Веста Кросс: пробег за сотню, блог завершен, автомобиль на продаже
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Дрома
28.11.2019
  62233 просмотра

Веста Кросс: пробег за сотню, блог завершен, автомобиль на продаже

За сколько мы продадим Весту Кросс через обратный аукцион?
336 (6%)
123 (2%)
421 (7%)
271 (5%)
582 (10%)
285 (5%)
884 (16%)
315 (5%)
409 (7%)
172 (3%)
1546 (28%)

Краткое содержание заключительной серии:


 

Дромовская Веста попала ко мне почти случайно: «Бери на месяц — с условием, что подготовишь к продаже». Не удивляйтесь — согласился! Пробег автомобиля к тому времени приближался к 100 000 км — знаковая постгарантийная отметка. Инструктаж был коротким: «”Ручник”, считай, не работает. Шины с грыжами. А так все нормально». После чего и началось мое знакомство с дромовской Ладой Вестой СВ Кросс.

Встречают по одежке, и тут Кроссу есть что показать. Новый дизайн Лады лично мне нравится — современный, яркий, спасибо Стиву Маттину за работу. Передний бампер, решетка, эмблема, фары — все гармонично. Портит эффектный вид только потертый номерной знак. Служитель парковки резюмировал: «Насобачились делать так, что от иномарок не отличишь!».

Веста, вид спереди

Изящная форма кузова, как у спортивного универсала, 17-е диски, кросс-обвесы, аккуратные рейлинги, тонировка задних стекол, фирменные выштамповки... В общем, глаз радует, особенно при взгляде на чистое авто.

Веста, вид сбоку

Дромовская Веста выделяется еще и благодаря цвету «Марс» и фирменным наклейкам.

Найдите Ладу на пляже

К «роботу» нужно привыкнуть. Первый старт. Первая передача, тронулись, обороты растут, шум усиливается — 2000, 3000... И только тут включается вторая. Серьезно? Почему сейчас?! Тут пора притормозить — светофор. Покачиваясь, как на качелях, подъезжаем к перекрестку. Что это было? При новом старте обороты поднимаются до 3000–4000, но переключения не происходит! Авто просто ревет, не едет, и через несколько секунд неожиданно втыкается вторая. Опять тупеж — и третья. Быстрее в пробке не поедешь, так и плелись, привыкая друг к другу. Да, интересный будет месяц. Но: стерпится — слюбится…

А из нашего окна Веста «рыжая» видна

В ожидании зимнего комплекта колес перекинул летние с грыжами на заднюю ось.

Шиномонтажник упорно не верил, что это Лада

Все четыре колеса были с разной степенью повреждения. Где-то грыжа побольше, где-то поменьше, где-то резина немного пострадала. Но диски при этом остались в порядке.

Последствия езды по российским дорогам на низкопрофильной резине

Следующий вопрос — установка детского кресла. Порадовало наличие креплений Isofix, хотя наше кресло и крепится более традиционным способом — ремнями. При перевозке ребенка на переднем пассажирском сиденье можно отключить подушку безопасности. Да и, судя по результатам краш-тестов Весты, с пассивной безопасностью здесь все хорошо.

Положение детского автокресла в положениях сидя и полулежа. Ботинки ребенка упираются в переднее кресло при втором положении

В салоне внутри довольно просторно даже в зимней одежде. Водительское кресло — с поясничным упором и регулировкой по высоте. Но вот оптимальное положение — так, чтобы было комфортно и сидеть, и управлять авто, и полностью видеть приборную панель — так и не настроилось даже при регулировке руля по высоте и вылету.

Кожа обивки местами треснула, ткань особо не пачкается, вытирается легко. А вот пластик скрипучий, правда, за ревом Весты эти звуки отходят на второй план.

Салон просторный, светлый. Оранжевые вставки на креслах и панелях смотрятся как-то чересчур ярко

Рычаг стояночного тормоза расположен близко к подлокотнику, пользоваться неудобно. Учитывая, что режима парковки на Кроссе нет, использовать его приходится регулярно. Чтобы зафиксировать стоянку, рычаг приходится максимально вытягивать так, что открывается крышка подлокотника. Да уж...

Продуманное решение с подлокотником и «ручником»

Неудобно удерживать дверь в открытом положении (особенно при тесной парковке) из-за отсутствия полноценной ручки на двери водителя.

Дверь водителя Весты и нормальная (пассажирская) дверь с ручкой

Нижние дверные карманы вместительные, в них легко помещается литровая бутылка моторного масла.

Задним пассажирам выделили ручки, но обделили карманами — мелкий мусор положить некуда

Самые неудобные подстаканники, которые встречал в автомобилях, — в Весте. Неглубокие, широкие, расположены так, что если в них что-то поставить, то становится недоступна небольшая ниша справа от USB и прикуривателя. Ни кофе, ни детская бутылочка, ни обычная пластиковая бутылка воды здесь не устоят. Надо либо делать их глубже, либо добавлять какие-то фиксаторы.

Пользоваться подстаканниками можно только на стоянке

Интересное решение — очечник вместо ручки над дверью водителя. Удобно, так как ручкой никогда не пользовался, а тут это пространство задействовано с пользой.

Небольшой футляр для очков (150*50*30 мм) помещается легко

Перчаточный ящик роскошный: широкий, глубокий, с подстаканником, освещением и охлаждением. Здесь легко располагаются и сервисные книжки, и листы формата A4, и разная мелочь вроде пачки одноразовых салфеток.

Прекрасный вещевой ящик при отвратительных подстаканниках

За городом на высоких передачах Веста куда приятнее. На пятой передаче «робот» и вовсе не досаждает. Разве что при обгонах переходит на четвертую и добавляет оборотов, вызывая рев мотора. И это при наличии дополнительной шумоизоляции от дилера, а каково тогда в салоне в более простых комплектациях?

Всего этого можно избежать, если ехать в ручном режиме, но зачем тогда переплачивать за «робот»...

Подвеска на грунтовых участках дискомфорта не вызвала: стуков нет, разве что присутствует некая жесткость из-за низкопрофильных колес. С управлением также все в порядке: плавные повороты на скорости, резкие подъемы и спуски с короткими поворотами Кросс держит легко и едет стабильно, предсказуемо.

С обзором в Весте полный порядок, в том числе за счет огромных боковых зеркал, в которые видно абсолютно все, что нужно. Первое время напрягали нити обогрева лобового стекла, но потом к ним привыкаешь.

Нити на лобовом стекле особенно хорошо заметны в тумане или на фоне ясного неба

Вечером на трассе в полной мере оценил свет фар. Все видно, пятно света более чем достаточное, дополнительно можно включить «противотуманки» и ехать ночью вполне комфортно. В салоне много разных подсветок, есть удобная функция «Проводи меня домой».

Что не понравилось по наружному свету:

  • режим включения «противотуманок»: после запуска каждый раз приходится включать дополнительно;
  • «поворотники» несколько раз автоматически не отключались после завершения маневра.

Предстояла многодневная семейная поездка, поэтому интересовала реальная вместимость багажника и удобство трансформации салона, если потребуется взять много вещей. Судя по каталогу, производитель заявляет 480 литров в багажнике и 825 — со сложенными сиденьями. В теории неплохо.

Вот что получилось, когда понадобилось перевезти доски длиной 2,5 метра.

Максимально сложенные сиденья со снятыми подголовниками

Переднее сиденье при этом полностью выдвинуто вперед, задний диван не двигается. Сиденья упираются друг в друга даже без подголовников, образуя «горку». Так что если потребуется в дальней дороге переночевать в салоне, комфортно это сделать не получится.

Лада-лесовоз

В итоге доски вошли в салон без проблем.

Полностью ровный пол в универсале был бы, конечно, практичнее

В следующий раз забирал по два комплекта зимней резины для Весты (205/50 R17) и Рио (185/65 R15). Пришлось разложить лишь одно заднее правое сиденье. Детское кресло и прочие вещи убирать не потребовалось.

Пять колес в багажнике, одно между багажником и сиденьем и пара — на заднем сиденье

В багажнике есть несколько скрытых боксов, боковые ниши, полноразмерная «запаска» (правда, не 17 дюймов, а 185/65 R15). В правой нише спокойно помещается литровая бутылка с маслом, аптечка, компрессор и огнетушитель, а в левой — пятилитровка «омывайки», полторашка воды и еще тряпки, губки и прочая мелочь. В наличии подсветка, дополнительные крючки для удержания полок и удобный доступ для замены лампочек. За багажник Весте — жирный плюс. Если этого мало, то на крыше есть штатные рейлинги.

Удобный доступ для замены лампочек
Вместительные боковые ниши
Багажник и два скрытых органайзера под ковриком и полками
И подо всем этим еще и полноразмерная «запаска» с инструментом. Хорошо, что помимо заводского пластикового лежит и нормальный домкрат

Наконец Веста обрела колеса правильной геометрической формы.

Веста готовится к зиме

Пока шиномонтажники меняли шины и балансировали колеса, посмотрел и сфотографировал то, что было доступно.

Задние дисковые тормоза ставят даже на самые простые комплектации
Детали с рыжим налетом в цвет кузова
Один колпачок от колеса утерян
«Лето» и «зима»

На досуге решил изучить рынок шин для Весты. Если рассматривать покупку комплекта зимних б/у, то цена начинается примерно от 11 тысяч. Думаю, что приемлемо за шины такого размера, но вариантов мало. Если хочется чего-то поновее, то придется выложить от 11 тысяч за недорогие китайские шины до 37 тысяч за известные бренды. А если, как в нашем случае, нужна резина с более высоким профилем, пусть даже и с 15-м или с 16-м диаметром колес, то начинаются проблемы. В руководстве по эксплуатации сказано, что на SW Cross допустимы только 205/50 R17, а 185/65 R15 — лишь для временного пользования. То есть установка другого размера может стать причиной снятия авто с гарантии? Тогда, получается, по шинам Лада Веста СВ Кросс достаточно затратна, в случае их повреждения придется выложить приличную сумму для замены.

Выдержка из руководства по эксплуатации Лады Весты

Вновь на трассе. На разрешенных скоростных участках Веста уверенно шла в пределах ПДД плюс 20 км/ч, при попытках разогнаться больше 120–130 км/ч в салоне становилось очень шумно, появлялся гул, небольшие вибрации, так что ехать быстрее уже не хотелось. Зато представилась отличная возможность попробовать круиз-контроль. Управление на руле удобное, на панели и БК все высвечивается понятно и корректно. Но вот регулировать скорость приходится в пределах одного километра, большее не предусмотрено.

Навигатором пользовались со смартфона, встроенный так и не пригодился. Музыку также слушали по bluetooth, хотя здесь есть альтернативные варианты — USB, AUX, SD-карта. Телефон подключился без проблем, при включении/выключении воспроизведение повторялось, ничего не подвисало. Странно только, что для уведомления о подключении телефона в интерфейсе отображена кнопка-крестик.

Обычно крестик означает отмену или закрытие, но в Ладе он, видимо, сообщает о попадании в цель

Кнопки управления аудиосистемой на руле удобные, отзывчивые, без зависаний. Качество звучания хватало, по крайней мере, чтобы заглушить то, что доносилось из недр Лады.

Что не понравилось:

  • система hands free. Хорошо, конечно, что она есть, но реально использовать ее невозможно — собеседники жалуются на очень плохой звук;
  • экран яркий, в темноте это раздражает, не помогает даже минимальный уровень, особенно досаждает, когда в темноте включаешь задний ход (да тут еще монитор с большой задержкой включается).

Расход топлива стабилен в районе 8 литров на 100 км. Стрелка уровня топлива долго держит максимум, потом резко падает к минимуму. Выручает остаточный пробег по БК. Лампочка загорается, когда уровень падает до красной зоны, и периодически противно пищит (то же самое происходит при включенном круиз-контроле при превышении пороговой скорости).

Лампочка загорается ровно на уровне красной зоны

Расположенный справа бак — это плюс, экономит время на АЗС.

Когда бак справа, а шланг один ☹

При открытии авто иногда открывается и лючок бензобака. Не всегда это замечаешь.

Открываешь авто, открывается и лючок

На некоторых затяжных крутых поворотах, как, например, заезд с одной трассы на другую через развязку или движение по крутому серпантину, появлялся и резко пропадал после завершения маневра какой-то писк. Вскоре заметил мигающую при таких ситуациях контрольную лампу уровня масла. Вот она уже горит постоянно. Масложор — ведь он преследует эту Ладу, судя по предыдущим постам. На ближайшей стоянке замеряю уровень — щуп сухой, приехали (а до Владивостока 400 км).

На ТО-90 было залито «Лукойл» синтетика 5W30, в багажнике масло Lada полусинтетика 5W40 (суть — одно и то же). Ничего страшного — смешаем, основа и спецификации схожи.

«Лукойл» и Лада. Найди десять отличий

После того как содержимое канистры было залито, на кончике щупа едва появились какие-то намеки на смазку, но сильно ниже минимального уровня.

Масло Lada Professional. Сгорает профессионально
Даже коту интересно, куда уходит масло?!
Кому-то в дорогу кофе и выпечка, а кому-то — бутылка масла

В Кавалерово, а это через 50 км, запаслись еще литром полусинтетики «Лукойл» 5W40.

В районе Дальнегорска начинаются грунтовки и серпантины. «Робот», как обычно, зависает на спусках, сильно повышая обороты, пытается тормозить двигателем и резко включает повышенную передачу с заметным дерганьем. На подъемах обороты также растут, повышенная включается ближе к 4000, когда уже стоит такой гул, что комфортнее перейти на ручное переключение, что периодически и приходится делать.

Веста у стелы Дальнегорска и на перевале

Вновь порадовал Кросс своим светом при езде по ночным серпантинам: ближний-дальний и «противотуманки» отлично справляются с потемками, и даже на крутых спусках и поворотах все далеко видно. При том, что авто было довольно грязное. Управлением и «ходовкой» на неприятной грунтовой части Веста тоже радовала. Все шины, к счастью, остались целыми, но ехалось на них жестковато.

Веста в поселке Пластун

Из достопримечательностей Рудной Пристани известны маяк Рудный на мысе Бринера и скалы Два Брата, которые изображены на 1000-рублевой купюре образца 1995 года.

Веста и маяк Рудный на мысе Бринера
Веста и скалы Два Брата

На обратном пути проходим «психологически важную отметку» — 100 000 км пробега. Дальше едем без гарантий 😊

100 000 км Лады Весты СВ Кросс

В Арсеньеве после долива полулитра масла уровень снова пришел в норму. Несложными подсчетами устанавливаем, что при 99 000 км пробега в Весте было около двух литров моторного масла, скорость масложора — примерно литр на 4500 км.

Все уже под рукой, операция привычная

Чем дальше от Владивостока, тем больше интереса вызывает яркая ДромоВеста. Люди подходят, интересуются новой моделью, осматривают, фотографируют. Про «робота» мало кто слышал. Но на дорогах автомобили ВАЗа встречаются все чаще — видимо, работают госпрограммы скидок для дальневосточников.

SW и SW Cross

Датчик масла в очередной раз сработал, когда припарковался с уклоном на бордюре. Уходят последние пол-литра «Лукойла».

Типичный угол для стоянки авто во Владивостоке Весте явно не нравится
Чем вы занимаетесь после работы? Я вот масло в Ладу подливаю
Клиренс Кросса в городе позволяет спокойно заезжать на любые виды бордюров

В выходные отправились с друзьями на остров Русский, здесь есть возможность прохватить Весту на грунтовке.

Кольцевой маршрут на острове Русский

Маршрут с ямами, камнями и лужами получился короткий, но достаточный, чтобы понять, что клиренс у нашей Лады достаточный для таких условий, лишь пару раз зацепились днищем за дорожную поверхность.

Попробуем оценить пределы проходимости Кросса

Больше переживали за колеса Лады: при проезде по камням был риск поцарапать диски, а при езде по грунтовке со скальником — повредить шины. Для подобных поездок лучше бы подошли 15-дюймовые штамповки на высокопрофильной резине. Практичнее и дешевле, пусть и в ущерб управляемости.

Лада на острове Русский

Вот еще несколько мест острова Русский, где получилось оценить проходимость Весты.

Лада в районе мыса Вятлина

После «покатушек» и перед предстоящей диагностикой в «Дром Ассист» съездил на автомойку, где целый час Весту мыли, убирали, в общем, наводили красоту.

Веста после мойки смотрится свежо

Вот результаты обследования в «Дром Ассист» согласно диагностической карте. Для меня интересны два момента:

  • есть подтеки масла по клапанной крышке и отпотевания в различных частях двигателя, но не в такой степени, чтобы масло уходило литрами;
  • рев Весты связан еще и с проблемами с гофрой выхлопной системы.
Кросс на диагностике

Понедельник, 18 ноября, оказался «Днем жестянщика»-2019. На работу добирался с предельной осторожностью.

Утро Весты в «День жестянщика»

Самое время рассказать о зимних опциях и климатической установке Лады. В нашей комплектации подогрев сидений есть только у передних пассажиров, подогрев сзади есть у топовой комплектации. Не хватает только подогрева руля, но его нет и в топе. Зато есть обогрев стекол и зеркал, что очень удобно. С таким слоем снега, как на фото, он, конечно, не справится, но убрать поможет.

Против такого слоя снега обогрев и «дворники» бессильны

Одним нажатием в Весте можно включить все системы обдува и обогрева. Мощность отопителя поднимается до максимума, салон быстро прогревается. Правда, гудеть и вибрировать автомобиль при этом начинает так, как будто это помогает ему разогреться.

Система управления «климатом» хорошо справлялась со своей задачей. Погода во Владивостоке капризная, влажная, часто запотевают стекла. В режиме auto система легко поддерживала требуемую температуру и влажность в салоне.

В заключение отмечу нюансы:

  • скрипы дверей, особенно водительской;
  • однажды загорелся «чек», затем после заправки бесследно пропал;
  • селектор переключения передач при стоянке из «нейтрали» может самопроизвольно перескочить в R и D, даже если авто припарковано строго горизонтально;
Оставил на N, а селектор в R. Странно
  • боковые зеркала большие, с повторителями, подогревом и электроприводом, но почему складывать их приходится вручную, странновато для современного авто стоимостью под миллион; тем более что эта функция сейчас повседневная в городах; правда, судя по последним новостям, уже есть какие-то подвижки в эту сторону;
  • парктроники и камера заднего вида здорово выручают при сложных маневрах; но вот передних парктроников не хватает;
  • после мойки на морозе задние радары замерзли и стали постоянно громко пищать при включении задней скорости;
  • задний омыватель не работает — лишь какие-то капли выдавливаются, но щетка стеклоочистителя действует. К датчику дождя и режимам работы щеток так и не смог привыкнуть; похоже, что в Весте нет стандартного прерывистого режима, срабатывающего с перерывами. Интервал взмахов менялся произвольно — когда необходимо было смахнуть лишние капли, приходилось либо переходить на ручной режим, либо включать режим работы на малой скорости.

На финише не получилось забраться в самый элементарный подъем до стоянки (примерно 5–10 градусов). Ни медленно, ни в ручном режиме, ни с разгона Веста не смогла заехать на парковку возле офиса. Коллеги позже подсказали, что надо было отключить антипробуксовочную систему и ESP клавишей на центральной панели.

Веста в ожидании нового владельца

Теперь по поводу классического вопроса — «Взял бы себе?». «Робот» — проблемный, мощности 1,8-литрового двигателя мне в целом хватает, но очень он уж шумный и с диким масложором. С другой стороны, АвтоВАЗ понимает эти проблемы и предлагает уже Ладу с вариатором и мотором Nissan. Для запада России это хороший вариант. Но в Приморье очень много свежих японских альтернатив. Так что даже учитывая госпрограммы со скидками до 25 процентов, вряд ли обращусь к дилеру Лады.

Андрей

Блог завершен, автомобиль продается

Веста Кросс стала седьмой Ладой, завершившей долгосрочный тест-драйв Дрома. Увы, автомобили АвтоВАЗа по-прежнему выдерживают наши испытания с большими потерями, чем некоторые модели иностранных марок. Скажем честно: ломался чаще только Патриот, но значительно чаще.

Vesta Cross выставляется на продажу во Владивостоке со стартовой ценой в 650 тысяч рублей (вот объявление). Каждый день цена будет снижаться на 25 тысяч рублей до тех пор, пока не найдется покупатель.

Текущее состояние автомобиля подробно описано в диагностической карте от drom assist. Читайте также все записи блога, там много интересного.

Другие записи блога

Лучшие комментарии

Udacha&blagopoluchie
Воронеж
на место портала, стоило бы на основе блога о тест драйве - сформировать таблицу недочетов о машине - и выслать оф. письмом на завод изготовитель.
При этом не в канцелярию - где его просто затеряют и сочтут хламом мешающим работать, а в отдел маркетинга и копию в выше стоящему руководству отвечающему за качество.

такая работа позволит спустить в КБ внешнюю информацию о недочетах. те в свою очередь продумают алгоритм их устранения.
на основе чего будут приняты те или иные схемы сборки и корректировки по параметрам оснащения.
390
35
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Вместе с переходом Весты на двигатель HR16DE и вариатор Jatco попутно решили и некоторые другие вопросы из статьи - изменили выпускную систему, что уменьшило количество вибраций и шумов, добавился электропривод складывания зеркал, поменяли ограничители хода дверей и передние подстаканники стали глубже !))). Появилась опция подогрева руля.
X-Trail (04)
353
12
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Иван Человеков
Раз гарантия всё равно закончилась, то самое время попробовать прошивку робота версии 3.0. Уж больно много про неё лестных отзывов, народ хочет жести.
У меня есть Хрей. Тоже 1.8 АМТ. После окончания гарантии сразу же прошил робот на версию 3.0. И вот что я вам скажу, ребята, - бОльшая часть претензий к роботу у меня отпала! На машине ездит жена и она сказала что разница очень заметна. Стала переключать быстрее и адекватнее. Больше не зависает на оборотах. Даже ползучий режим более менее сносно стал работать. Но второй раз я себе ВАЗ на роботе и с таким двигателем точно не куплю! Пошли они все там на ВАЗе козе в трещину!
256
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
4423
Пытаться ушатать машину за 100 тысяч пробега, так и не достигнуть успеха, в итоге отвезти ее в город, где она на рынке неликвадна и на этом делать хайп, как-то низенько... Тогда в следующий раз купить...
:-)
1. машину не ушатывают, а эксплуатируют в максимально возможных климатических зонах, рельефах, маскимальное количество людей с разным возрастом и уровнем жизни. Тот же дестер побывав в т.ч. в Якутии себя неплохо показал.
2. и что значит неликвидна, у нас типа не одна страна, пошлины не для всех действуют для защиты/развития отечественного автопрома? Если человек на ДВ, везя короллу универсал за миллион рублей - от этой суммы половину отдает государству - он же может хотеть понимать, за что с него государство с 2000 года берет пошлину и до чего развился отечественный автопром?
106
125
Ответить

Комментарии

4423
Хабаровск
Они специально ее во владике продают?
264
15
Ответить
     
Сообщений: 2681
Что покупать будете ?
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
61
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Всего этого можно избежать, если ехать в ручном режиме, но зачем тогда переплачивать за «робот»...

все очень просто. у завода АвтоВАЗ все решения на изнанку. т.к. одевает штаны через голову.

на заводе решили, что ручным режимом у нас большинство будет пользоваться в - городском режиме (трафике), а вот робот - это вне города.

возможно отталкивались от нагрузки на мотор и расход топлива, но явно - не от удобства движения в городском трафике.

и так у них во сем - страдает алгоритм познания и удовлетворения потребностей потенциальных покупателей.
91
68
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
Как-то не увидел, чтобы машина прямо уж сыпалась. Нормальный авто с таким пробегом по РФ.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
488
69
Ответить
3641922
Ольга
Реальный минус, как я понял, один - робот. В остальном - вполне сносный автомобиль.
389
35
Ответить
Andrey Malyshev
Природа красива
117
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
Udacha&blagopoluchie
Всего этого можно избежать, если ехать в ручном режиме, но зачем тогда переплачивать за «робот»... все очень просто. у завода АвтоВАЗ все решения на изнанку. т.к. одевает штаны через голову. на заводе...
Не скажу за всех, но
1) сложилось ощущение, что именно в холода робот "подмерзает" и держит первую передачу дольше, чем летом. Тоже достаёт;
2) когда не думаешь о роботе, трансмиссии и т.п., а просто едешь по делам, то машина не обращает на себя внимания и переключения мягкие и плавные (или, скажем так, не отражаются в памяти);
3) всё же, работа робота зависит ещё и от того, с каким усилием водитель давит на педаль акселератора. Ступеньки между разными режимами ощущаются тактильно. Странно, что это нигде не описывается (хотя, может, я не увидел).
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
83
10
Ответить
3641922
Ольга
4423
Они специально ее во владике продают?
Да, как и вы, продвигают Ладу на ДВ.
43
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Вот идиоты, не могли сразу вариатор воткнуть вместо мерзкого работа, товарищ как-то попросил с ним на тест сходить - обплевался
И какого она масло то жрет?
80
141
Ответить
KosMaz
Кемерово
"Чем вы занимаетесь после работы? Я вот масло в Ладу подливаю" - самая лучшая характеристика машины.
178
119
Ответить
Раз гарантия всё равно закончилась, то самое время попробовать прошивку робота версии 3.0. Уж больно много про неё лестных отзывов, народ хочет жести.
185
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
на место портала, стоило бы на основе блога о тест драйве - сформировать таблицу недочетов о машине - и выслать оф. письмом на завод изготовитель.
При этом не в канцелярию - где его просто затеряют и сочтут хламом мешающим работать, а в отдел маркетинга и копию в выше стоящему руководству отвечающему за качество.

такая работа позволит спустить в КБ внешнюю информацию о недочетах. те в свою очередь продумают алгоритм их устранения.
на основе чего будут приняты те или иные схемы сборки и корректировки по параметрам оснащения.
390
35
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Вот мне интересно,кто нибудь из этих ездюков свою машину уматывал бы так.
189
31
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11495
Сугроб на капоте не мешает? На крыше такой же? Лень-матушка, или щетки нет?
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
176
29
Ответить
Dimon70rus
Томск
Очередной замотанный экземпляр))) 450 рублей и улетит
90
17
Ответить
12653972
3641922
Реальный минус, как я понял, один - робот. В остальном - вполне сносный автомобиль.
Бери, по цене правого руля - современный авто,в котором даже шиномонтажники признают иномарку (тут поржал знатно). Да и везти не надо из Японии.Сплошные плюсы.
48
58
Ответить
  
Сообщений: 356
KosMaz
"Чем вы занимаетесь после работы? Я вот масло в Ладу подливаю" - самая лучшая характеристика машины.
Литр на 4500 км - это явно не каждый день. Хотя и многовато, конечно.
152
7
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Надо было добить до конца и посмотреть на сколько сотен тысяч хватит.
92
7
Ответить
  
Сообщений: 356
Иван Человеков
Раз гарантия всё равно закончилась, то самое время попробовать прошивку робота версии 3.0. Уж больно много про неё лестных отзывов, народ хочет жести.
Тут масло-то заливают когда щуп уже окончательно обсыхает, не до прошивок...
308
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
за 450 может и уйдет, но мало желающих будет приобрести это чудо автопрома с пробегом под сотню
70
82
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Dimon70rus
Очередной замотанный экземпляр))) 450 рублей и улетит
Химчистка,полироль,корректировка пробега,и 600 и к бабке не ходи.
79
15
Ответить
4423
Хабаровск
Для полной картины необходимо помнить, что новая летом 2019 года на ДВ стоила 650 тыс с учетом скидки и что она использовалась как служебный авто.
97
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
Понятно, что цена продажи мало волнует редакцию . Даже наоборот - чем меньше, тем больше хайпа . Дескать б/у Веста никому не нужна ! Но точно так же попробуйте продать в Калининграде б/п Харриер - там он будет продаваться вечно .
А посему , чем каждый день скидывать по 25 тыЩ, отправте автовозом Весту хотяб до Новосибирска . тут она точно уйдёт за нормальную цену . Заодно и будет материал, как сейчас работает доставка с Д/В . Хотя можно и самоходом ....
Собака лает - караван идёт
264
29
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
N_h
Сугроб на капоте не мешает? На крыше такой же? Лень-матушка, или щетки нет?
Зачем?Это же Жигули:)
39
51
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Ну так не интересно, гарантия кончилась, и вот теперь как раз и начинается все самое интересное, а Вы сразу тачку сливаете..... Покатайте еще хотя-бы до 200 тысяч пробега
244
8
Ответить
    
Сообщений: 47378
4423
Они специально ее во владике продают?
А где ж. Так сказать у главного офиса.
17
16
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
3641922
Реальный минус, как я понял, один - робот. В остальном - вполне сносный автомобиль.
То есть масложор литр на 4500 км это норм?)
79
62
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Вместе с переходом Весты на двигатель HR16DE и вариатор Jatco попутно решили и некоторые другие вопросы из статьи - изменили выпускную систему, что уменьшило количество вибраций и шумов, добавился электропривод складывания зеркал, поменяли ограничители хода дверей и передние подстаканники стали глубже !))). Появилась опция подогрева руля.
X-Trail (04)
353
12
Ответить
Николай
Пермь
Автор, а это мода всех жлобов (по другому и назвать нельзя) после снегопада ездить не счищая снег с капота.
Да и на крыше значит тоже не чищен. Дальнейший результат всем известен. Торможение, снег с крыши летит на лобовуху и вьезжаешь во впереди стоящую машину.
148
73
Ответить
Elk777
Тут масло-то заливают когда щуп уже окончательно обсыхает, не до прошивок...
Вот тут Вы прям сильно правы. Двинуть на дальняк и даже не удосужиться проверкой уровня масла в двигателе - это жесть.
219
10
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 98
"Несложными подсчетами устанавливаем, что при 99 000 км пробега в Весте было около двух литров моторного масла, скорость масложора — примерно литр на 4500 км."
Что это за подсчеты?
116
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Где Тигуан?
71
7
Ответить
4423
Хабаровск
Статья "заказная", значит и блог "заказной". Расходимся.
46
52
Ответить
Не очень хороший человек
То есть масложор литр на 4500 км это норм?)
У некоторых немецких автомобилей нормальный расход 1 литр на 1000 км. Не понятно, что именно Вас смущает? Стоимость литра масла? Экология? Двигатель работает стабильно, мощность не теряет, провалов нет. Нехай жрёт))))
177
78
Ответить
  
Сообщений: 16210
Заберу Весту за 200 т.р. Без торга!
Продам уши от мертвого осла.
68
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
За 500-550 возьмут фанатики
25
65
Ответить
  
Сообщений: 8409
Мде, масло подливают раньше, чем оно полностью исчезает на щупе... Наездники от ДРОМа... Печально
154
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
У меня виц 02 г. с 1SZ родной двиг с 2013 г. в РФ с пробегом 210 т.км. уходит около 0,5 л. за 8 т.км. и то считаю начала жрать а тут тачка относительно свежая и такой расход... Да наверное дальневосточники скорее японца возьмут чем новую ладу даже со скидками..
106
130
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
* на дорогах автомобили ВАЗа встречаются все чаще — видимо, работают госпрограммы скидок для дальневосточников.*

это не госпрограммы скидок работают.
это работает повышение пошлин , повышение утильсбора, навязывание всяких ГЛОНАСов, сертификаций и прочих заградительных мер.

и да...госпрограммы скидок закончились уже.
меркантильный жлоб
117
45
Ответить
Ыукупф
Екатеринбург
"Ручник" то починил? в ходе "подготовки к продаже"...
94
2
Ответить
Alf
Казань
Рано продаете. Капиталка двигателя следующему владельцу досталась, судя по расходу кольца уже лежат.
Или просто уже купили Весту на варике?
34
64
Ответить
Дима
Томск
diman70rus
Что покупать будете ?
Марка наверное возьмут...
66
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Автор работает в Чите и каждый день туда ездит? Раз постоянно после работы доливает масло.
63
6
Ответить
16772114
Ачинск
Интересно, а при обычной эксплуатации она сможет сотку без капиталки мотора пройти! Таз остался тазом, хоть стоит уже по взрослому.
39
136
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
цена ей теперь 250 тыс, не более
42
79
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Не нужна нам такая машина, поверьте на"слово!
45
87
Ответить
 
Сообщений: 5973
"Интересное решение — очечник вместо ручки над дверью водителя. Удобно, так как ручкой никогда не пользовался, а тут это пространство задействовано с пользой."

Опель Зафира как вариант. Да во многих машинах такое решение)))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
39
6
Ответить
Astronom19
Elk777
Литр на 4500 км - это явно не каждый день. Хотя и многовато, конечно.
конечно не вариант попробовать другое масло, это опытные товарищи
62
5
Ответить
Astronom19
товарищи не толпимся, расходимся-расходимся, нечего в очередь выстраиваться за покупкой, Матрасио забивает ее себе
30
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
а тепеь вариаторную весту!
49
7
Ответить
Александр
Омск
Мотор- жесть, кпп - жесть, салон тоже не очень. Машина - реальное ведро. На одном багажнике далеко не уедешь.
70
163
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Т.е. водятлы дрома угробили двигатель ездой без масла, вовремя не отремонтировали коробку, пока машина была на гарантии, а теперь хотят все эти и другие проблемы спихнуть на следующего владельца да еще и содрать за это 650 тыс ?
145
18
Ответить
Максим
Россошь
По порядку.
1) При открытии авто лючок бензобака открывается только в том случае, если в Ваше отсутствие кто то пытался его открыть на закрытой машине.
2) 100000 км и только сейчас начались проблемы с гофрой? Вы везунчики! Лично у меня она прогорела на 30000 км. Оригинальная средняя часть (резонатор) нового образца стоит почти 11000 руб. Да, да, это не опечатка и не обман зрения, именно одиннадцать тысяч рублей.
3) И последнее... Неужели перед началом движения так трудно смахнуть снег с капота??? Теперь не удивлюсь если и на крыше сугробы оставляете!
128
7
Ответить
16772114
Ачинск
Гарантия от таза это профанация.
27
73
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
Иван Человеков
Вот тут Вы прям сильно правы. Двинуть на дальняк и даже не удосужиться проверкой уровня масла в двигателе - это жесть.
Человек привык ездить на нормальных авто,где от замены,до замены,уровень масла не меняется. Да и не совсем дальняк,он не из Владивостока в Москву поехал.(хотя на старом японце и это возможно,без лишних проверок авто)
50
117
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Иван Человеков
Раз гарантия всё равно закончилась, то самое время попробовать прошивку робота версии 3.0. Уж больно много про неё лестных отзывов, народ хочет жести.
У меня есть Хрей. Тоже 1.8 АМТ. После окончания гарантии сразу же прошил робот на версию 3.0. И вот что я вам скажу, ребята, - бОльшая часть претензий к роботу у меня отпала! На машине ездит жена и она сказала что разница очень заметна. Стала переключать быстрее и адекватнее. Больше не зависает на оборотах. Даже ползучий режим более менее сносно стал работать. Но второй раз я себе ВАЗ на роботе и с таким двигателем точно не куплю! Пошли они все там на ВАЗе козе в трещину!
256
30
Ответить
Konstantin008
DamnCynic
Не скажу за всех, но 1) сложилось ощущение, что именно в холода робот "подмерзает" и держит первую передачу дольше, чем летом. Тоже достаёт; 2) когда не думаешь о роботе, трансмиссии и т.п.,...
Это не холода, а уровень уклона, нагрузка на двигатель и усилия на педаль газа. Если ехать быстро, то будет выкручивать, если медленно то раньше будет переключать.
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Udacha&blagopoluchie
Всего этого можно избежать, если ехать в ручном режиме, но зачем тогда переплачивать за «робот»... все очень просто. у завода АвтоВАЗ все решения на изнанку. т.к. одевает штаны через голову. на заводе...
То есть про однодисковые роботы иных производителей - Опеля, Пыжа и т.д. вы не слышали?
65
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
4423
Они специально ее во владике продают?
Ага, ну так - народу поржать!!!
25
16
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
нет не возьму! и новую не возьму.
35
28
Ответить
Денис Петрович
Саранск
"Расположенный справа бак — это плюс, экономит время на АЗС."

Сразу понятно, в какой части страны авто эксплуатируется )))
134
2
Ответить
  
Сообщений: 356
CARSLON
Человек привык ездить на нормальных авто,где от замены,до замены,уровень масла не меняется. Да и не совсем дальняк,он не из Владивостока в Москву поехал.(хотя на старом японце и это возможно,без лишних проверок авто)
А когда он покупает "нормальное авто", он тоже не проверяет? Понимаю, если бы он поменял масло, а потом ВНЕЗАПНО обнаружил сухой щуп. А тут забрал авто у другого наездника и поехал. Пока лампа аварийного давления не заморгала.
113
5
Ответить
Во владике каждый день туман?
Или зачем постоянно ездить с туманками? Попал в туман -включил , тумана нет , выключил.
Или особо одаренные всегда с туманками ездят ( что бы издалека видно было какой "умный" едет)
А так в общем отношение к авто хуже чем у таксистов к арендованным авто , как чабаны на лошадях ездят. жуть
142
17
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
CARSLON
Человек привык ездить на нормальных авто,где от замены,до замены,уровень масла не меняется. Да и не совсем дальняк,он не из Владивостока в Москву поехал.(хотя на старом японце и это возможно,без лишних проверок авто)
Расскажи это владельцам 1-zz.
76
16
Ответить
Кирилл
Тула
Забыл сказать, что все эти опции только в самом полном фарше за лям. Толку что они углубили подстаканники. Бутылка 0,5 как болталась,так и болтается. Кнопки стеклоподъёмников как резали пальцы, так и режут. Поворотники тоже остались без изменений. С новыми комплектациями вообще намудрили. Всё для народа...
20
56
Ответить
АМК
С одной стороны Фольксваген и Рено-Ниссан обязаны по условиям СПИКа ставить на конвейер новые модели и поддерживать местные НТЦ обеспечивая работой инженеров и местные разработки. Но с другой стороны Крым наш и санкции.
Поэтому кроме как САБОТАЖЕМ внедрение заведомо провальных решений таких как гогноробот , колеса на изоленте, масложрущий мотор и мультяшный интерьер эти изыскания не назвать. Машина еще не вышла на конвейер но любому школьнику понятно что это второй сорт по сравнению с Логаном и третий по сравнению с европейским Поло.
Ну ни одной машины без врожденных косяков.
Пинка под зад вслед за Фордом таким благодетелям. Ну и инженеров пенсионероа со Стивом Маттином туда же.
29
94
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
тысяч на 100-150 ниже рынка думаю перекупы с руками заберут
17
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Флагман нашепрома. Всеми поддержанный и Самим(!) продвигаемый автомобиль. Защищаемый армией хранителей (не буду говорить чего).

Отдать за машину 850тыр, проездить 2 года - намотать 100ню, получить в итоге какую-то полуушатайку и молиться, что за нее дадут 550? Причем, сроки продажи сильно бьют по карману т.к. машина потребляет масла как 2-тактный Советский мотоцикл )))

Или мир сошел с ума или со мной что-то сильно не в порядке...

Похоже, надо быть ОЧЕНЬ СОСТОЯТЕЛЬНЫМ человеком, чтобы покупать Весту.
70
117
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
А вот пластик скрипучий, правда, за ревом Весты эти звуки отходят на второй план.
Бугагашеньки ;)
20
28
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
MARKOVOD_38
За 500-550 возьмут фанатики
А пятилетние инвалидки,ой извиняюсь,кей кары, за эти деньги,нормальные берут?
92
26
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
1. Коробка робот, смущает. Субъективно, лучше механика
2. Пробег 100 тысяч для отчёта мало, надо хотя бы до 150-200 тысяч поездить
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
64
8
Ответить
8079530
Вот тебе и "испытатели" дромовские... Эта, наверное, единственная машина, на просторах, с не прошитой коробкой!
59
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
MARKOVOD_38
У меня виц 02 г. с 1SZ родной двиг с 2013 г. в РФ с пробегом 210 т.км. уходит около 0,5 л. за 8 т.км. и то считаю начала жрать а тут тачка относительно свежая и такой расход... Да наверное дальневосточники скорее японца возьмут чем новую ладу даже со скидками..
Капиталить.Не, не так.На контракт,будешь менять?
39
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Во-первых эта Веста из первых партий, а потому масса детских болячек, которые устранены в последующих партиях. Робот версия 2 и уже подобных проблем не наблюдаются вообще, о которых пишет автор. Маложёр остался - но не такой конский. Вроде как недавичо презентовали какие-то изменения в литье, то масложор сведут к нулю. Ставлю на ручник - ни разу не открывал подлокотник. Положение за рулём - настроил без проблем. По остальному - авто да авто.

А вот ездить с грыжами на всех 4-х колёсах - это П,,...Ц так-то по русски говоря.
149
13
Ответить
 
Сообщений: 224
Udacha&blagopoluchie
на место портала, стоило бы на основе блога о тест драйве - сформировать таблицу недочетов о машине - и выслать оф. письмом на завод изготовитель. При этом не в канцелярию - где его просто затеряют и...
И вы реально в это верите?!!
"Что ни делается - всё к лучшему" - произносится тогда, когда уже всё, пи..ец!
23
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
@lex@nder
Флагман нашепрома. Всеми поддержанный и Самим(!) продвигаемый автомобиль. Защищаемый армией хранителей (не буду говорить чего). Отдать за машину 850тыр, проездить 2 года - намотать 100ню, получить в...
Сходи правда,проверься.
67
15
Ответить
Konstantin008
Astronom19
конечно не вариант попробовать другое масло, это опытные товарищи
учитывая климат нужно лить 5W40, а было залить 5W30. Возможно поэтому и жор такой.
19
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
4423
Они специально ее во владике продают?
:-)
а что не так?
это очень символично - продать вершину типа отечественного автопрома - в городе, который у все ассоциируется с правым рулем.
:-)))))))
23
18
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Funfrock
То есть про однодисковые роботы иных производителей - Опеля, Пыжа и т.д. вы не слышали?
ну Вы я так понимаю только об этом и прочитали как у меня, так и статье?!

хотя набор казусов - там достаточен.без робота.
6
11
Ответить
10807791
Udacha&blagopoluchie
Всего этого можно избежать, если ехать в ручном режиме, но зачем тогда переплачивать за «робот»... все очень просто. у завода АвтоВАЗ все решения на изнанку. т.к. одевает штаны через голову. на заводе...
Мне кажется всё гораздо проще, пытались максимально удешевить конструкцию. Что может быть проще чем поставить пару сервоприводов на уже имеющуюся механическую коробку. О репутационных потерях не подумали...
15
10
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 504
lamer1188
Расскажи это владельцам 1-zz.
1 zz 2005 года, долив 1 литр на 8 тысяч км
22
54
Ответить
а где натурный краш-тест?
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
DamnCynic
Как-то не увидел, чтобы машина прямо уж сыпалась. Нормальный авто с таким пробегом по РФ.
:-)))
первая статья про это авто - 21.11.2017.
возраст - всего два года и пробег всего 100 тыс км.

из "несущественного" - "немного" кушает масло и коробка развалилась на первом году жизни, а так же ее нынешняя непонятная работа....

это для вас в порядке вещей и нормально???????
34
51
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 504
CARSLON
Человек привык ездить на нормальных авто,где от замены,до замены,уровень масла не меняется. Да и не совсем дальняк,он не из Владивостока в Москву поехал.(хотя на старом японце и это возможно,без лишних проверок авто)
Я без каких либо проверок, разве что тех жидкостей езжу на Toyota Isis и в Узбекистан и в Крым и в Польшу через Беларусь) из Екатеринбурга, Вы абсолютно правы, надежность отличная у авто
29
58
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Сразу видно дромонаездников. Отъездил на матрешке с никаким клиренсом полгода на таком же "низком" профиле, ни одной грыжи не появилось что-то. Хотя дороги у нас явно хуже чем во владике.
51
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Andrey Malyshev
Природа красива
вот что не отнять у Приморья - это количество солнечных дней зимой.
фотки чистого/голубого неба, сидя в круглосуточной темноте в СПб воспринимаются как что то нереальное...
57
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 301
Udacha&blagopoluchie
на место портала, стоило бы на основе блога о тест драйве - сформировать таблицу недочетов о машине - и выслать оф. письмом на завод изготовитель. При этом не в канцелярию - где его просто затеряют и...
эта машина у дрома 2017 г. что то из недостатков уже учтено в более поздних выпусках.
тот же робот уже имеет другую прошивку
34
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
KosMaz
"Чем вы занимаетесь после работы? Я вот масло в Ладу подливаю" - самая лучшая характеристика машины.
Это ж автоваз, а не машина.
24
49
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Иван Человеков
У некоторых немецких автомобилей нормальный расход 1 литр на 1000 км. Не понятно, что именно Вас смущает? Стоимость литра масла? Экология? Двигатель работает стабильно, мощность не теряет, провалов нет. Нехай жрёт))))
:-)
есть такая фраза - у ненормальных все нормально.
15
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ну, наконец это продадите, и Краун купите:)))))))))
спасибо за фото и блог, было интересно. Себе бы не купил с1.8 и роботом, а вот 1.6 и МКП норм, авто реально современное на десижн. Да и не тошнит от него.
Андрей, автор, отдельное данке. Ты про яп-альтернативы -то открыто хватит писать:))) а то кнопок не завекзут, и перестанут альтернативы появляться ;)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
27
9
Ответить
Иван
Красноярск
Elk777
Литр на 4500 км - это явно не каждый день. Хотя и многовато, конечно.
У меня атмо субарик ест около литра на 5 тысяч тысяч. Как бы вообще не парит. Родной мотор капиталенный пробег 230. Так что автор преувеличивает
44
1
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 273
Розарио Агро
Вот идиоты, не могли сразу вариатор воткнуть вместо мерзкого работа, товарищ как-то попросил с ним на тест сходить - обплевался
И какого она масло то жрет?
Судя по минусаторам тут больше мазохистов чем здравомыслящих!
11
38
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
MARKOVOD_38
За 500-550 возьмут фанатики
:-)
фанатики? во Владивостоке?????
:-)))))
хотя, все возможно - есть там один, Роман, который кредитным патриотом везде хвастается, может он в очередной раз сподобится?
:-))))
24
29
Ответить
  
Находка
Сообщений: 301
4423
Для полной картины необходимо помнить, что новая летом 2019 года на ДВ стоила 650 тыс с учетом скидки и что она использовалась как служебный авто.
не стоила такая машина таких денег ( новая) даже с учетом скидки.
туда надо плюсануть каску и еще какую нить страховку
7
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
На Зеленку ее выставлять надо. И аукционный лист под лобовик обязательно) А ещё лучше японцам отправить.
24
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Меня на днях убеждали, что Веста просторный ауто.
Смотрю фото из этой статьи.
Где ребёнок в кресле. Расстояние между сидениями вообще мизерное. Вся спинка грязная, задевает ногами.
Вторая фото, где ручник и подлокотник. извините, но кресла там стоят почти вплотную.
Подлокотник см 10 шириной максимум. Водитель и пассажир одновременно комфортно руки не положат.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
61
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Интересно, а во Владивостоке контрактный двигатель на Весту можно купить?
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Elk777
Литр на 4500 км - это явно не каждый день. Хотя и многовато, конечно.
Многовато... я на 2 литровом 8 клапаннике накатал до 360тыс, так он столько не ест.. вернее будет наверно есть, если постоянно выше 4тыс оборотов крутить буду.
2
5
Ответить
4423
Хабаровск
Евгений из СПб
:-)
а что не так?
это очень символично - продать вершину типа отечественного автопрома - в городе, который у все ассоциируется с правым рулем.
:-)))))))
Пытаться ушатать машину за 100 тысяч пробега, так и не достигнуть успеха, в итоге отвезти ее в город, где она на рынке неликвадна и на этом делать хайп, как-то низенько... Тогда в следующий раз купить что-нить за 650 тыс праворульное, 1,8 л, б/п по рф, откатать на нем 100 тыс с таким-же уходом, как за вестой и отвезти продавать в Калининград на потеху народу.
79
8
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
Не очень хороший человек
То есть масложор литр на 4500 км это норм?)
Норм!!! Это-ж не кореец, нашим можно, оно ничего...
7
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 657 924 ₽
Стоимость владения:
8,12 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,53 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром