Проездил на такой 6 лет (Daihatsu Mira e:S), как основной авто, в том числе для путешествий
Да, есть нюансы. Но проблем не знал
Объём двигателя и гендерная принадлежность не более чем предрассудки
Каждая машина берётся под определённые задачи. Если задача авто ездить по мегаполису по диким пробкам работа-дом-магазин, то какая разница какой там объём под капотом, лишь бы комфортно было.
Плюс машины с таким объёмом очень популярны в доставках, такси и т.д.
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие от 250 л.с и это не для того чтобы "летать как без мозгов", а для спокойствия и возможности выполнить маневр без задержек и трудностей. Мой автомобиль, даже не буду писать за сколько едет 0-100, для меня это не важно, гораздо важнее, что он едет 80-120 из 3 сек, а это спокойный-уверенный обгон практически в любых условиях.
Мне нравятся мелкие дизели. Особенно фиатовский, объемом 1.248сс мощностью от 70 до 95 л.с. в стоке с 170-200 нм. Прошитый 115 л.с. и 240 нм. Тяга шикарная, этот мотор даже на ниву в 2000-х примеряли на заводе.
Литровые моторы бывают разные. Нельзя сравнивать стандартные литровые Витц или Пассо на вариатора или АКПП с турболитровыми "зажигалками" на механике/роботе.
Был турбовый daihatsu copen 0,66 литра - ну, динамика у него не поражает, но побыстрее 1,5 филдера, например. Отличный очень недорогой родстер, мужской - когда я за рулем, женский - если жена сядет )))
Вы делите автомобили на мужские и женские? Да+, нет-
Розовый киа-пиканто или Жигули в крупных цветочках это однозначно женская машина. Встречал даже лифтованный розовый Хайлюкс в силовом обвесе с прекрасной брюнеткой за рулём.
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Легко можно ездить, у меня у соседа, есть такой , с небольшой наклейкой вертолетик.
Его не ничуть не смущает эта машина.
Он на ней к этому вертолетику и ездит.
И по городу гоняет.
я гонял как то с женой на смарте с открытой крыше по Италии. Вообще огонь тачка. В любую дырку проскочит...
Но у нас бы не взял. С нашими ямами на дорогах такие малипуськи долго не протянут
Сейчас полно баб на 63 амг Геликах и прочих бентли ездят, так что мужское эго проявлять автомобилем бессмысленно. Если суть опроса в этом, конечно. А так, по городу литрушки хватает, если денег мало, то че бы и нет.
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Розовый киа-пиканто или Жигули в крупных цветочках это однозначно женская машина. Встречал даже лифтованный розовый Хайлюкс в силовом обвесе с прекрасной брюнеткой за рулём.
Лексус NX, тоже женский авто, там даже зеркальце у АКПП придумали конструкторы.
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Жена ездит на турбо кей-каре. Может себе позволить автомобиль больше, дороже, мощнее. Но, к счастью, она не видит в этом смысла, т.к. 99% пробега - это передвижение по мегаполису с пробками и проблемами с парковкой. При этом эти 64 турбопони неплохо перемещают этот кей-кар. А малый расход топлива, дешёвая страховка и отсутствие транспортного налога идут бонусом. Думаю, что просто мы с возрастом научились считать деньги и расставлять правильно приоритеты. А гонка за лошадиными силами и престижем автомобиля остались где-то в прошлом.
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Кто на нормальных моторах не поездил, тем не объяснишь
автомобиль - показатель психотипа водителя! как бы кто чего не говорил, но абсолютное большинство судят стереотипно и автомобили делят на принадлежность женскую и мужскую, например: всем же широко известно про поворотики и БМВ, про маркообразные и про таропедки (в том числе литровые) - соответственно видишь машину и понимаешь чего ждать от водителя!
Жена ездит на турбо кей-каре. Может себе позволить автомобиль больше, дороже, мощнее. Но, к счастью, она не видит в этом смысла, т.к. 99% пробега - это передвижение по мегаполису с пробками и проблемами...
Да, да кей кары это ваше все!!:) Я не особо желаю с вами вступать в диалог (ведь я помню чем это заканчивается). Вы не видите ни чего кроме япоавтопрома, по этой причине крайне ограничены. Правильные приоритеты это тоже каждый интерпретирует по своему. Моя жена тоже в 98% случаев ездит до работы по пробкам в большом городе, а еще ей нужно возить собак, для чего какой ни будь сузуки солио подошел бы идеально. НО!!! Во первых она может себе позволить нормальный автомобиль по доходам (ГД в достаточно крупной компании), во вторых категорически не приемлет бу и тем более пр., в третьих (при ее доходе) налог в 8 т и страховка 5 это просто капля в море (а для вас это БОНУС). И ни в чем другом себя тоже не ограничивает. Все же дело то в доходах, а не в "необходимой достаточности".
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Большинству этого не понять. Чтобы понять надо попробовать сперва. Попробовать то может и хочется, да жена не разрешает!
Кто на нормальных моторах не поездил, тем не объяснишь
Да, что вы такую ересь то говорите. Сейчас нам "объяснят" что бу пр кей кары с "турбомоторами" это вообще, огонь и "правильный выбор" ЛЮБОГО ПОНИМАЮЩЕГО автолюбителя. Это вы (т.е мы) идиоты покупаете новые автомобили, платите "конский транспортный налог" и т.д и т.п. :)))) и вообще ни чего в автомобилях не понимаете. То ли дело кей кар!!!!
Всегда посматривал на Дайхатсу хайджет, который автобус. Не знаю почему , но мне он нравится полный привод, небольшой размер, относительно много места, в моем случае для села хороший помощник
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
Всегда посматривал на Дайхатсу хайджет, который автобус. Не знаю почему , но мне он нравится полный привод, небольшой размер, относительно много места, в моем случае для села хороший помощник
Посмотрите Сузуки Эвери после Хайджета. Мне после Эвери Хайджет стал не интересен, хотя машины очень похожи
Не соглашусь. Знакомые женщины (любительницы ягод/грибов и рыбалки) осознанно взяли в свое время новые Патриоты с Ивековскими дизелями. До сих пор катаются и менять собираются только кузов, когда сгниет)))
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Посмотрите Сузуки Эвери после Хайджета. Мне после Эвери Хайджет стал не интересен, хотя машины очень похожи
Соглашусь машинки очень схожи, размеры , функции мотор, коробки все одно и то же.
Почему хайджет не стал интересен, по сути одна и та же машина , разница во внешке?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
Да, да кей кары это ваше все!!:) Я не особо желаю с вами вступать в диалог (ведь я помню чем это заканчивается). Вы не видите ни чего кроме япоавтопрома, по этой причине крайне ограничены. Правильные приоритеты...
не приемлит б/у)))))))))надеюсь вы её в жёны не б/у взяли?вот это действительно не приемлимо,а машины это просто железо))))
Будучи студентом гонял на Запорожце с объёмом движка 0,9 литра.
И ни чё - даже не комплексовал!
И девчонки не чинясь катались со мной!
Так что дело не в литрах, а в мироощущении!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Помнится, небезызвестный Сергей Полонский, застройщик Москва-Сити, в свое время гордо заявлял, что у кого нет миллиарда, тот может идти в опу. А сейчас, скрываясь в Дубаях от долгов, подрабатывает мотиватором и рад гонорару в 300 долларов.
Жизнь такая штука, со временем любого избавит от иллюзий.
Что за глупые опросы? Как на счёт приоритетов? Целей? Потребностей? Нужна машина для работы (торговый представитель, ездить до работы и по магазинам, двигаться ежедневно в общем) и что теперь только на маркообразных ездить? И работать в минус? Или чтоб ДВС минимум 3л был? Чё за глупые стереотипы 😄
Соглашусь машинки очень схожи, размеры , функции мотор, коробки все одно и то же.
Почему хайджет не стал интересен, по сути одна и та же машина , разница во внешке?
И внешне, и робот Сузуки показался предпочтительнее АКПП хайджета по динамике и экономичности. А так же различается стоимость запчастей.
Вы делите автомобили на мужские и женские? Да+, нет-
Стереотипы они такие, если видишь матиз, то 100% баба за рулём, а если чёрный крузак 200, то там конечно мужик))) Но сегодня это не работает от слова совсем.
Проездил на такой 6 лет (Daihatsu Mira e:S), как основной авто, в том числе для путешествий
Да, есть нюансы. Но проблем не знал
Объём двигателя и гендерная принадлежность не более чем предрассудки
К сожалению,у нас часто судят по машине. Едешь на малолитражке, будь готов, что тебя каждый владелец "премиума", это типа соляриса или Рио, подрежет и обсигналит. Едешь на более менее нормальном авто, все ведут себя как люди.
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Розовый киа-пиканто или Жигули в крупных цветочках это однозначно женская машина. Встречал даже лифтованный розовый Хайлюкс в силовом обвесе с прекрасной брюнеткой за рулём.
Скажи, матиз, не розовый, это мужская или женская машина?
Сейчас полно баб на 63 амг Геликах и прочих бентли ездят, так что мужское эго проявлять автомобилем бессмысленно. Если суть опроса в этом, конечно. А так, по городу литрушки хватает, если денег мало, то че бы и нет.
Это у вас полно баб на бентли? А у нас самая популярная женская машина это гранта.
Как вы это определили???? Или в вашем понимании не нормально, что человек периодически меняет автомобили (естественно старается каждый последующий купить современнее, технологичнее, мощнее в конце концов) и приходит в точку когда у автомобиля есть все опции и при этом у него в районе 400 л.с. Это по вашему комплексы???? Комплексы у меня бы были если бы я при своих возможностях ездил на бу пр кей каре.
Для работы любой объем. Для себя, ну такое. Другое дело, что все эти рассуждения были бы хороши годика 3 назад, сейчас уже лишь бы ехало и не ломалось.
Но в нормальные времена мужскую особь на условном киа пиканто тяжело понять
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
А теперь давайте "мамкин гонщик" выступит. У этого гонщика нет штрафов ни за что, в том числе и за нарушение скоростного режима уже лет 5. И да, как здорово на кей каре с пр и 70 л.с или даже на "литрушке" с 80 обгонять на двухполоске (а их 90%) хотя бы пару "прилипших" друг к другу дальников!!!!! Давайте, расскажите ему "недалекому" с лр и 370 л.с на чем это проще и безопаснее сделать.
Жена ездит на турбо кей-каре. Может себе позволить автомобиль больше, дороже, мощнее. Но, к счастью, она не видит в этом смысла, т.к. 99% пробега - это передвижение по мегаполису с пробками и проблемами...
"нет денег" пишется короче.... а не вот эти вот фразы про возраст, приоритеты, престиж.
А теперь давайте "мамкин гонщик" выступит. У этого гонщика нет штрафов ни за что, в том числе и за нарушение скоростного режима уже лет 5. И да, как здорово на кей каре с пр и 70 л.с или даже...
Так вопрос-то не столько в л.с., сколько в том сколько кг приходится на л.с.
Вот у тебя 370 л.с. на автомобиле какой марки, модели, модификации?
все просто, есть деньги - есть хорошая машина и не одна в семье.... нет денег - есть то на что хватило, хоть кей-кар менее литра....
Просто кто-то честно признает что нет денег на нормальную тачку и ездит на том что возит, а кто-то ... уже вырос, познал жизнь, зачем платить налоги, утили, литра за глаза, могу себе позволить, но зачем ..... Вот такие люди просто оправдывают себя, хотя и не признают этого.
А теперь давайте "мамкин гонщик" выступит. У этого гонщика нет штрафов ни за что, в том числе и за нарушение скоростного режима уже лет 5. И да, как здорово на кей каре с пр и 70 л.с или даже...
А теперь представьте, на минутку, что куча людей не выезжает на трассы от слова совсем, а все поездки делает в городе, по пробкам и камерам.
Почитал комментарии, интересно, каждый хочет навязать другим свою точку зрения, но... Это как правило не работает, никто никого не слышит, да и не обязан принимать чужое "Я", в итоге начинают "гадить" друг на друга.
Все намного проще, адекватный, психологически устойчивый, уравновешенный, нормальный "пацан" умеет "забить" на все эти пересуды, пусть он ездит хоть на "Матизе", хоть на самолёте летает. Как говорится "Собака лает - караван идёт", да лай тот собачий ещё и ветер уносит.
И в одном можно быть уверенным, что такие люди (а они есть) не пройдут мимо, а будут действовать когда творится несправедливость, и не будут "поджав хвост" снимать это на камеру, и постить в соцсетях.
Посмотрите сколько клипов уже в сети, когда один, нарушив ПДД и понимая это, срывается в истерику, возникает только один вопрос:
- Чёрт возьми, а ведь он получил право на управление средством повышенной опасности и чёрт возьми как он прошел мед. комиссию!
Мужики, пацаны, прекрасные дамы - держите себя в руках, уважайте друг друга, учитесь справляться со стрессом!
То, что вытворяют "мамкины гонщики" и включают "обиженку" при своей неправоте это тупиковый путь.
Странный вопрос, причем здесь объем? Гораздо важнее динамика. Меньше 10с до сотни уже можно брать, на остальных уже не комфортно по трассе ехать. А езжу по трассам много в том числе и в другие страны. У меня две машины одна 220 вторая 249л.с.. Но у второй масса более чем в 1.5 раза больше и у нее только 9.3с до сотни. На второй приходится перед обгоном в своей полосе разгоняться, а на первой просто поворотник и газ в палас. Менее 10с уже для наших отсталых загородных трасс не комфортно.
Поэтому если это литровая турбопуколка с массой менее тонны, то почему бы и нет ))))
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Экономические возможности не обязательно совпадают с принтами ...
Проездил на такой 6 лет (Daihatsu Mira e:S), как основной авто, в том числе для путешествий
Да, есть нюансы. Но проблем не знал
Объём двигателя и гендерная принадлежность не более чем предрассудки
Что-то среди молодых пацанчиков такие авто совсем не в почете, за такие бабки можно Чайзера с Марком взять, чем это непонятно что и непонятно для кого
Проездил на такой 6 лет (Daihatsu Mira e:S), как основной авто, в том числе для путешествий
Да, есть нюансы. Но проблем не знал
Объём двигателя и гендерная принадлежность не более чем предрассудки
Крутить нужно постоянно, отсюда ресур не большой и расход как на полторашке
Как вы это определили???? Или в вашем понимании не нормально, что человек периодически меняет автомобили (естественно старается каждый последующий купить современнее, технологичнее, мощнее в конце концов)...
Какие машины при ваших возможностях? Робинсон или сесна вот это уровень.
Какой обьем двигателя, какие часы...., обсуждение этих тем опять выводит на социальное неравенство, во первых, во вторых на глупое стремление обладать. И эта бессмысленная полемика. Ни кто не хочет понимать , что все мы разные, кому то дано , кому то нет, и тем более у нас, где труд и ум не есть мерило.
Все познается в сравнении... кому не с чем сравнить тот будет рассуждать в силу своего опыта, при чем во всех смыслах, т.е. как жизненного и текущего уровня жизни. Едва ли можно встретить человека пересевшего с автомобиля представительского класса в малолитражку потому что ему так больше нравится.
Все познается в сравнении... кому не с чем сравнить тот будет рассуждать в силу своего опыта, при чем во всех смыслах, т.е. как жизненного и текущего уровня жизни. Едва ли можно встретить человека пересевшего с автомобиля представительского класса в малолитражку потому что ему так больше нравится.
Гм. Ну, например, у меня была бмв 530, вроде как седан бизнес-класса, а пересел с нее я на дайхатсу копен, мелкий родстер. И обе машины мне нравились, хотя у обоих были и недостатки.
Скажи, матиз, не розовый, это мужская или женская машина?
Матиз это просто машина, думаю. А литровый Матиз Бест вообще бешеная табуретка, если переделать мотор под 1.2 мощностью 80-85 сил.
Когда-то в самом начале 2000-х, когда Матиз только появился, он позиционировался как комфортная городская машина, наравне с Хендай Атос, особенно по сравнению с неказистым маломощным Дэу Тико. А уже позднее концепция поменялась на Лоукост.
как минимум двигатель должен иметь 4 цилиндра. но и хотя бы мощность от 100 лс. иначе всё печально по трассе. в городе и литра хватит, если он имеет те же 4 цилиндра.
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
Да, как много тех, кто оправдывает свои финансовые возможности, необходимой достаточностью. Да как можно на этом ЕЗДИТЬ??? У жены 190л.с./340 н.м я не могу, это не едет СОВСЕМ. Авто может дарить удовольствие...
Не соглашусь. Знакомые женщины (любительницы ягод/грибов и рыбалки) осознанно взяли в свое время новые Патриоты с Ивековскими дизелями. До сих пор катаются и менять собираются только кузов, когда сгниет)))
Патриот это понятно. Ты их на Козла посади. Или буханку.
Да, да кей кары это ваше все!!:) Я не особо желаю с вами вступать в диалог (ведь я помню чем это заканчивается). Вы не видите ни чего кроме япоавтопрома, по этой причине крайне ограничены. Правильные приоритеты...
Моя жена дома сидит. И может позволить себе не работать. Потому что замужем. И в пресс-секретаре в виде мужа не нуждается.
Я б застремался "гордиться" что моя жена ишачит себе на машину.