Hyundai обновляет легковые модели и запускает коммерческий автомобиль H350
Парижский автосалон станет дебютной площадкой для нескольких новинок Hyundai.
Одна из самых ожидаемых — модель столь любимого в Европе B-класса. Хэтчбек i20 второго поколения не только полностью сменил дизайн (он разработан европейской командой дизайнеров в рамках концепции «Струящиеся линии 2.0»), но и построен на новой платформе. По данным производителя, водитель и передний пассажир получили больше пространства в области головы, плеч и ног, в то время как задний ряд может принять трех взрослых пассажиров. Объем багажника, при поднятых спинках задних сидений, составляет 326 л. Улучшениям подверглось качество отделки салона: здесь были использованы мягкие на ощупь материалы из термопластичного эластомера. Интерьер будет доступен в четырех вариантах цветового исполнения.
Все двигатели хэтчбека отвечают нормам Евро-6: это четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,25 л (75 л.с. или 84 л.с., 5МКП) и 1,4 л (100 л.с., 6МКП или 4АКП), а также турбодизели объемом 1,1 л (75 л.с., 3 цилиндра, 6МКП) и 1,4 л (90 л.с., 4 цилиндра, 6МКП).
Производиться новый Hyundai i20 будет на заводе в городе Измит (Турция), а в продажу в Европе поступит в ноябре. Новое поколение i20 унаследует от прежнего два варианта исполнения кузова — 3- и 5-дверное.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hyundai i20 нового поколения
![]() |
![]() |
Обновленный Hyundai i30 во время тестов
А вот информации об обновленном семействе i30 пока немного. Известно лишь, что модель проходит испытания на немецких дорогах, в том числе в виде спортивного хэтчбека с 1,6-литровым турбомотором (по некоторым данным, 204-сильным). Именно этот мощный хэтчбек может стать самостоятельной моделью с индексом i30 N — прямым конкурентом для Volkswagen Golf GTI и других подобных автомобилей.
Теперь об автомобилях другого назначения. Для новой коммерческой модели H350 мотор-шоу в Париже — мероприятие «непрофильное» (новинку уже представили на сентябрьской спецвыставке в Ганновере). Однако корейцы решили привезти модель и во французскую столицу.
По информации производителя, основной акцент при разработке Hyundai H350 был сделан на шести ключевых характеристиках: эффективность, стоимость, вместительность, безопасность, надежность и производительность. И хотя дизайн машины в чем-то перекликается с моделями конкурентов, «лицо» H350 выполнено в духе современных легковых моделей Hyundai.
Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях: фургон, микроавтобус с 14 или 15 местами для пассажиров, грузовик. Грузоподъемность Hyundai H350 достигает 1,4 тонны, а масса буксируемого прицепа — 2,5 тонны. Грузовой отсек фургона благодаря своим габаритам (длина 3780 мм, ширина 1795 мм, высота 1955 мм) и расстоянию между колесными арками (1380 мм) способен принять пять стандартных европоддонов.
Hyundai H350 будет доступен только с задним приводом. Силовой агрегат — 2,5-литровый турбодизель CRDi (Евро-5), причем в двух вариантах по мощности: 150 л.с. (373 Нм) и 170 л.с. (422 Нм). Коробка передач — 6-ступенчатая механическая.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Hyundai H350
Комментарии
для грузовиков и мото - http://cto.ru/