Skoda представила третье поколение Fabia
Чешский автопроизводитель, входящий в империю Volkswagen, представил в Париже новое, третье по счету поколение модели Fabia. Собственно, этому автомобилю была посвящена вся экспозиция марки в Париже, ибо других моделей в пресс-дни на стенде не было.
Если первое и второе поколения Fabia отличались друг от друга разительно и кардинально, то новинка демонстрирует скорее эволюционное развитие: в силуэте без труда видятся знакомые черты и пропорции. Однако новая Fabia стала значительно эмоциональнее в дизайне, что подчеркивается как острыми линиями кузова, так и яркой окраской (в том числе и двухцветной).
Универсал, в отличие от хэтчбека, уже не столь ярок. Что легко объясняется более практичной и даже в чем-то утилитарной сутью машины. Ее главный козырь — 530-литровый багажник и достаточно вместительный для подобного компактного автомобиля салон.
Интерьер повторяет эмоциональное разделение двух версий новой Fabia. У хэтчбека можно найти цветные вставки на передней панели или красную отделку дверных карт, в то время как универсал строже и сдержаннее в цветовом оформлении.
Сам салон чем-то сверхъестественным не поражает: пластик хоть и добротный на вид, но не мягкий, кресла только в топ-версиях наделены спортивными «объятиями»… Зато все органы управления по-немецки выверены, благодаря чему никакого привыкания за рулем не потребуется. А от прежней генерации модели посадка водителя отличается только тем, что она стала немного ниже — как и сама Fabia, впрочем.
Для Европы чехи приготовили четыре бензиновых и два дизельных двигателя, мощностью от 60 до 110 л.с. Причем все двигатели отличаются улучшенными экологическими характеристиками и высокой экономичностью (к примеру, 110-сильный турбомотор 1,2 TSI имеет средний расход равный 4,8 литрам на 100 км, а 105-сильный турбодизель 1,4 TDI расходует и вовсе 3,5 литра). Но доедут ли подобные экомоторы до РФ — большой вопрос: российских спецификаций новинки пока нет…
Комментарии
ждал, ждал...
ждал, ждал....
и вот такие ужасные фотки вознаградили мое ожидание
(ушел рыдать)
з.ы. вчера фабия комби была прикольнее!
монте карло тоже продавались вроде как...
монте карло тоже продавались вроде как...
А монте-карлы именно "вроде как" продавались... особо упоротым, наверно...
А монте-карлы именно "вроде как" продавались... особо упоротым, наверно...
з.ы. по поводу цены, когда свою брал пустая окат стоила на 10 000 дороже, но полностью пустая... таки взяли фабу, так и тут будет свистульками ценег мона будет до 800 догнать, там тебе и активный круиз поставят, и систему автопарковки гляди замутят и панорамную крышу...я думаю найдутся ценители. Есть еще такой момент как размер, фаба таки попроворнее октахи будет.
З.ы. я тут забежал на сайт посмотрел цены для "барабанов" рапид 479 октаха 644, фаба 434, какой огромный провал получается 479-644 ниша пустая, так что, по-ходу, ее как раз сюда и присунут, а я так надеялся что нишу ей не поменяют, да и на сайте по расположению идут рапид фабия окта, чток ак бы намекает, что рапид будет самый низ...
а по поводу рапида полностью с вами согласен в фабии как то уютнее что ли...
рапид спейсбек и фабия универсал,
рапид и октавия.
Сделали же когда-то из паджеро - монтео.
Далее, исходя из типичного потребителя Фабии.
Когда-то я покупая свою услышал, что выбранная мной комплектация с 1,6 и мкпп считается дорогой, и лучше продаются комплектации близкие к 1,2 атмо. Опять же исходя из этого свагную дальше. У нас будут моторы, которые уже проверенны продажами, например овоще1,4 и овоще1,2 без турб для офисных тёлок. Возможно будет и CFN, или как там он называется, короче, 1,6 атмо. Скорее всего будет и 1,2 ТСИ, который укомплектуют, скорее всего, ДСГ. Классические автоматы присобачат к 1,6 1,4.
В итоге специфический рынок и даст нам ту скуку, что и раньше. А так хотелось попробовать дизеляку.
Далее, исходя из типичного потребителя Фабии.
Когда-то я покупая свою услышал, что выбранная мной комплектация с 1,6 и мкпп считается дорогой, и лучше продаются комплектации близкие к 1,2 атмо. Опять же исходя из этого свагную дальше. У нас будут моторы, которые уже проверенны продажами, например овоще1,4 и овоще1,2 без турб для офисных тёлок. Возможно будет и CFN, или как там он называется, короче, 1,6 атмо. Скорее всего будет и 1,2 ТСИ, который укомплектуют, скорее всего, ДСГ. Классические автоматы присобачат к 1,6 1,4.
В итоге специфический рынок и даст нам ту скуку, что и раньше. А так хотелось попробовать дизеляку.
BMW X3 F25 2.0d 2013
Toyota Prius ZVW51 2019
Типа всех заставили сесть за руль Фабии! Для мотания на работу и по работе - вполне машинка...
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
Далее, исходя из типичного потребителя Фабии.
Когда-то я покупая свою услышал, что выбранная мной комплектация с 1,6 и мкпп считается дорогой, и лучше продаются комплектации близкие к 1,2 атмо. Опять же исходя из этого свагную дальше. У нас будут моторы, которые уже проверенны продажами, например овоще1,4 и овоще1,2 без турб для офисных тёлок. Возможно будет и CFN, или как там он называется, короче, 1,6 атмо. Скорее всего будет и 1,2 ТСИ, который укомплектуют, скорее всего, ДСГ. Классические автоматы присобачат к 1,6 1,4.
В итоге специфический рынок и даст нам ту скуку, что и раньше. А так хотелось попробовать дизеляку.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
)))ну теперь смело умножай на 2 и вот те цена в Росии!!))