63259 просмотров Honda неожиданно обновила Accord: новые моторы, решетка и электронный «ручник»На презентации «Хонды» были роботы, девушки и главный сюрприз — обновленный Accord. Седан получил декоративные и технические доработки. В глаза бросаются новый бампер и решетка радиатора — можно предположить, что фирма приводит свой модельный ряд в соответствие с несколько измененным единым стилем марки. Главным нововведением стала линейка моторов «Аккорда» — теперь седан в базовом исполнении можно купить с 2,0-литровым 150-сильным мотором. Модель по-прежнему предлагается покупателям с 2,4-литровым двигателем, который также прошел через обновление — его отдача выросла до 188 л.с. Самым мощным мотором в линейке модели теперь является 3,0-литровый V6, развивающий 249 л.с. Мотор оснащен функцией деактивации части цилиндров. Работает новый агрегат в паре с шестиступенчатым «автоматом». Внутри автомобиля появились новые кресла, электронный стояночный тормоз, система предотвращения аварий, устройство слежения за «слепыми зонами» и адаптивный круиз контроль. На российском рынке обновленный Accord появится в 2015 году. Цены на модель станут известны позднее. КомментарииR.O.M.A.N.: Вам нравится этот автомобиль? Да 0 (0%) Нет 3 (150%) (!!!)) Спасибо, Ваш голос учтён! Эта как, таварисчи??? упс, исправили))
Коктейль с листьями мяты - мохито.
А коктейль с листьями конопли - хихито.
64
19
Дела....обновление авто каждый год....как айфон уже....все сделали чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом....
238
13
По теме - спереди Камри, сзади - БМВ. Не тот уже Аккордеон.
Коктейль с листьями мяты - мохито.
А коктейль с листьями конопли - хихито.
169
79
Вот бы в CR-V такую начинку с V6 движком, но почему то максималка только 2.4, не ясно почему.
Kia Spectra
LADA Largus Проданы: Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
87
13
А внешне нравился только 8-й Аккорд, то что есть сейчас в корне не нравится.
Kia Spectra
LADA Largus Проданы: Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
114
32
Сэлф Сайз: Дела....обновление авто каждый год....как айфон уже....все сделали чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом.... ой да ладна ка хоть, адаптивный круиз? да и х с ним, 6ая передача и отключаемые цилиндры? да тоже пох, переживем как нибудь)) а внешний вид у 8-го аккорда куда лучше, чем эта попса.
Kia Spectra
LADA Largus Проданы: Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
61
16
от души обновила...
12
9
Нормальный авто, тока решетка как-то тяжеловато смотрится
28
14
Девки норм, хонда пох )
ringrazio l'universo
136
34
R.O.M.A.N.: По теме - спереди Камри, сзади - БМВ. Не тот уже Аккордеон. да и сзади фанари и хромяшка Камри.
Помни: 2 фразы, которые помогут тебе открыть многие двери в этой жизни: «на себя» и «от себя»
31
14
Ухты! Уже и у Хонды появился электроручник. Почти догнали корейцев)))
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub Watsap +821094715561
28
56
Тойота Аккорд!!!
Stream RN6
Мои отзывы: Toyota Windom 2000, Mazda Familia 1996
90
17
А девушки совсем не японки )))
Продам уши от мертвого осла.
36
3
Решетка радиатора перекликается с новым Санта Фе
4
25
старые аккорды нравились всегда, четкие и резкие как Олег Газманов, а это уже не на аккорд, а на Камри похож )))
122
13
"улыбчивый" какой стал :-)
.
8
2
gunn40: Решетка радиатора перекликается с новым Санта Фе Ни капельки. Хёнде взяли за основу шестиугольную решётку и решили её сделать лицом марки. Но почему то на последних Фордах и Субару точно такие же шестиугольники.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub Watsap +821094715561
8
7
Интересно, в какой момент 188 для 2.4 литра стало РОСТОМ. Даже в 7м поколении было 192 лошади.
41
3
Я не понял....
ладно 2.0 норм что ввели. зачем убрали 3.5 и в место него 3.0. Такой двигатель вообще у хонды разве был? У меня сомнения. Мне кажется это так 3.5 270 кастрировали. Иначе смысл в отдельном 3.0 не понятен. Новые коробки то есть или нет? Внешний вид мне и раньше нравился, самый стильный из аналогичных япов.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
13
26
Лучше бы про обновленную камри рассказали, я жду-жду. У аккорда изменений не вижу, да и пофиг на него в целом
...Словно афродизиак...:)
10
88
Юная Весна: Лучше бы про обновленную камри рассказали, я жду-жду. У аккорда изменений не вижу, да и пофиг на него в целом вчера же еще было на мейле про новую камри
10
4
Юная Весна: Лучше бы про обновленную камри рассказали, я жду-жду. У аккорда изменений не вижу, да и пофиг на него в целом Ладу Весту бы уже показали, я жду-жду, работать не могу нормально))
Коктейль с листьями мяты - мохито.
А коктейль с листьями конопли - хихито.
44
1
R.O.M.A.N.: Ладу Весту бы уже показали, я жду-жду, работать не могу нормально)) на тазы вообще параллельно, пусть хоть космолет покажут
10
26
gunn40: Решетка радиатора перекликается с новым Санта Фе Ню-ню... но для корееавтофилов сообщаем отдельно - решетка перекликается с Кросстуром. Поэтому - давайте не будем!
30
1
Honda camry
11
12
R.O.M.A.N.: Вам нравится этот автомобиль? Да 0 (0%) Нет 3 (150%) (!!!)) Спасибо, Ваш голос учтён! Эта как, таварисчи??? Это квантовая погрешность в действии!
4
4
хоть разорвись...то на тачку то на ледиез смотреть)))
SUV Japan
13
2
Скоро у всех угонщиков страны.
15
15
Японцы молодцы - держат руку на пульсе. Взяли и поправили все основные недостатки Аккорда последней генерации.
30
19
Golovar_03: на тазы вообще параллельно, пусть хоть космолет покажут Просто это единственное, что я смогу позволить себе с этого автосалона )))))))
Коктейль с листьями мяты - мохито.
А коктейль с листьями конопли - хихито.
17
2
249 пони в топе, отдача самого ходового 2 и 4 повышена, 2-шка в базе.
Камри для спокойного частника или бизнесмена средней руки, не желающего отождествления с номенклатурой.
15
3
Хонда, для кого ты сейчас? Какая у тебя целевая аудитория?
30
4
Похорошел однозначно. Жаль что мы с ним пока не встретились. Душа просила аккорд а разум практичности. Но все раво все еще впереди.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
8
3
повезло всем тем, кто уже взял аккорд c движком 3.5 и 281 л.с.)
17
3
killerv: Камри для спокойного частника 2,0 литровый аккорд - для горячих, любящих спортивные и динамичные авто парней. Мой отзыв: Лада 2109 1988
14
5
Ded-Moroz: Honda camry Аккорд мужик, а камри баба. Этим много сказано.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
51
11
А где гибрид?
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :) Красноярск
6
1
EXECUTORCorp: Я не понял.... ладно 2.0 норм что ввели. зачем убрали 3.5 и в место него 3.0. Такой двигатель вообще у хонды разве был? У меня сомнения. был, был, такой трешкой с системой VCM оснащались еще Инспаеры в кузове UC1
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
7
1
feujeen: повезло всем тем, кто уже взял аккорд c движком 3.5 и 281 л.с.) повезло налоговой, что такие ребята есть среди нас
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
31
2
249 лошадей это сила! Наконец то!
35 штук платить налога по мне так перебор.
29
Диски стремные, а так машина класс
2
4
aleks_kr: А где гибрид? там же, где и гибрид Камри, в штатах ))
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
10
1
Джэнтельмен: Хонда, для кого ты сейчас? Какая у тебя целевая аудитория? Все как и раньше: You Meet The Nicest People on A Honda ;P
1
2
Юная Весна: Лучше бы про обновленную камри рассказали, я жду-жду. В отзывах есть мини обзор.
1
3
Джэнтельмен: Хонда, для кого ты сейчас? Какая у тебя целевая аудитория? Касаемо нового аккорда. Взраст 30-40, желающих иметь седан бизнес класса, комфортнее и надежнее сАмой ходовой марки (камри), Выделятся в потоке. И НЕ имеющих желания или возможности купить БМВ.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
25
4
Где камри ?))
2
7
Хонда 2.0 и 2.4 188 лс...мда и после этого Вы говорите мне, что Санта не едет? Ха! Псаки мозга на лицо.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
7
21
поздно обновлять, когда машину уже испортили
12
3
Дефки классные, на машину не смотрел.
12
2
Мда...
Печальное зрелище ухайдохали Accord просто до безобразия! Машины для пенсионеров.........
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
22
7
Есть такая пословица: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Тут Хонда решила погнаться сразу за тремя зайцами, заменив этим продуктом (слово аккорд язык не поворачивается говорить) сразу три автомобиля: аккорд, инспаер и легенд. Получившийся продукт вобрал в себя все недостатки автомобилей высокого класса, такие как кузов очень больших габаритов и большой массы, низкую манёвренность, большие затраты на содержание и топливо, так и недостатки низкого класса, такие как передняя подвеска типа Макферсон и упрощение конструкции. Наверное есть такие люди которым это может понравиться, но для себя я определил, что Хонда больше аккорд не выпускает.
27
4
mrs190: Касаемо нового аккорда. Взраст 30-40, желающих иметь седан бизнес класса, комфортнее и надежнее сАмой ходовой марки (камри), Выделятся в потоке. И НЕ имеющих желания или возможности купить БМВ. Пунктик про БМВ можно убрать. Судя по отзывам и обзорам в этом поколении нет и намека на спортивность (эту прерогативу отдали Акуре). И конкурировать Аккорд собирается именно с чемоданами типа Камри и Теана. Внешне и по содержанию абсолютно пресный автомобиль. Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
13
7
спасибо на наводки на новую камри, почитала, короче, видимо, следующая камри - будет не моя машина. С виду большая королла и салон неуютный, в общем позорище((
...Словно афродизиак...:)
9
3
10JQKA: Вот она: Сапсибо за фотографию. Я надеялся, что внешне изменений будет больше, как в случае с американкой... =( Можно со спокойной совестью покупать дорестайл и сэкономить кучу бабок на скидках. Еще и без очередей.
6
1
hds86: Ню-ню... но для корееавтофилов сообщаем отдельно - решетка перекликается с Кросстуром. Поэтому - давайте не будем! Где ты тут корееавтофилов увидел? Ню-ню...
2
4
10JQKA: Вот она: На втором фото на Ладу Калина смахивает решето радиатора.
8
1
Юная Весна: спасибо на наводки на новую камри, почитала, короче, видимо, следующая камри - будет не моя машина. С виду большая королла и салон неуютный, в общем позорище(( Салон вообще не впечатляет, там правда 2 литровая версия, но думается мне что и 2,5 не далеко уйдет.
1
Nomad.kz: Пунктик про БМВ можно убрать. Судя по отзывам и обзорам в этом поколении нет и намека на спортивность (эту прерогативу отдали Акуре). И конкурировать Аккорд собирается именно с чемоданами типа Камри и Теана. Внешне и по содержанию абсолютно пресный автомобиль. ХОНДА все же на шаг ближе к европе чем остальные японцы
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
13
1
Какие куколки! Если внимательно присмотреться в фотографиям можно заметить а/м Honda
10
2
hondacrv2011: ой да ладна ка хоть, адаптивный круиз? да и х с ним, 6ая передача и отключаемые цилиндры? да тоже пох, переживем как нибудь)) а внешний вид у 8-го аккорда куда лучше, чем эта попса. так то адаптивный круиз и отключаемые цилиндры уже были на испаерах начала-середины 2000-х
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
3
Nomad.kz: Сапсибо за фотографию. Я надеялся, что внешне изменений будет больше, как в случае с американкой... =( Можно со спокойной совестью покупать дорестайл и сэкономить кучу бабок на скидках. Еще и без очередей. Так точно, скидки 90-110т.р. я бы брал с 2,5л.
2
взять в сравнение аккорд и камри, то аккорд намного симпатичнее, в плане всего.
17
2
10JQKA: Салон вообще не впечатляет, там правда 2 литровая версия, но думается мне что и 2,5 не далеко уйдет. На на самом деле многие кричат, что интерьер в нынешней 50-ке убогий и несовременный. А по мне так уютный, напоминает о первых, еще праворульных тойотах) А новый салон похож на Хундай какой-то(
...Словно афродизиак...:)
2
7
Гыыы Аккодр стареет вместе со мной, если еще года 2-3 назад нравился прежний и хотелось купить, то сейчас уже все так же нравится прежний, но купить уже не хочется, хочется посолиднее - как вариант этот Аккорд. По крайней мере в нашем городе Тойот будет выделятся в потоке.
Stream RN6
12
2
R.O.M.A.N.: Вам нравится этот автомобиль? Да 0 (0%) Нет 3 (150%) (!!!)) Спасибо, Ваш голос учтён! Эта как, таварисчи??? Чуров
4
1
Дром спасибо тебе за репортажи с выставки. Но какие выводы можно сделать, прочитав эти статьи?
1. Никакого научного и технического прорыва. Электроника разработана в прошлом веке в 50-х годах. Двигатель внутреннего сгорания за более вековую историю тоже мало чем изменился. Формы машин на любителя конечно, но считаю произведением кузовного искусства машины 30х-50х годов прошлого века с их плавными линиями, роскошными хромированными элементами экстерьера. Но факт остается фактом, у нынешних дизайнеров автомобилей творческий кризис. 2. Хочется конечно спросить, когда будет прогресс в моторостроении, но тут понимаешь, что среднестатиситческому обывателю совсем не интересно читать о моторах работающих на воде или атомных реакторах в автомобилях, их мысли сводятся к обычному поглощению еды и просмотру сериала на диване. 3. Пир во время чумы. Где то совсем рядом люди гибнут от бомбежек и голода. А на выставке красота, все такие нарядные, сытые......
6
9
Бухгалтер780: так то адаптивный круиз и отключаемые цилиндры уже были на испаерах начала-середины 2000-х Владею inspire"07 UC1. Отключение 3-цилиндров - экономия только на трассе, по городу некатит. Адаптивный круиз - с нашей разметкой, на пару раз побаловаться и девок удивлять (... она еще и сама поворачивает? ВАУ!!?!?...:-) Система предотвращения аварий - в пробках пипец как донимает, на трассе в туман вполне норм. И что имеем в остатке - моей машине почти 8 лет, а апгрейда никакого. Хонда, АУ!!!, где движение вперед?? Пока что одно топтание на месте. P.S. Хонду свою обожаю )))
UC1 2007 TE
18
1
Nomad.kz: Пунктик про БМВ можно убрать. Судя по отзывам и обзорам в этом поколении нет и намека на спортивность (эту прерогативу отдали Акуре). И конкурировать Аккорд собирается именно с чемоданами типа Камри и Теана. Внешне и по содержанию абсолютно пресный автомобиль. Спортивного взгляда и динамики (судя по харктеристикам) ему не хватает. Тест драйв брал, устроило все, в том числе динамика. Поразила шумка. Очень тихий и просторный авто. Камри у тестя, Отличия примерно те же, что у москвича с жигулями.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
11
1
Юная Весна: На на самом деле многие кричат, что интерьер в нынешней 50-ке убогий и несовременный. А по мне так уютный, напоминает о первых, еще праворульных тойотах) Так кричат про все Тойоты и в основном это делают не владельцы данных авто. Модно это сейчас... в тренде... Мне нравиться текущее поколение, знакомая владеет такой, сборка правда Япония. Нареканий нет, всем довольна. Юная Весна: А новый салон похож на Хундай какой-то( Согласен.
2
Мне всего больше девушка на последней фотографии нравится.
2
Хороша красавица!))
1
2
У Хонда нет фантазии сделать другие(новые) туманки!!! У меня был Фит 2001 г.в-там были такие же. Да и вообще, обратите внимание, на всех хондах эти ОВАЛьный туманки.
5
1
Collibry: Мне всего больше девушка на последней фотографии нравится. Будет такая машина-будет и такая девушка..))))))))
3
3
10JQKA: Так кричат про все Тойоты и в основном это делают не владельцы данных авто. Модно это сейчас... в тренде... Мне нравиться текущее поколение, знакомая владеет такой, сборка правда Япония. Нареканий нет, всем довольна.Согласен. у меня российской сборки, но пока тьфу-тьфу-тьфу, все ок. Единственное, что хочется 3,5 , все-таки 2,5 ей немного не хватает.
...Словно афродизиак...:)
3
Artoba: Будет такая машина-будет и такая девушка..)))))))) такая будет, если есть порше. Ну или, на худой конец, мерседес)
...Словно афродизиак...:)
2
1
mrs190: Аккорд мужик, а камри баба. Этим много сказано. ну не скажи, бабу приятно иметь.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
5
1
Юная Весна: такая будет, если есть порше. Ну или, на худой конец, мерседес) А вы бы в такую не сели,"мерседеса стали б ждать"?!)))
2
1
Artoba: А вы бы в такую не сели,"мерседеса стали б ждать"?!))) Если б деваться некуда было и в такую б села, че ж делать))
...Словно афродизиак...:)
2
Юная Весна: такая будет, если есть порше. Ну или, на худой конец, мерседес) Девушки нынче не те... =((((
3
Юная Весна: у меня российской сборки, но пока тьфу-тьфу-тьфу, все ок. Там был пункт изначально или лог.цепочка. Как хотите называйте: Тойота - японец - сборка японская и не как иначе Юная Весна: Единственное, что хочется 3,5 , все-таки 2,5 ей немного не хватает. Там автор уверял, что ему 2 литров хватает, а тут 2,5 и мало :) а за 3,5 тн не много платить?
1
10JQKA: Так точно, скидки 90-110т.р. я бы брал с 2,5л. В моем городе скидки на все версии Камри - 3000 у.е (ну еще 1000 обещали скинуть, если за нал).
1
Юная Весна: Если б деваться некуда было и в такую б села, че ж делать)) На чем вторая половина приехала бы в ту и сели :)
2
Nomad.kz: В моем городе скидки на все версии Камри - 3000 у.е (ну еще 1000 обещали скинуть, если за нал). почти 150т.р. вы еще здесь или уже в салоне? :)
1
В 2007 г покупали на аукционе инспайр 2003 г , с двигателем j30a - 250 л.с , там был и активный круиз и отключение 3х цилиндров , карта ключ и тд . Машина на то время была класс , но сейчас 2015 г на подходе ? После покупали аккорд 2008 г 2,4 - после инспаера балалайка , продал через 3 месяца , на инспаере 2.5 г отъездили .
2
1
10JQKA: Там был пункт изначально или лог.цепочка. Как хотите называйте: Тойота - японец - сборка японская и не как иначеТам автор уверял, что ему 2 литров хватает, а тут 2,5 и мало :) а за 3,5 тн не много платить? ну кому-то и 1,8 хватает, но у меня до нее авто с 4,2 было, поэтому так. По налогу, я думаю, что если раскидать по месяцам итоговую сумму, то получится вполне приемлемо.
...Словно афродизиак...:)
Юная Весна: Если б деваться некуда было и в такую б села, че ж делать)) +++++++++++++++*****)))))))))) )))))))) Тойота купила хонду)
2
4
Denzel Wash: ну не скажи, бабу приятно иметь. На бабе далеко не уедешь, хотя иметь конечно приятно.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
9
1
не то пальто...
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
1
Юная Весна: ну кому-то и 1,8 хватает, но у меня до нее авто с 4,2 было, поэтому так. Тогда да, 2,5 ниочем. Что за авто был если не секрет? Юная Весна: По налогу, я думаю, что если раскидать по месяцам итоговую сумму, то получится вполне приемлемо. А вы рационально мыслите. Плюс 100 к карме :) Многие такую сумму на алкоголь спускают...
1
1
Аккорд давно испахабили...Продажи, естесственно, встали...Вот и пытаются спасти ситуацию...Цивик, Аккорд - уроды конкретные, по сравнению с собой прошлыми...
6
4
Этот Аккорд для китайского рынка... http://www.ghac.cn/vehicles/honda/accord.aspx
1
1
10JQKA: почти 150т.р. вы еще здесь или уже в салоне? :) Моя жаба ждет еще скидки в связи с показом рестайла. :) Нашему салону есть куда подвинуться, Камри у нас в среднем как раз на 3-4 тысячи дороже, чем в России. ))) Этот Аккорд для китайского рынка... http://www.ghac.cn/vehicles/honda/accord.aspx
Цитировать
Американский и инспайр с 2008 г в япии с 3.5 двигателем .
mrs190: ХОНДА все же на шаг ближе к европе чем остальные японцы Но еще ближе к американцам.
3
1
6 поколение последнее, что интересно было, потом, все под одну гребенку
3
5
Вернули бы наш любимый малый аккорд, в Китае же представили новый спириор
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
6
Поджог Сараев: 2,0 литровый аккорд - для горячих, любящих спортивные и динамичные авто парней. нет у аккорда 2,0
Летайте самолётами А5 компании AUDI
2
11
Привет вариатору))))
2
Knikerboker: нет у аккорда 2,0 Будет.
1
Я не кореелюб, у меня машика япская, cr-v в последнем кузове. Так вот что я хочу сказать:
1) Однозначно Honda становится все более и более ширпотребом, в смысле не качества, а желания штамповать все больше и больше все более и более безликих авто. Что в принципе и вся большая япская 4ка. 2) Качество продолжает радовать. 3) Моторы по качеству и т.п все там же, на верху пьедестала. Но нет инноваций, все очень скромно. 4) Нет ДИЗЕЛЕЙ нормальных. Шутка ли, 3.0 дизель прадовский дает аж 170+ лошадей. Смех. 5) 2.4 л 188 и т.п лошадок. Со старта аккорд уделывают все VAGi начиная от 1.8л. И это вроде как спортивный дух у этих авто. 6) Отделка салона в частности у cr-v гораздо беднее, чем к примеру у KIA Sorento. Я сел в киа, и мне там понравилось практически все, и подгонка деталей, и даже внимание к мелочам. В хонда cr-v ощющение дешевизны во всех деталях салона, не важно топ или не топ компл. Отличие только в псевдо коже. 7) Следующая моя машина будет точно не хонда и не тоета, все, ничего интересного у них нет. Я буквально вчера ездил в салон mersedes, мда...я плакаль, не хотел вылазить из GLK, и дороже то на какие-то 300000р, а в отделке и в инновациях ну просто небо и вообще другая галактика. Да и по динамике 2.4 просто овощь с 2.1 дизелем от mersedes. Мои отзывы: Toyota Hilux 2016, Лада Х-рей 2016, Toyota Hilux Surf 1989, Honda CR-V 2013, Honda Accord 2008 и другие
8
8
3.5 249 лс это простите что? С такого объема должно быть минимум 300, а в топовой комплектации ещё и полный привод.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
2
6
Мне девушка слева понравилась. Куда лайк ставить?))
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
2
1
hondacrv2011: А внешне нравился только 8-й Аккорд, то что есть сейчас в корне не нравится. А мне как раз наоборот. На вкус и цвет... как говорится mrs190: На бабе далеко не уедешь, хотя иметь конечно приятно. я про Камри..
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
Лять, ну фонари задние у этого Аккорда...Еще больше нельзя сделать? Во всю заднюю корму?
1
"Руссо туристо - облико моралле"
Bushmaster: 3.5 249 лс это простите что? Это для таможни и налоговой, перешьешь, прочипуешь, тюнячек навтыкаешь и будет тебе твои 300л.с. не очкуй.
4
Поджог Сараев: 2,0 литровый аккорд - для горячих, любящих спортивные и динамичные авто парней. Я имел ввиду что аккорд теперь это "камри" для спокойного частника... и далее по тексту... т.е. таргет группы аккорда и камри теперь тождественны обратите внимание на датчики парковки:они теперь "европейского" типа,не выглядят как нашлепки
1
Nomad.kz: Но еще ближе к американцам. Согласен, это америкосовский аккорд и следовательно японский инспаер с правым рулем. Они когда-то были одним и тем же.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
4
Denzel Wash: я про Камри.. Да понял я понял про что ты, не оправдывайся.. )))
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
1
Да немного улучшили, но в целом Honda "******а" дизайн и ACCORDа и CIVICa 4D, предыдущие поколения (до 2012 г) были на шаг впереди остальных производителей, а сейчас ...сказать как все, если не хуже, той же Mazda и Toyota, только CR-V глаз радует, а с Аккордом и цивиком мне кажется надо вернуться в 2012 год и оттуда рестаилинг делать ...
1
1
Аккодру плюсуй, его девушка...
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
Volonter: Мне девушка слева понравилась. Куда лайк ставить?)) Аккорду плюсуй, его девушка
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
2
молодцы Хонда, подогнали коней под нормальный налог!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
1
Уныло смотрится. Надо было ресталинг делать от старых моделей.
1
3
За 3 литра и 249 сил 5ка, за рестайлинг твердая 2ка!, но по сравнению, что сделали с камри которую скоро предложат в РФ стоит поставить аккорду 4ку!, хотя дорестайл спереди все же лучше был.....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
6
После премьеры рестайлинговой Камри ответственно заявляю, что Аккорд поинтереснее во всем. Всем вам по барабану на мои заявление, но я хотел высказаться...
7
устройство предотвращения аварий - новая фишка пиления бабла с дураков?) Nomad.kz: После премьеры рестайлинговой Камри ответственно заявляю, что Аккорд поинтереснее во всем. Всем вам по барабану на мои заявление, но я хотел высказаться... мужик)
2
1
Злодеище: устройство предотвращения аварий - новая фишка пиления бабла с дураков?) Мне кажется все же инновации в автомобилестроении, тем более в области безопасности сейчас очень нужны. Пусть хоть и не много но поможет.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
2
EXECUTORCorp: Я не понял.... ладно 2.0 норм что ввели. зачем убрали 3.5 и в место него 3.0. Такой двигатель вообще у хонды разве был? У меня сомнения. Мне кажется это так 3.5 270 кастрировали. Иначе смысл в отдельном 3.0 не понятен. Новые коробки то есть или нет? Внешний вид мне и раньше нравился, самый стильный из аналогичных япов. Трёх литровая шестёрка стояла на Одиссеях. Я думаю, что то из этой оперы. Андрияш: Аккорд давно испахабили...Продажи, естесственно, встали...Вот и пытаются спасти ситуацию...Цивик, Аккорд - уроды конкретные, по сравнению с собой прошлыми... Да да!Последний нормальный 6-й был,ну 7-й еще за уши притянуть можно,но все равно не то. Где хонда 90-х?Где тот околоспортивный стиль? Щас свинодизайн какой то да и технически тоска!Как поуходили основатели компании так и хонда стала тойотой.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
2
Класс тачка! Минусуют ондоводы походу ))
1
2
Элегантность и внешнюю динамичность дизайна Аккорд потерял, стал похож на большую ванну, жаль.
1
1
красавец
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2006, Subaru Forester 2006
3
1
Супер!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Toyota Carina 2001, Pontiac Vibe 2009, Toyota Carina E 1995, Pontiac Vibe 2004 и другие
1
1
hondacrv2011: Вот бы в CR-V такую начинку с V6 движком, но почему то максималка только 2.4, не ясно почему. Берите Акуру RDX ... там полный кайф))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
ALEXEI_86: Берите Акуру RDX ... там полный кайф)))) Дай денег. Обещаю купить именно RDX. =) У дорестайла морда более пенсионерская была. И выхлопухи подделали. Короче очень рассматриваю.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
3
1
Внутри автомобиля появились новые кресла, электронный стояночный тормоз, система предотвращения аварий, устройство слежения за «слепыми зонами» и адаптивный круиз контроль. - где фото этого всего????
2
Nomad.kz: После премьеры рестайлинговой Камри ответственно заявляю, что Аккорд поинтереснее во всем. Всем вам по барабану на мои заявление, но я хотел высказаться... Молодец!
3
Юная Весна: такая будет, если есть порше. Ну или, на худой конец, мерседес) Так вот где все меркантильные с..ки
3
1
На вид камри один в один!
7
ПАЛАСИО: А девушки совсем не японки ))) Не японцам де продают... Девахи зачет.
2
Сэлф Сайз: Дела....обновление авто каждый год....как айфон уже....все сделали чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом.... Покупай Ладу Гранту. Она не так быстро меняется. :)) Мои отзывы: Peugeot 308 2012, Honda Civic 2008
8
1
вот у хонды телочки гуд
2
1
Зря объединили Американский и Евро Аккорды. Надо было делать как было в Японии: проспортивный Аккорд и бизнес Инспайр.
Касаясь презентации, неправильно подобрали девушек, они затмили собой все обновление.
5
Ingeneer: Зря объединили Американский и Евро Аккорды. Надо было делать как было в Японии: проспортивный Аккорд и бизнес Инспайр. Касаясь презентации, неправильно подобрали девушек, они затмили собой все обновление. Или как в Китае - Accord и Spirior или как в США - Accord и Acura TSX или как в Австралии - Accord и Accord Euro
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда интересно, как будет ехать аккорд с 2.0... наверное никак.
1
ПАЛАСИО: А девушки совсем не японки ))) Зато красотки.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
Эх, еще раз отмечусь.
Мимо аккорда пройти не могу, так он меня и притягивает. Шедевр все же. Мне кажется что у хонды сеть диллерская слабая поэтому и не берут. Ни кредита нормального ни сервиса. У меня до салона хонды 400 верст, а потом еще на обслуживание туда мотаться. Именно поэтому скорее и не взял аккорда
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
4
1
спереди на кростур стал похож
3
mrs190: Эх, еще раз отмечусь. Мимо аккорда пройти не могу, так он меня и притягивает. Шедевр все же. Мне кажется что у хонды сеть диллерская слабая поэтому и не берут. Ни кредита нормального ни сервиса. У меня до салона хонды 400 верст, а потом еще на обслуживание туда мотаться. Именно поэтому скорее и не взял аккорда Как-то особо не обращал внимания до ММАС на Аккорд, а теперь задумался. Правда, до ближайшего дилера 200 км. =( И скидок нет. =(
3
Winston Wolf: интересно, как будет ехать аккорд с 2.0... наверное никак. На автомате думаю в районе 11 сек до 100. Поглядим, двиг наверно срвшный.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
3
Nomad.kz: Как-то особо не обращал внимания до ММАС на Аккорд, а теперь задумался. Правда, до ближайшего дилера 200 км. =( И скидок нет. =( А я вообще, когда ездил выбирать сивик, аккорд или срв так сивиков даже не показали, тест драйв только на аккорде. В автосалон зашел, стоят газонокосилки, а где машины? Идите дальше в темную комнату без окон, а там 2 аккорда, кросс тур и срв. И 2 человека продавцов вместе с директором.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
3
X-FAKTOR: Ухты! Уже и у Хонды появился электроручник. Почти догнали корейцев))) только не этот ацтой, как же угла давать на переднем приводе?
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 > Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) > Honda Accord 8 K24Z3 (2.4) Кстати, выяснил, что Аккорд в прошлом году обошел Камри и Алтиму и стал намбер уан в США по продажам в рознице (не знаю как точнее перевести the Best-Selling Car With Individual American Car Buyers ).
http://news.brannonhonda.com/h...
Из-за этого Камри в США кардинально переработали и добавили кучу плюшек (первые 3 года ТО бесплатно).
1
Nomad.kz: Кстати, выяснил, что Аккорд в прошлом году обошел Камри и Алтиму и стал намбер уан в США по продажам в рознице (не знаю как точнее перевести the Best-Selling Car With Individual American Car Buyers ). http://news.brannonhonda.com/h... ndividual-...
Из-за этого Камри в США кардинально переработали и добавили кучу плюшек (первые 3 года ТО бесплатно). В Американии хонда более востребована, чем у нас. Может даже и более чем тойота.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
3
|
Да
0 (0%)
Нет
3 (150%) (!!!))
Спасибо, Ваш голос учтён!
Эта как, таварисчи???
А коктейль с листьями конопли - хихито.