Даже не знаю, что бы мы делали в этом году, если бы не наши восточные братья-соседи: фактически именно они, вместе с отечественной Ладой, сделали в выставочном центре «Крокус Экспо» хоть какую-то видимость автомобильного салона. Но всего 10 автомобильных брендов (хорошо — пусть со Смартом их будет 11) — это даже по кризисным меркам ничтожно мало. По сути, в этом году из ведущих мировых автопроизводителей почтили Москву своим присутствием только Mercedes, чьи клиенты чихали на кризис за заборами коттеджей на Рублевке, Volvo (причем машины шведской марки представили даже не сами шведы, а один из их официальных дилеров — «Обухов»), да народный Hyundai. А вот остальные…
Технически машина представляет собой традиционный легковой ЗИЛ с двухкарбюраторным 7,7-литровым V8 мощностью 315 л.с и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Свою короткую сумбурно-субъективныую заметку о нюансах и тонкостях сборки китайских автомобилей супер-бюджетного сегмента, представленных в этом году на Московском Автосалоне, мне бы хотелось начать с достопамятной истории из моей юности.
На стенде института выставлен самый большой и самый мощный двигатель для автомобилей «Кортежа» — им будут оснащать лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России.
Drom.ru по сложившейся традиции посетил павильоны выставочного центра Крокус-Экспо за день до открытия, чтобы посмотреть на готовящиеся стенды и экспозиции. Нам сразу стало понятно, что нынешний год для главной автомобильной выставки страны простым не будет.
Причиной отказа участвовать в крупнейшем российском автомобильном шоу является нестабильная экономическая ситуация в стране и низкая эффективность мероприятия