Помню катался давно на москвиче, была всесезонка Я380, такая какашка, но денег не было на другую, пришлось три года ездить. Слава Богу без аварий, хотя прецедентов много было
Практически всю сознательную жизнь езжу на липучке. Дороги чистят до асфальта. На липе комфортнее. Раньше жена ездила на шипах, последние три года и она на липе.
Я 3 сезона вообще ездил перед шины, а зад липа на переднеприводной машине. Правда там была система курсовой устойчивости, поэтому дискомфорта вообще не ощущал.
Так и думал ДВ гоняет на липе при том, что климат ни фига не тёплый. Но тут всё объяснимо, гоняют на японской липе б/у, которая гораздо дешевле, да и качественней чем новое от РФ и ЕС.
Зимняя липа. Мишлен какой-то х-айс. Пробег тысяч 5. Почти стёр уже(( Печаль( Букс не щадит никого( Скорее бы лето.
Да ладно, просто резина видать неудачная, у меня первые 3 года все шипы были на месте (да и сейчас большая часть на месте, но практически все, спустя 5 лет эксплуатации стерлись, истирание шипов началось примерно с 4 года) "Хакка 5"
Пробег за 5 лет владения 120 000 км, из них, зимнего пробега, наверное процентов 40.
Да ладно, просто резина видать неудачная, у меня первые 3 года все шипы были на месте (да и сейчас большая часть на месте, но практически все, спустя 5 лет эксплуатации стерлись, истирание шипов началось...
Хахаха)) Да я езжу исключительно с буксом) 5 тыщ это еще много)
Первые 3 года... У меня не все машины столько выживали(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
езжу на лысом амтеле. Денег нет, ночью во дворе пытался с тигуана свеженькие колеса снять, пока на морозе ковырялся с домкратом, все руки отморозил, так и ушел домой, жизнь собачья...
Попробовал как-то поездить на "жирной" липучке , на которой пришла с Японии машина.
На исходе второй зимы улетел по гололеду под Тонара (первое ДТП по моей вине за тридцать лет стажа, в т.ч. профессионального).
Больше не экспериментирую.
Помню катался давно на москвиче, была всесезонка Я380, такая какашка, но денег не было на другую, пришлось три года ездить. Слава Богу без аварий, хотя прецедентов много было
Инцидент - будет правильнее .
Давайте поговорим о чем-нибудь высоком, например, о горах.
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
Шипы и только шипы постоянный полный со всеми блокировками(перед и зад торсен без преднатяга, центр электрогидромеханика) разгоняется в мороз и гололед незаметно быстро даже в пенсионерском режиме, едет как летом в любые горки и по страшному гололеду пока остальные полируют лед...
Но когда начинаешь тормозить тормозом а не мотором, передачами на акпп в падлу тормозить езжу на повышенной для экономии что катигарически запрещено японским мануалом и логикой... Приходит зима и понимаешь что тормозные свойства авто в сибирской влажной зиме по промерзшему льду и асфальту кусками отстает от динамики.
P.S. креста jzx93 fuor, электронных помошников в машине нет если притопить буксует всеми четырмя колесами как одним.
Всегда на шипах (зимой). Город небольшой, реагентов и солей нет вообще. Дорога лед либо укатанный снег. Эта зима вообще расстраивает. Оттепель в конце декабря была, так сейчас везде лед сплошной.
даж не знаю, на поло 6 лет ездил на липучке, но были опасные ситуации, например если на кочку наехать ледяную, то абс срабатывала, и далее хоть по голому асфальту еду, уже не отпускала, нужно было отпустить тормоз и еще раз нажать, хотя непосредственно по льду нормально тормозила. И в снежной каше на пешеходной скорости могла машина вообще не тормозить, но это опять же скорее абс неадекватила.
На пежо 408 шиповка подарочная, естественно тормозит без таких проблем, но не могу знать дело ли в ней ли в том, что в машине абс не перебарщивает. Но шумно, на скорости плавает, проездил март-апрель и сейчас с середины октября, субъективно десятая часть шипов уже отсутствует (Тойо г3).
На севере долгое время ездил на липучке бриджстоун на Хаммере Н-3, сейчас досталась Субару Трибека с шипованной нокиан и скажу, что липучка даже лучше была. Скользят эти шипы по льду только в путь, на промзоне один раз мимо поворота проскользил как на лыжах и скорость была небольшая, шины свежие, шипы все в наличие, не затертые.
Сейчас голосование закончится и увидите, как колейность дорог внутри городов коррелирует с процентом использования шипов ). Например в Воронежской области будет большой процент шипов, и дороги там тоже все в колеях, в Татарстане, Башкортостане, и вообще все повольжье на шипах и самые убитые колеями дороги в городах. Потом посмотрите восточнее Забайкалья, хоть там местами дороги не дороги, но колейности нет. )
У нас снег 6 месяцев в году, и дороги чистят плохо. Чтобы нормально заезжать в ледяной подъем, езжу на шипах
АХА-ХА!!!Федя,это в Хабаре то плохо?В Иркутске,Ангарске-это тебе для сравнения.По секрету -там их вообще не чистят.В Улан-Удэ и Красноярске-более чем достойно прибирают зимой город.Всё в этой жизни,ну и в стране относительно .В Ангарске-противотанковые высотой с пол.метра борозды,которые без шипов не преодолеешь.
Так и думал ДВ гоняет на липе при том, что климат ни фига не тёплый. Но тут всё объяснимо, гоняют на японской липе б/у, которая гораздо дешевле, да и качественней чем новое от РФ и ЕС.
Опустись на землю-"китайчонок" рулит в полный рост на востоке.
Сейчас голосование закончится и увидите, как колейность дорог внутри городов коррелирует с процентом использования шипов ). Например в Воронежской области будет большой процент шипов, и дороги там тоже...
Фины 80% на шипах)) колеи нет нигде! Это вопрос к качеству дорог)) Сказки о вреде шипов асфальту, по первому каналу можно вешать ))
Блииин, еще каких-то 30-35 лет назад была просто резина, потом появилась Снежинка(ацкая резя) по великому блату. И ведь ездили как-то...
Предпочитаю липучку.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Фины 80% на шипах)) колеи нет нигде! Это вопрос к качеству дорог)) Сказки о вреде шипов асфальту, по первому каналу можно вешать ))
Большая часть дорог Финляндии зимой под укатаным снегом. В таких условиях шип не вредит полотну. Да и интенсивность движения в финке с населением 5мл человек(как в Питере) просто никакая. У нас на набережной ушаковской вечером машин больше чем во всем Хельсинки))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Что я думаю прикупить липучки на следующий год! Надоело слушать как цокают по асфальту шипы и считать выпавшие в Хакке...
Потому что хакка пошла не финская, а наша. Следовательно, качеству писец. Я ездил на финской хаке-4, потерял шипов по 4-6 с ведущих за 8 зим. Пробеги по зиме, конечно, маленькие 2-3000. Сейчас российская хакка-8, потерял за первый год 1+2 на ведущих.
Потому что хакка пошла не финская, а наша. Следовательно, качеству писец. Я ездил на финской хаке-4, потерял шипов по 4-6 с ведущих за 8 зим. Пробеги по зиме, конечно, маленькие 2-3000. Сейчас российская хакка-8, потерял за первый год 1+2 на ведущих.
Шипы, для льда, в каше они тебе не чем не помогут.
Согласен, в каше от шипов толку 0. Как и на асфальте. Вообще, хотел бы покатать резину, которая в каше классно едет в поворотах и тормозит. Есть такая?
Фины 80% на шипах)) колеи нет нигде! Это вопрос к качеству дорог)) Сказки о вреде шипов асфальту, по первому каналу можно вешать ))
Точно нет нигде? Просто они шипованным ограничили скорость до 80 км/ч, где нет снега, а колеи ремонтируют, и большая часть асфальта специально не чистится от снега, только трамбуется, чтобы шипы не касались полотна. Нам бы так )
На китайском триангле липучке езжу. Устраивает.
Ездил на заднем приводе(ис200) на триангле, сейчас передний(s max), такую же купил. Сосед на полноприводной антаре глядя на меня тоже липу взял
Китай шина 4 зиму , обычная липучка , скользкая ужас следующую буду брать ШИПОВАННУЮ!!!!!!
Обычная липучка - зло ) Нужно покупать нормальную, зимнюю.
Но в целом на шипах проще ездить, так как они усредняют реакции и более предсказуемы. Чтобы на липучке ездить, нужно машину чувствовать так же, как свои ноги. Или Вы обувь шипованную носите? ))) Новичкам уж точно лучше шипы, или тем кто ездит агрессивно. Для обычного перемещения нормальной зимней фрикционки заглаза для большинства дорог. Я лично липучку выбрал изза ее тишины, много по трассам езжу, а там почти всегда асфальт, а если и случается снег/метель, то все равно поток едет медленно. И Обкатанная липучка тормозить и на льду очень хорошо, но никто не тестирует обкатанную липучку, все тесты - это берется новая липучка с прилавка и поехали.. а там даже фрикционный слой еще не вскрыт - конечно она не будет тормозить вообще...
у нас в челябинске снега нынче не очень,а тот что выпал превратился в грязь с помощью лица тефтелева, который распорядился посыпать и поливать дороги химией. можно было бы ездить и без шипов, но один хрен машина грязная будет.
Доброго времени суток всем, мне машина пришла на бриджах липучке, все вроде нармально, тормазит разгоняется, в гололёд держит, но была лысоватая. Взял якохаму шипы, вроде нечего но постоянно срабатывает АБС, тормазит хуже, на бриджах АБС вреде и несробатывал вовсе. Две зимы ездил на шинах, но шипы постоянно вылетали при буксах, сбивалась болансировка, постоянно дергало руль и приходилось часто болансировать. Мне это быстро надоело я взял отвёртку и повыкавыревал все шипи. Разници вообще не какой, что сшипами что без них. Патом снизил давления в шинах , делаю 1,7 все четыре калеса ,стало намного лучше, вот две зимы езжу уже на расшипованой резине, и калию незамечаю и гололёд непачем вроде все пока устраивает, но шины уменя широкие 205_60_15.А вот родственник у меня ставит шины 175_70_14 ани унего как велосипедные калеса, и дует их всегда двойку, говорит чтобы брюхом не ципляло, так его постоянно но крутит на дороге, то по калие швыряет не одной зимы без приключений не проходит, ездил на шипах теперь на липе тоже самое. Зато брюхо целое! Я вот думаю, надо бы 215_60 примерить ?
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
дело не в том что дубеют просто шипам после -20 очень сложно вгрызаться в лед, видео смотрел тест шин, чем климат холоднее тем предпочтительнее липу использовать тк чем морознее лед тверже становиться и шипы просто как по стеклу скользят.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
АХА-ХА!!!Федя,это в Хабаре то плохо?В Иркутске,Ангарске-это тебе для сравнения.По секрету -там их вообще не чистят.В Улан-Удэ и Красноярске-более чем достойно прибирают зимой город.Всё в этой жизни,ну...
А с шипами прям по бороздам лезет, хрень все это шипы ваши, бесполезная вещь, липучка вот самый самолёт!
в процентном отношении так и получается, процентов 30 едут зимой очень медленно и неуверенно - возможно липа.. остальные как летом едут очень уверенно, возможно шипы)
АХА-ХА!!!Федя,это в Хабаре то плохо?В Иркутске,Ангарске-это тебе для сравнения.По секрету -там их вообще не чистят.В Улан-Удэ и Красноярске-более чем достойно прибирают зимой город.Всё в этой жизни,ну...
Вася, ты на Сахалине не знаешь че бывает зимой, не смеши меня )))
На севере долгое время ездил на липучке бриджстоун на Хаммере Н-3, сейчас досталась Субару Трибека с шипованной нокиан и скажу, что липучка даже лучше была. Скользят эти шипы по льду только в путь, на...
Та же фигня. Три сезона ездил на йокогаме липучке (машина субару аутбэк) вообще нормалек, на эту зиму взял тоже йокогаму только шипованную, потому что липучка уже подстерлась. И никакой разницы нет, кроме шума от шипов. Точно также в повороте со льдом немного задницу сносит, это на светофоре, на скорости 10 км/ч. В общем, придется докатывать шипы еще несколько лет, а потом вряд ли на них вернусь. Живу за Уралом.
второй год езжу на липучке, прям не на радуюсь и большой плюс не надо менять колеса летом и зимой, круглый год на липучке каким же дятлом был раньше, липучка рулит.
всегда ездил на шипованной Хаккапелиита, но вот уже три зимы (так получилось) езжу на фрикционной (она же липучка) Бриджстоун Рево 2.
Так как я пробовал и тот вариант и тот, то я могу утверждать, что хоть как говорят некотороые "разницы нет", НО.
Машина на фрикционке ведет себя на дороге КУДА БОЛЕЕ неустойчивее, чем на шипах, часто "плавает как корова" из стороны в сторону, не дай бог попасть в колею на фрикционке - это всё приехал.
Машина на шипах управляется ОСТРЕЕ, четче, а то, что шипы шумят, так простите вы хотите чтобы по вам оркестр на похоронах "шумел"??? я лучше шелест и цоканье шипов послушаю )))
Однозначно, предпочтительнее шипы чем фрикционка, но и на фрикционке при аккуратном вождении ездить вполне себе можно без проблем.
было всегда по два авто, и сейчас тоже, одно шипы, второе липучка, жена говорит давай на микроавтобусе на шипы перейдём! для меня шипы предпочтительнее!
На заднем приводе раньше только шипованную резину использовал. Потом купил авто на липучке и офигел от комфорта и тишины. С тех пор только на липучке езжу. Хотя на шипах увереннее авто зимой себя ведёт.
сейчас езжу на Nokian липучке. до этого была хакапелита 8 шипованная. есть свои и плюсы и минусы и у той и у этой. давно было дело катал б.у. Dunhil из Японии липучка - тоже норм. Был марк самурай - ставил кордиант шипованный. На заднем приводе однозначно шиповка. На горнолыжку заезжал без проблем. А для переднего привода, для города считаю хватит и липучки.
сейчас езжу на Nokian липучке. до этого была хакапелита 8 шипованная. есть свои и плюсы и минусы и у той и у этой. давно было дело катал б.у. Dunhil из Японии липучка - тоже норм. Был марк самурай - ставил...
Для каждого климата и условий - своя резина. Не надо хаять липу, например, и говорить что однозначно для нечищенных дорог шипы лучше. Прочитайте, например, про условия в Якутии. Там дороги не чистят, везде накатанный снег и лед, но все на липучках, так как шиповки в основном дубеют на морозе.
Тут не от шипов зависит, а от самой резины, марки производителя и т.д.
Липучка - это та же зимняя резина, только не ошипованная!!)
Обычная липучка - зло ) Нужно покупать нормальную, зимнюю.
Но в целом на шипах проще ездить, так как они усредняют реакции и более предсказуемы. Чтобы на липучке ездить, нужно машину чувствовать так же,...
Шипы как раз не тормозят.
У меня на одной машине хакка7, на другой данлуп сноумахх. Так на хаке как на коньках, постоянно есп и абс работает. В поворотах сносит. На липучке едешь уверенно и быстрее.
Шипы нужны только для поездок по замерзшим озерам.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Первый раз купил без шипов, после наступления "ледниковго периода" понадобилось 2-3 недели, чтобы привыкнуть. Поменялся стиль езды в более спокойную сторону, тише, мягче. В целом доволен. Кто без головы - ничто не поможет.
Первый раз купил без шипов, после наступления "ледниковго периода" понадобилось 2-3 недели, чтобы привыкнуть. Поменялся стиль езды в более спокойную сторону, тише, мягче. В целом доволен. Кто без головы - ничто не поможет.
Но все же на след зиму думаю переходить на шипы. Езжу по трассам частенько, не та это резина для Красноярских дорог, не та.
Вроде липучкой можно называть только Бриджстоун Близак. Все остальные - зимние не шипованные. Это как называют любую копировальную технику - ксероксом, а внедорожник - джипом.
А у нас сегодня первый раз за эту зиму снег лег на землю, даже толком траву не накрыл. Естественно, при такой зиме, только зимняя без шипов. В том году такая же зима была. Все от места эксплуатации машины зависит.
всегда ездил на шипованной Хаккапелиита, но вот уже три зимы (так получилось) езжу на фрикционной (она же липучка) Бриджстоун Рево 2.
Так как я пробовал и тот вариант и тот, то я могу утверждать, что...
Шипы после 200 кмч вылетают( У фрикционки таких косяков нет. Так что валилова по трассам шипы это беееее... Вам ли Субаристам не знать)
На шипах даже замеры мощности не делают))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Почему все пытаются упрекнуть ДВ в использовании липучки? А зачем мне шипы если после снегопада на следующий день уже везде чистый асфальт? Слушать этот гул 5 месчцев? И это я еще говорю про Владивосток, состоящий чуть больше чем полностью из склонов. Да, 17 ноября было побоище, но лишь из-за Д"Артаньянов на летней резине и не готовности городских служб. После этого сейчас если чуть кто заговорит о снеге - к вечеру на каждой развязке по несколько едениц техники.
Шипы после 200 кмч вылетают( У фрикционки таких косяков нет. Так что валилова по трассам шипы это беееее... Вам ли Субаристам не знать)
На шипах даже замеры мощности не делают))
Ну давайте на дино стенд на шипах приезжайте) Посмотрим что Вам скажут)) Только не шип. Почему? Да потому что вылетают они.
А липа мягкая даже в мороз. Да, при околонулевых температурах тачка как кисель. Это факт(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.