Если машина часто перекоРчовывает от одного к другому, то стоит задуматься.
Да, несомненно это важно при поиске машины. Для этого специально перегонял сам машину, когда она пришла с аукциона, чтобы быть 1-м и единственным .
Переходящие "красное знамя" с футбольной командой в птс, нах не нужно такое счастье. Если для себя-смотреть смысла дальше нет. Ну а перекупщикам и любителям ретро-тем пофиг на птс, ну а если и цена сладкая, то народ и на сорках с вечным учётом корчи покупает.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
обязательно. никогда не куплю авто с более чем 2 владельцами в ПТС, скорее всего не куплю машину где в ПТС больше 1 хозяина...
А вообще Есть такая поговорка редкая машина переживает 3 хозяев... так что те машины которые каждый год ходят по рукам.. у меня вызывают неприятные ассоциации с жиотным миром...И тому есть объяснение - если чеовек на авто ездит 10 лет, то он и ухаживает ибо знает что ему ездитьт, а если каждый год меняет, то зачем вливаться? итак сойдёт) так что 1 хозяин... максимум 2)
Если б/у то перекупов в хозяев не включаем конечно.... как правильно выше писали - срок владения надо смотреть. но всё равно: идеал - первый озяин продаёт своё авто) чуть хуже - второй хозяин продаёт своё авто) и т д)
обязательно. никогда не куплю авто с более чем 2 владельцами в ПТС, скорее всего не куплю машину где в ПТС больше 1 хозяина...
А вообще Есть такая поговорка редкая машина переживает 3 хозяев... так что те машины которые каждый год ходят по рукам.. у меня вызывают неприятные ассоциации с животным миром...И тому есть объяснение - если человек на авто ездит 10 лет, то он и ухаживает ибо знает что ему ездить, а если каждый год меняет, то зачем вливаться? итак сойдёт) так что 1 хозяин... максимум 2)
Кстати далеко не факт. У меня вот например авто, я 1 хозяин. У меня 1 запись в ПТС, езжу на машине уже 3 года, за это время ничего не делал, ибо нафига, у меня красивая ПТСка, там марафет наведу и впарю, зачем мне вкладываться.
Распространенное мнение - 1 хозяин долго владеет, ухаживает, полная ахинея.
обязательно. никогда не куплю авто с более чем 2 владельцами в ПТС, скорее всего не куплю машину где в ПТС больше 1 хозяина...
А вообще Есть такая поговорка редкая машина переживает 3 хозяев... так что те машины которые каждый год ходят по рукам.. у меня вызывают неприятные ассоциации с жиотным миром...И тому есть объяснение - если чеовек на авто ездит 10 лет, то он и ухаживает ибо знает что ему ездитьт, а если каждый год меняет, то зачем вливаться? итак сойдёт) так что 1 хозяин... максимум 2)
Бред какой-то, занемаюсь машинами и зачестую попадаются машины с полной ПТС в идеальном состоянии, как дорогие так и дешевые, а бывают с одним хозяином, и уезжанная в хлам.
И тому есть объяснение - если чеовек на авто ездит 10 лет, то он и ухаживает ибо знает что ему ездитьт, а если каждый год меняет, то зачем вливаться? итак сойдёт) так что 1 хозяин... максимум 2)
А есть и другая версия:
если человек 10 лет на одной машине ездит - скорее всего, у него туго с деньгами (чтобы поменять коня доплата нужна, смысл менять одно старьё на другое?),
а если туго с деньгами - навряд ли лил он в своё авто дорогие фирменные жижи и заменял вышедшее из строя оригиналами
Забавная тема. На работе бухгалтерша продает Фокус 2011г. Она одна хозяйка, эту машину в аренду таксистам сдавала. Пробег скрутили на 200 000 км. Сейчас красуется цифра 37000. Подкрасили косяки. Продает она этот фокус по средне рыночной цене. Еще и сервисная книжка у нее есть)) там тоже циферки пробега подправили. И кстати ГРМ за 240 000 пробега не меняли, да и в подвеске только стойки и втулки стаба менялись. А так "идеальный" авто. Чехлы сняли - салон как новый.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
На самом деле кол-во хозяев в птс ничего не значит, нужно смотреть на машину и оценивать её состояние, а не в птс
Ну все договорились, оказывается данные в ПТС при продаже уже ничего не значат? Любой перекуп вам скажет, что чем меньше записей тем быстрее машина уйдет. А если по телефону будешь говорить, что ПТС дубликат, на осмотр приедет 1 из 10 . Да и по состоянию машины с меньшим числом хозяев, в среднем бодрее. Есть конечно исключения, которые здесь приводят, но это не более чем исключения.
Я купил свою машину с нуля, когда брал знал, что буду ездить на ней лет 10, поэтому стараюсь все менять по регламенту и сильно не вваливать, потому что мне на ней еще долго ездить. А теперь скажите, кто быстрее продаст 10 летнюю машину, при прочих равных условиях, я как единственный хозяин, или 10-ый хозяин по счету?
Я второй хозяин уже седьмой год, первый был некий японец, до того как она попала на аукцион. Думаю, при продаже будущему покупателю будет важно, что машина была в одних руках здесь, а не ходила по рукам как неприкаянная....
На работе коллега (женщина) купила в прошлом году в салоне новый Киа-Сид, в ПТС она третий владелец.
Комплектация была под заказ, пока заказчик ждал авто, менеджер в автосалоне уже заполнил ПТС под него, по приходу авто (три месяца ждали) заказчик уже купил такую комплектацию в соседнем регионе (она там была в наличии), задаток возвращал через суд, т.к. салон отказывался из-за того, что ПТС уже заполнили. В итоге этот авто выставили со скидкой (х.з. что там руководство салона сделало с менеджером, но в ПТСе он был вторым владельцем), она не побрезговала его купить.
Так что наши дилеры, особенно в провинциальных городках, ещё не так чудят.
Забавная тема. На работе бухгалтерша продает Фокус 2011г. Она одна хозяйка, эту машину в аренду таксистам сдавала. Пробег скрутили на 200 000 км. Сейчас красуется цифра 37000. Подкрасили косяки. Продает она этот фокус по средне рыночной цене. Еще и сервисная книжка у нее есть)) там тоже циферки пробега подправили. И кстати ГРМ за 240 000 пробега не меняли, да и в подвеске только стойки и втулки стаба менялись. А так "идеальный" авто. Чехлы сняли - салон как новый.
Таких продавцов на кол садить надо! Скрутить 200 тыс. для Фокуса, с ума посходили что ли?
На работе коллега (женщина) купила в прошлом году в салоне новый Киа-Сид, в ПТС она третий владелец.
Комплектация была под заказ, пока заказчик ждал авто, менеджер в автосалоне уже заполнил ПТС под него, по приходу авто (три месяца ждали) заказчик уже купил такую комплектацию в соседнем регионе (она там была в наличии), задаток возвращал через суд, т.к. салон отказывался из-за того, что ПТС уже заполнили. В итоге этот авто выставили со скидкой (х.з. что там руководство салона сделало с менеджером, но в ПТСе он был вторым владельцем), она не побрезговала его купить.
Так что наши дилеры, особенно в провинциальных городках, ещё не так чудят.
Ну так все верно. Авто выставили со скидкой при прочих равных, именно из-за записей в ПТС. Ну думаю с менеджером все просто, сумму скидки вычли с зарплаты. Ну так если идиот, то только так.
Вообще пофиг сколько владельцем, смотрю состояние в первую очередь. Машина после пяти владельцев может быть как конфетка и после одного уделанная в г..но так что это не показатель.
Смотреть надо прежде всего машину. Бывает и после одного владельца - хлам выжатый до последнего, потому что ездил пока шевелилась, а как надо вкидываться чтоб дальше возила - ищет дурачка любителя чистого ПТС, которыми Россия богата. Я у своей машинки 5-ый владелец, ну и что? Машина не жена.) Хотя вообще пох даже если и жена, если женщина так пользуется популярностью у мужчин, разве это плохо.)
Вообще пофиг сколько владельцем, смотрю состояние в первую очередь. Машина после пяти владельцев может быть как конфетка и после одного уделанная в г..но так что это не показатель.
Тогда вообще не смотри ПТС, на фиг голову забивать. Смотри на машину и все, деньги за машину отдал, потом только ПТС в руки взял :).
ПТС это не показатель, это дополнительный и немаловажный источник информации.
не переубедите - чем больше хозяев тем хуже. намного. у каждого свой стиль езды и т п.
плюс у меня есть 2 примера среди друзей авто 1987 и 1990 года в идеале .. 740 вольво и опель вектра..и у обеих был один хозяин на момент покупким вторым в 2011 и в 2013. 100% уверен что с большим количеством хозяев они бы так не сохранились)
А есть и другая версия:
если человек 10 лет на одной машине ездит - скорее всего, у него туго с деньгами (чтобы поменять коня доплата нужна, смысл менять одно старьё на другое?),
а если туго с деньгами - навряд ли лил он в своё авто дорогие фирменные жижи и заменял вышедшее из строя оригиналами
бред и ахинея. когда знаешь что эта машина твоя надолго, буквалоьно член семьи то ухаживаешь..как за ребёнком - ибо это банально выгодно. МАШИНА ЛЮЬИТ ЛАСК ЧИСЧТКУ ДА СМАЗКУ - как раз ради экономии и своего комфорта.
а зная что через пару лет продавать - льют что попало - ибо проблемы всё равно лягут на плечи будущих хозяев - таков русский менталитет.
p.s. кого вы пытаетесь обмануть :)- сколько раз тут на дроме я читал - "если берёшщь новую на пару лет то не парься - отказавший tfsi и dsg проблемы второго хозяина"
На работе коллега (женщина) купила в прошлом году в салоне новый Киа-Сид, в ПТС она третий владелец.
Комплектация была под заказ, пока заказчик ждал авто, менеджер в автосалоне уже заполнил ПТС под него, по приходу авто (три месяца ждали) заказчик уже купил такую комплектацию в соседнем регионе (она там была в наличии), задаток возвращал через суд, т.к. салон отказывался из-за того, что ПТС уже заполнили. В итоге этот авто выставили со скидкой (х.з. что там руководство салона сделало с менеджером, но в ПТСе он был вторым владельцем), она не побрезговала его купить.
Так что наши дилеры, особенно в провинциальных городках, ещё не так чудят.
Извините конечно.
Но первый раз слышу что машина еще на заводе а птс уже у дилера. Очень часто бывает наоборот, машина есть. Деньги за нее платишь а птску потом ждешь пару недель.
Либо это какой-то странный дилер либо вы что-то путаете.
Тут имеет значения какой авто покупаешь и для чего.
Одно дело когда для себя берёшь дорогое авто (если б/у то буду рассматривать второй, максимум третий хозяин). Другое дело когда берёшь для работы (лохматых годов в качестве развозки или просто "рабочей лошадки" - там всё-равно сколько хозяев - главное состояние)
))) Езжу на авто из-под такси, 2006 год. ПТС при покупке уже была полностью исписана. Пофиг. Получил новую, теперь я - максимум 2-ой хозяин )), так и продам.
А есть и другая версия:
если человек 10 лет на одной машине ездит - скорее всего, у него туго с деньгами (чтобы поменять коня доплата нужна, смысл менять одно старьё на другое?),
а если туго с деньгами - навряд ли лил он в своё авто дорогие фирменные жижи и заменял вышедшее из строя оригиналами
Вообще не факт, у брата лансер 9, летом будет 10 лет, остался от бати(взял РАВ4), масло меняеться каждую осень и весну не зависимо от пробега, предлагал брату поменять тачку, а он отвел"Зачем?"всю историю тачки знает, что где когда менялось знает, буду говорит ездить пока
намного важнее оригинальный птс выданный таможней, выбираю себе камри-теану, так у 70% меняные птс и никто не застрахован от того что оригинал сейчас лежит в ломбарде или банке!
))) Езжу на авто из-под такси, 2006 год. ПТС при покупке уже была полностью исписана. Пофиг. Получил новую, теперь я - максимум 2-ой хозяин )), так и продам.
А то что птс дубликат как будешь объяснять покупателю?
Еще хорошо бы что бы в обьяве указывался год по ПТСу а не год начала эксплуатации ато много хитро***ых дебилов развелось год завышать, по обьяве один год начинаешь смотреть ПТСку там на год а то и на два год старее причем подтвердить начало эксплуатации продаван не может.
Забавная тема. На работе бухгалтерша продает Фокус 2011г. Она одна хозяйка, эту машину в аренду таксистам сдавала. Пробег скрутили на 200 000 км. Сейчас красуется цифра 37000. Подкрасили косяки. Продает она этот фокус по средне рыночной цене. Еще и сервисная книжка у нее есть)) там тоже циферки пробега подправили. И кстати ГРМ за 240 000 пробега не меняли, да и в подвеске только стойки и втулки стаба менялись. А так "идеальный" авто. Чехлы сняли - салон как новый.
Как раз такой б/у автомобиль хочет каждый долбопокупатель.
Забавная тема. На работе бухгалтерша продает Фокус 2011г. Она одна хозяйка, эту машину в аренду таксистам сдавала. Пробег скрутили на 200 000 км. Сейчас красуется цифра 37000. Подкрасили косяки. Продает она этот фокус по средне рыночной цене. Еще и сервисная книжка у нее есть)) там тоже циферки пробега подправили. И кстати ГРМ за 240 000 пробега не меняли, да и в подвеске только стойки и втулки стаба менялись. А так "идеальный" авто. Чехлы сняли - салон как новый.
Будущему владельцу крупно повезет) может отзыв здесь напишит, интересно было бы почетать.
А есть и другая версия:
если человек 10 лет на одной машине ездит - скорее всего, у него туго с деньгами (чтобы поменять коня доплата нужна, смысл менять одно старьё на другое?),
а если туго с деньгами - навряд ли лил он в своё авто дорогие фирменные жижи и заменял вышедшее из строя оригиналами
Всегда долго езжу на машине, люди которые приобрели мое авто потом спасибо говорят. Все новые машины одинаково целые, а каждая с пробегом заезжена по своему.
обязательно. никогда не куплю авто с более чем 2 владельцами в ПТС, скорее всего не куплю машину где в ПТС больше 1 хозяина...
А вообще Есть такая поговорка редкая машина переживает 3 хозяев... так что те машины которые каждый год ходят по рукам.. у меня вызывают неприятные ассоциации с жиотным миром...И тому есть объяснение - если чеовек на авто ездит 10 лет, то он и ухаживает ибо знает что ему ездитьт, а если каждый год меняет, то зачем вливаться? итак сойдёт) так что 1 хозяин... максимум 2)
Люди!!!Это совковый менталитет. Покупать надо машину, а не документы. В Цивилизованных странах нет ПТС. И как же быть? Все идет к тому что и у нас их отменят.. Гайцы уже сейчас говорят, что птс это рудимент... Сейчас машины с учета не снимают.. Останется только СОРка.. И как же вы будете покупать машины, если не будете знать количество предыдущих владельцев?? Конечно-же только в салонах, и будете первыми...наверное..
смотрю машину максимум с 2мя хозяинами.ибо нету толка от выжатого лимона....совковый менталитет- бугага))))
соглашусь с данным мнением. не вижу особо смысла брать машину, которая побывала у многих хозяев, ибо почти 100 процев ей дали жизни.. и каждый еще немного своего "тюнинга" добавит и вообще огонь получается
лично меня волнует сколько было хозяев по птс, но на практике это не особо актуально, недавно знакомый взял машину 1ин хозяин все такое , а в ней движек закоксован был=)))
перекупам это важно, мол один хозяин, 68-ая машина в семье и тд и тп Вот оно железо стоит - смотри, щюпай, проверяй - если нравится покупай! Какая разница сколько 1 хозяин или 3, если автомобиль достойный!?
конечно. причем интересует не просто количество, но и продолжительность владения. согласитесь, если ест две одинаковые машины и у одной два владельца по 4 года каждый, а у другой 15 владельцев по 3 месяца, то я бы взял первую лучше. со второй явно что то не так, раз по рукам гуляет
Количество хозяев в ПТС ни чего не говорит. У меня была Mazda так у ней по ПТС 4, а по факту только один я. Что бы ниговорили откуда у меня такая уверенность объясняю: эту машину пригнали из Европы под заказ для меня. А когда я ее продовал там было уже 4 хозяина вот так, по факту ездил только я, ну и перегонщик который гнал машину с Европы.
количество владельцев в ПТС - это фактор для недорогих авто и тот больше мифический.
А владельцы премиум брендов вообще зачастую меняют машины ежегодно. Плавали-знаем.
Сам сколько покупал авто до 600-700 т.р. возрастом 5-7 лет, в подавляющем большинстве случаев состояние из-под одного владельца было гораздо хуже чем у авто меняющего владельца через 2-3 года. Так как каждый покупатель начинает приводить свою покупку в порядок и вкладываться.
А один владелец просто ездит по привычке и только масло меняет и зачастую не замечает, что машинка то, уже далеко не "леденец".
А мне без разницы сколько хозяев в ПТС (главное чтоб доки на руках были)... Я по тех. состоянию машину выбираю.
И хз... сколько там в Японии у машины хозяев было...
Я перекупов рот топтал.. Поэтому тщательно изучаю документы. Если обнаруживаю, что продаёт перекуп.. Достаю инструмент и пытаю его, до тех пор пока *****ся кровью не начинает. Граждане! Уважайте себя! Не покупайте автомобили у этих недоделанных. Это паразиты общества. Шваль так сказать.. Отбросы и биомусор. Перекупы, физкульт привет!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
За последние 4 года сменил около 15 машин, не перекуп, просто хотелось на как можно большем количестве машин поездить))) Так вот, были машины с небольшим количеством записей в птс - и дрова дровами, а были где ПТС весь исписан, и нормально все) Короче, от последнего хозяина много зависит - уже полтора года езжу на Карине GT 1996 года, при покупке у нее весь ПТС был забит, но последний владелец был автомеханик и очень хорошо за ней следил - за полтора года и 40000км пробега из вложений только 6к в ходовку... А была Креста с тремя записями в ПТС - последней владелец тоже долго ей владел, но настолько запустил состояние автомобиля, что П.....ц! Так что на мой взгляд, обратить внимание на ПТС стоит, но ключевым фактором при выборе авто это не должно быть)
Нужен такой фильтр. Избавит от лишних звонков.
Количество владельцев в ПТС не волнует или перекупов (они туда тупо не вписываются и продают дальше лошкам подделывая подпись продавца), или тем кому хватает только на старый хлам.
Кто дружит с головой и ценит свои деньги - не будет покупать свежее авто (1-3 года отроду) с более чем одним собственником в ПТС... И тем более не будет даже смотреть такое авто если ПТС уже дубликат. Кто не дружит с головой и покупает такие авто - ноют потом в темах типа "помогите, банк забрал машину".
Покупка авто должна начинаться с просмотра ПТС, выяснения как оплачивал первый хозяин авто (наличные или кредит... это видно по первому ДКП), осмотр сервисной книжки на даты и отметки... если продавец не может предоставить чтото из перечня - значит нечего с ним и разговаривать...
Если хозяин действительно первый, у него есть ДКП о покупке за нал (или справка из банка о погашеном кредитном договоре, на который ссылается основной ДКП) и пробег в сервисной книжке соответствует примерному текущему - можно переходить к состоянию...
Первым делом толщиномером проверяется всё ЛКП по кузову. Тут уж дело религии... Если прибор показывает мне две смежные детали перекрасом (к примеру крыло+капот) - то такое авто я не возьму никогда, ибо 90% стрельнутая безопасность. Если багажник или чтото в переход крашено - можно подумать... а вообще покупаю только абсолютно целые машины.
Если состояние кузова устраивает - велкам на подъёмник к офицалам/неофицалам цепляться к дилерскому компу и смотреть ошибки и оценивать состояние подвески и коробки.
Лучше переплатить и жить спокойно, зная что вероятность того что тачка в залоге - минимальна, ездить с семьёй и знать что безопасность на месте (а не заглушена программно с пустышками вместо подушек), и при продаже, будучи уже 2-ым собственником придётся брать покупателя только тем, что у тебя реально целая машина в отличном состоянии...
Кто покупает старьё возрастом от 5ти и старше - тому пофиг канешна на всё это... берёт то, на что хватает монет
Если авто свежий( не старше 3хлет),то больше 2х хозяев-уже настораживает, даже больше одного напрягает-) Исключение-если 1м хозяином был салон(официальный дилер):авто из пресс-парка, демо автомобили,тест-драйв и т.д и т.п.
Люди!!!Это совковый менталитет. Покупать надо машину, а не документы. В Цивилизованных странах нет ПТС. И как же быть? Все идет к тому что и у нас их отменят.. Гайцы уже сейчас говорят, что птс это рудимент... Сейчас машины с учета не снимают.. Останется только СОРка.. И как же вы будете покупать машины, если не будете знать количество предыдущих владельцев?? Конечно-же только в салонах, и будете первыми...наверное..
Вот это вообще в точку. скоро ПТС вообще исключат из обращения. Вот тогда покупатели которые покупают по количеству хозяев, а не по состоянию машины столкнуться с проблемой выбора.
НА мой взгляд важнее сколько времени владел автомобилем предыдущий владелец. Если машина "гуляет по рукам" каждые несколько месяцев, то место ей в разборе или под прессом.
Ну все договорились, оказывается данные в ПТС при продаже уже ничего не значат? Любой перекуп вам скажет, что чем меньше записей тем быстрее машина уйдет. А если по телефону будешь говорить, что ПТС дубликат, на осмотр приедет 1 из 10 . Да и по состоянию машины с меньшим числом хозяев, в среднем бодрее. Есть конечно исключения, которые здесь приводят, но это не более чем исключения.
Я купил свою машину с нуля, когда брал знал, что буду ездить на ней лет 10, поэтому стараюсь все менять по регламенту и сильно не вваливать, потому что мне на ней еще долго ездить. А теперь скажите, кто быстрее продаст 10 летнюю машину, при прочих равных условиях, я как единственный хозяин, или 10-ый хозяин по счету?
уже на дубликат мало кто смотрит. база единая стала и можно пробить все.
мое мнение главное состояние авто. а количество хозяев не актуально.
Да какая разница сколько хозяев? Мало ли какие обстоятельства у людей. Те кто берёт в кредит, зачастую, вообще не вкладывают до последнего, пока не убьет. Бывают такие хозяева что даже на мойку раз в сезон загоняют. Надо смотреть на состояние машины.
Я перекупов рот топтал.. Поэтому тщательно изучаю документы. Если обнаруживаю, что продаёт перекуп.. Достаю инструмент и пытаю его, до тех пор пока *****ся кровью не начинает. Граждане! Уважайте себя! Не покупайте автомобили у этих недоделанных. Это паразиты общества. Шваль так сказать.. Отбросы и биомусор. Перекупы, физкульт привет!
Наверное красиво налетал на автохлам по дешманской цене, судя по комменту. Не надо гнаться за халявой по ценнику. Бери с собой спеца (если сам полный ноль) и не кадайся на дормавщину))).
мне было неважно, сколько хозяев в птс-главное, чтоб юридически безпроблемная. Этот пост прочитал, решил глянуть-я - четвёртый хозяин (помимо японца наверное), из них первый-перекуп, с учёта снята сразу, а дал ше владельцы года по 3 ездили, я езжу уже 4,5..
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
Бред какой-то, занемаюсь машинами и зачестую попадаются машины с полной ПТС в идеальном состоянии, как дорогие так и дешевые, а бывают с одним хозяином, и уезжанная в хлам.
Букварь купи с хорошего калыма.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
важно если машине 3 года, а у неё весь ПТС исписан
ну и что случаи разные бывают купил а тут раз и срочно бабло надо продаешь я вот барыгам по договору не когда не отдам хочешь купить через гаи а там запись будет не
нравиться пусть посется
А есть и другая версия:
если человек 10 лет на одной машине ездит - скорее всего, у него туго с деньгами (чтобы поменять коня доплата нужна, смысл менять одно старьё на другое?),
а если туго с деньгами - навряд ли лил он в своё авто дорогие фирменные жижи и заменял вышедшее из строя оригиналами
Если туго с деньгами то ты и ценишь, то что имеешь, а не летаешь по лежачим не сбавляя скорости, и выкручивая двигло на светофоре через раз.
Но поправлюсь, есть среди нас так называемые "наездники", у которых плановое ТО производится в тот же срок, что и отпавшая часть автомобиля.
Нужен такой фильтр. Избавит от лишних звонков.
Количество владельцев в ПТС не волнует или перекупов (они туда тупо не вписываются и продают дальше лошкам подделывая подпись продавца), или тем кому хватает только на старый хлам.
Кто дружит с головой и ценит свои деньги - не будет покупать свежее авто (1-3 года отроду) с более чем одним собственником в ПТС... И тем более не будет даже смотреть такое авто если ПТС уже дубликат. Кто не дружит с головой и покупает такие авто - ноют потом в темах типа "помогите, банк забрал машину".
Покупка авто должна начинаться с просмотра ПТС, выяснения как оплачивал первый хозяин авто (наличные или кредит... это видно по первому ДКП), осмотр сервисной книжки на даты и отметки... если продавец не может предоставить чтото из перечня - значит нечего с ним и разговаривать...
Если хозяин действительно первый, у него есть ДКП о покупке за нал (или справка из банка о погашеном кредитном договоре, на который ссылается основной ДКП) и пробег в сервисной книжке соответствует примерному текущему - можно переходить к состоянию...
Первым делом толщиномером проверяется всё ЛКП по кузову. Тут уж дело религии... Если прибор показывает мне две смежные детали перекрасом (к примеру крыло+капот) - то такое авто я не возьму никогда, ибо 90% стрельнутая безопасность. Если багажник или чтото в переход крашено - можно подумать... а вообще покупаю только абсолютно целые машины.
Если состояние кузова устраивает - велкам на подъёмник к офицалам/неофицалам цепляться к дилерскому компу и смотреть ошибки и оценивать состояние подвески и коробки.
Лучше переплатить и жить спокойно, зная что вероятность того что тачка в залоге - минимальна, ездить с семьёй и знать что безопасность на месте (а не заглушена программно с пустышками вместо подушек), и при продаже, будучи уже 2-ым собственником придётся брать покупателя только тем, что у тебя реально целая машина в отличном состоянии...
Кто покупает старьё возрастом от 5ти и старше - тому пофиг канешна на всё это... берёт то, на что хватает монет
То, что машина с 3-летним пробегом ни разу не крашена - такого не бывает, если только её продают в бито-поцарапанном состоянии или на ней вообще не ездили (что тоже подозрительно)
Я случайно поцарапал свой автомобиль об торчащую из забора проволоку - покрасил передний бампер, обе двери и заднее крыло.
Небольшие коцки всегда случаются в процессе эксплуатации и если хозяин ухаживает за своим авто, то он их обязательно ликвидирует. Так, что крашенные части ни о чём не говорят.
Небольшие коцки всегда случаются в процессе эксплуатации и если хозяин ухаживает за своим авто, то он их обязательно ликвидирует. Так, что крашенные части ни о чём не говорят.
а многие покупашки не понимают что вот эта ваша проволочка и покраска - это не означает что машина "битая".. для них она уже битая)
То, что машина с 3-летним пробегом ни разу не крашена - такого не бывает, если только её продают в бито-поцарапанном состоянии или на ней вообще не ездили (что тоже подозрительно)
Я случайно поцарапал свой автомобиль об торчащую из забора проволоку - покрасил передний бампер, обе двери и заднее крыло.
Небольшие коцки всегда случаются в процессе эксплуатации и если хозяин ухаживает за своим авто, то он их обязательно ликвидирует. Так, что крашенные части ни о чём не говорят.
стояла машина во дворе никого не трогала какой то ***** бросил бутылку водки с 6 этажа.. на капоте вмятинка размером с 1 рубль.. на ребрен переднего крылв вмятинка 2 см в длинну и 0,3 в глубину... покрасил крыло и часть капота - для покупателя это всё. машина*****о говорят - битая говорят... вот и подумай чем люди думают)
Конечно это важно. У конкурентов на авто ру, это обязательное условие при заполнении формы объявления.
Лично для меня это не панацея, а повод для размышления и торга.
Много раз встречал машины с одним собственником, который полный ушатай.
Как показывает практика, второй хозяин или добивает машину за первым, что бы слить дальше, или восстанавливает после первого и как правило, третьему достаётся конфетка с минимальными вложениями.
Ну а если говорить о машинах семь и более лет, то ваще до лампочки этот вопрос. Только полная диагностика и жёсткий отбор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Если туго с деньгами то ты и ценишь, то что имеешь, а не летаешь по лежачим не сбавляя скорости, и выкручивая двигло на светофоре через раз.
Странно всё же, что многие не понимают, о чем я.
А я о том, что когда твоей машине ...дцать лет - надо быть большим оригиналом, чтоб покупать на неё оригинальные запчасти, каждая из которых стоит десять процентов от её рыночной стоимости целиком.
И владеют старой машиной (если это не дорогущий раритет) всё же люди бедные, для которых цена на запчасти имеет огромное значение и если что-то на японский автомобиль подходит (о чудо!) от Москвича или от Волги - они это и поставят. И правильно сделают, ведьжертвы бы их (сам солому жрал, а подшипник поставил фирменный, дорогущий) следующий покупатель ну никак не компенсировал, даже если доказательства предоставить.
Странно всё же, что многие не понимают, о чем я.
А я о том, что когда твоей машине ...дцать лет - надо быть большим оригиналом, чтоб покупать на неё оригинальные запчасти, каждая из которых стоит десять процентов от её рыночной стоимости целиком.
И владеют старой машиной (если это не дорогущий раритет) всё же люди бедные, для которых цена на запчасти имеет огромное значение и если что-то на японский автомобиль подходит (о чудо!) от Москвича или от Волги - они это и поставят. И правильно сделают, ведьжертвы бы их (сам солому жрал, а подшипник поставил фирменный, дорогущий) следующий покупатель ну никак не компенсировал, даже если доказательства предоставить.
Не звезди. Я не бедный. Я люблю свою тачку и не хочу ездить на дегме из пластика от видиокассет. А не, я бедный. Бэху за 3-5 мультов не могу себе позволить и не купил бы потому что тачка ценой в хату - это бред. Дак вот, запчасти я ставлю онли оригинал. Другое дело, что например фару я не куплю новую за 34 тыс одна штука потому что есть б/у в идеале с распилов за 8-10 две. Вот и все.
Что бы не случилось, мне с пути не сбиться! Пусть врагу приснится огненная колесница!
напишу свои 5 копеек.
У меня есть Таз (ну или Ваз) ну или "чирибасик", "чирик" "просто десять", В общем ваз 21103. С конца 2003 года у машины один хозяин, вот как то так купили в салоне в кредит, правда в птс написан собственником банк был, потом как кредит выплатили себя записали, Вот как то так. Не скажу что за машиной не слежу, если делать 2 раза в год то делать все резинки и расходники менять она будет ездить нормально. И самое смешное что продавать ее я не хочу, просто смысла нет... Покупать иномарку для работы дорого и не нужно, а вазик по новее опять его чинить и ездить ждать пока отвалиться чего нибудь что было скрыто при продаже... А новый Ваз за 400-500 тысяч спасибо хватит.
Как то ляпнул с дуру что поменять хочу, так давай один другой перекуп приезжать, один же хозяин и состоянии нормальное для своего года... Не знал как отвязаться....
Еще пример, один знакамый надумал продавать филдера у него птс уже дубликат была 24 регион.... и вся исписанная... и пробегу 360 вроде тысяч с хвостиком... Ну кому он нужен то такой? Правда состояние хорошее... двс уже меняли ну и т.д. В общем отмотали ему пробег, заменил птс снова и продал... Практически сразу...
Да примеров кучу можно привести.... Но состояние машины не ни когда не зависит от числа хозяев в птс, записи в птс скорее больше подкупают на покупку :))))
раньше обращал внимание, сейчас нет...
отношения к машинам у людей поменялось. Щас никто по 5 лет не ездиет, год-два-три и меняют. Я так за 5 лет 10 машин поменял и все они были в ОТС, просто надоедало и хотел попробывать другое.
Бред.... Бывает машина от производителя, продается дилеру, потом в салон и первый хозяин уже является четвертым и что толку смотреть на эти записи, посмотрел машину- понравилась- забирай. У меня вот например предыдущий хозяин после регистрации еще раз номер менял, потом на дочку отписал, а так как машина от официалов то первую запись сделали в Питере, а вторую у местного дилера, вот и получается что моя запись в ПТСе уже шестая......
раньше обращал внимание, сейчас нет...
отношения к машинам у людей поменялось. Щас никто по 5 лет не ездиет, год-два-три и меняют. Я так за 5 лет 10 машин поменял и все они были в ОТС, просто надоедало и хотел попробывать другое.
Потребл*дство чистой воды. Запретить нахрен кредиты. ТАчки только за нал. И сразу станет видно кто есть кто, и уже будут следить за машинами. Привыкли ска жить в долг и менять тачки как перчатки. Ушатают и следующую... Хотя на самом деле те кто меняет б/у на б/у - дважды дурачки, потому что меняют шило на мыло.
Что бы не случилось, мне с пути не сбиться! Пусть врагу приснится огненная колесница!
брал машину в мае,
1 хозяин ввез в январе в РФ
2 хозяин перегон привёз её в красноярск
3 хозяин я, купил её в красноярске.
я вот считаю, что у машины 1 хозяин. перекупов считать смысла нет
То, что машина с 3-летним пробегом ни разу не крашена - такого не бывает
че за бред)) у меня цх-7 была 3 года, покупали с салона, ничего не красили. Сейчас прадо 120 которому уже 6 лет, у него даже бампера в родной краске (до меня был один хозяин).
Люди!!!Это совковый менталитет. Покупать надо машину, а не документы. В Цивилизованных странах нет ПТС. И как же быть? Все идет к тому что и у нас их отменят.. Гайцы уже сейчас говорят, что птс это рудимент... Сейчас машины с учета не снимают.. Останется только СОРка.. И как же вы будете покупать машины, если не будете знать количество предыдущих владельцев?? Конечно-же только в салонах, и будете первыми...наверное..
у них есть карфакс или аукционы
кстати, у нас могли бы страховые свою базу по техосмотру выкладывать, я бы заплатил 100 рублей за просмотр данных о пробеге за все года конкретной машины и страховые случаи с ней, лучше с фото
Забавная тема. На работе бухгалтерша продает Фокус 2011г. Она одна хозяйка, эту машину в аренду таксистам сдавала. Пробег скрутили на 200 000 км. Сейчас красуется цифра 37000. Подкрасили косяки. Продает она этот фокус по средне рыночной цене. Еще и сервисная книжка у нее есть)) там тоже циферки пробега подправили. И кстати ГРМ за 240 000 пробега не меняли, да и в подвеске только стойки и втулки стаба менялись. А так "идеальный" авто. Чехлы сняли - салон как новый.
Кому ты рассказываешь про "идеальный авто" после 3-х лет в такси???? Уставшую машину сразу видно!
Странно всё же, что многие не понимают, о чем я.
А я о том, что когда твоей машине ...дцать лет - надо быть большим оригиналом, чтоб покупать на неё оригинальные запчасти, каждая из которых стоит десять процентов от её рыночной стоимости целиком...
.
Да понятно все с тобой. Ты вбил себе в голову что если авто старое то это значит либо ушатайка либо колхозный апгрейд вместо оригинала.
И еще, неужто вы и вправду считаете, что отличное тех. состояние авто зависит от того что стоит на нем, оригинал или не нет? И конечно же, ОТС ни в коем случае не зависит от навыков вождения и умения проводить причинно следственные связи. Просто меняй на оригинал и будет тебе счастье
а что лучше, машине 10 лет один хозяин или машине один год 10 хозяев....?
тут люди тебе отвечают - что один может больше ушатать))))
p.s. на ком лучше жениться на женщине которая была замужем и спала только с мужем законнным 300 раз или на девушке у котрой было всего 30 раз секса но с 30 разным мужчинами))??? видимо некоторым кажется что первая больше ущемит их самолюбие.. странно конечно...
p.s. на ком лучше жениться на женщине которая была замужем и спала только с мужем законнным 300 раз или на девушке у котрой было всего 30 раз секса но с 30 разным мужчинами))??? видимо некоторым кажется что первая больше ущемит их самолюбие.. странно конечно...
Достаточно один раз посидеть в обезьяннике по подозрению в перебитых номерах, чтобы потом очень трепетно относиться к юридической чистоте авто. :-Р
Один владелец самый лучший вариант, если два и более, то каждый сваливает косяки на предыдущих.
Grey87:
Обязательно!!осо бенно если машине больше десяти лет а на одометре 90 000 х.. поверю!=)
Скручивают километраж, а вообще в среднем 20000-25000 наматывает водитель за год, если ездит ежедневно, ну и иногда на межгород выезжает, но не часто и один раз в год выезжает на "большуху".
После осмотра тачки, если она понравилась, сразу смотрю кол-во хозяев в птс.
А сразу смотрю ПТС, а потом авто. По телефону бывает говорят, что и ПТС оригинальный, и хозяев двое (допустим). А приезжаешь и видишь по фокту, что ПТС уже дубликат и там действительно 2 хозяина! Такие варианты даже не рассматриваю. Не на всю жизнь же авто покупается, потом тяжелее продать.
Если машина часто перекоРчовывает от одного к другому, то стоит задуматься.
Да, несомненно это важно при поиске машины. Для этого специально перегонял сам машину, когда она пришла с аукциона, чтобы быть 1-м и единственным .
много хозяев = большой шанс что машина ушатана донельзя.
вещь пошла по рукам = это ушатанная вещь.
избавляются.
Ну отчего же избавляются сразу???? Люди просто выросли из этой машины и доросли до следующей . Это нормально.
Я не знаю людей, покупающих один автомобиль на всю жизнь.
Если машина часто перекоРчовывает от одного к другому, то стоит задуматься.
Да, несомненно это важно при поиске машины. Для этого специально перегонял сам машину, когда она пришла с аукциона, чтобы быть 1-м и единственным .
здесь но не там
Подогреватели дизельного топлива теплообменники ,,приборы для проверки форсунок дизелей
Обязательно!!осо бенно если машине больше десяти лет а на одометре 90 000 х.. поверю!=)
Ну и не верь. Мой пробег 56000 за восемь лет. Последние годы стал ездить больше, но и при таких темпах за десять лет вряд ли будет больше 80 000.
Если ты мотаешься на работу за 100-200 км от дома - почему надо думать, что всем вокруг так же не повезло?
Ну и не верь. Мой пробег 56000 за восемь лет. Последние годы стал ездить больше, но и при таких темпах за десять лет вряд ли будет больше 80 000.
Если ты мотаешься на работу за 100-200 км от дома - почему надо думать, что всем вокруг так же не повезло?
Вечно у нас в России из огня да в полымя, сплошные крайности и противоположности))) Мне кажется, что при покупке автомобиля важно все - и состояние, и количество владельцев по ПТС. С состоянием все ясно, а количество владельцев по ПТС - источник и фактической информации о судьбе автомобиля, и юридической чистоты, если его рассматривать вкупе с документами-основаниями (договор купли-продажи, мены, дарения и т.д.). Поэтому, по-моему, изначально опрос сам по себе некорректен.
Нет, если бы я ездил только до работы - я бы и двух тысяч в год не наматывал. Не нужна бы она совсем была.
Я про работу потому написал, что всё же у большинства это главный пожиратель километров, разве нет?
я походу свою 15 летнюю тойоту, с пробегом 250-300 (возможно скрученном) и дубликатным птс "никогда" не продам))) но за 4 года владения убрал почти все косяки (осталось бампера перекрасить и лобовое затертое поменять), за авто не стыдно. Не продаю только из-за того, что не продам по среднерыночной цене, а за бесценок перекупам отдавать нет желания.
у меня 5 птс! и все хорошо! искал машину были 1-2 хозяина дрова! а тут проста 5 птс не одна деталь не крашена тачка хорошая! я считаю не имеит значения сколько хозяев! состояние смотреть надо!
бред и ахинея. когда знаешь что эта машина твоя надолго, буквалоьно член семьи то ухаживаешь..как за ребёнком - ибо это банально выгодно. МАШИНА ЛЮЬИТ ЛАСК ЧИСЧТКУ ДА СМАЗКУ - как раз ради экономии и своего комфорта.
а зная что через пару лет продавать - льют что попало - ибо проблемы всё равно лягут на плечи будущих хозяев - таков русский менталитет.
p.s. кого вы пытаетесь обмануть :)- сколько раз тут на дроме я читал - "если берёшщь новую на пару лет то не парься - отказавший tfsi и dsg проблемы второго хозяина"
Вот это как раз не русский менталитет. Так делают во всем мире и в Америке и в Европе. А у нас как раз наоборот. Даже недорогие иномарки берут в кредит на 5-7 лет. Неговоря уже про откатал и продал через пару лет. И я считаю это правельным. Я заплатил за новую машину и откатал как я хочу и где я хочу. Я явно не обязан чинить в идиал авто челоаеку который не в состоянии купить себе новый авто.
Тоже когда брал. Б/У смотрел на кол.во хоз. Вот мне интересно когда продаешь авто где все те толпы, да мне на птс пох. Главное чтоб авто был в порядке.
Ну и не верь. Мой пробег 56000 за восемь лет. Последние годы стал ездить больше, но и при таких темпах за десять лет вряд ли будет больше 80 000.
Если ты мотаешься на работу за 100-200 км от дома - почему надо думать, что всем вокруг так же не повезло?
Мотаюсь на работу в 5км от дома и пробег около 20000 в год. А 58000 за 8 лет..... Есть у меня такой друг, жена просит на базар, на автобусе, в магазин на автобусе. На озеро на автобусе. Даже на работу ездиет на маршрутке. Говорит что там в пробках стоять да парковку искать.
Мотаюсь на работу в 5км от дома и пробег около 20000 в год. А 58000 за 8 лет..... Есть у меня такой друг, жена просит на базар, на автобусе, в магазин на автобусе. На озеро на автобусе. Даже на работу ездиет на маршрутке. Говорит что там в пробках стоять да парковку искать.
Нет, никуда на автобусе и даже на поезде я не езжу. На юга - да, самолёт предпочитаю, но сумки в руках с магазина ни я, ни жена не таскаем.
А у Вас, значит, кроме работы есть какие-то маршруты дальние просто.
Если у машины столько владельцев много, то стоит задуматься - может с ней что-то не так, вот её и перегоняли по лохам из рук в руки )
Первый раз я брал машину с дубликатом ПТС, очень тяжело потом продал, но когда брал не задумывался
Теперь однозначно - либо 1 владелец и ПТС оригинал, либо новый автомобиль, где ты первый владелец и никакой истории нет, ты творишь ее сам
А по моему главное знать сколько реальных хозяев было.
Вот купил сейчас 2-х летнюю машину, был один реальный хозяин, в ПТС следующие записи:
1. Хозяин
2. Хозяин при продаже захотел сохранить номера - соответственно запись, т.к. выданы новые рег. знаки.
3. Оф. дилер, которому машина была отдана в трейд ин и потом продана мне.
4. Я.
т.е. получается я 4-й хозяин.
А по моему главное знать сколько реальных хозяев было.
Вот купил сейчас 2-х летнюю машину, был один реальный хозяин, в ПТС следующие записи:
1. Хозяин
2. Хозяин при продаже захотел сохранить номера - соответственно запись, т.к. выданы новые рег. знаки.
3. Оф. дилер, которому машина была отдана в трейд ин и потом продана мне.
4. Я.
т.е. получается я 4-й хозяин.
Я Жил в Штатах и там в их ПТС количество хозяев не указывается. Новый владелец получает новое ПТС. Единственная возможность узнать кол-во хозяев это оплатить данную услугу на специальных сайтай типо (Carfax) стоимость порядка $30 который выдает всю историю авто сколько (Официально) было хозяев сколько официально зарегестрированных ДТП.
На моей совести много проданных там авто и не один из покупателей этой услугой не пользовался. Все смотрели только на состояние авто и пробег который отражен в их ПТС.
К чему же все вышеизложенное мною написанно? Если убрать из Русских ПТС записи кол-ва хозяев и ввести в России символическую плату в 1000 рублей для того чтобы узнать судьбу Авто которое вы планируете купить то я думаю %70-80% просто перестанут заморачиваться, тем в скольки руках машина побывала.
Я Жил в Штатах и там в их ПТС количество хозяев не указывается. Новый владелец получает новое ПТС. Единственная возможность узнать кол-во хозяев это оплатить данную услугу на специальных сайтай типо (Carfax) стоимость порядка $30 который выдает всю историю авто сколько (Официально) было хозяев сколько официально зарегестрированных ДТП.
На моей совести много проданных там авто и не один из покупателей этой услугой не пользовался. Все смотрели только на состояние авто и пробег который отражен в их ПТС.
К чему же все вышеизложенное мною написанно? Если убрать из Русских ПТС записи кол-ва хозяев и ввести в России символическую плату в 1000 рублей для того чтобы узнать судьбу Авто которое вы планируете купить то я думаю %70-80% просто перестанут заморачиваться, тем в скольки руках машина побывала.
не согласен, смотря на наши дороги и огромное желание съэкономить на обслуживание авто, я думаю не стоит сравнивать нас с сша....
не согласен, смотря на наши дороги и огромное желание съэкономить на обслуживание авто, я думаю не стоит сравнивать нас с сша....
Ну Американцы вообще за авто не следят и масло по нескольку лет могут не менять да и пробеги у них огромные.
У нас люди к машинам намного трепетнее относятся. Ну и хотя бы знают какие-то азы по эксплуатации. Про обкатку нового двигателя Америкакнцы никогда не слышали ровно так же что авто зимой нужно прогревать.
Но на самом деле мы сейчас отошли от темы обсуждения. Я просто я считаю что если человеку действительно важно количество владельцев то он берет новый авто.
А сейчас люди занимаются самообманом. Нельзя считать себя первым владельцем и называть авто беспробежным привозя Б/У авто с Японии или США. Ведь там тоже живут люди тоже перепродают машины и тоже возят их в дешманские сервисы к албанцам и мексиканцам которые вытворяют различные чудеса. Если человек закрывает глаза на факт владения Авто 10-ю Американцами (потому что его это попросту не интерисует и он это не проверяет) а здесь при получении его на таможне гордо называет себя первым владельцем то это выглядит не болле чем комично.
Нужен такой фильтр. Избавит от лишних звонков.
Количество владельцев в ПТС не волнует или перекупов (они туда тупо не вписываются и продают дальше лошкам подделывая подпись продавца), или тем кому хватает только на старый хлам.
Кто дружит с головой и ценит свои деньги - не будет покупать свежее авто (1-3 года отроду) с более чем одним собственником в ПТС... И тем более не будет даже смотреть такое авто если ПТС уже дубликат. Кто не дружит с головой и покупает такие авто - ноют потом в темах типа "помогите, банк забрал машину".
Покупка авто должна начинаться с просмотра ПТС, выяснения как оплачивал первый хозяин авто (наличные или кредит... это видно по первому ДКП), осмотр сервисной книжки на даты и отметки... если продавец не может предоставить чтото из перечня - значит нечего с ним и разговаривать...
Если хозяин действительно первый, у него есть ДКП о покупке за нал (или справка из банка о погашеном кредитном договоре, на который ссылается основной ДКП) и пробег в сервисной книжке соответствует примерному текущему - можно переходить к состоянию...
Первым делом толщиномером проверяется всё ЛКП по кузову. Тут уж дело религии... Если прибор показывает мне две смежные детали перекрасом (к примеру крыло+капот) - то такое авто я не возьму никогда, ибо 90% стрельнутая безопасность. Если багажник или чтото в переход крашено - можно подумать... а вообще покупаю только абсолютно целые машины.
Если состояние кузова устраивает - велкам на подъёмник к офицалам/неофицалам цепляться к дилерскому компу и смотреть ошибки и оценивать состояние подвески и коробки.
Лучше переплатить и жить спокойно, зная что вероятность того что тачка в залоге - минимальна, ездить с семьёй и знать что безопасность на месте (а не заглушена программно с пустышками вместо подушек), и при продаже, будучи уже 2-ым собственником придётся брать покупателя только тем, что у тебя реально целая машина в отличном состоянии...
Кто покупает старьё возрастом от 5ти и старше - тому пофиг канешна на всё это... берёт то, на что хватает монет
Что-то от вас снобизмом за версту несёт, батенька. Я хотел себе Хонду ХР-В 4вд, вариатор и именно японку. Да вот печаль-беда, с 2005 года они уже не выпускаются... Но ничего, взял 98 г.в. ввалил еще сотку и радует она меня и будет еще долго радовать. И ничего, что я 7-й хозяин. Хотя, если бы потребовалось, я бы мог взять машину типа ЦР-В и с салона...
У меня курен 1996 года (до этого ездил на приусе 2008 (был 2м владельцем в птс, продал другу практически в идеале, только сразу сказал что рейку под замену)). Курен ушатан по салону, зато пихло и коробка с костями живая. Салон уже купил во владе, на покраску пока пофиг, весной все восстановлю. В ПТС я 6 владелец - не парит вообще.
В имений рабочий филдер 2003с с пробегом 360км. Я единственный хозяин в рф с 25птс - 6лет. Надо сказать кузов довольното таки в неплохом состояний, не бил, не красил, бампера покоцанные только. Зато остольное.... двигу хана- масло расход литр на тысячю км, а то и меньше, подвеска наверное вся на китайских ду***х, сиденья особенно водительское зашерканное до дыр,аж. Автомат правда вроде еще живой-сам в шоке, как так, При продаже я иду к вам))), сюдушки зачехлю, бампера обновлю, одометр смотаю до 80тыс, люди же любят такие пробеги и в обьяву: родной 25 птс, один хозяин в птс и все чики пуки
вообще желательно брать машину в птс которой, не больше 2-х хозяев......просто если купишь машину в которой птс например дубликат, то её потом будет трудно продать((( и людям не важно, что у машины фактически была например 2 хозяина......увидят, что дубликат, и после этого даже смотреть тачку не станут. Поэтому не купил себе хорошую машину из-за дубликата((
Ребята б/у автомобиль он и есть б/у. Он может быть годовалым с одним собственником и при этом на нем не будет живого места.вы же сами понимаете! И может быть более 3-х.лет с исписанным ПТС и при этом в отличном доя своего возраста состоянии. Кол-во хозяев не решающий фактор при покупке автомобиля! Однозначно нужно досконально изучить ПТС перед покупкой автомобиля,но при этом нужно понимать,что Важно не количество ЗАПИСЕЙ в ПТС ,а кол-во СОБСТВЕННИКОВ!!!! Ведь вы сами можете сменить рег.номер,поменять прописку,девушки поменять фамилию и т.д... Всем удачных покупок!
Забавная тема. На работе бухгалтерша продает Фокус 2011г. Она одна хозяйка, эту машину в аренду таксистам сдавала. Пробег скрутили на 200 000 км. Сейчас красуется цифра 37000. Подкрасили косяки. Продает она этот фокус по средне рыночной цене. Еще и сервисная книжка у нее есть)) там тоже циферки пробега подправили. И кстати ГРМ за 240 000 пробега не меняли, да и в подвеске только стойки и втулки стаба менялись. А так "идеальный" авто. Чехлы сняли - салон как новый.
Форд эталон надежности. Бгг за 240 в таксо даже тавоты устают. Салоны в лахмотья
Что-то от вас снобизмом за версту несёт, батенька. Я хотел себе Хонду ХР-В 4вд, вариатор и именно японку. Да вот печаль-беда, с 2005 года они уже не выпускаются... Но ничего, взял 98 г.в. ввалил еще сотку и радует она меня и будет еще долго радовать. И ничего, что я 7-й хозяин. Хотя, если бы потребовалось, я бы мог взять машину типа ЦР-В и с салона...
Блин что ж вы не понимаете то....
Фильтр по количеству собственников в ПТС предназначен для покупателей, которые покупают свежий б/у авто за серьёзные деньги. Если вы покупаете автомобиль по цене телевизора или телефона - то ясно дело вам всё равно на этот ПТС... Тут всё дело в цене машины.
Покупая машину за 250тр - ПТС главное чтобы был, буду смотреть на состояние.
Покупая машину за 950тр - буду смотреть сперва ПТС, потом сервисную книжку, потом пробивать историю по всем базам и пробивать продавца, только потом уже перейду к досканальному осмотру состояния автомобиля.... Ибо нахрена брать машину с толпой в ПТС, какой идиот её потом купит за вменяемые деньги (где на каждом предыдущем может висеть исполнительный лист, или залог, который хрен проверишь), будь она хоть вся в идеале...
На авто.ру сделано правильно... графа ПТС "1","2", "3 и более"... вот последнюю даже можно и не смотреть...
Если отменят ПТС и оставят всё остальное в регистрационных действиях как есть - это будет финиш полный. Число мошенничества возрастёт махом. Единственный выход - перевод регистрации авто на систему регистрации недвижимости. Чтобы залоги оформлялись только в регпалате и хранились следовательно в единой базе... и чтобы стояла отметка в свидетельстве о регистрации о наложенных ограничениях. Иначе начнётся хаос.
Вспомнил случай 2008 года
Сижу на авторынке продаю EDху 1997 года состояние просто огонь из живых деталей только задняя левая дверь и все!!! Шпакля даже на крыше .купил ее по случаю в Сургуте почти за пол цены от рыночной поездил пол года . Короче птс выдан 2002 году 25 регион так владельцы там и из кургана 2 вроде с Тюмени и с Сургута я получился последний. Подходят перекупы с новосиба просят птс посмотреть даю , смотрят друг на друга переглядываются. Отошли в через час опять подходят, давай по цене двигать. Уходят . Я потом у местных спрашиваю че они так на нее засматрелись. Оказалось что в новосибе , куда так все любят ездить до сих пор, эта машина будет стоять на рынке как будто пробег унее не дальше новосиба с подкрашенными губками и средним ценником , а мудрый перекуп всегда знает как правильно сказать о причинах замены птс.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
У мну есть машина, вторым владельцем ее купил тесть (четвертая запись в ПТС, первые три - импортер и два дилера, ООО и оформлены одной датой), ездил я, так как на дочке егонной женихался. Потом решили переоформить на меня (третья запись в ПТС), потом супруга моя благополучно посеяла СвОР, я получал новый, места в ПТС больше не было, мне дали новый ПТС. И тоге имеем невероятную историю второго владельца с дубликатом ПТС на руках. И при чем, история эта реальная, а не выдумал сидя в обеденный перерыв в офисе.
Или товарисч имел финика, ФХ-37. Машине 7 лет, 5 лет в РФ, он - 7й хозя...
Так что, на кол-во хозев - пофигу. Машину смотреть нужно. Если бубликат ПТС - то пробить по базе на угон/кредит/долги.
52% тех кто и пробег смотрит :-):-):-), какая разница, что в птс написано? главно чтоб авто нравился. Еще не понимаю тех покупашек, которые спрашивают- а птс 25-ый? :-):-):-) , нет, блин, 36-ой:-):-):-), что за принципы выбора авто у людишек? Я когда машину продавал, на вопрос "а какой птс?" отвечал- бумажный. Каждый второй этот вопрос задавал. Объясните ка мне как влияет на состояние авто регион выдачи птс?
Я за 8 лет поменял 11 машин (не перекуп). Просто интересно поездить на разных машинах, поэтому примерно раз в год, подкопив денег, меняю машину. Естественно, стараюсь брать посвежее-поновее и выше классом. При покупке в первую очередь смотрю машину, если с ней все окей, то дальше смотрю документы. И не падаю в обморок, если там 3-4 записи, или если ПТС выдан не таможней. Но как меня раздражают эти вопросы про количество хозяев в ПТС, когда продаешь машину! Сколько раз потенциальные покупатели морщились и только из-за этого отказывались от покупки. Хотя все свои машины продавал в состоянии лучшем, чем купил. За что друзья меня называют "недокуп" - часто меняю машины, привожу их в идеальное состояние и потом продаю, дешевле, чем купил.
С другой стороны, два моих друга первые хозяева в ПТС своих машин, один ездит 5 лет, другой - 7, за это время они машины так угандошили, что плакать хочется. Вот вам и один хозяин.
Смотреть машину надо, потом делать выводы.
Я в ПТС последним делом смотрю. Мне нужно что бы авто живое было и довозило из точки А в точку Б без поломок. Если на трассе в -35 встать на кривом авто с красивой 25-й ПТС, я думаю эта бумажка мало чем поможет.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Я в ПТС последним делом смотрю. Мне нужно что бы авто живое было и довозило из точки А в точку Б без поломок. Если на трассе в -35 встать на кривом авто с красивой 25-й ПТС, я думаю эта бумажка мало чем поможет.
в тех годах, что у Вас были авто - полностью согласен!
Но когда авто 2 года, а у него 5 владельцев... стоит задуматься!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста,купил машину пробил на сайте гаи арестов никаких ,единственное что не отображает прошлых хозяев авто,вообще никаких.
Авто стоит на учете не на мне.
Год 1996
brut25kadr:На самом деле кол-во хозяев в птс ничего не значит, нужно смотреть на машину и оценивать её состояние, а не в птсНу все договорились, оказывается данные в ПТС при продаже уже ничего не значат?...
А я тебе сейчас расскажу, поехал Я за тысячу верст покупать Вольво, один хозяин, машине 13 лет, приехал, поржал, и поехал домой, такова хлама я никогда не видел. Сейчас у меня финик фх 35, одиннадцать хозяев, весь в родной краске и весь обслуженый. Таким Я его и купил
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле