на 55 Вт, от самого первого поколения Логана, так называемая «фаза 1». Подходит, что называется, «bolt-on».

Заказал, перекрутил, включил. Составляющие элементы цепи — проводка, реле и предохранители — более обычного не нагреваются, что косвенно подтверждает безопасность реализованного решения. Фишка от лампы подходит полностью, переделывать проводку не требуется. К тому же для регулировки уровня у новых «туманок» более удобная крутилка с доступом сверху (искать супердлинную отвертку теперь не надо) и закрытой резьбой (у заводской ПТФ резьбовое соединение было открыто доступу грязи).

Новые ПТФ заметно тяжелее. А еще у них рассеиватель не пластиковый, а стеклянный, он прослужит дольше
Новые ПТФ регулировать намного удобнее, чем прежние. Посадочные места и фишки ламп остались неизменны

Теперь если в обычную погоду (без плохих условий видимости) включить и ПТФ, и ближний — спустя некоторое время начинает «не хватать» ближнего света фар из-за усиленной засветки непосредственно перед машиной, но именно так и должно быть для нормальных условий, т. к. ПТФ — полезная опция именно в туман, снег и дождь и именно в этих условиях теперь она работает так, как и должна. По крайней мере, на имеющихся у меня в доступности Октавии и Гранте ПТФ работают точно так же «с завода». А до этой доработки включение «противотуманок» меняло только количество включенных индикаторов на табло…

Раз уж у нас теперь есть более яркие ПТФ, то в настройках «мозгов» была включена опция подсветки поворотов, как у Весты Спорт, с такими же настройками (включение обеих ПТФ при включении задней передачи, порог скорости срабатывания оставлен в 40 км/ч). Вот это удобная опция, мне нравится.

Попутно отключили задний «дворник» от автоматического срабатывания при включении задней передачи и активировали функцию «проводи меня домой». И если первое реально полезно, чтобы задняя щетка не терла сухую грязь по стеклу, то второе — так, баловство: если есть необходимость при закрытии машины подсветить полосу препятствий до подъезда (редко, но иногда очень надо). Подключение этих функций — вопрос пяти минут, а пользы — вагон и маленькая тележка. Но официальными средствами дилера этого сделать нельзя — там все, что должно быть включено и активировано, четко привязано к вин-коду. Что же касается гарантии: повлиять на нее это не может (поскольку не затрагивает ключевые параметры, за изменение которых завод прекращает нести ответственность — вин-номер и контрольные суммы блоков ПО), но при обновлении ПО и синхронизации блоков автомобиля с сервером АвтоВАЗа все эти настройки гарантированно слетят в заводские параметры. Восстанавливать потом придется своими силами. Благо это не сложно.

Кратенько расскажу, как действовать, но делать это вы будете на свой страх и риск. Заходите в китайский онлайн-магазин и покупаете диагностический сканер с чипом ELM327 (видов корпусов, брендов и их вариаций может быть великое множество) с версией прошивки обязательно (!!!) 1.5. Цена порядка 200-500 рублей в зависимости от продавца, акций и прочего. Можно купить эту же штуку и в России и на месте проверить версию специальной программой, но цена, как правило, раза в два выше, чем в Китае. Зато не надо ждать и можно сразу проверить. Пока ждете доставку, качаете программу DDT4ALL и читаете инструкции (в интернете их полно). По приходу сканера коннектитесь к машине, включаете программу и настраиваете то, что можете и хотите настроить.

К слову, настроить можно у Весты не так много, как у других моделей Рено. Например, я так и не смог отключить дотирку капель с лобового и изменить число взмахов щеток с четырех до трех, т. к. на второй взмах у меня стекло уже сухое (щетки стоят Denso бескаркасные). Не удалось активировать и систему контроля давления в шинах по датчикам ABS, как это действует на экспортных вариантах (но тут, скорее, прав сканеру не хватает или разрешения где-то закопаны в блоках). А еще не удалось включить опцию, чтобы в темное время при снятии с охраны включался ближний, чтобы подсветить полосу препятствий перед машиной.

Еще можно настроить порог срабатывания по скорости центрального замка, звуковой сигнал на открытие-закрытие авто, но это тоже баловство, да еще и на любителя.

И последнее на сегодня — доработки салона. Случайно я нашел, где раздобыть за отличную цену штатные светильники атмосферной подсветки в салон от Весты в комплектации Exclusive. Пользуясь случаем, заказал комплект с дополнительным жгутом проводки и установил. Теперь ночью в передней части машины и во всех четырех ручках горит мягкий белый свет. Подключено все абсолютно штатно, в заботливо оставленные заводом разъемы в жгутах.

Теперь в «рыжей» есть подсветка от комплектации «Эксклюзив». Отличия только в ручках дверей: у «эксклюзивных» Вест на оборотной стороне есть специальные подиумы, а у нас их нет, но опытным путем установлено, что изменение направления свечения не имеет негативных последствий.

Да, есть и «негативный» эффект — теперь сразу видно, насколько чисты коврики и ботинки...

После доработки салонной подсветки инженерную мысль не удалось вовремя обуздать, и в зеркалах прописалась собственноручно изготовленная из чужеродных плафонов (от Киа Соренто) подсветка околодверного пространства.

Внутренности плафонов полностью заменены, без доработок они светят совсем иначе

А потом из штатно используемых плафонов подсветки номера появилась еще и подсветка на двери багажника, освещающая пространство позади машины при открытом багажнике (подсмотрел у соседа на новенькой CX-5), но запала и времени на полноценную реализацию не хватило... Подсветку по «колхозному» варианту подключил к габаритным огням и в разрыв вживил тумблер в штатное место для кнопки электропривода двери багажника, который тут, судя по всему, все равно никогда не появится. Правильнее было бы, конечно, подключить к плафонам багажника или хотя бы к центральному салонному, но разбирать потолок времени не хватило.

В довершение ко всему были установлены удлинители замков ремней безопасности спереди, фиксаторы передних ковриков от ВАГ, коврики в карманы дверей и подстаканники, кольцо пробки бензобака и накладка на буксирную петлю от Рапида. Причем если первые две позиции — необходимость, т. к. ремень удобно застегивать только в крайнем нижнем положении, а мне удобнее сидеть чуть повыше, а без фиксаторов коврики забиваются под панель, то остальное, если честно, — тоже баловство. Но приятное.

Удлинитель невелик, но тем не менее с ним удобнее застегиваться, если подушка не в самом нижнем положении
На левом коврике еще с завода стояли фиксаторы, но они совсем перестали держать уже через год
А справа фиксаторов не было совсем
Вставки из плотного карпета и смотрятся приятнее голого пластика, и ключи на них меньше гремят
Карпет в карманах дверей несколько ухудшает юзабилити (теперь нельзя туда грязное и способное протечь бросать, как в урну), но смотрится намного лучше, да и гремит оттуда поменьше
Практической пользы от накладок на петлю и кромку горловины бака никакой. В эстетическом — есть, тем более что за обе денег отдано меньше, чем стоит бутылка хорошего пива

Что можно было сделать еще? При наличии лишних плафончиков и нужных разъемчиков — сообразить еще пару интересных штук:

А-ля Опель Астра J, только яркость подрегулировать надо, т. к. плафон подсветки рассчитан на подсветку пола в ногах. Проблема с этим вариантом одна — водительская дверь не симметрична правой и не имеет такой ручки, некрасиво как-то получается
А вот подсветка карманов дверей была анонсирована для комплектации «Эксклюзив», но в серию так и не пошла. По крайней мере, я так и не нашел этого на «живой» машине, но выглядеть могло бы так. В совокупности с ворсовым покрытием в кармане подсветка будет очень хорошо смотреться

В темноте теперь ездить на машине стало гораздо приятнее, только с магнитолой так ничего и не получилось сделать, чтобы разница в яркости экрана стала более заметной и подходящей к условиям ночных поездок. Ездить с тряпочкой поверх экрана оказалось наиболее технологично при прочих равных.

Уважаемые читатели, дайте, пожалуйста, обратную связь — интересны ли вам тексты про подобные доработки? Или, может, не стоит и время на это тратить, допилить втихую под себя рабочий инструмент и ездить...

На текущий момент «рыжая» сменила водителя (можно сказать, по просьбам трудящихся) и регион обитания, но про это (а также про ТО-75 000) я расскажу вам в следующей записи.

Алексей Antropoff

Другие записи блога

Комментарии

Лёха.
Тараз
Стильно..!
62
37
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Создается впечатление,что дром специально бьет свои машины,чтобы было о чем писать,кроме скучного ТО.
P.S. Когда уже купите Haval H7? Ну или на крайний вариант можно купить базовую ешку мерседеса российской сборки на ресурсный тест. Думаю многим было бы интересно.
280
38
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Продолжаю пытаться поменять свой корейский хлам, притягивающий бяду, со стоимостью запчастей, как у бентли на нормальный дешево обслуживаемвй российский автомобиль.
Отзыв о Kia Rio
51
128
Ответить
14819284
Дром, на примерах своих разбитых машин создайте отдельные ветки:
- по разбору ДТП;
- по раборкам со страховыми;
- по кузовному ремонту;
- и т. д. и т. п.
98
2
Ответить
  
Сообщений: 16210
vladdon71
Создается впечатление,что дром специально бьет свои машины,чтобы было о чем писать,кроме скучного ТО.
P.S. Когда уже купите Haval H7? Ну или на крайний вариант можно купить базовую ешку мерседеса российской сборки на ресурсный тест. Думаю многим было бы интересно.
Базовая Е-шка очень актуально для дромовца ))
Продам уши от мертвого осла.
163
9
Ответить
  
Сообщений: 410
Знатный колхоз )))
132
15
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Откуда же растут руки у дромовских водятлов? Машины бьют, колхозят... Хотя, если руки золотые, то неважно из какого места они растут.... (Сарказм)
53
23
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
IlyaR
Продолжаю пытаться поменять свой корейский хлам, притягивающий бяду, со стоимостью запчастей, как у бентли на нормальный дешево обслуживаемвй российский автомобиль.
Отзыв о Kia Rio
...у нас страна пока что свободная не нравится Рио сдай в трейд ин и купи гранту
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
95
4
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11495
Хоть что-то про машину)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
34
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Ждем Аркану))
136
11
Ответить
11131192
Кострома
Подобные доработки - нормально и адекватно, имхо. Мелочи - а на комфорт влияют.
119
8
Ответить
Alf
Казань
Я уж думал впуск выпуск от Весты спорт поставили и разницу ощутили. Давайте самоблок, валы и прочее, это же ВАЗ, будет интересно
91
9
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
Рация это хорошо!
КСВ настраивали?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
11
4
Ответить
Если дром не разбил машину - значит дром еще не купил машину!
98
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Молодежно
Окна Двери 83833752055
6
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
забавный ара-тюненх ;)
36
41
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
да, пишите про доработки, интересно)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
75
3
Ответить
   
Сообщений: 942
Раз уж у нас теперь есть более яркие ПТФ, то в настройках «мозгов» была включена опция подсветки поворотов, как у Весты Спорт, с такими же настройками (включение обеих ПТФ при включении задней передачи, порог скорости срабатывания оставлен в 40 км/ч). Вот это удобная опция, мне нравится

Это как? На 40кмч втыкаешь заднюю и у тебя включаются ПТФ. Крутая опция, не спорю )))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
28
55
Ответить
Олег477
Москва
могли бы радиаторы помыть раз сняли бампер да и вообще подкапотку...
31
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Почему Хантер на тест не берут?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
22
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Судя по ДТП, солярис самый опасный автомобиль.
34
4
Ответить
14819284
Alf
Я уж думал впуск выпуск от Весты спорт поставили и разницу ощутили. Давайте самоблок, валы и прочее, это же ВАЗ, будет интересно
И брызговики Спарко, без них тюнинг не виден.
40
8
Ответить
     
МО
Сообщений: 2392
Shinkei
Раз уж у нас теперь есть более яркие ПТФ, то в настройках «мозгов» была включена опция подсветки поворотов, как у Весты Спорт, с такими же настройками (включение обеих ПТФ при включении задней передачи,...
Это значит, что функция подсветки поворотов (активируемая при повороте руля) автоматически отключается при заданном пороге скорости.
No Woman, No Cry
36
1
Ответить
Алексей
Крымск
Мастер ремонтировал дверь и порог на белой весте. Сказал, что есть места не полного окраса с завода, видна грунтовка без покраски. Лада Веста СВ.
16
25
Ответить
Феня
Антон твои записи в блогах всегда интересно читать.
а про тюнинг, ты тут явно мастер- выкладывай разного и подольше.
с удовольствием читаем тебя
жаль что Веста покинула регион 174...часто мелькал на северке... можно было "фафакнуть" когда пересекался
58
6
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Тюниг бибикалки - самое главное!
Пруль должен быть забанен!
46
 
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
У нас в РФ, "официальный дилер" - это ругательство. Как и КАСКО. Этих дармоедов еще уговаривать надо тачку починить, потом месяц ждать з/п, а потом в ремзоне следить, кабы не свинтили че, подписав бумагу, что если что, ты сам виноват). И ради этой нервотрепки они хотят нам левый руль втулить? Я лучше куплю б/у, там хоть знаешь за что страдаешь.
39
50
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7385
Норм
-
BMW X3 F25 2.0d 2013
Toyota Prius ZVW51 2019
3
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
Алексей
Мастер ремонтировал дверь и порог на белой весте. Сказал, что есть места не полного окраса с завода, видна грунтовка без покраски. Лада Веста СВ.
Сейчас все на благо святых красят, неделю назад зятю новый СОУЛ покупали - на двери багажника, вверху, возле фонаря - лака нет. Сунулись по остальным машинам, менеджерам самим в интерес поперло - полная аналогия.
34
1
Ответить
11261752
Мантурово
Про доработки интересно почитать. Хотя бы как реализовано. Потому что есть полезные вещи что на первый взгляд не нужно, потому что просто не обращаешь внимание
34
1
Ответить
    
Сообщений: 1289
интересно, пили дальше. с жигулями только так
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2058
офесный крыс
Сейчас все на благо святых красят, неделю назад зятю новый СОУЛ покупали - на двери багажника, вверху, возле фонаря - лака нет. Сунулись по остальным машинам, менеджерам самим в интерес поперло - полная аналогия.
Ну так экономия, зачем красить то, чего не видно, скажите спасибо что грунт есть)
23
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Про доработки интереснее читать чем про то как менять колесо.
25
1
Ответить
АМК
Первая лужа и птф с лампой 55Вт лопнет. Мало пространства для рассеивания тепла.
16
27
Ответить
Никита Д
Новосибирск
Давно надо было про колхозный тюнинг писать, это интересно. Многие этим занимаются :)
37
5
Ответить
Андрей
Новосибирск
Про "доработки напильником" всегда читать интересно;)) Я думаю стоит писать о них обязательно
27
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
Впервые у дромомобиля появился рукастый водитель
42
2
Ответить
10366628
Дром катится под уклон, пик популярности в прошлом, не видно интереса со стороны редакции развивать что то дальше. Были Хохол и Владимир с Магадана и Якутии, перекуп, они собирали самую большую аудиторию. Ресурс для развития есть, но видно что те люди, которые у руля Дрома уже то ли устали, им не интересно или невыгодно что то новое делать
54
6
Ответить
7438854
Мне нравится как пишет автор , один из немногих которые разбираются в машинах , а то читать как возят сено на автомобильном сайте совсем не интересно.
40
5
Ответить
Илья Каплан
ВАЗ - все для вас. Правда дилер для страхового ремонта - Чери, а ремонт по обходной схеме, но... "Покупайте Ладу!!!!"
12
45
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну когда писать нечего - ставим лампочки везде!
Молодцы!!
23
2
Ответить
14819284
Дромовцы, вам бы в гараж, к дяде Васе.
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Больше подсветок богу подсветок!!
8
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
Лучше бы бракованые ограничители дверей затюнили.
Купите на тест Хавейл ф7 и Аркану турбо.
21
5
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
IlyaR
Продолжаю пытаться поменять свой корейский хлам, притягивающий бяду, со стоимостью запчастей, как у бентли на нормальный дешево обслуживаемвй российский автомобиль.
Отзыв о Kia Rio
Ты ж сетовал, что Лада Веста СВ Кросс плоха, тем, что провоцирует быструю езду.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
7
 
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Zhiza
Впервые у дромомобиля появился рукастый водитель
Это уже прошло.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
7
 
Ответить
tsw
  
Новосибирск
Сообщений: 12
лучше бы допили держалку пробки бензобака во время заправки, порядка 100р от ниссана стоит
5
4
Ответить
Интересно! Пишите чаще.
ДРОМ! Купите АРКАНУ.
3
1
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
tsw
лучше бы допили держалку пробки бензобака во время заправки, порядка 100р от ниссана стоит
А что не так с держалкой???
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Все тазики, это огромное поле для тюнинга и доработок, называется допили машину сам.
Прекрасно помню зубило, когда врезал подсветку кнопок, пепельницы, часики в бардачёк от шестёрки, пепельницы на задних дверях. Ставил бибоны от волги, проставки, Электроподъёмники, зеркала и ещё много чего.
Со временем это начинает надоедать и хочется просто купить машину и ничего не делать, что бы там уже всё было продуманно до мелочей, поэтому с тазами завязал, времени чтобы на ни них тратить, у меня нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ещё раз убеждаюсь, что если машина нужна постоянно, то весту брать категорически нельзя.
Ожидание зап частей длится очень долго, ну нет зап частей на тазики свежие, и так было всегда и так всегда будет.
Да и стоимость этих зап частей, порой переходит все границы реальности, на иномарку многое получается дешевле.
С ноября волокита по ремонту, ну зачем покупать себе, такой геморой?????
На прошлой дромо-весте, болты два месяца ждали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Сливать пора этот тазик, пока робот кони не двинул и мотор не стал масло жрать.
В замен купить аркану и пару китайцев
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
25
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
всё что про русские машины - интересно всё
7
3
Ответить
Евгений
Удачный
Сколько читаю, у дрома машины неспроста в дтп попадают., Скорее всего дают водителям у которых не одно затоталенное авто, потому что как не посмотришь если цена 900к - 1 000 000+ с небольшим, то она в хлам, либо легкое дтп с кузовщиной. По поводу запчастей: если ждать у официалов, то оно всегда долго, они(дилеры) ж там все с завода, оригинальное, кошерное привозят. Не многое,но большее зависит от страховой, как оперативно отрабатывают, выплаты, ремонт, осмотр и т.д.
4
2
Ответить
Евгений
Удачный
Yxta
Все тазики, это огромное поле для тюнинга и доработок, называется допили машину сам. Прекрасно помню зубило, когда врезал подсветку кнопок, пепельницы, часики в бардачёк от шестёрки, пепельницы на задних...
а зачем покупать машину если ты знаешь что в ней надо что-то дорабатывать?
9
3
Ответить
Кронштейн крепления замка ремня безопасности не стоило трогать. Срабатывание преднатяжителей и подушек настраивалось под тот, что с завода стоял, а теперь неизвестно, как это все себя поведет в случаии срабатывания.
21
2
Ответить
Евгений Иванов
Мелкое допиливание конечно интересно, но от Дрома ждёшь чего-то масштабного - АКПП там в нее и/или V8!
6
7
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
https://www.youtube.com/watch?... :) А тем временем...
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Евгений
а зачем покупать машину если ты знаешь что в ней надо что-то дорабатывать?
Вот и мне интересно...
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Чувсвуется бывший ВАГовод за рулем весты.)) Активация доп.функций, накладка на буксировочную проушину от Рапида. У меня и на рапиде-то ее нет ))

Хорошо, что функции можно активировать обычным ЕЛМ, а не всякими дорогостоящими Васями и т.п. как на ВАГах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Евгений
а зачем покупать машину если ты знаешь что в ней надо что-то дорабатывать?
Можно и не дорабатывать - она и так ездит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
16
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
А вообще - когда будет веста спорт уже?

Как так дром не купил на тест первую в истории ладу за лям?)
Непорядок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Alf
Я уж думал впуск выпуск от Весты спорт поставили и разницу ощутили. Давайте самоблок, валы и прочее, это же ВАЗ, будет интересно
А смысл? Это все в народе уже стотыщраз уже реализовано и успешно ездит...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Ktth
Рация это хорошо!
КСВ настраивали?
Рация при работе на трассе это необходимость. В остальных случаях баловство.
КСВ это про антенну, к рации отношения не имеет, но да, все настроено, причем сразу на 2 машины 2 комплекта так, чтобы длинный и короткий штырь можно было юзать на двух машинах без подстройки настроек по ситуации.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Favourite
забавный ара-тюненх ;)
почему "ара" ?
10
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
Shinkei
Раз уж у нас теперь есть более яркие ПТФ, то в настройках «мозгов» была включена опция подсветки поворотов, как у Весты Спорт, с такими же настройками (включение обеих ПТФ при включении задней передачи,...
не, если быстрее 40 разогнаться (неважно вперед или назад), то функция отключится.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Олег477
могли бы радиаторы помыть раз сняли бампер да и вообще подкапотку...
все будет, в следующей серии. Уже скоро.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
14819284
И брызговики Спарко, без них тюнинг не виден.
Настоящих Спарко оранжевых не делают. А остальные не на стиле были бы...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
11261752
Про доработки интересно почитать. Хотя бы как реализовано. Потому что есть полезные вещи что на первый взгляд не нужно, потому что просто не обращаешь внимание
самое интересное, что все это уже есть с завода в многих авто этого же класса...

В моей Октавии 10 года по крайней мере это все есть - и раздельная система сигнализации и свет в салоне (причем 2х режимный с регулировкой через панель приборов) и подсветка в зеркалах. Когда с этим всем поездил, этого всего начинает не хватать, благо, в Весту все это поставить очень недорого и вполне доступно.
14
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
Ваше Величество
Первая лужа и птф с лампой 55Вт лопнет. Мало пространства для рассеивания тепла.
Не лопнет, там объем существенно больше чем у стоковой. К тому же эти ПТФ на Логанах 1 себя показали вполне надежными и стойкими к суровой нашей дорожной действительности. Собственно поэтому именно их и взял, а не более дешевые аналоги.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Zhiza
Впервые у дромомобиля появился рукастый водитель
Я вроде с 15 года тут с казенным авто в руках...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Андрей
Про "доработки напильником" всегда читать интересно;)) Я думаю стоит писать о них обязательно
Доработки доработкам рознь. Но по возможности обязательно буду радовать читателей "колхозняшками"

=)
11
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Илья Каплан
ВАЗ - все для вас. Правда дилер для страхового ремонта - Чери, а ремонт по обходной схеме, но... "Покупайте Ладу!!!!"
Особенности отдельного дилера это не заслуга АвтоВАЗа.

И, да.. где в тексте про "покупайте" ?
12
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Leopard
Ну когда писать нечего - ставим лампочки везде!
Молодцы!!
Как по мне лучше про лампочки чем про ДТП...
18
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
SMIT-SOL
Лучше бы бракованые ограничители дверей затюнили.
Купите на тест Хавейл ф7 и Аркану турбо.
Почему бракованные? Работают исправно. Проблем с ними не замечено.
Впрочем, судя по отзывам нам просто повезло со всеми тремя машинами в плане ограничителей. Не все такие счастливчики, увы. Стабильность качества это не про АвтоВАЗ, тут даже сомнений нет никаких... к сожалению.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
tsw
лучше бы допили держалку пробки бензобака во время заправки, порядка 100р от ниссана стоит
Держалка в виде лаконичного крючка под поводок вполне рабочая. Пока поводок целый... у нас пока целый.

Держалка от Ниссана мной уже применялась на моей Гранте. С ней есть момент - у Лады пробка в Ниссано-держалку помещается не оптимально и места под держалку при закрытом лючке тоже маловато.

Но при повреждении поводка действительно придется что-то придумать... не мне, надеюсь =)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Raskep
А что не так с держалкой???
Все хорошо с ней. Пока поводок целый.... а он на морозе может лопнуть. Или летом может при закручивании попасть под резьбу и его пережмет...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Nik Hok
Кронштейн крепления замка ремня безопасности не стоило трогать. Срабатывание преднатяжителей и подушек настраивалось под тот, что с завода стоял, а теперь неизвестно, как это все себя поведет в случаии срабатывания.
Пиропатрон у Весты только на ремне. Замок простой, без наворотов, поэтому я ничем не рисковал взяв удлинитель.
6
 
Ответить
Веста поехала на восток, попалась на трассе в амурской области 23 мая.
4
 
Ответить
ПАЛАСИО
Базовая Е-шка очень актуально для дромовца ))
А хавал актуален для простого дромовца? Так, скорее, развлекательное чтиво, не более.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
rmx116
Чувсвуется бывший ВАГовод за рулем весты.)) Активация доп.функций, накладка на буксировочную проушину от Рапида. У меня и на рапиде-то ее нет ))

Хорошо, что функции можно активировать обычным ЕЛМ, а не всякими дорогостоящими Васями и т.п. как на ВАГах.
бери выше!)

Действительный член клуба ВАГоводов)))
Нас всякими Васями и Одисами не напугаешь)
5
1
Ответить
ВаняШ
Ждем Аркану))
Мало ещё про нее написано и снято всеми подряд?
2
2
Ответить
MikeVelo
Почему Хантер на тест не берут?
У академика есть хантер, посмотри, интересно.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Фух... вроде всем ответил =)
1
 
Ответить
Неистовый вожак
Судя по ДТП, солярис самый опасный автомобиль.
Тут недавно у нас в Перми на столб намотался, 3 трупа.
2
2
Ответить
АМК
Antropoff
Не лопнет, там объем существенно больше чем у стоковой. К тому же эти ПТФ на Логанах 1 себя показали вполне надежными и стойкими к суровой нашей дорожной действительности. Собственно поэтому именно их и взял, а не более дешевые аналоги.
Ну хорошо если так. Обычно зимой грязь не стекает с птф а засыхает корочкой на горячем стекле заставляя вспоминать добрым словом Volvo 940.
1
 
Ответить
10366628
Дром катится под уклон, пик популярности в прошлом, не видно интереса со стороны редакции развивать что то дальше. Были Хохол и Владимир с Магадана и Якутии, перекуп, они собирали самую большую аудиторию....
Денег, наверное, заработали достаточно. Скоро свалят за границу.
3
 
Ответить
Евгений Иванов
Мелкое допиливание конечно интересно, но от Дрома ждёшь чего-то масштабного - АКПП там в нее и/или V8!
Это вам к отцу тазов, некоему Ревазову из Владикавказа)))
4
 
Ответить
rmx116
Чувсвуется бывший ВАГовод за рулем весты.)) Активация доп.функций, накладка на буксировочную проушину от Рапида. У меня и на рапиде-то ее нет ))

Хорошо, что функции можно активировать обычным ЕЛМ, а не всякими дорогостоящими Васями и т.п. как на ВАГах.
Значит ты не истинный ваговод, раз не имеешь этой очень необходимой накладки)))
3
 
Ответить
АМК
Antropoff
Почему бракованные? Работают исправно. Проблем с ними не замечено.
Впрочем, судя по отзывам нам просто повезло со всеми тремя машинами в плане ограничителей. Не все такие счастливчики, увы. Стабильность качества это не про АвтоВАЗ, тут даже сомнений нет никаких... к сожалению.
Ограничители дверей Весты озадачили прям в автосалоне. Пружинистые двери Фольсвагена и Форда норовящие шваркнуть по соседней припаркованной машине тоже не сахар но у Весты вообще гуляй ветер без никакого усилия и фиксации.
4
 
Ответить
Раз свет от противотуманок не устраивает, а ксенон вроде как разрешён, то решение напрашивается само собой.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 42775
Олег Титов
Раз свет от противотуманок не устраивает, а ксенон вроде как разрешён, то решение напрашивается само собой.
Под "вроде как" скрывается эпичная возня: надо омыватели на ту часть фары, где будет ксенон, надо автокорректор, надо сертификат одобрения, и все это зарегать.

Процедура уже известна, не однократно пройдена, но... очень скучно про это потом читать в блоге.
Впрочем, если читателю очень надо, то сделаем =)

Но это все уже с Рио...
6
 
Ответить
Antropoff
Под "вроде как" скрывается эпичная возня: надо омыватели на ту часть фары, где будет ксенон, надо автокорректор, надо сертификат одобрения, и все это зарегать. Процедура уже известна, не...
С противотуманными фарами, то что вы перечислили, сделать технически не возможно. Люди делают проще: две лампочки, два блока розжига, и вперёд, вместе с проклинаниями встречных водителей)))
3
3
Ответить
Евгений
Юрга
Алексей
Мастер ремонтировал дверь и порог на белой весте. Сказал, что есть места не полного окраса с завода, видна грунтовка без покраски. Лада Веста СВ.
Фото плиз )) наговорить можно всякого
6
2
Ответить
Евгений
Юрга
Jose_Jim
У нас в РФ, "официальный дилер" - это ругательство. Как и КАСКО. Этих дармоедов еще уговаривать надо тачку починить, потом месяц ждать з/п, а потом в ремзоне следить, кабы не свинтили че, подписав...
У вас альтернативный РФ наверное, без проблем замена и диагностика "у меня где-то там иногда гремит", на бюджетной машине. Причем все согласовано, без разрешения ничего не делается. А насчет месяц запчастей ждать: легко и больше, но оригинал и гарантия.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Олег Титов
С противотуманными фарами, то что вы перечислили, сделать технически не возможно. Люди делают проще: две лампочки, два блока розжига, и вперёд, вместе с проклинаниями встречных водителей)))
Упс... газоразрядные источники света в ПТФ запрещены техрегламентом!

Это ни де-юре ни де-факто реализовать никак нельзя. С ближним перепутал..
6
 
Ответить
Евгений
Юрга
Yxta
Все тазики, это огромное поле для тюнинга и доработок, называется допили машину сам. Прекрасно помню зубило, когда врезал подсветку кнопок, пепельницы, часики в бардачёк от шестёрки, пепельницы на задних...
А купить машину в нужной комплектации нельзя сразу?
4
3
Ответить
Евгений
Юрга
Yxta
Ещё раз убеждаюсь, что если машина нужна постоянно, то весту брать категорически нельзя. Ожидание зап частей длится очень долго, ну нет зап частей на тазики свежие, и так было всегда и так всегда будет....
Загоните любую иномарку на кузовной ремонт к офф. диллеру и посмотрите чего получится, ни разу не меньше. Да просто иногда от цен на запчасти у некоторых обладателей иномарок от цен на "оригинал" глаз начинает дергаться, наблюдаю частенько в автомагазине.
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Евгений
Загоните любую иномарку на кузовной ремонт к офф. диллеру и посмотрите чего получится, ни разу не меньше. Да просто иногда от цен на запчасти у некоторых обладателей иномарок от цен на "оригинал" глаз начинает дергаться, наблюдаю частенько в автомагазине.
За две недели солярис сделают, а деньги по каске меня не волнуют. Тазовесту два месяца будут согласовывать и два делать, и это факт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Евгений
А купить машину в нужной комплектации нельзя сразу?
Можно, но у тазики в любой комплектации, нужно дорабатывать, тюнинговать и допиливают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Лариса Соколова
Веста поехала на восток, попалась на трассе в амурской области 23 мая.
Вест во Владивостоке уже полно. Ежедневно встречаю на дороге 1-2 машины. И моя плюс.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Дополнение про Дромо весту, в три раза не интересней, чем новость про всех тазиков на украине.
Судя по количеству комментариев конечно.
Да всем уже понятно, что нет денег на рапид, ты лошара и бери весту, со всеми вытекающими геморроями.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Antropoff
Фух... вроде всем ответил =)
Расскажи еще, может есть какая информация: 27 июня звонок на мобильный. Опрос по Весте: на сколько довольны, какие косяки, что б изменили в машине, эргономике, расход бензина, масла, скрепят ли втулки, освещение салона и так далее о так потом.
Девушка бодро стучала клавиатурой компьютера, отвечала на шутки, а в целом чувствовалась некоторая подкованость в предмете обсуждения.
Вот только после завершения разговора меня номер удивил: +4945428015489.
Это Германия.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Raskep
Расскажи еще, может есть какая информация: 27 июня звонок на мобильный. Опрос по Весте: на сколько довольны, какие косяки, что б изменили в машине, эргономике, расход бензина, масла, скрепят ли втулки,...
Мне ничего об этом не известно.
 
 
Ответить
15170830
Благовещенск
vladdon71
Создается впечатление,что дром специально бьет свои машины,чтобы было о чем писать,кроме скучного ТО.
P.S. Когда уже купите Haval H7? Ну или на крайний вариант можно купить базовую ешку мерседеса российской сборки на ресурсный тест. Думаю многим было бы интересно.
Не нужно так сильно льстить дрому)Всё просто сынок-ВОДЯТЛЫ за рулём,ВОДЯТЛЫ.....
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вы часто видели быстро едущую СВ Кросс? Меня из продукции Лада , когда спокойно еду в потоке - только Гранта и Приора обгоняют. Ни разу Вестообразные не обгоняли. Потому что 99% там едут пенсионеры (в смысле 55-овер лет).
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
11
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Лёха.
Стильно..!
Когда коту делать нечего он... Ну дело вкуса. По мне что есть в машине с завода, то и хватит. Потому что покупая авто, ты знаешь,что хочешь.
2
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО
Базовая Е-шка очень актуально для дромовца ))
Тут базовую гранту не все потянут.
9
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Yxta
Все тазики, это огромное поле для тюнинга и доработок, называется допили машину сам. Прекрасно помню зубило, когда врезал подсветку кнопок, пепельницы, часики в бардачёк от шестёрки, пепельницы на задних...
Купить автомобиль, где все продумано до мелочей невозможно. Потому что всегда чего-то будет не хватать. Это просто человек такая скотина.
6
 
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Себе в заслугу ставишь или вообще, о чём?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Antropoff
самое интересное, что все это уже есть с завода в многих авто этого же класса... В моей Октавии 10 года по крайней мере это все есть - и раздельная система сигнализации и свет в салоне (причем 2х режимный...
Когда это Веста перешла в один класс с Октавией.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
alekseidoss
Когда коту делать нечего он... Ну дело вкуса. По мне что есть в машине с завода, то и хватит. Потому что покупая авто, ты знаешь,что хочешь.
Тоже ничего не колхожу. Единственный колхоз был - на Ниве - туманки засверливал в бампер. На последующих корейцах вообще ничего не делал.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Елка, под новый год надо было подсвечивать)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Доработки всегда интересны если от них есть толк, ну или совсем красиво если становится. Я запаску перевернул и теперь можно в подпол багажника спрятать всё, что до этого валялось в багажнике.
5
 
Ответить
Alf
Казань
Antropoff
А смысл? Это все в народе уже стотыщраз уже реализовано и успешно ездит...
Честно на кросс 1.8 не видел проектов кроме стайлинга. Бают что выпуск от Весты спорт только 10ку накидывает, интересно было на диностенде это увидеть, а у кого кроме вас есть такая возможность?
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Роуэн Аткинсон
Вы часто видели быстро едущую СВ Кросс? Меня из продукции Лада , когда спокойно еду в потоке - только Гранта и Приора обгоняют. Ни разу Вестообразные не обгоняли. Потому что 99% там едут пенсионеры (в смысле 55-овер лет).
Так вест продается дофига. Выходит, не так бедны наши пенсионеры?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
ВаняШ
Ждем Аркану))
Желательно две. Одну с 1.6 и вариком, вторую с 1.3.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Дмитрий Костенков
Если дром не разбил машину - значит дром еще не купил машину!
Ждем: разбили Хавал об ворота при выезде от дилера ))
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Олег Титов
У академика есть хантер, посмотри, интересно.
Интересно было бы посмотреть на мучения дромоводителей.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
4
Ответить
John McLane
Олег Титов
У академика есть хантер, посмотри, интересно.
там только кузов от него остался
3
 
Ответить
John McLane
Олег Титов
Тут недавно у нас в Перми на столб намотался, 3 трупа.
можно ссылку?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Slonik_Smile
Так вест продается дофига. Выходит, не так бедны наши пенсионеры?
Особенно силовики и военные пенсионеры
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
2
Ответить
14819284
Олег Титов
С противотуманными фарами, то что вы перечислили, сделать технически не возможно. Люди делают проще: две лампочки, два блока розжига, и вперёд, вместе с проклинаниями встречных водителей)))
Люди уже давно так не делают. Вы отстали от жизни года на 3-4
LED с алиэксперсса 8 долларов за пару лампочек.
1
 
Ответить
14819284
Jose_Jim
У нас в РФ, "официальный дилер" - это ругательство. Как и КАСКО. Этих дармоедов еще уговаривать надо тачку починить, потом месяц ждать з/п, а потом в ремзоне следить, кабы не свинтили че, подписав...
Мне тут по ушам минейджер ОД ездил что слесарь который у них работает 10 лет и крутит гайки-болты только гайковертом чувствует момент затяжки.
При этом раскатывает грани болтов защиты двигателя так что их без мамы этого слесаря потом отвернуть невозможно.
После этого конечно "У нас в РФ, "официальный дилер" - это ругательство."
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
ужос за это 900 тыс
критика бесполезна, без аргументов.
 
4
Ответить
14819284
Люди уже давно так не делают. Вы отстали от жизни года на 3-4
LED с алиэксперсса 8 долларов за пару лампочек.
Не долговечны ваши лэд лампы и света от них никакого. Разве что, как дхо использовать, но тогда теряется весь смысл в противотуманных фарах.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Antropoff
Особенности отдельного дилера это не заслуга АвтоВАЗа.

И, да.. где в тексте про "покупайте" ?
Дилеров выбирает не ВАЗ? А кто?
Может, и комплектующие на ВАЗ выбирает кто-то другой?
"Покупайте ВАЗ" - в любом тексте про ВАЗ.
 
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Дром, действительно поставьте самоблок. И у вас будет уникальная веста кросс, единственная в стране с самоблоком. Искать по словам "самоблок ларгус".
Вопрос только нафига это ей, сцепные свойства колёс закончатся раньше чем электроимитация блокировки сожжет тормоза
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
14819284
Олег Титов
Не долговечны ваши лэд лампы и света от них никакого. Разве что, как дхо использовать, но тогда теряется весь смысл в противотуманных фарах.
китайских LED в ближний хватает на 2 года - 8 долларов не жалко
 
 
Ответить
14819284
Олег Титов
Не долговечны ваши лэд лампы и света от них никакого. Разве что, как дхо использовать, но тогда теряется весь смысл в противотуманных фарах.
Галогенок точно лучше светят, с этим никто спорить не будет
 
1
Ответить
шофер
Екатеринбург
Jose_Jim
У нас в РФ, "официальный дилер" - это ругательство. Как и КАСКО. Этих дармоедов еще уговаривать надо тачку починить, потом месяц ждать з/п, а потом в ремзоне следить, кабы не свинтили че, подписав...
Не помаленьку исправляются... ездил тут на то 60000 говорю брякает что то и скрипит..короче поменяли стаб на новый, приглашают в ремзону без всяких подписей ,жилет одел ивсе...
1
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Yxta
Ещё раз убеждаюсь, что если машина нужна постоянно, то весту брать категорически нельзя. Ожидание зап частей длится очень долго, ну нет зап частей на тазики свежие, и так было всегда и так всегда будет....
Все правильно написано. Сосед по дому уже третий месяц все ковыряется со своей вестой и проклинает её, а ездил до этого на обычной королле 95 года почти 15 лет без поломок. Ну хоть не в кредит её купил. Хоть где то поступил правильно, а сейчас её продаёт на дроме на 130 дешевле чем брал!!!!
2
10
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Сергей правый руль
Все правильно написано. Сосед по дому уже третий месяц все ковыряется со своей вестой и проклинает её, а ездил до этого на обычной королле 95 года почти 15 лет без поломок. Ну хоть не в кредит её купил. Хоть где то поступил правильно, а сейчас её продаёт на дроме на 130 дешевле чем брал!!!!
Ссылку кинь.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
4
 
Ответить
george
Владивосток
Про этот Урал тех как его там вообще дичь. Какой же тупой и непробиваемыц свовок в самом гнилом его проявлении.
В таких случая только вызывать полицию... И правильно с дознавателем формулировать ситуацию в протоколе, правильно писать заявление с указанием всех обстоятельств, деталей. Потом брать талон-уведомление о заявлении о преступлении в ДЧ, и хоть какое-то доказательство будет. Иного выхода нет. Вот страна уродская же, а...
 
1
Ответить
al
Краснодар
Илья Каплан
ВАЗ - все для вас. Правда дилер для страхового ремонта - Чери, а ремонт по обходной схеме, но... "Покупайте Ладу!!!!"
Пххх. Всегда так было - "нате на лопате"
 
1
Ответить
al
Краснодар
rmx116
Чувсвуется бывший ВАГовод за рулем весты.)) Активация доп.функций, накладка на буксировочную проушину от Рапида. У меня и на рапиде-то ее нет ))

Хорошо, что функции можно активировать обычным ЕЛМ, а не всякими дорогостоящими Васями и т.п. как на ВАГах.
Ты че это, жигуляторам изменил?
 
 
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Раз свет от противотуманок не устраивает, а ксенон вроде как разрешён, то решение напрашивается само собой.
Фу таким быть
3
 
Ответить
14819284
китайских LED в ближний хватает на 2 года - 8 долларов не жалко
Ксенон у меня уже 5 лет стоит. За сколько брал не помню, но дорого вроде)))
 
4
Ответить
Yxta
Ещё раз убеждаюсь, что если машина нужна постоянно, то весту брать категорически нельзя. Ожидание зап частей длится очень долго, ну нет зап частей на тазики свежие, и так было всегда и так всегда будет....
Мда? Давно гарантийную иномарку по полису чинил? Там и пол года можно прождать.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
al
Ты че это, жигуляторам изменил?
У весты салон мне не нравится, вот и взял рапида )
Ну и кросс в минималке дороже рапида получался, хотя и жирнее по комплектации. Обычный СВ не так хорошо смотрится,хотя и о-нем думал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
al
Краснодар
rmx116
У весты салон мне не нравится, вот и взял рапида )
Ну и кросс в минималке дороже рапида получался, хотя и жирнее по комплектации. Обычный СВ не так хорошо смотрится,хотя и о-нем думал.
Да так и скажи, что устал от скотовозок :)
 
3
Ответить
Скажите пожалуйста, где купить удлинитель на фиксатор ремня?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Александр Кириенко
Скажите пожалуйста, где купить удлинитель на фиксатор ремня?
В магазинах, в основном...

Я делал так: Написал в любимый поисковик запрос "купить удлинитель замка ремня веста в *своем городе*", поисковик выдал 2 места где он есть в магазинах и несколько мест в интернетмагазинах с доставкой до меня. Просмотрел все варианты и выбрал самый удобный мне вариант.
 
 
Ответить
14819284
Олег Титов
Ксенон у меня уже 5 лет стоит. За сколько брал не помню, но дорого вроде)))
5 лет назад на АЛИ еще не было массово светодиодов в фары
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Из-за такого колхоза машину потом покупать неохота.
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
al
Да так и скажи, что устал от скотовозок :)
Почему скотовозка? Веста в своем классе неплоха. Продажи говорят сами за себя. Если бы не было рапида, то однозначно взял бы весту. Больше в этом классе нет автомобилей, которые бы меня удовлетворили по совокупности своих потребительских свойств.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
al
Краснодар
rmx116
Почему скотовозка? Веста в своем классе неплоха. Продажи говорят сами за себя. Если бы не было рапида, то однозначно взял бы весту. Больше в этом классе нет автомобилей, которые бы меня удовлетворили по совокупности своих потребительских свойств.
потому, что четырка - скотовозка.
что же касается весты, будем честны - врдя ли она обыгрывает в качестве и комфорте рапид
 
2
Ответить
     
Сообщений: 90
Весь текст про скотское отношение к технике.
Мои отзывы: Mazda 323F 1992, Лада 2106 1989
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
al
потому, что четырка - скотовозка.
что же касается весты, будем честны - врдя ли она обыгрывает в качестве и комфорте рапид
Скотовозка? За эти деньги есть что-то лучше? 14-ка ушла за 130. Рапид взял за 750. Сравнивать б.у. и новье не совсем корректно, но разницы в них точно не в 6 раз.

По весте.
По комфорту - как сказать - подвеска в весте точно комфортнее, рапид жесткий.
Шумка одинакова.
Салон у весты шире. Она как С-класс 8-ми летней давности. Рапид узкий.

По качеству - тоже вопрос спорный. Атмосферники на поло и рапиде подъедают масло. Многим меняли стойки стаба и втулки по гарантии на малых пробегах. Мне повезло - у меня уже идут нового образца, доработанные, должны ходить дольше. Посмотрим.
На автоматах и роботах каждому второму меняют селектор по гарантии. Мне опять повезло - у меня механика )
Облезает кожа на руле и ручке кпп - тоже меняют по гарантии. Мне опять повезло - руль дешевый, не кожаный в моей комплектации ))

Вот по отделке салона, эргономике соглашусь - рапид лучше.
Руль не зажатый в нуле.
Левая стойка не мешает обзору.
На дверях нормальные ограничители.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 382
Shinkei
Раз уж у нас теперь есть более яркие ПТФ, то в настройках «мозгов» была включена опция подсветки поворотов, как у Весты Спорт, с такими же настройками (включение обеих ПТФ при включении задней передачи,...
Как в старом анекдоте :), разгоняешься... "смотри, как я могу - а теперь РАКЕТА!" и втыкаешь "R"
 
 
Ответить
12695543
Севастополь
Ваше Величество
Ограничители дверей Весты озадачили прям в автосалоне. Пружинистые двери Фольсвагена и Форда норовящие шваркнуть по соседней припаркованной машине тоже не сахар но у Весты вообще гуляй ветер без никакого усилия и фиксации.
т
 
 
Ответить
12695543
Севастополь
12695543
т
иииирпнихь олтльь
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Мне эти мелкие доработки не интересны. Поставьте турбину, вот тогда поговорим)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 657 924 ₽
Стоимость владения:
8,12 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,53 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром