Увлечение расхода топлива на 3-5%, но зато лучше машины видать и другим водителям и пешеходам...
Сам на столько привык, что если авто едет без габаритов или света ближнего- то и не замечаю как то его=
За городом согласен, что свет нужен в дневное время всегда (туман, сумерки, плохая видимость, большие скорости, обгоны, крутые повороты и т.д.) ,а в городе бесполезная вещь (преимуществ не увидел). Сугубо моё личное мнение, так и проголосовал.
Не понимаю, почему некоторые категории водителей высказываются против включенных фар? Эта инициатива была взята в Европе, после изучения статистики. У нас в год 35 000 человек гибнет на дорогах, даже если включенный ближний спасет 0,5% - это 175 жизней в год. Что вам, жалко что ли 5 литров бензина в год?
Не понимаю, почему некоторые категории водителей высказываются против включенных фар? Эта инициатива была взята в Европе, после изучения статистики. У нас в год 35 000 человек гибнет на дорогах, даже если включенный ближний спасет 0,5% - это 175 жизней в год. Что вам, жалко что ли 5 литров бензина в год?
Да не жалко бензина, хоть 10 литров в год. Не в этом дело. Раз принят закон, то будем принимать это и ездить днем по городу с включенными фарами. Просто каких либо преимуществ от фар днем в городе нет. Если есть то аргументируйте.....
Увлечение расхода топлива на 3-5%, но зато лучше машины видать и другим водителям и пешеходам... Сам на столько привык, что если авто едет без габаритов или света ближнего- то и не замечаю как то его=
Какой нафик 3-5%, у тебя что по 200 ватт лампы 4 шт.?
Я поставил комплект Philips, ставиться в три пятнадцать, включается само и светит очень ярко. Теперь приходится реже моргать фарами тем, кто тошнит по левой полосе.
Двигается автомобиль по дороге, а не приборы освещения.
Если пешеход не понимает где он находтся - то он всё равно ПОПАДЁТ в ДТП.
Я всегда был и буду против закона .
Якутия г. Нерюнгри.
Чё попало! Всю жизнь ездили без габаритов, тут какую то шнягу ввели! Братан на четырке запарился лампочки в круг менять!))) Да и вообще, считаю полной чушью!
Если и ездить с ближним светом, то всем абсолютно. Индивидуумов считающих себя самыми экономными хуже видно в общем потоке.
ага люди уже привыкли к хорошему, и машины без подсветки стали хуже воспринимать.
Я сам ездил на ближнем свете в городе лет 5-6 назад, самостоятельно, многие считали дураком, а теперь сами ездят) Выходит сами дураки, а я все правильно делал)
чтобы было лучше надо чтобы все ездили, а то привыкаешь, что с фарами значит едет, без стоит и начинается путаница. А кретинов, которые не знают назначение парковочных (габаритных) огней очень много. Я вот только понять не могу, смысл в езде с ними? заметнее не стали, скорее наоборот, да и ПДД нарушают
пох... никогда не включал и не собираюсь в городе включать, а кто стонет типа лучше видно машину с фарами - дорога к окулисту.... в дождь, туман и т.д. и за городом включаю однозначно
Три года! Об результатах обычно обсуждают анализируя статистику! Насколько это уменьшило количество ДТП в городах...лично я думаю практически не на сколько... Да мы подняли Китайскую промышленность и она завалила нас своими свето-диодными ходовыми огнями! Что поимела Россия...мизерную пошлину за ввоз этого хлама, да приробаток дядям Ваням устанавливающим это на машины. Но главное это статистика ДТП!!! если есть снижение, то это оправдано, если нет, значить это бред...
Увлечение расхода топлива на 3-5%, но зато лучше машины видать и другим водителям и пешеходам...
что за бред? там три капли если перерасход будет от четырех лампочек и то перебор ... пол европы так ездит при их судорожном отношении к экологии и расходу и ничего
что за бред? там три капли если перерасход будет от четырех лампочек и то перебор ... пол европы так ездит при их судорожном отношении к экологии и расходу и ничего
согласен полностью... бред сивой кобылы!!! вам нужно тогда еще купить магнитик который примагничивает частички метала в бензине и уменьшает расход топлива, ище можно чип в голову вшить, или вообще пешком ходит! очень хорошо экономит расход топлива!
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Да не жалко бензина, хоть 10 литров в год. Не в этом дело. Раз принят закон, то будем принимать это и ездить днем по городу с включенными фарами. Просто каких либо преимуществ от фар днем в городе нет. Если есть то аргументируйте.....
ну какой Вам нужен аргумент? Есть статистика в различных странах, есть опыт. Канада, Финляндия, вот выше подсказывают про Швецию. Не самые последние и отсталые страны, согласитесь.
ну какой Вам нужен аргумент? Есть статистика в различных странах, есть опыт. Канада, Финляндия, вот выше подсказывают про Швецию. Не самые последние и отсталые страны, согласитесь.
Это не аргумент.
Если кто - нибудь с 15-го этажа прыгнет, то Вы повторите за ним?
Не понимаю, почему некоторые категории водителей высказываются против включенных фар? Эта инициатива была взята в Европе, после изучения статистики. У нас в год 35 000 человек гибнет на дорогах, даже если включенный ближний спасет 0,5% - это 175 жизней в год. Что вам, жалко что ли 5 литров бензина в год?
Бензина не жалко, только Европа - это не Россия, их статистика на нашу страну ну никак не ложиться, у нас люди как гибли по 35 000 в год, так и гибнут, включенный свет фар не уменьшил эту цифру, неужели это не очевидно?
Помню был случай. Иду по лесу, ищу грибы. Навстречу мужик:"Вы зелёного Москвича не видели?" :) Мораль: если вашу машину не видно, то её кто-нибудь не заметит. Со всеми
вытекающими. Особенно меня умиляют без фар владельцы авто с цветом сухого асфальта.
Хотя, может, у них такая цель? Захотели сменить авто, а рынок стоит. Хотят получить по страховке "тотал"?
Какой то не корректный опрос.
Раньше тоже нужно было включать габариты, но только в условиях пасмурной погоды и прочего. От этого была польза!!!!
А сейчас, черте че... Не вижу, я что пользы стало в разы больше, чем было до этого. Вары то в разы больше горят. Так же не замечают, так же аварии. Статистика то как говорит?
Польза только одна - гайцев кормим.
А вот минусы все же есть - снижение уровня зрения из-заслепящих и днем и ночью ксенонах, ДХО и прочих. Что эту то статистику никто не смотрит?
Бензина не жалко, только Европа - это не Россия, их статистика на нашу страну ну никак не ложиться, у нас люди как гибли по 35 000 в год, так и гибнут, включенный свет фар не уменьшил эту цифру, неужели это не очевидно?
к сожалению не возможно учесть в статистике сколько людей НЕ погибло от того, что фары были включены, но говорить о том что на количество смертей это не повлияло тоже не правильно, т.к. количество транспорта растет из года в год и соответственно количество ДТП тоже будет увеличиваться. Очень сложно откорелировать все переменные. А говорить Европа - не Россия, у нас это не действует глупо. Это по сути заявлять - мы дикие русские люди отличаемся рефлексами от европейцев и не реагируем на внешний раздражитель в виде света подобно коровам.
толку никакого нет от габаритов. Хорошо у меня можно только габариты включить, без фар. Вкорячил туда лампы "какие были" - вроде ничего, не подсаживает батарейку. Из-за массово включенных ДХО вынужден дико матерясь ездить постоянно в очках Polaroid - так хоть не слепит!
Теперь на общем фоне авто едущих с включенными огнями, авто без таковых видно хуже, но это в основном относится к трассе. Считаю что городе свет не нужен. За городом да. А в туман, дождь и т.п. сам бог велел.
Мне реально лучше видно авто с фарами - как в роли водителя так и вроли пешехода, ДХО не юзаю -потомучто в лом этим заниматься езжу на близжем свете- лампы раза 2 наеврное менял с момента принятия закона- все равно основной ресурс ее убивается в момент включения, а если они постоянно включенны то и разницы особой нет.
Смотрю, здесь много "умников", которые не включают ближний свет в городе по идейным соображениям: "типа, я зрячий, остальные - к окулисту!" Или не включают назло, потому что в "гомосяцкой" Европе так принято, или назло гайцам... Это одни из тех, которые в городе ночью с габаритами гоняют по принципу "а мне и так все видно".
Советую вам назло всем выкрутить все лампочки, раз вы такие зрячие, и катайтесь по ночам по трассе.
пох... никогда не включал и не собираюсь в городе включать, а кто стонет типа лучше видно машину с фарами - дорога к окулисту.... в дождь, туман и т.д. и за городом включаю однозначно
Глупости пишете, не пойдет никто к акулисту по вашему желанию, ну а если вы попадете в ДТП, даже по вине подслеповатого дедушки, ваше имущество или здоровье тоже пострадать может...
*****ам, которые на трассе не включат фары вообще - пламенный привет! Особенно если еще и машина серого цвета - полный аллес... а на габаритах похоже самые умные из всех ездят.
и в чем проблема некоторым включить фары, пусть и в городе - для меня загадка. так же как загадка и то, зачем включать ЗАДНИЕ туманки в городе в ясные дни?
Не понимаю, почему некоторые категории водителей высказываются против включенных фар? Эта инициатива была взята в Европе, после изучения статистики. У нас в год 35 000 человек гибнет на дорогах, даже если включенный ближний спасет 0,5% - это 175 жизней в год. Что вам, жалко что ли 5 литров бензина в год?
Да чего там эти 5 литров, ерунда всё !!! Я так же читал про статистику, что яркие машины реже попадают в ДТП ... предлагаю всем пересесть на красные, жёлтые, салатовые машины и отказаться от использования серебристых, чёрных, серых автомобилей ... :)
З.Ы. В городе бесполезно ... на трассе включаю "но есть огромный минус" ...
Сергей_123:
на трассе особенно, всегда моргаю встречным без фар, ни видно их вообще, что не очень хорошо..
Мы привыкли, нет фар ... = ... нет встречки !!! Сам себя ловил что не замечал автомобили без фар ... Хреновая привычка, может отразится на здоровье в будущем ;) .... Если бы не закон, то привычка бы не выработалась ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
Маразм днём в ясную погоду при отличной видимости фары включать, что в городе (особенно в пробках), что по трассе. Мы не в Скандинавии живём, где сумерки начинаются в 15 часов (для тех, кто на Европейский опыт ссылается). Кому плохо видно покупайте очки. Или хотя бы начните смотреть, для начала. А не как мыши в темноте, только на яркий свет реагировать. А то у нас водители перестали замечать знаки, светофоры, разметку, машины на главной дороге, пешеходов на зебре, что там фары. Проблема глубже гораздо. Я фары включаю только в сумерках, ночью, в дождь, туман и прочих ситуациях, когда видимость плохая. Ещё по трассе, только если хочу себя специально обозначить, как раз для таких которые видят только 1 метр перед капотом. Меня лично вообще бесят эти фонарики бликующие, я машину вижу и без фар, это всё-таки не муравей, не блоха. Некоторые ещё забывают дальний вырубать, а он и днём слепит. Таким стрелять бы по фарам. Флудите ))))), мне п****.
Три года требованию, а кто ездил без ближнего, так и ездит, аварий меньше не стало, процент причин "незаметил" не вырос, в чем была надобность требования???
А то что много стало водил, которые после отмены требования не смогут ездить, т.к. станут практически "слепыми" - это факт.
Отменят требование - как ездить то будете? По правилу - каждое авто с негорящим ближним припаркована?
З.Ы. В городе бесполезно ... на трассе включаю "но есть огромный минус" ...Мы привыкли, нет фар ... = ... нет встречки !!! Сам себя ловил что не замечал автомобили без фар ... Хреновая привычка, может отразится на здоровье в будущем ;) .... Если бы не закон, то привычка бы не выработалась ...
Так не надо ездить по привычке. На трассе надо Внимательно следить за доророжной обстановкой.
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
Как раньше ездили без ближнего - непонятно... Статистику динамики ДТП не видел и опросов вроде не было федеральных, но лучше стало - однозначно... При обгонах - великая вещь. Но очень много еще индивидов, которые вообще не имеют ламп ближнего света. Особенно часто попадаются такие на дорогах Западной Сибири, глубже не ездил. Даже в сумерках часто не включают, видимо круто считается...
Один из редчайших случаев, когда реально полезное и нужное самим гражданам нововведение.
Многие кладут на это правило со световым прибором.
И зря, ведь их действительно т е п е р ь, на общем фоне не видно.
Вот где надо штраф повысить. И меня, тоже пусть оштрафуют хорошо пару раз (редко, но забываю иногда включить) - сразу сделаю так, чтоб лампы вместе с зажиганием включались.
А тем, кто и в сумерках всё хорошо без фар видит, и в снегопад, туман и прочую непогоду - тройной штраф нужен, надо поощрять "экономистов".
бред какой то. никогда не включаю, разве что проехать пост гибдд. у знакомого своя фирма такси, говорит после введения закона запарился генераторы на автомобилях менять, не говоря о лампочках и пр. мелочи. + расход увеличивается на литр-два на сотню, срок жизни гены уменьшается. в городе считаю это абсолютно бесполезным. свет дан чтобы освещать а не понтоваться днем, кто считает не так - дорога к врачам окулистам
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Вот народ у нас.. Когда запретили тонировку... так тут пол страны психовало, избранные все равно закон нарушают... и катаются заклееными... ах они какие закон нарушают...
А теперь, вот нате - "я не соблюдал этот закон и не буду" и бла бла бла с аккулистами... Короче, ничем вы товарищи от быдла не отличаетесь..
Принят закон??? принят.. вот и будте добры его исполнять, а не истерить про расход, ненадобность и все такое..
ПС Сам всегда на ярких туманках, не трудно их включать и выключать каждый день.. Если кому-то мой свет поможет меня раньше увидеть, буду только рад.. Ну а если не принесет пользы - то у меня не убудет..
Ну вообще то закон нужен что бы его исполнять.. Типа так в конституции написано.. не слыхал??? А если начнешь мне приводить примеры про чинушей и всех властьимущих и что закон они пишут под себя.. то ответ прост: нечего на них смотреть и ровняться.. начните с себя.. хотя бы чтобы быть честным перед самим собой...
Господа, вы такой бред на самом деле обсуждаете. Я не спорю, что машина с фарами заметнее. Но, есть куча других способов как сделать машину горазда заметнее. ДАВАЙТЕ ЗАПРЕТИМ АВТОМОБИЛИ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА! Вот их реально невидно. Введём разрешения только на яркие цвета автомобилей. Красные, жёлтые, оранжевые и т.д. Это горазда эффективнее, я прав на все 100% - количество аварий упадёт!!! Давайте обязуем всю одежду делать со светоотражающими полосками, вообще всю!!! Но вы скажете - Это бред.
Делайте выводы, господа. Вы голосуете за бред, вы предпочетаете зажечь фары? Купите оранжевый авто, если вы голосуете за всякий бред.
Опять двадцать пять..
Не перекладывайте с больной головы на здоровую.. Речь идет о "Включении ближнего света фар в дневное время в городе", а не про жучки и мифический тотал контроль..
Закон этот нормальный, принят для нас же самих и наших близких.. Чтобы уменьшить число ДТП или хотя бы попытаться это сделать.. Примером тому являются другие страны.. У них вроде бы это возымело результат.. Что не так то?? Причем тут жучки, Дима и контроль???
Другое дело, если бы закон придумали про то, что ездить нужно с дальним и всех слепить, вот тут конечно соглашусь с вами.. закон не правильный и скорее бредовый, нежели народный.. и негодовал бы видимо так же...
При ясной дневной погоде ближний свет не нужен, а габариты включаю так для галочки. (в габаритах у меня диодные ламы стоят, так что их тоже видно.
у нас в россии ясная солнечная погода - две-три недели в году. все остальное время - пасмурно, солнца не видно и пр. капризы погоды. а когда вокруг все серо - и машины, и дорога, и небо, то все сливается, и внимание уже не так концентрируется на чем-то конкретном, типа дорожной обстановки. и человеку вообще свойственно первоначально замечать яркие предметы, точечный свет и пр огоньки... пассивная безопасность выше.
з.ы. в европе вообще полгода солнце светит - почему-то же они докатились до такого :) а в какой-нибудь калифорнии - так вообще... и ездят же :))
бред какой то. никогда не включаю, разве что проехать пост гибдд. у знакомого своя фирма такси, говорит после введения закона запарился генераторы на автомобилях менять, не говоря о лампочках и пр. мелочи. + расход увеличивается на литр-два на сотню, срок жизни гены уменьшается. в городе считаю это абсолютно бесполезным. свет дан чтобы освещать а не понтоваться днем, кто считает не так - дорога к врачам окулистам
феерический бред. че за лампы то такие, что расход увеличился? генераторы летят - вообще лол. в инструкции к машине так и написано - не включать электрику вообще?
Господа, вы такой бред на самом деле обсуждаете. Я не спорю, что машина с фарами заметнее. Но, есть куча других способов как сделать машину горазда заметнее. ДАВАЙТЕ ЗАПРЕТИМ АВТОМОБИЛИ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА! Вот их реально невидно. Введём разрешения только на яркие цвета автомобилей. Красные, жёлтые, оранжевые и т.д. Это горазда эффективнее, я прав на все 100% - количество аварий упадёт!!! Давайте обязуем всю одежду делать со светоотражающими полосками, вообще всю!!! Но вы скажете - Это бред.
Делайте выводы, господа. Вы голосуете за бред, вы предпочетаете зажечь фары? Купите оранжевый авто, если вы голосуете за всякий бред.
почему бред то про серый цвет - вполне могут вскоре запретить где-нибудь, а остальные подхватят. не вижу беды вообще. офисное быдло будет хотя бы тогда на белом ездить, или зеленом, или синем. а то все на сером да на сером. и на лампах экономят - генераторы у них летят, видите ли.
Увлечение расхода топлива на 3-5%, но зато лучше машины видать и другим водителям и пешеходам... Сам на столько привык, что если авто едет без габаритов или света ближнего- то и не замечаю как то его=
Продажи топлива + 3-5% в карман нефтяным оллигархам.
По сути бесполезно в городе днем. Лучше обязаловку фары в сумерки, дождь, снег, туман... Плюс видеофиксация, чтобы ментов не кормить и в наказание штраф тыщ 5000
Да не жалко бензина, хоть 10 литров в год. Не в этом дело. Раз принят закон, то будем принимать это и ездить днем по городу с включенными фарами. Просто каких либо преимуществ от фар днем в городе нет. Если есть то аргументируйте.....
Читал, что снижение аварийности только в первое время после принятия закона, потом глаз замыливается и авараийность возвращается
пох... никогда не включал и не собираюсь в городе включать, а кто стонет типа лучше видно машину с фарами - дорога к окулисту.... в дождь, туман и т.д. и за городом включаю однозначно
+146! Не включал, не включаю, и в будущем на ***ю поверчу едрисню с их тупыми законами. На пустом месте получить до 10% расхода бензина (чистой прибыли нефтяникам) с каждого россиянина - конгениальное решение, хомячки неистово аплодируют ;) и бегут на бензоколонки сдоиться кровными копейками!
+146! Не включал, не включаю, и в будущем на ***ю поверчу едрисню с их тупыми законами. На пустом месте получить до 10% расхода бензина (чистой прибыли нефтяникам) с каждого россиянина - конгениальное решение, хомячки неистово аплодируют ;) и бегут на бензоколонки сдоиться кровными копейками!
Я уверен, что ты обламываешься и поворотники включать.
Увлечение расхода топлива на 3-5%, но зато лучше машины видать и другим водителям и пешеходам... Сам на столько привык, что если авто едет без габаритов или света ближнего- то и не замечаю как то его=
лампочки по несколько киловатт???? расход не более 95грамм на сотку,при стандартных лампочках.
Мне до звезды на ваши мнения по этому поводу, вам аналогично на мое, и все-же краткий курс простейшей математики. Для вырабатывания 1-го киловатта электроэнергии, среднестатистический бензиновый мотор скушает 0.3 литра среднестатистического бензина. Продолжим. Коль скоро номинал потребления ламп ближнего света вкупе с лампами габаритных огней составляет порядка 0.15 кВт, то несложно подсчитать, что за 7 часов езды "по правилам" вытянут из вашего кармана сумму, равную цене 1-го литра бенза в вашей местности.
И с одной стороны, хрен бы с ними, с этими 26-30-тью ру***ми в пару-тройку дней, но математика******хитрая - просто так не отпускает. Масштабируем цену вопроса в масштабы страны. К примеру, в обычный рабочий день, на дороги общего пользования выезжает штук 10 миллионов единиц техники (скромничаю конечно) и проводит в движении не более 2-ух часов в день (продолжаю скромничать)... ВОПРОС, всепрощающие вы мои, сколько листов горячки эта армада сожрет на борьбу с солнечным светом за один день??? А за неделю.., а за год???
Почти наверняка ваши внуки из своих землянок скажут вам Спасибо.
Мне до звезды на ваши мнения по этому поводу, вам аналогично на мое, и все-же краткий курс простейшей математики. Для вырабатывания 1-го киловатта электроэнергии, среднестатистический бензиновый мотор скушает 0.3 литра среднестатистического бензина. Продолжим. Коль скоро номинал потребления ламп ближнего света вкупе с лампами габаритных огней составляет порядка 0.15 кВт, то несложно подсчитать, что за 7 часов езды "по правилам" вытянут из вашего кармана сумму, равную цене 1-го литра бенза в вашей местности. И с одной стороны, хрен бы с ними, с этими 26-30-тью ру***ми в пару-тройку дней, но математика******хитрая - просто так не отпускает. Масштабируем цену вопроса в масштабы страны. К примеру, в обычный рабочий день, на дороги общего пользования выезжает штук 10 миллионов единиц техники (скромничаю конечно) и проводит в движении не более 2-ух часов в день (продолжаю скромничать)... ВОПРОС, всепрощающие вы мои, сколько листов горячки эта армада сожрет на борьбу с солнечным светом за один день??? А за неделю.., а за год??? Почти наверняка ваши внуки из своих землянок скажут вам Спасибо.
А можете подсчитать, сколько бензина тратит трудовая Россия в год на работу ламп поворотников? Тоже негодую, сколько можно бенз на глупости тратить, стоять на светофоре, жечь семейный бюджет, нефтяников обогащать... Дети не хотят в землянку, плачут...
Ну вообще то закон нужен что бы его исполнять.. Типа так в конституции написано.. не слыхал??? А если начнешь мне приводить примеры про чинушей и всех властьимущих и что закон они пишут под себя.. то ответ прост: нечего на них смотреть и ровняться.. начните с себя.. хотя бы чтобы быть честным перед самим собой...
А если выйдет закон, приказывающий вам стать гомосеком и променять свою женщину на черного властелина? Поддержите?))