Нравится — не нравится? Редакция Дрома о Lada XRAY
LADA XRAY: независимый
тест-драйв от Дрома
10.03.2016
  195878 просмотров

Нравится — не нравится? Редакция Дрома о Lada XRAY

Не успели отгреметь фанфары по поводу выхода в cвет Lada Vesta, как «АвтоВАЗ» разродился еще одной премьерой, вряд ли менее ожидаемой, чем первенец-седан. Конечно, XRAY — это уже не плоть от плоти Lada. Это, скорее, иной взгляд нашего автогиганта на французский хэтчбек Renault Sandero Stepway. Полукровка? Зато ИксРэй выступает в чрезвычайно нынче популярном кроссоверном жанре, хотя и только с передним приводом. Редакция Дрома пока лишь бегло познакомилась с новинкой. Наши первые впечатления и эмоции — в этом материале.

 
Алексей Смирнов — тест-редактор

Возраст — 44 года
Водительский стаж — 24 года
Ездит на Peugeot 406 Break 1.8

Все тест-драйвы на Дроме придумываются, организовываются и проводятся под чутким руководством Алексея

Куском непрозрачного скотча заклеиваю эмблему на ступице рулевого колеса. Дело ведь не в том, какая из «блестяшек» украшает центр «баранки»: «ладья», «ромбик» или, к примеру, «львенок». Важно, что ты видишь и чувствуешь, общаясь с новым автомобилем.

Снаружи вижу ровные зазоры между панелями, симпатичную оптику и «стальную бурю», накрывшую боковины. Минимум два раза я хватался за сердце: неужто помяли новую, с иголочки, машину?! Внутри — мрачноватая передняя панель, «слепой» блок микроклимата и крупные боковые зеркала, которым помогает экран с камерой заднего вида. А чувствую я неудобное кресло, тесный педальный узел и шершавый шов на набалдашнике рычага «механики». Но важно и то, чего я не чувствую: нос не морщится от фенольного запаха, пальцы, прикасаясь к деталям интерьера, не цепляются за заусенцы откровенной экономии. И нет ощущения, что тебя облапошили, всучив в обмен на золотые монеты стеклянные бусы.

В движении я вижу и чувствую, как легкий кроссовер на разгоне утирает нос куда более породистым автомобилям. Мне нравится в меру прозрачный руль и ненавязчивая, но вполне достаточная отдача электроусилителя, а также то, что в повороте меня страхует система стабилизации. За всеядную подвеску и вовсе отвешиваю инженерам низкий поклон! XRAY комфортно парит над ухабами с «полтинником» на спидометре, и это не предел — при необходимости можно прибавить.

Дело ведь не в названии, и даже не в том, кто сейчас «рулит» производственным процессом на «АвтоВАЗе» — Андерссон или, к примеру, Карлссон. А в том, что кроссовер с заклеенной скотчем эмблемой оказался полноценным во всех смыслах автомобилем. Скажу больше: в динамике Lada XRAY получился чуточку лучше соплатформенного Renault Sandero Stepway. Тут главное — разобраться, что тебе важнее: чувствовать или видеть...

 
Андрей Бак — фотограф

Возраст — 35 лет
Водительский стаж — 17 лет
Ездит на Saab 9-3 2.0 Turbo и ВАЗ-2105 Drift «Жигулятор»

Фотографии и видео в наших тестах — все «на совести» Андрея!

В последнее время у меня появился интерес к нашему «АвтоВАЗу». Возможно, это влияние Андерссона сказывается, а может, что-то другое, понять не могу. Никогда не было такого патриотичного настроя на наши «тазики».

Усаживаясь в XRAY, я легко нахожу комфортную посадку, что не всегда получается сделать в бюджетных автомобилях. Обзорность вопросов не вызывает, приятный и оригинальный дизайн интерьера нравится, удобный руль хорошо лежит в руках, за ручку КПП приятно взяться… Я улыбаюсь! Такая машина мне по душе. Ну а как на ходу? Опять же — без разочарований! Мягкий старт с места, относительно четкие переключения, достаточная динамика, никаких сомнительных ощущений, одним словом. Спустя полчаса я был готов каждому встречному рассказывать, как мне нравится Lada, что я и делал. Но, к сожалению, не обошлось и без недостатков, с которыми я смириться не смог. Например, места на заднем ряду очень мало. Устанавливать кресло для ребенка сложно, хотя и предусмотрены крепления Isofix. А ножки малыша постоянно упираются в переднее сиденье, что делает пребывание пассажира на нем крайне некомфортным. Непонятно, как тогда использовать XRAY в роли семейного автомобиля? К тому же и подсветка заднего ряда отсутствует, что для семейных людей тоже «некомильфо». Ну а остальное — мелочи, придираться не буду.

В целом я остался вполне доволен автомобилем и даже… задумался о покупке. Но сразу возник вопрос: сколько я готов выложить за Lada XRAY? Попытался ответить честно: не задумываясь расстался бы с суммой в районе полумиллиона рублей. Больше я не готов отдать принципиально. На мой взгляд, Лада должна быть априори доступнее конкурентов.

 
Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель

Возраст — 41 год
Водительский стаж — 19 лет
Ездит на Skoda Roomster 1.6

Алексей — самый многопрофильный человек в редакции: он и верстает наши материалы, и «ухаживает» за московскими «дромомобилями», и помогает с тестами

Бывают автомобили, которые не нравятся с первого взгляда. Или их внешность как минимум не вызывает никаких позитивных эмоций. Правда, это совсем не значит, что они плохи. Две моих последних машины как раз из таких — не привлекали внимания внешне, но были удобными и комфортабельными внутри, да еще и привлекали своими ходовыми качествами. Поэтому перед знакомством с XRAY оптимист во мне был сильнее пессимиста.

Живьем новая вазовская «полукровка» оказалась чуть лучше, чем на фото. Впрочем, об этом говорят многие. А что внутри? Открываю дверь и… Нееет, ребята, это не Рио-де-Жанейро. Белый костюм водитель ИксРэя точно не наденет — не тот коленкор. У меня салон XRAY вызвал ассоциации с китайским рынком-шанхайкой: где-то пестроват, где-то грубоват, где-то простоват, и то тут, то там — заимствования из уже известных моделей как самой Лады, так и Дачии… простите, Рено.

Окончательный же крест на Х-образном «кроссовере» я поставил после пробной поездки. Нет, в целом XRAY едет прилично: не слишком шумит на скорости, не особо шарахается в асфальтовой колее… Но все это — будто на компьютерном симуляторе: без четкой обратной связи и совершенно без эмоций. Да еще ступня правой ноги в отведенное ей пространство не помещается… В итоге из-за руля новой Лады я вышел без сожаления: не мой это автомобиль.

 
Антон Серков — менеджер проекта «Проверенные автомобили»

Возраст — 26 лет
Водительский стаж — 7 лет
Ездит на Toyota Corolla 1.3 и Lada Kalina

Антон хоть и не является частью нашей редакции в буквальном смысле, но помощь его в делах Дрома зачастую бесценна

День за рулем XRAY не был затуманен попытками сравнить его с одноклассниками. Во-первых, их немного: для пересчета хватит пальцев одной руки, даже если вы черепашка-ниндзя. Во-вторых, ни на одном из них я не ездил. Поэтому ключ в замок и погнали!

Самое главное впечатление — это не «жига»! Мотор приемист и тих, переключения передач четкие и уверенные, а боковые зеркала на уровне «икс-третьего». Органы управления тоже не вызывают каких-то вопросов. Я еду на очень странном — в хорошем смысле этого слова — автомобиле. Он компактный, но не ущербный. Бюджетный, но не скучный. У него «ладья» на радиаторной решетке, но он современный!

Комплектацию следовало бы назвать «грех желать большего», однако мне не хватает круиз-контроля, тем более что в «младшей» Гранте он есть. Основной провал — эргономика. Кнопки стеклоподъемников под левым локтем, кнопки подогрева сидений можно нащупать, но не увидеть, а подлокотник, увы, отсутствует. Оk, ко всему этому можно привыкнуть, но как нажать акселератор, не задев тормоз, — ума не приложу. И это при моем 41-ом размере ноги!

Но в целом-то автомобиль хорош, даже за свои деньги. Не забывайте, что сегодняшние 700 тысяч — это не те, что три года назад. А еще я не побоюсь называть его кроссовером. Да, пока без полного привода, но разве 20 лет назад вы не ездили в лес на «девятках»?

 
Дмитрий Кротов — шеф-редактор

Возраст — 37 лет
Водительский стаж — 18 лет
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

Редакция Дрома должна работать, как точный часовой механизм. Дмитрию же нужно его вовремя проверять, заводить, а иногда и смазывать

Мы тут на Дроме уже основательно перемыли косточки новой Lada XRAY. И самая главная дилемма для многих — кроссовер ИксРэй или нет? Но я никак не могу понять, почему такой вопрос возникает. Вы знаете, что около 70-80% продающихся в России компактных «паркетников» не имеют привода на заднюю ось, а их дорожный просвет крайне редко превышает «иксрэевские» 195 мм? Все эти Nissan Juke и Qashqai, Opel Mokka, Hyundai ix35, Skoda Yeti, Ford EcoSport чаще всего находят своих покупателей именно в переднеприводном исполнении. И даже модели «постарше» — Mazda CX-5, VW Tiguan, Nissan X-Trail, Ford Kuga, Toyota RAV4 — также располагают моноприводными модификациями.

Давайте лучше подумаем о том, сколько могла бы стоить полноприводная версия ИксРэя и так ли она нам нужна? Олег Груненков — глава проекта XRAY — в конце прошлого года обещал, что Cross-вариант не только обзаведется приводом на задние колеса, но еще и получит внедорожный обвес, а также увеличенный клиренс. Довольно значительные переделки. Учитывая стоимость «топовой» комплектации обычного XRAY в 723 000 рублей, вполне можно предположить, что Cross будет стоить от 800 000, а в «упакованных» комплектациях — существенно больше. Примерно столько же, сколько заслуженный и проверенный «король бездорожья» Renault Duster! И вот тут уже встает гораздо более важный вопрос: а много ли найдется желающих купить Ладу за миллион?

Поэтому лично для меня перспективы обычного XRAY гораздо более радужны, чем смутное будущее полноприводной модификации за сумасшедшие деньги. Сейчас же ИксРэй вполне конкурентоспособен. Во всех модификациях и комплектациях (особенно в самых простых) он дешевле «донора» — Renault Sandero Stepway. Соглашусь, что «дешевле» в случае с Ладой не всегда значит хотя бы «на том же уровне». Но в данной ситуации все, к счастью, наоборот: Lada XRAY лучше своего «прародителя» почти во всем! Мы уже провели сравнительный тест этих автомобилей, и скоро он выйдет на Дроме. Вам будет интересно!

 

Технические характеристики Lada XRAY (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  150/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4165х1764х1570
Колесная база, мм 2592
Клиренс, мм 195
Снаряженная масса, кг 1190–1250
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 361–1207
Шины 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Еuro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 589 900
Тестируемый автомобиль 720 500 (с учетом доп. опций)

Другие записи блога

Комментарии

Юрий
Горно-Алтайск
и сказать нечего...
191
22
Ответить
  
Сообщений: 16216
Протестируйте с двигателем 1,8 л. Говорят у него на трассе расход 11 литров...
Продам уши от мертвого осла.
85
184
Ответить
. Defranco
УГ за такие деньги.
449
149
Ответить
Юрий
Москва
Салон просто уныл,
**** тоже "на любителя",
да и для этой машинки багажник без трансформации 361л - ну смех же, чесслово.
как у мазды матрешки хетча.
про надежность даже заикаться не стану.
271
103
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Дорого!
449
43
Ответить
куплю
Новый Уренгой
на фото передняя панель для 2016 года полный отстой...
303
85
Ответить
  
Сообщений: 451
Почитал прошлую статью тест-драйва этого автомобиля. Думал ну уже наверно научились делать автомобили, но нет, неужели конструкторов нечего не учит. На что они надеются с такими недостатками, а проще говоря недоработками конкурировать на рынке.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
141
58
Ответить
Дмитрий
Как там гранта спорт поживает?
131
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Какой же это кроссовер без отключения ESP?
112
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
700 000 за сомнительное качество смеси renault - Nissan - Жигули мне кажется это многовато...
440
58
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Не взлетит
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
131
22
Ответить
в жизни он как то несуразно выглядит
130
29
Ответить
 
Сообщений: 7027
Редакция Дрома не ездит на японцах, всё Альфаромео да Пежо. Во дела!
381
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1856
неужели действительно есть люди, которые это покупают?? какая у них мотивировка?? поделитесь
267
107
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Юрий:
Салон просто уныл,
**** тоже "на любителя",
да и для этой машинки багажник без трансформации 361л - ну смех же, чесслово.
как у мазды матрешки хетча.
про надежность даже заикаться не стану.
не не, про надежность расскажи все же
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
81
19
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
ПАЛАСИО:
Протестируйте с двигателем 1,8 л. Говорят у него на трассе расход 11 литров...
кто говорит?
мыши тупые они всегда поддакивают
88
14
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Какой смысл был концерну делать прямого конкурента Степвею? Смысл прост - финансовая господдержка. Отмыли деньги и порядок. Затраты минимальные. А будут спрос или нет, неважно. Еще денег датут, людей же городообразующего предприятия надо кормить. Увы почти все у нас так. А Рэй - дорого.
285
34
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
автомобили авторов, на которых они ездят, впечатляют (ну кроме короллы)
мыши тупые они всегда поддакивают
104
22
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Мда... в валенках уже и не покатаешься.....( Надпись "Путаю педали!" - станет актуальна.
145
10
Ответить
  
Сообщений: 16216
tuzek:
кто говорит?
АР
Продам уши от мертвого осла.
16
28
Ответить
. Defranco
repidus:
Мда... в валенках уже и не покатаешься.....( Надпись "Путаю педали!" - станет актуальна.
Эта машина рассчитана на остроносые кавказские туфли.
383
15
Ответить
boberr
Казанское
дороже и значительно "дешевле "(внешне) Весты
80
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Работники дрома должны выбирать выражения . что собственно и сделали )
37
6
Ответить
максим
Красноярск
Даже читать не стал! Ну вообще не интересный авто, ну просто совсем не интересный, и судя по количеству комментариев, ну мало кому интересен, можно сказать ну вообще не интересен никому))), хотя это, по другому не назвать, называют прорывом Российского автопрома))) ну жесть прям, даже говорить не хочется об этом, а приходится, потому как топ-менеджер я, автоваза((( хоть зарплата вовремя!!!)))
157
88
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Дорого, за пятьсоттыщ куда не шло, но мне и за пятьсот это не нужно.
123
39
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
по фоткам авторов прям видно кто ездит на королле и калине:)))
26
30
Ответить
Сиб
Симферополь
больше на рекламу похоже!что хорошего в этих новых вазах?За такие ценники лучше взять либо японца либо немца 2-3-4 летнего.
137
67
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
Многие жалуются на тесный педальный узел... Так вот, была у меня девятка с "высокой" панелью... Поначалу, в течении первого месяца эксплуатации, регулярно застревала правая нога между педалью газа и панелью... А потом привык) И даже в зимней обуви нога не застревала. Человек оно такое существо- ко всему привыкнет)
80
56
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошая машина ! Надо брать !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
69
120
Ответить
максим
Красноярск
Нравится-не нравится? Терпи моя красавица!!!)))
48
16
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Гляжу я на нее после б.у. Японцев и думаю что деньги на авто в России зарабатывать смысла не стало,лучше на ишака копить буду.
Тестеры-сравните ее с ишаком и впечатления тут выложите?
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
128
76
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Жаль, теперь без Бу автоВаз снова превратится в тыкву :(
136
33
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Отлично!
16
34
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Ого, в редакции Дрома есть Саабер) Крутяк)
50
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
одни нытики в комментариях
145
81
Ответить
Алекс
Улан-Удэ
что там за динамика то у него??? Вы конечно по одному катались да к тому же 2-е из тестеров по 60 кг. весом))) А так 5 русских мужиков кг по 80 - 120 сядут и что талкать придеться в лучшем случае! Панель вообще Г...! Вид сзади убогий! Дрому видать за рекламу пол Автоваза пообещали)))
138
103
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Веник:
неужели действительно есть люди, которые это покупают?? какая у них мотивировка?? поделитесь
Новый автомобиль, со всем необходимым (кондей, системы безопасности, подогрев сидений, мотор HR16DE-сентра, ноут, тиида, кашкай) высокий клиренс, по спецпрограмме за 568 тысяч рублей. Помоему достаточно.
105
63
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 315
Максимальная цена этой марки автомобилей должна быть 250-300 т.р., но ни как не 700000!!!!! Посмотрите какую машину можно купить за 720000, пусть даже 3х-5и годовалая будет, но зато машина, а не эта телега.
И так чет подумалось, если бы эту машину выпускали за границей, то + таможня, получилось бы как "крузак" ценой?!
173
226
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
Chinese:
одни нытики в комментариях
Это же Дром) Здесь половина аудитории нытики) И все бы ничего, но эти нытики считают себя "автоэкспертами"- и это не есть хорошо, хотя конечно добавляет изюминки)
176
51
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Diмыч:
Максимальная цена этой марки автомобилей должна быть 250-300 т.р., но ни как не 700000!!!!! Посмотрите какую машину можно купить за 720000, пусть даже 3х-5и годовалая будет, но зато машина, а не эта телега. И так чет подумалось, если бы эту машину выпускали за границей, то + таможня, получилось бы как "крузак" ценой?!
А без бу хлама цифры в пример приведете одноклассника?
115
56
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Да и к сведению тот же сандеро с 102лс под капотом за 800 стоит в максималке..
А выглядит хуже и проигрывает по другим параметрам..
106
56
Ответить
 
Сообщений: 6811
Отличная машина за свои деньги! Искренне надеюсь что с уходом Бу автоВАЗ не превратится в автоТАЗ.
86
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Хоть за рекламируйся, не будут её сейчас массово брать, денех у народа нет!
160
21
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Мр. Грей:
Хоть за рекламируйся, не будут её сейчас массово брать, денех у народа нет!
Как только скину старушку - куплю рея..
Так и многие, бу хлам сыпится..
73
70
Ответить
максим
Красноярск
Nemo_10_rus:
Новый автомобиль, со всем необходимым (кондей, системы безопасности, подогрев сидений, мотор HR16DE-сентра, ноут, тиида, кашкай) высокий клиренс, по спецпрограмме за 568 тысяч рублей. Помоему достаточно.
Так зачем его брать, если гранта, с теми же опциями допустим, стоит 441 700, и это без спец программы! Багажника нет, сзади места нет!
61
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
dimasur86:
Отличная машина за свои деньги! Искренне надеюсь что с уходом Бу автоВАЗ не превратится в автоТАЗ.
Ну да, без него бы не смогли запустить эти две "новинки", как бы наши инженеры перелицевали сандеро, я не знаю...
Это сарказм)))
28
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
максим:
Так зачем его брать, если гранта, с теми же опциями допустим, стоит 441 700, и это без спец программы! Багажника нет, сзади места нет!
Так то разные авто, кому что нужно.
Багажник кстати отличный для паркета, не хетч это, где даже сумку не положишь..
27
29
Ответить
Юрий
Москва
tuzek:
не не, про надежность расскажи все же
да не вопрос!
мягко говоря сомнительной её считаю.
и отдать 700к за это чудо - ну нет, спасибо.
посмотрю другие варианты.
49
53
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
максим:
Так зачем его брать, если гранта, с теми же опциями допустим, стоит 441 700, и это без спец программы! Багажника нет, сзади места нет!
Еще раз.... мотор HR 16DE, коробка французская, подвеска от стэпвэя, высокий клиренс, багажник кстати больше чем на кашкае
54
29
Ответить
Веник:
неужели действительно есть люди, которые это покупают?? какая у них мотивировка?? поделитесь
А что нужно покупать?
39
18
Ответить
 
Сообщений: 6811
Diмыч:
Максимальная цена этой марки автомобилей должна быть 250-300 т.р., но ни как не 700000!!!!! Посмотрите какую машину можно купить за 720000, пусть даже 3х-5и годовалая будет, но зато машина, а не эта телега. И так чет подумалось, если бы эту машину выпускали за границей, то + таможня, получилось бы как "крузак" ценой?!
те кто сравнивает новое авто и бу (особенно когда рынок просел) вы чем думаете?

почему не сравниваете новое и новое? а если сравнивать с бу то только бу-авто... давайте еще "мужской половой орган" сравним с "пальцем" (и тем и другим можно пользоваться)
101
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Leopard:
Как только скину старушку - куплю рея..
Так и многие, бу хлам сыпится..
Есть опыт владения и вазом и прулем, и слово сыпется нужно дифференцировано применять к этим двум классам авто.
Сыпеца и СЫПЕЦА ПОСТОЯННО, КАПЕЦ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛО ГАЙКИ КРУТИТЬ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ это разные вещи)))
46
33
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
ПАЛАСИО:
АР
Прочел. Мда... удручен). Справедливости ради, на 1.6 у него тоже много - 9.5 на 100 вышло.
мыши тупые они всегда поддакивают
14
3
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Веник:
неужели действительно есть люди, которые это покупают?? какая у них мотивировка?? поделитесь
да какая там мотивировка - одна монтировка дабы продеть в петлю троса к трактору, когда этот "кроссовер" решит выехать на деревенскую околицу.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
30
26
Ответить
Владелец
Красноярск
АвтоГорожанин:
Редакция Дрома не ездит на японцах, всё Альфаромео да Пежо. Во дела!
как в мАсковию перебрались, так и поменялись, не узнать)
41
6
Ответить
Юрий:
да не вопрос!
мягко говоря сомнительной её считаю.
и отдать 700к за это чудо - ну нет, спасибо.
посмотрю другие варианты.
Такие как ты, всю жизнь смотрят, но ничего не покупают, тк денег хватает только на праворульную тойоту, ровесницу бабушки.
75
57
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Юрий:
да не вопрос!
мягко говоря сомнительной её считаю.
и отдать 700к за это чудо - ну нет, спасибо.
посмотрю другие варианты.
Все хаят эти машины, кто покупает?? Кто эти герои??
38
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Leopard:
Как только скину старушку - куплю рея..
Так и многие, бу хлам сыпится..
Думаешь этот хурей не будет сыпаться?
39
14
Ответить
 
Сообщений: 6811
Мр. Грей:
Хоть за рекламируйся, не будут её сейчас массово брать, денех у народа нет!
будут брать. достаточно просто ввести низкие кредиты (например АвтовазБанк по аналогии с другими), продолжить утилизацию и тп.

ведь те же ниссан-рено дают кредиты-рассрочки на 1-3 года под 0%

денех у народа нет не то что на русский автопром, нет ни на какой автопром... в кризис бедные берут дешевые авто а богатые премиум, и те и другие просто не так часто меняют тачки.
39
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Мр. Грей:
Есть опыт владения и вазом и прулем, и слово сыпется нужно дифференцировано применять к этим двум классам авто.
Сыпеца и СЫПЕЦА ПОСТОЯННО, КАПЕЦ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛО ГАЙКИ КРУТИТЬ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ это разные вещи)))
Так то просто коробка полетела на бу авто и 30-40 тыщ вкинул..
На Рей думаю на пару лет хватит ТО проходить..
26
20
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Рожденный мертвым...
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
51
47
Ответить
Владелец
Красноярск
Gemballa-la-la:
Это же Дром) Здесь половина аудитории нытики) И все бы ничего, но эти нытики считают себя "автоэкспертами"- и это не есть хорошо, хотя конечно добавляет изюминки)
да и экспертов по выявлению нытиков тоже прибавилось) Прямо армия экспертов по нытью), умеете же вы определять, целую науку наверно сочинили..
30
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Chinese:
одни нытики в комментариях
Не нытики а пессимисты. А пессимисты - это всего лишь люди которые знают больше оптимистов)))
45
42
Ответить
 
Сообщений: 4243
Не мое.
Выглядит лучше сандеро. Взял бы только от безысходности. И то бы подумал насчет УАЗ.
На наших направлениях нужно что-то более железное.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
34
12
Ответить
 
Сообщений: 6811
Мр. Грей:
Все хаят эти машины, кто покупает?? Кто эти герои??
в отзывах есть эти герои.
даже на улицах своего города вижу весты (причем разных цветов - зеленую, белую, серую...) и хреи (видел одного белого)

думал датсуны никто брать не будет, т.к. перелицованные гранты, а нет же, бегают и уже достаточно много.
48
9
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
недоactyon на докатках ((
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
23
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
dimasur86:
будут брать. достаточно просто ввести низкие кредиты (например АвтовазБанк по аналогии с другими), продолжить утилизацию и тп.
ведь те же ниссан-рено дают кредиты-рассрочки на 1-3 года под 0%
денех у народа нет не то что на русский автопром, нет ни на какой автопром... в кризис бедные берут дешевые авто а богатые премиум, и те и другие просто не так часто меняют тачки.
Фермерам тоже можно дать дешевые кредиты?, молока в стране своего нет(((, но не дают.
36
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Веник:
неужели действительно есть люди, которые это покупают?? какая у них мотивировка?? поделитесь
Купи г**** - толкни страну вперед (с)
Пока я живу - я верю (с)
На Ладу дешевые и доступные запчасти (легенды осени)
В интернете пишут (Акрогис и Джуманджи) что наши научились делать нормальные машины
Ну не может же быть, чтобы за ТАКИЕ деньги продавали совсем г****! (страна парадоксов)
Все проблемы с Ладой - это от предвзятого отношения к шилдику, все плюсы Короллы - не более чем поклонение эмблеме (на самом деле в инете с Ладой не тпроблем, а в Королле нет плюсов и качества)

Ну и конечно же клиренс! Здесь Хрей заслуживает жирный плюс. Машин с клиренсом у нас и правда раз два и обчелся. Еще и sx4 ушел с рынка.
70
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
На мой взгляд минус этого авто, неоткл. антибукс и ESP. Сложно было кнопку поставить.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
27
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Юрий:
да не вопрос!
мягко говоря сомнительной её считаю.
и отдать 700к за это чудо - ну нет, спасибо.
посмотрю другие варианты.
Сомнительный там только мотор nissan, тк есть про него нехорошие отзывы. (не плохой, но бывают получше)
мыши тупые они всегда поддакивают
13
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Мр. Грей:
Думаешь этот хурей не будет сыпаться?
А че ему сыпаться то, с какого перепуга.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
33
29
Ответить
Максим
Улан-Удэ
"Не забывайте, что сегодняшние 700 тысяч — это не те, что три года назад". Как не те? Доход на душу населения не вырос за три года
87
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Мр. Грей:
Думаешь этот хурей не будет сыпаться?
Пусть делают по гарантии..
А то у меня коробка полетела, 40 тыщ отдал и второй месяц без авто, делают..
19
5
Ответить
 
Сообщений: 6811
Мр. Грей:
Фермерам тоже можно дать дешевые кредиты?, молока в стране своего нет(((, но не дают.
мозгов в стране много... но мозги все сидят на кухнях и управляют страной... причем тут хрей не знаю и не понимаю. колхозники нивы и уазики брать будут за дешевые кредиты.

фермерам дают... юг тюменской области... 2 совхоза... получили денег от гос-ва на комбайно-трактора, увеличили надои (я не говорю о тех примерах о которых говорят в сми, я знаю ЛИЧНО эти примеры, совхозы частные, к гос-ву и власти отношения не имеют)
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1482
Веник:
неужели действительно есть люди, которые это покупают?? какая у них мотивировка?? поделитесь
у меня красная монтировка. лежит возле водительского сиденья. а я у вас?
16
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
сухофрукт:
А че ему сыпаться то, с какого перепуга.
Ну да, чет я попутал, этож за рекламировавшая себя марка, как самые надежные автомобили, с самыми качественными запчастями и сервисом)))))))))))))))
33
19
Ответить
Юрий
Москва
Weit Dart:
Такие как ты, всю жизнь смотрят, но ничего не покупают, тк денег хватает только на праворульную тойоту, ровесницу бабушки.
Я благодарен тебе за твои переживания, но уже катаюсь на Санта фе. А пока да, смотрю на другие тачки, но не покупаю, т.к. и эта беспроблемная а "другие", которые нравятся значительно дороже. Удачи тебе.
22
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Мр. Грей:
Ну да, чет я попутал, этож за рекламировавшая себя марка, как самые надежные автомобили, с самыми качественными запчастями и сервисом)))))))))))))))
]
Не все новое "сыпится" сразу, а бу процент больше что пора бы..
10
9
Ответить
 
Сообщений: 4243
Мр. Грей:
Не нытики а пессимисты. А пессимисты - это всего лишь люди которые знают больше оптимистов)))
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
20
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Юрий:
Я благодарен тебе за твои переживания, но уже катаюсь на Санта фе. А пока да, смотрю на другие тачки, но не покупаю, т.к. и эта беспроблемная а "другие", которые нравятся значительно дороже. Удачи тебе.
Санта то - отличный авто, если новый дык ваще круть..
11
8
Ответить
куплю
Новый Уренгой
tuzek:
автомобили авторов, на которых они ездят, впечатляют (ну кроме короллы)
и то с двс 1.3 убожество а так да если б ездили на лехусах бмв мерин фолькс ну край тойота тогда о ладе за 700 косарей так не писали б...
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6811
Gemballa-la-la:
Многие жалуются на тесный педальный узел... Так вот, была у меня девятка с "высокой" панелью... Поначалу, в течении первого месяца эксплуатации, регулярно застревала правая нога между педалью газа и панелью... А потом привык) И даже в зимней обуви нога не застревала. Человек оно такое существо- ко всему привыкнет)
когда читаю про тесный педальный узел... всегда жду увидеть фото ОБУВИ и НОГ того кто отозвался... может он ходит в болотниках *****давах или вообще в валенках? но почему то видел только одно такое фото в отзывах с тестдрайва весты белой... и там как раз такие нормальные широкие *****давы
30
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Юрий:
да не вопрос!
мягко говоря сомнительной её считаю.
и отдать 700к за это чудо - ну нет, спасибо.
посмотрю другие варианты.
какие варианты есть за 700 тыс?
31
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну и по цене - не нравится цена - возьмите гранду подешевле или калину, в чем вопрос то?
Все же модели не могут стоить по одной цене..
29
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
dimasur86:
когда читаю про тесный педальный узел... всегда жду увидеть фото ОБУВИ и НОГ того кто отозвался... может он ходит в болотниках *****давах или вообще в валенках? но почему то видел только одно такое фото в отзывах с тестдрайва весты белой... и там как раз такие нормальные широкие *****давы
Тоже не понимаю.
Были у меня вопросы - поехал на тестдрайв сам, прокатился - отличные педали!
29
11
Ответить
Gemballa-la-la
Новосибирск
Владелец:
да и экспертов по выявлению нытиков тоже прибавилось) Прямо армия экспертов по нытью), умеете же вы определять, целую науку наверно сочинили..
вот и первый нытик отписался) с почином)
18
11
Ответить
влад
Хабаровск
за 700 -800 беру себе тойоту хариер 2004 года ,который на порядок симпатичнее,и современнее этого тазовского ведра!
66
108
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
на любителя
18
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
akasta:
какие варианты есть за 700 тыс?
да куча бу автохлама..
28
45
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
1983 г.:
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
А это не одно и тоже?
1
11
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12489
Weit Dart:
Такие как ты, всю жизнь смотрят, но ничего не покупают, тк денег хватает только на праворульную тойоту, ровесницу бабушки.
Привет!Многие бы купили такие тойоты вместо этих х***** экспериментов,и я в том числе,но совсем ни как не протянешь их через таможню,вот народ и шибается по всяким тазоблогам в надежде найти счастье даже там где его не может быть.
Поржал: локтем управлять стеклоподъемниками и через зеркальце понаблюдать что творится на климат контроле :))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
47
28
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
влад:
за 700 -800 беру себе тойоту хариер 2004 года ,который на порядок симпатичнее,и современнее этого тазовского ведра!
Ну удачи вашей 12 летней праворукой машинке с 300 тызами пробега..
Делайте ремонты..
80
60
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
akasta:
какие варианты есть за 700 тыс?
https://auto.drom.ru/?fid=0&mid... Заметь, с ковриками, ветровиками, сигналкой и прочим.
11
24
Ответить
    
Сообщений: 1482
влад:
за 700 -800 беру себе тойоту хариер 2004 года ,который на порядок симпатичнее,и современнее этого тазовского ведра!
а сколько потом на запчасти вваливаешь? по тридцатке каждый год? удачи, братуха.
54
51
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 315
dimasur86:
те кто сравнивает новое авто и бу (особенно когда рынок просел) вы чем думаете?
почему не сравниваете новое и новое? а если сравнивать с бу то только бу-авто... давайте еще "мужской половой орган" сравним с "пальцем" (и тем и другим можно пользоваться)
Ну если у вас пальцы кончают, то да можно сравнивать. Возьмите новый солярис, он 10000000000% лучше!!!!
21
56
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Мр. Грей:
https://auto.drom.ru/?fid=0&mid... Заметь, с ковриками, ветровиками, сигналкой и прочим.
А паркетникикроссы там есть? И зачем бу то там нужны?
16
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Diмыч:
Ну если у вас пальцы кончают, то да можно сравнивать. Возьмите новый солярис, он 10000000000% лучше!!!!
Не всем на солярисах ездить надо, охота и повыше и пободрее..
31
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
ikuyanov:
Цены на X-Ray - полнейший неадекват. Столько денег за Жигули - ни за что.
Но у нас в стране, и даже в нашем нищем городе находятся у..бки, которые это покупают..
На днях видел у магазина, меня стошнило на него..
Так убого выглядит..
Щас тебя вазофилы заклюют.
16
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Leopard:
А паркетникикроссы там есть?
И зачем бу то там нужны?
Еще раз ссылку посмотри, там есть и новое и не новое, а переднеприводный хетч - это не паркетник.
7
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Мр. Грей:
Щас тебя вазофилы заклюют.
Я не вазофил, но рей мне понравился..
21
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 200 727 ₽
Стоимость владения:
8,48 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,43 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA XRAY
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром