Автопортал Drom.ru представляет:
Московский Автосалон 2016 (ММАС-2016)
25.08.2016   29463

Geely привезла в Москву дорогие модели — они должны изменить репутацию компании

Вам нравятся эти автомобили?
 
964 (87%)
 
146 (13%)

Китайская компания Geely объявила на Московском международном автосалоне о намерении вывести на российский рынок две свои флагманские модели — кроссовер NL-3 и седан Emgrand GT, с помощью которых производитель надеется изменить восприятие бренда в России.

Обе эти модели запущены в производство совсем недавно, их внешность создана под руководством западного дизайнера Питера Хорбери, который в 90-е годы занимал пост шеф-дизайнера Volvo и кардинально изменил стиль шведского бренда.

Презентацию luxury-моделей Geely в Москве проводил именно Хорбери. По его словам, при разработке новых моделей стиль марки пришлось создавать заново, поскольку до этого никакого стиля у нее не было. Экстерьер и интерьер NL-3 и GT сделали по глобальным образцам, но в то же время в них попытались отразить богатое культурное наследие Китая. В частности, замысловатый рисунок сетки решетки радиатора у этих моделей должен вызывать ассоциации с китайской каллиграфией.

Geely NL-3 имеет длину 452 см, ширину 183 см и клиренс 19 см. Кроссовер оснащается бензиновыми двигателями объемом 2 л (141 л.с.) и 1,8 л (турбо, два варианта мощности — 163 и 184 л.с.). 2,0-литровый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой МКП, 1,8-литровый — с АКП. NL-3 планируют начать продавать в РФ с 2017 года, причем для нашего рынка модель будут выпускать на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи», мощности которого позволяют выпускать 60 000 автомобилей в год. Объявлено, что кроссовер будут продавать как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.

Седан Geely Emgrand GT создан на агрегатной платформе, разработанной совместно с Volvo Cars (она с 2010 года принадлежит компании Geely). В длину этот седан занимает почти 5 м, в ширину — 186 см. Под капотом располагается 1,8-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом». Этот автомобиль выйдет на российский рынок в декабре 2016 года, его производство для России также будет вестись в Белоруссии.

До старта продаж новых моделей российский офис Geely рассчитывает переобучить персонал своих дилерских центров, который до этого не имел дела с дорогими автомобилями. На вопрос о ценах представители китайского автопроизводителя честно отвечают, что демпинга ждать не стоит — цены будут «среднерыночными» для каждого из сегментов.

Geely также привезла на выставку новейший кросс-хэтчбек Emgrand Cross.

Компания также показала обновленный во второй раз кроссовер Emgrand X7, но о дате начала его продаж (как и в случае Emgrand Cross) пока ничего не сообщается.

Обновленный Geely Emgrand X7

 

 

 

 

 

 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Тоже имеет место быть..
126
6
Ответить
валерий
Иркутск
NL-3 хорошо смотрится я бы такой за 700т купил
152
14
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
валерий:
NL-3 хорошо смотрится я бы такой за 700т купил
Я думаю там ценник уже далеко за лям будет.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
210
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Когда "китаец" круче Лексуса
Продам уши от мертвого осла.
159
90
Ответить
Павел
Октябрьский
Репутация Джили не изменится.Цены высокие=продажи низкие-итог репутация какая была ,такая и останется...
Печально,но рынок идет ко дну,цены у всех сейчас космические,а для Китая цена всегда была единственным шансом.
159
16
Ответить
У этих хотя бы колеса более менее большие, а не от тележек супермаркета
54
11
Ответить
Павел
Октябрьский
Репутация не изменится,цены не дадут покупателям шанса на это.
82
5
Ответить
Москва
Вообще то, нужны не дорогие, а КАЧЕСТВЕННЫЕ. А с дорогими - , китай, давайдасвидания
105
22
Ответить
6063521
Новосибирск
больно салон на порше смахивает! особенно центральная консоль
8
39
Ответить
evgeny
Иркутск
Не будут люди брать Китай по среднерыночной цене. В полтора раза дешевле аналогичных "бредовых" ( хотяб заслуживших уже доверие хендаев и киа) моделей - тогда да.
95
10
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Китай у же давно на уровне корейцев выступает. Сам был оочень удивлен когда прокатился на FAW Besturn у родственников. Снисходительная ухмылка быстро сошла на нет. За свою цену (тогда около 550 000 руб.) авто ехал и внутри выглядел и был оснащен на уровне фольца Джеты, и уж точно не хуже корейцев. А сейчас по прошествии трех лет, думаю что китай в плане автопрома шагнул еще дальше. Тем более Geely. Клчючевая фраза в статье "...создан на агрегатной платформе, разработанной совместно с Volvo Cars (она с 2010 года принадлежит компании Geely)..."

Т.е. уже шесть лет Вольво принадлежит китайцам. И новые XC 60, новый XC 90 разрабатывались и выпускаются уже под контролем Geely. Технологии Вольво потихоньку перетекут в Китай. И то чем обычно был страшен китаемобиль - безопасность, технологии и наработки Вольво могут решить полностью.
Это наш Сбер ступил несколько лет назад, что не настоял на сделке по выкупу Opel, сейчас бы ездили на Инсигниях под маркой Лады...
VW 2.0 tsi
136
49
Ответить
Вячеслав
Шадринск
Вот прикольная логика по репутации: задираем цены, выводим на рынок никому неизвестные модели и репутация меняется в лучшую сторону.. Это тоже самое что сказать: а давайте сделаем вход в свинарник платным, а там глядишь и за СПА салон принимать начнут.
Я считаю, что идея с китайскими авто за лям и выше обречена на провал.. Продажи тайваньского лакшери паркетника Лаксджин это подтвердят...
106
12
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО:
Когда "китаец" круче Лексуса
Когда Паласио уже не первый...
51
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ivanovpm:
Китай у же давно на уровне корейцев выступает. Сам был оочень удивлен когда прокатился на FAW Besturn у родственников. Снисходительная ухмылка быстро сошла на нет. За свою цену (тогда около 550 000 руб.) авто ехал и внутри выглядел и был оснащен на уровне фольца Джеты, и уж точно не хуже корейцев. А сейчас по прошествии трех лет, думаю что китай в плане автопрома шагнул еще дальше. Тем более Geely. Клчючевая фраза в статье "...создан на агрегатной платформе, разработанной совместно с Volvo Cars (она с 2010 года принадлежит компании Geely)..."
Т.е. уже шесть лет Вольво принадлежит китайцам. И новые XC 60, новый XC 90 разрабатывались и выпускаются уже под контролем Geely. Технологии Вольво потихоньку перетекут в Китай. И то чем обычно был страшен китаемобиль - безопасность, технологии и наработки Вольво могут решить полностью.
Это наш Сбер ступил несколько лет назад, что не настоял на сделке по выкупу Opel, сейчас бы ездили на Инсигниях под маркой Лады...
Если быть точнее, то не сбер ступил, а пендосы не дали добро на "перетекание" немецких технологий русским через эту сделку.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
56
12
Ответить
     
Сообщений: 654425
Приятная внешность
Движение - жизнь
25
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Когда то над корейцами смеялись точно также как вы сейчас над китайцами. А в 2016 году уже пол страны на солярисах и прочих машинах, которые по слухам надежнее нынешних японцев. Придет время и Чангань или Лифан будут дороже Прадо.
51
47
Ответить
валерий:
NL-3 хорошо смотрится я бы такой за 700т купил
Без шансов. Даже старенький Джили Х7 стоит дороже 700 тыр и в топе переваливает за 900.
46
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Новые модели, с виду хороши, но надо щупать и кататься.
15
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
С вида нормальные, особенно большой седан. В принципе ничто не мешает китайцам повторить путь корейцев.
ЗЫ: Ну и после потери лаврового венка у эмблемы Кадиллака, их теперь и не отличишь...причём у Джили значок сразу был без "лишнего" элемента :))))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
Ну а что вы хотели? Не бывает хорошего качества за низкую цену и китайские модели тому подтверждение, а в современных НЕдешёвых китайских авто с качеством всё в порядке, да и дизайн хорош.
33
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Будут брать, поклонники у них, имеются.
23
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...NL-3 планируют начать продавать в РФ с 2017 года, причем для нашего рынка модель будут выпускать на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи», мощности которого позволяют выпускать 60 000 автомобилей в год.

Логистика никакая. По морю машинокомплекты в белорусские порты повезут))) Чего бы сборку где-нибудь в Новосибирске не организовать...
31
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
ivanovpm:
Китай у же давно на уровне корейцев выступает. Сам был оочень удивлен когда прокатился на FAW Besturn у родственников. Снисходительная ухмылка быстро сошла на нет. За свою цену (тогда около 550 000 руб.) авто ехал и внутри выглядел и был оснащен на уровне фольца Джеты, и уж точно не хуже корейцев. А сейчас по прошествии трех лет, думаю что китай в плане автопрома шагнул еще дальше. Тем более Geely. Клчючевая фраза в статье "...создан на агрегатной платформе, разработанной совместно с Volvo Cars (она с 2010 года принадлежит компании Geely)..."
Т.е. уже шесть лет Вольво принадлежит китайцам. И новые XC 60, новый XC 90 разрабатывались и выпускаются уже под контролем Geely. Технологии Вольво потихоньку перетекут в Китай. И то чем обычно был страшен китаемобиль - безопасность, технологии и наработки Вольво могут решить полностью.
Это наш Сбер ступил несколько лет назад, что не настоял на сделке по выкупу Opel, сейчас бы ездили на Инсигниях под маркой Лады...
+++ а учитывая то, что китай это самый конкурентный рынок - хотя бы 1% из двух сотен производителей способны сделать реальный продукт. В их числе уже GReat Wall(havall), Geely, скоро подтянеося и chery c Brillians
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
14
8
Ответить
ivanovpm:
Китай у же давно на уровне корейцев выступает. Сам был оочень удивлен когда прокатился на FAW Besturn у родственников. Снисходительная ухмылка быстро сошла на нет. За свою цену (тогда около 550 000 руб.) авто ехал и внутри выглядел и был оснащен на уровне фольца Джеты, и уж точно не хуже корейцев.
Соседняя статья: FAW - пороги гниют сразу с завода. Давайте, продолжайте рассказывать про замечательный FAW, который круче Джетты, только в 3 раза дешевле :))))
54
19
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
С ценами "средними по сегменту" китаезы будут мощно грустить. А дилеры либо сливаться, либо ломить цены на обслугу.
29
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ну Джили смотрится. Подождем до реальной выкатки. Хавал же народ, "схавал". Понять бы что с качеством.
Но уже по салону видно, что модели из сегмента "миллион+"
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
3
Ответить
Согласно политики Geely они не собираются уходить из бюджетного сегмента, зато имеют хорошие показатели по качеству со времен ec7 и даже первые их модели CК, МК , были лучше конкурентных Chery Amulet, но там то политика чери ясна и причины неудачности амулета заключаются в том что все силы были брошены на Tiggo. Единственное чего не хватает китаю на сегодняшний день это хорошей технологии покраски или же оцинкованного кузова. В целом это на сегодняшний день главный факт и аргумент китае-ненавистников, тем не менее с момента продажи первого эмгранда еще ни один не сгнил в хлам как это прогнозировали. Зато улицами наших городов катается множество других гнилых авто не имеющих китаю ни какого отношения.
19
8
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
gunn40:
...NL-3 планируют начать продавать в РФ с 2017 года, причем для нашего рынка модель будут выпускать на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи», мощности которого позволяют выпускать 60 000 автомобилей в год.
Логистика никакая. По морю машинокомплекты в белорусские порты повезут))) Чего бы сборку где-нибудь в Новосибирске не организовать...
Профукали наши эту возможность. Надо было раньше с китайцами договариваться, но нам было некогда, мы дваждыавтомобильный спасали.
7
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
stan.75:
Профукали наши эту возможность. Надо было раньше с китайцами договариваться, но нам было некогда, мы дваждыавтомобильный спасали.
Или FAW сделали более интересное предложение USD - им то допустили на Калининградские мощности
 
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Иван Понырев:
Соседняя статья: FAW - пороги гниют сразу с завода. Давайте, продолжайте рассказывать про замечательный FAW, который круче Джетты, только в 3 раза дешевле :))))
Ты обычный диванный эксперт. А у меня под окном стоит faw besturn b50 моих родственников, куплен в 2012 году. Можешь приехать и попробовать найти хоть одну ржавую деталь. За ту цену, что он куплен в 2012 аналогов просто не было.
VW 2.0 tsi
22
23
Ответить
gunn40:
...NL-3 планируют начать продавать в РФ с 2017 года, причем для нашего рынка модель будут выпускать на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи», мощности которого позволяют выпускать 60 000 автомобилей в год.
Логистика никакая. По морю машинокомплекты в белорусские порты повезут))) Чего бы сборку где-нибудь в Новосибирске не организовать...
ИМХО было бы проще в Калининграде замутить сборку. Там и мощности незанятые есть после ухода GM и море и порт.
4
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Не плохо не плохо!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 632
Сегодня смотрел их, как минимум интерьеры y новых джили отличные.
9
6
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
evgeny:
Не будут люди брать Китай по среднерыночной цене. В полтора раза дешевле аналогичных "бредовых" ( хотяб заслуживших уже доверие хендаев и киа) моделей - тогда да.
вот я так скажу джили в Китае и Джили у нас две разные вещи...там салон собран на 5+ ничего не скрипит, кожа рожа все дела и главное нет запаха, а то разнообразие моделей, которое они для себя делают просто поражает
5
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Седан и nl3 очень впечатлили! Достойно
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
валерий:
NL-3 хорошо смотрится я бы такой за 700т купил
Написали же - цены будут среднерыночными. В общем все, кто мечтал о новых дешевых китайских повозках, могут идти за Гранатой б/у. Кто не работает - тот не ест. Дешевых китайских аналогов европейских машин не будет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
За Грантой конечно же )))
Toyota Carina GT
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Единственным плюсом чего-то китайского может быть только цена. По среднерыночной цене купить китайскую повозку может только китаец )))
Toyota Carina GT
11
3
Ответить
  
Сообщений: 305
Какой смысл? Рядовой покупатель будет отдавать предпочтение более дешёвым и проверенным автомобилям. А в премиум-классе уж точно китайцы не будут интересны ни при каких условиях в ближайшее время.
22
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
shabba:
Я думаю там ценник уже далеко за лям будет.
За лям китайцам нет смысла, иначе брать никто не будет, вторичка убьет и те же конкуренты от киа рено и хендай
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Неплохие авто по внешнему виду. Интересен ценник на них.
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6419
Первые 2 модели - респект, это Вольва, но с другими решетками...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
6
7
Ответить
ivanovpm:
Ты обычный диванный эксперт. А у меня под окном стоит faw besturn b50 моих родственников, куплен в 2012 году. Можешь приехать и попробовать найти хоть одну ржавую деталь. За ту цену, что он куплен в 2012 аналогов просто не было.
А у меня у брата соседа второй жены ВАЗ-2107 второй миллион километров уже наматывает без поломок.

Мне не интересно, что там у соседей - я вижу то, что есть: даже для выставки FAW не смог нормально подготовить авто и привез ржавеющий, криво собранный хлам.

Что кстати наглядно показывают продажи - за 6 месяцев текущего года FAW продал аж целых 577 автомобилей. Менее 100 штук в месяц по всей стране. Видимо у него на сколько нет аналогов, что аж покупатели выпадают в осадок от восторга и забывают купить эти замечательные автомобили.
30
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Поехавший:
в современных НЕдешёвых китайских авто с качеством всё в порядке, да и дизайн хорош.
премиум бренды китайских произ-лей потому и найдут своего покупателя. главное, чтобы со временем ушли предрассудки. КиаОптима, или ХёндеДженезис - покупают? покупают! они фактически не хуже Лексуса, или Инфы, но дешевле. И ни у кого уже не возникает - мысли, что корейцы делают фуфло. Китайские флагманы, прежде всего GW(haval) уже пытаются сделать хороший продукт на 50% дешевле сопоставимого по качеству продукта именитого бренда. к примеру, 10-15 лет назад - в той же электронике мегабрендом был Sony. всего 10 лет - и Sony близко не стоит(даже тягаться не попытается) с объёмами производства и продаж продуктов Lenovo -сверху до низу китайской компании.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
16
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
представителей китайского автопрома нельзя валить в одну кучу. разное качество, разный подход, разные цены.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
9
6
Ответить
   
Сообщений: 570
emgrand cross хорош!
11
5
Ответить
ivanovpm:
Китай у же давно на уровне корейцев выступает. Сам был оочень удивлен когда прокатился на FAW Besturn у родственников. Снисходительная ухмылка быстро сошла на нет. За свою цену (тогда около 550 000 руб.) авто ехал и внутри выглядел и был оснащен на уровне фольца Джеты, и уж точно не хуже корейцев. А сейчас по прошествии трех лет, думаю что китай в плане автопрома шагнул еще дальше. Тем более Geely. Клчючевая фраза в статье "...создан на агрегатной платформе, разработанной совместно с Volvo Cars (она с 2010 года принадлежит компании Geely)..."
Т.е. уже шесть лет Вольво принадлежит китайцам. И новые XC 60, новый XC 90 разрабатывались и выпускаются уже под контролем Geely. Технологии Вольво потихоньку перетекут в Китай. И то чем обычно был страшен китаемобиль - безопасность, технологии и наработки Вольво могут решить полностью.
Это наш Сбер ступил несколько лет назад, что не настоял на сделке по выкупу Opel, сейчас бы ездили на Инсигниях под маркой Лады...
Согласен, но вольво уже давно не супер бренд, а с их кол-ом поломок даже в гарантийный срок и стоимостью ремонта вообще не понимаю людей которые вольво берут. Поэтому достоинством что-то от вольво считать не могу
17
5
Ответить
ShamanDV:
премиум бренды китайских произ-лей потому и найдут своего покупателя. главное, чтобы со временем ушли предрассудки. КиаОптима, или ХёндеДженезис - покупают? покупают! они фактически не хуже Лексуса, или Инфы, но дешевле. И ни у кого уже не возникает - мысли, что корейцы делают фуфло. Китайские флагманы, прежде всего GW(haval) уже пытаются сделать хороший продукт на 50% дешевле сопоставимого по качеству продукта именитого бренда. к примеру, 10-15 лет назад - в той же электронике мегабрендом был Sony. всего 10 лет - и Sony близко не стоит(даже тягаться не попытается) с объёмами производства и продаж продуктов Lenovo -сверху до низу китайской компании.
1) Генезис - не покупают. Корейцы изворачиваются из последних сил, упорно пытаются показать, что это "почти Мерседес, только в 2 раза дешевле" - но все равно не покупают. Покрытые пылью Генезисы стоят в салонах порою с 50% (от и так изначально низкой цены) - и все равно все никак.

2) Леново конечно сверху до низу китайская компания. Особенно китайские в ней подразделения IBM и Моторолла, которые они купили. Как собственно говоря и у Джилли - тоже все китайское. Дизайнер - европеец, наработки от Вольво - из Европы, так - чистый китаец, плоть от плоти.
23
6
Ответить
ShamanDV:
представителей китайского автопрома нельзя валить в одну кучу. разное качество, разный подход, разные цены.
Совершенно верно. Правда проблема в том, что те модели, которые дешевые - полных хлам. А те которые приличные - стоят не дешевле автомобилей именитых брендов. Поэтому и в том и в другом случае - потребителю они толком нафиг не нужны.

За редким исключением, по типу Ховера. Да и тот, как только цена на него стала значительно превышать цену на Патриот - резко упал в объемах продаж в разы.
15
6
Ответить
  
Аксай
Сообщений: 9
Хотя у китайцев есть шанс, главное не ухудшать качество, т.к. мировые производители уменьшают ресурс своих автомобилей, то Китай вскоре может сравняться с ними по качеству
7
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
все таки внешний вид для голо сующих за китайцев это главное.
насколько нравится джили - настолько не нравится фав
3
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Стоит сделать красивый авто для большимства и профит обеспечен, казалось бы...
Но! никаких гарантий на развитую сеть, грамотный пиар, варианты продаж, трейд-ина, лизинга, создание имиджа марки.
А посему продолжаем покупать солярис...
7
7
Ответить
А что X7 салон не пофотали? Интересно что там поменялось внутри. Может кто сможет покидать фоток, кто ходилпойдет ?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Владел Джили 4,5 года, ничего плохого сказать не могу. Надо дать шанс машинкам себя проявить, ну блин не покупать же Спортадж за 2 млн.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2364
Типичный вольвовский дизайн от бывшего шеф-дизайнера Вольво. Если-б не шильдик Джили, "знатоки" дружно обсуждали-бы новую вольвовскую решётку-паутину и угадывали-бы, что это за новые модели от известного автоконцерна)))
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Был на выставке, во всех этих авто посидел. Честно не ожидал. Всегда представлял себе китайскую машину, как погремушку с вонючим пластиком и идиотским дизайном. Тут же машины впечатлили! Очень приятно и уютно за рулём, материалы тактильно не плохие, сборка отличная. Интересно поведение авто на ходу, лично я пойду на тест как только они будут доступны, чисто для опыта)) И самое главный вопрос это цена...
12
6
Ответить
     
Сообщений: 2364
Зы: ХС-90 и S-80 по-китайски красивее оригиналов вышли, имхо.
3
7
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Иван Понырев:
А у меня у брата соседа второй жены ВАЗ-2107 второй миллион километров уже наматывает без поломок.
Мне не интересно, что там у соседей - я вижу то, что есть: даже для выставки FAW не смог нормально подготовить авто и привез ржавеющий, криво собранный хлам.
Что кстати наглядно показывают продажи - за 6 месяцев текущего года FAW продал аж целых 577 автомобилей. Менее 100 штук в месяц по всей стране. Видимо у него на сколько нет аналогов, что аж покупатели выпадают в осадок от восторга и забывают купить эти замечательные автомобили.
Ещё раз говорю, что ты тут рассуждаешь о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления. Никогда не сидел в китайских машинах, а рассуждаешь будто сам их проектировал.
Тупо жертва маркетинга. Сказали по телевизору (компу, газете и т.д.) что Мерседес это круто. Вот ты и считаешь, что Мерседес это круто.
VW 2.0 tsi
6
14
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
К китайцам отношусь плохо, китаефоб другими словами...
Но смотришь на нашу восьмилапую ниву - и начинаешь любить китайцев. ((((
10
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Иван Понырев:
1) Генезис - не покупают. Корейцы изворачиваются из последних сил, упорно пытаются показать, что это "почти Мерседес, только в 2 раза дешевле" - но все равно не покупают. Покрытые пылью Генезисы стоят в салонах порою с 50% (от и так изначально низкой цены) - и все равно все никак.
2) Леново конечно сверху до низу китайская компания. Особенно китайские в ней подразделения IBM и Моторолла, которые они купили. Как собственно говоря и у Джилли - тоже все китайское. Дизайнер - европеец, наработки от Вольво - из Европы, так - чистый китаец, плоть от плоти.
леново - это хреново
устойчивое выражение
хоть ты тресни
8
7
Ответить
ivanovpm:
Ещё раз говорю, что ты тут рассуждаешь о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления. Никогда не сидел в китайских машинах, а рассуждаешь будто сам их проектировал.
Тупо жертва маркетинга. Сказали по телевизору (компу, газете и т.д.) что Мерседес это круто. Вот ты и считаешь, что Мерседес это круто.
Ну что вы, конечно нет. Китайские автомобили - это для избранных их мало кто видел (судя по объемам продаж вход в "клуб" очень жесткий - фиг попадешь).

Нет, я безусловно видел не всех "китайцев", ибо они мне не интересны. Но того, что я видел - мне вполне хватало. К примеру FAW V5, который попался мне на глаза в прошлом году - просто отвратителен. ВАЗ-2115 качественнее сделан, при всей его архаичности.

З.Ы. Всегда меня забавляло - в каждой новости про "китайцев" появляются на свет божий товарищи, которые активно нахваливают китаепром, рассказывают на сколько он круче ВАЗа (благо хоть с другими марками не сравнивают - и то хлеб) и как через пару лет Китай захватит мир.

Граждане, что же вы все в интернете-то сидите? Идите в автосалоны. Прекрасные китайские автомобили ждут вас. Ибо без вас - их почему-то никто не покупает. 2000 автомобилей в год на все страну - уже прорыв, у половины и этого нет - у них продажи считанными сотнями исчисляются.
7
6
Ответить
+79514294949
Омск
Мне кажется имеет смысл попробовать это авто в повседневном использовании. Китайские автомобили действительно хорошо прогрессируют вперед и делают качественно. Я думаю что не стоит так критиковать цены. По крайней мере при поломке можно найти запчасти на заказ с ценой довольно таки доступной. Китайцы много привлекают специалистов с хороших иностранных компаний. Я думаю что это всё равно лучше "стоящего на коленях Авто Ваза". Два месяца эксплуатации нового Ларгуса, привели моего соседа с седине на голове)))
8
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Alex1234567:
Написали же - цены будут среднерыночными. В общем все, кто мечтал о новых дешевых китайских повозках, могут идти за Гранатой б/у. Кто не работает - тот не ест. Дешевых китайских аналогов европейских машин не будет )))
Индийских подождем.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
р42
Прокопьевск
ПАЛАСИО:
Когда "китаец" круче Лексуса
Походу никогда.
4
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Много китайцев хороших и разных.)
На любой вопрос даю любой ответ.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Dimchikus:
Сегодня смотрел их, как минимум интерьеры y новых джили отличные.
Вообще, отличные машины. У брата Джили X7 - никаких вопросов к машине. Закрываешь глаза и ощущаешь себя как в любом добротном кроссовере известной марки... И это всего за 720 тысяч. Стоит подумать, если брендовые одноклассники уже давно за полтора ляма ушли.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Иван Понырев:
Ну что вы, конечно нет. Китайские автомобили - это для избранных их мало кто видел (судя по объемам продаж вход в "клуб" очень жесткий - фиг попадешь).
Нет, я безусловно видел не всех "китайцев", ибо они мне не интересны. Но того, что я видел - мне вполне хватало. К примеру FAW V5, который попался мне на глаза в прошлом году - просто отвратителен. ВАЗ-2115 качественнее сделан, при всей его архаичности.
З.Ы. Всегда меня забавляло - в каждой новости про "китайцев" появляются на свет божий товарищи, которые активно нахваливают китаепром, рассказывают на сколько он круче ВАЗа (благо хоть с другими марками не сравнивают - и то хлеб) и как через пару лет Китай захватит мир.
Граждане, что же вы все в интернете-то сидите? Идите в автосалоны. Прекрасные китайские автомобили ждут вас. Ибо без вас - их почему-то никто не покупает. 2000 автомобилей в год на все страну - уже прорыв, у половины и этого нет - у них продажи считанными сотнями исчисляются.
К меня не китаец. Но ездил на китайцах, в отличие от Вас. И мне кажется, у Вас какое-то предубеждение, или хуже сказать, фобия...Не так все плохо с китайцами.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Livermor:
Был на выставке, во всех этих авто посидел. Честно не ожидал. Всегда представлял себе китайскую машину, как погремушку с вонючим пластиком и идиотским дизайном. Тут же машины впечатлили! Очень приятно и уютно за рулём, материалы тактильно не плохие, сборка отличная. Интересно поведение авто на ходу, лично я пойду на тест как только они будут доступны, чисто для опыта)) И самое главный вопрос это цена...
Еще на прошлой выставке посидел в Арризо 7 и понял - эра китайских автомобилей не за горами.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Уж не знаю как вам этот кроссовер, товарищи тойотаводы, но он выглядит и внутри и снаружи лучше рав4 это точно!
7
2
Ответить
П@Ч@Н:
С ценами "средними по сегменту" китаезы будут мощно грустить. А дилеры либо сливаться, либо ломить цены на обслугу.
Согласен если ценовая политика будет средней или высокой, то товарищи китайцы будут курить по полной. Нужно удивить ценой либо затея=0,0.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1382
Пока не будет Евронкап-5, внятной долгосрочной политики импортера, отлаженной логистики, нормальных каталогов и каналов поставок запчастей в приемлемые сроки, китайца не возьму. Не хочется потом впасть в ступор с каким-нибудь захрустевшим приводом или загудевшим ступичным, и не знать, где и как это достать - когда даже сами дилеры не могут дать артикул.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
смотрятся не плохо
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter