Веста на ДВ, или ТО 90 тысяч за 22 тысячи
Веста СВ Кросс: независимый
тест-драйв от Дрома
25.07.2019
  61489 просмотров

Веста на ДВ, или ТО 90 тысяч за 22 тысячи

Часть 1

Кратко:

  • ТО-5 (75 000 км) пройдено штатно, почти.
  • «Взялбсебе?». Если такую же внешне — да, если по начинке — нет.
  • «Рыженькая» переехала к другому водителю (ну вы про это уже и так знаете).

Про ТО-5: думаю, уже всем интересно, что же скрывается под «почти» в анонсе? А там все просто. Работы по периодическому техническому обслуживанию прошли по штатной схеме только потому, что в наличии почти всего того, что надо было менять, не было… Зато все остальное было без сучка и задоринки.

А менять было что:

  • обе стойки стабилизатора стали постукивать;
  • начал скрипеть после того, как намокнет, сам стабилизатор во втулках;
  • появились стуки в подвеске, каких прежде слышно не было на обеих предыдущих Вестах, — это появился люфт в шаровой опоре справа, а она оказалась заклепанной намертво, и из-за этого пришлось купить правый рычаг целиком (кстати, единственное, что было в наличии). По конструкции очень похоже на то, что можно в теории от VW Golf mk3 шаровую поставить на болты, но проверять не стали;
  • снова «вспотела» маслом КПП с левой стороны. Замыли, спустя 3000 км проверили — сухо. Откуда и по какой причине на корпусе снаружи появилась смазка, так и не выяснили;
  • прогорела гофра глушителя. Про это чуть ниже;
  • лопнула «кожа» на водительском сиденье. Про это еще ниже.
Все там же, где и год назад…
Те самые заклепки на шаровой опоре
Для установки нового рычага весь крепеж вернули на место, а это его состояние. Не самое презентабельное…
Сажа на гофре четко показывает, где герметичность потеряна

При проверке блоков ПО (с уже внесенными ранее изменениями) дилерский комп никаких проблем не обнаружил, как и наших изменений. Ничего нового с прошлого ТО от завода по прошивкам не было, поэтому проверить, слетают ли наши настройки после их синхронизации с сервером ВАЗа, не удалось.

Коррозии на отпескоструенном участке не появилось

Из необычного — в этот раз вылезла проблема с охлаждением мотора. Решилось просто, распаковкой пакета радиаторов и промывкой обоих. Причина — в щедрости смазывавших замок капота в рамках ТО. Излишки смазки затекли между радиаторами и, налипнув на имевшийся там пух и пыль, забили значительную их часть. Первые отголоски проблемы прозвучали еще в сентябре, когда мы катались в Армению, но тогда я не придал этому значения, списав все на горную местность и высоту над уровнем моря. Позже, осенью, и уж тем более зимой, это не было критично, а вот с приходом весны проблема вернулась и стала усугубляться по мере потепления. Особенно ярко проявлялась при включении кондиционера. Промывка радиаторов химией для очистки двигателей и сложных масляных загрязнений с третьей попытки вернула им чистоту, перегрев ушел.

Зато не заржавеет очень долго…
Еще не «валенок», но этого достаточно, чтобы высокофорсированный мотор с 30-летней историей начал греться
Мыли просто аппаратом высокого давления, установив редукционный клапан на минимум, чтобы не повредить соты

В довершение работ планово помыли дроссельную заслонку, проверили углы установки управляемых колес и прокатали диски.

Новенький бампер еще не успел повидать бордюры и поребрики
Чуть больше грязи и ржи — вот и все отличия от того, что было ранее
Выхлоп традиционно выделяется своим ржавым видом
Сзади тоже все отлично
Сапун, как всегда, в масле. До сих пор не могут придумать, как сделать, чтобы он не потел…
Видали и хуже, конечно, но тем не менее помыли
«Зиму» — в отпуск, «лето» надеваем на свежевыправленные диски
Можно, конечно, ничего не выправлять и так ездить, как делают обычные люди... На скорость все равно не влияет
До регулировки

Задачу с выхлопной трубой, точнее, с ее гибкой вставкой, в общем-то тривиальную и уже неоднократно выполнявшуюся, можно было решить по гарантии, но надо было ждать, а машина уже всерьез начала рычать. Да и до отъезда в командировку времени на это ожидание не оставалось совсем, а перспектива слушать рев до самого окончания командировки не вдохновляла. Поэтому переварили в стороннем сервисе только гофру.

Вот такой нехитрый сервис
Сварка выхлопа по «бразильской системе»

Со второй попытки у парней получилось приварить как надо, после чего меня попросили к ним больше не приезжать гофры переваривать... А все почему? Потому что мáстера заставили исправлять свое рукожопство. Не отходя от кассы практически, хотя какая касса? У них даже бланка товарного чека не нашлось… В прошлые оба раза мастер снял трубу, прихватил ее в кондукторе, отрезал гофру, приварил новую в то же место, после чего труба встала, как тут и была. А в этот раз почему-то оказалось «легче» варить прямо на кузове (!!!), и это привело к тому, что труба на свое место не встала — била по кузову при колебаниях на своей подвеске, и к тому же конечная банка с насадками стала висеть криво. Стоит упомянуть также и способ исправления стуков — удары были такие, что у меня с лобового стекла отклеился кронштейн для телефона на присоске. Мастеровой бил по точкам подвеса, чтобы их выгнуть, тем самым компенсировав «винтом» сваренную трубу. Что касается стуков, такой способ почти помог — только на совсем плохой дороге стук был лишь однажды, но зато появилась вибрация на руле и зуд по кузову от мотора, а подвесы выхлопной трубы стали иметь два вида — вяло висящие и как струна натянутые. Созвонился, договорился, что приеду утром.

Левая подушка натянута как струна, правая почти не имеет натяга, просто чуть криво висит в сторону натянутой
«Документов не даем! Но если очень надо, то напишем»… А вы говорите, 21-й век…
Вот такой простой набор нужен для замены трубы или для ее снятия. Многие сервисы, судя по всему, устав от бесед с клиентами об их одноразовости (точнее, многоразовости у «экономных» владельцев), даже не заикаются об их существовании. Я привез новый и привел мастеровых в легкое нервное потрясение. Похоже, они и сами стали верить, что одноразовые гайки фланца можно по нескольку раз завинчивать, и с герметичностью ничего не случится…
Срезают лишнее с наваренной трубы с гофрой. А если бы сразу в кондукторе делал, то увидел бы, что отрезано намного меньше (почти на два см длиннее), чем нужно для вварки купленной гофры, не пришлось бы переделывать

Приехал утром, показываю насадки, криво висящие, предлагаю оценить вибромассаж на руле, но нет, подмастерье не глядя закатывает машину на подъемник, снимает трубу, срезает гофру и.. начинает готовить для мастера трубу для сварки снова прямо на машине…. Но я их занудил, и на машине трубу только «прихватили», а потом проварили на земле. Мастер варил и ворчал, мол, ни фига это не легче — трубу на воле переваривать, на машине легче, и все тут. После сварки таким способом труба встала на свое место почти ровно в подвесы (но это потому, что те были накануне помятые и обратно их никто не выправлял), а резинки подвеса натянулись почти равномерно.

Попутно рассмотрели каталик, точнее, его выход. Все ок

Визит в этот сервис оставил угнетающее впечатление. Вроде у парней и руки золотые, в чем я лично убедился прежде, — я два раза к ним приезжал и оба раза все было сделано отлично (за исключением логистики поставок запчастей и отношения к расходным материалам), а развиваться они не смогли или не захотели. Варить глушитель, не снимая с машины — это вообще нормально по технике безопасности? А приваривать две половинки трубы, когда обе половинки на своих опорах уже переразвесились, как им удобно, без жесткой связи между собой? А выправлять потом не кривую сварку, а ни в чем не повинные в стуках элементы машины? И в довершение открыто сообщить, что больше меня тут видеть не хотят… Вроде кризис в стране, конкуренция, надо «держать марку», совершенствоваться, но нет, все случилось наоборот. Автосервис называется DaCar, находится на Попова, 5/1 в Челябинске.

На этой безрадостной ноте, приведя тем самым техническое состояние к условной исправности, мы отправились в путь, в рабочую командировку, с финишем во Владивостоке и надеждой починить все, что не починили в Челябинске, там. Весь путь машина прошла без нареканий, поломка в пути была одна — сдалась лампочка в ближнем в самом конце пути. Цена за лампу, идентичную оригинальной (Philips), на Дальнем Востоке кусается — 672 рубля, на Урале эта же лампочка обошлась бы на треть дешевле, специфика региона, однако.

В моих руках с машиной более ничего не происходило, самое интересное досталось Алене. Я в «широко известную в узких кругах» «Даль-Ладу» попасть не смог, т. к. у них запись в сервис была намного длиннее моей командировки, а жаль. Такое шоу пропустил…

Итак, традиционная рубрика «Взял бы себе?».

Вопрос не так прост, как кажется. У каждого из нас разный уровень восприятия автомобиля, разные задачи, режимы и условия эксплуатации и так далее… И когда мне задают вопрос касаемо покупки Весты, брать ее или нет, я не знаю, что ответить, поскольку если вопрошающий не знает, чего он сам хочет, мне-то почем знать? А ориентироваться на меня — дело гиблое. Для меня автомобиль это не просто предмет, на котором можно перемещаться в пространстве. Это нечто большее, и по ряду моих критериев Веста далеко не лидер, но по совокупности качеств — как рабочий инструмент — вполне имеет право на жизнь, особенно после «допилинга». Но есть нюансы, из-за которых компромиссов получается больше, чем хотелось бы, а сумма для их решения ставит под вопрос целесообразность их устранения.

У Весты главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают, а остальные мучаются (но кто ж вам скажет, что он простофиля и недоволен тем, как потратил свои деньги?). Дергать «механику» мне уже как-то не очень хочется. Поэтому из нынешней линейки Весты — себе бы не взял ничего. Т. к. самостоятельно «допиливать» такой узел просто нецелесообразно. Какую бы взял? С самого начала выпуска я жду Весту с «ниссаномотором» и нормальным «автоматом», и к весне ожидания вроде как будут реализованы на конвейере (больше трех лет обещанного ждать пришлось), причем это будет вариатор, что даже хорошо по ряду специфических особенностей этого вида «автоматов» в этом классе. Вот тогда и можно будет рассмотреть Весту как вариант замены нормального авто на новое за умеренные по нынешним временам деньги.

Резюме: мне нравится Веста внешне (за исключением разве что формы бампера вокруг «противотуманок»), у меня есть негодования по эргономике и интерьеру, с которыми можно жить или смириться (как, например, подстаканники и царапающийся от тряпки пластик обшивок), но точку в принятии решения [отказаться от покупки] для меня ставит ассортимент агрегатов (на том, что сейчас предлагают, ездить не хочется).

Всем пока и до новых встреч!

Алексей Antropoff

Часть 2


 

Итак, наша Веста Кросс благополучно переехала на Дальний Восток и обрела нового «владельца». Сложно ли ужиться с Ладой тому, кто всю свою автомобильную жизнь привык ездить на «японках»? :)

 

Месяц назад меня познакомили с Ладой. Не могу сказать, что я сильно рвалась к этому знакомству — скорее, наоборот. Но стремления и желания в данном случае вторичны, так что в конце мая Kia Rio X-line от меня уехала, а Lada Vesta SW Cross — приехала.

Пока, Rio X-line! Привет, «Жигуль»!

Честно говоря, новое поколение «Жигулей» внешне мне очень импонирует. Lada стала стильной — наконец-то! Она не теряется в потоке, но при этом выделяется не ископаемым дизайном, а вполне себе современным. Одно время я даже как-то говорила, что при наличии полного привода вполне бы рассмотрела эту машину в качестве альтернативы. Тем более что новые «жиги» — это единственные тачки за миллион рублей в максимальной комплектации. Но я ошибалась.

Веста в потоке выделяется, причем в хорошем смысле

Первое знакомство с Вестой Кросс началось с предупреждений: «уши» складывай с усилием, потому что они на пружинах (черт, эти кошмарные «лопухи» до сих пор периодически отстреливают мне в пальцы! Очень больно), «робот» тупой, капот нельзя открыть, не запачкавшись, багажник состоит из пенопластовых ящиков, навигация живет своей жизнью, на водительском сиденье лопнула обшивка из «кожи молодого дерматина», угол замка зажигания другой, «ручник» номинальный, а чтобы его нормально затянуть, надо открыть бардачок между сиденьями… А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.

В первый же вечер на Кроссе мне предстояло проехать 40 км до дома. Теоретически не такое уж и расстояние вообще. Выехала я довольно смело, а вот на дороге начались проблемы. «Робот». «Робот» в Весте — это злейшее зло. На первой передаче машина едет ровно только по прямой и в пределах 1500 оборотов. С 1500 до 2000 Весту начинает колбасить со страшной силой. Пока доехала до дома, меня укачало, как на яхте в шторм.

Переключение передач в автоматическом режиме тоже та еще песня: «Газ? Какой газ? А, этот газ!». Машина проседает, роняет обороты и скорость, а потом переключается и ме-е-е-е-едленно разгоняется. Ничего страшного, когда ты едешь на высоких передачах по ровной дороге, и совсем задница — когда в центре Владивостока в пробке в горку, а за тобой Лексус. Я как-то не подумала, что надо сразу вешать табличку «откат три метра». Градус проблемности снизился при управлении машиной двумя ногами.

Здесь же есть условная «механика»! Надо ехать на ней. Но и тут все оказалось не так просто, как хотелось. В машинах с типтроником, которыми мне доводилось управлять, можно было сразу переключиться хоть на пятую. Далеко, конечно, с места на пятой не уедешь, но в этом не было необходимости. Двигатель у Кросса подвывал после 2000 оборотов на первой передаче, машину истерически трясло, но рычаг при этом можно хоть оторвать — передача не повышается.

Переходим на ручное управление и готовимся к гиперпрыжку

В «роботе» у Весты Кросс пять передач, причем все пять — очень короткие. С 60 км/ч ты уже едешь на пятой и в принципе неплохо себя чувствуешь до первого обгона. Мне кажется, что Весте надо либо добавлять хотя бы еще одну ступень, либо делать циклы подлиннее. Тогда машина станет динамичнее.

Победить «автомат» я пыталась две недели. Проблема роботизированной коробки в том, что нет «обратной связи» со сцеплением. Я чувствую (вернее, слышу! Я их слышу!), как смыкаются диски. И в тот момент, когда можно переключиться без лишних усилий, электроника начинает сомневаться и беречь сцепление. Кто в итоге кого бережет, я так и не поняла. Идиотские рывки у Кросса — эффект перегревания дисков. Переключаясь на другую передачу, «робот» разрывает поток мощности от двигателя. Получается такая совершенно некомфортная просадка при разгоне, которая при езде по нашему классному ландшафту становится почти критической.

Эти первые две недели по утрам, собираясь на работу, я постигала «жигуль-дзен». Из пяти стадий принятия ситуации я последовательно проходила отрицание, гнев, торг и депрессию. До принятия не доходило. В принципе, месяц спустя принятие тоже неочевидно. Мне кажется, песня Слепакова и Лепса «Очень красивая, но очень тупая» точно и емко передает соотношение дизайна и начинки в Весте Кросс.

Через две недели я сдалась и перешла на «механику». Да, она условная. Да, в диапазоне между первой и второй, а также второй и третьей, по-прежнему отвратительно. Но, по крайней мере, нет проблем с разгоном в горку или с обгоном на трассе. Двигатель у Кросса довольно тяговитый, хотя порой орет как раненый бизон.

Первым нашим испытанием стала дорога А-188 (Владивосток — Находка). Я про нее писала уже не раз, лучше она не стала. Местами даже хуже. А ехать надо было быстро. Это был день прямой линии с Путиным, 20 июня. Поздним утром мне сказали, что в бухте Средняя готовят к перевозке белух и косаток. Вернее, уже практически вот-вот увезут. И я ломанулась в Среднюю, попутно молясь, чтобы Веста доехала без приключений хотя бы туда. На обратном пути уже разберемся.

Погрузка косатки в бухте Средняя в день прямой линии с Путиным

Как оказалось, приехали мы вовремя. Животных еще только готовили к погрузке, так что весь день я провела на камушке с камерой, снимая процесс. Весту припарковала в грунтовой яме, но она не возражала. Да и выехала потом без проблем, даже не шваркнувшись ни об какой камень.

Клиренс отличный

Несмотря на свои низкопрофильные колеса, Кросс достойно себя показал на убогой трассе, хотя смотреть приходилось в оба глаза, конечно. В дальней и напряженной дороге выявился один минус — от длительного сидения в «жиге» у меня начинает болеть спина. Изменения угла спинки, расстояния от сиденья до педалей, поясничного упора, регулировка руля — ни фига не помогли. Сиденье в Весте просто неудобно для меня.

Второй минус — низковатый подлокотник. Если просто положить на него руку, то опираться комфортно. Если при этом рука лежит на ручке КПП (условная «механика», да), то между локтем и подлокотником образуется полсантиметра пространства. Долго руку на весу держать неудобно, потребовалась подушка.

Дисплей бортового компьютера вообще делали непонятно для кого. Скажите, есть кто-то, кому с ним удобно? У него такой странный угол и матрица, что при свете дня экран вообще нечитаемый. Сюда же добавлю еще камеру заднего вида в полсантиметра, у меня такая была в телефоне лет десять назад. Кажется, 0,3 мегапикселя. Она мылит все, что видит. А чего не видит — того, значит, и не существует. Пачкается моментально. В темное время суток слепнет. В Весте отличные «лопухи», в них видно все, но раз есть камера, значит, в нее тоже должно быть что-то видно. Увы.

Пластик в салоне в принципе не вызывает у меня никаких эмоций. Обычный, дешманский, такие сейчас ставят во все бюджетные модели. Но руль из того же пластика неприятен. Если руки мокрые и холодные, то держаться нужно ногтями.

Отдельную оду я бы посвятила подстаканнику. Но ограничусь тем, что просто назову его фиговым. Правый глубже левого, так что банки с напитками я ставлю туда. А при резком повороте налево банка опрокидывается и заливает все, что может залить. Хорошо, что коврики резиновые.

Подстаканник — моя боль

Зато огромный, жирнючий плюс я ставлю бардачку в передней панели. В него можно упаковать картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. То, что раньше помещалось исключительно в багажник, теперь покоится в нем, а места хватит еще на пять раз по столько. Подсветка в этом бардачке не роскошь, а жизненная необходимость даже в светлое время суток.

В обратный путь мы двинулись уже поздним вечером, около 22 часов. Беспросветный ливень, а над дорогой примерно на полуметровом уровне клубится туманчик. Причем дорога в сторону Владивостока еще хуже, чем в Находку. Освещения нет почти нигде, как и разметки. Тут я оценила хороший свет в Весте. На порядок лучше, чем в X-line. Световое пятно боролось с туманом как могло. Я добралась домой без остановок и без приключений. Хотя, наверное, не удивилась, если бы пробила колесо. Это ведь классический сюжет — ночью на трассе в дождь ставить «запаску». Но обошлось. В одном из поселков нас даже сфотала с превышением камера))

Нарушать не люблю, а фотки с камер — люблю

У Кросса нет «ветровиков», а сырая погода во Владивостоке не нравится кондиционеру. Машина нередко запотевает, приходится включать обдувы и обогревы всего. Не критично, но неприятно. Кондиционер, работающий в стоящей машине, ведет себя непотребным образом.

Лужа от кондиционера

Через три дня мы снова поехали в том же направлении, но уже не в сторону Находки, а в Новонежино. Там в лесу проходили мои любимейшие соревнования по трофи-рейду «Шатун-2019». Что такое «Шатун, не нужно объяснять местным, но для тех, кто не в курсе — это легендарное внедорожное движение на Дальнем Востоке. Клубу уже 20 лет, он объединяет любителей путешествий и приключений, от покатушек «по лайту» на выходных до серьезных международных соревнований по трофи и триалу. Участники как самостоятельно, так и в составе всевозможных команд и экспедиций изъездили весь Дальний Восток и не только.

Я эту внедорожную романтику страшно люблю по разным причинам. Одна из них — крутейшие фотки. С трофи невозможно сделать плохие кадры в принципе.

Трофи-рейд «Шатун-2019»

Но чтобы сделать кадры, надо сперва добраться до места. Координаты базового лагеря мне обозначили. Перед поездкой я осторожно спросила у организатора, доеду ли я до места на «Жигулях». Он поржал, конечно, но уверил, что доберусь — легковушки, говорит, доезжают.

У меня были основания сомневаться в успехе предприятия. Во-первых, у Весты передний привод. Во-вторых, низкопрофильная дорожная резина. В-третьих, лето у нас не задалось, все время шли дожди с дождями из дождей. А ехать в лес.

Первый сюрприз ждал меня уже на повороте с трассы в лес. Горка. Из машины мне она показалась слишком крутой, а в конце меня ждал брод. Я вышла из Весты, спустилась к озерцу, посмотрела глубину. Ну, где-то в полколеса. И сам спуск уже не казался таким крутым. Ну, в конце концов, через полкилометра стоит лагерь, полный подготовленных внедорожников. Чо, не помогут, что ли?

Первое препятствие на пути к базовому лагерю

Спускаться было страшно. Я хотела вылезти из машины, чтобы посмотреть на наклон и сфотать. Но стоило убрать ногу с тормоза, как Весту потянуло вниз с душераздирающим воем «ручника», затянутого до предела, но все равно не работающего. Включенный реверс тоже не помог. Пришлось отказаться от этой затеи и сделать фото на память уже после преодоления брода. Ездить по мокрым камням, кстати, тоже не клево.

Спустились и переплыли!

Дальше вплоть до базового лагеря была мокрая жирная грязюка и колеи. Машину мотыляло, как пьяного матроса, но она гребла на единичке потихоньку. В сам лагерь въехать не удалось. Собственно, я даже пытаться не стала. Припарковалась в кустах, пошла работать. После поездки по лесу протектор на резине забился, колеса почти превратились в «слики». Я со страхом подумала, что ведь еще обратно выезжать.

Вот сюда я даже не рискнула ехать
Рояль остался в кустах

А обратно выезжать пришлось через несколько часов в дождь. Он был не сильный, но ждать, пока стихия разгуляется, я как-то не хотела. На всякий случай достала «из-под полы» в багажнике буксировочный крюк и трос. Чтоб далеко не лезть, если что. Но и обратно Веста, хоть и танцевала кормой по колее, все же вывезла меня без разговоров. Брод преодолела, в подъем перед трассой деловито забралась на первой передаче. К счастью, когда мы вылезали из леса на встречку, на дороге никого не было.

И да, в одной из групп конкурентов на тряпочки порвала «Нива» :)

«Нива» едет!

Третьим испытанием для меня и «рыжей» стало посещение официального сервиса. В принципе, все дромовские «Жигули» проходили через «Даль-Ладу» — и каждый раз с приключениями. А нам надо было сделать последнее дилерское ТО-90 000. Помимо стандартного набора хотелось еще поменять тормозные колодки, посмотреть, и в случае необходимости поменять тормозные диски, линки и посмотреть стабилизатор. Я — как «жиговод-дилетант» — понятия не имела, что значит «стабилизатор нового образца с наваренными втулками». И как раз это я и намеревалась узнать у дилера. А, ну и еще надо было спросить про замену лопнувшего водительского сиденья. На сдачу, так сказать.

Лопнувшая обивка водительского сиденья

Но факир был пьян, фокус не удался. Несмотря на богатую историю обслуживания дромовских автомобилей, гарантийный инженер в «Даль-Ладе» был верен букве закона. Разговаривать со мной без ДОВЕРЕННОСТИ ОТ СОБСТВЕННИКА он отказывался напрочь. Вообще, за 15 минут в «Ладе» я слово «доверенность» услышала больше раз, чем за всю свою жизнь. Машину каким-то чудом при мне загнали на подъемник, назвав это «жестом доброй воли». Колодки сказали сразу менять, а «стойки стабилизатора норма-а-а-альные у вас. Они просто стучат страшно». Действительно. И так сойдет!

Ладно, говорю, привезу я вам доверенность. Обычная же подойдет? Подписанная. — Нет, не подойдет! Надо с печатью! — Помилосердствуйте, сударь, какая, к бесу, печать, если коляска записана на физическое, блин, лицо? — Нотариальная доверенность нужна. А то вы тут сиденье закажете, потом придет ко мне собственник и скажет, что добро не давал! И что, у меня это сиденье потом год на складе будет лежать? Они же все разные!

Разные сиденья? WTF? Это какой-то прикол у АвтоВАЗа — индивидуальные сиденья на каждую машину?

Хорошо. Давайте пойдем другим путем. Скажите мне, есть ли в наличии колодки, диски, линки и стабилизатор? Если нет, то сколько это будет идти?

Угадайте, что мне ответили. Правильно — ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ СОБСТВЕННИКА! Да твою ж налево, какая доверенность? Просто представьте, что где-то в параллельной реальности я ваш потенциальный покупатель. И пришла узнать, что меня ждет, если я куплю у вас машину. При чем тут доверенность вообще? После такого воззвания к воображению мне ответили-таки, что идти может от десяти дней и больше месяца.

Посовещавшись со старшими товарищами, решили, что будем делать ТО без дополнительных бонусов, только колодки поменяем, потому что они хотя бы есть в наличии. Стойки стабилизатора «Даль-Лада» заказала, но с пометкой, что идти будут долго, а пришедшие, может, отдадут кому-то другому (наверное, тому, кто придет с доверенностью, не иначе).

На ТО-90 000 я приехала через несколько дней с пробегом ровно 90 000 км! Занудство уровня бога просто)) Даже приемщики посмеялись.

Зануда на ТО

Весту ковыряли два часа. В конце выкатили ценник — 22 100 рублей (!). Мягко говоря, я немножечко офигела. В «логах» написано, что большая часть — стоимость работ. Само ТО, в которое входит замена масла и маслофильтра, свечей, воздушного и салонного фильтров, обошлось 9600 рублей. Добавилась диагностика ЭСУД (без выводов), установка защиты двигателя, замена одного тормозного диска, потому что второй в порядке, а также замена колодок. Ну и меньшая сумма — материалы. Комплект свечей за 350 рублей и масляный фильтр за 250 рублей умилили почти до слез. Воздушный и салонный фильтры стоят не дешевле японских и корейских, диски и колодки — тоже. Масло предложили на выбор «Роснефть», «Лукойл» и что-то еще, чего я не знаю вообще. Спросили, заливать полусинтетику или синтетику. Прикинув, что кататься до следующего обслуживания Весте долго, попросила залить синтетику. Но вот в «лукойлах» с «роснефтями» я не разбираюсь. Ни одно, ни второе я в свои машины не заливала, да и заливать бы не стала чисто из самосохранения.

Дорого стоят услуги импортозамещения

Гарантийные обслуживания на этом для нас заканчиваются. Весте совсем скоро переберется за пробег в 100 000 км.

Алёна Степанова

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 17876
Веста хорошая машина, которая оправдывает каждый рубль оплаченный за нее
Продам уши от мертвого осла.
325
926
Ответить
урал
Тюмень
что-то как то не очень, к 90 000 , такие проблемы
352
175
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1573
От легкого ДТП в бочину кузов повело ( сам видел у соседа ) . Сырая и очень мягкая машина . Я бы не купил ...
301
271
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6446
Кому она на ДВ тут нужна? Забирайте ее отсюда к чертовой матери)
472
193
Ответить
Санкт-Петербург
короче говоря, нормальная машина
251
333
Ответить
роман
Владивосток
Foxsing
От легкого ДТП в бочину кузов повело ( сам видел у соседа ) . Сырая и очень мягкая машина . Я бы не купил ...
А,какие современные авто крепкие? Я не давно легко задом придавил королу филдер 2016 года там повреждения были такие как будто она в стену въехала.Даже фары вывалились
277
79
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10620
У нас этот Люкойл Люкс 1250 стоит)))
парам там там
173
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Алёна надо было на камри в лес в грязь ехать, не жалко прилька стоит почти как веста.
критика бесполезна, без аргументов.
92
31
Ответить
урал
Тюмень
первый раз вижу такой Акт выполненных работ))))))))
117
6
Ответить
    
Сообщений: 1504
Но вот в «лукойлах» с «роснефтями» я не разбираюсь. Ни одно, ни второе я в свои машины не заливала, да и заливать бы не стала чисто из самосохранения. - так и хочется сказать, если не разбираешься, то и нечего делать выводы ...
594
123
Ответить
     
Сообщений: 3650
Эх,современные авто все хуже и хуже,ну ничего,веря новостям скоро из мусорного пластика вообще делать будут)))
76
30
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ничего нового.
Робот - убогий.
Дилеры - тоже убогие.
По мелочи выносит мозг.

Спасибо, Лада, но нет.
432
93
Ответить
афдот
Иркутск
какое то предвзятое отношение к весте, в тексте ни грамма правды, даже про робота. Я на своих катался, все с точностью наоборот. И торг преды мои довольны. На днях ждем еще партию из 5 штук. А текст скорее можно отнести к солярису какому нибудь.
288
345
Ответить
     
DC
Сообщений: 2324
Интересно, колодки они тоже только с одной стороны поменяли?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
285
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Мда, денег вам автоваз не занес))) Один ждет резвости дсг от однодискового робота, другая в припадках лихорадит, ожидая работы гидротрансформатора, и вместо тормоза включает заднюю)))) Ну и дилер вас так знатно потроллил, заменив один только тормозной диск и разведя на деньги на работы)))
359
25
Ответить
   
Сообщений: 19589
> Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают ...

Пишет нам автор таких сентенций как: "Ехал по трассе несколько тысяч километров на 4000 оборотов" и потом удивленно вопрошающий: "А чей-та у меня гофра прогорает?"

Алексей, открою страшную тайну - все кто подружился с вазовским АМТ - просто не "шумахеры", пытающиеся выжать из бюджетной картофелевозки динамику турбовой Октавии.

АМТ - обычная механика, просто без лишней педальки. С простейшим механизмом переключения в пределах штатного переключения на механике же. Которая в случае "затупа" - просто за пол-секунды переключается в нужную передачу тупо рукой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
316
93
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Детские болячки. Я на Рио за схожий период уже столько всего поменял в свое время. На эти деньги уже пол весты кросс можно было бы купить
Одни только постоянные замены брызговиков чего стоили...
Отзыв о Kia Rio
150
88
Ответить
   
Сообщений: 19589
> Алёна Степанова "Сидения на Весте - очень не удобные, камера - полное фуфло" (с)

И тут я понял, что нас ждет интересный блог полный удивительных историй. Скоро мы узнаем наверное что у нее: подвеска жесткая, салон тесный и рулежка очень плохая.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
285
70
Ответить
Илья Каплан
Звиздец, короче. 800К за это угробище отдай, да еще потом допиливай напильником за свои деньги... Класс)
213
314
Ответить
    
Сообщений: 42775
афдот
какое то предвзятое отношение к весте, в тексте ни грамма правды, даже про робота. Я на своих катался, все с точностью наоборот. И торг преды мои довольны. На днях ждем еще партию из 5 штук. А текст скорее можно отнести к солярису какому нибудь.
Вот про робота все как есть на духу - кристальнейшая правда, а торгпреды ваши за сам факт казенного авто вам никогда ничего плохого про тачку не скажут =)
147
77
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Sergeevitch
Но вот в «лукойлах» с «роснефтями» я не разбираюсь. Ни одно, ни второе я в свои машины не заливала, да и заливать бы не стала чисто из самосохранения. - так и хочется сказать, если не разбираешься, то и нечего делать выводы ...
точняк, но у них там это масло больно дорого стоит, не удивлюсь, если сопоставимый какой нибудь зик дешевле будет))
58
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
JumanGEE
> Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают ... Пишет нам автор таких сентенций как: "Ехал по трассе несколько тысяч километров на 4000 оборотов" и...
Ты все еще уверен, что гофра прогорела от обилия выхлопных газов? А повторное выгорание тогда было с чем связано не подскажешь? А прогорание ее на этой Весте? Про гофру ты категорически не прав. Она прогорает от того, что вибрационная составляющая превышает диапазон ее работы и оттого она разрушается, теряет герметичность и начинает прогорать. А не наоборот.

А про робот... кароче, ты из тех, кто не шарит и жертва маркетинга))))))

*Михаил, про робот это стеб, если что*

=)
94
69
Ответить
7918096
Mihbo-car
Эх,современные авто все хуже и хуже,ну ничего,веря новостям скоро из мусорного пластика вообще делать будут)))
Так веста уже из мусора сделана.
65
100
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Antropoff
Вот про робота все как есть на духу - кристальнейшая правда, а торгпреды ваши за сам факт казенного авто вам никогда ничего плохого про тачку не скажут =)
конечно правда, если хаотично жмякать на газульку)))
66
20
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4145
Интересно, забавно, но не куплю!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
46
22
Ответить
Максим
Россошь
"У Весты главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают, а остальные мучаются (но кто ж вам скажет, что он простофиля и недоволен тем, как потратил свои деньги?)."

Писать такое - верх НЕ профессионализма! Зато Вы все и во всем понимаете. И заодно 80% тестовых машин в ДТП попадают из-за "врущих и не понимающих".
223
70
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 475
Еще бы девушке от "дальневосточных заскоков" (только Ипонское всё берем) избавится: Роснефть и Лучок отличные масла. Всегда менял через 7-9 тыс, но сгонял на юга между двумя ТО 60000 и 75000 и масло поеду менять как раз на ТО - залит Лукойл Армортек 5-40 - съела за 14000 треть уровня на 1,6 л.
ТО обходилось в максимум 6-9 тысяч с расходниками в зависимости от номера ТО. Рсаходники сам брал всегда. Дилер не возражал никогда.
на ДВ какие то нереальные цены на работы - понятно, что "жрать здесь и сразу и вкусно" многие хотят.
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
199
69
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2049
Жигули! чё тут скажешь.
91
100
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Antropoff
Ты все еще уверен, что гофра прогорела от обилия выхлопных газов? А повторное выгорание тогда было с чем связано не подскажешь? А прогорание ее на этой Весте? Про гофру ты категорически не прав. Она прогорает...
Вибрационная составляющая говоришь? Она как раз призвана вибрации отвязывать от мотора. Может просто каку поставили, но скорее всего просто на излом воткнули (труба до и после гофры несоосны) - от этого и прогорело - косяк монтажа.
93
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58453
Отлично Веста бегает!!
77
51
Ответить
No_comment
Уж лучше б/п ... китаец!
31
178
Ответить
Сергей
Находка
угол замка зажигания другой - вот это конечно очень критично в машине..просто жесть! :-0
дилер ДАЛЬ ЛАДА - это махровый совок...добиться чего то нереально - подтверждаю. на все претензии - так и должно быть. вот когда сломается и машина встанет - тогда и приезжайте ( эвакуатор отплатим мол).
на возражение - зачем же доводить до поломки, когда можно быстренько устранить - ответ один - идите .....полем..
137
8
Ответить
Сергей
Находка
а робот...ну после хлайна конечно это небо и земля..но едет и ехать можно и в городе и на трассе. все дело в опыте..
73
17
Ответить
Сергей
Находка
adddd_f
Алёна надо было на камри в лес в грязь ехать, не жалко прилька стоит почти как веста.
на х лайне что то в*****а ее не тянуло..
119
9
Ответить
Сергей
Находка
афдот
какое то предвзятое отношение к весте, в тексте ни грамма правды, даже про робота. Я на своих катался, все с точностью наоборот. И торг преды мои довольны. На днях ждем еще партию из 5 штук. А текст скорее можно отнести к солярису какому нибудь.
про даль ладу - все правда..:-)
54
5
Ответить
Сергей
Находка
green_weevil
Мда, денег вам автоваз не занес))) Один ждет резвости дсг от однодискового робота, другая в припадках лихорадит, ожидая работы гидротрансформатора, и вместо тормоза включает заднюю)))) Ну и дилер вас так знатно потроллил, заменив один только тормозной диск и разведя на деньги на работы)))
дилер там - чумовой..добиться чегото от него - нереально..
56
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
green_weevil
Вибрационная составляющая говоришь? Она как раз призвана вибрации отвязывать от мотора. Может просто каку поставили, но скорее всего просто на излом воткнули (труба до и после гофры несоосны) - от этого и прогорело - косяк монтажа.
Да, я уверен, что все именно так.
А не от того, что выхлопа на оборотах выше 4000об/мин много... Как то Жуманжи считает
36
24
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
JumanGEE
> Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают ... Пишет нам автор таких сентенций как: "Ехал по трассе несколько тысяч километров на 4000 оборотов" и...
А, вот и адвокат ОД жигулей подтянулся. Сегодня у тебя много работы. Поменять один (!!!) тормозной диск "это фиаско, братан". Ни один "дядя Вася" до такого не додумается. Но это ерунда, главное чтоб девочки на ресепшне улыбались и кофе угостили.
130
43
Ответить
Дровалет...
52
62
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 64275
Вот это ценник на масло и колодки!
48
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10188
так-то Алёна молодец: конкретно расписала про сиденья, робот и камеру заднего вида
но неясно, как сравнивает завышенные дилерские цены фильтров с корейскими и японскими (дилерские цены, недилерские)
для реношных фильтров (воздухан и салонник) стандартные магазинные цены - 550-650 рублей оригинал, 250-300 - неоригинал
масляный, понятно, стандартный восьмёрочный времён царя Гороха)
свечи за 350 вообще лучше бы и не ставили...
и по маслам, конечно, сейчас надёжнее взять Лукойл генезис на лукойловской же заправке, чем брать в магазе "фирменную" осветлёночку
84
19
Ответить
Александр
Новосибирск
Илья Каплан
Звиздец, короче. 800К за это угробище отдай, да еще потом допиливай напильником за свои деньги... Класс)
это не машина а за...па, купил отцу в подарок почти 900 тыс., через 2500 км застучала спереди подвеска, бензобак с завода бракованный оказался - капал бензин где сварной шов...короче говоря продали эту машину мечты и взяли Камри 2010 года, уже 18000 км проехали, полет нормальный
117
195
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10188
Неистовый вожак
Вот это ценник на масло и колодки!
колодки родные реношные - так и стоят у ОД
масло, указанное в чеке, на лукойловской заправке стоит 1500 рублей
32
 
Ответить
Посмотрел фотки днища, глушак как у 10-летнего пруля, причем который утоплению подвергался.И это у 3хлетней машины. Причем пруля не тойотовского а ниссановского, у тойоты 10 летней он получше выглядел бы. Всем адептам хреев кричащих "зато новая!!!" , а не пропуканная , надо просто сравнить это с днищами 5 летних прулей на Зеленке.
Там даже у антикорозийнонестойких мазд и ниссанов вид будет поприличнее, и без масляных потеков. За цену в 1.5-2 раза дешевле.
101
178
Ответить
Александр
Чита
9600 руб. за замену масла с фильтром,замену свечей и салонника с воздушком...Дядя Вася жигулист всё тоже самое за тысячу бы сделал...Короче ведро устаревшее с конским ценником на дилерское обслуживание.
84
57
Ответить
   
Сообщений: 19589
bRUtality
А, вот и адвокат ОД жигулей подтянулся. Сегодня у тебя много работы. Поменять один (!!!) тормозной диск "это фиаско, братан". Ни один "дядя Вася" до такого не додумается. Но это ерунда, главное чтоб девочки на ресепшне улыбались и кофе угостили.
> Поменять один (!!!) тормозной диск "это фиаско, братан".

Полное. Но днищенский уровень "Даль-Лады" был известен еще со времен первой Калины. За 10 лет ничего не поменялось - как не хотели работать и развиваться, а хотели только втюхивать запчасти гораздо дороже, чем во всех других регионах - так и продолжают.

ДВ по развитию сервиса отстает лет на 10 от среднего города страны и лет на 20 от столиц - ну что теперь поделать? Как любят говорить сами жителя ДВ про другие регионы: "Место проклятое - нечего и пытаться".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
164
13
Ответить
    
Сообщений: 37904
No_comment
Уж лучше б/п ... китаец!
так покупай, в чём проблема.
94
11
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Илья Каплан
Звиздец, короче. 800К за это угробище отдай, да еще потом допиливай напильником за свои деньги... Класс)
Дык на этом весь наш (их) автопром построен. И ниче, рфянину нравится, хавает и хвалит - мечта производственника )). Скоро крупными узлами будут продавать, купил-собрал-ездишь. Не ездит - хр*ново значит собрал - сам дурак.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
27
77
Ответить
   
Сообщений: 19589
Александр
это не машина а за...па, купил отцу в подарок почти 900 тыс., через 2500 км застучала спереди подвеска, бензобак с завода бракованный оказался - капал бензин где сварной шов...короче говоря продали эту машину мечты и взяли Камри 2010 года, уже 18000 км проехали, полет нормальный
> капал бензин где сварной шов

Сварной шов? На пластиковом безобаке?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
230
31
Ответить
8495895
Иркутск
афдот
какое то предвзятое отношение к весте, в тексте ни грамма правды, даже про робота. Я на своих катался, все с точностью наоборот. И торг преды мои довольны. На днях ждем еще партию из 5 штук. А текст скорее можно отнести к солярису какому нибудь.
Земляк, скажи пожалуйста, как она в наших условиях?
27
7
Ответить
Сыгда
Самара
@ @@
Посмотрел фотки днища, глушак как у 10-летнего пруля, причем который утоплению подвергался.И это у 3хлетней машины. Причем пруля не тойотовского а ниссановского, у тойоты 10 летней он получше выглядел...
твой пруль в такие*****ы поедет?
76
40
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
"главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают, а остальные мучаются"

Наверное, я из тех, которые ничего не понимают. Ну или завод, наконец, сумел допилить автоматику так, как надо. Во всяком случае, я не испытываю к роботу серьёзного отвращения, хотя hill assist раздражает тем, что не срабатывает в половине случаев. Но я просто отношусь к машине как к оснащённой "механикой", веду себя соответственно и спокойно ожидаю переключения передач там и тогда, когда и где это делается на механике. Чаще всего машина всё делает правильно. Да, возможно, сказывается эффект новой машины.
Вопрос к Алексей Antropoff: вариатор JF015E вас не смущает? Много информации о том, что он ненадёжен.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
84
16
Ответить
Алексей
JumanGEE
> Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают ... Пишет нам автор таких сентенций как: "Ехал по трассе несколько тысяч километров на 4000 оборотов" и...
Все правильно! Имею сам АМТ ток на Калине кросс. Коробка за три года ни разу не подвела, единственный косяк это подвывание на первых скоростях. За три года перегреть диски сцепы так и не смог. Перешивать коробку в ползущий режим не стал- привык сразу что машина стоит в положении А без газа.
64
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
JumanGEE
> Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают ... Пишет нам автор таких сентенций как: "Ехал по трассе несколько тысяч километров на 4000 оборотов" и...
Так после нескольких тысяч км по трассе на высоких оборотах гофра ДОЛЖНА прогореть? Это норма?
34
7
Ответить
Сыгда
Самара
афдот
какое то предвзятое отношение к весте, в тексте ни грамма правды, даже про робота. Я на своих катался, все с точностью наоборот. И торг преды мои довольны. На днях ждем еще партию из 5 штук. А текст скорее можно отнести к солярису какому нибудь.
ты посмотри куда они на ней ездят...
там вообще-то мудовый рамник желательно.
я бы на штатном переднем приводе туда не сунулся - нафик надо.
66
17
Ответить
алех
Хабаровск
В работах замена двух тормозных дисков, а в запчастях один диск. Как так ?
51
2
Ответить
Артем Арсеньев
С машиной всё ясно. Ждем краш-тест.
37
10
Ответить
Александр
Ачинск
Чуда не случилось, таз остался тазом, аминь.
53
98
Ответить
Артем Арсеньев
Удивлен, что редакция ВЛ.РУ так наплевательски относится к сотрудникам. Отправляет одну девушку на чужой машине по городам и весям на редакционные мероприятия без технической помощи и даже просто без сопровождения.
Экономия до добра не доведет.
31
22
Ответить
Александр
Чита
Вот забомбило жигулистов-леворульщиков от такой статьи))))
Мне кажется тут ещё Алёна мягко высказалась по поводу этой повозки.Надо быть совсем отбитым или крайне непритязательным человеком, что бы купить такое о-вно за почти миллион.
84
175
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
SUBARU FORESTER SF5 TURBO - замена всей группы ГРМ, масла и маслянного фильтра, воздушного фильтра - 5000 руб. (только работа). Замена свечей, ремкоплекта клапаных крышек, чистка дросселя - 4000 рублей. Тут то за что 9600?! Они там совсем уху ели?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
70
74
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Antropoff
Да, я уверен, что все именно так.
А не от того, что выхлопа на оборотах выше 4000об/мин много... Как то Жуманжи считает
в этом тоже доля правды есть, но далеко не основная. А так да при 4000к выхлоп горячее и быстрее, места с нерасчетной нагрузкой быстрее сдохнут.
31
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
DamnCynic
"главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не...
Нет, не смущает. Я вообще считаю, что в итоге останется для легких авто 2 вида коробок-автоматов: преселективные роботы и вариаторы только. А классические автоматы останутся для более тяжелых авто типа Екласса и кроссов типа Туарега. Они как правило, достаточно мощные, чтобы не замечать потерь в гидротрансформаторе и имеют плавность хода и запас мощности соответсвующие этому классу.

А однодисковые роботы вымрут естественным путем. И поделом им.


Про механику: эта песня будет вечной и до прихода массовых электричек этот вид коробок не вымрет.
63
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
интересно посмотреть на мастера, который в следующий раз колодки с дисками менять будет))) Он допустим приговорит оба, а дромовцы такие - меняйте только один))))
Хотя дилер молодец, кучу бабла сэкономил владельцу, 2к на диск и не менее 4к за замену))) Вот бы все такие были и не навязывали лишнего)))
20
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10188
алех
В работах замена двух тормозных дисков, а в запчастях один диск. Как так ?
по идее, должны вернуть штукарь, без вариков
21
 
Ответить
Илья Каплан
Leopard
Отлично Веста бегает!!
Тараканы тоже бегают. Отлично?
28
87
Ответить
Илья Каплан
Александр
это не машина а за...па, купил отцу в подарок почти 900 тыс., через 2500 км застучала спереди подвеска, бензобак с завода бракованный оказался - капал бензин где сварной шов...короче говоря продали эту машину мечты и взяли Камри 2010 года, уже 18000 км проехали, полет нормальный
Камри - 40-ка?
11
74
Ответить
  
Сообщений: 277
Пипец просто, 9600 стоимость 1 часа. Уже не жигуль а бентли с роллс ройсом. Ладно за снятие защиты не написали. А кузовные ремонты когда делают, то за 10 часов их работы платить 96 т р?
37
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1398
Работа по замене колодок 2000 рублей!!!! Жаль, что здесь нельзя писать нецензурные выражения!!!)
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
59
4
Ответить
    
Сообщений: 33352
С Antropoff полностью согласен, погодим вариатор и посмотрим на цену, а потом подумаем.
19
7
Ответить
Илья Каплан
JumanGEE
> капал бензин где сварной шов

Сварной шов? На пластиковом безобаке?
Ога, шов. Только не сварной, а как-то он там называется еще. Ну тот самый шов, по которому еще бачки расширительные лопаются у ВАЗов
50
110
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
Antropoff
Нет, не смущает. Я вообще считаю, что в итоге останется для легких авто 2 вида коробок-автоматов: преселективные роботы и вариаторы только. А классические автоматы останутся для более тяжелых авто типа...
Просто я пять с лишним лет отъездил на "Хонде Фит" и мне вариатор "Хонды" очень понравился. Но по нему и отзывы были, что он надёжен и практически необслуживаемый, только масло меняется. Когда читал аналогичные отзывы по Jatco JF015E, то их тон был куда более печальным. Вкратце, ломается и зачастую не выхаживает 40 тысяч без ремонта.
Поэтому я не стал ждать полгода непонятно чего. Ну и плюс скидка 10% от государства.
В принципе, как выше говорилось, для городской детовозки - нормально.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
21
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Воздухан то что за марка? Я Micro за 500 брал!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
2
Ответить
1241159
JumanGEE
> капал бензин где сварной шов

Сварной шов? На пластиковом безобаке?
Зачем ты так?Человек так удачно врал и нате:-))
80
29
Ответить
Вадим
Иркутск
Ахренеть цены на жигули (((, на Б/У Японца Хонда куда дешевле иметь и мозг не компосирует , маслянный VIC 280р., свечи по 140руб., воздушник беру по 130руб. , салонный 450 , кололодки перед 1200руб. , А должно быть на оборот нах нах нах эти жигули дорого иметь
39
79
Ответить
xtrail77
Челябинск
"15" диски на нее поставить с 65 профилем надо, че за изолента стоит с завода?
45
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Sergeevitch
Но вот в «лукойлах» с «роснефтями» я не разбираюсь. Ни одно, ни второе я в свои машины не заливала, да и заливать бы не стала чисто из самосохранения. - так и хочется сказать, если не разбираешься, то и нечего делать выводы ...
А что - годные масла?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
25
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Алена, хорошо написала! Пожалуй, наиболее гармоничный рассказ по сравнению со всеми предыдущими!
Эмоций в меру, юмора - тоже. Идиомы там, где они к месту. Нет несвойственных девушкам странных выражений.
Вывод: не надо казаться, а надо быть. И все будет окейно! Всех благ!
50
87
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
S.K.
Ничего нового.
Робот - убогий.
Дилеры - тоже убогие.
По мелочи выносит мозг.

Спасибо, Лада, но нет.
Хорошо сказал! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
23
47
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2049
Вадим
Ахренеть цены на жигули (((, на Б/У Японца Хонда куда дешевле иметь и мозг не компосирует , маслянный VIC 280р., свечи по 140руб., воздушник беру по 130руб. , салонный 450 , кололодки перед 1200руб. , А должно быть на оборот нах нах нах эти жигули дорого иметь
На фите ездишь?))
15
12
Ответить
     
Сообщений: 94
В маслах не разбираюсь, но Лукоил лить точно не буду. )) Дальше можете не писать.
81
44
Ответить
  
Сообщений: 453
как были АвтоВАЗовские недоразумения г*%?ом, так им и остались.
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
27
79
Ответить
Сыгда
Самара
Илья Каплан
Камри - 40-ка?
а какая она 2010 года по-твоему?
22
2
Ответить
8079530
А что, робота так и не перешили? Напрасно, очень хвалят!
29
4
Ответить
Сыгда
Самара
Вадим
Ахренеть цены на жигули (((, на Б/У Японца Хонда куда дешевле иметь и мозг не компосирует , маслянный VIC 280р., свечи по 140руб., воздушник беру по 130руб. , салонный 450 , кололодки перед 1200руб. , А должно быть на оборот нах нах нах эти жигули дорого иметь
съезди к официалом хотя бы раз в жизни, потом рассуждай
93
7
Ответить
Вадим
Иркутск
sergey 72
На фите ездишь?))
HR-V
11
9
Ответить
     
Сообщений: 94
Странная у них калькуляция на работы, всегда думал что цена нормо-часа фиксированная, а кол-во часов от вида работ зависит. А у них везде цена нормо-часа разная, а кол-во = 1
29
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1910
у лукоила достаточно неплдохие масла есть
atlas pro 23
45
8
Ответить
     
Сообщений: 94
LeRoN
А что - годные масла?
Лукойл Люкс синтетика API SN - отличное масло
57
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
JumanGEE
> капал бензин где сварной шов

Сварной шов? На пластиковом безобаке?
Какой идиот придумал бензобак из пластика делать?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
13
118
Ответить
Вадим
Иркутск
Сыгда
съезди к официалом хотя бы раз в жизни, потом рассуждай
Нахер они нужны грабители , руки есть, гараж есть делаю всё сам
20
39
Ответить
1241159
КАМРИфил отметился,ФОРИКовод отметился,теперь ждём ВАГофилов со своим презрительным ФИ
72
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
LeRoN
Какой идиот придумал бензобак из пластика делать?
загляни под свой пруль и слелай открытие)
107
11
Ответить
АМК
Алена как всегда в своем репертуаре. Веста вполне нормально перенесла 90000. Жаль что есть места на Земле где не знакомы с продукцией Motul.
Тест не удался из-за провинциального колхозинга неискоренимого даже массовыми расстрелами. Надо было ставить новую гофру с трубой по гарантии или за свой счет если гарантия закончилась. А теперь это не Веста а самоделка. Один тормозной диск меняли ? Бггг
Честнее ездить на Гранте но чтоб хватало на замену двух дисков и на нормальное моторное масло а не "синтетику".
82
17
Ответить
1241159
LeRoN
Какой идиот придумал бензобак из пластика делать?
Ну куда им всем до тебя!Они же от нечего делать слепили его из пластика.Для начала-погугли почему делают их из пластика-окей?
47
2
Ответить
    
Сообщений: 37904
green_weevil
Вибрационная составляющая говоришь? Она как раз призвана вибрации отвязывать от мотора. Может просто каку поставили, но скорее всего просто на излом воткнули (труба до и после гофры несоосны) - от этого и прогорело - косяк монтажа.
да какая кака.
просто гофра это такой же расходник как и колодки. Но просто мастер об этом не знал.
29
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5295
"У Весты главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают, а остальные мучаются (но кто ж вам скажет, что он простофиля и недоволен тем, как потратил свои деньги?)"

Не очень люблю задевать персонально и лично авторов текста. Больше на их активности и того, что они делают концентрирую внимание, но тут не удержался. Езжу на Веста СВ Кросс с АМТ. Не вру, понимаю и главное НЕ МУЧАЮСЬ. Совершенно. Пол дня я могу ездить на РАВ4, еще пол дня на Весте, могу день на Весте, день на Хонде. Могу за Prado 120-й сесть и день на нём. Там вариаторы, у Прадика вообще АКП, в Весте АМТ. И скажу, что никаких проблем не испытываю.

А вот это просто отвратительное менторство недописателей дрома порой начинает раздражать. Если автор настолько туп, что позволил мастерам варить прямо на кузове, чего нельзя делать вообще, то, что говорить про всё остальное. АМТ это механика. И за руль автомобиля с АМТ тем более однодисковым нужно садиться так, словно сел за руль авто с МКПП. То, что маркетологи построили иллюзию "автомата" не отменяет наличие мозга у водителя. Достаточно просто осознать, что это всего лишь механика и дальше нет никакого дискомфорта.

Правда к сожалению народ в своей массе крайне поглупел, а главное удивительно, как миллионы людей разучились ездить на МКПП. Причём в своей массе не разбирается, робот у него или АКП, или вариатор или еще что. Две педали и поехали. А то, что разные трансмиссии так или иначе имеют свои нюансы и особенности, уже никто не хочет понимать. Уже никакого не удивляет ситуации, когда люди возмущаются, почему у АКП в отличии от Вариатора есть провалы в передачах, а наличие режима M тут же делает из того же вариатора сразу же робота. И объясняя, что это не так вызывает искреннее недоумение.

Так что не удивительно, что автор, которому дали бибику, почему-то решил за других кто они, что они думают, а может это просто такая неуклюжая попытка вбросить каках не вентилятор. Тут всё чаще и чаще в информации такое встречается ...
137
16
Ответить
andiman
поразили оба
1. "У Весты главное проклятие — ее автоматическая коробка в виде «робота» с однодисковым сухим сцеплением, никакого житья с ним. Те, кто с ним смогли «подружиться», — либо врут, либо ничего не понимают, а остальные мучаются (но кто ж вам скажет, что он простофиля и недоволен тем, как потратил свои деньги?). "
да правда? только одно мнение верное и это #моемнение. вот это поворот! от хотевшего казаться непревзятым. незачет

2. "Месяц назад меня познакомили с Ладой. Не могу сказать, что я сильно рвалась к этому знакомству — скорее, наоборот. Но стремления и желания в данном случае вторичны, так что в конце мая Kia Rio X-line от меня уехала, а Lada Vesta SW Cross — приехала."

что же вы так убиваетесь. вы же так не убьетесь.

Дром хватит мучить людей. подгоняйте им то, что нравиться им, а то не по-человечески как то.
Хотя чего это я, просто по свински выглядит ваши "подгоны".
78
10
Ответить
Сыгда
Самара
Вадим
Нахер они нужны грабители , руки есть, гараж есть делаю всё сам
сравниваешь цены на работу и запчасти у официалов и в гараже своими силами, а пишешь - нахрен эти жигули.
это не логично, предвзято и демагогично.
59
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
green_weevil
загляни под свой пруль и слелай открытие)
Заглядывал не раз - металлический.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
49
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 657 924 ₽
Стоимость владения:
8,12 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,53 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром