Билет 29. Вопрос 19.

Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?
1.
Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение
2.
Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза
3.
Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания

Комментарии

А теперь обратимся к логике, вы быстрее обожжете руку об сковороду если будите прерывисто ее прислонять или просто положите ее??? Вода испаряется при нагреве диска, а быстрее диск нагреется если прижать тормоз и ехать тем самым увеличить трение между колодкой и диском, что приведет к увеличению температуры и скорейшему испарению воды.
24
13
Ответить
Игорь Бодров
Павел Черепанов
А теперь обратимся к логике, вы быстрее обожжете руку об сковороду если будите прерывисто ее прислонять или просто положите ее??? Вода испаряется при нагреве диска, а быстрее диск нагреется если прижать...
Павел , ваша логика - нелогична ! Т.к. тормоза стоит считать холодными , а нам их нужно разогреть
3
6
Ответить
кукарач
Кемерово
Павел прав, зачем дрюкать педаль, если можно просто начать тормозить (например, перед светофором) чуть раньше?
4
2
Ответить
27889477
кукарач
Павел прав, зачем дрюкать педаль, если можно просто начать тормозить (например, перед светофором) чуть раньше?
Павел не прав, потому что прерывистыми торможениями мы прогреваем тормоза равномерно + более продолжительное время, что обеспечивает более полное высыхание
А если мы используем резкое торможение (которое, к слову, запрещено по ПДД, если не надо только избежать ДТП), мы разогреем тормоза, после чего они остынут, а влага не успеет испариться или испарится неравномерно и нам надо будет снова разгоняться, чтобы потом снова тормозить резко. Это и время, и насиловать тормоза с двигателем, а так же увеличивает расход топлива
Кажется, весьма очевидно, что надо всё же нажимать прерывистыми многократными нажатиями
5
1
Ответить
кукарач
Кемерово
27889477
Павел не прав, потому что прерывистыми торможениями мы прогреваем тормоза равномерно + более продолжительное время, что обеспечивает более полное высыхание А если мы используем резкое торможение (которое,...
1. Дружище, где в моём комменте слово "резкое"?
2. Объясни корелляцию между "прерывистым торможением", "равномеренностью прогрева" и "более полным высыханием"? (последняя фраза особенно повеселила - видимо бывает ещё и менее полное...)
3. Хоть раз видел мигающие стоп-сигналы автомобилей в дождь?
4. Хотел бы посмотреть, как ты в ливень так тормоза сушить будешь на велике с V-brake (тормоза там работают на том же принципе, поверь мне)
1
3
Ответить
27889477
кукарач
1. Дружище, где в моём комменте слово "резкое"? 2. Объясни корелляцию между "прерывистым торможением", "равномеренностью прогрева" и "более полным высыханием"?...
1. А как ты без "резко" прогреешь быстро? Эффект от прерывистых торможений будет выше: и скорость не потеряешь, и прогревание пройдёт быстрее
2. Легко: тормоза в таких условиях при +- равной скорости затрагиваются по полной окружности, в среднем обеспечивая более равномерное нагревание. При торможении другого рода, прогрев пройдёт менее равномерно, из-за чего некоторые области могут не до конца высохнуть

По 3 и 4: при чём тут дождь и при чём тут ливень? Речь идёт про водную преграду. В дождь и ливень, само собой, глупо заниматься прерывистыми торможениями, потому что там воды гораздо меньше, которую надо испарять. И если ты думал именно про них, когда задавал все эти вопросы и пункты, тогда, конечно же, ты будешь прав. Но только задача не про это
3
 
Ответить
кукарач
Кемерово
27889477
1. А как ты без "резко" прогреешь быстро? Эффект от прерывистых торможений будет выше: и скорость не потеряешь, и прогревание пройдёт быстрее 2. Легко: тормоза в таких условиях при +- равной...
Оооо! Зачем я это прочитал? "тормоза в таких условиях при +- равной скорости затрагиваются по полной окружности" - что это??? "при чём тут дождь и при чём тут ливень?" - да будет тебе известно, что одно из свойств указанных атмосферных осадков образование луж, потоков воды и т.п. - иными словами водных преград...
 
1
Ответить
27889477
кукарач
Оооо! Зачем я это прочитал? "тормоза в таких условиях при +- равной скорости затрагиваются по полной окружности" - что это??? "при чём тут дождь и при чём тут ливень?" - да будет тебе...
Ну не хочешь, не читай, оставайся жить в заблуждениях
"Что это???" -- это называется "текст".
"да будет тебе известно, что одно из свойств указанных атмосферных осадков образование луж, потоков воды и т.п. - иными словами водных преград..."
Да будет тебе известно, что водная преграда во время дождя образовывается примерно никогда, поскольку мы живём не в тропиках, а в городах, какие-никакие, механизмы сливные существуют. За пределами городов на грунтовых дорогах водные преграды после дождя встретить можно. И после таких преград постоянно просушиваются колёса именно таким способом. Наблюдать ты это можешь не наблюдать, потому что живёшь в городе, где таких историй не происходит
1
 
Ответить
Pesadilla Verdadera
27889477
Ну не хочешь, не читай, оставайся жить в заблуждениях "Что это???" -- это называется "текст". "да будет тебе известно, что одно из свойств указанных атмосферных осадков образование...
Да, такие как он считают себя правыми и всезнающими, а по факту-ноль.
Как попадут в ДТП будут с пеной у рта доказывать, что они правы.
Обычно такие уходят от ответственности, отстегивая кому нужно.
 
2
Ответить
Антон Пименов
Игорь Бодров
Павел , ваша логика - нелогична ! Т.к. тормоза стоит считать холодными , а нам их нужно разогреть
Вы идиот? Причем тут холодные или горячие, если при непривычном торможении от трения они нагреются намного быстрее чем от многократного нажатия, вы видимо привыкли все воспринимать буквально
1
 
Ответить
Антон Пименов
Антон Пименов
Вы идиот? Причем тут холодные или горячие, если при непривычном торможении от трения они нагреются намного быстрее чем от многократного нажатия, вы видимо привыкли все воспринимать буквально
****** т9, выше я написал при непрерывном, но т9 исправил на непривычном, а в этом сервисе нельзя редактировать либо удалять комментарии
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
У вас нет ошибок
Избранные вопросы AB
На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2025 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина - автора известной серии книг "Экзамен в ГИБДД" в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2025 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром