Если хватило денег на Тойоту (безпробежную), о деньгах думать не надо.
За шесть лет ( 120 тыс. пробега) - передние тормозные колодки и свечи.
Свечи зря.
Масло и фильтры в расчет не берем. Копейки.
Если хватило денег на Тойоту (безпробежную), о деньгах думать не надо.
За шесть лет ( 120 тыс. пробега) - передние тормозные колодки и свечи.
Свечи зря.
Масло и фильтры в расчет не берем. Копейки.
120 тыщ при нормальной эксплуатации почти любая машина только этого потребует (ну и грм менять и масло в коробке автомат менять, если мозг есть. Думаю, аура тойоты на эти вещи не действует).
Если хватило денег на Тойоту (безпробежную), о деньгах думать не надо.
За шесть лет ( 120 тыс. пробега) - передние тормозные колодки и свечи.
Свечи зря.
Масло и фильтры в расчет не берем. Копейки.
Свечи точно зря) на тойоте до миллиона не рекомендуется менять! Вверни оригинал на место ))))
Налог смотрю... точнее, чё его смотреть - смотрю на кол-во лошадей, а налог там уже автоматом в голове, потому что если смотреть только налог, то выбирать придётся только среди микролитражек =) Короче компромисс между достаточной мощностью для комфортного передвижения и налогом за эту мощность.
PS Товарищи, которые расход смотрят, вы верите всему, что пишут в объявлениях/отзывах/каталогах? Расход - вещь относительная, на одном и том же авто в разных условиях, не говоря уже о разных водителях, может кардинально различаться.
Самое главное о чем все должны думать, ликвидность авто на вторичном рынке.
Вот прям все?
У меня какое-то дурацкое ощущение, что я машину беру для собственного пользования и под свои потребности, а не для того, чтобы потом продать.
О ликвидности на вторичном рынке в первую очередь думают перепуки
Вот прям все?
У меня какое-то дурацкое ощущение, что я машину беру для собственного пользования и под свои потребности, а не для того, чтобы потом продать.
О ликвидности на вторичном рынке в первую очередь думают перепуки
Это Вы сейчас так думаете,а когда наступит время продавать,скажите что же ее ни кто не берет,или почему за нее так мало дают,это жизнь батенька,нужно за ранее все обдумывать.
Это Вы сейчас так думаете,а когда наступит время продавать,скажите что же ее ни кто не берет,или почему за нее так мало дают,это жизнь батенька,нужно за ранее все обдумывать.
Про Ангарск не знаю. У нас легче всего на вторичке продаются Лады.
Какой делаем вывод?
P.S. В 2014 взял жене в трейд-ине Пежо 308. В этом году в феврале сдал его в тот же самый трейд-ин. Потеря стоимости - 90 тыр. за 4 года. И через 2 недели его уже на площадке не было. А так-то на всех болотах кулики поют, что Пежо - неликвидная марка.
Вот такая сичас жисть, дедушка...
Машина - это не музыка. Предпочитаю попсню. Чтоб была надежная, легкодоступные и недорогие З/Ч. Когда мне лобач вынесли, на Рио на сл.день поставил, на Тойоту Вокси мужик ждал 10 дней. А если ездить надо?
Нет, машина не должна быть эксклюзивом и предметом для понта. Сел - поехал, вот мой девиз!))
Если хватило денег на Тойоту (безпробежную), о деньгах думать не надо.
За шесть лет ( 120 тыс. пробега) - передние тормозные колодки и свечи.
Свечи зря.
Масло и фильтры в расчет не берем. Копейки.
Это как надо не любить машину чтоб свечи жлобить заменить на 120 тысячах...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Это Вы сейчас так думаете,а когда наступит время продавать,скажите что же ее ни кто не берет,или почему за нее так мало дают,это жизнь батенька,нужно за ранее все обдумывать.
Если все заранее обдумать то в конце жизни смерть.
Умрет бомж умрет богач. Умрет девушка и врач. Все умрут умру и я. Нафиг вся эта фигня?
Если все обдумать заранее то машину лучше не брать. её могут украсть. Ей могут разбить.
Нам все крышка ребзя. Не ходите на работу. Сидим дома.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Машина - это не музыка. Предпочитаю попсню. Чтоб была надежная, легкодоступные и недорогие З/Ч. Когда мне лобач вынесли, на Рио на сл.день поставил, на Тойоту Вокси мужик ждал 10 дней. А если ездить надо?
Нет, машина не должна быть эксклюзивом и предметом для понта. Сел - поехал, вот мой девиз!))
Очень разумный подход.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Недавно (меньше месяца) сменил машину. К выбору подходил крайне обстоятельно. Составил табличку где строки - модели претенденты, а столбцы - самые популярные (расходные) узлы. В процессе заполнения выяснил, что, в зависимости от марки и модели авто, может быть передний рычаг в сборе, либо же отдельный номер на каждую резинку в этом рычаге и т.д. Так и пришел к покупке корейца. Все, что в ходовке изнашивается заменяется и стоит копейки. Двигатель - честная чугуняка, ТНВД ремонтопригоден, ремонт копейки, форсунки ремонтопригодны, полное восстановлние (замена всех изнашиваемых частей на новые) 3-5 тысяч. Кобыл 250, в рамках разумного налога, при этом расход средний в районе 10-ки болтается. Для меня идеальный авто получился. Пожалел, что раньше так обстоятельно к выбору не подходил, а велся на дизайн, бренд и т.д.
Про Ангарск не знаю. У нас легче всего на вторичке продаются Лады.
Какой делаем вывод?
P.S. В 2014 взял жене в трейд-ине Пежо 308. В этом году в феврале сдал его в тот же самый трейд-ин. Потеря стоимости...
Потерять 90 тысяч на Пежо 308 - ооочень много, учитывая его и без того небольшую стоимость.
120 тыщ при нормальной эксплуатации почти любая машина только этого потребует (ну и грм менять и масло в коробке автомат менять, если мозг есть. Думаю, аура тойоты на эти вещи не действует).
Немец не проходит 120 без 10-15 ремонтов.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Че то вы достали, много таких комментов. Хочешь сказать мне будет сложно продать машину с расходом 20+ и налогом 45 руб в год? Или это не много еще?
Конечно сложно продавать такие машины, сейчас понторезов все меньше становится, люди практичнее становятся, считать учатся. Посмотри сколько подобных машин висят в продаже по долгу, и если и продаются то явно не за те деньги которые изначально хочет продавец)
Недавно (меньше месяца) сменил машину. К выбору подходил крайне обстоятельно. Составил табличку где строки - модели претенденты, а столбцы - самые популярные (расходные) узлы. В процессе заполнения выяснил,...
Судя по твоим отзывам на дизайн и бренд ты не велся и ранее))))))
Недавно (меньше месяца) сменил машину. К выбору подходил крайне обстоятельно. Составил табличку где строки - модели претенденты, а столбцы - самые популярные (расходные) узлы. В процессе заполнения выяснил,...
Это ж так скучно. Сидеть сравнивать циферки на железки. Проще надо быть: о, у этой тачки красивые 18 диски и белый кожаный салон. Все, беру не глядя)))
Смотрю надежность двигателя и расход + распространенность машины.
Моя машина неидеальна. Но когда я вчера приехал из Томска+по городу 350км и потратив на это 20литров 92го, внутренний еврей готов многое ей простить)
Про Ангарск не знаю. У нас легче всего на вторичке продаются Лады.
Какой делаем вывод?
P.S. В 2014 взял жене в трейд-ине Пежо 308. В этом году в феврале сдал его в тот же самый трейд-ин. Потеря стоимости...
Мда, с 14 года цены выросли на новые машины в два раза. Вслед за ними потянулись и б/у , как относительно свежие так и конкретное старье.. Ну для примера старенькая 120-я Королла( да, да, та самая пресловутая, которая для многих как красная тряпка)) стоившая 4,года назад 220-240 тр теперь стоит 260-290. И таких примеров много, почти все б/ у машины подросли в цене или хотя бы как минимум оставшись на уровне....
И только Пежо доказал свою полную неликвидность уронив ценник значительно
120 тыщ при нормальной эксплуатации почти любая машина только этого потребует (ну и грм менять и масло в коробке автомат менять, если мозг есть. Думаю, аура тойоты на эти вещи не действует).
Что-то у Весты через 20 тыр коробки летят.....о чем Вы говорите.
Смотрю надежность двигателя и расход + распространенность машины.
Моя машина неидеальна. Но когда я вчера приехал из Томска+по городу 350км и потратив на это 20литров 92го, внутренний еврей готов многое ей простить)
Томск-Новосибирск 250 км + город 350 км. 20 литров на 700 км? Получается 2.8 л/100. Так-то нормально. Летом наверное еще меньше? До Москвы за 3 заправки можно доехать. Ну-ну..
Томск-Новосибирск 250 км + город 350 км. 20 литров на 700 км? Получается 2.8 л/100. Так-то нормально. Летом наверное еще меньше? До Москвы за 3 заправки можно доехать. Ну-ну..
Прошу прощения, ошибся - 600 км получилось с расходом 3.3
Томск-Новосибирск 250 км + город 350 км. 20 литров на 700 км? Получается 2.8 л/100. Так-то нормально. Летом наверное еще меньше? До Москвы за 3 заправки можно доехать. Ну-ну..
Нет. 350 из которых 250 это трасса Томск-Новосибирск
Интересный опрос)
Был помоложе-смотрел на объём двигателя и лошадок, чтоб побольше (маркообразные и т.п.), цены вообще пофиг были.
Сейчас, семья-дети-смотрю налог, расход. Ну, для интереса глянул стоимость дрыгателя контрактного. Колодки-расходники-вообще фиолетово, тем более, что расходники разные бывают, как на них цены-то смотреть?)
120 тыщ при нормальной эксплуатации почти любая машина только этого потребует (ну и грм менять и масло в коробке автомат менять, если мозг есть. Думаю, аура тойоты на эти вещи не действует).
А то, что у нее до этого по Японии еще столько же было, в расчет не берем ?
Если хватило денег на Тойоту (безпробежную), о деньгах думать не надо.
За шесть лет ( 120 тыс. пробега) - передние тормозные колодки и свечи.
Свечи зря.
Масло и фильтры в расчет не берем. Копейки.
Тигра с прожектором не хватает. Самые неснашиваемые колодки типа кевлара и/или керамики больше 80 тыщ не ходят. Тем более впереди.
Тигра с прожектором не хватает. Самые неснашиваемые колодки типа кевлара и/или керамики больше 80 тыщ не ходят. Тем более впереди.
Сменил колодки, проехав 112 тыс. км. (50% по трассе), еще бы покатался, но готовился к поездке в Крым.
Ну думаю, погляжу, какой же там лютый оригинал типа Адвикса установлен. "Каково же было удивление оперативников", когда после снятия суппорта выпала парочка изношенных Нишинбо! Поскольку никаких "скрипунов" на них не установлено, отработали сколько надо.
А ты говоришь, тигра не хватает. Прожектор оставь для визита к проктологу.
Это Вы сейчас так думаете,а когда наступит время продавать,скажите что же ее ни кто не берет,или почему за нее так мало дают,это жизнь батенька,нужно за ранее все обдумывать.
Да это верх маразма !!!! Если мне тачка нравится, зачем я буду думать о её продаже??? Бред!
Мда, с 14 года цены выросли на новые машины в два раза. Вслед за ними потянулись и б/у , как относительно свежие так и конкретное старье.. Ну для примера старенькая 120-я Королла( да, да, та самая пресловутая,...
ОК, допустим, вы не уловили про трейд-ин, который заработал на мне около 70 тыр.
Допустим, вы не согласны, что свежая машина теряет сильнее с каждым годом, чем старенькое ведерко.
Тогда потроллим:
В 1998 году ВАЗ 21093 стоил 90 000 руб. НОВЫЙ.
Сейчас в хорошем состоянии - около 100 000 руб.
За 20 лет стал дороже нового.
ОК, допустим, вы не уловили про трейд-ин, который заработал на мне около 70 тыр.
Допустим, вы не согласны, что свежая машина теряет сильнее с каждым годом, чем старенькое ведерко.
Тогда потроллим:
В...
Вы в первом сообщении именно это пытались доказать.
Что потнряли дескать всего сколько то тысяч, не принимая во внимание взлетевшие ценники на все машины, в том числе и б/у ...
А сейчас переобулись в прыжке...
Свечи точно зря) на тойоте до миллиона не рекомендуется менять! Вверни оригинал на место ))))
Выдуманый кем то миф о неломающейся тойёте.
Абсолютно все машины ломаются. Тут есть один критерий кто и как ездиет или ездил на них и в каком состоянии они нам достались. Это очевидно. Нам не нужно велика мы купили ммс делика эту фразу придумал мастер "ломастер" когда ему один водятел пригнал убитую делику. Или про ниссан "купил ниссан ***** с ним сам" это все бред!
Налог смотрю... точнее, чё его смотреть - смотрю на кол-во лошадей, а налог там уже автоматом в голове, потому что если смотреть только налог, то выбирать придётся только среди микролитражек =) Короче...
Абсолютно верно подмечено. Кто то в гашетку жмет от светофора до светофора и потом говорит да это ппц! В неё ведрами заливаю что то с движкой))) и потом говорит всем что этот автомобиль не экономичный.
Вот прям все?
У меня какое-то дурацкое ощущение, что я машину беру для собственного пользования и под свои потребности, а не для того, чтобы потом продать.
О ликвидности на вторичном рынке в первую очередь думают перепуки
Не на что не претендую, но я бы выразился по другому:
- важнее ли ликвидность личных ощущений - нет, но ликвидность - это приятная "плюшка", ведь Вам все равно машину рано или поздно продавать.. Ну не жениться ж на ней и ездить как владельцы Тойоты - до миллиона и до дыр)))(да, это сарказм!))
Про Ангарск не знаю. У нас легче всего на вторичке продаются Лады.
Какой делаем вывод?
P.S. В 2014 взял жене в трейд-ине Пежо 308. В этом году в феврале сдал его в тот же самый трейд-ин. Потеря стоимости...
Значит Ваш Пежо был в хорошей форме))
Потому как Лев - это на любителя!))
Выдуманый кем то миф о неломающейся тойёте.
Абсолютно все машины ломаются. Тут есть один критерий кто и как ездиет или ездил на них и в каком состоянии они нам достались. Это очевидно. Нам не нужно велика...
Тойота это не миф,если конечно речь идёт о родной японской тойоте.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Если хватило денег на Тойоту (безпробежную), о деньгах думать не надо.
За шесть лет ( 120 тыс. пробега) - передние тормозные колодки и свечи.
Свечи зря.
Масло и фильтры в расчет не берем. Копейки.
Подскажите, где находится храм, чтобы помолиться богам Тойоты?
Да все зависит от из начального состояния автомобиля.... Так то и безпробежные немцы не хуже тойоты. Да и вообще, я владел всеми японскими марками, минимум по 1 машине от каждой марки, каких-то было и 2....и могу сказать, при том что я сам ремонтирую их, плохих автомобилей нету.... Есть плохие хозяева. А когда делаешь все сам для себя то служит это все долго. Не зависит от марки. Сейчас приобрёл немца, ремонтом и обслуживанием занимаюсь так же сам, ибо за долгие годы владения разными автомобилями я просто не могу себе позволить отдавать авто в сервис, не доверяю, не верю, даже знакомым не могу дать. ... Неважно какой узел требует вмешательства, будь то двс либо акпп....
Выбирая немца я лично смотрел стоимости расходников и некоторых специальных деталей, таких как катушки зажигания, элементы подвески, систему грм.... Узнал что многое, почти все, стоит много дешевле запчастей на японки, проблема - это срок ожидания доставки на Камчатку. и купил. Авто приносит радость любимой жене)))
Тойота это не миф,если конечно речь идёт о родной японской тойоте.
Конечно миф. Говорю вам как владелец родной японской тойоты. Причем модель легендарная, королла 9-е поколение.
Другое дело, что даже сломавшись она вас довезет куда надо и не встанет на дороге. Тьфу тьфу.
Вот прям все?
У меня какое-то дурацкое ощущение, что я машину беру для собственного пользования и под свои потребности, а не для того, чтобы потом продать.
О ликвидности на вторичном рынке в первую очередь думают перепуки
Знакомый короллу на роботе 3 года продавал кое как избавился и то на обмен
Конечно миф. Говорю вам как владелец родной японской тойоты. Причем модель легендарная, королла 9-е поколение.
Другое дело, что даже сломавшись она вас довезет куда надо и не встанет на дороге. Тьфу тьфу.
Выносливей тойоты я не встречал.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Значит Ваш Пежо был в хорошей форме))
Потому как Лев - это на любителя!))
Любое авто на любителя, сам раньше думал что французов ни ни, однако если брать не бюджетки, то у них очень много плюсов. Да и бюджеток есть ряд преимуществ перед одноклассниками.
120 тыщ при нормальной эксплуатации почти любая машина только этого потребует (ну и грм менять и масло в коробке автомат менять, если мозг есть. Думаю, аура тойоты на эти вещи не действует).
Андрей , не забывайте о том что пробег у безпробежной Тойоты по России на въезде может быть и 300000км по Японии.
Поглядывал раньше на Дженезис, узнал как то что фара 100 тыщ стоит. Перестал рассматривать) На Тигуан 2 фары full led на профильном форуме новые всего 35 тысяч стоят!
120 тыщ при нормальной эксплуатации почти любая машина только этого потребует (ну и грм менять и масло в коробке автомат менять, если мозг есть. Думаю, аура тойоты на эти вещи не действует).
Да все зависит от из начального состояния автомобиля.... Так то и безпробежные немцы не хуже тойоты. Да и вообще, я владел всеми японскими марками, минимум по 1 машине от каждой марки, каких-то было и...
Согласен полностью про ремонт, поступаю так же, имея опыт работы в мастерне, не доверяю никому, правда кузовщину и покраску знакомый делает, про запчасти на немца неправда, многое сейчас просто делается не в германии, а неизвестно где, у знакомого БМВ спросил про колодки так он мне назвал смешную цену и заметил при этом немецкие, я посмеялся, доставка будет стоить дороже, чем названная им стоимость.
Знакомый короллу на роботе 3 года продавал кое как избавился и то на обмен
Даа, а может королла была в убитом состоянии, я таких людей знаю лично, начальник отдела у меня был, в машину вообще ничего не вкладывал, имею в виду расходники, он просто отжимал тачку и на продажу и ведь покупают у него их, куда смотрят не понятно.
Андрей , не забывайте о том что пробег у безпробежной Тойоты по России на въезде может быть и 300000км по Японии.
Конечно может быть, если эта тойота работала в такси или на производстве связанном с разъездами, обычно деятели с зеленки такие пробеги скручивают в половину, при отсутствии настоящего аукционника, вам ли этого не знать.
Если хватило денег на Тойоту (безпробежную), о деньгах думать не надо.
За шесть лет ( 120 тыс. пробега) - передние тормозные колодки и свечи.
Свечи зря.
Масло и фильтры в расчет не берем. Копейки.
Даа, а может королла была в убитом состоянии, я таких людей знаю лично, начальник отдела у меня был, в машину вообще ничего не вкладывал, имею в виду расходники, он просто отжимал тачку и на продажу и ведь покупают у него их, куда смотрят не понятно.
Машина была в отличном состоянии, просто не кто не хотел Роботизированную коробку
Машина была в отличном состоянии, просто не кто не хотел Роботизированную коробку
Действительно странно, королла на роботе, тут некоторые от вариатора шарахаются, писал уже с 09 года юзаю не жалея, на личных и рабочих корчах, никаких проблем.
А ты журнал заведи с расходами на авто и посмотри сколько на ЗЧ уходит, а сколько на бензин. Охренеешь.
расход волнует тех, кто много ездит. у меня машина жрет 17 литров сотого бенза на сотню по пробкам, но меня это не парит, поскольку я проезжаю в среднем 14 тыс в год. напрягает только запас хода на одном баке.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
ОК, допустим, вы не уловили про трейд-ин, который заработал на мне около 70 тыр.
Допустим, вы не согласны, что свежая машина теряет сильнее с каждым годом, чем старенькое ведерко.
Тогда потроллим:
В...
отучаемся сравнивать цены в рублях
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
расход волнует тех, кто много ездит. у меня машина жрет 17 литров сотого бенза на сотню по пробкам, но меня это не парит, поскольку я проезжаю в среднем 14 тыс в год. напрягает только запас хода на одном баке.
Если 17 литров летом,то зимой с прогревами больше 20-ти будет.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
О ценах на запчасти нужно задумываться, если берешь какой-то эксклюзив, типа итальянцев, ретро или редких америкосов. При обычных вариантах смотреть нужно на состояние, прежде всего.
Недавно (меньше месяца) сменил машину. К выбору подходил крайне обстоятельно. Составил табличку где строки - модели претенденты, а столбцы - самые популярные (расходные) узлы. В процессе заполнения выяснил,...
KIA Mohave дизельная. Мне очень нравится. Прогревается бысро, ездит при желании тоже, а расход топлива при преобладании города 10,5 при преобладании трассы 9,15. Чисто трасса около 8.
Ездил на ТО в конце октября. Сказали, к весне надо бы поменять втулки стаба. Вместе с работой и материалами 300 рублей. И это у официалов. Поржал и сказал весны не ждать, менять сразу :)
Вот за эту совокупность качеств и нравится. Ну и в салоне есть все, чего ждешь от машины. электоподогрев 4 мест, 2 печки, двухзонный климат спереди и свой отдельный климат для второго и третьего рядов, кожаный салон, который так приятно убирать при троих детях ;) Ну и адекватная ширина - с широким креслом britax romer посредине по бокам вполне комфортно садятся двое взрослых. Так же было только в Galaxy. Аутлэндер так не мог, а прочие у меня были и того меньше.