Китайская компания Geely объявила на Московском международном автосалоне о намерении вывести на российский рынок две свои флагманские модели — кроссовер NL-3 и седан Emgrand GT, с помощью которых производитель надеется изменить восприятие бренда в России.
Обе эти модели запущены в производство совсем недавно, их внешность создана под руководством западного дизайнера Питера Хорбери, который в 90-е годы занимал пост шеф-дизайнера Volvo и кардинально изменил стиль шведского бренда.
Презентацию luxury-моделей Geely в Москве проводил именно Хорбери. По его словам, при разработке новых моделей стиль марки пришлось создавать заново, поскольку до этого никакого стиля у нее не было. Экстерьер и интерьер NL-3 и GT сделали по глобальным образцам, но в то же время в них попытались отразить богатое культурное наследие Китая. В частности, замысловатый рисунок сетки решетки радиатора у этих моделей должен вызывать ассоциации с китайской каллиграфией.
Geely NL-3 имеет длину 452 см, ширину 183 см и клиренс 19 см. Кроссовер оснащается бензиновыми двигателями объемом 2 л (141 л.с.) и 1,8 л (турбо, два варианта мощности — 163 и 184 л.с.). 2,0-литровый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой МКП, 1,8-литровый — с АКП. NL-3 планируют начать продавать в РФ с 2017 года, причем для нашего рынка модель будут выпускать на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи», мощности которого позволяют выпускать 60 000 автомобилей в год. Объявлено, что кроссовер будут продавать как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.
Седан Geely Emgrand GT создан на агрегатной платформе, разработанной совместно с Volvo Cars (она с 2010 года принадлежит компании Geely). В длину этот седан занимает почти 5 м, в ширину — 186 см. Под капотом располагается 1,8-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом». Этот автомобиль выйдет на российский рынок в декабре 2016 года, его производство для России также будет вестись в Белоруссии.
До старта продаж новых моделей российский офис Geely рассчитывает переобучить персонал своих дилерских центров, который до этого не имел дела с дорогими автомобилями. На вопрос о ценах представители китайского автопроизводителя честно отвечают, что демпинга ждать не стоит — цены будут «среднерыночными» для каждого из сегментов.
Geely также привезла на выставку новейший кросс-хэтчбек Emgrand Cross.
Компания также показала обновленный во второй раз кроссовер Emgrand X7, но о дате начала его продаж (как и в случае Emgrand Cross) пока ничего не сообщается.