Ford оснастил европейский Mondeo новыми двигателями и опциями
Компания Ford, наконец, подготовила к выходу на рынок европейскую версию пятого поколения Mondeo. Причем за время, которое европейцы ожидают новинку у дилеров, модель успела обзавестись новой линейкой силовых агрегатов.
Одна из главных новаций — 2,0-литровый би-турбодизель, который благодаря двум последовательным турбокомпрессорам развивает 210 л.с. и 450 Нм тяги (начиная с 2000 об/мин). Отметим, что данный агрегат заменит собой существующий турбодизель TDCi объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. Mondeo с новым мотором появится на европейском рынке в начале 2015 года.
Другой премьерный агрегат — 2,0-литровый дизель TDCi с одним турбокомпрессором, но в двух вариантах по мощности: 150 л.с. и 180 л.с. Выбирая один их этих вариантов, покупатель сможет получить Mondeo с системой интеллектуального полного привода.
Все три упомянутых выше дизеля имеют доработанный блок цилиндров, новую конструкцию головки блока и системы подачи топлива, а также уловитель окислов азота.
Самым же экологичным в дизельной линейке Mondeo будет 1,6-литровый мотор с выбросами CO2 на уровне 94 г/км.
Что касается бензиновых моторов, то здесь нельзя не упомянуть об уже ставших традиционными для Ford малообъемных агрегатах семейства EcoBoost. Базовый из них — 1,0-литровый с 3 цилиндрами (125 л.с.), который появится под капотом Mondeo в начале следующего года. Далее идут 1,5-литровый мотор с 4 цилиндрами (160 л.с.) и верхний в линейке 2,0-литровый агрегат (203 или 240 л.с.).
Также новый Mondeo впервые будет доступен в гибридной версии, объединяющей специально разработанный бензиновый двигатель (объемом 2,0 л) с двумя электромоторами (один — для привода колес, второй — для регенеративной зарядки батареи) и аккумуляторной литий-ионной батареей емкостью 1,4 кВт⋅ч. Производитель обещает, что Mondeo Hybrid будет отличаться низким уровнем выбросов CO2 (99 г/км), а его батарея прослужит 10 лет или около 240 тысяч км.
Добавим, что все варианты нового Mondeo будут оснащаться активными жалюзи в декоративной решетке радиатора (для улучшения аэродинамики), системой рекуперации энергии, электроусилителем руля и системой start-stop.
Будут и улучшения в области безопасности: так, появятся радарные системы предупреждения столкновений и наезда на пешеходов.
Напомним, что Mondeo пятого поколения должен появиться на российском рынке в будущем году. В настоящий момент его производство налаживают на заводе Ford во Всеволожске. Европейская же версия Mondeo производится в испанской Валенсии.
Комментарии
Правда по мощности только как 2,8-литровый r4-v6.
Короче калиф на 1500 оборотов
а раньше над Супербом 1.8 турбо смеялись....
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)