Хефей — Костанай — Екатеринбург — Москва.
Именно по такому маршруту будут поступать в Москву легковые автомобили JAC. Эта китайская компания уже несколько раз «официально» выходила на рынок России, её модели производились на ТагАЗе, а не так давно была попытка продавать у нас и «Джаки», собранные на украинском заводе Богдан. Теперь же нам предлагают машины казахской сборки, этим занимается завод с благозвучным названием СарыаркаАвтоПром из города Костанай (там же находится и производственная площадка Агромашхолдинга, входящая, как и Сарыарка, в Группу компаний Аллюр). А посредником между Казахстаном и Москвой выступает одна уральская фирма.
Кроссоверы S3 и S5 не новы, некоторое их количество уже ездит по нашим дорогам. И именно на них будет сделана основная коммерческая ставка: цены получились не убиственными (750 000 и 840 000 руб соответственно), благо, автомобили, собранные в Таможенном союзе, ввозятся в Россию беспошлинно. Более того, S3 выпускается в Казахстане по полному циклу, со сваркой и окраской, за что имеет ряд льгот согласно внутренним программам поддержки промышленности. Эти модели уже сертифицированы.
С пикапом и электромобилем сложнее, они только проходят процедуру сертификации, цены окончательно не утверждены. Предполагается, что полноприводный пикап с пятиместной кабиной будет стоить от 1,2 млн руб., но, как пишут в интернете, «это не точно».
Электромобиль iEV7S с реальным запасом хода в 200 км (по словам стендистов) тоже хотят продавать в России как продукцию made in Kazakhstan, но это, скорее, имиджевый проект. В нём пока даже нет разъёма для ускоренной зарядки CHAdeMO или Mennekes, только китайский GB/T 20234. Ориентировочная цена — 2,6 млн руб.