От мала до велика: новый Smart, супермощный C-Class, купе AMG GT и новые версии B-Class от Mercedes
Mercedes-Benz показал в Париже сразу три группы разнохарактерных премьерных автомобилей: от субкомпактного Смарта до суперкупе AMG GT.
Первым номером презентации выступил обновленный переднеприводный компактвэн B-Class, об официальном дебюте которого мы рассказывали в середине сентября. Визуальных отличий от прежней версии, выпускаемой с 2011 году, немного: измененные бамперы, светодиодные секции в оптике, новый дизайн колесных дисков…
Представляющий обновленные автомобили председатель совета директоров и глава подразделения легковых автомобилей Daimler AG Дитер Зицше особый упор сделал на представление двух эковерсий новинки. Первая — модификация с двигателем, работающим на природном газе. А вторая — чисто электрическая версия Electric Drive. Газовый B-Class оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 156 л.с. (крутящий момент 270 Нм), в то время как отдача электромотора у электрического компактвэна составляет 180 л.с. при 340 Нм крутящего момента. Соответственно, разгон до 100 км/ч у этих версий занимает 9,2 и 7,9 секунд соответственно.
Динамика даже электромобиля меркнет в сравнении со способностями трех других дебютантов от Mercedes-Benz. И первый среди них — Mercedes-AMG GT : элегантное и чертовски красивое купе, приходящее на смену модели SLS AMG. Официальная презентация этой модели также состоялась в первой половине сентября, а в продажу машина поступит в начале следующего года.
Купе будет предложено в двух исполнениях: собственно AMG GT (с двигателем мощностью 462 л.с.) и форсированной версии AMG GT S (его мотор выдает 510 л.с.). Такой заряд позволяет купе разгоняться до первой сотни километров в час за 4,0 и 3,8 секунды соответственно, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 304 и 310 км/ч.
А вот о двух других премьерах информации в пресс-релизе не было. А машины весьма интересные: самые форсированные и быстрые модификации нового седана и универсала C-класса — Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 Estate. Под капотом у обоих авто расположен 4,0-литровый V8 Biturbo, мощностью 476 л.с. с которым эти болиды способны разгоняться до 290 км/ч, а 100 км/ч достигать за 4 секунды. И это не предел: в подразделении AMG готова и 510-сильная модификация C-класса — AMG C 63 S…
На фоне этих болидов два «игрушечных» Смарта нового поколения выглядели скромно. Но не менее ярко. Причем ярко — в буквальном смысле, ибо кроме двухцветной контрастной окраски кузова и двухместная версия Smart Fortwo, и четырехместный Smart Forfour контрастно раскрашены в салонах. Правда, при ближайшем изучении обеих моделей выяснилось, что несмотря на весьма богатое опциональное оснащение новых Смартов, по сути это автомобили недорогие: с гулким и жестким пластиком в салоне, с приоткрывающимися на «вытяжку» задними стеклами и откровенно дешевым звоном закрывающихся дверей. Зато это без натяжек компактные автомобили, способные (особенно двухместный Fortwo) запарковаться там, куда другие автомобили просто не поместятся. В тесноте европейских городов это качество Смартов становится гораздо важнее безудержной разгонной динамики или комфорта салона бизнес-класса…
Комментарии
Во вторых, Мерседес - чертовски самодостаточные ребята, (и по дизайну рвут в клочья всех), чтобы у кого то что то срисовывать.
Я верю и в наши машины они будут в скором времени на высоте и задавать моду !)).
Во вторых, Мерседес - чертовски самодостаточные ребята, (и по дизайну рвут в клочья всех), чтобы у кого то что то срисовывать.
отдаленно напоминает
Я верю и в наши машины они будут в скором времени на высоте и задавать моду !)).